Чем промазывают шины при монтаже: Как дурят на шиномонтаже — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Как дурят на шиномонтаже — Kolesa.kz || Почитать

Скажем так: фирменные сети шиномонтажа и более-менее приличные «вулканы» в разводах участвуют крайне редко — репутация важнее, и им хочется, чтобы клиент весной вернулся. А вот вагончики-однодневки или парни с монтажками на авторынках к этому относятся куда проще.

Поднимая машину на домкраты, вам озвучивают одну сумму за услуги, а итоговая может заметно отличаться. Знакомо? Мы собрали самые распространённые разводы шиномонтажников и расскажем, как не попасть на удочку «спецов», которые наживаются на доверчивых автолюбителях.

Случай 1. «Брат, а за каждый грамм надо отдельно платить»

Самый популярный развод при перебортовке шин — доплата за балансировочные грузики. Мастера вначале сообщают стоимость работы, а когда заканчивают балансировать шины, выясняется, что в озвученную цену входит опредёленное количество грамм (чаще 15 или 30). Наценка в этом случае зависит от аппетитов мастеров, но примерная такса по Алматы — 5 тенге за 1 грамм.

При монтаже неновой резины на такие же б/у диски дисбаланс нередко превышает 100 грамм на каждое колесо. И в итоге переобувка обходится на две-три тысячи тенге дороже заявленной. Нам известны случаи, когда под угрозой удара монтировкой с водителей требовали и в разы больше денег.

Совет

Перед поездкой на переобувку приценитесь в среднем по городу. Если вам предлагают переобуть 16-е диски за 2 000 тенге, есть смысл призадуматься и уточнить, что входит в эту цену. Дешевле не всегда выходит… дешевле. Ну и перед началом работ договоритесь сразу о стоимости не только монтажа покрышек и балансировки, но и грузиков, а также снятия и установки колёс (за это иногда тоже просят докинуть).

Случай 1.5. Самоклейки за доплату

Увы, но даже если заранее обговорить стоимость грузиков, иногда можно попасть на деньги. Сверх договора могут содрать за самоклеящиеся. Как это работает? Мастера, заметив новые красивые диски клиента, используют набивной грузик, который крепится с наружной части диска.

Хозяин, естественно, против — они портят как внешний вид литья, так и царапают его эмаль. Тут и начинается выманивание: грузики, которые клеятся на внутреннюю часть диска, — за дополнительные деньги. Клиент, фыркнув, соглашается.

Факт

Разницы в стоимости набивного или клеящегося нет. Просто обговаривайте, какими грузиками вам нужно отбалансировать колесо.

Случай 2. «Брат, у вас диск «восьмёркой»

Нередко водителей пытаются убедить в том, что диск деформирован и требует правки. Аферисты специально крепят колесо на балансировочном валу, чтобы оно встало с небольшой кривизной. Достаточно наклеить грузик (или подложить монетку) на посадочное место — вуаля! — после запуска балансировочного станка колесо начинает заметно бить.

Само собой, клиенту начинают рассказывать, насколько кривой диск губителен для резины и подвески, и предлагают прокатать диск за 1 500–2 000 тенге. Автовладелец соглашается, да ещё и радуется, что универсальный сервис попался: не только колёса меняет, но и диски катает.

Чаще всего такой развод происходит на стихийных монтажках, а диск несут типа рихтовать в соседний вагончик. С диском наверняка ничего даже не делается, но вернувшееся вновь на стенд колесо уже не бьёт, а клиент расстаётся с деньгами и уезжает, исполненный благодарности. Такое вот элементарное чудо. Случаются наглецы, которые пытаются развести и на второй, а то и на третий диск.

Как избежать такого развода?

Тут однозначного ответа нет. Если вы переобуваетесь в незнакомой шарашке, то как минимум лучше присутствовать при установке колеса на балансировочный станок и внимательно следить за процессом. Чаще всего этот развод работает на авторынках.

Достаточно подложить что-нибудь на место крепления диска к станку, чтобы ваше колесо стало восьмерить

Чем опасен прокат дисков?

Сам прокат действительно повреждённых дисков тоже тема интересная и для многих по сей день тёмная. Дело в том, что рихтовать можно только штампованные железные диски, а легкосплавные нельзя. Почему? При нагреве и последующем прокате сплав теряет целостность, и, по-хорошему, такие диски нужно выбрасывать — в любой момент могут дать трещину и расколоться. Тем более когда греют их кто паяльной лампой, кто газовой горелкой, а вытягивают их в лучшем случае на станке, а то и вовсе дубасят по дискам молотком.

Случай 3. «О, а у вас соски потрескались»

Если эту фразу адресовать женщине, то она как минимум впадёт в ступор. Да и мужчина не обрадуется, так как сразу ясно, что ждут траты. Однако замена сосков (правильно – вентили) — процедура довольно редкая. Производители рекомендуют менять их раз в год. Но они фактически неубиваемы, и менять их стоит, когда они совсем рассохлись и пропускают воздух.

Но многие шиномонтажки твердят, что соски менять обязательно перед зимой и после неё, т. е. дважды в год. Или же предлагают поставить металлические. На самом деле разницы между металлическими и резиновыми нет, но первые, конечно, смотрятся лучше и послужат дольше.

Как понять, в норме ли соски?

Если до перебортовки вы не замечали, что какое-либо из колёс спускает, значит и проблем с ними нет. Если заменить соски, конечно, хуже не станет, тем более что стоят они недорого. Но чаще мастера просто навязывают принудительную помощь себе на пиво и сигареты.

Случай 4. «Покрышка кривая, тут взрывать надо»

Речь не совсем про развод, но и вовсе не о том, что покрышку надо взорвать, а себе купить новую. На сленге шинников взрывом называется процесс посадки на диск шин с деформированным ободом (после неправильного хранения и транспортировки, к примеру). Такую шину не посадить на диск накачиванием воздуха, здесь нужна резкая подача высокого давления, то есть буквально взрыв. На шиномонтажках, что попроще, вовнутрь забрызгивают немного бензина и поджигают. Происходит взрыв и нагрев резины — обод встаёт на место. На сервисах посолиднее используют специальный ресивер, который моментально может выдать высокое давление. Уважающие себя шиномонтажники за взрыв доплату не берут, другие же за поджог и решение ваших проблем могут запросить весьма приличную сумму.

Случай 5. «Азот, брат, или воздух?»

Мы считали, что насчёт азота в шины уже никто не парится — вроде как мода на него прошла. Но нет. Волшебным газом, который якобы продлевает жизнь шине, дискам, а также улучшает сцепление с дорогой (!!!) по-прежнему приторговывают. По сути, в обычном воздухе, которым мы с вами дышим, и так азот присутствует (его в нём до 78 %), да и на деле чистым азотом никто ваши шины не накачивает — под азотом на языке мира шиномонтажа понимается просто очищенный фильтрами тот же воздух. Вот так вот воздух нам и продают. Причём с очень хорошей маржей — в среднем эта услуга в Алматы стоит 1 500 тенге за четыре колеса!

А есть ли смысл в очищенном воздухе? Глобально никакого, к тому же этот самый чистый воздух при подкачке в последующей эксплуатации уже перестаёт быть этим самым «азотом». Ну и в конце концов открытым остаётся вопрос: как проверить, «азот» в шланге или обычный воздух?

Миф: вулканизации портят шины, чтобы к ним вернулись 

Ни одна нормальная шиномонтажка, а тем более в переобувочный сезон, не желает, чтобы клиент вернулся со спущенным колесом. Это лишняя работа, за которую не платят. Да и график в этот период жёсткий — стоят очереди. Куда им ещё эти хлопоты? Но бывают ситуации, когда при бортовке колеса герметизирующий состав наносят неудачно (тот самый момент, когда шину смазывают специальной пастой либо в крайнем случае маслом или мылом). В таком случае колесо за ночь может спустить, особенно если водитель сразу же после переобувки дал нагрузку, решив подрифтовать по свежему снежку.

И всё же не стоит забывать о криворукости некоторых работяг. Такие могут и резину ненароком порезать, и ободы частенько портят, особенно в случае работы с низкопрофильными шинами. К сожалению, рынок этих услуг не подразумевает профессионального образования, тут много дилетантов и шиномонтажником может стать даже школьник.

Подытожим

Мы назвали основные ухищрения шиномонтажников, которые при всей простоте работы способны вытянуть несколько тысяч тенге сверху. Причём за работу, которая совсем не обязательна, а то и вовсе не производится. А лучший способ избежать лишних трат — обращаться только к проверенным мастерам.

LIQUI MOLY — Технология правильного шиномонтажа

Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.

Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например  Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.

Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.

Рис 1Рис 2Рис 3

Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом.  работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner.

Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2,  (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.  

Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4).  Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).

Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 6
Рисунок 7Рисунок 8Рисунок 9

Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.

Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать.  В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.

Рис 10

Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!

Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.

Борта покрышки — Справочник химика 21

    Бортовая часть покрышки состоит из ряда деталей. Основой борта, его сердечником служит бортовое кольцо, которое делается из нескольких оборотов прорезиненной проволочной плетенки или прорезиненной одиночной проволоки. В зависимости от размера покрышки и количества слоев корда в каркасе каждый борт покрышки содержит от одного до двух и более бортовых колец. Покрышки, имеющие 6—8 слоев корда в каркасе, содержат в каждом борту по одному кольцу.[c.396]
    Для монтажа камерных шин существует два типа ободов плоские (разборные) и глубокие (цельные) неразъемные. Плоский обод (см. рис. 98, 99) состоит из цилиндрической части обода с закраиной, съемной закраины и запорного кольца обода. Наличие съемной закраины позволяет вести монтаж и демонтаж шины без вытяжки бортовой части, путем одевания шины на цилиндрическую часть обода. При наполнении шины сжатым воздухом борта покрышки прижимаются к закраинам и плотно удерживаются на ободе колеса.  [c.391]

    Кроме одного или двух бортовых колец, борт покрышки состоит из кромок слоев корда, завернутых вокруг крыла, и бортовой ленты. Кромки слоев каркаса, завернутые вокруг крыла, прочно закрепляют его в бортовой части. [c.397]

    Полки обода, то есть посадочная часть обода, на которую при монтаже устанавливают борта покрышки, делают с небольшой конусностью, обращенной во внешнюю сторону. Благодаря коническим полкам обода достигается тугая посадка шины на обод колеса и обеспечивается герметичность между ободом и бортами бескамерной шины. [c.399]

    Борт покрышки с внутренней стороны промазывают клеем и слои корда с бортовой лентой подвертывают на внутреннюю поверхность борта. На рис. 133 приводится схема процесса сборки покрышки на полуплоском барабане. [c.448]

    Работу на форматоре-вулкани-заторе осуществляют следующим образом. На диафрагму, предварительно вытянутую и сжатую под действием вакуума, при помощи специальных загрузочных механизмов или вручную надевается сырая покрышка. Борт покрышки центрируется по бортовому кольцу нижней полуформы. После этого нажатием на пусковую кнопку вулканизатор включается в ход. Верхняя полуформа начинает опускаться вниз и замыкает полость покрышки, в это время в полость диафрагмы подается пар с избыточным давлением 1,5—3,0 ат. Под действием давления пара и опускающейся верхней полуформы происходит процесс формования покрышек.[c.472]

    При увеличении их слойности, что явилось одним из основных факторов повышения производительности труда. Количество браслетов при сборке на станках с универсальными механизмами, как правило, на единицу больше количества крыльев в борте покрышки, т. е. у покрышки с одним крылом 2 браслета у покрышки с двумя крыльями 3 браслета. [c.451]

    Корд для брекера раскраивают под углом 70—80° на специальных больших диагонально-резательных машинах. Для обеспечения формования каркаса покрышки в процессе сборки используют барабан сборочного станка, состоящий из цилиндрической резиновой эластичной диафрагмы и двух металлических фланцев, один из которых неподвижен, а другой имеет осевое перемещение. Такое устройство барабана позволяет формовать каркас покрышки в процессе сборки путем подачи воздуха с избыточным давлением 1,0—1,5 ат во внутреннюю полость барабана и уменьшать расстояния между фланцами, а следовательно, и бортами покрышки. В результате формования собранный каркас приобретает форму шарового пояса. На рис. 148 показано положение каркаса и других деталей на сборочном барабане перед формованием. [c.480]


    Форму обдувают сжатым воздухом для удаления воды. Сырую покрышку тщательно осматривают, проверяют качество окраски, удаляют загрязнения, если такие имеются, промазывают борта покрышки. На внутреннюю поверхность нижней половины формы, свободную от гравировки, кладут жестяную пластинку с отштампованным на ней рельефно выступающим серийным номером. Пневматическим подъемником, столик которого расположен на уровне пола, поднимают сырую покрышку с вложенной в нее варочной камерой и закладывают в нижнюю часть формы так, чтобы вентильное отверстие варочной камеры совпало с выточкой на бортовом кольцевом выступе формы. При закладывании покрышки следят за тем, чтобы борт покрышки полностью сел на бортовые выступы формы во избежание защемления борта. [c.460]

    Отбор покрышек для ремонта производится в соответствии с утвержденными правилами. Для ремонта отбираются автопокрышки, состояние каркаса которых может обеспечить достаточную ходимость покрышек после ремонта. Не подлежат восстановительному ремонту автопокрышки с изломом или оголением бортового кольца и деформированным бортом, покрышки с явными признаками старения (затвердение покровных резин и трещины), с кольцевым разрушением внутренних слоев каркаса, с износом корда брекера, покрышки, имеющие два и более сквозных повреждений каркаса, покрышки, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов и других веществ, вызывающих набухание резин, а также покрышки, находящиеся в эксплуатации более пяти лет. [c.515]

    Покрышка на станок подается сверху роликовым транспортером 8, расположенным над станком, и помещается в вертикальном положении на площадку впереди поворотной рамы 4. Ножной педалью опускают ползун /, к верхней части которого прикреплены два небольших крюка. Возвратное движение ползуна вверх осуществляется с помощью противовеса. Крюками ползуна захватывают борт покрышки и отводят его от сердечника варочной камеры. Во время выемки варочной камеры крюки удерживают покрышку. [c.468]

    При выемке варочных камер на этих станках происходит сильная деформация их, а также самих покрышек, что может привести к повреждению борта покрышки и к преждевременному износу варочной камеры. Поэтому целесообразно вынимать варочные камеры из покрышек с двумя крыльями в борте на станках с рычажно-механическим приводом, на которых перед выемкой специальными пневматическими захватами производится раздвигание бортов по всей окружности, что значительно облегчает выемку варочных камер. [c.468]

    Бортовым крылом называется часть борта покрышки, состоящая из бортового кольца 1, наполнительного шнура 2, оберточной 3 и крыльевой 4 лент. Бортовое кольцо покрышки изготавливают из стальной латунированной проволоки, плетенки или ленты. Оно является основой борта покрышки и придает ему необходимые Прочность и жесткость для устойчивой посадки покрышки на обод колеса. Бортовое кольцо имеет прямоугольное поперечное сечение и состоит из 3—7 витков обрезиненной проволочной ленты или плетенки с параллельным расположением проволок. Усилия между слоями проволоки распределяются неравномерно внутренние концентрические слои проволоки воспринимают большие усилия, чем внешние. [c.15]

    Крыло борта покрышки собирают из предварительно заготовленных деталей (бортового кольца, оберточной ленты, наполнительного шнура и крыльевой ленты). [c.21]

    Ободная лента предназначена для защиты камеры от перетирания ее металлическим ободом и повреждения бортами покрышки. Ободные ленты применяют только в грузовых шинах, которые монтируют на плоском разборном ободе. В процессе эксплуатации шины ободная лента не подвергается действию значительных нагрузок, что позволяет изготавливать ее на основе дешевых резиновых смесей с большим содержанием регенерата. [c.33]

    Покрышку подают на станок 1, где ее устанавливают на механизм 2 для враш,ения. После этого с помощью рычагов 3 разводят борта покрышки, включают привод и при вращении производят осмотр наружной, а затем с помощью зеркала 4 внутренней поверхности покрышки. При осмотре выявляют порезы, трещины, сквозные механические повреждения покрышки и определяют их размеры. Одновременно с покрышки удаляют посторонние включения (гвозди, осколки стекла, камни и др.). По окончании осмотра покрышку подают на мойку. Покрышку помещают в загрузочное устройство 6 моечной машины 5, которую подают в моечную камеру 7. Мойка вращающихся покрышек производится с помощью щеток при непрерывной подаче через форсунки под давлением 1,5—2,0 МПа воды, подогретой до 40 °С. По окончании мойки подачу воды в камеру прекращают, а покрышку вкатывают в выгрузочное устройство 8. Далее покрышки сушат в терморадиационной сушилке 9 непрерывного действия, представляющей собой закрытую камеру с заключенным в нее барабаном 10. Покрышки с помощью загрузочного механизма 11 навешиваются на шпиндели 12 вращающегося барабана. Обогрев покрышек изнутри производится трубчатыми электронагревателями, установленными в шпинделях. Для нагрева наружной поверхности покрышек применяют наружные электронагреватели, расположение которых над барабанами регулируется в зависимости от диаметра покрышек. Продолжительность сушки одной покрышки в зависимости от ее размеров составляет [c.36]

