Значок руля на приборной панели: что обозначает индикатор, что делать, если он загорелся

Содержание

Значок «руль» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Добрый день, продолжаем наш разговор о значках на приборной панели автомобиля. Рассмотрим сегодня индикатор «руль», особенности сигнала, варианты его срабатывания и пути решения возникших проблем.

Что означает значок руля?

На приборной панели автомобиля индикатор руля может гореть в двух возможных цветах:

  • желтый – сигнализирует о режиме адаптации;
  • красный – проблема с гидроусилителем или электрическим усилением.

Как мы помним, желтый цвет лампочек на приборной панели – символ, предупреждающий о неисправностях, необходимости сервисного обслуживания или проведения каких-либо действий в ходе управления транспортным средством.

Красный цвет индикатора – знак опасности и сигнал к незамедлительному ее устранению. Справедливости ради стоит отметить, что иногда они не столь критичны и можно доехать до ближайшего сервиса без вызова эвакуатора. Именно такой вариант развития событий предполагает красный значок руля на панели. Хотя в действительности сделать это довольно сложно чисто с физической точки зрения, скорее всего рулевое колесо будет очень трудно поворачивать.

Как выглядит индикатор «руль» на панели разных машин?

Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2012 года
Тигуан 2008г. /1.4 турбо
Ауди А4 Б8
LADA Гранта, 1.6 л., 2014 года
KIA Ceed SW, 1.6 л., 2014 года

Как убрать значок руля с панели?

Разберемся с устранением неполадок при желтом сигнале индикатора. Выход из режима адаптации возможен путем выполнения таких манипуляций:

  • запуск мотора и выезд на ровную площадку;
  • поворот руля влево до упора с фиксацией в крайнем положении;
  • аналогичный поворот вправо;
  • установка рулевого колеса в среднем положении.

После этого необходимо проехать вперед на 40-60 метров. При отсутствии неисправностей индикатор погаснет. Значит калибровка прошла успешно.

Среди причин сигнала красного цвета – проблемы с ГУР или ЭУР, а также датчиками в их числе:

  • сбои в работе;
  • повреждение или износ насоса;
  • утечка жидкости;
  • износ ремня или недостаточное его натяжение;
  • проблемы с рулевой рейкой;
  • неисправности проводки;
  • отсутствие напряжения.

Важно: если сигналы ошибок появляются в новых авто, пребывающих на гарантии, стоит сразу же обратиться к официальному дилеру.

Для устранения проблемы «красный руль» необходимы такие действия:

  • проверка напряжения бортовой сети;
  • контроль работоспособности предохранителей гидроусилителя в салоне и под капотом;
  • проверка исправности датчиков и целостности контактов;
  • контроль уровня жидкости;
  • прозвон проводки;
  • компьютерная диагностика.

Важно: профессиональную проверку и последующий ремонт можно выполнить только в условиях сервиса.

Чаще всего, к нам приезжали с этой проблемой следующие авто:

  • Лада: приора, веста, калина
  • Skoda: octavia, фабия
  • Опель: корса
  • Хонда: аккорд 7, цивик 4д, аккорд 8, срв
  • Мазда: 3 бк, 3 bl
  • Ауди
  • БМВ: е46, е60
  • Фольцваген: пассат б6, гольф 6, тигуан, джетта, гольф 5
  • ВАЗ: 2110, 2107
  • Вольво
  • Тойота: камри 50
  • Мерседес
  • Лексус
  • Митсубиси
  • Рено: логан
  • Сузуки
  • Субару

Вместо вывода

С индикатором руля вкратце разобрались. Теперь ситуация с возникновением разноцветных значков не будет вводить в ступор.

Если остались вопросы – пишите, а, столкнувшись с нерешаемыми проблемами, лучше всего сразу обращайтесь к экспертам по ремонту

Категория: Ремонт

Детали: Датчики, Электрика, Проводка,

Автор: Виктор

Просмотров: 2558 Опубликовано:
2022-09-03 14:02:05

Бортжурнал автора

Оцените запись

Подписка на:

Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить |

Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

НАЧАЛО

Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44. clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053. 14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Результаты диагностики

делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU. clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00h45001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell h26 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569

Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35. rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway h47 0614
Ревизия: h47 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А Через авто определение находит

Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15. 7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(h22)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053. 14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло

Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00h45001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell h26 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway h47 0614
Ревизия: h47 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053. 14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Контрольная лампа гидроусилителя руля — по какой причине она загорается?

Сигнализатор усилителя руля на приборной панели автомобиля может загореться по нескольким причинам. Причина может различаться в зависимости от типа системы рулевого управления с усилителем в вашем автомобиле. Для автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления наиболее распространенной причиной включения сигнальной лампы усилителя рулевого управления является низкий уровень жидкости.

Почему мой усилитель рулевого управления горит?

Индикатор гидроусилителя руля на приборной панели обязательно вызовет некоторое беспокойство, тем более что он обычно загорается вместе с потерей гидроусилителя руля, что значительно затрудняет управление автомобилем. Возможно, вы уже знаете, насколько это может быть сложно, если вы когда-либо водили автомобиль с ручным рулевым управлением, а не с гидроусилителем. И если у вас всегда был гидроусилитель руля в ваших автомобилях с тех пор, как вы начали водить машину, внезапное отсутствие его может стать для вас шоком.

Что такое усилитель руля?

Индикатор системы рулевого управления с гидроусилителем загорается в автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления, если система неисправна. Производители автомобилей уже несколько десятилетий выпускают автомобили с системами рулевого управления с усилителем, чтобы облегчить вождение. В оригинальных системах рулевого управления с усилителем использовался гидравлический насос, который перемещал жидкость в камеры вашей системы рулевого управления. Когда двигатель работает и вы поворачиваете руль, насос заполняет одну из камер, облегчая вращение колес. Однако с годами, когда системы усилителя руля стали более распространенными, электроусилитель руля взял верх, и технология стала менее дорогой. Эти системы не требуют жидкости и, как правило, работают тише, поэтому сегодня они более распространены. Если в системе гидроусилителя руля вашего автомобиля обнаружена неисправность, на приборной панели появится сигнальная лампа с символом гидроусилителя руля.

Получите немедленную диагностическую смету

Что означает мигание индикатора рулевого управления с усилителем?

Причина мигания индикатора усилителя руля зависит от марки и модели автомобиля, а также от того, какая у вас система рулевого управления: гидравлический или электрический усилитель. Однако в большинстве случаев мигание индикатора усилителя руля на приборной панели обычно означает, что ваш автомобиль потерял или вот-вот потеряет усилитель руля. Это может быть связано с утечкой жидкости гидроусилителя рулевого управления из-за утечки в системе гидравлического усилителя рулевого управления или неисправностью электрооборудования, вызвавшей отказ системы рулевого управления с электроусилителем, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете. Если вы видите мигающую лампочку гидроусилителя руля, а вашим автомобилем становится все труднее и труднее управлять, вы должны остановиться и вызвать техпомощь на дороге или как можно скорее доставить свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Как работает лампа усилителя руля?

Сигнальная лампа рулевого колеса обычно появляется на приборной панели в форме рулевого колеса. Иногда оно сопровождается восклицательным знаком. Если ваш автомобиль оснащен электроусилителем руля, индикатор может отображать EPS. Предупреждение обычно будет красным или желтым.

Каковы распространенные причины включения индикатора рулевого управления с усилителем?

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

В системах рулевого управления с гидравлическим усилителем частой причиной появления этого предупреждающего индикатора на приборной панели является низкий уровень жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Если вы видите, что этот индикатор загорается во время вождения, вам следует остановиться и немедленно проверить уровень жидкости. Долейте правильную жидкость как можно скорее, и индикатор должен исчезнуть.

Утечки

Имейте в виду, что низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления обычно означает наличие утечки, которую необходимо устранить. Добавление большего количества жидкости выключит сигнальную лампочку, но, скорее всего, вскоре она снова загорится, если жидкость вытекает. Если вам пришлось долить жидкость для гидроусилителя руля, рекомендуется проверить автомобиль у профессионального механика, который может диагностировать и устранить проблему.

Ошибки электрооборудования

Если у вас есть система рулевого управления с электроусилителем, индикатор не загорится, чтобы предупредить вас о низком уровне жидкости, поскольку жидкость для гидроусилителя рулевого управления не используется. В некоторых случаях перезапуск двигателя может быть всем, что вам нужно сделать, чтобы выключить свет. Иногда могут возникать небольшие ошибки, из-за которых компьютер автомобиля считает, что есть проблема, а ее нет. Если это не выключит свет, вам нужно будет отвезти машину к профессионалу, который сможет диагностировать проблему.

Получите мгновенную смету диагностики

Опасно ли ездить с включенным светом усилителя руля?

Хотя при горящей лампочке усилителя руля можно двигаться, управлять автомобилем может быть гораздо труднее, особенно если сигнальная лампочка сопровождалась полной потерей усилителя руля. Езда без гидроусилителя руля может быть очень опасной, если вы к этому не привыкли, так как машине будет намного сложнее маневрировать и поворачивать. При вождении без гидроусилителя руля важно проявлять большую осторожность, поэтому лучше вообще не пользоваться автомобилем, пока проблема не будет решена. В противном случае риск попасть в аварию без усилителя руля может быть намного выше.

Не пройдет ли мой автомобиль техосмотр, если горит лампа усилителя руля?

Автомобиль может не пройти ТО, если во время проверки горит индикатор усилителя рулевого управления и система усилителя рулевого управления вышла из строя. Тестер выявит различные проблемы и проверит, не повлияло ли на усилитель руля отрицательное воздействие во время дорожного испытания. Утечка жидкости гидроусилителя руля приведет к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр, если есть неисправность соединения, уплотнения или другого компонента. Отсутствие жидкости гидроусилителя руля в бачке также может привести к отказу MOT, наряду с утечкой жидкости. Неисправный усилитель рулевого управления, который может быть обнаружен во время вождения, например, жесткость рулевого управления в одну сторону, а не в другую, или автомобиль, пытающийся поворачивать в одну или другую сторону во время движения, также может привести к отказу MOT. Любая ситуация, когда проблема с усилителем рулевого управления негативно влияет на рулевое управление, будет считаться опасным дефектом и приведет к тому, что автомобиль не пройдет испытание.

Получите мгновенную смету диагностики

О Fixter

Fixter революционизирует индустрию технического обслуживания автомобилей, ремонт за раз. Компания Fixter была создана, чтобы сделать обслуживание автомобиля таким же простым, как заказ такси. Цифровой, прозрачный и без стресса, с обслуживанием клиентов мирового класса. С момента запуска в Манчестере в 2017 году компания Fixter расширилась до более чем 100 городов по всей Великобритании и предоставила тысячам автовладельцев честные, удобные и доступные услуги по ремонту автомобилей.

Категория: Автомобильные консультации

Световоды приборной панели Subaru Forester

Перейти к основному содержанию

Приходите посмотреть на новый Ira Subaru – Наше новое здание открыто!

Скрыть Показать

Сигнальные лампы и индикаторы приборной панели входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, включая Subaru Forester.

Чтобы помочь водителям в Уэйкфилде, Рединге и Дэнверсе понять, что означают эти индикаторы, мы в Ira Subaru собрали следующие световые направляющие для приборной панели.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Сигнальные лампы Subaru Forester

Эти лампы служат для того, чтобы вы знали, что какой-либо компонент вашего Forester может нуждаться в проверке в сервисном центре нашего дилера.

Некоторые сигнальные лампы, которые вы можете увидеть на приборной панели, включают:

  • Предупреждение о низком давлении в шинах:  Этот сигнальный индикатор отображает восклицательный знак внутри подковы.
    При включении зажигания этот индикатор загорается примерно на две секунды. В это время будет проверено давление в шинах вашего автомобиля. Если давление в шинах работает нормально, индикатор погаснет. Однако, если будет установлено, что давление в шинах низкое, этот индикатор будет продолжать гореть.
  • Предупреждение о давлении масла: Этот индикатор обычно красного цвета и имеет форму масленки. Если этот значок загорается при работающем двигателе автомобиля, это может указывать на низкое давление масла в двигателе или неисправность системы смазки.
    При появлении этого индикатора рекомендуется остановить автомобиль и проверить уровень масла. Если мало, сразу долейте масло. Однако, если уровень масла в норме, но эта лампочка все еще горит, вам следует как можно скорее посетить наш сервисный центр Subaru.
  • Предупреждение о зарядке:  Этот значок имеет форму автомобильного аккумулятора и обычно красного или оранжевого цвета.
    Видите этот свет при работающем двигателе? Скорее всего, система зарядки не работает должным образом. В этом случае остановите автомобиль, как только это станет безопасно, и проверьте ремень генератора. Если ремень порвался или ослаб, обратитесь в наш сервисный центр.
  • Предупреждение об усилителе рулевого управления:  Этот индикатор изображает рулевое колесо с восклицательным знаком.
    Этот значок загорается, если обнаружена проблема в системе электроусилителя руля. Это может вызвать дополнительное сопротивление при использовании рулевого колеса. Для вашей безопасности разумно принести свой Subaru Forester в наш дилерский центр для осмотра.

Индикаторы Subaru Forester

Индикаторы — это светящиеся значки на приборной панели вашего автомобиля, которые сообщают вам, когда используется определенная функция вашего автомобиля.

Вот некоторые общие индикаторы, которые вы можете увидеть на своем Subaru Forester:

  • Индикатор дальнего света: Этот свет обычно синего цвета и показывает пять горизонтальных линий, расположенных слева от бокового купола. Если этот индикатор отображается на приборной панели, ваши фары находятся в режиме дальнего света. При выключении дальнего света этот индикатор также гаснет.
  • Индикатор указателя поворота: Этот символ часто зеленого цвета и имеет стрелки влево или вправо, в зависимости от выбранного вами направления. Эти значки будут мигать при использовании, сообщая другим водителям, что вы готовитесь повернуть или сменить полосу движения.
  • Индикатор круиз-контроля: Этот значок отображает спидометр со стрелкой, указывающей на него, и появляется, когда круиз-контроль активирован. Когда круиз-контроль выключен, этот индикатор также гаснет.

Что такое подсветка приборной панели?

Практически в каждом современном транспортном средстве сегодня есть своя серия лампочек на приборной панели. Эти индикаторы действуют как сигналы тревоги и предупреждения для различных частей и функций внутренних и внешних систем вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *