Частоты сигнализации автомобиля: на какой работают новые сигнализации, можно ли определить по брелку?

Содержание

на какой работают новые сигнализации, можно ли определить по брелку?

Большая часть автолюбителей даже не задумывается, на какой частоте работает передача сигналов на его сигнализации. И что вообще такое частота сигнализации и на какие потребительские характеристики она влияет. Давайте разберемся!

На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?

Частота работы автосигнализации – это характеристика радиопередатчиков, находящихся в блоке управления и брелке.  Этот показатель измеряется в Герцах (Гц). Его физический смысл заключается в том, как часто радиопередатчик излучает радиоволну, передавая сигнал. Дополнительной величиной, напрямую связанной с частотой, является длина волны, которая влияет на физические ее свойства. Чем выше частота, тем меньше длина.

Частота радиопередачи влияет на дальность радиосвязи брелка и автомобиля, на способность сигнала преодолевать препятствия (бетонные стены, металлоконструкции, другие автомобили).

На большинстве брелков не указывают информацию о частоте его работы.

Однако, по брелку можно определить модель сигнализации. Зная модель, можно легко найти в интернете информацию о его рабочей частоте.

На какой работают новые модели?

27 МГц

Входит в диапазон HF (3—30 МГц) по обозначению МСЭ (Международный союз электросвязи). Относится к высоким частотам (ВЧ). Данный диапазон используется в радиовещании, радиосвязи, радиолокации, некоторых рациях, выходной мощностью передатчика до 10 Вт, радиоуправляемых моделях.

27 мегагерц называют «гражданским диапазоном», Си-Би (Citizen`s Band) или «11-метровым». Си-Би доступный и надежный способ связи. В Российской Федерации это основная гражданская связь.

Модели автосигнализаций, работающие на данной частоте скорее всего сильно устаревшие. Как правило для их функционирования необходимы антенны большого размера, так как длина волны составляет 11 метров. В данном контексте можно выделить одно главное преимущество диапазона:

  • «пробивной сигнал». Волнам такой частоты не страшны стены и прочие препятствия.

А вот недостатков уже несколько:

  • «загрязненный» диапазон. То есть на таком типе связи работает большое количество устройств, что создает серьезные помехи для работы охранного комплекса.
  • Большие размеры компонентов. Из-за специфики диапазона для работы в нем необходимы больше антенны и другие радиодетали. Следовательно, и центральный блок, и брелок будут громоздкими.
  • Малая дальность связи. Из-за того, что в сигнализации и ее деталях нельзя было разместить полноценные антенны (ее длина превышает 2 метра), то с миниатюрными сигнал не мог раскрыть весь свой потенциал.

Справка! Большинство «Си-Би» радиостанций в 2010 году были сняты с производства.

433 МГц

Находится в диапазоне UHF (300—3000 МГц), согласно МСЭ. Являются УВЧ (Ультравысокие частоты). Используется в телевидении, радиосвязи, мобильных телефонах, рациях, с выходной мощностью не более 0,01 Вт, УВЧ-терапии, микроволновых печах, спутниковой навигации. Так же на ней работают автоматические шлагбаумы и ворота.

Этот диапазон называют LPD ( Low Power Device) — маломощные устройства. Длина его волны – 70 см. В этих рамках волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями и отражаться от них. В РФ выделено 69 каналов для связи на этой частоте. Пользоваться ими можно с некоторыми ограничениями. 433 МГц – официальная частота работы для автосигнализации. На этой частоте работают почти все охранные системы.

Справка! Американские и Японские сигнализации работают на частоте около 300 МГц.

Плюсы:

  • Оптимальный баланс между размерами устройства и дальностью его связи. Сигнал передается на расстояние до двух километров, и при этом брелок имеет удобный размер.
  • Высокий КПД. Батарейки в брелке хватит на большее время.

Минусы:

  • Диапазон 433 МГц так же сильно загружен. Хоть в нем и работают преимущественно маломощные передатчики, но в связи со стремительным ростом количества автомобилей, сигналов становится очень много.
  • На 433 МГц работают почти все нелегальные китайские рации повышенной мощности, которые сильно мешают связи.
  • Существует большое количество глушилок и кодграбберов в этом диапазоне. Это делает его самым уязвимым, так как он самый популярный.

868 МГц

Находится так же в диапазоне UHF (300—3000 МГц) по МСЭ. Не является диапазоном для гражданского использования, но его можно применять без разрешительных лицензий. По требованию органов надзора выходная мощность излучателей радиоволн не должна превышать 25 мВт. Начал использоваться в автосигнализациях сравнительно недавно. Имеет еще более короткую волну, чем у 433 МГц, равную 35 см.

Этот стандарт связи ввели из-за того, что радиоустройств с каждым годом становится все больше. И рано или поздно каналы были бы настолько загружены, что системы постоянно бы работали с помехами.

К преимуществам можно отнести:

  • «Чистый» диапазон. В данный момент на нем работает лишь небольшая часть устройств. Это минимизирует количество помех для связи.
  • Возможность применения полноценной антенны. Коэффициент полезного действия антенны максимальна, когда её длина равна четверти, половине или всей длине излучаемой радиоволны. Для такой длины радиоволны используется компактная антенна, которую возможно разместить в компонентах охранных систем без ограничений.
  • Передачи на данной частоте невозможно перехватить и расшифровать распространенными кодграбберами автоугонщиков. Для этого необходимо специальное устройство, которое есть далеко не у каждого.
  • Технология производства приемопередатчиков 868 МГц более простая и экономичная. Это обеспечивает повышенную надежность систем.

Недостатками являются:

  • Дальность связи меньше, чем у 433 МГц. По законам физики сигнал 868 МГц еще больше подвержен отражению и преломлению от плоскостей.
  • Меньший ресурс батарейки. Чем выше частота излучения, тем больше необходимо энергии для сигнала.

Однако, тот факт, что диапазон 868 МГц менее нагружен, говорит о том, что на практике расстояние связи у него и у 433 МГц приблизительно равен.

Полезное видео

Наглядно с работой глушилок сигнализации ознакомьтесь в видео ниже:

На период начала 2020 года, сигнализация, работающая на 868 МГц является самым привлекательным вариантом. Из-за того, что большинство сканеров-перехватчиков не предназначены для работы на этом диапазоне, такие сигнализации обеспечивают максимальную безопасность. Отсутствие загруженности на этом канале обеспечивает работу сигнализации без помех.

Однако, большинство современных сигнализаций все равно работают в диапазоне 433 МГц. Трудно сказать, получит ли 868 МГц такое же большое распространение.

Тест штатной сигнализации автомобиля — Автокадабра

Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобиля. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска. В качестве электронной отмычки использовали Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье «Длинная рука»).

Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь — Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и «Разрушителя мифов» — Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:

https://www.youtube.com/watch?v=AASNf1CVnOM

Принцип действия:

Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. — запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.

Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации — замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.

Выводы:
Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим «электронным отмычкам».
В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.

Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.

Авто-сигнализация DaVINCI PHI-130 рабочая частота 868 МГц

Автосигнализация DaVINCI PHI-130 рассчитана на надежную работу в условиях городских помех, имеет устойчивый прием радиосигнала. Рабочая частота системы составляет f=868 МГц, что значительно улучшает помехозащищенность управления системой по отношению к распространенной частоте f=434 МГц.   имеет оптимальное количество защитных, противоугонных и сервисных функций, призванных удовлетворить основные потребности автовладельца.

Комплект охранной системы включает стандартный набор элементов, среди которых сразу же бросается в глаза миниатюрный силовой блок управления, который позволяет реализовать скрытную установку системы. Также в комплект входят два очень стильных четырехкнопочных брелока управления. От многих систем данного класса, система отличается двухзоновым датчиком удара, который внешний, а не встроен в блок управления.

Среди других преимуществ можно выделить: возможность дистанционной блокировки двигателя, открытие багажника, отключение датчика удара, автопостановка и перепостановка на охрану, дистанционное управление центральным замком, восстановление контура после ликвидации неисправности.

Автосигнализация берет под охрану все зоны автомобиля: зажигание, двери, капот и багажник (вместе), датчики удара и питание системы.

При установке этой охранной системы можно реализовать как нормально-разомкнутую, так и нормально-замкнутую блокировку.

Модель DaVINCI PHI-130 обладает внушительным количеством различных режимов, среди которых можно выделить следующие: пассивная постановка на охрану,  «Паника», «Поиск автомобиля на стоянке», VALET, противоразбойный режим Anti-HiJack и пр.

Комплектация сигнализации DaVINCI PHI-130:

Основной блок управления силовой: 1 шт.
Односторонний брелок управления: 2 шт.
Двухзоновый датчик удара: 1 шт.
Светодиодный индикатор (врезной): 1 шт.
Комплект проводов с предохранителями: 1 шт.
Реле блокировки с колодкой и проводами: 1 шт

Звоните, интересуйтесь нашим товаром, задавайте вопросы, получайте консультации специалистов и покупайте!

Можно ли заменить брелок автосигнализации без обращения в автосервис?


Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.

Брелок

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

Брелоки разных брендов

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Односторонний брелок

Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Рычаг переключения на сервисный режим

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Стандартный набор сигнализации

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Процесс установки центрального блока

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Установка сирены под капот

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Ремонт кнопки брелока

Чем отличается профессиональная система безопасности от дешевой сигнализации

Приняв решение обезопасить квартиру, дом или офис, вы столкнетесь с выбором: использовать профессиональную систему безопасности или довериться более доступной несертифицированной сигнализации. Если не погружаться в нюансы, кажется, что отличия несущественны и любая охранная техника успешно справится с задачей.

Но желание сэкономить оборачивается множеством проблем. Датчики грешат ложными срабатываниями или не реагируют на реальные угрозы, могут внезапно прекратить работать, а система не предупредит вас о неполадке. Дальности радиосвязи едва хватает для покрытия помещений, и при этом соединение постоянно прерывается. Мобильное приложение плохо работает. Ваш объект (а это имущество и даже жизни людей) совершенно не защищен от атаки злоумышленников. К тому же, охранные компании отказываются принимать сигнализацию на пульт, и реагирование на тревоги ложится на ваши плечи.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы сформулировали 6 главных требований к надежной системе безопасности. А заодно рассказали, как Ajax им соответствует.

1. Система безопасности использует несколько каналов для связи с миром

Для передачи тревог пользователю и охранной компании система безопасности может использовать различные каналы связи: GSM, Ethernet, Wi-Fi.

Сигнализации с одним каналом связи ненадежны, так как он может перестать работать даже по естественным причинам — и система не оповестит пользователя и охранную фирму о тревоге. Например, если закончатся деньги на счету SIM-карты или вследствие сбоя на стороне провайдера. Также, такие сигнализации легче саботировать: достаточно заглушить GSM частоты (если используется только SIM-карта) или перерезать кабель Ethernet (если используется проводной интернет).

Если у системы безопасности несколько каналов связи, один используется как основной, а остальные выступают резервными. Такие системы более надежны, так как одновременный отказ нескольких каналов менее вероятен, и в случае естественного сбоя система продолжит работать в штатном режиме. Чем больше каналов связи — тем выше шанс вовремя сообщить пользователю и охранной организации об угрозе.

Каналы должны быть разных типов. Если в централи установлено несколько GSM-модулей и нет других каналов связи — считайте, что у вас только один канал. При глушении GSM частот система будет отрезана от внешнего мира.

Также имеет значение, сколько времени уходит на переключение с одного канала связи на другой. У дешевых сигнализаций процесс может занять десятки минут. При этом ограбление квартиры редко длится более 5-10 минут.

Какие каналы связи использует Ajax

Для передачи событий и тревог Hub использует GSM и Ethernet, а Hub Plus уникален среди централей систем безопасности — у него сразу четыре штатных канала связи: Wi-Fi, Ethernet и два слота 2G/3G SIM-карт.

Переподключение с Ethernet (или Wi-Fi для Hub Plus) на SIM-карту происходит мгновенно. А на переключение между SIM-картами Hub Plus требуется до 4 минут.

👉🏻  Как Ajax сообщает пользователю о тревогах

2. Система безопасности имеет облачный сервер

Как правило, облачный сервер — это связующее звено между централью и управляющим системой безопасностью приложением. Он позволяет контролировать все аспекты работы оборудования находясь даже в тысяче километров от объекта — через интернет. К тому же, сервер обеспечивает передачу информативных пуш-уведомлений о служебных событиях и тревогах.

В профессиональных системах облачные сервера также контролируют связь с охранным оборудованием и его работоспособность, опрашивая централи. Чем выше частота опросов — тем быстрее сервер обнаружит наличие проблемы и предупредит пользователей и охранную компанию.

Как система безопасности Ajax использует сервис Ajax Cloud

Кроме возможности управления хабом через приложения и получения пуш-уведомлений, облачный сервис Ajax Cloud отвечает за отображение актуальных данных о системе безопасности. Он регулярно (от 10 до 300 секунд, в зависимости от настроек) обменивается информацией с хабом, и актуализирует состояния устройств в приложениях Ajax.

Если хаб перестает выходить на связь, сервис Ajax Cloud отправляет тревогу пользователям и охранной компании.

👉🏻 Через сколько будет отправлена тревога о потере связи с хабом

3. Устройства системы безопасности используют надежную технологию связи с централью

В беспроводных системах безопасности обмен информацией между централью и датчиками осуществляется по радиоканалу. Связь должна быть предельно надежной — даже кратковременные обрывы нежелательны (они приводят к увеличению времени передачи тревоги), потеря связи вовсе недопустима (централь, а следом пользователи и охранная компания не узнают о тревоге).

Как правило, профессиональные системы работают на частотах 433 МГц или 868 МГц, и используют для связи между централью и датчиками диапазон частот, а не одну фиксированную частоту. Это позволяет системе автоматически сменить рабочую частоту в случае помех — случайных или намеренных. Технология называется частотным хоппингом.

Почему Wi-Fi не подходит для связи между устройствами системы безопасности
  • В многоквартирных домах и офисах частоты Wi-Fi (2.4 ГГц и 5 ГГц) сильно зашумлены и к тому же перегружены устройствами: компьютерами, смартфонами, бытовой техникой. Это приводит к потерям данных при передаче — “бытовому глушению”.
  • Если в передаче данных по Wi-Fi задействовано сетевое оборудование объекта (роутеры, маршрутизаторы, репитеры), стабильность их работы определяет работоспособность системы безопасности.
  • У Wi-Fi относительно небольшая дальность связи — порядка 150 метров при отсутствии преград. Ограничение решается развертыванием многокомпонентной сети на объекте, но каждое новое звено уменьшает надежность системы безопасности.
Какую технологию радиосвязи использует Ajax

Для связи между хабом и устройствами система безопасности Ajax использует радиотехнологию Jeweller. Она работает в диапазоне 868,0–868,6 МГц или 868,7–869,2 МГц (в зависимости от региона) и постоянно проверяет уровень шума в радиоканале. Как только значение шума превышает граничное, хаб детектирует глушение, переключается на менее зашумленную частоту и отправляет соответствующие уведомления пользователям и охранной компании.

Jeweller доставляет тревоги не более чем за 0,15 секунд, автоматически регулирует мощность сигнала, экономя заряд батарей устройств, и обеспечивает дальность связи до 2000 метров.

👉🏻  Как Ajax противостоит глушению

4. Система безопасности имеет двустороннюю связь с устройствами

Связь между устройствами системы безопасности бывает односторонней и двусторонней. В первом случае датчики передают тревоги и служебные события централи, она же никак с датчиками не коммуницирует. Если устройство перестанет работать (в следствии саботажа или сбоя оборудования) или связь прервется, централь об этом не узнает. И не предупредит пользователя и охранную компанию про брешь в защите.

В системах безопасности с двусторонней связью централь и датчики обмениваются информацией. Датчик передает тревогу до тех пор, пока не получат подтверждения об ее принятии централью — нет риска потерять тревогу при кратковременном обрыве связи. Централь может менять настройки устройств, опрашивать их, проверяя наличие связи и состояние. Степень надежности такой системы в разы выше.

Как система безопасности Ajax использует двустороннюю связь

Датчики с периодичностью от 12 секунд отправляют хабу отчеты о своем состоянии. Хаб отвечает датчикам, что он принял отчеты, и обновляет состояния устройств в приложении. Если устройство по какой-то причине не выходит на связь, хаб считает, что устройство потеряно, и информирует об этом пользователей и охранную компанию.

При отправке тревоги датчик требует от хаба подтверждения. Если датчик не получает ответ — он отправляет тревогу до тех пор, пока она не будет принята и обработана хабом.

Благодаря двусторонней связи через приложения Ajax можно удаленно тестировать устройства и менять их настройки: чувствительность сенсоров, громкость и реакцию сирен на тревоги, принадлежность к группам охраны и др.

👉🏻 Через сколько хаб заметит пропажу связи с датчиком

5. Система безопасности шифрует данные и защищена от подлога

Передаваемые между датчиками и централью данные должны быть зашифрованы и защищены от подлога. Это позволяет избежать подмены оборудования — в худшем случае, брелока управления режимами охраны, так как злоумышленники получат полный контроль над системой безопасности.

Оптимально, если радиосигнал шифруется сложным алгоритмом, так как чем примитивней шифрование, тем проще взломать систему и получить доступ к ее управлению. Например, на взлом 128-битного AES шифрования необходимо потратить сотни лет, а к сигнализации со старым или примитивным шифрованием можно получить доступ при помощи кодграббера за считаные минуты.

👆🏻Кодграббер – устройство для перехвата сигнала между системой безопасности и управляющим устройством (брелоком, клавиатурой), что позволяет взломать охранную систему.

Как Ajax защищен от подлога

Вместо стандартных алгоритмов и решений мы используем собственные разработки. Все передаваемые данные шифруются AES алгоритмом с плавающим ключом. У каждого устройства Ajax есть индивидуальный идентификатор, а протокол Jeweller предусматривает систему свойств и маркеров для идентификации своих устройств. Систему безопасности не получится снять с охраны не привязанным к хабу брелоком.

Надежность Ajax подтверждает сертификация по EN 50131, устройствам системы безопасности присвоен уровень надежности Grade 2 — готовы противостоять опытным злоумышленникам со специальным оборудованием.

👉 Что такое «грейды» и почему их так важно иметь системе безопасности

6. Система безопасности подключается к пульту мониторинга охранной компании

Задача системы безопасности — как можно раньше определить угрозу. Но мало узнать о проблеме, еще нужно правильно на нее отреагировать. Получив сообщение от сигнализации, человек может сам позвонить в полицию (самостоятельное противодействие преступникам — не лучшая идея). Но разумнее поручить реагирование профессионалам, подключив систему безопасности к пульту охранной компании.

Охранные организации берут на пульт только сертифицированные системы безопасности. В процессе сертификации охранную технику изучают независимые лаборатории, аккредитованные на проведение определенных тестов: функциональных, устойчивости оборудования к климатическим, механическим и воздействиям внешних электромагнитных полей, качества радиосвязи, возможности влияния на работу устройства извне. Стоит провалить хотя бы одно испытание — специализированного сертификата не получить.

Прежде чем начать полноценно работать с новым оборудованием, охранные компании устанавливают его в тестовых объектах (квартирах, домах, офисах) параллельно с уже проверенными охранными системами. Если новая система не уступает в надежности — не дает ложных сработок, не сбоит, исправно детектирует угрозы — ее принимают на пульты.

Как подключить Ajax к пульту

Систему безопасности Ajax можно подключить к пульту охранных организаций практически по всему миру. А выбрать охранную компанию можно напрямую из приложения:

  1. Перейдите в Охранные компании в настройках хаба (Устройства → Хаб → Настройки ⚙️ → Охранные компании).
  2. Выберите компанию из списка и нажмите Отправить запрос на мониторинг.

*   *   *

Доверить защиту людей и имущества можно только надежной профессиональной системе безопасности, которая обеспечивает комплексную защиту и гарантирует вашу осведомленность о ситуации на объекте.

  • Система безопасности всегда на связи с внешним миром — благодаря нескольким каналам связи.
  • Вы и охранная компания знаете, что система безопасности работает в штатном режиме — облачный сервер регулярно обменивается информацией с оборудованием на объекте.
  • Датчики, устройства управления, сирены всегда на связи с централью (хабом) — система безопасности использует правильную технологию связи.
  • Если случится сбой в оборудовании или саботаж, централь узнает о проблеме, вы и охранная компания будете предупреждены.
  • Посторонние не получат доступ к вашей системе безопасности, не смогут отключить или ослабить защиту — взлом и подлог исключены.
  • Если случится инцидент, уже через несколько минут на объект прибудет группа быстрого реагирования охранной компании.

Спутниковые сигнализации на автомобиль

Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?

Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.

Как угонщики справляются с подобными сигнализациями

— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.

— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.

Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.

Что действительно поможет защитить автомобиль

В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.

«Спутниковые» сигнализации

«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.

  • Автомобиль, угнанный под разбор, превращается в набор разрозненных запчастей всего за сутки. «Спутниковую» охранную систему при этом, естественно, найдут, где бы она ни была спрятана.
  • Машина, угоняемая под заказ, проверяется на наличие «сюрпризов» изначально. Следовательно, угонщик сразу примет все необходимые меры для противодействия им. Отдав за установку «спутниковой» охранной системы немалую сумму, Вы в результате не получите ничего.

Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?

Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.

Почему стоит выбрать СПРИНГ?

В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.

Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?

Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса СПРИНГ.

Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?

В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.

Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.

Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество

При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.

Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.

Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?

Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества:

  • Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
  • Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.

Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.

По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных телематических системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Toyota: Corolla, RAV4, Camry
  • — Mazda
  • — NISSAN
  • — Hyundai
  • — SKODA
  • — Renault
  • — KIA
  • — Volkswagen: Passat, Jetta
  • — Honda: CR-V, Civic, Accord
  • — Mitsubishi Outlander

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

84.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

115.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

150.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

180.000₽


Как прошить брелок сигнализации? — Автосигнализации

Ваш вопрос:

Как прошить брелок сигнализации?

Ответ мастера:

Автосигнализация является очень важной частью любого охранного комплекса либо личной безопасности. Она защищает авто от возможного угона, а также отпугивает злоумышленников, заставляет их подольше возиться, что предупредит вас о возможной опасности.

Для начала прошивки брелка сигнализации приобретите новый брелок, который будет аналогичный тому, который утерян. Нужно правильно определить тип брелка, чтобы купить требуемый. Брелки бывают двух видов, одни поставляться только на американский рынок, другие – для всего остального мира. Первые имеют частоту передачи сигнала 308 MHz, а вторые — 434 MHz.

Чтобы узнать частоту передачи, необходимо вскрыть старый брелок. Нужно разделить брелок при помощи тонкой отвертки на две половинки. В середине вы найдете плату, на которой будет металлический блестящий прямоугольник – это кварцевый генератор. На нем вы увидите цифры 434 или 308.

Можете приступать к прошивке второго брелка от сигнализации. Для этого нужно взять фонарик, а на порог машины постелить что-нибудь, чтобы в процессе не испачкаться. Потом залезьте под рулевую колонку и посмотрите налево в педальный отсек. Там вы увидите педаль сцепления, блок предохранителей и рычаг открытия капота.

Затем найдите переключатель, находящийся в передней части предохранительного блока. На нем вы увидите надписи «Установить» (Set) и «Выключить» (Off). Если вы еще никогда не использовали данный выключатель, то снимите с него заводскую пленку, которая может там присутствовать.

Переключите этот выключатель в положение «Установить» (Set). Нажмите любую кнопку сначала на первом брелке, потом на втором. Далее переставьте выключатель в иное положение — «Выключить» (Off). Теперь ваш брелок будет внесен в систему.

Если вам возвращают вашу машину с сервисного центра, то обязательно проверяйте работоспособность второго брелка, который вы не отдавали при ремонте машины. Если у вас есть только один брелок, то лучше перепрошить его на всякий случай. Тогда система автосигнализации будет работать более эффективно.

принцип работы автосигнализации starline

как брелок автосигнализации восстановить

как с пульта завести машину пандора

как установить авто сигнализацию на авто

как запрограммировать автозапуск

инструкция брелок аллигатор

Объяснение удаленного бесключевого доступа в автомобили | Центр знаний

Дистанционные системы центрального замка без ключа входят в стандартную или опциональную комплектацию 70% автомобилей, производимых сегодня. Они состоят из брелока-передатчика и приемника внутри автомобиля. Для работы им нужна частота, которая составляет 433,92 МГц в Европе (315 МГц в США и Японии). Чтобы удовлетворить спрос на системы удаленного доступа без ключа, Европа также открыла диапазон 868 МГц.

Как работает система доступа без ключа?

Давайте разберемся, что такое вход без ключа:

  1. Когда вы нажимаете кнопку на брелке, вы пробуждаете его центральный процессор (ЦП) внутри.
  2. CPU отправляет поток данных на радиочастотный (RF) передатчик. Пульт дистанционного управления без ключа на самом деле является радио.
  3. Этот поток данных содержит команды и для безопасности скользящие коды.
  4. Приемник удаленной системы без ключа в автомобиле улавливает радиосигнал, извлекает его и отправляет поток данных в центральный процессор.
  5. ЦП декодирует его и отправляет команды командному модулю.

Задача дизайна

Производители должны подумать о том, как создать прочную и надежную систему с низким потреблением тока, которая может обеспечить хороший диапазон при минимально возможных затратах.

Срок службы батареи является ключевым как для передатчика, так и для приемника, которые всегда должны быть включены и готовы к приему передачи. Некоторые системы позволяют оставлять приемник включенным на короткое время. В остальное время он переходит в спящий режим, но при необходимости может быстро «просыпаться».

Пассивный вход без ключа (PKE)

Для максимального комфорта и удобства водителя вы можете запирать и отпирать автомобиль и запускать двигатель, даже не держа ключ. Вам просто нужно, чтобы он был при себе, будь то в кармане или в сумочке.Системы такого типа, иногда называемые смарт-ключами или пассивным входом без ключа, распространены в автомобилях класса люкс.

Когда водитель приближается к своей машине, он идентифицируется парным чипом радио-транспондера внутри автомобильного ключа. Двери отпираются и открываются, когда водитель тянет за ручку. Двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели. Кнопка выполняет работу ключа, замыкая цепь двигателя.

Но это сделано не только для удобства. Предполагается, что кнопка старт / стоп обеспечивает лучшую защиту от угонщиков.Компьютер автомобиля распознает код только от брелка водителя. Без брелока машину угнать нельзя.

Запирать автомобиль при выходе так же просто. Водитель просто нажимает кнопку на дверной ручке — некоторые системы даже блокируются, когда водитель выходит из зоны действия. В некоторых автомобилях даже есть системы открывания багажника без ключа с датчиками на заднем бампере. Встряхните ногу под бампером, и багажник откроется, что особенно удобно, если у вас заняты руки.

Возникли проблемы с системами удаленного доступа без ключа?

Как уже упоминалось ранее, без брелка машину угнать нельзя.Во всяком случае, это теория. Воры, однако, принимают вызов, используя радиопередатчики для взлома автомобиля «ретранслятором», чтобы перехватить сигнал с автомобильного брелока. Чтобы обойти это, владельцы автомобилей могут узнать у своих дилеров, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения, которые можно выполнить. Еще одна хитрость: если брелок можно выключить на ночь, сделайте это.

Почему мой бесключевой брелок не работает в определенных местах?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Джейсон Тулио

От читателя:

«Мы купили машину у Toyota, это Rush.Еще у нас есть еще одна машина — Vios naman . Ключи RF наших Vios и Rush ( радиочастота ) не работают в нашем районе, но когда мы выходим из нашего подразделения, они работают нормально. Как инженеры, мы думаем, что какое-то устройство или устройства блокируют радиочастотный сигнал, и существует вероятность того, что сигнал может быть скопирован и может быть своего рода способом угона наших автомобилей. Можете ли вы помочь нам, если у других будет такой же случай, как этот? Заранее благодарю ».

Это одна из тех проблем с автомобильной сигнализацией и системами бесключевого доступа, которые время от времени возникают.Во-первых, да, что-то мешает радиочастотным сигналам вашего будильника. Но нет, маловероятно, что кто-то подслушивает сигнал, чтобы скопировать его и украсть вашу машину.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Сигналы входа без ключа могут быть легко заглушены сильными помехами. Однако попытка подслушать сигнал брелока через это вмешательство было бы похоже на попытку подслушать разговор шепотом во время живого рок-концерта.Это можно сделать, но это сложно.

И даже если потенциальному «угонщику» удастся записать код разблокировки вашей сигнализации, современные автомобильные сигнализации и системы без ключа используют так называемый «скользящий код»; код, который меняется с при каждом использовании . Есть, предположительно, устройства, которые могут победить это, используя глушитель, который заглушает сигнал от ключа, чтобы машина его не « слышала », в то же время отслеживая сигнал и сохраняя единый скользящий код для позже использовать. Затем он останавливает сигнал глушителя, поэтому автомобиль разблокируется при втором щелчке, не оставляя хозяину в мудрости.

Но поскольку помехи продолжаются, я сомневаюсь, что это происходит.

Читать ниже ↓

Гораздо более легкая атака — использовать радиореле, которое обманывает автомобиль входом без ключа с датчиком приближения, думая, что ключ находится поблизости. Это включает в себя два трансивера: один у двери или окна вашего дома, как можно ближе к брелку внутри, а другой расположен прямо рядом с автомобилем. Но поскольку ни в одной из ваших машин нет такого типа входа без ключа — я предполагаю, что они используют стандартные системы сигнализации Toyota — это не тот тип атаки, который должен вас беспокоить.И в этой атаке нет никаких помех, так что это, вероятно, тоже не то, что происходит.

Вместо этого, вероятно, есть более приземленное и менее зловещее объяснение того, что ваши пульты дистанционного управления не работают рядом с вашим домом: Wi-Fi .

Хотя маршрутизаторы Wi-Fi обычно работают в радиодиапазоне 2,4 ГГц, в отличие от диапазонов 315 МГц и 433,92 МГц, в которых работают автомобильные пульты дистанционного управления, они по-прежнему могут генерировать гармонические помехи и даже непреднамеренные помехи из-за плохого экранирования или проводки.Как и множество других беспроводных устройств. Хотя сотовые узлы также могут создавать помехи, они довольно жестко регулируются Национальной комиссией по электросвязи.

Читать ниже ↓

Что касается домашних беспроводных помех, лучшее, что вы можете сделать, — это нанести на карту помехи в вашем районе, чтобы выяснить, чья Wi-Fi ответственна — это может быть даже ваша — и заставить их перенастроить свой маршрутизатор. Также могло быть что-то еще. В одном случае в США целый блок пострадал из-за неисправной беспроводной акустической системы в клубе!

В прошлом я слышал жалобы на радиопомехи в таких местах, как Центр Ортигас, и других коммерческих районах с большим телекоммуникационным трафиком.Некоторые жалобы были связаны с мелкими кражами, но поскольку нынешних взломов автомобильных сигнализаций тогда не существовало, вполне вероятно, что воры просто знали об этих мертвых точках , где не работали автосигнализации, и воспользовались ими. Честно говоря, я уже много лет не слышал о подобной жалобе на Филиппинах.

Но если вас беспокоят настоящие хакерские атаки, я бы посоветовал дважды проверять дверные замки, когда вы включаете сигнализацию, или никогда не использовать сигнализацию для запирания или отпирания дверей в общественных местах.Кроме того, НИКОГДА не оставляйте ценные вещи в автомобиле. Вам не нужен хакер для автосигнализации, чтобы бесшумно разбить окно!

Читать ниже ↓

Для тех из наших читателей, у кого есть бесконтактные брелки, было бы разумно приобрести кошелек для блокировки RFID или чехол для переноски, чтобы предотвратить взлом реле. Это также дает дополнительное преимущество защиты ваших кредитных карт.

Эти вещи стоят на несколько сотен песо больше, чем обычный кошелек, но это небольшая цена за душевное спокойствие.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Частота дистанционного управления автосигнализацией High Tech для повышенной безопасности автомобиля

Потребность в продвинутом. частота пульта дистанционного управления автосигнализацией с усиленными функциями безопасности увеличилась, и Alibaba.com предлагает лучшие продукты для удовлетворения этой потребности. Как ведущий мировой онлайн-магазин высококачественной продукции, проверенной временем. ПДУ автосигнализации частотный , Alibaba.com имеет широчайший набор средств безопасности, способных предотвратить возможные взломы и кражи. Будьте спокойны, зная, что ваша поездка полностью защищена, и любые попытки кражи будут лучше устранены, если вы установите прочное и эффективное. частота пульта ДУ автосигнализации .

Купить. частота пульта дистанционного управления автомобильной сигнализацией с возможностью подключения к вашему смартфону с помощью удобных и безопасных сигналов тревоги GPS, чтобы вы всегда были в курсе местоположения вашего автомобиля.Выбирайте из односторонних удаленных устройств с простыми функциями или двусторонних. частота пульта дистанционного управления автосигнализации с ЖК-экраном, обеспечивающим четкое визуальное представление. Считайте, что установка проста. Частота пульта дистанционного управления автомобильной сигнализацией Комплекты с радиобрелками, громкими сиренами и датчиками, которые работают сообща, предупреждая злоумышленников и одновременно предупреждая владельцев автомобилей.

Установить. частота пульта дистанционного управления автосигнализацией с визуальными и звуковыми индикаторами, управляемыми тревожными кнопками, чтобы помочь вам обнаружить свой автомобиль в перегруженных городах или на стоянках.Оснащенный передовыми технологиями удаленного доступа, платформа. Частота пульта дистанционного управления автомобильной сигнализацией позволяет отпирать двери автомобиля, запускать зажигание, открывать багажник или даже нагревать и охлаждать автомобиль на расстоянии нескольких метров, расслабившись в офисе или на диване. Независимо от модели или типа автомобиля, откройте для себя высокую производительность и износостойкость. частота пульта ДУ для автосигнализации разработан для выполнения нескольких функций.

Прекратите поиски и посетите Alibaba.com, чтобы найти лучшее. ПДУ автосигнализации частотный под ваш бюджет.В магазине Alibaba.com вы найдете самый широкий каталог продукции. Эти изделия долговечны и энергоэффективны, и их можно подключать к любой 12-вольтовой автомобильной системе постоянного тока.

Крошечное устройство этого хакера открывает машины и открывает гаражи

Если в следующий раз, когда вы нажмете беспроводной брелок, чтобы разблокировать машину, вы обнаружите, что он не подает звуковой сигнал до второй попытки, проблема может быть не в техническом сбое. Вместо этого такой хакер, как Сэми Камкар, может использовать хитроумный радиовзлом, чтобы перехватить и записать команду вашего беспроводного ключа.И когда этот хакер подходит к вашему автомобилю через несколько минут, часов или дней, ему даже не нужно нажимать эти две кнопки, чтобы попасть внутрь.

На завтрашней хакерской конференции DefCon в Лас-Вегасе Камкар планирует представить подробности разработанного им устройства под названием «RollJam». Радиоустройство за 32 доллара, меньшее, чем сотовый телефон, разработано для того, чтобы обойти защиту «скользящего кода», используемую не только в системах бесключевого доступа большинства современных легковых и грузовых автомобилей, но также в их системах сигнализации и в современных механизмах открывания гаражных ворот.Техника, давно понятная, но более простая, чем когда-либо, с помощью атаки Камкара, позволяет злоумышленнику бесследно врываться в машины, выключать их сигнализацию и легко получать доступ к гаражам.

Джулиан Берман для WIRED

RollJam, как описывает его Камкар, предназначен для того, чтобы прятаться рядом с выбранным автомобилем или гаражом, где он поджидает ничего не подозревающую жертву, которая воспользуется своим брелоком в пределах радиодиапазона. Пострадавший заметит только то, что его брелок не работает с первого раза. Но после второго успешного нажатия кнопки блокирует или открывает дверь автомобиля или гаража, злоумышленник RollJam может вернуться в любое время, чтобы забрать устройство, нажать на нем небольшую кнопку и воспроизвести перехваченный код с брелока жертвы, чтобы открыть эту машину. или снова гараж по желанию.«Каждый гараж с беспроводным пультом дистанционного управления и практически каждая машина с беспроводным ключом могут быть взломаны», — говорит Камкар.

Воры годами использовали устройства для захвата кода, чтобы перехватывать и воспроизводить беспроводные коды для автомобильных и гаражных ворот. Но обе отрасли отреагировали, переместив радиосигналы ISM, которые используются их брелоками, в систему скользящих кодов, в которой код брелока меняется при каждом использовании, а любой код отклоняется, если он используется во второй раз.

Чтобы обойти эту меру безопасности, RollJam использует невероятно хитрый прием: когда жертва в первый раз нажимает на брелок, RollJam «глушит» сигнал парой дешевых радиоприемников, которые излучают шум на двух частотах, используемых автомобилями и автомобилями. открыватели ворот гаража.В то же время хакерское устройство прослушивает третий радиомодуль — тот, который более точно настроен на прием сигнала брелока, чем фактический предполагаемый приемник, — и записывает беспроводной код пользователя.

Когда этот первый сигнал глушится и не может открыть дверь, пользователь, естественно, пытается снова нажать кнопку. При этом втором нажатии RollJam запрограммирован на то, чтобы снова заглушить сигнал и записать этот второй код, а также одновременно передать свой первый код. Этот воспроизведенный первый код открывает дверь, и пользователь сразу же забывает о неудачном нажатии клавиши.Но RollJam тайно сохранил второй код, который все еще можно использовать. «Вы думаете, что во второй раз все заработало, и едете домой», — говорит Камкар. «Но теперь у меня есть второй код, и я могу использовать его, чтобы разблокировать вашу машину».

Если RollJam прикреплен к автомобилю или спрятан возле гаража, он может бесконечно повторять свое заклинивание и перехват независимо от того, сколько раз владелец автомобиля или двери гаража нажимает брелок, воспроизводя один код и сохраняя следующий в памяти. последовательность действий для злоумышленника.Каждый раз, когда владелец RollJam приходит за устройством, у него всегда есть свежий неиспользованный код, готовый к вторжению. «Он всегда будет делать одно и то же и всегда будет иметь последний код», — говорит Камкар. «А потом я могу прийти ночью или когда угодно и ворваться».

Советы по защите электроники

Представьте, что вы возвращаетесь домой после долгого рабочего дня, снимаете обувь, кладете брелок на стол и отправляетесь спать. Звучит вполне нормально. Звучит довольно скучно.

А теперь представьте, что вы просыпаетесь на следующий день, надеваете туфли на место, берете ключи и выходите на улицу — только чтобы обнаружить, что ваша машина пропала.

К сожалению, это становится слишком частым явлением. Плохие актеры используют технологии, чтобы воровать у нас одними из самых умных и раздражающих способов. К счастью, есть несколько действительно простых мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы избежать кражи автомобилей, мошенничества с кредитными картами и даже взлома вашего устройства Amazon Alexa.

Вот некоторые из самых хитрых способов, которыми эти воры используют недостатки безопасности, и как вы можете взять дело в свои руки, чтобы защитить себя.


1) Передача сигналов от брелока автомобиля

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Дверь машины открывать удобно, не копаясь в сумке или кармане в поисках брелока. Конечно, это один из аргументов в пользу автомобилей с функцией запуска двигателя, но он также до смешного упрощает жизнь ворам. Как и многие технологические достижения, этот стандарт имел непредвиденные последствия для новых автомобилей.

Согласно статистике ФБР, угон автомобилей достиг восьмилетнего максимума в 2017 году, когда было зарегистрировано 773 139 случаев — по сравнению с рекордным минимумом в 686 803 в 2014 году. Это произошло одновременно с увеличением количества систем зажигания без ключа: в 2018 году 62 процента проданных автомобилей используют зажигание без ключа в качестве стандартного оборудования, по сравнению с 11 процентами в 2008 году, согласно сайту по покупке автомобилей Edmunds.

Так почему же такое воровство возможно? Системы зажигания без ключа поставляются с брелоком, который передает уникальный низкочастотный сигнал в компьютерную систему автомобиля, который затем подтверждает, что правильный сигнал был отправлен, и позволяет вам нажать кнопку на приборной панели или консоли, чтобы отпереть двери и запустить двигатель.

Хакеры могут воспользоваться этим, используя дешевый релейный блок для копирования и передачи сигнала с вашего брелока, пока он находится внутри вашего дома или у вас лично, что упрощает кражу вашего автомобиля. Это называется ретрансляционной атакой, и ворам легко справиться, если у них есть друг.

Вот как это работает: у каждого человека есть блок реле, который можно купить всего за 20 долларов в Интернете. Ящики могут принимать радиочастоты от брелока для ключей от машины, который стоит на столе внутри, повешен на вешалке для ключей или даже лежит в сумочке.Релейные коробки позволяют одному человеку встать рядом с домом, чтобы поднять и усилить сигнал брелка, а затем передать его во второй ящик, который другой человек держит за дверью автомобиля. Как только сигнал брелока достигает второго ящика, он открывает дверь, поскольку машина думает, что вы держите брелок поблизости. Теперь преступникам просто нужно уехать, чтобы их не поймали, а потом сменить замки.

Практически каждая машина с автоматически открывающимся брелоком подвержена угону, даже если она не запускается нажатием кнопки.Хорошие новости? Это довольно быстро и дешево, чтобы не стать жертвой ретрансляционной атаки.

Оставайтесь в безопасности: Засуньте брелок в холодильник, морозильник, микроволновую печь или какой-нибудь другой гигантский кусок металла, который может блокировать радиосигнал, и воры никогда не смогут его забрать. (Только не готовьте ключи.) Вы также можете попробовать плотно обернуть ключи оловянной фольгой, чтобы сигнал не выходил наружу, или постарайтесь хранить ключи действительно, очень далеко от машины.

Лучший и наиболее практичный способ избежать кражи автомобилей: храните ключи в клетке Фарадея, которая блокирует все электромагнитные поля.Эти «клетки», изобретенные ученым Майклом Фарадеем в 1836 году, прошли долгий путь. Фактически, вы можете приобрести на Amazon специальные мешочки Фарадея, которые идеально подходят по форме для вашего брелка, чтобы он всегда был защищен. Другой вариант — оставить ящик Фарадея, где вы обычно храните ключи, и спрятать их там. Мы даже нашли одну, замаскированную под книгу:

.

Защитные пленки для ключей

Сумка Фарадея для брелоков (2 шт.)

Защитный футляр для брелока Faraday

AriCoCo


2) Копирование паспорта

ПОЛ Дж.Ричардс Getty Images

Помните, как получали первый паспорт? Вам сняли отпечатки пальцев, подписали кучу документов, вырезали изображение своего лица до крошечного квадрата размера, необходимого для буклета, и подождали — и подождали еще — пока эта проклятая штука появится по почте.

Конечно, паспорта открывают целый мир путешествий, но они также открывают целый мир возможных краж и мошенничества. Это связано с тем, что после публикации буклета для паспорта Государственный департамент США персонализирует буклет с помощью чипа RFID (радиочастотной идентификации), в котором хранится ваша личная информация.

Чип содержит почти всю информацию, которую вы найдете на странице фотографии в паспорте. Это включает ваше полное имя, дату рождения, номер социального страхования, адрес и многое другое. Он также хранит вашу криптографическую подпись, фотографию и биометрические данные, что позволяет пограничникам проверить, не был ли подделан или изменен паспорт.

Теоретически злоумышленник должен держать сканер RFID на расстоянии от нескольких дюймов до нескольких футов от вашего паспорта, чтобы извлечь с него данные.Но на практике это довольно сложно сделать, потому что правительство США приняло меры безопасности, чтобы предотвратить такое мошенничество.

Это согласно Майклу Холли, директору отдела международных отношений Госдепартамента США. Он сообщил туристическому журналу Afar , что паспорта США защищены «базовым контролем доступа», аналогичным тому, что можно увидеть в банкоматах. Требуется, чтобы паспорт был открыт и в специальной машиночитаемой зоне для считывания.Из этой зоны исходит ПИН-код, и чип передает информацию считывателю RFID, но вся информация по-прежнему зашифрована.

Он продолжает:

Мы также используем случайную идентификацию пользователя (RUID), чтобы предотвратить отслеживание. Когда считыватель запрашивает микросхему, первое, что предоставляется, — это серийный номер микросхемы. В нашем случае каждый раз, когда запрашивается чип, предоставляется другой идентификационный номер.

Будьте в безопасности: Купите футляр или конверт с блокировкой RFID для паспорта.Большинство новых футляров для паспортов имеют возможность блокировки RFID, но дважды проверьте их, когда идете покупать свой. Или, если вы чувствуете себя дешевым, просто держите свой паспорт всегда закрытым — данные не могут быть извлечены из вашего паспорта с помощью считывающего устройства RFID, если буклет не открыт.

Защитите свой паспорт

Кожаный футляр для паспорта с блокировкой RFID

e-Jay’s

Футляр для паспорта с блокировкой RFID

Обладатель семейного паспорта с блокировкой RFID

Рукава RFID для паспорта (4 шт.)

Супер Вещи


3) Кража электроники из автомобилей

Жан-Клод ВинклерGetty Images

Даже когда ноутбук бездельничает, например, на заднем сиденье автомобиля или в багажнике, он излучает беспроводной сигнал Bluetooth, чтобы устройства могли его найти и подключиться к нему.Эта проблема? Воры теперь используют Bluetooth-сканеры, чтобы ходить по машинам и обнаруживать устройства, делая целенаправленные взломы искусством.

И найти дешевый сканер Bluetooth легко; есть даже приложения для сканирования Bluetooth, которые используют датчики Bluetooth телефона для поиска ближайших сигналов. Но хуже всего то, что эти приложения и сканеры точно скажут вам, какое устройство поблизости выдает сигнал Bluetooth.

Google Play

Оставайтесь в безопасности: У вас есть три варианта: перевести устройство в режим полета, полностью отключить электронику или просто удалить все электронные устройства из автомобиля при выходе.

Если вы не можете вынуть все из машины, удвойте и купите клетку Фарадея или одеяло, достаточно большое, чтобы поместиться в ваш ноутбук, которое вы можете держать в багажнике своей машины. Это предотвратит выход любых беспроводных сигналов из корпуса.

Защитите свой ноутбук

Ткань для экранирования сигналов Фарадея

Набор из 10 рукавов Фарадея



4) Клонирование значков доступа в здание

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Значки доступа к зданию избавляют от необходимости возиться с ключом внутри замка, но создают новые проблемы, такие как преступники, которые хотят их клонировать.

Чтобы понять, как можно скопировать ваш пропуск на работу или карту доступа в многоквартирный дом, давайте сначала разберем внутренности. Хотя существуют различные виды карт доступа, наиболее распространенными из них являются проксимити-карты (или для краткости «прокси-карта»).В них используется LC-цепь, которая представляет собой простую электрическую цепь с индуктором, подключенным к конденсатору.

Sequr

Когда карта подносится к считывателю, электрическое поле считывателя возбуждает металлическую катушку внутри карты. Это заряжает конденсатор (устройство, накапливающее энергию в электрическом поле), который, в свою очередь, питает интегральную схему. Схема выдаёт катушке номер карты и затем передает его на считывающее устройство.Вуаля, вы в игре.

Все, что нужно для копирования карты доступа, — это базовые знания радиотехнологии. Хакерам нужен номер карты для создания копии, а машины, которые могут это легко сделать, стоят всего около 10 долларов.

Оставайтесь в безопасности: Этот метод, конечно, глупо, но он работает только со старым стандартом прокси-карты, который излучает сигнал 125 кГц. Большинство новых значков доступа используют более высокий сигнал, который труднее взломать. Если вы обеспокоены, дважды проверьте свой значок. Если числа сбоку представлены в формате с пятью числами, а затем с девятью числами (см. Изображение ниже), вы можете инвестировать в карты блокировки RFID для вашего кошелька или всего кошелька с блокировкой RFID.

Sequr


5) Считывание информации о кредитной карте

Если вы не верите, что скиминг кредитной карты или копирование сигнала RFID с кредитных карт действительно происходит, вот кошмарный сценарий от Redditor:

Сегодня я заметил, что на моем текущем счете у Фреда Мейера было два крупных платежа — место, где Я ЧАСТО покупаю и трачу приличную сумму денег — вчера и сегодня.Я проверил у своего супруга, и никто из нас его не потратил. Еще немного покопавшись, я понимаю, что с начала февраля на компанию Fred Meyer было потрачено более 700 долларов. Обычно я бы заметил, что таких денег не хватает — но в этом месяце я был очень занят и не особо обращал на это внимание — плюс мы с супругой делим счета, так что довольно легко отмахнуться от мелких расходов. Чтобы усложнить ситуацию, некоторые из обвинений БЫЛИ НАШИМИ, потому что именно там мы делаем покупки! Тщательный анализ финансов показал, что КАЖДЫЙ из наших счетов и кредитных карт имеет по крайней мере пару необъяснимых обвинений у Фреда Мейера с начала января, а также в некоторых случайных Safeway, Best Buy и других местах, в которых я почти уверен мы не сделали.Большинство из них небольшие суммы — 8, 10, 25 долларов. Только недавно, я думаю, они осмелели и стали брать большие суммы. Но сложите все это … это значительная сумма денег.
Я позвонил в банк и все выключил, но они упомянули, что очень вероятно, что весь мой кошелек соприкоснулся со скиммером RFID от Fred Meyer, потому что с тех пор они в основном его используют. Они знают, что мы делаем там покупки, поэтому они знали, что я не буду сомневаться в оплате здесь или там в магазине, который мы уже часто посещаем.Мы ничего не подозревали, потому что мои карты все еще в кошельке.
Я надеюсь, что большинство моих новых карт поставляются с чипом и пин-кодом, но я знаю, что в нашем CU их еще нет, поэтому я купил на Amazon несколько гильз для блокировки RFID, чтобы держать наши карты внутри, чтобы это не повторилось. . Будьте осторожны: все, что нужно, — это вор, подойдя к вам в очереди с вашим кошельком в заднем кармане, и у них есть все. Если у вас есть расширенные водительские права, ваш паспорт, все кредитные и дебетовые карты, которые у вас есть, они могут просто украсть всю эту информацию.Есть люди, которые делают это в Спокане, это случилось с нами, и это отстой. (Также были истории о скиммерах, установленных в бензоколонках, банкоматах и ​​т. Д.)

Будьте в безопасности: Оберните все свои карты толстым слоем оловянной фольги, купите кошелек для блокировки RFID или купите RFID- блокирующие карты, которые вы можете бросить в свой текущий кошелек. Только будьте осторожны: если у вас складной кошелек, вам нужно положить карту блокировки RFID с обеих сторон кошелька.

Защитные кредитные карты и значки доступа

Пятикомпонентные карты блокировки RFID

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Google Ответы: Автосигнализация

 кен ...

Примерная блок-схема типичного RKE (удаленный вход без ключа)
систему можно найти на следующей информационной странице из
Сайт Maxim Semiconductor, на котором отмечается:

"Дистанционные бесключевые системы состоят из брелока-передатчика и
 приемник внутри автомобиля. Чаще всего они используют частоту
 315 МГц в U.С. и Япония, и 433,92 МГц в Европе.
 Европа также открыла полосу 868 МГц для размещения
 растущий спрос на системы удаленного доступа без ключа ".
http://www.maxim-ic.com/appnotes.cfm/appnote_number/1774


Одна и та же частота используется как для блокировки, так и для разблокировки автомобиля,
и можно подумать, что это обеспечивает небольшую безопасность, поскольку, как
отметил в блоге numb3rs - блоге, в котором профессор из
Математический факультет Северо-Восточного университета публикует математический факультет
комментирует телешоу "Numb3rs", в котором
Эпизод, в котором обсуждалась математика РКГ:

"а) По сути, все системы входа используют одну и ту же частоту,
 поэтому, когда работает контроллер, все близлежащие автомобили получают одинаковые
 сообщение.(б) Очевидно, что каждый контроллер управляет
 ровно одна машина. В противном случае, отправив команду "дверь открыта" в
 стоянка открывала бы несколько машин - неудовлетворительно
 исход.

 (c) Код, который конкретный контроллер отправляет определенному
 автомобиль не может быть таким же каждый раз при использовании контроллера.
 В противном случае воры могли бы просто записать этот код и использовать его
 в следующий раз, когда они встретят именно эту машину.

 Таким образом, контроллер может решить эти проблемы:
 создать или сгенерировать последовательность чисел... "

Подробнее на странице:
http://www.atsweb.neu.edu/math/cp/blog/?action=get_events_for_date&date=2005-10-02


Для более полного понимания процесса, вовлеченного в
о функционировании RKE, см. эту 5-страничную статью на сайте HowStuffWorks:
http://auto.howstuffworks.com/remote-entry1.htm


В статье с того же сайта представлена ​​более подробная информация о
природа генераторов случайных чисел, используемых в процессорах
крошечные компьютеры, которыми на самом деле являются RKE:
http://computer.howstuffworks.com/question697.htm


Если что-то неясно, попросите разъяснений.

sublime1-ga


Дополнительную информацию можно найти при дальнейшем исследовании.
ссылок, приведенных выше, а также ссылки, полученные в результате
поисковые запросы Google, описанные ниже.

Выполнено поисков через Google:

частота "бесключевого доступа" автомобиля
: //www.google.com/search? q = автомобиль +% 22keyless + запись% 22 + частота

numb3rs удаленный автомобиль
: //www.google.com/search? q = numb3rs + remote + car 

Что такое бесключевой доступ и как он работает?

Если вы хотите усовершенствовать удобные функции своего автомобиля, вход без ключа — отличное место для начала! Но что такое вход без ключа и какие системы есть сегодня на рынке?

Что такое бесключевой доступ?

Системы доступа без ключа позволяют открывать и запирать двери вашего автомобиля без использования ключа.Большинство современных автомобилей в США оснащены базовой системой бесключевого доступа, которая включает дистанционный передатчик ближнего действия.

Как работает бесключевой доступ?

Вход в автомобиль без ключа чаще всего достигается путем передачи радиочастотного сигнала от удаленного передатчика на модуль / приемник управления в автомобиле. Этот радиочастотный сигнал, или сокращенно РЧ, отправляется в виде зашифрованного потока данных непосредственно в автомобиль.

Существует также другой тип входа без ключа, который позволяет вам получить доступ к вашему автомобилю, даже не нажимая кнопку, вы просто идете в пределах пяти футов от вашего автомобиля, и двери разблокируются.Разве это не было бы хорошо? Хороший гладкий продукт, который поможет вам в этом, называется EZ GO . Вы просто кладете его в карман или кладете на связку ключей, и всякий раз, когда вы подходите к своему автомобилю, ваши двери отпираются.

OEM против вторичного рынка Keyless Entry

Многие OEM / заводские системы бесключевого доступа представляют собой односторонние системы с ограниченным диапазоном действия, как упоминалось выше. Эти односторонние брелки позволяют отправить команду своему автомобилю, но вы не получите подтверждения того, что ваша команда действительно была успешной.С помощью двухстороннего решения для вторичного рынка, такого как Compustar PRO T12 , вы можете сидеть дома или в офисе и отправить команду блокировки на свой автомобиль, и вы получите подтверждение того, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Одной из замечательных функций некоторых двусторонних пультов дистанционного управления, таких как T12, является возможность проверки статуса вашего автомобиля. Представьте, что вы приходите на работу или в офис и пытаетесь вспомнить, запирали ли вы машину. Что ж, с двухсторонним пультом дистанционного управления вы можете нажать кнопку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Что такое двусторонний? >

Я кратко упомянул решение, которое практически не имеет ограничений по дальности: DroneMobile . DroneMobile позволяет подключить смартфон к автомобилю. Это дает много преимуществ, включая использование сотовой сети для отправки и получения команд в / из вашего автомобиля практически без ограничения дальности действия. Другие функции включают, но не ограничиваются: отслеживание транспортных средств, географическое отслеживание, предупреждения системы безопасности, удаленный запуск и вход без ключа.Одна бонусная функция DroneMobile: , если вы когда-нибудь заблокируете ключи в автомобиле, вы можете разблокировать его с помощью смартфона .

Какие компоненты необходимы для реализации системы бесключевого доступа в вашем автомобиле?

Если вы хотите внедрить систему бесключевого доступа в свой автомобиль, независимо от того, есть ли у вас OEM-решение, вам необходимо установить систему в свой автомобиль.

Системы

Compustar продаются с дополнительным преимуществом дистанционного запуска и / или безопасности, чтобы вы и ваш автомобиль чувствовали себя комфортно и безопасно.В настоящее время Compustar не предлагает системы, которые только добавляют вход без ключа, но обязательно обратитесь к местному авторизованному дилеру , чтобы подтвердить решения, доступные для вашего конкретного автомобиля.

Что такое дистанционный стартер для автомобиля? >

Преимущество системы бесключевого доступа Compustar состоит в том, что ее можно на 100% модернизировать. Если вы когда-нибудь решите, что хотите увеличить дальность действия вашей системы бесключевого доступа или хотите добавить двустороннее подтверждение, просто посетите вашего авторизованного дилера Compustar, и он поменяет и перепрограммирует ваши пульты.Никакой замены вашей внутренней системы не требуется!

При покупке системы доступа без ключа не упускайте из виду важность найма профессионального установщика. Установщики могут не только помочь вам найти идеальную систему для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и чистую установку. Свяжитесь с официальным дилером сегодня , чтобы назначить встречу по установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *