Чем кроссовер отличается от внедорожника: Кроссовер и внедорожник — в чем разница? Ответ эксперта — журнал За рулем

Содержание

Чем кроссовер отличается от внедорожника

Что такое внедорожник? По каким признакам его можно отличить от любого другого автомобиля? Какой внедорожник имеет право называться настоящим? Почему сами производители словом «внедорожник» порой называют автомобили, способные передвигаться лишь по асфальту? Имеют ли хоть какое-нибудь право причисляться к джип-классу кроссоверы, паркетники и прочие вседорожники?

Корень разногласий в толковании слова «внедорожник» заключается в том, что определения такого формально не существует. А следовательно, каждый волен сам для себя определить, что лично ему хочется считать внедорожником, а что нет. Отсюда и разногласия — сколько людей, столько и мнений. Лет 15 назад и ушастого запорожца, наравне с УАЗами и «Нивами» сновавшего по льдам водохранилищ, рыбаки искренне считали внедорожником…

 

В современной мировой классификации определен лишь класс SUV (в вольном переводе — «автомобили для активного образа жизни»). Этот класс вмещает в себя и внедорожники, и паркетники, и даже модели, по своим качествам проходимости лишь чуть приподнявшиеся над плинтусом преткновения.

Позволяют съехать с асфальта на утоптанный грунт? И вести таким образом активный образ жизни? Ну, значит, SUV! А так как переводов на русский разговорный у этого класса множество, то переводят так, как считают выгодным с маркетинговой точки зрения. И вот уже обладатель откровенного паркетника гордо величает себя джипером… И имеет на это одобренное производителем право.

 

Более конкретно наше отечественное формальное определение класса — «транспортное средство повышенной проходимости». Оно отличается в главном: определен основной отличительный признак внедорожника — повышенная проходимость. А значит, в формулу настоящего внедорожника обязательно должны входить элементы, определяющие способность автомобиля преодолевать препятствия. Причем способности как по форме, так и по содержанию. Какие именно?

Техрегламент к автомобилям повышенной проходимости предъявляет следующие требования — таковыми имеют право называться транспортные средства:

— если они имеют хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— если они имеют хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

— если они могут преодолевать подъем 30 %.

 

Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1. Угол въезда должен быть не менее 25 °.

2. Угол съезда должен быть не менее 20 °.

3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20 °.

4, 5. Дорожный просвет под передней/задней осью должен быть не менее 180/180 мм.

6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

 

Начнем с геометрии автомобиля. Способность уверенно передвигаться вне асфальта, не цепляясь днищем за неровности грунта, с геометрической точки зрения определяется прежде всего дорожным просветом, или клиренсом. Чем больше этот параметр, тем больше шансов у транспортного средства попасть в разряд автомобилей повышенной проходимости. Правда, для наших дорог и легковые модели некоторыми производителями приподнимаются на повышенный клиренс, так что это условие для внедорожника необходимое, но не достаточное.

 

Более того, настоящие джиперы для прогулок в условиях сурового внедорожья свои серийные автомобили с и без того приличным дорожным просветом еще больше возвышают над поверхностью, лифтуя им подвеску. Но это уже тюнинг. Если же говорить о конвейерных версиях, то автомобиль с клиренсом ниже 200 мм внедорожником обычно не называют. Стандартный для настоящих джипов клиренс в стандартной конфигурации и при корректном замере (от подстилающей поверхности до нижней точки автомобиля) — 210 мм. Именно такая величина наблюдается у любимых нашим регионом внедорожников УАЗ Patriot, Hunter и Toyota Land Cruiser 80. Минимум — 200 мм намеряют под Chevrolet Niva. Рекорд среди самых уважаемых моделей у Jeep Wrangler Rubicon — 252 мм.

Следующий критерий, влияющий на проходимость, — геометрия свесов. Чем они короче, тем автомобилю легче взобраться на горку и спуститься с наклонной поверхности на горизонтальную. Свесами определяются углы въезда и съезда автомобиля. У самого распространенного у нас внедорожника УАЗ Патриот передний/задний свесы 35/30 градусов. У современного Jeep Wrangler Rubicon этот канонический параметр 36/31,4, у Toyota Land Cruiser 200 — 32/24 градуса.

 

Есть еще и такой показатель, как угол рампы (продольной проходимости), то есть условно угол вершины штурмуемой горки, преодолев которую внедорожник ничего себе между колес не поцарапает и саму вершину не подрихтует. Формируется этот показатель из таких параметров автомобиля, как дорожный просвет, колесная база и параметры свесов. И угол поперечного наклона (переворачивания).

 

С точки зрения внедорожья интересна и глубина преодолеваемого брода. Без шноркеля, естественно. 500 мм этот показатель у УАЗ Патриот, 760 мм у Jeep Wrangler, 700 мм у Toyota Land Cruiser 200 в «боевой» конфигурации.

С геометрией проходимости более или менее разобрались. Все откровенно чуждое off-road-направлению она отсекает и объясняет, почему кроссоверы частенько обзывают внедорожниками — кузова-то у них джипоподобные… Поэтому, чтобы сузить зону поиска формулы настоящего джипа, пора от формы перейти к содержанию.

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Привод у внедорожника обязательно должен быть полный — никакая геометрия не поможет взобраться на скользкую горку, если колеса забуксуют. Причем сейчас уже не принципиально — постоянный полный, подключаемый или распределяемый хитрой электроникой. Это, кстати, подтверждается и техрегламентом. Главное, чтобы в нужный момент привод обеспечивал оптимальное распределение крутящего момента. Так что консерваторам, настаивающим на симметричном полном приводе, пора уже пересмотреть свою позицию в свете автоэволюции.

 

Та же эволюция коснулась и трансмиссии. Еще не так давно признаком настоящего внедорожника было всенепременное наличие механической коробки. Но Америка перешагнула через эту условность и нисколько от этого не страдает. Авторитетнейший авторынок мира надиктовал свои условия всем, кто на этот рынок нацеливается, и вот уже и европейские бренды, и японские производители оснастили своих «проходимцев» всевозможными «роботами», вариаторами и прочими «автоматами».

Остались еще, правда, борцы за чистоту off-road-конфигураций автомобиля, но они в подавляющем меньшинстве.

 

Итак, тип трансмиссии в формулу настоящего внедорожника уже не входит. Зато раздаточная коробка входит. И по определению должен быть «хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия» (Техрегламент). Причем не принципиально — «кочерга» это должна быть, или селектор на пульте управления режимами движения автомобиля, или даже всего лишь кнопочка.

И вот этот абзац исключает из зоны поиска ингредиентов формулы все автомобили, похожие на внедорожники, но по сути не являющиеся таковыми. И называемые в народе «кроссоверами», «паркетниками» или более обтекаемо «вСедорожниками». Разница в написании всего в одну буковку, но отличий в конструкции автомобиля — целая пропасть.

 

Итак, формула внедорожника найдена: высокий клиренс + короткие свесы + полный привод + раздатка + блокировка дифференциала = внедорожник. А теперь попробуем определиться с тем, что стоит называть настоящим внедорожником.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЮАНСЫ

 

Некоторые обладатели джипов и автомобилей, ну очень похожих на джипы, считают, что настоящий внедорожник тот и только тот, у которого дизельный двигатель. На чем основано это заблуждение: у дизельных двигателей сопоставимого объема, как правило, более высокий крутящий момент. А этот параметр очень важен с точки зрения движения по сложной подстилающей поверхности. То есть здесь налицо элементарное нарушение причинно-следственных связей — посылов и выводов с точки зрения такой науки, как логика. Дело не в типе двигателя, а в величине крутящего момента. А он и у бензиновых моторов бывает очень даже высок.

 

Например, на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 ставится и бензиновый 4.6 с крутящим моментом 439 Н•м, и дизельный 4.5 с моментом в 650 Н•м. На один и тот же SUV. И то же самое и c другими внедорожными моделями. Дизель пока не очень прижился на наших просторах и с не очень высоким аппетитом ест наше пока не очень качественное дизтопливо.

Как-то новосибирский клуб Off Road Master (куда уж убедительнее!) в одной из своих зимних экспедиций «Метель» в полевых минус 40-градусных условиях вынужден был вытаскивать из топливопроводов дизельных участников похода превратившуюся в желе солярку… Пожалуй, с точки зрения практичности, скорее, бензиновый автомобиль в Сибири может претендовать на звание настоящего мотора для внедорожника.

 

То есть заехать на внедорожье и преодолеть несколько категорийных километров — это еще не все, что требуется от настоящего джипа. Он должен быть живуч, вынослив, ремонтопригоден и адаптирован к условиям, в которых эксплуатируется. Один из крутейших внедорожников мира Jeep Wrangler Rubicon несколько лет назад при совершении широко разрекламированного пробега, направленного на покорение Сибири, встал как вкопанный под Улан-Удэ — топливная аппаратура отказалась работать на всего лишь 30-градусном морозе… Машину бросили до прибытия эвакуатора, в людные места пробирались на УАЗах… На УАЗах же и исключительно на них уже упоминавшийся клуб Off Road Master отправился покорять и Саяны, пару раз не пройдя через хребет смешанной колонной…

 

Но отвлеклись. К характеристикам надежности, прочности и выносливости относятся рама, мосты и рессоры. И должен бы настоящий внедорожник всем этим обладать, но автоэволюция…

 

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом — ВАЗ-2121 «Нива». Обошлись без рамы и Jeep Grand Cherokee, и Toyota Land Cruiser 100… Это первые, сейчас уже на пальцах можно пересчитать тех, у кого рама ещё осталась. Отживают мосты и рессоры —и даже у тех, кто вчера еще назывался эталоном жанра.

 

ЗАВИСИМОСТЬ ПОДВЕСКИ

 

На современных внедорожниках применяются три типа подвески: зависимая, независимая и комбинированная. Зависимая подвеска представляет собой неразрезной мост на рессорах или пружинах. От перемещений мост удерживается продольными и поперечными тягами. Независимая построена по схеме, когда колеса одной оси не связаны жестко между собой. Каждое колесо отдельно крепится к подрамнику с помощью рычагов. В большинстве случаев в качестве упругих элементов в таких подвесках используется амортизатор и пружина, но нередко бывает, что на передних независимых подвесках вместо пружин применяются торсионы. Комбинированная — независимая схема спереди, мост сзади. Какая лучше?

 

Чем выше скорость и лучше дорога, тем привлекательнее независимая подвеска. Хорошая управляемость, живая обратная связь, малые крены, высокий уровень комфорта при движении. Это достоинства. А недостатки? Короткоходность, уязвимость, сложность и дороговизна в эксплуатации, проблемы с ремонтопригодностью в полевых условиях.

 

Независимая подвеска — идеальное решение для городского автомобиля, но сомнительное удовольствие для обладателя внедорожника, частенько выполняющего свои прямые обязанности.

Зависимая подвеска проста, прочна, обеспечивает высокую проходимость автомобиля, относительно дешева в эксплуатации и легко тюнингуется. Но при этом уступает независимой по управляемости, устойчивости, информативности и комфорту в движении. Обладатели автомобилей с зависимой подвеской недовольны неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях, но счастливы, когда асфальт кончается и начинается самое вкусное…

 

Комбинированная подвеска — компромиссное решение: не так ярко выражены достоинства независимой и скрыты недостатки зависимой. Хотя с другой стороны… В общем, и управляемость не идеальна, и проходимость не блещет. Самые махровые джиперы презирают такой вариант не меньше, чем бескомпромиссную независимую схему.

 

Чуть подробнее о внедорожности. При наезде на возвышенное препятствие у внедорожника с зависимой подвеской колесо идет вверх вместе с балкой моста, сохраняя запас клиренса. На внедорожнике с независимой подвеской колесо отдельно уходит вверх и под подрамником или рычагом подвески просвет уменьшается. Автомобиль одновременно приседает и на обратно симметричное заднее колесо.

 

А самый главный внедорожный недостаток зависимой подвески — это редуктор моста при движении по стылой глубокой колее…

 

РАМА ИЛИ НЕСУЩИЙ КУЗОВ?

 

Из всех известных на сегодняшний день вариантов конструкции кузова автомобиля самая прочная — это рамная конструкция. А прочность — это прежде всего безопасность. В случае столкновений, опрокидываний, падений рамный внедорожник обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. Случаев, когда в трофи-рейдах участники соревнований «показывают уши», сколько угодно. И несущая рама уже спасла сотни жизней и продолжает их спасать. Автомобиль опрокидывается, но рама сохраняет практически первозданную геометрию кузова. Водитель вверх ногами, но жив!..

 

Монокок («несущий кузов») с пусть даже самыми усиленными лонжеронами по определению не может сравняться по прочности с классической рамой. Есть и промежуточный вариант — интегрированная в кузов рама. Но… вариант этот промежуточный. Итак, самый прочный и безопасный автомобиль — это автомобиль с несущей рамой. Что и подтверждается краш-тестами.

Рама обладает целым рядом преимуществ, как технологических, так и эксплуатационных. У рамного внедорожника после долговременной езды по плохим дорогам не будет перекосов дверных проемов и трещин на стойках лобового стекла, что сплошь и рядом случается с монококовыми машинами.

 

Но есть и недостатки, и самый существенный из них — масса. Рамный автомобиль тяжелее. Оборотная сторона недостатка: если взять два внедорожника одного класса — рамный и безрамный — и посмотреть на их склонность к опрокидыванию, то оказывается, что первую машину перевернуть существенно сложнее, ведь у нее центр тяжести гораздо ниже.

 

Ну и, разумеется, к признакам настоящего внедорожника уж точно стоит отнести дополнительное оборудование — специальные бамперы, лебедки спереди и сзади, шноркель, внедорожную резину, защиту днища, дополнительные топливные баки.

 

МОЖНО ЛИ КРОССОВЕР НАЗЫВАТЬ ВНЕДОРОЖНИКОМ

 

Ну называют же. Первыми на вполне официальном уровне до этого опустились маркетологи «убийцы Нивы» – откровенный кроссовер назвали внедорожником, ввели в заблуждение широкие автомобилистские массы и перетянули на себя одеяло продаж. Цель оправдала средства, и теперь этим безобидным передёргиванием занимаются уже многие, очень многие. Но от этого ведь не означает, что паркетники вдруг эволюционировали в настоящие внедорожники. Эволюция в автомире, увы, наблюдается в противоположном направлении. Как что называть – дело лично каждого. Но от названий автомобильная сущность не меняется.

 

АВТОСОЮЗ, фото АВТОСОЮЗ, Jeep, Toyota

Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника: что выбрать

Содержание статьи

  1. Сравнительная характеристика
  2. Какая лучше зависимая и независимая подвеска, в чем отличия
  3. Внедорожники
  4. Кроссоверы
  5. Как самому проверить амортизаторы на работоспособность: простые способы
  6. Паркетники
  7. Подводим итоги

Всем привет! При описании одного и того же автомобиля часто встречаются такие слова как внедорожник, джип, кроссовер и паркетник. Но если опираться на классификацию транспортных средств, так делать нельзя. Потому предлагаю поговорить о том, чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника.

Основные различия касаются конструкции. Также у них разные условия, для которых эти машины предназначены. Но что же выбрать? Попробуем найти ответ.

Хочу заметить, что постепенно грань между внедорожниками и кроссоверами стирается. Производители отказываются от тех огромных и мощных конструкций, которые ранее по праву назывались истинными внедорожными автомобилями. Их стараются больше адаптировать под городские условия.

При этом и кроссоверам дают большую проходимость за счет улучшения подвески, полного привода и прочих решений. А вот кто в эту компанию не вписывается, так это паркетник. Нет, я не имеют ничего против паркетников, поскольку среди них есть очень достойные автомобиля. Но классификация нам четко дает понять, что ничего общего у него и джипа нет.

Кстати насчет джипа. Здесь удачно сработал маркетинг американского автопроизводителя. Когда-то именно фирма Jeep выпускала автомобили с образцовыми показателями проходимости. Потому народ начал называть внедорожные машины джипами. С точки зрения классификации автомобилей это тоже неправильно. Но так ли это важно?!

Сравнительная характеристика

Одному человеку важно получить машину с максимальной проходимостью, поскольку про бездорожье для чайников он знает все, и даже больше. Потому хочет насладиться полноценными возможностями истинного внедорожного авто. Другим нужны более цивилизованные машины, позволяющие ездить по городу, но в то же время не бояться заехать на песок или в грязь. Третьим вовсе важен только комфорт в городе, поскольку из бездорожья им грозит разве что бордюр во дворе.

Сравнивать мы будем три типа машин:

  • Внедорожники. Расскажу, что является полноценным внедорожником и какими характеристиками должны обладать такие машины. Это позволит разобраться, почему тот же Рено Дастер к этой категории относить нельзя, а вот Митсубиси Паджеро 4 и популярный Прадо 120 заслуживает так называться;
  • Кроссоверы. Изучим ту грань, которая разделяет два типа автомобилей. Она становится все тоньше, а потому ведутся активные споры, можно ли назвать тот же УАЗ Патриот внедорожником, или это кроссовер со всеми вытекающими;
  • Паркетники. Неоднозначная категория автомобилей, которую по логике вещей сюда включать не нужно. И после описания особенностей таких авто вы поймете, почему я так говорю.

Не будем зацикливаться на некоторых технических нюансах, поскольку для нашего сравнительного анализа они не играют большой роли. Некоторым достаточно будет и видео, чтобы понять суть каждого типа авто.

Сделав для себя определенные выводы, вы сможете понять, какой тип машины вам подходит больше, а от какой идеи лучше отказаться.

Внедорожники

Это автомобили больших размеров. С яркими представителями этой категории можно познакомиться в нашем рейтинге больших внедорожников. Вот ссылка.

Такие машины создавались для прохождения самых сложных участков дороги и бездорожья. Вообще по правилам нашего родного языка это не внедорожники, а вседорожники. Но к такому обозначению вряд ли кто-то привык.

Машины типа внедорожников не предназначены для эксплуатации в городе. Их строили, чтобы проезжать по грязи, спускам, подъемам, полям. То есть их стихия — это направление, а не дорога. Потому настоящие внедорожники всегда имеют рамную конструкцию. Она является необходимостью, поскольку без рамы пройти реальное бездорожье будет невозможно.

Основными отличительными характеристиками здесь выступают:

  • постоянный полный привод;
  • наличие системы межколесной блокировки;
  • большие размеры;
  • мощный двигатель;
  • огромный клиренс от 250 мм;
  • наличие пониженной передачи;
  • межосевая блокировка;
  • крупные колеса;
  • специальные внедорожные шины.

Если вы ждете от внедорожника превосходного комфорта, придется вас разочаровать. Тут они уступают конкурентам в лице кроссоверов и паркетинков.

Кроссоверы

Здесь уже на смену раме пришел несущий кузов вместе с лонжеронами. При этом кроссоверы также бывают достаточно солидными по своим внешним габаритам. Наличие полного привода не просто приветствуется, но является обязательным условием для соответствия своему классу.

Можно выделить несколько основных признаков кроссовера:

  • Полный привод. Не всегда постоянный;
  • Просторный салон, рассчитанный на увеличение комфорта;
  • Большой дорожный просвет, несколько уступающий внедорожникам;
  • Крупные колеса;
  • Способность одинаково эффективно ездить по городу и среднему бездорожью;
  • Достаточно мощные двигатели;
  • Отсутствие пониженной передачи;
  • Наличие блокировки дифференциала.

Если говорить простым языком, то это внедорожник с меньшими размерами, но с большим прицелом на городскую эксплуатацию. Именно такая универсальность делает кроссоверы одной из самых продаваемых категорий автомобилей в мире. Кроссовер продается так же успешно, как тот же хэтчбек.

Паркетники

Сравнивать их с кроссоверами и внедорожниками довольно странное занятие. Да, у них есть определенное сходство с кроссоверами, но вот с внедорожниками нет совершенно ничего общего.

Потому сейчас паркетники часто называют кроссоверы, а кроссоверы паркетниками. Здесь стоит выделить несколько важных нюансов. А именно:

  • Паркетники являются обычными машинами сугубо для городской эксплуатации;
  • Они ближе к хэтчбекам и универсалам, чем к кроссоверам;
  • Машины ориентированы на максимальный комфорт в городе;
  • Для бездорожья они совершенно не предназначены;
  • Проходимость не выше, чем у седанов, хэтчбеков и универсалов;
  • В большинстве случаев полный привод отсутствует;
  • В последнее время стало актуально оснащать паркетники подключаемым приводом на 4 колеса;
  • Под капот не ставят мощные моторы;
  • Расчет делается на экономичную езду в городе;
  • По цене немного превосходят хэтчбеки и универсалы, но стоят заметно дешевле кроссоверов и внедорожников.

Думаю, теперь все встало на свои места. Ничего сложного в определениях этих типов транспортных средств нет.

А теперь можно и поразмыслить относительно того, что лучше купить себе.

Подводим итоги

Внедорожники в своем традиционном понимании являются огромными машинами для покорения бездорожья. Но в последнее время потребители все меньше заинтересованы в таких функциях, требуя больше комфорта и возможностей для городской эксплуатации.

Эра реальных внедорожников подходит к концу. И всему виной кроссоверы. Они стали тем самым промежуточным звеном между уверенным преодолением бездорожья и комфортабельной ездой в городе. Поскольку большинство людей выезжают на машинах на дачу или на природу, преодолевать болото, грязь и метровые снежные заносы им не нужно.

А вот паркетник можно назвать чем-то вроде универсала или хэтчбека повышенной проходимости. У них немного выше клиренс и чуть больше колеса. Обычно паркетники строят именно на базе хэтчбеков, лишь визуально пытаясь придать им вид кроссовера. Но в техническом плане это все тот же городской хэтчбек.

Надеюсь, я сумел ответить на основные вопросы. Если нет, задавайте их в комментариях. Обязательно обсудим.


Watch this video on YouTube

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов!

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Новости МирТесен

Сегодня по дорогам ездит огромное количество машин, которые внешне практически ничем не отличаются. Но различия есть и чаще всего они кроются в технических характеристиках, проходимости, мощности и прочем.

Самая сложная ситуация с паркетниками, кроссоверами и внедорожниками. Кто-то просто называет все эти автомобили джипами, а другие спорят об их отличиях. Разумеется, они есть. Чтобы разобраться в них достаточно обратить внимание на названия. Внедорожник способен передвигаться в зонах, где нет и вовсе никакого асфальтового покрытия. Кроссовер (от слов cross  over) может преодолевать зоны с более сложной проходимостью, но уступает внедорожнику. А паркетник ближе всего к земле и может передвигаться только по асфальту. А теперь подробнее.

Внедорожники

Этот автомобиль в прямом смысле слова может ездить по полям, лесам и самым сложно проходимым участкам. Это очень габаритный автомобиль, который оптимален для бездорожья, а в городе превращается в неповоротливую бандуру, которую сложно припарковать.

Чтобы отличить внедорожник от других «джипов» достаточно обратить внимание на несколько особенностей этого авто:

  • Кузов. Обычно он отличается большой вместительностью (исключением является разве что УАЗ 469, который несмотря на свои скромные габариты все равно остается внедорожником). В такой машине могут свободно разместиться до 7 человек. Сидения устанавливаются в 2-3 ряда.
  • Двигатель. Силовой агрегат во внедорожнике должен быть мощным. Как правило, в них ставят бензиновые V-образные двигатели на 3,5-4 литра. Есть модели и на 5-6 литров, но это очень дорогое удовольствие. Благодаря таким мощностям внедорожник и получил свое название, ибо ему не страшны ни снег ни грязь.
  • Рамная конструкция. Это еще одна отличительная черта. Кузов внедорожника устанавливается на жесткую, мощную раму. Благодаря этому авто способно перевозить большие грузы и противостоять повышенным нагрузкам. Однако, именно из-за рамы, ездить во внедорожнике не очень комфортно.

  • Трансмиссия. Как правило, устанавливается коробка передач раздаточного типа. Благодаря этому можно распределять крутящий момент так, чтобы на ведущих колесах он увеличивался. Именно благодаря «раздатке» внедорожник и справляется даже с самым страшным бездорожьем.
  • Привод. В настоящем внедорожнике всегда полный привод. Есть модели, в которых он может включаться и отключаться, но его наличие обязательно в любом случае.
  • Клиренс. У внедорожника он составляет не менее 200 мм. А если в авто установлена пневмоподвеска, то дорожный просвет увеличивается до 350 мм.

На внедорожниках часто можно увидеть кенгурятники, лебедки, прожекторы и прочие аксессуары, присущие высокомощным авто. Хотя, сегодня подобный «обвес» теряет свою актуальность, поэтому на машины этого типа он редко устанавливается.

Если говорить о наиболее популярных представителях этого класса, то стоит выделить Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee.

Кроссоверы

Также их называют CUV – автомобилями. По сути эти модели были созданы для тех, кто хочет пользоваться всеми преимуществами внедорожников и свободно перемещаться по городу. Теоретически кроссовер способен преодолевать препятствия в виде грязи и снега, но до внедорожника он не дотягивает по нескольким параметрам:

  • Кузов. Как правило, это пятиместные машины, которые сегодня и вовсе могут быть хэтчбеками класса «С». Например, Renault Duster относится именно к такой категории.
  • Двигатель. Максимальный предел кроссовера – 3,5 литра. Но, сегодня стали выпускать и турбированные силовые агрегаты для этих авто, которые оптимальны для города, но на трассе показывают себя не с лучшей стороны.
  • Рама. У любого классического кроссовера ее нет. Эта машина создана для умеренного бездорожья, поэтому с большими нагрузками ей все равно не справиться, а значит и нет смысла ставить раму. Зато такие машины не такие «жесткие», поэтому ездить в них комфортнее, чем во внедорожниках.
  • Полный привод. Он может присутствовать, но чаще всего на авто этого типа устанавливается подключаемый привод.
  • Клиренс. Опять же потому что машина создавалась не для самых суровых условий, дорожный просвет у нее редко доходит до 195 см. Этого достаточно для того, чтобы заезжать на бордюры, но вот с более сложными препятствиями машина уже не справится.
  • Подвеска. Если во внедорожнике она усиливается пневматикой и пружинами, то у кроссовера она обычно чуть лучше, чем у хэтчбека.

Кроссовер – это оптимальный вариант. Он потребляет не так много топлива, как внедорожник, более юркий и компактный. В случае необходимости он без проблем проедет по разбитой дороге.

Среди самых популярных кроссоверов можно выделить Hyundai Tucson, Subaru Forester, Nissan X-Trail и многие другие.

Паркетники

Для водителя внедорожника это авто выглядит как неудачная шутка инженеров. Возможно внешне паркетник и выглядит как нечто мощное и способное справляться с дорогами в лесной глуши, на деле все не так. Передвигаться такой автомобиль может исключительно по асфальту. Так для чего же тогда создавалась эта машина?

Все просто, когда представители автоконцернов стали проводить исследования, то они выяснили, что внедорожники пользуются большой популярностью, но только единицы используют их по прямому назначению (ездят по лесам, пригоркам и грязи). Большая часть внедорожников и вовсе не покидает городской черты. Поэтому было решено создать машину, которая внешне будет выглядеть брутально, а по техническим характеристикам больше подойдет для комфортной езды по городу.

Отличить паркетник очень легко по нескольким признакам:

  • Кузову. Как правило, это самые компактные машины, в которые помещается 5 человек.
  • Двигателю. Создатели авто решили, что для пробок и езды по городу достаточно 1,6-2 литров. Этого недостаточно для бездорожья, но зато экономично.
  • Отсутствию рамы. Если даже в кроссоверах ее не устанавливают, то маломощному паркетнику она и вовсе незачем.
  • Полному приводу. Он носит скорее номинальное значение. Сегодня все чаще можно встретить переднеприводные модели. Полный привод конечно можно подключить, но работать он будет очень недолго.
  • Клиренсу. Дорожный просвет у паркетника на удивления достойный. Он составляет до 180 мм, чего вполне хватает для преодоления бордюров.
  • Трансмиссии. Обычно это стандартная КПП механического или автоматического типа.
  • Подвеске. Обычно она такая же как у седана или хэтчбека, но встречаются модели и с ресурсными амортизаторами.

Паркетники с большой натяжкой можно зачислить в одну категорию с кроссоверами и внедорожниками. Многие не понимают зачем переплачивать только за внешнее сходство с габаритной машиной, когда можно купить более комфортабельный седан. Но, так или иначе и эти авто нашли своего покупателя.

Яркими представителями достойных паркетников являются Nissan Qashqai, Lada XRAY и Renault Sandero.

В заключении

Исходя из вышесказанного отличить эти автомобили несложно. Внедорожники самые мощные, кроссоверы оптимальные, а паркетники являются самыми маломощными представителями ТС этого класса, но и самыми экономичными. Поэтому при выборе так называемого «джипа» стоит ориентироваться на условия езды и то, насколько часто автовладелец вынужден ездить в условиях сложной проходимости.

Написать комментарий

  • “Заряженная” Лада Веста Спорт цены и комплектации, фото и видео Lada Vesta Sport
  • Порошковая покраска дисков

Что, черт возьми, такое кроссовер и чем он отличается от внедорожника?

Как будто это не было достаточно запутанным, чтобы пробраться через сотни доступных внедорожников, чтобы найти тот, который подходит для вашего образа жизни, автопроизводители еще больше мутят воду, обозначая подкатегории и под-подкатегории что многие покупатели ломают голову. Показательный пример: малолитражные внедорожники, такие как Chevy Trax 2022 года и Kia Soul 2022 года выпуска.

Разве кроссовер не то же самое, что внедорожник? ты спрашиваешь. Ну нет. Не совсем. Но также, это зависит. Эти термины часто используются взаимозаменяемо в категориях меньшего размера, таких как малолитражные и компактные сегменты. Это может быстро запутать, потому что ключевое различие между внедорожником и кроссовером заключается в том, что внедорожник установлен на платформе грузовика с кузовом на раме, а кроссовер построен на цельной платформе. В универсальных кузовах меньшего размера не используется конструкция кузова на раме, но они по-прежнему называются внедорожниками.

Вместо этого выбор и дифференциация сводятся к размеру, управляемости, проходимости по бездорожью и даже грузоподъемности. Кроссоверы, как правило, предпочитают вождение по дороге, предлагая характеристики управляемости, более похожие на автомобиль. И наоборот, внедорожники более громоздки и способствуют более жесткому вождению. Если вы ищете малолитражку, вот как определить, что есть что.

Кузов на раме и цельная конструкция

Одной из характерных черт внедорожников и кроссоверов является более высокий дорожный просвет. Кроме того, они не могли быть более разными. На самом деле кроссоверы имеют больше общего с седанами и другими легковыми автомобилями. Чтобы понять почему, важно отличать базовую архитектуру внедорожника от кроссовера. Кости имеют значение, потому что они влияют на все, от качества езды до эффективности использования топлива, и даже на то, насколько хорошо они защищают пассажиров в случае аварии.

Обычные внедорожники имеют рамную конструкцию. Кузов на раме, также известный как лестничная рама, просто означает, что кузов автомобиля крепится к жесткому шасси или раме. Рама поддерживает большинство компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и мосты. Именно так проектируются некоторые пикапы среднего размера и большинство полноразмерных грузовиков, и многие более крупные внедорожники до сих пор имеют кузов на раме. Вы не найдете современного малолитражного «внедорожника» с рамной конструкцией.

Неразъемная конструкция является почти полной противоположностью конструкции «кузов на раме», потому что корпус и рама составляют одно целое. Промышленный термин для цельной конструкции — монокок, и автопроизводители перешли на стиль цельного кузова по нескольким причинам. Во-первых, цельная конструкция легче, что способствует повышению производительности и экономии топлива. Это особенно актуально сейчас, потому что производители меняют традиционные стальные панели кузова на более легкие версии, изготовленные из таких материалов, как алюминий и углеродное волокно.

Внедорожники с рамной конструкцией, как правило, имеют заднеприводную трансмиссию, в то время как кроссоверы с цельным кузовом почти всегда имеют передний привод. Точно так же внедорожники используют полный привод, а не полный привод, чтобы передавать мощность на все четыре колеса. Все кроссоверы с такой возможностью используют систему полного привода, которая способствует лучшему поведению на дороге и, как правило, активна все время по сравнению с системой полного привода с переключением на лету. Например, малолитражный цельнолитой Chevy Trax известен своей легковой управляемостью и предлагается либо с передним, либо с полным приводом, но не с полным приводом.

Перекрывающиеся характеристики SUV/Crossover

В последнее десятилетие автопроизводители широко применяли цельную конструкцию, но некоторые не заменили термин «внедорожник» более точным с технической точки зрения термином «кроссовер». Это означает, что автомобили, называемые внедорожниками, вероятно, построены с цельной архитектурой. Это создает некоторую путаницу при параллельном сравнении, потому что раньше это было единственным отличием. Таким образом, пока термины «кроссовер» и «внедорожник» продолжают использоваться взаимозаменяемо, лучше всего рассматривать размер как более важный отличительный фактор.

За исключением Jeep Wrangler, горстки полноразмерных роскошных автомобилей и других специальных автомобилей, все оставшиеся внедорожники с кузовом на раме относятся к категории больших (также известных как наземные яхты). Тем не менее, производители, похоже, стремятся называть внедорожники с цельным кузовом внедорожниками. Даже Chevy называет Trax на своем веб-сайте «маленьким внедорожником».

Поскольку автопроизводители не согласны с общими соглашениями об именах, покупателям следует провести собственное исследование. Хорошее начало? Узнайте, как он устроен.

Chevy Trax 2022 предлагает те же возможности, что и традиционный внедорожник, поэтому вполне логично, что Chevy по-прежнему называет его таковым. Его 48,4 cu.ft. грузового пространства, доступный полный привод и производные компоненты 4×4, такие как защитные пластины и более высокий дорожный просвет, придают ему атмосферу внедорожника. Это может объяснить, почему он привлекает так много покупателей. Тем не менее, Trax построен с цельной конструкцией, поэтому он будет больше похож на автомобиль и получит более высокие рейтинги экономии топлива.

Короче говоря, если придерживаться общепринятых определений, у кроссоверов с кузовом unibody и внедорожников с кузовом на раме не так уж много общего, кроме квадратного кузова и более высокого дорожного просвета. Внедорожник — это прочный, долговечный и готовый к бездорожью автомобиль. Unibody является синонимом топливной экономичности и плавности хода.

Всегда ли это предложение или/или? Нет, потому что всегда будут некоторые совпадения возможностей. И, поскольку многие покупатели бюджетных малолитражных кроссоверов хотят получить лучшее из обоих миров — езда как у легкового автомобиля и прочный внешний вид и размеры внедорожника — автопроизводители, вероятно, продолжат использовать эти термины взаимозаменяемо.

SAV, CUV и SAT, о боже

Достаточно раздражает, когда кто-то использует термин кроссовер-внедорожник (или внедорожник-кроссовер) для описания конкретного внедорожника, но чрезмерно усердные маркетинговые команды и рекламные агентства продолжают изобретать новые названия, например Автомобиль для занятий спортом или внедорожник, чтобы помочь участнику выделиться. Хотя это можно считать умным маркетингом продукта, это только добавляет покупателям путаницы. Для упрощения начнем с двух основных категорий: внедорожник и кроссовер.

Отсюда классификация переходит в подкатегории. Внутри подкатегории есть под-подкатегории. Что представляет собой спортивный автомобиль (SAV)? Это неизвестно, но в таксономии подкатегории и подкатегории SAV попадает в подкатегорию кроссовера. SAV, по-видимому, сочетают в себе возможности внедорожника с характеристиками спортивного автомобиля.

Еще больше запутывает эту категорию множество новых электрических моделей, наводнивших рынок. Одним из примеров является Chevy Bolt EUV. EUV расшифровывается как электромобиль.

Во избежание путаницы придерживайтесь общепринятых определений и предполагайте, что автомобиль является кроссовером, если только он не имеет конструкции кузова на раме. Таким образом, вы выбираете с широко открытыми глазами. Вполне возможно, что американские водители в конечном итоге устанут от кроссоверов, но цифры продаж не подтверждают, что это произойдет в ближайшее время. Вот почему автопроизводители в основном отказываются от рамной конструкции. Все дело в спросе.

Поскольку не существует общепринятого определения термина «внедорожник», знайте, что автопроизводители, скорее всего, будут включать его в описания своих кроссоверов. Растущее замешательство потребителей может в конечном итоге вызвать проблему, побудив отрасль стать более ясной, но на данный момент исследования — ваш лучший друг. Вместо этого сосредоточьтесь на возможностях, размерах и характеристиках автомобиля.

Подходящий вариант

В конце концов, для каждого автомобиля каждой категории (и подкатегории и т. д.) есть водитель. Рассмотрим категорию малолитражных кроссоверов, в которой существует около 20 различных вариантов. Цены на автомобили этой категории, такие как Chevy Trax, рассчитаны на покупателей впервые. Большинство из них предлагают дополнительный полный привод, поэтому ваш выбор может сводиться к стилю или даже к чему-то более конкретному, например, к информационно-развлекательным технологиям.

Если у вас нет больших планов исчезнуть в глуши на долгие выходные скалолазания и переправы через реку, вам, вероятно, не нужен внедорожник. Тем не менее, люди выбирают внедорожники по разным причинам. Если вы буксируете большую лодку или дом на колесах, или если вам нужно три ряда сидений и вы не хотите втискивать своих детей в тесные помещения, большие внедорожники, такие как Suburban, имеют смысл.

Для остальных подойдет кроссовер. Хотя они могут вести себя как легковой автомобиль, кроссоверы предлагают множество преимуществ по сравнению с их более прочными потомками внедорожников. От прогрессирующего обрушения «зон деформации», которые повышают безопасность пассажиров, до впечатляющих рейтингов экономии топлива, цельная конструкция кузова имеет смысл. Кроме того, поскольку кроссоверы бывают разных форм, размеров и цен, у вас не возникнет проблем с поиском именно того, что вы хотите, среди огромного количества вариантов.

Рейтинги и обзоры лучших кроссоверов

Кроссовер — новый термин, применяемый к некоторым внедорожникам. Часто основанные на автомобильной ходовой части, кроссоверы, как правило, имеют меньший дорожный просвет, лучшее качество езды, более гибкий интерьер и более похожие на автомобиль формы, чем традиционные внедорожники.

Сравнить

1

2022 Ford Mustang Mach-E

MSRP От: $43 895

Узнать цену

8,5

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

8 /10

Производительность

8/10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

9/10

Экономная экономика топлива

10 /10002

9/1

Экономная экономика топлива

9006 10 / / 10002

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

2

2023 Hyundai Kona Electric

MSRP От: 33 550 долларов США

7.6

Оценка экспертов

«Hyundai Kona Electric 2023 года — достойный доступный электромобиль, которому не хватает вспышек — но и высокой цены — некоторых конкурентов». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

6 /10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

N / A / 10

.

Экономия топлива

10 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

2

2023 Subaru Solterra

MSRP От: $44 995

Узнать цену

7,6

Рейтинг экспертов

«У первого электромобиля Subaru есть полноприводная душа в кузове Toyota». Прочитайте полный экспертный обзор »»

Стиль

6 /10

Производительность

7 /10

Комфорт и качество

7/10

Безопасность

N / A / 10

Функция

.0005

8 / 10

Экономия топлива

10 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

4

Kia Telluride

2022 года MSRP От: $33 390

Узнать цену

7,5

Рейтинг экспертов

». Читать полный обзор эксперта »

Стиль

8 /10

Производительность

6/10

Комфорт и качество

9/10

Безопасность

9 /10

Особенности

9/10

Экономная экономика топлива

4 / / / / / c 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

5

2022 Hyundai Palisade

MSRP От: 33 600 долларов США

Узнать цену

7. 3

Оценка экспертов

«Hyundai Palisade 2022 года сочетает в себе семейный универсал с оснащением роскошного внедорожника, чтобы подняться на вершину нашего рейтинга трехрядных внедорожников». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

7 /10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

9 /10

Безопасность

9 /

Особенности

9 /100005

. Эконом

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

6

2023 Toyota BZ4X

MSRP От: $42,000

Узнать цену

7,2

Рейтинг экспертов

с. » Читать полный экспертный обзор »

Styling

4 / 10

Производительность

7/10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

N / A / 10

Особенности

7 /10

Экономия топлива

10 /100005

Спецификации »Спецификации» » Цвета и варианты »

Сравнить

7

2023 Hyundai Santa Fe

MSRP От: $28 200

Узнать цену

7,0

Рейтинг экспертов

«Кроссовер-внедорожник Hyundai Santa Fe 2023 года показывает отличные показатели расхода топлива и безопасности в гибридной версии, но версия Calligraphy привлечет водителей, которые хотят настоящей роскоши, а не почти роскоши». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

6/10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

9 /

Особенности

10 /100005

. Эконом

3 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

7

2023 Toyota Venza

MSRP От: 33 595 долларов США

7,0

Рейтинг экспертов

«Не совсем RAV4, не совсем Lexus RX, гибридный кроссовер Toyota Venza 2023 года является подростком во всем, кроме эффективности и комфорта». Читать полный экспертный обзор »

Styling

7 / 10

Производительность

6/10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

8 /10

Экономия топлива

5 /100005

Указания ». Технические характеристики». Цвета и варианты »

Сравнить

7

2022 Ford Bronco Sport

MSRP От: $28 815

Узнать цену

7.0

Рейтинг экспертов

«Ford Bronco Sport 2022 года искусно сочетает в себе внедорожник прошлого и настоящий кроссовер в одном элегантном вездеходе». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

8 /10

Производительность

6/10

Комфорт и качество

6 /10

Безопасность

9 /

Особенности

8 /10 0005

. Эконом

5 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

7

2022 Ford Escape

MSRP От: $27 185

Узнать цену

7. 0

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

7 / 10

Производительность

6 / 10

Комфорт и качество

7 / 10

Безопасность

10 / 10

Характеристики

7 / 10

Экономия топлива

5 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

7

2022 Toyota Highlander

MSRP От: $35 855

Узнать цену

7.0

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

6 /10

Производительность

7/10

Комфорт и качество

9 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

8 /100005

Экономная экономика топлива

4 / / / / / c 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

12

2023 Jeep Grand Cherokee

MSRP От: 40 200 долларов США

Узнать цену

6. 8

Оценка экспертов

«Jeep Grand Cherokee 2023 года — сбалансированный, привлекательный выбор, но множество двигателей и комплектаций усложняют процесс». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

8 /10

Производительность

7 /10

Комфорт и качество

9 /10

Безопасность

N / A / 10

.

Экономия топлива

2 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

12

Kia Sportage

2023 года MSRP От: $25 990

Узнать цену

6,8

Рейтинг экспертов

«Kia Sportage 2023 года вырастает до пропорций внедорожника среднего размера и оснащен стандартными функциями безопасности и удобства». Читать полный экспертный обзор »

Styling

7 / 10

Производительность

5/10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

10/10

Экономия топлива

3/10

Указания ». Технические характеристики». Цвета и варианты »

Сравнить

12

2022 Ford Explorer

MSRP От: $35 510

Узнать цену

6,8

Рейтинг экспертов

«Ford Explorer 2022 года идеально подходит для семей, которым нужен более широкий выбор семейного внедорожника, хотя соотношение цены и качества не является сильной стороной». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

7 /10

Производительность

7 /10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

8 /100005

Особенности

7 /100005

топливо. Эконом

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

12

2022 Subaru Forester

MSRP От: $25 895

Узнать цену

6,8

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

6 / 10

Производительность

6 / 10

Комфорт и качество

8 / 10

Безопасность

9 / 10

Характеристики

7 / 10

Экономия топлива

5 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

16

2023 Hyundai Tucson

MSRP От: 26 450 долларов

Узнать цену

6,7

Рейтинг экспертов

«Hyundai Tucson 2023 года опирается на экстремально-спортивный экстерьер и гибридную трансмиссию, но интерьер нуждается в обновлении». Читать полный обзор эксперта »

Стиль

7 /10

Производительность

6/10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

9/10

Экономная экономика топлива

3/1

9/10

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

16

2023 Nissan Pathfinder

MSRP От: 35 000 долларов США

Узнать цену

6.7

Оценка экспертов

«Nissan Pathfinder 2023 года превосходно подходит для перевозки всей семьи благодаря огромному салону с умными деталями». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

7/10

Производительность

7 /10

Комфорт и качество

9 /10

Безопасность

7 /100005

Особенности

8 /10 0005

топливо. Эконом

2 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

16

2023 Subaru Outback

MSRP От: $28 395

Узнать цену

6,7

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

6 / 10

Производительность

6 / 10

Комфорт и качество

8 / 10

Безопасность

9 / 10

Характеристики

8 / 10

Экономия топлива

3 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

16

Mazda CX-5 2022 года

MSRP От: $26 250

Узнать цену

6,7

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

8 /10

Производительность

6/10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

6 /100005

Экономная экономика топлива

5 / / 10002 6 /100005

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

16

2022 Toyota RAV4

MSRP От: 26 975 долларов США

Узнать цену

6.7

Рейтинг экспертов

«Toyota RAV4 2022 года оправдывает свою рекламу мяса и картофеля, но Prime предлагает красное мясо для зеленых автомобилей». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

8 /10

Производительность

5 /10

Комфорт и качество

6 /10

Безопасность

8 /100005

Особенности

8 /10 0005

топливо. Эконом

5 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

21

Honda CR-V 2023

MSRP От: $31 110

Узнать цену

6,6

Рейтинг экспертов

Читать полный экспертный обзор »

Стиль

6 / 10

Производительность

5 / 10

Комфорт и качество

9 / 10

Безопасность

Н/Д / 10

Характеристики

7 / 10

Экономия топлива

6 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

22

2023 Nissan Rogue

MSRP От: $27 360

Узнать цену

6,5

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

6/10

Производительность

5 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

9/10

Эко экономика топлива

4 / / / / / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

22

2023 Subaru Ascent

MSRP От: 33 895 долларов США

Узнать цену

6. 5

Оценка экспертов

«Subaru Ascent 2023 года — идеальный семейный малолитражный автомобиль с просторным салоном, стандартным полным приводом и множеством технологий безопасности». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

5 /10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

9/10

Безопасность

9 /

Особенности

8 /10 0005

. Эконом

2 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

22

Honda Pilot

2022 года MSRP От: $38 080

Узнать цену

6,5

Оценка экспертов

«Honda Pilot 2022 года — один из старейших трехрядных кроссоверов, но в целом он хорошо устарел». Читать полный экспертный обзор »

Стиль

6 / 10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

9/10

Безопасность

7 /10

Особенности

7 /10

Экономия топлива

4 /100005

Спецификация ». Цвета и варианты »

Сравнить

22

2022 Mazda CX-9

Рекомендуемая производителем розничная цена: $35 630

Узнать цену

6,5

Рейтинг экспертов

«Кроссовер-внедорожник Mazda CX-9 2022 года имеет тонкий третий ряд и грузовое пространство, но при этом обладает хорошими манерами на дороге». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

8 /10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

8 /100005

Особенности

6 /100005

топливо. Эконом

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

22

Nissan Murano

2022 года MSRP От: $33 310

Узнать цену

6,5

Оценка экспертов

«Nissan Murano 2022 года, возможно, показывает свой возраст, но открытая всем ветрам форма по-прежнему выглядит великолепно, как и высокие показатели безопасности». Читать полный экспертный обзор »

Стиль

6 / 10

Производительность

6 / 10

Комфорт и качество

7 / 10

Безопасность

8 / 10

Характеристики

8 / 10

Экономия топлива

4 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

22

2022 Toyota Corolla Cross

MSRP От: $22 445

Узнать цену

6,5

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

6/10

Производительность

5 /10

Комфорт и качество

6 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

8 /100005

Экости экономия топлива

6 /10002 8 /100005

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

28

2023 Mazda CX-50

MSRP От: $27 550

Узнать цену

6.4

Оценка эксперта

«Mazda CX-50 2023 года стремится к более суровому будущему, но маневренность по-прежнему остается сильной стороной». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

7 /10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

N / A / 10

.

Экономия топлива

3 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

29

2023 Chevrolet Blazer

MSRP От: $35 100

Узнать цену

6. 3

Рейтинг экспертов

«Chevrolet Blazer 2023 года дает Chevy более спортивный пятиместный кроссовер по сравнению с Equinox». Читать полный обзор эксперта »

Стиль

7 / 10

Производительность

7 / 10

Комфорт и качество

6 / 10

Безопасность

7 / 10

Характеристики

8 / 10

Экономия топлива

3 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

29

Kia Sorento

2023 года MSRP От: 36 590 долларов США

6,3

Рейтинг экспертов

«Kia Sorento 2023 года имеет огромное значение как семейный перевозчик, особенно в экономичной гибридной форме». Читать полный обзор эксперта »

Стиль

6/10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

6 /10

Особенности

9/10

Экономная экономика топлива

3 / / 10002 9/10

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

29

Рекомендованная производителем розничная цена

Mitsubishi Outlander

2023 года от: 27 595 долларов США

6.3

Оценка эксперта

«Mitsubishi Outlander 2023 модельного года очень ценен, особенно благодаря обширной гарантии». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

6 /10

Производительность

4 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

9 /

Особенности

9 /100005

. Эконом

3 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

29

2023 Volkswagen Tiguan

MSRP От: $26 590

Узнать цену

6,3

Рейтинг экспертов

». Читать полный экспертный обзор »

Стиль

6 / 10

Производительность

6 / 10

Комфорт и качество

7 / 10

Безопасность

8 / 10

Характеристики

8 / 10

Экономия топлива

3 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

29

2022 GMC Terrain

MSRP От: $28 400

Узнать цену

6. 3

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

7 /10

Производительность

5/10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

7 /10

Особенности

7 /100005

Экономная экономика топлива

5 / / 10002 7 /100005

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

29

2022 Honda Passport

MSRP От: 38 370 долларов США

Узнать цену

6.3

Рейтинг экспертов

«В Passport 2022 года добавлена ​​новая отделка TrailSport, которая выглядит более прочной, но не предлагает каких-либо улучшений для бездорожья». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

5 /10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

8 /10

Безопасность

8 /100005

Особенности

7 /10 0005

топливо. Эконом

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

35

2023 Chevrolet Traverse

MSRP От: $34 520

Узнать цену

6.2

Рейтинг экспертов

«Хотя Chevrolet Traverse 2023 года и не самый захватывающий кроссовер с тремя рядами сидений, у него есть много преимуществ, в том числе большое пространство для пассажиров. ». Читать полный экспертный обзор »

Стиль

5 / 10

Производительность

6 / 10

Комфорт и качество

9 / 10

Безопасность

7 / 10

Особенности

8 / 10

Экономия топлива

2 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

35

2023 Hyundai Kona

MSRP От: $21 990

Узнать цену

6.2

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

5 /10

Производительность

5/10

Комфорт и качество

6 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

9/10

Экономная экономика топлива

4 / / / / / /e 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

35

2022 Volkswagen Taos

MSRP От: 23 495 долларов США

Узнать цену

6. 2

Оценка экспертов

«Taos предлагает выигрышное сочетание цены, технологий и вместительности, с которым не могут сравниться другие небольшие внедорожники». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

5 /10

Производительность

5 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

N / A / 10

.

Экономия топлива

6 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

38

2022 Dodge Durango

MSRP От: $38 495

Узнать цену

6.0

Рейтинг экспертов

«Dodge Durango 2022 года — забавный, но устаревший внедорожник». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

7 /10

Производительность

7 /10

Комфорт и качество

9 /10

Безопасность

2 /100005

.

.0002 7 / 10

Экономия топлива

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

38

Mazda CX-30 2022 года

MSRP От: 22 500 долларов США

Узнать цену

6.0

Рейтинг экспертов

Читать полный экспертный обзор »

Styling

6 /10

Производительность

6 /10

Комфорт и качество

6 /10

Безопасность

8 /10

Особенности

5 /100005

Экономика топлива

5 /10 0005

Спецификации. » Цвета и варианты »

Сравнить

40

2023 GMC Acadia

MSRP От: $36 800

Узнать цену

5,8

Рейтинг экспертов

«GMC Acadia 2023 года — это надежный внедорожник, в котором энергичный характер сочетается с общей компетентностью». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

6 /10

Производительность

7 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

6 /100005

Особенности

7 /100005

топливо. Эконом

2 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

40

Hyundai Venue 2023 года

5. 8

Оценка экспертов

«Hyundai Venue 2023 предлагает хорошее пространство в небольшом пакете по разумной цене». Прочитайте полный экспертный обзор »

Стиль

6 /10

Производительность

3 /10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

7 /100005

Особенности

8 /10 0005

. Эконом

4 / 10

Сравнить

40

2023 Kia Seltos

MSRP От: $22 840

Узнать цену

5,8

Рейтинг экспертов

гибридная версия». Читать полный экспертный обзор »

Стиль

6 / 10

Производительность

5 / 10

Комфорт и качество

6 / 10

Безопасность

7 / 10

Особенности

8 / 10

Экономия топлива

3 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

40

2023 Volkswagen Atlas

MSRP От: $34 600

Узнать цену

5,8

Оценка экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

5 /10

Производительность

5/10

Комфорт и качество

9 /10

Безопасность

7 /10

Особенности

7 /100005

Экономная экономика топлива

7 /100005

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

40

2022 Nissan Rogue Sport

MSRP От: 24 960 долларов США

Узнать цену

5.8

Оценка экспертов

«Nissan Rogue Sport 2022 года делает ставку на функции и грузовое пространство, чтобы привлечь покупателей; трансмиссия не будет». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

5 /10

Производительность

4 /10

Комфорт и качество

6 /10

Безопасность

8 /100005

Особенности

7 /10 0005

топливо. Эконом

5 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

45

Buick Encore GX

MSRP 2023 года От: $25 900

Узнать цену

5,7

Рейтинг экспертов

опции. » Читать полный экспертный обзор »

Стиль

6 / 10

Производительность

5 / 10

Комфорт и качество

5 / 10

Безопасность

7 / 10

Особенности

7 / 10

Экономия топлива

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

45

2023 Chevrolet Equinox

MSRP От: $26 600

Узнать цену

5,7

Рейтинг экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

5 /10

Производительность

5/10

Комфорт и качество

7 /10

Безопасность

7 /10

Особенности

7 /100005

Экости экономия топлива

3 / / 10002 7 /100005

Эконом 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

45

2023 Chevrolet TrailBlazer

MSRP От: 22 100 долларов США

Узнать цену

5. 7

Оценка экспертов

«Chevrolet Trailblazer 2023 года — это аккуратно оформленный небольшой кроссовер-внедорожник, но нам бы хотелось, чтобы он был либо мощнее, либо экономичнее, либо и то, и другое». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

6 /10

Производительность

4 /10

Комфорт и качество

6 /10

Безопасность

8 /100005

Особенности

6 /100005

топливо. Эконом

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

45

Jeep Renegade

2022 года от: $24 695

Узнать цену

5,7

Рейтинг экспертов

Читать полный экспертный обзор »

Styling

7 / 10

Производительность

5/10

Комфорт и качество

5 /10

Безопасность

5 /10

Особенности

8 /10

Экономия топлива

4 /100005

Технические характеристики »Технические характеристики». Цвета и варианты »

Сравнить

49

2023 Nissan Kicks

MSRP От: $20 290

Узнать цену

5.0

Рейтинг экспертов

«Nissan Kicks 2023 года — достойная альтернатива подержанному внедорожнику для тех, кому нужен запах новой машины». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

6 /10

Производительность

4 /10

Комфорт и качество

4 /10

Безопасность

5 /100005

Особенности

7 /10 0005

топливо. Эконом

4 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

50

2023 Mitsubishi Eclipse Cross

MSRP От: $25 795

Узнать цену

4. 7

Рейтинг экспертов

«В этом году Eclipse Cross поставляется со стандартным полным приводом, но в базовой модели отсутствуют ключевые функции». Читать полный обзор эксперта »

Стиль

5 / 10

Производительность

4 / 10

Комфорт и качество

6 / 10

Безопасность

5 / 10

Характеристики

5 / 10

Экономия топлива

3 / 10

Характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

51

2022 Chevrolet Trax

MSRP От: $21 700

Узнать цену

4.5

Оценка экспертов

Читать полный обзор эксперта »

Стиль

4 /10

Производительность

4/10

Комфорт и качество

4 /10

Безопасность

5 /10

Особенности

5 /100005

Экономная экономика топлива

5 / / 10002 5 /100005

. 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить

52

2022 Ford Ecosport

MSRP От: 22 040 долларов США

Узнать цену

3,5

Рейтинг экспертов

«Ford Ecosport 2022 года не предлагает много «спортивного», и даже часть «Eco» — это натяжка». Прочтите полный экспертный обзор »»

Стиль

3 /10

Производительность

3 /10

Комфорт и качество

4 /10

Безопасность

2 /100005

Особенности

4 /100005

. Эконом

5 / 10

Технические характеристики » Цвета и варианты »

Сравнить до 3 автомобилей

У ближайших к вам дилеров

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHUMMERHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPolestarPorscheRamRivianScionsmartSubaruTeslaToyotaVolstarVolstarVolkswaV Идти!

Последние автомобильные новости

Что нового в 2023 году: Nissan

2023 BMW iX, Kia Stinger всколыхнули обзоры новых автомобилей на этой неделе

Ford F-150 Lightning Pro 2023 года подорожает на 12 000 долларов до почти 54 000 долларов

Что нового в 2023 году: Инфинити

Больше автомобильных новостей »

Кроссовер и внедорожник: в чем разница?

Традиционные внедорожники имеют рамную конструкцию. Это подвижное шасси, соединенное с кузовом автомобиля, как и у большинства современных пикапов. Кроссовер имеет цельный дизайн — особую раму, которая, когда все панели кузова сняты, выглядит как очертание полностью сформированного автомобиля без каких-либо элементов. Так производятся автомобили.

Внедорожники — самый популярный сегмент автомобильного рынка, но не все внедорожники одинаковы. Несмотря на то, что термин «кроссовер» обычно используется как синоним «внедорожника», это не одно и то же. Эти термины даже используются вместе, чтобы создать своего рода различие между двумя основными типами более крупных внедорожников, похожих на хэтчбеки, которые не являются грузовиками, легковыми автомобилями или минивэнами.

По мере того, как кроссоверы, или кроссоверы-внедорожники, как их многие называют, набирали популярность, различие между традиционным внедорожником и кроссовером утрачивалось. Между ними есть несколько важных различий, и это различие следует лучше понять.

Преимущества внедорожника перед кроссовером:

Традиционные внедорожники имеют несколько заметных преимуществ перед кроссоверами. Поскольку они используют платформу грузовика, у них есть много преимуществ, которые пикапы обеспечивают по сравнению с другими транспортными средствами, с некоторой практичностью, которая присуща минивэну или универсалу.

Тяговое усилие:

Пикапы могут буксировать больше, чем минивэны и легковые автомобили, не только потому, что они часто оснащены более мощными двигателями, но и потому, что их конструкция рамы может выдерживать дополнительную нагрузку, которую привозят прицепы. То же самое можно сказать и о внедорожниках. Внедорожники, такие как Chevy Tahoe, Toyota Sequoia и Ford Expedition, часто оцениваются по более высокой буксировочной способности, чем их конкуренты-кроссоверы.

Не каждый внедорожник может буксировать любой сопоставимый кроссовер, а компактные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, обычно не используются для буксировки больших грузов, как полноразмерный Chevy Suburban, но, вообще говоря, внедорожники больше подходят для этой задачи.

Внедорожные возможности:

Еще одним конструктивным преимуществом внедорожников является их большая способность преодолевать бездорожье, чем у большинства сопоставимых внедорожников-кроссоверов. Это связано с тем, что их конструкция рамы, состоящая из двух частей, позволяет распределять нагрузки от неровного дорожного покрытия через шасси и в меньшей степени через фактический кузов автомобиля, обеспечивая некоторую гибкость в рамках общей конструкции автомобиля.

В кроссовере цельная рама является цельной, что означает, что любые повороты и повороты на пересеченной местности поглощаются всем автомобилем. Это создает точки напряжения в конструкции рамы, которых нет на внедорожнике. Кроме того, у внедорожников обычно увеличен дорожный просвет, что опять же облегчает проезд по пересеченной местности.

Внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4 Runner, Ford Bronco и даже Chevy Tahoe, имеют сильную послепродажную поддержку внедорожного оборудования. Некоторые из них даже поставляются с завода с внедорожными пакетами. Кроссоверы-внедорожники, такие как Subaru Forester, Toyota Rav4 и Honda Pilot, иногда оснащаются с завода аналогичной комплектацией, но их возможности обычно меньше по сравнению с ними.

Долговечность:

Грузовики, как правило, предназначены для использования в качестве рабочих лошадок, а конструкция кузова на раме позволяет им быть тяжелее, мощнее и, как правило, более долговечными, чем автомобили, которые не рассчитаны на чрезмерные нагрузки при буксировке и выезде. дорога. Хотя это не означает автоматически, что внедорожники, использующие платформу грузовика, будут служить дольше, но это означает, что они могут выдержать больше ударов и иметь больше шансов остаться относительно невредимыми.

Преимущества кроссовера перед внедорожником:

Преимущества, которые кроссоверы-внедорожники приносят на стол по сравнению с традиционными внедорожниками, являются одной из причин, по которым они стали намного более популярными за последнее десятилетие, самая большая из которых заключается в том, что они, как правило, лучше подходят для общее повседневное использование дорог.

Комфорт и ходовые качества:

Поскольку кроссоверы основаны на платформе автомобиля, а не на платформе грузовика, они обеспечивают во многом такую ​​же динамику движения, что и автомобили. Это часто приводит к тому, что езда больше похожа на автомобиль, чем на грубую езду, как на пикапе, что способствует общей управляемости. Вы по-прежнему будете ощущать вес более крупного транспортного средства, а не автомобиля, который, безусловно, может принести свою собственную степень грузовика, но качество езды, как правило, ближе к минивэну.

Безопасность:

Благодаря своей конструкции кроссоверы, как правило, обеспечивают лучшую общую защиту пассажиров, чем внедорожники. Они больше подходят для добавления технологий безопасности, особенно когда речь идет о зонах деформации и системах активной безопасности, потому что их цельная конструкция обеспечивает определенное размещение и гибкость, а корпус на раме — нет.

Экономия топлива:

Кроссоверы обычно легче, чем внедорожники, и это приводит к лучшей экономии топлива. Меньшие двигатели также легче установить на кроссоверы, чем на внедорожники, отчасти потому, что они основаны на автомобильных платформах, а также потому, что кроссоверов, которые охватывают более широкий диапазон размеров, гораздо больше, чем сравнительно немного внедорожников, доступных в дилерских центрах.

Что такое настоящий внедорожник?

Не существует четкого определения настоящего внедорожника, но мало что отличает настоящий внедорожник от традиционного внедорожника. Вообще говоря, настоящий или традиционный внедорожник просто соответствует эталону, установленному некоторыми из первых внедорожников, которые заложили основу для всего, что мы имеем сегодня.

Обычно это означает, что настоящий внедорожник — это внедорожник с рамной конструкцией, задним приводом по умолчанию, полноприводной системой, а не полноприводной системой, и раздаточная коробка, часто с понижающей передачей для оптимального использования на бездорожье.

В последние годы их количество сократилось, но некоторые доступные в настоящее время автомобили, подпадающие под эту категорию, включают, помимо прочего, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz G-Class. , Lexus GX 460, Toyota Sequoia, Toyota 4Runner и Nissan Armada.

Движение к кроссоверам:

Несмотря на то, что внедорожники произошли от первых джипов, автомобилей Suburban и Land Rover, другие культовые внедорожники, такие как Jeep Wagoneer, Chevrolet K5 Blazer и Ford Bronco, оказались между тем, что многие считают началом современного увлечения внедорожниками: Ford Explorer. Это действительно показало миру, что внедорожник может быть как семейным автомобилем, так и способным, и людям это понравилось.

Ford продавал более 300 000 автомобилей в год в течение своего первого поколения, и хотя это был все еще внедорожник с кузовом на раме, он превзошел все остальные доступные внедорожники того времени, включая продажи всех импортных внедорожников вместе взятых.

После этого другие автопроизводители увидели ценность более удобных для семьи внедорожников и поняли это. Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и даже Honda Passport последовали примеру Explorer, но, несмотря на то, что AMC Eagle и Jeep «XJ» Cherokee были технически цельными внедорожниками, Toyota RAV4 возглавила официальный старт сегмента кроссоверов.

Остальное уже история. Honda CR-V, Nissan Pathfinder и Subaru Forester возглавили наиболее выдающихся стартеров в игре кроссоверов. Сегодня существует больше размеров, форм и подкатегорий кроссоверов-внедорожников, чем когда-либо. Для большинства их комбинация хорошей экономии топлива, плавности хода, доступного полного привода, увеличенного дорожного просвета по сравнению с автомобилями и общей практичности предлагает наибольшую отдачу от вложенных средств.

В чем разница между кроссовером и другими типами «универсальных» автомобилей?

Официально признанная терминология CUV на самом деле не существовала до появления RAV4, но, в отличие от традиционного внедорожника, кроссоверы-внедорожники обычно имеют полноприводные системы, а не полноприводные системы, они часто стандартно поставляются с передним полноприводные, а не заднеприводные, и, конечно же, они имеют цельную конструкцию.

Кроме того, термин «внедорожник» часто используется просто для обозначения любого транспортного средства, которое не является пикапом, хэтчбеком, минивэном или седаном, но автопроизводители подняли терминологию внедорожника на все новые высоты в маркетинговых целях.

В настоящее время BMW позиционирует свою линейку кроссоверов SUV как «автомобили для активного отдыха», чтобы подчеркнуть сочетание роскоши, удобства, топливной экономичности и производительности. Другие производители иногда используют несколько иные термины для кроссоверов по той же причине. Некоторые автомобили, такие как Kia Soul и Toyota C-HR, считаются субкомпактными кроссоверами, но они не доступны с полным приводом, что заставляет многих людей думать, что это обычные хэтчбеки.

Покупка кроссовера против внедорожника:

Различия между кроссовером-внедорожником или внедорожником-кроссовером и другими традиционными внедорожниками хорошо задокументированы. В то время как компактные внедорожники, внедорожники среднего размера и полноразмерные внедорожники существуют, внедорожники-кроссоверы гораздо более популярны и имеют более широкое поле для выбора, даже иногда разделяя традиционные сегментные линии на нити.

Если вам не нужен автомобиль или минивэн, кроссовер-внедорожник призван объединить для вас лучшее из обоих этих миров. Если вам нужно немного больше прочности, немного внедорожных возможностей и некоторые потребности в буксировке, вам подойдет более традиционный внедорожник.

Покупка кроссовера вместо минивэна:

Несмотря на то, что сегмент минивэнов резко сократился из-за популярности кроссоверов-внедорожников, им все еще есть что предложить. Они могут быть не такими «крутыми», как внедорожники, но обычно они хорошо ездят, в них больше места, чем в большинстве внедорожников, и они часто имеют более удобные для семьи и практичные функции, такие как встроенные пылесосы или специальные безбилетные сиденья второго ряда. сидение.

Как и в случае с традиционными внедорожниками, здесь не так много минивэнов, из которых можно выбирать. Многие внедорожники среднего размера, такие как Hyundai Palisade, Honda Pilot, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas, даже имеют третий ряд сидений, что значительно увеличивает количество семи- или восьмиместных автомобилей и увеличивает ваши шансы получить более индивидуальный автомобиль для ваших конкретных нужд. Кроме того, Toyota Sienna — единственный минивэн с полным приводом, в то время как почти каждый 3-рядный внедорожник предлагает какую-либо полноприводную или полноприводную систему.

Покупка кроссовера вместо автомобиля:

Многие кроссоверы-внедорожники очень похожи на хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом. У большинства автомобилей не так много места, как у внедорожников, особенно когда речь идет о высоте над головой, но они обычно обеспечивают лучшую топливную экономичность, как правило, меньшие затраты на техническое обслуживание из-за их размера, более низкую стоимость нового автомобиля и более увлекательные впечатления от вождения.

Те, кто ценит более высокую посадку и практичность хэтчбека, которые обеспечивает кроссовер, скорее всего, откажутся от традиционного седана. Даже некоторые из лучших кроссоверов не могут обеспечить захватывающий опыт вождения, который может обеспечить хорошо подобранный автомобиль, но многие из них приблизились к этому благодаря более совершенным технологиям и потребительским требованиям.

Сравнение кроссоверов и внедорожников История:

Возвращаясь к первым выпущенным автомобилям, все они имели конструкцию кузова на раме. Это позволило производителям использовать одно и то же шасси с другим корпусом для простоты взаимозаменяемости при сохранении низких затрат. К 1930-м и 40-м годам мир экспериментировал с цельными автомобильными рамами, в то время как американский автомобильный рынок только в 1960-х годах по-настоящему принял их.

Первым настоящим внедорожником, каким мы его знаем, был джип Willys, построенный и использовавшийся во время Второй мировой войны. Он был разработан, чтобы быть маленьким, прочным и простым для эффективной перевозки войск, но при этом оставаться маневренным. Нынешний Jeep Wrangler является потомком этого автомобиля и является одним из немногих небольших внедорожников на рынке, в котором до сих пор используется конструкция кузова на раме.

Из джипа Willys произошел Land Rover, по сути, британская версия джипа. Он был построен на базе шасси Jeep, а затем использовался в качестве предпочтительного небольшого военного автомобиля Великобритании. Помимо своих военных обязанностей, Land Rover в основном использовался в сельском хозяйстве для перевозки и выпаса скота, но, как и джип, он был простым и не обладал большой мощностью.

Неудивительно, что Toyota сделала то же самое в 1950-х годах, когда их собственные военные потребности стали достаточно велики, создав BJ, который мы теперь знаем как Land Cruiser. Несмотря на то, что Willys Jeep, Land Rover и Toyota BJ являются тремя самыми известными и, возможно, наиболее исторически значимыми внедорожниками, другие производители на протяжении всей истории создавали свои собственные модели.

Chevrolet создала Carryall Suburban в 1935 году как своего рода микроавтобус, который мог перевозить до восьми пассажиров, Willys Jeep Station Wagon дебютировал в 1946 году и был одним из первых автомобилей с полным приводом, а International Harvester Travelall сделал Концепция Suburban немного улучшилась за счет добавления третьей боковой двери в 1956 году для облегчения доступа пассажиров.

Все эти внедорожники и многое другое в ближайшие годы окажут глубокое влияние на все внедорожники, которые у нас есть сегодня, включая все кроссоверы, которые выросли из традиционной модели внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *