Браслеты противоскольжения сделать самому своими руками: пошаговая инструкция
Зачастую случаются такие ситуации, когда для преодоления определенного участка дороги не хватает возможностей транспортного средства. Речь идет о крутых, заледеневших подъемах, об участках с глубокой грязью, о занесенной снегом дороге. Выйти из подобных ситуаций можно, купив или сделав браслеты противоскольжения своими руками. Даже обыкновенная шина, которая необходима для езды по асфальту, с помощью такого устройства получит отличные качества, характерные для внедорожников.
Преимущества цепей
Используя подобные устройства, водитель получит отличную проходимость в глубоком снегу. Значительно улучшатся сцепные характеристики. Соответственно, повысится управляемость на заледеневших участках. Кроме того, можно будет успешно преодолевать грязевые участки. Многие автолюбители обожают путешествовать по дорогам России, по бездорожью. Они часто выкладывают фотографии и видео на разнообразных ресурсах, с помощью которых вы убедитесь, насколько эффективны браслеты противоскольжения. Своими руками, к тому же, сделать их несложно.
Отрицательные особенности браслетов
Естественно, цепи обладают и недостатками, которые способны ограничить их использование. Следует уделить им внимание, чтобы избежать неприятных ситуаций.
- В первую очередь потребуется учесть, что подвеска с рулевым управлением будут подвергаться повышенным нагрузками. Соответственно, вместе с высокой проходимостью будет получен усиленный износ. Особенно сильно будет страдать рулевая рейка, если устанавливаются цепи на передние колеса.
- Еще одним немаловажным фактором является то, что увеличится износ шин. Соответственно, сильно сократится период их службы.
- Сделанные браслеты противоскольжения своими руками приведут к износу коробки переда.
- Ограничится скорость передвижения — до 50 км/час.
- Не следует забывать и об акустике – цепи способны издавать достаточно сильный шум.
Использование мягких цепей
Можно прибегнуть к более щадящему варианту, с помощью которого удастся увеличить проходимость своего транспортного средства. Речь идет об использовании резиновых или пластиковых цепей. Сделанные браслеты противоскольжения своими руками в такой ситуации будут обладать более слабыми внедорожными параметрами. Однако и губительного износа шин, подвески, трансмиссии можно избежать. Кроме того, увеличится скорость передвижения (до 90 км/час), что тоже является немаловажным фактором.
Колесные браслеты противоскольжения можно условно разделить на две категории. Они могут быть мягкими и жесткими. Оба варианта представляют собой продольные троса или цепи (в количестве двух штук), которые натягиваются по окружности колеса. Между ними следует натянуть поперечные цепи или грунтозацепы, сделанные из пластика или резины.
Какими могут быть цепи?
Поперечины могут быть выполнены в виде лесенки, ромба или сот. Каждый их этих вариантов обладает положительными и отрицательными моментами. Лесенка характеризуется улучшенными гребущими возможностями. К ней лучше прибегать в том случае, если требуется преодолеть грязевой участок дороги. Однако следует знать, что подобные браслеты противоскольжения приводят к тому, что колесо может «зарыться». Поэтому езда должна происходить «внатяг». Водитель может столкнуться и с другими проблемами. Автомобиль будет обладать плохой поперечной устойчивостью. Шины начнут изнашиваться быстрее. Коробка передач с рулевым управлением станут подвергаться более сильным ударным нагрузкам
Колесные браслеты противоскольжения с рисунком в виде сот нанесут меньше урона основным узлам транспортного средства. Шины также будут служить дольше. По сравнению с лесенкой, такие узоры могут обеспечить более хорошую поперечную устойчивость. Также будет получен постоянный контакт с поверхностью.
Особенности жестких и мягких цепей противоскольжения
Однозначно не получится ответить, какие именно цепи предпочтительнее. Каждая обладает своими преимуществами в определенных условиях. Поэтому универсального варианта не имеется. Жесткие цепи лучше всего подходят для полного бездорожья. За счет более выраженных гребущих способностей они позволят преодолеть сложный участок, встретившись с меньшими трудностями.
Если вы решили сделать мягкие браслеты противоскольжения своими руками (фото таких конструкций можно увидеть по ходу прочтения обзора), то следует понимать, что с их помощью штурмовать бездорожье нельзя. Но такие системы помогут преодолевать труднопроходимые участки. Достоинства такого варианта заключаются в том, что пластиковые или резиновые цепи можно снять сразу же, как только был пройден сложный участок. Соответственно, дальнейшее передвижение будет происходить с более высокой скоростью, без риска навредить шинам или трансмиссии с рулевым управлением.
При выборе жестких цепей внимание следует уделять размеру и сечению звеньев. Чем они больше, тем лучше будут гребущие возможности. Но и износ шин, коробки передач и рулевого управления заметно увеличится. Звенья, обладающие квадратным сечением, также способствуют улучшению гребущих качеств.
Как сделать цепи собственными руками?
Так как стоимость подобных конструкций довольно высока, то можно сделать браслеты противоскольжения своими руками на ВАЗ, «Газель», «Ниву» или другие транспортные средства. Процесс не отличается сложностью. Все необходимые элементы можно найти в строительных магазинах. Следует понимать, что самодельные конструкции обойдутся дешевле, а качество их ни в чем не будет уступать покупным вариантам. Да и пособия найти достаточно просто.
Наиболее просто своими руками сделать лесенку. Для этого надо отмерить два отрезка цепи таким образом, чтобы они в длину были немного поменьше, чем длина, характерная для окружности колеса. Используя S-образные крючки, между ними следует закрепить поперечные отрезки. Они должны обладать равной длиной, которая немного будет превышать ширину шины.
Делая браслеты противоскольжения своими руками на «Газель» или другое транспортное средство, надо соединить друг с другом продольные отрезки. Для этого стоит воспользоваться карабинами. В середине каждого продольного отрезка надо зафиксировать натяжное устройство. Другой его конец крепится к карабину с помощью крюка. Данное приспособление поможет надежным образом скрепить сделанные браслеты противоскольжения своими руками (на «Ниву», ВАЗ или другое транспортное средство) на колесах.
Цепи с ромбовидным рисунком сделать куда сложнее. Но и с такой задачей можно справиться, если есть желание и упорство.
Установка цепи на колеса
Монтаж ни в какой мере не зависит от того, какие именно цепи планируется надеть на колеса автомобиля – самодельные либо заводские. Установить браслеты можно несколькими способами. Машину следует поддомкратить, чтобы колесо приняло подвешенное состояние. После этого на него требуется надеть браслет. Этот способ монтажа отличается простотой. Однако и времени придется потратить больше.
Второй вариант крепления
Второй способ является более быстрым. Однако необходимы опыт и определенные навыки. Следует разложить цепи с браслетами на земле, тщательным образом расправив их. После этого на них потребуется наехать так, чтобы до конца осталось около 30 см. Затем эту длинную часть браслетов надо надеть на колесо. С внутренней части цепь потребуется скрепить, используя крючок. Все звенья надо расправить. Внешние стороны также потребуется скрепить. После этого браслет стягивается с помощью регулировочного троса. Данный способ является оптимальным в том случае, если надо крепить сделанные браслеты противоскольжения своими руками на грузовиках.
Необязательно крепить браслеты на всех колесах
Перед тем как рвануть штурмовать бездорожье, проедьтесь примерно 50 метров и снова подтяните цепи. За счет этого вы продлите долговечность шин. Необходимо отметить, что надевать браслеты на все колеса не рекомендуется, если транспортное средство не полноприводное. Если автомобиль обычный, то достаточно надеть цепи на ведущие колеса.
Заключение
В данном обзоре было рассмотрено, как сделать браслеты противоскольжения на транспортное средство своими собственными руками. В этом нет ничего сложного. Простотой отличается и их монтаж. Поэтому, приложив немного усилий, вы сможете добиться поставленных задач. И бездорожье пугать уже не будет. Сложный участок дороги будет преодолен быстро и успешно.
Применение цепей противоскольжения на практике
Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно и тогда они становятся для водителя, такой же необходимостью как баллончик или аптечка. Зачастую протектора штатных колес, полного привода и пониженной передачи хватает для преодоления луж, грязи на проселочных дорогах.
Фотогалерея готовых цепей противоскольжения
Но иногда необходимо преодолеть те последние несколько километров до пункта назначения (дачи, грибной поляны или заветного рыбацкого места) по заснеженной или раскисшей от дождей и разбитой лесовозами проселочной дороге. В таких случаях и приходят на помощь цепи противоскольжения.
Цепи противоскольжения («мордовки» или «кошели» как их называют еще в народе) увеличивают проходимость любого автомобиля от ОКИ до УРАЛов, Камазов и ГАЗ-66. Конечно, можно увеличить проходимость машины, купив внедорожную резину вроде Гудрич (Goodrich), но для автомобиля эксплуатируемого больше в городских условиях с постоянной ездой по дорогам с твердым покрытием это нецелесообразно и дорого. И цепи противоскольжения для увеличения проходимости, конечно, выигрывают в цене и долгосрочности по сравнению с внедорожной резиной.
Цепи для легковых автомобилей и внедорожников бывают 2-х типов: «Лесенка» и «Сота». Толщина звена цепи 5мм или 6мм. Замки цепей прочные, надежные и легко застегиваются.
Наиболее распространены цепи с рисунком «Лесенка». Основные их преимущества – это низкая цена, простота монтажа на колеса, лучшие тяговые усилия, имеют меньше вес и проще в эксплуатации, требуют меньше времени при установке на колеса.
Цепи «Сота» — позволяют более уверенно двигаться по вязким грунтам, отсутствие рывков при движении, снижается вероятность закопаться, но при этом более высокая цена, сложность монтажа на колеса и больше затрат времени на монтаж.
Нива 21213 на цепях противоскольжения
Есть два способа одевания цепей на колеса:
— с поддомкрачиванием колеса внедорожника и последующим монтажом цепей на колеса.
— с расстиланием цепей и с последующим на них наездом колесом автомобиля.
Для Нивы и УАЗа, благодаря большим колесным аркам, больше подходит способ с расстиланием цепей перед передними или задними колесами автомобиля. Цепи необходимо разложить на земле вдоль оси движения автомобиля замками наружу. Заехав на 20 или 30 см передними или задними колесами на цепи, набрасываем большую часть цепи на колесо. Натягиваем цепь на колесо, стягивая концы, и крючком с внутренней стороны колеса закрепляем обе части цепи. Расправив на колесе поперечные ветви цепи (грунтозацепы), закрепляем наружный замок на максимально дальнее звено с наружной стороны колеса. После того как вы одели на колеса обе цепи на одну ось внедорожника, необходимо проехать несколько метров для равномерного распределения цепи по поверхности колеса. Затем снаружи можно подтянуть цепь еще на несколько звеньев и закрепить ее запорным гаком (замком).
Январь. Кировская область. Автомобиль Ваз 21213, резина К-182. Цепи «Лесенка» с толщиной звена 5мм на передних колесах. Монтаж цепей занял около 15 минут. Снег слежавшийся, наст, высота снежного покрытия 40-50см. При движении есть небольшой снос автомобиля, для снижения рывков при движении приходится двигаться на пониженной передаче для того, чтобы иметь резерв тяги. Преодолев несколько километров по заснеженным полям, почувствовал себя водителем вездехода. Проходимость возросла в разы! Пробуксовки сошли к минимуму, Нива просто едет и все!
Только настораживала мысль о забытых в полях колхозниками плугах и боронах, которые могут зацепиться и порвать цепь, но все обошлось. Автомобиль двигался уверенно, не буксовал. При движении в горку пришлось немного разогнаться. При преодолении обледеневших подъемов чувствуется незначительная пробуксовка передних колес, из-за промежутков в 200-250 мм между поперечными перемычками.
Зимой этого же года при развороте соскочил задним колесом в обледеневшую колею и застрял. Поддомкратив заднее колесо, подложил расправленную цепь под пробуксовывающее колесо по направлению движения и спокойно выехал без посторонней помощи. Также цепи помогли и при преодолении весной небольшого с виду ручья, который доставил нам много хлопот. Решив проскочить ручей без цепей, посадил машину как раз посередине русла и при малейших попытках сдать назад, Нива закапывалась все глубже и глубже в глину. Протектор колеса моментально забился полужидкой глиной и стал гладким. Пришлось всем семейством откапывать передние колеса, отдомкрачивать их и по локоть в глине и грязи одевать цепи. С одетыми цепями вывернул до упора колеса и дал задний ход. Машина выскочила из колеи и без усилий выехала обратно на сухой участок земли. После чего взяв чуть правее, чтоб не попасть в свою же колею, с разгону без усилий мой внедорожник преодолел злополучное препятствие. После этого еще раз убедился в необходимости надевать цепи до преодоления препятствия, а не мучиться потом их натягивать в холодной воде и по локоть в грязи. Раньше без цепей, когда садился, выбраться без посторонней помощи уже не мог. Теперь с цепями сделал вывод — перед грязью сразу их одевать, двигаться на них надо равномерно, не буксовать лишний раз в грязи.
Опыт использования цепей на 2111
Ехали в начале зимы на дачу на ВАЗ-2111. Летом там дорога нормальная, гравием отсыпана, а зимой ее несколько км не чистят и соответственно там снега выпало по колено. Температура несколько дней стояла +2 градуса, поэтому снег был мокрый и рыхлый. Автомобиль Ваз-2111 на зимней резине Amtel NordMaster К-239 175/65 R14 столкнувшись с мокрым, тяжелым снегом уже через несколько метров забуксовал и отказался ехать вперед. Сдав несколько метров назад, на менее заснеженную поверхность дороги решил опробовать цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения были оцинкованные, тип Лесенка, изготовленные специально под размер моего колеса. Так как Вазы 10-го семейства отличаются небольшим размером арок, поперечные ветви (грунтозацепы) цепи были сделаны из длиннозвенной цепи. Попробовал одеть цепи без поддомкрачивания, как на НИВЕ или УАЗике, увы не получилось. Расстояние между аркой и колесом слишком мало, чтобы в него можно было просунуть руку и накинуть цепи на колесо. Поэтому пришлось доставать домкрат и поддомкрачивать по очереди передние колеса. Сам монтаж цепи на колесо оказался прост и трудностей с монтажем не возникло. Проехав несколько метров, остановился и подтянул цепь еще на 1 звено. После установки цепей ситуация резко изменилась: автомобиль стал легко преодолевать сугробы и снежные переметы. Без усилий останавливался и снова трогался в любом месте. Машина без усилий ехала там, где несколько часов назад с трудом проехал автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet NIVA) на зимней шоссейной резине, с блокировкой и на пониженной передаче.
цепи противоскольжения на 2111Заказать цепи противоскольжения для своего автомобиля можно на нашем сайте. У нас можно заказать цепи противоскольжения под нестандартные размеры колеса для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. Осуществляем доставку в регионы России транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.
Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]
ICQ: 555466694
2111, 21213, автомобиль, ВАЗ, колесо, монтаж, нива, цепи противоскольжения, цепь
Как пользоваться цепями противоскольжения (2020)
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете товар по одной из наших ссылок. Подробнее.
Контролировать тягу вашего автомобиля сложно, когда на земле снег или лед. Все автомобили, даже с зимними шинами и полным приводом, могут буксовать и скользить по сильному снегу. Когда снега скапливается, особенно в горных районах, часто лучшим решением, помимо того, чтобы оставаться дома и сидеть у костра с бокалом виски, является прицепить комплект цепей противоскольжения.
Если вы соблюдаете надлежащие процедуры и некоторые основные советы по безопасности, цепи противоскольжения относительно легко установить, даже находясь на открытой дороге в одиночку. Некоторые штаты регулируют использование цепей противоскольжения, поэтому ознакомьтесь с местными правилами.
Когда вы в курсе всех правил и норм, а приближается сильный снегопад, вот как использовать цепи противоскольжения.
ОсновыРасчетное необходимое время: 30 минут.
Уровень навыка: Новичок
Система автомобиля: Шины вашего автомобиля.
DepositphotosБезопасность
Чтобы обезопасить себя и других, вот несколько простых способов снизить риски при установке цепей противоскольжения:
- Убедитесь, что цепи подходят для вашего автомобиля.
- Убедитесь, что вы знаете, какие колеса приводят в движение ваш автомобиль (передние, задние, все колеса)
- Попрактикуйтесь в установке цепей противоскольжения до , они вам понадобятся.
- Найдите место вдали от машин, чтобы работать.
- Еще раз проверьте, установлен ли аварийный тормоз.
Все, что вам нужно
Преимущество обычных цепей для шин в том, что вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы установить цепи на шины, хотя вам все равно понадобятся две довольно очевидные вещи. Они…
Список инструментов
- Ваш автомобиль.
Список запчастей
- Цепи противоскольжения.
Видите, что мы имеем в виду?
В идеале вам нужна ровная, бездорожная и, надеюсь, бесснежная поверхность, чтобы обеспечить вашу собственную безопасность, безопасность вашего автомобиля и ваши штаны от промокания, когда вы стоите на коленях на земле.
Depositphotos Организация рабочего местаОрганизация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ed .)
- Определите свои ведущие колеса — переднее, заднее, полноприводное.
- Установите цепи противоскольжения перед ведущими колесами.
- Приготовьтесь наехать на них.
Как пользоваться цепями противоскольжения
Цепи противоскольжения могут показаться сложными в установке, особенно если вы делаете это впервые, поэтому вам следует ожидать некоторых проб и ошибок, которые могут или не могут проверить вашу способность использовать слова, понятные для PG, в условиях принуждения. . С некоторой настойчивостью и случайным бормотанием проклятий вы справитесь с ними.
Ладно, давай начнем эту вечеринку!
Подготовьте цепи
- Снимите цепи с автомобиля.
- Положите цепи на землю рядом с передней частью шин ведущих колес.
- Если ваши цепи имеют V-образные звенья, убедитесь, что V-образные звенья направлены вверх и касаются поверхности дороги; кабельные цепи должны иметь возможность идти в любом направлении.
- Выпрямите цепи рядом с шиной.
- Если ваши цепи имеют какую-либо систему натяжения, убедитесь, что механизмы находятся снаружи колеса для легкого доступа.
Установка цепей противоскольжения
- Аккуратно катите автомобиль вперед на цепи, останавливаясь посередине.
- Соедините застежки.
- Натянуть цепи; некоторые цепи противоскольжения имеют самозатягивающиеся системы или храповики, которые можно использовать, в то время как другие имеют отдельные резиновые натяжители.
- Начать движение.
Снятие цепей противоскольжения
- Прокатитесь вперед так, чтобы крепления оказались на верхней части колеса.
- Разверните цепь и положите ее на землю.
- Повторите эти шаги для каждой цепочки.
- Катите машину вперед.
- Поднимите цепи и упакуйте их.
Вы сделали это, поздравляю!
DepositphotosСоветы от профессионала
Вот наши главные советы по надеванию и снятию цепей и обеспечению безопасности на дороге.
- При снятии цепей противоскольжения с шин обязательно тщательно промойте их, чтобы удалить грязь, снег, грязь и мусор. Подвесьте их для хранения и обрызгайте WD40, чтобы сохранить их в хорошей форме.
- Чтобы проверить зазор между шинами и цепями, проведите рукой вперед-назад по шине спереди назад. Если ваша рука движется, ничего не задев, значит, у шины хороший зазор.
- Старайтесь не наезжать на выбоины, если на шинах установлены цепи противоскольжения, так как это может привести к повреждению или разрыву цепей и, возможно, к повреждению автомобиля.
- Как мы уже упоминали в разделе «Как водить машину по снегу», здесь побеждает медленная и устойчивая езда. Нет необходимости ехать с головокружительной скоростью, и это небезопасно с прикрепленными цепями.
Нужна ли цепь противоскольжения для каждой шины?
Только если ваш автомобиль имеет полный привод. В противном случае вам понадобятся только цепи на ведущих колесах.
Нужно ли мне поднимать автомобиль, чтобы надеть цепи противоскольжения?
Не обязательно. Если над шиной и колесной аркой достаточно места, домкрат можно не использовать. Но вам может понадобиться один, чтобы поднять кузов автомобиля, если нет достаточного места.
Нужно ли подтягивать цепи во время использования?
Даже самые лучшие канаты для снега могут вращаться и перемещаться во время движения. Рекомендуется проверять цепи противоскольжения каждый раз перед поездкой. Если они сдвинутся, они могут ослабнуть и стать менее эффективными.
ЛайфхакиОни есть у всех нас, мы все их любим. А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, чтобы сделать вашу жизнь проще и меньше опустошать ваш карман. Вот наши лучшие лайфхаки по использованию цепей противоскольжения.
- Если вам нужны цепи противоскольжения, но у вас их нет, стяжки и веревки, расположенные и привязанные к вашим шинам, могут помочь в крайнем случае. Они не так эффективны, но будут работать до тех пор, пока вы не сможете безопасно добраться туда, куда направляетесь.
Security Chain Company ZT741 Тяговая цепь Super Z LT
Quality Chain Cobra Cable Passenger Snow Traction Цепи для шин
X-Ice 9 Michelin0007Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Цепи противоскольжения Yosemite | Цепи противоскольжения Yosemite
Не позволяйте возможности цепей противоскольжения Yosemite и зимним условиям вождения помешать вам насладиться Национальным парком Йосемити в один из самых красивых сезонов. Многие местные жители считают зиму своим любимым сезоном в Йосемити, и если вы отправитесь в путешествие, то поймете, почему. Пейзаж более впечатляющий с белым напылением и миром и покоем, заполняющими долину.
Установка цепей проста, если вы планируете заранее и знаете, чего ожидать. Однако, если вы все это прочитали и хотите еще более простое решение — берите YARTS и бесплатные шаттлы. Автобусные остановки YARTS есть во многих местах проживания вдоль шоссе 140, которое доставит вас в долину Йосемити. Оказавшись там, регулярные бесплатные шаттлы курсируют между пунктами назначения долины Йосемити. Вы также можете сесть на бесплатный автобус из долины Йосемити до горнолыжного курорта Баджер-Пасс утром и вернуться на автобусе во второй половине дня.
Когда и где вам нужно иметь при себе цепи/тросы противоскольжения Yosemite?
Зоны контроля цепей могут существовать на любой дороге, когда и где этого требуют снежные условия – как внутри, так и за пределами парка. Когда на дороге лежит снег, цепи противоскольжения Yosemite могут стать незаменимыми для надежной остановки и запуска двигателя. Когда это произойдет, ожидайте столкнуться с управлением цепочкой. Это небольшая цена, чтобы увидеть Йосемити в ее зимнем великолепии.
Заблаговременное планирование шинных цепей Yosemite:
Трудно точно знать, когда и где вам нужно будет нести цепи противоскольжения Yosemite непосредственно перед поездкой. В целом зоны контроля цепей, скорее всего, будут работать в зимние месяцы. Ожидайте найти их с ноября по март, особенно на более высоких дорогах, таких как шоссе 120, шоссе 41 и дорога Badger Pass. В зависимости от погоды мы можем увидеть требования к цепям уже в сентябре или даже в мае, но это менее вероятно. Низкие дороги, такие как шоссе 140 через Марипозу или даже дороги долины Йосемити, также могут иметь цепное управление, но они, как правило, реже.
Если вы хотите проехать через зону контроля цепей, у вас в машине должны быть цепи или тросы. Период. Нет никаких исключений для полноприводных или арендованных автомобилей. Все транспортные средства должны иметь цепи в зоне управления цепями, если они установлены.
Проверка погоды непосредственно перед поездкой:
Уже через несколько дней после поездки вы сможете лучше понимать, какой будет погода. Чем ближе вы проверите свое фактическое посещение, тем точнее будут эти ресурсы.
Проверьте текущие дорожные условия:
По мере приближения вашего путешествия самым важным ресурсом является горячая линия дорожных условий. Рейнджеры обновляют информацию об этой записи в режиме реального времени по мере изменения условий, поэтому это самый актуальный доступный ресурс. Запись расскажет вам, какие дороги открыты и какой уровень ограничений Yosemite для цепи противоскольжения действует.
Позвоните на горячую линию дорожной службы по телефону 209-372-0200, нажмите 1 и еще раз 1 , чтобы прослушать запись.
Проверьте краткосрочный прогноз погоды по высоте над уровнем моря :
- Следите за снегом в прогнозе Йосемити. Если в районе выпадет больше снега, дорожные условия, вероятно, изменятся.
- Поскольку один и тот же шторм может идти в виде снега на большей высоте и дождя на более низкой высоте, важно проверять прогноз по местоположению. Вот несколько ключевых мест для зимнего путешествия:
- Йосемитская долина – Будет ли снег в Йосемитской долине? Если в долине Йосемити идет снег, радуйтесь. Нет ничего лучше долины Йосемити, покрытой свежим снегом. Также мы увидим пухляк на горнолыжном курорте Бэджер-Пасс.
- Badger Pass – узнайте, будет ли снег или дождь на горнолыжном курорте. (Вы также можете взглянуть на веб-камеру Badger, чтобы узнать, каковы текущие условия.)
- Марипоса и Эль-Портал – Шоссе 140 неуклонно поднимается в долину Йосемити от Марипозы до Эль-Портала, а затем вверх в долину Йосемити. Эти прогнозы дадут вам представление о том, чего ожидать в этом коридоре.
- Big Oak Flat Вход и Crane Flat — это точки вдоль шоссе 120. Crane Flat — это примерно самая высокая точка в этом коридоре. Если в Крейн-Флэт пойдет снег, на шоссе 120 могут появиться более ограничительные меры контроля цепи.
- Fish Camp и Wawona и Chinquapin – Эти прогнозы относятся к точкам вдоль Highway 41 . Fish Camp находится сразу за парком на высоте около 5000 футов (~ 1500 м). Шоссе 41 спускается к Вавоне, а затем снова поднимается к Чинкапину. Чинкуапин — самая высокая точка шоссе 41, высота около 6200 футов (189 футов).0 м). Если прогнозируется снег в Чинквапене, скорее всего, потребуются цепи.
- Важное примечание : Вы когда-нибудь видели прогноз погоды, который был точным на 100%? Нет? Нас тоже. Эти прогнозы NOAA, как правило, довольно хороши, но при сложных погодных системах линия снега может легко отклониться на несколько тысяч футов (~ 600 м).
Проверка в пути:
Несмотря на то, что мы настоятельно рекомендуем проверять горячую линию состояния дорог непосредственно перед поездкой, иногда эти условия могут быстро измениться, и вы не сможете получить хороший прием сотового телефона, когда находитесь в парк.
Так что, даже если вы сто раз проверили, прежде чем садиться за руль, важно держать ухо востро, пока вы в дороге.
Там будут знаки, сообщающие вам, когда вы достигнете зоны контроля цепи. В верхней части знака четко написано «Требуются цепи». Это означает, что вы входите в зону контроля цепей и должны иметь цепи с собой в своем автомобиле. Вторая часть знака напоминает вам, что независимо от обычных ограничений скорости, ограничение скорости в зонах контроля цепи составляет 25 миль/ч (40 км/ч). Нижняя часть содержит информацию о том, должны ли эти цепи быть на ваших шинах или они могут продолжать комфортно ездить в задней части автомобиля.
Когда нужно ставить на машину цепи противоскольжения Yosemite?
Существует три уровня управления цепью, и нужно ли вам надевать цепи, зависит от того, какое сцепление с дорогой у вашего автомобиля без них.
R1 Условия: Большинство автомобилей и пикапов с зимними шинами можно использовать без цепей , если они относительно легкие и имеют соответствующие шины.
- Если вы несете тяжелый груз (более 6000 фунтов / 2721 кг), вам необходимо пристегнуться.
- Шины, предназначенные для использования в условиях грязи и снега, считаются «зимними шинами». Если на стенке шины есть M+S или M/S, вы готовы продолжать движение. Если нет, остановитесь и наденьте цепи.
- Если ваши шины M+S старые, еще раз проверьте, что на них осталось не менее 6/32 дюйма (5 мм) протектора. Если нет, вам нужно связать цепь. Это не произвольное правило. Изношенные шины имеют ужасное сцепление на снегу.
- Найдите часть знака с надписью «Автомобили и пикапы, зимние шины в порядке», чтобы увидеть, что уровень управления цепью — R1.
R2 Условия : Легкие полноприводные (или полноприводные) автомобили с зимними шинами могут ездить без цепей.
- Опять же, действует ограничение по весу. Если вы перевозите более 6500 фунтов (2948 кг), вам необходимо надеть цепи.
- Также, как и в случае с R1, вам также необходимо иметь соответствующие шины.
- Опять же, обратите особое внимание на часть знака с надписью «4W Drive With Snow Tyres OK», чтобы знать, что условия R2.
R3 Условия : Все автомобили должны иметь цепи.
- Состояния R3 относительно редки, но когда они есть, состояния становятся серьезными.
- Обычно есть контрольно-пропускной пункт рейнджеров, чтобы убедиться, что на всех надеты цепи. Совет от профессионала: , если на вашем пути есть контрольно-пропускной пункт рейнджеров для условий R2, и вы говорите им, что у вас есть цепи, хотя на самом деле их нет, не ожидайте большого сочувствия, когда условия перейдут к R3, и вы застряли. .
- Обратите внимание, что в нижней части этого знака просто написано «Без исключений». Это означает, что есть условия R3.
Немедленно наденьте цепи:
Знаки управления цепью расположены рядом с большим выдвижным ящиком, где вы можете безопасно съехать с дороги, чтобы надеть цепи. Если вам нужно будет надеть цепи, важно воспользоваться для этого этими выдвижными элементами, даже если дорога еще не кажется особенно снежной. Если вы подождете, пока ваша машина начнет скользить, может не оказаться безопасного места, где можно выехать из пробки и надеть их. А выходить из машины посреди скользкой дороги, чтобы надеть цепи, крайне опасно. Помните, что автомобили, которые должны будут проехать, в этот момент также будут иметь плохое сцепление с дорогой. Им будет трудно удержаться от того, чтобы не ударить вас.
Где взять цепи противоскольжения Yosemite?
Цепи противоскольжения можно купить во многих магазинах автозапчастей и на заправочных станциях, особенно в районах, окружающих Йосемити. Деревенский гараж в долине Йосемити и на заправочной станции Вавона также имеют небольшой запас. Однако, если вы знаете, что хотите отправиться в район, где, скорее всего, есть контроль цепи, лучше купить их раньше, чем позже. Шинные цепи бывают разных размеров, и если вы подождете до последней минуты, есть вероятность, что у них не будет варианта, подходящего для вашего автомобиля.
Как надевать цепи?
К каждому набору цепей или тросов прилагается немного отличающийся набор инструкций, которым вы должны следовать. Если вы знаете, что делаете, то вскоре снова отправитесь в путь. Вот несколько общих советов, которые помогут практически с любым набором цепей/тросов.
- Прежде чем прийти, потренируйтесь в установке цепей/тросов. Гораздо приятнее знать, что тебе нужно сделать, прежде чем тебе придется делать это под дождем/снегом на обочине дороги. По крайней мере, взгляните на инструкции и несколько видео. Вот один из них по установке кабелей на седан. А вот еще для установки цепей на грузовик или внедорожник.
- Обязательно установите цепи на ведущие колеса. Перепроверьте, если это арендованный автомобиль, и вы не уверены. Каждый год мы видим, как люди застревают, потому что их цепи надеты не на те колеса.
- Возьмите с собой брезент и/или полотенце, чтобы встать на колени, надевая цепи. Скорее всего, вы промокнете, когда вам придется надевать цепи. Несколько мелочей, которые помогут вам высохнуть или помочь вам убраться после, сделают опыт более приятным. Даже такая простая вещь, как большой мешок для мусора, может помочь.
- Принесите перчатки с большой ловкостью или остроносыми плоскогубцами. Важно очень туго натянуть цепи, чтобы они не ослабли и не ударили по машине. Работать с металлическими цепями или кабелями может быть очень холодно, и эти плоскогубцы пригодятся для натягивания небольших кабельных креплений.
- Проверьте установку. После того, как вы наденете цепи, если есть место, попробуйте немного объехать. Затем выйдите и проверьте их, прежде чем отъехать от этого красивого безопасного выезда. После прокатки один или два раза цепи могут двигаться и в конечном итоге становятся слишком свободными. В идеале, вы хотите быть в безопасном месте, чтобы снова затянуть их.
- Поместите груз в кузов заднеприводного пикапа.