Замок зажигания на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замки зажигания — характерные поломки и способы их устранения

Содержание

  • Что может случиться с замком зажигания
  • Что собой представляет и как работает замок зажигания
  • Ремонт замка зажигания
    • Снимаем замок
    • Замена неисправной части
    • Подключение контактов к замку зажигания
  • Проверка работы замка зажигания
  • Замена замка зажигания на поздних моделях ВАЗ


Любой счастливый обладатель автомобиля знает, что в наше время «быть на колесах» — удовольствие не из дешевых. Постоянно ползущие вверх цены на бензин, систематические техосмотры, налоги и всем известные инспектора, выписывающие штрафы. Помимо всего этого, к сожалению, ничто не вечно, и детали могут ломаться, изнашиваться и обнаруживать заводской брак. Гнать автомобиль в сервис по каждому пустяку – решение очень затратное, поэтому многие автомобилисты справляются с поломками своими силами. Одна из таких поломок – дефект замка зажигания. И полезно знать хотя бы основы про замки зажигания, если решили проводить мелкие ремонты своими руками.

Замок зажигания

Что может случиться с замком зажигания

Неисправность замка может возникнуть по разным причинам. Чаще всего это бывает связано с окислением или подгоранием контактов. Выгорание контактов обычно вызвано тем, что при перепадах напряжения между контактами происходят резкие скачки.

Чаще всего это происходит во время запуска двигателя. Это повышает температуру материала электропровода, в следствии чего его изоляционный материал выгорает. В этом случае при повороте ключа в замке никакой реакции от системы зажигания не последует. Если так, то замок можно не менять полностью, а сэкономить и поменять только его контактную группу. Если проблема с замком возникла впервые, то первые несколько раз можно обойтись зачисткой контактов.

Установленный замок зажигания

Повреждение может быть и механического характера. Если есть трудности в проворачивании ключа, если его клинит в замке, значит, менять нужно его личинку. Причиной всего этого может быть как заводской брак личинки, так и попадание в нее мелких предметов, пыли, грязи. Случаются и более неприятные ситуации – утеря единственного ключа зажигания, окончательная порча замка в следствии попытки угона. В этом случае замок необходимо менять полностью.

Что собой представляет и как работает замок зажигания

Строение замка зажигания

Поворот ключа в замке зажигания является отправной точкой работы всей системы автомобиля. Замок зажигания состоит из двух базовых частей: личинки и контактной группы. В первую мы вставляем ключ, который осуществляет регулировку позиции контактов, выбирая одну из нескольких вариаций соединения цепей: включение и остановка двигателя, подача питания на электроприборы. Вторая предусмотрена для удобного сцепления всех электроцепей автомобиля. Во время поворота ключа электрическая цепь замыкается, ток по проводам двигается от клеммы «-» к клемме «+» аккумулятора, проходя через индукционную катушку зажигания. В следствии чего, контакты цепи зажигания замыкаются, и запускается двигатель.

Ремонт замка зажигания

Личинка

Для замены неисправных частей замка зажигания, его необходимо отсоединить и извлечь. Для этого обязательно нужно соблюдать правила осторожности, а также иметь под рукой отвертку и шило. Мы рассмотрим демонтаж замка на примере «классических» моделей автомобиля ВАЗ (2101-2107). На этих машинах замок зажигания находится в нижней левой части рулевой колонки. В более поздних моделях ключ зажигания перемещается на правую часть рулевой колонки, что, в общем-то, удобно для водителей-правшей.

Снимаем замок

Демонтаж

  • Первым делом не забываем отключить аккумулятор, для этого снимаем с него минусовую клемму.
  • Поворачиваем ключ в замке в позицию «ноль», при которой шапка ключа оказывается параллельной полу.
  • Отверткой откручиваем крепежные винты декоративного кожуха подрулевой колонки.
  • Находим и откручиваем два винта крепления замка зажигания к колонке. После этого ключ не выпадает вам в руки, а остается в зафиксированном состоянии. В более поздних моделях замок может крепиться на четыре винта с отрывными головками, для ослабления которых не обойтись без зубила и плоскогубцев.
  • Поджимаем фиксатор замка, вставляя шило в круглое отверстие в левой части кронштейна. Зажимая, тянем ключ на себя.
  • Отсоединяем провода или цельную фишку с проводами. Теперь замок у вас в руках.

Замена неисправной части

Чтобы заменить одну из частей замка зажигания, нужно её отсоединить, поддев стопорное кольцо, после чего установить новую на то же место.

Разбираем замок зажигания

Подключение контактов к замку зажигания

Если ремонт замка окончен, или приобретен новый замок, его необходимо подключить и установить в исходное место. Сделать это очень просто, особенно, если отключая провода от клемм замка, вы их промаркировали, или, еще лучше, если моток проводов заканчивается сплошной фишкой. Если же нет, то тоже не беда.

Как правило, на клеммной колодке замка есть обозначения, которые помогут вам правильно подключить провода к клеммам. В автомобильных инструкциях обязательно прописывается, провод какого цвета должен быть подключен к клемме с определенным обозначением. Мы же рассмотрим подключение на примере клеммной колодки автомобилей ВАЗ (2101-2107).

Цветная проводка

Моток ваших проводов должен состоять из двойного провода черного цвета, одинарного розового провода, двойного провода голубого цвета, одинарного коричневого и одинарного красного провода. Берем провода и последовательно, начиная с черного, подключаем их к клеммам с обозначениями: 1NT, 30, 15, 30/1, 50. После подключения нижняя часть единственной двойной клеммы остается без провода. Теперь контакты подключены, и мы можем возвращать замок на место.

Разъемы подключения

Устанавливая замок, проделываем вышеперечисленные действия в обратной последовательности: утапливаем замок в посадочное место до щелчка фиксатора, закручиваем крепежные винты, возвращаем на место верхнюю и нижнюю часть кожуха. Ремонт окончен, теперь нужно убедиться в его успешности.

Проверка работы замка зажигания

Чтобы убедиться в том, что все контакты были подключены правильно, нам нужно вновь подключить «-» клемму аккумулятора, и вставить ключ в замок зажигания. При постановке ключа зажигания в положение «0», все механизмы системы должны быть отключены. Когда ключ перемещается в положение «I», включается двигатель и подается питание на электроприборы. В положении «II» к этому еще прибавляется запуск стартера.

Так же обращаем внимание на стержень противоугонного механизма. При перемещении ключа из позиции «0» в позицию «I» и наоборот он будет выдвигаться и задвигаться обратно.

Положения ключа в замке

Как видите, в замене поврежденного замка зажигания нет ничего сверхсложного. Имея немного терпения и желание, вы можете самостоятельно устранять поломки, не прибегая для этого к помощи специалистов. Главное, не забывайте о мерах предосторожности! Удачи на дорогах!

Удачи на дорогах!

Замена замка зажигания на поздних моделях ВАЗ

Современный автомобильный замок (выключатель) зажигания: виды и особенности

Действие, которое совершают водители, чтобы завести автомобиль, простое. Они вставляют ключ в замок зажигания, поворачивают его. Загорается приборная панель, активируются стеклоочистители, слышится звук мотора. Это предвестники начала движения. Когда мотор готов к работе, водитель начинает управлять дальнейшими механизмами, и трогается с места. Двигатель автомобиля активируется замком зажигания, который включает его в электросеть машины или отключает от нее. По ссылке можно уточнить, во сколько обойдется ремонт автомобильных замков, — там же можно получить бесплатную консультацию.

Устройство автомобильного замка

У механизма такая несложная конструкция:

  • Личинка или цилиндрический замок с индивидуальным ключом.
  • Контактный узел, соединяющийся с замком проводком.

Замок зажигания одновременно выполняет две основные функции. Первая – он «заводит» или выключает двигатель, соединяя его с системой электропитания или отключая от нее. Вторая – освобождает или блокирует рулевое колесо. У большинства автомобилей, которые выпускают в наше время присутствуют обе эти функции.

Виды автомобильных замков

Выключатели зажигания различаются по конструкции управления:

  • С ключом – чтобы активировать мотор, нужно воспользоваться ключом. Ключ для авто также бывает нескольких видов.
  • Без ключа – это специальная кнопка, которая запускает или останавливает двигатель.

В большинстве моделей используются четырехпозиционные ключи. У них есть противоугонная система блокировки руля. Трехпозиционные устанавливали на старых автомобилях до 1960-х годов и они не блокируют руль. 

Замки зажигания могут быть с минимальным или расширенным функционалом. Полезная опция – защита от включения стартера при работающем двигателе. Такая защита убережет от поломки стартера, потому что если при активном моторе переставить ключ на «Стартер», тот может сломаться. Также пригождается система, сигнализирующая, когда ключ оставлен в замке.

Особенности

У замка зажигания есть правила использования, определенная последовательность переключения режимов. Каждый активирует процессы в машине, необходимые для начала работы двигателя или его остановки. У замка зажигания может быть 3, 4 или 5 положений:

  • «Выключено» – в отечественных моделях указано «0», «I», в более новых автомобилях этот показатель не отмечен.
  • «Включено» – в отечественных машинах – «I» или «II», в современных – «ON» или «3».
  • «Стартер» – в отечественных моделях – «II» или «III», в зарубежных – «START» или «4».
  • «Блокировка», «Стоянка» – в отечественных авто – «III», «IV», в иностранных – «LOCK» или «0».
  • «Дополнительное оборудование» – только в иностранных автомобилях – «Acc» или «2».

В машинах отечественного производства ключ вставляется в положении «Выключено» или «Блокировка». В современных иностранных авто – только в позиции «LOCK».

Когда ключ зажигания поворачивают в положение «Включено» или «ON», включаются все системы машины, которые питаются от электрической системы, загорается приборная панель. При следующем повороте на режим «Стартер» происходит пуск мотора. Ключ удерживается водителем, потому что фиксация в замке не происходит. Когда двигатель завелся, переходят в позицию «Зажигание» или «ON» и оставляют до момента, когда нужно остановить движение. Тогда ключ переводят против часовой стрелки на отметку «Выключено» и дожидаются остановки двигателя. Затем становятся на пункт «Блокировка» или «LOCK». Руль блокируется. Вынимают ключ, и можно выходить из машины.

5 Контрольные признаки проблем с замком зажигания

5 Контрольные признаки проблем с замком зажигания Это один из самых важных электронных компонентов, который можно найти на многих легковых и грузовых автомобилях. Обычно он расположен на рулевой колонке, сразу за цилиндром замка зажигания, куда вы вставляете ключ, чтобы завести автомобиль. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Мы понимаем, что многие автомобили переходят на зажигание без ключа, но все еще есть много автомобилей, которые заводятся с помощью физического ключа. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают различные системы при повороте ключа. Электрические аксессуары активируются в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении, а двигатель заводится в третьем. Как видите, он контролирует почти все аспекты движения вашего автомобиля, поэтому очень важно, чтобы он работал правильно. Поскольку выключатель зажигания используется каждый раз при включении и запуске автомобиля, он со временем изнашивается и начинает возникать проблемы. Неисправный замок зажигания может вызвать любой из следующих 5 симптомов, которые могут предупредить вас о потенциальной проблеме. Прежде чем мы рассмотрим их, помните, что ваши специалисты по ремонту автомобилей в Hoover Automotive в Гувере, штат Алабама, готовы помочь с любыми проблемами с автомобилем, включая неисправность замка зажигания. Теперь давайте поговорим о том, что искать –

1. Ваш автомобиль глохнет во время движения

Одним из первых признаков является то, что автомобиль внезапно глохнет при работающем двигателе. Мы думаем, вы согласитесь, что это, наверное, и самый страшный знак! Если выключатель зажигания выйдет из строя при работающем двигателе, это может привести к отключению питания систем зажигания и подачи топлива, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть. Если вы находитесь недалеко от Hoover Automotive, когда ваш автомобиль начинает барахлить, приходите, чтобы мы могли посмотреть и выяснить, не является ли проблема в вашем замке зажигания.

2. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет

Аналогичный симптом – автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Если переключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», предназначенном для включения топливной системы и систем зажигания, это может привести к тому, что автомобиль заведется, а затем сразу же заглохнет. Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении проворачивания, что может позволить завести автомобиль. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание топливной системы и системы зажигания, как только ключ вернется в положение «включено». Так что, по сути, вы можете завести машину, но она может не оставаться в таком состоянии, когда ключ находится в исходном положении.

3. Двигатель не запускается

Двигатель, который отказывается запускаться, может указывать на несколько различных проблем, одна из которых является признаком неисправности замка зажигания. Выключатель зажигания подает питание на стартер, органы управления двигателем и органы управления зажиганием. Эти системы могут не получать питание, необходимое для запуска, если выключатель зажигания не работает должным образом. Одной из них может быть незапуск двигателя. Это может показаться проблемой с аккумулятором, но может не решиться после того, как вы спрыгнете с автомобиля, так что это может означать, что проблема связана с замком зажигания.

4. Проблемы с питанием аксессуаров

Другим признаком неисправности замка зажигания является проблема с питанием аксессуаров автомобиля. Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», ключ зажигания должен включить внутреннее освещение, освещение приборной панели и другие электрические компоненты. Если вы вставили ключ в автомобиль и включили его, а аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому вам потребуется правильно диагностировать ваш автомобиль в Hoover Automotive.

5. Проблемы с поворотом или извлечением ключа

Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении ключа, это может быть признаком износа замка зажигания. Вполне вероятно, что ключ не подключен внутри переключателя должным образом. Будьте осторожны, потому что неисправный переключатель может привести к тому, что двигатель продолжит работать даже после того, как вы вытащите ключ, что, очевидно, нехорошо.

Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей в автомобиле и, как и все электрические выключатели, со временем могут изнашиваться и требовать обслуживания. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с замком зажигания, обратитесь к нам в компанию Hoover Automotive для надежного ремонта автомобилей в Гувере, Алабама. Мы можем точно диагностировать проблему, и если окажется, что дело в замке зажигания, мы можем заменить его для вас.

Инструкции по замене электрического выключателя зажигания Автор Kent Bergsma — Скачать | Mercedessource Manuals Product

Магазин > Электротехническая продукция > Руководство по эксплуатации Mercedessource

Инструкции в формате PDF по снятию и замене многоконтактного выключателя зажигания

Эти инструкции относятся только к многоконтактному штепсельному выключателю на задней стороне замка зажигания и ключа в сборе. ОНИ НЕ ЗАКРЫВАЮТ тумблер ключа или снятие блокировки рулевого управления. Неисправный переключатель может иметь следующие симптомы: прерывистый контакт стартера (сначала проверьте стартер и нейтральный защитный выключатель на коробке передач перед заменой этого переключателя) и/или прерывистая работа электрических компонентов с высокой силой тока, таких как двигатель вентилятора отопителя и т.

д. сначала проверьте работу двигателя отопителя и предохранители, прежде чем предполагать, что это ваш выключатель).

Инструкция по замене выключателя электрического зажигания. Кент Бергсма — Скачать

12,95 $

Артикул:

INS-PDF-IGNSWTRP

Количество

Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.

PDF

Подробная информация о продукте
Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:
  • Late 107 и 123, 126, 201, 124 Выключатель зажигания шасси Простой монтажный комплект

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ! Этот комплект для замены переключателей будет работать на всех 107 шасси 380SL и 560SL с 1981 по 1989 год, на всех 126 шасси седанов и купе с 1981 по 1991 год, на всех 123 шасси 240D 300D 300CD 300TD с 1981 по 1985 год, на всех 201 шасси 190E 2. 6 и 190ED2 (190ED2 ТОЛЬКО до 1988 года) и все 124 шасси с 1986 по 1993 год. ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание на ГОДЫ….. Если вы заказываете по ошибке, переключатель возврату не подлежит.

Основной электрический выключатель зажигания на этих автомобилях Mercedes расположен на задней стороне ключа зажигания и замка рулевого управления. Доступ осуществляется через отверстие комбинации приборов в приборной панели. Если вы не знаете, как снять приборную панель, закажите мое Руководство по снятию приборной панели и замене компонентов, доступное отдельно. В этот комплект не входят инструкции по снятию кластера. На большинстве моделей вам понадобятся специальные инструменты для снятия приборной панели. Пожалуйста, смотрите сопутствующие товары ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: Очень часто можно увидеть мазут внутри и вокруг переключателя. Это происходит, когда у вас есть утечка запорного клапана, и моторное масло всасывается в замок зажигания. Если вы видите это на своем автомобиле, я рекомендую вам заменить переключатель ДО того, как он выйдет из строя. Поскольку это такая недорогая деталь, стоит провести профилактические меры по ее замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ваш ключ заедает или его становится все труднее поворачивать, это обычно не связано с неисправностью электрического выключателя. Скорее всего, у вас изношен узел тумблера ключа и/или штифт блокировки рулевого управления. Чтобы узнать больше об этой проблеме, введите в поле поиска «замок зажигания».

ВАЖНО:  Вставить и вынуть этот переключатель без снятия всего узла замка сложно. Это сложная задача, но ее можно выполнить с помощью специального инструмента, входящего в наш полный набор «Сделай сам». Смотрите сопутствующие товары ниже. Можете ли вы сделать этот специальный инструмент самостоятельно, но он не понадобится, если вы удалите замок руля из-под торпедо.
 



Как просмотреть это руководство по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете загрузить его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись») .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *