Чероки лимитед: Jeep Cherokee Limited 3.2 AWD

Jeep Grand Cherokee S Limited – Автомобили – Коммерсантъ

У всех, конечно, было по-разному. Я и мои друзья по школе свое представление об Америке строили, анализируя самые разные источники. По воскресеньям – телепередача «Международная панорама». Там была очень крутая музыкальная заставка в начале, просто «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» – была на ТВ и такая передача. Ну а заодно с музыкой мы узнавали про то, что «яркое солнце светит над Манхэттеном, но непросто живется простым американцам». А еще отец принес с работы целую пачку журналов «Америка», и я как завороженный смотрел на башни-близнецы и на баржу, плывущую по Гудзону. Ну и, конечно же, все советские школьники знали, что Америка – это страна, где вели непримиримую войну индейцы против ковбоев. Или «ковбойцев», как говорили некоторые дети. Об этом мы знали из боевиков производства восточногерманской киностудии DEFA. Эта страна «восточной демократии» почему-то взяла на себя тогда функцию нашего просвещения по части Дикого Запада – сверхдефицитные фигурки индейцев и ковбоев были тоже производства ГДР.

Григорий Митин

С той поры прошли годы. Можно даже сказать, целая жизнь. И в режиме карантинной разобщенности мы снова вынуждены заниматься страноведением через некие архетипы. Потому что какая сейчас Америка, если сегодня даже до Таллина далеко как до Луны. Заграничные машины у нас по-прежнему продаются. Американские – в том числе. Но вот насколько нынешний Jeep Grand Cherokee – «настоящая Америка»?

Ну, надпись «Cherokee» пока, слава Богу, на месте. Вы же слышали, как нынешним летом в ходе вакханалии Black Lives Matter заставили поменять название Washington Redskins – хоккейный клуб с без малого вековой историей. Потому что «краснокожий» – типа неприличное слово. Кому-то из индейцев чероки тоже ведь могло показаться неуместным название их племени в имени модели внедорожника. Если кто не в курсе – в США сейчас проживает четверть миллиона человек, которые в той или иной степени причисляют себя к этому племени. На языке чероки есть раздел Википедии. А кровь индейцев чероки течет в жилах многих выдающихся людей, в том числе Чака Норриса, Квентина Тарантино и Джонни Деппа.

Идем дальше. Если верить историческим хроникам американских индейцев, то число «семь» было священным у чероки. Несмотря на то что семейство Jeep значительно моложе упомянутого воинственного племени, никто вам сегодня не скажет достоверно, связано ли суеверие по поводу числа «семь» с тем, что у всех «Джипов» число вертикальных прорезей на радиаторной решетке именно таково. У нашего Grand Cherokee S Limited еще есть две прорези на капоте – как у мощной версии SRT. Но той они нужны для большего притока воздуха к мощному силовому агрегату. У нашего же мощность совсем не американская – бензиновый V6 развивает 238 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Впрочем, на загородных трассах при обгонах я никогда не чувствовал недостатка сил под педалью. И радовался, что тяжелая в принципе машина не так уж и прожорлива в плане топлива. Но если вы хотите настоящего американского fuck fuel economy, то для вас есть тоже S Limited, но уже с легендарным 5,7-литровым V8, развивающим 352 л.с.

И что еще важно для любителей прерий и Скалистых гор. Новый S Limited оборудован системами Quadra-Trac II 4×4 с понижающей передачей и системой контроля тяги BTCS на передней и задней осях. Кроме того, автомобили специальной серии оснащаются стандартной системой управления выбора дорожного покрытия Selec-Terrain с пятью различными программами вождения, которые позволяют водителю выбрать наиболее подходящий режим для движения по любому типу поверхности. Ну и, естественно, Hill Descent Control, обеспечивающей максимальный контроль при спуске по склону.

Ищем американское дальше. Ну вот, конечно. Слева под ногами водителя торчит огромная педаль стояночного тормоза – подлинный американский анахронизм. Такой же, как «кочерга» переключения передач на рулевой колонке. Но у Grand Cherokee рычаг на привычном «европейском» месте. Да и все остальное, если признаться, совсем не «нэтив америкэн». Начиная от фар – почти такие же «глаза» появились значительно позже у Rolls-Royce Ghost. И кончая внутренним убранством, где царит общемировой стиль «спортивной роскоши»: для модели предлагается широкий ряд эксклюзивных, выполненных вручную опциональных элементов интерьера, таких как обтянутые перфорированной кожей сиденья, накладки из дерева с открытыми порами или декоративные детали из настоящего металла. Потому что глобализация? Или потому, что хозяева Chrysler-Jeep живут в Италии? Кстати, наверняка не без этого. Я долго не мог найти кнопку опускания пятой двери. Наконец нашел. В самом багажнике на левой стенке. Там же я ее встречал только у одной машины – Maserati Levante, дальнем родственнике Jeep Grand Cherokee.

Пока я ездил на S Limited, наступила зима. И я включил подогрев сидений. К слову, он тут включается не физической кнопкой, а на экране, надо рыться в меню климатической системы, что, конечно же, неудобно. Зато уже через минуту сиденье разогрелось так, что я завертелся как уж на сковородке. И почему-то вспомнил Сильвестра Сталлоне в фильме «Первая кровь» про героические похождения Рембо. Как ему было холодно в горах, одетому в жилетку из брезентового мешка. Из того фильма мы, кстати, узнали, что менты в Америке не лучше наших. А чтобы мчаться по горному проселку, вовсе не обязательно быть за рулем внедорожника – полицейские машины там взлетали в воздух, приземлялись и ехали дальше.

Только теперь я понимаю, что это кинотрюки. И что Jeep Grand Cherokee выполнил бы все эти трюки «по честноку».

Тест-драйв: JEEP Cherokee Limited 3.2 (KL): oleg_ivanov — LiveJournal

Дружная семейка Jeep с самого начала своей истории развивалась довольно традиционным путем как с точки зрения дизайна, так и в техническом отношении, десятилетиями наследуя удачные проверенные решения и фамильные черты внешности. Линия Willys — Wrangler в этом плане наиболее показательна. Grand Cherokee тоже очень узнаваем, вне зависимости от поколения. А вот у ветви с общим именем Cherokee судьба не так проста.

Самый знаменитый из «индейцев», поколения XJ, созданный в 1984 году копорацией AMC в сотрудничестве с Renault, и прозванный у нас в народе «кирпичом», стал поистине культовым! Бессмертный дизайн, полноприводная трансмиссия с блокировками и демультипликатором, и при этом удобный и просторный кузов с интегрированной рамой, плюс комфортабельный салон. И легендарная «живучесть»! Эти машины ездят и сегодня, будучи особо ценимы любителями настоящих внедорожных приключений.

Я и сам имел счатье обладать в течение 1,5 лет такой машиной — одометр при продаже гордо показывал пробег 380 т. км, но учитывая 8 владельцев в ПТС, думаю можно умножить его как минимум вдвое. При этом мотор и КПП исправно работали почти без ужора масла; проблемки хоть и были, но незначительные — машина ездила каждый день!


Это мой Cherokee XJ, на котором я гонял в 2011-2012 гг. Дорейстайл, выпущен в 1992 году, шикарный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4.0 литра, мощностью 192 л.с., АКПП-4 и великолепная раздатка 242 (постоянный отключаемый полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд).Иногда жалею, что продал, но всему своё время.

А вот следующие поколения Cherokee были словно приемными детьми в семье. Немало путаницы вносили и разные названия на разных рынках: то, что у нас в России продавалось как Cherokee, на родине называлось Liberty.

И вот, вдруг на смену строгому, как майор бронетанковых войск, и совершенно квадратичному Cherokee KK приходит наш герой, новый «Чирокез», носящий индекс KL. Узнаваемая решетка с семью прорезями затейливо изгибается, а по соседству располагается трехэтажная система освещения. На первый взгляд она чудная, но ведь придумано-то это толково: сверху — ходовые огни и поворотники (их хорошо видно издалека, и в зеркалах идущей впереди машины). Ниже — ближний свет, который никого не слепит потому что невысоко расположен, и из той же фары — светит дальний. Располагаясь в нише, небольшой источник света отлично омывается. Ну и почти уже у земли — противотуманные фары, где им самое место.

По сравнению со старшим братом — «Грандом», — Cherokee выглядит значительно более динамично, обтекаемо. При этом он вполне, вроде бы, презентабелен и солиден. Салон нарисован и скроен в нетрадиционном для этой марки ключе, но выглядит современно и устроен весьма здорово. Классная эргономика, впечатляющий простор, удобные сиденья и органы управления, и неплохие, в основном, материалы. А ещё — потрясающая панорамная крыша!

Есть вопросы по качеству сборки: на тестовой машине с пробегом всего-то под 15 тысяч км, уже кое-что скрипит и трещит, и кое-где уже отошли уплотнители. Но спишем это на особенности тестовой эксплуатации и журналистские происки, а в целом внутри — хорошо.


Новизна во всём: «Чероки» невероятно продвинут в техническом отношении! Во-первых, шикарная мультимедийная система, радующая детальным, но плотным звуком и удобством управления. Во-вторых, современные системы безопасности и помощи водителю: активный круиз-контроль, помощь при перестроениях (контроль слепых зон), автоматическое торможение, автопарковщик — и это далеко не полный перечень! И все эти системы настроены почти идеально. Инженеры подошли к доводке и настройке систем со всей ответственностью.


Динамические возможности этого внедорожника зависят от мотора. В России предлагается три варианта: четырехцилиндровый мотор Tigershark объемом 2,4 л, выдающий 177 л. с. и которого, в принципе, хватает для этого сравнительно нетяжелого автомобиля. Есть экономная (хотя дороговатая) «двушка» дизель, 170 л.с. Но если хочется настоящего драйва, то шестицилиндровый Pentastar 3,2 «жарит» как надо! 272 «лошади» разгоняют машину до сотни всего за 8 секунд и уверенно тащат ее вперед на любой скорости, обеспечивая быстрые и безопасные обгоны. Отменная тяга на низких оборотах «рулит» на бездорожье, а девятиступенчатый автомат помогает работать мотору всегда в оптимальном режиме.


Но Jeep — не «джип», пока мы не заговорим о трансмиссии. А тут предоставляется широкий выбор: от переднеприводной версии (кому придет в голову?!) до версии Trailhawk с блокировками межосевого и заднего дифференциалов и понижающей передачей. В этой версии помимо всего прочего увеличен дорожный просвет, имеются прочная защита днища и ряд электронных внедорожных «ассистентов», а также особый дизайн. С проходимостью проблем нет — возможно, на Cherokee и не угнаться по болоту за Wrangler’ом, но это точно не кроссовер, а самый настоящий «джип»!


Но что действительно приятно удивляет, так это управляемость. Дальнее родство с Alfa Romeo не прошло даром: в сравнении с Grand Cherokee прогресс налицо! Ощущения от маневрирования — поистине легковые, руль отзывчив и информативен, крены минимальны. Машина отлично пишет повороты, причем вне зависимости от качества дорожного покрытия.


Таким образом, можно подытожить: автомобиль на самом деле классный, весьма универсальный, а к внешности… ну, к ней можно привыкнуть 🙂 К тому же некоторым этот «космический» облик кажется даже привлекательным и «прикольным». Машина отлично подойдет и в качестве семейного автомобиля, и для активного образа жизни; станет отличным транспортом для дальних путешествий.


При этом и в городской эксплуатации — никаких вопросов. Вопросы лишь к цене: на старте продаж, пару лет назад, этот «индеец» стоил дешевле большинства своих конкурентов. Если сравнить его с «корейцами», то он превосходит их и по оснащенности, и по имиджу: «Джип» всё таки, а не паркетная «погремушка» с цветомузыкой! Но если «Чероки» возьмётся конкурировать с европейскими премиум-брендами в их же ценовой категории… Эх, что будет дальше с ценами на всё — непонятно, но как автомобиль, Cherokee — интересный вариант!

Автомобиль джип гранд чероки лимитед, VIN JC4RJFBG0CC358199, | Вологодская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в аукционе необходимо подать заявку, заключить договор о задатке и внести задаток в размере 20% от начальной цены лота. Претенденты на участие в торгах должны подать заявку на участие в электронных торгах и предоставить оператору электронной площадки (http://lot-online.ru/) сведения и документы, перечень которых установлен ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ, приказом Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 № 495. Документы, прилагаемые к заявке, предоставляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Победителем торгов признается лицо, предложившее наивысшую цену за предмет торгов.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи в отношении предмета торгов должен быть подписан и направлен в адрес финансового управляющего победителем торгов не позднее чем в течении пяти дней со дня получения указанного договора.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата предмета торгов за минусом суммы задатка проводится не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора купли-продажи путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца по следующим реквизитам: получатель Гайтанов Антон Александрович, ИНН 352815906898, р/с: 40817810912004338751, доп. офис №8638/0145 ПАО Сбербанк, к/с: 30101810900000000644, БИК: 041909644. Получатель платежей Гайтанов Антон Александрович; ИНН получателя 352815906898; КПП получателя; Номер счета получателя 40817810912004338751; Наименование банка получателя доп. офис №8638/0145 ПАО Сбербанк,; БИК банка получателя 041909644; Кор. счет банка получателя 30101810900000000644;

Jeep Grand Cherokee S Limited 2019 года выпуска для рынка Австралии и Океании. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 6

10000 x 8535
7122 кб

Галерея автомобиля Jeep Grand Cherokee S Limited 2019 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Grand Cherokee S Limited 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Обзор Jeep Cherokee 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *