Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы их устранения
Цвет дыма из выхлопной трубы — очень наглядный индикатор здоровья двигателя автомобиля. О каких «заболеваниях» ДВС свидетельствует черный дым и какое лечение в такой ситуации предписывают доктора-механики?
В большинстве ситуаций черный цвет выхлопа — однозначно плохой признак. Насколько плохой? Тут множество вариантов ответа.
Что такое выхлоп
Выхлоп — это сложная газовая смесь, которую производит ДВС после сжигания топлива в камере сгорания. Выхлоп бензиновых и дизельных двигателей более чем на 80% состоит из азота и кислорода, бесцветных и безвредных компонентов атмосферного воздуха. Еще до 5,5% приходится на водяной пар, из-за которого на морозе выхлоп нормально работающего ДВС приобретает белесый оттенок. Остальные составляющие выхлопа, в том числе вредные вещества, в массе своей тоже не обладают выраженным цветом. Исключением являются продукты неполного сгорания топлива, в частности сажа.
Причины появления черного дыма из выхлопной трубы
Прежде чем приступать к углубленной диагностике, стоит присмотреться к цвету выхлопа, поскольку он является индикатором разных по своей природе проблем. Сизый цвет укажет на попадание масла в камеру сгорания, тогда как черный сигнализирует о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС.
Основные причины появления черного дыма
Низкое качество горючего.
Избыток горючего относительно подаваемого в цилиндры воздуха.
В последнем случае черный выхлоп не всегда симптом заболевания ДВС. После длительной стоянки при минусовых температурах электронный блок управления (ЭБУ) может дать команду на то, чтобы несколько увеличить подачу топлива для облегчения запуска двигателя. При таком сценарии выхлоп по мере прогрева ДВС обретает нормальный цвет.
Если этого не происходит, а мотор к тому же работает неустойчиво и не выдает прежней мощности, стоит обратить внимание на «дыхательную систему» ДВС.
Нехватка воздуха в двигателе
Почему так происходит?
Забит воздушный фильтр.
Некорректность работы датчика массового расхода воздуха, оценивающего количество воздуха, который поступает в ДВС, и лямбда-зонда, передающего на ЭБУ двигателя информацию о содержании кислорода в выхлопе для регулировки состава воздушно-топливной смеси. Если эти датчики завышают показатели, в цилиндры подается избыточное количество топлива.
Некорректность работы датчика положения дроссельной заслонки, которая в бензиновых ДВС непосредственно регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры.
Снижение эффективности работы турбокомпрессора или/и механического нагнетателя в наддувных двигателях.
С этими компонентами все в порядке? Тогда зона поиска причин появления выхлопа черного цвета расширяется. Под подозрением:
Топливная аппаратура
В карбюраторных бензиновых ДВС причиной «передозировки» топлива могут быть залипание игольчатого клапана и засорение жиклеров карбюратора.
В инжекторных ДВС к тому же результату приведут неспособные правильно распылять горючее забитые форсунки, неисправность топливного насоса, а у дизелей — ТНВД (топливного насоса высокого давления) и неверная настройка угла опережения впрыска.
Электрические компоненты
В инжекторных бензиновых ДВС неполное сгорание топлива может стать следствием неисправности катушек или/и свечей зажигания.
В дизельных ДВС тот же эффект связан с выходом из строя или некорректной работой свечей накала, которые прогревают камеру сгорания перед запуском двигателя «на холодную» и некоторое время после него. Недостаточно высокая температура оборачивается неполным сгоранием топлива.
Элементы цилиндропоршневой группы
Еще одна причина неполного сгорания топлива — недостаточная компрессия в цилиндрах. Она может быть вызвана неправильной регулировкой тепловых зазоров в механизме привода клапанов или/и износом поршневых колец. Нехватка компрессии особенно критична для дизелей, в которых топливо самовоспламеняется от сжатия.
Выхлопная система
Со временем, особенно из-за использования некачественного топлива, происходит образование сильного нагара на сотах катализатора. В ряде случаев они оплавляются, что препятствует свободному отводу отработавших газов. Засоренные сажевые фильтры современных дизельных двигателей создают такую же «пробку» в выхлопной системе. В результате камеры сгорания ДВС на такте выпуска продуваются недостаточно, и вновь поступающее в них топливо из-за сниженной концентрации кислорода сгорает не полностью, что ведет к образованию черного выхлопа.
Чем опасен черный дым из выхлопной трубы
В случае появления черного выхлопа не стоит откладывать диагностику ДВС. Последствия такой отсрочки находятся в диапазоне от неприятных до неприемлемых. Конкретнее?
Повышенный расход топлива.
Смыв смазки со стенок цилиндров избыточным топливом ускоряет износ и вызывает задиры элементов цилиндропоршневой группы.
Смешивание избыточного топлива с моторным маслом ухудшает характеристики последнего с очевидными последствиями для требующих смазки элементов ДВС.
Попадание в цилиндры частичек керамического блока разрушающегося со временем забитого катализатора способно полностью вывести ДВС из строя.
Повышение токсичности выхлопа.
Как устранить черный дым из выхлопной трубы
Использование качественного топлива.
Регулярная проверка и своевременная замена воздушного фильтра и свечей зажигания.
Контроль расхода топлива.
Контроль токсичности выхлопа.
Проверка моторного масла на наличие запаха бензина.
Соблюдение этих правил способно отсрочить появление черного выхлопа или минимизировать расходы на устранение вызывающих его дефектов.
Черный дым из выхлопной трубы – причины и последствия и способы решения.
Здравствуйте, гости и читатели нашего автомобильного блога. В этой статье мы разберем такую проблему, как появление черного дыма из выхлопной трубы. Каковы причины этого явления, какими могут быть последствия и как с этим нужно бороться.
Обычно, все это проявляется в виде черного густого выхлопа, особенно при нажатии на педаль газа. При этом, машина может работать не всегда стабильно: двигатель плохо заводится, особенно зимой, мотор «троит», и увеличивается расход топлива.
Стоит сразу сказать, что это еще не означает серьезную поломку двигателя или других вспомогательных систем. Однако если не обратить на проблему должного внимания, можно, впоследствии, угробить систему зажигания, систему подачи топлива и даже сам двигатель. Ведь именно в этих системах кроются причины черного дыма из глушителя.
В чем причина?
Главное, о чем говорит черный дым из выхлопной трубы, это о перенасыщенной топливо-воздушной смеси. Очень много топлива поступает в цилиндры, оно не успевает, как следует сгореть, и выхлоп окрашивается в черный цвет. Само собой, что он вреднее и токсичнее нормального выхлопа, и даже катализатор не может справиться с излишками топлива в выхлопных газах.
Основной причиной этого, являются неполадки в системе подачи топлива. Данная проблема может встречаться абсолютно у всех двигателей внутреннего сгорания, как в бензиновых, так и в дизельных.
Вторая причина кроется в системе зажигания. Топливо не поджигается в камере, и в глушитель выходит сырая смесь. Двигатель, при этом, будет очень сильно «троить» (Троит двигатель — мотор неправильно работает, так как топливо не полностью сгорает в каком-либо цилиндре. Например, три цилиндра работают как надо, а четвертый не совсем так. Либо не происходит воспламенения, либо топливо плохо сгорает).
Карбюраторное зажигание.
Что касается карбюраторных двигателей, то тут все довольно просто. Если выхлоп черного цвета, скорее всего, нестабильно работает сам карбюратор, а именно перелив в поплавковой камере.
- Игольчатый клапан неисправен. «Иголка» может пропускать излишки топлива, так и вовсе залипать.
- Жиклеры могли засориться. Основной причиной этого – некачественное топливо.
Чтобы устранить проблему, нужно разобрать и почистить карбюратор. Если же это не поможет, придется поменять «иглу» и жиклеры, а затем правильно установить уровень бензина в камере.
Инжекторный двигатель.
С одной стороны здесь все проще, так как нет никаких «иголок» и камер сгорания. А с другой стороны сложнее, так как здесь абсолютно другая система подачи топлива. Здесь топливо-воздушная смесь подается при помощи электроники, а впрыск осуществляется с помощью «инжекторов». Отсюда и название двигателя.
Главные причины черного дыма из выхлопной трубы на инжекторном двигателе следующие:
- Главной здесь проблемой, может являться сам инжектор. Просто-напросто, он забивается и не подает как следует топливо. Накапливается давление, а затем происходит сильный впрыск, часто с излишним топливом. Из-за этого двигатель работает нестабильно, он начинает «плавать»: то низкие обороты, то высокие. Чтобы исправить это, инжекторы нужно прочищать. Существует несколько способов сделать это. Можно снять топливную рейку, а можно использовать специальные средства, которые добавляются в бензин. Что лучше – решать, конечно, вам, но это поможет избавиться от черного выхлопа. Процедуру лучше проводить раз в каждые 70000 километров.
- Так как система инжекторного двигателя полностью автоматизирована, то при помощи датчиков, она отслеживает все различные циклы работы. Из этого следует, что неисправен датчик. Если это так, он либо будет подавать слишком много топлива, либо вовсе не даст запустить двигатель. Вряд ли можно выявить эту поломку самостоятельно, придется ехать на диагностику на СТО.
- Третья причина – топливный насос. У автомобилей с инжекторными двигателями, он, обычно, находится в бензобаке, и бывают случаи, что он начинает подавать увеличенное давление. Это приводит к переливу в камерах впрыска. Решением проблемы является замена насоса.
Дизельные двигатели.
Если посмотреть, то для дизельного двигателя, черный выхлоп – это нормальное явление. Опять же, здесь другая система, топливо воспламеняется от давления, работает он на солярке, а она дает слегка черноватый выхлоп даже в нормальном состоянии. Но сегодня с этим явлением тоже стараются бороться, ведь выхлоп дизельного двигателя токсичен и содержит много свинца. Поэтому, чтобы соответствовать нормам EURO5, на всех дизелях начали устанавливать сажевые фильтры. Он очищает выхлопные газы и не дает вредным веществам попасть в воздух.
И какие же проблемы могут быть у дизелей?
- Банальный выход из строя сажевого фильтра. Если это так, его нужно заменить. Но интенсивность дыма будет не такой высокой.
- Вышел из строя насос высокого давления и идет перелив топлива. Опять же, все решается его заменой.
- Неправильный угол опережения зажигания. Здесь нужно все правильно отрегулировать.
К чему приводит черный дым из выхлопной трубы?
Чтобы в будущем не произошла серьезная поломка, принять меры все равно нужно. К примеру, если случится большой перелив через инжекторы, это может привести и к гидроудару, ведь топливо подается обычно в виде в воздушной смеси, а тут попадет жидкость. Это приведет к сложному и дорогому ремонту.
Также, если не исправить черный выхлоп у инжекторных двигателей, может выйти из строя катализатор, заменить который будет и дорого и сложно. Некоторые, после этого, его вообще не ставят.
В дизельном двигателе, из-за большого количества топлива, может разорвать блок. Ведь давление там еще больше, чем в бензиновых моторах.
Что же, из данной статьи следует, что сам по себе черный дым из выхлопной трубы не так уж опасен. Однако если не среагировать на проблему вовремя, все может вылиться в большую проблему. Поэтому не нужно тянуть, перенастраивайте нужные системы, чистите и регулируйте детали. Ведь если смотреть за двигателем, то он прослужит очень и очень долго. Удачи Вам!
Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.
Blacksmoke BBQ & Grill — Garland, TX
Плей-офф НФЛ — Приходите посмотреть плей-офф НФЛ вместе с нами!
Ближайшие события
Плей-офф НФЛ — Приходите посмотреть плей-офф НФЛ вместе с нами!
navigation logoЭтот магазин барбекю представляет собой давнюю страсть моего сына и меня. Работая в автомобильной промышленности около 25 лет, последние 18 лет мы участвовали в соревнованиях по барбекю в качестве хобби. наш многолетний опыт строительства и проигрышей привел к тому, что мы выиграли множество наград на конкурсах по всему штату. Сегодня наш магазин является нашей гордостью и радостью для меня и моего сына, после того как мы воплотили нашу мечту в реальность. Мы знаем, что ваш опыт работы с нами будет отличным. Заходи, возьми пива, посиди немного и давай поговорим о барбекю!
Узнайте больше о нас
Мы готовы обслужить все ваши особые мероприятия. Звоните, чтобы узнать подробности.
Питание о ресторане
Запеченный картофель с 1 мясом и напитками. — 13,00 долларов США
11:00 — 19:00
ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Нужна площадка для частного мероприятия? Мы можем помочь вам там. Дни рождения, детские праздники, приемы или общие собрания… мы обеспечим вас.
Стороны
обзор — Yelp
Стоять.:
Ресторан был очень чистым, и места для сидения были расставлены. Впервые в Blacksmoke, и это было потрясающе. Взял две мясные тарелки с нежирной грудинкой и копченой курицей. Две стороны, которые я получил, были макаронами и сыром и запеченными бобами. Мясо было очень вкусным, влажным и полным вкуса.
отзыв от — Yelp
Рон В.:
Отличная грудинка и отличный соус! Грудинка, кажется, тает во рту. У владельца была отличная история и очень дружелюбный парень. Мокрых салфеток не видел. Но кроме того, что определенно пошел бы снова!
отзыв от — Yelp
Уильям П.:
Большие ребра и грудинка. Если бы это было доставлено, и это было без проблем. Персонал очень вежливый и обходительный.
отзыв от — Yelp
А К.
:Здесь готовят лучший копченый шашлык. Я заказал его во время блокировки вируса, и моей семье это понравилось. У нас была копченая курица, грудинка и колбаса. Мы будем продолжать возвращаться. Ресторан тоже был милым. Надеясь поесть внутри в ближайшее время.
следите за обновлениями
6 причин появления черного дыма из выхлопной трубы (+как устранить)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы беспокоит вас?
Это один из самых узнаваемых признаков неисправности вашего бензинового или дизельного автомобиля.
Но почему из выхлопной трубы идет черный дым?
И как исправить?
В этой статье мы рассмотрим основные причины появления черного дыма из выхлопной трубы, а также пять полезных исправлений. Мы также ответим на несколько вопросов в разделе часто задаваемых вопросов.
В этой статье содержится- 6 причин появления черного дыма из выхлопных газов
- Как избавиться от черного дыма (5 исправлений)
- 3 часто задаваемых вопроса о черном дыме из выхлопных газов
- Могу ли я ездить на своем дизельном автомобиле, если он черный Дым идет из выхлопной трубы?
- Какой цвет дыма самый опасный?
- Является ли серый дым таким же, как черный дым?
Приступим.
6 Причины Черный дым из выхлопной трубыЧерный выхлопной дым обычно указывает на чрезмерное сжигание топлива в бензиновом или дизельном автомобиле.
Это часто происходит из-за неправильного впрыска топлива, что приводит к обогащению топливной смеси — это означает, что в камере сгорания либо меньше воздуха, либо больше топлива. Слишком высокое давление топлива также может вызвать черный дым из выхлопных газов.
К этому состоянию могут привести несколько проблем.
Пройдемся по ним:
1. Забиты или загрязнены воздушные фильтры
Воздушные фильтры в двигателе вашего автомобиля подают чистый воздух в цилиндры для сгорания. Если пыль или грязь забивают воздушный фильтр, через двигатель будет проходить недостаточно воздуха.
Чем меньше воздуха попадает в цилиндры двигателя, тем больше топлива сгорает. Это одна из наиболее распространенных причин плохой экономии топлива и чрезмерного выброса черного дыма из выхлопных газов.
2. Неисправный датчик кислорода
Функция датчика кислорода (датчик O2) заключается в отправке информации о топливной смеси на блок управления двигателем. Он сообщает автомобильному компьютеру, горит ли топливо богато (недостаточно кислорода) или бедно (слишком много кислорода).
Если датчик O2 вашего автомобиля поврежден, соотношение воздух-топливо будет нарушено, и ваш двигатель может сжечь больше топлива, чем необходимо. Плохая подача кислорода приведет к неполному сгоранию, что вызывает выброс черного дыма из выхлопной трубы.
Примечание : Неисправный датчик кислорода также может привести к плохой работе на холостом ходу и затрудненному запуску, среди прочих проблем. Ваш ECU, скорее всего, зарегистрирует такой код, как P0131, P0134 или P0155, указывающий на то, что у вас неисправный датчик O2.
3. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания. Они взаимодействуют с цилиндром, фактически не касаясь стенок цилиндра, играя важную роль в полном сгорании.
Если поршневые кольца вашего автомобиля повреждены, в камеру сгорания попадет больше моторного масла, что приведет к нездоровой смеси моторного масла и топлива.
Из-за слишком большого количества горящего масла из выхлопной трубы будут выходить тяжелые клубы черного дыма.
4. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является важным компонентом двигателя, который измеряет скорость потока воздуха в камеру сгорания.
Когда ваш датчик MAF работает неправильно, это может привести к тому, что в камере сгорания останется ненужное топливо, что приведет к несвоевременной детонации.
Как мы уже знаем, сжигание лишнего топлива приводит к появлению черного дыма из выхлопной трубы.
5. Утечка топливной форсунки
Топливные форсунки в головке блока цилиндров обеспечивают подачу топлива непосредственно в головку цилиндров. Но из-за негерметичной топливной форсунки через двигатель может пройти больше несгоревшего топлива, чем необходимо.
Неправильный впрыск топлива приводит к ненужному сгоранию топлива, что приводит к накоплению углерода в двигателе, который выделяется в виде черного дыма при нажатии на педаль газа.
6. Отложения в двигателе
Сочетание тепла, давления топлива и кислорода в бензиновом двигателе приводит к образованию нагара. Эти отложения мешают работе двигателя, поскольку они попадают в такие компоненты, как топливная форсунка и цилиндры сгорания.
Это состояние снижает экономию топлива, увеличивает расход масла и повреждает такие клапаны, как клапан рециркуляции отработавших газов или клапан рециркуляции отработавших газов. Когда это происходит, вы видите чрезмерное выделение черного дыма из выхлопной системы.
Теперь вы знаете, почему из выхлопной трубы идет черный дым.
Давайте рассмотрим несколько способов решения проблемы.
Есть несколько исправлений черного выхлопного дыма, которые вы можете сделать самостоятельно. Тем не менее, некоторые проблемы могут потребовать помощи профессионального, квалифицированного механика.
Вот некоторые решения для чрезмерного черного дыма из выхлопной трубы:
1. Очистите воздушные фильтры и камеру сгорания
К настоящему времени мы понимаем, что выбросы черного дыма часто являются результатом засорения фильтров и отложений в двигателе.
Легко исправить?
Очистите грязные и засоренные компоненты двигателя.
Таким образом вы обеспечите надлежащий поток воздуха в дизельном или бензиновом двигателе. Только тогда правильное сочетание воздуха и топлива предотвратит выход черного дыма из выхлопной трубы.
Очистка воздушного фильтра или регулятора давления топлива может быть затруднена, так как сначала вам нужно будет полностью удалить его из моторного отсека. Для выполнения этой работы лучше всего обратиться к профессионалу.
2. Используйте присадки к топливу
Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, смешивание присадок, таких как моющие средства, с дизельным топливом может уменьшить количество черного дыма из выхлопных газов.
Почему?
Добавление присадок к топливу для дизельных двигателей может помочь очистить систему сгорания и отложения в двигателе, а также избыточный мусор, который может привести к неэффективной работе двигателя.
Примечание: Специальные присадки к топливу также подходят для автомобилей с бензиновым двигателем.
3. Замените датчики кислорода
Как мы уже знаем, датчики кислорода необходимы для измерения отношения кислорода к топливу. Ваш автомобиль не может работать эффективно, когда эти маленькие устройства повреждены или изношены.
Если вы заметили много черного дыма из выхлопной системы, проверьте датчики O2 и рассмотрите возможность их замены.
4. Проверка поршневых колец
Поршневые кольца герметизируют сгорание в двигателе, чтобы свести к минимуму потерю избыточного газа. Когда эти кольца находятся не в идеальном состоянии, из выхлопной трубы вырываются черные выхлопные газы.
Заменить или отремонтировать поршневое кольцо непросто. Лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы выполнить это исправление.
Но кому звонить?
5. Свяжитесь со специалистом
Найм профессионального механика — это верный способ избавиться от чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Если у вас треснул блок цилиндров, вы хотите проверить головку блока цилиндров или топливный насос, отремонтировать кислородный датчик, прочистить забитый воздушный фильтр или просто нуждаетесь в подходящей свече зажигания, профессиональная помощь сделает вашу жизнь намного проще.
Вот почему вам следует приобрести RepairSmith .
RepairSmith — это техническое обслуживание мобильных автомобилей и ремонт двигателя сервис , разработанный для вашего удобства.
Вот почему вам следует нанять нас:
- Услуги по замене и ремонту могут быть выполнены на вашем подъезде
- Квалифицированные технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Онлайн-бронирование удобно и просто
- Конкурентоспособные цены с предоплатой
- Мы предлагаем 12-месячный | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль пробега
Остались вопросы без ответа?
Давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.
Вот ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о черном дыме из выхлопной трубы:
1. Могу ли я водить дизельный автомобиль, если он черный Дым идет из выхлопной трубы?
Интенсивность выделения черного дыма из выхлопных газов может варьироваться. Если вы заметите только один большой клуб черного дыма, можно еще какое-то время продолжать движение.
Однако, если вы видите, что из выхлопной трубы идет непрерывный поток черного дыма, лучше прекратить движение и обратиться за помощью к специалисту. Вождение автомобиля с бензиновым или дизельным топливом, из которого вырывается черный дым, может привести к дальнейшему повреждению камеры сгорания, топливного насоса и многого другого.
2. Какой цвет дыма наиболее опасен?
Диагностика цвета выхлопных газов может предотвратить непоправимое повреждение двигателя. Вот почему вы должны знать, что разные цвета дыма возникают в результате различных проблем:
- Синий дым из выхлопной трубы должен вызывать наибольшую тревогу, так как указывает на возможную утечку масла где-то в двигателе. Чрезмерное сжигание масла и увеличение расхода масла — это не то, чего вы хотите от своей машины.
- Белый дым вызван двигателем охлаждающей жидкостью утечкой, износом стенок цилиндра или прокладкой головки 4 4 . Белый выхлопной дым потенциально опасен, так как чрезмерная потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву или полной остановке двигателя.
- Черный дым также не следует игнорировать, поскольку он указывает на чрезмерное сгорание топлива в двигателе. Если не принять меры, это может привести к долгосрочному повреждению автомобиля.
3. Является ли серый дым таким же, как черный дым?
Серый выхлопной газ не является следствием тех же проблем, что и черный дым.
Серый дым является сложной диагностикой, поскольку он может указывать на ту же проблему, что и сизый дым, а именно возгорание масла в камере сгорания из-за утечки масла. Серый дым также может указывать на то, что горит жидкость для автоматической коробки передач или охлаждающая жидкость двигателя.
Если в автомобиль попала утечка трансмиссионной жидкости, это может означать довольно дорогой ремонт. В любом случае, если вы заметили избыточный серый выхлопной дым, вероятно, лучше обратиться к механику.
Подведение итоговЧерный дым из выхлопной трубы возникает по разным причинам, включая неполное сгорание, поврежденные поршневые кольца, неисправный регулятор давления топлива и забитый воздушный фильтр. Диагностика и ремонт цвета выхлопного дыма могут быть трудными, особенно если вы не автомобильный эксперт или сертифицированный механик. Однако проблему не следует оставлять без внимания.
Чтобы упростить задачу, свяжитесь с RepairSmith для удобного мобильного ремонта прямо на подъездной дорожке.
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.