Что будет если залить бензин вместо дизеля: Если залить бензин в дизельный двигатель — Оренбург

Содержание

Как быть, если залил бензин в дизельный автомобиль или наоборот — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ситуации, когда автомобилист, сменив дизельный автомобиль на бензиновый и наоборот, перепутал пистолеты на заправочной станции и заправил свой новый автомобиль не тем топливом, происходят довольно часто. Риск возрастает, когда у вас целый парк автомобилей, работающих на разных видах топлива. Но так ли это страшно на самом деле?

Лика Затворная

Дурное дело — привычка

Чаще всего путают топливо те, кто пересел с бензинового автомобиля на дизельный. Увы, действительно трудно быстро перестроится после 3—5 лет владения машиной с бензиновым двигателем. А тут еще срочный телефонный звонок… В итоге, знакомому заправщику даешь команду: «как обычно!», и идешь на кассу. Либо сам непроизвольно хватаешь бензиновый пистолет и суешь его в горловину бака для солярки.

Бензин в дизельный двигатель

Заправив при горящей лампочке бак дизельного автомобиля бензином, будет несложно завести его двигатель — в топливной системе хватит дизеля для старта и его работы в течение нескольких минут, после чего систему начнет поступать бензин. Сильно здесь пугаться не стоит. Если вы только завели двигатель, то нужно сразу же его заглушить, вызвать эвакуатор, который отвезет ваш автомобиль в сервис, где сольют из бака весь бензин и зальют туда дизельное топливо. И это, пожалуй, лучший вариант развития событий.

Но что делать, если автомобиль заправлен и вы тронулись, не вспомнив о том, что перепутали топливо. Если заправили пустой бак дизельного автомобиля бензином, то, прежде чем заглохнуть, успеете проехать от силы пару километров. После остановки, двигатель уже не запустить. А значит — снова эвакуатор и СТО. Но уже с промывкой бака, топливных магистралей и заменой топливного фильтра. И это тоже не плохой для вас и вашего автомобиля исход.

Хуже всего, если в баке вашего автомобиля было достаточно дизеля, и вы просто добавили туда бензина, превратив тем самым содержимое в убивающую двигатель горючую смесь. Автомобиль заведется, тронется и поедет. Но признаки того, что с двигателем происходит что-то неладное, не заставят себя долго ждать. Мотор заметно потеряет в мощности, будет издавать странный рокот, а его температура быстро начнет ползти вверх, что чревато перегревом, из-за которого может «повести» головку блока цилиндров.

И это помимо того, что двигатель уже работает с повышенным износом, который также может спровоцировать выход из строя. Далее — техцентр, чистка топливной системы и ремонт.

375422

Дизель в бензиновый двигатель

Ситуации, когда заливают дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, случаются реже. Но если такое произошло, то признаки ошибки вылезают незамедлительно: двигатель издает странные звуки, теряет в мощности, а из выхлопной трубы валят клубы черного дыма.

Из-за большей плотности солярка быстро опускается на дно бака, выталкивая бензин на поверхность, и проникает в топливную систему автомобиля. Впрочем, присутствие дизельного топлива в бензиновом двигателе не так уж и страшно. В этом случае, необходимо заглушить автомобиль, а далее слить бак, залив туда свежего бензина.

Если же дизель был залит в пустой бак, то двигатель заглохнет незамедлительно, без каких-либо серьезных последствий.

  • Автомобили
  • Автопром

Названы худшие машины на «вторичке»

102301

  • Автомобили
  • Автопром

Названы худшие машины на «вторичке»

102301

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, АЗС, бензин, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, лайфхак

Фатальная ошибка? Что делать, если залил бензин вместо дизеля | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

10356

Fotoeventis / Shutterstock.com

Эксплуатация автомобиля с дизельным силовым агрегатом связана с рядом особенностей. Зимой необходимо подливать в топливо антигелевые присадки, помогающие излишкам летней солярки не застывать при ночных заморозках. Моторы на тяжелом топливе трескучи и требуют привыкания. Кроме того, не каждый сотрудник заправочной станции с первого раза понимает, какое топливо нужно лить в бак. Если двигатель на тяжелом топливе установлен в модели, которые на отечественном рынке привыкли видеть лишь с бензиновыми агрегатами, как Renault Duster или Peugeot 408, неудивительно, что многие заправщики путаются. И только от быстроты реакции водителя зависит дальнейшая судьба его дизельного транспорта. Что же может случиться, если в бак попадет бензин вместо солярки?

Почему бензин вреден для дизельного мотора?

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Завести машину не составит труда, потому как в топливной системе всегда остается солярка, которой хватает не только на запуск, но и на непродолжительную поездку. Кроме того, плотность солярки выше, чем плотность бензина, поэтому перед растворением она какое-то время держится внизу, у топливного насоса. Поэтому есть риск просто не заметить подмену и уехать с АЗС. Однако через минут 10-15 начнутся неприятности. Двигатель троит, тарахтит, теряет в мощности, а на приборной панели загораются лампочки ошибок различных систем.

Дело в том, что дизельный агрегат работает на ином принципе, нежели бензиновый мотор. В камерах сгорания нет свечей зажигания, топливо воспламеняется при давлении, а степень сжатия намного выше. В соответствии с этим разрабатываются сорта солярки и подбирается соответствующее цетановое число, показывающее, при каком давлении может вспыхнуть горючее.

У бензина иные характеристики. Октановое число, наоборот, отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению при сжатии поршнем. В итоге при доливе бензина цитановое число падает, топливо сгорает не полностью, отдача падает, мощность снижается, зато появляется сажа, и мотор перестает отвечать заявленным характеристикам.

Кроме того, в отличие от солярки, которая сама смазывает топливную систему, бензин является хорошим растворителем и так зачищает детали топливной аппаратуры, что они уже работают на износ. Топливный насос (ТНВД), система впрыска, форсунки и прочие элементы быстро изнашиваются, однако даже они способны какое-то время поработать на этой смеси, пока мотор не заглохнет.

В целом, даже после попадания чистого бензина в дизельный мотор серьезных последствий можно избежать. Силовой агрегат просто заглохнет. А вот работа на смеси двух разных сортов горючего с соотношением 60/40 опасна. Силовой агрегат не глохнет, и загрязняется сажей от недогоревшего бензина и солярки. ТНВД придется промывать. Однако в малых дозах бензин безвреден.

Малые дозы полезны

Добавки бензина к солярке в малых количествах даже рекомендуются некоторыми бывалыми водителями во время холодов в качестве антигелевой присадки. Проводят эту операцию единовременно для растворения парафинных сгустков, когда летнее дизельное топливо застывает во время первых заморозков. Водители обычно льют в бак солярки около 10-15 литров бензина. Мотор оживает и способен к передвижению до тех пор, пока не найдется нечто более подходящее.

Экспериментальным путем установлено, что дизель будет работать, пока смесь солярки и бензина не достигнет соотношения 50/50. После этого он глохнет.

Если в бак дизельной машины попал бензин примерно в этом соотношении или больше, то потребуется слить топливо и прочистить топливную систему. Обычно сотрудники крупных сетей АЗС знают, как поступить, и имеют бригады техников для разрешения таких проблем.

дизтопливобензиндвигатель

Следующий материал

Новости СМИ2

Что будет, если залить в машину не то топливо?

Бензин в вашем дизеле? Неправильный октан? Вот опасности, от легких до катастрофических

Автор статьи:

Джастин Причард

Дата публикации:

12 ноября 2021 г.  •  17 ноября 2021 г.  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе Заправляйтесь Nissan Sentra Фото Гетти

Содержание статьи

Двигатель вашего автомобиля или кроссовера очень привередлив в еде.

На самом деле есть только одна вещь, которую он любит потреблять — это требуемое топливо, требуемый сорт топлива, указанный в руководстве по эксплуатации и, вероятно, указанный на внутренней стороне лючка топливного бака.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Что произойдет, если вы зальете в машину не то топливо? Назад к видео

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ниже мы рассмотрим основные сведения о типах топлива, сортах топлива и о том, что может произойти, если вы выберете неправильный вариант для своей поездки.

Бензин и октановое число

Большинство автомобилей на дорогах работают на бензине, который обычно продается в нескольких классах, таких как обычный, средний и премиум, с разницей в цене между ними.

Разница между сортами топлива в основном сводится к их октановому числу или индексу антидетонации — стандартизированному показателю способности этого топлива выдерживать жесткое сжатие, характерное для некоторых типов двигателей.

Большинство обычных автомобилей оснащены обычными двигателями с постоянной степенью сжатия, поэтому обычный бензин работает нормально.

Некоторые двигатели имеют более высокую степень сжатия, что часто (но не всегда) означает, что лучше всего использовать топливо среднего или высшего качества. Бензин с более высоким октановым числом способен лучше выдерживать более суровые условия, существующие в двигателях с более высокой степенью сжатия, например, с турбонагнетателями.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Каждый бензиновый двигатель приводится в действие непрерывным сжатием и взрывом смеси воздуха и топлива глубоко внутри. Много раз в секунду струя воздуха и капель топлива сжимается в небольшом пространстве возле свечи зажигания, что воспламеняет смесь, вызывая взрыв с миллисекундным интервалом.

Рекомендовано редакцией

  1. Как это работает: Знаете ли вы эти забавные факты о топливе?

  2. Как это работает: Какой тип бензина подходит для вашего автомобиля?

Иногда, когда топливо сжимается в горячей среде, оно может взорваться раньше, чем свеча зажигания воспламенит его. Это называется детонацией, и это несвоевременный взрыв в быстро вращающемся двигателе, который может привести к немедленным, серьезным и даже смертельным повреждениям.

Страшно, правда?

К счастью, современное топливо очень хорошо противостоит ранней детонации, а современные двигатели имеют встроенные средства защиты от детонации. Тем не менее, некоторым двигателям требуется высокооктановое топливо в рамках их программы защиты от детонации, и вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, что нужно для вашей конкретной машины.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Помните, что современные автомобили с турбонаддувом не обязательно требуют использования топлива премиум-класса, как это было раньше, хотя некоторые модели предлагают небольшое преимущество в производительности при использовании топлива с более высоким октановым числом.

Прочтите руководство по эксплуатации или посмотрите характеристики своего автомобиля в Интернете — вы можете увидеть номинальную мощность и крутящий момент на более высоком сорте топлива. Если нет, просто сэкономьте деньги и придерживайтесь 87.

Если вы зальете высокооктановое топливо в двигатель, которому требуется низкооктановое топливо, единственная разница, которую вы увидите, составит около 20 центов за литр. И хотя некоторые сорта топлива премиум-класса обладают дополнительными очищающими и моющими свойствами, помогающими вашему двигателю, все сорта топлива должны содержать чистящие и моющие средства.

Использование низкооктанового топлива в автомобиле, которому требуется высокооктановое топливо? Двигатель будет работать, и автомобиль будет двигаться, хотя мощность будет снижаться (иногда значительно) по мере того, как двигатель снижает мощность, чтобы компенсировать сопротивление детонации, которое больше не обеспечивается бензином. Также может уменьшиться расход топлива.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Заправка Photo by Getty

Дизель против бензина

Хотя технология бензиновых двигателей и октановое число бензина борются с вредной детонацией, тот же самый принцип взрыва, вызванного сжатием, на самом деле заставляет работать дизельный двигатель.

Дизельные и бензиновые двигатели во многом похожи, но дизельный двигатель зависит только от сжатия, чтобы вызвать взрыв внутри. Вот почему у дизельных двигателей нет свечей зажигания: они не нужны, так как топливо просто взрывается само по себе, когда его раздавливают поршни, искра не требуется. Однако, что еще более важно, у дизеля больше смазывающих свойств, чем у бензина, и попытка работать без этой смазки только усугубляет ситуацию.

Иными словами, тот же принцип работы, на который опираются дизельные двигатели, может оказаться фатальным, если он реализуется в бензиновом двигателе.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Неправильное топливо

Случайная заливка бензина не той марки в бензобак не является поводом для паники, но может быть поводом для паники.

Это называется неправильной заправкой и ежегодно дорого обходится автомобилистам. Неправильная заправка кажется более распространенной среди операторов автопарков, где персонал может регулярно переключаться между пикапами с бензиновым и дизельным двигателем, хотя это часто происходит и в дикой природе.

Вы только что залили дизель в бензобак или бензин в бензобак? Поздравляем! Теперь у вас есть серьезная проблема, но все еще есть шанс сэкономить кучу денег.

Кстати, это касается и тех случаев, когда вы случайно залили в топливный бак жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) (такое бывает).

Дизель токсичен для бензиновых топливных систем и наоборот. Вот почему вам нужно относиться к ситуации с неправильным заправщиком как к отравлению и позаботиться о том, чтобы остановить распространение этого яда.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, залито ли дизельное топливо, бензин или DEF не в тот бак, топливо вашего автомобиля становится ядовитым для двигателя, а весь двигатель и топливная система подвергаются риску загрязнения. Для вымывания и удаления токсинов требуется профессиональное внимание и специализированное лечение.

Механик работает под капотом Фото dragana991 /Getty

Если вы не запустите двигатель или не запустите топливный насос, повернув ключ на первую метку, вы можете избежать ситуации, заплатив разумный счет за ремонт, чтобы слить, промыть и очистить двигатель. топливный бак.

НЕ запускать двигатель . На самом деле, даже не трогайте зажигание вообще, так как это может случайно запустить топливный насос вашего автомобиля. В тот момент, когда это происходит, загрязненное топливо распространяется по топливной системе и двигателю, и ваш счет за ремонт растет в геометрической прогрессии.

Я сообщил о владельце Nissan Titan, который залил бензин в дизельный бак, выключил двигатель в соответствии с передовой практикой и вызвал эвакуатор. К сожалению, у оператора эвакуатора пукнул мозг, и он установил зажигание в положение «ПУСК», когда маневрировал отравленным грузовиком на своей платформе. Двигатель не завелся, зато завелся топливный насос, и в результате счет за ремонт составил почти тридцать тысяч.

Напомню, если вы неправильно заправили топливо, вызовите эвакуатор, отвезите машину к дилеру и не делайте этого — Повторяю, НЕ запускайте двигатель.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Трени

    ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»>
  1. Toyota объявляет о канадских ценах на 2023 Corolla Cross

  2. . Самая и по меньшей мере Reliable Suvs 2023,

  3. . Самая и по меньшей мере, адапные Suvs 20233,

  4. , и наименее и по меньшей мере, а также.

    Сводка новостей: конец Toyota C-HR, Nissan Leaf замуровали на зарядной станции и многое другое

  5. Обзор автомобиля: 2023 Nissan Z

  6. Motor Mouth: Является ли это последним препятствием, мешающим господству электромобилей?

Система мониторинга слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Адрес электронной почты

информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Шутка месяца: ты заправил мой дизель бензином!

&nbsp Показать фото

Резюме

В этом месяце участник допустил небольшую ошибку, а затем еще большую, которая стоила тысячи.

Резюме

В этом месяце участник допустил небольшую ошибку, а затем еще большую, которая стоила тысячи.

Добро пожаловать в Goof месяца! Каждый месяц мы спрашиваем у наших друзей-техников истории, которые подчеркивают необходимость понимать свой автомобиль, как его обслуживать и как он работает.

В этом месяце к нам снова приходит история от Ника Лабри, механика из Садбери, Онтарио. В нем показано, как иногда простая ошибка может вызвать очень сложный набор проблем. Лабри рассказал мне о клиенте, который допустил небольшую ошибку, а затем гораздо большую, в результате чего счет за ремонт увеличился с нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.

В выпуске этого месяца герой нашего рассказа совершил довольно распространенную ошибку на заправочной станции, а затем совершил еще большую ошибку, которая привела к серьезному повреждению автомобиля его семьи.

Жалоба

Лабри говорит, что постоянный покупатель доставил в магазин свой Volkswagen Passat TDI на эвакуаторе сразу после телефонного звонка о том, что модель была случайно заправлена ​​бензином, а не дизельным топливом.

«Это довольно распространенное явление, — говорит Лабри. «Многие из случаев, которые я вижу, похожи на этот. Passat был из семейства автомобилей, и это был единственный дизельный автомобиль в их автопарке. Иногда люди просто забывают и по привычке берут не тот насос, нажимают не ту кнопку и заправляют свой бак».

Заправка дизельного автомобиля бензином часто является довольно безобидной ошибкой и не обязательно смертным приговором для кошелька владельца, при условии, что водитель осознает проблему во время заправки бака и принимает меры по ее устранению. Наименее затратный способ действий — немедленно прекратить прокачку и отбуксировать автомобиль к механику для привлечения внимания. Если водитель не запустит двигатель, бензин останется в топливном баке и фильтре, а механик может слить нежелательную топливную смесь, заменить фильтр и, как правило, отправить машину в путь.

Не так обстояло дело с последним клиентом Лабри.

Механик

«Судя по всему, в семье на выходные приехал старший сын, который учится в колледже за городом», — говорит Лабри. «Он привык ездить на бензиновом автомобиле, поэтому, наверное, и ошибся с заправкой. Мы не уверены, понял ли он, что бак дизельного VW был полон бензина после заправки, но мы знаем, что он заправил машину почти пустой бензином, а не дизельным топливом, а затем попытался отвезти ее домой. , примерно в 7 или 8 минутах ходьбы.”

По словам клиента Лабри, машина так и не добралась до дома.

«Дизель и бензин — это очень разные виды топлива, и двигатели используют их по-разному. Когда в дизельный двигатель впрыскивается бензин, бензину гораздо труднее воспламениться, а это означает, что он может накапливаться в цилиндрах, неправильно сжиматься или даже просачиваться в жидкой форме в выхлопную систему, где он повреждает датчики и другие детали. Бензин с трудом воспламеняется в среде дизеля, хотя и может воспламениться, но, вероятно, не вовремя. Это может привести к массовым детонациям, которые могут мгновенно разрушить внутренности двигателя».

Кроме того, дизельные двигатели имеют различные компоненты и свойства, которые делают бензин очень разрушительным при попадании в топливную систему. Форсунки дизельного топлива могут быть повреждены бензином, так как форсунки точно настроены на распыление дизельного топлива, а не бензина, который имеет другую плотность. Дизельные форсунки обычно работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые. Таким образом, впрыск бензина через дизельный инжектор может фактически привести к разрыву инжектора, выдуванию его сопла или иному отказу.

«Дизель также обладает смазывающими свойствами, которых нет у бензина», — добавляет Лабри. «Таким образом, это может повредить топливные насосы, подкачивающие насосы и другие компоненты, особенно если в смеси больше бензина, чем дизельного топлива».

Лабри отмечает, что новые автомобили часто имеют защитные приспособления для защиты от неправильной заправки, которые затрудняют установку неправильной топливной форсунки. Судя по всему, с этим автомобилем такого не было.

Итог

Клиент Лабри не отделался так легко. В качестве отправной точки Лабри пришлось слить полный бак топлива, заменить топливный фильтр, продиагностировать и сбросить систему контроля выбросов через компьютер двигателя, а также заменить датчик выбросов и датчик топливной системы, которые были испорчены контактом. с сырым бензином.

«Также пришлось заменить все четыре топливных форсунки, — отмечает Лабри. «Они были разрушены попаданием в них частиц металла из бензонасоса (тоже замененного), который не смазывается, если через него качает бензин. По сути, несмазанный насос перетирается, и во все закачиваются маленькие металлические опилки. К счастью, форсунки не разорвались первыми, что может позволить металлическим загрязнениям попасть в сами цилиндры, что приведет к еще большему повреждению».

Дополнительные работы включали промывку топливопроводов и большой труд по перепрограммированию и настройке новых датчиков, один из которых потребовал нескольких попыток, чтобы заставить его работать должным образом.

Извлеченный урок

Большая часть расходов, понесенных этим незадачливым клиентом, связана с тем, что автомобиль ехал после неправильной заправки топливом, а не был немедленно отбуксирован к дилеру.

«Счет за ремонт составил почти 3700 долларов», — комментирует Лабри.

«И я частный магазин. Дело в том, что это мог быть ремонт за 300 долларов, если бы машину отбуксировали сюда [прямо с заправки]. Но даже запуск двигателя на несколько секунд может привести к повреждению, и отсюда оно увеличивается. Этот дизельный автомобиль проехал несколько минут на почти чистом бензине, и повреждения были значительными».

Лабри говорит, что, сообщив своим клиентам смету на ремонт, они подумали о том, чтобы утилизировать машину, но в конечном итоге решили ее отремонтировать.

Урок усвоен? Если кто-то, кто не знаком с вашим автомобилем с дизельным двигателем, водит его, попросите его не посещать заправочную станцию ​​или принять какие-либо меры предосторожности, необходимые для предотвращения неправильной заправки – будь то дополнительные предупреждающие наклейки на лючке бензобака или блокировка газа. крышка.

И последуйте последнему совету Лабри: «Если вы залили хоть немного бензина в дизель, перестаньте качать, не запускайте двигатель, вызовите эвакуатор и отвезите машину в магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *