Чип для машины: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

GAN GT — чип-тюнинг для для турбированых двигателей от GAN Tuning Buro (ГЭН тюнинг бюро, ГАН ГТ)

Увеличение мощности до 30% для турбированных двигателей

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

  • 5 режимов работы
  • 18 режимов тонкой настройки
  • 2 года гарантии на двигатель (до 5000 EUR)
  • 5 перепрограмми­рований при смене автомобиля
  • Управление со смартфона
  • Функция «отложенный старт»
  • До 15% экономии топлива
  • 5 лет гарантии

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность Мощность

+30% л.с.

Крутящий момент Крутящий момент

+ 30% Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄN
тюнинг

или

Прошивка
двигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент, позволив быстрее перейти на более высокую передачу, и позволит добиться плавного и экономного вождения.

увеличим мощность или вернем
деньги

Комплект поставки

  • Тюнинг-модуль GAN GT
  • Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
  • 5 бесплатных тюнинг-файлов
  • Инструкция по установке
  • Коннектор
  • Кабельные стяжки
  • Шильд

Характеристики

  • Hardware
  • Версия v 5.1.0.0
  • FCI разъем профессионального класса.
  • Печатная плата c защитным нано покрытия от влаги.
  • Энергосберегающий процессор.
  • С Bluetooth модулем управления мощностью.
  • Защита от влаги и пыли IP 67 (кратковременное погружение в воду до 1 м).
  • Рабочая температура -40 С до +125 С.
  • Вес нетто 350 г.
  • Размеры 130x111x36 мм.
  • Рабочее напряжение 5 — 25 В.
  • Software
  • Версия 2.6.0.0
  • С приложением для управления со смартфона.
  • Система защиты двигателя.
  • Функция «невидимка» для диагностики.

Чипы для автозапуска для всех марок авто (транспондеры)

Важно! Не пытайтесь обойти иммобилайзер сами. Так вы сделаете свой автомобиль лёгкой добычей для угонщика.

Плюсы при использовании чипа для автозапуска

  • Отсутствие полноценного ключа в салоне авто
  • Сохранение полного комплекта оригинальных ключей
  • Удовлетворение требований страховой компании
  • Совместимость с 99% автомобилей
  • Доступная стоимость

Когда и зачем нужен чип автозапуска?

Большинство автомобилей оборудованы системой защиты от хищения —  «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер).

Иммобилайзер (в переводе с английского буквально «обездвиживатель» ) – важное электронное устройство, входящее в комплект автомобильной противоугонной системы.

Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

При попытке вставить в гнездо чужие чипованные ключи, или запуске двигателя дистанционно, иммобилайзер блокирует электрическую цепь и делает невозможным появление искры зажигания. 

Многие, для того, чтобы реализовать функцию автозапуска, используют ключи с чипами, но теперь легко можно обходиться и без этого.

Имея стандартный ключ с чипом, владелец машины может заказать изготовление чипа с автозапуском. 

Чипы для автозапуска невозможно купить в обычном автомобильном магазине, но на заказ изготовить можно очень легко.

Изготовление такого чипа, который будет исполнять функцию автозапуска, производится очень быстро и стоит это не слишком дорого.

Принцип работы

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля обычно помещается в специальное устройство – «ключевой обходчик иммобилайзера», в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя.  

Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков:

  • Размещение целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона;
  • Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках;
  • Неудобство использования автомобиля несколькими людьми;
  • В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Чип иммобилайзера позволяет завести машину только владельцу автомобиля.

Существует  порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах.

Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее  оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с  99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Testimonials // Прочтите обзоры клиентов Chip Your Car

Онлайн-поддержка с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00 по центральному стандартному времени, сб-вс с 8:00 до 17:00 по центральному стандартному времени // 763.370.2746 // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США!

Услышьте это прямо от наших клиентов!

Прочтите отзывы проверенных покупателей о Chip your Car Performance Chip

ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА

Поговорите с членами нашей службы поддержки в режиме реального времени:
Пн-Пт • 8:00-22:00 CST  | Сб-Вс • 8:00-17:00 CST
Онлайн-чат сейчас или по телефону 763. 370.2746

10% СКИДКА для всех
действующих и отставных военных

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


Чипы производительности

Как чипы производительности увеличивают мощность

Чипы производительности являются популярной модификацией послепродажного обслуживания автомобилей. Они предназначены для повышения мощности двигателя, крутящего момента и топливной экономичности за счет оптимизации электронных систем автомобиля. Одним из основных преимуществ высокопроизводительного чипа является…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2023/05/horsepower.jpg?fit=380%2C317&ssl=1 317 380 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png chipyourcar2023-05-30 12:34:382023-05-12 11:46:38Как чипы производительности увеличивают мощностьPerformance Chips

Сколько времени требуется для работы чипов производительности

9Чипы 0002 Performance являются популярной модификацией послепродажного обслуживания автомобилей.
Они предназначены для повышения мощности двигателя, крутящего момента и топливной экономичности за счет оптимизации электронных систем автомобиля. Однако многие автолюбители задаются вопросом, сколько времени на это уходит…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2023/04/performance-chip.jpg?fit=380%2C332&ssl=1 332 380 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png chipyourcar2023-05-25 12:05:032023-05-02 13:28:56Сколько времени требуется для работы высокопроизводительных чиповPerformance Chips

5 шагов для обеспечения правильной установки чипа производительности

Чипы производительности, популярные после продажи автомобилей, могут улучшить общую производительность вашего автомобиля или грузовика, включая мощность двигателя, крутящий момент и топливную экономичность.

Пока вы будете следовать инструкциям и не торопитесь, вы сможете установить производительность…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2023/01/performance-mods.jpg?fit=380%2C271&ssl=1 271 380 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png chipyourcar2023-05-16 12:37:562023-05-02 13:17:495 шагов, чтобы убедиться, что чип производительности установлен правильноPerformance Chips, советы по экономии денег на бензине

Как чипы производительности экономят деньги на бензине

Чипы производительности, также известные как программаторы мощности, в основном известны своей способностью увеличивать мощность и производительность вашего автомобиля. Однако знаете ли вы, что чип производительности также может улучшить расход топлива? Как чипы производительности экономят…

https://i0.wp.com/www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2023/05/save-gas.jpg?fit=380%2C289&ssl=1 289 380 чипвашкар http://www.chipyourcar.com/wp-content/uploads/2021/08/Chip-Your-Car-Preformance-Chip-Logo-Color.png chipyourcar2023-05-10 12:43:172023-05-02 13:05:34Как высокопроизводительные чипы экономят бензин © Copyright 2021 — Chip Your Car Performance Chips | Все права защищены.

    Пролистать наверх

    компьютерных чипов внутри автомобилей — винтажные коллекционные, памятные вещи и украшения с компьютерными чипами

    Компьютерные чипы


    Внутри автомобилей

    Гибридная интегральная схема Ealry в модуле автомобильного компьютера GM (1978 г.)

    Компьютерные чипы используются в автомобилях с 1970-х годов. Первоначально компьютеры в твердом состоянии использовались для управления системой впрыска топлива в двигатель и для мониторинга характеристик автомобиля.

    Со временем использование компьютерных чипов в автомобилях расширилось и теперь включает в себя широкий спектр функций, таких как управление трансмиссией, регулировка работы двигателя, контроль антиблокировочной системы тормозов и предоставление информации водителю, зажигание и удаленный доступ. системы безопасности, а также информационно-развлекательная система и определение местоположения / маршрута по GPS.

    ​В последние годы компьютерные чипы использовались для обеспечения таких расширенных функций, как системы автономного вождения, самостоятельная парковка, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    ​Первый компьютер, используемый в автомобиле: ECU (блок управления двигателем) ​

     

    Первый автомобильный компьютер VW (1968 г.)

    Первое использование компьютера в автомобиле было просто для управления двигателем. Производители автомобилей начали внедрять ранние версии систем с компьютерным управлением для выполнения одной конкретной функции; В 1968, Volkswagen представил первый автомобиль с управляемой компьютером системой электронного впрыска топлива (EFI) — D-Jetronic, транзисторный электронный модуль производства Bosch. Он предлагался в качестве стандартного оборудования на их моделях Type-3.

     ЭБУ стали стандартным устройством на большинстве автомобилей с конца 1970-х годов, когда они стали необходимы из-за все более строгих государственных норм выбросов.

    Управление двигателем — самая ресурсоемкая работа в вашем автомобиле, а блок управления двигателем — самый мощный компьютер на большинстве автомобилей. ЭБУ использует управление с обратной связью, схему управления, которая отслеживает выходы системы для управления входами в систему, управляя выбросами и экономией топлива двигателя (а также множеством других параметров).

    Собирая данные с десятков различных датчиков, ЭБУ знает все, от температуры охлаждающей жидкости до количества кислорода в выхлопе.

    Используя эти данные, ECU каждую секунду выполняет миллионы вычислений, включая поиск значений в таблицах, вычисление результатов длинных уравнений для выбора наилучшего момента зажигания и определение времени открытия топливной форсунки. ECU делает все это, чтобы обеспечить самые низкие выбросы и лучший пробег.


    RCA-транзисторы в электронном автомобиле будущего (1964 г.)

    Немецкий автопроизводитель Opel продвигает компьютерные чипы в своих моделях Vectra (1996 г.)

    ​ Motorola, Intel и другие объединяются с автопроизводителями…


    Установка первых микропроцессоров в автомобилях ​

    Автомобильные микроконтроллеры Ford & Motorola PTEC (1994)


    В 1976 году General Motors (GM) объявила о новом партнерстве с Motorola Semiconductor для разработки специального микрокомпьютера для использования в своих автомобилях. К 1981 году все автомобили GM будут оснащены новой системой управления выбросами Computer Command Control System («CCC»), которая включает ECM (электронный модуль управления) с 8-битным микропроцессором на базе Motorola 6802 производства Delco Electronics.

    Сообщалось, что к 1986 году Delco Elctronics производила автомобильные интегральные схемы со скоростью 250 000 в день. В конце 19В 80-х годах GM и Chrysler ECM начали использовать 16-разрядный чип микроконтроллера Motorola 68HC11 в своих автомобилях.

    В 1983 году Intel и Ford создали совместное предприятие по производству блоков EEC (электронного управления двигателем), теперь известных как ECU (электронные блоки управления). В этих ЭБУ использовались специальные микросхемы микроконтроллера Intel 8061 (производная от микроконтроллера Intel 8096), а позже использовались микросхемы микроконтроллеров 8065, 83251, 8051 и 80515 для своих функций обработки. Микроконтроллеры 8061 и его производные использовались почти во всех автомобилях Ford, выпущенных с 19 года.83 до 1994 г. 

    В 1985 г. компания Ford Microelectronics объявила о начале разработки и контроля производства интегральных схем на основе арсенида галлия на своем заводе в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, для использования в собственных автомобилях и аэрокосмической продукции. Компания Ford Microelectronics была основана в 1982 году для разработки специализированных интегральных схем для автомобилей и для Ford Aerospace.

    В 1994 году, в последней попытке спасти медленно работающий микроконтроллер EEC IV, Ford использовал внутри контроллера два 16-разрядных чипа Intel 8065. Вскоре после этого Ford будет готов прекратить длительное использование микроконтроллеров Intel и перейти на использование новых 32-разрядных контроллеров PTEC от Motorola. В 2005 году Intel объявила о прекращении производства всех автомобильных версий своих микросхем микроконтроллеров.

    Ранее, в 1991 году, подразделение электроники Ford объявило, что они будут сотрудничать с подразделением полупроводниковых продуктов Motorola, чтобы поставлять им будущие электронные микросхемы микроконтроллера двигателя и трансмиссии, которые будут использоваться в готовящемся к выпуску Ford Powertrain Electronics Controller (PTEC). Первоначально в контроллере PTEC планировалось использовать 32-разрядный встроенный RISC-чип MC88300, который Motorola разрабатывала, но позже от него отказались. Вместо этого Ford решил использовать новый специально разработанный Motorola 32-битный процессор PowerPC на базе RISC. Микроконтроллеры PTEC использовались в автомобилях Ford, начиная с 1994, заменив микросхемы микроконтроллера EEC IV, разработанные Intel, которые Ford использовал с 1983 года.


    Компьютеризированный компьютер Bosch ABS с чипами интегральных схем (1978 г.) Трансмиссия:

    • Блок управления двигателем (двигатель, впрыск топлива, детонация)
    • Электродвигатель HEV/EV
    • Трансмиссия

    Электронная система:

    • Генератор / Аккумулятор / Стартер
    • Освещение
    • Диагностика
    • Автомобильная шина данных
    900 62 ​
    Безопасность и контроль:

    • Подушка безопасности
    • TPMS
    • Предупреждение о столкновении
    • Помощь при парковке
    • Монитор заднего вида
    • Ночное видение

    Комфорт и контроль:

    • Дверные замки с электроприводом
    • Электрические стеклоподъемники
    • Управление сиденьем
    • Климат-контроль
    • Управление зеркалами
    • Управление стеклоочистителями

    Шасси:

    • Рулевое управление/EPS
    • Тормоз/ABS
    • Контроль тяги
    • Подвеска
    • Блок управления шасси

    Сеть:

    • CAN
    • LIN
    • MOST
    • Bluetooth
    • WI-FI и точка доступа
    • FlexRay
    • Safe-By-Wire
    • Дисплей навигации

    Информационно-развлекательная система :

    9015 8
  • Цифровой дисплей приборной панели
  • Автомобильная аудиосистема
  • Аудиосистема с возможностью подключения
  • Развлечения
  • ITS / GPS

Безопасность и контроль:

  • Противоугонное зажигание
  • Вход без ключа
  • Дистанционный запуск
  • Дистанционный мониторинг и отслеживание

История компьютеров в автомобилях ​


  • 1968 — Volkswagen представляет первый потребительский автомобиль с компьютером — транзисторной системой впрыска топлива с электронным управлением.
  • ​1969 — Ford представляет свою первую систему противоскольжения, управляемую компьютером.
  • ​1971 – General Motors представляет свою первую трансмиссию с компьютерным управлением.​
  • 1973 – Все модели Chrysler теперь оснащены электронным управлением двигателем (EEC).
  • ​1974 — Ford представляет свою первую систему EEC-1, использующую 12-разрядный микропроцессор Toshiba TLCS-12.
  • 1976 — General Motors и Motorola объединяются для создания специального микрокомпьютера для использования в своих автомобилях.
  • 1976 г. — Intel впервые выходит на рынок микросхем контроллеров автомобильных двигателей.
  • 1977 — Oldsmobile представляет цифровой компьютер для управления опережением зажигания в модели Toronado.
  • 1978 — Cadillac представляет управляемый микропроцессором «маршрутный компьютер» в модели Seville, работающий на специальном микропроцессоре Motorola 6802.
  • 1978 г. — Первые электронные системы управления двигателем Ford (Ford EEC-1 и ECC-2) дебютируют в некоторых моделях Lincoln с использованием 8-битных микросхем производства Toshiba.
  • 1978 — Mercedes-Benz и BOSCH представляют первую в мире антиблокировочную тормозную систему (ABS).
  • 1979 г. — в ЭБУ Ford Electronics используется специальная версия 8-битного микроконтроллера Intel 8049, Intel 80A49H.
  • 1979 г. — Bosch представляет свой электронный блок управления Motronic с микросхемой микроконтроллера 8051 производства Siemens для использования в автомобилях Porsche, Volvo и BMW.
  • 1980 — Ford представляет свою систему Electronic Engine Control III (EEC-III), использующую 12-разрядный чип микроконтроллера Motorola 67002.
  • 1980 — Delphi Automotive Systems Corp. начинает производство эмиссионных модулей и блоков управления.
  • 1981 — General Motors представляет свою систему «Computer Command Control» (CCC) с электронным блоком управления на базе Motorola 6802 и контролем выбросов.
  • 1983 г. — Ford представляет «самый совершенный в мире автомобильный компьютер», систему управления двигателем EEC-IV, использующую специальный 16-разрядный микроконтроллер Intel 8061.
  • 1986 — Недавно созданная компания Hypertech представляет свой первый чип Power Chip, позволяющий владельцам автомобилей улучшать характеристики двигателя путем обновления чипа PROM в ЭБУ.
  • 1986 г. — «Navlab 1» Университета Карнеги-Меллона становится первым компьютеризированным самоуправляемым автономным автомобилем.
  • 1986 г. — Chrysler представляет модули мультиплексной проводной связи с микросхемами, поставляемыми Harris Semiconductor.
  • 1987 г. — первые автомобильные микроконтроллеры, произведенные в соответствии со стандартами автомобильной шины CAN компаниями Intel и Philips Semiconductor.
  • 1990 — Delco Electronics производит 50-миллионный ECM (модуль управления двигателем).
  • 1993 — SAAB представляет свою систему управления двигателем Trionic, в которой используется 16/32-разрядный микропроцессор Motorola 68332.
  • 1991 — Ford и Motorola формируют партнерство для разработки и производства своих микроконтроллеров трансмиссии и трансмиссии PTEC.
  • 1994 — Ford заменяет разработанные Intel микроконтроллеры управления двигателем EEC IV на системы микроконтроллеров PTEC на базе Motorola.
  • 1998 — Ford заключает лицензионное соглашение на обучающий чип нейронной сети, разработанный NASA JPL, который может улучшить расход топлива и снизить выбросы в автомобилях.
  • 1999 — Основан израильский стартап Mobileye, пионер в области технологий компьютерного зрения для автомобилей.
  • 2000 — Ford Microelectronics Inc. (FMI) приобретена корпорацией Intel.
  • 2004 — Mobileye выпускает свой первый чип EyeQ, используемый в транспортных средствах для предотвращения столкновений.
  • 2009 г. — Google запускает новый проект беспилотного автомобиля — модифицированную Toyota Prius, использующую процессоры Intel.
  • 2010 г. — ​В результате слияния Hitachi, Mitsubishi Electric и NEC electronics создается один из крупнейших в мире производителей автомобильных чипов Renesas.
  • 2012 — Google получает первую лицензию, выданную в США, на беспилотный автомобиль для движения по дорогам общего пользования в штате Невада.
  • 2012 г. — NVIDIA объявляет, что их чип Tegra 3 будет использоваться в автомобильных информационно-развлекательных системах и цифровом дисплее Audi.
  • 2014 — Представлен первый серийно выпускаемый автомобиль с автоматическим управлением — шаттл Navia.
  • 2014 — Apple начинает работу над своим проектом электромобиля под кодовым названием Project Titan.
  • 2015 г. — Daimler «Freight-liner Inspiration» становится первым беспилотным полуавтономным коммерческим полуприцепом.
  • 2016 г. – проект Google по созданию беспилотных автомобилей переименовывается в Waymo и теперь принадлежит Alphabet Corp. 
  • 2016 г. – Tesla начинает использовать вычислительные платы Nvidia Drive PX 2 с чипами Tegra X2 SoC, питающими их систему автопилота.
  • 2016 г. — Audi A8 становится первым серийным седаном с технологией автономного вождения 3-го уровня.
  • 2016 г. — Команда разработчиков электромобилей Apple меняет фокус на создание автономного автомобиля с автоматическим управлением.
  • 2017 г. — Waymo и Intel объявляют о сотрудничестве в области разработки беспилотных автомобилей с использованием процессоров Intel Xeon и программируемых микросхем (FPGA) в новом парке беспилотных минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid компании Wamo.
  • 2017 — Toyota объявляет, что они начнут использовать чипы графического процессора Nvidia для питания ИИ. в своих беспилотных автомобилях.
  • 2017 — Tesla представила «Semi», свою первую модель полностью электрических автономных грузовых автомобилей с автономным управлением.
  • 2017 — Корпорация Intel приобретает Mobileye, новаторского разработчика передовых систем помощи водителю на основе машинного зрения.
  • 2018 г. — Intel Mobileye представляет процессор EyeQ5, чип SoC, разработанный для полностью автономных транспортных средств.
  • 2019 г. — Tesla начинает поставки автомобилей Model S и X со своим новым компьютером с полным автономным управлением (FSD), который работает на специально разработанных Tesla микропроцессорах производства Samsung.
  • 2019 – Volvo объявляет о начале использования вычислительных плат Nvidia Drive AGX Pegasus в своих электромобилях Polestar 2 с помощью водителя и парковки.
  • 2019 — Компьютерные чипы теперь составляют 4% стоимости материалов для производства автомобиля премиум-класса. Intel прогнозирует, что к 2030 году стоимость вырастет до 20%.
  • 2020 — Infineon обошла NXP semiconductor как крупнейшего в мире производителя автомобильных микросхем после приобретения Cypress semiconductor.
  • 2021 — Производитель роскошных электромобилей Lucid Motors анонсирует свою систему помощи водителю DreamDrive уровня 2, которая в будущем сможет выполнять функции автономного вождения уровня 3.
  • 2021 — Начинается серийное производство первого роскошного электромобиля Lucid Motor — 1111-сильного «Dream Edition» их седана Lucid Air.
  • 2021 — Tesla объявляет о выпуске Tesla Vision, системы автопилота с компьютерным зрением, использующей внешние камеры, которая заменяет их переднюю радарную систему.
  • 2021 — Многие производители автомобилей, в том числе GM и Ford, временно приостанавливают или сокращают производство автомобилей из-за глобальной нехватки автомобильных компьютерных чипов.
  • ​2021 — TSMC объявляет об увеличении производства автомобильных чипов на 60%, чтобы решить глобальную нехватку автомобильных чипов.
  • ​2021 — Intel объявляет о расширении своих литейных мощностей для производства автомобильных чипов для производителей автомобилей, сталкивающихся с нехваткой чипов.
  • 2021 — Сейчас в среднем новом автомобиле установлено более 50 компьютерных систем. Автомобили с бензиновым двигателем теперь имеют внутри более 1000 полупроводниковых микросхем, а электромобили – до 3000 полупроводниковых микросхем.
  • 2021 — Поставщик Apple Foxconn (Тайвань) представляет прототипы собственной линейки электромобилей.
  • 2021 – Компания по аренде автомобилей Hertz заказывает 100 000 электромобилей Tesla Model 3 для создания своего нового парка электромобилей, которые можно будет купить в конце 2022 года. для производства автомобильных чипов собственной разработки в будущем.
  • 2021 – General Motors объявляет о сотрудничестве с Qualcomm, STM, STSMC, Renaissance, On Semi, NXP Semiconductor и Infineon для совместной разработки нового семейства микросхем микроконтроллеров, сочетающих несколько системных функций, что потенциально снижает количество микросхем, необходимых для будущих автомобилей GM на 95%.
  • 2021 — Samsung представляет первый в мире специализированный чип для подключения к сети 5G для автомобилей — Exynos Auto T5123. Он использует два ядра ЦП ARM Cortex-A55.
  • 2022 — Intel создает новую автомобильную группу в рамках своего подразделения Intel Foundry Services Division, чтобы сосредоточиться на производстве автомобильных компьютерных чипов.
  • 2022 — Корпорация Intel выделяет Mobileye, проводя первичное публичное размещение акций на NASDAQ. 50 автомобильных компаний в настоящее время используют свою технологию автономного вождения в 800 моделях автомобилей.

Автономный автомобильный дисплей Intel Mobileye, созданный для выставки Consumer Electronics Show 2018

Прозрачный дисплей Intel Mobileye для автономных транспортных средств (2018 г.)

Автомобиль с технологией Intel Mobileye AI, Чандлер, Аризона (2018 г.)

Прототип самоходного автомобиля Waymo «Firefly» компании Google, Музей компьютерной истории, Маунтин-Вью, Калифорния. (2018)

Современные автомобили содержат сотни компьютерных чипов…


Самоуправляемые автомобили добавят в автомобили еще больше компьютерных систем ​

 

Компьютеры в современных автомобилях контролируют множество различных систем

Сегодня в автомобиле может быть более 50 отдельных компьютерных систем, которые контролируют и контролируют все, от управляемости, производительности и эффективности двигателя, датчиков безопасности, бортовых развлекательных и коммуникационных систем, а также как системы компьютерного зрения и наведения в беспилотных автомобилях. Компьютерные системы обратной связи, управляющие искусственным интеллектом (ИИ) в современных беспилотных автомобилях, могут включать многочисленные сенсорные входы, включая радар и лидар, ультразвуковые датчики и внешние камеры.


​Многие автопроизводители, в том числе Ford, GM, Tesla, VW, BMW, Lucid Motors, Rivian, Porsche, Mercedes, Volvo, Polestar, Subaru и другие, разрабатывают или в настоящее время производят свои собственные модели автономных беспилотных автомобилей, которые будут только добавить к растущему числу компьютеров, найденных внутри автомобиля. В число технологических компаний, участвующих в разработке компьютерных систем для этих автономных автомобилей, входят Tesla, AMD, Ford, Lyft, Google/Alphabet (Waymo), Nvidia, Apple, NURO и Mobileye/Intel.

Список текущих поставщиков автомобильных полупроводников, которые производят чипы для автомобилей
 

NXP Semiconductor, Renesas, Infineon, STMicroelectronics (STM), Bosch, Texas Instruments, Microchip, ROHM, ON Semiconductor, Samsung, MIPS, Qualcomm, Toshiba, Micron Technology , Taiwan Semiconductor, GlobalFoundries, Renaissance и Intel.

Большинство современных автомобильных чипов представляют собой микроконтроллеры, которые все еще производятся с использованием более старых 40-нм, 90-нм и 130-нм полупроводниковых технологических процессов, разработанных более 15 лет назад, в отличие от постоянно совершенствующихся технологий чипов (технологии 14-нм, 10-нм и 7-нм), используемых во многих современных процессоров, используемых в настольных ПК, серверах, смартфонах и ноутбуках.


Tesla разработала «полностью самоуправляемый компьютер» (FSD) с двумя процессорами производства Samsung

Компьютер Tesla FSD с двумя ЦП для резервирования (2019 г.)

Компьютер Tesla FSD с 14-нм процессором производства Samsung, Остин, Техас. (2019)

В автомобилях Tesla используются различные компьютерные чипы, в зависимости от модели.

Чаще всего используется чип NVIDIA Tegra 3, четырехъядерный мобильный процессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *