Чем отличается цвет антифриза: Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Содержание

Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Содержание
  • Состав антифриза
  • Подробнее о присадках
  • Синий антифриз
  • Зеленый антифриз G11
  • Красный антифриз G12
  • Фиолетовый антифриз G13
  • В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом
  • Можно ли смешивать антифризы

Антифриз, который автовладельцы по привычке называют охлаждайкой, славится за счет своих высоких температурных показателей. Но сейчас существует столько видов охлаждающей жидкости, что не запутаться в них может только настоящий профи. Разберемся по порядку.

Состав антифриза

В основной состав антифриза входят всего четыре вещества: моноэтиленгликоль (пропиленгликоль), дистиллированная вода, краситель и различные присадки. Тут важно отметить, что уважающие себя производители используют именно дистиллированную воду, в то время как самый дешевый антифриз может быть изготовлен с обычной водой из-под крана. Присадки для состава играют ключевую роль и определяют свойства охлаждающей жидкости.

Подробнее о присадках

Возможно, кто-то скажет, что дистиллированная вода в сочетании с этиленгликолем дает отличный результат сама по себе. Зачем же тогда нужны присадки? Но здесь все завязано на патрубках автомобиля. Когда обычная смесь попадает в систему охлаждения, на металлических трубках и резиновых патрубках возникает коррозия, которая через пару месяцев грозит дырами. Присадки же обеспечивают необходимую защиту деталей от коррозии. Идеальных присадок еще не существует, однако одни дают довольно средний результат, а другие отличный.

Синий антифриз

Синий антифриз также называют тосолом. Но фокус в том, что сам тосол может быть не только синим, но и красным. Здесь прямая зависимость от температуры замерзания. Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости.

Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет. Кроме того, его не рекомендуется использовать для иномарок, так как предел его рабочей температуры составляет 104–107 °C.  Преимуществом этой жидкости может быть цена, которая обычно в 2 и более раза ниже, чем у красного и зеленого антифриза.

Зеленый антифриз G11

В чем же разница между синим и зеленым антифризом? Последний в своем составе содержит не только двухатомный спирт (этиленгликоль) и воду, но также набор неорганических ингибиторов, которые борются с образованием коррозии на патрубках и металлических трубках. По своим характеристикам зеленый антифриз не сильно превосходит синий. Применять его в новых образцах двигателей не рекомендуется. Так, к примеру, температура кипения такой жидкости составляет 130 °C, но срок службы ограничен 24 месяцами. Зеленый антифриз отличается доступной ценой, поэтому достаточно популярен у владельцев подержанных иномарок и отечественных автомобилей.

Красный антифриз G12

Красный, или карбоксилатный, антифриз G12 обладает наиболее хорошими свойствами и обеспечивает оптимальные условия для работы ДВС. В его состав включены карбоксилатные ингибиторы, работающие по следующему принципу:

  • распределяют защитную пленку по конкретным точкам, а не по всей поверхности;
  • защитная пленка обволакивает те места, где начинается коррозия.

Это позволяет сохранять тепловой коэффициент на одном уровне и обеспечивать минимальный расход жидкости. Но и у красного антифриза есть свои особенности. К преимуществам красного антифриза стоит отнести длительный срок службы (более 5 лет). Зачастую антифриз меняет уже новый владелец авто.

Фиолетовый антифриз G13

Фиолетовый антифриз предстал на суд автолюбителей в 2012 году и практически сразу получил заслуженную популярность. Жидкость такого класса отличается повышенной температурой кипения, что и привлекает покупателей. В основе состава пропиленгликоль, который является  менее вредным. Основным преимуществом фиолетового антифриза является более долгий срок службы. Он не расходуется благодаря своей особой структуре. При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца. Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза. С другой стороны, она полностью покрывается его сроком службы.

В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом

Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать?

В первую очередь смотрите на следующие характеристики:

  • защита от коррозии. Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла;
  • температура закипания. Если антифриз обладает высокой температурной устойчивостью, он предотвращает закипание двигателя.
    Современные агрегаты функционируют при нормальной температуре в пределах от 104 до 118 °C. Таким образом, жидкости зеленого и синего цветов им не очень подходят;
  • температура замерзания. Здесь все зависит от региона проживания. В нашей стране не так много городов, где температура зимой не рискует опуститься ниже -40 °C. Поэтому использование синего тосола оправданно только в южной части. При -40 °C машина, скорее всего, никуда не поедет с такой жидкостью.

Наиболее перспективными антифризами считаются те, которые были разработаны относительно недавно. Их отличие заключается в высокой морозостойкости и улучшенных защитных свойствах. Их эффективность значительно выше, чем у предшественников.

Можно ли смешивать антифризы

Можно сразу сказать, что смешивать антифризы разных цветов крайне не рекомендуется, даже если их класс совпадает. Проблема заключается в том, что разные присадки могут негативно влиять друг на друга и быть несовместимы по химическому составу.

При смешивании синего и красного антифризов можно не просто ухудшить качества составов, но и снизить срок службы. В итоге антифриз нужно будет менять через год. В экстренных случаях такая мера допустима, но только при условии, что возможности купить такую же охлаждающую жидкость нет. Если такая ситуация произошла, то при первой же возможности нужно слить всю систему, после чего произвести промывку и залить новую жидкость.

В таблице ниже приведена совместимость составов.

Однозначно сказать, какая охлаждающая жидкость хорошая, а какая плохая, нельзя. Каждая имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных условий и под определенный бюджет. Однако благодаря последним разработкам качество антифриза заметно растет.

По сути, разделение по цветам является попыткой своего рода обозначением нового поколения охлаждающей жидкости.

При выборе антифриза всегда следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24. 08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Prestone® Platinum Антифриз для всех автомобилей + охлаждающая жидкость

ПродуктыКак сделатьО насГде купитьPrestone Command ® Уведомление о безопасностиPrestone Gear

US — EN США – Испания CA-ENCA-FR

Товары Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Престон Шестерня


США – АН США – Испания CA-ENCA-FR

Найдите подходящий продукт
для вашего автомобиля

20082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

Category

Search for the right Prestone

® for you

Почему следует использовать Prestone ® Антифриз/охлаждающая жидкость

Почему антифриз/охлаждающая жидкость имеет значение Правильный выбор антифриза/охлаждающей жидкости Как Престон ® защищает ваш двигатель Текущее обслуживание системы охлаждения Новая технология охлаждающей жидкости Как избежать дорогостоящего ремонта

Почему Prestone ® Антифриз+охлаждающая жидкость Antifreeze+Coolant

Усовершенствованная защита

Наша передовая технология, подкрепленная формулой гарантии увеличения срока службы двигателя 10 лет/300 000 миль, защищает систему охлаждения от образования отложений и коррозии, обеспечивая максимальную эффективность для вашего автомобиля.

Защитите свою семью

Неудобства, связанные с поломкой автомобиля, достаточно неприятны, и даже хуже, если в машине находятся ваши дети. Престон ®  Антифриз+охлаждающая жидкость защищает вас от этих проблем, предотвращая выход из строя деталей двигателя.

Защитите свои инвестиции

Наша инновационная технология предотвращает ржавчину и коррозию, обеспечивая оптимальную работу вашего автомобиля и помогая избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.

Превосходная защита
Коснитесь числа, чтобы узнать больше.

Предыдущий

Следующий

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости через критические части вашего двигателя. Prestone ® Antifreeze+Coolant сохраняет водяной насос как новый после экстремальных испытаний и защищает детали, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя автомобиля.

Водяной насос ASTM – 300 часов. Испытание на высокие нагрузки

*

ЗАЩИТА

Обычная охлаждающая жидкость

КОРРОЗИЯ И ЯЗЫЧНАЯ ТОЧКА

Радиатор

Отложения в радиаторе значительно снижают способность системы к охлаждению. Всего 1/16 дюйма нароста может снизить эту способность примерно на 40%. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает коррозию и обеспечивает оптимальную работу радиатора.

ЗАЩИЩЕННЫЙ

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИВАНИЕ

80 000 миль

Каналы охлаждения блока двигателя Это может привести к чрезмерному нагреву, в результате чего масло станет слишком горячим и жидким, что может привести к повреждению всей системы. Престон ® Antifreeze+Coolant предотвращает скопление в канале, предотвращая повреждение.

Защищен

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

СОЗДАНИЕ И Засорение

80 000 МИ

Шталки охлаждения

СОЗДАНИЕ В Охлаждающих Штаже от рыхлой коррозии. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает эту коррозию и образование отложений, что обеспечивает надлежащий поток жидкости и оптимальную теплопередачу по всей системе.

ЗАЩИЩЕННЫЙ

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

ОТЛОЖЕНИЕ И НАГРЕБ

80 000 миль

ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения защищает 25% стоимости всего автомобиля

Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford

Как и многие производители автомобилей, Ford производит охлаждающие жидкости для своих автомобилей. Инженеры Ford рекомендуют разные охлаждающие жидкости для разных моделей, но какого именно цвета эти охлаждающие жидкости? Мы исследовали для вас, и вот что мы нашли.

Ford использует охлаждающие жидкости пяти различных цветов, а именно:

  • зеленый флуоресцентный,
  • Светло-желтый
  • Темно-зеленый
  • Оранжевый
  • Темно-желтый

С пятью различными цветами вы можете задаться вопросом, что означает каждый из них. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, из чего они сделаны, как они работают и можно ли смешивать разные типы охлаждающих жидкостей.

Охлаждающие жидкости Ford

Компания Ford Motor Company рекомендует исключительно охлаждающие жидкости Motorcraft для автомобилей Ford, Lincoln и несуществующей марки Mercury. Motorcraft — бренд автозапчастей, полностью принадлежащий Ford.

Что это за охлаждающие жидкости?

Motorcraft Green 

Охлаждающая жидкость Motorcraft Premium — флуоресцентная зеленая охлаждающая жидкость IAT, в которой используются силикаты в качестве ингибиторов коррозии для чугунных блоков двигателей Ford. Ford рекомендует его как для бензиновых, так и для дизельных двигателей большинства моделей автомобилей 2002 модельного года и ранее.

Motorcraft Premium поставлялся как в концентрированной, так и в предварительно разбавленной упаковке.

Проверьте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость Motorcraft Premium на Amazon!

Motorcraft Gold

Когда Ford заменил свои чугунные двигатели более легкими алюминиевыми блоками, зеленая охлаждающая жидкость Motorcraft Premium устарела. Зеленая охлаждающая жидкость не могла достаточно охладить новые блоки, а алюминиевый материал не нуждался в высокой защите от коррозии.

Компания Ford разработала охлаждающую жидкость Motorcraft Gold, чтобы восполнить этот пробел. Motorcraft Gold — светло-желтая охлаждающая жидкость HOAT, которую Ford начал использовать в большинстве своих автомобилей с 2002 по 2010 год выпуска. Эта охлаждающая жидкость также совместима со старыми бензиновыми и дизельными чугунными двигателями.

Motorcraft Gold имел как концентрированные, так и предварительно разбавленные варианты.

Проверьте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость Motorcraft Gold на Amazon!

Motorcraft Specialty Green

Охлаждающая жидкость Motorcraft Specialty Green была представлена ​​для нескольких моделей, которые Ford разрабатывал совместно с Mazda с 2009 по 2011 год.  Эта темно-зеленая охлаждающая жидкость является первым вариантом P-OAT от Ford и совместима только с бензиновыми двигателями. .

Motorcraft выпускает охлаждающую жидкость Specialty Green только в концентрированном виде.

Проверьте эту специальную зеленую охлаждающую жидкость Motorcraft на Amazon!

Motorcraft Orange

С 2011 по 2018 год Ford использовал охлаждающую жидкость Motorcraft Orange почти для всех моделей модельного ряда. Эта охлаждающая жидкость оранжевого цвета была первой охлаждающей жидкостью OAT компании Motorcraft, и она была совместима как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Motorcraft Orange поставляется как в концентрированной, так и в предварительно разбавленной упаковке.

См. ниже изображение галлона концентрированной охлаждающей жидкости Motorcraft Orange.

Motorcraft Yellow

После 2018 года эта темно-желтая охлаждающая жидкость стала заменой Motorcraft Orange как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Motorcraft Yellow — это P-OAT, обеспечивающий лучшую защиту и более длительный срок службы по сравнению с Motorcraft Orange. Производитель утверждает, что этот желтый P-OAT обратно совместим как с Motorcraft Orange, так и с Motorcraft Specialty Green.

Motorcraft Yellow имеет как концентрированные, так и предварительно разбавленные варианты.

Проверьте эту концентрированную охлаждающую жидкость Motorcraft Yellow на Amazon!

Почему охлаждающие жидкости имеют разные цвета?

Производители охлаждающих жидкостей добавляют в свои продукты цветные красители по нескольким причинам, включая следующие:

  • Чтобы повысить узнаваемость бренда и продукта
  • Для дифференциации вариантов или типов одной марки
  • Для облегчения проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя

Указывает ли цвет охлаждающей жидкости на тип охлаждающей жидкости?

В 20 веке цвет охлаждающей жидкости часто указывал на тип охлаждающей жидкости. Однако в настоящее время это не так.

В то время как старые охлаждающие жидкости IAT почти всегда были зелеными, современные охлаждающие жидкости бывают разных цветов, которые могут зависеть от типа охлаждающей жидкости или цветовой схемы производителя. Короче говоря, цвет охлаждающей жидкости больше не является надежным основанием для определения типа охлаждающей жидкости.

Должен ли я использовать другие охлаждающие жидкости для автомобилей Ford?

Инженеры Ford рекомендуют исключительно охлаждающие жидкости Motorcraft. Всегда лучше следовать спецификациям производителя, чтобы избежать проблем.

В случае утечки охлаждающей жидкости и невозможности немедленно найти рекомендованную продукцию Motorcraft, возможно, вы захотите узнать временные альтернативы.

Некоторые ведущие производители жидкостей для вторичного рынка разработали охлаждающие жидкости HOAT и P-OAT, состав которых близок к охлаждающим жидкостям Motorcraft.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

Охлаждающие жидкости Motorcraft разработаны с учетом особых требований автомобилей Ford. Смешивание различных типов охлаждающих жидкостей может привести к проблемам с двигателем, которые могут привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Например, охлаждающие жидкости IAT и OAT при смешивании могут снижать антикоррозионные свойства друг друга. Кроме того, неправильная смесь охлаждающей жидкости может создавать отложения, которые могут засорить или повредить радиатор и привести к его утечке или выходу из строя.

Если у вас возникла утечка охлаждающей жидкости, обязательно ознакомьтесь со статьей:

Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле – что делать?

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающие жидкости двигателя представляют собой жидкие растворы специального состава, которые регулируют температуру двигателя. Охлаждающая жидкость или антифриз уменьшают нагрев работающего двигателя и предотвращают замерзание в экстремально холодную погоду.

Работающий двигатель удерживает треть тепла, которое производит, и это соответствует температуре от 600 до 1500 градусов по Фаренгейту.

Если двигатель нагревается выше 1200 градусов, он может расплавить свои алюминиевые компоненты. Система охлаждения автомобиля, в состав которой входит охлаждающая жидкость, отвечает за регулирование этого тепла.

Охлаждающая жидкость двигателя также действует как смазка и ингибитор коррозии для деталей двигателя, таких как водяной насос, прокладка головки блока цилиндров и другие.

Для получения дополнительной информации по этой теме обязательно ознакомьтесь с нашей статьей:

Из-за чего машина перегревается? [5 общих причин]

Из чего сделаны охлаждающие жидкости для двигателей?

Большинство охлаждающих жидкостей состоят из этиленгликолевой (ЭГ) основы, присадок, красителя и воды. В некоторых других охлаждающих жидкостях вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль (PG).

ЭГ и ПГ имеют более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания, чем вода. Между двумя гликолями EG лучше, чем PG, для регулирования температуры. Однако PG менее токсичен, чем EG.

Такие присадки, как фосфаты и силикаты, обеспечивают смазку и защиту от ржавчины.

Как работают охлаждающие жидкости двигателя?

Многие охлаждающие жидкости поставляются либо в предварительно разбавленной форме, либо в форме концентрата, который требует разбавления водой.

Резервуар, прикрепленный к радиатору, изначально содержит охлаждающую жидкость. Когда двигатель работает, водяной насос направляет смесь охлаждающей жидкости в двигатель для поглощения тепла. Затем охлаждающая жидкость отдает тепло, когда выходит из двигателя и проходит через радиатор.

Как только раствор остынет в радиаторе, он готов к следующему циклу.

Типы охлаждающих жидкостей

Несмотря на то, что все охлаждающие жидкости производятся на основе гликоля, они различаются главным образом добавками.

Охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT)

Охлаждающие жидкости IAT содержат неорганические добавки, такие как фосфаты и силикаты, которые хорошо защищают двигатели от коррозии. Эти охлаждающие жидкости обычно используются для старых автомобилей, потому что у этих автомобилей были железные двигатели, которые были подвержены коррозии.

Охлаждающие жидкости на основе органических кислот (OAT)

Охлаждающие жидкости на основе OAT приобрели популярность в начале 2000-х годов. Как следует из названия, охлаждающие жидкости OAT содержат чисто органические ингибиторы коррозии. Они обеспечивают меньшую защиту для старых двигателей, но служат дольше, чем старые охлаждающие жидкости IAT.

Охлаждающие жидкости OAT больше подходят для новых алюминиевых двигателей, которые требуют меньшей защиты от коррозии.

Охлаждающие жидкости на гибридной технологии органических кислот (HOAT)

Охлаждающие жидкости HOAT сочетают в себе лучшие свойства охлаждающих жидкостей IAT и OAT. Эти гибридные охлаждающие жидкости содержат органические присадки, продлевающие срок службы охлаждающей жидкости. В то же время HOAT содержат неорганические присадки, обеспечивающие лучшую защиту двигателя.

Охлаждающие жидкости Lobrid

«Лобридные» — это относительно новый термин, который относится к подмножеству охлаждающих жидкостей HOAT. По сравнению с охлаждающими жидкостями HOAT, в состав охлаждающих жидкостей Lobrid входит больше органических добавок и меньше минеральных ингибиторов. Охлаждающие жидкости Lobrid включают:

  • Охлаждающие жидкости P-OAT — Технология фосфатированных органических кислот
  • Охлаждающие жидкости Si-OAT — технология силикатных органических кислот

Как часто следует заменять охлаждающую жидкость?

Различные типы охлаждающих жидкостей имеют разный срок службы.

  • Охлаждающие жидкости IAT, такие как флуоресцентная зеленая жидкость Motorcraft Premium, обычно требуют замены каждые 30 000 миль или два года.
  • Заполненные на заводе охлаждающие жидкости OAT, такие как Motorcraft Orange, могут прослужить 100 000 миль или десять лет. Каждой последующей заправки хватит на 60 000 миль пробега или пять лет.
  • Охлаждающие жидкости
  • HOAT, такие как светло-желтый цвет Motorcraft Gold, имеют срок службы, аналогичный сроку службы охлаждающих жидкостей OAT.
  • Заливки новой охлаждающей жидкости Motorcraft Yellow P-OAT на заводе хватит на 200 000 миль или десять лет. Последующие заправки будут длиться 100 000 миль или пять лет.

Промывка охлаждающей жидкости

Полная промывка охлаждающей жидкости имеет решающее значение, поскольку простой слив радиатора оставит примерно 30% старой охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Старая, испорченная охлаждающая жидкость может содержать шламы и отложения, которые могут смешиваться с новой охлаждающей жидкостью и вызывать проблемы в будущем.

График замены охлаждающей жидкости, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, достаточен для умеренных условий эксплуатации. Однако при тяжелых условиях вождения может потребоваться более частая замена.

Ниже приведены некоторые примеры тяжелых условий вождения.

  • Активное вождение
  • Буксировка
  • Гонки
  • Интенсивное движение
  • Чрезвычайно жаркая или холодная погода

В заключение

Ford использует охлаждающие жидкости Motorcraft пяти различных цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *