Чем полировать пластиковые фары: Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Содержание

Полировка пластиковых фар своими руками

   В настоящее время, на большинстве импортных машин, установлены пластиковые фары, вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: 
— такие фары более дешевые для производства;
— есть возможность выполнить более сложные элементы форм пластиковых фар, в отличии от стеклянных;
— травмобезопасность и так далее.
 Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком. Поликарбонат становится матовыми, желтеет и покрывается микроцарапинами и сколами. В этом случае, пластиковые фары автомобиля являются своего рода показателем возраста и жизненого цикла машины. Естественно, каждый хозяин хочет, что бы его машина была молода, хотя бы на вид. Для этого, не нужно покупать новые пластиковые фары, достаточно только отполировать стекло фар. Об этом и будет рассказано в настоящей статье.

Подготовка и операции по полировке пластиковых фар своими руками


 Отполировать фары можно своими руками не прибегая к услугам мастерской если у вас есть возможность взять на время, а может быть есть своя шлифмашинка. Полировка руками возможна, но наиболее трудоемка. Пластиковые фары можно восстановить двумя способами.
Первый
Использовать специальный полироль, который действительно улучшит внешний вид фар, но к сожалению только на время. Так как не снимает слой поликарбоната, а лишь только полирует и заполняет неровности.
Второй
Наиболее действенный и координальный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и в последствии отполировать уже поверхность фары под данным слоем. К сожалению такой процесс полировки пластиковых фар не бесконечен, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истрется. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет. Очень сильно пластик стареет на солнце от этого будет зависеть и период до следующего этапа полировки.
Еще одна догма
можно не заморачиваться по поводу полировки, но сразу скажем что это заметно сказывается на пропускной способности фар и соответсвенно освещенности дороги ими. Когда фары теряют свою пропускную способность со временем это не так заметно, но изменив их фильтрацию за раз мы сможем ощутить существенную разницу. Неплохой пример когда выезжая из освещенного города на неосвещенную трассу, в случае грязной погоды после протирания обмывания фар освещенность значительно возрастает.
И так если кто решился то, что нам надо будет для полировки поликорбоната фар. 

Инструменты и материалы для полировки фар

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

— Ключи для снятия фар
— Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),
— Паста для полировки (около 50 г каждой),
— Малярный скотч
— Емкость с водой
— Тряпки, войлок для окончательной полировки.

 Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.   

Подготовка фар к полировке.

 Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что — то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным  обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала.  Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. Фару хорошо промыть водой.  После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка фары проделана.

После полировки фар, вид автомобиля будет значительно лучше, не говоря уже о улучшении свтопропускающей способности стекла самой фары.
 Альтернативным вариантом полировке фар является процедура нанесения лакового покрытия. Так более подробно о таком методе восстановления фар можно узнать из статьи «Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака».

Что дает полировка фар автомобилю

Оглавление

  1. Зачем нужна полировка фар
  2. Как проходит полировка фар
  3. Советы автовладельцам
    • Как выбрать детейлинг центр
    • Как часто нужно полировать фары
  4. Вывод

Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?

Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.

Выделяют 3 вида полировки фар:

  • глубокая

Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – покрыть лаком.

  • восстановительная

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

  • очищающая

Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.

Зачем нужна полировка фар

Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.

На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.

Как проходит полировка фар

Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.

В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.

После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца. Этого слоя хватает примерно на 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.

Советы автовладельцам

Как выбрать детейлинг центр

Сейчас на рынке представлено большое количество детейлинг центров, из-за чего бывает сложно выбрать хорошее место, где вам окажут действительно качественную услугу. Вот несколько условий, на которые стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра:

  1. Хорошее освещение.
  2. Кроме того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно хорошо освещаться. К тому же в работе при полировке обязательно использование дополнительных источников света с разным спектром и световым потоком для полноценной проверки результата.

  3. Месторасположение.
  4. При выборе детейлинг центра не руководствуйтесь его близостью от дома. Конечно, это удобно, но совсем не означает, что работа будет выполнена качественно. Иногда проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо выгоднее и логичнее, если вы уверены в результате.

  5. Наличие фото и видео отчетов о проделанной работе.

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля.

Главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше мастер восстановит фары, тем дешевле в дальнейшем вам обойдутся полировочные работы.

Вывод

Полировка фар автомобиля – важная процедура не только с эстетической точки зрения. Ее своевременное проведение значительно повышает безопасность и удобство управления транспортным средством. Сама процедура занимает немного времени и стоит недорого, однако важно выбрать качественный детейлинг центр и не откладывать процедуру до последнего.

Как восстановить фары навсегда (правильный способ)

Запотевшие фары не только портят эстетическую привлекательность вашей поездки, но и представляют угрозу безопасности. Снижая светоотдачу в ночное время, пожелтевшие фары ухудшают вашу способность видеть, подвергая опасности вас и всех, кто находится в вашем автомобиле.

К счастью, запотевшие фары довольно легко исправить. Более того, вам не нужно тратить огромные суммы на механика, так как восстановление фар — это то, что вы можете сделать сами.

Вот наше подробное руководство о том, как навсегда восстановить фары, а также несколько быстрых временных исправлений, которые можно попробовать, если вы спешите.

Что вызывает запотевание фар?

Когда вы впервые покупаете автомобиль, все его детали, включая фары, обычно приятно блестят. Через несколько месяцев некогда блестящие фары заменяются туманными фарами из-за:

  • Окисления : Большинство современных автомобилей оснащены фарами из поликарбонатного пластика.
    В отличие от стекла, поликарбонатный пластик образует микроскопические трещины, которые желтеют под воздействием солнечных лучей, что в конечном итоге приводит к появлению мутных или туманных фар
  • Время и погодные условия : Хотя фары из поликарбонатного пластика обычно покрываются защитной пленкой, длительное воздействие неблагоприятных погодных условий приводит к отслаиванию покрытия распространенная причина помутнения фар
  • Грязь и химикаты : Если вы постоянно находитесь в дороге, на вашем автомобиле может образоваться тонкий слой химикатов и грязи, вызывающий пожелтение фар

Как восстановить автомобильные фары

Шлифовка — лучший и самый эффективный способ навсегда восстановить автомобильные фары. Шлифовка фар снимает запотевший слой, открывая некогда блестящие световые линзы, которые вам так нравились. Вот что вам понадобится:

  • Теплая мыльная вода
  • Обычная вода
  • Мягкая сухая ткань
  • Малярная/малярная лента
  • Листы наждачной бумаги — зернистостью 600, 1000 и 2000 Полировальная паста
  • 9 Пластик0018
  • Фланелевая ткань для полировки
  • УФ-стойкий герметик

Очистите фары

Шлифовка фар без надлежащей очистки втирает загрязнения глубоко в их поверхность, в результате чего получается шероховатая, неровная поверхность с плохой адгезией.

Используйте теплую мыльную воду для очистки поверхности линз фар, промойте их, а затем протрите насухо мягкой сухой тканью. Вы также можете вымыть окружающие области, чтобы помочь в следующем шаге.

Заклейте область лентой

Вы же не хотите случайно отшлифовать краску вашего автомобиля, что может превратиться в еще одну новую и дорогостоящую автомобильную проблему в вашем списке.

Прежде чем приступить к шлифовке, чтобы восстановить фары, нанесите малярный скотч вокруг области фары. Обычно достаточно двух полосок скотча. Если вы чувствуете себя неуверенно даже после использования скотча, вы всегда можете снять фары, но это потребует много работы.

Шлифовка фар

Как только вы очистите запотевшие фары и заклеите участок скотчем, пора начинать настоящую работу. Вам понадобится смазка для локтя и наждачная бумага разной зернистости, чтобы выполнить работу. Обратите внимание, чем выше зернистость, тем мельче наждачная бумага. Начните с самого грубого варианта и постепенно продвигайтесь к самому тонкому.

Тем не менее, вот этапы шлифования для этого проекта по восстановлению фар своими руками:

  • Сухая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 600 : Так как она самая грубая, отшлифуйте фары с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600, шлифуйте по прямым горизонтальным линиям до полной поверхность покрыта, и убедитесь, что вы поддерживаете постоянный рисунок, пока не убедитесь, что туманный слой исчез. Если ваши фары сильно окислены и помутнели, вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 400.
  • Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 1000 : Используя распылитель для воды, нанесите воду (служит в качестве смазки) на поверхность фар и слегка смочите поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1000 или влажно-сухой. В соответствии с рекомендациями, выполняйте последовательные шлифовальные движения, чтобы облегчить процесс восстановления фар. Также продолжайте смазывать поверхность водой.
  • Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 2000 : На этом этапе ваши фары должны стать более четкими, и последний раунд шлифовки должен придать дополнительную привлекательность и сгладить поверхность линз фар. Как и в предыдущем шаге, смажьте поверхность водой и слегка используйте влажно-сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы сгладить поверхность последовательными движениями.

Чистка и полировка

С исчезновением облачного слоя ваши фары теперь будут более четкими и снова будут выглядеть почти как новые. Если вы хотите вернуть блеск выставочного зала, вам нужно очистить и отполировать их. Протрите поверхность спиртом и бумажными полотенцами, чтобы удалить остатки шлифовки, а затем вотрите полировальный состав фланелевой тканью для полировки последовательными движениями для дополнительного блеска.

В качестве альтернативы, если вы хотите использовать свои электроинструменты, вы также можете полировать и полировать фары с помощью хлопкового полировального круга на угловой шлифовальной машине или войлочного полировального круга с угловой шлифовальной машиной или шлифовальной машиной. Вместо полировальной пасты вы можете использовать синюю полировальную пасту для полировки румян с такими полировальными кругами.

Просто убедитесь, что вы запускаете его на низких настройках, которые не будут слишком сильно нагревать пластиковую поверхность, что может привести к повреждению фары.

Нанесите УФ-герметик

Хотя шлифовка фар — это довольно простой и эффективный способ восстановить фары, это не то, чем вы хотите заниматься постоянно. Если вы хотите удалить мутный вид на долгое время, вам нужно будет закончить этот проект с помощью УФ-герметика.

Применение УФ-герметика предотвращает повторное окисление фар. Вам понадобится как минимум три слоя, чтобы сохранить удивительный блеск фар, которого вы достигли с помощью шлифовки.

Быстрые (временные) исправления для восстановления фар

Шлифовка эффективна, но требует больших усилий и требует много времени. Вот несколько простых временных решений , которые вы можете использовать для очистки запотевших фар, когда время ограничено:

Зубная паста

Помимо чистки зубов, у зубной пасты есть еще 101 применение, в том числе для восстановления фар. Он содержит слегка абразивные ингредиенты, которые разрушают окислительные загрязнения на поверхности линз.

Смешайте зубную пасту с пищевой содой и равномерно вотрите ее в поверхность фары. Дайте ему высохнуть, а затем протрите мягкой влажной тканью. Ваши фары станут ярче, чем раньше, и вы будете готовы к следующим ночным делам.

Используйте пищевую соду и дистиллированный уксус

Подобно зубной пасте, пищевая сода и уксус — невероятно универсальные продукты. При очистке автомобильных фар пищевая сода расщепляет загрязнения, а уксус эффективно удаляет грязь.

Смешайте одну часть пищевой соды с одной частью уксуса, чтобы получилась шипучая паста. Нанесите пасту на фары, оставьте на несколько минут, а затем сотрите мягкой тканью. Вы будете иметь более блестящие фары в кратчайшие сроки.

Используйте кока-колу

Да, вы правильно поняли — ваш любимый напиток также может восстанавливать автомобильные фары. Он содержит фосфорную кислоту, которая весьма эффективно удаляет ржавчину и пятна.

Перелейте банку диетической колы (ее легче мыть, так как в ней нет остатков сахара) в пульверизатор и распылите необходимое количество на фары. Оставьте на минуту, а затем высушите тканью из микрофибры. Если ваши фары сильно окислены, возможно, вам придется повторить процесс несколько раз.

Восстановление автомобильных фар средством для мытья посуды

Для этого метода сначала протрите фары, чтобы удалить пыль и другой мусор. Нанесите немного горячей воды и средства для мытья посуды и оставьте на несколько минут. Протрите круговыми последовательными движениями и смойте. Повторяйте шаги по мере необходимости.

Защита фар от окисления

Хотя запотевание фар не является полностью неизбежным, проверьте, что вы можете предпринять, чтобы предотвратить быстрое окисление фар:

  • Аккуратно паркуйтесь : основной причиной того, что фары желтеют, является УФ-излучение — припарковать автомобиль под тенью, когда это возможно, — это самый простой способ замедлить окисление фар.
  • Помойте машину : Как уже отмечалось, фары автомобилей иногда мутнеют из-за грязи и химического слоя. Регулярная мойка автомобиля с использованием подходящих чистящих средств помогает предотвратить запотевание.
  • Периодически шлифуйте фары автомобиля : Вам не нужно ждать, пока фары полностью пожелтеют, чтобы отшлифовать их. Шлифовка фар раз в несколько месяцев позволит им выглядеть такими же блестящими, как при покупке автомобиля.

Полное восстановление фар

Восстановление фар — это проект, с которым вы можете справиться самостоятельно в неторопливый воскресный день, следуя приведенным выше советам. Однако имейте в виду, что некоторые из методов восстановления фар своими руками эффективны только на короткое время. Шлифовка — лучший способ восстановить фары навсегда.

Восстановление пластиковых фар или что НЕ надо делать

Восстановление пластиковых фар или что нельзя делать

Linkedin® Pulse® статья Терри Куты

Меня постоянно спрашивают «Как вы восстанавливаете пластиковые линзы фар» или «Чем вы восстанавливаете фары». Мне трудно ответить, потому что на самом деле это не то, что я могу просто сказать им в нескольких словах. Для потребителя на рынке есть ряд наборов для самостоятельной сборки специально для восстановления фар, которые вы можете попробовать. То, что я использую, недоступно для широкой публики. Реальность такова, что если вы хотите, чтобы все было сделано правильно и чтобы оно длилось долго, вам будет гораздо лучше, если вы просто позвоните профессионалу.

Реставрирую фары исключительно с 2002 года и не скрою, что у меня это неплохо получается. Я считаю правдой то, что восстановление фар — это не то, что вы сможете сделать как профессионал с первого раза. Компании, которые продают эти наборы для самостоятельной сборки, тоже верят в это. Они знают максимальную сумму, которую они могут взять с вас за свои наборы, чтобы вы не вернули их за возмещение. Они также считают, что вы, скорее всего, будете винить себя в том, что это не сработало. Это печально, но это правда.

Итак, в этой статье я попытаюсь объяснить процесс восстановления ваших фар, дав вам некоторые рекомендации и рекомендации. Это, вероятно, поможет вам больше, чем мои попытки объяснить, что я использую и как, поскольку эти продукты недоступны для потребителей. Вы не найдете ничего, что я использую в хозяйственном магазине, магазине красок, магазине запчастей или магазине автозапчастей. Замена аналогичных инструментов или продуктов не даст вам аналогичных результатов. С учетом сказанного, давайте начнем.

Одно важное замечание: если вы хотите начать свой собственный бизнес по восстановлению фар или хотите добавить это к своим текущим предложениям, у меня есть все, что вам нужно. Так как никто не восстанавливает фары исключительно дольше, чем LensDoctor®, кого лучше обучить? Моя цель состоит в том, чтобы каждый автомобильный дилер, ремонтная мастерская и кузовной цех были обучены и оснащены для самостоятельного восстановления фар. У меня есть все инструменты, расходные материалы и ноу-хау, чтобы превратить вас в профессионала на LensDoctor.com

Хорошо, вернемся к статье… Прежде всего позвольте мне начать с того, что делать что-то, независимо от того, получается оно идеально или нет, лучше, чем ничего не делать. Это проблема безопасности, поэтому вы рискуете получить билет на ремонт во всех 50 штатах, если откажетесь. Слово мудрым… Будьте вежливы с мужчинами и женщинами в синем, и у вас будет меньше шансов получить выписку из-за желтых фар.

В двух словах, единственный правильный способ восстановить фары — это цветная шлифовка для удаления поврежденного пластика с последующей обрезкой и полировкой цвета. В качестве завершающего шага следует нанести герметик. Для потребителей единственным герметиком, который вы найдете, является автомобильный воск. Будьте очень внимательны при выборе. Важно, чтобы вы не использовали ничего, содержащего нефтяные дистилляты. Они вредят пластику. Приобретите качественный натуральный карнаубский воск или синтетический, не содержащий нефтяных дистиллятов. Вот и все…

Вот ваши правила и запреты

Сделайте это.

  1. Если повреждение едва заметно, я имею в виду, если оно настолько незначительно, что его заметят только самые привередливые автовладельцы, попробуйте зубную пасту. Обильно нанесите на старую тряпку для мытья посуды и нанесите на небольшой участок круговыми движениями. Вам нужно будет использовать немного смазки для локтя, если вы хотите достичь каких-либо результатов. Зубная паста содержит достаточно мягкий абразив, поэтому вы вряд ли причините какой-либо вред. Промойте водой после того, как вы закончите мыть всю фару. Протрите мягкой тканью и проверьте свою работу. При необходимости повторите. Если это не сработает, то повреждение, вероятно, было слишком серьезным. Пока не пытайтесь делать что-то более агрессивное. Вы не хотите делать что-то, что нельзя отменить; фары слишком дорогие, чтобы так рисковать. А пока просто наслаждайтесь мятным свежим запахом ваших фар и переходите к 2.
  2. Купите комплект в местном магазине автозапчастей. 3M делает тот, который наиболее близок к тому, что я использую в принципе по сравнению с остальными. Следуйте инструкциям! Эти наборы не для слабонервных. Вы будете наносить то, что кажется необратимым, но вам нужно доверять процессу. Используйте большое количество воды, чтобы пластик не скапливался на абразивном диске. Это правильный способ работы с пластиком. В основном процесс включает в себя создание все более мелких царапин. Этап полировки уберет очень, очень мелкие царапины, оставленные последним этапом шлифования. Я не одобряю использование их лака, потому что он может нанести вред. Но это то, с чем вам нужно работать, так что вы собираетесь делать.
  3. Позвоните специалисту. Это не так дорого, а качественный ремонт прослужит пару лет больше или меньше в зависимости от вашего использования.

В продуктах, которые я использую, есть некоторые существенные отличия, которые делают мой процесс лучше. К сожалению, как я уже говорил, они недоступны для широкой публики. Это промышленные продукты, доступные только сертифицированным дилерам LensDoctor® и оптическим лабораториям. Основные различия заключаются в конструкции и абразивном составе как мокрых/сухих шлифовальных кругов, так и шлифовальных/цветных полировальных кругов. Оба используют мягкий абразив, состоящий из оксида алюминия. Диск имеет уникальную форму по нескольким причинам. Используемое оборудование предназначено для работы с этими специализированными абразивами. Замены не дадут таких же превосходных результатов.

Не делайте этого… Краткий список

  1. Не используйте химикаты для очистки фар!!! Ниже я назвал некоторые из наиболее распространенных из них, которых следует избегать (есть и другие). Если они будут использованы, ПОВРЕЖДЕНИЕ
  2. Не используйте спрей от насекомых! Это плавит пластик и оставляет липкую поверхность
  3. Не используйте тормозную жидкость! Это плавит пластик и разъедает краску на контакте
  4. Не используйте WD40! Это вытеснит воду из пластика. Если использовать его снова и снова, он будет просачиваться через линзу и образовывать капли масла на внутренней стороне фар
  5. Не используйте Brasso! Он вызывает растрескивание и содержит химические вещества, вызывающие рак
  6. Не используйте полироль для металлов! Вызывает растрескивание и содержит химические вещества, вызывающие рак
  7. Не используйте состав для протирки! Он вызывает растрескивание и содержит химические вещества, вызывающие рак
  8. Не используйте полировальный состав! Он вызывает растрескивание и содержит химические вещества, вызывающие рак
  9. Не используйте ничего, предназначенное для полировки окрашенных поверхностей! Они вызывают сумасшествие и содержат химические вещества, вызывающие рак.
  10. Не использовать краску!!! Даже если вы используете краску, безопасную для пластика, она не рассчитана на расширение и сжатие пластиковых фар. Если покрытие не является невидимым без дефектов, оно будет мешать светоотдаче, что противоречит цели реставрации
  11. Не используйте ничего, на котором написано «Просто протрите»! Эти продукты являются подделкой, предназначенной для того, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных денег. Если бы это было так просто…

Вот вам

  1. Делать что-то лучше, чем ничего не делать
  2. Избегайте использования химикатов любой ценой
  3. Если вы используете набор для самостоятельной сборки, рассчитывайте на то, что потратите некоторое время на процесс, и с нетерпением ждите повторения этого через пару месяцев
  4. Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, позвоните профессионалу…

Вот и все. Я надеюсь, что это прояснит некоторые вопросы, которые у вас могли возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *