Черный дым из трубы: Синий, черный, сизый, белый дым из выхлопной трубы: причины

Содержание

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

У этого поста — 12 комментариев.

Содержание статьи:

Большое белое облако дыма

Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.

Дым синевато-белого цвета

Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

Образование густого белого дыма после прогрева

Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме.

Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.

Постоянный белый дым

Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра.

В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.

Образование черного дыма из выхлопной трубы

Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.

Постоянный синевато-белый дым

Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.

Другие похожие статьи:

Белый и черный дым из выхлопной трубы

Большинство автовладельцев совершенно не обращают внимания, какого цвета дым идет из выхлопной трубы, и какова его концентрация. И совершенно напрасно. Для опытного водителя дым из выхлопной трубы может многое сказать о состоянии автомобильного двигателя и многих его систем.

Содержание:

Почему дымит из выхлопной трубы? Причины.

Специалист СТО может диагностировать возможные неисправности в системе питания, системе распределения впрыска, системе зажигания, системе охлаждения двигателя или износ его цилиндропоршневой группы по цвету дыма из глушителя .

Дым может появляться из-за неполного сгорания горючей смеси, из-за попадания в рабочую область цилиндров моторного масла или охлаждающей жидкости. Очень часто бывает, что источником появления дыма является неисправность одной системы, а причина кроется в неисправности совершенно другой. К примеру, неисправность системы охлаждения вызывает перегрев двигателя. Как результат, пригорают или залегают поршневые кольца, в цилиндры попадает моторное масло и выхлоп приобретает характерный сине-сизый цвет.

Какой дым из глушителя считается нормальным?

Не всякий дым говорит о неисправности. Появление белого дыма из глушителя является нормальным явлением во время прогрева двигателя, особенно в прохладную погоду. Если говорить точнее, то это не дым, а пар. За ночь двигатель и система выпуска полностью охлаждаются, водяной пар – спутник процесса горения – превращается в водяной конденсат. После запуска двигателя выпускная система начинает прогреваться, конденсат испаряется, и теплое испарение в холодном воздухе становится видимым, приобретая белый цвет. По мере прогревания двигателя и выпускной системы испарение должно исчезнуть.

Следует отметить, что при низких температурах (начиная от +10°C и ниже) белый дым образуется и на прогретом двигателе. А в сильный мороз (ниже -20°C) выхлоп из трубы становится густым, имеет белый цвет с сизым оттенком. На консистенцию и цвет пара оказывает влияние и влажность воздуха. Чем влажность выше, тем пар гуще.

Белый дым из выхлопной трубы и неисправности

Если густой белый дым образуется на полностью прогретом двигателе в теплую погоду, то, вероятнее всего, его появление вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (через трещину в блоке или поврежденную прокладку). Вода, входящая в состав охлаждающей жидкости, попав в камеру сгорания, не успевает испариться полностью во время рабочего цикла и образует густой белый дым (тот же пар). Оттенок дыма зависит от состава жидкости, погодных условий и уровня освещения на улице. Иногда дым кажется сизым, напоминая масляный. Разница в том, что водяной пар достаточно быстро рассеивается, а масляный надолго оставляет синеватый туман с типичным для сгоревшего масла запахом.

Распознать, что проблема заключается в системе охлаждения достаточно просто. Нужно при работающем хорошо прогретом двигателе ненадолго закрыть выходное отверстие выхлопной трубы бумажным листом. Водяные капли постепенно испарятся с листа, не оставляя жирных пятен, и на ощупь такие капли не будут жирными.

Трещины, образовавшиеся в блоке цилиндров или головке, также могут быть причиной попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Подобные дефекты способны вызвать попадание в систему охлаждения выхлопных газов во время работы двигателя и создание в ней газовой пробки.

Определить, что причиной дымления является попадание газов в систему охлаждения можно достаточно простым способом. Для этого нужно открыть пробку расширительного бачка или радиатора.  При этом будет чувствоваться запах выхлопных газов, на поверхности охлаждающей жидкости будет видна масляная пленка, после пуска холодного двигателя уровень в бачке значительно повышается и видны выходящие пузырьки газа. При этом повышается давление в системе охлаждения, что можно определить на ощупь, сжав верхний шланг радиатора рукой.

Картина изменится после остановки двигателя. Жидкость будет уходить в цилиндр, постепенно просачиваться через поршневые кольца и попадет в поддон картера. При последующем запуске двигателя она перемешается с маслом и образует непрозрачную эмульсию белесого цвета. Циркулируя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет после себя пену на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Цвет пены от светло-голубого до светло-коричневого. Проверить наличие пены можно, открыв пробку горловины и вынув масляный щуп. Однако при небольшом дефекте блока или головки пенный след будет виден на пробке, но масло при этом останется чистым.

С другой стороны, если в цилиндре сильная негерметичность, то жидкость, накопившись под поршнем, будет препятствовать провороту стартером коленчатого вала в начальный момент запуска. Иногда это даже приводит к гидроудару в цилиндрах и поломке поршневых колец, повреждению шатунов, поршней и клапанов.

В ряде случаев место дефекта можно определить достаточно точно:

охлаждающая жидкость, попавшая в цилиндр, до блеска отчищает все, с чем соприкасается. По этой причине свеча в заливаемом цилиндре будет выглядеть как новая, без следов нагара. Если подать в цилиндр через отверстие для свечи воздух под давлением, то в расширительном бачке начнет повышаться уровень жидкости. При проведении проверки нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз, включить передачу и провернуть коленчатый вал в такое положение, при котором будут закрыты оба клапана.

Для точной диагностики рекомендуем обращаться к специалистам АвтоПрайд. Потребуется снять головку и оценить состояние плоскостей головки и блока, прокладки, внешний вид рабочей поверхности поршня, тарелок клапанов и камеры сгорания.

Прогорание прокладки нередко сопровождается деформацией нижней плоскости головки, особенно если появление дефекта было вызвано перегревом двигателя. Ситуация будет гораздо сложнее, если не будет обнаружено явных дефектов. В этом случае необходимо отпрессовать головку, чтобы проверить ее на герметичность. Скорее всего, будет выявлена трещина на стенке камеры сгорания (обычно около седла выпускного клапана).

Также стоит внимательно осмотреть стенки цилиндра на наличие трещины, опустив в нижнюю мертвую точку поршень. Появление такой трещины – дефект довольно редкий, но если она есть, то обнаружить ее достаточно просто.

Известны случаи, когда охлаждающая жидкость попадала в цилиндры через впускную систему (из-за повреждения прокладки впускного коллектора, одновременно уплотняющей каналы подогрева коллектора). Давление в системе охлаждения в таких случаях не повышается, в ней отсутствует запах выхлопных газов, но уровень жидкости в бачке быстро падает, а масло превращается в эмульсию. Обычно этих признаков достаточно, чтобы выявить дефект и не спутать его с неисправностью, описанной выше.

Все неполадки, связанные с появлением из выхлопной трубы белого дыма требуют срочной проверки и устранения неисправностей системы охлаждения, так как дефекты связаны, в основном, с перегревом двигателя.

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если замечен белый дым и сопутствующие ему неисправности, по двум причинам:

1.     Дефекты будут быстро прогрессировать;
2.    Работа силового агрегата на водомасляной эмульсии многократно усиливает износ деталей и уже через несколько сотен километров пробега двигателю потребуется капитальный ремонт.

Черный дым из выхлопной трубы — что означает?

Черный дым из глушителя говорит о том, что горючая смесь слишком богата, а значит, существуют неисправности в одной из систем: питания, зажигания или распределения впрыска. Черный дым хорошо виден на светлом фоне, представляет собой мельчайшие частички сажи и копоти – продукты неполного сгорания топлива.

Появление черного дыма сопровождается плохим запуском и неустойчивой работой двигателя, высоким расходом топлива и потерей мощности из-за несбалансированности топливовоздушной смеси, повышенной токсичностью выхлопных газов.

На бензиновых двигателях, оснащенных системой впрыска топлива, богатая топливная смесь образуется из-за неисправности или отказа в работе различных датчиков, неисправности блока управления, либо из-за плохой герметичности форсунок. Последний вариант опасен при запуске гидроударом в цилиндре со всеми последствиями, упоминавшимися выше.

У дизельных двигателей причиной появления черного дыма являются не только нарушения в работе и неисправности насоса высокого давления, но и большой угол опережения впрыска.

Работа двигателя на переобогащенной топливной смеси влечет за собой повышенный износ и даже задиры на деталях цилиндропоршневой группы, так как излишки топлива ухудшают смазку стенок цилиндров, смывая с них смазку. Более того, избыточное топливо попадает в масло, делает его жиже и тем самым ухудшает смазку других деталей двигателя. Нередко в масло попадает так много топлива, что уровень масла, а вернее топливно-масляной смеси, намного повышается и оно приобретает характерный запах.

Провести правильную диагностику и выявить причины появления черного дыма могут только мастера-профессионалы с помощью специального оборудования.

О чем говорит сизый или синий дым из глушителя?

Синий дым из выхлопной трубы появляется при попадании и сгорании в цилиндрах масла.

Его появление может быть вызвано:

1.    Изношенными маслосъемными колпачками;
2.    Износом поршневых колец;
3.    Неисправностями турбины на турбированных двигателях.

Со временем маслосъемные колпачки на клапанах становятся жесткими, теряя эластичность. Такие колпачки пропускают масло, оно стекает по клапанам и попадает в цилиндр. При изношенных маслосъемных колпачках синий дым появляется при торможении двигателем.

Маслосъемные кольца из-за износа плохо снимают масло со стенок цилиндров, которое потом сгорает и делает выхлоп токсичнее. Эффективность работы поршневых колец может ухудшиться из-за их залегания в результате перегрева двигателя или использования низкокачественного моторного масла. В этом случае характерный синий дым появляется при резком разгоне автомобиля.

При наличии синего дыма из выхлопной трубы и повышенном расходе масла поиск причин неисправности следует начинать с замены маслосъемных колпачков и измерения компрессии. Если результат окажется неудовлетворительным, то необходимо обратиться к профессионалам для более детальной диагностики цилиндропоршневой группы, выявления неисправностей и их последующего устранения.

✔Дым из выхлопной трубы: значение различных видов и цвета дыма

Диагностика дымных выхлопов

Дымные выхлопы в машине могут появляться во время ускорения, а могут выходить, когда машина находится в неподвижном состоянии, что может свидетельствовать о проблеме. Так же разные цвета дыма имеют разные причины возникновения. Белые, как облака? Серые с голубым оттенком? Черные?  Испаряются, как только попадают в воздух? Или все-таки дым задерживается и насыщается едким запахом?

Мы поможем вам разобраться, о чем могут свидетельствовать дымные выхлопы.

Причины дыма в выхлопе

Основные причины возникновения дыма от выхлопных газов могут варьироваться, все зависит от вашего автомобиля и его состояния. Если он регулярно и качественно обслуживается, тогда любое проявление выхлопных газов не будет свидетельствовать об очень серьезной поломки, однако, стоит проверить в любом случае.

А вот владельцам машин, которые плохо обслуживаются, следует беспокоиться, так как дым от выхлопа является явным признаком пренебрежения. Также, это может быть полезной подсказкой для тех, кто собирается приобрести подержанный автомобиль. Если вся история сервиса машины неполная, то дым отработавших газов покажет есть ли у потенциальной покупки проблемы, которые требуют решения.

Дым может быть вызван разными факторами, все зависит от того, каким двигателем оснащен автомобиль – дизельным или бензиновым.

Белый дым – это может быть пара, вызванного конденсата в выхлопной трубе, или же это может свидетельствовать о более серьезной проблеме, которая возникла в результате утечки охлаждающей жидкости из двигателя;

Синий дым – попадание масла в систему. Это может указывать на сжигание излишков масла, или износ маслосъемных колпачков, поршневых колец, турбонагнетателей;

Серый дым – это может свидетельствовать об избытке масла, поломке клапана ПВХ, или утечку трансмиссионного масла;

Черный дым – в основном у машин с бензиновым двигателем. Когда сжигается слишком большое количество топлива, могут возникнуть проблемы с воздушным фильтром топливного инжектора. С дизельными автомобилями это происходит при наличии сажи, или при чистке сажевого фильтра.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из видов дыма.

Белый дым из выхлопной трубы

Белый является одним из самых распространенных форм дыма из выхлопной трубы. При запуске холодного двигателя, он начинает быстро нагреваться, и побочным эффектом этого процесса является водяной пар. Образуется конденсат в выхлопной системе, который потом превращается в пар. Водяной пар в свою очередь нагревается за счет повышения температуры двигателя и выхлопных газов.

Как только машина прогреется, эта пара полностью испарится. Могут возникнуть проблемы, в том случае, если вы используете автомобиль только для кратковременных поездок, тогда выхлопная система не успевает нагреться на все 100%. Конденсат в системе может разъедать металл изнутри выхлопной трубы, что может привести к утечке отработанных газов и продувки системы, где выхлопные газы просачиваются, а не выходят из выхлопной трубы.

Если из трубы идет густой белый дым – пар, то это может указывать на более серьезные проблемы, как утечка охлаждающей жидкости у двигателя вашего автомобиля. Также, причина может заключаться в неудачной прокладке головки цилиндра, что в будущем приведет к дорогостоящему ремонту, но не такого дорогого, как ремонт трещин в блоке цилиндров и в головке цилиндра.

Если утечка является незначительной, но не проходит, следует обратиться к мастерам, в противном случае ситуация может ухудшиться (замена двигателя).

Синий дым из выхлопной трубы

Чаще всего синий дым сопровождается резким запахом горючего. Это свидетельствует о том, что масло проникло в систему. Как известно, моторное масло предназначено для смазки движущихся частей, и оно никогда не попадет к топливной системе, если машина исправно работает.

Если же ваш автомобиль только недавно был на сервисе, или вы самостоятельно осуществляли его обслуживания – может быть избыток масла, который направляется обратно в систему и там сгорает. Однако, если дым через какое-то время перестал появляться, то проблемы нет.

Заметив синий дым у машины с большим пробегом, знайте – произошел износ маслосъемных колпачков или поршневых колец, из-за чего масло попадает в топливную систему вокруг цилиндров и клапанов.

Также, дым говорит о том, что вы используете в несколько раз больше масла, чем обычно, именно поэтому следует регулярно проверять щуп, чтобы узнать какое именно количество масла расходуется. Если затраты не велики, тогда необходимости в ремонте нет, достаточно будет просто долить масла.

Если же синий дым прослеживается у автомобилей с турбонаддувом, тогда причина заключается в изношенном турбокомпрессоре. Для устранения поломки нужно провести диагностику и ремонт турбины.

Серый дым из выхлопной трубы

Серый дым, как и синий дым может быть признаком чрезмерного сжигания масла в двигателе, или если это турбированный автомобиль, тогда требует ремонта турбина. Однако, могут быть и другие причины. Например, неисправный клапан PCV. «PCV» – положительная вентиляция картера. Это устройство является одной из основных форм контроля за выбросами, так как вытягивает из нижней части двигателя топливо, которое не сгорело, наверх. Это помогает уменьшить выбросы транспортного средства, особенно если двигатель является холодным, но со временем это может исчезнуть. Обычно, дым вызывается отказом PCV.  На первый взгляд это выглядит очень серьезно, однако ремонт PCV не есть такой уж сложной работой, по сравнению с другими возможными поломками.

Если вы являетесь владельцем автомобиля с автоматической коробкой передач, то причиной возникновения серого дыма может быть и то, что жидкость трансмиссии втянута в двигатель из-за утечки в системе, что в будущем выльется вам в дорогостоящий ремонт.

Черный дым из выхлопной трубы

Опять-таки, причины возникновения черного дыма бывают разными, все зависит от того на бензине или на дизельном топливе ваш автомобиль. Если у вас машина с бензиновым двигателем и вы заметили черный дым – это может быть признаком того, что топлива сжигается слишком много. Чтобы исправить ситуацию, вы должны сначала проверить или заменить воздушный фильтр вашего автомобиля.

В дизельных автомобилях причиной черного дыма обычно есть сажа от несгоревшего дизельного топлива. Возможно, вы слышали о сажевом фильтре (DPF), назначение которого заключается в улавливании сажи несгоревшего дизельного топлива насосами с выхлопных газов машины. Если вы используете свой дизельный автомобиль для езды на низких скоростях, то сажа будет накапливаться, это вам покажет панель приборов.

Лучшим вариантом решения этой проблемы – дать топливо-воздушной смеси выйти из машины быстрее, увеличив скорость при езде. После чего найти ближайшее шоссе и ускорить свой дизельный автомобиль до 70 миль в час, это мало бы выбить сажу, что появляется в виде черного клубка дыма и нагара на дороге.

Нет папы при первом голосовании: из трубы Сикстинской капеллы выходит черный дым

Из трубы Сикстинской капеллы пошел черный дым, сигнализируя о том, что 115 католических кардиналов, находящихся внутри, не смогли выбрать нового Папу при первом голосовании.

Кардиналы уйдут на пенсию вечером и снова встретятся завтра утром.

Во вторник они впервые встретились на конклаве, изо всех сил пытаясь выбрать нового лидера после внезапной отставки Бенедикта XVI — первого папы, ушедшего в отставку примерно за 600 лет.

Неизвестно, сколько времени потребуется кардиналам, чтобы выбрать нового Папу. Некоторые конклавы длились всего несколько часов, в то время как самый длинный — и первый конклав — длился почти три года.

У Сикстинской капеллы тысячи верных католиков, любопытных наблюдателей и туристов собрались на площади Святого Петра, наблюдая за дымоходом и ожидая белого дыма — знак того, что папа был избран.

Тайное голосование кардиналов проходит в неспокойное время для католической церкви, сотрясаемое скандалами с сексуальным насилием и утечками документов, которые указывают на глубокие разногласия между кардиналами и другими ключевыми фигурами в Ватикане.

Перед началом конклава во вторник кардинал в отставке Анджело Содано, который является деканом Коллегии кардиналов, призвал кардиналов отложить свои разногласия во время голосования.

«Поэтому каждый из нас призван сотрудничать с Преемником Петра, видимым основанием такого церковного единства», — сказал он.

Канадский кардинал Марк Уэлле считается одним из лидеров, сменивших Бенедикта XVI, наряду с бразильским кардиналом Одило Шерером и У.С. Кардинал Тимоти Долан.

Кардиналы неофициально встречались уже больше недели, чтобы обсудить, какие качества они хотят видеть в новом Папе и какие церковные приоритеты следует продвигать вперед.

Теперь, когда кардиналы изолированы, некоторые предсказывают, что им будет нелегко договориться о том, кто должен быть их новым духовным лидером.

Голосование проходит в тишине и без дебатов. Кардиналы изолированы от внешнего мира, им запрещено звонить по телефону, выходить в Интернет или читать газеты.

Тем временем группа женщин, которые утверждают, что были рукоположены в священники, нарушая многовековые церковные правила, выпустила во вторник розовый дым с балкона, выходящего на площадь Святого Петра. Среди них была канадка Тереза ​​Котурбаш, которая выступает за женское духовенство.

Различные группы продвигали вопрос о рукоположении женщин, говоря, что католической церкви пора положить конец дискриминации и приветствовать женщин-священников.

Украинская феминистская группа Femen также протестовала во вторник в Ватикане, и полиции пришлось вытащить двух своих топлесс-активисток с окраины Санкт-Петербурга.Площадь Петра.

Среди тех, кто обещает использовать площадь Святого Петра в качестве платформы на этой неделе, — бывшая звезда НБА Деннис Родман, который недавно ездил в Северную Корею и восхвалял диктатора Ким Чен Ына.

Родман сказал, что он проведет кампанию за кардинала Ганы Питера Турксона, чтобы он стал первым чернокожим Папой.

Из файлов Ассошиэйтед Пресс

Как исправить проблему дымохода в камине

Нет ничего хуже, чем разжечь огонь в камине… только для того, чтобы все вокруг заполнилось дымом. 🙁

Проблемы с курением в камине — основная жалоба многих домовладельцев. Есть много разных способов избавиться от дыма в камине, но у вас должно быть терпение. Иногда ответ простой, иногда более сложный.

Из дымохода должен выходить теплый воздух, включая образующийся дым. Если ваша дымовая система не нагревается при розжиге огня, вы можете изменить способность камина правильно тянуть, создавая потенциально опасные проблемы с курением.Прежде чем огонь сможет правильно гореть и правильно тянуть, необходимо создать сифон теплого воздуха.

Совет №1: Взломайте окно

Самый быстрый и простой совет для создания хорошего рисунка дымохода — это открыть окно в той же комнате, в которой вы разжигаете огонь. Это создаст давление в комнате, в результате чего появится воздух. чтобы дым поднимался вверх по дымоходу и позволял дыму выходить вверх и наружу, а не в вашу гостиную.

Совет № 2: Предварительный нагрев с помощью некоторых газет

Предварительный нагрев вашей дымовой системы — еще один быстрый и простой совет, чтобы получить ревущий огонь. Сверните пять-шесть газет и зажгите их в камине, чтобы прогреть дымоход и создать хороший сифон. Этот процесс может занять пять или десять минут, но может иметь решающее значение для правильного рисования камина. Кроме того, убедитесь, что ваша заслонка широко открыта, иначе дым не сможет выйти.

Если эти быстрые исправления все еще не помогают в вашей ситуации, возможно, вам придется поискать более дорогие, но эффективные решения. Один из самых простых из них — Smoke-Guard.Если ваша топка слишком велика для вашей дымовой системы, в топке может накапливаться больше дыма, чем может безопасно вытянуть дымоход. Избыточному дыму некуда деваться, кроме как обратно в ваш дом. Установите дымовую решетку, металлическую полосу, чтобы уменьшить размер отверстия в дымоходе. Это может сразу решить проблему курения. Это делает соотношение между отверстием камина и размером дымохода более подходящим.

Вот как определить, не слишком ли велик проем в камине для дымохода:

  1. Определите площадь дымохода. Если дымоход прямоугольный или квадратный, умножьте длину дымохода на его ширину. Если дымоход круглый, используйте радиус (половину диаметра). Умножьте 3,14 x радиус x радиус.
  2. Определите площадь камина. Умножьте высоту проема камина на его ширину.
  3. Сравните их. Если площадь отверстия камина более чем в 10 раз превышает площадь дымохода, проблемы с дымом могут быть связаны с тем, что отверстие в камине слишком велико для дымохода.Дымозащитный кожух эффективно уменьшит размер камина.

Совет № 4: Удлините дымоход

Если дымоход не поднимается достаточно высоко над линией крыши, или рядом есть деревья или другие системы дымохода, это может вызвать конкуренцию за правильную вытяжку. Отрицательное давление может очень быстро накапливаться в плотно закрытом доме, а это означает, что давление воздуха снаружи дома выше, чем внутри дома. Если дымоход недостаточно высок, воздух и дым могут легко проникнуть в дом, чтобы заполнить несоответствие между двумя давлениями. Расширение дымохода на несколько футов может быть дорогостоящим, но может быть единственным способом решить проблему дыма в дымоходе.

Рекомендуемые партнерские продукты:

Клей Лэмб — подрядчик по трубочисту в Цинциннати и исполнительный продюсер канала YouTube, подкаст, и блог Спросите трубочиста. Он также является отмеченным наградами педагогом и оратором в области производства дымоходов и каминов.

AsktheChimneySweep.com…. Обучающие видео
AmChimney.com… .American Chimney Cincinnati, OH

Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли зарабатывать деньги, перейдя по ссылке на Amazon.com и дочерние сайты.

Последние сообщения от Clay Lamb (посмотреть все)

Дымоход Bethesda — Чистка дымохода в Мэриленде — Чистка дымохода в Вирджинии — Ремонт дымохода — Замена облицовки дымохода

Дымоход Bethesda — Чистка дымохода в штате Вирджиния — Чистка дымохода в Вирджинии — Ремонт дымохода — Замена облицовки дымохода — Осмотр камина
* ВАЖНО: Мы по-прежнему обслуживаем клиентов, внедряя дополнительные обязательные процедуры безопасности во время Covid-19. Узнать больше
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ

  • jpg» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Ken Burns» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВАНЫ И ОБЯЗАНО

  • ДОРОЖКИ И ПУТИ

  • jpg» data-delay=»7950″ data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Ken Burns» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    ВСЕ ВИДЫ КЛАДКИ


Черный дым | Статья о черном дыме от The Free Dictionary

Внезапный вихрь черного дыма, пересекающий дорогу, на мгновение скрыл его.На ее поиски вышли другие пароходы и, в конце концов, отбуксировали ее от холодного края мира в гавань с доками и мастерскими, где после множества ударов молотов ее пульсирующее стальное сердце должно было снова отправиться в путь в обновленной гордости своей силы, питаемый огнем и водой, вдыхая черный дым в воздух, пульсирующий, трепещущий, высокомерный плывущий по огромным валам, слепо пренебрегая ветрами и морем. ; другой держал пылающий факел с длинным следом черного дыма.Он шел медленно и осторожно, как будто боялся упасть в какую-то открытую могилу, скрытую за высокой травой. Пламя то стихло и потерялось в черном дыму, то внезапно снова ярко вспыхнуло, со странной отчетливостью осветив лица людей. народ толпился на перекрестке. Панорама промелькнула перед их глазами, как вспышка, если не считать того момента, когда пар судорожно скрывал ее из виду; путешественники с трудом могли различить форт Чупени, расположенный в двадцати милях к юго-западу от Бенареса, древней крепости раджей Бехара; или Газипур и его знаменитые фабрики розовой воды; или могила лорда Корнуоллиса, возвышающаяся на левом берегу Ганга; укрепленный город Буксар, или Патна, крупное производственное и торговое место, где находится главный опиумный рынок Индии; или Монгир, более чем европейский город, потому что он такой же английский, как Манчестер или Бирмингем, с его чугунолитейными заводами, фабриками по производству огнеупоров и высокими трубами, поднимающими в небо облака черного дыма.Но, наконец, над угасающим красным пламенем, над струящимися массами черного дыма, белыми и чернеющими пнями и уменьшающимся числом этих тусклых существ появился белый свет дня. По направлению к реке, через которую мы пришли к озеру, мы увидели на поверхности очертания U-33, из ее воронки вырывался черный дым. Черный дым, выходящий из воронки, в то время не предлагал Через несколько мгновений две трубы фрегата извергли потоки черного дыма, и мост содрогнулся от тряски котлов.На фоне теплого рассвета из ограды поднимались огромные клубы черного дыма и сквозь их бурную тьму выстреливали мерцающие нити кроваво-красного пламени. Когда мы прошли около двухсот ярдов и остановились, чтобы отдохнуть, я взглянул на ушел, пока я закуривал трубку, и вдалеке заметил длинного червя из черного дыма, лениво ползущего по крутой горе. Когда он следовал за Кулонгой через лес, он ожидал, что придет в город странных домов на колесах и клубящихся облаков. черного дыма от огромного дерева, застрявшего в крыше одного из них, или в море, покрытое могучими плавучими зданиями, которые, как он узнал, назывались по-разному, кораблями и лодками, пароходами и плавсредствами.

Smoky Fireplace Startup — Помощь домовладельцу CHIMNEYS. COM

Автор — Тодд Вуфенден

Это одна из наиболее ценных характеристик в наших домах. И слишком часто камин называют «неработающим» и не используют, потому что домовладелец не знает, что делать с проблемой курения. Здесь я покажу, как можно относительно легко справиться с большинством проблем с курением с небольшими затратами или бесплатно. Мы рассмотрим:

Вот трюк для наблюдения за дымными каминами: если вы не видите, как дым выходит из камина, посветите фонариком через проем камина.Свет, отражающийся от частиц дыма, сделает его видимым.

Запуск дымчатого камина

Чаще всего проблемы с курением возникают при первом зажигании огня. Если ваш камин дымится только во время запуска, но после этого все в порядке, вот несколько возможностей, которые помогут вам запустить дымный камин:

Заслонки камина

Назначение заслонки камина — предотвратить потерю тепла, когда камин не работает. используемый. Не забудьте открыть его перед тем, как развести огонь, потому что, если вы не откроете его, у вас обязательно будет дымный камин! Но когда огонь полностью погас (обычно на следующий день), не забудьте его закрыть. Открытая заслонка похожа на открытое окно, через которое выходит огромное количество нагретого воздуха.

Когда вы будете готовы разжечь огонь, полностью откройте заслонку. Некоторые люди пытаются включить камин с частично закрытой заслонкой, чтобы получить больше тепла в комнату.

Но вы ничего не выиграете, частично закрыв его, и вы можете получить дом, полный дыма! Независимо от того, как вы им пользуетесь, стандартный открытый камин не является эффективным обогревателем. Его цель — атмосфера и развлечение.

Так что забудьте про эффективность. Откройте эту заслонку и оставьте ее открытой, пока огонь не погаснет.

Дымоход холодного камина

Дымоход будет холодным при первом открытии заслонки. Это особенно верно для каминов, построенных снаружи дома, а не посередине дома. Высокий столб холодного воздуха в дымоходе имеет тенденцию опускаться, заставляя воздух двигаться по дымоходу в дом. Поэтому, если вы открываете заслонку и чувствуете, как в дымоход выходит холодный воздух, не зажигайте огонь! Если вы это сделаете, дым может снова попасть в дом. Вам понадобится высокий столб теплого воздуха в дымоходе. Итак, сначала заправьте дымоход.

Как заправить дымоход камина

Сверните кусок газеты, зажгите один конец и удерживайте его в отверстии заслонки. Возможно, вам придется сжечь два рулона бумаги. Примерно через минуту вы почувствуете обратную тягу, когда теплые дымовые газы начнут подниматься вверх по дымоходу. После того, как вы загрунтовали дымоход, можно зажечь огонь. Если у вас серьезная проблема с холодным дымоходом и газетный трюк, похоже, не работает, попробуйте оставить заслонку открытой на полчаса или около того, позволяя нагретому комнатному воздуху постепенно менять направление потока.Да, спускается много холодного воздуха. Но помните, это для развлечения, а не для обогрева. Правильно? Вы можете использовать полчаса, чтобы охладить красивую бутылку шампанского…

Засорение камина

Иногда проблема с запуском дымного камина вызвана частичной или полной закупоркой дымохода. Гнезда животных, листья и мусор или внутреннее обрушение кирпичной кладки дымохода могут стать причиной засоров. Если вы считаете, что дымоход может быть заблокирован или если вы не проверяли его в течение последнего года, запишитесь на прием для проверки дымохода.Ваш специалист по дымоходам имеет квалификацию, чтобы выявлять и устранять засорение дымохода, а также проверять дымоход на наличие других опасностей. замените без него, прежде чем вы начнете что-то менять. Но колпачок важен, поэтому внесите необходимые исправления и как можно скорее установите его заново.

~ Тодд Вуфенден

A Руководство по проблемам и решениям, обнаруженным в дымоходах и дымоходах

г… Вторичные причины дымности

1. Горловина плохой формы или сборка
2. Частично закупоренный дымоход
3.Неправильный вывод дымохода
4. Резкие изгибы и длинные смещения
5. Дымоход слишком большой
6. Дымоход слишком высокий
7. Дымоходный дымоход
8. Сломанные средние перья (или засохи)
9. Сифон
10. Плохо установлен вкладыши

1. Горловина или сборка плохой формы

Горловина или задняя часть перемычки должны наклоняться вверх под углом 45 градусов в дымоход. Часто стандартная бетонная перемычка используется поперек отверстия огня, образуя плоский потолок над огнем.

2. Частично заблокированный дымоход

В старых дымоходах большой кусок облицовки из раствора может упасть, или кирпич или кусок камня от верхней перегородки к соседнему дымоходу могут обрушиться, частично заблокировав дымоход. Иногда это препятствие можно удалить с помощью щёток. В противном случае потребуется открыть дымоход, чтобы устранить засорение. Возможно, потребуется выровнять дымоход.

В современных дымоходах, построенных с использованием глиняных футеровок, вытеснения раствора из швов часто не удаляются должным образом во время строительства.В частности, если для образования смещения используются изгибы под углом 45 градусов, на изгибе могут остаться остатки раствора, что частично заблокирует дымоход. Их бывает трудно удалить, и для их очистки может потребоваться открыть дымоход.

Скопление смолы также может частично или даже полностью заблокировать дымоход. Если дрова обгорели, и проблема с дымом постепенно усугубилась, это вероятная причина. Засорение обычно происходит в верхней части дымохода, где охлаждаются газы. Если в высоком горшке образуется смола, замените его на более короткий, скажем, с выступом всего 150 мм (6 дюймов).Стержни подметальной машины и скребок или щетка из стальной проволоки могут удалить немного смолы. Однако он часто запекается на твердой смоле, и его бывает трудно удалить. В крайнем случае необходимо открыть дымоход, чтобы удалить эти отложения. Химические очистители дымоходов могут помочь удалить отложения смолы, если их использовать в течение нескольких недель с частой подметанием. Следует обратиться за профессиональной консультацией относительно пригодности химических чистящих средств, так как некоторые из них могут быть вредными для определенных дымовых материалов. Есть специализированные подрядчики, которые могут развернуть засоренные дымоходы.

3. Неправильный вывод дымохода

Многие конструкции дымохода и навесные кожухи слишком ограничены по сравнению с размером дымохода. Лучший вывод для большинства дымоходов — это простой горшок с прямыми стенками того же размера, что и дымоход. Кроме того, многие горшки устанавливаются на старые дымоходы, помещая кусок шифера поперек каждого угла дымохода. Если это сделать неосторожно, внутри дна горшка может образоваться препятствие, на котором может скапливаться сажа и смола. Снимите горшок и установите его на место.

4. Острые изгибы и длинные вылеты

В старых дымоходах отводы обычно образовывались под небольшими углами от вертикали путем возведения кирпичной кладки поперек. Однако в некоторых более крупных домах все дымоходы были перенесены в большую центральную дымовую трубу, часто с длинными почти горизонтальными участками дымохода. Они будут вызывать проблемы и забиваться сажей и мусором. В таких дымоходах часто возникает необходимость в установке дополнительных плотно прилегающих точек доступа сажей.


В современном домостроении с использованием глиняной облицовки резкие смещения часто создаются с помощью двух изгибов глины под 45 градусов, ошибочно полагая, что это приводит к вытяжке дымохода.

5. Дымоход слишком большой

Если дымоход очень большой, то дымовые газы будут быстро охлаждаться при входе в него, уменьшая тем самым восходящий поток и просачиваясь обратно в комнату. В частности, это происходит с закусками. Лучшее решение — вытянуть горловину козырька или дымохода от прибора внутрь дымохода над регистрационной пластиной. Добавление 2 м (6 футов) часто решает проблему. Однако лучше иметь дымоход немного большего размера, чем меньшего размера.

6. Дымоход слишком высокий

В очень высоком дымоходе дымовые газы часто так сильно охлаждаются, прежде чем достигнут вывода, что в верхней части дымохода остается холодная воздушная пробка, которая действует как пробка. Это может произойти при первом розжиге огня, а затем вечером, когда огонь потух. Старайтесь поддерживать более горячий огонь или оборудовать прибор дверцами, которые можно нагреть быстрее, чем открытый огонь. В некоторых случаях может потребоваться установка теплоизоляционного покрытия.

8. Свернувшиеся средние перья (или лозы)

В старых дымоходах дымоходы в дымовой трубе часто отделялись друг от друга путем строительства кирпичей «по краю» или сланцев или тонких кусков камня между дымоходами, а не прикрепления их к внешним стенкам дымохода. Со временем и коррозией от дыма часть этих «средних перьев» или «лозы» разрушается. Это может вызвать засорение используемого дымохода (см. 2 выше) или падение вышедшего из употребления дымохода в спальне. Эти недостающие средние перья могут быть аналогичны приведенным выше пунктам 7, вызывая поперечные сквозняки и завихрения в поднимающихся дымовых газах.

9. Сифонаж

Эту проблему лучше всего понять, взглянув на диаграмму 6. Она может возникнуть, когда два дымохода расположены близко друг к другу, когда ветер выдувает дым из одного дымохода прямо через выход другого. Это также может произойти, когда средние перья внутри дымохода обрушились или есть открытые стыки, соединяющие два дымохода вместе. (См. 7 выше). Возможны три решения:

  1. Установите более высокий горшок на рабочий дымоход.
  2. Выровняйте дымоход, если утечка находится внутри трубы.

    10. Плохо установленные вкладыши

    К сожалению, некоторые дымоходы построены небрежно, без учета соответствующих принципов и правил. Не сформирован надлежащий дымоход. Первая круглая облицовка просто подпирается бетонными блоками, оставляя треугольные отверстия по углам. Часто вкладыши имеют шарниры с фальцем и втулкой неправильно вверх. Для соединения футеровок не используется строительный раствор, и пространство за пределами футеровки остается открытым.Таким образом, образовавшийся дымоход полон утечек и открытых стыков, вызывающих проблемы, описанные в пункте 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *