Проблема выбора: Вариатор, робот, автомат «механика»
Сегодня разговор пойдет о потребительских свойствах трансмиссий. Я расскажу, чем каждая коробка хороша и плоха в той или иной ситуации. И какой трансмиссии отдать предпочтение при выборе нового автомобиля.
Механическая коробка передач
Не так давно механическая трансмиссия стояла на подавляющем большинстве автомобилей. Более того, до недавнего времени учиться на права можно было только на механике. Но с тех пор многое изменилось. Теперь механические трансмиссии уже не самые экономичные и не самые быстрые — роботы с двумя сцеплениями и современные гидромеханические автоматы с большим количеством передач выигрывают у старой доброй механики и по разгону до сотни, и по экономичности. Более того, если с механической коробкой передач многое зависит от того, кто за рулем, автоматические трансмиссии с любым водителем будут делать одно и то же и выдавать примерно одинаковые результаты всегда.
Однако списывать со счетов механические коробки передач пока рано.
При выборе сильно подержанного автомобиля с пробегом за 150 000 км, лучше покупать машины с механикой, так как вероятность проблем с трансмиссией будет в разы ниже. Также стоит порекомендовать покупать машину с механической коробкой передач тем, кто хочет сэкономить, и тем, кто большую часть времени ездит по загородным дорогам — механика позволяет лучше распоряжаться мощностью двигателя при обгонах, а количество переключений не будет обременять.
Читайте также
Rickman Ranger: авантюра СССРКак в 1980-е пытались наладить производство «русского Рейнджера»
Робот с одним сцеплением
Несмотря на то, что роботизированные коробки передач с одним сцеплением доказали свою несостоятельность в борьбе за клиента с другими трансмиссиями, такие коробки передач все-таки встречаются и на современных машинах. Самый известный пример — это АвтоВАЗ. Но есть и иномарки. Например, Smart, Peugeot, Fiat, Opel. Причина их неухода в забвение — дешевизна. После механических трансмиссий роботы с одним сцеплением — это самый доступный вариант. По конструкции они очень близки к механике, только работой сцепления управляет электроника. В идеале такой робот должен служить не меньше обычной механики, с надежностью и ремонтопригодностью у него тоже все должно быть в порядке. На практике же очень часто проблемы возникают с управляющей электроникой.
Более того, такая трансмиссия неудобна ни на трассе, ни в городе. Переключения слишком медленные и поздние, отзывчивость на газ минимальна, при переключениях машина дергается. Если попытаться шустрить, то коробка будет тупить. На затяжных подъемах сцепление часто перегревается и коробка переходит в аварийный режим.
Одним словом, такую трансмиссию я бы не советовал никому. Однако судьба может просто не оставить выбора тем, кто не умеет ездить с механикой, а бюджет не дает разгуляться и приобрести машину с более продвинутой трансмиссией. Более того, иногда просто нет альтернативы. Так или иначе, покупать машину с однодисковым сцеплением стоит только на малолитражках, предназначенных для владельцев с очень размеренным стилем езды — им трансмиссия может прийтись по вкусу.
Робот с двумя сцеплениями
Когда кто-кто говорит «робот с двумя сцеплениями», большинство сразу вспоминают про DSG. А те, кто немного интересуется автомобилями, вспоминают ещё скандалы и проблемы, связанные с ней. Однако на данный момент роботизированные коробки с двумя сцеплениями — это самые современные, продвинутые, динамичные и экономичные трансмиссии. Проблемы с надежностью, которые были на старте продаж, решены. Более того, аналогичные коробки появились у многих других производителей: VW, Porsche, Audi, BMW, Hyundai, Kia, Ford.
Так как это роботизированная коробка, суть её почти такая же, как у механики, только вместо одного сцепления в такой трансмиссии их два. Иными словами, пока вы едете на первой передаче, вторая уже готова к включению. Электронике остается только быстро переключиться с первого сцепления на второе. После включения второй передачи готовится третья и так далее. Поэтому переключения получаются просто молниеносными, механическим коробкам такая скорость переключения передач и не снилась.
Чаще всего такие коробки передач обладают шестью или семью передачами. Они бывают с «сухим» сцеплением и с «мокрым». С точки зрения механиков это важно, но конечный пользователь разницы не ощутит, поэтому не будем на этом останавливаться. Лучше расскажу про плюсы и минусы.
Плюсы: отменная динамика и экономичность. Хорошая плавность хода. Одинаково хорошо роботы с двумя сцеплениями ведут себя в городе, за городом и даже на гоночном треке.
Минусы: очень плохая ремонтопригодность, при этом срок службы напрямую зависит от манеры езды и качественности обслуживания. Плюс, как и у обычных роботов, у роботов с двумя сцеплениями бывают глюки в управляющей электронике. За ремонт таких трансмиссий берутся далеко не все мастерские.
Робот с двумя сцеплениями подойдет почти всем. Исключение — любители сурового и частого бездорожья. Этим трансмиссиям противопоказана долгая пробуксовка.
Вариатор
Вариатор придуман как замена всем остальным трансмиссиям, но в реальной жизни из-за некоторых особенностей трансмиссии вариатор нравится не всем, и далеко не все производители вообще его предлагают. Больше всего вариаторов среди японских моделей. И несмотря на то, что я назвал вариатор коробкой передач, как таковых фиксированных передач он не имеет. И в этом вся его прелесть. Он передает крутящий момент и мощность на колеса не ступенчато, а плавно, поэтому у него максимальная плавность хода, толчков нет вообще, как в троллейбусе. Вариаторы довольно экономичны, так как электроника всегда старается подобрать наиболее экономичное в данный момент передаточное соотношение.
Вариаторы бывают разные: клиноцепные, клиноременные и так далее. Потребитель не заметит между ними никакой разницы. Особенность всех вариаторов — монотонный звук двигателя.
Вариаторы отлично подходят для небольших автомобилей с небольшим двигателем, для езды по городу и по трассе в неспешном режиме. Но вариатор категорически не подходит машинам с большим крутящим моментом и внедорожникам, которые половину времени проводят в грязи с пробуксовкой колес (хотя есть исключения). Вариатор — очень нежная трансмиссия, она боится больших нагрузок и требует к себе своевременного внимания и технического обслуживания, которое сводится к замене трансмиссионной жидкости и ремня/цепи.
В целом, вариаторы отлично подходят для компактных городских машин и небольших кроссоверов типа Nissan Qashqai, Toyota Rav4. Впрочем, на других машинах вариаторы почти и не встречаются.
Читайте также
10 лучших подарков для автомобилистаПолезные аксессуары, которые порадуют водителя
Традиционный гидромеханический автомат
Гидромеханический автомат — это самый старый тип трансмиссии после механической. Распространение такие коробки получили ещё в середине прошлого века. За столь долгое время существования автоматические коробки стали почти идеальными. Переключения стали плавными, электроника научилась угадывать правильные моменты для переключений. Количество передач выросло в некоторых случаях до десяти, что сильно улучшило экономичность.
Однако все не так однозначно. Увеличение количества передач привело к высокой сложности трансмиссии и очень частому переключению передач. Первое сказывается на ремонтопригодности, второе на ресурсе. Однозначно говорить о ресурсе современных автоматов очень сложно. Некоторые коробки требуют внимания уже на 80 тысячах км, некоторые ходят без ремонтов по 300 тысяч. Однозначно можно сказать только то, что есть удачные коробки и неудачные, а общая тенденция такова, что более старые трансмиссии, например, четырех- и пятиступенчатые, надежней современных восьми-, девяти- и десятиступенчатых.
Тем не менее, обыкновенные автоматические коробки передач с гидротрансорматором очень универсальны. Они подходят как для маленьких автомобилей, так и для огромных внедорожников и грузовиков. Они прекрасно справляются с колоссальными нагрузками и большим крутящим моментом, они довольно неприхотливы, если вовремя менять масло, и обладают хорошей плавностью хода.
Выводы
Можно сказать, что самые универсальные трансмиссии — это механическая и традиционная автоматическая. Они подходят для любых машин, для любого стиля вождения, им не страшны пробуксовки, высокая нагрузка и бездорожье. Вариаторы отлично подходят для спокойной езды по асфальту и для не очень больших машин с не очень мощными бензиновыми моторами. Роботизированные коробки передач с одним сцеплением — это выбор не по любви, а по необходимости. Если есть возможность, лучше купить машину с какой-то другой трансмиссией. Роботы с двумя сцеплениями прекрасны во всем, но на серьезное бездорожье с ними лучше не соваться, а их ремонт влетит в копеечку, и то, если кто-то возьмется их ремонтировать.
Как проверить роботизированную коробку
Коробка передач – первое, что надо проверить
Давно уже прошло то время, когда автоматическая коробка переключения скоростей являлась новинкой, которую устанавливали лишь в зарубежные новинки автопрома, сейчас даже подержанные отечественные машины могут похвастаться наличием АКПП, в хорошем или плохом состоянии. Да, «автоматика» будет дороже «механики», но за дополнительный комфорт принято платить.
«Как проверить коробку передач при покупке?», данный вопрос встает перед всеми нами и, если мы не хотим проводить ремонт спустя пару месяцев после покупки б/у автомобиля, к анализу состоянии КПП нужно подойти со всей ответственностью.
Проверяя автомобиль при покупке, вы как минимум должны поднять его на подъемнике и визуально осмотреть корпус коробки. При этом снятие защитных кожухов является обязательным мероприятием – все подтеки, трещины или нагар будут видны как на ладони.
Простое устройство механической КПП позволяет без особого труда проверить исправность системы даже новичку, но, в целом, при оценке нужно обратить внимание на следующее:
- При включении передач не должно раздаваться каких-либо посторонних звуков, треска и скрипа. Передачи должны включаться без применения особой физической силы, мягко и плавно.
- Масло в коробке передач не должно содержать грязи и лишних компонентов, жидкость должна быть чистой.
- Передачи не должны «вылетать» самопроизвольно.
Если с «механикой» все просто, то автоматическая коробка передач займет больше времени, к тому же ее проверкой должен заниматься квалифицированный специалист. Все дело в устройстве системы, ведь «автоматика» предназначена для максимального облегчения вождения, соответственно механизмов в ней больше и они по структуре сложнее.
Важные моменты
Роботизированная коробка переключения передач (сокр. РКПП) представляет собой обычную механическую КП, дополненную устройствами выжима сцепления, а также механизмами выбора и переключения скоростей. Подобные устройства и механизмы называют актуаторами. Например, устройство, ответственное за выжим сцепления, называют актуатором сцепления. РКПП нельзя было бы назвать роботизированной, если бы она не работала в тандеме с электроникой. И действительно: за контролем работы агрегата «следит» автомобильный ЭБУ и несколько специальных датчиков. Итого имеем:
Как определить надежность АКПП
Первый признак плохой АКПП – масляные подтеки или следы повреждений на корпусе. Данные факторы свидетельствуют о том, что в устройство АКПП вмешивались, соответственно, ее работоспособность может быть нарушена. Если нынешний хозяин говорит, что коробка ремонтировалась, то от приобретения лучше отказаться, данный механизм является очень точным и его повторно правильно настроить достаточно проблематично.
Проверка состояния масла определяется при помощи специального щупа, при этом саму АКПП нужно переставить в режим Р. По отметкам на щупе можно определить, каков примерный пробег авто, если машина каталась часто и много, то масло будет на рабочем уровне, несоответствие которому ясно дает понять, что существует или существовала неисправность. Запах жидкости так же может сказать о многом, в нем не должно ощущаться посторонних ароматов или запаха гари. Авто не оборудовано данным щупом? Тогда проверку масла можно осуществить лишь при помощи специальной компьютерной техники.
Нет ничего лучше, чем определить работоспособность элементов на практике. Переключение скоростей, выжимая педаль тормоза, должно проходить плавно и с соответствующим толчком. Исправная АКПП реагирует на движения рычага мгновенно, любое опоздание реакции, даже на секунду, свидетельствует о неточной настройке, которая в последствии может привести к ремонту или замене коробки передач.
Непосредственный тест-драйв должен проходить после обязательного прогрева двигателя. При скорости в 60 км/ч Вы уже должны будете почувствовать легкость переключения скорости, исправный механизм не должен издавать посторонних звуков. Если в машине установлена функция Овердрайв, то ее так же нужно проверить. АКПП при Овердрайве должна переключиться на одну скорость выше, а при выключении – на одну ниже.
Современные методы диагностики позволяют увидеть абсолютно все ошибки, которые зафиксировал блок управления коробой передач. Не пожалейте денег на эту процедуру, если вы покупаете автомобиль в дорогом ценовом диапазоне.
Пробег – не показатель
Как проверить вариатор при покупке? В былые времена человек ориентировался на значение пройденных авто километров, но хитрые умельцы научились банально откручивать показания счетчика назад, так что на цифры уже давно никто особо не смотрит. Исправный вариатор позволит авто плавно трогаться с места, при этом Вам не придется применять физических усилий. Если машина начинает дергаться или движение сопровождается сторонними звуками, то стартовый пакет неисправен. Детали и крепления вариатора не должны содержать сколов или трещин, а специальные инструменты помогут определить наличие неровностей и перекосов.
Следует помнить, что при движении на скорости до 50 км/ч можно и не заметить существующей неисправности, но, если скорость внушительная, поломка может привести к разрыву ремня и экстренному торможению. Вариатор по своей структуре является чувствительным к манере езды элементом, так что, в зависимости от активности использования предыдущим владельцем и следует отталкиваться при оценке.
Так же не следует забывать и о жидкости, масло проверяется по уровню и цвету. Некоторое количество жидкости можно капнуть на белую марлю, при этом масло не должно быть слишком темным или прозрачным. Наличие каких-либо побочных элементов (мелкие частицы, прожилки, комочки), свидетельствуют о длительной эксплуатации без замены масла и об износе вариатора.
КПП с «роботами»
Определенные затруднения при проверке можно испытывать с коробками передач, работа которых практически полностью роботизирована. По заверениям производителей подобные механизмы отличаются повышенной чувствительностью к командам, «роботы» легки в обслуживании и не особо требовательны к условиям езды. Большинство водителей, обращавшихся в сервис с проблемами у таких КПП, заявляли, что при езде слышат сторонние звуки, скрежет и постукивания. Некоторые недобросовестные ремонтники могут утверждать, что данные особенности свойственны «роботу», который может реагировать таким образом при движении в определенных условиях. Так как проверить АКПП с таким мудреным механизмом?
Пожалуй, самый мудрый совет при покупке подержанного автомобиля с роботизированной коробкой передач состоит в том, что помимо денег на на сам автомобиль у вас в кармане должна быть заложена сумма, которая может потребоваться на ремонт коробки. Сурово, но таковы реалии вторичного рынка автомобилей.
На самом деле любой посторонний звук или вибрация ясно дают понять, что КПП не в порядке, особенно проблема ощущается при переключении первых двух скоростей. Вообще, данный «косяк» должен «лечиться» при гарантийном обслуживании, но в другом случае проблема исправляется заменой дисков сцепления. Рывки так же наблюдаются в случае перегрева гидравлики, которая может нагреваться сверх нормы в пробках, где мы часто двигаемся рывками и с частыми остановками.
Небольшая хитрость при выборе: если представленное к проверке авто, оснащенная DSG, было выпущено до 2013 года, то рисковать с покупкой не стоит. Все дело в том, что именно в 2013 году данный механизм претерпел существенных изменений, когда была модернизирована структура «робота» (увеличен возможный предел износа – до 150 тыс. км.) и продлена официальная гарантия изготовителя, касающаяся всей коробки передач, а не только мехатроника и сцепления.
Еще одну порцию советов о том, как самостоятельно проверить коробку передач при покупке дает Ян Семаков (проект «Первый Видео Авторынок»).
Ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие. Именно поэтому важно знать, как проверить автоматическую коробку передач при покупке б/у автомобиля.
Многие водители относят к типу автоматических все КПП, смена ступеней в которых происходит без прямого участия водителя. На самом деле существует несколько типов автоматизированных коробок передач. В статье рассмотрим, как проверить АКПП гидротрансформаторного типа, а также роботизированные коробки, к которым и относится DSG.
Коробка робот: брать или нет
Разобравшись с тем, что такое КПП робот и какие роботы бывают, можно ответить на вопрос, стоит ли приобретать машину с такой трансмиссией. Сразу отметим, хотя сам робот в плане механической части достаточно надежен, дорогостоящие поломки возникают по части сцепления, исполнительных механизмов, блока мехатроник и т.д.
При этом новый авто с последними версиями преселективных роботов все равно вполне можно считать приемлемым вариантом для покупки. Если нужна мощная машина с хорошим разгоном, двигатель планируется «чиповать», а сам автомобиль будет агрессивно эксплуатироваться, главное, чтобы сцепления были «мокрыми».
От версий с «сухим» сцеплением не стоит ожидать большой выносливости, то есть уже к 150 тыс. км. пробега такая коробка может потребовать дорогостоящего ремонта. Эти особенности нужно учитывать и при подборе не новой машины на вторичном рынке.
В случае с дешевыми роботизированными механическими КПП типа АМТ нужно помнить, что их основным преимуществом является доступная цена. При этом никак не стоит рассчитывать на комфорт, надежность и большой ресурс, а также дешевый ремонт.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках ДСГ, о которых нужно знать перед покупкой автомобиля с трансмиссией данного типа.
В случае поломок, которые часто требуют замены актуаторов, нужно готовиться к серьезным вложениям, которые порой не сопоставимы со стоимостью самого авто, особенно если машина б/у и приобретена на вторичном рынке за сравнительно небольшую сумму.
» src=»https://www.youtube.com/embed/XW-JuGFjcbY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Симптомы неисправностей
Исправная автоматическая коробка передач должна менять ступени без ощущаемых ударов. Динамика автомобиля должна быть соизмерима увеличению оборотов двигателя. При покупке поддержанного автомобиля с АКПП обращайте внимание на следующие симптомы:
- удары либо так называемые пинки при переключениях. Возникать могут как в обездвиженном состоянии, когда вы меняете положения селектора КПП перед началом движения, так и в движении во время разгона или замедления;
- шумная работа, появление вибраций, что может свидетельствовать об общей усталости сочленений планетарной передачи КПП гидротрансформаторного типа. В случае с DSG вибрации, проявляющиеся при начале движения, будут свидетельствовать об износе сцепления;
- несоответствие оборотов двигателя разгонной динамике автомобиля. Иными словами, когда двигатель интенсивно развивает обороты, но автомобиль разгоняется «вяло». Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов АКПП. Если мы говорим о DSG, то налицо износ двухдискового сцепления. В обоих случаях симптомы говорят о наличии серьезной неисправности;
- запоздалое переключение передач либо отсутствие перехода на некоторые ступени. Если автомат не включает некоторые передачи, можно говорить о дорогостоящем ремонте.
Проверка АКПП
Начнем с того, как проверить КПП гидротрансформаторного типа (принцип работы и устройство АКПП). Существует всего несколько методов проверки автоматических коробок.
Начинать всегда следует с визуального осмотра. Наличие маслянистых запотеваний будет свидетельствовать об износе сальников. Также вас должен насторожить факт отмытой коробки, если остальное подкапотное пространство покрыто давними загрязнениями. Это будет свидетельствовать о ремонте либо замене АКПП. Если владелец не отрицает замену, поинтересуйтесь причиной замены и состоянием установленной коробки. Практически во всех случаях владельцы покупают контрактные коробки либо устанавливают восстановленные АКПП (так называемый ребилд). Говорить о том, какой способ ремонта лучше — сложно, так все зависит от состояния новой коробки в каждом отдельном случае.
Почему это не сработало для некоторых кошек!
Это обширный обзор полностью автоматического самоочищающегося туалета Litter Robot.
На рынке представлено множество самоочищающихся полностью автоматических лотков, но робот-наполнитель требует тщательного изучения не только из-за его внешнего вида, но и из-за его цены. Это рекомендация номер один, когда вы спрашиваете любое сообщество Facebook: «Какой самоочищающийся лоток лучше?»
В этом экспертном обзоре Litter-Robot мы попытаемся ответить на вопрос на миллион долларов (или, скорее, на вопрос на полтысячи долларов): «Действительно ли робот-наполнитель стоит 449 долларов?»долларовый ценник?».
Компания Whisker недавно выпустила новую модель. Вы можете прочитать мой обзор Litter Robot 4 здесь.
Бенгальская кошка (5-го поколения) не любит робота-наполнителя
Несмотря на то, что робот-наполнитель довольно большой, в нем недостаточно места для очень крупных кошек. На самом деле, они как бы упоминают об этом на официальном сайте. В результате ее кошка помочилась на 3 ковра и даже нагадила на ее кровать! Она испробовала все уловки, чтобы ее кошка привыкла к ней, но в конце концов ей пришлось ее вернуть. У них есть 9Политика возврата в течение 0 дней и служба поддержки клиентов были потрясающими. У вас более чем достаточно времени, чтобы опробовать этот лоток на своей кошке. Тем не менее, это сработало так хорошо для моих 6 кошек, и Litter Robot стал моим спасением.
Для непосвященных: Робот-мусорщик — одна из самых больших вещей, когда-либо появлявшихся на сцене автоматических лотков с тех пор, как он впервые появился пару лет назад. Производители громко заявляют, что Litter Robot является «самым лучшим автоматическим самоочищающимся лотком на рынке прямо сейчас». Я бы предположил, что за его цену он может быть лучшим или одним из лучших.
Litter-Robot 3 Connect может предложить больше, чем другие известные бренды туалетов для кошек, и факторы, которые мы учитывали в нашей обзорной статье Litter Robot:
- дизайн
- простота очистки
- размер
- интеллектуальные функции
- материал
- цена
Узнайте ниже, как робот-наполнитель для туалета может сделать жизнь вашей кошки менее беспокойной.
Название
Робот-помощник
Предварительный просмотр
Особенности
- Эргономичный и удобный дизайн для кошек
- Самоочищается
- Можно использовать для нескольких кошек
- Удивительная поддержка клиентов и политика возврата
Полный обзор
Рейтинг
Дополнительная информация
Название
Робот-лоток
Предварительный просмотр
Особенности
- Эргономичный и удобный дизайн для кошек
- Самоочищается
- Можно использовать для нескольких кошек
- Удивительная поддержка клиентов и политика возврата
Полный обзор
Рейтинг
Дополнительная информация
Содержание
Робот-наполнитель Описание продукта
Робот-наполнитель только что распакован
владелец кошки (в нашем случае несколько владельцев кошек), который чистит лоток.
Ширина 68 см, диаметр около 62 см, высота 74 см, вес около 10 кг. С самого начала вы можете себе представить, что он огромен. Это довольно внушительно для кошки, если вы посмотрите на него, и может занимать довольно много места.
Он сделан из прочного пластика, и, судя по внешнему виду и ощущениям, качество прибора довольно высокое, а его конструкция свидетельствует о его долговечности.
Он отлично подходит для нескольких кошачьих домохозяйств, таких как наша, и вам не придется беспокоиться о том, что разные кошки станут владельцами модного кошачьего туалета за 450 долларов. (подробнее об этом позже)
Как работает Litter Robot 3 Connect
Прежде чем начать, вы должны сделать две важные вещи. Во-первых, вы должны заполнить Litter Robot 3 мусором. Важно, чтобы вы использовали комкующийся наполнитель, а не только впитывающие и дезодорирующие наполнители, доступные сегодня на рынке. Вы можете использовать другой мелко гранулированный или кристаллизованный наполнитель, если он проходит через имеющиеся у него фильтры.
Второе, что вам нужно сделать, это открыть ящик в нижней части машины и убедиться, что у вас есть пластиковый пакет на дне ящика, чтобы его можно было легко выбросить и почистить позже.
Ну и что?
Итак, как это работает для ваших кошек? Робот-помощник оснащен датчиком, который определяет, когда ваша кошка находится в лотке. После того, как ваша кошка сделала дело, у нее есть заранее назначенный период времени, в течение которого она ждет, прежде чем включится и начнет процесс уборки. У вас есть возможность изменить время ожидания с 3 минут, 7 минут и полных 15 минут.
Почему существует время ожидания и зачем его настраивать? Это очень хороший вопрос. Технически время ожидания предназначено для того, чтобы убедиться, что ваша кошка полностью выполнила задание, иначе никакая другая кошка не войдет в робота-лоток. Кошки обычно не заходят в машину, если кто-то уже использовал ее, потому что кошки придирчивы, но, тем не менее, это отличная функция. Что еще более важно, время ожидания дает достаточно времени для того, чтобы кошачьи какашки слиплись, некоторым комкующимся наполнителям требуется больше времени, чем другим, чтобы слипнуться или слипнуться.
Как только это произойдет, Робот-помётчик 3 издаст медленное жужжание, которое может напугать маленьких или очень пугливых кошек, но не беспокоит более крупных. Затем он перевернет отделение, против часовой стрелки проливая наполнитель через фильтр или сито и отделяя чистый наполнитель от слипшегося наполнителя, который, как мы можем с уверенностью предположить, содержит кошачьи какашки. Затем он отделял наполненный наполнитель от кошачьих экскрементов и сбрасывал его в желоб, который ведет прямо к нижнему лотку с пластиковой подкладкой.
Photo Amazon
Робот-помощник перевернется в исходное положение. Если вы заметите, что он немного промахивается, прежде чем выровняется должным образом, то это совершенно нормально, потому что он просто пытается встряхнуть оставшийся мусор обратно в исходное плоское положение.
На коробке написано, что пластиковую подкладку можно менять раз в неделю, но мы заметили, что делать это нужно два раза в неделю, а если нет, то нам нужно открывать лоток для содержимого внизу и встряхивать собранные кошачьи какашки, чтобы распространять его. Причина этого в том, что желоб для корма расположен с левой стороны лотка для мусора, и если вы его не встряхиваете, то он будет просто собираться на этой стороне лотка, и у вас создастся впечатление, что робот-наполнитель уже заполнен, хотя это не так.
В руководстве по эксплуатации также ничего не говорится о том, сколько раз вы заполняете, заменяете или досыпаете наполнитель в роботе-наполнителе. Что мы делаем, так это просто смотрим на всю операцию и пополняем ее по мере необходимости.
Факторы, которые мы учитывали в обзоре робота-наполнителя ДизайнРобот-наполнитель 3 Connect не похож ни на один другой кошачий туалет. Он выглядит не от мира сего и имеет другую структуру и дизайн по сравнению со стандартным лотком или типичным самоочищающимся лотком.
Легкость уборкиРобот-наполнитель очень хорошо очищает и просеивает наполнитель для кошачьих туалетов каждый раз после того, как ваша кошка занимается своими делами, и вы также можете установить автоматический таймер, чтобы он запускал цикл уборки, если это необходимо. Вы можете установить время ожидания для цикла очистки после использования от 3 до 15 минут, по умолчанию 7 минут.
Затем глобус начнет вращаться, и наполнитель начнет перемещаться, поскольку он медленно подталкивает весь наполнитель к просеивателю, чтобы опорожнить его, и только комок кошачьего наполнителя скатывается в мешок для мусора. Преимущество этого лотка в том, что он не оставляет лишних кусков мусора, в отличие от других самоочищающихся лотков, поскольку сито действительно хорошо просеивает мусор.
Я пробовал и тестировал различные типы наполнителей для кошачьих туалетов и обнаружил, что мелкозернистые наполнители не подходят для этого лотка, так как они просто сильно прилипают, и это просто катастрофа. Комкующиеся глины, с другой стороны, отлично работают с ним, но когда я попробовал биоразлагаемый комкующийся наполнитель на основе травы, опять же, он сильно прилипал, поэтому лучше не использовать их.
Глубокая очистка всего туалетного лотка также важна, и лучше всего чистить его не реже одного раза в 3 месяца. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно разобрать все, чтобы иметь возможность глубоко очистить устройство внутри, а затем снова собрать их. Это может быть утомительно, но очень просто создать его снова.
РазмерРобот-наполнитель был довольно большим для моей ванной
Размер Litter-Robot Connect составляет 30 x 25 x 27 дюймов, однако внутри он может оказаться довольно неудобным и не таким просторным, как вы ожидаете. учитывая его огромный размер, для крупных кошек, так как наполнитель имеет размеры всего 14 x 14 дюймов.
Это может привести к тому, что некоторым кошкам будет неудобно находиться в тесноте. Вход в лоток также немного мал, и поэтому вам может быть трудно получить доступ к лотку и насыпать в него новый наполнитель. Работал очень хорошо для моих шести кошек среднего размера.
Умные функцииЯ могу сказать, что Litter-Robot 3 Connect — это самый инновационный туалетный лоток, поскольку он имеет множество фантастических функций, и одна из них — датчик, который может определять, внутри делает свое дело или нет, и это отлично подходит для кошек весом 5 фунтов и выше. Еще одна особенность — мигающий синий свет, который предупреждает вас, когда мусорное ведро заполнено и вам нужно вынести мусор. Одна замечательная вещь, которую я заметил, заключается в том, что этот контейнер отлично справляется с сдерживанием нежелательного запаха.
Как я уже упоминал ранее, он выполняет цикл каждый раз после того, как ваша кошка использует лоток. Кроме того, контроль рассеивания мусора достаточно хорош, так как вы не увидите их вокруг лотка. На ступеньке перед входом также есть коврик, который помогает ловить скаттер.
Тем не менее, я нахожу функцию датчика немного непоследовательной, так как у меня есть кошка весом от 6 до 7 фунтов, и она не может обнаруживать мою кошку каждый раз, когда она находится там, поэтому мне пришлось бы запускать ее ручной цикл очистки.
Еще одной особенностью этого самоочищающегося кошачьего туалета является Wi-Fi, который позволяет подключать его напрямую к телефону через приложение Litter-Robot 3 Connect, доступное как для устройств iOS, так и для Android. Приложение показывает датчик уровня отходов, который показывает, сколько отходов уже находится в контейнере, возможность вручную запускать очистку удаленно, а также показывает, как часто ваша кошка использует лоток, что является отличной функцией, особенно для мониторинга здоровья. представления о вашей кошке.
Еще одна функция заключается в том, что вы можете настроить параметры через приложение Connect, например включить или выключить синий индикатор, приостановить цикл самоочистки, перевести его в спящий режим и настроить время ожидания между использованием и циклом очистки.
На этом функции Litter-Robot 3 Connect не заканчиваются, поскольку приложение Connect не только подключается к самому лотку, но и позволяет вам подключаться к другим умным устройствам, что открывает для вас целый мир возможностей.
МатериалLitter-Robot 3 Connect, безусловно, изготовлен из прочных материалов, поскольку он гордится своей прочностью и долговечностью, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что механизм может легко сломаться.
ЦенаЕдинственная загвоздка с этим — цена. Это очень дорого: базовая модель стоит 449 долларов и еще 449 долларов за добавление функции Connect.
Робот для туалета против. Другие
Мы сравнили Litter Robot с их конкурентами на рынке:
- Робот-мусорщик VS. Ящик для туалета ChillX AutoEgg
- Робот для туалета против ящика для мусора PetSafe ScoopFree
- Litter Robot против самоочищающегося лотка LitterMaid
Робот-мусор Промокод
Если вы хотите сэкономить 25 долларов США при оформлении заказа, обязательно воспользуйтесь этой ссылкой для покупки робота-мусора.
Вопрос(а) на 449 долларов
Прежде чем ответить на вопрос на 450 долларов, я знаю, что у вас все еще есть много вопросов, как и у меня, поэтому позвольте мне ответить на вопросы, на которые я смог ответить за время работы с мусорный робот.
В: В моем районе часто бывают отключения электроэнергии и перебои в подаче электроэнергии. Будет ли по-прежнему работать Litter Robot?A: Хорошо, мы живем в районе, где правительство проводит много крупных работ по инфраструктуре в течение последних двух с половиной лет, а это означает, что у нас есть чередующиеся отключения при перемещении электрических столбов или встроенных кабелей. Самое замечательное в Litter Robot то, что он может работать от резервной батареи около 48 часов. Кроме того, у него есть 8-часовой спящий режим, который экономит энергию, когда мы спим, или, если вы действительно хотите сэкономить энергию, вы можете использовать ручную очистку, чтобы робот-помощник убирался только тогда, когда вы этого хотите.
Недостатком этого является то, что резервная батарея продается отдельно, которую необходимо приобрести. Это не так дорого, хотя в зависимости от розничного продавца или где вы его получаете. О, а если вы на рынке, чтобы купить резервную батарею? Я предлагаю вам угостить свою кошку и купить для нее отдельную рампу Litter Robot. Пандус облегчает вашей кошке посадку в машину без необходимости прыгать и прыгать. Идеально подходит для изящных маленьких кошек или котят, которые хотят, но не могут.
В: Могу ли я использовать другие наполнители и другие принадлежности, не являющиеся эксклюзивными от Litter Robot?
О: Да, можно. Я использую обычный мешок для мусора. Производители не обязательно очень разборчивы в расходных материалах, которые вы используете. Я предлагаю просто следить за угольным фильтром, который вы используете с ним, потому что он может быть потрясающим, пока вы не забудете промыть угольный фильтр.
В: Что произойдет, если Робот-помощник включится, а моя кошка все еще будет внутри?
О: Основной ответ? Этого не произойдет. Робот-помощник оснащен датчиком, который определяет, находится ли внутри ваш или любой другой кот. Он не будет очищаться, если обнаружит что-то внутри.
В: Нужно ли чистить Litter Robot III Open Air?
О: Да и нет! Нет, вам не нужно чистить Litter Robot, потому что, как мы обсуждали в начале этого обзора, он может чистить сам себя. Как бы то ни было, мы чистим время от времени, может раз или два в год, в зависимости от уровня нашей лени. (эта машина включит вашу ленивую кость) Очистка и техническое обслуживание довольно просты и понятны. Поднимите покрытие глобуса, снимите глобус и промойте его. Да, вы можете вымыть его водой из шланга и оставить сушиться на воздухе. Но нельзя мыть мотор или базу.
В моей семье несколько кошек. Будут ли другие кошки использовать робота для туалета?
A: Да, самоочищающийся робот-наполнитель Litter Robot 3 Open Air по какой-то причине помогает сдерживать эгоистичные склонности некоторых кошек к собственности.
Смогут ли кошки нажимать кнопки в настройках робота-помощника?
О: Да, они могут это сделать, и они это сделают. У меня есть любопытный кот, который почему-то знает, как сбросить чертову штуку, пока я не обнаружил, что у Litter Robot есть функция, позволяющая блокировать кнопки. Просто следите за ним, если робот-помощник устраняет неполадки, все индикаторы мигают, обязательно проверьте его. Политика возврата Litter Robot очень проста, поэтому, если у вас возникнут проблемы, вы можете поговорить об этом с представителем службы поддержки клиентов. Благодаря своей конструкции поиск и устранение неисправностей робота-мусора очень просты. Простые проблемы, такие как лоток, отсутствие езды на велосипеде, не должны быть проблемой.
Вы также можете загрузить приложение Litter Robot, чтобы машина могла сообщать вам о своем состоянии, а также о здоровье вашей кошки. Некоторые сообщения о том, что родители домашних животных обнаруживают случаи ИМП из-за приложения, были задокументированы. Лично мне приложение сообщило о проблеме с двигателем, когда в нем застрял комок шерсти.
Наконец, вопрос на 449 долларов. Стоит ли цена Litter Robot?
О: Уверенное да. Когда мы с напарником впервые приобрели робота-наполнителя, я возненавидел его только из-за цены. Я возненавидел его, когда мы заказали его онлайн, я стонал из-за доставки Litter Robot, я жаловался на то, какой большой и тяжелый он был, когда он прибыл, но через две недели после его использования я был от него без ума.
Я не мог перестать восторгаться этим со своими кошатниками. Помните, я упомянул, что самое худшее в содержании кошки — это чистка лотка? Это потому, что я ненавижу это. Я чувствовал, что это была грязная и действительно отвратительная рутинная работа, но с Litter Robot 3 Open Air это было так легко, что спор о том, кто чистит лоток, прекратился в нашем доме.
Теперь я гордый уборщик лотков, и мне это нравится.
Наш дом стал намного лучше благодаря Роботу-мусорщику. Он пахнет лучше, и наш гость даже не узнает, что у нас есть кошки, потому что этого ужасного запаха (давайте посмотрим правде в глаза, этот запах всегда витает в воздухе в доме владельцев кошек) теперь нет.
Заключение
Окончательный вердикт Роботу-мусорщику? Да, он стоит своей цены и многого другого. И ваша кошка заслуживает лучшего наполнителя!
Робот-помёт имеет больше преимуществ, чем недостатков. Некоторыми недостатками является то, что для некоторых это может быть очень дорого; может быть довольно сложно провести глубокую очистку, так как вам придется разобрать и снова собрать его, но вам нужно будет делать это не реже одного раза в 3 месяца; для более крупных кошек внутри может быть немного тесно; и у вас могут быть проблемы с датчиками из-за непоследовательного обнаружения более светлых кошек.
Впрочем, это лишь мелкие неудобства, если смотреть на его преимущества. Этот лоток очень надежен, гибок и удобен, особенно благодаря функциям Wi-Fi и Connect App, которые позволяют вам настроить все его настройки в одном месте и проверить информацию о здоровье вашей кошки; отлично справляется с запахом; хорошо работает в доме с несколькими кошками; и это предотвращает разбрасывание мусора лучше, чем другие самоочищающиеся лотки для кошек.
Я пользуюсь продуктами Litter-Robot, включая робота-кормителя, и могу засвидетельствовать, насколько эффективен, удобен и прост в использовании этот лоток, так как я использую его уже много лет, и я действительно очень рекомендую его. лоток для кошачьего туалета для всех родителей кошек.
Заключительный обзор Litter Robot 3
- Робот для мусора 3 балла
Робот-помощник 3 Поиск и устранение неисправностей | Узнайте больше в блоге Litter-Robot
Перейти к содержанию18. 10.16
Приблиз. время чтения: 5 мин.
Если вы безрезультатно устраняли неполадки с Litter-Robot 3, попробуйте метод устранения неполадок с Litter-Robot 3 — новый перезапуск. Это поможет устранить мешающие условия и определить проблему, если она есть. Этот процесс поможет вам сообщить о проблеме в нашу службу поддержки клиентов, чтобы вы могли снова запустить свой Litter-Robot.
Litter-Robot 3 Устранение неполадок: новый перезапуск
Важно, чтобы вы выполнили весь этот процесс до шага 10, независимо от того, что предыдущий шаг явно решил проблему.
Шаг 1. Выключение питания
Нажмите кнопку питания, чтобы выключить устройство, затем отсоедините блок питания от задней панели базы.
Шаг 2: Разберите крышку и глобус
Снимите крышку, нажав на боковые выступы, наклонив ее назад, затем подняв и отложив в сторону.
Затем снимите глобус и отложите его в сторону (вам не нужно очищать его от мусора). Мы предположили, что ваш глобус находился в исходном положении, а мусор лежал на черном вкладыше, но если ваш глобус не находился в исходном положении, будьте осторожны, чтобы мусор не высыпался из отверстия для отходов.
Шаг 3: Расположите базу
Убедитесь, что база правильно расположена на прочном, ровном полу, что она ни на что не напирает (например, на стену) и на нее ничего не опирается. Если ваш Litter-Robot стоит на ковровом покрытии или на полу с трещинами, линиями затирки в случае плитки или любой другой деформацией, которая может привести к неравномерному контакту, либо переместите устройство, либо подложите под него доску. Чтобы датчик Cat Sensor работал точно и надежно, робот-наполнитель всегда должен стоять отдельно, то есть он ни на что не опирается и ничто не опирается на него.
Опорожните ящик для отходов (даже если он не очень полон).
Шаг 4. Соберите глобус
Установите глобус обратно на устройство в исходное положение, убедившись, что он находится на направляющей.
Если вы чувствуете, что одна сторона глобуса тяжелее другой, загляните через сетку в карман для мусора (место, где во время цикла находится чистый наполнитель). Любой спрятанный здесь груз может сбросить устройство во время езды на велосипеде. Проверьте, не застрял ли мусор, особенно если вы недавно чистили устройство (остаточная влага могла взаимодействовать с мусором). Если вы видите мусор или подозреваете, что за экраном скопился мусор, вам необходимо почистить Globe (экран не должен отгибаться наружу, чтобы очистить заднюю часть).
После выравнивания на дорожке убедитесь, что уровень подстилки внутри Globe находится на уровне или ниже приподнятой линии заполнения на черном резиновом вкладыше в горизонтальном положении.
Шаг 5. Соберите крышку и установите внутренний экран и ключ
Установите крышку, сначала совместив задние выступы в основании, затем наклонив крышку вперед и защелкнув боковые выступы. Убедитесь, что все четыре вкладки закреплены.
В задней части глобуса поверните черный ключ в карман в основании.
Шаг 6. Двойная проверка
Убедитесь, что ни одна часть устройства не прижата к стене и на нее не опираются какие-либо предметы.
Шаг 7. Включение питания
Снова подключите блок питания к базе и нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.
Шаг 8: Автоматический сброс
Устройство должно выполнить начальный цикл очистки: глобус будет вращаться против часовой стрелки в положение сброса, затем по часовой стрелке мимо исходного положения, чтобы выровнять подстилку, прежде чем вернуться в исходное положение с помощью сплошной синий свет. Датчик Cat автоматически сбрасывается в конце каждого цикла.
Шаг 9. Цикл проверки
Нажмите кнопку «Цикл» еще раз, чтобы проверить, может ли устройство завершить цикл очистки и вернуться в исходное положение с постоянным синим светом. Перейдите к шагу 10.
Шаг 10.
Активация датчика Cat вручнуюНажмите на глобус прямо над входом в направлении вперед и вниз — просто нажмите и отпустите. Синий индикатор должен погаснуть, а красный индикатор должен загореться. Вы активировали датчик кошки, чтобы смоделировать, как ваша кошка входит в глобус, а затем выходит из него. Подождите, пока истечет время ожидания (3, 7 или 15 минут — в зависимости от того, какое значение установлено на вашем устройстве) и завершится цикл очистки. Глобус вернется в исходное положение с постоянным синим светом на панели управления; если вы получите этот результат, с вашим роботом-пометом все в порядке.
Если на шагах 9 или 10 устройство не возвращается домой с постоянным синим светом, обратите внимание на схему свечения и положение глобуса. Эта информация поможет службе поддержки посоветовать вам дальнейшие действия по устранению неполадок, чтобы вы могли восстановить работу своего робота-наполнителя!
Для получения дополнительной информации о роботе-пылесосе Litter-Robot 3 ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, посетите наш портал поддержки или просмотрите наш канал на YouTube.