Зил грузоподъемность: ЗИЛ-130: технические характеристики

Содержание

ЗИЛ ММЗ-555: фото, технические характеристики

Статья обновлена 08.03.2019

Легендарный автомобильный концерн ЗИЛ выпустил множество грузовых автомобилей, которые впоследствии получили широчайшее распространение. ЗИЛ ММЗ 555 представляет собой универсальное транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов в сельскохозяйственной и промышленной сфере.

Содержание:

  • Описание ЗИЛ ММЗ-555
    • Модификации ЗИЛ ММЗ-555
    • Фото
  • Технические характеристики автомобиля
    • Грузоподъемность
    • Объем кузова
    • Вес
  • Заключение

Описание ЗИЛ ММЗ-555

Самосвал ЗИЛ 555 представляется одной из модификаций популярной среди потребителей 130-ой модели данной серии. Её массовый выпуск начался в 1969 году, однако благодаря длительному сроку службы, ремонтопригодности и другим преимуществам, 555 модели активно используются и по сей день.

При разработке модификации за основу была взята укороченная на 1060 мм рама 130-ой модели, которая оснащалась 4 поперечными соединениями. ЗИЛ ММЗ-555 предназначен для работы в умеренном климате, однако автоконцерном были представлены и тропические варианты, отличающиеся системой охлаждения повышенной мощности.

Среди отличительных особенностей данной модели целесообразно упомянуть:

  • длительный срок службы;
  • отличные для года выпуска эксплуатационные характеристики;
  • отсутствие крюка для буксировки на задней поперечине;
  • сокращенная карданная передача, обусловленная уменьшенной базой;
  • усиленные рессоры, позволяющие увеличить ресурс подвески.

Данная модель является популярной среди своих аналогов

Для грузовика, как и его предшественников, характерным представляется высокая проходимость, что позволяет использовать его в условиях неудовлетворительного качества дорожного полотна.

Самосвал успешно выпускался вплоть до 1975 года, после он был заменен более современными аналогами.

Модификации ЗИЛ ММЗ-555

Если ознакомиться с фото данного транспортного средства, можно сделать вывод о том, что данная модель в точности идентична своему предшественнику — ЗИЛу 130. Однако ММЗ-555 стал настолько удачной конструкцией, что модель не раз была использована для создания различных модификаций.

Среди них самыми популярными среди потребителей представляются:

  • «А» — отличается расширенными функциональными возможностями, а также увеличенной грузоподъемностью;
  • «К» — выпускалась небольшими партиями, отличается техническим устройством и увеличенной грузоподъемностью;
  • «НИИАТ» — экспериментальная модель, массовый выпуск которой так и не был начат.

Одной из самых удачных модификаций является ММЗ-555А, которая могла успешно перевозить до 4,5 т груза. При этом конструкция предусматривала возможность буксировки, что позволяло использовать ЗИЛ ММЗ 555 с прицепом. Была доработана гидравлическая и тормозная система, а конструкция авто обзавелась дополнительными амортизаторами.

ММЗ-555К не получила столь широкого распространения, однако имела свои преимущества перед существующими аналогами. Её грузоподъемность составляет 5,25 т, что значительно увеличивает допустимый объем грузоперевозок. Модель оснащалась обновленным мотором ЗИЛ-157Д, который отличался системой ГРС нижнеклапанного типа.

Экспериментальная конструкция отличалась обновленной конструкцией шасси, а также увеличенной грузоподъемностью — до 8 т. Несмотря на перспективность разработки, в 1973 году было выпущено лишь несколько выставочных образцов, после чего проект был закрыт.

Фото

Стиль модели лишь незначительно отличается от предыдущей 13-ой модели и полностью соответствует тенденциям того времени. Классический дизайн, минимальное количество декоративных элементов, простая оптика, характерная для большинства моделей ЗИЛ, высокое качество корпуса делают автомобиль надежным средством для перевозки грузов.

Автомобиль отличается надежностью и хорошей проходимостью

Технические характеристики автомобиля

Планируя более подробно ознакомиться с особенностями данной модификации, целесообразно рассмотреть её технические характеристики. Несмотря на то что грузовик был разработан на базе 130-ой модели, из-за укороченной рамы параметры транспортных средств существенно отличаются.

Среди них наиболее значимыми представляются:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,475х2,42х2,51 м;
  • колесная база — 3300 мм;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • мощность двигателя — зависит от модификации, от 110 до 150 л.с;
  • расход топлива, декларируемый производителем — 37 л/100 км.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель, оснащенный 8 цилиндрами, который относится к V-образному типу. Его объем составляет 6 литров. Объем кузова, вес транспортного средства, грузоподъемность и другие показатели существенно зависят от конкретной модификации

, в связи с чем с ними следует ознакомиться отдельно.

Грузоподъемность

Как было сказано ранее, модель неоднократно дорабатывали, в связи с чем менялись и её рабочие показатели. Для стандартных версий первых лет выпуска, максимальной нагрузкой было 4,5 тонны, однако впоследствии она была существенно увеличена для всех модификаций — до 5,25 тонн.

Объем кузова

Одним из основных преимуществ данного грузовика представляется внушительный объем кузова, позволяющий перевозить большие партии груза. У всех модификаций объем кузова равный — 3 м3, чего вполне достаточно для повсеместного использования в сельскохозяйственной и промышленной сфере.

Вес

Вес модели, как и прочие параметры, зависит от конкретной модификации. Для большинства из них, показатели снаряженной массы составляют 4,57 тонн, а полная может достигать 9,3 тонны. Следует отметить, что этот грузовик неплохо выдерживает перегрузки, ввиду чего его масса может быть существенно больше при избытке перевозимых грузов.

Заключение

ЗИЛ 555 по праву считается одной из самых успешных модификаций, разработанных на базе популярной 130-ой модели данного автоконцерна. Благодаря укороченной базе, удалось сделать автомобиль более динамичным, а также улучшить прочие его эксплуатационные характеристики. Модификации модели позволили значительно доработать её конструкцию и исправить некоторые недочеты, характерные для более ранних вариантов.

Читайте еще:

✅ ЗИЛ-ММЗ-554М: технические характеристики, дизель самосвал, колхозник, грузоподъемность, вес, цены


История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из наиболее популярных моделей стала ЗИЛ-554, которая сошла с конвейера в 1957 году. Данная модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. Она отличалась от своих предшественников стандартным размером рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.

За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому данное авто пользуется популярностью до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее многие считают его давно устаревшей моделью. Связано это с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При соединении с прицепом расход увеличивается еще литров на пять.

Габаритные размеры

Автомобиль ЗИЛ-130: когда его выпускали и в чем его особенность. Грузоподъемность ЗИЛа 130. Технические характеристики грузовика ЗИЛ-130. Модернизация автомобиля ЗИЛ 130.Какая грузоподъемность у ЗИЛа 130. Грузовики марки ЗИЛ 130 для армии, в чем .

Гидравлика

Эта модификация ЗИЛа оснащена гидравлическим опрокидывающим механизмом. Он состоит из таких элементов, как:

  • насос;
  • распределительное устройство;
  • ограничитель клапанов;
  • подъемник гидравлического типа;
  • бак, необходимый для рабочей жидкости;
  • трубопровод высокого и низкого давления;
  • рычаг управления;
  • крепежные элементы;
  • вал отбора мощности.

Во время перевода рукоятки управления назад шестерня промежуточного типа входит в зацепление с шестерней блока заднего хода трансмиссии, благодаря чему срабатывает включатель коробки передач. В это же время начинает активизироваться насосный элемент, из которого топливо проходит по трубопроводу и попадает в распределительное устройство. После этого жидкость переходит в подъемник транспорта. Для того чтобы поднять кузов, используется передний рычаг управления распределителя, а чтобы поднять кузов прицепного устройства, — задний рычаг.

Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

  • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

И в том, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позднее А-76. Объем бака для топлива — 175 литров.

Дизельные моторы Д-245, которые стали устанавливать в более поздние модели, имел мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно для разгона без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости движения до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого авто расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

На остановку при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час необходимо одиннадцать метров. Система торможения ЗИЛа пневматическая. Тормоза барабанного типа.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместительностью три человека. Ветровое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому улучшается обзор.

Габариты самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина – 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь – 8,7 м 2 . Объем кузова при этом равен пяти кубическим метрам. Увеличение высоты кузова за счет наращенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Кузов поднимается на пятьдесят градусов.

Кузов самосвала изготавливают из металла, грузовика – из дерева.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется он для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Повысить количество перевозимых грузов помогут надставные борта, которые идут в комплектации. Для защиты груза используется брезентовый тент.

Перевозят с помощью данного авто и строительные материалы. Но при этом следует учитывать, что их вес при одинаковом объеме будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.

Особенность автомобиля – возможность открывания бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного сзади кузова, имеются шарниры (верхние и нижние). В случае надобности его можно закрепить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью снимается. Боковые борта открываются, передний закреплен жестко.

Самосвал может разгружаться назад и по обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — неплохой вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

История выпуска ЗИЛ ММЗ-554

Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.

Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.

Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554

Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:

  1. Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
  2. Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
  3. Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
  4. Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
  5. Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
  6. Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
  7. Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.

Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором : Фотография зил-157

ЗиЛ ММЗ 554М Но во время непростой экономической ситуации, когда уменьшение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. Конструкция электрического оборудования предусматривает провода низкого напряжения ПГВА и провода высокого напряжения ПВВ , которые при повреждении нужно менять на новые, т.
  • насос;
  • распределительное устройство;
  • ограничитель клапанов;
  • подъемник гидравлического типа;
  • бак, необходимый для рабочей жидкости;
  • трубопровод высокого и низкого давления;
  • рычаг управления;
  • крепежные элементы;
  • вал отбора мощности.

»Базовые

• Для этого на шасси предусмотрены специальные крепления и гидравлический подъемный механизм с телескопическим цилиндром. » icon=»icon: flag-o» icon_color=»#5A80B1″]

Технические характеристики «Колхозника»

Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.

Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:

  1. Колесная формула 4×2.
  2. Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
  3. Масса в составе автопоезда – 22 т.
  4. Максимальная грузоподъемность – 9 т.
  5. Объем платформы составляет – 5 м3.
  6. Предельная скорость – 90 км/ч.
  7. Мощность двигателя – 150 л.с.
  8. Объем топливного бака – 175 л.

Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.

Ходовая часть

Спереди ЗИЛ-554 имеет зависимую подвеску, оборудованную парой продольно расположенных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Задняя часть грузовика укомплектована также зависимой подвеской, состоящей из основных и дополнительных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 7300 мм;
  2. Полная ширина – 2400 мм;
  3. Полная высота – 2630 мм;
  4. Длина колесной базы – 3800 мм;
  5. Дорожный просвет – 270 мм;
  6. Наименьший радиус разворота – 8900 мм;
  7. Ширина передней колеи – 1800 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1790 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 3800 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  11. Высота стандартных бортов – 600 мм.

Технические характеристики

Технические характеристики и параметры транспортного средства:

Сзади — 4,3 кгс/см²

По задним колесам — 1790 мм

Двигатель

На этом транспортном средстве установлен бензиновый 8-цилиндровый двигатель, изготовленный в соответствии с международной экологической нормой Евро-0.

Все цилиндрические детали расположены V-образно под углом в 90°. Минимальный диаметр цилиндрических элементов составляет 100 мм. Рабочий объем силового агрегата — 6 л. Максимальный крутящий момент равен 401 Нм, а частота вращения коленчатого вала — 2600 об./мин. Общий вес силового агрегата равен 640 кг.

Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. С правой стороны мотора расположены цилиндры под номером 1, 2, 3 и 4, а с левой — 5, 6, 7 и 8.

Модификации

Самосвал

Самосвальный грузовик оборудован двигателем Perkins 6.345, мощность которого составляет 140 л.с. В качестве топливной жидкости здесь используется дизель.

Гидравлическая система этой модели состоит из насосного элемента механического типа, коробки вала отбора мощности и бака, в который заливается топливо, объемом 17 л.

Коробка вала оснащена задним приводом и передает мощность в 4,5 л.с. на трансмиссию автомобиля.

У коробки передач есть привод, который выходит на задний осевой механизм. Здесь используется сухое, однодисковое сцепление. КПП передает номинальный крутящий момент на заднюю телегу через карданный вал.

В конструкции рулевого управления используется гидравлический усилитель руля вместе с опорным механизмом промежуточного типа.

Также здесь установлены аккумуляторные батареи, емкость которых составляет 90 А*ч, и генератор переменного тока 32.3701.

Колхозник

ЗИЛ-554 Колхозник используется в сельском хозяйстве для транспортировки различных сыпучих грузов. Транспорт оборудован 3 откидывающимися бортами для разгрузки в 3 направления.

В кабине есть 3 места, сиденья подрессоренные, поэтому их можно отрегулировать по длине для комфортной работы. Корпус кабины выполнен из цельнометаллического сплава. Благодаря гнутой форме лобового стекла обеспечивается широкий угол обзора. Внутри салона есть шумоизоляционное покрытие и отопительное устройство для комфортной работы в зимний период.

Для охлаждения силового агрегата используется жидкостная система, объем которой составляет 21 л.

Устройство гидравлической системы включает в себя емкость для рабочей жидкости, механический насосный элемент, гидроцилиндр, который обеспечивает бесперебойную работу механизма подъема и опускания кузова автомобиля.

Тормозная система

Данная модель обладает двухконтурной пневматической тормозной системой, имеющей автоматическую регулировку тормозных усилий заднего моста. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы.

Стояночный тормоз грузовика оснащен механическим приводом, размещенным на заднем мосту. Блокировка ведущих колес осуществляется посредством энергоаккумуляторов.

Armorama :: Revell of Germany 1:35 Zil 131 Review

REVELL OF GERMANY [ ] [ WEBSITE ] [ NEW STORIES ]

Обзор в коробке

автор: Даррен Бейкер [ CMOT ]
Введение

Ниже приводится введение, предоставленное Revell из Германии ;
ЗиЛ-131 является базовой технической моделью и известен своей надежностью и прекрасными внедорожными качествами.

ЗиЛ-131 широко использовался как в советских вооруженных силах, так и в странах бывшего Восточного блока. Это полноприводный грузовик грузоподъемностью 5 тонн, который в базовой комплектации может перевозить на своем грузовом полу как войска, так и военное снаряжение. Предполагается, что было построено около 1 млн таких грузовиков. Национальная народная армия ГДР также использовала многочисленные ЗиЛ-131.

Этот Зил-131, выпущенный Revell of Germany , представляет собой предложение ICM, перепакованное всего 2 или 3 месяца назад, но для него предусмотрены альтернативные варианты отделки. Я быстро проверил сравнение цен в Великобритании и обнаружил, что цены на оба комплекта сопоставимы. Итак, прочитав обзор ниже, ваш выбор действительно зависит от вариантов отделки.

Содержимое

Этот выпуск из Revell of Germany

упакован в одну из открытых коробок из картона. Литники упакованы в повторно закрывающийся пластиковый пакет, я не большой поклонник этого, так как все литники в одном пакете могут привести к деформации, повреждению некоторых частей или тому и другому вместе. Содержимое состоит из;

  • 6 tan sprues
  • 1 clear sprue
  • 2 sprues of vinyl rubber tyres
  • A decal sheet
  • An instruction booklet

Review

First Impressions
Мои первые мысли об этом предложении от Revell of Germany заключаются в том, что они хорошо поработали над внешней упаковкой. Коробка очень жесткая и поэтому должна защищать содержимое от разумного обращения. Осмотр литников в этом образце выявил только постоянно присутствующие следы штифтов эжектора и обычные линии потока/охлаждения на молдингах. Я рад сообщить, что следы выбрасывателя становятся намного меньше и менее заметными, что наводит меня на мысль, что

Revell of Germany решает эту проблему для улучшения моделиста. Линии потока/охлаждения очень распространены, но моя проверка не вызвала никаких опасений, поскольку они, похоже, не испортили детали поверхности. Единственное, что следует отметить, это то, что 3 части модели оторвались от своих литников, но эти части были в пакете и, похоже, не были повреждены в процессе.

Шасси
Как обычно для Revell of Germany шасси представляет собой многокомпонентное предложение, которое позволило передать больше деталей, чем простое литье. У этого подхода есть проблема, заключающаяся в том, что модельер должен позаботиться о том, чтобы шасси было собрано под прямым углом, поскольку это позволит избежать проблем на более поздних этапах строительства. Что я заметил, так это то, что Revell of Germany , похоже, изменили стиль своих инструкций, больше используя этапы сборки вокруг основной сборки, это, на мой взгляд, значительно затрудняет пропустить или забыть деталь во время сборки. . Я понятия не имею, как шасси на Зил-131 выглядит вживую, но, судя по прошлому опыту, это та область, где

Revell of Germany превосходен и должен привести к приятной области модели.

Двигатель и коробка передач
Двигатель и коробка передач — это еще одна область, где Revell of Germany обычно очень хорошо справляются со своей задачей, и я рад сообщить, что эта модель не является исключением из правил. Есть очень хорошие детали во всех областях двигателя и коробки передач, с некоторыми очень тонкими деталями, несмотря на то, что они пластиковые, а не более обычные предложения фототравление, которые обычно видят моделисты. Радиатор представляет собой толстую цельную деталь с деталями на обеих сторонах и Revell из Германии удалось избежать проблемы утяжек, которые обычно сопровождают толстые молдинги. Они также проделали очень хорошую работу над лопастями вентилятора, которые достаточно тонкие и с хорошей детализацией. Единственная жалоба, которую я могу выразить в этой области модели, заключается в том, что конец выхлопной трубы должен быть выдолблен, и в качестве руководства для этого было бы полезно выемка.

Подвеска и оси
Узлы задней подвески выглядят очень хорошо в деталях и соответствуют доступным ссылкам в Интернете. Конструкция их довольно проста, но Revell из Германии добавили здесь несколько приятных штрихов, что должно привести к приятному завершению. Передний мост также имеет хорошую детализацию, несмотря на его простой дизайн в модели, но, к сожалению, у вас нет возможности изобразить передние колеса в какой-либо другой ориентации, кроме как прямо вперед, я также не думаю, что было бы легко изменить этот аспект. .

Шины
Шины, поставляемые с моделью, изготовлены из винилового каучука, что, я знаю, понравится не всем. С положительной стороны, протектор с рисунком «елочка» выглядит точно воспроизведенным, и независимо от вашего мнения о материале, из которого они сделаны, они выглядят очень хорошо, а формовочный шов — единственный, с которым нужно бороться. Ступицы по большей части хороши со всеми деталями, присутствующими на внешнем кольце, но на внутреннем кольце, похоже, отсутствует много деталей болтов, или, по крайней мере, я не могу разглядеть их глазами. Запасное колесо очень хорошее, мне нравится тот факт, что все отверстия под болты открыты и готовы к небольшой сборке.

Кабина
Интерьер кабины, как и следовало ожидать от военного грузовика из России того периода, довольно прост. Начиная с консоли, Revell из Германии предоставил почти все детали, присутствующие в реальном автомобиле, но некоторые детали немного размыты. Циферблаты присутствуют и снабжены наклейками, они точны в отношении расположения, но не полностью соответствуют деталям в отношении того, что находится на каждом циферблате. В кабине есть три алюминиевых пластины, одна на перчаточном ящике в центре приборной панели, а две другие в верхней части приборной панели перед пассажиром и водителем не поставляются. Отсутствие этих подробностей, скорее всего, побудит Арчера или кого-то еще выпустить набор в ближайшем будущем. Кнопки под приборной панелью — еще одна область, где некоторые царапины приподнимут детали. Все ножные педали присутствуют и выглядят приемлемой формы и размера, однако педаль сцепления не установлена ​​на полу на реальном автомобиле, и поэтому, опять же, некоторые могут захотеть немного поработать, чтобы исправить это. Сиденья выглядят по-новому, поэтому они будут выглядеть более реалистично с некоторыми искажениями, чтобы показать износ, я не могу проверить точность расположения сидений в этой модели.

Внешний вид кабины в большинстве случаев точно соответствует реальному автомобилю. Должен сказать, я был рад видеть Revell из Германии добавили выпуклую деталь логотипа компании на передней части капота. Также присутствуют прозрачные линзы для различных огней, а Revell of Germany хорошо поработал над боковыми зеркалами.

Платформа грузовика
Деревянная палуба грузовика, похоже, воспроизведена точно. Детали текстуры дерева присутствуют, но они не очень точны, так как их не видно под краской, как показано на эталонной фотографии, которую я рассматривал. Тем не менее, я бы предпочел отлить его, а затем удалить, если пожелаю, чем добавлять детали самостоятельно. Обручи для поддержки брезентовой крыши (не поставляются) показаны в положении хранения. Обручи отлиты из трех частей, верхней и двух боковых, на внутренней стороне нет деталей, и это единственная область этой модели, которая мне не нравится, поэтому я бы посмотрел на замену их подходящей пластиковой ложей в один непрерывный цикл для каждого контура или, по крайней мере, добавить некоторые внутренние детали и заполнить отметки выталкивающего штифта, которые также присутствуют.

Стекло
Ветровое стекло представляет собой очень хорошо отлитую деталь, оно выглядит хорошо детализированным и похвально тонким, в результате чего ветровое стекло не увеличивает то, что находится за ним. Это еще одна область, которой я очень доволен.

Таблички
Здесь вы решаете, подходит ли вам модель Revell of Germany по сравнению с моделью, предлагаемой ICM. Варианты отделки в этом выпуске:
NVA — Армия Восточной Германии 1980
GSTD/GSSD Советская Армия Восточная Германия 1980
Российская Армия 2000
Советская Армия Афганистан 1980
Эти варианты указывают на автомобили одного цвета и замаскированные.

Заключение

Это очень хорошая модель от Revell of Germany с хорошей детализацией и хорошими функциями. Двигатель, коробка передач и шасси особенно понравились мне, но вся модель в целом выглядит хорошо, требуя ограниченных навыков моделирования и никаких проблем, которые могли бы заманить в ловушку неосторожных. Еще один плюс на Revell of Germany заключается в том, что там продукты обычно очень хорошо оценены, по крайней мере, в Европе. Стоит поискать.

Эталон б/у

Prime Portal Зил-131 Walkaround Живые ссылки

Наборы моделей Revell можно приобрести во всех хороших магазинах игрушек и моделей. Для получения подробной информации посетите www.revell.de/en, @RevellGermany или facebook.com/Revell

ОБЗОР

Максимумы: Моделью в целом доволен.


Минусы: Есть несколько проблем, но для их устранения не потребуется ничего, кроме базовых навыков моделирования.
Вердикт: Стоит взять домой и прокрасться мимо жены.

  Scale:   1:35
  Mfg. ID:   03245
  Suggested Retail:   22.99
  PUBLISHED:   Mar 09, 2015
  NATIONALITY:   Russia
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER: 87,04%
Maker/Publisher: 83,55%

. Обсуждение этого обзора

Обсуждение

0046

Спасибо компании Revell из Германии!
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   


О Даррене Бейкере (CMOT)
ИЗ: АНГЛИЯ — ЮГО-ЗАПАД, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

к тому моменту, когда я сейчас создаю преимущественно комплекты брони из всех стран и периодов времени. Живя посреди равнины Солсбери с 70-х годов, у меня было много возможностей…

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Darren Baker [ CMOT ]. Все права защищены.



   

ADVERTISEMENT



Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

РЕКЛАМА


приостановлено/load.zil на мастере · исторический источник/приостановлено · GitHub

Постоянная ссылка

мастер

Тег с указанным именем ветви уже существует. Многие команды Git принимают имена как тегов, так и веток, поэтому создание этой ветки может привести к неожиданному поведению. Вы уверены, что хотите создать эту ветку?

Перейти к файлу

 

В настоящее время не удается получить участников

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Unicode

Показать скрытые символы

«ПОДВЕСКА на
ПОДВЕСКА
(c) Copyright 1982 Infocom, Inc. Все права защищены.
»
<ИМЯ "MSB">
<ГХ-МОН Т>
)
(Т <ГК 0 Т 5>)>
0 0 3500 0 0 0 0 0 512>
<НАСТРОЙКА КОРОТКИХ СТРООК 2>
<УСТАНОВИТЬ ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ Т>
<ГЛОБАЛЬНЫЙ БИГФИКС 10000>
<ИЛИ <ПОДПИСАН ГАЗОМ? ЗИЛЧ>
>>
<ИЛИ <ПОДПИСАН ГАЗОМ? ВСТАВИТЬ-CRUFTY>
<ОПРЕДЕЛИТЬ INSERT-CRUFTY (STR)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *