Цепи на колеса грузового автомобиля своими руками: Цепи на колеса: пошаговая технология изготовления своими руками

Содержание

Цепи противоскольжения на колёса автомобилей

*

Введите свой номер телефона

 

Введите свой номер телефона

Неверный ввод

8 (343) 287-98-48

Закажите качественный комплект цепей противоскольжения по цене производителя от 1 дня

Подобрать нужные Вам цепи

со специалистом за 10 минут

гарантия правильного выбора и экономия времени

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

Для всех возможных размеров колес, различные варианты изготовления: лесенка, ромб, сота, шипованная сота.

Цепи противоскольжения для тракторов

Всегда в наличии цепи для МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 и для других марок на задние и передние ведущие колеса

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей

Цепи для бездорожья из 5 и 6 миллиметровой цепи на колеса, радиус которых от R13 до максимально возможного

Цепи противоскольжения для спецтехники

Цепи для самоходных вездеходов, автокранов, сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники

Цепи противоскольжения для погрузчиков

Цепи для вилочных и фронтальных погрузчиков, возможно изготовление по размерам заказчика

Все соединения качественно проварены, усиленные цельнометаллические замки.

В наличии цепи высокопрочные из легированной стали с дополнительной обработкой — цементация, доведение прочности поверхностим цепи до 55-60 HRC

Вредят ли цепи дискам, шинам, трансмиссии?

При соблюдении правил эксплуатации, правильном подборе цепей, отсутствии облоя, острых кромок вред для шин минимален.

Для трансмиссии отсутствие вреда обеспечивается правильным подбором цепей , а для дисков вообще сведен к нулю (цепи не касаются диска при правильном подборе).

Заказать бесплатный подбор цепи

Применение цепей противоскольжения возможно на автомобилях, имеющих необходимое расстояние от кромки колеса до элементов колёсной арки

Как правильно надевать цепи на колёса? Сколько требуется времени? Ко всем ли дискам/ штамповкам подходит?

Для цепей противоскольжения не имеет значение штампованный диск или литой.

Время надевания в районе 5-15 минут на 1 колесо – зависит от вашего опыта.

Новинка!

Шипованные цепи противоскольжения на грузовики, погрузчики и спецтехнику.

Где лучше применять — асфальт, лед, горка, грязь, снег и т.д. На какой скорости лучше эксплуатировать цепи, браслеты?

Цепи используются при плохих погодных условиях: снег, метель, нечищеные дороги, гололедица, условия бездорожья. При езде на цепях рекомендуемая скорость не выше 30-40км/ч.

Когда помогут

браслеты, а когда цепи?

Цепи дешевле. Браслеты противоскольжения удобнее надевать, когда автомобиль уже застрял (но браслеты могут использоваться не на всех видах дисков, необходимо, чтобы ремень или фиксирующая скоба свободно проходила в отверстия диска).

По эффективности и то и другое, примерно, одинаково!

Существуют также пластиковые цепи. Однако, они сильно уступают металлическим цепям по надежности. Металлические цепи также подходят для многоразового использования. Пластиковые чаще рвутся на асфальте.

Цепи противоскольжения своими руками в домашних условиях

Остались вопросы?

Оставьте номер телефона и мы свяжемся с Вами

Приезжайте

620100, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536

Звоните:

8 (343) 287-98-48

*

Введите свой номер телефона

или напишите на в Whats’app

Отправляя номер телефона, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Выбираем цепи противоскольжения для грузовых автомобилей ― 130.com.ua

Снегопад и гололед сильно затрудняют передвижение автомобилей. Чтобы облегчить водителям задачу, рекомендуется использовать специальные цепи противоскольжения, особенно это актуально для грузовых автомобилей. Они помогут повысить проходимость техники, причем без существенных трудовых и финансовых затрат. Достаточно лишь купить цепи соответствующего размера для колес автомобиля и крепко зафиксировать стальные звенья на резине.

Принцип действия цепей максимально прост — использование подобных приспособлений увеличивает сцепление колес грузовика с поверхностью дороги. Металлические звенья буквально вгрызаются в ледяной панцирь или снежный покров, это помогает колесам не буксовать и легче преодолевать препятствия.

Особенности конструкции цепей

Конструктивно цепь противоскольжения — это два отрезка из связанных металлических звеньев, которые располагаются вдоль боковых поверхностей резиновых покрышек, которые дополнительно между собой соединяются еще и поперечными рядами звеньев. Цепь может иметь разный рисунок в зависимости от того, как располагаются соединяющие элементы. Они могут идти как перпендикулярно относительно направления вращения колеса, так и образовывать ромбы или рисунок, напоминающий форму сот.

В цепях противоскольжения для грузовых автомобилей звенья изготавливаются из прочных стальных прутков с армированием. Благодаря специальной обработке удается существенно повысить их прочность, а также обеспечить им хорошую устойчивость к коррозии. Для повышения сцепных свойств иногда используются не круглые, а конические пруты.

Разновидности цепей противоскольжения для грузовиков

Сейчас производители предлагают большой выбор самых разных цепей, которые могут отличаться по своей конструкции и материалам.

Цепи с шипами

Для грузовика можно подобрать шипованные цепи. Причем шипы тоже могут быть разной формы: круглые или квадратные. Они отличаются очень хорошими эксплуатационными параметрами и прекрасно работают в условиях, когда требуется увеличить сцепление колес с дорогой. Подходят для применения не только на бездорожье, но и во время гололеда.

Различают:

  • Стандартные шипы — представляют собой небольшие штырьки круглого или конического сечения, которые торчат из цепи.
  • Лежачие (плоские) шипы — выполняют в виде планок, которые навариваются поперек звеньев и обращены своей лицевой стороной к дороге.

Автоматические цепи

Этот вариант работает по другому принципу. Такие цепи включаются в работу, когда надо набрать скорость или, наоборот, притормозить. Подача цепи осуществляется путем нажатия кнопки в кабине, причем это происходит уже на ходу. Они могут эффективно работать на скорости до 50 км/ч.

Они имеют особую конструкцию — специальный стальной барабан с дополнительным резиновым покрытием, где и закрепляются стальные звенья. Когда водитель жмет на кнопку, цепь подается на колесо. Отрезки цепи под действием центробежных сил распрямляются и покрывают поверхность колеса, увеличивая сцепление с дорогой. Если цепь больше не нужна, ее можно также автоматически, нажатием кнопки, убрать. Система очень интересная и удобная. Но установка такого варианта обойдется очень дорого, поэтому его используют редко.

Сегментные цепи

Это более простой вариант. Такие цепи состоят из отдельных поперечных сегментов, которые закрепляются на колесе грузового автомобиля с помощью специальных хомутов, которые надежно охватывают обод колеса.

Их плюс в том, что если колесо уже застряло в грязи, то, даже надев один такой сегмент, можно помочь автомобилю выбраться. Обычные цепи противоскольжения это проделать не дадут, их надо надевать заранее, перед тем, как отправиться в поездку по бездорожью.

Также стоит отметить, что количество сегментов, которые водитель будет одевать на колесо может быть разным, чаще всего все зависит от конкретных дорожных условий. Это можно регулировать самостоятельно.

Как выбрать цепь противоскольжения для грузовика?

Перед выбором надо определиться со многими парамерами: размер, тип, материал, а также цель, которую вы хотите достичь после установки цепей. Все это важно, так как напрямую влияет на их эффективность.

Виды обработки металла

Одним из важных параметров является характер термической обработки звеньев цепей противоскольжения. Можно выделить 3 основных типа:

  • Сырой металл без термообработки — их звенья пластичны и не будут лопаться при попадании колеса на бордюр или большой острый камень. Но так как металл мягкий, то он быстро истирается, то есть срок службы подобных цепей достаточно ограничен.
  • Каленая сталь — такой материал лучше противостоит механическому истиранию, могут служить долго даже при езде по асфальту и гравию. Но они также и более хрупкие, что также в определенной степени ограничивает их использование.
  • Металлы комбинированной термообработки — это наиболее оптимальный и долговечный тип цепей. В этом случае металл проходит через процедуру, так называемой «прикалки». То есть звенья цепи подвергаются поверхностной термообработке. Это способствует тому, что снаружи металл становится прочным, а внутри при этом остается довольно пластичным. Такая цепь не лопнет от удара и не сотрется быстро.

Кроме материала, не менее важно определиться тем, чего водитель хочет добиться установкой цепей.

Высокая проходимость

По проходимости лидерами являются цепи противоскольжения с шипами. Они прекрасно подходят для грузовых автомобилей, они отлично справляются, если надо проехать по грязи, снегу и обледеневшей дороге. Правда ездить с такими цепями по очень твердому дорожному покрытию не рекомендуется.

Если купить шипованные цепи противоскольжения нет возможности, то повысить проходимость можно и другим методом. Для улучшения сцепления и повышения проходимости достаточно увеличить число поперечных планок цепи. Это поможет машине лучше преодолевать сложные дорожные участки.

Плавный ход

Это важно при перевозке пассажиров и транспортировке хрупких грузов. Тут лучше всего брать цепи с рисунками «ромб» или «соты». Их чаще всего используют для автобусов.

Также плавный ход важен, если необходимо проехать по глубокому снегу. Если цепи позволят ехать ровно, без рывков, то это минимизирует риск пробуксовки колес в рыхлом снегу.

Также помните, что на плавность хода влияет размер звеньев. Чем крупнее будет каждый отдельный сегмент, тем лучше колесо будет цепляться за рыхлое дорожное покрытие. А вот при езде по твердой поверхности, например, по льду, для плавного хода лучше выбирать более мелкие по размеру звенья.

Быстрая установка

Если приоритет для водителя — удобство и скорость монтажа и демонтажа, то лучше всего выбрать сегментные цепи. Подобные «браслеты» очень быстро и легко монтируются, при этом не требуется каких-то особых навыков. Причем их, как уже было сказано ранее, можно устанавливать, когда машина уже увязла, чтобы помочь ей выбраться из сугроба. Это довольно практичный и удобный в эксплуатации вариант.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить цепи противоскольжения для грузовика в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

ТОП-3 цепей противоскольжения

Лучшие цепи на колеса

Ищете качественный и самый лучший цепи на колеса? Данный рейтинг цепей на колеса составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Цепи противоскольжения на колеса Pewag Servo SUV RSV 80

Особенности:

  • ★ толщина звена 3,55 мм
  • ★ для колес — 255/70 R15, 275/60 R15, 215/85 R16, 225/75 R16, 235/75 R16, 245/70 R16, 255/65 R16, 235/65 R17, 215/75 R17. 5, 225/65 R18, 245/60 R18, 275/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R20
  • ★ имеют механизм самонатяжения

Браслеты противоскольжения на колеса Poputchik 22-003

Особенности:

  • ★ подойдут на колеса от 175/75 до 275/75, радиус от R14 до R20
  • ★ толщина звена цепи — 6 мм
  • ★ предназначены для внедорожников

Браслеты противоскольжения Poputchik 22-007

Особенности:

  • ★ Толщина звена 6 мм
  • ★ В комплекте 6 шт.
  • ★ для резины — от 175/75 до 275/75, радиус от R14 до R20

 

Купить цепи противоскольжения

Материалы по теме

Зимнее вождение | Мамонт Лейкс, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Лучший совет при вождении в плохую зимнюю погоду — вообще не садиться за руль, если можно этого избежать. Не выходите на улицу, пока снегоочистители и мусоровозы не сделают свою работу, и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться до места назначения. Если вам приходится ехать в снежных условиях, убедитесь, что ваш автомобиль подготовлен и что вы знаете, как справляться с дорожными условиями. Полезно попрактиковаться в технике зимнего вождения на заснеженной открытой парковке, чтобы вы знали, как ведет себя ваша машина.

Прежде чем отправиться в снежную страну

  • Убедитесь, что ваши тормоза, стеклоочистители, антиобледенитель, обогреватель и выхлопная система находятся в идеальном состоянии.
  • Проверьте антифриз и будьте готовы к более низким температурам.
  • Возможно, вам потребуется добавить концентрированную жидкость для омывания ветрового стекла в бачок для жидкости для предотвращения обледенения ветрового стекла.
  • Проверьте шины. Убедитесь, что они правильно накачаны, а протектор находится в хорошем состоянии.
  • Всегда носите с собой цепи. Убедитесь, что они подходят по размеру для ваших шин и находятся в рабочем состоянии. Возможно, вы захотите взять с собой фонарик и звенья для ремонта цепи. Цепи должны быть установлены на ведущие колеса. Убедитесь, что вы знаете, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом.
  • Другими рекомендуемыми предметами для перевозки в автомобиле являются скребок для льда или коммерческий антиобледенитель, метла для сметания снега с автомобиля, лопата для освобождения автомобиля от снега, песок или мешковина для сцепления, если колеса должны увязнуть в снегу и старым полотенцем вытереть руки.
  • Также рекомендуется взять с собой воду, еду, теплые одеяла и дополнительную одежду. Длительная задержка порадует вас тем, что они у вас есть.
  • Погодные условия могут потребовать объезда движения с главной дороги. Настоятельно рекомендуется, чтобы водители всегда держали обновленную карту с указанием районов движения.
  • Если у вас есть сотовый телефон, предварительно загрузите телефонные номера Caltrans Highway Information Network (CHIN) для удобной и актуальной информации о дорожных условиях.
  • Положите запасной ключ от машины в карман. Ряд автомобилистов запирались в своих автомобилях при надевании цепей и на лыжных трассах.

Советы по вождению

  • Выделите достаточно времени. Зимой поездки в горы могут занять больше времени, чем в другое время года, особенно если вы попали в шторм или обледенели дороги. Получите раннее начало и дайте достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения.
  • Держите бензобак полным. Возможно, вам придется изменить маршрут или повернуть назад во время сильного шторма, или вы можете попасть в пробку.
  • Держите лобовое стекло и окна чистыми. Вы можете остановиться на безопасном повороте, чтобы использовать щетку для снега или скребок. Используйте автомобильный антиобледенитель и чистую тряпку, чтобы предотвратить запотевание стекол.
  • Помедленнее. Скорость 65 миль в час по шоссе может быть безопасной в сухую погоду, но создает опасность на снегу и льду. Снег и лед значительно удлиняют тормозной путь, поэтому держите ремень безопасности пристегнутым и оставляйте больше расстояния между автомобилем и впереди идущим автомобилем. Настилы мостов и тенистые места могут быть обледенелыми, в то время как другие области не покрыты льдом. Не забывайте избегать внезапных остановок и быстрой смены направления.
  • Будьте более наблюдательны. Зимой видимость часто ограничивается погодными условиями. Притормозите и следите за другими транспортными средствами с мигалками, видимость может быть настолько ограничена во время шторма, что трудно увидеть медленно движущееся оборудование.
  • В случае остановки оставайтесь рядом с автомобилем и старайтесь экономить топливо, сохраняя при этом тепло. Будьте внимательны к любым возможным проблемам с выхлопными газами или угарным газом.

Требования к цепям

  • R1 : Цепи, тяговые устройства или зимние шины необходимы на ведущей оси всех транспортных средств, кроме четырехколесных/полноприводных автомобилей.
  • R2 : Цепи или тяговые устройства требуются на всех транспортных средствах, кроме полноприводных/полноприводных автомобилей со снежными шинами на всех четырех колесах.
    (ПРИМЕЧАНИЕ. Полноприводные автомобили должны иметь тяговые устройства в зонах управления цепью.)
  • R3 : Цепи или тяговые устройства требуются на всех автомобилях без исключений.

Элементы управления цепью

  • Вы должны остановиться и надеть цепи, когда дорожные знаки указывают на необходимость использования цепей. Вы можете быть привлечены к ответственности Департаментом полиции Маммот-Лейкс, Департаментом шерифа округа Моно или Калифорнийским дорожным патрулем и оштрафованы, если вы этого не сделаете. Обычно у вас будет около мили между знаками «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом, чтобы установить цепи.
  • Зоны контроля могут быстро меняться от места к месту из-за меняющихся погодных и дорожных условий.
  • Ограничение скорости, когда требуются цепи, составляет 25 или 30 миль в час.
  • Когда вы надеваете цепи, подождите, пока вы не сможете полностью съехать с проезжей части вправо. Не останавливайтесь на полосе движения, где вы подвергаете себя опасности и блокируете движение.
  • Сетевые установщики: если вы пользуетесь услугами сетевого установщика, обязательно получите квитанцию ​​и запишите на ней номер бейджа установщика. Помните, что установщики цепей — это независимые деловые люди, а не сотрудники Caltrans. Наличие номера значка может помочь с любыми недоразумениями позже. Установщикам цепей ЗАПРЕЩЕНО продавать или сдавать в аренду цепи.
  • При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль конца цепи» к месту съезда, где их можно безопасно снять.
  1. 58 Томпсонс Уэй
    Мамонт Лейкс, Калифорния 93546

    Почтовый адрес:
    Почтовый ящик 2799
    Мамонт Лейкс, Калифорния 93546

    Телефон: 760-965-3700

    Факс: 760-934-2490
    Напишите нам

  1. Понедельник — Четверг
    8:00–17:00
    пятница
    8:00–16:00
  1. Набор персонала
  2. Зимнее вождение
  3. Сообщить о преступлении или сообщить
  4. Отпуск Чек
  5. Осмотр автомобильных сидений
  6. Записи и отчеты

/QuickLinks. aspx

  1. Карта сайта
  2. Доступность
  3. Уведомления об авторских правах
  4. политика конфиденциальности

/QuickLinks.aspx

  1. Правительственные веб-сайты от CivicPlus®

[]

Как установить цепи противоскольжения на шины полуприцепов