Цепи на колеса для легкового: Резиновые цепи противоскольжения для легковых автомобилей

Содержание

Цепи противоскольжения на Lada X-Ray, Opel zafira, Peugeot 307-406 размером 195/65 R15

*

Введите свой номер телефона

 

Введите свой номер телефона

Неверный ввод

8 (343) 287-98-48

Описание

 

Выбор цепей

На что обратить внимание?

Тип исполнения «Лесенка»

Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов.

Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки.

Плюсы – цена. Минусы – неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса.

Прочность

Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.

Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.

Типы исполнения «Ромб» и «Сота»

Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.

Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.

Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.

Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.

Размеры цепей и количество перемычек

Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.

Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.

Цепь дополнительного натяжения

Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.

Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.

Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).

Цепи для спаренных колес

Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.

Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.

Остались вопросы?

Оставьте номер телефона и мы свяжемся с Вами

Приезжайте

620100, Свердловская обл.

, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536

Звоните:

8 (343) 287-98-48

*

Введите свой номер телефона

или напишите на в Whats’app

Отправляя номер телефона, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Как правильно выбрать цепи противоскольжения

Содержание:

  • Назначение
  • История появления
  • Принцип работы
  • Виды цепей
  • Преимущества и недостатки
  • Как надевать цепи на колеса?
  • Цепи и браслеты — в чем заключаются отличия?
  • Как правильно выбрать
  • Рейтинг лучших цепей противоскольжения
  • Заключение

Иногда автомобилям приходится справляться со сложными дорожными условиями. Заснеженный участок, крутой подъем, покрытый льдом или грязевой отрезок пути — проблем не возникнет, если с этим столкнется внедорожник. Когда дело касается обычных легковых авто, то с ними ситуация становится сложнее. 

Цепи противоскольжения — это специальное оснащение для колес, которое наделяет машину «внедорожными» свойствами. Его основная функция — улучшить сцепление с дорожным полотном. Рассмотрим, что представляет собой это оснащение, а также узнаем, как выбрать цепи противоскольжения правильно. 

Назначение 

Цепь противоскольжения — небольшая конструкция, которую надевают на колеса, чтобы улучшить проходимость авто. Благодаря им транспортное средство без заносов двигается по скользкому покрытию, при этом во время поворотов и торможения не теряет траектории движения. При помощи цепи авто выберется из сугроба, преодолеет обледеневшие либо размытые дороги. 

Некоторым автолюбителям неизвестно, что представляет собой такой вид оснащения. Объясняется это тем, что на российских дорогах многие перемещаются на шипованных покрышках. Что касается европейских стран, то там цепи противоскольжения — это такой же обязательный атрибут автомобиля, как огнетушитель. 

В отечественных условиях для применения на магистралях рекомендуется многозвенная цепь. Во время гололедицы и снегопада подняться на склон с углом наклона более 12% на шипованной резине практически нереально. Передвигаться на автомобиле с «зацепами» по асфальту категорически запрещено, иначе это спровоцирует разрушение покрытия. Цепочки необходимо хранить в багажнике, чтобы в трудный момент можно было воспользоваться ими. Этому правилу стоит придерживаться владельцам и внедорожников, и легковых автомашин.

История появления


В 1904 году американец по имени Гарри Вид изобрел первые цепи противоскольжения. Мужчина создал подобное оснащение не случайно. Джеймс Вид — правнук создателя, рассказал историю, натолкнувшую его деда к изготовлению цепей.

В один день Гарри Вид проезжал по дороге и увидел, что некий мужчина обматывает вокруг колес своего авто веревки и лозу. В XX веке грязные и заснеженные дороги были везде, и с помощью веревок и лозы автолюбители боролись с этим. Американец попытался изобрести подобное устройство и ему это удалось. Цепи отличались прочностью и удобством использования. 

Существует вторая версия появления цепей противоскольжения. В начале XX века группа лыжников отправилась покорять Альпийские горы Швейцарии. Их транспорт застрял в рыхлом сугробе перед перевалом. После нескольких неудачных попыток вытащить машину из снега, один лыжник предложил намотать на колеса цепь. Задумка действительно сработала. Туристам удалось выбраться из заснеженного участка.

Принцип работы

Противобуксовочные цепи или по-другому браслеты (дополнительные названия цепей) в магазинах оснащения всегда предлагаются в паре. 

Принцип работы состоит в том, что звенья создают малое пятно контакта с дорожным покрытием. За счет этого сила давления веса авто на дорожную поверхность на порядок увеличивается. Во время эксплуатации цепь «вгрызается» в снег или землю, работая по принципу лопастей колесного парохода.

Виды цепей

Водители, установившие цепи на свой транспорт, испытывают определенное облегчение. Однако сам автомобиль, наоборот, ощущает на себе дополнительную нагрузку. Избежать этого в любом случае не получится, но минимизировать негативные последствия можно. Для этого следует сделать правильный выбор цепи противоскольжения.

На рынке автомобильных товаров представлено множество изделий, которые различаются между собой по материалам и виду контактирующих поверхностей.

Виды цепей по материалам:

 Металлические (жесткие) — классические цепи, изготовленные из оцинкованной стали. При желании водитель может заказать изделия из титана, но стоимость оснащения будет довольно высокой. Размер звеньев варьируется от 12 до 18 мм, в редких случаях бывает 9 мм. Последние предназначаются для машин с низкопрофильными шинами. Металлические цепи разрешается использовать и для легковых машин, и для тяжелых грузовиков. 

 Резиновые (мягкие) — цепи, которые устанавливают исключительно на легковые машины. Изделия чаще всего эксплуатируются в городе. Резиновые браслеты, по сравнению с металлическими, лучше крепятся к колесу, окружая рисунок протектора.

 Пластиковые — это довольно новый вид «зацепов», который применяется для езды по заснеженным дорогам. Изделия не отличаются качеством и прочностными характеристиками. 

Цепи изготавливаются не только из разных материалов, но и обладают разными размерами. Кроме того, они классифицируются «по рисунку», каждый из которых имеет свои особенности. 

Виды браслетов по рисунку:

 «Лесенка» — простой вариант, когда 2 параллельных троса соединяются поперечными полосами. Оснащение обладает отличным тяговым усилием, подходит для недолгой езды по плохой дороге.

 «Ромб» — связка цепей выполнена на протекторе шины. Она обладает прочностью и лучшей управляемостью.

 «Соты» — конструкция, имеющая эффект переплетения. Рисунок обеспечивается за счет того, что продольные тросы объединены дополнительно по диагонали.

Хорошо показывают себя на заснеженных и грязевых участках цепи рисунка «Диагональ». Внешний вид «зацепов» представлен в виде полос, не пересекающихся друг с другом. 

Преимущества и недостатки


Иногда перед автолюбителями встает вопрос, что выбрать: цепи противоскольжения или нечто другое? Подбирая оптимальный способ повышения проходимости авто, водитель должен ориентироваться на плюсы и минусы того или иного варианта. Рассмотрим, чем же хороши цепи?

Преимущества:

 Универсальность. Оснащение с большим успехом применяется и летом, и зимой. Не существует никаких ограничений их использования в межсезонье.

 Доступность. Во многих странах стальные изделия запрещено надевать на колеса из-за их негативного влияния на дорожное покрытие. В России цепи доступны всем. Это единственный способ беспрепятственно передвигаться по бездорожью.

 Удобство. Благодаря своим небольшим размерам, браслеты обладают компактностью. Их можно хранить в багажнике, т.к. они не занимают много места. 

 Простота монтажа. Цепи достаточно легко надеваются и также легко снимаются после того, как сложный участок дороги останется позади. 

У изделия есть еще одно важное преимущество — его разрешается применять только по мере необходимости.

Считается, что металлическое оснащение — это самый лучший способ предотвратить аварию на дорогах города и скоростных шоссе. Кроме того, цепи выручают водителя в неожиданные моменты. Например, когда во время поездки за город начался ливень и дороги сильно размыло.

Цепи противоскольжения не лишены недостатков, из-за которых приходится ограничивать их использование. 

 Износ деталей автомобиля. Во время езды с цепями подвеска, рулевое управление, рейка — все это подвергается повышенным нагрузкам и ведет к быстрому износу. Помимо этого, сильно страдают шины, срок их службы заметно сокращается.

 Ограничение скорости. Не рекомендуется перемещаться по трассе быстрее 40-50км/час. После установки браслетов характеристики сцепления меняются, в связи с этим возникают скоростные ограничения.

Существует щадящий метод увеличения проходимости авто — приобрести резиновые или пластиковые изделия. Однако их внедорожные свойства несколько хуже, чем у металлических. С этими цепями водитель сможет передвигаться по трассе со скоростью 90км/ч. 

Как надевать цепи на колеса?

Устанавливать цепи противоскольжения на колеса несложно. Главное в этом деле — следовать инструкции. 

Алгоритм установки предполагает выполнение следующих шагов:

 Разложить цепи, убрать все сформировавшиеся узлы и петли. Желательно сделать это в багажнике. На земле процесс займет немного больше времени.

 Припарковаться, поднять ручник и расправить цепи. После чего изделия накидывать на колеса так, чтобы они накрывали 3/4 каждой шины. После этого нужно убедиться, что боковые участки браслетов висят ровно.

 Протянуть автомобиль вперед так, чтобы оставшиеся 1/4 цепей освободились. Проехать нужно всего немного, после чего остановить машину и поднять ручник.

 Соединить края изделий, скрепив крючки на кромках. Повторить эти же действия относительно наружных поверхностей покрышек. Используя специальное звено, водитель должен затянуть цепи.

 Убедиться, что внешние и внутренние области установлены одинаково. Если один участок ослаблен, а другой слишком натянут, то придется распределять цепь равномернее. 

 Повторить действия для других колес. 

Чтобы добиться более плотного прилегания, после установки цепей нужно проехать 500 м. Во время первого движения цепи могут ослабнуть, их придется затянуть еще раз. После того они надежно закрепятся на колесах. 

Цепи и браслеты — в чем заключаются отличия?

Цепи противоскольжения наряду с браслетами представлены в виде съемных протекторов, которые улучшают ходовые свойства шин. В чем же заключаются различия между этими деталями? 

Бытует мнение, что для установки оснащения водителю потребуется домкрат. На самом деле он понадобится только в том случае, если колеса погрязнут глубоко в земле. В остальных случаях дополнительных телодвижений не потребуется.

Браслеты  легче надевать. Однако установить несколько браслетов на одно колесо займет дольше, чем одну цепочку. 

Цепи рекомендуется устанавливать на ведущую ось. Однако если водитель отправляется в поездку в горы, то лучше поставить оснащение на все 4 колеса. Данное правило актуально для переднеприводных автомобилей.

Таким образом, разница между браслетами и цепями несущественная. Единственное важное отличие — браслет можно устанавливать даже на загрузнувшее колесо. 

Как правильно выбрать

С приближением холодов, которые несут с собой обледенение дороги, водители начинают выбирать цепи противоскольжения. Изделия подразделяются на мягкие (резиновые) и жесткие (стальные). Мягкие оснащены тросами, между которыми установлены резиновые противоскользящие элементы. Во втором этого нет. Также «зацепы» классифицируют по размеру и форме рисунка. 

Выбираем цепи противоскольжения по размеру. Оснащение от пробуксовки подойдет не для всех колес. Некоторые изделия во время движения могут повредить детали тормозной системы. Именно поэтому перед покупкой нужно определиться с размерами диска и колес авто. Тем, кто не уверен, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Там содержится вся нужная информация.

При подборе цепей важно обращать внимание на класс автомобиля. Несмотря на то, что размер колес легкового авто и внедорожника может быть одинаков, стоимость оснащения для последнего будет на порядок выше. Не стоит покупать на колеса джипа цепи, которые предназначены для легковых машин. Такой способ эксплуатации приведет к усиленной нагрузке на трансмиссию. Для внедорожников изготавливают браслеты с увеличенным диаметром сечения звена цепи. Это делает их более тяжеловесными и способными выдержать большие нагрузки.

Рейтинг лучших цепей противоскольжения


Сегодня цепи противоскольжения или грунтозацепы изготавливаются разными производителями. Перед покупкой советуем ознакомиться с лучшими моделями, представленными на рынке.

KONIG ZIP ULTRA

Цепи противоскольжения Konig Zip Ultra предназначаются только для легковых автомобилей. Производитель — Италия. 

Толщина изделий составляет всего 9 мм. Это позволяет установить их колеса с минимальным зазором. Главными преимуществами данного оснащения являются: долгий срок службы, отличное сцепление с дорогой и высокий уровень управляемости транспортным средством. Во время тестирования Konig Zip Ultra хорошо показала себя на сочетании снега и грунта. 

CarCommerce 4WD-225/115

Цепи противоскольжения CarCommerce 4WD-225/115 были разработаны для применения на легковых авто с целью увеличения их проходимости. Снег, грязь и ледяное покрытие не встанут у них на пути. 

Монтаж и демонтаж изделий достаточно прост. Водителю не потребуется специальных инструментов. Процедура займет не больше 15 минут. Цепи подходят как для переднего, так и для заднего привода.

Thule CB12 (KONIG CB12)

Thule CB12 — не самые дешевые на рынке цепи противоскольжения. Они предназначены для легковых авто, имеют высокое качество и доступную цену. Товар подкреплен пятилетней гарантией.

Изделие оснащено первоклассной конструкцией с меньшим количеством звеньев. Эта особенность обеспечивает плавную и комфортную поездку даже на чистом асфальте.

Наличие цветовой маркировки упрощает установку цепей, особенно для тех, кто ни разу этим не занимался. Выпуклые звенья обеспечивают идеальное сцепление с дорожным полотном, а также длительный срок службы.

Тем, кто проживает в регионах с суровым климатом, придется по душе механизм натяжения. Эта система самостоятельно в автоматическом режиме регулирует и затягивает цепи. Водителю не придется страдать от замерзания пальцев в попытке разложить цепи в правильном положении.

TAURUS DIAMENT 275

Производитель Taurus Diament — Польша. Грунтозацепы предназначаются для оснащения колес внедорожников и минивэнов.

Изделия обладают толщиной 16 мм, а значит, подойдут для всех непроходимых участков на дороге. Рисунок типа «диагональ» дополнительно повышает проходимость. Чтобы произвести монтаж не потребуется никакого оборудования. Единственное условие — необходима ручная дотяжка. 

Вся продукция компания прошла европейские сертификационные испытания. При этом стоимость цепей, по сравнению с товарами других производителей, относительно невысокая.

Weissenfels Clack&Go Quattro F10

Хорошая модель для транспорта, имеющего небольшой зазор над суппортом. Цепи надеваются сбоку, имеют рельеф 15 мм. 

Компоновка цепей необычная: они оснащены фигурными пластинами, шипами и поперечными скребками. Благодаря им изделие вгрызается в лед. Конструкция удерживается за счет «паучка», который фиксируется на колесных болтах.

PEWAG SXP 550 SNOX PRO 88989

Противобуксовочные цепи PEWAG изготовлены австрийским производителем. Это изделие пользуется огромной популярностью у водителей за свои многочисленные преимущества.

Главной особенностью оснащения является то, что оно не монтируется, а очень легко надевается. Кроме того, сцепление с грунтом происходит даже в сильной грязи и в самом рыхлом снегу.

Производитель позаботился об удобстве и разработал систему автонатяжения. Теперь водителям не потребуется опыт и особая сноровка, приспособление установится без использования дополнительных замков.

Заключение

Задаваясь вопросом, что лучше — цепи противоскольжения или браслеты, водители часто выбирают первый вариант. С цепями преодолевать опасные подъемы и спуски намного безопаснее, чем без них. Нужно лишь правильно подобрать аксессуары, которые будут подходить автомобилю.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Виктор
Отзывы:

    Все отзывы

    Лучшие цепи противоскольжения 2023 года

    Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

    Автор Тони Кэррик

    Опубликовано 7 марта 2023 г. 17:00

    Во время движения по заснеженным и обледенелым дорогам часто единственное, что может уберечь вас от застревания, — это хороший комплект цепей противоскольжения. Эти автомобильные аксессуары состоят из металлических цепей, которые устанавливаются вокруг колес вашего автомобиля, чтобы максимизировать сцепление с дорогой в снежных и ледяных условиях, что делает их необходимыми для тех, кто живет в регионах, где каждый год наблюдаются экстремальные зимние погодные условия. Фактически, в некоторых штатах даже требуются цепи противоскольжения при поездках в определенные горные районы в экстремальную зимнюю погоду. Найти правильный комплект может быть непросто, так как не все цепи противоскольжения одинаковы. Они бывают разных размеров, материалов и рисунков протектора, чтобы соответствовать различным типам транспортных средств и различным суровым зимним погодным условиям. Многие модели спроектированы таким образом, чтобы их было легко установить, что сокращает время пребывания на холоде.

    Узнайте, какие характеристики необходимо учитывать при покупке этих автомобильных аксессуаров для зимних погодных условий, и узнайте, почему приведенные ниже модели являются одними из лучших цепей противоскольжения на рынке.

    • Лучший общий результат: Peerless Auto-Trac тяговая цепь для легких грузовиков/внедорожников
    • Лучшее решение для тяжелых условий эксплуатации: Автомобильные цепи противоскольжения AutoChoice, 6 упаковок
    • Лучший низкопрофильный: Цепь противоскольжения Glacier Passenger Cable
    • Лучший для грузовиков: Security Chain Company Quik Grip
    • Лучший бюджет: Security Chain Company Super Z6 Cable Tire Chain

    Как мы выбирали лучшие цепи противоскольжения

    Изучив более 25 комплектов цепей противоскольжения для этой статьи, мы решили, какие комплекты лучше всего подходят для автомобилей, начиная от небольших автомобилей и заканчивая большими внедорожниками и тяжелыми пикапами, учитывая следующие соображения:

    Сцепление: И не только это, это самый важный фактор в цепях противоскольжения. Мы выбрали только те модели, которые обеспечивали достаточную тягу.

    Долговечность: Я включил только цепи из стальных сплавов, которые могли выдержать вес автомобиля в сложных погодных условиях. Сюда входят традиционные цепи для шин и те, в которых используются стальные ролики или катушки.

    Установка: Цепи противоскольжения обычно устанавливаются в экстремальных зимних условиях на обочине дороги или на заснеженной дороге. Имея это в виду, мы выбрали только те цепи противоскольжения, которые можно было бы эффективно установить в данных условиях. Цепи противоскольжения с самозатягивающимися характеристиками превосходили цепи, требующие ручного затягивания.

    Каким бы транспортным средством вы ни управляли, вы не захотите выходить зимой без лучших цепей противоскольжения, потому что даже самые лучшие перчатки с подогревом, носки и жилеты (даже электрическое одеяло на батарейках) не сохраняют вам так же комфортно, как вернуться домой и безопасно выбраться из шторма. Мы собрали лучшие варианты на рынке. от сверхмощных до бюджетных вариантов.

    Лучший результат: Peerless Auto-Trac тяговая цепь для легких грузовиков/внедорожников

    Бесподобный Auto Trac

    ВИДЕТЬ ЭТО

    Почему они выбрали этот вариант: Этот выбор устраняет основную головную боль с цепями противоскольжения — их надеванием — благодаря инновационному дизайну, который существенно автоматизирует процесс установки, что делает их одним из самых удобных вариантов на рынке.

    Технические характеристики

    • Материал: Цепь из марганцевого сплава
    • Форма: Алмаз
    • Варианты размеров: От 14 до 20 дюймов

    Плюсы

    • Простота установки
    • Отличное сцепление с ромбовидным рисунком
    • Прочная конструкция из стального сплава

    Минусы

    • Немного тяжеловат

    Цепи противоскольжения, как правило, неудобны в использовании. Большинство из них требуют, чтобы вы подняли автомобиль, чтобы правильно затянуть их на колесе, что часто требует оплаты кого-то другого за выполнение работы. Это не относится к шинным цепям Auto-Trac Peerless, в которых используется система натяжения, которая автоматически натягивает цепи на колесо. Для установки просто прикрепите внутренний трос к натяжителям, которые проходят по внешней боковой стенке шины, и начните движение, чтобы активировать храповую систему, натягивающую цепи.

    Ромбовидный рисунок этого комплекта цепей не только облегчает автоматическую храповую систему, создавая плотное сцепление с шинами, но и повышает производительность, увеличивая площадь поверхности и улучшая сцепление.

    Помимо простоты установки, этот комплект отличается долговечностью благодаря конструкции из сплава марганцовистой стали и более толстым звеньям цепи. Конечно, этот калибр также делает эти цепи тяжелыми — 15 фунтов за комплект. Этот набор цепей размером от 14 до 20 дюймов является одним из наиболее универсальных вариантов на рынке, который подходит для легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей.

    Лучшие для тяжелых условий эксплуатации: Автомобильные цепи противоскольжения AutoChoice, 6 комплектов

    Почему они сделали выбор: Толщина и покрытие этих цепей выводят сцепление, которое можно получить от комплекта цепей противоскольжения, на новый уровень. И хотя установка может занять больше времени, она проще.

    Технические характеристики

    • Материал: Сталь
    • Форма: квадратов
    • Варианты размеров: от 14 до 20 дюймов

    Pros

    • Толстые цепи обеспечивают оптимальное сцепление
    • Отдельные детали упрощают установку
    • Подходит для шин различных размеров

    Минусы

    • Установка занимает больше времени
    • Дорогой

    Одного взгляда на этот набор цепей противоскольжения от AutoChoice можно увидеть, что они намного мощнее, чем у других моделей, благодаря комплектам из шести толстых цепей на каждую шину.

    Эти цепи с более толстым сечением и квадратной конструкцией врезаются в снег и лед, обеспечивая достаточную тягу. Цепи разделены на шесть отдельных частей на колесо — шесть пакетов, которые прикрепляются независимо. Цепи имеют толстые ремни, состоящие из сухожильного материала, которые продеваются через ободья и затягиваются на колесе аналогично храповым ремням.

    Этот дизайн имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Имея отдельные части, их легче устанавливать, так как нет необходимости распутывать и выстраивать один отрезок цепи или поддомкрачивать колесо. Просто нанесите один набор, затем переходите к остальным. С другой стороны, прикрепление шести отдельных комплектов цепей к каждому колесу требует много времени.

    Несмотря на то, что этот набор цепей для противоскольжения стоит дороже — вам нужно будет купить комплект из шести штук на колесо, — он включает в себя несколько полезных дополнений, в том числе две пары перчаток, длинный крюк для облегчения монтажа и впитывающее волокно полотенце.

    Лучший низкопрофильный: Цепь для шин Glacier Passenger Cable


    Почему они сделали выбор: Несмотря на компромисс в тяге, нам нравится низкопрофильная конструкция этого набора цепей, которая делает они подходят для большинства автомобилей.

    Спецификация

    • Материал: Стальные ролики
    • Форма: Квадрат
    • Варианты размеров: от 14 до 20 дюймов

    Плюсы

    • Подходит для низкопрофильных автомобилей типа S
    • Меньший вес упрощает установку
    • Доступная цена

    Минусы

    • Сцепление хуже, чем у стандартных цепей противоскольжения

    Цепи противоскольжения могут быть неудобны для легковых автомобилей с зазором S, что означает, что пространство между колесной нишей и шиной ограничено. Добавление дополнительной толщины цепей противоскольжения может привести к повреждению автомобиля, так как цепи царапают колесные ниши при изгибании подвески.

    На самом деле, некоторые производители автомобилей даже аннулируют гарантию, если обнаружат, что в автомобиле использовались слишком громоздкие цепи для колесной арки.

    Glacier решает эту проблему, создавая цепи для противоскольжения, которые на самом деле не являются цепями. Цепи для шин Glacier на самом деле состоят из набора роликов из закаленной стали, которые проходят перпендикулярно протекторам шин и крепятся к толстому тросу, проходящему по окружности внешней боковины шины.

    В результате получается цепь противоскольжения с достаточно низким профилем, чтобы она подходила для легковых автомобилей с допуском S. И эти цепи весом 6 фунтов также легче установить, чем более тяжелые комплекты. Имейте в виду, что есть компромисс. Хотя эти роликовые цепи улучшают сцепление автомобиля в снежную погоду, они не обеспечивают такого же сцепления, как комплект традиционных цепей противоскольжения.

    Лучше всего подходит для грузовых автомобилей: Security Chain Company Quik Grip


    Почему они стали хитом: Хотя они могут быть сложнее в установке, вы не можете спорить с тем фактом, что эти цепи обеспечивают превосходное сцепление и долговечность, которые большегрузные автомобили для движения по заснеженным дорогам требуют.

    Спецификация

    • Материал: Цепь из легированной стали
    • Форма: Квадрат
    • Варианты размеров: 15–20 дюймов

    Pros

    • Прочная цельноцепная конструкция
    • Система затяжки CAM упрощает установку
    • Более толстые цепи обеспечивают превосходное сцепление

    Минусы

    • Установка сложнее, чем у других типов
    • Не работает с автомобилями с низким клиренсом

    Для больших грузовиков и внедорожников требуются тяжелые цепи, которые не порвутся под большим весом или в экстремальных условиях. Благодаря своей долговечности эти более толстые цепи из сплава стали и марганца являются одним из лучших вариантов для полноразмерных грузовиков. Они даже рассчитаны на работу с сельскохозяйственной техникой и двухколесными грузовиками.

    Цепи противоскольжения Security Chains имеют квадратную форму, что обеспечивает максимальное сцепление при трогании с места. Нам нравится этот набор, в частности, из-за встроенной системы натяжения CAM, которая устраняет необходимость использования натяжителей для натяжения цепей. Цепи Quik Grip, которые не имеют этой функции, менее дороги, но мы считаем, что дополнительные затраты стоят того, чтобы избавить вас от необходимости приобретать натяжители отдельно.

    Даже с системой натяжения CAM эти цепи сложнее в установке, чем другие варианты, но превосходная прочность и тяговое усилие, которые они обеспечивают, делают их обязательными для большегрузных грузовиков, работающих в суровых зимних условиях. Помните, что эти цепи не подходят для грузовиков с требованиями к клиренсу S-класса.

    Оптимальный бюджет: Security Chain Company Кабельная шинная цепь Super Z6

    Почему они сделали выбор: Эти цепи для противоскольжения недороги и универсальны, подходят для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Нам также нравится их конструкция, которая упрощает их установку по сравнению с другими шинными цепями, устраняя необходимость ручной затяжки.

    Спецификация

    • Материал: Рулоны из легированной стали
    • Форма: Диагональ
    • Варианты размеров: От 14 до 20 дюймов

    Pros

    • Нет необходимости затягивать вручную
    • Низкий профиль делает их совместимыми с большинством автомобилей
    • Доступная цена

    Минусы

    • Стальные катушки не обеспечивают такого сильного сцепления

    Этот универсальный комплект цепей противоскольжения от Security Chain прост в установке, доступен по цене и подходит для автомобилей с ограниченным просветом вокруг колес. Они состоят из тяговых катушек из легированной стали, которые тоньше стандартных цепей, что делает их совместимыми с большинством автомобилей. Для них требуется всего четверть дюйма зазора между боковыми стенками, поэтому они подходят для большинства легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

    Эти цепи для противоскольжения также проще в установке, чем другие модели, благодаря резиновым соединителям, которые удерживают витки, устраняя необходимость натягивать цепи вручную.

    Этот набор цепей также сохраняет управляемость лучше, чем более громоздкие цепи, сохраняя при этом такие важные функции безопасности, как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и полный привод. Имейте в виду, что есть компромисс. Низкий профиль и ограниченный охват катушек обеспечивают меньшее сцепление, чем большие комплекты цепей противоскольжения.

    На что следует обратить внимание перед покупкой цепей противоскольжения

    Сцепление с дорогой

    Пожалуй, самая важная характеристика, на которую следует обратить внимание, это то, насколько хорошо цепи не застревают. Эмпирическое правило довольно простое, когда дело доходит до тяги. Чем толще цепь и больше покрытие протектора шины, тем лучше сцепление. Цепи с более толстыми стальными звеньями вгрызаются в снег лучше, чем катушки или ролики, обеспечивая лучшую тягу. Помните также о форме: цепи квадратной формы могут обеспечить лучшее сцепление при начале движения, а цепи ромбовидной формы обеспечивают лучшее направленное сцепление, что означает лучшую управляемость.

    Материал

    Обратите внимание на то, из чего сделаны цепи, от чего зависит их долговечность. Вообще говоря, стальной сплав с марганцем считается «высокопрочной» сталью, которая лучше выдерживает оказываемое на нее давление при работе в качестве цепи противоскольжения. В то время как цепи могут иметь превосходную прочность, ролики и катушки из стального сплава также достаточно прочны. В дополнение к цепям обратите внимание на другие материалы, которые они используют, чтобы удерживать их на месте. В то время как резиновые и толстые нейлоновые ремни могут быть достаточно прочными для легковых автомобилей и легких грузовиков, для тяжелых грузовиков требуется цельноцепная конструкция.

    Размер

    Размер важен, потому что шины должны соответствовать размеру шин вашего автомобиля. Цепи противоскольжения подходят не всем. Большинство моделей цепей противоскольжения выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать разным размерам шин. Производители цепей противоскольжения включают таблицы размеров, соответствующие номерам моделей их продукции. Проверьте размер ваших шин (указанный на боковине каждой шины) и сопоставьте этот размер с соответствующей моделью цепи противоскольжения.

    Установка

    Скорее всего, вам предстоит устанавливать цепи противоскольжения в ненастную погоду, поэтому важно приобрести цепи, которые можно установить как можно быстрее. Если у вас есть легковой автомобиль или небольшой грузовик, подумайте о приобретении комплекта самонатягивающихся цепей противоскольжения. Для первоначальной установки самонатягивающихся цепей требуется немного больше усилий, но они не требуют натяжения (и повторного натяжения) цепей вручную.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Нужны ли вам цепи противоскольжения для всех четырех колес?

    По закону вам нужен только один комплект цепей противоскольжения для поездок в горных районах в зимнее время. Однако, если у вас полноприводная машина, лучше иметь два комплекта. Даже на полноприводном автомобиле два комплекта цепей могут улучшить сцепление с дорогой.

    В: Цепи повреждают шины?

    Когда есть лед и снег, цепи противоскольжения впиваются в них и не давят на шины. Однако длительное движение по голой дороге может привести к тому, что цепи впьются в ваши шины и повредят их (а также саму дорогу). Цепи также могут повредить шины, если они установлены неправильно.

    В: Тяжело ли ездить с цепями противоскольжения?

    Несмотря на то, что цепи противоскольжения улучшают сцепление с дорогой и помогают предотвратить застревание автомобиля или грузовика, вождение в условиях снега по-прежнему опасно. При движении с цепями противоскольжения скорость никогда не должна превышать 30 миль в час.

    Заключительные мысли о лучших цепях противоскольжения
    • Лучший результат: Тяговая цепь Peerless Auto-Trac для легких грузовиков/внедорожников
    • Лучший сверхмощный: AutoChoice, 6 упаковок автомобильных цепей противоскольжения
    • Лучший низкопрофильный: Цепь противоскольжения Glacier Passenger Cable
    • Лучший для грузовиков: Security Chain Company Quik Grip
    • Лучший бюджет: Security Chain Company Super Z6 Cable Tire Chain

    Правильный выбор цепей противоскольжения требует найти продукт, сочетающий в себе хорошее сцепление с дорогой и простоту установки. Шинная тяговая цепь Peerless Auto-Trac для легких грузовиков/внедорожников превосходна по обоим параметрам, что делает ее одной из лучших универсальных шинных цепей, которые вы можете установить на свой легковой или грузовой автомобиль. Если вы ищете комплект цепей для оснащения своего пикапа большой грузоподъемности, рассмотрите вариант Quik Grip компании Security Chain, который обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и долговечность.

    Зачем нам доверять

    Popular Science начал писать о технологиях более 150 лет назад. Когда мы опубликовали наш первый номер в 1872 году, не было такого понятия, как «сочинение гаджетов», но если бы оно существовало, наша миссия по демистификации мира инноваций для обычных читателей означала бы, что мы были бы во всем этом. Здесь, в настоящем, PopSci полностью привержена тому, чтобы помочь читателям ориентироваться во все более пугающем наборе устройств, представленных на рынке прямо сейчас.

    Наши авторы и редакторы накопили многолетний опыт работы по освещению и обзору бытовой электроники. У каждого из нас есть свои навязчивые увлечения — от высококачественного звука до видеоигр, камер и т. д. — но когда мы рассматриваем устройства за пределами наших непосредственных руководств, мы делаем все возможное, чтобы найти заслуживающие доверия голоса и мнения, которые помогут направлять людей к самым лучшим рекомендациям. Мы знаем, что не знаем всего, но мы рады пережить аналитический паралич, который могут вызвать интернет-покупки, чтобы читателям не приходилось этого делать.

    Как пользоваться цепями противоскольжения | WD-40

    Как пользоваться цепями противоскольжения

    << Назад

    Последнее место, где вы хотите научиться пользоваться цепями противоскольжения, — это склон горы, где на дорогу впереди падает шквал снежинок. Если вы случайно наткнетесь на зимнюю бурю или отправитесь на лыжные трассы, когда начинает падать снег, знание того, как установить цепи противоскольжения на шины заранее, может спасти вас от скользкой ситуации. Прочтите ниже несколько советов по использованию цепей противоскольжения на вашем автомобиле, и, что еще лучше, потренируйтесь, прежде чем учиться на собственном опыте.

    Какая цепь лучше?

    Выбор подходящих цепей противоскольжения для вашего автомобиля не должен быть сложным. Существует множество вариантов от классических, проверенных временем конструкций до легких современных систем, которые работают с большинством типов личных автомобилей. Хотите верьте, хотите нет, но вы даже можете надеть снежные носки на автомобильные шины. GearJunkie.com предлагает список вариантов для рассмотрения, два лучших из которых — это легкая и универсальная шинная цепь SZ143 Cable от Security Chain Company и более прочная и хорошо известная шинная цепь König CB-12. Большинство комплектов цепей соответствуют стандартным размерам шин для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков, но если у вашего автомобиля большие колеса, вам следует перепроверить размеры.

    Испытайте

    Цепи противоскольжения не занимают много места, поэтому бросьте их в багажник или в аварийный комплект, пока не наступили холода этой зимой. Подготовьтесь к ожидаемому и неожиданному, заранее попрактиковавшись в установке шин, иначе вы можете понять это темной и морозной ночью. Отправляйтесь в безопасное место, например, на подъездную дорожку или на пустую парковку, приготовьте цепи противоскольжения и подождите около 30 минут, чтобы проверить их в оптимальных условиях.

    Вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы надеть цепи на шины, но вам нужно знать, является ли ваш автомобиль задним, передним, полноприводным или полноприводным. Как правило, вам нужны только две цепи на передних или задних колесах, установленных на «ведущих колесах», которые вращаются за счет мощности двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, какие колеса являются ведущими.

    TheDrive.com предлагает подробное объяснение того, как устанавливать цепи противоскольжения:

    Подготовьте цепи

    1. Положите цепи на землю рядом с передней частью шин ведущих колес.
    2. Если ваши цепи имеют V-образные звенья, убедитесь, что V-образные звенья направлены вверх и касаются поверхности дороги; кабельные цепи должны иметь возможность идти в любом направлении.
    3. Выпрямите цепи рядом с шиной.
    4. Если ваши цепи имеют какую-либо систему натяжения, убедитесь, что механизмы находятся снаружи колеса для легкого доступа.

    Установка цепей противоскольжения

    1. Аккуратно катите автомобиль вперед на цепи, останавливаясь посередине.
    2. Соедините застежки.
    3. Натянуть цепи; некоторые цепи противоскольжения имеют самозатягивающиеся системы или храповики, которые можно использовать, в то время как другие имеют отдельные резиновые натяжители.
    4. Начать движение.

    Снятие цепей противоскольжения

    1. Прокатитесь вперед так, чтобы крепления оказались на верхней части колеса.
    2. Разверните цепь и положите ее на землю.
    3. Повторите эти шаги для каждой цепочки.
    4. Катите машину вперед.
    5. Поднимите цепи и упакуйте их.

    Дополнительные предложения:

    • Приготовьте коврик или другой материал для поверхности, чтобы положить его на землю при установке цепей противоскольжения
    • Рекомендуемое ограничение скорости для движения с цепями: 30 миль в час.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *