ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ
ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ — ep-equipment Новости ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ14 мая 2020
Очень часто к нам обращаются клиенты, которые убедились в необходимости вилочного погрузчика на своих предприятиях, но не представляющих, техника на какой тяге им подойдет лучше всего. И, если условия эксплуатации не позволяют использование электропогрузчиков, появляется вопрос: погрузчик с дизельным или бензиновым двигателем выбрать? Давайте разберемся, что представляет из себя каждый из них и обозначим их сильные и слабые стороны:
Дизельные двигатели:
Данный тип двигателей был изобретен в 1893 году немецким инженером Рудольфом Дизелем. С тех пор технологии не стояли на месте, но неизменным оставался сам принцип работы дизельного двигателя — самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Кратко принцип работы выглядит следующим образом: при передаче вращательного движения от стартера на коленчатый вал, в цилиндр начинает попадать чистый воздух, который за счет большой степени сжатия разогревается до 700-900°С. При подходе поршня к верхней мертвой точке в камеру через форсунку подается дизтопливо. После смешивания с горячим кислородом происходит воспламенение топлива — это сопровождается нарастанием давления в цилиндре. Такой принцип работы позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что объясняет экономичность данных двигателей. Дизель имеет больший КПД (35–45% против 25–35% бензинового), крутящий момент и рабочий ресурс.
Главными минусами являются увеличенная концентрация выхлопных газов, что делает затруднительным работу в закрытых помещениях, и более дорогостоящий ремонт. Также к недостаткам обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска, но это касается в основном дешевых дизельных двигателей, современные технологии известных мировых производителей практически исключают их.
Бензиновые двигатели:
Первый двигатель данного вида появился в 1883 году в мастерской немецкого инженера Готлиба Даймера и имел конструкцию подачи топлива капельного типа. В этом же году венгерский инженер Донат Банки получает патент на первый в Мире карбюратор жиклерного типа. Оба этих изобретения легли в основу современных двигателей, которые мы привыкли видеть на технике, в том числе погрузочной.
Рассмотрим принцип действия на примере четырехтактного карбюраторного двигателя (именно они в основном используются на вилочных погрузчиках с бензиновым ДВС, так как проще и дешевле в обслуживании, чем инжекторные собратья).
При передаче вращательного движения от стартера к коленчатому валу клапан впуска отворяется, и в цилиндр из карбюратора через впускной коллектор доставляется смесь из топлива и кислорода. Далее поршень сжимает эту смесь в камере сгорания, происходит воспламенение от свечи зажигания. При горении формируются газы, которые двигают поршень вниз и передают движение коленвалу.
Главным плюсом данного типа двигателей является меньшее количество вредных выбросов. А на машинах, дополнительно оснащенных газобаллонным оборудованием, можно смело работать в закрытых помещениях и даже на продуктовых складах и производствах. Также бензиновые моторы имеют более низкий уровень шума.
Главным минусом является низкий крутящий момент, поэтому для обеспечения необходимого давления в гидравлической системе и передаче вращательного движения на АКПП, двигателю приходится работать на повышенных оборотах, что увеличивает расход топлива и снижает ресурс мотора.
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПОГРУЗЧИКАХ EP EQUIPMENT
Xinchai C490BPG; 4D27
Китайские дизельные двигатели Xinchai использует большинство производителей вилочных погрузчиков КНР. Данные моторы просты и дешевы в обслуживании. В линейке продуктов EP Equipment ими оснащаются модели эконом серии Т3 (Economy Series) от 2-х до 3,5 тонн. Минусами являются повышенная дымность, шумность при работе, небольшой ресурс и большой расход топлива по сравнению с японскими собратьями. Мы рекомендуем остановить свой выбор на этих погрузчиках, если нет необходимости в ежедневном многочасовом использовании, а так же работы в закрытых помещениях.
Xinchai C490BPG
Isuzu C240
Дизельные двигатели японского производителя ISUZU, имеющие маркировку С240, хорошо известны в мире погрузочной техники. Они достаточно просты и имеют хороший моторесурс. Были разработаны в 70-х годах прошлого столетия и с тех пор устанавливаются на погрузчики многих мировых производителей, но на сегодняшний день уступают современным агрегатам: они достаточно шумны и неэкономичны, а в самой Японии, где происходит выпуск, вообще запрещены к использованию, так как не проходят по стандартам экологической безопасности. На российский рынок модели EP Equipment, оснащенные двигателями C240, поставляются только под заказ.
ISUZU C240
Mitsubishi S4Q2; S4S; S6S
Данные двигатели являются основой тяговых агрегатов японского производства, используемых в модельной линейке погрузчиков EP Equipment с дизельным ДВС от 1,5 до 5 тонн.
Они имеют большой моторесурс, хорошую мощность и тяговитость за счет высокого крутящего момента. А технологические решения помогли добиться низкого уровня шумности и вибраций, минимального расхода топлива и соответствие мировым экологическим стандартам. Также все эти моторы ремонтопригодны, просты и относительно дешевы в обслуживании.
Mitsubishi S4S
Isuzu 6BG1
Еще один двигатель от известного японского бренда. Является самым распространенным мотором, выпускаемых компаний ISUZU. Сфера его применения колоссальна: устанавливается на автомобили, катеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, генераторные станции и тд. В линейке EP Equipment им оснащены погрузчики от 5 до 10 тонн. Отличаются большим моторесурсом, низким уровнем шума и небольшим расходом топлива. А благодаря его распространенности, расходные материалы и запчасти всегда есть в наличии на рынке.
ISUZU 6BG1
Cummins QSB6.7-C160; QSB 8.3; QSM11-CT3
Cummins — американский производитель двигателей внутреннего сгорания. Также как и Isuzu 6BG1 устанавливаются на обширный диапазон техники различных отраслей. В линейке EP Equipment ими оснащаются крупнотоннажные погрузчики от 12 до 48 тонн. Не уступают по моторесурсу, экономичности и ремонтопригодности японскому собрату.
Cummins QSB 8.3
Nissan K21; K25
Знаменитые бензиновые двигатели карбюраторного типа не менее знаменитого бренда. Ими оснащаются погрузчики практически всех мировых производителей. Просты, экономичны и долговечны. Позволяют без проблем устанавливать газобаллонное оборудование и прекрасно работают с ним в паре. Распространенность обеспечивает доступность запасных частей на рынке. В линейке EP Equipment устанавливают на автопогрузчики от 1,5 до 3,5 тонн.
Nissan K25
Надеемся, эта статья поможет вам определиться с выбором, а на все возникшие вопросы с удовольствием ответит команда
смотреть все новости
Перейти к новости
МЫ НА СЕМАТ RUSSIA 2022
Три продуктивных дня на CeMAT 2022 подарили много полезных знакомств с клиентами, коллегами по рынку и ещё больше приятных встреч с нашими партнерами! читать полностью
27 сентября 2022
Перейти к новости
НИЗКОРАМНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ EP EQUIPMENT ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРЕ
Первая партия низкорамных вилочных погрузчиков Х-серии, грузоподъемностью 10 тонн для работы внутри морских контейнеров, поступила на российский рынок читать полностью
15 сентября 2021
Перейти к новости
КОМПАНИЕЙ EP JAPAN ОТКРЫТ НОВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В ТОКИО
Созданная для реализации и технического обслуживания техники EP Equipment на территории Японии компания EP JAPAN открыла новый выставочный зал в Токио. .. читать полностью
21 декабря 2020
Обратная связь
ФИО* Заполните поле!
Ваш город* Заполните поле!
Телефон* Заполните поле!
Комментарий
Нажимая кнопку “Оставить заявку” я даю согласие на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.
Данные успешно
отправлены!
История создания и развития дизельного двигателя
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
zakaz@camsparts. ru
0
Главная
База Знаний
История создания и развития дизельного двигателя
В начале XIX века известный французский физик и математик Сади Карно сформулировал теоретическую идею о том, что можно создать двигатель, в котором воспламенение топлива будет происходить за счет его быстрого сжатия. По мнению теоретика, такой двигатель получился бы намного экономичнее, чем система принудительного поджигания горючего.
Первый дизельный двигатель
Реализовать на практике идею Карно удалось только в конце столетия. В 1890 году, спустя пять лет после появления первых автомобилей с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, молодой немецкий изобретатель Рудольф Дизель разработал принципиально новый тип ДВС, основанный на идеях Карно.
На 13 страницах технического патента был описан мотор, в котором воспламенение топлива происходило от сжатия и повышения температуры, а не от поджога свечами. Главным преимуществом этой технологии было то, что двигатель Дизеля обладал значительно лучшей топливной экономичностью и эффективностью, нежели другие типы ДВС.
После получения успешно работающего прототипа Дизель начал активно продавать лицензии на свое изобретение, но большой популярности в то время этот мотор не обрел. Хотя он и обладал высоким КПД и был удобен в эксплуатации, он превосходил паровые машины своего времени по массе и габаритам.
Слава и бесславие первых десятилетий
Изначально в моторах Дизеля в качестве топлива использовались растительные масла и лёгкие нефтепродукты, например керосин. Но в купивший в 1898 году лицензию на этот мотор Эммануил Нобель приспособил его для работы на нефти.
В последующие 20—30 лет дизельные двигатели нашли свою нишу на рынке, но технологической революции не произвели.
Несовершенство технологий того времени, в частности систем впрыска топлива, не позволяло дизельным моторам развивать высокие обороты. Это исключало их использование на автотранспорте, поэтому при жизни Дизеля его моторы устанавливались почти исключительно на стационарных объектах (промышленное оборудование) и морские суда.Первые дизельные автомобили
В 20-е годы XX века другой выдающийся немец-изобретатель Роберт Бош создал более совершенную конструкцию топливного насоса высокого давления. Это и позволило использовать дизельный двигатель в автомобиле.
Первый серийный грузовик с таким мотором был выпущен уже в 1924 году на территории Германии, а спустя пять лет американская компания Cummins впервые создала экспериментальный дизельный двигатель для легкового автомобиля. Первой же серийной легковушкой с дизельным ДВС был Mercedes-Benz 260 D, выпускавшийся с 1936-го по 1940-й годы.
Во 1930-х гг. для дизельных моторов нашли еще одно применение — бронетехника. Первый дизельный танк построили японцы в 1932 году, а в середине десятилетия СССР начал широкомасштабную программу дизелизации танкового парка страны.
Рассвет дизельного двигателя
После Второй мировой войны производители грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительной, сельскохозяйственной и другой специальной техники по всему миру начали всё активнее использовать в своих машинах дизельные моторы. Более мощные и экономичные они хорошо подходили для тяжелых машин. Также на смену паровозам пришли дизельные локомотивы, широко используемые на неэлектрифицированных участках железных дорог.
И всё же вплоть до 1980-х годов дизельные моторы оставались уделом тяжелой техники, тогда как легковой автотранспорт был почти исключительно бензиновым. Перелом наступил во второй половине 70-х, когда топливный кризис на Западе сделал актуальным вопрос экономичности автомобилей.
Начиная с 1980-х годов, все крупные производители легковых авто в мире (кроме СССР) ввели в свою товарную линейку как минимум по одной дизельной модели. С этого времени слава и популярность дизельных моторов лишь росли, чему немало поспособствовала компания Cummins — крупнейший в мире производитель дизельных двигателей. Сегодня практически весь грузовой автотранспорт, автобусы и спецтехника выпускаются с дизельными моторами. Также в наши дни на родине Рудольфа Дизеля в Германии около половины новых легковушек — это дизельные машины.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
История дизельного двигателя и кто его изобрел — Diesel Power Gear
Ожидается, что мировой рыночный спрос на все типы дизельных двигателей будет расти беспрецедентными темпами до 2025 года. Другими словами, дизельные двигатели никуда не денутся в ближайшее время.
Но как долго они существуют? Кто изобрел дизельный двигатель? Если вы когда-нибудь задумывались об истории дизельного двигателя, мы собираемся рассказать вам.
И даже загадочная смерть.
Начало
Дизельный двигатель был изобретен во время промышленной революции немецким инженером. Рудольф Дизель вырос во Франции, но во время франко-германской войны уехал в Англию. После войны он вернулся в Германию, чтобы изучать конструкцию двигателя.
В 1880-х годах наиболее значимые изобретения были связаны с паром. Паровые двигатели использовали много угля, были очень дорогими и крайне неэффективными. Крупные компании могли себе их позволить, в то время как малые предприятия изо всех сил пытались не отставать.
Изучая термодинамику, Дизель обнаружил, что может создать двигатель внутреннего сгорания меньшего размера, который будет преобразовывать всю теплоту в работу. Этот двигатель оказался революционным среди паровых машин и конных экипажей 19 века.
Середина
Следующие несколько лет Рудольф Дизельс работал над своими проектами. Среди них был двигатель на солнечной энергии, двигатель внутреннего сгорания и двигатель, который теоретически мог превращать 75% тепла в энергию.
Он решил доказать свою теорию о том, что его двигатель может быть эффективен на 75%. Хотя ему не удалось добиться такого замечательного результата, он получил двигатель с КПД 25%, что было вдвое лучше, чем у любого из его соперников.
Проблема первых дизельных двигателей в том, что они оказались ненадежными. В то время как многие люди купили его двигатели, многие в конечном итоге вернули их и потребовали возмещения. Это привело Дизеля в финансовую яму, из которой он никогда не смог выбраться.
Дизель добился успеха в вооруженных силах, потому что дизельное топливо было тяжелее и с меньшей вероятностью взрывалось. В 1904 французская армия начала использовать дизельные двигатели на своих подводных лодках.
Конец
В 1913 году Рудольф Дизель направлялся на встречу с британским флотом, чтобы договориться об установке его двигателей на их подводных лодках. Где-то над Ла-Маншем Дизель вышел за борт.
Некоторые считают, что он прыгнул из-за финансовых проблем. Другие думали, что его бросили.
Некоторые из наиболее популярных теорий вокруг его смерти включают:
- Другие страны не хотели, чтобы его патенты использовались для помощи британскому правительству.
- Крупные нефтяные компании почувствовали угрозу, потому что верили в использование растительного масла.
- Угольные магнаты были обеспокоены тем, что пар становится неактуальным.
- Немецкие военные опасались, что он поделится своими новыми и смертоносными конструкциями подводных лодок.
История дизельного двигателя
История дизельного двигателя полна инноваций и загадок. К сожалению, Дизеля не было рядом, чтобы увидеть реальный размах своего изобретения.
Со временем армии будут использовать их для всего, от поездов до лодок и грузовиков. Помимо использования в военных целях, дизельные двигатели используются для питания трубопроводов, гидротехнических сооружений, гражданских автомобилей и грузовиков, морских судов, заводов и многого другого.
Дизельные двигатели изменили то, как работает мир, поскольку они позволяют создавать более крупные лодки, более мощные двигатели и расширять торговлю за границей.
Теперь есть энтузиасты дизельных двигателей. Если вы оказались одним из таких энтузиастов, приходите к нам. У нас есть все новейшее и самое лучшее оборудование для вашего грузовика с дизельным двигателем.
Урок истории о Рудольфе Дизеле, создателе дизельного двигателя
- Печать
Твитнуть
РП новостные ленты
Вот некоторая информация о Рудольфе Дизеле из пресс-релиза с сайта www. biodiesel.org:
Имя ни одного другого изобретателя двигателя так тесно не связано с его двигателем, как имя Рудольфа Дизеля. Но Дизель упорно трудился, чтобы добиться этого. Дизель начал свое образование в Париже и большую часть времени проводил в музее декоративно-прикладного искусства. Начавшаяся франко-прусская война вынудила его покинуть Париж и отправиться в Лондон. Позже он учился в Мюнхене у немецкого химика Карла фон Линде. Он изобрел систему охлаждения, используемую сейчас во многих электрических холодильниках. Дизель вырос, чтобы стать очень важным инженером и изобретателем.
Он попытался найти лучшие способы использования пара в качестве рабочего тела в тепловых двигателях. Его патенты 1892 и 1893 годов относились не к двигателю, а к циклу двигателя, использующему технику воспламенения от сжатия. В этом цикле было четыре фазы. У него не было ни одного полностью катящегося до 1897 года.
Дизель подошел к проблеме двигателя с воспламенением от сжатия не как к новой концепции, а как к усовершенствованию газового двигателя, изобретенного Николаусом Отто в 1876 году. Он провел остаток своей жизни, представляя свое изобретение миру. У него было много проблем с производством, лицензированием и финансовой стабильностью.
29 сентября 1913 года Дизель исчез с парома Харвич-Антверпен, пересекавшего Ла-Манш в Англию, и его тело так и не нашли. После его смерти дизельный двигатель очень помог в производстве и транспортировке.
Первоначально он разработал дизельный двигатель для работы на арахисовом масле. Только позже нефть стала стандартом. В речи 1912 года Дизель сказал, что «использование растительных масел в качестве моторного топлива сегодня может показаться незначительным, но со временем такие масла могут стать такими же важными, как нефть и продукты каменноугольной смолы в настоящее время».
Дизель пересмотрел свою первоначальную модель, и 17 февраля 1894 года новый двигатель проработал более минуты. На создание жизнеспособной рабочей модели ушло почти три года. Произведенный им двигатель имел механический КПД более 75 процентов, тогда как паровые машины того времени работали менее чем на 10 процентов.