2-,3-,4-,…-хзонный климат контроль — Автобеседка
автобеседка
12 years ago
Задался вопросом:
У меня, например, 21 градус выставлен, у пассажира 18, он находится на расстоянии 20 сантиметров от меня. Как такое возможно, что у него на 3 градуса меньше, если мы находимся с ним в одном замкнутом пространстве?
Это всё лохотрон, многозонники, или есть реальные доказательства?
кондиционер, климат-контроль, климат, охлаждение салона, система вентиляции салона |
PeterPeter
25 March 2010
2-,3-,4-,…-хзонный климат контроль
Daiver
25 March 2010
-1
Имха лохотрон:)
skyrat
25 March 2010
Я разницу хорошо чувствую например 18—20.
Какая реальная температура не важно главное что бы мне и пассажиру было комфортно
Poludurok
25 March 2010
Когда у пассажира температура меньше чем у меня реально ощущается холодок по правой руке, от чего прихожу в ярость и делаю поровну
slanick
26 March 2010
Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления).
Tovich
26 March 2010
Да нормально разница ощущается. Сзади конечно всё уже смешивается и выходит что-то среднее, а на передних местах довольно четко разница ощущается. Для проверки выставьте слева 22, справа 18 и рукой из левой части салона в правую медленно проведите и обратно — сразу почувствуете, что у вас действительно 2-х зонный климат!
Кстати, климат у ФФ2 очень даже неплохой. В VW Passat дизельном зимой ощутимо холодней, да и работает там климат шумнее (но это фишка такая у них, там типа воздух как-то особо постоянно смешивается вот заслонки постоянно и елозят).
_Margarin_
26 March 2010
Tovich
цитата: |
Да нормально разница ощущается. Сзади конечно всё уже смешивается и выходит что-то среднее, а на передних местах довольно четко разница ощущается. Для проверки выставьте слева 22, справа 18 и рукой из левой части салона в правую медленно проведите и обратно — сразу почувствуете, что у вас действительно 2-х зонный климат! |
+1
2-х зонный климат работает
UMBERTO
26 March 2010
Да, 2-х зонный климат работает, и разница есть, проверял.
Веснушка
11 August 2011
Ребята а 3-х зонный? В чем разница???
BorisMan
11 August 2011
Веснушка
Зона заднего ряда добавляется.
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Кондиционер или Климат.
Автобеседка
Какую температуру на климате выставляем?
Автобеседка
Выбор авто-ионизатора/очистителя воздуха
Автомобили
Выбор самой дешевой машины с акпп и кондиционером
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Focus 1
Перегрев и вентиляторы
Дизельные
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF3 кузов и салон
Лобовое стекло с обогревом
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 2. 0
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Неисправности климат-контроля
FF3 двигатель
Система охлаждения двигателя ФФ3
Focus 3
Определение комплектации FF3 по VIN
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
FF3 ходовая
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
FF2 эксплуатация
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
принцип работы, типы и эксплуатация
Главная страница » Климат-контроль в автомобиле: принцип работы, типы и эксплуатация
Климат-контроль — это специализированная, электронная система по созданию и поддержанию в салоне авто приемлемой влажности и температурных показателей. Идеальность созданных условий в салоне авто в данном случае тесно связана с температурными показателями за бортом. Тщательно продуманная автоматика полностью освобождает водителя от необходимости осуществления ручной настройки системы.
Типы климат-контроля
Специфика климатообраующей системы, оснащенной разнообразными датчиками, дает ей шанс успешно варьировать температурные режимы в разных зональных отсеках авто. Так, к основным типам систем климат-контроля относятся:
- 1-зонный;
- 2-зонный;
- 3-зонный;
- 4-зонный.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Благодаря новейшей, прогрессивной электронике вариант четыреххзонной климатообразующей системы позволяет создавать комфортные температурные условия как для водителя авто, так и для его пассажиров.
Основные функции климатических систем в автомобиле на видео:
Как работают системы климат-контроля
Климатообразующая система представляет собой оборудование, состоящее из непосредственно самой климатической установки и программы по ее управлению. Климатическая установка является элементом гармоничного совмещения функций вентилирования, отопления и кондиционирования. Система управления отвечает за регулировку и контроль над используемым оборудованием. Она состоит из ряда датчиков:
- Датчик определения давления системы кондиционирования;
- Датчики определения температурных показателей воздуха внутри авто и за его бортом;
- Датчик определения степени излучения солнца.
Суть ее работы заключается в приеме сигналов датчиков блоком управления и их передаче конкретному исполнительному устройству. На основе полученных данных происходит регуляция изменившихся показателей.
Как работает климат-контроль показано на видео:
Эксплуатационные особенности системы климат-контроля
Удобство эксплуатации климатообразующей системы состоит в ее полной автоматизации. Водителю достаточно указать на дисплее желаемые температурные показатели, после чего программа сама установит порядок действий, направленных на достижение указанного результата.
Самым оптимальным считается функционирование климатообразующей системы, когда внутренняя циркуляция системы вентилирования авто находится в режиме «ON». В данном случае климатообразующая система всегда находится в ждущем режиме, готовая своевременно произвести «корректировку» температурных условий в салоне авто. Тем не менее, операции по перекрытию дефлекторов и выбору необходимого направления воздушного потока водителю рекомендуется выполнять самостоятельно.К рециркуляции воздуха нужно подходить максимально серьезно. Следствием нахождения охлаждения в режиме «OFF» может стать образование конденсата на испарителе , запотевание стекол и образование в салоне авто неприятного запаха.
В жаркое время года работа системы климат-контроля должна происходить следующим образом:
- Водитель должен приоткрыть двери и окна авто и дождаться момента, когда температурные показатели салона и окружающей среды сравняются.
- Закрыть двери и окна, поставить режим рециркуляции на максимум.
- На некоторое время выйти из авто.
В процессе движения автомобиля при включенной системе климат-контроля следует избегать попадания воздуха извне. Он может повлиять на изменение показателей датчиков. В любом случае вне зависимости от времени года климатообразующая система способствует увеличению показателей расхода топлива.
Диагностика исправности климат-контроля на видео:
Особенности управляющего механизма
Вся работа системы климат-контроля базируется на взаимодействии ЭБУ (электронного блока управления) и датчиков. Выступая в роли мозгового центра, ЭБУ принимает решение о корректировке температурных условий в салоне авто. Помощником в достижении необходимых температурных показателей также выступает устройство, именуемое блоком испарителя-отопителя.
Вся работа климатообразующей системы носит исключительно автоматизированный характер.Оперируя вентилятором и заслонками, ЭБУ определяется с выбором наиболее оптимального направления, температурного режима и силы воздушного потока. Так, существуют следующие варианты направления потока воздуха:
- В область стекла;
- В область ног;
- В область стекла и ног;
- В область лица;
- В область ног и лица.
Осуществление работ по монтажу климатообразующей системы
Монтаж климат-контроля — это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в котором лучше всего довериться профессионалам. Специфика установки климатообразующей системы в зависимости от модели авто, производителя климатообразующей системы и ее комплектации вынуждает производить эту процедуру в автосервисе несмотря на высокий ценовой диапазон. Сэкономив на этой услуге и установив климатообразующую систему самостоятельно, можно стать инициатором поломки ряда важнейших элементов.
Этапы монтажа системы климат-контроля (могут быть отличными для различных моделей авто):
- Демонтаж бардачка автомобиля и его центральной консоли.
- Осуществление слива антифриза – демонтаж печки – удаляется аккумуляторное крепление.
- Вырезание отверстия, необходимого для рециркуляции с учетом произведенной разметки — создание для испарителя крепёжных отверстий и их подсоединение.
- Аккуратное проделывание отверстия в области моторного щита.
- Осуществление замены имеющейся проводки вентилятора охлаждения специализированной проводкой датчиков климатообразующей системы.
- Монтаж и последующее подключение таких датчиков, как потолочный и датчик с вентилятором.
- Протягивание провода АКБ и проводки – подключение колодок – монтаж блока отопителя и испарителя.
- Подсоединение ЭБУ.
- Осуществление предварительного контроля работоспособности всей системы.
- Монтаж радиатора, установка магистрали фреона и кронштейна для компрессора – закрепление компрессора – прикручивание шлангов – монтаж вентилятора.
- Установка осушителя и дросселя.
- Проверка всех рабочих магистралей и герметичности системы – заправка климатообразующей системы фреоном.
- Осуществление контроля правильности поступаемых с датчиков данных.
Специфика ухода за системой климат-контроля
Обязательными условиями надлежащей эксплуатации климатообразующей системы является промывание радиатора кондиционера (не менее 2-х раз в год) и осуществление своевременной дозаправки. Выполняя все правила эксплуатации устройства, можно долгие годы наслаждаться исправной и эффективной работой системы климат-контроля.
Как отремонтировать заслонки климат-контроля своими руками:
Цена климатообразующих систем
Системы климат-контроля отличаются высокой ценой. Как показывает статистика, средние ценовые предложения рынка колеблются в пределах 1 000 – 15 000$. Дешевые модели, как правило, отличаются ограниченным функционалом и низким качеством.
Плюсы и минусы систем климат-контроля
Плюсы:
- Создание комфортных условий нахождения в салоне авто;
- Наличие возможности определять температуру за бортом;
- Отсутствие необходимости в ручной настройке системы;
- Исключения вероятности переохлаждения и перегрева.
Минусы:
- Высокий ценовой диапазон;
- Увеличение показателей расхода топлива;
- Вероятность поломки всей системы при наличии неисправностей в смежных отсеках.
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
Как сэкономить топливо в жару? Советы опытных водителей
Ежегодно в отпуск отправляются миллионы россиян, предпочитая ехать на собственном автомобиле, чем часами томиться в плацкартных вагонах или рейсовых автобусах. Но стоимость бензина в нашей стране не добавляет радостных эмоций.
Читать полностью »
Безвоздушные шины от Hankook, Bridgestone и Michelin
Компания Hankook испытала инновационные безвоздушные покрышки iFlex в деле и опубликовала результаты тестов.
Читать полностью »
Гибридные автомобили — устройство и лучшие модели
Отношение россиян к автомобилям с гибридной силовой установкой неоднозначное. Есть те, кто всячески поддерживает идею создания машин с минимальными вредными выбросами в атмосферу и небольшим расходом топлива. Другая группа всячески
Читать полностью »
Какие бывают типы кузовов автомобилей?
Развитие мирового автопрома не стоит на месте, постоянно совершенствуясь. Касается это и количества существующих типов кузова автомобилей. Достаточно сказать, что всего 20 лет назад их было вдвое меньше, чем в
Читать полностью »
Правильная обкатка нового автомобиля
Мечта стала реальностью – новый, ослепляющий красотой автомобиль красуется в вашем гараже. Вы уже прокручиваете в уме, как окунетесь с головой в езду по ночному городу, или отправитесь в гости
Читать полностью »
Какие свечи зажигания лучше использовать в автомобиле
Еще совсем недавно, каждый второй автовладелец задавался вопросом какие свечи зажигания лучше выбрать. Ответом на него был исключительно практический опыт. Сегодня, экспериментировать на собственном автомобиле нет необходимости, так как современные технологии позволяют проводить
Читать полностью »
4-зонная климатическая система
Климатическая система
Ваш Volvo оснащен 4-зонной климатической системой, которая позволяет устанавливать различные температурные параметры как для левой, так и для правой стороны автомобиля, а также для передней части автомобиля. и задний. Настройки климатической системы контролируются через систему Sensus. Настройки климата для задних сидений можно регулировать с помощью элементов управления на задней части центральной консоли, обращенной ко второму ряду.
Ваш Volvo оснащен системой Clean Zone, которая помогает снизить содержание аллергенов в салоне автомобиля, а также включает систему контроля качества воздуха в салоне, которая отфильтровывает другие загрязняющие вещества от проникновения через климатическую систему. Логотип Clean Zone отображается на экране Sensus Connect. Вы заметите, что логотип CleanZone меняет цвет в зависимости от доступности системы. Когда он работает, он будет светло-голубого цвета, когда он не активен, он будет белым.
Мы рекомендуем для оптимальной работы оставить настройки климата на Авто 72 градуса с воздушным потоком на уровне 3.
Примечание. При использовании режимов HI/HI или LO/LO автомобиль не нагревается и не охлаждается быстрее. Когда автомобиль запускается, когда на улице жарко или холодно, система уже настроена на максимальную мощность, и поток воздуха будет соответствующим образом регулироваться, как только будет достигнут температурный диапазон.
Если система климат-контроля отключена, а температура вокруг автомобиля вызывает повышение температуры внутренних модулей, на панели приборов появится сообщение «СИСТЕМА КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ АКТИВИЗИРОВАНА ИЗ-ЗА ВНУТРЕННЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ». Когда это происходит, включается вентилятор для охлаждения модулей, чтобы предотвратить повреждение систем.
Большинство функций климат-контроля можно настроить с помощью значков в нижней части экрана Sensus.
С помощью этих значков вы можете:
- Контролировать температуру во всех климатических зонах
- Управление обогревом сиденья и вентиляцией (при наличии)
- Отрегулируйте скорость вентилятора и настройки дефростера
- Управление обогревом лобового стекла и рулевого колеса
Вы также можете использовать голосовое управление для управления климатической системой, нажав кнопку голосового управления на правой клавиатуре на рулевом колесе.
Здесь вы можете сказать «Климат», чтобы начать, а затем такие команды, как:
- «Установить температуру на 70 градусов»
- «Воздух на ноги»
- «Установить вентилятор на максимум»
- «Включить авто»
Полный список команд, которые вы можете использовать, см. в статье о голосовых командах.
Дополнительный обогреватель
Дополнительный обогреватель – это высоковольтный электрический обогреватель, который может помочь в обогреве салона в холодную погоду. Это особенно важно, когда автомобиль подключен к зарядной станции и вы используете функцию парковочного климата через приложение Volvo Cars. Дополнительный обогреватель — это климатическая настройка, которую необходимо проверить в меню настроек Sensus. Если этот параметр не отмечен, это может привести к тому, что ваш T8 не прогреется так быстро, как ожидалось.
- Коснитесь верхней части экрана Sensus
- Нажмите «Настройки»
- Выберите «Климат»
- Прокрутите до «Дополнительный обогреватель»
- Установите флажок
Последнее обновление: 30. 09.2021 10:08
Есть вопрос по этой статье?
Наша служба поддержки готова ответить на ваши вопросы.
Пожалуйста, заполните поля ниже (только для жителей США)
Мы получили ваш вопрос и скоро ответим.
Спасибо.
Был ли этот ответ полезен?
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо отзывы о том, как мы можем улучшить информацию в этой статье.
Спасибо за помощь в улучшении нашего сайта.
Система зонирования ЛЗП-4 | Четырехзонный климат-контроль
« Все зонирование
Четырехзонная система
Четырехзонная система, обеспечивающая оптимальный комфорт в каждой комнате
Характеристики
Идеальное решение практически для любой многоступенчатой системы
Идеальное решение практически для любой многоступенчатой системы
Зонирование LZP-4, предназначенное для простой интеграции с многоступенчатыми системами отопления и охлаждения, помогает поддерживать оптимальный комфорт из комнаты в комнату, из сезона в сезон.
Улучшенный контроль над обогревом и охлаждением
LZP-4 делит ваш дом на четыре разные зоны: или «зоны», и дает вам возможность устанавливать различную температуру для каждой зоны исходя из уникального дизайна вашего дома и требований к комфорту.
Удобнее, эффективнее
Потому что
он может перенаправлять отопление и охлаждение из неиспользуемых помещений, зонирование ЛЗП-4
Система может помочь снизить затраты на электроэнергию, не жертвуя вашим комфортом.
Зонирование с возможностью работы на двух видах топлива
Система зонирования ЛЗП-4 полностью совместима с двухтопливным отоплением. Итак, когда это
подключен к системе, которая использует печь и тепловой насос вместе, LZP-4 может
держите свой дом в тепле, используя самый энергоэффективный источник топлива.
Хорошая идея для дома и семьи
Хорошая идея для дома и семьи
LZP-4 зонирование решает задачу сделать дом комфортным и энергосберегающим эффективный. Это может быть идеальным решением, если у вас есть:
• Верх пол всегда теплее, чем нижние этажи
• Большой окна в вашем доме
• Члены семьи с разной потребностью в температуре
• Высокая счета за отопление и охлаждение
Оценки и обзоры
Нет отзывов покупателей о Система зонирования LZP-4:
Будьте первым, кто оценит этот продукт
Получите ответы от дилера Lennox
® .Легко найти опытного дилера Lennox, который поможет вам максимально эффективно использовать вашу систему HVAC.
Просмотреть сейчас
Получите необходимые ответы от выбранного дилера:
AZ Кондиционер и отопление
Перейти на страницу моего дилера
Картографические данные © Google, 2022
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Картографические данные © Google, 2022
Ресурсы
- Брошюра о системе зонирования LZP-4
- Руководство по установке системы зонирования ЛЗП-4
- Руководство домовладельца по системе зонирования ЛЗП-4
- Почему я должен зонировать свой дом?
- Почему я должен выбрать продукт ENERGY STAR® для своего дома?
- Энергетическая звезда®
- ENERGY STAR® — это программа Агентства по охране окружающей среды США (EPA), призванная помочь потребителям и предприятиям экономить деньги, выбирая энергоэффективные продукты и технологии.