Через сколько км менять антифриз: Как часто и когда менять антифриз в автомобиле, через сколько нужно менять охлаждающую жидкость

на каком пробеге, через сколько километров нужна замена

13.08.2019

(Нет голосов)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем менять антифриз
  • Какие виды антифриза бывают
  • Какие антифризы можно смешивать
  • Как часто менять антифриз

Антифриз – это международное наименование жидкостей, не замерзающих при низкой температуре. Автомобильный хладагент оберегает стенки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) от активного влияния внешней среды, приводящей к разрушению металла. Ниже вы найдете информацию о том, зачем и как часто менять охлаждающую жидкость.

Характерные проблемы

Некоторые начинающие автомобилисты считают, что страшилки, связанные с несвоевременной заменой антифриза в машине, – это маркетинговый ход производителей. Да, если заливать хладагент с небольшой задержкой, риски «словить клина» будут минимальны. Но есть и другие вполне реальные проблемы, о которых многие не догадываются. Мы выделили характерные негативные факторы, которые проявляются при несвоевременной замене антифриза.

1. Перегрев, мешающий нормальной работе ДВС

Нормальная температура работы двигателя колеблется в пределах 85–90 °С. Именно на этот диапазон рассчитаны зазоры и материалы силового агрегата. Перегрев приводит к падению мощности при одновременном увеличении расхода топлива. Недостаточное охлаждение деформирует кольца и цилиндры. Увеличение зазоров приводит к попаданию отработанных газов в масло или смазки в выхлопной коллектор. Если ДВС регулярно работает с превышением нормативного температурного режима, то его ресурс сокращается примерно в 2–3 раза.

2. Коррозионное воздействие

В составе охлаждающей жидкости присутствует небольшое количество воды (до 5 %). Но сам антифриз отличается высокой гигроскопичностью. Это значит, что даже через контакт с воздухом он способен впитывать влагу. Следовательно, со временем хладагент (а именно вода в его составе) начинает провоцировать окислительные процессы. Коррозия не только разрушает поверхности магистрали и радиатора. Она снижает пропускную способность каналов и увеличивает сопротивление. Коррозионный слой имеет более низкий показатель теплопроводности, что ухудшает эффективность работы системы охлаждения. Все это создает лишнюю нагрузку на двигатель и теплоотводящее оборудование.

3. Выпадение осадка

Эта проблема характерна для антифризов на силикатной основе. Со временем некоторые вещества из их состава выпадают в осадок в виде мельчайших кремниевых частиц. При циркуляции жидкости движение твердых компонентов создает значительный абразивный эффект.

4. Кавитационная эрозия

Под кавитацией понимают естественный процесс образования пузырьков с газами в нагретой жидкости. При схлопывании этих полостей высвобождается значительная энергия, создающая избыточное давление в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, лопающиеся пузырьки разрушают металлические поверхности, что приводит к протечкам. В новом антифризе присутствуют специальные присадки, которые минимизируют кавитационные процессы. Но со временем свойства добавок теряются.

5. Заморозка системы

Высокая гигроскопичность антифриза приводит к постоянному увеличению концентрации воды в составе. Это постепенно снижает порог замерзания охлаждающей жидкости. Если вода в системе кристаллизуется, то от расширения страдает бачок, элементы магистрали, радиатор и патрубки.

Теперь точно должны отпасть сомнения в том, что контролировать качество и состояние охлаждающей жидкости надо регулярно.

Вам будет интересно: Как часто нужно доливать антифриз

Выявляем потерю свойств хладагента

Существуют некоторые параметры, по которым можно определить, через сколько времени пора заменять тосол:

  • мутный цвет;
  • осадки в виде ржавчины, пена, частицы накипи и другие образования в составе жидкости;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружили в бачке хотя бы один пункт, следует понять, что пришло время озаботиться сменой антифриза.

Один из наиболее эффективных методов определения качества ОЖ является использование специальных тест-полосок, которые при погружении в бачок с антифризом приобретают определенный оттенок.

Как часто менять антифриз в машине

ГруппаСрок заменыПробег
G11, Тосол2 года90 тыс. км
G12, G12+, G12++5 лет150 тыс. км
Multifreezeдо 10 лет250 тыс. км

Этот вопрос задают себе многие автомобилисты. Но универсального правильного ответа для всех случаев не существует. Опытные специалисты даже не советуют полностью полагаться на рекомендации производителя автомобиля. В регламенте указываются усредненные рекомендации, которые не учитывают условия эксплуатации и качество сервисного обслуживания. К примеру, случаются года, когда летом температура воздуха днем продолжительное время держится выше отметки 40 °С. Если в такие периоды автомобиль активно эксплуатируется, то антифриз быстро теряет свои качества. Также имеет значение состояние магистралей системы охлаждения на момент заливки хладагента.

Как часто менять антифриз в машине.

Это зависит от марки автомобиля, так как на этот счет у разных автопроизводителей есть свои рекомендации.

Марка машиныЧастота замены антифризаОсобенности
BMWчерез каждые 4 года
Fordраз в 10 лет
GMвообще не требуется менять
Hyundaiчерез 10 лет после покупки или если пробег достиг 240 000 кмпосле 10 лет меняется через каждые 2 года
Kiaчерез каждые 8 лет
Mazdaвообще не требуется менятьне требуется во время всего срока эксплуатации машины
Mercedesчерез каждые 5 лет
Mitsubishiчерез каждые 4 года
Nissanчерез 5 летпосле 5 лет меняется через каждые 3 года
Renaultчерез 6 летактуально только для Reno Logan, Duster и Sandero, во многих моделях замена вообще не требуется
Skodaчерез 6 лет эксплуатации
Toyotaчерез 8 лет эксплуатациипосле 8 лет меняется каждые 4 года
Volkswagenвообще не требуется менятьрекомендуется менять жидкость каждые 5 лет, хотя производитель говорит, что это необязательно
АвтоВАЗчерез каждые 5 леткаждые 5 лет для новых моделей, а для старых каждые два года

Нужна ли замена охлаждающей жидкости и как часто менять антифриз зависит не только от марки автомобиля, но также от его пробега и типа используемого состава. Примерные рамки, через сколько километров требуется заливать новую охлаждающую жидкость

Тосол и продукты категории G11.

Это традиционные антифризы с неорганическим составом. Они обычно содержат большое количество присадок и подходят для старых моделей автомобилей или двигателей из алюминия, чугуна и алюминиевых сплавов. На каком пробеге их менять? Примерно через каждые 50–60 000 км. Для новых моделей АвтоВАЗ эта цифра может составлять до 75 000 км.

Антифризы класса G12.

Это карбоксилатные составы с органическими присадками. Их основой является этиленгликоль, но в добавках содержится карбоновая кислота. Такие вещества стоит заменять через каждые 120 000 км.

Гибридные составы.

К ним могут относиться антифризы категории G12 с разным количеством плюсов. В них смешиваются органические и неорганические вещества, поэтому такая продукция и является гибридом. Они более эффективны по сравнению с традиционными или карбоксилатными составами, так как сочетают в себе их лучшие качества. Срок их замены может составлять от 90 до 120 000 км пробега.

Лобридные составы.

Чаще всего их маркируют как антифризы класса G13, так как они имеют кардинальное различие с остальными в составе. Основой таких охлаждающих жидкостей является пропиленгилколь. Они более безопасны для системы автомобиля, поэтому по-другому называются низкогибридными. Некоторые из антифризов категории G12++ также относятся к лобридным. Их можно менять не очень часто: каждые 250 000 км.

Дополнительные условия.

Есть и другие факторы, которые влияют на срок замены охлаждающей жидкости.

  • Уровень износа системы охлаждения: чем она старше, и чем больше на патрубках коррозии или налета, тем чаще стоит менять антифриз. Если в самом хладагенте после слива вы видите частички ржавчины, стоит заливать новую чаще на 30 %.
  • Условия использования автомобиля: при повышенных нагрузках или высоких температурах качество антифриза в системе падает. Поэтому после жаркого сезона или эксплуатации машины в условиях большого напряжения стоит проверить охлаждающую жидкость.
  • Внеплановый долив: если вы хотите использовать состав другого класса или типа, независимо от пробега стоит слить старый.

Нестандартные стандарты

В отличие от многих других автомобильных технических жидкостей, практически нет общемировых стандартов на ОЖ. Есть отечественный устаревший ГОСТ, национальные стандарты США, Японии, Франции и других стран.

Причём они не определяют состав жидкости (это – коммерческий секрет!), а перечисляют лишь требуемые характеристики – плотность, температуру появления кристаллов, взаимодействие с металлами, резиной и т.д. Собственные спецификации есть и у крупных автопроизводителей. Так, стандарты Фольксваген стали почти общепринятыми (G11, G12, G13).

Список стандартов антифриза:

  • G11 — охлаждающие жидкости, созданные по традиционной (силикатной) технологии, в качестве присадок используют неорганические вещества силикаты совместно с различными комбинациями солей неорганических кислот;
  • G12 — в них отсутствуют неорганические соединения, характерные для силикатных антифризов;
  • G12+ — гибридная технология производства, сочетающая в себе силикаты и органические кислоты;
  • G12++ — эти антифризы занимают промежуточное положение между гибридными и карбоксилатными;
  • G13 — ядовитая этиленгликолевая основа, заменена на безвредную и «экологически чистую» глицериновую или пропиленгликолевую;
  • G48 — силикатный тип, аналог антифриза G11;
  • G30, G33 и G34 — карбоксилатный тип, полный аналог G12;
  • G05 — аналог европейского G12+;
  • G40 — аналог европейского G12++.

Рекомендуем почитать статью про 8 лучших антифризов класса G12.

В самом конце статьи вас ждет видео!

Когда же менять антифриз

В этом вопросе в любом случае приходится ориентироваться на пробег и дату последнего обновления охлаждающей жидкости.

это важно! В нормальных условиях и при условии использования качественного антифриза необходимость замены наступает каждые 90–150 000 км пробега. Но некоторые автомобилисты такое количество километров проезжают за несколько лет. В такой ситуации интервал замены антифриза будет меняться. При небольших пробегах нужно ориентироваться на сроки, указанные производителем охлаждающей жидкости, так как именно он определяет, какой срок состав будет сохранять свои качества. В зависимости от технологии производства автомобильный хладагент может использоваться в течение 2–5 лет.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

Чтобы поменять охлаждайку, нужно удалить защиту картера. Затем, открутив крышку бачка, открываем краник печки. Перед началом слива придется обезопасить от влаги или снять генератор. Удаляем жидкость, демонтируем модуль зажигания. Зачем это нужно? Чтобы получить доступ к пробке и слить содержимое из блока цилиндров.

Рекомендуемые марки для заливки в ВАЗ 2114 CoolStream Standart-40 или Felix TC-40.

Как правильно заменить антифриз

Для начала нужно ознакомиться с технической документацией автомобиля. В ней всегда указываются предпочтительные сроки замены технологических жидкостей, а также важные нюансы самого процесса. В большинстве случаев сервисная процедура проходит по следующему алгоритму.

Подбор и покупка подходящей охлаждающей жидкости. Если был выбран концентрат, то нужно найти тару для разбавления состава водой, а также мерные емкости.

Автомобиль устанавливается на ровной площадке. Все последующие манипуляции можно будет начинать после полного остывания двигателя. Для этого потребуется не менее 30 минут после остановки мотора. В это время вынуть ключи из замка зажигания.

Под радиатор устанавливается поддон или другая подходящая емкость для сбора отработанного хладагента. Далее откручивается сливная крышка. Теперь нужно вылить остатки охлаждающей жидкости из расширительного бака. Для этого может понадобиться гибкий шланг.

Если жидкость давно не менялась, то лучше промыть систему охлаждения с помощью специальных составов, которые продаются в любом автомобильном магазине.

После этого производится налив нового антифриза. Сколько лить? Лучше ориентироваться на отметку в расширительном бачке. После замены антифриза нужно некоторое время обращать внимание на индикатор датчика температуры. Если все прошло хорошо, то он не будет выходить за зеленую зону.

Видео «Система охлаждения двигателя»

На видео показано, как правильно обновить антифриз в системе охлаждения двигателя. Видеоролики предоставлены каналами Гараж ТВ.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100. 00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Полезные рекомендации

Подытожим информацию о замене тосола:

  • доливайте ту жидкость, которая уже заправлена в систему — идеальное решение, это рекомендованный производителем состав;
  • не ориентируйтесь только на цвет тосола — сам по себе оттенок не может дать полную гарантию того, что антифриз относится к тому или иному типу;
  • не перемешивайте составы с разными техническими свойствами — это спровоцирует кавитационные процессы, начнется коррозия металла, что неизбежно приведет к перегреву двигателя.

И обязательно заливайте новую жидкость в бачок как можно медленнее, используя воронку — если струя будет сильной, то в систему попадет воздух.

Заменить антифриз на своем автомобиле сможет каждый водитель, независимо от опыта. С другой стороны, он должен знать, как часто это делать, действовать строго по инструкции, тщательно промывать систему и заправляться рекомендованными составами. В последнее время многие доверяют эту операцию сервисным центрам, так как не имеют достаточного времени для самостоятельных работ.

Самостоятельная замена антифриза | Автокореец 62

Как часто менять антифриз

Разные источники указывают разные сроки замены антифриза, запутывая автомобилистов. Традиционно автопроизводители рекомендовали менять охлаждающую жидкость каждые 40 000 км или раз в 2 года. С появлением жидкостей класса SLLC (Super Long Life Coolant) интервал замены увеличили до 80 000 км или 3 лет. При этом антифриз, залитый в новый автомобиль на заводе, способен (по мнению производителей) отработать и 5 лет до первой замены.

Старый антифриз может образовать налёт внутри двигателя

Чтобы контролировать состояние охлаждающей жидкости, периодически заглядывайте в радиатор и расширительный бачок. Антифриз должен быть чистым, не менять цвет и не иметь посторонних примесей. Но даже если внешне он выглядит нормально, меняйте антифриз планово каждые 2–3 года: антикоррозионные и антикавитационные присадки постепенно вырабатываются, и старый антифриз начинает разъедать сальники и патрубки, вызывать коррозию металла и локально кипеть, что очень вредно для двигателя.

Как правильно менять антифриз

При замене антифриза двигатель обязательно должен быть холодным. Это нужно не только для безопасного открытия пробки радиатора, но и для сохранности мотора. Резкая потеря охлаждающей жидкости грозит горячему двигателю локальными перегревами.

Частичная замена охлаждающей жидкости — это простой слив из радиатора старого антифриза и заливка нового. Она допустима, если вы планово меняете жидкость, точно знаете, какой тип антифриза заливали ранее (и будете использовать его же), а слитая отработка не вызывает беспокойства.

Для частичной замены ОЖ необходимо:

  1. Ослабить пробку расширительного бачка – это позволит охлаждающей жидкости стекать быстрей.

  2. Вывернуть сливную пробку и слить антифриз из рубашки охлаждения двигателя в подходящую для этого ёмкость.

  3. Открутить сливной вентиль или нижнюю пробку радиатора и слить старую охлаждающую жидкость из него.

  4. Переходите к заливке антифриза (не забудьте закрутить все сливные пробки обратно!)

Если с радиатора слилась жидкость непонятного бурого цвета или вы впервые обслуживаете автомобиль после предыдущего владельца (не зная, что он заливал в радиатор), лучше выполнить полную замену антифриза с промывкой системы. Поговорим о её особенностях.

При полной замене антифриз нужно удалить из следующих узлов:

Сливной кран радиатора

Слить антифриз с радиатора проще всего: в его нижней части предусмотрен специальный сливной кран, если же его нет, то необходимо будет снимать нижний патрубок. С расширительным бачком также не возникнет сложностей — его можно полностью демонтировать и промыть. А вот сливной болт на двигателе придётся поискать — лучше воспользоваться инструкцией к автомобилю, где указано его расположение.

Сливное отверстие антифриза на двигателе не всегда легко найти

Промывка системы охлаждения

Чтобы выгнать остатки старого антифриза, требуется промывка системы охлаждения. Промыть систему самостоятельно можно с помощью дистиллированной воды и очистителя системы охлаждения. Для этого нужно завернуть все пробки (сливной кран радиатора, пробку на двигателе), медленно влить воду в радиатор и добавить очиститель. Важно: использовать обычную водопроводную воду нельзя, требуется именно дистиллированная вода без примесей. Далее нужно установить отопитель на максимально горячий обдув воздуха и запустить двигатель на 10 минут.

Самостоятельная промывка требует времени: придётся вновь подождать, пока двигатель остынет. Зато, слив воду с радиатора и двигателя, вы удивитесь её цвету — старого антифриза в печке находится довольно много.

Заливка нового антифриза

Антифриз-концентрат перед заливкой в двигатель нужно приготовить — разбавить дистиллированной водой в необходимой пропорции. Соотношение указано на этикетке: обычно это 50/50, 60/40 или 70/30 — чем меньше доля воды, тем выше морозостойкость смеси.

Но в большинстве случаев смешивать ничего не придётся: концентрированные антифризы почти исчезли с полок магазинов. Сегодня большинство охлаждающих жидкостей продаются готовыми — уже разбавленными для заданной морозостойкости. Обычно это -40 или -50 °C, что вполне достаточно для российского климата.

Узнать, сколько антифриза потребуется, можно из сервисной инструкции автомобиля. Объём системы охлаждения легковой бензиновой машины обычно составляет 6–8 литров. У дизельного внедорожника он может быть в 2 раза больше.

Антифриз рекомендуется заливать как можно медленнее, чтобы не завоздушить систему. Выгнать воздушные пробки из радиатора затруднительно, поэтому не спешите: вливайте охлаждающую жидкость тонкой струйкой, используя воронку. Также не забудьте залить антифриз в расширительный бачок — до нижней риски с надписью Cold, что соответствует нормальному уровню холодной жидкости.

Финальные проверки

После замены антифриза убедитесь в отсутствии течей, проверьте работу печки и внимательно контролируйте температуру двигателя в течение нескольких дней. На следующий день после замены стоит ещё раз проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе (конечно, на холодном двигателе) — и долить её, если потребуется.

Если воздушная пробка всё же образовалась в системе, выгнать её можно «дедовским» способом — приподнять переднюю часть машины (например, наехав на бордюр или остановившись на крутом уклоне), полностью прогреть двигатель, включить отопитель на максимум и хорошенько погазовать. Для верности можно несколько раз сдавить патрубки радиатора рукой — главное, не обжечься (используйте перчатки).

10 самых популярных вопросов об автомобильной охлаждающей жидкости

Автомобильная охлаждающая жидкость играет важную роль в охлаждении двигателя автомобиля. В то же время способствует бесперебойной работе двигателя при экстремальных температурах. Давайте посмотрим на 10 самых популярных вопросов об автомобильной охлаждающей жидкости.

  1. Что такое охлаждающая жидкость в автомобиле?

    Coolant — это жидкость, входящая в состав системы охлаждения двигателя вашего автомобиля. Это смесь воды и антифриза. Антифриз представляет собой жидкость на основе гликоля, обладающую более высокой температурой кипения и плавления по сравнению с водой.

    Как следует из названия, автомобильная охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и предотвращает его перегрев. Охлаждающая жидкость также действует как смазка, замедляя износ.

  2. Что происходит, когда заканчивается охлаждающая жидкость?

    Когда у вас закончится охлаждающая жидкость, вы можете столкнуться с массой проблем. Это варьируется от поднимающегося дыма из двигателя до капота, который слишком горячий, чтобы до него можно было дотронуться. Если у вас закончилась охлаждающая жидкость и двигатель автомобиля перегрелся, не думайте о дальнейшей поездке.

  3. Как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле?
    Резервуар охлаждающей жидкости

    На боковой стороне резервуара охлаждающей жидкости, который представляет собой большой пластиковый бак, который можно найти под капотом, имеются маркировки «Макс.» и «Мин.». Направляющие отметки помогут вам определить, упал ли уровень охлаждающей жидкости.

    Уровень охлаждающей жидкости можно проверять один раз в месяц. Долейте, если уровень охлаждающей жидкости ниже минимума. Вам нужно будет заправлять каждые 50 тысяч километров или около того. Так как будет большее испарение, вам придется делать это чаще, если вы водите более старую машину.

  4. Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле?
    Источник (1)

    Охлаждающую жидкость следует менять в соответствии с рекомендациями производителя. Через некоторое время охлаждающая жидкость в вашем автомобиле может потерять свои антикоррозионные свойства. Тогда вам придется полностью слить старую охлаждающую жидкость и залить свежую смесь антифриза.

    Если вы делаете это своими руками, вот некоторые вещи, которые вам нужно будет сделать. Сначала нужно поднять автомобиль с помощью домкрата. Затем отсоедините нижний шланг радиатора, позволяя насосу охлаждающей жидкости и радиатору опорожниться. Надев шланг радиатора обратно, следует перейти к сливной пробке блока. После этого вы можете использовать пневматический заправочный инструмент, чтобы заполнить его новой охлаждающей жидкостью.

    Все это не так просто, как кажется, и всегда лучше доверить это профессионалам.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  5. Могу ли я просто долить охлаждающую жидкость в свой автомобиль?

    Да, можно. Долейте охлаждающую жидкость в бачок, если вы чувствуете, что уровень охлаждающей жидкости упал. Но если двигатель вашего автомобиля перегревается, остановитесь, заглушите двигатель и подождите не менее получаса, пока он остынет. Только после этого открывайте капот и проверяйте бачок охлаждающей жидкости.

    Следует также помнить, что уровень охлаждающей жидкости не должен падать естественным образом. Необходимость часто доливать охлаждающую жидкость может быть признаком более серьезных проблем, таких как утечка или вздутие прокладки головки блока цилиндров. Заправка бака будет всего лишь наложением на него пластыря. Отвезите свой автомобиль в сервисный центр, чтобы убедиться, что основная проблема решена.

  6. Можно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

    Если продолжать движение при очень низком уровне охлаждающей жидкости (ниже минимальной отметки), это может привести к повреждению двигателя. Это связано с тем, что компоненты двигателя, такие как насос охлаждающей жидкости и прокладка головки блока цилиндров, будут перегреваться, поскольку охлаждающей жидкости недостаточно для циркуляции в системе.

  7. Автомобильная охлаждающая жидкость цена за 1 литр?

    В стране можно приобрести литр охлаждающей жидкости по цене от чуть более 150 рупий. Вы можете купить 1-литровую упаковку Bosch Auto cool по цене рупий. 188 с Амазона. Примерно по той же цене можно купить антифриз Шелл.

    Всегда покупайте охлаждающую жидкость хорошего качества, чтобы избежать неприятностей и денег в будущем. Почему бы не купить охлаждающую жидкость Green Coolant от GoMechanic по цене рупий. только 119? Мы также позаботимся о том, чтобы вы получили лучшее по лучшей цене!

  8. Лучшая охлаждающая жидкость для автомобилей в Индии?

    Вы можете купить охлаждающую жидкость хорошего качества Bosch, Shell или Motul. Bosch продает охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, предназначенные для использования с водой. На 1 часть антифриза нужно добавить 3 части воды.

    Лучше всего использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную автопроизводителем. Старайтесь не смешивать два бренда вместе.

    Вы можете купить охлаждающую жидкость самого высокого качества от GoMechanic. Наша зеленая охлаждающая жидкость Smart Cool будет охлаждать ваш двигатель и радовать вас. Вы также можете приобрести охлаждающую жидкость Golden Cruiser’s Coolant Red всего за 310 фунтов стерлингов. Мы доставим их к вашему порогу, где бы вы ни жили!

  9. Можно ли управлять автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости?

    Это также один из наиболее часто задаваемых вопросов об автомобильной охлаждающей жидкости. Но нет, мы не рекомендуем вам это делать. Как было сказано ранее, автомобиль перегреется, и вы можете получить непоправимое повреждение блока цилиндров.

  10. Как остановить утечку охлаждающей жидкости?
    Утечка охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах. Если вы почувствуете этот сладкий запах, вы можете заподозрить утечку охлаждающей жидкости. Еще одним явным признаком утечки являются лужи под машиной. Если вы хотите устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях своими руками, есть герметики, которые вы можете использовать. Мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль к профессионалам, и пусть они занимаются им.

Перегрев двигателя? Или утечка охлаждающей жидкости? Не беспокойтесь. Отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр GoMechanic, а мы решим все остальное!

PS: Есть еще вопросы по автомобильной охлаждающей жидкости? Дайте нам знать!

Информационный бюллетень GoMechanic

Каков интервал замены охлаждающей жидкости для моего автомобиля?

Интервал замены охлаждающей жидкости для вашего автомобиля не такой строгий, как интервалы замены других жидкостей. Скорее всего, если вы ищете «обслуживание охлаждающей жидкости» в руководстве пользователя, вы не найдете никакой информации.

При определении интервала замены охлаждающей жидкости первое, что нужно сделать, это решить, подходят ли условия вождения и привычки для «тяжелых» или «нормальных» интервалов замены. Если вы используете свой автомобиль в суровых условиях, таких как сильная жара или холод или очень пыльные условия, рекомендуется чаще проводить регулярное техническое обслуживание. Точно так же, если вы доводите свой автомобиль до предела, например буксируете, перевозите или участвуете в гонках, вам следует чаще выполнять техническое обслуживание. Серьезные интервалы обслуживания обычно составляют от 50% до 75% обычных интервалов обслуживания таких вещей, как жидкости и ремни.

Следующим шагом при обслуживании охлаждающей жидкости является проверка того, используется ли в вашем автомобиле специальный тип охлаждающей жидкости. В наши дни вам будет трудно найти автомобиль со стандартным зеленым антифризом в радиаторе. В наши дни охлаждающая жидкость также бывает розовой, красной, синей, темно-синей, оранжевой, золотой и прозрачной. Типы присадок могут определить, как часто охлаждающая жидкость должна обслуживаться в вашем автомобиле и требуются ли какие-либо другие добавки.

Например, некоторым автомобилям Subaru требуется специальный кондиционер системы охлаждения, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Точно так же дизельные двигатели Ford 6.7 требуют периодической проверки определенного химического вещества в охлаждающей жидкости и использования дополнительной присадки к охлаждающей жидкости для дизельных двигателей, если она становится слишком низкой. Проведите небольшое исследование системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость и правильные присадки, чтобы все работало должным образом.

Если вы не можете найти какую-либо другую информацию об интервалах замены охлаждающей жидкости вашего автомобиля, мы рекомендуем каждые 60 000–100 000 миль пробега при обычном обслуживании или вдвое меньше при тяжелых условиях эксплуатации.

Да.

Простой слив и повторная заливка охлаждающей жидкости по-прежнему оставляет мусор, коррозию или загрязнения в системе. В большинстве случаев слив и повторная заливка удалит из системы только половину вашей старой охлаждающей жидкости. Выполнение полной промывки охлаждающей жидкостью — лучший способ сохранить вашу систему охлаждения в рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *