Цепи для автомобильных колес: Цепи противоскольжения. Купить цепь, цепи противскольжения на колесо

Содержание

Цепи противоскольжения или ремни на колёса автомобиля

Помогут ли зимой цепи противоскольжения, браслеты или ремни на колёса автомобиля? Расскажем какие бывают ремни, сетки и цепи — в чём различие и что лучше выбрать. Как установить своими руками.

Что это такое

Цепи противоскольжения – простой и эффективный вариант повышения сцепления шин с дорогой. Например, когда имеется переднеприводный автомобиль, а надо проехать в деревню один раз. Не покупать же внедорожник, лучше приобрести цепи или ремни и использовать их, только когда пригодятся. Или в экстренной ситуации, когда машина застряла, а помощи нет.

Аксессуары против скольжения по внешнему виду напоминают простую цепь или ремни, которую обматывают вокруг колеса. Данный элемент закрепляют специальным способом для полноценного покрытия окружности колес. С помощью них можно улучшить сцепные качества автомобильных шин в снегу, на льду или бездорожье.

Они разделяются на две категории:

  • мягкие (сетки и ремни). Армированные грунтозацепы выступают в роли поперечин. Они изготавливаются из полиуретанового, пластикового или резинового материала. Машина, оснащенная мягким типом, способна развить скорость до 80 км/ч, при этом шины не деформируются;
  • жесткие (цепи). Поперечины изготавливают из стали, титана или алюминия. Они идеальны для поездок по бездорожью и глубокому снегу, обеспечивают высокую проходимость. Но максимальная скорость достигает 40 км/ч.

Производители поставляют на рынок цепи с разными размерами звеньев. Чем крупнее звено, тем лучше проходимость.


Ремни или браслеты противоскольжения

Универсальные приспособления для поездок по городу. Изделия надеваются на шины, когда водитель попал в неприятную ситуацию. Например, застрял на льду, бездорожье, болотистой местности. Они обладают следующими преимуществами:

  • легко устанавливаются. Если цепи монтируются на колесо путем наезда, то при монтаже ремней такие манипуляции можно не выполнять;
  • изготавливаются из полиуретана, поэтому они долговечные, прочные и надежные;
  • являются универсальными аксессуарами. Пригодны для монтажа на любой типоразмер шины.

Ремни противоскольжения эффективно повышают сцепление шин с проблемными участками дороги. Установив их, можно забыть о сложных поездках по заледенелым дорогам, рыхлому снегу.

Разновидности цепей по рисунку

  • «Лесенка». Цепь имеет оплетку протектора в виде полос, которые располагаются перпендикулярно колесу. Аксессуар отлично подходит для поездок на особо грязных участках дороги, бездорожье благодаря безупречным загребающим свойствам. Но некоторые владельцы авто отмечают небольшую площадь контакта с дорожным покрытием. Поэтому во время поездок по глубокому снегу «Лесенка» неэффективна;
  • «Соты». Колесо обматывается перекрещивающимися диагональными линиями. Цепь помогает приобрести непрерывный контакт с дорогой, а также наилучшую поперечную устойчивость. Соты ограничивают разгон автомобиля;
  • «Ромб». Выполняется по типу одноименной геометрической фигуры. Уникальный способ цепи, чтобы достичь эффективного сцепления со льдом, песком. Разгон автомобиля заметно повышается.

Множество водителей испытывает трудности во время выбора типа цепей. Опытные автовладельцы утверждают, что дорожные условия – лучшие критерии выбора. Жесткий тип пригоден для тяжелых условий, где наблюдается большое количество льда. Мягкий тип идеален на бездорожье. Чтобы выбрать хорошее устройство, лучше действовать по принципу: чем больше звеньев и чаще рисунок, тем эффективнее наблюдается сцепление с любым дорожным покрытием. В нашем случае модели «Ромб» станут грамотным выбором.

Ремни имеют невысокую стоимость, но не подходят для частого использования. Если цепь крепится надежно, то с ремнем могут возникнуть сложности.

Водители должны учитывать тип шины, дорожные условия, модель авто и личные финансовые возможности.

Как установить своими руками

Можно сделать двумя способами. Первый подразумевает подъём автомобиля домкратом, а на вывешенное колесо надеть цепь. Второй вариант требует раскладки цепи в виде «змейки». Затем авто наезжает на подготовленный аксессуар и лучше оставить участок 30 см. Оставшаяся часть надевается на колесо, цепочка скрепляется с крючком с внутренней стороны. Звенья тщательно расправляются. Такие же действия проводятся с внешней частью изделия. По окончании цепи стягиваются регулировочным тросом.

Чтобы одеть ремень, следует продеть его сквозь отверстия колесного диска. Отметим, что не для всех дисков подойдёт — например, для штамповок и литых дисков с узкими отверстиями данный вариант неприемлем. Ремень закрепляется специальным замком. Важно затянуть аксессуар как можно сильнее, иначе он просто лопнет. Оставьте небольшое расстояние от аксессуара до тормозного пути, чтобы изделие не препятствовало автомобилю совершать тормозные действия.

Видео — установка и снятие цепей на колёса

Стоимость стальных цепей составляет примерно 3000 ₽. «Ноунейм» — можно купить дешевле. Ремни на колёса, браслеты и композитные сетки стоят дороже — от 6000 ₽ за комплект. Что выбрать лучше — решайте сами. Цепи надежней, но их намного трудней надевать на колёса. Ремни и сетки дороже, но удобнее, легко и быстро надеваются.

Цепи для шин

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.

12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Как установить и управлять цепями противоскольжения и шинными тросами

Узнайте, как выбрать и использовать лучшее противоскользящее устройство для вашего автомобиля в зимних условиях.

Автор Pam Mandel Опубликовано 30 ноября 2021 г.

Цепи противоскольжения улучшают сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Sundry Photography / Shutterstock

Вождение по снегу может быть сложным и напряженным, но практика, правильное снаряжение и тщательная подготовка могут повысить вашу безопасность и комфорт. Имея под рукой правильные тяговые устройства и зная, когда они вам нужны, и как их устанавливать, вождение по зимним дорогам будет намного менее пугающим.

Различия между зимними шинами, тросами, цепями и носками

Зимние или зимние шины специально разработаны для лучшего сцепления и производительности при отрицательных температурах, на снегу и льду, чем всесезонные шины. В то время как некоторые всесезонные шины могут иметь оттиск «M + S» на боковине, чтобы показать, что у них более глубокие протекторы для грязи и снега, настоящая зимняя шина также будет иметь символ горы со снежинкой внутри. Во многих случаях зимних шин достаточно для движения по заснеженным дорогам и не потребуются дополнительные тяговые устройства, такие как цепи или тросы. Зимние шины идеально подходят для водителей, которым необходимо преодолевать морозы и снег в течение всего сезона.

Тросы работают так же, как цепи, в том смысле, что они обвиваются вокруг ваших шин и помогают вашему автомобилю сцепляться с дорогой, когда условия не позволяют стандартным шинам сохранять сцепление с дорогой. Кабели легче и проще в установке, чем цепи. Они с меньшей вероятностью повредят ваш автомобиль в случае поломки, что является редким, но не невозможным сценарием. Хотя они не прослужат так же долго, как набор цепей, кабели — хороший выбор, если они вам не нужны очень часто.

Цепи являются более прочными изделиями, но они могут быть сложнее в установке и тяжелее. Однако, если вам нужно часто ездить по снегу или вы хотите, чтобы изделие прослужило дольше, они могут стать отличным выбором.

Носки для шин — это новейшее решение для обеспечения сцепления, при котором тканевый рукав оборачивается вокруг шины и фиксируется эластичными лентами. Их легко установить, и они могут помочь, если ваши колеса вращаются, но они не одобрены повсеместно для использования там, где требуются цепи. Если у вас есть носки, уточните в отделе транспорта на вашем маршруте, чтобы убедиться, что они приемлемы, когда требуются цепочки.

Подробнее: 10 зимних вещей, которые обязательно нужно иметь в машине

РЕКЛАМА

Найдите безопасное место вдали от транспорта, чтобы установить цепи противоскольжения.

Cherryandbees / Shutterstock

Как установить цепи и тросы

Получив цепи или тросы, прочтите инструкции и установите их дома или в другом безопасном месте, чтобы знать, как они работают. Вы будете лучше подготовлены и проведете меньше времени на холоде, когда возникнут условия, требующие цепей, если вы уже практиковали их надевание и снятие.

Цепи и тросы надеваются на ваши «ведущие» колеса, поэтому, если ваш автомобиль переднеприводный, вы должны надеть цепи на обе передние шины. Сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, какие у вас ведущие колеса. Использование полного привода? Вам нужны цепи для всех четырех колес, когда включен 4WD, а условия требуют цепей для полноприводных автомобилей.

Хотя все цепи или тросы будут установлены одинаково — вы обернете тяговое устройство вокруг колеса и затяните крепления, чтобы обеспечить плотную посадку — всегда следуйте инструкциям, прилагаемым к выбранному вами устройству, чтобы обеспечить безопасную и надежную посадку.

Умный совет: Поместите инструкции в непромокаемый чехол или сумку и храните их вместе с цепями, чтобы вы могли легко читать их в сырую погоду на обочине дороги.

Каждую осень проходите курс повышения квалификации по установке цепей или тросов, а также проверяйте свое снаряжение на предмет износа, чтобы понять, не нуждается ли оно в обновлении. Не думайте, что ваши старые цепи будут работать и на новом автомобиле. Дважды проверьте задолго до того, как отправитесь в путь, что они действительно подходят.

Подробнее: Как упаковать автомобильный аварийный комплект

Когда использовать цепи или тросы

Местный отдел транспорта сообщит вам, когда потребуются цепи; Проверьте веб-сайты, чтобы узнать о текущих дорожных условиях в горных перевалах и других районах, прежде чем отправиться в путь. Но цепи или тросы пригодятся везде, где дороги покрыты утрамбованным снегом или льдом — ключевой атрибут здесь — , покрывающий . Снежный клочок тут и там не причина разрывать цепи; обширный охват есть.

Когда дорожные знаки указывают на необходимость использования цепей противоскольжения, у вас обычно будет около мили, чтобы остановиться и установить цепи или тросы. Часто для этого есть специально отведенное место. Но зоны контроля могут быстро перемещаться с места на место из-за меняющихся погодных и дорожных условий. Ваша безопасность имеет первостепенное значение; остановитесь и установите цепи, как только это станет безопасно.

Не торопитесь. Установите цепи или тросы, прокатите автомобиль вперед на длину или две и затяните их. Проедьте полмили или около того и остановитесь еще раз, чтобы убедиться, что цепи или тросы надежно закреплены, при необходимости снова затянув их. Тогда можно отправляться в путь.

Подробнее: 7 приемов вождения, снижающих риск столкновения

При использовании цепей противоскольжения двигайтесь медленно и осторожно.

Ярослав Моравчик / Shutterstock

Как безопасно управлять автомобилем с цепями и тросами

После того, как ваши цепи или тросы надежно закреплены, двигайтесь медленно: обычно максимальная скорость составляет 20–30 миль в час, но следуйте указателям в зонах контроля цепей. и будьте готовы к более медленному движению впереди. Возможно, вам придется проехать короткие расстояния по голому асфальту, но если дорога свободна, остановите автомобиль, как только это станет безопасно, и снимите цепи. Следуйте любым опубликованным инструкциям и следите за тем, чтобы ваше радио настраивалось на местную станцию ​​для получения актуальной информации — условия могут быстро меняться.

Если вы слышите стук или шлепки, немедленно остановитесь, чтобы убедиться, что ваши цепи достаточно натянуты и ничего не сломано. Сломанная цепь противоскольжения может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Если ваша цепь или трос оборвались, относитесь к этому как к чрезвычайной ситуации. Съезжайте с дороги, как только это станет безопасным, и обратитесь в службу техпомощи.

Как и во всех зимних условиях вождения, оставляйте дополнительное пространство между впереди идущим автомобилем и избегайте резких движений, например резкого нажатия на тормоз, резкого поворота руля или резкого ускорения. Гладкие поверхности в сочетании с резкими движениями могут привести к потере сцепления и контроля. Медленный, устойчивый и преднамеренный — ваш лучший подход к зимнему вождению, с цепями или без них.

Подробнее: Советы по вождению в снегу

Когда снимать цепи

Не ездите с цепями по голому асфальту; как только вы увидите знаки с надписью «End Chain Control» и вы находитесь на вспаханных и/или засоленных дорогах, остановитесь, когда это будет безопасно, и уберите их. Найдите стоянку или придорожную развязку с достаточным пространством и видимостью, чтобы снять цепи.

Готово к зиме? Убедитесь, что ваши цепи чистые и сухие, прежде чем упаковать их на год. Побрызгайте цепи смазкой на водной основе, например WD-40, прежде чем убрать их. Если у вас есть место для этого, повесьте их в сухом гараже, подвале или мастерской. Таким образом, их будет легко осмотреть перед ездой по снегу в следующем сезоне.

Up Next: 11 простых шагов для подготовки автомобиля к зиме

Получите легендарное дорожное обслуживание — и многое другое — всего за 56 долларов в год.

Присоединяйтесь к AAA

Эта статья была впервые опубликована в феврале 2021 г. и последний раз обновлялась в ноябре 2021 г.

Цепи противоскольжения Стоимость: сколько они стоят?

Если вы живете в холодном климате, вам необходимо оборудовать свой автомобиль соответствующим образом. Это означает, что вам следует инвестировать в комплект качественных зимних шин и, возможно, даже в цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения предназначены для удержания на дороге во время движения по снегу и льду, вдавливая цепь в землю и тем самым сохраняя сцепление с дорогой.

Все это может быть немного сложно понять, особенно если принять во внимание различные типы цепей и все их особенности. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о цепях противоскольжения, в том числе о том, какие из них вы можете приобрести, и сколько они стоят.

Стоимость цепей противоскольжения

Как упоминалось во введении к этой статье, существуют разные версии цепей противоскольжения, некоторые из них дороже других. Для начала, стандартные цепи противоскольжения для небольших легковых автомобилей, скорее всего, обойдутся вам примерно в 60-80 долларов, и это самые популярные цепи.

Самоцентрирующиеся цепи с автоматическим натяжением немного более совершенны и поэтому обычно стоят от 200 до 300 долларов. Если вы владеете внедорожником, грузовиком или чем-то еще большим, вам придется заплатить еще больше денег, потому что чем больше цепь, тем выше ценник.

Какие типы цепей противоскольжения существуют?

  • Алмазные цепи для шин
  • Трос цепи противоскольжения
  • Альтернативные решения для шинных цепей

Что такое алмазные цепи для шин?

Ромбовидные противоскольжения — типичные типы цепей, которые состоят из металлических звеньев, образующих ромбовидный узор. В зависимости от количества снега, с которым вы столкнулись, вы можете изменить угол этих ромбовидных форм, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Все эти ромбовидные формы вместе образуют металлическую сетку, которая полностью окружает шину и, таким образом, увеличивает сцепление с дорогой.

Стандартные алмазные противоскольжения не самые простые в монтаже и демонтаже, потому что они, как правило, не всегда оснащены технологиями самоцентрирования. С другой стороны, преимущество алмазной цепи для шин заключается в том, что она обеспечивает более высокую контактную поверхность с землей и, таким образом, обеспечивает большее сцепление, чем большинство других типов цепей. Это делает их идеальными для районов, покрытых большим количеством снега в течение всего года.

Что такое канатные цепи для шин?

Тросовые противоскольжения представляют собой более обтекаемую, легкую и удобную версию обычной алмазной противоскольжения. Несмотря на то, что кабельные цепи для шин также создают окружающее пространство вокруг шины, они не покрывают всю шину так же эффективно, как алмазная цепь. Поэтому в этих цепях используются звенья меньшего размера и более тонкие тросы, что значительно упрощает монтаж и эксплуатацию этих цепей.

Недостатком этих цепей является то, что они не так эффективны в обеспечении тяги, как алмазные цепи. Это означает, что они обычно используются для случайных людей и тех, кто редко бродит по заснеженным районам. Они физически меньше, а это значит, что вы всегда можете держать их в багажнике, не занимая вообще места.

Что такое альтернативные цепи противоскольжения?

Альтернативные цепи противоскольжения сами по себе не являются цепями, что означает, что они пытаются имитировать эффекты цепи, не будучи цепью вообще. Несмотря на то, что цепи обеспечивают наилучшую тягу из всех возможных решений, их часто бывает неудобно и сложно устанавливать. С другой стороны, альтернативные решения, изготовленные из ткани, могут обеспечить вам достойную тягу, а также с ними действительно легко жить и работать.

Другие решения включают устройства еще меньшего размера, которые проходят через небольшую площадь поверхности шины. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но с ними проще всего жить, устанавливать и снимать. Поскольку они настолько эргономичны и логичны, их можно найти во многих автомобилях в Северной Америке.

Как купить правильную цепь противоскольжения?

Подготовка — это ключ к тому, чтобы всегда иметь правильный инструмент для работы. Поскольку цепи противоскольжения могут легко повредить шины, подвеску и даже дороги, по которым вы едете, вам необходимо выбрать идеальную цепь для вашего автомобиля и условий вождения. Инвестирование в прочный ящик для инструментов также является хорошей идеей, поскольку вы хотите иметь возможность организовывать и хранить свои цепи, чтобы они ничего не могли повредить и могли прослужить долго.

  • Определите нужный размер
  • Знать различные обозначения классов шинных цепей
  • Будьте в курсе всех функций

Как узнать, какой размер цепи противоскольжения мне нужен?

Цепи противоскольжения изготавливаются в соответствии с размерами шин, а это означает, что размер шины должен соответствовать размеру цепи. Некоторые современные цепи могут даже подходить к разным размерам шин, но они требуют дополнительных усилий для правильной настройки и, как правило, обходятся дороже. Обязательно ознакомьтесь с размерами шин, которые легко увидеть на боковине шины.

Вы также можете записать код размера шины и передать его продавцу в шинном магазине, чтобы не беспокоиться о выборе неправильного размера. Крайне важно, чтобы вы просмотрели руководство пользователя и посмотрели, существуют ли какие-либо ограничения или ограничения для вашего автомобиля в отношении цепей противоскольжения. Разные автомобили имеют разный зазор колесных арок, поэтому будьте особенно осторожны в этом отношении.

Каковы все обозначения классов шинных цепей?

Общество автомобильных инженеров разработало систему, с помощью которой мы можем классифицировать различные типы цепей, чтобы не ошибиться при их покупке. Эти классы разделены минимальным зазором, необходимым для обеспечения безопасности и удобства использования. Первый класс называется « Class S » и относится к автомобилям с меньшими просветами колесных арок.

Этот класс также разделен на две группы, первая — Класс S A с минимальным зазором 37 мм (1,46 дюйма), а Класс S B рассчитан на расстояние 15 мм (0,59 дюйма) между верхней частью ниши колеса и верхней частью шины. Второй класс — « Class U », который также поставляется с итерацией Class U A с минимальной толщиной 50 мм (1,97 дюйма) и итерацией Class UB с минимальной толщиной 23 мм (0,91 дюйма).

Последний класс «Класс W» работает по тому же принципу. Класс W A измеряется как минимум 63,5 мм (2,50 дюйма), а Класс W B измеряется как минимум 38 мм (1,50 дюйма). Есть также много сетей, которые не сертифицированы для этих классов, которых следует избегать, если у вас нет достаточного опыта, чтобы знать все равно.

Есть ли у цепей противоскольжения специальные функции?

В наши дни цепи противоскольжения удивительно продвинуты, а это означает, что они могут иметь всевозможные функции, которые значительно облегчают обращение с цепями. Цепи начального уровня обычно не имеют ничего особенного, кроме того, что они могут подходить для шин разных размеров.

Более продвинутые цепи имеют такие функции, как автоматическая регулировка, при которой цепь сама настраивается на месте, быстроразъемные механизмы, механизмы надевания на шины, специальные цепи из титана, вспомогательное натяжение и другие аналогичные решения, облегчающие работу с шинными цепями. намного проще, но и увеличивает цену совсем немного.

Как защитить колеса и шины от повреждения цепи?

Всегда существует вероятность того, что вы можете повредить шины и колеса при переноске цепей, и на самом деле нет способа полностью защитить свои шины. Во-первых, всегда используйте цепи противоскольжения при движении по значительному количеству снега. Не ездите с цепями в местах, где земля не полностью покрыта снегом , так как контакт с дорогой может повредить шины и цепи.

Вы также должны иметь в виду, что цепи противоскольжения в большинстве случаев не рассчитаны на скорость, превышающую 20-30 миль в час. Существуют сверхпрочные цепи, рассчитанные на более высокие скорости, но это увеличивает вероятность повреждения шин и колес в любом случае. Всегда дважды проверяйте установку цепи для шин и всегда покупайте цепь правильного размера для ваших шин.

Хорошей идеей всегда было бы купить отдельный комплект недорогих, но подходящих дисков , на которые можно установить зимнюю резину. Таким образом, вы можете безопасно хранить свои блестящие, красивые колеса, в то время как ваши дешевые (но адекватные) диски примут на себя все удары.

Цепи противоскольжения предписаны государством?

Да , в разных штатах действуют разные правила в отношении цепей противоскольжения, что означает, что цепи противоскольжения должны быть в некоторых штатах, но не во всех. В некоторых более теплых штатах, таких как Калифорния, цепи противоскольжения не требуются, но на некоторых дорогах, где цепи противоскольжения необходимы, будут размещены знаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *