Jeep Grand Cherokee SRT8
С появлением возможности здесь columbauto.com.ua заказать авто из США. Многие люди, стали активно пользоваться этой услугой, позволяющей становится обладателями многих мощных автомобилей, в том числе и Jeep Grand Cherokee SRT8. Турбины, турбины и еще раз турбины… Неужели замечательное время атмосферных двигателей с большими объемами прошло? Вовсе нет, в новом Jeep Grand Cherokee SRT8 душу настоящего джипера порадует именно такой великолепный агрегат V8.
До заветных пятисот сил джиповская «восьмерка» еще не доросла, но, согласитесь, 486 «лошадок» тоже не бедно. И, главное, они поступают просто из цилиндров, а не выжимаются из двигателя за счет какого-то постороннего наддува. В общем, все в полном соответствии с нестареющим девизом: «Рабочий объем ничем не заменишь» (There’s no replacement for displacement). Разве что еще большим рабочим объемом – этим проторенным путем и пошли инженеры, разрабатывая новый Grand Cherokee SRT8.
Агрегат Hemi-V8 в предшественнике с добрыми шестью литрами рабочего объема и так был далеко не маленьким, теперь его увеличили до 6, 4 л. В результате мощность возросла на 42 л. с., а крутящий момент теперь 630 Нм. И они сразу же в нашем распоряжении – не нужно ждать, пока давление наддува достигнет оптимального значения, не мешает даже то, что у коробки-автомата всего пять передач. Звучание у 8-цилиндровика выразительное и звучное, практически не раздражающее децибелами.
На первый взгляд поведение нового Jeep’а ничем не отличается от предшественника: тот тоже срывался с места, как пушечное ядро. Но в новом SRT8 все происходит гораздо задорнее. У нас пока не было возможности сделать точные замеры, но если верить заводским данным, то Grand Cherokee разгоняется до сотни за 4, 8 секунды. Следовательно, по динамичности SRT8 находится где-то между BMW X5M и ML 63 AMG. Нормированный расход снизился на 13%, но все еще остается самым высоким среди конкурентов. Поэтому дилемму о том, ползти ли на таком спортивном автомобиле в стиле экономии топлива ЕС либо получать удовольствие от скорости, но стать завсегдатаем АЗС, каждому придется решать самостоятельно.
Подвеска намного лучше, чем у предшественника: SRT8 доставляет массу удовольствия на извилистых дорогах. Прогресс в подвеске ощущается буквально сразу же: новый SRT8 остался жестким, но одновременно он стал гармоничнее в движении. Возможно, дело в регулируемых амортизаторах: только в режиме Track все выставленона максимальную жесткость – и тогда Jeep летит в поворотах, как карт, но только на идеально ровном дорожном покрытии. Зато в режиме Auto остается какой-то намек на пружины – и, тем самым, способность даже при быстрой езде по неровной дороге удерживать все четыре колеса на земле. В узких виражах радует намного улучшившаяся управляемость: если сначала создать поперечное ускорение, то можно немного «порулить» и педалью газа – даже при активной ESP.
Двигатель Hemi-V8 – не капризный агрегат, а источник удовольствия с мгновенной реакцией на газ и сумасшедшей мощью. Плата за все перечисленное – уменьшившийся дорожный просвет. Проходимость у самого быстрого Jeep’а всех времен паршивенькая: маленький ход пружин, низкий передний бампер и раздаточная коробка без понижающего ряда. Но зато с регулируемым распределением силы: в самом спортивном режиме Track передаваемый на переднюю ось момент сокращается – это облегчает вход в поворот и обеспечивает просто залихватскую управляемость.
Развеиваю мифы и влюбляюсь в Jeep Grand Cherokee SRT8. | Промышленный турист
6.4 литра, 468 л.с., 8 цилиндров + 8-ступенчатая трансмиссия.
Бомба! Автомобиль, про который не хочется много писать, а хочется закрыть «блокнот», забить на всё, и уехать кататься.
Это была потрясающая неделя общения с Grand Cherokee SRT8.
Узнал много нового. При этом развеял много мифов про этот безбашенный и супер-афигенный автомобиль.
Я не «боролся с ним на руках», я не рвал со светофора, не ездил на время… Я все семь дней получал УДОВОЛЬСТВИЕ.
Миф первый.
У Grand Cherokee SRT8 жёсткая подвеска.
Это заблуждение, автомобиль комфортен на всех типах дорог. У инженеров из Street & Racing Technology получилось сделать адекватной подвеску для грунта и для трека.
Управлять SRT приятно и удобно.
Как сказал мой хороший друг Николай Назайкинский — «Это прежде всего Jeep, а уж потом SRT.»
Вот тут нужно понимать один момент: машина настроена так, чтобы с лёгкостью валить по треку и по любым дорогам с высоким уровнем комфорта.
Есть четыре режима: Auto. Snow. Sport. Track.
В режиме трек 70% момента передаётся на заднюю ось, делая машину по повадкам близкой к заднеприводной. В режиме Auto SRT, Jeep сам решает, как ему удобнее.
В режиме Snow момент распределяется между осями 50 на 50. Snow — оптимальный режим для езды по песку, глине и слабонесущим грунтам.
Launch Control для тех, кто не знает.
Launch Control — это режим в коробке передач, при активации позволяет с оптимальной мощностью ускорять автомобиль со старта.
Работает так: нажимаете на кнопку LC, нажимаете на педаль тормоза и газа до упора (обороты поднимаются до оптимальных — это можно настроить), отпускаете тормоз и залипаете в спинке сиденья =) 6.4 литра. 468 л.с. без турбины — это вам не шутки =) Это моща и энергия. 5 сек до сотни.
Это УХ ТЫ и «ваще пипец»… А звук при этом — мощный, басовитый и дорогой.
Тормозить эту ракету весом в две с половиной тонны, призвана система Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и диском 380х32мм.
Миф второй.
Расход топлива у Grand Cherokee SRT8 огромный — преогромный.
Могучее сердце с крутящим моментом 624 н.м при 4100 об!
Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
ВИКИ.
Друзья, не может двигатель объёмом в 6.4 литра расходовать 7 литров на 100км. Вообще никак.
У меня за неделю получились вот такие цифры:
На полном баке по трассе запас хода компьютер показывал 470 км.
Бензин 95тый.
Город / пробки / — 24-28 литра .
Город / без пробок — 18 литров.
Трасса / быстро / очень быстро =) — 14-17 литров.
Много это или мало – кому как, для меня абсолютно нормально.
На трассе можно снизить расход еще на литр-полтора, использовав систему MDS (Multi-Displacement System). Логику работы я не понял, но система позволяет отключить 4 цилиндра. Расход при этом падает.
Миф третий.
Grand Cherokee SRT8 — не автомобиль на каждый день.
Прежде всего это Jeep, а это значит — комфортный, удобный и домашний автомобиль.
Отличительная черта всех автомобилей Jeep — он может быть спортивный, проходимый, но при этом бережно хранит пассажиров и семейные ценности.
Салон собран из качественных материалов, сиденья спрофилированы на отлично, в наличии практически все современные системы, обеспечивающие комфорт.
Объем багажника 782 л, но если сложить задние сиденья получится 1554 литров. Думаю этого достаточно.
Вот фотка хорошо передаёт философию Jeep Grand Cherokee SRT. Удобный и домашний для своих, но «есличё» — порвёт чужаков в клочья.
В общем 5 баллов из 5!
Мне нравится Jeep =) ничего не могу с собой поделать, да и надо ли?
PS. Jeep Grand Cherokee SRT8 один из немногих автомобилей которые приятно фотографировать. В живую, он выглядит более круче чем на фото.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Jeep
В конце весны 2012 года в Россию приехал Jeep Grand Cherokee SRT8! Крокодилы атакуют! Новое поколение самого мощного автомобиля компании легко узнать по брутальному обвесу: массивному переднему бамперу и «мускулистым» крыльям. Уровень адреналина в крови, загоняя сердце в пятки, поддерживают красные тормозные диски Brembo, хищно скалящиеся из-за стильных спиц огромных кованых дисков. Царящие в салоне замша, кожа (возможно, аллигатора), полированный алюминий, углепластик и красноречивые надписи SRT (аббревиатура Street & Racing Technology) только укрепят уверенность в мысли, что вы попали в гости к опасному зверю. Сомневаетесь? Звук 6,4-литрового мотора мощностью 468 л.с. вас в этом убедит. Попытаетесь убежать? Максимальная скорость 257км/ч и разгон до «сотни» за 5 секунд не оставят вам шанса.
Вы уже прониклись всей мощью и агрессией этого внедорожника? Тогда перейдем от лирики к физике. В новом Джип Гранд Чероки SRT8 по наследству от Mercedes-Benz ML W164, на базе которого американец и построен, добавилось немало функций, о которых стоит рассказать. В первую очередь, это адаптивная подвеска с разными режимами демпфирования. Режим Auto говорит сам за себя, Sport отвечает за агрессивные покатушки в городе, Tow помогает при буксировке прицепа, Track сводит крены к нулю, а Snow — для зимних дорог. Также впервые на автомобилях серии SRT появился экран Performance Pages, который отображает подробную информацию о работе автомобиля в настоящий момент.
Комплектация у этого внедорожника одна-единственная — больше и не нужно. Зачем? Здесь есть всё, начиная от усовершенствованной системы предотвращения аварий и заканчивая DVD-системой для задних пассажиров. Правда, отметим, что и стоит этот автомобиль немало. Но всё равно намного дешевле ближайших немецких конкурентов BMW X5 M, Mercedes-Benz ML63 AMG и Porsсhe Cayenne Turbo. Пусть SRT8 уступает им в качестве отделки и точности подгонки деталей, пусть его двигатель чуть слабее — но тестостерона и крутости в нём не меньше.
Разгон до 100 км/ч, с Jeep Grand Cherokee SRT8
Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.
Jeep Grand Cherokee SRT8 всегд будет ехать одинаково с паспортным разгоном до сотни за 5 секунды.
Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Jeep Grand Cherokee SRT8:- BMW X5 M – 3.8;
- Infiniti QX80 – 7.5;
- Nissan Patrol – 6.6;
- Lexus LX – 7.3;
- Range Rover Sport – 4.5;
- Mercedes-Benz GLS AMG – 4.2;
Jeep Grand Cherokee SRT8
К обзору→Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
SRT-8 6.4 AT 468 л.c. 4×4 | 5 |
Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | |
---|---|---|---|
BMW X5 M | X5 M Competition 4.4 AT 625 л.c. 4×4 | 3.8 | Посмотреть |
Infiniti QX80 | 5.6 AT Luxe Sensory (7-местный) | Посмотреть | |
Nissan Patrol | 5.6 AT 4WD Base | 6.6 | Посмотреть |
Lexus LX | 5.7 AT 383 л.c. 4×4 | 7.3 | Посмотреть |
Range Rover Sport | 5.0 S/C AT SVR | 4.5 | Посмотреть |
Mercedes-Benz GLS AMG | GLS 63 4MATIC+ 4.0 AT 612 л.c. 4×4 | 4.2 | Посмотреть |
Другие параметры Jeep Grand Cherokee SRT8
Дорожный просвет (клиренс) Jeep Grand Cherokee SRT8 Мощность двигателя Jeep Grand Cherokee SRT8 Максимальная скорость Jeep Grand Cherokee SRT8 Крутящий момент двигателя Jeep Grand Cherokee SRT8 Объем багажника автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 Объем двигателя Jeep Grand Cherokee SRT8 Объем топливного бака Jeep Grand Cherokee SRT8 Тип привода Jeep Grand Cherokee SRT8 Коробка передач в Jeep Grand Cherokee SRT8 Сколько мест в Jeep Grand Cherokee SRT8оставить отзыв на Jeep Grand Cherokee SRT на Autospot
Jeep Grand Cherokee SRT 6.4 AT SRT8О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а…
Jeep Grand Cherokee SRT — На что способен Jeep Grand Cherokee SRT? https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee_srt/suv/review/2427/ О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а…Jeep
Grand Cherokee SRT 2022 Jeep Grand Cherokee SRT 2022 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee_srt/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Jeep Grand Cherokee SRT 6.4 AT SRT8Приобрел Гранд Чероки 2017 года из автосалона, но БУ. Предыдущий владелец сдал, т.к. не тянул кредит. Машина обошлась чуть более 2.5 млн, не новая, но даже для такой цены и крошечного пробега есть масса замечани…
Jeep Grand Cherokee SRT — Джип Grand Cherokee – более чем друг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee_srt/suv/review/2426/ Приобрел Гранд Чероки 2017 года из автосалона, но БУ. Предыдущий владелец сдал, т.к. не тянул кредит. Машина обошлась чуть более 2.5 млн, не новая, но даже для такой цены и крошечного пробега есть масса замечани…Даниил
Jeep
Grand Cherokee SRT 2022 Jeep Grand Cherokee SRT 2022 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee_srt/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Активные передние подголовники | |
Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка | |
Подушка безопасности коленная для водителя | |
Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира | |
Подушки безопасности дополнительные боковые | |
Подушки безопасности дополнительные боковые типа «занавес» для 1-го и 2-го рядов сидений | |
Система АБС (4-х канальная антиблокировочная система тормозов), диски перфорированные | |
Система EBD (система электронного распределения тормозных усилий) | |
Система ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости, вкл. датчик переворота (опрокидывания) автомобиля) | |
Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъеме по склону) | |
Система Selec-Trac | |
Система Traction Control (электронная противобуксовочная система) | |
Система TSC (система стабилизации при движении с прицепом) | |
Тонировка стекол заводская глубокая | |
Отделка элементов сидений салона — кожа c замшевыми вставками | |
Отделка рукоятки КПП — кожа | |
Отделка рулевого колеса — кожа | |
Спидометр со шкалой, размеченной до 300км/ч | |
19 аудиоколонок Harman Kardon c сабвуфером | |
Усилитель мощностью 825 Вт | |
Спойлер задний | |
Стекло багажной двери откидывающееся | |
Фары головного света биксеноновые адаптивные | |
Фары противотуманные | |
Облицовка решетки радиатора в цвет кузова | |
Разъем USB для подключения внешних устройств | |
Радио, MP3, жесткий диск 40 Гб (28 Гб доступно), CD/DVD-проигрыватель, сенсорный 6,5-дюймовый экран | |
Бортовой информационный центр | |
Камера заднего вида Parkview | |
Бесключевой доступ и запуск двигателя «Keyless Enter-N-Go» | |
Климат-контроль раздельный для водителя и пассажира с инфракрасными датчиками и подачей воздуха в заднюю часть салона | |
Контроль давления в шинах | |
Подогрев второго ряда сидений | |
Подогрев рулевого колеса | |
Подогрев передних сидений | |
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по наклону и вылету | |
Система помощи при парковке (впереди, сзади) | |
Электропривод двери багажника | |
Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя и переднего пассажира (4 направления) | |
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений) | |
Функция вентиляции передних сидений | |
Jeep Memory System — память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя |
Джип Grand Cherokee SRT8 – настоящий достойный американец
11 ноября 09:30 2014 by Александр ПикуленкоАнтон Орехъ: Сан Саныч, доброе утро еще раз!
Александр Пикуленко: И вам доброе утро!
А. Орехъ: Сан Саныч сам решил начать с 240 сообщения, посчитав его очень важным, от постоянного слушателя, своего, кстати говоря, тезки – Александра, 60 лет из Петербурга. Оглашаю:
«В декабре 2010 года купил Hyundai ix35, езжу очень мало, в год максимум 6 тысяч километров. Последний ТО у дилера, проходил в 2012 году. Надо ли мне проходить ТО ввиду малого пробега и какой ТО проходить в декабре 2014?»
А. Пикуленко: Вот это очень важный вопрос. Смотрите, что происходит – так как сервисы зарабатывают, собственно дилеры зарабатывают на запчастях и обслуживании, все-таки на машине маржа уже маловата, поэтому они требуют от автомобилиста, чтобы он приезжал к ним или по пробегу, или по возрасту, то есть, не реже одного раза в год. Поэтому, мы приезжаем допустим, через год, нам делают ТО – 10 тысяч. На следующий год – 20 тысяч, на третий год, даже если у нас пробег 10 тысяч, нам делают ТО 40 тысяч, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Казалось бы дорого, но смотрите, что происходит – ТО 40 тысяч через три, четыре года. Там меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, идут регламентные работы. Я считаю, что это делать надо. Но, если вам говорят, что на 40 тысяч мы должны вам поменять тормозные колодки с дисками, или на 60 мы должны вам ремень ГРМ заменить – тут уже можно и посопротивляться. Потому что, как правило, дилер, чтобы заработать на таких вот малопробежниках, он им по технологической карте меняет все, что полагается.
А. Орехъ: Ну, что положено было бы, если бы у него был нормальный, большой пробег. А как этому можно посопротивляться? Не менять? Вам скажут, что у вас по регламенту такие-то работы.
А. Пикуленко: Ну, вы можете сказать, что положено ремень ГРМ поменять через 60 тысяч. А не через 6 лет. Он конечно будет объяснять, что он от этого трескается, рвется. То есть – на ваше усмотрение. Если у вас маленькие пробеги, я рекомендую, по окончании гарантии сменить официального дилера на неофициального. Уходят ребята с больших сервисов, открывают свои не большие, хорошо знают машины, имеют связи, постоянно программы диагностические меняют, имеют свои каналы по поставке запчастей – часто не оригинальных, но которые ничуть не хуже.
Я знаю такие сервисы и рекомендую ими пользоваться.
Василий Уткин: Ох, Боже мой.
А. Пикуленко: Что такое, Василий?
В. Уткин: Просто с какими то практическими вопросами обслуживания автомобилей, я совсем как-то настолько на вы, поэтому я вздохнул тяжело, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Ну это же нужно, это же жизнь автомобилиста.
В. Уткин: Я просто не могу принять участие в этом разговоре содержательном. Может быть лучше, я помолчу.
А. Пикуленко: Василий, я всегда мечтаю поговорить с вами о футболе.
А. Орехъ: Джип Grand Cherokee SRT8 – достойный аппарат?А. Пикуленко: Очень достойный, вот такой, знаете, по идеологии – настоящий американский автомобиль. Ведь американские ребята как правило тихие. Почему? Да потому что за превышение лимита скорости можно загреметь в тюрьму, и причем, местный судья тебя с удовольствием посадит. Потому, как это американское правосудие – оно неправильное, на мой взгляд, хуже, чем басманное иногда. Поэтому крутые ребята разгоняются там до 82 миль в час. Я говорю – а почему не больше? Потом уже тюрьма. 85 – это уже тюрьма. Поэтому вот этот SRT – вся американская идеология. Со светофора открываешь, машина встает на дыбы, выстреливает ракетой, долетает полпути, сразу набирая свои 80 – 75 миль в час – и тут надо закрываться, потому что следующий светофор. Вот вся идеология. В повороте стоит очень относительно, особенно на скользкой дороге. Вот эти чудовища, под названием SRT – они тешат, конечно. Даже Dodge Caliber SRT привел меня в полное недоумение, хотя имел платформу хорошую – Mitsubishi, вроде должен за дорогу цепляться.
Это безумная машина, но радует, радует крутого парня за рулем. Со светофора выстрелит так, что мало кто догонит.
А. Орехъ: Главное, чтобы светофоры стояли подальше друг от друга.
А. Пикуленко: Ну ты понимаешь, если ты выстрелил от парка культуры и у тебя загорелся зеленый на Зубовской – вот этот SRT может снести 4 встречных полосы, если хорошо въехать в этот поворот. Потому что к этому, он уже разгонится под скорость 200.
А. Орехъ: Я тоже люблю эту романтику автомобильную. Если выстрелить от парка культуры, промчаться и успеть на зеленый на Зубовской – так там круг.
А. Пикуленко: Там ходовой правый поворот. Там неоднократно уносило. Всякие крутые ребята улетали на встречную полосу.
А. Орехъ: Эти разговоры не хуже, чем разговоры компьютерщиков. Вроде говорят все по-русски, но не все могут понять.
Сан Саныч – пишет Сергей – а вы хотите, чтобы ТО с заменой запчастей и агрегатов была обязательна, как страховка?
А. Пикуленко: Вы знаете, я бы ввел подобную вещь. Я за два момента – я за строги регламентные работы, законодательные, и я за ограничения срока службы автомобиля. То есть, автомобиль, тот который работает по настоящему – должен служить 10-12 лет, после этого он должен быть утилизирован, или по крайней мере, должен быть переведен в разряд янгтаймеров.
В. Уткин: А что это значит, янгтаймеры?
А. Пикуленко: Ну, это такой вот – старина.
А. Орехъ: Сан Саныч, простите, вы не оговорились, не олдтаймеры?
А. Пикуленко: Нет, именно янгтаймеры.
А. Орехъ: То есть, это такие, молодые ветераны.
А. Пикуленко: Олдтаймеры это которые постарше. Начинается все с янгтаймера.
А. Орехъ: То есть, машина не новая, но особой ценности в классическом понимании нет.
В. Уткин: Вводим понятие янгтаймер и все, что её ездить теперь нельзя будет? Что это меняет в статусе автомобиля?
А. Пикуленко: Почему, можно. Дело в том, что когда мы ограничиваем срок службы автомобиля, мы можем его сделать таким, равно износным, то есть – его хватает на 10 лет эксплуатации, после этого он должен быть утилизирован. Конструкторам – простор. Мы можем, конечно, продлить службы, но при условии, что там меняется целый ряд агрегатов.
В. Уткин: Понятно, а то янгтаймер, янгтаймер.
А. Пикуленко: Ну, Василий, это надо знать.
В. Уткин: Вот я и узнал. Надо объяснять, Сан Саныч, вот тогда люди будут знать.
А. Орехъ: Нет, Сан Саныч, там же технические требования к ним разные предъявляются. На старых машинах у них нет, допустим, ремней безопасности и подушек вообще.
А. Пикуленко: Поэтому, во всем мире для них предлагаются специальные условия. Они мало ездят, у них специальные номера и другое налогообложение.
А. Орехъ: Так, Сан Саныч, ваше отношение к полиуретану вместо резины? Имеются в виду шины, наверное.А. Пикуленко: Вы знаете, я имел удовольствие быть знакомым даже с конструктором советским, полиуретановых шин, НИИШП очень много занимался ими. Они были такие красненькие и прозрачные.
А. Орехъ: Шины прозрачные?
А. Пикуленко: Да, была такая даже, мне тогда казалась красивая разработка. Но, довести до ума её не удалось, потому что вопрос устойчивости, вопрос износа стойкости, остался на уровне экспериментальных образцов. Я поездил – мне не понравилось.
А. Орехъ: Хорошо бы еще на атомном автомобиле, с полиуретановыми шинами. Красными, прозрачными. Переведенном в разряд янгтаймеров.
А. Пикуленко: Полиуретановую шину можно делать любой. Ну, вот НИИШП сделал такие, красненького оттенка, ну, такой состав. Ну, можно было делать желтенькие, зелененькие – любые.
А. Орехъ: Ну, эти тоже, наверное, можно или нельзя?
А. Пикуленко: Сейчас шинные боковины, можно заказать какие угодно, просто нет спроса. Синие, желтые, красные, какие хочешь.
А. Орехъ: Тут ехал автомобиль на зеленных шинах, автомобиль я видел по Кутузовскому проспекту – красота!
В. Уткин: Вспоминается «Золотой теленок»: на лиловой машине пусть ездит начальник угрозыска. На зеленых шинах пусть ездит, я не знаю – хипстеры.
А. Орехъ: Александр Александрович, брать ли Focus III после Focus I? Внутри все такое привычное, на своих местах.А. Пикуленко: Я думаю, что стоит брать, поскольку первый Focus вы изъездил хорошо и подорожание в 200 тысяч, которое вы обнаружите, покупая Focus III, для вас уже не будет каким-то огорчением. Поэтому, так как вы продадите за эти деньги – все остальное вы добавите. Я думаю, что если вы привыкли к Focus – Focus III от Focus I отличается, но не кардинально.
А. Орехъ: Ну и замечательно. Давайте может быть последний какой нибудь вопрос. « Очень нравится Lacetti, Delta III, но опасаюсь покупать из за их экзотичности и наверняка дорогого обслуживания. Отговорите» – пишет на Игорь из Москвы.А. Пикуленко: Не буду отговаривать.
В. Уткин: Вредничает сегодня Сан Саныч.
А. Пикуленко: Почему? Нет, я считаю что это все замечательно и можно брать, покупать и использовать.
А. Орехъ: Самое смешное знаете что? Что Полев Андрей, который спрашивал про полиуретан и резину, он уточняет – «я про втулки спрашивал». Вообще не про колеса.
А. Пикуленко: Я могу сказать, что полиуретановые сайлентблоки лучше, но они, как правило, жестче. Ну, это как спортсмены любят сделать на шаэсах. Так и полиуретан, он конечно не шаэс, не такой жесткий становиться, но все равно.
А. Орехъ: Ну, Сан Саныч, спасибо, до завтра.
советов по покупке подержанного Jeep WK Grand Cherokee SRT8
Добро пожаловать на сайт JeepSpecs.com, посвященный советам и рекомендациям по покупке подержанного Jeep Grand Cherokee SRT8 поколения WK. Есть ли другие рекомендации? Пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите нам об этом!
Покупка подержанного Grand Cherokee SRT8 2006-2010 гг.
Составлено RS & Milous
Поиск подходящего автомобиля
1. Ознакомьтесь с различиями в функциях и опциях моделей разных лет.Первый Grand Cherokee SRT8 был представлен как модель 2006 года зимой 2005 года. Модель 2008 года была обновлением среднего цикла, в котором было больше изменений и новых опций, чем в любой другой модельный год. Последним годом для первого поколения стал 2010 год, короткий модельный год, закончившийся весной 2010 года. Подробную информацию см. в статье: Grand Cherokee SRT8: особенности, опции и технические характеристики
.2. Если вы никогда не покупали подержанный автомобиль или у вас ограниченный опыт в этой области, мы рекомендуем вам потратить немного времени на поиск и чтение в Интернете общих статей, посвященных «Советам по покупке подержанных автомобилей».Многое предстоит узнать о методах покупки и продажи и ловушках. Одна из худших ошибок, которую вы можете совершить при покупке автомобиля, нового или подержанного, — это спешка. Не торопитесь и никогда не соглашайтесь на что-то меньшее, чем автомобиль именно того цвета и опций, которые вам нужны. Если у вас есть местный доверенный механик, всегда полезно попросить его провести общий осмотр автомобиля перед покупкой.
3. Даже если вы планируете найти подержанный Jeep SRT в своем районе, проведите поиск подержанных автомобилей по всей стране и задокументируйте как можно больше автомобилей.Запишите модельный год, запрашиваемую и окончательную цену продажи, пробег и основные опции. Это даст вам хорошее представление о рыночных ценах на автомобиль, который вы ищете, и даст вам представление о том, какой модельный год лучше всего соответствует вашему бюджету. Выполните поиск подержанных автомобилей на веб-сайтах, таких как Ebay, Autotrader.com или Cars.com. Для получения дополнительной информации о рыночных ценах посетите веб-страницу Edmunds.com TMV (истинная рыночная стоимость).
4. Также по возможности обратите внимание на оптовые цены (трейд-ин).Вы будете в лучшей позиции на переговорах, если сможете определить среднюю оптовую цену, по которой продается подержанный автомобиль. Независимо от того, что может сказать вам продавец, он никогда не будет платить «выше оптовой балансовой стоимости», даже за автомобили с меньшим пробегом в «новом» состоянии. Вы также можете принять решение о покупке у частного лица, а не у дилера. Подержанные автомобили SRT часто можно найти в продаже на сайтах досок объявлений, таких как CherokeeSRT8.com. Вы также можете размещать сообщения «Хочу купить» на этом или подобных сайтах.
5. Проверьте дату выпуска автомобиля. При прочих равных сборка в конце модельного года более желательна, поскольку проблемы исправляются в течение модельного года. Дату сборки можно найти на закрытой двери водителя. Информацию о расшифровке даты сборки можно найти по этой ссылке на нашем веб-сайте: расшифровка VIN и сборочные листы.
6. Постарайтесь получить информацию об истории ремонта и обслуживания автомобиля у дилера или из других источников. Узнайте, когда в последний раз менялись жидкости в раздаточной коробке и осях.При необходимости эта услуга может быть несколько дорогой, если ее выполняет дилер.
7. Определите первоначальную дату ввода в эксплуатацию. Дата «ввода в эксплуатацию» — это дата первой продажи автомобиля и начала действия первоначальной заводской гарантии. Подержанные автомобили могут поставляться с расширенной гарантией, купленной предыдущим владельцем. Некоторые из этих гарантий не подлежат передаче, обязательно проверьте гарантию, если таковая имеется, на автомобиль, который вы покупаете. Если на автомобиль, который вы покупаете, предлагается расширенная гарантия, обязательно приобретайте гарантию ТОЛЬКО через Chrysler/Jeep, а не через гарантийную компанию послепродажного обслуживания.Цены на расширенную гарантию имеют высокую наценку и всегда подлежат обсуждению.
Осмотр автомобиля, салона
8. Включите радио и увеличьте громкость, проверьте, не перегорели ли динамики. Для моделей 2006-2007 годов с заводской навигацией проверьте подлинность DVD-диска – извлеките диск и убедитесь, что это не «копия» (оригиналы имеют этикетки с шелкографией, копии без этикетки или бумажной этикетки). Вы также можете проверить, сколько лет выпуску диска — номера деталей дисков перечислены здесь: REC Навигационное радио.Инструкции по извлечению диска см. на этом изображении: Снятие дверцы радиоприемника REC. В навигационных радиостанциях 2008-2010 годов не используется диск с программным обеспечением карт, файлы загружаются на жесткий диск. Проверьте экран навигации на наличие царапин. Если в автомобиле есть дополнительный задний DVD-плеер, проверьте его работу, а также наличие 2 пар беспроводных гарнитур и пульта дистанционного управления. Подробнее о задней DVD-системе см.: Развлекательные DVD-системы для задних пассажиров.
8. Откройте большую панельную крышку прямо под рулевым колесом (сильно потяните от центра, она повернется вниз к вам) и проверьте область за приборной панелью на наличие признаков неаккуратной проводки/соединений послепродажного обслуживания.
9. Проверьте область ковра под напольными ковриками на наличие пятен от воды или затхлого запаха. Проверьте все седла на наличие следов, чрезмерного износа или дефектов. Проверьте на наличие царапин вокруг отделки панели переключения передач, а также на всех панелях приборов и дверей.
10. Проверьте правильность работы люка. Ищите любые утечки воды или пятна в обшивке потолка. Утечки не были проблемой для Jeep SRT, но бывают и другие ситуации, например, владелец оставил люк открытым под дождем.
11.Проверьте по периметру все панели внутренней отделки дверей, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Ослабленные панели могут означать, что дверная панель была снята, а динамики могли быть заменены (в лучшую или худшую сторону). Опустите/поднимите все окна и проверьте плавность работы. Включите кондиционер/обогреватель и пройдитесь по элементам управления. Проверьте наличие посторонних запахов. Проверьте работу фар, стеклоочистителей/омывателей, боковых зеркал с электроприводом и другого оборудования.
12. Проверьте заднюю часть грузового отсека на наличие следов воды, порванного ковра, поцарапанных боковых панелей.
13. Все Jeep SRT стандартно поставлялись с яркими педалями, проверьте, есть ли они в наличии и в хорошем ли состоянии. Фото педалей см. в разделе Гоночные педали SRT8.
14. Проверьте работу и состояние передних и задних сидений с электроприводом. Проверьте/пошевелите передние сиденья на предмет каких-либо признаков ослабления гусениц.
15. Найдите руководство пользователя для Jeep SRT, а также руководство по навигации. Если они есть, проверьте руководства на предмет любой письменной информации, такой как имя первоначального владельца, номер телефона.
Осмотр автомобиля снаружи
16. Ищите автомобили, которые хранились как можно ближе к складским запасам. Многие владельцы заменили и/или модифицировали TCM и PCM (модули управления трансмиссией и силовым агрегатом), но это может быть трудно обнаружить. Многие владельцы добавили и, возможно, с тех пор удалили нагнетатели, которые создают большую нагрузку на стандартные компоненты двигателя и трансмиссии. Насколько чист моторный отсек? Тщательно осмотрите всю проводку в районе двигателя на наличие признаков сращивания, отводов от вентилятора двигателя или других модификаций, установки/демонтажа неоригинальных ламп/света и т. д.Ищите признаки снятия головок двигателя или впускного коллектора. Многие владельцы устанавливали толстые прокладки коллектора (также известные как «фенольные прокладки»), чтобы якобы уменьшить передачу тепла коллектору. Эти прокладки по завышенной цене совершенно бесполезны и чаще всего протекают. Проверьте наличие следов брызг/утечек охлаждающей жидкости или масляных пятен/утечек по всему моторному отсеку.
17. Проверьте выхлопную систему, чтобы убедиться, что она стандартная, неоригинальная или модифицированная. Некоторые компании, занимающиеся вторичной продажей, сталкивались с проблемами контроля качества, такими как плохие сварные швы.За исключением систем обратной связи Mopar и Corsa, некоторые из них могут издавать громкий гул на высоких скоростях. Многие владельцы добавили коллекторы послепродажного обслуживания, которые могут пропускать или не пропускать выбросы в определенных штатах. Заголовки вторичного рынка всегда приводят к выдаче кодов, и часто используются устройства, чтобы попытаться скрыть выброшенные коды, даже временно. Коллекторы также подвержены протечкам со стороны двигателя.
18. Проверьте все четыре шины на предмет неравномерного, ненормального или чрезмерного износа. Сменные шины Run-Flat очень дороги для Grand Cherokee.Проверьте диски на наличие бордюрной сыпи, вмятин или шелушения. Модели Grand Cherokee SRT8 никогда не поставлялись с запасным колесом.
19. Проверьте весь автомобиль (включая область крыши) на наличие дефектов лакокрасочного покрытия, следов перекраски, царапин, вмятин, вмятин на дверях и т. д. Это следует делать при ярком или дневном свете, а автомобиль должен быть чистым. Также проверьте нижнюю переднюю панель воздушной заслонки/противотуманные фары на наличие признаков сколов краски или царапин на бордюрах.
Тест-драйв
20.Отрегулируйте положение сиденья и рулевого колеса и убедитесь, что вам удобно. Совершите тест-драйв на местных дорогах, а также на автостраде. Также проедьте небольшое расстояние по неровной дороге, если это возможно. Обратите особое внимание на то, как автомобиль рулится, переключается и тормозит. Проверьте на наличие вибраций, странных шумов, стуков или стуков. Проверьте наличие шума ветра на скоростях автомагистрали.
После покупки
1. С помощью точного манометра проверьте правильность давления в шинах (33 фунта на кв. дюйм).
2.Установите комплект колесных замков Mopar или Gorilla.
3. Установите запорную крышку бензобака (не столько из соображений кражи, сколько для того, чтобы кто-то не залил в ваш бак что-то кроме топлива).
4. Проверьте правильность крутящего момента зажимной гайки (100 футо-фунтов)
5. Установите салонный фильтр, если он отсутствует. Замените фильтр, если он загрязнен. См. Салонный фильтр.
Джип Гранд Чероки SRT8 Брайана
Брайан знаком с платформой Modern Mopar.Начав с Crossfire, перейдя на Blue Super Bee и, наконец, остановившись на своем убийственном Jeep Grand Cherokee SRT8.
Проживая в Эдмонтоне, Альберта, Канада, Брайан много часов работает на своей работе, а в свободное от работы время Брайан увлеченно занимается модификацией своего джипа. Список модов Брайана включает:
- Черные заводские репродукции колес.
- Выхлопной патрубок SLP
- LMI Впуск холодного воздуха
- Послепродажные переводники, все хромированные, виниловая пленка.
- DiabloSport InTune
- Модификации внешнего вида Black Ops Autoworks
- Крышки клапанов Billet Technology с крышками теплообменников Billet Technology
- Улавливающая банка Billet Technology с комплектом плетеной лески BT, наконечниками шлангов соответствующего цвета BT и черными заусенцами для шлангов Billet Technology с порошковым покрытием.
- Заготовка Jeep SRT Technology Заготовка под капот, колпаки и накладки.
- Крышка корпуса дроссельной заслонки Billet Technology
- Комплект дверных замков Billet Technology
- Зажигалка Billet Technology удалить.
- Billet Technology настоящий оригинальный рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой.
- Накладки на передние и задние пороги Billet Technology.
- Изготовленная на заказ рамка номерного знака Billet Technology.
- Специальные значки Billet Technology SRT8, расположенные на крыльях.
- Изготовленные на заказ центральные колпаки для колес Billet Technology.
- Чехлы для сидений с электроприводом серии Billet Technology.
Брайан, активен в местном клубе ALX и мероприятиях Run Watcha Brung в Альберте. Он очень скучает по своей Super Bee, но пересел на джип, чтобы сделать его своим настоящим повседневным водителем круглый год.«Это просто имело смысл, что я купил джип», — сказал Брайан. «Поскольку погодные условия постоянно меняются, мне нужен был автомобиль, на котором я мог бы ездить не только в идеальные дни с синими птицами, но и на котором можно было бы работать в любую погоду. У Jeep большой 6,1-литровый двигатель Hemi и полный привод, когда мне это нужно. Для меня это победа».
Команда Billet Technology гордится тем, что называет Брайана настоящим другом. Это то, что делает нашу работу особенной; такой клиент, как Брайан, который приходит в поисках продукта или двух, затем вы узнаете его и обнаружите, что ваши увлечения одинаковы, ваши ценности одинаковы, и вы обнаружите, что у вас больше, чем клиент по телефону, который у вас есть. друг! Брайан олицетворяет то, чем является сообщество Modern Mopar: лояльность, доверие и кровоточащая синева.
Хотите узнать больше о продуктах Billet Technology, описанных в этой статье? Перейдите по ссылкам ниже, чтобы просмотреть их в нашем интернет-магазине. Если вы видите часть «Индивидуальный заказ», о которой хотите узнать, свяжитесь с нами. Мы стремимся предоставить нашим клиентам запчасти самого высокого качества и обслуживание клиентов, чтобы поддержать это.
Под капотом
Интерьер
Внешний вид
2013 Джип Гранд Чероки SRT8 Вестбери
Обратите внимание на наш Westbury Jeep Chrysler Dodge, обслуживающий Хиксвилл, если вы ищете универсальный автомобиль, обладающий выдающимися характеристиками и функциями, которые вы желаете получить с момента выпуска Jeep Grand Cherokee SRT8 2013 года!
Покупатели джипов Лонг-Айленда могут начать процесс приобретения этой удивительной модели, заполнив нашу простую и быструю онлайн-форму или позвонив нашему надежному персоналу по телефону (877) 378-3245 прямо сейчас! Вы не пожалеете о своем решении приобрести Jeep Grand Cherokee SRT8 2013 года выпуска.
Дилер Westbury Jeep представляет Grand Cherokee SRT8 2013 года
Jeep Grand Cherokee SRT8 2013 года разработан, чтобы стать самой технологически продвинутой и высокопроизводительной моделью, которую могут получить водители джипов Hicksville Jeep. Независимо от того, ищете ли вы на рынке звездный набор удобств внутри или исключительные возможности под капотом, этот автомобиль — отличный выбор.
Каждый обновленный Grand Cherokee SRT8 в нашем выставочном зале Westbury Jeep оснащен 6,4-литровым двигателем HEMI® V8, который развивает мощность 470 л. газа, поскольку технология экономии топлива входит в стандартную комплектацию.
Кроме того, любители джипов Лонг-Айленда в восторге от системы Jeep Selec-Track нового Grand Cherokee SRT8, которая обеспечивает пять динамических режимов для оптимальной управляемости в таких условиях движения, как снег, и при буксировке таких тяжелых грузов, как впечатляющие 5000 фунтов. Покупатели Hicksville Jeep также будут довольны тем, что эта модель может затормозить всего за 116 футов со скорости 60 миль в час.
Лонг-Айленд Поклонники Jeep Grand Cherokee наслаждаются выпуском SRT 2013
В дополнение к потрясающим характеристикам, Jeep Grand Cherokee SRT8 2013 года стал хитом в Westbury Jeep Chrysler Dodge из-за всех премиальных функций, предлагаемых внутри.Каждая модель, доступная для покупателей Hicksville Jeep, будет оснащена кожаным рулевым колесом с подогревом и установленными подрулевыми переключателями, которые сочетают в себе комфорт и возможности.
Сиденья из кожи Nappa и замши в стиле SRT, возможность подогрева для передних и задних рядов, возможность охлаждения для передних сидений, задняя дверь с электроприводом, кожаные дверные панели и приборная панель с акцентами из углеродного волокна — это лишь некоторые из роскошных вариантов. тонкости, которые потребители Long Island Jeep могут получить при покупке новейшего Grand Cherokee SRT8.Также доступен люк с двойным остеклением Command View, если вы хотите дать пассажирам динамичный вид на небо над головой.
Вы также можете быть спокойны во время тестового вождения нового Grand Cherokee SRT8 в нашем дилерском центре Westbury Jeep. Это связано с тем, что в стандартную комплектацию входит система безопасности 45, включая предупреждение о столкновении вперед, мониторинг слепых зон, электронный контроль устойчивости и смягчение последствий крена, задний поперечный путь (RCP) и контроль раскачивания прицепа, которые помогают предотвратить несчастные случаи.
Кроме того, покупатели Hicksville Jeep Grand Cherokee SRT8 также могут получить самые современные возможности подключения и информационно-развлекательные функции в своем следующем автомобиле благодаря таким технологиям, как система объемного звучания Harman Kardon с 19 динамиками и автомобильная развлекательная система (VES) с DVD. Доступны плеер и потолочный экран на заднем сиденье.
Отправляйтесь в наш дилерский центр Jeep на Лонг-Айленде прямо сейчас и узнайте, почему так много клиентов в восторге от Jeep Grand Cherokee SRT8 2013 года!
См. Самый быстрый в мире Jeep SRT8 мощностью более 1600 л.с.
Обладая мощностью более 1600 л.с. на задних колесах, это самый быстрый в мире Jeep SRT8. Посмотрите, насколько быстро это происходит на видео ниже.
Это самый быстрый в мире Jeep Grand Cherokee SRT8.
Мы почти уверены, что, когда Jeep анонсировал версию внедорожника Grand Cherokee SRT8, они никогда не предполагали, что он будет иметь мощность 2000 л.с.На самом деле, мы почти уверены, что он должен был иметь 470 л.с. от двигателя HEMI V8, но вы не можете объяснить гоночные команды, стремящиеся создать большие внедорожники, которые быстрее гиперкаров.
Эта конкретная сборка предоставлена VanDrake Racing и Demon Performance в Южной Каролине. Как вы можете сказать на веб-сайте команды, над этой сборкой было проделано довольно много работы, и каждое новое обновление будет отдельной книгой. Но мы рассмотрим некоторые из основных моментов, чтобы дать вам представление.
Во-первых, это двигатель Demon TKM 6-1 объемом 420 кубических дюймов (6,9 л) на базе HEMI V8. Большая часть того, что вы найдете под капотом, полностью изготовлена на заказ, от впускного коллектора до коллекторов. Модернизированный топливный насос подает топливо E98, а выхлоп выходит прямо из капота из углеродного волокна.
Большая часть внедорожника изготовлена из углеродного волокна, от всех четырех дверей до кузова и каркаса безопасности из углеродного волокна.
СВЯЗАННЫЙ: НЕВЕРОЯТНО МОЩНЫЙ PORSCHE СТАНОВИТСЯ САМЫМ БЫСТРЫМ ПЛЯЖНЫМ ГУСЕНИКОМ
Вы могли заметить огромный 94-миллиметровый турбокомпрессор Precision Turbo Gen 2 XPR PRO.Повышение оценивается в 25 фунтов на квадратный дюйм, но оно может быть выше.
Сборка началась с 88-мм вентилятора (который вы можете увидеть на веб-сайте VanDrake), но целью этой сборки было создание внедорожника, который мог бы преодолеть барьер в 200 миль в час. А для автомобиля, который представляет собой огромный кирпич на колесах, это непреодолимая преграда.
На старом 88-миллиметровом турбодвигателе SRT8 удалось разогнаться до 184 миль в час на соревнованиях Wannagofast во Флориде, обогнав различные суперкары с лишь небольшой долей от 2000 лошадиных сил внедорожника или 1600 лошадиных сил на заднем колесе.Лучший проход на четверть мили был сделан за 8,714 на скорости 169,10 миль в час, что впечатляет для автомобиля весом 4600 фунтов.
В этом году на Wannagofast SRT8 удалось разогнаться до 197 миль в час, звуча как приземляющийся реактивный самолет. Надеюсь, они найдут те несколько недостающих миль в час в следующем году, чтобы достичь цели в 200 миль в час.
ДАЛЕЕ: ПОСМОТРИТЕ, как MCLAREN 600LT БОРЕТ JEEP TRACKHAWK мощностью 1000 л.с. В ДРЕГ-ГОНКЕ
Chevy Chevelle 1970 года против Dodge Demon 1972 года — старый добрый американский поединокОдин из этих классических маслкаров имеет явное преимущество в весе, что имеет большое значение в мире.
Читать Далее
Об авторе Шон Мюррей (опубликовано 2675 статей) Более От Шона МюрреяJeep Grand Cherokee SRT8 2006 года выпуска с нагнетателем для продажи на аукционах BaT — завершено 30 января 2020 г. (лот № 27 522)
Этот Jeep Grand Cherokee SRT8 2006 года оснащен двигателем 6.1-литровый Hemi V8, оснащенный нагнетателем Paxton, а также выхлопной системой Mopar, приводящий все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач и одноступенчатую раздаточную коробку. Грузовик отделан красной краской поверх серой кожи и алькантары и проехал 19 тысяч миль с момента покупки новым компанией продавца в 2006 году. Обслуживание включало замену правой передней стойки, а также опор задней двери, а также воздушный фильтр послепродажного обслуживания. также был установлен. Этот SRT8 предлагается с литературой производителя, неустановленной выхлопной системой с прямыми трубами, чистым Carfax и чистым титулом Nevada на имя компании продавца.
Grand Cherokee SRT8 был настроен собственным подразделением Chrysler Street & Racing Technology, и этот экземпляр относится к первому году производства. Грузовик окрашен в цвет Inferno Red Crystal Pearl Coat и отличается эксклюзивной отделкой SRT8, включая накладку переднего бампера, окрашенные боковые пороги и задний диффузор с двойными выхлопными патрубками с центральным выходом. Накладка переднего бампера перекрашена из-за сколов со слов продавца.
Пятиспицевые 20-дюймовые колеса обуты в шины Dunlop Sport Maxx с кодами дат 2016 и 2017 годов, которые, как говорят, были установлены в течение последних 500 миль.Грузовик оснащен дисковыми тормозами Brembo на все четыре колеса, а продавец сообщает о замене правой передней стойки и задних амортизаторов задней двери.
Интерьер Medium Slate Grey включает передние спортивные сиденья с кожаной обивкой и перфорированными вставками из алькантары, а также подходящую заднюю скамью. Полы покрыты серыми коврами.
Обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и элементами управления аудиосистемой обрамляет приборы SRT, включая цифровой одометр, показывающий примерно 19 000 миль.Дополнительное оборудование включает навигационную систему на основе DVD, CD-чейнджер на шесть дисков и двухзонный автоматический климат-контроль.
Сообщается, что 6,1-литровый Hemi V8 был оснащен нагнетателем Paxton NOVI 1500 в течение первого года владения. В моторном отсеке также есть стандартная распорка и воздушный фильтр вторичного рынка.
Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач W5A580 и одноступенчатую раздаточную коробку MD146 SRT.Выхлопная система Mopar с каталитическими нейтрализаторами заменила ранее установленную прямую выхлопную систему, которая входит в комплект поставки.
В комплект поставки входит чехол с документацией производителя, а также пульт дистанционного управления и запасные ключи.
В отчете Carfax за январь 2020 г. нет данных об авариях или других повреждениях и указаны регистрации в Неваде, начиная с 2006 г.
Джип Гранд Чероки SRT8. ОБЗОР. Дорогой урок
Заместитель главного редактора Джеймс берет Jeep Grand Cherokee SRT8 2014 года выпуска, чтобы, как оказалось, совершить самую дорогую поездку в своей жизни.
[Неверный шаблон]На crankandpiston.com мне посчастливилось водить Ferrari, Aston Martin, Porsche и иногда Lamborghini. Но это самый дорогой тест-драйв, который я когда-либо проводил, благодаря двум штрафам за превышение скорости.
Оказывается, Jeep Grand Cherokee SRT8 2014 года быстр. Действительно довольно быстро.
В то время как новичок может разделить 6,4-литровый HEMI V8 под кожей Grand Cherokee, который мы тестировали в июне прошлого года, он также имеет дополнительные 110 л.с. и 75 фунт-фут крутящего момента.Показатели производительности автомобиля теперь составляют 470 л. В нашем распоряжении самый мощный из когда-либо созданных автомобилей Jeep и внедорожник, который может превзойти BMW 435i M-Sport. Что во многом объясняет эти билеты.
С эстетической точки зрения Grand Cherokee SRT8 не столько дразнит своей производительностью, сколько впечатляет. Основываясь на уже привлекательной базе Grand Cherokee, SRT8 может похвастаться более мощным капотом с новыми воздухозаборниками, более массивной передней решеткой с дополнительными деталями, новыми затемненными фарами и, наряду с новыми пятиспицевыми 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, хромированными колесами. Детализация окон и значок «Grand Cherokee» по бокам — дерзкий задний спойлер.Это красивый и невероятно кричащий вид, предназначенный больше для того, чтобы пешеходы и другие автомобилисты дрожали от страха, чем чтобы сидеть незамеченными возле публичной библиотеки.
Внутри все становится немного более цивилизованным, хотя это не значит, что кабина менее впечатляющая. Наряду с надписями «SRT» на руле, вдоль обивки дверей, на ковриках и подголовниках черная кожаная обивка переплетается с довольно сексуальной белой строчкой и отделкой под алюминий.На центральной консоли находится обновленная информационно-развлекательная система Jeep с показаниями поперечного ускорения и встроенной связью 3G, которая помогает сделать SRT8 2014 года «самым технологически продвинутым автомобилем Jeep за всю историю». Навигация по ней осуществляется с помощью 8,4-дюймового сенсорного экрана. Дополнительные инструменты доступны через новое многофункциональное рулевое колесо, доступное после того, как вы сели на красиво облегающие сиденья из кожи Nappa и замши. Несколько пластиковых панелей и слегка загроможденная приборная панель могут немного смягчить остроту, но общий эффект поразителен, что хорошо компенсируется большим количеством места для головы и ног.Это почти цивилизованно, пока вы не нажмете большую красную кнопку на приборной панели с надписью «Старт».
БРВВАААААРРРРР!
Тяга с самого начала просто невероятная, даже в автоматическом режиме. Используйте поворотный переключатель рядом с T-образной ручкой переключения передач на центральной консоли, чтобы выбрать Sport, и двигатель HEMI V8 станет еще более свирепым. Даже в автомобиле весом 2336 кг 470 л.с. оказываются удивительно агрессивными, когда HEMI толкает медведя. К счастью, упомянутая агрессия не оказывается чем-то вроде пони с одним трюком благодаря четким изменениям через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Будь то T-образная рукоятка переключения передач или удивительно качественные подрулевые лепестки, плавное переключение передач позволяет агрессивному ускорению продолжаться вплоть до высоких оборотов, а рычание V8 достигает уровня, близкого к уху. Если вы чувствуете себя достаточно предприимчивым, чтобы попробовать управление запуском, новая кнопка запуска на Т-образной рукоятке передает 70 процентов крутящего момента в 465 фунт-футов на задние колеса. Высокопроизводительные шины Pirelli сцепляются, а не загораются, яростное тяговое усилие, начиная с 3/4000 об/мин, втягивает все ваше тело обратно в кожу Nappa.Ортопеды ликуют, Grand Cherokee SRT8 невероятно агрессивен.
Что делает возможности Jeep проходить повороты еще более удивительными. Имея более шести футов в высоту, я ожидал, что SRT8 будет с ревом входить в повороты на полном ходу, а при столкновении даже с малейшими неровностями поворачивается до смешного широко. Я ошибался. Чувство передней части автомобиля очень сильное, а благодаря хорошему распределению веса, перенастроенной подвеске и амортизаторам Bilstein баланс на поворотах просто замечательный.Даже на самых амбициозных скоростях (помните, два билета) передние и задние Pirelli впечатляюще цепляются за асфальт, побуждая вас бороться с тяжелым рулем и толкать SRT8 в поворотах. Огромный размер 2336-килограммового бегемота означает, что вы никогда не почувствуете себя за рулем роскошного спортивного автомобиля, но незначительные крены кузова означают, что вы сможете проехать гораздо дальше, чем вы ожидаете, что для HEMI V8 бруизер, серьезно впечатляет.
Спринт с новым Jeep Grand Cherokee SRT8 2014 года сказал мне многое, как я и ожидал: он большой; это громко; это дерзко; это животное.И все же указанное животное также удивительно проворно, способно атаковать повороты с уравновешенностью и доказывает, что оно намного больше, чем просто большой мускулистый внедорожник. Ткните медведя, и он зарычит, но также будет очень весело бросать в ландшафт.
Только не ждите, что содержимое вашего кошелька будет лежать там слишком долго.
– ПОЛНАЯ ГАЛЕРЕЯ СНИМКОВ ЗДЕСЬ – НАЖМИТЕ –
Джип | Гранд Чероки SRT8 |
---|---|
Двигатель: | V8 / 6417cc |
Мощность: | 470 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент: | 465 фунто-футов при 4300 об/мин |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8HP70 / подрулевой переключатель с интерактивным ручным управлением и муфтой гидротрансформатора с электронной модуляцией |
Передняя подвеска: | Независимые короткие и длинные рычаги (SLA) / винтовые пружины / адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein (ADS) / верхние и нижние рычаги («А» рычаги) / стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Многорычажная задняя подвеска / спиральная пружина / адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein (ADS) / алюминиевый нижний рычаг / независимые верхние тяги (натяжение и развал) плюс отдельная тяга / стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза: | Вентилируемый диск с шестипоршневым суппортом Brembo и ABS 380 мм x 34 мм (спереди) / диск с четырехпоршневым суппортом Brembo и одноканальным ABS 350 мм x 28 мм (сзади) |
Колеса: | 20 x 10 дюймов спереди и сзади / пятиспицевый «Голиаф» из кованого алюминия |
Шины: | P295/45 ZR20 / Пирелли Скорпион Верде |
Вес (сухой): | 2336 кг |
0-100 км/ч: | 4.9сек |
Максимальная скорость: | 255 км/ч |
будущих коллекционных предметов: Jeep Grand Cherokee SRT8 2012–2017 гг. | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive
2014 Джип Гранд Чероки SRT
Дон Сикора II
Примечание: Следующая история взята из октябрьского выпуска журнала Collectible Automobile за 2016 год.
Компания Jeep представила свой оригинальный скоростной Grand Cherokee SRT8 2006 модельного года.Оснащенный 6,1-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 420 л.с., он был доступен до 2010 года.
Совершенно новый Grand Cherokee 2011 года. Он был примерно на два дюйма длиннее и на три дюйма шире, чем его предшественник, а колесная база увеличилась более чем на пять дюймов до 114,8. Jeep говорил о больших дверных проемах и увеличенном пространстве как о преимуществах, особенно для пассажиров и груза на заднем сиденье. Качество интерьера и внешний вид были заметно улучшены, а также была недавно разработана независимая подвеска всех четырех колес.
Другие предметы коллекционирования будущего
Затем в 2012 году команда SRT (Street and Racing Technology) сотворила чудо и создала новый Grand Cherokee SRT8. 6,4-литровый Hemi располагался под капотом и выдавал значительные 470 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Он работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Hemi был немного приручен системой полного привода Jeep Quadra-Trac по требованию и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.Он работал с заниженной и настроенной SRT адаптивной системой подвески Selec-Track с пятью выбираемыми водителем режимами: «Авто», «Спорт», «Буксировка», «Трек» и «Снег». Инженеры также отточили рулевое управление, установили тормоза марки Brembo и добавили 20-дюймовую резину Pirelli на кованые алюминиевые диски.
2017 Джип Гранд Чероки SRT
SRT8 также отличался более спортивным стилем с новыми передними и задними панелями, расширенными крыльями, расширителями порогов, вентилируемым капотом для конкретной модели и задним спойлером.Детали интерьера включали рулевое колесо с плоским дном с подогревом, отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья из кожи наппа с контрастной строчкой и логотипами SRT. Приборный дисплей SRT «Performance Pages» включал статистику ускорения от 0 до 60 миль в час, не говоря уже о спринтах на восьмую и четверть мили.
В 2013 году для Grand Cherokee SRT8 были добавлены новые специальные пакеты внешнего вида белого цвета «Alpine» и черного цвета «Vapor». Многие функции из ранее опциональной Luxury Group теперь были стандартными, включая заднюю дверь с электроприводом и кожаную отделку на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли.
Модель 2014 года получила существенные обновления, включая восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с новой консолью и подрулевыми переключателями, перепрограммированную систему Selec-Track и возможность управления запуском. Внешний вид был обновлен за счет измененного стиля передней части со светодиодной акцентной подсветкой, светодиодными задними фонарями, новым задним спойлером и переработанной задней дверью, в которой устранено откидывающееся заднее стекло для улучшения видимости сзади. «8» было исключено из названия, так что теперь это был Grand Cherokee SRT.
2018 Dodge Durango SRT Превью
В 2015 году было небольшое увеличение мощности до 475 пони, а также новый специальный выпуск Red Vapor.Модели 2016 года были изменены с помощью перенастроенной приборной панели, обновленных страниц производительности и облегченных алюминиевых компонентов подвески. Были также новые режимы вождения, включая «Пользовательский» параметр, который позволял персонализировать водителя. Тормоза Brembo можно было модернизировать с помощью двухкомпонентных алюминиевых роторов. Модели 2017 года получили рестайлинговую переднюю панель и кожаный салон Signature.
Автомобиль и водитель протестировал Grand Cherokee SRT 2014 года с 470-сильным двигателем Hemi и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Тестеры получили время 0-60 миль в час за 4,6 секунды, проехали квартал за 13,2 секунды на скорости 105 миль в час и увидели максимальную скорость 157. C / D также сообщил, что проехал 14 миль на каждом галлоне бензина премиум-класса.
Плюсы:
• Только модель SRT с полным приводом.
• Думайте об этом как об очень красивом современном крупногабаритном универсале.
• Да ладно, это внедорожник весом 5300 фунтов, который на дрэг-стрипе проезжает 13 секунд.
Минусы:
• Глава Jeep Майк Мэнли подтвердил, что Grand Cherokee с двигателем Hellcat появится на рынке к концу 2017 года.Ходят слухи, что он будет называться Trackhawk. Мы предполагаем, что зверь с наддувом будет иметь мощность не менее 700 л.с. Он, безусловно, затмит сегодняшнюю модель SRT.
• Если у вас есть какие-либо опасения по поводу частых пит-стопов для полных баков премиум-класса, поищите в другом месте.
• Один из немногих джипов, который чувствует себя не дома на Тропе Рубикона.
Главная передача:
Muscular Hemis и хот-роды, настроенные на SRT, регулярно появляются в нашей колонке Future Collectibles, но даже среди этого уважаемого клана Grand Cherokee SRT выглядит странно убедительно.