Чем отличается масло 5w40 от 10w: Чем отличается масло 5w40 от 10w 40, в чем разница, в чем отличие

Моторное масло средней вязкости с показателем SAE 40: SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40

 

О том, что именно означают параметы вязкости масла, уже давно идут горячие дискуссии. Упрощенно значения SAE объясняют допустимым диапазоном рабочих температур, но это именно упрощенное объяснение, которое показывает приблизительные ориентировочные параметры. Характеристика SAE говорит не только о температурно-вязкостных показателях, но и о характеристиках масляной пленки, необходимых для нормальной работы двигателя. 

Чтобы понимать суть стандарта SAE, нужно ориентироваться в свойствах, которыми обладает моторное масло. Например, до 50-х годов ХХ века масла делились на зимние и летние, и некоторые производители до сих пор выпускают масла только зимней или только летней вязкости для ретро-автомобилей и некоторой специфической техники (например, снегоходов или сельскохозяйственных комбайнов). Всесезонным масло стало после изобретения полимерного загустителя или модификатора вязкости (Viscosity Index Improvers), который сжимается при низких температурах, делая масло более текучим, и расширяется при нагреве, загущая масло.

Дополнительно снизить температуру застывания помогли депрессорные присадки. В любом масле, как бы качественно оно ни было очищено, остается некоторое количество парафинов, которые при застывании образуют длинные молекулярные цепочки, вызывающие загущение масла. Депрессорные присадки, соединяясь с парафинами, образуют при низкой температуре не длинные цепочки, кристаллы округлой формы, на порядок меньше сгущающие масло на морозе. С момента изобретения модификаторов вязкости всесезонные масла стали привычными для автолюбителей, а специализированные используются преимущественно для спорта.

Однако даже с модификатором вязкости масло загустевает на морозе и разжижается при нагреве, и этот закон физики пока еще никто не смог побороть. Застывшее до состояния пластилина масло – главная беда мотора, когда при работе возникает сухое трение (вместо гидропланирования на тончайших слоях жидкости, как это должно быть). То же касается и масла со слишком низкой вязкостью, при которой повышение температуры до 150°С делает его настолько жидким, что оно теряет свои свойства, стекая с металла без образования сплошного слоя (пленки), либо образует слишком тонкий слой, не компенсирующий толщину зазоров в парах трения.

 

Значения SAE

Показатель низкотемпературной вязкости объяснить намного легче. Это первая цифра с пометкой W (winter): 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Ориентируясь на нее, можно высчитать два важных параметра: минимальную температуру прокачиваемости масла и минимальную температуру проворачиваемости коленвала, или, говоря научным языком, показатель динамической вязкости (вязкости сдвига) при отрицательной температуре.

Прокачиваемость – это способность масла протекать по масляным каналам двигателя. Зимний показатель SAE дает ответ на вопрос, при какой температуре масло всё еще будет течь (хоть и медленно): для этого нужно от коэффициента W отнять 40.

Например, для масла SAE 5W-40 значение будет 5-40=-35, то есть оно течет при -35⁰С. А для масла SAE 10W-40 значение будет 10-40=-30. Другими словами, оно сохраняет допустимую стандартом текучесть при -30⁰С. Самое же холодостойкое – масло 0W-40, которое при -40⁰С даже не мутнеет.

Проворачиваемость – это способность двигателя сделать полный оборот на одном стартере. В отличие от картера и масляных каналов, в тонких зазорах между парами трения (например, в подшипниках) масла мало, и для движения оно должно быть более текучим. Чтобы определить минимальную температуру, при которой двигатель сможет провернуться (стартовать в мороз), нужно от коэффициента W вычесть 35.

Соответственно, для масла 0W-40 этот показатель составит -35⁰С. В случае с маслом SAE 5W-40 считать нужно 5-35=-30, то есть -30⁰С. А для SAE 10W-40 это будет 10-35=-25, то есть рабочая температура данного масла составляет -25⁰С, но обычно легкий старт для таких масел считают максимум до -20⁰С. На этот показатель и ориентируются, выбирая масло для зимы.

Система смазки двигателя

Вторую характеристику SAE (цифры во второй части обозначения: 10, 20, 30, 40, 50 или 60) часто считают относительным показателем летней температуры. Отчасти это верно: производители масла (и двигателей), чтобы не «нагружать» покупателя лишними терминами, указывают диапазон температуры воздуха, при которой оно будет использоваться (минимальной и максимальной), для того или иного масла. Несмотря на наличие современных систем охлаждения, простаивание в пробках на июльской жаре способствует повышению температуры масла, так что ориентироваться на климат всё-таки нужно.

Но, если быть точным, вторая цифра SAE означает не температуру, а показатель кинематической вязкости (вязкость в потоке жидкости) при 100⁰С, то есть при средней рабочей температуре двигателя (а она может подниматься и до 150-160⁰С на высоких оборотах), а также на сопротивление высокотемпературному сдвигу (HTHS) при 150⁰С. Чем выше этот показатель, тем лучше масло выдерживает нагрев без критического разжижения, а при нормальной рабочей температуре более вязкие масла образуют более толстую масляную пленку на парах трения. А чем ниже показатель – тем ниже вязкость и сопротивляемость нагреву. Соответственно, масла примерно разделяют на маловязкие с показателем SAE 20 и 30, средневязкие с показателем SAE 30-40 и высоковязкостные с SAE 50-60. Летнюю температуру указывают для того, чтобы автовладелец при выборе масла ориентировался на условия эксплуатации автомобиля.

Теперь, имея возможность расшифровать «зимний» показатель SAE и сравнить «летние» показатели, можно сделать выводы о свойствах масел SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40.

 

Характеристики масла SAE 0W40

Категория «повседневных» масел, обладающих высоким индексом вязкости: сохранением стабильных характеристик при низких и высоких температурах. Это одни из самых востребованных масел для зимы: максимальная холодостойкость теоретически позволяет завести двигатель при -35⁰С (а по факту у нас таких зим не бывает), что серьезно облегчает жизнь аккумуляторной батарее. И в то же время достаточно высокий показатель кинематической вязкости, подходящий для широкой линейки автомобилей.

Абсолютное большинство производителей масел используют в этом случае синтетическую масляную основу, в которую добавлен мощный «коктейль» присадок. Благодаря этому удается создать энергосберегающие масла с уменьшенным показателем гидродинамического сопротивления при рабочей температуре. И в то же время это надежная смазка всех металлических деталей и быстрое прокачивание при низких температурах.  Моторное масло 0W-40 – один из высокотехнологичных продуктов, заслуживший свою популярность и в Европе, и в Украине.

Моторное масло Mobil 1 FS 0W-40 – одно из самых популярных

 

Характеристики масла SAE 5W40

Поскольку всесезонные масла загущаются модификаторами вязкости, то чем выше показатель летней вязкости (второе значение SAE), тем больше полимерных модификаторов будет в составе. Для сравнения: масло SAE 5W-30 содержит 7-8% полимерных присадок, а SAE 5W-40 – уже 12-15%. Загущающие присадки влияют не только на высокотемпературную вязкость, но и на остальные параметры масла. Например, 5W-40 несколько хуже реагирует на критически низкие температуры, что может вызвать проблемы с пуском двигателя на морозе с подсевшим аккумулятором.

SAE 5W-40 это масла, сохраняющие рабочие свойства (текучесть) при температуре до -25-30⁰С в течение всего периода эксплуатации, так что их можно считать зимним вариантом для нашего климата, когда зимой очень редко бывает ниже -20⁰С.

Летняя вязкость 40 говорит о высокой степени стойкости к критическому разжижению при нагреве, а значит, способности защитить детали двигателя даже в самое жаркое лето. В целом, масло SAE 5W-40 нельзя назвать маловязким, но оно достаточно универсальное и подходит для круглогодичной эксплуатации.

Масла SAE 5W-40 в большинстве не обладают топливосберегающими характеристиками: при повышении вязкости повышается и коэффициент трения, а значит, и расход топлива на его преодоление. Тем не менее, некоторые производители выпускают экономичные синтетические масла данной вязкости, например моторное масло Kroon Oil Emperol 5W-40, экономящее до 3% топлива, или Kroon Oil Torsynth 5W-40, у которого показатель экономии составляет 2%.

Базовая основа масел SAE 5W-40 у большинства производителей преимущественно синтетическая. Для расширения ассортимента (например, для автомобилей с большим пробегом) некоторые бренды выпускают и полусинтетические масла, отличающиеся более демократичной ценой.

Специалисты магазина DOK рекомендуют следующие масла вязкости SAE 5W40:

Total Quartz 9000 Energy 5W40,

Mobil Super 3000 X1 5W40,

Kroon Oil Emperol 5W40,

Elf Evolution 900 SXR 5W40,

Nissan 5W40,

Kroon Oil Specialsynth MSP 5W40,

Liqui Moly Top Tec 4100 5W40,

Shell Helix Ultra 5W40,

Aral HighTronic 5W40.

Моторное масло Aral HighTronic 5W-40

 

Характеристики масла SAE 10W40

Моторное масло 10W-40 предназначено для использования в климате с зимними температурами не ниже -20⁰С, поскольку может вызвать проблемы с пуском двигателя на морозе с подсевшим аккумулятором. Они сохраняют свои свойства в течение всего периода эксплуатации, так что считаются зимним вариантом для мягкого климата.

Летняя вязкость 40 говорит о высокой степени стойкости к критическому разжижению при нагреве, а значит, способности защитить детали двигателя даже в самое жаркое лето. Масло 10W-40 обладает достаточно высокой вязкостью и создает плотную толстую масляную пленку на деталях мотора. В плане защиты при старте летом оно проявит себя лучше, чем маловязкие масла: за день-два простоя автомобиля жидкое масло полностью стекает в поддон. Первая секунда пуска в этом случае всегда сопровождается сухим трением. А вязкое масло оставляет тончайшую защитную пленку, которая предохранит мотор от пускового износа.

Масла SAE 10W-40 выпускаются преимущественно на полусинтетической основе, поскольку высокая вязкость позволяет использовать более дешевые базовые масла. Исключение составляют масла для тяжелой грузовой техники, которая нуждается в синтетических смазочных материалах из-за продолжительных сервисных интервалов. Некоторые производители делают специализированные синтетические масла SAE 10W-40 для спорта или сложных условий: Моторное масло Motul 300V Chrono 10W-40 на базе 100% эстеров или VatOil SynTech 10W-40.

Специалисты магазина DOK рекомендуют следующие масла вязкости SAE 10W40:

Kroon Oil Emperol 10W40,

Aral BlueTronic 10W40,

Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W40,

Kroon Oil Emperol Diesel 10W40,

Mobil Esso Ultra 10W40,

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40,

Total Quartz 7000 Diesel 10W40,

Liqui Moly Optimal 10W40,

Castrol Magnatec A3/B4 10W40,

Castrol Magnatec Diesel B4 10W40,

Elf Evolution 700 STI 10W40.

 

Как делается выбор вязкости масла

Выбор любого масла делается на основании рекомендаций автопроизводителя. Лучший вариант – заглянуть в сервисную книжку транспортного средства, в которой будут указаны рекомендованные характеристики и даже марки моторного масла. Как правило, рекомендации к двигателю выглядят примерно так:

Или так:

Во втором случае указаны минимальные зимние температуры, при которых планируется использовать автомобиль. Так что можно выбирать из предложенных вариантов, ориентируясь на «зимний» показатель SAE.

Самые ходовые масла в нашем климате это 5W-30, 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Если из рекомендуемых масел SAE 0W-40 это наименьшая или одна из наименьших вязкостей, его можно выбирать для зимнего использования. Масло SAE 5W-40 – одно из самых универсальных, подходящее для использования в течение всего года. К тому же, масла этой вязкости, как правило, делаются на синтетической основе, а значит, более устойчивы к термической и механической деградации. Масло SAE 10W-40 можно использовать в условиях нехолодной зимы и жаркого лета, если в документации к двигателю оно указано среди рекомендуемых. Многие автовладельцы выбирают на летний сезон именно эту вязкость для более надежной защиты мотора.

Нужно отметить, что, несмотря на одинаковый показатель кинематической вязкости SAE 40, по факту масла будут немного различаться: 10W-40 из всей группы наиболее вязкое, в том числе благодаря полусинтетической основе (если масло не рассчитано на большие морозы, оно, как правило, делается из минеральных или полусинтетических базовых компонентов). Зачастую специалисты рекомендуют эту вязкость для подержанных автомобилей, в том числе ВАЗов и прочего отечественного автопрома.

 

На чем основываются рекомендации автопроизводителей

Рекомендации по использованию моторного масла базируются на особенностях конструкции двигателя. Например, это размер зазоров в парах трения: чем они больше, тем толще должна быть масляная пленка, которая разделяет металлические детали. Ведь в работающем двигателе контакта металла с металлом нет, все части разделены тончайшим слоем масла. Новые двигатели, в которых подгонка пар трения выполнена более точно, а также используются металлы с низким коэффициентом температурного расширения, требуют менее вязких масел.

Также учитывается температурный режим работы двигателя: если он не превышает 100⁰С, производитель рекомендует менее вязкие марки масел, а вот двигатели, разогревающиеся до 130-150⁰С потребуют специальных высоковязких масел, стойких к термической деградации.

Если в рекомендации указаны масла вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40 то выбирать нужно именно из этих вариантов. Если залить более вязкое масло, можно не только потерять в мощности и расходе топлива (больше вязкость – больше сила трения в слоях жидкости), но и довести мотор до капитального ремонта. Кроме того, масляные каналы могут быть настолько тонкими, что слишком вязкое масло по ним не пройдет даже при несильном холоде. И наоборот, для двигателей, требующих вязких масел, слишком тонкая масляная пленка приведет к появлению вибрации и сухого трения.

Часто можно встретить рекомендации использовать масла более высокой вязкости, если двигатель прошел уже 100-150-200 тыс. км. Определенный смысл в этом есть: как бы тщательно владелец ни ухаживал за своей машиной, механические детали потихоньку изнашиваются. Зазоры в двигателе становятся чуть больше, а значит, в них нужна и масляная пленка чуть толще. Но даже в этом случае выбор более вязкого масла нужно делать из списка допустимых степеней SAE. И, конечно, ориентироваться на техническое состояние мотора.

 

Больше информации о других свойствах и спецификациях моторных масел смотрите в основной обзорной статье «Всё, что вы хотели знать про моторное масло».

 

Помощь при подборе масла для автомобиля: «Гид покупателя по выбору моторного масла».

 

 

 

Чем отличаются моторные масла 5w — 40 и 10w — 40?

«В чем принципиальное отличие масел 5w — 40 и 10w — 40?», указанный вопрос часто возникает среди автолюбителей, когда в сервисной книге машины предусмотрена смесь 5w — 40, а друзья или продавец в автомагазине рекомендуют купить 10w — 40. Сделать правильный выбор, можно разобравшись в свойствах масел.

Содержание

  • 1 База моторных смесей
  • 2 Видео об отличиях между моторными жидкостями 5w — 40 и 10w — 40
  • 3 Маркировка, как в ней разобраться?

База моторных смесей

Моторными называются масла, предназначенные для использования в ДВС. При их изготовлении производители применяют различную базовую основу:

  1. Минеральная — получается вследствие переработки сырой нефти, путем разделения ее на масляные фракции и последующей их очистки от вредных примесей. Минералка имеет структуру неустойчивую к максимально высоким или низким температурам, поэтому быстро стареет при экстремальных условиях эксплуатации. Отлично справляется с защитой от износа силовых агрегатов с большим пробегом.
  2. Синтетическая — изготавливается в лабораторных условиях из этилена, полученного при переработке природного газа или нефти с использованием органического синтеза. Отличается от минералки большим диапазоном рабочих температур, при которых структура моторной смеси не нарушается, обладает хорошими моющими свойствами, препятствует образованию нагара на элементах привода. Синтетика может применяться в новых моторах, единственным ее недостатком есть высокая цена.
  3. Полусинтетическая — изготавливается смешиванием синтетики и минералки, пропорции выбирает производитель. Она приближена по свойствам к синтетике, но имеет одно отличие — значительно меньший диапазон рабочих температур из-за примеси минералки.

Очевидно, что при поиске принципиальных отличий между моторными жидкостями 5w — 40 и 10w — 40, необходимо учитывать разницу базовой основы смесей. Синтетика лучше минералки и полусинтетики по техническим характеристикам, но в изношенные приводы стоит лить минеральное масло, из-за большого количества нагара внутри мотора, который синтетика способна размягчить, но не расщепить — это может привести к забивке каналов мотора или смазочной системы.

Видео об отличиях между моторными жидкостями 5w — 40 и 10w — 40

Маркировка, как в ней разобраться?

Учитывайте: в современных двигателях невозможно применение моторного масла без присадок — химических веществ, которые добавляются к базовой основе жидкости, для обеспечения ей определенных свойств, к примеру, антикоррозийных, моющих, антиизносных. Покупателю изучать химический состав присадок необязательно, достаточно разбираться в маркировке моторных смесей по SAE, чтоб понять, в чем отличие между моторными маслами 5w — 40 и 10w — 40. По спецификации SAE маркировка означает:

  1. w — буква, указывающая на возможность применения масла зимой.
  2. 5w — обозначает максимальную минусовую температуру применения смеси (-300С). При таких условиях масло обеспечивает пуск силового агрегата без прогрева, плюс покачивание жидкости по смазочной системе.
  3. 10w — низкотемпературный параметр. Жидкость с такой маркировкой обеспечивает пуск сливового агрегата без прогрева при температуре -35
    0
    С за бортом машины
  4. 40 — указывает экстремально высокую температуру, при которой смесь обеспечит защиту элементов привода от истирания, образовав устойчивую защитную масляную пленку на них.

Масла 5w — 40 и 10w — 40 всесезонные, устойчивые к кристаллизации зимой и достаточно густые для защиты двигателя от износа летом, отличаются низкотемпературным показателем, вторую моторную смесь допустимо использовать при более низких температурах.

Сказать однозначно какое масло 5w — 40 либо 10w — 40 лучше невозможно: выбор моторной смеси зависит не только от температуры за бортом машины, но и от технических характеристик мотора. Выбирая жидкость, учитывайте рекомендации дилера транспортного средства, применение, не соответствующего по параметрам масла приведет к преждевременному износу силового агрегата.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики Моторное маслоМетки моторное масло, синтетика, полусинтетика, классификация масел

В чем разница между маслом 5W-40 и 10W-50?

ОТВЕТЫ: ​​6

  • бен91069

    B Другие масла, которые вы упомянули, называются маслами или смазками двойной вязкости. Первая цифра представляет собой «массу» вязкости при нагреве масла до рабочей температуры. Второе число представляет собой вязкость масла в холодном состоянии. Эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше число, тем жиже будет масло и гуще, когда число выше. W означает «вес». То, что вы видите, это масло, которое проявляет различное сопротивление течению при разных температурах. Как правило, вы должны использовать масло с более высоким весом для повышения производительности, потому что более плотная масляная пленка между поверхностями подшипника будет лучше справляться с давлением в подшипнике, чем масло с меньшей вязкостью. Недостатком является то, что более густое масло не течет, и вам нужна система смазки, которая может пропускать больший объем более густого масла, чтобы предотвратить преждевременное разрушение смазки. Вы также можете выбрать диапазон масел для климата, в котором вы едете. Обычно я использую 10W-40, но зимой я перехожу на 10W-30, потому что его холодная вязкость меньше и позволяет автомобилю легко заводиться, когда он чертовски холодно.

  • jalex137

    C Вопреки другому ответу, меньшее число означает холодную вязкость; «W» означает «Зима», а не «Вес». Благодаря чудесам химии эти масла на самом деле становятся гуще при нагревании. Зимой можно использовать 5W-40, а летом 10W-50. Я думаю, что эти два числа измеряются при 0 и 100 градусах Цельсия соответственно. То есть при отрицательных температурах для проворачивания двигателя 5W будет течь легче, чем 10W, облегчая запуск и обеспечивая более быстрое протекание смазочного материала, но временно жертвуя некоторой смазочной способностью. Когда двигатель прогреется, 40-й будет течь легче, чем 50-й, и, таким образом, может увеличить расход бензина, но может возникнуть немного больше проблем с заполнением зазоров, где детали немного ослаблены. А когда двигатель работает горячее, чем обычно, например, в середине лета, вязкость 50 будет медленнее, чем у 40; в конце концов тепло побеждает химию, и масло становится жиже. Из статьи на сайте Advance Auto Parts: http://www.advanceautoparts.com/english/youcan/html/ccr/ccr20010101ov.html «Всесезонные масла обычно начинаются с базовых масел, таких как 10W.

    Затем добавляются модификаторы индекса вязкости (полимеры), чтобы стабилизировать вязкость. Это позволяет маслу 10W40 течь как 10W при низких температурах и 40W при более высоких температурах. .» В статье также указывается, что это свойство отнесено к «мультисортным». «Поливязкость» на самом деле связана с другим свойством.

  • КамилоСан

    G ой, все предыдущие ответы слишком сложны. Сделайте свою жизнь проще и проверьте: http://en.wikipedia.org/wiki/Engine_oil#Универсальное_моторное_масло Вот отрывок: Обозначение API/SAE для всесезонных масел включает два номера класса; например, 10W-30 обозначает обычное всесезонное масло. Первое число, связанное с W, не оценивается ни при одной температуре. «10W» означает, что это масло может закачиваться вашим двигателем в таких же холодных условиях, как одноклассное масло с вязкостью 10.

    «5W» можно прокачивать при более низкой температуре, чем «10W». Второе число, 30, означает, что вязкость этого всесезонного масла при рабочей температуре 100°C (212°F) соответствует вязкости одноклассного масла 30 при той же температуре. Основной стандарт SAE называется SAE J300. Марка и вязкость моторного масла, которые будут использоваться в данном автомобиле, определяются производителем автомобиля.

  • фургон

    A s остальные, оба универсальные. Цифры на самом деле представляют собой среднее время в секундах, в течение которого определенное количество масла проходит через стандартное устройство, когда масло находится при температуре 100 градусов по Цельсию. «W» означает «зима» и была добавлена ​​в стандарт SAE в 19 г.56. Холодное масло течет медленно, горячее масло течет быстрее. 5W означает, что масло в холодном состоянии течет так же быстро, как односортное масло SAE 5 при той же температуре (в холодном состоянии). «40» означает, что при нагреве масла до 100°C оно будет течь с той же скоростью, что и односегментное масло SAE 40. Вязкостные характеристики масла изменяются в зависимости от температуры от односортного масла SAE 5 до односортного масла SAE 40. В двух словах: 5W-40 «жиже» (легче течет), чем 10W-50, как в горячем, так и в холодном состоянии. Используйте 5W-50 в холодном климате (зимой). Используйте 10W-50 в более теплом климате (летом).

  • джипстив

    T курица, как вы оцениваете масло с прямым весом, такое как прямое 100?

  • фургон

    S масло для присадочных грузов, также известное как односегментное масло, имеет рейтинг «SAE xxx», т.

    е. масло 100 «вес» будет «SAE 100». Характеристики вязкости односортного масла не меняются с температурой. С другой стороны, характеристики всесезонного масла будут меняться в зависимости от температуры.

Разница между 10w30 и 5w40

Мы используем транспорт для перемещения из одного места в другое. Это помогает нам добраться до места быстрее, чем мы можем, и чтобы выйти из этого транспортного средства, нам нужно масло для его работы.

Это масло варьируется в разных диапазонах; различные типы масел помогают двигать автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии.

Ключевые выводы

  1. 10W30 — всесезонное масло с индексом вязкости 10 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, обеспечивающее достаточную смазку при различных температурах.
  2. 5W40 имеет более низкий рейтинг вязкости в холодном состоянии (5) и более высокий рейтинг вязкости в горячем состоянии (40), что обеспечивает лучшие характеристики холодного пуска и защиту от высоких температур.
  3. Выберите 5W40 для улучшения характеристик при экстремальных температурах и 10W30 для сбалансированной защиты в различных условиях.

10w30 против 5w40

10W30 лучше подходит для использования в умеренном климате. 5W40 лучше подходит для более холодного климата или высокопроизводительных двигателей, которым требуется дополнительная защита при высоких температурах. 5W40 имеет более низкий рейтинг вязкости при низких температурах. 10W3 имеет более высокий рейтинг вязкости при высоких температурах.

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить статью в свой ящик!

Каждый человек, покупая новую машину или другое транспортное средство, всегда стремится к хорошему пробегу. Если человек продает свой автомобиль, покупатель смотрит и покупает его, посмотрев на пробег.

10w30 — это моторное масло, обеспечивающее максимальный пробег автомобиля. Даже старый двигатель тоже хорошо работает на этом масле.

Двигатель должен не только обеспечивать хороший пробег, но и содержать себя в чистоте и исправно работать.

5w40 помогает вашему двигателю оставаться чистым, а детали двигателя должны быть чистыми, чтобы не было ржавчины, прерывающей поток механизма.

Механизм транспортного средства должен быть исправным, чтобы его характеристики не ухудшались.

Сравнительная таблица
Сравнительные параметры 10w30 90 009 5w40
Характеристики Более толстое масло, которое заставляет двигатель хорошо работать и смазывает немного смазывает все детали и делает функцию транспортного средства должным образом
Применение Драйверы Используйте это масло, если у них высокий метал. для поддержки автомобилей с большим пробегом
Тип масло имеет полностью синтетическую формулу водители используют это масло, если у них есть автомобили с большим пробегом
Подходящие автомобили Это масло наиболее полезно для двигателей грузовых автомобилей или внедорожников Это масло используется в современных транспортных средствах, таких как внедорожники, легкие грузовики и легковые автомобили
Объем очень хорошее и впечатляющее Расход этого масла очень низкий

Что такое 10w30?

«Вязкость для зимних условий обозначается цифрами перед буквой W». Чем ниже это значение, тем безопаснее будет работать ваше моторное масло при низких температурах. «Зимняя вязкость представлена ​​цифрами перед буквой W. При низких температурах чем ниже это значение, тем безопаснее будет работать ваше моторное масло.

Цифры после него обозначают вязкость масла при экстремальных температурах.

Чем выше эти числа, тем лучше они выдерживают более высокую рабочую температуру. При 0°C (32°F) моторные масла 10W-30 ведут себя как масла класса SAE 10W, тогда как при 100°C (212°F) они ведут себя как масла SAE 30.

Масло 10W-30 может выдерживать температуры от -13 градусов по Фаренгейту и до 86 градусов по Фаренгейту.

В результате масло 10W-30 остается относительно стабильным при более высоких температурах и давлениях и может проходить через важные компоненты двигателя без чрезмерного трения.

Тем не менее, это более тяжелое масло с консистенцией, сравнимой со смазкой. В результате он может работать не так эффективно в очень холодных районах и при более низких температурах.

Иногда может быть предпочтительнее более жидкое масло, такое как 0W-20 или 5W-30. Давайте посмотрим, как используется всесезонное топливо 10W-30; 10w-30 обладает высокой способностью выдерживать высокие температуры без ущерба для мощности двигателя.

В более жарких регионах он также может хорошо работать при повышенных температурах и низких настройках, прилипая к двигателю, не высыхая. 10W-30 обладает высокой способностью выдерживать более высокие температуры без ущерба для мощности двигателя.

В более жарких регионах он также может хорошо работать в условиях повышенного давления, прилипая к двигателю до высыхания.

Что такое 5w40?

5w40 — это охлаждающая жидкость, обеспечивающая плавную работу двигателя и предотвращающая перегрев механических частей от трения. 5w40 помогает поддерживать двигатель свежим за счет сжигания побочных продуктов

и предотвращает коррозию за счет передачи тепла от поршневого двигателя. Внешняя или внутренняя температура работающего двигателя влияет на характеристики моторного масла.

Число перед W определяет массу или текучесть моторного масла.

Чем больше скорость, тем тяжелее будет поток в двигателе. Буква W означает холодное или зимнее время.

Вязкость 5w40 равна 5, густота 40. Это масло можно использовать в автомобилях со свинцовым и облегченным бензином. Масло 5w40 имеет оптимальную скорость от 12,5 до 16,3 мм2/с.

Испаряемость мазута 5w40 зимой равна 5, что указывает на то, что оно менее липкое при низких температурах.

Максимальный показатель вязкости равен 40, что указывает на то, что он становится порочным только при нагревании до высоких температур. Европейцы в основном используют нефть для бензиновых автомобилей, а американцы — для заправки больших грузовиков.

Моторное масло для дизельных двигателей 5W-40 5L — лучшее масло для предотвращения образования отложений и долговременной защиты двигателя. Масляный слой укреплен.

Удовлетворяет самым строгим требованиям к двигателю. Его синтетическая технология отвечает самым строгим требованиям.

Основные различия между 10w30 и 5w40
  1. Основное различие между маслом 10w30 и 5w40 заключается в том, что 5w40 обладает лучшей надежностью по сравнению с маслом 10w30. Масло дает наилучшие характеристики, обеспечивая всем деталям двигателя наилучшую плавность хода. Так как 10w30 не дает такой плавности кроме пробега.
  2. Еще одним отличием является возможность запуска двигателя даже в экстремально холодных условиях. Так, масло 5w40 дает наилучшие характеристики для запуска двигателя в экстремально холодном климате, а 10w30 дает грубый пуск двигателя.
  3. 10w30 дает автомобилю лучший пробег, но через время его нужно менять. 10w30 немного смазывает двигатель, а 5w40 смазывает двигатель и другие детали плавно. Он поддерживает двигатель в чистоте и позволяет ему работать в течение всей жизни.
  4. Другим важным отличием является то, что масло 5w40 лучше защищает окружающую среду, чем масло 10w30. Двигатель должен поддерживать окружающую среду и не загрязнять воздух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *