Чем заменить незамерзайку в авто: Изготавливаем незамерзайку сами — журнал За рулем

Содержание

Что делать если замерзла жидкость в бачке омывателя?

Морозы нередко застигают автолюбителей врасплох, что чревато различными проблемами: не успели установить зимние шины, не подготовили аккумулятор и не заменили свечи. Однако список этих классических зимних ситуаций дополняет и еще одна – замерзла вода в омывателе стекол автомобиля. Проблема не глобальная, но и не из приятных. В этой статье мы расскажем, что делать, если замерзла омывайка, и как предупредить подобные казусы в будущем.


Почему жидкость в системе омывания замерзает?

Если автолюбитель не подготовился к погодным изменениям и в бачке стеклоомывателя находится обычная вода, то при минусовых температурах она обязательно замерзнет. Но превратиться в лед может и незамерзайка: это происходит, когда температура опускается ниже –25◦С. Если средство разбавленное, то оно легко кристаллизируется уже при 0◦С.

Неправильные действия и их последствия

Автолюбители, которые пытаются узнать, что делать, если замерзла вода в бачке омывателя, чаще всего слышат несколько советов, которые на деле оказываются не только неэффективными, но и даже вредными.

  • Вопреки распространенному мнению, проблему не поможет решить горячая вода. Во-первых, этот метод будет действенен лишь в том случае, если бачок заполнен водой не полностью – наполовину или на треть. Во-вторых, слишком горячая вода может деформировать бачок стеклоомывателя, который изготовлен из пластика.
  • Лидирует в топе советов рекомендация прогреть мотор, что также не оправдано. В большинстве современных автомобилей бачок располагается под крылом – довольно далеко от двигателя. Кроме того, прогрева агрегата до рабочей температуры 90◦С не достаточно для того, чтобы растопить лед.
  • Раскалывать лед или «выбивать» его тяжелыми предметами запрещается категорически: таким способом можно легко деформировать бачок и вывести из строя всю систему.

Первая помощь: как просто и быстро устранить проблему?

Замерзла незамерзающая жидкость в бачке омывателя? Не беда, если знать, как справиться с ситуацией. В качестве первой помощи можно прибегнуть к следующим мероприятиям:

  • Поставить автомобиль в теплое место (гараж, паркинг или иное отапливаемое помещение). Это оптимальное решение, если у Вас в запасе есть немного времени. Альтернатива – отправиться на автомойку. Боксы автомойки оборудованы системой отопления, что позволит разморозить лед в бачке. Также нужно хорошенько прогреть машину. Кроме того, в процессе прогрева авто обращайте внимание на трубку, которая ведет к форсункам. Если трубка сильно замерзла, то она может легко соскочить со штуцера. Перемещение авто в теплое место имеет один важный плюс – Вы сможете разморозить не только бачок, но и трубы.
  • Еще один простой способ решить задачу в полевых условиях – добавить в бачок подогретую незамерзающую жидкость. Сильно разогревать незамерзайку не нужно – достаточно лишь поставить бутыль со средством на разогретый мотор на 20–30 минут. Не стоит забывать о предосторожности: пары подогретой жидкости опасны для дыхательных путей.
  • Нередко автовладельцы используют обычный фен: им прогревают бачок и трубы. Правда, этим способом сложно воспользоваться на улице, так как нужна розетка.

Самое главное – не забудьте приобрести качественную незамерзающую жидкость, которая рассчитана на низкие температуры. Оригинальные расходные материалы известных брендов можно приобрести в автосервисах Peugeot FAVORIT MOTORS. Мы предлагаем только сертифицированные продукты, которые позволят Вам эффективно решить задачу.

Профилактика: как предотвратить проблему в будущем?

Руководствуйтесь простыми правилами:

  • Приобретайте незамерзающую жидкость, соответствующую актуальным погодным условиям. В состав средства входит спирт, дистиллированная вода и различные присадки. Если Вы приобрели жидкость с порогом замерзания 0◦С, а на улице отмечается –20◦С, то средство кристаллизуется. Сегодня в продаже представлены жидкости для использования при экстремальных температурах до –60◦С. Если Вы сомневаетесь, отдайте предпочтение продукту с большим порогом критической температуры.
  • Не разбавлять незамерзайку. Подобные средства отличаются большим расходом и довольно высокой ценой, поэтому для экономии некоторые автолюбители разбавляют жидкость водой. Однако стоит учесть, что указанные параметры незамерзания актуальны для неразбавленного средства. Такие «бережливые» меры возможны лишь в период потепления. Но и здесь есть риски: никто с максимальной точностью не гарантирует, что за потеплением не последуют суровые морозы.
  • Контролировать количество воды в бачке. Если Вы залили незамерзайку, а в бачке осталось немного воды, то она кристаллизуется на морозе. Именно поэтому рекомендуется прогнать средство по всей системе при первом использовании.

Главное правило – использовать только качественный продукт проверенных производителей. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители приобретают суррогаты сомнительного качества. И, конечно же, не ждите до последнего: заливайте средство и прогоняйте его по системе до наступления холодов.

Как видим, если детально изучить проблему, Вам больше не придется искать ответ на вопрос, что делать, если замерзла незамерзайка или вода.

При любых неисправностях автомобиля Вы можете обратиться в авторизованные техцентры Peugeot FAVORIT MOTORS. Мы располагаем инновационной технической базой и сотрудничаем только с квалифицированными мастерами, которые прошли аттестацию Peugeot. Все автосервисы сертифицированы производителем. Мы оказываем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию авто и применяем только оригинальные расходные материалы и запчасти. Вас порадуют доступные цены, выгодные сервисные акции и программа лояльности.


Как поменять «дворники» на автомобиле

Содержание

  1. Замена стеклоочистителей
  2. Щётки стеклоочистителей бывают трёх видов:
  3. Как поменять стеклоочистители
  4. Отсоедините старые щётки
  5. Подсоедините к рычагам новые щётки
  6. Выбираем стеклоомывающую жидкость
  7. Какая незамерзайка лучше?
  8. Выбор жидкости для лета
  9. Выбор жидкости для зимы
  10. Состав жидкости для стеклоомывателя
  11. Признаки отравления
  12. Симптомы отравления

«Дворники» имеют свойство изнашиваться. Оно и понятно — они относятся к расходным материалам. От их выбора зависит, насколько долго они вам прослужат до очередной замены. Какие лучше для зимы и для лета, как снять и как поменять стеклоочистители своими руками — читайте в продолжении.

Замена стеклоочистителей

Если на лобовом стекле вашего автомобиля начали оставаться «разводы» по дуге, в одном или нескольких местах после включения стеклоочистителей — это верный призак того, что пора их заменить. Отведите рычаги от стекла и осмотрите поверхность резиновых счёток.

Скорее всего вы сразу же заметите на ней трещины, неровности или волнообразность. Эти повреждения, связанные с изношенностью резины и мешают им правильно очищать стекло автомобиля.

Щётки стеклоочистителей бывают трёх видов:

  • каркасные
  • бескаркасные
  • комбинированные

Отличаются они наличием металлического каркаса. Бескаркасные стеклоочистители более современные и являются лучшим решением, потому как прослужат дольше, выглядят красивее и сделаны по последним технологиям. Но и заплатить за них придётся побольше, чем за классические каркасные. Не советую экономить на выборе, однозначно бескаркасные лучше по всем параметрам.

Как поменять стеклоочистители

После того как вы поднимите рычаги «дворников», измерьте их длину, используя например рулетку. Одна из щёток может быть короче, а другая длиннее. Это зависит от особенностей вашей модели автомобиля. Запомните или запишите измеренные длины.

В автомагазинах щётки продаются по длине и виду. Обычно на упаковках сразу же написаны все нужные данные — длины и тип. Будьте готовы к тому, что на стеклоочистителях некоторых производителей длина будет указана не в сантиметрах или миллиметрах, а в дюймах. Пересчитать недолго, учитывая, что в 1 дюйме 2,54 см. Купите выбранный тип, каркасные или бескаркасные.

Отсоедините старые щётки

Если на машине установлены каркасные стеклоочистители, обычно для этого требуется немного наклонить щётку и потянуть вниз, чтобы она вышла из крючка зацепления с рычагом. Но может быть и по-другому. Просто посмотрите на место крепления к рычагу и вы поймёте, в какую сторону её нужно снимать.

Если на машине установлены современные бескаркасные или каркасные последних моделей, то для снятия скорее всего вам понадобится нажать на специальную защёлку. Также бывают щётки, на которых эта защёлка спрятана и чтобы её нажать нужно сначала отвести в сторону защитную пластиковую планку.

Подсоедините к рычагам новые щётки

Обычно на упаковках имеется инструкция, просмотрев которую вам не составит труда их поставить на место. Для каркасных «дворников» нужно просто попасть крючком в крепление и выпрямить щётку. Для бескаркасных и современных моделей может сначала потребоваться подготовить щётку, отодвинув защитную планку в сторону или убрав защитный колпачок. Затем попасть в крепление и защёлкнуть механизм, а также выпрямить щётку параллельно рычагу, чтобы этот рычаг опустить на стекло.

Если щётки разной длины, не перепутайте их местами. Обычно если длины разные, то щётка с водительской стороны длиннее, чем с пассажирской. Но может быть и наоборот.

Теперь вы умеете менять стеклоочистители самостоятельно, рекомендуется делать это при первых появлениях признаков изношенности. Почему? Потому что изношенная щётка в случае резкого попадания грязи, снега или дождя может просто не справиться с ним и оставить на стекле большой развод или пятно, а на скорости это может привести к аварии, потому как обзор очень затрудняется в таких случаях и становится просто неприятно и неудобно ехать.

Новая же щётка справится с любым загрязнением моментально, оставив после себя абсолютно чистое стекло. А это приятно и безопасно.

Выбираем стеклоомывающую жидкость

«Незамерзайка» благодаря своему составу является лучшим вариантом для заливания в бачок омывателя при отрицательных температурах или температурах, близких к нулю. Но сейчас их выбор настолько велик, что найти жидкость без запаха, да ещё и по низкой цене становится не так просто. Давайте разберёмся, какими они бывают и какая незамерзайка лучше?

Какая незамерзайка лучше?

Почему для очистки лобового стекла нужна специальная жидкость?
Грязное лобовое стекло не только неопрятно выглядит, но и уменьшает видимость.  Это может помешать вовремя отреагировать на действия пешеходов или других водителей. Следствием этого может стать ДТП, повергающее риску жизнь и здоровье людей.

Особенно опасно грязное стекло по ночам. Кроме того, грязное стекло усиливает блики для встречных автомобилей. Если использовать жидкость низкого качества или неправильно ее развести, то в холодное время года стекло может просто обледенеть. От этого не спасают даже работающие дворники.

При сильных морозах такая ситуация не редкость. Чтобы ответить на главный вопрос, необходимо знать, из чего состоят стеклоотчистители для автомобилей.

Их основные компоненты – это растворители и ПАВ – поверхностно-активное вещество.
Если залить в бачок стеклоочистителя обычную воду, она не сможет эффективно удалить с поверхности стекла жирные пятна, органические загрязнения, засохшую грязь и т.д.
Помимо этого, вода ускоряет процесс разрушения некоторых элементов омывающей системы.

Выбор жидкости для лета

Летом температуры окружающей среды выше нуля градусов и для наполнения бачка омывателя достаточно залить туда обычную воду. А чтобы улучшить очистку лобового стекла, можно добавить туда же немного шампуня или моющего средства. Тогда грязь со стекла будет очищаться легче.

Летом стеклу не грозит обледенение, поэтому для очистки стекла можно использовать шампуни, мыло и другие моющие средства с ПАВ.
На покупке специальной жидкости в это время можно сэкономить.

Это особенно важно для бюджетных моделей авто. Однако, выбирая моющее средство, необходимо проверить его состав, и то, как оно может подействовать на покрытие автомобиля, металлические и резиновые детали. Жидкость после мытья стекол в небольших количествах может попадать и на сам автомобиль. Не стоит упускать из внимания и опасность средства для здоровья человека.

Выбор жидкости для зимы

При падении столбика термометра ближе к нулю градусам, важно успеть поменять воду на «незамерзайку», иначе вы рискуете остаться без омывателя.

Если вода в бачке омывателя и в шлангах системы замёрзнет, дело может закончиться заменой бачка или шлангов. Единственный способ разморозить воду при этом — нагреть бачок омывателя. Для этого можно поставить машину на время в тёплый бокс или направить струю горячего воздуха на бачок.

При минусовой температуре делать так категорически нельзя – вода может замерзнуть в бачке.
Поэтому стоит предпочесть специальные жидкости или автошампуни, содержащие большое количество спирта.

Эти средства могут продавать в виде концентрата, который необходимо перед использованием развести. В подобных концентратах могут содержаться такие вещества как этанол и изопропанол.

Для здоровья человека они совершенно безопасны. Если же в их составе окажется метиловый спирт, это может привести к серьезным отравлениям пассажиров и водителя.  Метанол очень ядовит, вызывает слепоту и отравление вплоть до летального исхода.

Чтобы средство для очистки стекол было эффективно, необходимо точно следовать иснтрукции.
Одним из основных критериев качества средства является его взаимодействие с материалами автомобиля – резиной, металлом, лакокрасочным покрытием.
Во всех этих случаях средство должно быть нейтрально.
Большинство производителей в мировым именем бережно относятся к своей репутации и следят за качеством продукции, к примеру, Wynn’s, Liqui Moly Shell, и другие популярные марки.

В качестве их товара сомневаться не приходится и при выборе стеклоочистителя лучше отдать предпочтение качественному, чем дешевому. Особенно это важно для владельцев дорогих автомобилей, ремонт которых обойдется также недешево.

На дне бутылки со средством для очистки стекол осадок?
Это свидетельствует о некачественном смешивании или грязной воде в составе. Такое средство может привести к поломкам автомобиля. Оно забьет форсунки, которые придется менять или как минимум прочищать в автосервисе.

Состав жидкости для стеклоомывателя

Любая жидкость для стеклоомывателя содержит спирт и воду. Спирт нужен для того, чтобы вода не замерзала. Также могут добавляться разные растворители и ароматизаторы. По типам спирта и различаются «незамерзайки»:

  • на этиловом спирте (этанол, C2H6O, плотность 789,00 кг/м3)
  • на изопропиловом спирте (пропанол-2, C3H8O, плотность 786,00 кг/м3)
  • на метиловом спирте

Самые лучше жидкости сделаны с добавлением этилового спирта, обычно они не имеют запаха. Их цена обычно составляет 150-300 руб за 5 литров. Жидкости с добавлением изопропилового спирта могут быть с запахом. Иногда этот запах пытаются «перебить» добавлением разных ароматизаторов, что в принципе не должно быть вредным для организма, но резко чувствуется в салоне. Метиловый же спирт добавлять запрещено, так как он ядовит.

Признаки отравления

Любая жидкость для стеклоомывателя выделяет пары, которые через воздухозаборники попадают в систему отопления и вентиляции автомобиля, а затем в салон. Именно поэтому мы всегда стараемся найти жидкость без запаха. Посторонний запах в салоне всегда неприятен. Если вы купили запрещённую жидкость на основе запрещённого метилового спирта или если жидкость сделана неправильным образом, из неё будут выделяться вредные пары и неприятные запахи. Кстати запаха даже может и не быть.

Как определить, что вы залили плохую или запрещённую жидкость?

Симптомы отравления

  • начинает болеть голова
  • повышается артериальное давление
  • першит в горле
  • слезятся глаза
  • рассеивается внимание

Если вы почувствовали данные симптомы после замены «незамерзайки», то можете быть уверены, что дело в ней. В таком случае лучше сразу же слить её и купить новую.

Кстати, именно поэтому я бы посоветовал при наполнении бачка омывателя новой жидкостью заливать её совсем немного для первого раза. Это позволит вам «испытать» её и в случае чего от неё можно будет легко избавиться.

Если вы не хотите или не можете купить жидкость для омывателя в магазине, её можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется спирт или жидкость, которая его содержит.

Чистый этиловый спирт замерзает при температуре -114 градусов.

Чистый изопропиловый спирт замерзает при температуре -89 градусов.

Чтобы получилась жидкость, которая не замерзает при температурах выше -30 градусов, нужно смешать воду с чистым этиловым спиртом в отношении 1/1, то есть половина спирта, половина воды. Если смешать этиловый спирт с водой в отношении 1/4, температура замерзания полученной жидкости будет около -10 градусов.

Чтобы сделать «незамерзайку» из других жидкостей, содержащих спирт, для начала нужно посмотреть сколько спирта содержится в этих жидкостях. Если там его содержится менее 3%, то смысла делать нет, потому что температура замерзания этой жидкости уже около 0 градусов и при разбавлении с водой она только повысится.

Если вы хотите сделать своими руками жидкость, которая не замёрзнет даже на морозе -50 градусов, то нужно, чтобы содержание спирта в ней было не менее 70%.

Итак, чтобы сделать стеклоомывающую жидкость самому, нужно найти жидкость и узнать её температуру замерзания. После этого разбавить её водой в нужных пропорциях. Будьте осторожны. Разные жидкости могут выделять вредные для организма пары. Уточните их свойства и влияние на организм перед тем, как залить в бачок омывателя.

В завершении хотел бы вам дать ещё пару советов. Если вы купили «незамерзайку» и она оказалась без запаха, а также с ней чувствуете себя нормально, запомните это место и покупайте её всегда там. Зачем рисковать лишний раз, если есть проверенное место?

А продавать жидкости могут в автомагазинах, на автозаправках, в торговых центрах, на авторынках, шиномонтаже и других точках. Лучше всего покупать её в автомагазинах и на заправках, потому как в других местах вероятность покупки подделки выше.

Как заменить охлаждающую жидкость автомобиля

Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Убедитесь, что ваша система охлаждения работает эффективно

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость через рекомендуемые интервалы, чтобы обеспечить оптимальную эффективность работы системы охлаждения.

Хотя некоторые охлаждающие жидкости совместимы с другими, изменение химического баланса в системе охлаждения может повлиять на характеристики охлаждающей жидкости, поэтому смешивание различных типов охлаждающей жидкости не рекомендуется.

Предметы

Материалы

  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Сливной поддон
  • Хладагент
  • Воронка
  • Пустой контейнер

шагов

Слив радиатора

Найдите сливную пробку или клапан системы охлаждения на нижнем бачке радиатора. Если ваш автомобиль не оснащен сливной пробкой или клапаном, вам потребуется снять нижний шланг радиатора.

Поместите под радиатор чистый дренажный поддон, достаточно большой, чтобы вместить всю охлаждающую жидкость.

Осторожно снимите герметичную крышку радиатора. Это позволит воздуху попасть в систему охлаждения, чтобы он мог быстро и полностью стечь.

Снимите сливную пробку, откройте сливной клапан или снимите нижний шланг радиатора, чтобы охлаждающая жидкость могла стекать в нижний поддон.

Когда вся охлаждающая жидкость будет слита, установите на место сливную пробку, закройте сливной кран или замените нижний шланг радиатора.

Заправка системы охлаждения

Проверьте в руководстве объем системы, а также рекомендуемый тип и смесь охлаждающей жидкости для условий эксплуатации автомобиля.

Отмерьте рекомендуемое количество охлаждающей жидкости и с помощью воронки залейте ее через верхнюю часть радиатора.

Запустите двигатель и проверьте

Воздух может попасть в систему охлаждения, поэтому оставьте крышку радиатора открытой, чтобы он мог выйти, и дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала и избавилась от захваченного воздуха.

Затем закройте крышку радиатора и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке и долить до верхней или верхней отметки.

Утилизация отходов

Антифриз токсичен, поэтому утилизируйте отработанную охлаждающую жидкость осторожно и экологически безопасным способом.

Советы

  • Некоторые модели автомобилей имеют сливные пробки сбоку на блоке цилиндров. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, нужно ли их открывать во время слива охлаждающей жидкости.
  • Всегда надевайте защитные перчатки, так как охлаждающая жидкость токсична.

Связанные статьи

Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля?

Признаки того, что ваша охлаждающая жидкость нуждается в замене

Как проверить охлаждающую жидкость

Как заменить бачок охлаждающей жидкости

Как заменить бачок охлаждающей жидкости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Резервуар восстановления охлаждающей жидкости Стоимость замены

Место обслуживания

$174,24 — $441,74

Диапазон цен для всех транспортных средств

Радиатор и система охлаждения большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых сегодня в Америке, чрезвычайно просты по конструкции и функционированию. Охлаждающая жидкость помещается в радиатор и циркулирует через блок двигателя, поглощая тепло от металлических частей внутри двигателя, которые создают мощность.

После того, как охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, она циркулирует через несколько камер для охлаждения и непрерывного повторения процесса. Тем не менее, один факт о охлаждающей жидкости заключается в том, что она расширяется при нагревании. Резервуар для перелива охлаждающей жидкости выполнен в виде предохранительного клапана, в котором хранится дополнительная охлаждающая жидкость для радиатора.

Большинство бачков охлаждающей жидкости изготовлены из прочного пластика и установлены в верхней правой части моторного отсека. Бачок с охлаждающей жидкостью является неотъемлемой частью системы, а поскольку бачок с охлаждающей жидкостью является частью всей системы охлаждения, крайне важно, чтобы он ежедневно находился в рабочем состоянии.

Однако из-за своей конструкции, расположения и материала бачок для охлаждающей жидкости также подвержен износу и во многих случаях может треснуть или начать течь. Если это произойдет, вам придется заменить резервуар для охлаждающей жидкости: довольно простой процесс, который большинство механиков-любителей могут выполнить без особых сложностей.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с бачком охлаждающей жидкости

Прежде чем принять решение о замене бачка охлаждающей жидкости, очень важно правильно диагностировать симптомы, чтобы убедиться, что именно эта деталь является причиной, по которой вы испытываете проблемы. Система охлаждающей жидкости состоит из множества отдельных компонентов, которые должны работать вместе, чтобы двигатель работал прохладно и надежно. Любой из этих компонентов или несколько из них могут выйти из строя и привести к проблемам с системой охлаждения.

Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, которые уведомят вас о том, что бачок охлаждающей жидкости поврежден и нуждается в замене.

Утечка охлаждающей жидкости из-под двигателя: если вы заметили, что охлаждающая жидкость или что-то вроде окрашенной воды находится под вашим автомобилем, особенно под моторным отсеком со стороны пассажира, это может указывать на то, что бачок охлаждающей жидкости поврежден.

Утечка может происходить из нескольких источников, включая незакрепленный трубопровод охлаждающей жидкости, соединенный с бачком, трещину в бачке охлаждающей жидкости или повреждение крышки бачка. Индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости продолжает гореть: индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости загорается на приборной панели многих современных автомобилей, грузовиков и внедорожников, когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий. Однако, если в резервуаре с охлаждающей жидкостью есть охлаждающая жидкость, она естественным образом течет к радиатору, чтобы этого не произошло.

Наиболее распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе является ее утечка из бачка охлаждающей жидкости, трубопровода охлаждающей жидкости радиатора или самого радиатора. Обязательно осмотрите все линии охлаждающей жидкости и радиатор на наличие утечек, прежде чем предположить, что это бачок охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости или перегрев двигателя: Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе действительно низкий, внутри трубопроводов охлаждающей жидкости могут образовываться воздушные карманы. Обычно это приводит к перегреву. Во многих случаях низкий уровень охлаждающей жидкости возникает из-за испарения или утечки в системе. Перед заменой бачка охлаждающей жидкости проверьте радиатор и трубопроводы охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они не являются причиной утечки.

  • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими. Прежде чем продолжить, обязательно ознакомьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Снятие и замена бачка с охлаждающей жидкостью

Каждый автомобиль уникален, и расположение бачка с охлаждающей жидкостью может зависеть от производителя автомобиля. В связи с этим рекомендуется приобрести руководство по обслуживанию для вашей индивидуальной марки и модели, чтобы определить точное расположение бачка охлаждающей жидкости и какие вспомогательные материалы вам потребуются для успешного выполнения этой работы.

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости
  • Отвертка с плоской головкой
  • Воронка
  • Клещи для блокировки
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Запасной бачок охлаждающей жидкости и зажимы
  • Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей
  • WD-40 или другое проникающее масло
  • Рабочий фонарь

  • Примечание : Сменный бачок охлаждающей жидкости зависит от марки и модели.

  • Совет : Каждый раз, когда вы работаете с системой охлаждения, очень высока вероятность обжечься. Охлаждающая жидкость может поддерживать температуру, близкую к температуре кипения, в течение очень долгого времени и может обжечь вашу кожу при контакте с ней. Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Бачок с охлаждающей жидкостью расположен в верхней части моторного отсека, а в некоторых случаях может быть спрятан внизу.

Однако до него относительно легко добраться, так что вам не придется поднимать автомобиль домкратом или ставить его на автомобильный подъемник. В качестве меры предосторожности вы должны поместить ведро с охлаждающей жидкостью под бачок с охлаждающей жидкостью, достаточно большой по окружности, чтобы собрать всю охлаждающую жидкость, которая выльется, когда вы отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, которые присоединяются к этому устройству.

Шаг 2: Распылите WD-40 на все заржавевшие болты . Есть только несколько болтов, которые крепят бачок охлаждающей жидкости к моторному отсеку.

Однако из-за того, что вода, охлаждающая жидкость и другие жидкости могут попасть на эти болты, вполне вероятно, что они заржавеют или их будет очень трудно снять. Чтобы уменьшить вероятность поломки шпильки или снятия гайки, перед началом этой работы обязательно смажьте болты, крепящие бак, WD-40 или другим проникающим маслом. Спрей должен отстаиваться не менее 5 минут, прежде чем вы попытаетесь снять ржавые болты или гайки.

Шаг 3: Найдите бачок охлаждающей жидкости . Бачок с охлаждающей жидкостью должен располагаться в верхней части моторного отсека, как правило, со стороны пассажира.

Убедитесь, что вы пытаетесь снять бачок охлаждающей жидкости, а не бачок омывателя ветрового стекла.

Этап 4: Отверните болты крепления бачка к моторному отсеку . На большинстве американских и зарубежных автомобилей на передней части резервуара есть один или два болта, которые его крепят.

Обычно это болт диаметром 11 мм, но размеры зависят от производителя. Снимите болт на передней части, который держит бак.

Шаг 5: Снимите два верхних шланга . В верхней части бачка охлаждающей жидкости есть два шланга, которые необходимо снять.

К этим шлангам прикреплены хомуты. С помощью плоскогубцев сомкните зубья на зажимах (если они имеют систему зажима зубьев) или отвинтите зажим плоской отверткой (если используется этот тип зажима). С помощью плоскогубцев снимите хомут с кромки, где шланги крепятся к баку.

Шаг 6: Отсоедините шланги от фитингов расширительного бачка . После того, как хомуты будут перемещены обратно на шланг, вам понадобится очень тонкая плоская отвертка, чтобы снять хомуты с фитинга.

Аккуратно отсоедините шланг, не прокалывая его.

Шаг 7: Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости . На дне бака есть шланг охлаждающей жидкости большего диаметра, который идет к радиатору.

Этот шланг обычно фиксируется хомутом того же типа, что и два шланга в верхней части резервуара. Используя ту же технику, что и выше, ослабьте хомут, удерживающий шланг, и сдвиньте его вниз по шлангу, пока он не окажется далеко от соединения.

  • Совет : Перед выполнением вышеуказанного шага убедитесь, что у вас есть ведра с охлаждающей жидкостью, расположенные под местом, где вы работаете, особенно если в резервуаре для охлаждающей жидкости все еще есть охлаждающая жидкость. Когда вы удалите шланг на дне, вы потеряете большую часть охлаждающей жидкости внутри бака.

Шаг 8: Отсоедините шланг от нижнего фитинга . Сделайте это, как указано выше, с верхним фитингом.

Шаг 9: Снимите заднюю скобу с бачка охлаждающей жидкости . На большинстве бачков с охлаждающей жидкостью имеется зажим, которым бачок крепится к задней части моторного отсека.

В некоторых случаях имеется металлическая скоба, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке, как указано выше. В этом случае вам понадобится длинная отвертка с плоским лезвием, чтобы снять зажим с резервуара. Просто вставьте отвертку между баком и зажимом и подденьте вперед. Клипса должна сняться без проблем.

Шаг 10: Извлеките старый бачок охлаждающей жидкости из моторного отсека .

Шаг 11: Очистите область под старым бачком охлаждающей жидкости . Поскольку старого резервуара больше нет, это хорошая возможность очистить охлаждающую жидкость, мусор, грязь или грязь, которые могут быть под этой областью.

При повторной установке любой новой детали очень важно следить за чистотой области, чтобы обеспечить надежную фиксацию новой детали в моторном отсеке. Очистите все шланги и соединения перед их повторной установкой.

Шаг 12: Установите новый бак на место . Перед повторной установкой нового бачка с охлаждающей жидкостью обязательно визуально убедитесь, что новый бачок имеет ту же форму, размер и те же фитинги, что и старый бачок.

Если они отличаются, дважды уточните у поставщика деталей и убедитесь, что соединения и фитинги шлангов идентичны.

Шаг 13: Подсоедините нижний шланг к бачку охлаждающей жидкости . Нижний шланг необходимо установить перед попыткой прикрепить бак к моторному отсеку.

Используя новую охлаждающую жидкость, смажьте наружную часть нижнего штуцера с наружной резьбой на баке и внутреннюю часть шланга, где она будет крепиться, чтобы облегчить нанесение, затем наденьте нижний шланг на штуцер с наружной резьбой, как показано на изображении выше.

Шаг 14: Наденьте хомуты на шланг и фитинг . С помощью плоскогубцев сомкните зубья зажима и сдвиньте зажим к основанию бака и отпустите плоскогубцы, чтобы надежно закрыть зажим.

Если у вас винтовой хомут, поместите хомут на основание бака и затяните.

Шаг 15: Подсоедините два верхних шланга . Используя тот же процесс, что и в шагах 11 и 12, прикрепите левый и правый верхние шланги к новому бачку охлаждающей жидкости.

Шаг 16: Наденьте новый бак на задний хомут . Этот шаг предназначен для тех, у кого есть резервуар-накопитель с зажимом, как показано на изображении выше.

Поместите резервуар на зажимное приспособление и сильно надавите, пока зажим не встанет на место со щелчком.

Шаг 17: Закрепите бачок охлаждающей жидкости . Закрепите болтами в моторном отсеке.

Шаг 18: Заполните бачок охлаждающей жидкости . У каждого производителя есть индивидуальные рекомендации по типу используемой охлаждающей жидкости, а также по уровню заполнения бачка.

Следуйте этим инструкциям, но перед попыткой завести двигатель убедитесь, что вы наполнили резервуар до верхней отметки индикаторной линии.

Шаг 19: Узнайте у производителя о заливке системы охлаждения . В некоторых случаях систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля необходимо заполнить, чтобы избежать образования пузырьков или воздушных карманов внутри линий охлаждающей жидкости. Обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля, если это так, и заправьте систему в соответствии с рекомендациями перед запуском автомобиля.

  • Предупреждение : Многие новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки. Это уникально и специфично для каждого производителя автомобилей, поэтому очень важно, чтобы вы связались с производителем автомобилей и получили точный процесс заливки системы охлаждения. Невыполнение этого требования может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждения и проблемам с перегревом.

Часть 3 из 3: Пробная поездка автомобиля

После успешной замены бачка охлаждающей жидкости в большинстве случаев перед пробной поездкой автомобиля необходимо запустить двигатель, проверить на наличие утечек и долить жидкость в радиатор. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это спланировать маршрут, который позволит вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат вашего радиатора.

Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Проверьте наличие утечек . Ищите утечки из бачка охлаждающей жидкости или подсоединенных трубопроводов охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Если индикатор горит, бачок охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

Шаг 4: Ведите автомобиль до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора . Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

Если вы правильно выполнили эту замену, вы должны много лет пользоваться новым бачком охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из профессиональных и местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы выполнить замену резервуара охлаждающей жидкости легко и недорого.


Следующий шаг

Планирование замены резервуара регенерации охлаждающей жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена бачка для восстановления охлаждающей жидкости. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И ПЛАТИРОВАНИЕ


охлаждающая жидкость

бачок охлаждающей жидкости

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Петр

43 -летний опыт

1321 Обзоры

Запрос Питер

Питер

43 -летний опыт

Запрос Питер

от Adrian

BMW 740il V8-4,4L — Прохладное резерв -восстановитель — Phoenix, ARIFNONA

666666666666666666 гг.

Питер очень любезен и вежлив. Мне нужно было работать, и у меня был кто-то, кто мог бы быть там, когда он пришел. Питер смог выполнить работу в удивительно короткие сроки и убрал за собой. Старые детали были оставлены для обеспечения качества его работы, а сделанный ремонт был необходим. Мне не нужно было их просить, хотя я искренне верю в качество его работы. Питер даже смог работать со службой, чтобы получить более выгодные цены на конкретную деталь, что улучшило оценку общего счета. Автомобиль был протестирован на предмет точности и получил печать одобрения Питера перед завершением. Я полностью доволен работой, которую сделал Петр, и обслуживанием в целом. Я рассказывал другим о своей работе и могу сказать: «У меня есть парень», когда дело доходит до поддержания моей машины в хорошем рабочем состоянии…

от Tracee

Mercedes-Benz E55 AMG — Резервуар для восстановления охлаждающей жидкости — Пеория, Аризона

Питер Прайк проделал отличную работу! Ему везде высокие оценки. Он был очень профессиональным и знающим в целом. Он полностью заслужил доверие, и я, не колеблясь, снова поработаю с ним над моим E55 AMG по мере необходимости.

Виктор

35 лет опыта

226 отзывов

Запрос Виктор

Виктор

35 лет опыта

Запрос Виктора

от Майкла

Dodge Durango V8-5.9L — Резервуар регенерации охлаждающей жидкости — Альбукерке, Нью-Мексико

Он был вовремя (на самом деле рано, что было хорошо), вежлив, хорошо разбирался в проблеме и автомобиле и закончил вовремя.

Refugio

21 год опыта

106 отзывов

Запросить Refugio

Refugio

21 год опыта

Запросить Refugio

от Delbert 90

06

BMW 328i L4-2. 0L Turbo — Резервуар для восстановления охлаждающей жидкости — Сан-Антонио, Техас

Профессионал, вежливый, оперативный. Выполнен запрошенный бачок охлаждающей жидкости и датчик, который устранил проблему.

Bobby

27 лет опыта

88 Обзоры

Запрос Bobby

Bobby

27 лет опыта

Запрос Bobby

By Cheryl

Buick Lacrosse V6-3.8l Каролина

Своевременно и со знанием дела. Он диагностировал мою проблему и устранил ее в кратчайшие сроки. Я определенно воспользуюсь его услугами снова

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле

Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.

Лучший инструмент для захвата хомутов

Хомуты есть в большинстве автомобилей, но до них может быть трудно добраться. Клещи для шланговых хомутов с дистанционным доступом решают эту распространенную проблему для автомобильных техников.

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости?

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, когда обнаруживается, что двигатель слишком горячий и есть риск его повреждения из-за перегрева.

Похожие вопросы

Автомобиль перегревается; утечка охлаждающей жидкости

Если двигатель настолько нагрелся, что это привело к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, все остальные детали необходимо заменить вместе с ней. Обычно я провожу блок-тест, чтобы убедиться, что прокладка головки блока цилиндров плохая. Если это…

Я пытаюсь выяснить, что не так с моей машиной

Судя по описанным вами симптомам, кажется, что ваша муфта вентилятора (https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *