Чем заделать глушитель без сварки: Ремонт глушителя без сварки своими руками

Содержание

Ремонт глушителя без сварки своими руками

Элементы выхлопной системы автомобиля далеко не всегда выполняются из высококачественной нержавеющей и жаропрочной стали. Такие глушители могут себе позволить только производители самых дорогих автомобилей, да и они в этом не очень заинтересованы. Поэтому герметичность выхлопа нарушается уже через нескольких лет эксплуатации, после чего неисправность хорошо заметна по шуму и запаху, иногда проникающему и в салон, что небезопасно.

Содержание статьи:

  • 1 Почему в глушителе появляются трещины и дырки
  • 2 Способы ремонта выхлопной системы без сварки
    • 2.1 Холодная сварка
    • 2.2 Керамическая лента
    • 2.3 Герметик
  • 3 Что делать, чтобы в будущем глушитель не прогорал

Почему в глушителе появляются трещины и дырки

Условия работы листовой конструкционной стали, из которой делаются массовые глушители, резонаторы и трубы, очень тяжёлые.

Здесь создано всё для быстрой коррозии:

  • высокие температуры, снижающие стойкость материала;
  • перепады в виде нагрева и охлаждения нарушают структуру листа, особенно в местах, и без того напряжённых после штамповки;
  • наличие концентраторов коррозии в виде сварочных швов и точек;
  • большое содержание водяных паров в выхлопных газах под высокой температурой, известно, что все химические реакции ускоряются при нагреве;
  • выпадение конденсата в глушителях после охлаждения, эта вода очень медленно испаряется, а доступ кислорода из атмосферы становится свободным;
  • быстрая наружная коррозия деталей, высокие температуры плохо переносятся защитными покрытиями, к тому же они выполнены из экономии недостаточно качественными средствами.

Присутствуют и механические нагрузки на элементы конструкции, система выхлопа вибрирует, подвергается ударам и обстрелу песком и гравием. Хуже условия трудно придумать, поэтому выхлоп страдает от ржавчины в первую очередь.

Способы ремонта выхлопной системы без сварки

Радикальные способы ремонта – это замена деталей на новые при сильном коррозионном износе или сварочные заплатки и заварка трещин, если в целом железо позволяет это сделать.

Но подобные процедуры трудоёмкие, затратные и требуют опыта от исполнителей. В качестве альтернативы можно использовать более простые методики восстановления герметичности.

Холодная сварка

Холодной сваркой принято называть эпоксидные двухкомпонентные составы, твердеющие после смешивания. Ремонт с их помощью имеет свои особенности:

  • заделке подлежат небольшие повреждения, крупные дефекты надёжно не восстановить;
  • нежелательно применение к сильно нагревающимся частям, близким к выпускному коллектору, особенно широко распространённых составов, выдерживающих не более 150-200 градусов Цельсия, существуют высокотемпературные продукты, но и они ненадёжны при 500-1000 градусов;
  • в состав обычно входит наполнитель в виде металлического порошка и другие присадки, что позволяет пользоваться густым продуктом, не требующим дополнительного укрепления до застывания;
  • эпоксидные смеси имеют хорошую адгезию к металлу, но и она ограничена, поэтому надо тщательно зачищать поверхности, а лучше обеспечить механическое зацепление с прониканием смеси внутрь детали;
  • оптимальным будет применение компаундов, специально предназначенных для ремонта глушителей, у них есть запас по температуре, повышенные прочность, адгезия и долговечность, но и цена высока.

Согласно инструкции, компоненты смешиваются в нужных пропорциях, после чего разминаются пальцами в смоченных водой перчатках и наносятся на очищенную и обезжиренную трещину.

Прочитай: Прямоточный глушитель своими руками

Можно армировать заплату стеклотканью на саморезах. Время полимеризации обычно около часа, а прочность набирается через сутки.

Керамическая лента

Ремонт бандажом из специальной пропитанной силиконом или другими веществами ткани занимает немного времени, а позволяет устранять крупные трещины и дефекты.

Лента размачивается водой или иным способом, указанным в инструкции, затем наматывается вокруг повреждённой трубы и затягивается хомутами. После высыхания образуется надёжное, хотя и временное соединение.

Возможны и другие применения, вроде металлической заплаты с прокладкой из ленты. Желательно с дополнительной герметизацией холодной сваркой или высокотемпературным герметиком. В качестве крепежа используются саморезы на эпоксидной фиксации.

Герметик

Выпускаются специальные герметики для выхлопа, имеющие высокую рабочую температуру. Это однокомпонентные составы, полимеризующиеся в воздушной среде.

Подходят для заделки небольших дефектов, в основном по прокладочному принципу, то есть или на стыках деталей, или с поджатием металлической или тканевой заплатой. Прочности холодной сварки такой герметик не имеет.

Читайте также: Почему из глушителя автомобиля капает вода

Надо внимательно подходить к выбору. Обычные силиконовые продукты не выдерживают температуру выхлопа, какая бы цифра в градусах на этикетке ни указывалась.

Герметик (цемент выхлопной системы) должен быть от известного производителя, достаточно дорогой и специально предназначенный для ремонтных работ по системе выхлопа.

Можно применять холодную сварку, ленточный бандаж и герметик в комплексе, хуже не будет, а надёжность герметизации повышается.

Особенно при использовании металлического армирования, крепежа и защиты. Но в любом случае это временные меры, лишь откладывающие замену деталей или сварочные процедуры.

Что делать, чтобы в будущем глушитель не прогорал

Важно поддерживать металлические детали в сухости, для чего с них надо удалять влажную грязь перед хранением. Можно обновлять защитное покрытие высокотемпературной антикоррозийной краской, но это достаточно дорого и хлопотно.

Иногда в глушителях в нижней точке сверлят небольшое отверстие. Это почти не добавляет шумности при работе, но способствует удалению конденсата естественным путём. Если такое отверстие имеется, его надо периодически прочищать.

Существуют ремонтные элементы системы из нержавеющей стали. Это дорого, но позволяет долго не вспоминать про глушители. В любом случае раннее вмешательство при появлении посторонних звуков позволит удешевить предстоящий ремонт и полностью использовать ресурс деталей.

Чем и как заделать глушитель на машине? 🦈 avtoshark.

com

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Неисправность выхлопной системы сложно не заметить. Лучший вариант ремонта — сварка глушителя автомобиля в автосервисе. Но иногда приходится решать, чем и как залатать глушитель авто в «полевых условиях».

Электросварка глушителя автомобиля

Глушитель автомобиля работает в агрессивной среде, поэтому со временем металл разрушается. Также при езде по неровным дорогам выхлопную трубу легко пробить камнем. Такое повреждение сразу же проявляется ревом мотора. А еще опаснее, что выхлопные газы могут проникать в салон.

Эти проблемы легко решить заменой поврежденной запчасти. Но если глушитель еще крепкий, а появилась трещина или дыра, то его можно отремонтировать. И лучший способ — это сварка глушителя автомобиля.

Сварка глушителя автомобиля

В зависимости от вида повреждения выбирают тип ремонта:

  • При большой площади повреждения используют наложение заплат. Вырезают поврежденную часть, накладывают заплату и проваривают по периметру.
  • Трещины и мелкие дырочки можно заварить без заплат. Повреждения сплавляются непосредственно электродугой.

Металл трубы тонкий, поэтому рекомендуется использовать полуавтоматическую электросварку, углекислый газ будет предотвращать перегревание.

Предварительные работы перед сваркой

На первом этапе работ нужно подготовить инструменты и материалы. Проводится сварка глушителя автомобиля с использованием:

  1. Сварочного аппарата. Нужен агрегат небольшой мощности, лучше применять полуавтомат с диаметром проволоки 0,8-1 мм и защитным газом.
  2. Щетки из металла. Используются для зачистки поверхности от продуктов коррозии. Если нет такой щетки, подойдет крупная наждачная бумага.
  3. УШМ (болгарки). Этот инструмент нужен, если требуется вырезать поврежденную часть перед наложением заплатки.
  4. Обезжиривателя. Раствор используют для очищения поверхности перед сваркой.
  5. Молотка и зубила. Инструменты применяют для удаления окалины при проверке качества свариваемых швов.
  6. Термостойкого грунта. На последнем этапе работ глушитель покрывают слоем защитного грунта или краски, это продлит срок его работы.

Дополнительно потребуется листовой металл толщиной 2 мм для заплат. Размер кусков должен быть таким, чтобы полностью перекрыть дефект на выхлопной трубе.

Восстановление глушителя авто

Прежде чем заваривать повреждения, подготавливают поверхность. Работа заключается в очищении поверхности щеткой с металлическими щетинками или крупнозерновой наждачкой, нужно удалить следы коррозии. Далее поврежденный участок вырезают болгаркой, еще раз хорошо очищают и обезжиривают поверхность.

Электроды для сварки

Сваривать детали выхлопной системы можно электродами толщиной до 2 мм. Если есть возможность приобрести электроды диаметром 1,6 мм, то лучше взять их.

Можно ли варить выхлопную трубу, не снимая ее с машины

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Чем заделать глушитель автомобиля без сварки

Не каждый автомобилист имеет опыт сварщика и сварочный аппарат, а обращение в сервис может быть по каким-то причинам невозможным. В этом случае предстоит заделать глушитель автомобиля без сварки. Такой ремонт имеет смысл проводить, если повреждение небольшое.

Глушитель предварительно лучше снять, работать будет удобнее. Но если повреждение расположено так, что достать до него просто, то можно обойтись без демонтажа.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Восстановление целостности детали проводится полимерными составами, которые называют «холодной сваркой». Этот вид ремонта легко провести своими руками. Есть два варианта составов:

  • двухкомпонентные жидкие, поставляемые в шприцах;
  • в виде пластичной массы, может быть одно- или двухкомпонентной.

Холодная сварка глушителя

Используется холодная сварка для глушителя автомобиля так:

  1. Первый этап — зачистка. Наждачной бумагой или металлической щеткой снять загрязнения, признаки коррозии. Затем поверхность обезжирить.
  2. Подготовить холодную сварку по инструкции.
  3. Аккуратно замазать глушитель для автомобиля, стараясь полностью перекрыть отверстие.
  4. Зафиксировать детали в необходимом положении до полного отвердевания состава.

Полное отвердевание происходит в течение суток, до этого времени деталь использовать нельзя.

Керамическая лента для ремонта

Еще один способ залатать глушитель авто без сваривания основан на использовании бандажной керамической ленты. Приобрести этот материал можно в магазине автомобильных товаров. Применение ленты оправдано, если дефект небольшой.

Порядок работы:

  1. Тщательно зачистите зону ремонта, участок должен быть чистым, сухим и обезжиренным.
  2. Ленту немного смочите водой и накладывайте, как бинт. Витки кладите в 8-10 слоев с нахлестом. Намотку начните, отступив на 2-3 см от места повреждения.

Теперь остается дождаться затвердевания клеевого слоя, это занимает 45-60 минут. За это время несколько раз пригладьте ленту, это повысит качество ремонта.

Герметик

Можно заделать дырку в глушителе на авто при помощи герметика. Этот способ можно порекомендовать, если повреждения мелкие.

Заделка проводится при помощи высокотемпературного герметика. Пример: герметик «Абро» красного цвета.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Порядок работы:

  1. Готовьте глушитель так же, как и при использовании керамической ленты, то есть зачистите и обезжирьте.
  2. Далее смочите губку водой, увлажните обрабатываемую поверхность.
  3. Герметиком залепляйте повреждения, нанося состав равномерным слоем, заходя на неповрежденные участки рядом.
  4. Подождите 30 минут, после этого трубу можно поставить на место.
  5. Запустите двигатель машины на холостом ходу, дайте мотору поработать 15 минут. За это время металл успеет нагреться.
  6. Отключите двигатель, оставьте автомобиль на 12 часов для полного отвердевания герметика.

Заклеивать глушитель любым способом имеет смысл, если повреждение небольшое. Срок службы после такого ремонта — используется ли холодная сварка для глушителя автомобиля или другой быстрый способ — зависит от степени нагрузки. Чем активнее используется автомобиль и чем хуже общее состояние системы выхлопа, тем меньше прослужит отремонтированная деталь. При серьезных нагрузках лучше сразу обратиться в сервис, сварка глушителя автомобиля поможет отремонтировать трубу качественно и на долгий срок.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

глушительремонт глушителясамостоятельный ремонт

0

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Опубликовано:

Содержание

  1. Делаем визуальный осмотр глушителя на повреждения
  2. Ремонт выхлопной трубы или глушителя
  3. Замена секции выхлопной трубы автомобиля

Вы можете узнать, как починить выхлопную трубу в вашем автомобиле, не имея большого механического опыта, средний владелец автомобиля может сделать ремонт дома, в зависимости от размера поврежденного участка и доступа к нему. Со временем содержание воды и кислоты в выхлопных газах объединяется в активные химические компоненты, что приводит к появлению ржавых, сломанных или протекающих глушителей.

Часто вам не нужно заменять целый глушитель. Тем не менее, вам необходимо решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить ее распространение и предотвратить попадание ядовитых выхлопных газов в пассажирскую зону вашего автомобиля.

С помощью нескольких инструментов и соответствующих мер предосторожности вы можете сэкономить много денег, исправляя, присоединяя или заменяя часть поврежденной выхлопной трубы или глушителя прямо у себя дома.

Делаем визуальный осмотр глушителя на повреждения

Для начала нужно оценить повреждение. Внимательно осмотрите область вокруг выхлопной трубы, которую нужно починить.

  • При работе с трещинами или дырами у вас есть несколько вариантов ремонта. Такие продукты, как ремонтная паста (шпаклевка), свехвысокотемпературный силикон, просто заварить трещину с помощью сварочного аппарата или наложить металлическую латку в случае если в глушителе дыра – но так как эта статья про ремонт выхлопной трубы без сварки, то этот вариант опустим, комплекты для ремонта выхлопных газов легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Некоторые из этих продуктов, иногда используемые с преобразователем ржавчины (для предотвращения распространения ржавчины на поверхности), обеспечивают быстрое, практичное и долговременное решение большинства проблем с поврежденными трубами, с которыми вам придется иметь дело.
  • Однако для замены у вас есть другие альтернативы. Сначала, используя штангенциркуль, измерьте длину и диаметр поврежденного участка, которыю вы хотите отремонтировать.

Возможно, вам удастся отрезать эту поврежденную секцию и заменить ее на маленький кусочек трубы, используя выпускные переходники или распорные трубы. Спросите о доступных диаметрах в местных магазинах автозапчастей. Даже если вы не можете найти правильный диаметр для ваших нужд, подумайте об использовании инструмента расширителя, чтобы отрегулировать вашу трубу до доступного диаметра.

Чтобы исправить изогнутую трубу, ваш местный магазин автозапчастей может предоставить вам инструмент для формовки, чтобы восстановить первоначальную форму трубы. Кроме того, убедитесь, что у вас есть необходимое установочное оборудование, такое как зажимы глушителя и / или U-образные стяжки и хомуты.

При замене деталей сохраняйте конфигурацию вашей системы в соответствии с государственными и федеральными правилами. Например, не снимайте каталитический нейтрализатор, не установив новый.

Ремонт выхлопной трубы или глушителя

Вы можете найти различные доступные комплекты для ремонта выхлопных газов (особенно патчи и ленты) в местном магазине автозапчастей. Всегда строго следуйте инструкциям производителя на упаковке продукта.

Как отремонтировать глушитель или общий ремонт шаги и действия:

  • Очистка и шлифование участка, который нужно починить.
  • Прогревайте выхлопную систему, в течение нескольких минут на холостом ходу двигателя.
  • Поместив кусок алюминия (вырезанный из банки с газировкой) на отверстие или трещину, которую нужно починить (если вы не используете шпаклевку, вы можете использовать металлический экран), стараясь не обжечься.
  • Используя патч или обмотав ленту для ремонта глушителя вокруг поврежденного участка выхлопной трубы автомобиля.
  • И закрепление ленты с помощью зажима или провода.

Когда вы управляете автомобилем, тепло в выхлопной расплавит пластырь или ленту и заклеит область, покрытую пластырем, после нескольких миль вождения.

 

Замена секции выхлопной трубы автомобиля

Для более сложного типа ремонта, такого как установка удлинителя трубы для замены ржавого или сломанного куска трубы, вам нужно будет сделать некоторые приготовления:

  1. Припаркуйте свой автомобиль в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Поднимите автомобиль и установите его на домкраты или рампы. Установите аварийные тормоза и заблокируйте колеса на земле, чтобы предотвратить движение автомобиля.
  3. Заблокируйте передние или задние колеса деревянными блоками, чтобы автомобиль не катился, пока вы работаете под ним.
  4. Теперь наденьте защитные очки и заползите под машину.
  5. Если вам нужно выкрутить какие-либо винты из системы выпуска отработавших газов, вам может понадобиться нанести на болты проникающую жидкость, например, WD-40, чтобы их было легче поворачивать; Используйте только шестигранные головки или гаечные ключи для предотвращения закругления болтов.
  6. Отрежьте кусок выхлопной трубы, который нужно заменить. Выберите лучший инструмент для работы. Разрежьте трубу ножовкой, болгаркой или специальным резаком.  Конечно, вы можете облегчить свою работу с помощью электрической пилы, но вы будете производить много искр, и это может быть не так безопасно, как использование ручного инструмента, особенно при работе рядом с топливным баком.
  7. Вам, вероятно, понадобится установить удлинительную трубу, чтобы снова соединить два конца. Выберите один из подходящих размеров в вашем магазине автозапчастей.
  8. Используйте расширитель, чтобы развернуть один конец трубы, к которой нужно присоединиться, чтобы он был круглым и равномерным.
  9. Измерьте, сколько расширительной трубы вам нужно соединить с другим концом. Примите во внимание перекрытие расширительной на конце другой трубы.
  10. Поднимите один конец так, чтобы он находился на той же высоте, что и другой конец, к которому нужно присоединиться.
  11. Используйте домкрат, чтобы поднять и удерживать её на месте, если это необходимо
  12. Отрежьте удлинительную трубку до нужного размера.
  13. Расширьте её с помощью расширителя, чтобы она скользила по другой части выхлопной трубы.
  14. Закрепите удлинитель с обоих концов на старых трубах с помощью зажимов для выхлопных газов. Не перетягивайте зажимные болты, иначе вы получите утечку выхлопных газов и дополнительные ремонтные работы.

Вы также можете использовать готовые адаптеры для труб, если вы найдете правильный диаметр. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть, как их можно установить.

Научиться ремонтировать выхлопную или глушитель — не так сложно, как вы думаете. Тщательный визуальный осмотр поврежденного участка и посещение вашего магазина автозапчастей для проверки доступных решений в большинстве случаев помогут вам выполнить эту ремонтную работу на дому. Это относительно простое исправление может устранить утечку выхлопных газов, загрязнение и шум. Таким образом, своевременное решение проблемы не только экономит ваши деньги на ремонте автомобилей, но и предотвращает попадание токсичных газов на вас и всех, кто едет с вами.

 

 

Как вам статья?

Как починить выхлопную трубу без сварки — полное руководство

Последнее обновление

Утечка выхлопных газов может помешать плавной работе двигателя и привести к снижению расхода топлива. Утечки обычно сопровождаются громкими звуками. Но они также могут вызвать загорание лампочки двигателя или выброс ядовитых паров в салон. Если ваша выхлопная труба сильно заржавела, возможно, вам придется купить новую. Но если вы имеете дело только с небольшой утечкой, вам не нужно нести ненужные расходы. Используя доступные на месте материалы, вы можете устранить любую протечку, не привлекая сварщика.


Материалы

Вам не нужно покупать дорогие материалы для герметизации утечек. Вы можете приобрести все материалы, перечисленные ниже, в местном магазине, не нарушая бюджета.

  • Перчатки для рук
  • Наждачная бумага
  • Металлическая проволочная щетка
  • Мыльная вода
  • Замазка
  • Бандаж глушителя
  • Ленточный хомут выхлопа

Как найти утечку

Устранить утечку легко, если все сделано правильно, но обычно это самая сложная часть. Вы можете подтвердить утечку, прислушиваясь к любым изменениям звука при работе двигателя на холостом ходу. Если вы уверены, что труба протекает, используйте любой из следующих методов, чтобы промыть утечку.

Осмотрите трубу

Поднимите автомобиль домкратом и осмотрите выхлопную систему на наличие дыр, трещин, царапин или ржавчины. Лежачие полицейские, выбоины и другой мусор на дороге могут зацепиться за выхлопную трубу, что приведет к ее повреждению. Поэтому не забудьте проверить днище автомобиля на наличие утечек.

Изображение предоставлено: stux, Pixabay

Если повреждения не видны, проведите рукой по трубе при работающем двигателе. Если есть отверстие, вы можете сказать, когда выходящий воздух попадает на вашу руку. Однако никогда не кладите руку или какую-либо часть тела на горячую поверхность выхлопной трубы, чтобы избежать ожогов. Кроме того, убедитесь, что тормоза включены, прежде чем скользить под машину.

Заглушка хвоста

Используйте пару перчаток, чтобы заткнуть хвост выхлопной трубы и запустить двигатель. Убедившись, что аварийные тормоза включены, нажмите на педаль газа. Давление начнет расти внутри выхлопной системы. И когда единственный путь к спасению перекрыт, пары будут выходить через неплотности. Можно распылить мыльную воду вдоль выхлопной трубы, чтобы быстрее выявить небольшие утечки по пузырькам воздуха.

Если вы не хотите, чтобы двигатель работал, вы можете создать положительное давление внутри выхлопной системы, нагнетая внутрь воздух. Воздуходувка, воздушный компрессор или магазинный пылесос сделают свое дело. Если в вашем автомобиле есть два выхода, сначала обязательно закройте один из них. Кроме того, перед подачей холодного воздуха в выхлоп убедитесь, что двигатель холодный. Быстрое охлаждение может привести к деформации или растрескиванию деталей вашего автомобиля.


Подготовка

Перед тем, как крепить выхлопную трубу без сварки, необходимо сначала очистить область, чтобы создать хорошую поверхность склеивания. Используйте наждачную бумагу или металлическую проволочную щетку, чтобы удалить грязь, жир или ржавчину. После этого используйте полотенце, чтобы протереть поверхность изопропиловым спиртом, чтобы протереть области, которые вы только что соскоблили.

Как устранить утечку

Вы можете использовать четыре различных метода устранения утечки. Тот, который вы выберете, будет зависеть от характера и размера повреждения. Давайте начнем.

1. Нанесите эпоксидную смолу

Если отверстие достаточно маленькое, вы можете использовать эпоксидную смолу для герметизации утечки. После того, как вы очистите поверхность, перемешайте эпоксидную смолу, чтобы она равномерно перемешалась, прежде чем наносить ее на отверстие и вокруг него. Вы можете использовать деревянный дюбель, чтобы распределить герметик вокруг пораженного участка. Различные продукты будут иметь различную скорость отверждения. Поэтому обязательно прочитайте инструкции, чтобы узнать, как долго вы должны дать ему высохнуть перед запуском двигателя.

  • См. также:  Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)

2. Оберните выхлопной лентой

Вытяжная лента является идеальным решением, если вы имеете дело с большим отверстием. Оберните ленту вокруг отверстия, не забывая расширять ее на несколько дюймов с каждой стороны. Закройте отверстие как минимум двумя слоями ленты для эффективной герметизации. Поскольку для разных вытяжных лент требуются разные способы нанесения, обязательно заранее прочтите инструкцию. Некоторые требуют, чтобы вы сначала прогрели двигатель, в то время как другие должны быть влажными перед нанесением.


3. Используйте выпускной хомут

Если отверстие или повреждение недостаточно обширны, вы можете закрыть его с помощью выпускного хомута. Процесс прост. Вам нужно только обернуть зажим вокруг всего, зафиксировать болты и затянуть их, чтобы закрыть отверстие. Поскольку хомут изготовлен из нержавеющей стали, вы должны ожидать, что он переживет выхлопную трубу.


4. Закройте отверстие алюминиевой заплаткой

Вы можете использовать алюминиевую заплату для закрытия отверстий любого размера. Как только вы изучите степень повреждения, используйте пару тяжелых ножниц, чтобы вырезать алюминиевую заплатку немного большего размера. Вам может понадобиться только вырезать небольшой кусок алюминия для небольших отверстий. При больших площадях оберните алюминий вокруг трубы для эффективного уплотнения.

Покройте место утечки эпоксидной смолой. Нанесите достаточно, чтобы заклеить пластырь, но не настолько, чтобы он капал в выхлопную трубу. Поместите заплатку непосредственно на место утечки или оберните ее вокруг выхлопной трубы, в зависимости от повреждения. После этого используйте деревянный дюбель, чтобы нанести эпоксидную смолу по краям заплатки. Если вы оборачиваете заплатку вокруг трубы, закрепите ее с обоих концов хомутами.


Заключение

Течь на выхлопной трубе не только раздражает, но и несет в себе массу рисков. Он может наполнить вашу кабину ядовитыми парами, от которых вы можете заболеть или уснуть за рулем. Более того, это может помешать нормальной работе двигателя и повлиять на всю систему. Надеюсь, вы узнали о различных способах выявления утечек и о том, как починить выхлопные трубы без сварки.

К счастью, все вышеперечисленные способы подходят для самостоятельного изготовления и не требуют дорогих материалов. Таким образом, в следующий раз, когда вы обнаружите утечку в выхлопной системе, вам не придется прибегать к услугам сварщика. Устранить проблему можно самостоятельно, не раскошелившись на большие деньги.

Утечки также распространены в выпускных коллекторах и коллекторах автомобилей. Подробнее о них можно прочитать здесь.


Авторы избранных изображений: AndrzejRembowski, Pixabay

  • Материалы
  • Как найти утечку
    • Проверьте трубку
    • Подключите хвост
  • Подготовка
  • Как запечатать утечку
    • 1. Нанесите эпоксидную связь
    • 2. Оберните ее с помощью выхлопной камеры
    • 3. Используйте выхлоп.
  • Заключение

Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)

Последнее обновление

В последнее время ваша машина стала необычно громкой? Если вы слишком долго игнорировали шум, возможно, пришло время проверить его. Глушитель — это глушитель шума двигателя, который устанавливается под кузовом автомобиля между выпускным коллектором и выхлопной трубой.

Проблема с шумом может показаться мелочью, пока вы не поймете, что вождение автомобиля перестало быть плавным и комфортным занятием. Это также помогает стабилизировать противодавление, возникающее в результате движения двигателя. Автомобилисты часто упускают из виду этот жизненно важный компонент выхлопной системы, хотя требования к его обслуживанию обычно невелики.

Если вы можете самостоятельно заменить новый глушитель, вы минимизируете стоимость ремонта. Хотите взяться за эту работу, но у вас нет сварочного оборудования? Следующие шаги должны помочь вам оставаться на правильном пути.


Этап 1: Планирование задания

Поскольку это техническое задание, его необходимо подготовить и спланировать. На этапе планирования убедитесь, что вы делаете основы. Например, проверьте размер и общий дизайн существующего глушителя, прежде чем покупать новый. Используя рулетку, проверьте размеры впускной и выпускной труб (диаметр трубы обычно составляет 2-2½ дюйма). Вы также должны проверить состояние зажимов, подвесок и болтов, чтобы определить необходимость замены деталей.

Обычно в глушителях используются два основных метода соединения: сварка и зажим. Ради этого руководства мы сосредоточимся на методе зажима. В зажиме легче собирать и разбирать. В основном это U-образные болты (хомуты), гайки и резиновые подвески. Из-за внутреннего конденсата глушитель подвержен протечкам и, как следствие, ржавчине. Вам придется менять глушитель чаще, если вы находитесь рядом с океаном или соленым озером (соленая вода ускоряет ржавление).

Для капитального ремонта глушителя и его компонентов необходимо приобрести следующее:

  • Новый глушитель
  • Герметики выхлопных газов
  • Резиновая подвеска
  • Подходящие размеры U-образных болтов и гаек
  • Средства защиты, такие как защитные очки
  • Перчатки для рук (кожа)
  • Угловая шлифовальная машина
  • Антикоррозионный спрей
  • Уплотнительные кольца

Шаг 2: Подготовка

Теперь, когда вы купили все необходимое, пришло время сосредоточиться на практических вопросах. Автомобиль следует переместить на плоскую, твердую поверхность с высоким коэффициентом трения, предпочтительно на шероховатую бетонную платформу. Для автоматической коробки передач вы должны убедиться, что автомобиль находится в режиме парковки, а для механической коробки передач он должен быть на нейтральной передаче с включенными ручными тормозами.

Изображение предоставлено: Игорь Шубин, pixabay

Шаг 3: Капитальный ремонт глушителя

Перед снятием старого глушителя проверьте его состояние, компоненты и крепления. Эта проверка должна проинформировать вас о степени, в которой замены должны быть предприняты. Всегда соблюдайте строгие меры предосторожности во время всего процесса разборки и сборки. Далее следует провести электрическую изоляцию, отключив аккумуляторы. Это необходимо для защиты от случайного запуска двигателя.

3.1 Подъем автомобиля

Используя домкрат в правильных точках, автомобиль можно безопасно поднять на уровень, достаточный для того, чтобы вы могли проскользнуть под ним при откручивании болтов.

Примечание. Никогда не забирайтесь под автомобиль, если домкрат является единственной опорной конструкцией в этом месте. Вы всегда должны включать блочные клинья сзади и спереди.

3.2 Ослабление гаек и подвески

Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите зажимы. Однако из-за ржавчины болты могут быть трудно удалены. В этом случае их можно срезать болгаркой. Убедитесь, что шлифовальная машина не повредит другие детали, и распылите антикоррозийное средство перед снятием болта.

3.3 Отделение глушителя от выпускного коллектора

Глушитель имеет соединения встык, так что впускной патрубок соединяется с патрубком выпускного коллектора через муфту. Уплотнительное кольцо и резиновое уплотнение делают глушитель герметичным, а выхлопная труба соединена с выхлопной трубой. Отрежьте сквозные насадки тогда и только тогда, когда они серьезно повреждены ржавчиной (поэтому в список закупаемых предметов необходимо добавить новые втулки и уплотнения).

Шаг 4. Сборка нового глушителя

Большинство глушителей имеют стрелки, указывающие направление потока газов и помогающие правильно установить глушитель. В случае, если он не помечен стрелкой, пригодится инструкция по эксплуатации. Помните, что вы уже сняли мерки со старого глушителя, чтобы убедиться, что получите аналогичную замену. Перед установкой глушителя необходимо нанести герметик для выхлопных газов на сквозные звенья глушителя.

При правильно уложенном глушителе его следует приблизить к патрубку выпускного коллектора, соединить муфтой и затянуть. Следующим шагом должно быть слабое крепление основного корпуса с помощью U-образного болта, гаек и резиновой подвески. Резиновые подвески прикреплены к U-образному болту для достижения некоторой механической гибкости. Регулируйте до тех пор, пока выпускной трубопровод не будет уложен надлежащим образом, затем затяните ослабленные гайки.

  • См. также: Выпускные хомуты и сварка: в чем разница и что подходит для ваших нужд?

В редких случаях трубы могут не подходить должным образом. Когда это происходит, вам не нужно паниковать, поскольку некоторые настройки можно внести с помощью расширений.

Изображение предоставлено: stux, pixabay

Шаг 5: повторное подключение аккумулятора

После завершения процесса сборки глушителя необходимо снова подключить аккумулятор и запустить двигатель. Вам необходимо проверить двигатель, чтобы выяснить, эффективно ли работает глушитель. Слегка нажмите на педаль газа и наблюдайте за поведением всей выхлопной системы. Прислушивайтесь к необычным звукам, утечкам и вибрациям.

Если вы обнаружите какую-либо утечку в выхлопной линии, вы должны определить и устранить ее надлежащим образом. Если утечка происходит из выпускного отверстия глушителя, следует отсоединить насадку и проверить уплотнения. В остальном автомобильный глушитель должен работать плавно.


Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли ездить без глушителя?

Это зависит от законов вашей страны. Это незаконно в большинстве стран из-за загрязнения. Как правило, вы не должны, учитывая риски, которым вы подвергаете свой автомобиль.

2. Не повредит ли снятие глушителя мой двигатель?

Нет. Ваш двигатель не затронут. Тем не менее, ради вашего комфорта и благополучия, мы рекомендуем сохранить ваш глушитель в целости и сохранности.

Каковы признаки неисправности глушителя?

Самый быстрый признак — аномальный шум. Если ваш двигатель начинает издавать скрипящий звук, это сигнал к проверке глушителя. Кроме того, если вы почувствуете необычную вибрацию или заметите снижение эффективности использования топлива, возможно, пришло время заменить этот глушитель.

Дорого стоит новый глушитель?

Вы определенно расстанетесь с несколькими долларами, но это не обязательно нанесет удар по вашим финансам. Однако, если вы учтете риски, связанные с отказом от установки, вы поймете, насколько это важно. Если вы можете заменить один, не обращаясь к механику, вы сможете потратить меньше.

Изображение предоставлено: 20227072, pixabay


Заключение

Срок службы глушителя зависит от планового технического обслуживания. Для продления срока службы необходимы правильная установка, постоянная регулировка и замена деталей. Автомобильный глушитель остается неотъемлемой частью автомобиля и может выдержать любые дорожные условия, если за ним правильно ухаживать. Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы ваша машина заботилась о вас в дороге, позаботьтесь о ней в гараже. Надеемся, вы узнали, как можно установить глушитель без сварки.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных сообщений:

  • 5 лучших сварщиков для кузовных работ (MIG и TIG) в 2021 году — лучшие подборки и обзоры
  • Как стать сертифицированным инспектором по сварке (Руководство 2021 г.)
  • 10 причин, по которым сварка является важной отраслью (Руководство на 2021 г.)

Авторы и права: bbeavis, Pixabay

  • Шаг 1: Планирование задач
  • Шаг 2: Подготовка
  • Шаг 3: Капитальный ремонт глушителя
    • 3.1 Поднятие автомобиля
    • 3. 2 Ослабные гайки и вешалка
    • 3.3 Размешающий глушитель из выхлопных коллекторов
  • Шаг 4: Сборка нового муфлера
  • Шаг 5: Окончание батареи
  • 66618
  • . Ездить без глушителя?
  • 2. Не повредит ли снятие глушителя мой двигатель?
  • Каковы признаки неисправности глушителя?
  • Новый глушитель стоит дорого?
  • Вывод
  • Как заменить глушитель без сварки

    ByRushit Hila Сертифицированный механик ASE Обновлено:

    Ржавчина, шум или утечка выхлопных газов являются распространенными проблемами плохого глушителя, и часто единственным решением является замена глушителя. Мы покажем вам, как мы меняли глушитель на Nissan Altima; инструкции применимы ко многим маркам, включая Acura, Ford, Audi, Toyota, Honda, BMW, Lexus, Porche, Chevrolet и т. д. Ключевым моментом является покупка точно подходящего глушителя для вашей конкретной марки, модели и года выпуска.

    Что вам понадобится

    Вам понадобится несколько инструментов и новый глушитель, чтобы устранить проблемы с выхлопом.

    РаспродажаБестселлер №1

    Thrush 17715 Турбоглушитель

    КЛАССИЧЕСКИЙ ЗВУК — Трехпоточная конструкция обеспечивает классический звук Thrush; РАЗРАБОТАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ — Корпус со 100% алюминиевым покрытием и вращающиеся запорные головки для длительного срока службы

    $36,31

    • Автомобильный глушитель
    • Метрическая головка
    • Отвертка с плоской головкой
    • Трещотка
    • Проникающее масло
    • Измельчитель
    • Рабочие очки
    • Перчатки

    Инструкции

    Перед заменой дайте глушителю остыть.

    Поднимите машину домкратом

    Используйте домкрат, чтобы поднять машину. Убедитесь, что автомобиль находится в парке, и вы включили экстренное торможение.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Дайте автомобилю остыть в течение как минимум двух часов, прежде чем приступать к работе с выхлопной системой.
    • Вы также можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Найдите старый фланец глушителя

    Распылите проникающую жидкость на болты и дайте им пропитаться не менее одного часа.

    Разметка вашего глушителя и трубы

    Разметка нового глушителя и трубы.

    Обратите особое внимание на прокладки и уплотнительные кольца, которые могут поставляться с глушителем.

    Уплотнительное кольцо используется для герметизации утечек на глушителе и фланце трубы.

    На межтрубном фланце установлены прокладки.

    Снимите болты и хомуты глушителя.

    Это самая сложная часть этой работы. Из-за высокой температуры выхлопные болты может быть сложно снять. Всегда используйте правильный размер торцевого ключа. Не используйте разводной ключ на выпускных болтах; болты скорее всего сорвешь. Может быть целесообразно иметь запасной хомут выхлопной трубы и болты, если ваш старый хомут повредится.

    Снимите подвески выхлопной системы глушителя. Их легко снять, так как они обычно выскальзывают. Часто требуется некоторая сила.

    Конец подвески выхлопной трубы имеет больший диаметр, и вам нужно будет надеть на концы резиновые подвески выхлопной трубы. Если вы в конечном итоге повредите какие-либо подвески выхлопной системы или ваши существующие повреждены, вы можете легко найти замену подвески выхлопной системы в Интернете.

    Сняв хомуты и болты выхлопной трубы, вы сможете выдвинуть старую выхлопную трубу. Как правило, вы можете вытащить старый глушитель к задней части автомобиля. В некоторых случаях можно опустить глушитель.

    Если старые трубы не позволяют вам снять старую выхлопную трубу, вы можете отрезать трубы, пока у вас есть готовые новые трубы для замены. Некоторые стандартные глушители сварены, а ваш новый глушитель может иметь зажимы и соединения; в таком случае вам придется разрезать старую трубу, чтобы снять глушитель.

    Всегда надевайте защитные очки и перчатки, если вам нужно вырезать старую выхлопную трубу. Будьте осторожны, чтобы не пораниться. Также обратите внимание на любые провода или другие детали рядом с выхлопом. Вы же не хотите случайно отрезать что-то еще.

    Установка нового выхлопа

    Теперь вы готовы установить новый глушитель. Выровняйте старый глушитель рядом с новым. Убедитесь, что вы правильно расположили трубы. Некоторые соединения можно подтянуть перед установкой глушителя в автомобиль. Если вы не уверены, пока не устанавливайте никаких соединений.

    Приступаем к установке нового глушителя на автомобиль. Вы также можете рассмотреть возможность модернизации глушителя на этом этапе. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают снимать глушитель и использовать прямую трубу, но в некоторых штатах это может быть незаконным.

    Используйте резиновые подвески, чтобы закрепить глушитель на месте.

    Далее подсоедините патрубок от нового глушителя к фланцу выхлопной системы.

    Продолжайте собирать выхлопные трубы. Не забудьте установить прокладки, если они есть. В некоторых выхлопных трубах на стыках используются уплотнительные кольца. Подсоедините новую трубу к старой трубе. Обязательно установите прокладки, поставляемые с глушителем.

    Выхлопные системы вторичного рынка обычно поставляются с патрубком. Вы будете использовать втулку, чтобы соединить две новые трубы, обычно посередине. Вы должны сделать это соединение последним, если это вообще возможно. Рукав имеет длину от четырех до пяти дюймов и может использоваться для регулировки, когда труба слишком короткая или угол не совпадает идеально. Вы должны использовать глушитель и герметик для выхлопных труб на стыках и соединениях. Герметик для выхлопных газов может помочь создать плотные соединения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *