Когда менять охлаждающую жидкость (антифриз)
Срок замены антифриза определяется прежде всего производителем автомобиля, а не производителем самого состава. Отсюда – расхождения в спецификациях у разных компаний. Если мы посмотрим, какие сроки дают автопроизводители жидкости «Havoline XLC», мы увидим, что General Motors и Volkswagen допускают использование на протяжении всего срока эксплуатации авто (т.н. fill for life), Ford «согласен» на 10 лет или 240 тыс. км, Mercedes-Benz — на 5 лет, MAN – на 4 года или 500 тыс.км. и т.п.
Какими критериями руководствуются компании при определении срока замены? Прежде всего они исходят из типа охлаждающей жидкости, а также из особенностей конструкции всего автомобиля и двигателя в частности и, конечно же, из результатов испытаний на ходу. Так, спецификация WSS-M97B44-D, разработанная компанией Ford, предполагает, что после 160 тыс. км пробега жидкость останется в кондиционном состоянии, а количество ингибиторов, которые сохраняться после такого пробега, составит не менее 85%.
Однако нельзя сказать, что производители охлаждающих жидкостей не имеют «права голоса». На этикетках канистр и в технической документации по продукту нередко можно найти данные о сроке эксплуатации. Если производитель достаточно честен, он высчитывает этот показатель как среднее арифметическое между сроками автомобильных компаний, испытывавших данную жидкость. Если завод-изготовитель не чист на руку, цифра будет взята наугад, чтобы создать видимость того, что испытания проходили и величина получена.
Разумеется, при принятии решения о замене охлаждающей жидкости вам следует руководствоваться прежде всего данными компании-автопроизводителя. Если таковых данных у вас нет, можно прибегать к рекомендации производителя жидкости.
Для ориентации автовладельцев мы приводим таблицу сроков замены антифризов от зарубежных компаний. Список далеко не полон, мы выбрали лишь некоторых производителей.
Важный момент: при составлении этой таблицы предполагалось, что владелец авто пользуется только одобренными антифризами, соответствующими марке и модели авто. Тип жидкости зависит от номера спецификации.Change Intervals
OEM Group | OEM | Specification | Car or Heavy Duty | YEARS First time | YEARS General | KM / HOURS First time | KM / HOURS General |
BMW | BMW | N 600 69.0 | car | 4 | 4 | ||
Chrysler | Chrysler | MS-7170 | 3 | 3 | |||
Daimler | Mercedes-Benz | 325.0 | car | 15 | 15 | 250 000 | 250 000 |
Daimler | Mercedes-Benz | 325.2 | Heavy Duty | 3 | 3 | ||
Daimler | Mercedes-Benz | 325.3 | Heavy Duty | 5 | 5 | ||
Deutz | Deutz | 0199-99-1115 (2) | 2 | 2 | |||
Ford | Ford | ESD-M97B49-A | car | 10 | 10 | 240 000 | 240 000 |
Ford | Ford | WSS-M97B44-D | car | 10 | 10 | 240 000 | 240 000 |
Ford | Jaguar | WSS-M97B44-D | car | 5 | 5 | 240 000 | 240 000 |
Ford | Volvo Cars | 128 6083 / 002 | car | Fill for life | Fill for life | Fill for life | Fill for life |
General Motors | Daewoo | car | 3 | 3 | |||
General Motors | Opel — GM | GM 6277M | car | Fill for life | Fill for life | Fill for life | Fill for life |
MAN | MAN | 324 Typ N | Heavy Duty | 4 | 4 | 500 000 | 500 000 |
MAN | MAN | 324 Typ NF | Heavy Duty | 4 | 4 | 500 000 | 500 000 |
MAN | MAN | 324 Typ SNF | Heavy Duty | 4 | 4 | 500 000 | 500 000 |
Mazda | Mazda | TI 13/82 | car | 4 | 2 | 100 000 | |
Mazda | Mazda | WSS-M97B44-D | car | Fill for life | Fill for life | Fill for life | Fill for life |
Mitsubishi | Mitsubishi | car | 4 | 4 | 60 000 | 60 000 | |
MTU | MTU | MTL 5048 | 3 | 3 | 9000hr | 9000hr | |
Porsche | Porsche | TL-774 D = G 12 | car | 10 | 10 | 180 000 | 180 000 |
Renault | Renault | Type D | car | fill for life | fill for life | fill for life | fill for life |
Volvo AB | Renault Trucks | 41-01-001/- -S Type D | Heavy Duty | 3 | 3 | 400 000 | 400 000 |
Volvo AB | Volvo Trucks | 128 6083 / 002 | Heavy Duty | 4 | 4 | 500 000 | 500 000 |
VW | Audi | TL-774 C = G 11 | car | 3 | 3 | ||
VW | Audi | TL-774 F = G 12+ | car | Fill for life | Fill for life | Fill for life | Fill for life |
VW | Volkswagen | TL-774 D = G 12 | Fill for life | Fill for life | Fill for life | Fill for life | |
VW | Volkswagen | TL-774 F = G 12+ | Fill for life | Fill for life | Fill for life | Fill for life | |
VW | Volkswagen | TL-774 G = G 12++ | Fill for life | Fill for life | Fill for life | Fill for life |
Чем заменить старый антифриз?
Замена охлаждающей жидкости обычно необходима после того, как старый антифриз выработал свой ресурс либо были проведены ремонтные работы. При выборе новой жидкости действуют те же правила – покупайте только те составы, которые допущены автопроизводителем, в идеале это должен быть тот же антифриз, что залили в бак еще на заводе.
Напоминаем: выбор антифриза влияет на эффективность работы мотора и на срок его службы именно поэтому важно соблюсти ряд правил. К сожалению, нередки случаи, когда оригинальной охлаждающей жидкости в продаже нет или владелец авто не в курсе, какой состав был залит в расширительный бачок изначально. Надеяться на сотрудников сервисного центра тоже особо не стоит – они не всегда знают ответ на вопрос о том, какой антифриз надо использовать на замену.
Поэтому придется все делать самим – если, конечно, вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и приносил как можно меньше проблем. Для этого постарайтесь узнать, какой тип охлаждающей жидкости (а их, как известно четыре – традиционные, карбоксилатные, гибридные и Lobrid) применяется в автомобилях той же модели, что и у вас. Это надо потому, что на замену надо заливать антифриз того же типа, что был залит до этого.
Наиболее точные данные по этому вопросу обычно можно найти на сайте автопроизводителя или в техдокументации к авто. Как вариант, можно посетить форумы автомобилистов и спросить мнение специалистов, хотя уровень достоверности здесь несколько ниже. Можно воспользоваться и руководством по эксплуатации машины, но там зачастую указана только спецификация, а вот какая жидкость за ней «стоит», непонятно. Ниже вы найдете таблицу, в которой мы собрали наименования спецификаций компаний-автопроизводителей по группам антифризов.
Карбоксилатные | Гибридные | Lobrid |
Mercedes-Benz 325.3 | BMW GS 94000 | Mercedes-Benz 325.5 |
Deutz 0199-99-1115/6 group B | Mercedes-Benz 325.0 | MAN 324 Typ Si-OAT |
Ford WSS-M97B44-D | Deutz 0199-99-1115/6 group A | Peugeot-Citroën PSA B 71 5110 |
Ford WSS-M97B44-E | Chrysler MS-7170 | Volkswagen TL-774 G = G 12++ |
Opel – GM GM 6277M | Ford WSS-M97B51-A | Volkswagen TL-774 J = G13 |
Vauxhall GME L1301 | Volvo Cars 128 6083 / 002 | |
Jenbacher TA 1000-0201 | Opel – GM GME L1301 | |
John Deere JDMH5 | Saab 6901 599 | |
Komatsu 07. 892 (2009) | MAN 324 Typ NF | |
Liebherr MD1-36-130 | MTU MTL 5048 | Традиционные |
MAN 324 Typ SNF | Volkswagen TL-774 C = G 11 | Mercedes-Benz 325.2 |
MAN B&W AG D36 5600 | MAN 324 Typ N | |
MTU MTL 5049 | Fiat 9,55523 | |
Mazda MEZ MN 121 D | Iveco standard 18-1830 | |
DAF 74002 | ||
Leyland Trucks DW03245403 | ||
Renault 41-01-001/—S Type D | ||
Renault 41-01-001/—T | ||
Jaguar CMR 8229 | ||
Volvo Trucks 128 6083 / 002 | ||
Volkswagen TL-774 D = G 12 | ||
Volkswagen TL-774 F = G 12+ | ||
Wärtsilä 32-9011 |
Нередко случается, что для нескольких марок авто действует одна и та же спецификация. Например, WSS-M97B44-D компании Ford распространяется на автомобили Jaguar, Land Rover, New Holland, а спецификации G 11, G12+, G12++, G13 (Volkswagen) – на Audi, Porsche, Seat, Skoda. Однако все вышесказанное относится в большей степени к автомобилям американского и европейского происхождения.
Российские автопроизводители, такие как КАМАЗ, ЯМЗ, АВТОВАЗ, ГАЗ различий между типами охлаждающих жидкостей не делают – по крайней мере, пока. В технической документации указываются списки допущенных к применению антифризов, с успехом прошедших испытания на заводе. В списках можно найти и карбоксилатные, и гибридные, и традиционные составы.
Несколько другая ситуация в Корее и Япони: здешние автопроизводители рекомендуют только охлаждающие жидкости собственного производства, причем их названия идентичны названию марки авто (например, Honda, Nissan). Если говорить о типе, то чаще всего это гибридные или карбоксилатные составы. Казалось бы, это упрощает задачу, но тут есть одно «но»: все эти жидкости не очень широко представлены на отечественном рынке, так что придется довериться специалистам автосервиса – они подберут замену на свое усмотрение.
Наконец, украинские и китайские компании-автопроизводители вообще ничего не требуют от антифризов.
Если вам не удастся узнать тип охлаждающей жидкости, рекомендованной для вашего авто, стоит отдать предпочтение карбоксилатным составам – они наиболее универсальны. Разумеется, перед этим необходимо слить старый антифриз и выполнить тщательную промывку системы охлаждения.
Помните, что если у жидкости есть хотя бы один допуск, это значит, она с успехом прошла серию испытаний и отличается высоким качеством.
куда заливать и когда менять охлаждающую жидкость
Современные автомобили отличаются высокой надежностью и большим гарантированным пробегом. Многие узлы могут работать без технического обслуживания длительное время, но большая часть систем требует регулярной диагностики.
Одним из наиболее ответственных вариантов обслуживания автомобиля служит замена антифриза Киа Рио 3. Выполнять данную процедуру можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре. Однако в последнем случае замена охлаждающей жидкости влетит в существенную копеечку.
Основные признаки выхода антифриза из строя
Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:
- Изменился цвет охлаждающего компонента жидкости.
Как правило, исчерпавший свой ресурс антифриз меняет цвет на коричневый. - Тосол превратился в мутную жижу.
Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка. - Существенно снизилась плотность жидкости.
Подтвердить данную неисправность можно при помощи ареометра.
Согласно официальной информации на Kia Rio 3 первая замена антифриза должна выполняться каждые двести тысяч километров пробега или десять лет. Последующие процедуры замены ож в Киа Рио должны проводиться каждые два года или тридцать тысяч километров.
При замене важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость обладает наилучшими показателями, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.
Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
Охлаждающая система третьего поколения популярной модели корейского производства состоит из таких элементов:
- радиатор охлаждения;
- вентилятор с электрическим питанием;
- расширительный бачок для антифриза;
- водяной насос для прокачки тосола по системе;
- термостат;
- патрубки и шланги.
Термостат в системе охлаждения двигателя необходим для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти двух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.
При температуре равной девяносто пять градусов по Цельсию, термостат полностью открывает клапан, и позволяет жидкости циркулировать по всей системе. При этом тосол проходит через охлаждающий радиатор, который снижает температуру.
Прежде чем менять антифриз следует уточнить, сколько необходимо залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля Киа Rio третьего поколения составляет 5. 3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить ее свежекупленным тосолом с высокими характеристиками.
Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?
Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой входит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не замерзает до температуры -70 и не закипает вплоть до 195 градусов Цельсия.
Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на сорок пять процентов. Подобные манипуляции позволяют данной смеси не замерзать до минус сорока градусов и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.
Отдельное внимание следует уделять покупке охлаждайки. Крайне не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Тосол на основе данных элементов значительно дешевле, однако, температурные режимы у него значительно хуже.
Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать в Kia Рио III охлаждающие жидкости с маркировкой G11. Конечно можно заливать и более продвинутые тосолы типа G12, однако в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с повышенной нагрузкой и может выйти из строя.
Обратите внимание! Ни в коем случае не стоит смешивать разные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать возникновение пены, осадка и других неприятностей, повышающих риск перегрева силовой установки транспортного средства.
Перед заливом новой охлаждающей жидкости в емкость, следует произвести ее промывку с помощью дистиллированной воды.
Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3
Среди лучших охлаждаек для корейского автомобиля Киа специалисты выделяют следующие марки:
- Shell Premium.
Синий тосол приемлемого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от -38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен. - Hyundai Long Life Coolant.
Данный вариант антифризовой жидкости заливается в автомобили Киа Rio с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из очевидных плюсов данного тосола можно выделить полную совместимость с имеющимся в новых машинах и достаточно приличный интервал рабочих температур. - CoolStream A-110.
Этот вариант антифриза хорошо держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно назвать хорошую совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику. - RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant.
Антифриз японского производства имеет зеленый цвет, хороший запас щелочности, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость. - TCL Power Coolant Green.
Также японская охлаждайка зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температурах от минус сорока до +110 градусов. Особенностью данной охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции. - Sintec Unlimited.
Один из наиболее качественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное охлаждение двигателя в течение 500 000 километров пробега или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает невероятными параметрами. Тем не менее благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет достаточно высокую стоимость.
Замена антифриза в Киа Рио 3
Замена вышедшей из строя охладителя – это весьма простая процедура, не требующая особых навыков и оборудования. Прежде чем приступить к процедуре, нужно изучить объем расширительного бачка и посмотреть текущий уровень антифриза.
Конечно для замены тосола рекомендуется ознакомиться с тем, где находится расширительный бачок и какое-то время перед заменой не включать двигатель автомобиля.
Необходимые подручные средства
Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:
- емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
- воронка для направления движения потока тосола;
- резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
- плоскогубцы или пассатижи;
- щуп для проверки уровня антифриза;
- сухие тряпки или ветошь;
- резиновые перчатки.
Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.
https://youtu.be/0pieM_q-_Ww
Алгоритм выполнения работ по замене охлаждайки
Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгоритму:
- Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
- Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
- Откручивание защиты двигателя.
- Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
- Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
- Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
- Минимальное ослабление пробки слива.
- Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
- Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
- Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
- Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
- Подключение патрубка на место.
- Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
- Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
- Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
- Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
- Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
- Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.
Всегда следует внимательно проверять работу всех систем после проведения диагностики. Например, если по завершении работ при работающем двигателе не идет горячий воздух из печки – значит в системе образовалась воздушная пробка.
В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.
Заключение
Своевременная замена охлаждающей жидкости в Kia Рио позволяет уберечь силовую установку от перегрева или переохлаждения. Замена антифриза – это достаточно простая задача, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Однозначного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.
На рынке имеется огромное количество высококачественных тосолов с разными параметрами и стоимостью. Наиболее актуальным вариантом для замены заводской жидкости служат тосолы фирм Hyundai Long Life Coolant или CoolStream A-110.
https://youtu.be/5oBuFwIHWPQ
Как выполнять промывку охлаждающей жидкостью (и почему это необходимо)
Все мы знаем, что наши автомобили требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения их безопасной и надежной работы. Большинство людей меняют масло через определенные промежутки времени, что является одной из самых важных и экономически эффективных вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не отправится на свалку раньше времени. Трансмиссионная жидкость также занимает одно из первых мест в списке элементов регулярного технического обслуживания. Тем не менее, обычная охлаждающая жидкость для промывки меняет правила игры в обслуживании автомобилей, что часто остается вне поля зрения даже самых опытных механиков. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о необходимом процессе промывки радиатора. Посмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор преимуществ промывки охлаждающей жидкостью.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=N-21pFdeeQ0&feature=emb_logo
Все, что вам нужно знать о промывке охлаждающей жидкости
Что такое охлаждающая жидкость?
Чтобы знать, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкостью, важно понимать, что такое антифриз или охлаждающая жидкость двигателя и что она делает. Внутреннее сгорание использует тепло для расширения газов, которые двигают поршни двигателя (и вашего автомобиля). Поэтому после каждого цикла всегда будет оставаться перегрев. Это избыточное тепло необходимо удалять, чтобы двигатель не перегревался. Чем быстрее будет удалено это избыточное тепло, тем эффективнее будет двигатель. Первоначальные двигатели внутреннего сгорания имели воздушное охлаждение, но их быстро заменили двигатели с водяным охлаждением.
Зачем нужна промывка охлаждающей жидкостью?
Основной причиной регулярной замены антифриза является защита двигателя от внутренней коррозии. Например, антифриз содержит различные химические вещества для поддержания уровня pH и предотвращения коррозии различных материалов. Со временем эти химические вещества истощаются и больше не будут защищать ваш двигатель и систему охлаждения от коррозии. Это может привести к дорогостоящим утечкам и отказам компонентов.
Замена охлаждающей жидкости вашего автомобиля — лучший способ предотвратить будущие проблемы с системой охлаждения. Если вы хотите сохранить двигатель в наилучшем состоянии, выполняйте промывку каждый раз при замене охлаждающей жидкости. При удалении старых осадков и продуктов коррозии теплообмен будет восстановлен до максимума.
Признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости
Несмотря на то, что регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкостью рекомендуется, есть несколько явных признаков того, что ваш автомобиль подвергается риску повреждения радиатора или системы охлаждения. В этом случае следует как можно скорее выполнить промывку охлаждающей жидкости:
- Утечка охлаждающей жидкости
- Стук в двигателе
- Видимый мусор в охлаждающей жидкости
- Посторонние запахи
Опасности, связанные с отсутствием промывки радиатора
Если вы не промываете радиатор регулярно (мы рекомендуем каждые 40-50 тысяч миль), вы можете накрыть стол для повреждений и коррозии двигателя. В результате, вот несколько основных проблем, с которыми вы можете столкнуться, если оставите охлаждающую жидкость в радиаторе слишком долго:
- Накипь и эрозия двигателя
- Засорение радиатора или радиатора отопителя
- Утечки в системе охлаждения
- Заклинивший или сломанный термостат
- Проблемы с водяным насосом
Сколько времени занимает промывка охлаждающей жидкостью
Теперь, когда вы понимаете, почему необходима промывка охлаждающей жидкостью, нетрудно найти для нее время. Промывка охлаждающей жидкостью обычно занимает не более часа, поэтому нет оправдания тому, чтобы не промывать двигатель каждые 50 000 миль!
Как промывать систему охлаждения?
Если вы готовы промыть систему охлаждения дома, ознакомьтесь с нашими инструкциями или посмотрите наше видео Live Leak Free! Единственное, что вам понадобится, это BlueDevil Radiator Flush. Наша концентрированная формула содержит усовершенствованные чистящие средства, которые удалят все отложения из системы охлаждения вашего автомобиля из-за регулярного использования (или даже многих километров небрежного обращения). Защитите свой автомобиль от износа и коррозии двигателя уже сегодня!
BlueDevil Radiator Flush
Вы можете найти BlueDevil Radiator Flush at Your Auto Parts Store:
- . Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- Autozone
- Prime Automotive
Или вы можете приобрести BlueDevil Radiator Flush онлайн здесь.
Изображения предоставлены www.cherokeeforum.com и www.aprilliaforum.com
6 ответов на вопрос «Как выполнить промывку охлаждающей жидкости (и почему это необходимо)»
Охлаждающая жидкость Honda Civic
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Подождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Honda Civic
Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, часто представляет собой жидкость или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки утомления жидкости. В более холодном климате это удивительно скрупулезно. Интересно, что вы не впервые слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом распространенного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их нужно объединить, чтобы создать конституционный хладагент.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Coggin Honda Orlando по телефону 4079177433 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и ветеранов обслуживания выполнит промывку охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Honda, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует прозрачную охлаждающую жидкость, которой не хватает для некоторых моделей и годов выпуска. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать все, включая пурпурно-красный, синий, желтый, зеленый и оранжевый. Любопытно провести исследование, если вы планируете инвестировать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.
Coggin Honda предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить сегодня. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете инвестировать охлаждающую жидкость или антифриз напрямую от Coggin Honda Orlando по огромной цене.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Honda Civic?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости Honda Civic следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы транспортируете свой автомобиль в Coggin Honda Orlando, мы проверим уровень вашей жидкости и продиагностируем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и сделаем все возможное, чтобы она была правильно разбавлена. Это может проверяться каждые 15 000 миль, чтобы вы могли бесстрашно выявлять любые проблемы, прежде чем они нанесут нездоровый ущерб. Когда дело доходит до двигателя Honda Civic, лучше защитить его, чем потом сожалеть.
Как долго хранится охлаждающая жидкость Honda Civic?
Как обычно вам нужно промывать и доливать охлаждающую жидкость вашего автомобиля, зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует бесчисленное множество типов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы вдвое превышает срок службы более старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Для получения определенной информации о том, через какие интервалы необходимо доливать охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Honda Civic в руководстве по эксплуатации или позвоните в компанию Coggin Honda Orlando по телефону 4079177433 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.
Сколько охлаждающей жидкости требуется для Honda Civic?
Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увидеть точную базовую награду, вы всегда должны проверять руководство пользователя Honda Civic. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Coggin Honda Orlando, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля исправен.
Какая охлаждающая жидкость используется в Honda Civic?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Важно обратиться к руководству пользователя вашего Honda Civic для получения информации о конкретном типе охлаждающей жидкости и конкретных интервалах, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию Honda Civic для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется надлежащая охлаждающая жидкость. Позвоните Coggin Honda Orlando сегодня!
Промывка охлаждающей жидкости Honda Civic
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных операций.
- Добавление чистящего состава для удаления частиц, отложений, коррозии и ржавчины
- Тщательная промывка всей системы
- Повторное заполнение системы важной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления закончилась охлаждающая жидкость?
В вашей Honda Civic не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны колебаться в пределах определенного процента, иначе компоненты вашего двигателя Honda Civic могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо повреждены. Если у вас закончилась охлаждающая жидкость исключительно из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть скомпрометирована, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.
Какой цвет охлаждающей жидкости используется в Honda Civic?
Удивительно осознавать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете.