Cherokee 2018: Jeep Cherokee б/у 2018 года: купить Джип Чероки 2018 года с пробегом

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Cherokee 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Jeep Cherokee 2.4 AT Longitude

Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути...

Jeep Cherokee - Jeep Cherokee trailhawk https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/3244/ Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути.
..

хома хомич

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро. ..

Jeep Cherokee - Если не лихачить, то авто прослужит долго https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2039/ Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро...

Maestro

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Cherokee 3.

2 AT Overland

Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный...

Jeep Cherokee - Машина не боится неровностей https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2036/ Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный...

Иван Макаров

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.
в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Jeep Cherokee 3.2 AT Limited

Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых. По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили....

Jeep Cherokee - Можно планировать экскурсии и путешествия https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2038/ Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых.
По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили....

Goga

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивае...

Jeep Cherokee - Езжу на Jeep Cherokee не так давно https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/1625/ Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивае...

Комаров Саша

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много ме...

Jeep Cherokee - Советую просчитать все возможности https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2037/ Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много ме. ..

Владелец

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4

Джип Чероки 2018-2019: фото, характеристики, комплектация, цена, обзор Jeep Cherokee

Рестайлинговый Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года дебютирует на январьской автовыставке в Детройте 2018 года. Уже сейчас появились официальные фото и данные о новинке. Внешность автомобиля претерпела значительные изменения, теперь «передок» кроссовера оформлен в стиле моделей Grand Cherokee и Compass того же производителя.

Изменилась также задняя часть кузова модели. В салоне произошли некоторые доработки. Покупателям предложат совершенно новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который новинка позаимствовала от Jeep Wrangler свежей генерации. Также будет доступен внедорожный вариант модели с приставкой Trailhawk в названии. На американском рынке автомобиль начнут продавать в середине 2018 года, там цена Джип Чероки будет начинаться от 24,5 тыс. долларов. По сравнению с дорестайлинговой версией модели, ценник вырос, но несущественно.

Перекроенный экстерьер

Предшественник был представлен публике на автовыставке в Нью-Йорке весной 2013 года. Фанаты этой модели сразу разделились на два лагеря – одним понравился эксклюзивный экстерьер кузова нового поколения кроссовера, а другие посчитали его откровенно неудачным. Вероятно, это не прошло мимо внимания руководства американской компании, в результате чего было принято решение оформить «передок» в более привычном стиле. Обновленный Jeep Cherokee 2018-2019 года обзавелся совершенно другой фронтальной частью кузова. Уменьшились размеры радиаторной решетки, появился новый бампер и модернизированная светотехника.

Задняя часть кузова автомобиля получила новую пятую дверь. Теперь номерной знак расположен на ней, а не на бампере, как у предшественника. Обновился дизайн задних фонарей, которые получили светодиодное наполнение. Также были внесены изменения в форму бампера с интегрированными противотуманками небольшого размера. Красиво смотрятся и трапециевидные патрубки выпускной системы.

Фото Джип Чероки 2018-2019 года подтверждают тот факт, что внешность автомобиля стала более традиционной. В то же время в кроссовере больше нет ничего эксклюзивного. Теперь надо просто ждать на реакцию потенциальных покупателей.

Изменения интерьера

Салон рестайлингового Джип Чероки 2018 года претерпел лишь несколько обновлений:

  • слегка модернизированный приборный щиток;
  • более стильное обрамление дисплея информационно-мультимедийной системы и вентиляционных дефлекторов;
  • на площадке с рычагом автоматической трансмиссии больше нет серебристой декоративной накладки.

Интерьер автомобиля получит сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма и новые сиденья.

Как и в дорестайлинговом варианте кроссовера, покупателям доступна двухцветная обивка интерьера, большой выбор цветов (ткань, кожа и заменитель), а также новейшее техническое оборудование, гарантирующее высокие показатели комфорта и безопасности экипажа. Хочется упомянуть о том, что уже в базовой комплектации Джип Чероки 2018-2019 года есть следующее:

  • цветной экран бортового компьютера;
  • семь подушек безопасности;
  • легкосплавные колесные диски;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками;
  • климат-контроль;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • штатная аудиосистема.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2018-2019 года практически не изменились, по сравнению с предшественником. Согласно официальным данным, автомобиль будет оснащаться новой турбированной «четверкой» объемом 2,0 литра, мощность которой достигает 272 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и отличается хорошими показателями экономичности.

Именно низкий расход топлива – главный козырь нового силового агрегата. При этом производитель обещает оставить в линейке двигателей и прежние «атмосферники» – 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 184 силы, а также V-образную «шестерку» объемом 3,2 литра, которая развивает 272 «лошадки».

Обзор авто Jeep Cherokee - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Джип Cherokee в Москве от официальных дилеров

Среднеразмерный кроссовер Jeep Cherokee с уникальным дизайном

Джип Чероки KL пришел на замену KK в 2014 году. Он успел стать для поклонников модели воплощением яркой индивидуальности благодаря оригинальной фронтальной части кузова с элементами светотехники, расположенными на нескольких уровнях.

Рестайлинговая версия пятого поколения легендарного авто была представлена на Североамериканском международном автошоу в Детройте в 2018 году. Автомобиль получил полностью новое оформление передка с уже традиционным расположением головных фар, но стиль радиаторной решетки остался прежним. Кормовая часть тоже не претерпела серьезных изменений. Багажник теперь может открываться автоматически, одним движением. В интерьере появилась кожаная отделка.

Среди комплектаций Jeep Cherokee в России представлены Longitude, Sport, Trailhawk, Limited, Overland. Машина оборудуется 2,4-3,2-лировым бензиновым двигателем мощностью 177-272 л. с. Расход топлива – 8,5-9,6 л на 100 км. Привод устанавливается FF или 4WD, КПП – 9-ступенчатая автоматика. Объем багажного отделения составляет 448 л (1190 л при складывании сидений). Клиренс – 150-221 мм.

Повелитель бездорожья

Из преимуществ авто в отзывах покупатели выделяют:

  • подвеску – передняя подвеска типа МакФерсон, задняя является независимой многорычажной;
  • ходовые качества: максимальная скорость – 187-206 км/ч, разгон до «сотни» – 8,1-10,5 с, максимальный крутящий момент – 229-315 Н·м;
  • комфорт – в зависимости от комплектации, в машине предусмотрены: двузонный климат-контроль, обогрев заднего стекла и зоны дворников, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск мотора и пр.

У официального дилера можно приобрести Джип Чероки посредством Autospot. Кроме бонусов от автодилера пользователь получает скидку 12%, возможность бесплатной записи на тест-драйв.

Информация о модели Jeep Cherokee 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Джип Чероки New в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Jeep Cherokee цена | комплектации и цены Джип Чероки 2017-2018 в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Jeep Cherokee 2018 модельного года получил ряд дополнительных опций

Множество технологий безопасности и других различных функций были добавлены в Jeep Cherokee 2018 модельного года.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Фото: www. carscoops.com

Автопроизводитель Jeep добавил большое количество технических обновлений для линейки Cherokee 2018 модельного года.

В базовой комплектации Jeep Cherokee получил 17-дюймовые колесные диски, отделку интерьера Latitude, противотуманные фары, HID-фары головного света, камеру заднего вида, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и рейлинги на крыше.

Новинкой для линейки Cherokee является комплектация Latitude Plus, которая включает мультимедийную систему ​​Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, SiriusXM Radio, систему доступа без ключа, систему старт-стоп, тканевую обивку сидений с кожаными вставками, кожаный руль, электрорегулировку водительского сиденья в 8 направлениях, 17-дюймовые колеса и розетку 220V.

Фото: www.carscoops.com

Между тем, Jeep Cherokee Trailhawk и Limited 2018 модельного года получили самые важные обновления, такие как контроль слепых зон, систему Cross Path и технологию ParkSense.

Cherokee 2018 модельного года будет продаваться в 5 комплектациях: Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland и Trailhawk. Как Latitude, так и Limited можно оптимизировать с помощью пакета опций Altitude Black-Out.

На выбор клиента предоставляется два двигателя: 2,4-литровый и 3,2-литровый V6. Автомобили с системой полного привода оснащены автоматической 9-ступенчатой КП.

Галерея: Jeep Cherokee 2018 MY

Как Jeep Grand Cherokee 2018 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2018 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2018 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Интерьер выгляит проще, чем у конкурентов, но к эргономике вопросом нет. Пользоваться единственным подурлевым переключателем привыкаешь быстро. Ножная педаль стояночного тормоза – Джип хранит верность традициям американского автомобилестроения.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Достаточно выбрать тип покрытия, а остальное делает электроника. В зависимости от заданного режима она отключает противобуксовочную функцию, грамотно дозирует тягу и тормозные усилия на колесах.

На пониженной передаче и с «песочными» настройками мотор так уверено тянет машину без добавления газа, что порой приходится придерживать ее тормозами. А перейдя в режим Rock замечаю, насколько мягче силовой агрегат реагирует на педаль газа.

Камера заднего вида показывает габариты, траекторию движения и помогает прицелиться к трейлеру полной массой до 3,5 т.

Так он максимально снижает риск бросить небольшой камень в кузов при пробуксовке колеса. Или слишком резким движением соскочить с валуна и удариться днищем, порогом или бампером.

Иной подход

Практически все конкуренты Jeep Grand Cherokee обходятся без подобных систем или предлагают их в отдельных Off-Road пакетах. Таким образом, они недвусмысленно заявляют о себе как о кроссоверах для легкого бездорожья, но, в первую очередь, – для ровных дорог.

На подобных покрытиях американская машина не демонстрирует такой же собранности, отточенных реакций и управляемости. Зато Джип демонстрирует высокий уровень комфорта и позволяет смелее забираться подальше от асфальта.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 3.0L Turbo Diesel

Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см куб. 2987
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 184(250)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 570/1600-280
Тип привода пост. полный
КП 8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 202
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2
Расх. трасса-город, л/100 км 6,5-9,3
Объем бака, л 93,5

Фото автора

Обновленный Jeep Cherokee (2018) | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Обзор Jeep Cherokee 2018, цены и характеристики

Обзор

Большинство компактных кроссоверов будут хорошо себя вести на улице, но Cherokee также может преодолевать трудности бездорожья. В то время как Jeep выделяется своей прочностью на бездорожье, он также удобен на асфальтированных покрытиях и балует пассажиров уютным салоном. Он приводится в движение стандартным четырехцилиндровым двигателем или мощным шестицилиндровым двигателем в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конечно, передний привод можно модернизировать до полного привода, достойного Jeep.Cherokee страдает плохой топливной экономичностью и тесным грузовым пространством, но его внедорожных способностей и отличительного стиля Jeep достаточно, чтобы соблазнить потенциальных покупателей.

Что нового в 2018 году?

Линейка Cherokee 2018 пополнилась обновленными стандартными функциями. Каждая модель имеет стандартные 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше и фары с высокоинтенсивным выбросом (HID). Модели Latitude теперь доступны с новым пакетом Tech Connect. Новая отделка салона Latitude Plus может похвастаться обновленной информационно-развлекательной системой и премиальным интерьером.Комплектации Cherokee Trailhawk и Limited теперь имеют стандартные функции активной безопасности. Trailhawk также имеет стандартный двухзонный климат-контроль, а модели Limited добавляют заднюю дверь с электроприводом.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Latitude: 25 840 долларов США
  • Latitude Plus: 27 740 долларов США
  • Limited: 31 240 долларов США
  • Overland: 35 540 долларов США
  • Trailhawk, трансмиссия
9345, двигатель Производительность

Базовая модель Cherokee 184 л.с. 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель маломощный, шумный и неочищенный, поэтому мы бы его избегали. Вместо этого выберите доступный 3,2-литровый двигатель V-6 мощностью 271 л.с. Он значительно более плавный и мускулистый, хотя обеспечивает лишь среднее ускорение. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию любого двигателя, неуклюжая и часто неохотно переключается на пониженную передачу при прохождении. В списке опций Cherokee есть превосходная система полного привода, ориентированная на бездорожье. Однако, несмотря на свои внедорожные качества, он по-прежнему ездит на автомобильном шасси, что означает, что он обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на асфальте.Относительно жесткая подвеска контролирует крен кузова в поворотах, но хотелось бы, чтобы рулевое управление обеспечивало больше обратной связи.

Экономия топлива

Процедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили»

Интерьер, комфорт и груз

С поддерживающими сиденьями и простыми в использовании органами управления кабина Cherokee удобна.Однако, учитывая, что Jeep больше снаружи, чем многие из его конкурентов, мы ожидаем, что он будет более просторным внутри. Датчики четкие и легко читаемые, а элементы управления климатом и звуком расположены логично. Верхние уровни отделки салона имеют кожаную обивку и деревянную отделку, что приближает Cherokee к территории роскошных внедорожников. Нижняя отделка салона с тканевыми сиденьями выглядит тускло. Грузовой отсек Cherokee явно невелик для автомобиля такого размера, а внутренних отсеков для хранения не хватает.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовый Cherokee поставляется с 5,0-дюймовым дисплеем Uconnect, возможностью подключения Bluetooth, аудиосистемой с шестью динамиками, а также USB и дополнительными входами. Доступный 8,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect является одним из лучших в своем классе. Он добавляет навигацию, спутниковое радио SiriusXM и точку доступа Wi-Fi. Он также может синхронизироваться с Amazon Alexa для удаленного запуска и остановки двигателя, блокировки и разблокировки дверей и выполнения других функций. Единственным недостатком Uconnect является то, что Cherokee еще не принял более новую версию программного обеспечения, которое включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jeep Cherokee посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Руководство покупателя Jeep Cherokee 2018: обзоры, характеристики, сравнение флагман Гранд Чероки.

2018 Cherokee Latitude : базовая комплектация Latitude оснащена 2,4-литровым I-4 и стандартно поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, 5,0-дюймовым центральным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Uconnect 3 с Bluetooth, концентратором медиа-порта (12 -вольт, вспомогательный, SD-карта и USB-порты), a 3.5-дюймовый дисплей водителя на приборной панели, пятирежимная система контроля тяги (только 4x4), автоматические HID-фары, противотуманные фары, камера заднего вида, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях и рейлинги на крыше.

2018 Cherokee Latitude с Tech Connect : Latitude с Tech Content добавляет 8,4-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 3C и навигацией, возможностью подключения 4G, аудиосистемой премиум-класса Alpine, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и внешними элементами Gloss Black. Эта отделка также добавляет Alexa с бесплатной Echo Dot и трехмесячной пробной версией Audible и Amazon Music.

2018 Cherokee Latitude Plus : расширяя возможности Latitude, отделка Latitude Plus делает доступным 3,2-литровый двигатель V-6 и добавляет 8,4-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 3C и Uconnect Access, спутниковое радио SiriusXM, быстрый вход нажатием -запуск зажигания, сиденья из кожи и ткани, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаное рулевое колесо и складывающееся переднее пассажирское сиденье.

2018 Cherokee Limited : Переходя к комплектации Limited, Cherokee получает более крупную 7.0-дюймовый дисплей на приборной панели, 18-дюймовые алюминиевые колеса, сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений и рулевого колеса, задняя дверь с электроприводом, дистанционный запуск автомобиля, задние датчики парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

2018 Cherokee Trailhawk : Повышая внедорожные возможности, прочный Trailhawk добавляет 17-дюймовые полированные и окрашенные внедорожные алюминиевые колеса с вездеходными шинами, систему Active Drive Lock 4x4 с режимами движения Selec-Terrain, включая режим Rock , модернизированная внедорожная подвеска, 1.0-дюймовый подъемник подвески, защитные пластины, буксировочные крюки акцентного цвета, уникальная внедорожная облицовка и эксклюзивные сиденья Trailhawk с обивкой подушек из кожи Nappa и декоративной прострочкой Ruby Red.

2018 Cherokee Overland : В дополнение к характеристикам Cherokee Limited верхняя отделка Overland стандартно оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном с Uconnect 3C с навигацией, 18-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами, лицевой панелью и облицовкой в ​​цвет кузова, с подогревом и вентиляцией. Передние сиденья с кожаной отделкой наппа, кожаная приборная панель премиум-класса, кожаное рулевое колесо с деревянной отделкой, восьмипозиционное пассажирское сиденье с электроприводом и аудиосистема премиум-класса Alpine с девятью динамиками.3,2-литровый V-6 становится стандартным для Overland с полным приводом.

Если вы планируете серьезно покататься по бездорожью на своем Cherokee, выберите пакет Heavy Duty Protection, который состоит из заглушек для топливного бака, передней подвески, трансмиссии и днища (также включает полноразмерное запасное колесо) .

Подержанный Jeep Cherokee 2018 года на продажу (с фотографиями)

Когда Jeep вернул шильдик Cherokee в 2014 году, многие были удивлены тем, что на нем появилось. Вместо квадратного внедорожника, который сделал Cherokee визитной карточкой на протяжении почти двух десятилетий, появилось что-то похожее на нынешнее поколение кроссоверов, с плавными линиями и некоторыми полярными дизайнерскими штрихами.Но не это было самым большим потрясением. Это было обеспечено тем, что было под обшивкой нового Cherokee: новая модель будет использовать основы седана, а не конструкцию кузова на раме от грузовика. Это заставило некоторых подумать, что новый Cherokee не будет обладать внедорожными качествами своего предшественника, но Jeep позаботился о том, чтобы новая модель была такой же способной, как и старая. Конечный результат - кроссовер, который никуда не боится. В 2018 году Jeep вносит ряд незначительных изменений, чтобы сделать Cherokee более привлекательным для широкой аудитории.

Большинство изменений на 2018 год являются результатом оптимизации Jeep отделки Cherokee. Базовый Sport был исключен на 2018 год. Его место займет Latitude, который предлагает ряд премиальных функций по невысокой цене. Среди них 17-дюймовые алюминиевые диски, HID-фары, камера заднего вида, дверные ручки и крышки зеркал в цвет кузова. Новая отделка Latitude Plus будет располагаться между Latitude и Limited. Эта отделка добавляет ряд популярных опций в качестве стандартного оборудования, например, 8.4-дюймовая система Uconnect, доступ без ключа, запуск с кнопки, сиденье водителя с электроприводом и тканевые сиденья с кожаными вставками.

Дизайн Cherokee - это любовь или ненависть. Это связано с некоторыми дизайнерскими решениями, сделанными дизайнерами, такими как установка разделенных фар, закругленная версия культовой решетки Jeep с семью прорезями и скульптурная задняя дверь. Различные варианты отделки салона привносят в Cherokee свои особенности. Например, Trailhawk, ориентированный на бездорожье, поставляется с передними буксировочными крюками красного цвета, черной отделкой решетки радиатора и 17-дюймовыми внедорожными колесами с полуглянцевой черной отделкой.

В интерьере Cherokee большое влияние оказал Grand Cherokee, например, лаконичная приборная панель. Cherokee также унаследовал отличную сборку и качество материалов от своего старшего брата. Пассажиры на передних сиденьях оценят поддерживающие сиденья с рядом предлагаемых регулировок. Те, кто сидит сзади, найдут достаточно места для головы и ног и смогут откидывать и сдвигать сиденье, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног или грузовое пространство. Последнее важно, если вы планируете перевозить много грузов, поскольку Cherokee отстает от конкурентов по грузовому пространству.За задними сиденьями Cherokee предлагает всего 24,6 кубических футов. Сложите их, и пространство увеличится до 54,9 кубических футов. Honda CR-V легко превосходит Cherokee с показателями 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно.

Cherokee оснащен превосходной информационно-развлекательной системой FCA Uconnect с экраном диагональю 5 или 8,4 дюйма. Независимо от того, какая у вас версия, Uconnect предоставляет один из самых простых для понимания интерфейсов в своем классе. Не повредит, что Jeep предоставляет избыточные физические элементы управления для аудиосистемы и систем климат-контроля.В качестве опции предлагается подставка для беспроводной зарядки, которая обеспечивает зарядку совместимых смартфонов.

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель является базовым двигателем Cherokee и предлагает 184 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. Необязательный для большинства версий и стандарт для Trailhawk - 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 271 л.с. и мощностью 239 фунт-фут. Оба двигателя идут в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но Compass может быть оснащен передним приводом (FWD) или полным приводом (4WD). Модели Latitude, Latitude Plus и Limited 4WD оснащены системой Jeep Active Drive I.В большинстве случаев система приводит в движение только передние колеса, чтобы повысить экономию топлива. Но если система обнаруживает потерю сцепления с дорогой, она автоматически подключает заднюю ось, чтобы обеспечить тягу с полным приводом. Active Drive I также имеет систему Selec-Terrain, которая изменяет различные настройки трансмиссии для различных условий, таких как снег или песок. Модели Overland оснащены системой Active Drive II, которая использует двухступенчатую раздаточную коробку и понижающую передачу для улучшения проходимости по бездорожью. Trailhawk оснащен системой Active Drive Lock, которая имеет блокировку заднего дифференциала и специальный режим Rock, который позволяет ему преодолевать серьезные бездорожье.

Обозреватели отмечают, что 2.4 кажется перегруженным из-за снаряженной массы Cherokee, а также он изрядно шумит при ускорении. V6 предпочтительнее, так как он предлагает много мощности и заметно тише. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро и быстро при переключении передач вверх и вниз, в отличие от того, когда трансмиссия впервые появилась в Cherokee и была медленной при переключении передач.

Показатели экономии топлива для Jeep Cherokee 2018 варьируются от 18 миль на галлон в городе, 24 шоссе, 21 в сочетании для Trailhawk до 21/30/25 для версии FWD с 4-цилиндровым двигателем.

Все Cherokees оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации, трекшн-контролем, полным комплектом подушек безопасности и камерой заднего вида. Модели с 8,4-дюймовой системой Uconnect поставляются с телематической системой Uconnect Access, которая включает в себя автоматическое уведомление о сбоях, помощь на дороге, локатор угнанных автомобилей и дистанционное отпирание дверей. Мониторинг слепых зон, перекрестный контроль и предупреждение о резервном копировании сзади стали стандартными для Limited, Overland и Trailhawk в 2018 году. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий, а также предупреждение о выезде с полосы движения доступны как часть опции упаковка.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Cherokee 4-звездочный общий рейтинг аварийности, в то время как Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал модели наилучшую оценку «Хорошо» в большинстве своих тестов. Единственным испытанием, в котором Cherokee не справился, был тест на лобовое смещение с малым перекрытием, в котором он получил вторую самую низкую оценку Marginal.

Jeep Cherokee

2018 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Jeep Cherokee Latitude 4-door 4wd

Jeep Cherokee был повторно представлен в 2014 модельном году после того, как последний раз продавался в США.С. как модель 2001 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кресла водителя и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 15 см вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное смещение головы и туловища манекена вперед. Боковая подушка безопасности не сработала, в результате чего голова манекена была уязвима для контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1507
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 21
Подставка для ног (см) 8
Подносок левый (см) 4
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая часть порога (см) 6
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 4
Макс.колонна верхней петли (см) 17
Верхняя панель (см) 15
Нижняя панель приборов (см) 13

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1507
Головка
HIC-15 75
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 20
Максимальный Nij 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 3,5
Правый 1.6
Смещение колена (мм)
Левый 13
Правый 6
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.84
Правый 0,45
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,5
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 39
Правый 47

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Sport 4-дверный 4wd

Jeep Cherokee был повторно представлен в 2014 модельном году после того, как последний раз продавался в США.С. как модель 2001 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

Протестированный автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 4-дверный 4wd 2019 года со стандартными передними и задними головными подушками безопасности, подушками безопасности для торса на передних сиденьях и подушками безопасности для таза на задних сиденьях

Jeep Cherokee был повторно представлен в 2014 модельном году после того, как последний раз продавался в США.С. как модель 2001 года. Начиная с 2019 модельного года, Cherokee был модернизирован и модернизирован, но никаких изменений, влияющих на устойчивость к боковому удару, внесено не было. Таким образом, результаты двух боковых испытаний Cherokee были объединены: одного - модели 2014 года, проведенного Институтом, а другого - модели 2019 года, выпущенного Fiat Chrysler, в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но приведенные ниже технические характеристики автомобиля основаны на тесте Fiat Chrysler.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Latitude 4-door 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4022 фунтов
Пиковая сила 20114 фунтов
Отношение прочности к массе 5.00

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение

Сведения о системе
  • Опциональная система предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с активным торможением
Название пакета
  • Группа дополнительных технологий
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 12 миль в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Модель Latitude

  • Отделка Latitude Plus

  • Ограниченная комплектация

  • Отделка Overland

  • Отделка Trailhawk

Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и недостаточной на резкой левой кривой.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Комплектация Limited с пакетом Technology Group

  • Комплектация Overland с пакетом Technology Group

  • Отделка Trailhawk с пакетом Technology Group

Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и недостаточной на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2015-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля Широта
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля Широта
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный анкер и 1, который можно взять с места 3
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
3
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 67
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 67
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 58
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 64
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Клиренс (градусы) 69
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Jeep Grand Cherokee 2018

Jeep Grand Cherokee 2018 Кроме того, вставьте этот код сразу после открывающего тега: Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: