Как поднять машину без домкрата для замены колеса
Содержание
- Как поменять колесо на машине без домкрата
- Ручной подъем
- Рычаг
- Диагональное вывешивание
- Как поменять колесо без домкрата простой способ
Ситуации бывают разные. Необходимо поднять машину, а домкрата нет, он сломан, или пользоваться им нельзя – кузов подгнил и при нажатии домкратом заминается. Есть множество способов обойтись без домкрата. Главное, для каких целей требуется подъём. Если для замены глушителя, других работ под кузовом, можно просто воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или загнать машину передом или задом на пригорок.
Если машина оказалась я трясине или яме, потребуется автокран или как минимум погрузчик.
Как поменять колесо на машине без домкрата
Но чаще всего требуется поднять один край машины для замены колеса.
Ручной подъем
Вес легковых машин от 635 кг у Оки 1111, около 1 тонны у ВАЗов разных моделей до 1,4-2 тонн у УАЗов разных моделей.
Вес распределяется примерно равномерно на все 4 колеса, следовательно, на одно колесо приходится около четверти веса. При этом поднять руками один угол Оки (около 160 кг) 3-4 взрослых мужчины вполне могут. Останется только подложить чурбаки или кирпичи.
Рычаг
Вместо подъема руками и для машин потяжелее используют рычаги. Около машины ставится надёжная опора нужной высоты. На нее кладется доска на ребро, металлический уголок или швеллер. Чем короче часть рычага, который под машиной и длиннее часть, на которую давят, тем сильнее подъемная сила рычага. Более точные расчеты можно сделать, вспомнив физику. При этом следует учесть, что рычаг должен упираться в прочное место под днищем машины. Можно подложить туда короткую доску, чтобы распределить нагрузку. Иначе могут быть повреждения кузова и других деталей.
Диагональное вывешивание
Ещё один способ вывесить одно колесо для смены запаски при полном отсутствии подручных средств: машину загоняют по диагонали на возвышение, например, через бордюр.
При этом надо расположить автомобиль так, чтобы одно колесо осталось на весу.
Во всех случаях нельзя забывать о безопасности. Сорвавшиеся с ненадежных опор или скатившиеся автомобили стали причиной множества травм и даже гибели водителей. При подъеме автомобиль должен быть выставлен на надёжных опорах с подстраховкой, стоять на ручном тормозе и на скорости. Под колеса обязательно подкладывают штатные башмаки или, в крайнем случае, камни, кирпичи. Это предотвращает три опасные ситуации:
- Автомобиль покатился.
- Автомобиль со снятым одним колесом покатился и соскочил с опор, просев вниз.
- Автомобиль со снятыми четырьмя колесами соскочил с опор и рухнул.
Все ситуации крайне опасны, если в это время водитель находится под машиной. Поэтому кроме проблемы «поднять» важно при этом надежно зафиксировать автомобиль.
В специализированных мастерских для подъема используют кран-балки, тельферы и специальные рычажные подъемники. Последние имеют два рычага с широкой площадью, которые равномерно распределяют нагрузку по днищу и конструктивно не могут повредить автомобиль.
—
Представим, что Вы пробили колесо, а домкрата с собой не оказалось. Что делать? Запаска есть, компрессор на месте, баллонный ключ присутствует, а домкрат на полке в магазине остался.
Я сам лично раз одолжил домкрат и баллонный ключ своему товарищу, а тут ночная поездка и деньги хорошие. Решил рискнуть. И вот проехав 550 км, а до дома осталось 50 км, то пробиваю колесо. Но благо мы остановились в какой-то деревне, где у моего пассажира был знакомый. Позвонили, объяснили ситуацию, он приехал, привез ключ и домкрат. Но чистое везение!
Как поменять колесо без домкрата простой способ
Сегодня я хочу рассказать Вам, как поменять колесо без домкрата. На самом деле ничего сложного в этом нет. Делюсь опытом, может быть Вам пригодится.
А вот собственно и виновник «торжества». Очень важно пробитым колесом остановиться на земле, а не на асфальте!
Итак, первым делом, что нам потребуется:
- Баллонный ключ.
- Компрессор или ножной насос.

- Несколько кирпичей или камней, может быть, палка (подробнее дальше).
- Запаска.
- Информация.
Итак, колесо стоит спущенное. Первым делом его нужно накачать. Понятное дело, что оно будет спускать, но это необходимо, чтобы поднять рычаг со ступицей.
Стандартных 2-х атмосфер вполне хватит.
Теперь нам понадобятся кирпичи. Понятное дело, что под рукой кирпичей может и не оказаться, поэтому вполне подойдет большой камень.
Теперь все это нужно подсунуть под рычаг, и побыстрее, колесо все-таки спускает. Вон туда:
Мне еще понадобилась ножка от старого сломанного стола, Вы можете подсунуть любую палку:
Далее, ослабляем болты на колесе и спускаем его:
Не забудьте что-то подложить под бочину. Как говорится – «На всякий…»
Снимаем колесо:
Машина почти как на домкрате:
Я снял запаску, чтобы продемонстрировать, но устанавливать ее не буду.
Я просто показываю, как можно заменить колесо без домкрата. Если же мне устанавливать запаску, то ее нужно спускать, накачивать, потом опять. В общем, буду ставить обратно то колесо, которое снял. Вам же нужно спустить запаску и устанавливать ее.
Устанавливаем запаску:
Главное надеть колесо на ступицу:
Я столкнулся с проблемой, так как у меня нет направляющих шпилек:
Диск смещался во время установки колеса, и болты не хотели вкручиваться, но я справился.
Чтобы легко установить колесо нужно сделать следующее:
Давим рукой на колесо и ногой на диск. Если не помогает, то можно выкопать небольшую яму, чтобы колесу дать больше свободного пространства. В результате диск наденется на ступицу. Готово! Закручиваем болты. Обязательно «крест-накрест».
Накачиваем колесо и высовываем камни из-под рычага:
Важно! Закручивать колеса нужно в несколько подходов. Необходимо, чтобы диск плотно притянулся к ступице.
То есть, закрутили плотно, колесо подкачали, отпустили болты, и опять плотно закрутили.
Как установить запасное колесо — Авто блог
Не тяжело, в случае если знать как!
Взять прокол колеса есть одной из многих автомобильных неприятностей, каковые смогут ударить без предупреждения в ночи и любое время дня. Кроме того если вы уверены, что вам нечего опасаться при прокола, поскольку у вас имеется запасное колесо, повреждение колеса в любом случае прервет ваше перемещение по дороге и доставит много хлопот. Самое нехорошее, что при наличии запаски вы не сможете его поменять на поврежденное колесо, если не понимаете, как это сделать.
При таких условиях вам нужно будет вызвать службу помощи либо эвакуатор, что обойдется в большую сумму. Возможно лучше все-таки обучиться самому, поменять колеса на автомобиле?
Обучась поменять колеса, вы не только сможете сэкономить время, но существенно сократите ваши затраты на помощь. Отечественное интернет издание предлагает вам управление, благодаря которому вы определите, что поменять самостоятельно повреждённое колесо на запасное, в действительности не сложно.
Но перед тем как мы поведаем вам, как это сделать, вот кое-какие предосторожности, каковые вы должны выполнять при замене колес.
— Держите запасное колесо в надлежащем состоянии. Если вы проколите покрышку, и ваша запасное колесо окажется не в пригодном для установки виде, то это принесет лишних неприятностей. Исходя из этого не забывайте запасное колесо должно в обязательном порядке быть в обычном состоянии.
Контролируя давления в шинах, помните контролировать давление кроме этого и в запасном колесе.
— Не забывайте, что вы должны делать это, как минимум один раз в тридцать дней. Помимо этого, контролируя состояние колес на машине, не обделяйте своим вниманием и запасное колесо, которое кроме этого не должно иметь других повреждений и трещин, каковые смогут появиться из-за перепадов температур либо старости покрышки.
— Ни при каких обстоятельствах не поменяйте колесо на скоростном шоссе. Не забывайте что, меняя колесо на скоростной автостраде, вы рискуете появляться в важном ДТП.
Так как бывает, в то время, когда многие не умелые и агрессивные водители, обгоняют машины справа, что в итоге приводит довольно часто к авариям.
Поверьте вы не успеете спастись. Исходя из этого рекомендуем вам при повреждения колеса привести к экстренной аварийной аварийной.
— Кроме этого если вы прокололи колесо и у вас имеется возможность убрать автомобиль со скоростного шоссе, то отгоните машину на надёжное расстояние от дороги и лишь при таких условиях поменяйте колесо. В случае если таковой возможности нет, то, приведя к помощи, не оставайтесь в машине, а отойдите от нее на надёжное расстояние от нее.
— Применяйте ремкомплект для ремонта прокола покрышек. Во многих автомагазинах и на шиномонтажах реализовывают особые наборы для стремительного ремонта проколов шин.
— В обязательном порядке купите их, кроме того не обращая внимания на наличие запасного колеса. Не забывайте, что бывают случаи, в то время, когда, проколов колесо, вы не имеете возможность поднять посредством домкрата автомобиль, чтобы установить запаску.
— Обращаем ваше внимание, что многие современные машины сейчас прекратили комплектоваться запасными колесами. В большинстве случаев, вместо них производитель комплектует машину ремонтными особыми наборами, каковые смогут устранить повреждение колеса.
— Подобные ремкомплекты не могут устранить многие виды повреждений шин. Исходя из этого очень не рассчитывайте на них. Все-таки запаска более надежный метод избежать неприятностей в дороге. Исходя из этого кроме того в случае если производитель не оснастил запасным колесом автомобиль, рекомендуем купить колесо самостоятельно.
И само собой разумеется не забывайте, что в багажнике автомобиля обязан в обязательном порядке пребывать насос, или электрический компрессор.
— Будьте осмотрительны при поднятии автомобили домкратом. Замена колеса связана с поднятием автомобиля посредством домкрата, что вставляется в особый паз либо площадку. Если вы не станете аккуратны либо внимательны, то рискуете, что машина или упадет с домкрата, или сместиться в сторону.
Вы еще не отказались от мысли обучиться самостоятельно, поменять колесо? Нет. Тогда приступаем к самому серьёзному.
1) Убедитесь, что автомобиль находится на ровной, жёсткой и ровной поверхности
Перед тем как вы соберетесь поменять колесо, убедитесь, что ваша машина не упадет с домкрата. Для этого удостоверьтесь, что автомобиль находится на ровном наделе земли либо асфальта. Кроме этого обратите внимание, что под колесами автомобиля не должно быть неровных участков поверхности, шишек либо камней, каковые смогут нарушить процесс поднятия транспортного средства домкратом.
А также вы должны убедиться, что поверхность под машиной достаточно жёсткая. Так как подняв одну сторону автомобиля его вес перераспределиться на другие колеса и при мягкой поверхности, машина может сместиться и упасть с домкрата. К примеру, будьте бдительны при замене колеса на песке либо в то время, когда под машиной грязь.
Для того чтобы выяснить может ли сместиться автомобиль на домкрате нужно мало немного поднять автомобиль и покачать его, замечая за другими колёсами и машиной.
2) Удостоверьтесь в надежности, имеется ли у вас ключ для замены колес
Вместе с запасным колесом вы кроме этого должны возить с собой баллонный ключ, благодаря которому вы имеете возможность открутить колесные болты. Если вы используете тайные болты для защиты колес от кражи, то кроме этого не забудьте положить особый ключ (секретка) в машину, что не появляться на дороге в безнадёжной обстановке, в то время, когда не считая эвакуатора вам никто не окажет помощь.
Если вы, не известно почему не понимаете, имеется ли у вас баллонный ключ для смены колес (к примеру, вы лишь сравнительно не так давно купили машину), то вероятно он лежит рядом с запаской в багажнике, или в бардачке либо в боковых карманах дверей.
3) Изучите управление к автомобилю
Для того чтобы выяснить, куда нужно прислонить особую площадку домкрата, изучите инструкцию к автомобилю в которой, в большинстве случаев, производитель показывает, как пользоваться домкратом, и как верно поднять машину для замены колеса.
А также управление на автомобиль поведает вам, где как раз находится особое гнездо для домкрата и как возможно дотянуться запаску из автомобиля.
4) Убедитесь, что автомобиль не будет двигаться
Самое страшное, что может случиться при замене колеса, это смещение автомобиля либо если он начнет катиться. Дабы убедиться, что это не случится, для начала нужно поднять ручной тормоз автомобиля, зафиксировав задние колеса.
Потом, в случае если ваша машина оснащена механической коробкой передач, вам нужно отключив двигатель, поставить коробку на первую либо заднюю скорость. В случае если же ваше транспортное средство оборудовано автоматической трансмиссией, то установите коробку в режим Р — паркинг.
Многие считают, что установить машину на «ручник» достаточно, дабы начать поднимать машину домкратом для замены колеса. Но это не верно. Дело в том, что ручной тормоз блокирует лишь задние колеса, в то время, когда как установка коробки передач на скорость заблокирует кроме этого и передние ведущие колеса (в случае если ваш автомобиль переднеприводный).
Кроме этого проделав все вышеописанное, нужно вручную заблокировать и другие колеса, подложив под них что-нибудь тяжелое, что будет мешать смещению колеса. Возможно само собой разумеется подложить что-то тяжелое не под каждое колесо. Достаточно будет положить под покрышку, которая диаметрально противоположна заменяемому колесу.
Другими словами, если вы меняете левое переднее колесо, то вы должны в обязательном порядке подложить под правое заднее колесо что-то тяжелое, что предотвратит смещение колеса. Нужно дабы вы нашли кирпичи либо камни и положили их перед колесом и сзади него, тем самым, заблокировав его с двух сторон.
5) Ослабьте колесные гайки
Внимание! Это принципиальный момент. Перед тем как поднимать автомобиль домкратом, перед этим в обязательном порядке ослабьте колесные болты. Другими словами, подняв автомобиль домкратом, вы должны без особенных упрочнений завершить процесс откручивания болтов.
Чтобы открутить гайку либо колесный болт дотянитесь баллонный ключ, установите его на крепежную подробность колеса.
В полной мере возможно, что вам необходимо будет установить ключ так, дабы вы имели возможность поставить на него ногу либо две ноги, дабы развернуть ключ под тяжестью вашего тела. По окончании того как гайка либо болт начала двигаться, вы сможете уже вручную дальше ослабить их.
Самое основное не перекрутите колесные болты, потому, что для начала ваша задача лишь ослабить их. Основное дабы колеса были так же, как и прежде прикреплены к машине и не могли слететь при поднятии автомобиля.
6) Отыщите домкрат в вашей машине
В большинстве случаев, домкрат находится в багажнике, или рядом с запасным колесом, либо под ним, или в особом коробке. Кроме этого в некоторых случаях домкрат может пребывать и в салона. А также имеется кроме этого модели автомашин, где домкрат находится под капотом.
7) Отыскать запасное колесо вашего автомобиля
Кроме ослабления колесных болтов, перед тем как поднять машину домкратом, нужно дотянуться из него запасное колесо. Дело в том что, в то время, когда машина будет пребывать на домкрате вы не должны качать машину чтобы не было ее падения.
В большинстве современных машинах запасное колесо находится в багажнике. В большинстве случаев, пол багажника поднимается и под ним находится закрепленная запаска. Во многих машинах запасное колесо закреплено.
Как снять с автомобили запаску детально должно быть указано в управлении на автомобиль.
8) Установите домкрат верно
Отыщите верное место для установки домкрата. Не забывайте, что в каждой машине имеется для этого особые места на кузове. В большинстве случаев, подобные места расположены под передними либо задними стеклами (за передними и задними колесными арками).
Если вы сомневаетесь и не понимаете, куда как раз устанавливать домкрат, ознакомьтесь с управлением к автомобилю, в котором все детально растолковано.
9) Поднимите автомобиль с той стороны, где меняете колесо
Следуя руководствам в управлении, установив домкрат, медлительно поднимете автомобиль. В некоторых моделях домкрата для этого может пригодиться тот же ключ, которым вы откручивали колесные болты.
Поднимая медлительно машину, осуществляйте контроль положение домкрата под машиной.
Если вы видите что домкрат начал смещаться, то опустите автомобиль и попытайтесь переставить его в более лучшее положение.
10) Снимите колесо с проколотой шиной
Сейчас настало время снять колесо со ступицы. Применяя баллонный ключ, расслабьте колесный болты/гайки, но не до конца. После этого переместите колесо со ступицы.
Будьте осмотрительны. Не забывайте, что колесо весит много и в случае если снимать его не бережно, то возможно от тяжести повредить пояснице. Потом вытащите колесные болты и снимите колесо всецело с автомобиля.
11) Установите запасное колесо на ступицу
В большинстве случаев, колесо крепится четырьмя либо пятью колесными болтами. Кое-какие модели автомашин имеют на ступице направляющие, по которым вы легко сможете сперва повесить колесо на них, а уже позже засунуть колесные болты.
Правда многие современные машины не имеют аналогичных направляющих и исходя из этого закрепить запасное колесо будет не весьма легко.
Вы должны прислонить колесо к ступице и развернуть его так дабы совместить отверстие на диске с отверстием на ступице.
12) Закрепите колесо
Совместив отверстия на диске, засуньте колесные болты и вручную закрутите их. Не применяйте баллонный ключ.
13) Опустите автомобиль вниз
Обратите внимание! Не забывайте, что затягивать колесные болты вы должны лишь по окончании того, как машина будет находиться на всех четырех колесах на земле либо асфальте.
14) Затяните колесо
Опустив машину с домкрата, приступайте к затягиванию колесных гаек/болтов. Сперва вручную, как это вероятно. Потом посредством баллонного ключа.
Для оптимальной затяжки болтов, установив баллонный ключ на колесный болт, применяйте ваш вес и ногу тела, дабы максимально надежно закрутить колесо. В большинстве случаев, для этого нужно выполнить данный этап затягивания болтов пара раз.
15) Удостоверьтесь в надежности безопасность и отправляйтесь в путь
Положите поврежденное колесо обратно в машину, убрав кроме этого баллонный ключ и домкрат на место.
Не забудьте убрать кирпичи либо камни из под колес, каковые вы разместили, дабы не допустить вращение колес в тот момент, в то время, когда машина находится на домкрате. Сейчас ваш автомобиль готов дабы продолжить собственный путь по дороге.
Не забывайте что в случае если запасное колесо поставлялось с завода, то оно, в большинстве случаев, не предназначено для полноценного применения на автомобиле. Исходя из этого, если вы установили заводскую запаску, не разгоняйтесь выше 60-70 км/час. Чтобы определить, возможно ли на запасном колесе разгоняться стремительнее обратите внимание на этикетки, каковые нанесены на запаску.
В большинстве случаев на них производитель показывает дающие предупреждение надписи. Если вы не нашли такие предупреждения, то обратитесь снова к управлению на автомобиль, в котором, точно, имеется советы, с какой скоростью вам дано передвигаться на запасном колесе.
В случае если по окончании замены колеса на ходу, вы услышите повторяющейся стук, то остановитесь и применяйте баллонный ключ, дабы убедиться что гайки либо болты на колесе, которое вы установили, затянуты достаточно туго (максимально как это вероятно).
Прошу вас, обратите внимание, что интернет-издание 1ГИБДД.РУ не несет никакой ответственности за каждые убытки, повреждения либо травмы, каковые смогут появиться при замене поврежденного колеса, на основании данного управления.
Все данные в данной статье носит информационно-ознакомительный темперамент. В случае если у вас имеется какие-либо сомнения, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком, перед тем как пробовать поменять колесо самостоятельно.
Как снять и установить колесо (запаску) и затянуть болты (гайки).
Темы которые будут Вам интересны:
Audi rs6: установлен рекорд скорости на льду
Как установить детское кресло
Автомобили со странными колесами
Как сорвать колеса в пробуксовку
Замена колеса на Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им.
Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно заменить запасное колесо на Range Rover Sport и Discovery 3/4. Автомобиль на примере, которого мы будем Вам это показывать – Рендж Ровер Спорт 2013 года выпуска, один из самых последних годов, когда выпускался кузов L320.
Прежде всего Вам потребуются перчатки. Это не очень приятная процедура, думаем многие в своей жизни натыкались на данную проблему и оказаться не подготовленным к такой ситуации может любой. Это будет очень неудобная ситуация, которая занимает много времени и большой объем ваших физических затрат.
Давайте поэтапно все разберем. Первое, в нише багажника должен находиться домкрат, рукоятка к нему (она же еще является и баллонным ключом), крючок, удлинитель и две противооткатные колодки, которые необходимо установить под колесо, чтобы машина не скатилась в момент установки домкрата.
Достаете баллонный ключ и проверяете одевается он на колесные гайки или нет. Мы писали на нашем сайте о том, что колесные гайки вздуваются, они двухслойные, и соответственно, может произойти такая ситуация, что ключ на гайку Вы не оденете. В этом случае остается вызывать эвакуатор и вести машину в сервис.
Если все нормально и ключ одевается, значит теоретически можно продолжать процедуру замены запасного колеса. Далее срываем гайки пока автомобиль стоит на земле.
В каком положении должна находится пневмоподвеска автомобиля Range Rover? Мы наслышаны о том, что есть какая-то блокировка пневмоподвески, чтобы она не сломалась. Нет у Рендж Ровера такого нет, у него прямой необходимости в том, чтобы блокировать подвеску на тот момент, когда Вы поднимаете его на домкратите, либо на подъемнике нет. Но manual и руководство по эксплуатации рекомендует поднимать пневмоподвеску в самое верхнее положение.
После того как Вы подняли автомобиль в самое верхнее положение необходимо поставить машину на стояночный тормоз.
Далее, если Вы выполняете замену колеса на горизонтальной плоскости, то противооткатные колодки ставятся по диагонали. В данном случае мы будем работать с задним левым колесом. Почему мы выбрали именно это колесо? Потому что там находится компрессор пневмоподвески, который часто ломают при замене колеса. Таким образом, колодки ставим под правое переднее колесо и желательно с двух сторон. Если Вы работаете на склоне, то при замене заднего левого колеса противооткатные колодки лучше поставить под заднее правое колесо и так же с двух сторон, нежели это будет по диагонали.
На раме автомобилей Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4 имеются технические отверстия под направляющий штырь домкрата, т.е. помимо того, что у Вас идёт обхват самой рамы, есть ещё и направляющая, благодаря которой вероятность того, что домкрат упадет с вашего без малого трехтонного автомобиля сводится практически к минимуму.
Также при замене колеса желательно, чтобы у Вас в багажнике было что-то вроде коврика для того чтобы подстелить себе под колени.
В случае, если вдруг у вас нечего будет подстелить под колени, то можно взять резиновый коврик багажника, который у большинства там находится.
Далее при помощи баллонного ключа разматывается лебедка, которая притягивает запасное колесо к раме. Для этого в багажнике имеется техническое отверстие, оно закрыто резинкой. Под ней гаечка, на которую Вы одеваете ключ и начинаете откручивать против часовой стрелки. Таким образом происходит демонтаж запасного колеса.
Первое, что необходимо учесть при демонтаже и установке запасного колеса – это, то что лебедка не должна крутится без нагрузки, т.е. если Вы сняли запасное колесо и установили на автомобиль, то не нужно пробитое колесо кидать в багажник, заматывать лебедку без нагрузки и потом вести в шиномонтаж.
Если лебедку замотать без нагрузки, то она выйдет из строя. Она внутри сама себя перематывает, и такую лебедку скорее всего придётся заменить. Мы выполняли ремонт таких лебедок путем вскрытия корпуса болгаркой, перематывали тросы, обратно по кругу провалили корпус.
Но вы сами понимаете работа не очень приятная и Вам ехать по дороге с металлическим хвостом будет не комфортно, поэтому лебедку всегда затягивайте под нагрузкой. /p>
Когда колесо опустилось на землю аккуратно через центральное отверстие достаем крючок, достаем колесо, и соответственно, приступаем к замене.
Как не упустить момент натяжки троса, когда Вы обратно подвешиваете колесо. Одеваете крючок, трос пальцем чуть-чуть под натягиваете и начинаете крутить второй рукой ключ, при этом натяжка троса сохраняется. Притягивайте лебедку не сильно примерно 10 килограмм. После этого закрываете техническое отверстие защитной резинкой.
Теперь можно ставить домкрат. Здесь Вас может напугать и смутить поведение пневмоподвески в момент отрыва колеса от поверхности, потому что подвеска начнёт корректироваться и Вас может это немножко напугать, но страшного в этом ничего нет. При установке домкрата обратите внимание на техническое отверстие в раме, которое предусмотрено для того чтобы штифт домкрата служил как направляющая и таким образом фиксировал домкрат в правильном положении, чтобы Ваш автомобиль не дай бог с него не соскочил.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Многие увидев кожух компрессора начинают здесь домкратить и таким образом ломают кронштейн компрессора пневмоподвески, иной раз выходит из строя даже сам компрессор. Домкрат задвигаем глубже именно под саму раму, где находится техническое отверстие.
Далее берете крючок, цепляете к домкрату. Этот крючок удлиняется при помощи переходника, и после этого берете опять Ваш универсальный баллонный ключ. У него с обратной стороны имеется отверстие, в которое Вы вставляете удлинитель. Оттягиваете накидную головку ключа и получается Г-образный рычаг. Все, теперь приступаете к подъему автомобиля. Покрутить придется, потому что у данного автомобиля высокая подвеска.
После замены колеса в обратной последовательности начинаете опускать автомобиль. После опускания автомобиля положение кузова Вас может смутить и даже немного напугать, т.е. поднимали абсолютно ровный автомобиль, а когда опустили и вытащили домкрат из-под автомобиля машина немножко кривая.
Этого бояться не стоит, самовыравнивание произойдет после того как Вы заведете автомобиль. На консоли будет моргать верхнее положение пневмоподвески, Вам нужно просто нажать на положение вниз, либо сразу ставите в нормальное среднее положение. Закрываете дверь и происходит самовыравнивание кузова. Теперь Вы можете заглушить двигатель.
Когда автомобиль стоит на земле протягиваете все гайки. Момент затяжки колес должен составлять 140 Нм (14 кгс/см2). И теперь можете собрать вещи, которые Вы использовали при замене запасного колеса и продолжить свой путь.
Износ колесных гаек на Land Rover и Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете о такой банальной и простой вещи как колесные гайки
Читать подробнее
Кожух компрессора пневмоподвески на Рендж Ровер Спорт
Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать о кожухе компрессора пневмоподвески Рендж Ровер Спорт
Читать подробнее
Функции и программирование ключа Рендж Ровер Спорт 2006-2009 года
Из этой статьи Вы узнаете о функциях и программировании ключа РРС 2006-2009
Читать подробнее
Замена корпуса ключа и батарейки на Range Rover Sport до 2010 мг
Из этой статьи Вы узнаете как заменить корпус ключа и батарейку на РРС до 2010 мг
Читать подробнее
Ключ Рендж Ровер Спорт 2010-2012 годов выпуска.
Функции и программирование.Из данной статьи Вы узнаете о функциях и программирование ключа на РРС 2010-2012
Читать подробнее
Ключ Рендж Ровер Спорт 2010 года — замена корпуса и замена батарейки
Из этой статьи Вы узнаете как заменить батарейку в ключе РРС 2010-2013 годов
Читать подробнее
Замена батареи и корпуса ключа на Land Rover с 2013 года
Из этой статьи Вы узнаете как выполнить замену батареи и корпус ключа на Range Rover Sport с 2013 мг
Читать подробнее
Запуск Range Rover Sport 3.6 TD с присадкой BG при температуре воздуха -25
Из этой статьи Вы узнаете об эксперименте, который провел специалист нашего сервиса LR-West Руслан Липич
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST.
За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Как пользоваться автомобильным домкратом
Если у вас когда-нибудь спустило колесо ночью в глуши, как у многих из нас, скорее всего, именно Джеку ЛеФрансу вы должны благодарить за возвращение на дорогу.
С изобретением автомобиля в конце 1800-х годов возникла потребность в инструменте для подъема транспортных средств с земли, чтобы выполнить ремонт или заменить спущенную шину, и было использовано множество элементарных и часто опасных концепций. Но именно Джозеф ЛеФранс из Квебека, Канада, носивший имя Джек, запатентовал ножничный домкрат в 1919 году.20. Его базовая конструкция используется до сих пор.
Почти 100 лет спустя использование автомобильного домкрата все еще может быть пугающим и опасным. Но соблюдая надлежащие меры предосторожности и процедуры, а также здравый смысл, вы можете поднять свой автомобиль и заменить шину, не нанеся себе вреда и не повредив свой автомобиль. Здесь мы рассмотрим различные типы доступных автомобильных домкратов, и мы включили много важных советов по безопасности, а также правильные методы для правильного подъема и опускания.
Два распространенных типа автомобильных домкратов
Автомобильные компании начали устанавливать ножничные домкраты, а также домкраты других конструкций в багажники автомобилей в 1950-х годах (вместе с запасным колесом). Эта практика оставалась универсальной до недавнего времени. Сегодня большинство новых легковых и грузовых автомобилей по-прежнему поставляются с домкратом и запаской, однако есть некоторые модели, которые не предназначены для снижения веса и увеличения экономии топлива.
На протяжении десятилетий автомобильные домкраты использовались автопроизводителями или продавались в магазинах различных конструкций, от ножничных домкратов, также известных как винтовые домкраты, до гидравлических напольных домкратов, бутылочных домкратов и даже пневматических автомобильных домкратов, которые поднимают автомобиль с помощью сжатого воздуха. Но наиболее распространенными типами, используемыми сегодня, являются надежные ножничные (из-за компактной упаковки, удобной для багажника) и гидравлический напольный домкрат, который чаще используется автолюбителями, профессиональными механиками и даже бригадами пит-лейн NASCAR.
Оба типа автомобильных домкратов бывают разных форм и размеров для подъема небольших автомобилей, более тяжелых больших автомобилей, а также грузовиков с высокой посадкой и внедорожников. Если вы собираетесь приобрести автомобильный домкрат, убедитесь, что он имеет достаточную грузоподъемность для безопасного подъема автомобиля. Цены варьируются от примерно 15 долларов за самый легкий ножничный домкрат, способный поднять одну тонну, до примерно 800 долларов за трехтонный гидравлический блок большой мощности, изготовленный из легкого алюминия. Но вам не нужно тратить так много, чтобы получить высококачественный гидравлический домкрат — многие из них доступны менее чем за 100 долларов.
Безопасность превыше всего
Никогда не забирайтесь под автомобиль или грузовик, если он поддерживается только домкратом. Домкрат может легко выскользнуть из-под автомобиля или выйти из строя, без предупреждения обрушив на вас тысячи фунтов веса. Другими словами, катастрофа.
Если вы собираетесь залезть под автомобиль, сначала приобретите качественный набор домкратов. Всего за 35 долларов они стоят вложений. Не используйте коробки, шлакоблоки или кирпичи в качестве импровизированной замены.
Если вы меняете шину, вам не придется лезть под машину, поэтому домкраты не так необходимы, но их легко использовать, и они всегда являются хорошей мерой предосторожности.
Прежде чем поднимать автомобиль, убедитесь, что он стоит на твердой ровной поверхности. Никогда не используйте автомобильный домкрат на грязи или траве. Кроме того, коробка передач должна находиться в режиме парковки, а стояночный тормоз должен быть включен. Если у автомобиля механическая коробка передач, оставьте ее на первой передаче. В качестве дополнительной меры безопасности всегда рекомендуется забивать колесо деревянным бруском. Это гарантирует, что автомобиль не попытается откатиться. Если вы поднимаете переднюю часть автомобиля, заблокируйте заднее колесо. Если вы поднимаете заднюю часть, заблокируйте переднее колесо.
И, наконец, никогда не поднимайте автомобиль на обочине оживленной дороги, особенно на оживленной автостраде, межштатной автомагистрали или других крупных автомагистралях. Это чрезвычайно опасно, и каждый год многие люди погибают или получают серьезные травмы, совершая эту ошибку. Если вы получили плоскость, замедлитесь и потяните к плечу, но не останавливайтесь. Включите аварийную сигнализацию и медленно двигайтесь к следующему выезду, где вы найдете более безопасное место, чтобы поднять автомобиль и безопасно установить запасное колесо. Да, езда на спущенной шине может привести к повреждению колеса, однако это небольшая цена в интересах безопасности.
Как пользоваться автомобильным домкратом
Шаг 1: Если вы собираетесь поднимать автомобиль с помощью автомобильного домкрата, предоставленного производителем, проверьте в руководстве по эксплуатации правильное размещение домкрата под автомобилем, что, вероятно, на «сварном шве», расположенном между передней и задней шинами.
Если вы установите домкрат неправильно, вы можете повредить автомобиль или, что еще хуже, он соскользнет с домкрата, что (как уже говорилось) опасно. Если вы поднимаете автомобиль с помощью купленного в магазине гидравлического домкрата, обязательно поместите его на рамную балку или другую прочную конструкцию ходовой части автомобиля между передними и задними колесами, вдали от топливопроводов и других хрупких частей.
Шаг 2: После того, как домкрат установлен правильно, автомобиль стоит на ровной поверхности и хотя бы одно колесо заблокировано, вы готовы поднять автомобиль. Если вы используете ножничный домкрат, вставьте стержень или поместите гаечный ключ на ручку и начните проворачивать вправо. Он должен медленно подняться и войти в контакт с транспортным средством, что добавит некоторое сопротивление. Продолжать идти. Сначала автомобиль будет подниматься на своей подвеске, однако в конечном итоге он выйдет из строя, и шина оторвется от земли. Подъем более одного колеса за раз возможен, но обычно в этом нет необходимости, особенно для начинающих самодельщиков.
Гидравлический домкрат работает по-другому и позволяет поднять автомобиль быстрее, но требует больше места. Чтобы поднять автомобиль с помощью гидравлического домкрата, качайте длинную рукоятку вверх и вниз, пока не достигнете необходимой высоты. В зависимости от используемого домкрата потребуется от трех до десяти накачек. Не поднимайте автомобиль выше, чем вам нужно. Достаточно приподнять шину на несколько дюймов над землей, чтобы снять колесо и заменить прокол или проверить тормоза или подвеску.
Шаг 3: Когда колесо оторвется от земли, поместите домкраты под автомобиль рядом с местом установки домкрата и опустите автомобиль, пока он не будет надежно опираться на домкраты. Если вы используете ножничный домкрат, просто поверните стержень или ключ в другом направлении (влево), чтобы опустить автомобиль. Чтобы опустить автомобиль гидравлическим домкратом, поверните длинную рукоятку влево. Но делайте это осторожно. Очень легко повернуть ручку слишком быстро и опустить машину быстрее, чем вы хотите.
Шаг 4: Когда автомобиль стоит на домкратах, слегка покачайте его, чтобы убедиться, что он закреплен и сбалансирован.
Шаг 5: По завершении работы используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль с домкрата. Осторожно снимите их, а затем медленно опустите автомобиль на землю.
Последний совет: Если вы заменили колесо и шину, всегда перепроверяйте затяжку гаек, когда автомобиль стоит на земле.
Как работать под автомобилем без лифта? Советы экспертов – Rx Mechanic
Есть несколько причин поднять автомобиль. Если причина в перестановке шин, замене масла, прокачке или работе с тормозами, или проверке катализатора выхлопных газов, вы должны поднять свой автомобиль. Какова бы ни была причина, вы согласитесь со мной, что приобретение двухстоечного или четырехстоечного автоподъемника доступно не каждому автовладельцу.
Если вы относитесь к категории тех автовладельцев, которые не могут или не хотят тратить тысячи долларов на приобретение автоподъемника, то лучшим вариантом для подъема могут стать автомобильные пандусы, гаражные ямы, домкраты и домкратные подставки оторвите машину от земли и испачкайте руки.
Возможность использования автомобильных пандусов, гаражных ям, домкратов и осевых стоек проста, понятна и доступна. Для выполнения работы требуются меры предосторожности, набор противооткатных колодок, колесные гаечные ключи, домкрат и пара осевых стоек. Также требуется знать, где установить домкрат и его стойки.
В этой статье мы подробно обсудим, как работать под автомобилем без подъемника, а также советы по безопасности, которых следует придерживаться при работе под автомобилем, стоящим на домкратах.
Советы по безопасности перед началом работы
Я много лет работаю в этой сфере и сталкивался со многими неблагоприятными последствиями работы под автомобилем без подъемника. Итак, я не собираюсь лгать; есть реальная вероятность того, что машина соскользнет с домкрата. Надеюсь, вы знаете, что это значит. Ага, катастрофа.
Однако есть лучшие способы поднять автомобиль дома и снизить опасность работы под автомобилем без подъемника.
- Автомобильные домкраты рассчитаны на определенный вес.
Это означает, что вы не должны использовать небольшой домкрат для легковых автомобилей для подъема внедорожников. В любом случае вы должны знать вес своего автомобиля и домкрата, который вы собираетесь использовать для подъема автомобиля. Обратитесь к буклету вашего владельца или выполните поиск в Google, чтобы узнать вес вашего автомобиля. - Джек не исключение. Они рассчитаны на определенный вес.
- Не забудьте заблокировать колеса, которые касаются земли, противооткатными упорами. Суть противооткатных колодок заключается в том, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад. Кроме того, включайте ручной тормоз, даже если вы подвешиваете оба задних колеса; аварийный тормоз работает даже в воздухе.
- Медленно поднимите автомобиль, избегая раскачивания домкрата.
- Не беспокойтесь, если у вас нет противооткатных упоров. Любой тяжелый предмет, например, кусок дерева, камня или строительного блока, может помочь. Просто закрепите его на передней и задней сторонах колес.

- Не залезайте под автомобиль и не подкладывайте под него ничего при подъеме. Работать под автомобилем следует только после того, как вы закрепите его с помощью домкратов.
- Если вы слышите хлопки или треск, исходящие от автомобиля, домкрата или осевых стоек при подъеме автомобиля, остановитесь и внимательно проверьте, правильно ли установлены домкрат и опоры.
- Подъем более тяжелого автомобиля может быть затруднен. Возможно, вам придется добавить дополнительную трубу, чтобы получить рычаг и облегчить работу.
Как работать под автомобилем без подъемника
В следующих параграфах объясняется, как работать под автомобилем без подъемника.
Давай кайфуем! Подожди, поцарапай это.
Рампы для замены масла.
Рампы для замены масла — это автомобильные подъемники, сделанные своими руками. Он сделан из смолы. Рампы для замены масла, как следует из названия, производятся для целей замены масла. Тем не менее, вы можете использовать его для других мелких внутренних работ.
Он разработан, чтобы помочь механикам и автовладельцам немного приподнять свои автомобили. Они не подходят для каких-либо серьезных подземных работ.
Вы не можете использовать рампу для замены масла, чтобы поднять все транспортные средства, независимо от того, на какую высоту вы хотите набраться. Вы можете использовать его, чтобы одновременно поднять переднюю или заднюю часть автомобиля.
Однако у него есть свои плюсы и минусы. Плюсы рамп для замены масла в простоте, легкости и доступности для всех автовладельцев. Минусы — ограниченный доступ. Это может не обеспечить желаемую высоту, которую вы хотите набрать. Если вы ищете, как поднять автомобиль вручную, вам подойдут рампы для замены масла.
Подставки «Джек и Джек»
Это самый старый и один из самых простых способов поднять автомобиль без подъемника. Все автомобили поставляются с домкратом, а это означает, что производители автомобилей знают, что домкраты необходимы. Они используются для нескольких вещей.
Давайте посмотрим, как использовать домкраты и осевые подставки.
Паркуйтесь на ровном и прочном полу: при работе с домкратом и подставками совет № 1 по безопасности, которому вы должны следовать, — работать на ровной поверхности. Это предотвратит соскальзывание домкратов и осевых стоек.
Найдите места для домкрата: Каждая марка и модель автомобиля имеют точки для домкрата. Перед тем, как начать поднимать автомобиль, найдите точки домкрата. Если вам сложно найти его, обратитесь к своему старому пыльному руководству. В руководстве есть информация о том, где разместить домкрат и подставки.
Следуйте инструкциям по размещению домкрата и осевых стоек. Также обратите внимание на вес вашего автомобиля и пределы грузоподъемности домкрата. Если вы хотите знать, как поднять автомобиль на высоту ралли, неукоснительно следуйте инструкциям в вашем руководстве и используйте домкрат и подставки, которые рассчитаны на то, чтобы поднять ваш автомобиль.
Соберите подъемные механизмы: если вы работаете со всеми колесами, я советую вам поднимать колеса по два за раз.
То есть, начните с двух передних колес, а затем перейдите к задним, когда закончите с передними колесами.
Поставьте рядом противооткатные упоры, домкраты и подставку для домкрата. Если вы работаете с одним передним или задним колесом, заблокируйте противоположное колесо.
В любом случае, если вы хотите поднять четыре колеса одновременно, вам нужно быть осторожным при этом. Попробуйте начать с одного переднего колеса и противоположного заднего колеса. Не экономьте на домкратных опорах и не подвергайте свою жизнь риску, поддерживая два колеса одной осевой опорой. Убедитесь, что вы используете одну опору оси на каждое колесо.
Заблокируйте колесо: переведите рычаг переключения передач на пониженную передачу или установите его в положение парковки. Затем заблокируйте колесо на противоположной стороне, с которой вы хотите работать, или вы можете заблокировать два задних колеса при работе с передними колесами. Делайте прямо противоположное, когда работаете с задними колесами.
Поднимите автомобиль: Найдите удобные точки для домкрата и опоры. При работе только с одним колесом рекомендуется поднять противоположную сторону, чтобы оба колеса были на одинаковой высоте. Возьмите прочную подставку для домкрата и поддерживайте оба колеса.
Поддержите колеса: Поддержите автомобиль качественной осевой опорой. Убедитесь, что противоположное колесо набирает ту же высоту. То есть оба передних колеса должны быть одинаковой высоты. То же самое касается задних колес. Всегда ставьте стойки парами.
Установив домкраты на опорные точки, медленно опустите автомобиль, пока весь вес не ляжет на домкраты равномерно. Обеспечьте опору передних и задних колес парой домкратов.
Проверьте каждую опору домкрата: Визуально осмотрите стойки домкрата. Убедитесь, что автомобиль стоит на них ровно. Немного покачайте машину (я не просил вас толкать ее вниз). Если вы заметили какое-либо движение, рассмотрите возможность повторного домкрата колеса и правильно установите домкратную стойку.
Приступайте к работе: независимо от того, являетесь ли вы механиком начального уровня, мастером-любителем или автолюбителем, независимо от вашего опыта в этой области, вы должны знать, что оставление автомобиля на двух домкратах или более неравномерно может превратить простую тормозную систему в катастрофа. Перед началом работы необходимо правильно закрепить автомобиль.
Домкрат и стойки домкрата доступны всем, что делает их превосходными и известными, но недостатком являются проблемы с безопасностью.
Ножничные гидравлические подъемники начального уровня
Ножничный подъемник начального уровня работает как ножницы. У них есть механизм, похожий на ножницы, который заставляет их работать именно так. Вы столкнетесь с некоторыми трудностями при подъеме автомобилей с длинной колесной базой, потому что эти типы подъемников работают между колесной базой транспортных средств. Длинные автомобили имеют длинную колесную базу, что затрудняет их подъем с помощью ножничных гидравлических подъемников начального уровня.
Большинство ножничных подъемников начального уровня поднимают автомобили с задних и передних колес. Это затрудняет и делает неустойчивым подъем автомобиля со смещенным весом на противоположную сторону. Если вы меняете двигатель или трансмиссию, этот подъемник не лучший вариант. Вместо этого я рекомендую использовать домкраты и домкраты.
Чаще всего производители этих подъемников используют гидравлические системы более дешевого качества, что подразумевает компромисс по гидравлической силе. Они протекают и даже выходят из строя раньше, чем четырехстоечные и двухстоечные автомобильные подъемники. Несмотря на эти недостатки, они стоят почти столько же, сколько двухстоечные автомобильные подъемники.
Гаражная яма
Гаражная яма — еще одно средство работы под автомобилем без подъемника. Пользу гаражных ям невозможно переоценить. Тем не менее, это имеет свою обратную сторону. Давайте посмотрим, что может предложить гаражная яма.
- При работе с гаражными ямами не происходит простоя системы или отказа гидравлической системы.

- Гаражная яма позволяет одновременно работать под автомобилем и внутри. Даже самые известные четырехстоечные автомобильные подъемники не обладают этим преимуществом.
- Установка гаражных ям проста и экономична.
- Наличие гаражной ямы позволит безопасно работать под автомобилем. Это дает огромное преимущество для технического обслуживания и осмотра.
Хотя большинство механиков и домашних мастеров не любят гаражные ямы. Они видят в нем грязную, рассыпающуюся яму, вырытую не для той группы людей. Однако это всего лишь их мнение и заблуждения о преимуществах гаражных ям.
Пользоваться гаражной ямой просто как азбука. Вам нужно только доехать на своем автомобиле до ямы и выехать на нем после того, как вы закончите осмотр или техническое обслуживание.
Часто задаваемые вопросы
В: Как мне поднять машину без подставок домкрата?
Если вам неудобно или вы не хотите поднимать автомобиль с помощью домкратов, есть лучшие и более безопасные альтернативы.
Ведь домкраты — древнейшее средство поддержки транспортных средств на воздухе. Я не виню тебя. Вот более безопасные и лучшие альтернативы;
- Полноценные четырехстоечные и двухстоечные автоподъемники
- Мини-пандусы
- Квик-лифт.
Некоторые из этих альтернатив не только безопаснее и лучше домкратов и домкратов, но и имеют больше преимуществ.
В: Могу ли я поставить машину на 4 домкрата?
Хотя не рекомендуется подвешивать все четыре колеса на домкратах, это не означает, что вероятность аварии высока.
В любом случае позаботьтесь о том, чтобы во время работы с вами был коллега или друг. Он не только поможет вам с инструментами, но и вызовет экстренную помощь в случае, если автомобиль соскользнет с домкрата.
В: Можно ли заменить масло, не поднимая машину?
На некоторых легковых автомобилях невозможно заменить моторное масло и масляный фильтр, не поднимая автомобиль. В то время как на некоторых более высоких автомобилях, таких как Toyota Hilux и Mitsubishi L200, вы можете легко залезть под машину с лежащим бортом и слить моторное масло.
Замена моторного масла требует слива старого моторного масла и замены старого масляного фильтра. Это означает, что подъем автомобиля не является частью работы. Процесс домкрата нужен только для того, чтобы получить достаточно места для замены масла.
Другой способ замены масла — использование гаражной ямы. С гаражными ямами можно обслуживать как внедорожники, так и малолитражки, не поднимая машину.
В: Что делать, если у вас нет домкрата?
Знать, что делать, если у вас нет домкрата при замене шин, регулярной замене масла или мелком техническом обслуживании, первостепенное значение для механика. Существует несколько альтернатив домкратам, в том числе коммерческие четырехстоечные или двухстоечные автомобильные подъемники, мини-пандусы, квик-подъемники и гаражные ямы.
Хотя гаражные ямы не являются альтернативой домкрату при замене шин, это лучший и более безопасный вариант для других работ по техническому обслуживанию.
В: Могу ли я оставить машину на домкрате на ночь?
Прямо к делу, да.
Я и некоторые другие сертифицированные автомеханики месяцами оставляют машины на домкратах без каких-либо историй.
Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы поставили автомобиль на ровную и твердую поверхность и подпираете его домкратными стойками, рассчитанными на вес автомобиля, и все готово.
В: Можно ли работать под машиной без домкрата?
Да, конечно. Почти во всех гаражах штата есть 2 или 4 стоечных подъемника. Как уже говорилось ранее, автомобильные подъемники являются более безопасной альтернативой домкратам.
Другим способом работы под автомобилем без домкрата является использование гаражных ям. Это невероятный вариант для рассмотрения.
Заключительное слово
Независимо от других лучших и безопасных вариантов домкратов и подставок важно знать, как поднимать автомобиль с помощью домкрата. Использовать домкраты можно где угодно, в отличие от гаражных ям, которые выкапываются в одном месте. Говоря об автомобильных подъемниках, вам не придется думать об этом, когда у вас спустило колесо в глуши.
На данном этапе мы рассказали, как работать под автомобилем без подъемника. А также обсудили советы по безопасности, которым нужно следовать, и, наконец, альтернативу домкрату и подставкам. Надеемся, эта статья ответила на ваш вопрос о том, как запачкать руки под машиной без лифта.
Быстрая замена автомобильной шины
Этот обзор инструмента Ridgid Impact Wrench для замены автомобильной шины спонсируется The Home Depot. Мне было компенсировано потраченное время и предоставлен продукт. Все идеи и мнения являются моими собственными. Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации.
Спущенные шины редко случаются в удобных местах, спасибо Мерфи! Кажется, они всегда случаются на автостраде в самое оживленное время дня или на дороге без обочины. 🙂 Для тех случаев, когда вы находитесь у себя дома или у вас есть электроинструменты, есть несколько инструментов, которые сделают замену автомобильной шины быстрой, легкой и безболезненной.
Заменить автомобильную шину довольно просто, и это каждый должен уметь делать.
Инструменты, облегчающие замену шины:
- Ударный гайковерт
- Глубокая торцевая головка 1/2″, размер соответствует вашим гайкам/болтам с проушиной, у меня 17 мм
- Гидравлический домкрат
- Если вы переставляете шины, вам понадобятся два домкрата или домкрата.
Другие инструменты, которые могут понадобиться и должны поставляться с вашим автомобилем:
- Инструмент для снятия колпаков ступицы
- Ключ для гайки/болта
Как заменить автомобильную шину:
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме парковки или на первой передаче, и включите стояночный тормоз. У вас должен быть комплект для замены шин где-то в вашем автомобиле, для легковых автомобилей он, скорее всего, находится в вашем багажнике. Иногда это будет ваша запасная шина.
Если в вашем автомобиле есть колпак ступицы, начните с его снятия. В мой комплект входит инструмент с плоским концом, который скользит за колпаком ступицы и легко снимает его.
Прежде чем поднять шину домкратом, я предпочитаю сначала ослабить проушины, чтобы шина не прокручивалась, пока вы откручиваете гайки или болты проушин. Если в вашем автомобиле есть одна специальная проушина, вам понадобится этот «ключ». Я использую ударный гайковерт Ridgid, чтобы ослабить выступы. Вы можете использовать гаечный ключ или «монтировку», чтобы снять выступы, но с помощью ударного гайковерта я могу снять 5 выступов к тому времени, когда мне потребуется сделать пару оборотов гаечным ключом.
Время домкратить колесо. Использовать гидравлический домкрат намного проще, чем маленький ножничный домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем. Несколько быстрых нажатий рычагом, и все готово.
Используете ли вы гидравлический домкрат или ножничный домкрат, убедитесь, что вы поднимаете металлическую раму.
Завершите удаление выступов. Большинство автомобилей будут иметь зажимные гайки, а на ступице колеса будут шпильки. Некоторые автомобили (немецкого производства) будут иметь резьбовые отверстия в ступице колеса, и вы будете снимать болты с проушинами. У меня есть болты с проушинами, но процесс аналогичен.
Снимите колесо и замените его запасным колесом или, если вы меняете колеса, поместите другое колесо на ступицу колеса. (Схему вращения шин см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.)
Мои колеса имеют один специальный болт с проушиной с другим рисунком, для него требуется ключ с проушиной.
Завершите затяжку проушин. Лучше всего делать узор в виде звезды при затягивании проушин и дважды проверять их затяжку.
Наденьте колпак ступицы, если это необходимо. Опустите домкрат, уберите инструменты и шины (при необходимости), и все готово! Быстро и просто.
Я рассматривал новый ударный гайковерт RIDGID 18-V GEN5X Brushless 1/2 in. Я не могу назвать отрицательную черту этого инструмента, он великолепен.
Вы заметите, что на рукоятке есть нижний спусковой крючок, предназначенный для фонарика в голове. Отличная идея для работы в темных местах.
Также имеет 4 варианта настройки оборотов на голове.
Режимы скорости
- A – автоматически настраивается в соответствии с вашими потребностями (около 0–2100 об/мин без нагрузки)
- 1 – низкая (около 0-1300 об/мин без нагрузки)
- 2 – средний (около 0-1900 об/мин без нагрузки)
- 3 – высокая (около 0-2600 об/мин без нагрузки)
Думаю, я оставлю его в A для большинства применений. Руководство также рекламирует максимальный крутящий момент в 450 ft-lbs.
Хотя я не измерял ни крутящий момент, ни скорость, могу сказать, что он отлично работает с проушинами и снимает их с минимальными усилиями.
Хват очень удобный. Еще одним приятным преимуществом инструментов Ridgid является то, что на них распространяется соглашение о пожизненном обслуживании. Мой муж много лет хотел ударный гайковерт, и он в восторге от этого. Он «любит» 😉 работать и чинить наши старые машины! Этой зрелой машине уже 19лет, тьфу тьфу.
Если вы ремонтируете свои автомобили, ударный гайковерт Ridgid стоит своих денег!
«Я признаю, что The Home Depot сотрудничает со мной для участия в программе проверки инструментов. В рамках Программы я получаю вознаграждение в виде продуктов и услуг с целью продвижения The Home Depot. Все высказанные мнения и опыт являются моими собственными словами. Мой пост соответствует Кодексу этики Ассоциации маркетинга из уст в уста (WOMMA) и применимым правилам Федеральной торговой комиссии».
В рубриках: Fix IT, Обзор инструментов С тегами: автомобиль, THDprospective, шина, обзор инструментов
Внимание: Любой самостоятельный проект сопряжен с определенным риском.


Это означает, что вы не должны использовать небольшой домкрат для легковых автомобилей для подъема внедорожников. В любом случае вы должны знать вес своего автомобиля и домкрата, который вы собираетесь использовать для подъема автомобиля. Обратитесь к буклету вашего владельца или выполните поиск в Google, чтобы узнать вес вашего автомобиля.
