Jeep Grand Cherokee S Limited – Автомобили – Коммерсантъ
У всех, конечно, было по-разному. Я и мои друзья по школе свое представление об Америке строили, анализируя самые разные источники. По воскресеньям – телепередача «Международная панорама». Там была очень крутая музыкальная заставка в начале, просто «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» – была на ТВ и такая передача. Ну а заодно с музыкой мы узнавали про то, что «яркое солнце светит над Манхэттеном, но непросто живется простым американцам». А еще отец принес с работы целую пачку журналов «Америка», и я как завороженный смотрел на башни-близнецы и на баржу, плывущую по Гудзону. Ну и, конечно же, все советские школьники знали, что Америка – это страна, где вели непримиримую войну индейцы против ковбоев. Или «ковбойцев», как говорили некоторые дети. Об этом мы знали из боевиков производства восточногерманской киностудии DEFA. Эта страна «восточной демократии» почему-то взяла на себя тогда функцию нашего просвещения по части Дикого Запада – сверхдефицитные фигурки индейцев и ковбоев были тоже производства ГДР.
Григорий Митин
С той поры прошли годы. Можно даже сказать, целая жизнь. И в режиме карантинной разобщенности мы снова вынуждены заниматься страноведением через некие архетипы. Потому что какая сейчас Америка, если сегодня даже до Таллина далеко как до Луны. Заграничные машины у нас по-прежнему продаются. Американские – в том числе. Но вот насколько нынешний Jeep Grand Cherokee – «настоящая Америка»?
Ну, надпись «Cherokee» пока, слава Богу, на месте. Вы же слышали, как нынешним летом в ходе вакханалии Black Lives Matter заставили поменять название Washington Redskins – хоккейный клуб с без малого вековой историей. Потому что «краснокожий» – типа неприличное слово. Кому-то из индейцев чероки тоже ведь могло показаться неуместным название их племени в имени модели внедорожника. Если кто не в курсе – в США сейчас проживает четверть миллиона человек, которые в той или иной степени причисляют себя к этому племени. На языке чероки есть раздел Википедии. А кровь индейцев чероки течет в жилах многих выдающихся людей, в том числе Чака Норриса, Квентина Тарантино и Джонни Деппа.
Идем дальше. Если верить историческим хроникам американских индейцев, то число «семь» было священным у чероки. Несмотря на то что семейство Jeep значительно моложе упомянутого воинственного племени, никто вам сегодня не скажет достоверно, связано ли суеверие по поводу числа «семь» с тем, что у всех «Джипов» число вертикальных прорезей на радиаторной решетке именно таково. У нашего Grand Cherokee S Limited еще есть две прорези на капоте – как у мощной версии SRT. Но той они нужны для большего притока воздуха к мощному силовому агрегату. У нашего же мощность совсем не американская – бензиновый V6 развивает 238 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Впрочем, на загородных трассах при обгонах я никогда не чувствовал недостатка сил под педалью. И радовался, что тяжелая в принципе машина не так уж и прожорлива в плане топлива. Но если вы хотите настоящего американского fuck fuel economy, то для вас есть тоже S Limited, но уже с легендарным 5,7-литровым V8, развивающим 352 л.с.
И что еще важно для любителей прерий и Скалистых гор. Новый S Limited оборудован системами Quadra-Trac II 4×4 с понижающей передачей и системой контроля тяги BTCS на передней и задней осях. Кроме того, автомобили специальной серии оснащаются стандартной системой управления выбора дорожного покрытия Selec-Terrain с пятью различными программами вождения, которые позволяют водителю выбрать наиболее подходящий режим для движения по любому типу поверхности. Ну и, естественно, Hill Descent Control, обеспечивающей максимальный контроль при спуске по склону.
Ищем американское дальше. Ну вот, конечно. Слева под ногами водителя торчит огромная педаль стояночного тормоза – подлинный американский анахронизм. Такой же, как «кочерга» переключения передач на рулевой колонке. Но у Grand Cherokee рычаг на привычном «европейском» месте. Да и все остальное, если признаться, совсем не «нэтив америкэн». Начиная от фар – почти такие же «глаза» появились значительно позже у Rolls-Royce Ghost. И кончая внутренним убранством, где царит общемировой стиль «спортивной роскоши»: для модели предлагается широкий ряд эксклюзивных, выполненных вручную опциональных элементов интерьера, таких как обтянутые перфорированной кожей сиденья, накладки из дерева с открытыми порами или декоративные детали из настоящего металла. Потому что глобализация? Или потому, что хозяева Chrysler-Jeep живут в Италии? Кстати, наверняка не без этого. Я долго не мог найти кнопку опускания пятой двери. Наконец нашел. В самом багажнике на левой стенке. Там же я ее встречал только у одной машины – Maserati Levante, дальнем родственнике Jeep Grand Cherokee.
Пока я ездил на S Limited, наступила зима. И я включил подогрев сидений. К слову, он тут включается не физической кнопкой, а на экране, надо рыться в меню климатической системы, что, конечно же, неудобно. Зато уже через минуту сиденье разогрелось так, что я завертелся как уж на сковородке. И почему-то вспомнил Сильвестра Сталлоне в фильме «Первая кровь» про героические похождения Рембо. Как ему было холодно в горах, одетому в жилетку из брезентового мешка. Из того фильма мы, кстати, узнали, что менты в Америке не лучше наших. А чтобы мчаться по горному проселку, вовсе не обязательно быть за рулем внедорожника – полицейские машины там взлетали в воздух, приземлялись и ехали дальше.
Только теперь я понимаю, что это кинотрюки. И что Jeep Grand Cherokee выполнил бы все эти трюки «по честноку».Тест-драйв: JEEP Cherokee Limited 3.2 (KL): oleg_ivanov — LiveJournal
Дружная семейка Jeep с самого начала своей истории развивалась довольно традиционным путем как с точки зрения дизайна, так и в техническом отношении, десятилетиями наследуя удачные проверенные решения и фамильные черты внешности. Линия Willys — Wrangler в этом плане наиболее показательна. Grand Cherokee тоже очень узнаваем, вне зависимости от поколения. А вот у ветви с общим именем Cherokee судьба не так проста.
Самый знаменитый из «индейцев», поколения XJ, созданный в 1984 году копорацией AMC в сотрудничестве с Renault, и прозванный у нас в народе «кирпичом», стал поистине культовым! Бессмертный дизайн, полноприводная трансмиссия с блокировками и демультипликатором, и при этом удобный и просторный кузов с интегрированной рамой, плюс комфортабельный салон. И легендарная «живучесть»! Эти машины ездят и сегодня, будучи особо ценимы любителями настоящих внедорожных приключений.
Я и сам имел счатье обладать в течение 1,5 лет такой машиной — одометр при продаже гордо показывал пробег 380 т. км, но учитывая 8 владельцев в ПТС, думаю можно умножить его как минимум вдвое. При этом мотор и КПП исправно работали почти без ужора масла; проблемки хоть и были, но незначительные — машина ездила каждый день!
Это мой Cherokee XJ, на котором я гонял в 2011-2012 гг. Дорейстайл, выпущен в 1992 году, шикарный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4.0 литра, мощностью 192 л.с., АКПП-4 и великолепная раздатка 242 (постоянный отключаемый полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд).Иногда жалею, что продал, но всему своё время.
А вот следующие поколения Cherokee были словно приемными детьми в семье. Немало путаницы вносили и разные названия на разных рынках: то, что у нас в России продавалось как Cherokee, на родине называлось Liberty.
По сравнению со старшим братом — «Грандом», — Cherokee выглядит значительно более динамично, обтекаемо. При этом он вполне, вроде бы, презентабелен и солиден. Салон нарисован и скроен в нетрадиционном для этой марки ключе, но выглядит современно и устроен весьма здорово. Классная эргономика, впечатляющий простор, удобные сиденья и органы управления, и неплохие, в основном, материалы. А ещё — потрясающая панорамная крыша!
Есть вопросы по качеству сборки: на тестовой машине с пробегом всего-то под 15 тысяч км, уже кое-что скрипит и трещит, и кое-где уже отошли уплотнители. Но спишем это на особенности тестовой эксплуатации и журналистские происки, а в целом внутри — хорошо.
Новизна во всём: «Чероки» невероятно продвинут в техническом отношении! Во-первых, шикарная мультимедийная система, радующая детальным, но плотным звуком и удобством управления. Во-вторых, современные системы безопасности и помощи водителю: активный круиз-контроль, помощь при перестроениях (контроль слепых зон), автоматическое торможение, автопарковщик — и это далеко не полный перечень! И все эти системы настроены почти идеально. Инженеры подошли к доводке и настройке систем со всей ответственностью.
Динамические возможности этого внедорожника зависят от мотора. В России предлагается три варианта: четырехцилиндровый мотор Tigershark объемом 2,4 л, выдающий 177 л. с. и которого, в принципе, хватает для этого сравнительно нетяжелого автомобиля. Есть экономная (хотя дороговатая) «двушка» дизель, 170 л.с. Но если хочется настоящего драйва, то шестицилиндровый Pentastar 3,2 «жарит» как надо! 272 «лошади» разгоняют машину до сотни всего за 8 секунд и уверенно тащат ее вперед на любой скорости, обеспечивая быстрые и безопасные обгоны. Отменная тяга на низких оборотах «рулит» на бездорожье, а девятиступенчатый автомат помогает работать мотору всегда в оптимальном режиме.
Но Jeep — не «джип», пока мы не заговорим о трансмиссии. А тут предоставляется широкий выбор: от переднеприводной версии (кому придет в голову?!) до версии Trailhawk с блокировками межосевого и заднего дифференциалов и понижающей передачей. В этой версии помимо всего прочего увеличен дорожный просвет, имеются прочная защита днища и ряд электронных внедорожных «ассистентов», а также особый дизайн. С проходимостью проблем нет — возможно, на Cherokee и не угнаться по болоту за Wrangler’ом, но это точно не кроссовер, а самый настоящий «джип»!
Но что действительно приятно удивляет, так это управляемость. Дальнее родство с Alfa Romeo не прошло даром: в сравнении с Grand Cherokee прогресс налицо! Ощущения от маневрирования — поистине легковые, руль отзывчив и информативен, крены минимальны. Машина отлично пишет повороты, причем вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Таким образом, можно подытожить: автомобиль на самом деле классный, весьма универсальный, а к внешности… ну, к ней можно привыкнуть 🙂 К тому же некоторым этот «космический» облик кажется даже привлекательным и «прикольным». Машина отлично подойдет и в качестве семейного автомобиля, и для активного образа жизни; станет отличным транспортом для дальних путешествий.
При этом и в городской эксплуатации — никаких вопросов. Вопросы лишь к цене: на старте продаж, пару лет назад, этот «индеец» стоил дешевле большинства своих конкурентов. Если сравнить его с «корейцами», то он превосходит их и по оснащенности, и по имиджу: «Джип» всё таки, а не паркетная «погремушка» с цветомузыкой! Но если «Чероки» возьмётся конкурировать с европейскими премиум-брендами в их же ценовой категории… Эх, что будет дальше с ценами на всё — непонятно, но как автомобиль, Cherokee — интересный вариант!
Автомобиль джип гранд чероки лимитед, VIN JC4RJFBG0CC358199, | Вологодская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в аукционе необходимо подать заявку, заключить договор о задатке и внести задаток в размере 20% от начальной цены лота. Претенденты на участие в торгах должны подать заявку на участие в электронных торгах и предоставить оператору электронной площадки (http://lot-online.ru/) сведения и документы, перечень которых установлен ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ, приказом Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 № 495. Документы, прилагаемые к заявке, предоставляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи в отношении предмета торгов должен быть подписан и направлен в адрес финансового управляющего победителем торгов не позднее чем в течении пяти дней со дня получения указанного договора.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата предмета торгов за минусом суммы задатка проводится не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора купли-продажи путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца по следующим реквизитам: получатель Гайтанов Антон Александрович, ИНН 352815906898, р/с: 40817810912004338751, доп. офис №8638/0145 ПАО Сбербанк, к/с: 30101810900000000644, БИК: 041909644. Получатель платежей Гайтанов Антон Александрович; ИНН получателя 352815906898; КПП получателя; Номер счета получателя 40817810912004338751; Наименование банка получателя доп. офис №8638/0145 ПАО Сбербанк,; БИК банка получателя 041909644; Кор. счет банка получателя 30101810900000000644;
Jeep Grand Cherokee S Limited 2019 года выпуска для рынка Австралии и Океании. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 6
10000 x 8535
7122 кб
Галерея автомобиля Jeep Grand Cherokee S Limited 2019 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Grand Cherokee S Limited 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Обзор Jeep Cherokee 2021 года, цены и характеристики
ОбзорJeep Cherokee 2021 года отличается от типичного компактного кроссовера лучшими в своем классе возможностями для бездорожья и буксировки. Его генеалогия Jeep понравится любителям активного отдыха, некоторым из которых может действительно понадобиться автомобиль, способный выдержать движение за пределами тротуара. В то время как раздутый фасад Cherokee получит мало лайков в Instagram, прочная модель Trailhawk более интересна визуально и механически, особенно с ее улучшенной трансмиссией и другим эксклюзивным оборудованием.Все модели Cherokee могут быть с полным приводом, и есть солидный выбор двигателей, включая крепкий шестицилиндровый двигатель и четырехцилиндровый с турбонаддувом. Тем не менее, люди, которые не намерены извлекать выгоду из максимальной буксировочной способности 4500 фунтов Cherokee 2021 года или когда-либо покидать тротуар, будут разочарованы его низкой топливной экономичностью, ограниченным грузовым пространством и сомнительной стоимостью.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Jeep снабдит Cherokee несколькими новыми стандартными функциями активной безопасности.К ним относятся автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Модельный ряд также извлекает выгоду из перетасованных стандартных функций. Например, в базовой модели добавлены наружные зеркала с подогревом и передние боковые окна, которые можно поднимать / опускать одним касанием; Trailhawk добавляет подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также дистанционный запуск. Также есть новое издание 80th Anniversary Edition, основанное на уровне отделки салона Latitude LUX, поэтому оно наследует все те же стандартные функции. Основные особенности включают 19-дюймовые колеса Granite Crystal, кожаную обивку с контрастной строчкой, передние сиденья с электроприводом и более крупные 8.4-дюймовый сенсорный экран, панорамный люк и многое другое.
Цены и какой купитьМы бы выбрали модель Trailhawk, которая в стандартной комплектации оснащена крепким двигателем V-6. Также включена продвинутая система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Другие желательные стандартные функции включают 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, полноразмерное запасное колесо, красные буксирные крюки, матово-черную наклейку на капоте, внедорожную подвеску, которая Увеличивает дорожный просвет и 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Мы также выбрали бы пакет Trailer Tow, который открывает максимальную буксировочную способность Cherokee 4500 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиК стандартному 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю присоединяется дополнительный 3,2-литровый двигатель V-6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Последний вырабатывает 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на 56 фунт-фут больше, чем у V-6) и находится на вершине пирамиды трансмиссии. Хотя нам еще предстоит испытать турбомотор на трассе, мы провели с ним время во время нашей первой поездки.Мы нашли его тусклым по сравнению с V-6 из-за его унылой реакции на нажатие педали газа; четырехцилиндровый Cherokee также имеет меньшую тяговую способность (максимальная буксировочная способность 4000 фунтов по сравнению с тяговым усилием V-6 Cherokee в 4500 фунтов). Как и следовало ожидать от Jeep, Cherokee отличается массивностью и прочностью, благодаря чему он ощущается больше, чем его соперники. Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему основан на автомобиле, а это означает, что он обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге.Относительно жесткая настройка подвески контролирует крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и Jeep никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Хотелось бы, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но при этом оно было хорошо взвешенным и точным. Педаль тормоза на ощупь вызывает спокойствие при паническом торможении, а производительность Cherokee при экстренном торможении на скорости 70 миль в час до нуля является средней для своего класса.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCherokee имеет один из худших показателей экономии топлива в своем сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно данным EPA и нашим испытаниям в реальных условиях.Наиболее экономичная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная скорость которого составляет 23 мили на галлон по городу и 31 шоссе. Хотя мы еще не подвергли ни одну из четырехцилиндровых версий нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, их оценки EPA не намного выше, чем для V-6. По сравнению с последней версией Overland, которую мы провели в режиме тестирования, последняя версия заработала 25 миль на галлон на шоссе — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.
Интерьер, комфорт и грузКомфортная кабина Cherokee с поддерживающими сиденьями и простыми в использовании органами управления.Привлекательная приборная панель, имитирующая компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высококлассного автомобиля. Однако, учитывая, что Cherokee снаружи больше, чем многие из его конкурентов, мы ожидаем, что он будет более просторным внутри. Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости. Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее пространство для хранения в лучшем случае среднее. Сзади загружать предметы сложнее, чем в некоторых конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа.Кроме того, его грузовой отсек значительно меньше, чем у ведущих конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Uconnect, доступная на Jeep, является одной из лучших в отрасли с хорошо организованным меню и широким набором функций. Стандартный сенсорный экран имеет размер 7,0 дюймов, а более крупный вариант — 8,4 дюйма. Начиная с комплектаций Latitude Plus, каждая модель добавляет два порта USB на задней части центральной консоли для использования пассажирами на заднем сиденье.В каждом Cherokee есть Apple CarPlay и Android Auto, а также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCherokee 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия, оцененная Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была не назван лучшим выбором безопасности. Jeep теперь предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю, а также несколько дополнительных систем помощи.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия Cherokee является средней для своего класса. Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
42 525 долларов (базовая цена: 37 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
198 дюймов 3 , 3239 см 3
Мощность
271 при 6500 об / мин
Крутящий момент
239 @ 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 12,6 дюйма
Покрышки: Firestone Destination A / T, P245 / 65R-17 105T M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,6 сек
100 миль / ч: 21,8 сек
110 миль / ч: 33.2 секунды
1/4 мили: 15,8 секунды при 88 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
МЕСТО: 2021 Jeep® Grand Cherokee L Limited 4×4:
На прошлой неделе MoparInsiders. com опубликовал новость о первых дилерских акциях, связанных с совершенно новым трехрядным Jeep® Grand Cherokee L (WL75) 2021 года. Grand Cherokee L — это первый раз, когда шильдик Grand Cherokee будет доступен с трехрядным вариантом. Когда производство готовится к запуску на новом сборочном комплексе Stellantis в Детройте — Mack (DACM) на восточной стороне Детройта, источники наших дилеров обнародовали подробную информацию о первых моделях, которые будут выпущены для широкой публики.
Jeep® Grand Cherokee L Limited 4 × 4 2021 года.(MoparInsiders).Одна из двух моделей Jeep Grand Cherokee L 2021 года, выпущенных при запуске, — это популярная комплектация Limited. Слоты Limited находятся выше уровня отделки салона Laredo начального уровня и чуть ниже Overland. Grand Cherokee L Limited поднимает планку по сравнению с Laredo с кожаной отделкой Capri, одноцветным окружающим освещением, сиденьем водителя с памятью / зеркалами / телескопическим рулевым колесом, светодиодными противотуманными фарами и предлагает дополнительный двухсекционный панорамный люк CommandView.
Jeep® Grand Cherokee L Limited 4 × 4 2021 года. (MoparInsiders).Limited также может поставляться с системой Quadra-Trac II 4 × 4 в сочетании с системой управления тяговым усилием Selec-Terrain и системой управления спуском на спуске, что дает Limited аутентичные возможности Jeep 4 × 4.
Jeep Grand Cherokee L Limited 2021 года стандартно поставляется со следующими характеристиками…
- 18-дюймовые x 8-дюймовые низкоглянцевые алюминиевые диски с подсветкой, серебристые
- 265 / 60R18 Шины Michelin Primacy XC A / S или Michelin Primacy LTX A / S
- Система управления тяговым усилием Selec-Terrain (на моделях, оборудованных Quadra-Trac II)
- Мощность подъемной двери
- Кожаные сиденья Capri
- Автоматический дальний свет
- Светодиодные противотуманные фары премиум-класса
- Зеркала с электроприводом, складывание вручную с нагревательным элементом, индикатором слепых зон, памятью и дополнительными сигналами поворота (серебряный колпачок с яркой хромированной вставкой)
- Одноцветное окружающее освещение для приборной панели, передней и задней дверей
- Система памяти —
- Настройки последней станции
- Положение сиденья водителя
- Наружные зеркала
- Рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и функцией памяти и сиденье переднего пассажира с электроприводом и регулировкой поясницы
- Передние сиденья с подогревом
- Подогрев сидений второго ряда
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот — программируемый, трехфункциональный
Хотя Jeep опубликовал спецификации моделей Limited, до сих пор нам не удавалось увидеть реальных изображений нового Grand Cherokee L Limited. Наши проницательные фотографы-шпионы наткнулись на две разные версии Grand Cherokee L Limited, тестировавшиеся на дорогах Мичигана после сильной метели в ночь на понедельник.
Из четырех пакетов Limited, выпущенных при запуске, теперь мы можем подробно сказать, какое оборудование установлено на этих двух моделях Grand Cherokee L Limited.
Jeep® Grand Cherokee L Limited 4 × 4 2021 года.(MoparInsiders).Первый — это Grand Cherokee L Limited, окрашенный в цвет Diamond Black, оснащенный стандартными 18-дюймовыми колесами, двухсекционным панорамным люком CommandView (GWJ) и Entertainment Group (UBN) с 10,1-дюймовым сенсорным экраном Uconnect 5 с Навигационная система и аудиосистема Alpine с девятью динамиками, сабвуфером и усилителем мощностью 506 Вт.
Второй Grand Cherokee L Limited окрашен в красный бархат и поставляется с дополнительными 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками с карманами High-Gloss Technical Grey. Этот конкретный пакет включает в себя Entertainment Group, двухпанельный панорамный люк CommandView, Trailer Tow Group (ABR) и LuxTech II Group (AJW).
Jeep® Grand Cherokee L Limited 4 × 4 2021 года. (MoparInsiders).Группа LuxTech II включает в себя следующие функции…
- Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
- Подушка для беспроводной зарядки
- Пассивный вход
- Кожаное сиденье Capri с перфорированными вставками
- Передние сиденья, вентилируемые
- Рулевая колонка телескопа с усилителем наклона и памятью
- Ручные шторки для второго ряда окон
- Цифровое зеркало заднего вида
- Задняя камера заднего вида со шайбой
- Камера кругового обзора
- Передний и задний датчики системы помощи при парковке ParkSense со стопором
- Система помощи при столкновении на перекрестках
Все модели Jeep Grand Cherokee L Limited 2021 года оснащены удостоенным наград 3. 6-литровый двигатель Pentastar V6 с технологией запуска / остановки двигателя (ESS). Pentastar рассчитан на 290 лошадиных сил и 257 фунт-футов. крутящего момента и идут с двойным стандартом выхлопа. Все модели Grand Cherokee L стандартно поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем.
Jeep® Grand Cherokee L Limited 4 × 4 2021 года. (MoparInsiders).При первом запуске Grand Cherokee L будет доступен только в четырех вариантах окраски кузова, включая Diamond Black (PXJ), Bright White (PW7), Velvet Red (PRV) и Silver Zynith (PSE).Больше цветов должно быть доступно, производство на DACM будет увеличиваться.
Производство нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года начнется с конвейера DACM в начале марта. Первые модели Jeep Grand Cherokee L 2021 года начнут поступать в салоны дилеров в начале второго квартала. Так что, если вы хотите перейти на модель Limited или Summit, вам не придется ждать слишком долго. Тем, кто ждет, чтобы заполучить в свои руки модель Laredo, Altitude или Overland, придется подождать немного дольше.
Jeep® Grand Cherokee L Limited 4 × 4 2021 года.(MoparInsiders).Не забудьте посетить наш специальный форум WLJeepForum.com, чтобы обсудить все, что связано с моделями Grand Cherokee (WL) пятого поколения.
Jeep Cherokee: что покупать, 2020 или 2021? | Новости
Наиболее значительные изменения: Новый уровень отделки салона Latitude Lux к 2021 году, а также специальное издание к 80-летию
Изменение цен: Базовые цены увеличены на 470 долларов США; другие варианты отделки увеличиваются на несколько сотен долларов
В продаже: Сейчас
Что покупать, 2020 или 2021? 2021 года, без огромных скидок на альтернативу 2020 модельного года.Повышение цен на 2021 год скромное, и в комплектацию входит больше функций безопасности и удобства.
Jeep добавил больше стандартных функций безопасности к своему внедорожнику Cherokee на 2021 год и представил новую комплектацию среднего уровня, Latitude Lux. Также в 2021 году выпущен выпуск 80-летия Cherokee в честь знаменательного дня рождения автопроизводителя. В этом году цены немного выросли, начиная с повышения на 470 долларов на базовые модели, в результате чего стартовая цена Cherokee составляет 27 805 долларов (все цены включают пункт назначения).
Связанный: Jeep дает Cherokee 2021 года больше широты с отделкой Latitude Lux
Варианты комплектацииLatitude, Latitude Plus, Limited и Trailhawk переносятся на 2021 год, как и силовые агрегаты Cherokee. (Что касается оборудования, Latitude Lux находится между Latitude Plus и Limited.) Есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или два двигателя без турбонаддува: 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,2-литровый двигатель V-6. Доступны передний привод или три различных системы полного привода.
Latitude Lux — это новая линейка отделки салона на 2021 год. В нем используется двигатель V-6 и добавлены такие премиальные функции, как сиденья с подогревом из кожи наппа, передние сиденья с электроприводом и регулировкой поясничного подпора, подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, дистанционный запуск и антиобледенитель стеклоочистителя. Он начинается с 31 640 долларов США с 2WD и 33 140 долларов США с 4WD.
Версия 80th Anniversary Edition, основанная на новой модели Latitude Lux, стоит от 35 300 долларов США с полным приводом и включает в себя такие дополнительные функции, как:
- 19-дюймовые диски с отделкой Granite Crystal
- Значок 80-летие
- Кожаные сиденья премиум-класса с прострочкой под светлый вольфрам
- Электрорегулировка передних сидений с поясничным отделом
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Удаленный запуск
- Анодированные акценты в интерьере цвета Gunmetal, черная обивка потолка и коврики Berber
- Двухкамерный панорамный люк
- Система Uconnect четвертого поколения с 8.4-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM
- Доступные цвета: Granite Crystal, Slate Blue, Hydro Blue, Olive Green, Spitfire Orange, Sangria, Velvet Red, Light Brownstone, Bright White, Diamond Black
Все уровни отделки салона включают больше функций безопасности к 2021 году. Стандарты для всей линейки включают мониторинг слепых зон и системы предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и датчик дождя. дворники.Другие функции стали стандартными в некоторых комплектациях. Например, быстрое управление стеклом переднего пассажира теперь входит в стандартную комплектацию отделки Latitude, а передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию отделки Latitude Plus.
Класс компактных внедорожников изобилует компетентным выбором, и Cherokee находится в самом низу списка. В конкурсе Compact SUV Challenge 2019 от Cars.com Cherokee занял шестое место из семи претендентов; он потерял очки из-за тесноты на заднем сиденье и ограниченного грузового пространства, среди прочего.
Ещё с сайта Cars.com:
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Cherokee | Forest River RV — Производитель туристических трейлеров — Пятые колеса — Палатки
GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Для обеспечения безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.
GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный нефтяной газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон).
Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
Каждый дом на колесах Forest River взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Forest River перед тем, как покинуть наш объект.
Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.
Обзор первой поездки Jeep Grand Cherokee L 2021 года: американский оригинал идет долго
«Все начинается с буксирных крюков», — говорит Марк Аллен, руководитель отдела глобального дизайна Jeep, когда его спрашивают о проблемах, связанных с редизайном любимой модели. JeepJeep Grand Cherokee прожил очаровательную жизнь.Запущенный в 1993 году как мнимая замена квадратного Cherokee XJ, появление Grand Cherokee идеально синхронизировалось с зарождающейся одержимостью американцами внедорожниками и почти десять лет продавалось вместе с XJ. Тем не менее, Grand Cherokee быстро стал бестселлером, и Jeep ожидает, что новый Grand Cherokee L пятого поколения 2021 года сможет это сделать без особых затруднений.
Большая часть уверенности Jeep основывается на добавлении сиденья третьего ряда к Grand Cherokee — функции, которую покупатели просили в течение многих лет. Обозначенный суффиксом «L», трехрядный семиместный — или шестиместный с креслами капитана второго ряда — будет продаваться вместе со стандартным двухрядным Grand Cherokee пятого поколения, который присоединится к нему в выставочных залах до конца сезона. календарный год.
Счастливая семерка или шестеркаОбеспечение третьего ряда расширяет след Grand Cherokee в многолюдном сегменте, ставя его лицом к лицу с разрозненным списком конкурентов, включая Kia Telluride, Ford Explorer, Volkswagen Atlas, Honda Pilot и Dodge Durango, среди прочих. как нарушение прав на будущий Jeep Grand Wagoneer 2022 года.Jeep считает, что есть место и для того, и для другого, говоря нам, что Grand Wagoneer обращается к покупателям, которые в первую очередь ориентированы на внутреннее пространство и роскошь, в то время как Grand Cherokee обычно имеет более активных пользователей.
Jeep Grand Cherokee L Overland на восточном рынке Детройта. JeepЧтобы доказать, что новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года («WL» на языке джипов) сохраняет основные принципы, которые сначала положили его на карту, а затем и на подъездные пути более миллиона покупателей, Forbes Wheels выбрал горстка моделей во многих местах в Детройте и его окрестностях.
Первым оказался достаточно оснащенный Overland, проигрыватель второй струны в четырехуровневой иерархии отделки. Состоит из комплектаций Laredo, Limited, Overland и Summit (Summit Reserve — это вариант с одним ящиком для полной лодки), базовая рекомендованная производителем розничная цена начинается с 38 690 долларов США для Laredo и повышается до 63 690 долларов США для Summit Reserve, причем обе цены включают плату за пункт назначения в размере 1695 долларов США.
Доступ к новому третьему ряду относительно безболезненный, сиденье второго ряда наклоняется на и вперед одним плавным движением.Автомобили с пневматической подвеской имеют систему Quick Down Leveling (QDL), которая снижает номинальную высоту порогов с 20,2 до 18,4 дюйма за секунды, облегчая посадку. После того, как вы сядете, третий ряд доказывает, что это больше, чем маркетинговая гипербола, предлагая 30,3 дюйма пространства для ног, достаточно места для взрослых в крайнем случае и много места для детей во время длительных экскурсий.
Пространство для ног в третьем ряду чуть меньше 33,7 дюйма, предлагаемых VW Atlas и 33,5 дюйма в Chevrolet Traverse, и немного больше, чем у Toyota Highlander, Mazda CX-9 и нового Kia Sorrento.Но размеры сидений третьего ряда могут быть обманчивыми; вам нужно попробовать их, чтобы узнать, будут ли они соответствовать вашим потребностям. Мы нашли путь назад для Grand Cherokee L удобным местом, но, как и в случае с большинством трехрядных внедорожников популярных размеров, гораздо менее удобными, чем третий ряд в минивэне, полноприводном автомобиле Suburban или Excursion.
Третий ряд — хорошее место для посещения, но, как и большинство автомобилей этого класса, детям и маленьким взрослым рекомендуется ПМЖ. Jeep Сделано в ДетройтеПутешествие по узким улочкам, граничащим с восточным рынком Детройта, выявило линейное рулевое управление с легким усилием, действие падает только с этой стороны от чрезмерной помощи — это типично для сегмента и предпочтительнее для многих переутомленных водителей, хотя мы приветствовали бы немного больше веса. Overland оснащен пневмоподвеской и полуактивными амортизаторами (их нет на Laredo и Summit), которые стремятся быстро найти правильный алгоритм, позволяющий избежать резкости вне автомобиля, даже в промышленных зонах на окраинах массивных рынок.
В сочетании с передней и задней независимой подвеской и 18-дюймовыми колесами система делает все возможное, чтобы минимизировать общую длину L, составляющую почти 205 дюймов, и заставить вас забыть, что она примерно на 15 дюймов длиннее, чем у уходящего двухрядного Grand Cherokee.Тот факт, что большинство конкурентов в последние годы выросли так же хорошо, что увеличение длины в основном не является проблемой.
Расположение отеля в самом сердце Детройта не только дает возможность продемонстрировать обновленную городскую среду, но и подчеркнуть влияние обновленного столетнего здания Jeep Mack Avenue. Официально известный как «Детройтский сборочный комплекс — Мак», в 2019 году завод получил инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов и по сути является новым, сверху донизу. Первый новый сборочный цех, построенный в черте Детройта за 30 лет, на участке площадью 266 акров работает около 4900 человек. Испытательный трек на месте с выбоинами, лежачими полицейскими, гравием и другими реальными недостатками и препятствиями помогает инженерам обнаруживать и устранять любые скрипы, грохот или другие незакрепленные детали до того, как автомобиль покинет объект.
Jeep Grand Cherokee Ls 2021 года движется по линии отделки на сборочном комплексе Stellantis в Детройте — завод Mack. Полностью современный объект в ближайшем будущем добавит стандартные двухрядные Jeep Grand Cherokee и Electrified.V6 и V8
Мощность, производительность и экономия топливаЛегко выехать на скоростную автомагистраль. Grand Cherokee L в комплектации Overland, оснащенный 5,7-литровым V8, переключает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По сути, это перенесенный двигатель с небольшими изменениями, чтобы изменить его мощность до 357 лошадиных сил с 360 лошадиных сил; крутящий момент остается неизменным на уровне 390 фунт-футов.
3,6-литровый V6 не может сравниться с уверенным, легким шагом V8, но он не совсем легкий.Рассчитанный на 293 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента, он использует ту же восьмиступенчатую коробку передач. Это также переносной двигатель, который около десяти лет работает под капотом почти всех марок Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles). Значительное обновление в 2016 году и другие постепенные изменения сделали его жизнеспособным и доставляют приятную, хотя и не впечатляющую мотивацию с твердым ускорением. Он действительно становится немного грубоватым, когда приближается к своей красной черте на 6400 об / мин.
Несмотря на то, что мощность V6 снижена, максимальная тяговая нагрузка 6200 фунтов уступает всего 1000 фунтов мощности Grand Cherokee L. Он также имеет преимущество перед V8 в экономии топлива, возвращая разумные оценки EPA: 18 миль на галлон при вождении по городу, 25 миль на галлон на шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. V8 снижает экономию топлива: 14 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Если в вашем списке нет регулярных буксировок или экскурсий с драг-полосой, V6 не оставит вам никаких сожалений после покупки.
Буксировка — ключевой элемент для владельцев Grand Cherokee, и новая модель Grand Cherokee L 2021 года способна буксировать до 7200 фунтов (с двигателем V8), что на 1900 фунтов больше, чем у нынешнего Ford Explorer, и на 2000 больше, чем у Volkswagen Atlas и Kia. Теллурид. Jeep Highway MannersПутешествие по шоссе в Overland безмятежно, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы снова поглощают энергию неровностей дороги ради комфорта пассажиров.Шум от дороги практически отсутствует, несмотря на использование полуагрессивных внедорожных шин; отчасти заслуга в новой более жесткой архитектуре и широкомасштабном использовании алюминия и высокопрочной стали. Легкое рулевое управление имеет приятное центральное ощущение, но в остальном неоднозначно, несмотря на использование переменного алгоритма для взвешивания его ощущения и реакции в зависимости от скорости автомобиля и других факторов.
Функция помощи при удержании полосы движения настроена так, чтобы осторожно вносить коррективы, что приветствуется по сравнению с некоторыми резкими движениями систем конкурентов.Uconnect 5.5, последняя версия всемирно уважаемой информационно-развлекательной системы, с 10-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим пользователям настраивать домашний экран по своему вкусу, развлекать, помогать и отвлекать пассажиров. Ночное видение добавляет уровень безопасности и новизны к поездкам при лунном свете, а камера наблюдения на заднем сиденье помогает следить за детьми, когда все становится подозрительно тихим. И, конечно же, широко разрекламированная 17-канальная аудиосистема McIntosh мощностью 930 Вт с фирменными крупногабаритными измерителями уровня громкости обеспечивает безупречное воспроизведение звука, даже если ваши музыкальные вкусы не удовлетворены.
Покрытие большей части той же территории в Grand Cherokee L Limited 4 × 4 со стандартной подвеской и минимальными опциями выявило менее послушную езду. Тем не менее, его 121,7-дюймовая колесная база (на 7 дюймов длиннее, чем у нынешнего двухрядного автомобиля) имеет большое значение, чтобы сгладить езду по шоссе. Это твердое, органичное ощущение — никогда не расшатывается, но может утомить на длинных участках проезжей части с сломанными компенсаторами.
Сравнительный стриппер, мы синхронизировали Apple CarPlay Limited без сучка и задоринки, устраняя неприятные ощущения от отсутствия навигационной системы и звука McIntosh, который доступен только в комплектациях Overland и Summit.Кожа Capri Limited заменяет кожаные сиденья Overland и Summit из кожи Nappa, но мы справились. (Базовая модель Laredo оснащена тканевыми сиденьями.)
Несмотря на то, что новый дизайн знаком, такие детали, как решетка радиатора, тонкие фары и большая площадь остекления, отличают его от предыдущих поколений. Jeep Заработать семь слотовНесмотря на то, что Jeep мог бы легко перейти к позиции «людей с суровым профилем», принятой конкурентами, и по-прежнему продавать каждый Grand Cherokee L, покидающий завод, он по-прежнему обязан выполнить твердое обещание бренда Jeep. .Инженеры Jeep напомнили нам, что «вы должны заработать свои семь слотов», имея в виду решетку радиатора Jeep с семью прорезями и возможности, которые она предполагает.
Пять режимов рельефа (Авто, Спорт, Камень, Снег, Грязь / Песок) позволяют оптимизировать почти каждый параметр для рельефа. Нам посоветовали выйти в автоматический режим, чтобы увидеть, насколько хорошо система может самостоятельно разбираться с разделением крутящего момента 4 × 4, системами торможения, рулевого управления и подвески, управлением дроссельной заслонкой, переключением передач, контролем тяги и контролем устойчивости.Модели с пневматической подвеской также можно оставить в автоматическом режиме, но отдельный переключатель, установленный на консоли, позволяет водителю установить его на максимальную настройку для полного дорожного просвета 10,9 дюйма.
Наша комплектация Overland была оснащена системой полного привода Quadra-Drive II с высокими и низкими диапазонами и блокировкой заднего моста. Базовая Quadra-Trac I — это система с одним диапазоном, а Quadra-Trac II среднего уровня использует двухскоростную раздаточную коробку.Верный своей мантре, Grand Cherokee L делал все традиционные для Jeep вещи, не взъерошив ни пера: гребни с высокими углами, пересекающие случайно нагроможденную груду бревен и спуск по крутым грязным склонам.Относительно легко отправив обязательные войска, мы преодолели грозный каменистый уклон, выбрали режим Rock drive и прошли по минному полю с острыми гранитными препятствиями с камерой переднего обзора, сообщающей маршрут. И все это с менее агрессивными шинами, установленными на 18-дюймовых колесах.
Оснащенный Off-Road Group (электронный задний дифференциал повышенного трения и стальные защитные пластины) и системой полного привода Quadra-Drive II (двухскоростная активная раздаточная коробка и задний eLSD), водитель просто нажимает на педаль газа. разумно и позволяет системе определять, куда направить крутящий момент для максимальной тяги. Это может показаться немного чуждым опытным хардкорным внедорожникам, привыкшим к буровым станкам с двойной блокировкой и твердой осью, но это сработает, если вы позволите.
Jeep Grand Cherokee, один из отцов-основателей движения практичных роскошных внедорожников, сочетает в себе подлинные внедорожные качества с комфортом на дороге по цене, доступной простым смертным. Новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года продолжает эту традицию, сочетая в себе последние достижения в области технологий. Если отсутствие третьего ряда — единственное, что удерживает вас от посещения дилера Jeep, ваше время пришло.
2022 Цена Grand Cherokee предположительно просочилась через веб-сайт Jeep
Jeepпредставил новый трехрядный Grand Cherokee L еще в январе 2021 года, но самый простой Grand Cherokee 2022 года с двухрядным сиденьем был представлен всего пару недель назад. У нас есть цены на Grand Cherokee L уже довольно давно, но Jeep не был готов говорить о цене на стандартную версию, когда она была запущена. Теперь кажется, что собственный веб-сайт Jeep нечаянно говорит за них.По крайней мере, так оно и было.
Онлайн-конфигуратор Grand Cherokee 2022 года уже запущен, и, согласно Muscle Cars & Trucks , он показал начальную рекомендованную производителем розничную цену для всех уровней отделки салона. Мы проверили себя, и цены больше нет, предполагая, что это действительно была непреднамеренная утечка. Это также означает, что, возможно, цифры не были окончательными; мы связались с Jeep, чтобы прокомментировать этот вопрос, и мы подключим обновление, если услышим свежие новости.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Jeep Grand Cherokee
Даже если просочившаяся информация не является точной, она должна быть очень близкой, а это означает, что ожидается небольшое повышение цен с 2021 года.Новая модель начального уровня — Laredo, от 37 390 долларов. Сравните это с уходящим Laredo E со стартовой рекомендованной ценой в 34 970 долларов, что на 2420 долларов дешевле. Это не беспричинный скачок для автомобиля нового поколения, но он становится немного дорогим на верхнем уровне с превосходным запасом Summit Reserve в 63 365 долларов. Тем не менее, это не так много, как нынешние Grand Cherokee SRT или Trackhawk, ни один из которых не предлагается в 2022 году.
115 Фото
Вот разбивка просочившихся уровней отделки салона Grand Cherokee 2022 года и начальных цен.Все цифры относятся к моделям с полным приводом, если не указано иное. Стоимость пункта назначения в настоящее время неизвестна.
Уровень отделки | Стартовая MSRP |
2022 Гранд Чероки Ларедо | 37 390 долл. США |
2022 Гранд Чероки Высота | 41945 долларов США |
2022 Grand Cherokee Limited | 43 710 долларов США |
2022 Grand Cherokee Trailhawk (только AWD) | 50 275 долларов США |
2022 Гранд Чероки Оверленд | $ 53 305 |
2022 Саммит Grand Cherokee | 57 365 долл. США 90 477 |
2022 Grand Cherokee Summit Reserve (только AWD) | $ 63 365 |
Для сравнения, более крупный трехрядный Grand Cherokee L во многих комплектациях лишь ненамного дороже.Например, превосходный Grand Cherokee L Summit Reserve всего на 270 долларов больше, чем двухрядная версия. Разрыв немного больше для Laredo начального уровня, который на 1245 долларов больше с третьим рядом сидений. Однако для среднего уровня отделки салона разрыв может превысить 3000 долларов. Также стоит отметить, что цены, указанные в настоящее время на веб-сайте Jeep, относятся к Grand Cherokee L 2021 года. Конечно, возможно повышение цен на модели 2022 года.
Ожидается, что Grand Cherokee 2022 года поступит в дилерские центры в конце 2021 года.
Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это растяжка
Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee L
Jeep Grand Cherokee L 2021 года — первая трехрядная версия модели, и редактор Fox News Autos Гэри Гастелу говорит, что она жив до своего названия.
Самый длинный Jeep Grand Cherokee когда-либо ожидался.
Когда он поступил в продажу в начале этого года, Grand Cherokee L 2021 года был первым трехрядным Jeep с момента прекращения производства Commander в 2010 году.Но это уже не так.
За прошедшие месяцы марка уже добавила в модельный ряд еще более крупные Wagoneer и Grand Wagoneer, вынуждая клиентов с большим количеством людей, у которых раньше не было выбора в дилерских центрах Jeep, вынуждены были сделать один.
Это хорошая проблема, потому что, оказывается, все они очень хороши.
ТЕСТ-ДРАЙВ: JEEP WAGONEER И GRAND WAGONEER:
Но в то время как Wagoneers — это полноразмерные грузовики, в которых используется опыт сестринского бренда Ram, Grand Cherokee L — это совершенно новый автомобиль, который не является частью Grand Cherokee. Он продается с 2011 года и построен с использованием инженерных решений Mercedes-Benz, которые повысили его качество.
Grand Cherokee L — и полностью модернизированный двухрядный Grand Cherokee 2022 года, который последует за ним в конце этого года, — это новаторский дизайн, первый внедренный Jeep в эпоху Stellantis, и, ну . .. он прибил его. .
Jeep удалось сохранить солидность уходящего автомобиля и снизить вес за счет широкого использования алюминия, новейшей высокопрочной стали и новых методов проектирования, включая установку передней оси непосредственно на двигатель.
Доступны два из них, которые являются основными элементами, перенесенными с уходящего Grand Cherokee.Базовым двигателем является 3,6-литровый V6 мощностью 293 л.с. и модернизированный 5,7-литровый V8 мощностью 357 л.с., оба соответствуют 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
Grand Cherokee L предлагается в заднеприводной и полноприводной версиях в уже знакомой галерее комплектаций Laredo, Altitude, Limited, Overland, Summit и Summit Reserve по ценам от 38 790 до 70 000 долларов.
Overland — самая внедорожная модель. (Jeep)
На различных моделях с постоянно увеличивающимися возможностями имеются три системы постоянного полного привода.Quadra-Trac I — односкоростная система для универсального использования, Quadra-Trac II добавляет раздаточную коробку низкого диапазона для пересеченной местности, в то время как Quadra-Drive II добавляет задний дифференциал повышенного трения для максимального сцепления на скользкой поверхности и поставляется входит в стандартную комплектацию Overlands с дополнительным пакетом Off-Road Group и Summit.
Overland и Summits также получают систему пневмоподвески Quadra-Lift с адаптивными амортизаторами и компрессорную систему с обратной связью, которая не забивается грязью и может обеспечить до 10 единиц.9 дюймов дорожного просвета при полном растяжении. По крайней мере, они должны ее получить, но эта функция время от времени была недоступна из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов, поэтому проверьте наклейку на окне, прежде чем снимать партию.
Если вы сделаете это в Summit Reserve с двигателем V8, например, на моем тестовом автомобиле, потребуется около квартала, чтобы заметить, насколько он плавный и безмятежный. Grand Cherokee L находится на грани между основным и премиальным автомобилем и легко выдерживает конкуренцию любой ценой, которую вы за него платите.
Интерьер Summit Reserve с кожаной отделкой и открытой деревянной отделкой был назван одним из 10 лучших WardsAuto и заслуженно. На нее приятно смотреть и даже приятно сидеть, даже до того, как вы активируете массажные передние сиденья.
Откидные капитанские кресла второго ряда в Summit Reserve обогреваются, вентилируются и откидываются вперед для облегчения доступа к третьему ряду, который представляет собой всего лишь пару сидений с большим пространством для головы, но не так много для ног. Он ближе к Toyota Highlander, чем к огромному Kia Telluride, несмотря на то, что Grand Cherokee L в целом длиннее.
А вот для детей они подходят, а взрослых в крайнем случае могут качнуть. Позади них также много места для багажа, а в сложенном виде грузовой отсек огромен, что можно сделать одним нажатием кнопки в Summit Reserve.
Я не пробовал серьезно ездить по бездорожью, но провел день на гравийных дорогах с более чем несколькими ухабами, колеями и каменистыми участками, и Summit Reserve чувствовал себя как дома, несмотря на то, что ехал на 21-дюймовых колесах с относительно низкопрофильные шины.Система 360-градусной камеры с омывателем передней камеры помогает на узких трассах.
На асфальте он абсолютный чемпион, и V8 получает на удивление хорошие 22 мили на галлон на шоссе, но всего 14 в городе. Он рассчитан на буксировку до 7200 фунтов, а V6 — на 6200 фунтов.
Камера ночного видения с термографической технологией не является обязательной. (Jeep)
Ассортимент электронных систем помощи водителю Grand Cherokee L включает дополнительную систему ночного видения в цифровой приборной панели и активную систему помощи водителю, сочетающую в себе адаптивный круиз-контроль и функцию агрессивного центрирования по полосе.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Вам нужно держать руку на руле, чтобы оно работало, но едва ли. У него есть датчик на ободе, поэтому подойдет легкое прикосновение. Позже в этом модельном году будет доступна версия с громкой связью, в которой используется технология распознавания лиц, чтобы убедиться, что вы следите за дорогой, и вы сможете ездить по тысячам предварительно обозначенных автомагистралей, подобно GM Super Cruise.
Возможно, чтобы добраться сюда, потребовалось много времени, но Grand Cherokee L стоил ожидания и устанавливает новый стандарт для класса, если этого хватит для вас.