Чем отличается карбюратор от инжектора: что надежнее — Российская газета

Содержание

Чем отличается инжектор от карбюратора

Не каждый водитель, даже имея многолетний стаж вождения, знает, чем отличается инжектор от карбюратора. Практически все автомобилисты в курсе того, что двигатели внутреннего сгорания обязательно имеют в оснащении один из этих агрегатов, однако отличительные принципы их работы известны немногим. Следует отметить, что и на инжектор и на карбюратор возлагается одна и та же задача: формирование топливной смеси с последующей ее подачей в мотор транспортного средства. На этом сходства заканчиваются, т.к. для достижения поставленных целей каждый агрегат пользуется своими методами.

Отличительные черты карбюратора и инжектора

Количество потребляемого топлива и выбросы CO. При карбюраторной системе бензин смешивается с воздухом, после чего обогащенное воздухом топливо посредством механического управления подается прямо в мотор автомобиля. Главная особенность работы карбюраторной системы заключается в том, что объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, не меняется в случае изменения количества оборотов двигателя.

Следствием этого является достаточно высокий расход топлива и высокая концентрация отработанных газов (CO).

Схема карбюраторной системы

Инжектор впрыскивает в цилиндры мотора обедненную смесь, объемы которой рассчитываются микроконтроллером на основании показаний многочисленных датчиков, непрерывно следящих за работой транспортного средства. Использование подобной технологии способствует значительной экономии бензина и существенному сокращению выбросов вредных газов в окружающую среду.

Принцип работы инжекторной системы

Надежность. Достоинства карбюратора. Карбюратор имеет относительно простое устройство, поэтому многие автолюбители способны осуществлять его ремонт и обслуживание самостоятельно. Стоимость деталей для карбюратора достаточно низкая, и продаются они практически в каждом магазине автомобильных запчастей.

По сравнению с инжектором карбюратор может работать с топливом не самого высокого качества.

Устройство карбюратора

Недостатки карбюратора. Карбюратор показывает крайне нестабильную работу и при высокой, и при низкой температуре окружающей среды. Владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями должны быть готовыми к тому, что при сильно низкой температуре воздуха карбюратор замерзнет, при сильно высокой температуре воздуха – быстро перегреется.

Достоинства инжектора. Инжектор оптимизирует работу двигателя, положительно влияет на его динамические качества и способствует увеличению процента мощности мотора (до 10%). На стабильность работы инжектора перепады температуры окружающей среды не оказывают никакого влияния.

Как работает инжектор

Недостатки инжектора. Для стабильной работы инжектор нуждается в топливе высокого качества. В случае поломки инжекторной системы ее диагностику и дальнейший ремонт надо проводить исключительно на специализированном оборудовании под управлением опытных операторов. Стоимость вышедших из строя узлов и датчиков достаточно высока, особенно если сравнивать со стоимостью запасных частей к карбюраторным системам.

;

Можно сделать вывод, что инжекторная система, несмотря на более высокую стоимость ремонта и обслуживания, является на сегодняшний день самой надежной и экономически выгодной. Очевидно, что карбюратор имеет ряд существенных недостатков, которые перекрывают немногочисленные достоинства.

В чем разница между инжектором и карбюратором

Автомобильные двигатели, работающие на бензине, потребляют топливо не в чистом виде, а в виде подготовленной топливовоздушной смеси с определенными пропорциями составных компонентов. Для этого процесса в машинах применяются специальные устройства: карбюратор и инжектор. Эти агрегаты монтируются на автопредприятиях. Однако, специалисты и водители до сих пор не поставили точку в споре, что лучше карбюратор или инжектор.

Отличительные особенности карбюраторов

Более ранним элементом топливной системы является карбюратор. Его ставят на автомобили еще с начала прошлого века. Также им оснащались и другие бензиновые моторы, устанавливаемые даже на авиатехнику. Проверенный способ создания смеси долгое время подтверждал свою репутацию в качестве надежного и достаточно эффективного компонента. При этом он имеет высокую ремонтопригодность и длительную безотказную работу.

Принцип работы карбюратора схож с пульверизатором, в котором потоком воздуха увлекается распыленное топливо. Оно поступает через жиклеры, а его подаваемый объем регулируется с помощью дроссельной заслонки или оборотов коленвала.

В конце XX века начинается вытеснение инжекторными узлами карбюраторов, а в начале XXI века подавляющее большинство бензиновых моторов, сходящих с конвейера, практически полностью лишается карбюраторов. Последние остаются в основном на автомобилях спортивного типа.

Инжекторные системы

Разбирая особенности, чем отличается инжектор от карбюратора, стоит знать, что образование топливной смеси без карбюратора осуществляется во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания. Процедуру впрыска и распыления проводят специальные форсунки (injector), благодаря которым система и получила свое название. Наиболее популярными являются непосредственный впрыск и распределенный.

Работа в системе зависит от взаимодействия со специальными датчиками, определяющими несколько важных параметров:

  • массовую долю кислорода в выхлопных газах;
  • степень детонации;
  • положение, в котором находится коленвал;
  • открытие дроссельной заслонки;
  • температурные показатели окружающей среды;
  • напряжение сети в автомобиле и т.д.

Более ранние системы использовали моновпрыск, при котором смесь формировалась во впускном коллекторе. Современные силовые установки оснащаются индивидуальными форсунками для каждого цилиндра, чтобы обеспечить распределенный впрыск топлива.

Современные инжекторы принято считать более надежными устройствами, чем устаревшие карбюраторы, при заправке автомобиля качественным топливом.

Хотя некоторые специалисты при разговоре про инжектор и карбюратор, в чем разница между ними отмечают, что в современных системах большее количество звеньев влечет немного большие риски отказа отдельных элементов. При этом практика использования чаще не подтверждает такое правило, особенно если придерживаться разумной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

За моментом искрообразования следит «электроника» (Электронный блок управления), что обеспечивает долговременную работу клапанов без прогорания при использовании высокооктанового топлива или при установленном позднем зажигании. Контроль состава смеси осуществляется с помощью Лямбда датчика, и в цилиндрах собирается меньшее количество нагара. Датчики, отвечающие за детонацию, помогают ее устранить, а это сохраняет поршни и кольца от разрушения.

Нужно знать, что отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что последний хуже реагирует на изменяющуюся нагрузку на колеса, а соответственно происходит больший расход топлива. Из-за более простой конструкции карбюраторы имеют меньше возможностей подстраиваться под внешние факторы, готовят смесь с большей долей погрешности в пропорциях, а также обладают менее гибким алгоритмом мгновенной настройки.

В качестве позитивного фактора карбюратор обладает большей вариативностью к тюнингу. Этим и пользуются автовладельцы, настраивая свои машины под более комфортные условия эксплуатации.

Инжекторные системы также поддаются перенастройкам, но для этого применяются перепрошивки ЭБУ. Во входных данных специалисты способны сделать больший акцент, например, на динамику.

Нужно знать, что основной причиной вытеснения инжекторами карбюраторов стали более качественные показатели по выхлопным газам.

Строгие экологические нормы выдерживаются с помощью систем непосредственного впрыска на протяжении многих тысяч километров пробега. Редкие карбюраторы способны жестко придерживаться норм выше, чем указанные по Евро-1.

Что предпочтительнее для «классического» ВАЗа

Выпуск отечественных заднеприводных авто проводился с карбюраторными моторами несколько десятков лет до 2004 года, поэтому основная масса «классических» ВАЗов имеет под капотом именно этот агрегат. Лишь около 7 лет с конвейера сходили «семерки» с впрыском.

Карбюраторные модели показали свою высокую выносливость к топливу различного качества, а также отличную ремонтопригодность. Особенно это касается любителей самостоятельно заниматься ремонтом авто. Также для этих машин существует низкая потребность в высокоточном дорогом специализированном оборудовании. Это является преимуществом при обслуживании машин бюджетного класса, особенно вдали от крупных городов. Для мегаполисов эта проблема сведена к минимуму.

Переднеприводные отечественные авто

Для семейства «девяток» инжекторный мотор обладает достаточным количеством преимуществ. Такую силовую установку нет необходимости длительно прогревать, а также нет нужды задействовать подсос на старте.

Переднеприводные авто выпускались и с карбюраторами, но основной переход на эту систему у них был осуществлен в 1998 году. С конвейера стали сходить четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском.

Опираясь на мнение автовладельцев, можно отметить, что большинство из водителей сознательно выбирали тип мотора. Для тех, кто предпочитал больший комфорт в эксплуатации, но соглашался с более дорогим обслуживанием, удобнее были инжекторные моторы. Машина также имела меньший расход топлива, более высокие показатели токсичности, создавала меньше проблем в зимний период.

Автовладельцы, переживающие за дорогое обслуживание, отдавали предпочтение карбюраторам. Их ремонт или замена даже в сервисном центре стоит очень дешево, а порой выполняется самостоятельно в гаражных условиях.

Как сделать правильный выбор

Однозначного ответа на вопрос о выборе между карбюратором и инжектором без индивидуальных особенностей автовладельца сделать не получится.

Стоит руководствоваться лишь тем, что водитель хочет получить в итоге. Любители самостоятельного ремонта и возможного будущего тюнинга могут смело выбирать карбюраторы. Прибор регулируется под индивидуальные потребности даже в гараже.

При выборе инжектора желательно подбирать более новые модели, которые позволят насладиться максимальным количеством преимуществ во время эксплуатации. К ним относятся:

  • меньший расход;
  • лучшая динамика;
  • экологичность;
  • легкий старт зимой.

В любом случае нужно учитывать кроме особенностей вождения и возможность быстрого и недорогого ремонта для всех типов моторов.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Что лучше карбюратор или инжектор, как выбрать и что нужно о них знать

Многих автовладельцев интересует вопрос — что лучше карбюратор или инжектор, и стоит ли переделывать их? Ведь оба эти механизма нужны для подачи бензина, только действуют они по-разному. Однако от них зависит то, насколько стабильно автомобиль будет себя вести и расходовать топливо. Поскольку сейчас владельцы отечественных авто, смотря на иномарки, подумывают о замене карбюратора на инжектор, то вопрос чем отличается одно от другого, становится очень актуальным. Отличие инжектора от карбюратора, прежде всего, заключается в способе подачи топлива и его подготовке к этому процессу. Оба способа имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Поэтому узнать, что же лучше — карбюратор или инжектор, можно сравнив их и определив чего именно с их помощью необходимо добиться.

Инжектор и карбюратор в чем разница, их строение, задачи, особенности

Различие в строении состоит в том, что карбюратор, прежде чем подать топливо в двигатель, смешивает его с воздухом. Насыщение горючего воздухом помогает топливной смеси лучше гореть, чем от инжектора. Однако нельзя сказать, что это преимущество, ведь в таком случае расход топлива растет. Инжектор же просто впрыскивает топливо в двигатель при помощи двух видов форсунок. А теперь подробнее о каждом узле.

В состав каждого карбюратора входят следующие основные элементы:

  • Распылитель. Через него непосредственно в двигатель попадает топливная смесь.
  • Воздушный канал. Его задачей является подвод воздуха
  • Заслонка. Необходима для увеличения скорости подаваемого потока воздуха.

Это три основных элемента, остальные могут отличаться в зависимости от типа карбюратора. Рассматривать их мы не будем, поскольку в данной ситуации это не принципиально. Функции, которые он выполняет в автомобиле:

  • Осуществление запуска двигателя машины;
  • Обеспечение регулирования состава топливной смеси путем изменения соотношений воздуха и топлива в составе горючего, подаваемого в двигатель;
  • Разбавление топлива воздухом и доставка его до места сгорания;
  • При изменении режима работы двигателя, вовремя изменить объем подаваемой смеси.

Карбюратор имеет ряд недостатков и ряд преимуществ. Основным минусом при его использовании является большое потребление топлива. К недостаткам можно отнести также ненадежность, зависимость карбюраторов от температур и большое количество выбросов различных загрязняющих веществ в окружающую среду. Последнее можно исправить, установив фильтры на выхлопную трубу.

Однако же карбюратор имеет и ряд достоинств, поскольку его ремонт не требует стольких усилий как у инжектора, а еще он работает практически на любом виде бензина.

Одним из преимуществ работы инжектора является надежность, которая обеспечивается благодаря его составляющим. Основные элементы, из которых состоит инжектор:

  • Форсунка. Служит для распыления топлива. Является очень важной деталью, требует бережного отношения и частого ухода, поскольку часто засоряется, а стоит она не мало.
  • Блок управления. Предназначен для регулирования процесса впрыска топливной смеси, определения встроенных команд и расчетов.
  • Датчики позволяют определить следующие параметры: скорость движения транспортного средства, расход топлива и воздуха, состав отработавшего газа и прочее.

Инжектор, сделанный из этих элементов, качественно выгоднее карбюратора. К другим преимуществам инжектора можно отнести высокую экологичность, ведь они выбрасывают в разы меньше токсичных веществ по сравнению с карбюраторами, и соответствую всем стандартам ЕВРО. В то время как карбюраторы по своим нормам остановились на ЕВРО 2 и выше не двинулись. Благодаря способу подачи топлива инжектор снижает объем потребляемого топлива и дает возможность экономить на этом. Кроме того, он мощный и не зависит от температуры на улице.

Однако он имеет и ряд недостатков. В первую очередь, это сложности в ремонте, ведь бывает сложно найти поломку, и его дороговизна. К тому же, необходимо тщательно следить за форсунками, упустив их забивание, придется покупать новые. Кроме того, хорошо ли будет работать автомобиль, зависит от качества топлива, что в нашей стране иногда является проблемой.

Функции инжектора очень схожи с функциями карбюратора, поскольку схожи выполняемые задачи:

  • Доставка топлива в коллектор;
  • Контроль своевременной подачи топлива в необходимом количестве;
  • Определение и регулирование расхода топлива, отработанных газов, охлаждающей жидкости.

 Разница между карбюратором и инжектором заключается в множестве вышеперечисленных нюансов, поэтому решать карбюратор или инжектор лучше исходя из качеств вашей машины и условий ее эксплуатации.

Как заменить карбюратор на инжектор

Замена карбюратора на инжектор беспокоит большинство владельцев отечественных авто из-за денежной выгоды. Однако не спешите с выводами, а тщательно все обдумайте и не забудьте учесть наши национальные особенности — качество топлива, дороги, техобслуживание. Переход с карбюратора на инжектор позволит сэкономить количество бензина, но при этом нельзя будет экономить на его качестве. Установка инжектора вместо карбюратора требует выполнения следующих действий:

  1. Прежде чем начать процесс замены, вымойте машину и очистите все ее элементы. Для заменяемой детали подойдет специальный очиститель карбюратора. Эти простые действия помогут не так пачкаться в процессе замены.
  2. Разберите бензиновый бак и установите в него новый насос, проверьте поплавок, который указывает на количество топлива.
  3. Избавьтесь от охлаждающей жидкости и замените старую трубку для жидкости на новую.
  4. Замените устройство для контроля температуры в радиаторе, а затем демонтируйте его, для того чтобы сделать отверстия для закрепления деталей (датчика и устройства для зажигания).
  5. Если вы не хотите, чтобы ваш генератор сломался, сразу же замените его на новый.
  6. Убедитесь, что всё лишнее убрано — бензонасос и бензобак, все патрубки, аккумулятор, панель с приборами, коммутатор и т.д. Также проверьте провода, все они должны быть отсоединены.
  7. Провода зажигания необходимо перебросить в кабину, а жгут для впрыскивания топлива подключить к монтажной коробке.
  8. Теперь закрепите в нужных местах датчики, реле, насос в бензиновом баке и прочее к панели с приборами.
  9. Необходимо поставить на свое место все детали — коммутатор, коллектор, аккумулятор и другие.
  10. Очень важно правильно не только установить инжектор, но и топливную магистраль, поскольку делать это неудобно и сложно для новичков.


После замены проверьте, как работает установленный инжектор. Переделка карбюратора на инжектор обойдется недешево, поскольку требует дополнительных затрат на покупку дополнительных деталей. Как переделать карбюратор на инжектор? Устанавливать инжектор вместо карбюратора качественно и быстро, исходя из особенностей вашего авто могут лишь профессионалы, поэтому лучше обратиться за помощью к ним.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

Краткая история, плюсы и минусы

Чтобы начать разговор о карбюраторе и впрыске топлива, нужно вспомнить самое начало двигателя внутреннего сгорания. С момента появления двигателя внутреннего сгорания нам был нужен способ подачи воздуха и топлива в цилиндр, где он мог бы воспламениться и, таким образом, дать нам полезную механическую энергию. Некоторые из первых двигателей полагались на простую капельницу топлива, но в конечном итоге появились более эффективные способы подачи топлива в цилиндр.

Историческая перспектива

Ранние карбюраторы основывались на потоке воздуха над жидким топливом или фитилем, собирающим пары топлива для воспламенения. Более поздние версии будут использовать принцип Бернулли для лучшего измерения количества топлива, поступающего в цилиндры, то есть воздух, проходящий через трубку Вентури, будет подавать топливо пропорционально количеству воздуха, поступающего во впускное отверстие.К тому времени, когда в начале 1990-х годов в США вымерли последние карбюраторные автомобили, впрыск топлива уже был задействован в полную силу.

Впрыск топлива в том виде, в каком мы его знаем, на самом деле уходит корнями в первые двигатели 1880-х годов; однако его сложность не позволяла использовать его в любом масштабе до 1920-х годов, и он по-прежнему ограничивался дизельными двигателями с воспламенением от сжатия. Позже, в середине 1950-х годов, системы впрыска топлива появятся как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в механической, так и в электронной версии.

Первые электронные системы впрыска топлива, в которых использовалась дроссельная заслонка, просто заменили карбюратор. Портовый впрыск топлива поместил отдельные топливные форсунки ближе к каждому впускному клапану, который используется в большинстве современных автомобилей. Позже, подобно дизельным двигателям, некоторые бензиновые двигатели будут оснащаться прямым впрыском топлива, при котором топливо поступает непосредственно в цилиндр. Некоторые системы прямого впрыска топлива сосуществуют с системами распределенного впрыска топлива.

Карбюратор против впрыска топлива: за и против
  • Выбросы и экономия топлива. Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшим выбросам, что является основной причиной замены карбюратора в 1970-х годах.
  • Мощность и производительность. Опять же, поскольку впрыск топлива и современные электронные элементы управления более точны, подачу топлива можно настроить в соответствии с требованиями водителя. Карбюраторы точны, но не точны, поскольку они не могут учитывать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления.
  • Стоимость и сложность. Будучи чисто механическими устройствами, карбюраторы уступают впрыску топлива в отношении стоимости и сложности. С помощью канистры очистителя карбюратора, простых ручных инструментов и, возможно, пары запасных частей, вы можете восстановить карбюратор на своем крыльце или на стоянке для отдыха. Принимая во внимание, что с впрыском топлива, даже с годами обучения и опыта и несколькими тысячами долларов на диагностическое оборудование, вам все равно понадобится эвакуатор, чтобы вывести вас с дороги, если ваша система перегорит.Большинство небольших двигателей, таких как двигатели мотоциклов, газонокосилок и снегоуборочных машин, по-прежнему оснащены карбюраторами просто потому, что они не регулируются по выбросам, являются недорогими, простыми и надежными.

Хотя карбюратор, возможно, существует уже более века, впрыск топлива является явно лучшей альтернативой, обеспечивающей лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы. Для современного водителя это все, о чем можно мечтать.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о карбюраторе и впрыске топлива поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

Бен разбирает вещи с 5 лет и собирает их снова с 8 лет. После того, как он попробовал делать ремонт своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в CGCC. Программа ремонта автомобилей. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Разница между карбюратором и топливной форсункой

Карбюратор и топливная форсунка являются устройствами, используемыми для создания воздушно-топливной смеси и подачи ее в двигатель. Производительность обоих устройств одинакова, но способ их изготовления отличается. Ниже приведены различия между карбюратором и топливной форсункой.

Структурный Разница

Конструкция карбюратора полностью отличается от топливной форсунки. Карбюратор — воздухозаборник через воздушный фильтр, после которого устанавливается задвижка, после прохождения которой воздух проходит через горловину, в которой он смешивается с топливом, а затем находится дроссельная заслонка, после которой воздушно-топливная смесь попадает в двигатель.Конструкция топливной форсунки состоит из следующих элементов: уплотнительное кольцо, фильтр, электрический разъем, электрическая катушка, магнит, пружина, уплотнительное кольцо, клапан и колпачок

.

Устройство Категория Карбюратор — это чисто механическое устройство, в котором в качестве топлива инжектор может быть чисто механическим или электрическим, большинство из них электрические сейчас дни

Рабочие Механизм В механизме работы карбюратора задействован эффект Венчура. происходит в узкой части, называемой горловиной карбюратора, где увеличение скорости воздуха приводит к падению давления в воздушном потоке.Из-за какое топливо всасывается из емкости подачи через небольшое отверстие, тогда как при впрыске топлива с электрическим управлением воздушно-топливная смесь готовится после того, как электронные устройства выполнили все вычисления в соответствии с требованиями двигателя.

Диагностировать проблемы Полная электронная природа электрического топлива инжектор позволяет диагностировать проблемы, просто подключив ЭБУ к диагностический прибор или компьютер, где как в карбюраторах есть определенный опыт требуется для обслуживания и настройки, потому что это нужно делать вручную.

Топливо Вариант

Топливная форсунка позволяет двигателю работать на различных видах топлива, и работа с точки зрения водителя плавная и быстрая, это свойство полностью отсутствует в карбюраторе.

Эффективность и сокращение выбросов

Расход топлива можно оптимизировать в соответствии с производительность двигателя в топливных форсунках, что увеличивает КПД и снижает выбросы там, где, как в карбюраторе, расход топлива не может быть оптимизирован, потому что его рабочих явлений

Карбюратор и топливная форсунка Взгляд на две системы

Большая часть газа, продаваемого сегодня в США, — это 10-процентный этанол E-10. На втором месте по продажам — Е-15, 15-процентный алкоголь. Некоторые заправочные станции продают смеси намного дороже, а некоторые до сих пор продают бензин. Под смешанным топливом я подразумеваю смесь бензина и этанола. Этанол — это то же самое, что и пиво, спиртные напитки и виски. Двигатели могут сжигать простой спирт, если они и система подачи топлива рассчитаны на это.

Mother Earth News опубликовала статью о том, как Нед Дойл переделал HD Sportster 1979 года для работы на этаноле.Он увидел больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость и снижение на 7,8% миль на галлон. История фиксирует несколько других преимуществ и кратко обсуждает процесс преобразования.

Если вы прислушаетесь к мнению EPA и других правительственных чиновников, нет никаких проблем с использованием смешанного топлива в мотоциклах. Если вы послушаете людей, которые катаются, вы получите другую историю. Проблема в алкоголе. Со временем растворяет некоторые виды резины.

Спирт также поглощает воду, что, как уже отмечалось, не очень хорошо.На веб-сайте, посвященном велосипедным углеводам и их восстановлению, говорится: «Этанол очищает резервуары, выделяя мелкие металлические частицы, которые проходят через большинство топливных фильтров. ЧИТАЙТЕ: меняйте фильтры чаще. Растворенные металлы забивают форсунки топливных форсунок и карбюраторы. Добавление этанола в топливный бак, загрязненный водой, приведет к дорогостоящему ремонту. Вода в баке соединяется с этиловым спиртом, образуя негорючий слой жидкости в баках, который останавливает большинство двигателей в холодном состоянии.”

Проблема с водой не является большой проблемой для смешанного газа, если вы регулярно запускаете велосипед или сливаете воду из топливной системы для длительного хранения. При длительном хранении этанола образуется липкое покрытие. Более поздние применения спирта удаляют его, и он забивает фильтры, инжекторы и углеводы.

При хранении даже старый простой бензин может вызвать проблемы с запуском и работой.

Итак, что вы можете сделать с резиновыми деталями? Измените их.Современные велосипеды оснащены оборудованием, позволяющим без проблем ездить на E-10. Но оригинальный Panhead пострадает без некоторых современных деталей.

E-85, этанол 85 процентов, еще хуже. Это испортит алюминий, если он не будет анодирован.

ЧТО ЛУЧШЕ

Выбор карбюратора или инжектора — это сочетание личных предпочтений и современных технологий.

Граф «Жемчужина» Перри — байкер из Южной Георгии и один из самых уважаемых гонщиков в штате Пич. Он строил, перестраивал и ремонтировал велосипеды большую часть своей жизни. Сейчас он в основном на пенсии, работает неполный рабочий день в независимом магазине.

«Я бы предпочел карбюратор», — сказал он. «Вы возьмете механика по теневому дереву или кого-нибудь, кто может повозиться, и они могут починить карбюратор. Теперь, если нам впрыскивают одно топливо, мы должны отнести его в магазин Harley и позволить им подключить его к компьютеру, чтобы определить, что не так.”

Он конкретно указывает на ECM (электронный модуль управления), который, по его словам, в значительной степени управляет мотоциклом. Что-то идет не так, и весь байк мертв на обочине.

Статья в журнале Ethanol Producer Magazine рекламирует преимущества этанола в мотоциклах, но четко заявляет об одной из проблем, с которыми сталкивается мистер Перри. «Чтобы в полной мере использовать преимущества высокого октанового числа этанола, команда модернизировала топливную систему мотоцикла, заменила вторичные форсунки на более крупные форсунки с более высокой пропускной способностью и перепрограммировала компьютер двигателя», — написала Холли Джессен.

Если вам нужна максимальная производительность, используйте впрыск топлива.

«Следующим выигрышным моментом является точность смеси f / a в ряде ситуаций и положений дроссельной заслонки. Если вы хотите, чтобы резной байк был демоном производительности, у вас есть демон, пожирающий бензин. Если вы хотите, чтобы впрыск топлива делал и то, и другое, это возможно. Вы можете легко менять топливные карты на лету с новым послепродажным оборудованием.У вас может быть мелодия для бензинового насоса и мелодия для гоночного газа. Никакой смены струи, только щелчок переключателя. Благодаря бортовой телеметрии и регистрации данных вы можете загонять велосипед в боксы и мгновенно вносить изменения в свою топливную карту с помощью ноутбука, зная, что это правильно. Не надо угадывать струи и менять неправильную сторону », — сказал г-н Мур.

Джейсон Уэбб, военный ветеринар, имеет такой подход к впрыску топлива. «Система впрыска топлива, как и в случае с автомобилями, дает гораздо лучший отклик на дроссельную заслонку», — сказал он.«Впрыск топлива требует небольшой настройки, чтобы получить ту волнующую реакцию дроссельной заслонки, к которой стремится большинство редукторов».

Это главная причина, по которой гонщики переходят с карбюратора на системы впрыска топлива. Систему впрыска можно модифицировать для трека и атмосферных условий намного проще, чем карбюратор. В гонках разница в 6 HP может быть тем, что определяет победу, по сравнению с более ранним стартом. Для среднего гонщика это не проблема.

Хотя есть проблемы со смешанным топливом, г-н.Уэбб говорит, что система впрыска справляется со спиртом лучше, чем карбюраторная. По его словам, это имеет значение, особенно потому, что трудно найти обычный бензин.

Он сказал: «Возьмите карбюратор Harley и топливо, впрыскиваемое на одну и ту же заправочную станцию, и закачайте этот замечательный 87 октановым числом, и впрыскиваемое топливо, более чем вероятно, не будет работать с карбюратором в 90% случаев. Для слабонервных, которые не хотят ждать 20 минут, чтобы прогреть этот холодный байк перед тем, как проехать 80 градусов по твердому мячу, выбирают впрыскиваемый бензин.”

Майк Мур говорит, что сегодня у него не так много выбора. «Впрыск топлива, все так делают. Бегите к местному продавцу легковых / грузовых автомобилей и скажите ему, что вам нужен последний самый модный автомобиль с карбюратором. Подождите, пока не увидит смущенный взгляд немецкой овчарки или он вытащит свою косилку. Мы отошли от неуклюжего карбюратора », — сказал он.

Это верно до определенной степени. Мистер Перри недавно работал над Harley с впрыском топлива.По требованию владельца ЭБУ и впрыск топлива сняты и заменены карбюратором.

Карбюратор VS EFI | Различия между карбюратором и EFI | Почему EFI лучше?

Поскольку мир переходит на электромобили, но в некоторых странах старые двигатели, такие как Carburetor и Efi, все еще используются. Эти двигатели утратили свое значение в хорошо развитых странах, но в таких странах, как Пакистан и Индия, они все еще пользуются спросом, и около 60-70 процентов транспортных средств на дорогах все еще имеют эти двигатели.Поскольку купля-продажа старых автомобилей является одним из основных направлений бизнеса в этих странах, важно знать некоторые из основных различий между этими двигателями.

EFI теперь является основной системой подачи топлива, которая использовалась в автомобильных двигателях, пришедших на смену карбюраторам в 1980-х и 1990-х годах.

EFI (Электронный впрыск топлива) — это система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основное различие между карбюраторами и впрыском топлива состоит в том, что система впрыска топлива распыляет топливо из маленькой форсунки под высоким давлением, с другой стороны; карбюратор работает, используя всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку вентиляционного канала, чтобы втягивать топливо в воздушный поток.

Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания. Воздух поступает через дроссельную заслонку, которая создает низкое давление внутри вентиляционной трубки, а затем всасывает топливо из форсунки.

Есть проблемы с карбюратором; он не может подавать одинаковую воздушно-топливную смесь в каждый цилиндр из-за расстояния, некоторые цилиндры, расположенные далеко от карбюратора, получают меньше воздушно-топливной смеси по сравнению с более близкими. Закручивающаяся полоса поворачивается в коллекторе, что заставляет смесь топлива и воздуха разделяться, этот поток ее к цилиндру затрудняет достижение лучшей экономии топлива, производительности и выбросов из-за потери топлива с выходящим воздухом.Это приводит к неполному сгоранию топлива, что дополнительно приводит к токсичным выбросам, таким как CO (окись углерода), NOx и HC.

Читайте также: 2JZGTE- Любимый двигатель всех времен автолюбителей | Сердце Toyota Supra

Для устранения всех этих проблем Система электронного впрыска топлива сочетает в себе сложные компьютерные элементы управления с системой подачи топлива под высоким давлением для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности. Он управляется электронным блоком управления (ЭБУ).

Сегодня на рынке представлены три типа электронных систем впрыска топлива.

  1. Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки
  2. Многоточечный впрыск топлива
  3. Прямой впрыск топлива.

Впрыск корпуса дроссельной заслонки состоит из топливной форсунки с электрическим управлением, расположенной над дроссельной заслонкой, которая распыляет топливо в корпус дроссельной заслонки. Давление топлива создается электронным топливным насосом, а давление регулируется регулятором.Топливо поступает в двигатель, когда компьютер двигателя подает питание на форсунки, и все это происходит скорее в виде быстрой серии коротких всплесков, чем непрерывного потока; он обеспечивает лучшее распыление и не имеет дроссельного механизма.

Многоточечный впрыск топлива Система имеет отдельную топливную форсунку для каждого цилиндра. Он обеспечивает дополнительную точность за счет изменения количества топлива и времени впрыска, управляя каждой форсункой отдельно. Тем самым улучшается производительность за счет контроля выбросов.Так как через впускной коллектор проходит только воздух, а впускной коллектор остается сухим, поэтому не возникает проблем с подливом топлива при холодном двигателе и разделением топлива, которое приводит к образованию топливных смесей в центральном и крайнем цилиндрах.

Система непосредственной топливной форсунки — это отдельный инжектор, который используется для каждого цилиндра, но форсунки перемещены на двигателе для распыления топлива непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной канал. Он использует инжектор для распыления топлива под очень высоким давлением (2200) непосредственно в камеру сгорания.Смешивание воздуха и топлива внутри камеры сгорания, а не во впускном коллекторе. Меньшее количество топлива требуется для производства эквивалентной мощности, улучшение экономии топлива и мощности с 12% до 25%.

Читайте также: Величайший в мире маслкар — Dodge Demon With Jaw Drop Power

Карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива, что способствует автоспорту, в то время как EFI намного дороже карбюратора. Они оба подают топливо и смесь внутри двигателя; они используются для поддержания экономии топлива.

Чтобы идти в ногу с законами о выбросах и топливной эффективности, топливная система, используемая в современных автомобилях, за эти годы сильно изменилась. Но впрыск топлива существует примерно с 1950-х годов, а электронный впрыск топлива широко использовался на европейских автомобилях примерно с 1980 года, теперь все неэлектрические автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, имеют систему впрыска. Карбюратор — это история, которая когда-то служила источником топлива для двигателей, но из-за своих сложностей его пришлось заменить.

карбюраторный двигатель лучше?

Например, для эффективной подачи топлива требуется, чтобы разные компоненты работали вместе:

  • Главный контур: обеспечивает достаточно топлива для эффективного движения.
  • Контур холостого хода: обеспечивает достаточное количество топлива для работы двигателя на холостом ходу.
  • Ускоряющий насос обеспечивает дополнительный выброс топлива при первом нажатии педали акселератора, уменьшая колебания перед увеличением оборотов двигателя.
  • Силовая цепь обеспечивает дополнительное топливо, когда автомобиль едет в гору или буксирует прицеп.
  • Заслонка обычно обеспечивает дополнительное топливо при холодном двигателе, чтобы он мог запуститься.

Карбюратор работает за счет закачки топлива во впускной коллектор двигателя; когда педаль акселератора нажата, рычажный механизм соединяет педаль с карбюратором, и распределение топлива регулируется величиной давления, прикладываемого к педали акселератора.Топливо всасывается в камеру сгорания через впускной коллектор и проходит мимо.

Топливная форсунка — это клапан с электронным управлением, он подает топливо под давлением топливным насосом в вашем автомобиле и может открываться и закрываться много раз за секунду.

Читайте также: Первый японский суперкар — Toyota 2000GT Великолепно выглядящий автомобиль того времени

В чем была проблема с карбюратором:

Помимо проблем, связанных с окружающей средой и топливной экономичностью, самая большая проблема карбюраторов заключалась в том, что если какой-либо из компонентов перестанет работать, он остановит весь двигатель, и другая наиболее известная проблема заключалась в том, что при всасывании воздуха он также засасывал пыль и из-за двигатель каких карбюраторов начинает работать со сбоями и требует вскрытия карбюратора и его очистки.

В настоящее время EFI является наиболее часто используемым двигателем во всем мире, который также полностью соответствует экологическим стандартам и наносит меньший ущерб окружающей среде, чем карбюратор.

Разница между впрыском топлива и карбюратором в велосипедах

С 1 апреля 2020 года Индия перейдет с норм выбросов Bharat Stage IV (BSIV) на Bharat Stage VI (BSVI), чтобы уменьшить растущее загрязнение в стране. Переход от стандартов выбросов BS4 к BS6 настолько строг, что механические изменения в двухколесных транспортных средствах или мотоциклах гораздо более обширны.Нормы выбросов BS6 настолько жесткие, что важна точная заправка. Большинство производителей велосипедов отказались от доступного карбюратора в пользу более точной, но дорогой системы впрыска топлива.

Однако в чем разница между впрыском топлива и карбюратором в мотоциклах? В этой статье вы узнаете о различных системах заправки велосипедов.

Разница между карбюратором и впрыском топлива:

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры стремились найти эффективные способы подачи воздуха и топлива в двигатель внутреннего сгорания.Устройство, которое регулирует соотношение топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, известно как карбюратор, система впрыска топлива также делает то же самое. Тогда в чем разница между карбюратором и впрыском топлива?

Проще говоря, карбюратор помогает топливовоздушной смеси попасть в камеру сгорания. Все это делается с помощью механических частей. Система впрыска топлива также помогает камере сгорания получать топливовоздушную смесь, но с помощью электроники и датчиков, а не через механические детали.

Карбюраторный двигатель: принцип работы

Единственная или основная задача карбюратора — смешивать топливо и воздух в определенном соотношении и подавать его в камеру сгорания. Устройство перехватывает поток воздуха в камеру сгорания, смешивает топливо и подает его в двигатель. Когда дроссельная заслонка мотоцикла сжимается, поток воздуха в карбюратор увеличивается, вызывая всасывание воздуха, и соответственно увеличивается подача топлива, что приводит к увеличению ускорения.

С технической точки зрения, карбюратор можно представить как трубку, которая регулирует или, скорее, ограничивает подачу топлива для увеличения скорости воздуха.Эта часть, ограничивающая подачу топлива, известна как Вентури . С увеличением скорости воздуха создается пространство низкого давления, что облегчает всасывание топлива из жиклера, расположенного рядом с трубкой Вентури. Это создает смесь топливовоздушной смеси, которая горит внутри камеры сгорания. Это известно как Вакуумный эффект Вентури .

Преимущества карбюратора:

Хотя системы впрыска топлива могли заменить обычные карбюраторы, карбюраторы также обладают преимуществами.Ниже приведены преимущества:

  • Они менее дорогие и могут быть легко отремонтированы или заменены.

  • Пользователи могут настроить карбюратор в соответствии со своими требованиями, большей мощностью или большим пробегом.

  • Изготовлены из легких материалов и, как правило, долговечны.

  • Они устанавливаются отдельно от двигателя, поэтому их можно легко снять, отремонтировать или заменить, не повредив двигатель.

Недостатки карбюратора:

Некоторые из причин, по которым карбюраторы уступили место системам впрыска топлива, связаны с его недостатками.Вот недостатки карбюратора:

  • Неэкономичная система впрыска.

  • Имеется определенная задержка, приводящая к медленной реакции корпуса дроссельной заслонки.

  • Детали карбюраторов подвержены износу, что требует частой замены.

  • Соотношение воздух-топливо не всегда может быть одинаковым, и его необходимо регулярно регулировать.

  • Возможность попадания пыли в камеру карбюратора, что приводит к засорению.

  • Компоненты мембраны хрупкие и легко повреждаются.

Также прочтите: 15 главных причин для езды на велосипеде

Впрыск топлива (FI): как это работает

Система впрыска топлива состоит из сложного набора электронных компонентов и датчиков. Система зависит от топливного насоса для управления потоком топлива в камеру сгорания. Этот топливный насос расположен внутри топливного бака мотоцикла. Подача топлива в камеру сгорания осуществляется через электронный блок управления (ЭБУ).Этот электрический мозг постоянно отслеживает и производит сложные вычисления, чтобы получить наилучшую из возможных топливовоздушную смесь.

Комплексные расчеты включают такие параметры, как положение дроссельной заслонки, частота вращения двигателя, температура двигателя и нагрузка, среди прочего. Форсунка системы впрыска топлива выходит прямо в камеру цилиндра. Следовательно, ЭБУ дает команду инжекторам контролировать количество топлива, чтобы обеспечить наиболее эффективный режим сгорания.

Преимущества системы впрыска топлива:

Вот преимущества системы впрыска топлива на мотоциклах:

  • Точная топливовоздушная смесь и распыление.

  • Более чистое и эффективное сгорание.

  • Более резкий и быстрый отклик дроссельной заслонки.

  • Лучшая топливная экономичность или пробег.

  • По сравнению с карбюраторами системы FI не требуют технического обслуживания и менее подвержены повреждениям.

  • Легко настраивается через отображение ECU.

Недостатки системы впрыска топлива:

Однако системы впрыска топлива также имеют недостатки.Вот некоторые из преимуществ FI:

  • Дорого по сравнению с обычными карбюраторами.

  • Требуются сложные инструменты для настройки системы FI через настраиваемое отображение ЭБУ.

  • Для ремонта требуются дорогие инструменты, что приводит к увеличению затрат.

  • Если блок управления двигателем выходит из строя, велосипед не заводится, и вы можете остаться в затруднительном положении.

Также прочтите: Советы по достижению максимальной топливной экономичности вашего велосипеда

Карбюратор против.Двигатель с впрыском топлива в велосипеде: что лучше

Вам может быть интересно, что лучше, когда дело доходит до сравнения карбюратора и впрыска топлива на велосипедах. Ниже приведены некоторые из различий между ними:

  • Универсальность: Карбюраторы сняты с производства, так как они являются сравнительно более загрязняющими по сравнению с системами FI.

  • Производительность: ЭБУ постоянно работает над сложными расчетами, чтобы обеспечить наилучшую производительность двигателя.Карбюраторы борются с постоянно меняющейся температурой топлива и давлением воздуха.

  • Пробег: Система FI обеспечивает точное измерение количества топлива и воздуха, что приводит к более высокой производительности двигателя, что приводит к лучшему расходу топлива и увеличению пробега. Если требуется, блок управления двигателем может быть настроен на более высокий коэффициент мощности.

  • Техническое обслуживание: Это единственная категория, в которой карбюратор лучше по сравнению с системой впрыска топлива.Карбюраторы можно легко отремонтировать или заменить, в то время как системы FI требуют профессиональной помощи, что может привести к более высоким затратам.

Итак, что лучше? Впрыск топлива имеет преимущество, когда дело доходит до производительности, топливной экономичности и лучшего отклика дроссельной заслонки. Хотя система FI может стоить вам дороже, долгосрочные аспекты системы FI лучше, чем карбюратор. Тем не менее, автолюбители старой школы клянутся технологиями карбюраторов, поскольку им нравится возиться с ними и работать над ними, чтобы получить требуемые результаты.

Часто задаваемые вопросы о карбюраторе и системе впрыска топлива:

Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов о карбюраторах и системе FI:

Почему карбюратор на мотоциклах заменен системой впрыска топлива?

Самая большая причина заключается в том, что система FI меньше загрязняет окружающую среду по сравнению с карбюраторной технологией, кроме того, что она экономична, и предлагает лучший отклик дроссельной заслонки и общую производительность двигателя.

Требуется ли страховка двухколесного велосипеда с системой впрыска топлива?

Независимо от того, являетесь ли вы любителем олдскульных автомобилей или приверженцем современной электроники, для защиты мотоцикла от любых непредвиденных обстоятельств требуется страховка для двухколесного транспорта.

Что дает больший пробег карбюратора или впрыска топлива?

Система впрыска топлива выполняет сложные вычисления, которые включают температуру топлива, реакцию дроссельной заслонки и т. Д., Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания. Таким образом, топливо используется намного эффективнее, что приводит к увеличению пробега.

Могу ли я получить более высокую мощность с помощью системы FI?

Да, вы можете подключить блок управления двигателем, чтобы максимально использовать мощность двигателя велосипеда; однако для этого требуются профессионалы, а комплекты картографии обычно дороги.

Какие признаки неисправности топливной форсунки?

Некоторыми из признаков, указывающих на отказ FI, являются проблемы с запуском, плохая работа на холостом ходу и производительность, повышенный расход топлива, двигатель не достигает заданных оборотов в минуту (количество оборотов в минуту) и повышенное количество дыма из выхлопных газов являются одними из признаков того, что ваша система FI возникла проблема.

Узнайте больше:

Преимущества электронного впрыска топлива

Десятилетия назад в автомобильной промышленности произошла революция, вызванная ростом цен на газ и ужесточением стандартов чистого воздуха.Карбюраторы отсутствовали. Была внедрена электронная система впрыска топлива (EFI). В настоящее время снегоуборочные машины претерпевают ту же замену, что и двигатели EFI, увеличивающие мощность и надежность, а также снижающие расход топлива и выбросы.

У карбюратора был день, когда он отправил нужное количество топлива в цилиндры. Сегодня эта работа принадлежит блоку управления двигателем (ECU), мозгу системы EFI. ЭБУ — это компьютерная микросхема, которая интерпретирует входные данные от датчиков по всей системе, чтобы поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне, в то время как он регистрирует данные для использования при быстрой и точной диагностике проблем, когда требуется обслуживание.

Давайте посмотрим на некоторые аспекты, в которых двигатель с EFI превосходит карбюраторный.

Больше мощности

Двигатели с EFI

обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, чем карбюраторная версия того же двигателя. Они оптимизируют соотношение воздух / топливо и угол зажигания, компенсируя при этом другие факторы, чтобы поддерживать постоянную оптимальную производительность.

Снижение расхода топлива и выбросов

ЭБУ постоянно контролирует и регулирует соотношение воздух / топливо для поддержания оптимальных условий сгорания и определяет точное количество топлива, которое необходимо подать форсунке.Расход топлива варьируется от двигателя к двигателю, но точная настройка подачи снижает расход топлива по сравнению с карбюраторным двигателем.

Повышенная надежность

Системы

EFI поддерживают оптимальное соотношение воздух / топливо, исключая случайные остановки двигателя, смазанные маслом свечи зажигания и другие проблемы, связанные с неоптимальным соотношением. Карбюраторы, как правило, требуют частой регулировки; Двигатели EFI исключают необходимость повторных модификаций. Это увеличивает надежность и сокращает время и затраты на техническое обслуживание.

Меньше обслуживания, меньше простоев

Одна из самых важных особенностей двигателя EFI — отсутствие карбюратора, который нужно обслуживать или заменять. Это большая экономия времени и средств. Другой пример: система EFI герметична, и бензин никогда не контактирует с кислородом, из-за чего она выходит из строя. Отсутствие загрязненного газа значительно сокращает время, необходимое для сдачи двигателя в сервисное обслуживание.

Улучшенный запуск

Основным преимуществом систем EFI является значительно улучшенные характеристики холодного и горячего запуска за счет их способности рассчитывать оптимальную топливно-воздушную смесь для запуска по сравнению с карбюраторной системой.Любое оборудование бесполезно, если двигатель не запускается в широком диапазоне условий: от очень жаркого до сильного холода, от уровня моря до большой высоты.

Действительно важным аспектом и долгосрочным преимуществом двигателей с EFI является то, насколько они сокращают наш углеродный след!

Райан Мартин является региональным представителем по маркетингу LawnStarter St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *