Чем отполировать фары пластиковые: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Как и чем отполировать фары своими руками в домашних условиях

Любой владелец автомобиля достаточно бережно и осторожно относится к своему транспортному средству. Именно поэтому многие автомобилисты пытаются найти массу способов по уходу за машиной. Чаще всего их интересует, как отполировать фары в домашних условиях. Для этого могут быть использованы, как подручные дешевые, так и покупные достаточно дорогие средства. Результат таких действий заключается не только в эстетичной функции, но и позволяют увеличить степень безопасности движения, так как фары в ночное время – незаменимое устройство.

Особенности полировки фар

Для всех, кто ищет ответ на вопрос о том, как отполировать фары своими руками, будет полезной информация о том, какие вообще существуют правила выполнения данной работы и особенности воздействия на некоторые виды фар определенными веществами и материалами. В зависимости от этого будет достигнут тот или иной эффект полировки.

Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что полировка фар – это сложный процесс, он таким не является. Чаще всего для этого используют какой-либо абразивный материал, а также пасту для полировки. Эти материалы можно приобрести в обычном магазине автотоваров, который есть в каждом городе. Многие рекомендуют использовать шлифовальную машину, но даже без нее в определенных случаях можно весьма просто обойтись.

В первую очередь перед проведением шлифовки фар нужно защитить окружающие их части автомобиля от данного процесса. Капот, крылья или бампер часто могут пострадать, если их не обезопасить. Шлифовка с них может снять, как верхних слой лака, так и хромирование.

Если снять фару с автомобиля невозможно, лучше всего по ее периметру наклеить малярный скотч. Для большей надежности можно использовать несколько слоев этого материала.

Посмотреть как защитить автомобиль перед полировкой можно на этом видео:

В качестве материала для полировки применяется различное количество веществ, среди которых наиболее популярными являются следующие:

  • абразивные пасты;
  • защитные спреи;
  • салфетки из микрофибы;
  • наждачная бумага различных фракций;
  • обычная зубная паста;
  • алмазная паста;
  • шлифовальная машинка и т. д.

Следует перед работой также оценить степени повреждения фары. От этого напрямую будет зависеть выбор методики ее устранения. Царапины, помутнение, разводы и сколы могут ремонтироваться разными способами, каждый из которых наиболее эффективен только в определенном случае. На вопрос, чем отполировать все виды фар, однозначно ответить нельзя, так как, например, пластик значительно отличается от стекла.

Для стеклянных фар лучше всего использовать алмазную пасту, пластик же хорошо полируется при помощи наждачной бумаги и альтернативных веществ. На стекло воздействовать наждачкой также можно, но делать это следует максимально осторожно.

Это интересно:

Полировка покупной автохимией

Одним из самых простых способов полировки фар своими руками является осуществление данной работы при помощи определенных магазинных химических средств, например: PlastX, Mothers Nulens, Turtle Wax. Лучше всего они помогают от таких проблем, как помутнение или появления желтизны. В большинстве случаев розничный набор для подобного рода полировки состоят из специальной очищающей абразивной пасты, защитного спрея и специальной губки из микрофибры.

Последующий перечень действий следующий:

  • Изолирование окружающий элементов транспортного средства малярным скотчем.
  • Очищение поверхности фары от пыли и грязи. Крупная соринка может оставить следы на стекле или же пластике.
  • Нанесение купленной пасты и легкое протирание ею всей поверхности. Производить это действие лучше всего при помощи салфетки. Вещество в пасте имеет восстанавливающий эффект. По мере продвижения работы можно немного усиливать натиск. Протирать таким образом фары следует от 10 до 20 минут.
  • После того, как пластик стал более прозрачным, салфеткой или потоком воды следует очистить его от пасты.

После всех вышеперечисленных действий фары должны стать намного более новыми по своему внешнему виду. Лучше всего после этого использовать специальный защитный спрей и натереть поверхность при помощи микрофибы. Выбирать следует вещество для протирки со слабым действием, чтобы его компоненты не смогли повредить фару.

Полировка наждачной бумагой

Если повреждения поверхности фар транспортного средства достаточно глубокие, то их полировку следует производить при помощи наждачной бумаги.

В ручную

Следует подобрать несколько различных ее видов с разной величиной фракции. Понадобится бумага от Р600 до Р2500. Работу необходимо осуществлять в следующем порядке:

  • Верхний слой поликарбоната поверхности фары лучше всего снимать наиболее грубой наждачкой – Р600. Достаточно будет удалить всего несколько микрон.
  • Поверхность фары или же саму наждачную бумагу постоянно необходимо обрабатывать водой. Это нужно для того чтобы не образовались микротрещины от перегрева. Если это случится надо будет покупать новую запчасть.
  • Стертый материал в виде кашицы постоянно следует удалять из поверхности. Это позволит сразу же оценить осуществленную работу, а также предотвратит возникновение новых повреждений остатками поверхности фары.
  • Когда верхний слой будет снят, нужно заметить наждачную бумагу на ту, у которой более меньшая фракция зерен. Продолжать смену материала по мере очистки поверхности фары стоит до бумаги В2500 – наиболее мелкозернистой.
  • После шлифовки обязательно следует перейти к полировке. Для этого лучше всего использовать наиболее качественную покупную пасту, при ее отсутствии используйте зубную пасту.

Важно помнить, что наждачная бумага – это достаточно грубое средство полировки и используется для устранения повреждений. Поэтому после нее еще следует проводить работу другими веществами. В завершении полировки можно использовать различные полироли, средства для очистки и т.д.

Шлифовальной машинкой

Используя шлифовальную машину, можно полировать фары в домашних условиях точно таким же образом, как и вручную с помощью наждачной бумаги. Все этапы работы являются аналогичными друг другу. Отличается лишь скорость полировки.

Шлифовальную машину следует настроить специальным образом, чтобы она не повредила фару. Выбрать необходимо наиболее минимальные обороты вращения. Сначала использовать необходимо наждачный материал Р1000, обладающий большей фракцией зерен, после чего перейти на Р2000 и закончить работу Р4000.

Каждый этап работы отдельной наждачной бумагой должен не превышать зачастую 2-4 минуты. После этого обязательно следует использовать пасту и различные защитные спреи, очищающие и защищающие поверхность фар. После них можно применить обычные полироли и средства для придания блеска.

Полировка фар зубной пастой

К наиболее популярным средствам полировки фар автомобиля, если финансовые средства достаточно ограничены, является обычная зубная паста. Не стоит выбирать какую-то специальную продукцию – можно просто использовать ту, которая стоит в ванной комнате у водителя.

Несмотря на то, что паста предназначена для очистки эмали, она хорошо подходит, как для пластика, так и для стекла фар. Ее восстанавливающая функция известна долгие годы, поэтому спорить с принесенными ею эффектами не стоит. При этом существуют определенные особенности применения данного вещества.

В случае серьезных повреждений в виде глубоких царапин зубная паста помочь не сможет. На стекло воздействие этого средства ротовой гигиены минимальное, но оно также присутствует. Так как паста достаточно дешевая, ее можно применить предварительно перед другими способами полировки.

Наиболее эффективной зубная паста является в борьбе с помутнениями и пожелтением пластиковых поверхностей автомобильных фар. При этом способ работы достаточно простой:

  • Купить пасту и выдавить ее содержимое на поверхность фары, предварительно протерев ее.
  • Растереть вещество по пластику или стеклу.
  • Произвести натирания при помощи салфетки.
  • Смыть пасту после улучшения внешнего вида.

Более простого и дешевого способа борьбы с минимальными повреждениями фар нет.

Пример полировки фары зубной пастой смотрите на этом видео:

Полировка стеклянных фар алмазной пастой

Работа со стеклянными фарами тяжелее. Слой поликарбоната снять гораздо легче, нежели один миллиметр стекла. Обычные вещества для полировки помочь в таких случаях не могут. Лучше всего использовать алмазную пасту. Ее название связанно с тем, что в ее составе содержатся маленькие крупинки алмазов, не более чем 2-3 мкм.

Полировать стекло можно как вручную, так и с помощью электроинструментов. Также необходимо следить за перегревом поверхности. Перед алмазной пастой следует попробовать работать наждачкой или обычной зубной пастой. Они также могут устранить некоторые дефекты стекла, что гораздо легче и дешевле.

Работу алмазной пастой следует осуществлять после очистки поверхности от загрязнений. Нанести средства следует на поверхность фары и начать его растирать при помощи губки. Постепенно можно заметить улучшение внешнего вида данной части машины. Полировать следует до того момента, как на фаре не останется следов каких-либо повреждений.

Заключение

Вышеперечисленные способы полировки фар в домашних условиях являются одним из самых популярных. Многие из них я использовал на своем автомобиле весьма удачно. Если вы владеете информацией о том, каким еще способом можно осуществить полировку, делить в комментариях им. Вместе можно существенно улучшить состояние фар и найти наиболее оптимальный способ для ухода за ними.

Как отполировать фары своими руками, средства, применение

Современные автомобили оснащаются пластиковыми фарами, а не как раньше — стеклянными. Поэтому есть технология полировки пластиковых фар, которая пользуется спросом среди автолюбителей.

Содержание статьи:

  1. Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы?
  2. Как правильно полировать фары?
  3. Полировка фар изнутри.

 

Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы

По мере эксплуатации в течение нескольких лет, автомобильные фары начинают тускнеть из-за чего происходит искажения подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары по причине налета пыли, грязи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах появляются сколы, царапины, которые также можно устранить путем полировки.

Для того, чтобы отполировать фары своими руками нужные следующие материалы и инструменты:
  1. Наждачная бумага следующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Отличные отзывы имеет наждачная бумага фирмы SIA, а также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.
  2. Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так легко, даже имея в наличии специальные химические средства. Поэтому полироль надо выбирать, желательно, с самым крупным абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М первый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми веществами. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.
  3. Полировочная электромашинка с кругом из поролона.
  4. Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и чистое полотенце.

Перед началом проведения работ, надо вымыть фары и вытереть их насухо. На этом этапе уже станут хорошо видны царапины и степень затемненности пластика, и правильно выбрать какую наждачную бумагу.

Если царапины глубокие, то сначала надо шлифовать крупнозернистой наждачкой. Крупная наждачка снимает слой до 0,1 мм.

При полировке фар, не снимая их с автомобиля, необходимо обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтобы не повредить их. Кузов надо полировать другими веществами, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.

 

Как правильно полировать фары

После очистки пластикового стекла фар и определения степени мутности и царапин, выбираем наждачную бумагу, в основном, сначала используют наждачку с крупными зернами Р600.

Существуют 2 варианта шлифовки:
  • На мокрую. Полируем наждачкой бумагой, предварительно смачивая ее в чистой воде.
  • На сухую.

Важно! Чтобы не было еще больше царапин, надо чаще проверить наждачку, чтобы на ней не было песка.

Для полировки фар можно также использовать средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно использовать для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предназначены исключительно для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте дополнительные фары ближнего и дальнего освещения.

Поверхность пластикового стекла должна быть матовой и без пятен. После первичной обработки, в основном, применяют следующую наждачку Р1200-Р1500. Такая наждачка заглаживает неровности от крупной наждачки.

Пока микроцарапины от крупной шкурки не исчезнут надо шлифовать.

Наждачная бумага Р200 применяется для предфинишной работы. Далее применить бумагу с номером 2500, это финишная обработка. Поверхность после обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй или просто смывать водой.

После шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, поскольку тряпкой можно нанести новые царапины.

После этого начинается процесс полировки автомобильных фар. Полировочное вещество надо нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машинкой надо до тех пор, пока стекло фары не станет как новое.

Полировочную пасту не следует наносить слишком много. Круг должен быть немного увлажнен, что создаст благоприятные условия для полировки.

Стартовать надо с крупнозернистой полиролью и кругом с высоким уровнем жесткости. Обороты при таких работах не должны превышать 1800 об/мин.

Нюансы по полировки фар:
  1. Желательно снять фары.
  2. Запрещено держать машину на одном месте, иначе произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться или потемнеть изнутри (это называется — перепал). При работе сильно не прижимать машинку и водить равномерно в разных направлениях.

После полировки с крупными зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со меньшей степенью жесткости.

Обороты при это надо выдерживать от 2000 до 2500 об/мин.

После очистки этой пасты, полируем финишной пастой. При этом используем мягкий круг. После финишной работы — поверхность фары блестит как новая.

Для любителей внешнего тюнинга, узнайте, как использовать технологию иммерсионной печати своими руками в домашних условиях. Какое оборудование для этого нужно и какая последовательность действий.

При желании, после проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не более 10 минут. Проводить при этом салфеткой следует сверху вниз, далее, немного захватив место где лак прошел, также сверху вниз.

Важно! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не должно быть сквозняка, воздух должен быть чистым, в противном случае, вся работа по полировке фар станет бесполезным трудом.

Знаете ли, какие самые часто устанавливаемые лампы на современные автомобили? Широкое распространение получили лампы h8 и h21.

Полировка фар изнутри

Изнутри фара не пачкается грязью. Внутренняя поверхность фары лишь покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.

Есть 2 способа, как отполировать фары изнутри:
  • №1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару несколько минут. По цвету жидкости можно понять, очищается поверхность или нет. Несколько раз так следует сделать, пока потускнение изнутри не исчезнет. Затем промыть водой и просушить компрессором.
  • №2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не полностью, а лишь местами. Для удаления пятен потребуется 2 магнита, чистая ткань и полироль. Один магнит надо смочить и обернуть его в ткань с полировочной жидкостью. Для того, чтобы магнит поместить внутрь фары, надо завязать его ниткой и просунуть его. Второй магнит следует просто обернуть в тряпку, чтобы не сделал царапины на внешней стороне фары.
    Пятна удаляются при движении по ним.

Очищенные фары — это не только улучшенное освещение, но и улучшение дизайна автомобиля.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать

новые фары? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

 

Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.

 

Смотрите также: Как правильно мыть фары

 

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

 

Купите то, что вам понадобится в работе

В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

 

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

 

  • Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

 

Приступаем к работе

 

Очистите фары

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

 

Оклейте фары по периметру

 

Зачем клеить скотч вокруг фар?

 

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.

 

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Добро пожаловать на важнейший этап работы. В процессе полировки вам пригодится все то, что вы приобрели, неважно, в наборе для восстановления фар или по отдельности.

 

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

 

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

 

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

 

 

 

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

 

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

 

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

 

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

 

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

 

Полироль и воск

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

 

После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

 

Используйте УФ-герметик

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

 

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

 

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

 

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

 

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

 

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику,  ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

 

Проверка

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

 

Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: подробная инструкция к действию

 

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

Ну и, как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправиться в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как новенькие.

 

И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

Как правильно полировать фары: способы, полировка своими руками

В ходе длительной эксплуатации всему свойственно ломаться, увядать и портиться. Так, на качество света, который дают автомобильные фары могут влиять множество факторов. Это и механические повреждения: камни, царапины, прямые солнечные лучи.

И все микрочастицы, которые могут попадать под стекло фары: песок, пыль, насекомые, грязь от колёс впереди идущего или встречного автомобиля. Автомобильный свет выполняет важную роль при движении и его качество может повлиять на ситуацию на дороге. Кроме того, чистые глянцевые фары в дуэте с таким же чистым авто придаёт ему вид нового и добавляет презентабельности водителю.

Решить эту проблему можно самому, либо доверить мастеру.

Полировка фар своими руками возможна самому, как альтернатива тому, что делают на СТО, используя « народные» и специальные средства.

Технология и нюансы очистки фар

Чтобы понимать, как правильно полировать фары, необходимо понимать суть и последовательность каждого процесса и чётко следовать им. Полировка фар- это шлифовальная чистка верхнего слоя стекла или пластика, после которого он полируется до приданиях новизны.

Следовательно, процесс обязательно включает в себя основные стадии: 

  1. Шлифовку, с помощью которой удаляются грязь, плотно осевшая на верхнем слое, царапины и другие мелкие повреждения. Для её выполнения использую наждачную бумагу разной степени зернистости.
  2. Полировку, при которой отшлифованной поверхности возвращают первичный блеск и гладкость. Полируют фары специально предназначенной пастой или полиролью.

Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.

Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобретать товары надлежащего качества без всякого опасения.

Полироль фар:

  1. Интернет-магазин №1.
  2. Интернет-магазин №2.

Чистка и отполировка фар в домашних условиях делается с помощью:

  • специальных паст: зубной пасты, гои, зубного порошка;
  • полиролей специального назначения;
  • наждачной бумаги;
  • дрелью с мягкой абразивной насадкой.

Опытные мастера рекомендуют не рисковать с зубной пастой, поскольку размер её частиц и способность оставлять белый несмываемый налёт могут доставить немало хлопот автомобилисту.

Важно! Прежде, чем начать процесс отполировки, необходимо подготовить фары и вспомогательные материалы. Все детали, которые могут мешать процессу, необходимо снять. Металлические части заклеить.

Перед началом процедуры, ознакомиться из чего сделаны фары: это может быть пластик или стекло и технология их очистки может отличаться. Большинство автолюбителей, для того, чтобы отполировать фары самому, используют зубную пасту или полировочную, например Гоя.

Из «оборудования» следует подготовить:

  • монтажную клейкую ленту;
  • воду;
  • обезжиривающее средство;
  • чистое полотенце без ворса;
  • щётку;
  • собственно пасту или полироль;
  • если использовать дрель для полировки- подготовить мягкую насадку.

Отличие полировки стеклянных и пластиковых фар

Процедура и способы полировки фар из двух разных материалов значительно отличаются. Стеклянные фары более стойки к мелким повреждениям и оседание пыли и грязи на нём происходит сложнее, они лучше моются.

Но если на стеклянной поверхности фар появляются мелкие царапины или сколы, то процесс полировки требует больших усилий и времени.

Пластик, напротив, наиболее восприимчив к воздействию мелких частиц, а пыль быстрее прилипает на его поверхности, мыть пластиковые фары сложнее.

Производители современных автомобилей давно вытеснили стеклянные колпаки фар на пластиковые, поэтому более актуален вопрос «как отполировать фары из пластика самому», хотя полировка стеклянных фар в домашних условиях также возможна.

Полировка пластиковых фар в домашних условиях

Существует несколько способов полировки пластиковых фар в домашних условиях.

1. С использованием абразивного вещества, то есть специальных паст ,которые можно купить на авто-рынке, строительных магазинах и т.п. К этой же категории можно отнести специальные шлифовальные материалы, которые с виду напоминают мокрую ветошь, пропитанные полиролью.

  • начиная полировку таким способом, в-первую очередь необходимо ознакомиться с повреждениями фары с двух сторон. Если внутри линзы есть вода- ещё нужно вытереть и просушить;
  • очистить линзы с помощью моющего средства или обычной мыльной воды;
  • быстрыми круговыми движениями равномерно втирать пасту в поверхность фары.

Важно! Стоит помнить, что абразивные пасты не подходят для полировки стёкол, резиновых деталей, иначе получится белый налёт, который невозможно будет убрать.

2. Полировка фар наждачной бумагой.

Не взирая на название используемого материала, этот способ позволяет выполнить полировку максимально быстро и качественно.

  • фары предварительно обклеить монтажной лентой, желательно не скотчем, иначе есть риск снять его вместе с краской;
  • очищающим средством промыть линзы, вытереть чистым и сухим полотенцем;
  • нанести средство для полировки, при помощи обычной губки. После, наждачной бумагой, предварительно смоченной в мыльном растворе, интенсивными круговыми движениями «втереть» в поверхность фары, равномерно распределяя силу давления;
  • время от времени, бумагу необходимо смачивать в мыльном растворе или воде;
  • постепенно менять наждачную бумагу в зависимости от размера крупиц: от больших к малым;
  • завершив обработку бумагой, остатки необходимо смыть мыльным раствором;
  • специальный полироль нанести на губку, дать ему немного впитаться, и также круговыми движениями нанести на поверхность фары.

Полировку фар нужно начинать тогда, когда результат шлифования будет полностью отвечать ожидаемому. В противном случае – повторить манипуляции заново.

3. Полировка фар с помощью шлифовальной машины.

Способ идентичен в предыдущим с одной разницей. Вместо наждачной бумаги используют дрель с минимальными оборотами с зернистыми шлифовальными кругами начиная от плотности 1000 и заканчивая 4000.

4. Ещё отполировать фары можно зубной пастой.

Существует мнение ,что отполировать фары можно используя зубную пасту с «мелкими точечками».

При таком способе технология остаётся практически не изменой:

  • очищаем поверхность фары от загрязнений, при необходимости помыть и дать высохнуть;
  • на губку наносится зубная паста и круговыми движениями покрывается поверхность фары;
  • после шлифовки фары необходимо отмыть от пасты, вытереть;
  • заключающим этапом отполировать поверхность фары полиролью.

Следует помнить, что зубная паста также способна нарушать лако-красочную поверхность, поэтому необходимо защитить металлическую часть лентой.

Способ полировки зубной пастой считается наименее затратным и простым для автомобилиста. Качественно отполировать пластиковые фары можно с помощью обычных материалов для глянцевания кузова.

При полировке пластиковых фар, убирается часть материала во время шлифовки и чем реже делать это, тем больше пластика будет сниматься за раз. При хорошей отполировке фар, их обновлённый вид способен сохранятся до полутора лет.

Чтобы реже заниматься шлифовкой и полированием автомобильных фар, рекомендуют ограничивать их контакт с ультрафиолетовыми прямыми лучами в тот период времени, когда автомобиль не эксплуатируется, например ставить машину лицом к северу.

Как отполировать фары автомобиля своими руками: фото и видео

Новый автомобиль привлекает внешним видом и не в последнюю очередь своими «глазами». Прозрачная оптика спереди, яркие габаритные огни и стопы иногда больше притягивают взгляды, чем сама машина. Состояние автомобильной оптики напрямую связано с безопасностью движения на дорогах. Она может стать причиной остановки сотрудниками автоинспекции и немного уменьшит толщину кошелька владельца автомобиля. За её состояние можно получить штраф.

На заметку: при эксплуатации автомобильного транспорта с неисправными световыми приборами водитель нарушает требования ПДД пункт 2.3.1 в части обязанностей водителя и в части Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства.

Почему тускнеют фары?

Во время езды по автомагистралям фары подвергаются воздействию песчинок и мелких камней, которые вылетают из-под колёс впереди едущего автомобиля. Также на стекла попадают другие агрессивные вещества: частицы топлива, мазута, гарь, соли. Все это негативно влияет на состояние световых приборов: появляются микротрещины, сколы, царапины. Через некоторое время водитель замечает, что света от фар не хватает, стекла стали мутными, появился налёт с желтизной. А самое печальное, автомобиль выглядит старым и непривлекательным.

Тусклая фара несёт в себе прямую опасность

Начинающие автолюбители в первую очередь думают, что замена лампочек поможет, но это не так. Скорее всего, просто надо провести чистку оптики: шлифовку и полировку. Итак, как же отполировать фары в автомобиле?

Два варианта чистки оптики машины

Первый вариант. Он самый простой, но по материальным затратам дороже. Полировку световых приборов можно поручить специалистам. Где же их искать? Обычно услугу полировки оптики предлагают автомобильные мойки и станции технического обслуживания. Поинтересуйтесь при очередном визите на мойку у персонала, оказывают ли такую услуги у них.

Этот вариант подойдёт людям, которые не хотят тратить своё драгоценное время и готовы оплатить услуги других людей. Процесс полировки всей оптики на автомобиле может занять от 1 до 3 часов.

Второй вариант. Провести чистку оптики своими руками. Сам процесс не выделяется особыми трудозатратами и высокой технологичностью. Разберём второй вариант более подробно.

О том, как сделать всю работу самостоятельно

Не бойтесь, даже фару в таком состоянии возможно отполировать самому без особых спецнавыков

Для проведения качественной полировки автомобильной оптики своими руками надо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • Малярный скотч.
  • Шлифовальная машинка.
  • Абразивный набор для шлифовки и полировки оптики.
  • Ёмкость с простой водой.
  • Мыло или другое средство для очистки.
  • Войлочный круг.
  • Полироль или обычная зубная паста.
  • Ветошь или губка из поролона.

Если нет шлифовальной машины, то полировку оптики можно провести вручную. При этом уйдёт больше сил и времени. Остальное можно приобрести в любом автомобильном магазине, продающий расходные материалы для кузовного ремонта. Внимательно выбирайте абразивный набор. В нём должны быть абразивы с разной зернистостью. Нам понадобится: 600, 1000, 2000, 4000. Общая сумма покупку необходимых материалов не будет превышать 20-25 американских долларов.

Подготовительные работы

Чтобы провести полировку фар необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  • Первым делом надо отмыть фару, для этого воспользуемся любым моющим средством, ветошью или поролоновой губкой.
  • Легкосъемные детали лучше демонтировать: боковой указатель поворота, решётка радиатора.
  • Если удастся снять фару с автомобиля, то это будет наилучший вариант. Но при малейшем сомнении в своих силах, лучше провести полировку фар на автомобиле. Итак, принято решение полировать на машине.

    Если решили полировать фару не снимая, то необходимо защитить область вокруг неё

    Вблизи фара выглядит еще «страшнее»

    Тогда важно защитить кузов около оптики: капот, крылья, бампер, в общем, весь метал и пластик, прилегающий к фарам. Для создания защиты используем приготовленный малярный скотч. Клеим его по периметру на элементы кузова вокруг фар.

Этапы шлифовки и полировки фар

  1. Для первого этапа шлифовки используем абразивный круг с самым крупным зерном – 600. Крепим его на шлифовальную машинку. Обильно смачиваем водой круг и стекло. Вода поможет облегчить процесс полировки и защитить оптику от возможного перегрева. Продолжительность первого этапа примерно 2-3 минуты. Смываем фару водой. В результате стекло становится равномерно матовым.

    Начинаем шлифовать наждачкой, сначала страшно

  2. Далее берём следующий абразив с более мелким зерном – 1000. Шлифуем до 3 минут. Не забываем смачивать водой.
  3. Повторяем с каждым абразивом, пошагово двигаемся к самому мелкозернистому абразиву – 4000 единиц. После смывания водой, стекло должно стать практически прозрачным.
  4. Вытираем насухо стекло ветошью и проводим заключительный этап полировки. Для этого используем средство полироль. Наносим его на тряпку или войлочный круг и полируем без шлифмашины. Время примерно 3-4 минуты. Если полироли нет, то можно использовать обычную зубную пасту.

    Если вы будете делать по нашей инструкции у Вас должно получится так

  5. Повторяем пункты 1-4 для второй фары.
  6. Крепим назад элементы кузова, которые ранее сняли.

Хорошо отполированная фара выглядит вот так

Весь процесс очистки одной фары по продолжительности займёт около 20-40 минут. Если делать все вручную, то понадобится в 2 раза больше времени. В результате полировки оптических приборов автомобиля сила освещённости возрастает на 30-40%. При шлифовки фар на новых автомобилях с поверхности стекла стирается защитный слой. Его наносят на заводе-изготовителе.

После самостоятельной полировки рекомендуется стекло оптических приборов покрыть тонким слоем автомобильного лака. Его можно купить в любом магазине с автотоварами в баллончике.

Мы очень рекомендуем использовать перчатку, которая идёт в комплекте с лаком

Самостоятельная полировка абсолютно не трудна и выгодна. Не стоит бояться и все получится. Удачи!

Видео о том, как полировать фару

Опрос

 Загрузка …

пошаговая инструкция чем отшлифовать фары современных и ретро машин

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, что фонари стали освещать дорогу не так ярко. Здесь не поможет простая тряпка, необходимо отполировать фары. Как и зачем разберёмся в этой статье.

Содержимое обзора:

Зачем необходимо проводить полировку

Полировка, в первую очередь, улучшает внешний вид вашего автомобиля. Также это помогает улучшить качество освещенности и вернуть первоначальную яркость. Хорошая полировка перестаёт слепить водителей встречных автомобилей и убирает мелкие сколы и царапинки.

Что понадобится для полировки

Рассмотрим, что нужно заготовить для полировки фар:

  • Много чистой воды.
  • Наждачную бумагу нескольких видов зернистости.
  • Абразивную или зубную пасту.
  • Сухие полотенца, тряпки и салфетки.
  • Обезжириватель.
  • Полироль для блеска.
  • Малярный скотч.
  • Шлифовальную машинку, если планируете полировать с её использованием.

Полировка дома

Полировку фар своими руками в домашних условиях возможно осуществить несколькими способами.

Наждачная бумага

Сначала необходимо обклеить малярным скотчем все детали, примыкающие к фарам, чтобы не повредить их в процессе чистки. Наждачную бумагу подбирают с зернистостью от 600 до 1000. Больше лучше не использовать, а то обработка получится грубой, и есть вероятность повредить поверхность.

Далее проводим зачистку, постоянно смачивая бумагу и фары водой. Начинаем с максимальной зернистости и переходим к бумаге с минимальной, чтобы сгладить поверхность. После этого обработайте фары средством для блеска с использованием мягкой губки.

Зубная паста

Это довольно необычный, но эффективный метод. Полировка с помощью зубной пасты происходит следующим образом. Сначала изолируем фару.

Далее начинаем работать щеткой и зубной пастой. Пасту добавляем по необходимости. По окончанию убираем остатки пасты и протираем фару мягким полотенцем.


Абразивная паста

Какая паста нужна для полировки? Всё зависит от ваших финансов. Ее можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине.

На упаковке прочтите инструкцию для применения. Шлифовка займёт около часа времени. Наносите пасту на поверхность, чистите щеткой и вытираете остатки.

Как видно из вышеуказанных примеров существует три способа полировки фар без машинки.


Машинка для шлифовки

Полировку фар автомобиля также можно сделать, используя шлифовальную машинку.

Первым делом необходимо обезжирить поверхность и обклеить поверхность малярным скотчем, чтобы избежать ненужных повреждений. Наждачную бумагу применяют сначала крупнозернистую постепенно уменьшая зернистость.

На каждый вид бумаги затрачивают приблизительно три минуты. Не забывайте постоянно смачивать наждачную бумагу водой. Следующим этапом используют шлифовальную машинку, используя поролоновый круг.

Стекло

Фары из стекла в настоящем время встречаются довольно редко. Сейчас практически все автомобили оснащены более дешевыми пластиковыми фарами. При полировке стекла есть несколько важных особенностей.


Обязательно используйте прозрачный полимер, который сушится ультрафиолетовой лампой. Он поможет закрепить мелкие сколы и царапины. Для самой полировки можно применять абразивную или зубную пасты, но зубная паста не даст хорошего результата.

Чистка изнутри

Если внешняя полировка не дала идеального результата, то попробуйте очистить фар изнутри:

  • Снимите фары и проверьте на предмет сильных повреждений.
  • Промойте фары от внешней грязи и пыли.
  • Обезжирьте пластиковую поверхность.
  • Сделайте полировку, пока поверхность фары не станет гладкой на ощупь.
  • Очистите поверхность от пыли. Покройте средством для блеска «полироль».
  • Поместите фары на автомобиль.

Противотуманные фары также можно полировать всеми вышеуказанными способами.

Полировка требует аккуратности выполнения и примерно час затрачиваемого времени. Вариант полировки выбирайте в зависимости от степени повреждения пластика или стекла.

Обязательно соблюдайте осторожность. Полировку производите по мере необходимости, но самым лучшим вариантом будет — дважды в год.

Полировка фар главным образом улучшает видимость на дороге, что является залогом вашей безопасности.

Фото полировки фар своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Как отполировать фары

Если ваши фары начинают выглядеть отвратительно, можете не сомневаться, что вы не одиноки. Постоянная бомбардировка насекомыми, гравием и прочими неприятностями сказывается на ваших современных пластиковых фарах, и в итоге вы получаете матово-пожелтевшее покрытие. Особенно виноват в этом мой S15.
Вас может соблазнить новый комплект фар, но с новыми фарами S15, которые иногда стоят более 1000 долларов КАЖДЫЕ за заводские ксеноновые фары, это было бы глупо для меня.Когда я впервые импортировал их из Японии, они были такими же, поэтому я уже тогда отполировал их. Но за пару лет они вернулись к их старому утомленному виду, так что пора было сделать это снова. На этот раз я сделал об этом учебник.

Что вам понадобится

Я абсолютно рекомендую приобрести набор для полировки фар.Хотя вы можете купить себе подушечку для полировки, полироль и наждачную бумагу с зернистостью около 2000, стоит отметить, что не все полироли одинаковы. Разные полироли могут иметь различную зернистость, оптимизированную для разных целей, а это означает, что лучше всего покупать полироль, специально предназначенную для выполнения поставленной задачи. Для своего S15 я выбрал «комплект для восстановления фар Meguiars Heavy Duty», я просмотрел отзывы о нескольких, которые вы могли получить в Австралии, и у него были отличные отзывы, так что я пошел с ним, и я использовал его второй раз. осталось много использований.

В дополнение к набору для полировки фар вам понадобится
— Автомобиль
— Тряпки
— Малярная лента и газета
— Электродрель

Шаг первый: маскировка

Начнем с того, что замаскируем окружающие области фары. Он может не указывать вам это в инструкциях (в моих нет), но поверьте мне, это облегчит вам жизнь.Помимо облегчения очистки, это предотвратит полировку участков краски, которые вы потенциально могли прожечь, а также от полировки полироли каучуков, которые впитают состав и оставят остатки в трещинах, придавая им старый и потрепанный серый цвет. цвет. Это относится и к автомобильному воску. Лучше не допускать попадания полироли и воска на резину вашего автомобиля.

Как вы можете видеть выше, я замаскировал край резинового уплотнения между капотом и фарой, чтобы предотвратить впитывание лака.

Здесь вы можете увидеть, как я замаскировал окружающее пространство. Обратите внимание, как в некоторых местах я наложил малярную ленту вдоль некоторых участков сетки, чтобы бумага была плотной, а также удерживала бумагу вместе, если полировальный круг соприкасается с ней. Я наклеил малярный скотч прямо по краю фары, чтобы он мог приклеиваться непосредственно к кузову автомобиля, чтобы предотвратить отслоение полировальным кругом.

Шаг второй: шлифовка

Перед тем, как сделать это, неплохо было бы немного почистить фару. Вы можете просто использовать для этого мыльную воду, это просто поможет удалить некоторые поверхностные остатки насекомых и все, что могло прилипнуть к фаре с тех пор, как вы ее последний раз мыли.

Что вам нужно сделать, так это взять прилагаемую наждачную бумагу и намочить ее, погрузив в воду.Вы можете намочить фару, но она может соскользнуть и отклеить липкую ленту, которую вы использовали ранее.

Наносить наждачную бумагу на любую часть машины может быть неприятно, но в этом вам придется мне довериться. Начните шлифовать, периодически вытирая смесь пыли, пластика и воды и снова смачивая наждачную бумагу.Вы стремитесь к стабильной отделке без пятен. Чем больше времени и внимания вы потратите на каждый этап, тем лучше будет конечный результат.

На этом этапе вы можете испугать f * , потому что ваши фары превратились в мутную дымку, может быть, даже хуже, чем были раньше. Это ожидаемо, не беспокойтесь. Далее идет полировка.

Шаг третий: полировка

Теперь вы хотите нанести полировальную пасту. Я бы рекомендовал наносить его прямо на фару, как я делал выше. Вы можете нанести его непосредственно на полировальный круг, если хотите, но если вы это сделаете и вы нанесли его большое количество, убедитесь, что вы делаете следующее: носите защитные очки, носите старую одежду и снимаете это .

Теперь вы можете вставить полировальный круг в патрон. Сделайте это достаточно плотно, он будет вращаться на высоких оборотах, и я бы не хотел видеть, что патрон сделает с краской автомобиля, если колесо выскользнет. Мне нравится начинать с нанесения смеси на фару, вращая дрель на более низких оборотах, как показано выше.

Теперь все становится серьезным, теперь вы можете набрать скорость. Старайтесь не прилагать чрезмерных усилий к полировальному кругу, это может привести к его быстрому износу и увеличению вероятности поскользнуться и плохо провести время.

Продолжайте, пока почти не исчезнет полироль.Если есть участки, которые еще не были очищены должным образом, возможно, вам придется добавить еще полировки и пройтись по ним еще раз.

Мне нравится использовать край колеса для нижнего края, будьте очень осторожны, делая это, если вы решите, может быть легко поскользнуться, из-за чего кусочки бумаги разлетятся повсюду или хуже — сделайте что-нибудь плохое с вашей краской.

Теперь вы можете счистить остатки лака. Именно на этом этапе вы можете нанести любое защитное средство, которое могло быть предоставлено, чтобы продлить прозрачность. В моем случае результат был неизмеримо лучше, вы не поверите, какими плохими они были раньше. Какими бы чистыми они ни были, при дневном свете они все равно выглядели грязными, а ночью — при ближнем свете.

Теперь я правильно понимаю, куда иду. Не говоря уже о том, что он выглядит намного лучше.

Удачи, ребята! Надеюсь, вам тоже понравится возможность видеть ночью из машины

Лучшая полироль для фар — Выгодные предложения по полировке пластика для фар от глобальных продавцов полироли для фар

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для полировки пластика фар. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта полироль для пластика для верхней фары в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели полироль для фары на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в полировке пластика для фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести полироль для фар по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

КАК: восстановить четкость фар в два простых шага!

Здесь, в Meguiar’s, мы гордимся тем, что создаем инновационные продукты, которые делают мойку автомобилей максимально быстрой, легкой и эффективной. Одним из последних решений, добавленных к нашему постоянно расширяющемуся ассортименту, является 2-х ступенчатый комплект для восстановления фар, который, как следует из названия, восстанавливает и защищает пластиковые фары за два простых шага!

Большинство современных автомобилей в стандартной комплектации оснащены пластиковыми фарами, и со временем этот пластик может поблекнуть и окислиться так же, как краска. В дополнение к этому, продолжительное воздействие ультрафиолетовых лучей приведет к еще большему обесцвечиванию пластика, придав ему молочный оттенок с желтым оттенком. Как вы можете видеть на изображениях ниже, фары, которые мы используем в этом практическом руководстве, являются прекрасным примером того, насколько сильно некоторые пластмассы со временем разлагаются, в результате чего фары становятся менее эффективными, а в некоторых случаях выходят из строя ТО.

На этом этапе большинство людей могло бы подумать, что пришло время приобрести комплект фар на замену, который часто стоит сотни фунтов.Но комплект Meguiar’s 2 Step Headlight Restoration Kit легко оживит даже самые уставшие фары в кратчайшие сроки, сэкономив вам целое состояние!

Первый шаг — очистить фары с помощью очистителя Step 1 Cleaner и подушечки из комплекта. Нанесите небольшое количество чистящей жидкости на подушку, чтобы она равномерно распространилась по всей фаре. Несмотря на то, что подушка кажется довольно абразивной, не забудьте приложить небольшое усилие, чтобы подушка и очиститель удалили грязь и окисление. При нанесении очистителя обязательно работайте им слева направо, обеспечивая покрытие всей фары.

Для этой функции мы замаскировали половину фары, чтобы показать вам трансформацию до и после. Кроме того, перед применением двухэтапной обработки не нужно снимать фары вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очиститель не должен высыхать на поверхности, его следует удалять, пока он еще влажный. Очиститель следует удалить чистым полотенцем из микрофибры.

После нанесения очистителя вы должны обнаружить, что у вас осталась ровная дымка по всей фаре.Но не паникуйте! Вы не сделали свой пластик хуже — именно здесь волшебство и новаторство Meguiar’s Step 2 Protectant проявляют себя. Хорошо встряхните Step 2, а затем нанесите средний слой на всю фару слева направо, обеспечивая равномерное покрытие всей поверхности. Прямо перед вашими глазами вы увидите, как к фаре возвращается четкость!

Дайте первому слою высохнуть в течение 3-5 минут, затем нанесите еще одним средним слоем на фару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *