Как часто нужно менять топливный фильтр в машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: paulsbruce.io
Одни автовладельцы утверждают, что топливный фильтр следует «обновлять» на каждом втором ТО. По мнению же других, этот «расходник» безупречно справляется со своими обязанностями на протяжении чуть ли не всего срока службы машины. Так с какой же периодичностью на самом деле нужно менять процеживающий горючку элемент?
Виктория Базылева
Даже самые далекие от техники водители знают, что топливный фильтр призван очищать продукт «питания» транспортного средства от всевозможных загрязнений: пыли, песчинок, мусора — в общем, от всего того, чему не место в цилиндрах двигателя. На современных машинах «проверка» топлива проходит в два этапа: сначала «грязь» отсеивает фильтр грубой очистки (мелкая капроновая сетка перед бензонасосом), а затем — фильтр тонкой очистки.
Последний бывает двух видов: выносной, то есть расположенный вне топливного бака (под днищем автомобиля или под капотом), а также встроенный, являющийся частью топливного модуля или, иначе говоря, насоса. На дизельных машинах используются исключительно выносные — это обусловлено тем, что в них, помимо фильтра, прячутся датчик и пробка слива воды, а нередко и система подогрева.
Фото: muabannhanh.com
Что же до бензиновых авто, то в них в наши дни чаще встречаются встроенные фильтры — от выносных автостроители мало-помалу отказываются в виду несовершенства конструкции. Тем не менее, они еще есть — их широко используют такие производители, как, скажем, Volkswagen и АВТОВАЗ.
Жаркие споры автовладельцев относительно периодичности замены топливного фильтра связаны как раз с безграмотностью «диванных экспертов» — далеко не все знают тех вещей, о которых мы говорили в предыдущих абзацах. Те же, кто о разновидностях «расходника» наслышан, понимают — срок службы элемента напрямую зависит от того, где он располагается.
542475
Фото: www.todoautos.com.pe
262691
Так, выносные фильтры тонкой очистки изготовители, как правило, рекомендуют менять на 30 000—40 000 километров пробега, в то время как встроенные — не ранее, чем через 100 000 км, а то и вообще не трогать. Почему? Да потому что демонтаж старого элемента подразумевает разборку бензонасоса, а для этого на некоторых моделях необходимо еще и снимать топливный бак. Вот и делают их на совесть, чтобы лишний раз не лезть в систему.
Стоит отметить, что к замене выносного фильтра, расположенного, как мы уже сказали, под днищем машины или под капотом, следует подходить максимально осторожно. Ведь ни тот, ни другой вариант не подразумевает «стерильности» — сколько подводящие шланги и соединения не отмывай, а песчинки и мелкая грязь все равно налипнут и, как следствие, забьют сопла топливных форсунок.
Менять фильтр — не важно, выносной или встроенный — чаще, чем велит автостроитель, никакого смысла нет. Если, конечно, автомобиль не просит об этом сам повышенным расходом горючки, потерей тяги, перебоями или троением мотора. Но и «забивать» на топливный сервис крайне не рекомендуется: вы же не хотите сократить ресурс бензонасоса?
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42232
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42232
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, бензин, дилеры, производители, производство, ДВС, автозаводы, автосервис, ремонт, дизельное топливо
Как часто нужно менять топливный фильтр? Признаки засорения фильтра
- Полезная информация
- Признаки, что пора менять топливный фильтр
Топливо содержит частицы, отложения и загрязнения, которые могут засорить топливный фильтр. Накопление загрязняющих веществ в баке ограничивает поток топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, поскольку они имитируют другие общие проблемы.
Топливный фильтр вашего автомобиля часто является маленькой деталью, которая выполняет большую работу.
Когда топливный фильтр выполняет свою работу по улавливанию частиц, фильтрующий материал начинает интенсивно засоряться. Даже самое маленькое количество мусора может привести к дорогостоящим повреждениям, низкому расходу бензина и снижению производительности.
Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр становится слишком забитым, уменьшенный объем топлива приведет к снижению мощности и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или заглохнуть.
Знание симптомов неисправности топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость ремонта.
Вот несколько признаков того, что пора менять фильтр.• Снижение производительности: Проблемы с производительностью становятся заметными на более низких скоростях, когда давление топлива ниже. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают грубую работу на холостом ходу, колебания или отключение при ускорении.
• Подозрительное поведение автомобиля: задержка реакции мощности при ускорении или вибрация двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком грязного топливного фильтра.
• Неровный холостой ход: при меньшем количестве топлива, протекающем через частично забитый фильтр, автомобиль, скорее всего, будет работать с неровностями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, так как проблема, скорее всего, не исчезнет, и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю.
Обычно производители рекомендуют периодичность замены фильтров, равную 15-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.
Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности.
Признаки неисправной топливной системы
• превышенный расход топлива;
• отказ в запуске автомобиля;
• рывковое движение;
• машина самопроизвольно может заглохнуть;
• снижение мощности;
• в последствии снижается давление топлива;
• на приборной панели может загореться индикатор
Чем старше автомобиль, тем чаще должна производиться замена фильтра. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения накапливается ржавчина, грязь и мусор, забивая фильтр.
13.07.2021 15:04:31
0
3417
Рекомендуемые статьи
Как выбрать качественный воздушный фильтр
Почему важно часто менять воздушный фильтр?Полноправным компонентом в формировании топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя является воздух. В среднем автомобиль проезжает около 15 000 – 20 000 км за год. На всем протяжении этого времени автомобиль пропускает через себя десятки тысяч кубометров воздуха. К примеру для сжигания 1 л бензина требуется порядка 12 кубометров воздуха..
09.06.2021
0
1110
Почему дымит машина? Причины и неисправности
Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию. Сбои в процессе сгорания сигнализируют, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в разные цвета.Неисправности, почему дымит машина Проблема с подачей топлива; Износ поршневой группы; ..
15.06.2021
0
6648
Можно ли смешивать моторные масла?
Порой возникает вопрос: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?» По этому поводу идут споры, и единого мнения нет. Рекомендации производителей масел часто разнятся. Часто возникают ситуации, когда нужно доливать масло, но в двигателе осталось масло от другого производителя. Проблема возникает также при переходе на масло другого производителя и другой вязкости. Даже если по..
01.07.2021
0
2313
Двигатели GDI: плюсы и минусы
Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположно..
29.09.2021
0
3462
Как часто нужно менять фильтры? — Crown Car Care
Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оборудован различными фильтрами, которые очищают воздух, поступающий в двигатель, воздух, которым вы дышите в автомобиле, топливо, питающее двигатель, и масло, поддерживающее его работу. . Как часто нужно их заменять? Это зависит от фильтра, автомобиля и окружающей среды. Вот что вам нужно знать от Crown Car Care в Палм-Сити и Стюарте, Флорида.
Масляный фильтр — Ваш масляный фильтр выполняет очень важную работу. Он предотвращает попадание мусора из масла в подшипники и шейки, обеспечивающие надежную работу двигателя. Как правило, рекомендуется заменять масляный фильтр при каждой замене масла — иногда вам может сойти с рук замена масла при каждой второй замене, если вы используете синтетическое масло. Если фильтр становится слишком грязным, происходит одно из двух: он перестает фильтровать масло или забивается и полностью лишает двигатель масла. Любой из них губителен для вашего двигателя.
Топливный фильтр — Топливные фильтры не нужно менять очень часто, но важно менять их до того, как они засорятся. Забитый топливный фильтр вызывает всевозможные проблемы с работой двигателя, которые трудно диагностировать, и если он засорится, ваш автомобиль может вообще не работать. Топливный фильтр, который не обеспечивает хорошего потока, также плохо влияет на топливный насос и может привести к его преждевременному выходу из строя. Бензин содержит небольшое количество мусора; грязь и загрязняющие вещества попадают в топливную систему через бензонасосы, ржавые или отслаивающиеся бензобаки и само топливо. Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель и собирает его все в одном месте. Как правило, рекомендуется заменять топливный фильтр каждые два года или 30 000 миль пробега. Есть также диагностика, которую может выполнить ваш технический специалист, например, тесты давления топлива, которые могут указать, находится ли топливный фильтр в хорошем состоянии.
Воздушный фильтр — Воздушный фильтр вашего автомобиля является единственной линией защиты между частицами, плавающими в воздухе, и внутренней частью вашего двигателя. Стенки цилиндров, поршни и кольца точно обработаны и должны быть точно в пределах спецификации, чтобы работать правильно. Если бы не ваш воздушный фильтр, ваш двигатель был бы разрушен абразивным материалом в воздухе. Представьте себе путешествие по грунтовой дороге и всю пыль, которая поднимается вверх — ваш воздухозаборник, по сути, представляет собой мощный пылесос, и этот мусор похож на наждачную бумагу на тонко отполированной поверхности. Для нетурбированных приложений воздушный фильтр следует менять каждые 15-30 тысяч миль. Осмотр — это единственный способ точно сказать, поскольку частота замены воздушного фильтра зависит от среды, в которой вы ездите. Если ваш автомобиль подвергается большому количеству грунтовых дорог, пыли или пыльцы, его необходимо менять чаще. часто. По мере того, как воздушный фильтр засоряется, двигатель становится менее эффективным, и ему приходится работать с большей нагрузкой — проблемы и плохие условия работы возникают из-за забитого фильтра.
Фильтр салона — О фильтре салона часто забывают. Обычно он находится где-то под приборной панелью и фильтрует воздух, поступающий в автомобиль снаружи. Его следует менять каждые 15-25 тысяч миль, но, как и воздушный фильтр, это зависит от условий, которым подвергается ваш автомобиль. Если салонный фильтр засорится, кондиционер тоже не будет работать, а воздух из дефлекторов будет дуть не так сильно, как должен. Это быстро и легко исправить — самое сложное в замене салонного фильтра — не забыть это сделать.
Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, наши технические специалисты помогут вам. Чтобы узнать о лучшем автосервисе в Палм-Сити и Стюарте, Флорида, позвоните или зайдите в Crown Car Care сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение Crown Car Care в Палм-Сити и Стюарде, Флорида. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запишитесь на прием сегодня (772) 781-8000 (ПАЛМ-СИТИ) | (772) 283-4707 (СТЮАРТ).
Как часто следует менять топливный фильтр
Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов автомобиля, требует регулярного обслуживания. Бензин, который заливается в ваш автомобиль, используется для питания двигателя. Однако загрязняющие вещества, такие как грязь, мусор и другие твердые частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля. Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому ваш двигатель использует только чистый бензин. Однако со временем топливный фильтр может засориться и загрязниться твердыми частицами.
Если ваш автомобиль начинает проявлять такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или движении в гору, неровный запуск, рывки на холостом ходу, медленное ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему. осмотрен профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.
Новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака и заменяемым только при замене узла топливного насоса. Современные автомобили значительно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованными топливными форсунками и топливными системами. Следовательно, эти усовершенствования делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выделения топлива из распыления в слабую капельку, влияющую на процесс сгорания. Раньше замену топливного фильтра рекомендовали каждые 20 000–30 000 миль пробега. Однако с улучшением топлива и современных автомобилей фильтры можно заменять каждые 60 000 миль. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с доверенным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.
Техническое обслуживание топливной системы
Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости имеет жизненно важное значение для производительности вашего автомобиля, но не сбрасывайте со счетов важность 4-этапной очистки топливной системы. Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам получить максимальную отдачу от топливной системы вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый.
Вот что вы можете ожидать во время очистки:- Обезуглероживание двигателя — удаляет отложения, разбивая углерод в двигателе из поршней, клапанов и впуска. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая поглощение топлива.
- Служба впрыска топлива – Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки, чтобы обеспечить оптимальное распыление для сгорания топлива в двигателе. Когда автомобиль не работает, топливо скапливается в форсунке, создавая избыточные отложения топлива. Эта услуга очищает и удаляет отложения.
- Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором, которая открывается или закрывается, пропуская воздух в двигатель, в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства нажатием на педаль акселератора. Топливо лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива.
- Добавка для топливного бака — добавляется в топливный бак для удаления влаги. Газ естественно содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после завершения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжает уменьшать содержание воды в баке.
Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельного обслуживания может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнять ремонт дроссельной заслонки или декарбонизацию двигателя. Это может серьезно повредить двигатель, компоненты двигателя или характеристики автомобиля.
Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, неровный холостой ход или ощущение вялости, без колебаний доставьте свой автомобиль в автосервис Sun в Неваде или Техасе для проверки топливной системы. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-этапной очистке топливной системы, наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы предоставить услуги, в которых ваш автомобиль больше всего нуждается.