Чехлы для колес своими руками – Как пошить чехол для колеса (докатки) своими руками.: статьи компании О магазине

Комплект чехлов для летней/зимней резины.

Доброго времени суток уважаемые Муськовчане!
Сегодняшний обзор посвящён комплекту чехлов для хранения и транспортировки автомобильных колёс, как отдельно резины, так и в сборе с дисками.
Каждый автомобилист как минимум пару раз в году сталкивается с заменой зимней резины на летнюю и обратно( владельцы «всесезонок» не в счёт).До этого сезона я использовал белые целлофановые пакеты, которые обычно раздают или продают за копейки во всяких автосервисах и шиномонтажках.Основной их минусы — недолговечность, неудобство в транспортировке и отсутствие вентиляции.Последнее наиболее важно, так как я обычно заказываю мойку снятой резины, поэтому каждый раз приходится перед укладкой на хранение извлекать её из пакетов и просушивать.
На эти чехлы наткнулся случайно, более дешёвых вариантов не нашёл, поэтому заказал.В магазине предлагают на выбор два размера чехлов — большой и малый. Малый рассчитан на резину -13 «-16«дюймов, а большой 16 „-19 “. Стоит так же учитывать внешний диаметр шин -в малый может поместиться диаметр 66 см а в большой до диаметра 67-80 см.Все размеры в описании даны продавцом могут немного отличаться — так в комментариях можно прочитать что даже шины 19 » размера имеют небольшой запас по диаметру.
Пришли где-то за три недели в обычном сером пакете.В нём лежал прозрачный пакет с замком.

В комплекте идёт четыре чехла, каждый из которых имеет маркировку с местом где на авто установлено колесо.Брал большой размер, так как зимняя резина у моей «ласточки» была 16 дюймов на штампованных дисках, а летняя -17 дюймов на литых дисках.

Так же в районе маркировки есть небольшой кармашек на каждом чехле.

Сам чехол представляет из себя обычный отрезок полиэстера (плащёвки) чёрного цвета сшитый в кольцо и ярким ремнём из оксфорда посередине.

Один конец ремня просто обрезан, на другом установлена пластиковая пряжка.

С обоих краёв плащёвки вставлен шнур с пластиковым замком.

Ремень прошит по периметру не полностью — есть пропуск 10-15 см., как бы своеобразная ручка.

Сам процесс надевания чехла достаточно прост — с ним справится и один человек.
Располагаем колесо внутри чехла так чтобы ремень был посередине шины и затягиваем шнурок сначала с одной стороны.

А потом с другой.

В конце пропускаем ремень через пряжку и затягиваем.

Теперь резину без чехлов

после не сложной операции можно легко перемещать

и аккуратно и красиво складировать.

Минусы:
-Зажимы на боковых шнурках слабоваты, поэтому приходится дополнительно завязывать шнурки узлом, чтобы зажимы не сползали.
-Сами шнурки очень тонкие( не знаю сколько продержатся) и гладкие — как писал выше в зажимах они скользят.
-Как по мне конструкция чехлов не сложная, поэтому и цена должна быть намного меньше ( в районе 10-12 долларов).
Плюсы:
+Есть разметка под каждое колесо (не каждому пригодится)
+Качественный материал (думаю будет легко стираться в обычной машинке)
+С помощью ручки намного удобнее стало таскать( раньше приходилось по одному — сейчас легко можно за раз перенести пару колёс).Но не стоит переусердствовать — подвешивать за эту ручку я не рекомендовал бы…
Всем мира и добра!!! и Тепла))

mysku.ru

Как сшить чехлы на колёса велосипеда

Близится осень и наши любимые детки будут гонять на велосипедах по лужам, ловя отражение облачного неба. И не всегда наши детки хотят мыть колёса после прогулки находя неотложные дела. Затаскивают своих железных коней в квартиру с которых сыпется песок и капает грязная вода. Чтобы в семье был лад и чистота после прогулок, предлагаю сшить чехлы на колёса велосипеда. Для их изготовления потребуется непромокаемая плащёвка, лента «велкро» или липучка 35 см и бельевая резинка 4 куска по 70 см.

Измерить окружность колеса прибавить 10 см — это длинна чехла. У меня 169 см+10=179 см.

Измерить обхват шины с ободом. Здесь 16 см плюс на припуск для кулисок по 4 см с каждой стороны, итого 24 см это ширина чехла. Выкроить 2 полосы ткани 179 на 24 см, т.к чехлы на 2 колеса.

По длине с каждой стороны подогнуть на 2 см и ещё на 2 см прострочить в край на 1 мм. В кулиски вставить резинки, закрепить.

Настрочить липучку «папу»с лицевой стороны. На другом конце чехла «маму» настрочить на изнанку, отвернуть на лицо.

Вывернуть на изнанку пристрочить.

У нас получился чехол на колёса велосипеда, осталось сделать второй и наш железный конь обут. Можно везти его через всё жилище и устанавливать  на балконе.

Чистоты в ваших домах дорогие рукодельницы!

Чехлы актуальны для любого велосипеда, будь он горный, детский трёхколёсный, складной или даже велосипедный тандем, а отличный выбор двух колёсного друга, такого как

Merida Big 7 , предложит вам интернет-магазин VELOPITER.RU .

Похожие записи:

alyonamaslova.ru

Шьем чехол-берет на колесо коляски или велосипеда

Сегодня я расскажу, как своими руками сшить чехлы-береты на неповоротные колеса коляски для защиты квартиры или машины от уличной грязи.

Чехлы-береты очень похожи на полиэтиленовые шапочки для душа, только долговечней 🙂

Итак, приступим.

Нам необходима ткань. Я использую плащевку. Но не простую, а с клеенчатой основой, чтобы влага, которая будет стекать с колес, оставалась внутри чехла.

Также приготовим сантиметр, мел, резинку и нитки.

Для экономии времени ткань складываем вдвое и рисуем круг диаметром равном диаметру колеса + 25 см.

Скрепляем верхний и нижний слой ткани булавочками вдоль нарисованной линии внутри круга, чтобы ткани не сместились.

Аккуратно вырезаем наш круг.

Вот такой круг мы получили:

Далее нам необходимо два раза подвернуть кромку сантиметра на 1,5-2. Изогнутый край подвернуть аккуратно сложно. Я подворачиваю край на 1,5 см, подкалываю булавочками, прострачиваю, снова подворачиваю на 1,5-2 см, подкалываю булавочками и прострачиваю.

Вот такой край получается.

На последней строчке оставляем 1 см недостроченным для втягивания резинки.

При помощи булавки втягиваем резинку. Связываем вместе края резинки и прячем их в «дырочку», оставленную для вдевания резинки.

Повторяем ту же последовательность операций для второго чехла.

Чехлы-береты готовы!

Надеюсь, мой опыт вам поможет и в вашей квартире больше не будет грязи и воды с колес вашего транспорта!

Удачи вам!

Полное или частичное копирование материалов этой статьи разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на эту публикацию.

www.livemaster.ru

Чехлы на колеса для коляски

Грязные колеса могут стать неприятной проблемой для родителей, если коляску приходится хранить в квартире. Мыть их после ежедневной прогулки не то чтобы не хочется — просто не хватает времени, ведь у молодой мамы всегда достаточно более насущных забот.

Но и грязь разводить в доме ни к чему. Самый простой выход из ситуации – чехлы на колеса для коляски, которые можно сделать собственными силами. Причем находчивые родители приспосабливают для этого различные подручные средства.

Чехлы на колеса для коляски из подручных средств

Чехлы надевают после прогулки, чтобы не пачкать грязью помещение, где стоит коляска. Их делают из материала, который легко отмывается и быстро сохнет.

Как показывает опыт, чехлы для колес детской коляски быстрее и проще всего сделать из обычных продуктовых целлофановых пакетов подходящего размера. Преимущество их в том, что они не требуют стирки. По мере загрязнения пакеты просто выбрасывают и заменяют другими. Неудобно только, что потребуется их довольно много.

Некоторые родители надевают на колеса одноразовые бахилы, которые надежно удерживаются на них благодаря резинке.

Вместо возни с пакетами можно собственноручно сшить чехлы на колеса коляски.

Как сшить чехлы на колеса своими руками

Сшить их может любой человек, в том числе и не имеющий практики в шитье.

Для этого потребуется приготовить следующие материалы:
• водоотталкивающую ткань, например, болоньевую;
• нитки;
• шнурок и фиксатор для него;
• резинку;
• булавку;
• ножницы;
• иглу.
Поскольку чехлы будут надеваться на мокрые и грязные колеса, ткань должна быть непромокаемой. В тоже время она не должна быть слишком толстой, чтобы ее можно было легко стянуть резинкой. Поэтому подойдет болоньевая или аналогичная ткань.

Прежде чем раскроить ткань на чехлы на колеса для коляски, следует измерить их диаметр. Из ткани нужно вырезать необходимое количество кругов — больших, чем диаметр колеса, на 15-20 см (зависит от толщины колеса). Далее, измерив длину окружности колес, из ткани вырезают прямоугольники шириной 5-6 см, на 2-3 см длиннее измеренной окружности. Из этой полоски получится кулиска. Прямоугольников нужно столько же, сколько и кругов.

Если края ткани осыпаются, их следует предварительно обработать на оверлоке или обметать вручную. Затем прямоугольники сгибают пополам и пришивают к кругам. Чтобы это было легче сделать, круги лучше предварительно присборить, чтобы длина окружности стала равна длине прямоугольной полосы.

После того как детали сшиты вместе, остается только в кулиску с помощью булавки продеть шнурок и надеть на его концы фиксаторы. Вместо шнура можно вставить бельевую резинку таким образом, чтобы было легко надевать чехлы на колеса для коляски. В готовом виде такие чехлы похожи на беретик.

Другие виды чехлов

Для поворотных передних колес можно сшить их в виде полоски, по обоим краям которой продета резинка. Концы такого чехла удобно соединяются с помощью кусочка липучей ленты. Просты в использовании и легко надеваются «бахилы» в виде «мешка с утяжкой», в которые колеса прячутся полностью. Если нет желания шить их своими руками, любой из упомянутых видов можно подобрать по размеру колес в магазине детских товаров.

fb.ru

Чехол для запаски | 3dx

Свершилось, я установил ГБО. И записался в ряды экономннннныыыыых водителей. Газовый баллон конечно тороидальный, чтоб лишнего места не занимал. Конечно он место не занимает, он же в место запаски. Баллон баллоном, но теперь место в багажнике занимает запаска…

Ну лежит себе запаска в багажнике, да и ладно, пусть лежит. «Ну и ладно» это до тех пор пока в багажник не надо положить чистую вещь. А запаска у меня полноразмерная и пользуюсь я ею периодически по «бездорожью» нашей страны. Ха-Ха, скажут некоторые, в багажнике и так много грязного хлама и колесо не  самое печальное. Но я привык, что багажник у меня абсолютно чистый, без бутылок, гаек и болтов. Вся мелкая дребедень помещается в заводские пенопластовые пеналы, как на фото ниже (фото не мое, да простит меня хозяин этого багажника):

Так о чем это я. Ну да, грязное колесо в багажнике. Решил я значит запаковать его в чехол. Купить в принципе не проблема, цена начиная от 200 грн. + гривен 30 за пересылку, и того минимум 230 грн. (9,2$). Не дорого. Но есть одно «НО», которое меня не устраивало, эти чехлы просто блинчики, с плоским низом и верхом. При этом в колесном диске все таки есть свободное пространство, такая себе кастрюля. А так как места в багажнике практически не осталось, то надо из всего выжимать выгоду. Я решил, что крайне необходимо использовать и объем внутри самого колеса. Мельком глянул предложения в интернете, подходящего предложения я не нашел, может плохо искал. Решил сшить чехол самостоятельно.

И вот случай, попросила жена свозить ее в магазин текстиля, за одно и я себе материал посмотрю. На коленках накидал эскиз и посчитал площадь выкроек (размеры привожу ниже), и получилось 2 м2. Поиск ткани велся по критерию самый дешевый и практичный. Выбор пал на плащевку или типа плащевки, точно не помню (из такой ткани шьют спортивные сумки «скользкая синтетика»). И цена демократичная около 47 грн за метр погонный, взял два метра, с учетом что ширина 1,5 метра у меня получилось 3 м2. В том же магазине взял застежку молнию длиной 2м и два бегунка по цене 37 грн. за все. Довольные каждый своими покупками мы с женой отправились домой.

Первым делом поправил эскиз. Резина у меня 205х55 R16, отсюда и размеры:

Слева, как видно, габаритные размеры. Справа габариты выкроек с учетом припусков на шов, многовато дал, но ничё, материала много. Высота чехла должна получится 220 мм, а две боковинки должны быть по 105 мм, так как примерно 10 мм добавит молния. Накладку надо размечать по месту, она закрепляет молнию, чтоб та не расходилась, прикрывает требуху, соединяет верхнюю и нижнюю части чехла и ею можно наростить диаметр чехла если колесо не влазит. Ну это я забежал на перед. А сейчас делаем выкройку. Что бы не угадывать 630 мм, я положил колесо на материал и обрисовал его.

Потом от руки нанес припуск для шва.

В итоге должно получится 6 заготовок. Сперва наметываем молнию и элементы внутреннего клапана. Если наметали, то достаем швейную машинку. Если нету швейной машинки, это проблемка, придется искать по соседям или родственникам. У нас в семье сей агрегат имеется, а так же имеется некий опыт шитья на советской машинке «Чайка». Правда опыт древний, но как заправлять шпульку я еще помню. А вот и агрегат для рукоделия:

Ниже на фото промежуточный результат. Вшита молния и наметана нижняя часть чехла.

Ну и несколько машиночасов спустя законченное изделие. На фото все вывернуто на изнанку, потрошки. Наметочные нитки еще не обрезаны.

Строчить самое легкое из всей работы, так как красоты особой мне не требовалось, швы я делал на скорости выше средней. Самой нудной и долгой работой было наметывание заготовок. На всю работу, не считая поездки в магазин, я потратил пол дня. Так, что это даже нельзя назвать «изделием выходного дня». Ну а теперь фото как это все выглядит:

До

После

По эстетике мне далеко до китайской легкой промышленности, а вот функциональностью я весьма доволен. А теперь прикинем сколько я заплатил за чехол, а вот сколько — 131 грн. (5,24$). И выгодно, и практично. Нисколечки не жалею о потраченном времени.

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Categories: Разное | Tags: докатка, запаска, запасное колесо | Permalink.

3dxsite.wordpress.com

МК — чехлы на колеса своими руками — запись пользователя JULI (заказы не принимаю) (skajida) в сообществе Рукоделие в категории Мастер — классы, совместный пошив, он-лайны и другие рукодельные процессы (читаем правила!)

Конечно, никому не нравится тащить грязь с улицы домой - проехал по луже, нацеплял песка,
а потом дома хрум-хрум под ногами.... беееее, правда? :)

Поэтому в этом мастер-классе я в очередной раз расскажу вам как облегчить себе домашнюю уборку.

    узнаём?   

Итак, если ваш малыш катается на трости

... и у вас есть полчаса свободного времени....

берите 4 куска плащевки 50 см х 50 см (форма круг или мягкий квадрат)

Тонкую резинку на катушке и иголку с большим ушком

Отступив 1 см от края заготовки проделывайте крупные стежки длиной ~ 1см

Затягивайте плащевку в изделие, завязывайте концы резинки

И обувайте вашу коляску :)

Как всё-таки удобно жить, когда ручки растут откуда надо, правда? :)

колесо на руках

www.babyblog.ru

Шьем чехол-берет на колесо коляски или велосипеда

Автор admint На чтение 2 мин. Опубликовано

Сегодня я расскажу, как своими руками сшить чехлы-береты на неповоротные колеса коляски для защиты квартиры или машины от уличной грязи.

Чехлы-береты очень похожи на полиэтиленовые шапочки для душа, только долговечней 🙂

Итак, приступим.

Нам необходима ткань. Я использую плащевку. Но не простую, а с клеенчатой основой, чтобы влага, которая будет стекать с колес, оставалась внутри чехла.

Также приготовим сантиметр, мел, резинку и нитки.

Для экономии времени ткань складываем вдвое и рисуем круг диаметром равном диаметру колеса + 25 см.

Скрепляем верхний и нижний слой ткани булавочками вдоль нарисованной линии внутри круга, чтобы ткани не сместились.

Аккуратно вырезаем наш круг.

Вот такой круг мы получили:

Далее нам необходимо два раза подвернуть кромку сантиметра на 1,5-2. Изогнутый край подвернуть аккуратно сложно. Я подворачиваю край на 1,5 см, подкалываю булавочками, прострачиваю, снова подворачиваю на 1,5-2 см, подкалываю булавочками и прострачиваю.

Вот такой край получается.

На последней строчке оставляем 1 см недостроченным для втягивания резинки.

При помощи булавки втягиваем резинку. Связываем вместе края резинки и прячем их в «дырочку», оставленную для вдевания резинки.

Повторяем ту же последовательность операций для второго чехла.

Чехлы-береты готовы!

Надеюсь, мой опыт вам поможет и в вашей квартире больше не будет грязи и воды с колес вашего транспорта!

Удачи вам!

Источник: livemaster.ru

 

tehnologi.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о