    Бортом покрышки называется ее жесткая часть, обеспечивающая крепление покрышки на ободе колеса. Часть борта, прилегающая к ободу колеса (см. )ис. 1.2), является основанием борта 2 покрышки. Наружная часть основания борта покрышки называется пяткой 3, а ее внутренняя часть — носком 1. [c.15]

    Крыльевая лента служит для крепления бортового крыла к слоям корда в борте покрышки. Ее изготовляют из прорезиненной ткани квадратного переплетения, корда или резины. [c.16]

    По конструкции различают открытую и закрытую схемы борта покрышки. При открытой схеме борта (см. рис. 1.3, а) слои корда (от 2 до 4) заворачивают на каждое крыло отдельно, при закрытой схеме (рис. 1.3,6) последняя группа слоев заворачивается сразу на два и более крыльев. [c.16]


    Бортовые ленты предохраняют борта покрышки от истирания поверхностью обода и от попадания на них влаги и грязи. [c.17]

    Ободной лентой называется профилированное эластичное кольцо, прилегающее к бортам покрышки, камере и ободу колеса (рис. 1.7). Она служит для защиты ездовой камеры от повреждений (защемлений) бортами покрышки и истирания о поверхность обода колеса при движении транспорта. В ободной ленте имеется отверстие для прохода корпуса вентиля. [c.23]

    Бескамерной шиной называется пневматическая шина, на внутренней поверхности каркаса которой имеется слой газонепроницаемой резины, называемый герметизирующим слоем. Он удерживает сжатый воздух в шине, не -пропуская его через каркас. Толщина герметизирующего слоя приблизительно равна толщине стенки ездовой камеры. Чтобы повысить герметичность бескамерных грузовых шин, монтируемых на плоском разборном ободе, между съемной закраиной обода и бортом покрышки располагают бортовую резиновую уплотнительную ленту, а между цилиндрической частью обода и закраиной — резиновый уплотнительный шнур. [c.23]

    По конструкции каркас, боковины и борта покрышки шины со съемным протектором не отличаются от аналогичных элементов покрышки радиальной шины. [c.32]

    При дальнейших операциях (формование и вулканизация), когда покрышке придается конфигурация готового изделия, ее борта поворачиваются вокруг бортового кольца. Если в борту покрышки имеются два крыла, во время формования они смещаются. Поэтому на полуплоских барабанах рекомендуется собирать покрышки только с ОДНИМ крылом в борту. К ним относятся покрышки для легковых и грузовых автомобилей (имеющих, как правило, не более восьми слоев в каркасе), мотоциклов и сельскохозяйственных машин. [c.121]

    При обработке бортовой части покрышки дополнительные барабаны отводят в исходное положение, а к сборочному барабану подводят механизмы обработки борта при включении тумблера Механизмы вперед . Кольцевая обжимная пружина механизмов разжимается. При включении шаблонов с помощью рычажного механизма происходит обжатие слоев корда по плечикам сборочного барабана. Одновременно производится автоматическая посадка крыльев. Шаблоны отводятся в исходное положение. При помощи обжимной пружины слои корда завертываются на крыло и механизмы заделки борта отводятся в исходное положение. После этого борт покрышки прикатывают нижними прикатчиками. [c.125]

    Диафрагма подается в рабочее положение и опрессовывает покрышку в течение 3—4 с под давлением воздуха, после чего воздух из диафрагмы частично спускается. Основной и вспомогательные барабаны сжимаются. Опрессовочная диафрагма вместе с собранной покрышкой и шаблон посадки правого крыла возвращаются в исходное положение. Рычаги съемника зажимают борт покрышки. При следующем ходе диафрагмы на опрессовку покрышка вынимается из диафрагмы. [c.127]

    Ободная лента (флеп) — бесконечная резиновая лента с отверстием для вентиля. Ободная лента помещается между поверхностью обода и камерой и предохраняет камеру от защемления бортами покрышки и от истирания поверхностью обода колеса во время движения. [c.391]

    Выемка варочных камер. Выемка варочных камер из покрышек с одним крылом в борту производится на станке типа РАК. Покрышку с вложенной в ее полость варочной камерой располагают вертикально на станке. Затем при помощи ножной педали опускают два вертикальных крюка между бортом покрышки и варочной камерой для удерживания покрышки при выемке из нее варочной камеры. После закрепления покрышки подают сжатый воздух в воздушный цилиндр горизонтального крюка, шарнирно закрепленного на штоке. При этом крюк подается вперед к покрышке и проходит через прорезь рамы. Рабочий вручную зацепляет крюком варочную камеру в покрышке. При обратном ходе горизонтального крюка варочная камера вынимается из покрышки. [c.142]

    Варочные камеры из покрышек с д в у м я крыльями в борту вынимают из станка ВВК-4. Покрышку с вложенной в нее варочной камерой устанавливают вертикально между передвижными щеками на передвижном столе. Поворотом ручки воздушного крана подают сжатый воздух в цилиндры привода захватов, которые при этом заходят за борта покрышки. Затем при помощи механизма приводят в действие щеки. Захваты, расположенные по окружности бортов покрышки, разводят борта в стороны. Крюк ( механическая рука ) передвигается по направлению к покрышке, захватывает варочную камеру и при обратном движении вынимает ее из покрышки. Затем захваты освобождают борта покрышки. [c.142]

    Высушенные покрышки подают к шероховаль-ному станку 13. Покрышку надевают на сменный патрон 14 и после подачи сжатого воздуха под давлением 0,12—0,17 МПа в диафрагму патрон с покрышкой приводят во вращение. Затем включают привод шероховальной головки 15, поперечное перемещение которой относительно поверхности покрышки регулируется следящим роликом 16, движущимся по сменному копиру 17. Шероховальную пыль удаляют с поверхности покрышки пылесосом. Отшерохован-ную покрышку снимают с патрона, навешивают на цепной конвейер и подают к станку 19 для осмотра, вырезки и шероховки поврежденных участков. Для этого покрышку помещают на опорные ролики 20, рычагами 22 разводят ее борта и с помощью механизма 23 производят шероховку внутренней поверхности. После вырезки поврежденных участков покрышку снимают с опорных роликов и подают к спредеру 24, где борта покрышки захватываются крюками и пневмоцилиндром 25 разводятся для облегчения промазки клеем поврежденных участков с внутренней стороны каркаса. После наложения пластыря на клеевой слой покрышку подают к агрегату 26 для заполнения местных повреждений резиновой смесью. Поврежденный участок покрышки с помощью дорна 27 прижимают к насадке 28, соединенной с головкой червячной машины 29. После этого включают привод червячной машины, и полость поврежденного участка заполняется резиновой смесью. [c.36]

    Во время работы на этом станке усилия равномерно распределяются по бортам покрышки, и поэтому она не деформируется. [c.142]

    После сортировки и промывки производят обрезку бортов покрышки на борторезательных станках. Борта покрышки содержат одно или несколько проволочных колец, прорезиненную ткань и полуэбонитовую резину, которая не поддается девулканизации, поэтому борта покрышки отрезаются механически на бортсрезке дисковым ножом. [c.379]

    Борта покрышки представляют прочную нерастягиваемую часть покрышки, которая служит для прочного крепления шины на ободе колеса. Бортовая часть покрышки воспринимает различные внешние нагрузки, а именно нагрузки, возникающие в шине под действием центробежных сил при вращении колеса нагрузки, являющиеся следствием наличия внутреннего давления боковые нагрузки, возникающие при движении на поворотах. Они стремятся приподнять и оторвать борта покрышки от обода колеса. [c.396]

    И — высота профиля покрышки В — ширина профиля покрышки Hi — расстояние от основания борта покрышки до горизонтальной o esoii профиля Яг — расстояние от горизонтальной осевой профиля покрышли до короны шины ширина беговой дорожки протектора по хорде R— радиус протектора С — ширина раствора бортов D — наружный диаметр шины / — внутренний (посадочный) диаметр шины h — стрела дуги протектора. 1 — протектор и боковины 2 —брекер 3 — каркас 4 — борт. [c.398]

    Сборку десятислойных покрышек производят в следующем порядке. Первый четырехслойный браслет надевают обычно на сложенный барабан, после этого барабан пускают в ход и разворачивают в рабочее положение. После проверки положения браслета на барабане и освежения кромок браслета жидким клеем или бензином левую группу универсальных механизмов ставят в рабочее положение и браслет обжимают с помощью механизмов обжима браслетов. Затем производят посадку первых крыльев пневматическими шаблонами, заворачивание кромок первого браслета на крыло и опрессовку бортов покрышки опрессовочными камерами. [c.452]

    Работу на индивидуальном вулканизаторе осуществляют следующим образом. Вулканизационную форму обдувают сжатым воздухом для удаления воды и остатков резины. Покрышку закладывают в форму так, чтобы вентиль (адаптер) варочной камеры совпал с адаптерным гнездом. Из варочной камеры выпускают большую часть сжатого воздуха и промыливают борта покрышки мыльной смазкой. [c.466]

    Велосипедные шины состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышка состоит из двухслойного каркаса, протектора и бортовой части. Каркас покрышки делают из велотреда, нити которого располагаются в каркасе под углом. Протектор представляет собой слой облицовочной резины с рельефным рисунком для усиления сцепления с дорогой. Борт покрышки состоит из крыла и слоев обрезиненного велотреда, крыло покрышки — из проволочного кольца, обернутого ленточкой из обрезиненного велотреда. [c.507]

    Из металлических армируюп1их материалоп в шинной про-мьпдленности применяют металлокорд (в основном, для брекера, но в последние годь[ во все больших маспггабах и для каркаса), и бортовую проволоку для придания необходимой жесткости бортам покрышки. [c.16]

    Бортовая лента из орорезиненной ткани квадратного переплетения или из корда располагается с наружной стороны борта покрышки и служит для его усиления. В зависимости от размера покрышки бортовые ленты изготовляют из одной или двух поло- [c.16]

    Обертка бортовых колец. Бортовые кольца подвергают спиральной или продольной обертке лентой из обрезиненной бязи или резиновой смеси. Спиральная обертка колец обеспечивает большую прочность и плотность бортов покрышки. Для изготовления лент обрезинеуную бязь раскраивают на широкие полосы на диагонально-резательном агрегате под углом 45° и стыкуют. Далее стыкованные полосы прямым потоком поступают к продольно-резатель-ной машине, где раскраиваются в продольном направлении на ленты шириной 50—150 мм — для продольной обертки. Затем на транспортере их разрезают по меткам на заготовки определенной длины, которые поступают к оберточным станкам, установленным вдоль транспортера. [c.109]

    Если в покрышке имеется третья (последняя) группа слоев корда (девятый и десятый слои), то их накладывают на барабан до бортовых лент. Заворот последних слоев корда и бортовых лент под борт производится при помощи обжимных рычагов и кольцевых пружин. Они опрессовываются по внутреннему периметру борта покрышки при разжиме кольцевых пружин. [c.130]


Как правильно монтировать шины?

Внутренняя и внешняя стороны шины

При монтаже шин на диск необходимо правильно установить покрышку, так как у  в большинстве случаев имеется внешняя сторона. Для того чтобы определить ее, необходимо изучить надписи на самой шине.

Многие шины заранее промаркированы, и при монтаже просто надо соблюсти предписания надписей «Inside» (внутренняя сторона) и «Outside» (внешняя сторона). Такая маркировка, как правило, используется на асимметричных шинах.

 

Левые и правые шины

Даже при соблюдении предписаний надписей «Inside» и «Outside», не заканчиваются требования по правильному ориентированию шин. Установка внешней и внутренней сторон при монтаже, это только часть конструктивной особенности протектора. Его рисунок имеет еще и направление вращения, которое также необходимо соблюсти в обязательном порядке.

Чтобы после монтажа шины на диск, протектор вращался в определенном направлении, необходимо правильно установить его на левую или правую сторону автомобиля.

Узнать это несложно, тем более, что на ориентированных шинах должна быть надписи «Left» и «Right».

Подобрать шины по автомобилю (укажите: марку, модель, год выпуска и модификацию)

 

Накачка камерных и бескамерных шин

То, что шины бывают и камерными, и бескамерными, напоминать не стоит. Однако, при правильном монтаже бескамерная шина монтируется на диск для бескамерных шин, а камерная — на диск для камерных шин.

Проблемы начинаются, когда производится перекрестный монтаж, то есть бескамерная шина монтируется на диск для камерных шин, и, наоборот, когда камерная шина монтируется на диск для бескамерных шин. В обоих этих вариантах, хотя это и не рекомендуется делать, монтаж придется проводить с камерой! Накачку необходимо проводить в несколько этапов, вытравливая воздух, который может остаться в полости между камерой, шиной и ободом диска.

 

Балансировка шин

Нужна балансировка или не нужна? Проще задать вопрос «Жить или не жить», потому что только при балансировке колесо обеспечивает прямолинейное движение автомобиля без вибраций, а это первое условие безопасного вождения.


Перед балансировкой необходимо убедиться в том, что колесо соответствует основным требованиям безопасности:

  1. Шина и диск чистые, и не имеют на своей поверхности грязи, камней или любых других посторонних предметов.

  2. Диск не имеет видимых повреждений и деформаций.

  3. Из колеса выкачан остаточный воздух в случае, если это камерная шина.

Балансировка должна производиться на специальном оборудовании лицом, разбирающемся в последовательности действий для правильной регулировки веса колеса и его центровки.

Исходя из этих особенностей монтажа, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке, становится ясно, что качественный монтаж шины, обеспечивающий гарантию безопасного вождения, могут предоставить только специализированные автосервисы!

Читайте также: Утилизация шин — куда сдать автомобильную резину

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста

Наука, лежащая в основе зимних шин и как они работают

Всесезонные шины — плохой компромисс. На снегу, льду или холодном асфальте тормозной путь автомобиля, оснащенного зимними шинами, может быть на 30-40% меньше, чем у всесезонного автомобиля. Поскольку сила удара увеличивается пропорционально квадрату скорости удара, в этом может заключаться разница между жизнью и смертью.

Хотя вы обращаете внимание на протекторы, наиболее важной частью зимней шины на самом деле является ее резиновая смесь , которая разработана, чтобы оставаться мягкой при отрицательных температурах.Подобно геккону, взбирающемуся на лист стекла, шина прилипает к дороге, подчиняясь мельчайшим неровностям. Протекторы из мягкой резины зимних шин могут растягиваться и оборачиваться вокруг мельчайших выступов на холодном асфальте или даже на том, что может показаться идеально гладким льдом. Летние шины, предназначенные для работы при высоких температурах, затвердевают при понижении температуры. Всесезонные, которые должны быть рассчитаны на круглогодичное использование, не могут сравниться с зимними шинами при низких температурах.

Зимние шины премиум-класса работают лучше, чем базовые модели. Вы платите за новейшие разработки в области резиновых технологий и конструкции протектора. Вы получаете сцепление с дорогой, которое может быть на 15 процентов лучше, чем у зимних шин эконом-класса. Если вы хотите увидеть разницу между разными сортами зимних шин, отправляйтесь на ледовую гонку. «Водители с шинами премиум-класса находятся впереди», — говорит гонщик из Онтарио и инструктор по зимнему вождению Ян Лоу. «Нет никакого сравнения».

История продолжается под рекламой

Речь идет о температуре, а не о снеге. Зимние шины следует устанавливать, если вы ожидаете, что температура упадет до 7 ° C или ниже. При понижении температуры резина летних и всесезонных шин становится негибкой, что снижает сцепление с дорогой. Следите за термометром и руководствуйтесь здравым смыслом, потому что никто не скажет, когда именно надевать зимние шины (если вы не живете в Квебеке, где закон требует, чтобы ваш автомобиль был оснащен зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта)

Зимняя резина должна быть уже летней модели. Специалисты рекомендуют при установке зимних шин уменьшить на один или два размера — например, если на вашем автомобиле были летние шины шириной 215 мм, зимние шины должны быть 205 мм или 195 мм. Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине прорезать снег и снижает аквапланирование.

Зимние шины предназначены для движения по воде. Когда шина прижимается к снегу или льду, она плавит верхний слой, образуя тонкую пленку воды (то же явление, что и при скольжении конька по катку).Если вода не отодвинется от области перед шиной, автомобиль будет гидроплан. Вот почему зимние шины покрыты канавками (включая крошечные каналы, известные как «ламели»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с поверхностью.

Полный привод помогает ускоряться, а не останавливаться. На скользкой поверхности автомобили с четырьмя ведущими колесами могут ускоряться лучше, чем автомобили с приводом на два колеса. Но их возможности прохождения поворотов и торможения мало чем отличаются от полноприводной модели.Когда вы пытаетесь остановиться или повернуть, ограничения определяются тяговыми характеристиками ваших шин, а не количеством ведущих колес.

Блэк лед — это не смертный приговор. Хорошие зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только если они находятся в пределах допустимого тягового усилия. Если ваша машина начинает скользить, смотрите прямо по дороге туда, куда вам нужно ехать, и сохраняйте легкое сцепление с рулем. По мере того, как автомобиль замедляется, вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина в ваших шинах начинает сцепляться с неровностями поверхности на льду.Медленная скорость и мягкие управляющие воздействия сохранят тягу.

Характеристики зимних шин были значительно улучшены за последнее десятилетие за счет применения усовершенствованных резиновых смесей , которые позволяют конструкторам делать шины более мягкими без ущерба для других критических свойств, включая износ и тепловыделение при повышении температуры. Крупные производители тратят большие деньги на НИОКР. Яап Леендертсе, менеджер по платформе зимних шин Pirelli в Милане, Италия, сказал мне, что компания разработала более 300 составов в постоянном поиске идеальной зимней шины.

Раньше зимние шины имели глубокий агрессивный протектор, предназначенный для езды по глубокому снегу. Это привело к шумной поездке и снижению устойчивости, поскольку протекторы прогибались при ускорении, торможении и нагрузках на поворотах. Современная технология зимних шин ориентирована на более мелкие протекторы с близко расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся при нажатии шины на лед или снег.

История продолжается под рекламой

Хотя тестирование позволяет легко увидеть преимущества зимних шин (вы останавливаетесь быстрее), технология, лежащая в основе этих шин, обманчиво сложна. Разработчики шин должны учитывать длинный список факторов, включая стабильность протектора и гистерезис (процесс, который генерирует тепло, поскольку шина постоянно деформируется и восстанавливается при вращении под весом автомобиля).

Мы переработали секцию привода — взгляните

Герметик и балансир для шин | Предотвращение спуска шин

Откройте для себя преимущества продукта, который на всю жизнь превратит любую шину в самоуплотняющуюся и самобалансирующуюся шину!

Ride-On Tire Protection — это линейка гелеобразных герметиков для шин и балансировщиков шин, содержащих волокна в шесть раз прочнее стали, покрывающие внутренние поверхности шин.Это защитное герметизирующее покрытие для шин разработано для предотвращения проколов, вызванных проколами, гидродинамической балансировки шин / колес в сборе (с весами колес или без них) на весь срок службы шины, продления срока службы шин за счет снижения рабочих температур шин и помощи шинам в поддержании заданного значения. давления за счет устранения пористости потери воздуха. Ride-On поставляется с различными составами герметика для шин для использования на высоких скоростях, на дорогах, а также на малоподвижных и внедорожных машинах. Будь то ваш мотоцикл, автомобиль или внедорожник, использование на дорогах или бездорожье, в новых шинах или восстановленных шинах, шинах на транспортных средствах или в вашей готовой стойке, у нас есть решение, которое подойдет вам или вашему флот.

Помогая сбалансировать шины для обеспечения их законного срока службы и помогая шинам поддерживать заданное давление, Ride-On не только помогает шинам охладиться и продлевает срок их службы, но и действует как ваш защитник, устраняя спущенные шины и уберегая вас от застревания. на обочине дороги. Ride-On Tire Protection — это действительно уникальный герметик для шин и балансирующий гель, обладающий этими и другими преимуществами.

Формула для каждого автомобиля

Ride-On предлагает широкий спектр формул, специально разработанных для удовлетворения потребностей каждого транспортного средства.Будь то мотоцикл, автомобиль или внедорожник, грузовик, дорожный или внедорожный автомобиль, новые или подержанные шины, у нас есть решение, которое работает. Этот герметик на водной основе, обогащенный комбинацией волокон, в том числе арамидных волокон, в шесть раз более прочных, чем сталь, наносится на шину через клапан или во время монтажа шины. Он создает защитный слой, покрывающий внутреннюю поверхность шины.

Универсальное решение для улучшения шин.

Ride-On поможет:

  • Предотвратите проколов, вызванных проколами, придав вашей шине свойства самоуплотнения или самовосстановления
  • Автоматическая гидродинамическая балансировка шин / колес в сборе (с грузом или без груза)
  • Остается активным на весь срок службы шины
  • Продлить срок службы шин
  • Повышение сопротивления качению , снижение вибрации и шума
  • Нижняя шина , рабочая температура
  • Помогает шинам поддерживать заданное давление за счет устранения потери воздуха из-за пористости
  • Повышение дорога безопасность
  • Снижение расхода топлива благодаря сбалансированным шинам и оптимальному давлению в шинах

Эти качества делают Ride-On привлекательной альтернативой спущенным шинам, герметикам без балансирующих свойств, ремонтному комплекту после прокола и балансировочным порошкам и / или грузам.Поскольку Ride-On используется превентивно, ваши шины автоматически уплотняются и уравновешиваются без каких-либо действий со стороны ваших водителей. Герметик уже находится внутри шины и может эффективно герметизировать множественные проколы в течение всего срока службы шины; за секунды и без заметной потери давления. Не позволяйте спущенной шине остановить вас!

Привод экологически безопасен

В Ride-On мы стремимся к повышению безопасности дорог, сокращению эксплуатационных расходов и защите окружающей среды.Когда шины остаются должным образом накачанными и сбалансированными, снижается сопротивление качению, а вместе с ним и износ шин и расход топлива. Шины служат дольше и выделяют меньше твердых частиц резины из-за преждевременного износа. Кроме того, Ride-On помогает окружающей среде, сокращая количество миллионов шин, выбрасываемых на свалки из-за проколов и разрывов.

Как: надевать цепи противоскольжения и безопасно двигаться

Если вы регулярно путешествуете в горы или заснеженные районы, рано или поздно вам придется использовать цепи противоскольжения.Начните с приобретения подходящего комплекта для вашего автомобиля в местном магазине Les Schwab.

Цепи быстрого монтажа — это не цепи вашего дедушки. Их НАМНОГО проще надевать и снимать. Вот видео, пошаговые инструкции и советы по безопасности вождения для установки быстросъемных цепей противоскольжения на вашем автомобиле.


Сделайте эти две вещи, прежде чем уйти

Когда вам нужны цепи, условия вождения плохие. Идет снег, проезжающие машины разбрызгивают слякоть, грязная вода капает с ваших колесных арок, дорога скользкая, может быть темно.Не делай этого, когда надеваешь цепи в первый раз.

  1. Практикуйтесь в установке новых цепей ПЕРЕД поездкой. Воспользуйтесь сухим гаражом или подъездной дорогой, чтобы убедиться, что ваши цепи зимних шин подходящего размера и вам удобно их надевать. При необходимости вам помогут профессионалы из шинных центров Les Schwab.

  2. Соберите простой комплект безопасности для зимних путешествий с теплыми перчатками, водонепроницаемыми слоями и другими предметами, чтобы сделать зимнее вождение более безопасным и комфортным.Зимой всегда носите с собой этот аварийный комплект и цепи противоскольжения в автомобиле.


Когда и как устанавливать цепи шин

Когда вы освоитесь с установкой цепей, вы готовы кататься по снегу.

  1. Будьте в безопасности. Если вы едете по дороге, съезжайте как можно дальше на безопасную обочину. Включите аварийные огни. Наденьте водонепроницаемые слои, головной убор, налобный фонарь и перчатки из вашего зимнего дорожного комплекта.

  2. Определите правильные шины. Если у вашего автомобиля передний привод, цепи идут спереди. Если это задний привод, цепи идут сзади. Если это полный привод, обратитесь к руководству по эксплуатации. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к специалистам Les Schwab.

  3. Вытяжные цепи и инструкции. Припарковав автомобиль, откройте сумку и вытащите инструкции и первую цепочку. Каждая сумка идет с двумя цепочками. Пластиковый коврик для инструкций, который идет в комплекте с цепями, можно использовать в качестве барьера между вами и снегом, чтобы вы оставались сухими.

  4. Распутайте цепи. Удерживая их за кабель в пластиковой оболочке, убедитесь, что все ровно и цепи не перекручены друг с другом. Поднимите цепи так, чтобы желтый конец находился в вашей левой руке, а синий конец — в правой.

    Цепи должны свисать свободно, а металлические крючки, видимые вдоль желтой и синей частей, должны быть направлены от вас, чтобы не повредить шины.

  5. Наденьте цепи на шину и подсоедините кабель. Положите цепи на землю и протолкните их за шину желтым концом троса вперед, справа налево.

    Как только цепи будут отцентрованы за колесом, возьмитесь за оба конца и натяните их на верхнюю часть шины. Вы должны почувствовать цепи на своей оси.

    Это позволит вам легко соединить желтый и синий концы кабеля, вставив один конец в другой и вставив их на место.

  6. Подключите красный крючок. Теперь, когда кабель подсоединен сверху, найдите красный крючок прямо напротив кабельного соединения. Соедините красный крючок справа с первой доступной золотой ссылкой слева.

  7. Проверьте форму ромба. Наденьте подключенную цепь на верхнюю часть шины. Вы должны увидеть ромбовидную форму на цепях напротив вашей шины.Между каждым из этих ромбов находится центральный рельс, который должен быть расположен посередине протектора шины.

  8. Соедините красную цепочку вдоль дна. Теперь, когда кабель подсоединен сверху, найдите красный крючок прямо напротив кабельного соединения. Соедините красный крючок справа с первой доступной золотой ссылкой слева. Наденьте соединенную цепь на верхнюю часть шины.

    Нижняя часть цепей включает красную тяговую цепь с эластичной резинкой справа и направляющую цепи слева.Вытяните их на себя.

    Возьмите длинную красную цепь, пропустите ее через направляющую цепи и потяните как можно сильнее обеими руками. Не тяните на тарзанке. Когда вы потянете, одно из звеньев цепи войдет в выемку на красной направляющей цепи, зафиксировав ее на месте.

    Используя эластичный конец красной цепочки, протяните ее через одну или обе красные петли и прикрепите к золотой боковой цепочке напротив красных петель.Если вы не можете пройти через обе петли, ничего страшного, затяните одну и прикрепите ее к боковой цепочке слева от петли.

  9. Повторите на второй шине. Повторите эти шаги, чтобы установить цепи с другой стороны вашего автомобиля.

  10. Немного вперед. Следующий шаг — проехать вперед примерно 15 футов, или на всю длину автомобиля. Это дает цепям возможность расслабиться и успокоиться на ваших шинах.

  11. Подтяните цепи. Чтобы устранить провисание, отцепите резиновый конец красной тягово-сцепной цепи и снова затяните. Как только она затянется, проденьте красную цепочку через петли и снова надежно прикрепите эластичный конец к золотой цепочке.

  12. Цепи должны плотно прилегать к шине. И обязательно остановитесь, если услышите, как они касаются вашего автомобиля. Если ваши цепи все еще ослаблены, отцепите трос и отрегулируйте красный крючок прямо напротив направляющей цепи.Отцепите и снова закрепите в самом плотном положении на одном из трех золотых звеньев цепи. Ничего страшного, если лишние ссылки болтаются. Теперь вы готовы снова прикрепить эластичную тесьму.


Как водить машину с цепями противоскольжения на шинах

Во время движения с цепями противоскольжения прислушивайтесь к громким звукам ударов или ударов металла по металлу. Если вы услышите какое-либо указание на то, что цепь может быть разорвана или ударилась по вашей машине, ОСТАНОВИТЕСЬ как можно скорее. Ослабленные или сломанные цепи, которые откидываются, могут обернуться вокруг стойки или компонента амортизатора, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля.Чтобы предотвратить повреждение, вот несколько советов по вождению, когда на вашем автомобиле установлены зимние цепи.

  • Не превышайте 25 миль в час, иначе вы можете повредить цепи или свой автомобиль
  • Никогда не ездите по голому асфальту
  • Избегайте блокировки или пробуксовки колес при резком трогании с места или торможении
Снятие цепей противоскольжения с шин

Остановитесь в безопасном месте и снимите цепи. Начните с отцепления эластичного ремня и цепи от направляющей, снимая их с натяжителя.Разблокируйте красный крючок, а затем отсоедините синий и желтый кабели. Сняв все цепи и положив их на землю, медленно потяните назад или вперед на несколько футов, чтобы их можно было безопасно поднять.


Как упаковать и хранить цепи противоскольжения

В конце поездки разложите цепи в гараже и дайте им высохнуть. Если уложить их мокрыми, они могут заржаветь.

Также проверьте их на износ, особенно если вы проехали по асфальту на любое расстояние. Ищите плоские участки и замените цепи, если найдете их.

Звено слева показывает сплющивание от износа. Звено в центре показывает острый край из-за износа, который может повредить шину.


Мы здесь, чтобы помочь

Помните, что если вы не пользуетесь цепями всю зиму, вы можете вернуть их с доказательством покупки в любой Les Schwab для полного возврата весной.

Приобретите следующий набор цепей Quick-Fit, а также несколько советов по их установке в местном магазине Les Schwab, где важно делать правильные вещи.

Хотите больше советов по безопасности дорожного движения в зимнее время? См. 19 ресурсов по зимнему вождению, без которых невозможно обойтись.


Получите больше зимних советов

ГАРАНТИЯ НА ТОПЛИВО — Топливные внедорожные колеса

Поздравляем с решением приобрести самое лучшее. Мы в Fuel Off-Road Wheels рады, что вы решили персонализировать свой автомобиль с помощью наших качественных продуктов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ ШИНЫ НА КОЛЕСА

1) Перед установкой шин выполните пробную установку всех колес на автомобиль, чтобы убедиться, что колесо правильно совмещено с рисунком выступов и имеется достаточный зазор в суппорте.Никогда не прижимайте колесо к ступице, прикладывая усилие к гайке. Колесо должно свободно встать на место. Перед установкой колес очистите фланец оси от препятствий, таких как заклепки, направляющие штифты, винтовые зажимы или держатели из пружинной стали.

2) Установите шины в соответствии с инструкциями и методами, рекомендованными производителем оборудования для монтажа шин. Компания Fuel Off-Road Wheels не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильной или небрежной установкой.

3) ВНИМАНИЕ! Не используйте проставки для решения любых проблем с зазором.Если проставки установлены, всю ответственность несет установщик и / или пользователь.

4) Проверьте, нет ли чрезмерной длины шпильки. Чрезмерная длина шпильки приведет к выводу гайки с закрытым концом, что не позволит правильно затянуть колесо на установочной поверхности на барабане или диске.

5) Используйте только гайки, одобренные для использования в условиях бездорожья.

6) Не накачивайте шину более чем на 60 фунтов на квадратный дюйм. (40 фунтов на квадратный дюйм в Калифорнии), чтобы посадить борт шины на колесо. Если шина не садится при таком давлении, проверьте наличие необычных препятствий, правильное использование смазки для монтажа шин или возможное несоответствие между шиной и колесом.

7) Затяните зажимные гайки постепенно крест-накрест. Использование ударных ключей не рекомендуется из-за возможности неправильной или неправильной затяжки. Следует соблюдать требования к крутящему моменту затяжки гайки, рекомендованные в руководстве пользователя.

8) Пользователь должен вернуться к установщику через 25 миль и 100 миль, чтобы повторно проверить затяжку гаек.

9) Проникновение шпильки в резьбовую часть гайки должно быть больше диаметра шпильки. На шпильках не должно быть ржавчины и грязи.Резьба шпильки не должна иметь повреждений и смазки.

10) Используйте рекомендации производителя шин по ширине обода при выборе колеса и шины. Перед установкой более чем одной шины необходимо проверить зазор крыла.

11) Перед началом движения проверьте правильность зазора между крыльями и суппортом и правильное вращение всех колес. Поверните передние колеса из стороны в сторону, чтобы проверить возможные помехи. Зазор следует проверять, когда автомобиль стоит на стойке, а также после того, как его вес будет опущен на подвеску.Ведите автомобиль на пониженной скорости (10 миль в час) в качестве последней проверки на наличие помех.

12) Следите за чистотой колес. Хром, лак или алюминий будут повреждены, если инородные материалы, тормозная пыль, грязь или химические вещества не будут своевременно удалены. НИКОГДА НЕ ЧИСТИТЕ КОЛЕСА, КОГДА ОНИ ГОРЯЧИЕ! Регулярно очищайте колеса только водой с мягким мылом. Отделка ваших колес может быть необратимо повреждена едким мылом, используемым для некоторых коммерческих автомоек. Любые абразивные материалы, стальная мочалка или химические вещества, нанесенные на колеса, могут повредить покрытие.

ГАРАНТИЯ

При нормальном и разумном использовании колеса, произведенные Fuel Off-Road Wheels, имеют гарантию от СТРУКТУРНОГО ДЕФЕКТА в материалах, пока колеса принадлежат ИСХОДНОМУ владельцу / покупателю. При нормальном и разумном использовании колеса, произведенные Fuel Off-Road Wheels, имеют гарантию на отсутствие дефектов изготовления или материалов для ОРИГИНАЛЬНОГО владельца / покупателя в течение одного года с даты покупки.

Настоящая гарантия ограничивается ремонтом или заменой колес по усмотрению Fuel Off-Road Wheels для любых колес, признанных дефектными и покрытых гарантией.Данная гарантия не распространяется на затраты на установку, транспортировку или невозможность использования. Вспомогательные приспособления, которые были признаны дефектными по изготовлению или материалам, пока колесо находится на гарантии, будут отремонтированы или заменены. Колеса не подлежат замене из-за дефектов в принадлежностях.

Претензии по гарантии должны обрабатываться через первоначального дилера или дистрибьютора, у которого были приобретены колеса.

ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

1.Диски приобретены НЕ у официального дилера.

2. Любые повреждения или дефекты, вызванные неправильным обращением, небрежным обращением или несчастным случаем. Любые повреждения или дефекты, вызванные гонками, использованием на бездорожье или ударами на дорогах.

3. Колеса, которые были переделаны, отремонтированы или модифицированы.

4. Установлены диски с проставками или переходниками.

5. Колеса установлены с шинами неправильного размера или используются с чрезмерно загруженными транспортными средствами.

6. Коррозия колес или косметические дефекты, возникшие после покупки из-за химикатов, едких чистящих средств, климатических условий или небрежного отношения.

7. Язвенная коррозия или изменение цвета хрома из-за недостаточного ухода.

8. Пятна, шелушение или изменение цвета на задней стороне колеса.

9. Выцветание или обесцвечивание хромированных или окрашенных акцентных аксессуаров в результате воздействия едких элементов.

10. Внешние дефекты или дефекты на смонтированных колесах.

11. Колеса, поврежденные при транспортировке или транспортировке. Осмотрите посылки и свяжитесь с транспортной компанией, если какие-либо продукты повреждены.Претензии о повреждении при транспортировке должны подаваться в службу доставки.

Гарантия на топливо для бездорожья действительна только для первоначального потребителя / покупателя, когда колесо возвращается авторизованному дилеру, у которого оно было приобретено, с предоплатой фрахта и подтверждением покупки. Настоящая гарантия не покрывает расходы на демонтаж или установку.

Могу ли я поставить шины меньшего размера на свой автомобиль или грузовик?

В то время как некоторые водители увеличивают размер своих колес или устанавливают более высокие шины для большего и смелого вида, другие водители могут захотеть установить на свой автомобиль шины меньшего размера из соображений стоимости или эстетики.Меньшие шины могут показаться разумным выбором, но сможет ли ваш автомобиль или грузовик справиться с меньшими шинами? Узнайте о плюсах и минусах, связанных с установкой шин меньшего размера на ваш автомобиль или грузовик, и о том, почему лучше всего придерживаться рекомендаций производителя.

Шины

меньшего размера: в чем преимущества?

В некоторых случаях меньшие шины могут обеспечивать меньший крен боковины при повороте крутого поворота, обеспечивать лучшую управляемость, улучшенное сцепление и передавать больший крутящий момент на землю, поскольку колеса имеют меньший диаметр.

Поскольку меньшие шины вращаются быстрее, они требуют более высоких оборотов двигателя, чем большие шины, при движении с той же скоростью. Кроме того, меньшие шины могут обеспечивать большую тяговую мощность, чем большие шины, поскольку они могут передавать большую часть своего крутящего момента на землю, но двигатель может вращаться быстрее и работать более горячим, пытаясь оставаться на этой скорости.

Шины меньшего размера могут улучшить внешний вид вашего автомобиля, опуская его на дорогу.Однако установка на ваш автомобиль или грузовик покрышек меньшего размера в эстетических целях может повлиять на характеристики вашего автомобиля. Прежде чем выбрать шины меньшего размера для вашего автомобиля или грузовика, зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и наши специалисты по шинам помогут вам выбрать лучшие варианты для вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

Шины

меньшего размера: каковы недостатки?

Если производитель вашего автомобиля не указывает вариант с меньшими шинами, переход на меньшие шины может быть не в ваших интересах.

Для замены шин меньшего размера может потребоваться комплект для опускания или пружины, рычаги, кронштейны, стабилизирующие поперечины и амортизаторы. При всех этих модификациях вы можете столкнуться с помехами в работе датчиков и компьютеров вашего автомобиля, а также получить изрядную цену.

Шины меньшего размера могут вызвать неточную информацию с вашего спидометра и одометра, вызвать проблемы с переключением передач, привести к неисправности антиблокировочной системы тормозов и даже вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.Меньшие шины также могут вызвать проблемы с системами безопасности Advanced Driver Assistance, а также проблемы с правильным углом установки колес.

Шины меньшего размера могут снизить скорость движения вашего автомобиля, заставляя его царапать, сталкиваться с предметами, которые в противном случае должны были бы устраняться, или вылетать из него — например, лежачие полицейские, въезды на парковки, неровные перекрестки и мусор на проезжей части.

Кроме того, дополнительный крутящий момент от колес меньшего размера может привести к старению и более быстрому износу шин, поскольку они вращаются быстрее и зацепляются за дорожное покрытие с большей скоростью на милю, чем размер шин, рекомендованный производителем.Точно так же, если общий диаметр шины остается прежним, но размер обода меньше, вам нужно быть осторожным, чтобы убедиться, что в оборудовании транспортного средства, таком как тормозные диски и суппорты, все еще есть зазор, чтобы колесо могло вращаться.

Можно ли поставить на автомобиль зимние шины меньшего размера?

Чтобы избежать расходов на зимние шины — особенно потому, что рекомендуемые производителем размеры могут достигать 19 дюймов и выше — некоторые водители обращаются к меньшим зимним шинам, чтобы улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду и безопасность вождения.К сожалению, цена зимних шин не зависит от размера шины. Например, 16-дюймовые шины могут быть дороже обычных 17-дюймовых шин.

Если вы планируете приобрести зимние шины меньшего размера для экономии денег, вы можете столкнуться с такими же проблемами, как установка не зимних шин меньшего размера на свой автомобиль. Если вы хотите сэкономить на зимних шинах, подумайте о покупке качественной пары зимних шин в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля по размеру, которые вы можете использовать повторно в течение нескольких зимних сезонов.

Получите шины подходящего размера от Firestone Complete Auto Care

Можно ли поставить на автомобиль шины меньшего размера? Возможно. Но должны ли вы? Возможно нет! Хотя шины меньшего размера могут иметь некоторые преимущества, необходимо учитывать риски неисправности систем вашего автомобиля. Следование рекомендациям производителя транспортных средств приводит к достижению наилучших ожидаемых результатов в отношении производительности, управляемости и безопасности вашего автомобиля — независимо от того, выбираете ли вы новые шины для грузовика или легкового автомобиля.

Если вы планируете установить на свой автомобиль шины меньшего размера, начните с проверки рекомендаций производителя в руководстве пользователя. Затем отправляйтесь в свой район Firestone Complete Auto Care за новыми шинами с квалифицированной установкой.

Просмотрите наши шины в Интернете по автомобилю или размеру шин, а затем назначьте встречу с местными специалистами по шинам, чтобы получить квалифицированную помощь в поиске и установке правильных шин на ваш автомобиль.Наши профессионалы в области шин могут помочь вам выбрать шины, подходящие для вашей поездки, бюджета и стиля жизни. Делайте покупки в Интернете или посетите ближайший к вам магазин уже сегодня!

Какие всесезонные шины и подходят ли они вам?

Getty Images

Купить шины для транспортного средства можно хитрый бизнес. Между показателями износа протектора, скоростями, температурой рекомендации и размеры, трудно определить, какая шина лучше всего подходит для конкретный автомобиль и географический регион.

Вплоть до конца 1970-х водители во многих частях мира сталкивались с бременем замены шин, когда погода становилась холодной. В 1977 году, чтобы облегчить неудобство при переходе с летних на зимние шины, Goodyear Tire & Rubber Company выпустила первую всесезонную шину.

«Всесезонные» означало, что шины годились для использования в самых местах в самых году. Это не означало, что водитель может поставить шины и забыть об этом.Хотя большинство новых автомобилей сегодня поставляются с некоторыми вариациями заводских всесезонных шин, все же существуют ситуации, которые могут серьезно затруднить работу всесезонных шин и вывести их за пределы своих возможностей.

Знание того, какие шины подходят для определенных транспортных средств и регионов, может помочь повысить безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения. По мере того, как лето становится прохладным, что указывает на приближение более холодных и суровых сезонов, водители должны проявлять особую осторожность в обеспечении безопасности своих автомобилей, в том числе и в отношении шин.

Это особенно актуально для родителей, которые беспокоятся о новых, затронутых коронавирусом совместных поездках рутины осенью.

Согласно Согласно исследованию, проведенному шинным гигантом Michelin, 39% опрошенных родителей сказали, что лучше заботятся о своих автомобилях, так как знают, что будут водить более. Семьдесят процентов говорят, что предпочли бы, чтобы их дети ездили одни в машине. с ними, а значит, больше машин на дорогах.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, вот разбивка различных типов шин и преимуществ каждого из них.

Всесезонные шины: мастер на все руки, мастер на все руки Getty Images

Всесезонные шины с протектором узоры и резиновые смеси, которые делают их пригодными для использования во влажных условиях и широкий диапазон горячих и холодных температур. Шины рассчитаны на легкий снегопад, а это значит, что водители можно использовать их круглый год при большинстве температур. Каучуки, используемые всесезонно шины разработаны, чтобы оставаться гибкими и податливыми даже при температурах, наведите курсор на точку замерзания.

Хотя термин «всесезонный» подразумевает, что шины подходят для всех сезонов, это не так. дело. Они спроектированы так, чтобы быть гибкими круглый год, но всесезонно шины не подходят для замены специальных зимних шин. И они не будут обеспечивают максимальное сцепление в теплую погоду. Производители шин жертвуют максимумом сцепление в теплую погоду для создания более долговечной шины. Это также означает посвященный зимняя шина идеальна в самом холодном климате.

Когда преимущества всесезонных шин?

В общем, всесезонная резина предоставляют множество преимуществ, которые могут перевесить некоторые из присущих им ограничений для многих покупателей:

  • Достойное сцепление на мокром покрытии благодаря сложному рисунку протектора, который помогает отводить воду от нижней части шины
  • Эффективен при температурах до 40 градусов по Фаренгейту
  • Более длительный срок службы, чем у шин, предназначенных для определенных условий (некоторые из них живут до 80000 миль и может быть заменен всего лишь на 2/32 nds дюйм оставшегося протектора)
  • Подходит для использования практически на любом транспортном средстве, от седанов до внедорожников и минивэнов
  • Уверенность в сочетании ландшафта и условий

Когда специализированная шина лучше?

Существует множество условий, при которых специально разработанная шина будет лучшим и самым безопасным вариантом.Всесезонные шины подходят для «середины», но терпят неудачу в экстремальных условиях на обоих концах погодного и температурного спектра. Некоторые из наиболее распространенных специализированных каучуков включают летние, зимние и внедорожные шины.

Летние шины: Милый мягкий климат Getty Images

Летняя резина сделана из липкой резиновая смесь, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой в теплую погоду. Шины предлагают отличные характеристики в поворотах, ускорении и торможении, но только на лучше всего при температуре выше 40 градусов.Из-за этого липкого резина, летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, в результате чего короче срок службы протектора .

Эти шины подходят для спортивных автомобилей, транспортных средств, ориентированных на высокие характеристики, летних транспортных средств, водителей, живущих в теплом климате (Южная Калифорния, Флорида, Гавайи), и всех, кто хочет добиться максимальной тяги летом.

Winter Шины: Морозостойкость Герой Getty Images

На противоположном конце спектра, зимняя резина рассчитана на работу при температуре ниже 40 градусов.Их резиновые смеси разработаны, чтобы оставаться гибкими при низких температурах, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой даже в холодную погоду. Во многих случаях зимой Шины также имеют особый рисунок протектора, который помогает им «вгрызаться» в снег. Хотя они обеспечивают лучшее сцепление с льдом, чем всесезонная резина, многие зимние шины допускают установку металлических шипов, что увеличивает предотвращение скольжения.

Зимние шины лучше всего подходят для людей, которые живут в местах со значительными снегопадами и где температура остается на уровне нуля или ниже в течение длительных периодов времени, например, на северо-востоке.

Внедорожные шины: Чемпион по бездорожью Getty Images

Как следует из названия, для бездорожья Шины предназначены для защиты от ударов по камням и грязи. Они обычно имеют усиленный рисунок протектора, обеспечивающий максимальное сцепление на рыхлых поверхности и имеют прочные боковины, устойчивые к ударам и ударам.

Внедорожные шины отлично подходят для людей с грузовиками и внедорожниками, которые проводят много времени за рулем вне тротуара.

Как изготавливаются шины? Узнайте о деталях и конструкции шин

Из чего состоит шина

Хотя резина является основным материалом, используемым в шинах, существует множество других материалов.Некоторые шины состоят из 200 различных видов сырья, которые комбинируются с резиновыми смесями для создания различных компонентов конструкции шины. Узнайте больше о соединениях и материалах, используемых в шинах, и конструктивных элементах шин от Ассоциации производителей шин США.

Компаунд для каучука

Приготовление резиновой смеси похоже на приготовление торта. Смешиваются разные ингредиенты, чтобы получить соединения с определенными характеристиками. Наружный состав протектора обеспечивает сцепление с дорогой и увеличивает пробег, в то время как резина, расположенная внутри шины, прилегает к системе ремня и обеспечивает устойчивость области протектора.Резиновые смеси могут различаться в зависимости от материала, из которого изготовлена ​​шина.

Компоненты шин

Материалы, используемые каждым производителем шин, выбираются с учетом индивидуальных особенностей технологии. Каждый компонент шины предназначен для обеспечения преимуществ, связанных с его функцией, при одновременной работе с другими компонентами. Узнайте больше о том, как производят шину, в Ассоциации производителей шин США.

Конструкция шины

Компоненты шины собираются как пазл и сливаются вместе в процессе отверждения, в результате чего компоненты шины и резиновые смеси прилипают к окружающим их компонентам, создавая единый продукт.Основная функция ременной системы — обеспечение устойчивости протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению. Ременная система также работает в унисон с боковиной шины и протектором, обеспечивая тягу и способность преодолевать повороты.

Покрытие шины

Каркас шины является корпусом шины и включает в себя такие компоненты, как борт, боковина, слой кузова и внутренняя облицовка. Практически все, кроме системы протектора и ремня.

Слой тела

Большинство покрышек для легковых шин являются многослойными и содержат корды из полиэстера, нейлона или искусственного шелка в составе резиновой смеси каркаса.Эти шнуры добавляют прочности резине корпуса. Обычно используется полиэстер, поскольку он обеспечивает хорошую адгезию к резине, отличную прочность и хорошие ходовые качества при относительно небольшом весе, а также обладает характеристиками рассеивания тепла. Другие тканевые материалы, используемые в каркасе шины, включают нейлон и вискозу, которые обладают немного разными преимуществами, адаптированными к конкретным требованиям к шинам.

Боковина

Специальная резиновая смесь используется в боковине шины для повышения гибкости и устойчивости к атмосферным воздействиям.Некоторые шины, такие как рабочие шины, могут также включать стальные и / или нейлоновые вставки для обеспечения более быстрой реакции на рулевое управление.

Бусина

Пучки бортов шины прикрепляют шину к колесу. Это большие стальные шнуры, скрученные вместе в виде кабеля или ленточной конфигурации. Слои кожуха обвиваются вокруг пучков бортов, чтобы удерживать их на месте. Наполнитель борта, резиновая смесь, включен в конфигурацию борта и простирается до области боковой стенки. Резиновая смесь, используемая на внешней поверхности борта, обычно представляет собой твердую, прочную смесь, которая выдерживает жесткие условия установки шины на колесо.

Внутренний лайнер

Специальная резиновая смесь используется в качестве воздушного уплотнения внутри шины. Этот внутренний слой не имеет армирующего корда и похож на внутреннюю трубу.

Ременная система

Ременная система размещается на верхней части кожуха в процессе строительства. Основная функция ременной системы — обеспечение устойчивости протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению. Сталь — наиболее распространенный материал для ремней. Стальные ремни обеспечивают прочность и устойчивость протектора, не увеличивая при этом вес шины.Обычно ременную систему составляют два слоя стального корда, расположенные под противоположными углами. Наиболее распространенная конфигурация ленты — это два уложенных друг на друга слоя стального корда.

Протектор

Плита протектора помещается поверх системы ремня во время производственного процесса. Протектор обычно состоит из двух резиновых смесей: основы протектора и крышки протектора. Компаунды основы протектора прилипают к системе ремня, когда шина вулканизируется, повышая долговечность и стабилизируя слои полиэфирных кордов, называемых слоями, которые составляют нижний протектор.Колпак протектора обычно изготавливается из стойкой к истиранию резиновой смеси с улучшенным сцеплением, которая сочетается с основанием и конструкцией протектора, обеспечивая сцепление и пробег. Рисунок протектора шины впрессовывается в резину протектора в процессе отверждения.

Пассажирские шины Vs. Конструкция шин для легких грузовиков

Конструкции шин для легковых автомобилей и легких грузовиков различаются в зависимости от их использования и условий эксплуатации. Шины для легких грузовиков предназначены для работы в более тяжелых условиях, часто несут большие нагрузки и ездят по бездорожью.Шины для легких грузовиков могут иметь дополнительный слой каркаса, дополнительный ремень, более прочный стальной корд ремня и / или больший борт с большим количеством резины на боковинах, поэтому шины для легких грузовиков тяжелее, чем шины для легковых автомобилей. Шины для легких грузовиков обычно обладают более высокой грузоподъемностью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *