Что ценного в катализаторе авто: Сколько драгметаллов в одном автомобильном катализаторе?

Содержание

Что ценного в катализаторе автомобиля | Скупка катализаторов

Для многих автолюбителей остается сюрпризом та информация, что автомобильные катализаторы содержат в своей структуре драгоценные металлы. Но вот в чем вопрос: на сколько реально получить из катализатора металл самому в домашних условиях и сколько можно на этом заработать?

Расскажу все по порядку. Катализатор это часть выхлопной системы автомобиля. Катализатор помогает отчищать выхлопные газы от работы двигателя, таковы требования экологов. Катализатор участвует в химическом процессе, когда наибольшее количество газов нейтрализуются. Во многом поэтому катализатор похож на соты.

Катализаторы бывают металлическими и керамическими, но объединяет их одно - наличие драгоценных металлов: родий, платина и палладий. Эти металлы обладают супер высокой стоимостью. Даже дороже серебра и золота.

Как самому извлечь драгметаллы из катализатора

Первая мысль - "Прикольно! У меня есть катализатор, сейчас я его сломаю и получу чистые металлы". Все не так просто. Извлечь металлы возможно обладая определёнными знаниями химии. Вам понадобятся сильные окисляющие жидкости, но даже растворив соты вероятнее всего столкнётесь с окисью алюминия, которая предотвратит полное растворение. Все металлы извлечь не получится.

Палладий можно добыть при нагреве металла до 500 градусов и одновременное его фторирование. В результате проведения такого процесса получается фтористый палладий, при охлаждении до температуры около 100 градусов его расщепляют с использованием минеральной кислоты.

Но все кустарные способы добыть платину, и палладий обойдутся дороже и не окупят вложенных сил и денег.

Да и самостоятельный аффинаж драгоценных металлов в России преследуется по закону.
Автомобильный катализатор

Автомобильный катализатор

Как превратить катализатор в деньги?

Самым простым и легальным способом извлечь драгоценные металлы из катализатора - сдать катализатор в скупку. У предприятий уже есть все необходимое оборудование для анализа и извлечения драгоценных металлов их б/у катализаторов. В конечном итоге вы получите больше денег!

Так что если у вас появились автомобильные б/у катализаторы, то смело сдавайте их в скупку. Это абсолютно легальный и честный заработок. Мало того — это большой вклад в экологию, без шуток.

Выбирайте с умом куда сдавать материал! Я лишь могу говорить о своем опыте. Знаю точно, что сдавать катализатор необходимо в хорошую скупку с максимальными ценами от переработчика. Я сам лично сдаю в скупку Катутиль.

Вот их контакты:
Телефон: +7 (499) 490-71-49
Сайт: http://katutil.ru

Сколько стоит катализатор? Каталог катализаторов, Стоит ли доверять каталогам катализаторов?

Каждый день нам приходится отвечаем на один и тот же вопрос:

«Сколько стоит тот или иной катализатор?»

На стоимость катализатора влияет ряд факторов:

1. Цена катализатора зависит от того, на какой рынок сбыта изначально был собран конкретный автомобиль. На европейские рынки поставляются более качественные катализаторы, чем в страны третьего мира. Фактически, обман начинается прямо с автомобильного завода. Для рынков, с жескими экологическими нормами, производятся катализаторы высшего качества, а для третьих стран - "пустышки".

2. Чем выше класс автомобиля, тем качественнее катализатор. Это связано с соблюдением экологических стандартов.

3. Чем больше срок службы автомобиля, тем меньше драгметаллов остается в катализаторе. Если снять 2-3 мм асфальтового покрытия с автобана, то содержание драгметалла будет около 30% от содержания среднего катализатора.

4. Спортивная езда способствуют более быстрому «опустошению» катализатора. Если удалить катализатор, автомобиль станет примерно на 10% мощнее, но вы не пройдете техосмотр.

5. Топливо. Некоторые присадки в топливе вымывают металлы из катализатора.

6. Катализаторы бывают с разным составом драгметаллов:

  • Pt, Pd + Rh – «классический» и самый старый вид катализаторов. Среднее содержание на одну тонну керамики (ppm): Pt – 1470, Pd – 900, Rh – 270. На сегодняшний день, это уже «вымирающий» вид.
    Средняя цена на данную категорию: 60 -80 евро/кг.
  • Pt + Rh – как правило, это катализаторы от дизельных или премиум-класса автомобилей.
    В таких катализаторах отсутствует палладий, но платины порядка 2500-5500 ppm. Стоимость этой категории катализаторов 80-160 eur/кг.
  • Pd + Rh – Отсутствует платина, но палладия порядка 3000-5500 ppm. Еще лет 10 назад такие катализаторы составляют около 40% от всего количества современных катализаторов, но с резким ростом палладия, производители все больше производят катализаторов с платиной.
    Средняя цена 80-260 евро/кг.

Из вышесказанного можно сделать вывод – невозможно определить стоимость катализатора без анализа!
Купля-продажа катализаторов «на глаз» или по каталогам – риск как для покупателя, так и для продавца.

Компании, покупающие катализаторы «на глаз», не имея возможности купить оборудования для анализа, стараются скупают катализаторы по самой низкой цене в своей категории.

Что ценного в катализаторе старого автомобиля? ⋆ Катализаторофф

Современный автомобиль — технически сложное устройство, состоящее из большого количества разнообразных систем и деталей. При этом ценность каждой автомобильной детали определяется, в первую очередь, теми функциями, которые он выполняет.

Особое место в строении транспортных средств отводится выхлопной системе. Стоит отметить, что выхлопные газы автомобиля оказывают негативное влияние на земную атмосферу. В то же время любой автомобильный двигатель, даже новый, не может работать таким образом, чтобы в выхлопах не образовывались вредные вещества. Что же делать? Отказаться от использования автомобилей для сохранения экологии?

Безусловно, современному человеку будет сложно отказаться от транспортного средства. Он давно перестал быть роскошью. Сегодня автомобиль есть у очень многих семей. С его помощью существенно упрощается целый ряд задач, с которыми сталкивается человек во время жизнедеятельности.

Если отказаться от использования автотранспорта не представляется возможным, а идеальный двигатель до сих пор не создан, то необходимо найти способ сокращения количества вредных веществ в автомобильных выхлопах.

И способ был найден: все современные модели транспортных средств оборудованы каталитическим нейтрализатором (КН). Задача данной детали сводится только к тому, чтобы минимизировать количество вредных веществ в выхлопах автомобиля. Больше иных функций деталь не выполняет.

Чтобы разобраться в том, что ценного в автомобильном катализаторе, необходимо понять как устроена данная деталь.

Устройство автомобильного катализатора

Автомобильный катализатор представляет собой своеобразный фильтр, который устроен особым образом. По внешнему виду он чем-то похож на трубу. Это обязательная автомобильная деталь устанавливается перед глушителем. Поскольку монтируется деталь на днище транспортного средства, то корпус ее изготавливается из качественного и прочного материала, а конкретнее — металла. Корпус катализатора выполняет защитную функцию.

Внутри металлического корпуса располагается фильтр-монолит. Его изготавливают либо из керамики, либо из металла. Керамические катализаторы уступают по качеству металлическим вариациям, они способны разрушиться от механического воздействия. Металлические КН более прочные, однако, и стоят они дороже.

Фильтр-монолит, расположенный внутри автомобильного нейтрализатора, состоит из большого количества мелких ячеек, которые по форме напоминают пчелиные соты. Каждая ячейки покрывается специальным каталитическим напылением, которое состоит из группы ценных металлов:

  • платины;
  • палладия;
  • родия;
  • золота.

Данная группа металлов способна создать необходимые условия для протекания химической реакции-расщепления. Но сами они не принимают в них участие, а потому остаются внутри фильтра на протяжении всего срока эксплуатации детали. Данные драгметаллы относятся к числу редких, поскольку добывать их традиционным способом становится все сложнее. Что ценного в катализаторе? В его состав входят дорогостоящие металлы.

Именно поэтому есть возможность получить несколько грамм ценного металла в результате переработки старых катализаторов. В этом и заключается основная причина скупки вышедших из строя или старых катализаторов. Зная, зачем покупают катализаторы

, необходимо понять, когда деталь стоит сдавать на утилизацию.

Признаки неисправности катализатора

Любая автомобильная деталь, в том числе и каталитический нейтрализатор, рано или поздно приходит в негодность. Деталь подлежит замене или удалению, как только в работе транспортного средства начинают наблюдаться следующие признаки неисправностей:

  • автомобиль начинает с трудом набирать скорость на малых оборотах;
  • создается впечатление, что к автомобилю был прикреплен тяжелый прицеп;
  • на приборной панели автомобилей появляется сигнал об ошибке;
  • увеличение расхода бензина.

Данные симптомы не всегда указывают на неисправность именно автомобильного нейтрализатора. Чтобы точно убедиться в том, что именно катализатор неисправен, рекомендуется провести диагностику исправности автомобиля.

В среднем катализатор работает 80-100 тысяч километров пробега транспортного средства. Однако в ходе эксплуатации автомобиля могут произойти и непредвиденные обстоятельства, которые приведут к существенному сокращению срока службы детали.

Одним из таких причин может стать постоянное использование некачественного топлива. В этом топливе содержится большое количество примесей, которые и забивают соты катализаторы. В результате его пропускная способность уменьшается, а КН перестает работать должным образом.

Керамические катализаторы, чаще всего, приходят в негодность из-за механического повреждения. Качество дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. Поэтому днище транспортного средства подвергается серьезным испытаниям в ходе эксплуатации.

Зачем покупают старые катализаторы?

Старый катализатор, удаленный с автомобиля, необходимо правильно утилизировать. Внутри у изделия, в сотах остается большое количество вредных и токсичных веществ, опасных для человека и окружающей среды. Справиться с такой задачей автомобилист самостоятельно не сможет. Для этого необходимы особые технологии и оборудование.

Поэтому рекомендуется сдавать старые катализаторы в специализированные компании, которые занимаются переработкой деталей. Они точно выполнят правильную утилизацию каталитического нейтрализатора. Кроме того, за каждый сданный старый катализатор автомобилист получит определенное денежное вознаграждение. Сумма этого вознаграждения зависит от количества ценных металлов, которые присутствуют в нейтрализаторе.

Компании, которые имеют собственные пункты приема нейтрализаторов, покупают старые катализаторы, которые в последствие перерабатываются и удается получить определенное количество ценных металлов, которые затем используются по прямому назначению, чаще всего в промышленности. Таким образом, обращение в специализированную компанию помогает не только позаботиться о правильной утилизации старого катализатора, но и получить за него денежное вознаграждение

Что ценного в катализаторе авто и зачем он нужен

Каждый автомобиль оснащен выхлопной системой. В современных моделях предъявляются высокие экологические требования. В них есть элементы, которые отвечают за очистку выхлопных газов. Речь идет о такой важной детали, как каталитический нейтрализатор. Без него невозможно представить современную машину. Однако далеко не все водители знают, что ценного в катализаторе авто, даже в том, который уже пришел в негодность.

Что такое катализатор и зачем он нужен

Каталитический нейтрализатор является устройством, располагающимся в выпускной системе. Его цель заключается в очистке выхлопных газов. Внутри этого элемента происходят химические реакции, благодаря которым в атмосферу попадает минимальное количество вредных веществ.

Но катализатор начинает работать только после того, как нагреется. При холодном пуске данный узел не функционирует.

Что ценного в катализаторе и как обманывают при его скупке

Внутренняя часть каталитического нейтрализатора имеет особую конструкцию, состоящую из металла или керамики. Визуально этот элемент напоминает собой соты из пчелиного улья. Наружное покрытие каталитического нейтрализатора содержит тонкий слой драгоценных металлов.

Именно благодаря такому напылению удается снизить уровень вредных выбросов. Выхлопные газы после реакции с драгметаллами становятся менее опасными. Для изготовления катализаторов применяются:

  • платина;
  • родий;
  • палладий.

Все они имеют высокую цену, из-за того, что их крайне мало на планете. Например, платины ежегодно добывается не более 10 тысяч килограммов, и около 70 процентов этого объема уходит на производство католических нейтрализаторов.

Вид катализатора снаружи

По этой причине многих людей привлекают такие детали как источник извлечения драгоценных металлов и получения высоких доходов.

Как обманывают при приеме катализаторов

Бизнес по скупке отработанных каталитических нейтрализаторов развивается стремительными темпами. Не все знают, что ценного в катализаторе авто и после удаления просто выбрасывают их в мусор, хотя его можно продать и выручить за это немалые средства.

Основной обман во время скупки катализаторов заключается в намеренном занижении их стоимости для получения сверхприбыли. Покупатель отработанных деталей заявляет, что в них содержится минимальное количество драгоценных металлов.

Это распространенная практика, поскольку достоверной информации о точном содержании драгметаллов внутри катализатора и их истинной ценности после завершения срока эксплуатации нет. Здесь все зависит исключительно от ситуации на рынке – спроса и предложения.

На скупках цену на катализаторы, как правило, занижают

Ошибки катализатора, которые приводят к выводу детали из строя

Существуют разные причины преждевременного выхода из строя этого узла.

Заправка некачественным топливом

Некачественный бензин может изрядно попортить нервы автовладельцу. Это связано с тем, что он не полностью сгорает в двигателе и догорает уже в выхлопной системе. Со временем это приводит к забивке сот катализатора, что влечет за собой перегрев силового агрегата.

Повышенный расход масла

Многие водители считают нормой потребление их автомобилями значительного количества горюче-смазочных материалов. Это в корне неверный подход.

Фильтры, находящиеся внутри

Из-за попадания частичек масла в выхлоп, они забивают и разрушают каталитический нейтрализатор. Керамическая пыль может попасть в двигатель, благодаря чему на стенках цилиндра появятся задиры.

Применение различных присадок

Сейчас автомагазины предлагают широкий ассортимент химии, которая якобы улучшает характеристики и устраняет незначительные дефекты в работе автомобиля:

  • снижает расход топлива;
  • уменьшает «масложор»;
  • повышает мощность мотора;
  • очищает топливную систему от загрязнений.
Не все присадки одинаково хороши для двигателя

Все компоненты присадок могут попасть в катализатор и забить его, что повлечет за собой увеличение расхода топлива, ухудшение динамики автомобиля.

Перегрев силового агрегата

Повышение температуры является одной из основных причин, почему катализатор может быстро выйти из строя. Для исключения такой неисправности необходимо тщательно следить за работоспособностью системы охлаждения, чистотой радиатора, исправностью водяного насоса и термостата.

Как проверить катализатор и понять, что он вышел из строя

Не все водители знают, как проверить катализатор авто. У каталитического нейтрализатора существуют три состояния:

  • рабочее;
  • нерабочее;
  • полурабочее.

Если катализатор работает исправно, автомобиль ведет себя аналогично и без нареканий. На приборной панели отсутствует индикация о неполадках в работе двигателя. Автомобиль можно эксплуатировать по назначению.

[totalpoll id=»5312″]

Если катализатор полностью нерабочий, автомобиль начинает дольше заводиться, глохнуть сразу после пуска. При забитом нейтрализаторе очень проблематичен вывод выхлопных газов.

Понять этот признак можно, если при старте и работе двигателя на холодную из выхлопной трубы выходит минимальное количество отработанных газов.

Первый сигнал неисправности — малое количество дыма из выхлопной трубы

Самым сложным в диагностировании является полурабочее состояние катализатора. Автомобиль начинает вести себя некорректно:

  • периодически пропадает тяга на высоких оборотах;
  • двигатель запускается хуже;
  • ухудшается реакция при нажатии на педаль газа – при упоре акселератора в пол обороты двигателя медленно растут, не достигая отсечки, из-за чего увеличивается расход топлива.

Заключение

Далеко не все водители знают, зачем нужен катализатор в авто:

  1. Это важная деталь, которая снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
  2. Существует ряд причин, из-за которых она может выйти из строя:
  • заправка некачественным топливом;
  • повышенный расход масла;
  • применение различных присадок;
  • истечение ресурса эксплуатации узла;
  • перегрев силового агрегата.
  1. Катализатор покрыт напылением из драгметаллов и поэтому его можно сдать, получив за это деньги.
  2. Скупщики катализаторов намеренно занижают цены, чтобы выручить большую прибыль.
  3. Неисправность детали можно обнаружить по объему выхлопных газов и реакции авто при запуске.

А как вы считаете, нужен ли каталитический нейтрализатор в конструкции автомобиля, или это всего лишь необходимость соблюдения экологических требований?

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

сколько содержится чистого драгметалла в детали автомобиля, как извлечь платину своими руками

Платиновый катализатор сегодня используется во многих автомобилях. Он является одним из основных элементов выхлопной системы и обеспечивает снижение уровня вредных выбросов. Его корпус покрыт драгоценными металлами, которые, при наличии определенных условий, можно извлечь. Однако сложно заранее предугадать, сколько платины содержится в катализаторе автомобиля.

Конструкция катализатора

Внутренняя часть автомобильного компонента заполнена особой конструкцией, выполненной из керамики или металла. Внешне она напоминает пчелиные соты. Верхняя часть катализатора покрыта тонким слоем драгоценного металла.

Наличие такого напыления обеспечивает снижение уровня вредных выбросов. Это достигается за счет того, что выхлопные газы, контактируя с драгметаллами и другими веществами, вступают с ними в химическую реакцию. Для напыления внутренней части автокомпонента используют сочетание:

  • платины;
  • родия;
  • палладия.

Каждый из этих металлов оценивается довольно высоко. Поэтому автомобильные катализаторы привлекают многих людей, которые занимаются извлечением драгоценных материалов с целью их дальнейшей перепродажи.

Добычи указанных металлов – это довольно сложный процесс, требующий наличия соответствующих навыков и различных дорогостоящих веществ.

Существует несколько технологий, посредством которых можно извлекать драгметаллы. Они подбираются исходя из конечных целей работы.

Некоторые из указанных технологий, а также их результаты приведены в таблице.

МетодРезультат
Выщелачивание посредством окислителейПлатина и родий
Гальванический методПалладий
Воздействие «Царской водкой»Платина
ФторированиеПалладий

Выбор в пользу конкретной технологии обусловлен в основном возможностями человека, который получает платину из катализатора. Также важно понимать, что в процессе аффинажа существуют неизбежные потери извлекаемых материалов. В частности, подобные недостатки отмечаются у техники выщелачивания, которая требует многократных промывок компонентов химической реакции.

Поверхность автокатализаторов покрыта напылением драгоценных металлов. Эти материалы, при наличии соответствующих навыков и реагентов, можно извлечь.

Техника выщелачивания

В домашних условиях и в промышленности для выделения родия и палладия чаще применяют выщелачивания. Такая техника предполагает использование окисляющих растворов, состоящих из концентрированных соляной и азотной кислот. При этом выщелачивание имеет ряд существенных недостатков отчасти обусловленных особенностями конструкции автомобильного катализатора.

Последний изготавливается либо из керамики, либо из алюминия. Наличие этого металла затрудняет проведение аффинажа, так как окислители вступают с ним реакцию. В процессе выделения платины, которая извлекается в виде раствора, необходимо многократное повторение выщелачивания и промывки исходных компонентов. Более того, даже такой подход не позволяет добыть драгоценный металл в достаточном количестве: избежать потери невозможно. Соответственно, для извлечения платины потребуется несколько катализаторов.

В целях снижения потерь, возникающих во время проведения аффинажа, автокомпонент на начальном этапе смачивают в водном растворе соляной кислоты. В дальнейшем катализатор подвергается нагреву. Далее, когда под воздействием высокой температуры появились пары, на исходный компонент наносятся окислители.

Кроме того, в зависимости от состава сплава, который напылялся на поверхность катализатора, для проведения аффинажа можно применить смесь концентрированной азотной кислоты и 30-процентного раствора пероксида водорода.

В промышленных масштабах для извлечения платины используют специальную решетчатую сетку, на которую помещается деталь. На нее затем оказывают воздействие парообразного окислителя. Для этого сначала заготавливают раствор соляной кислоты, в которую помещается деталь, а затем ее доводят до кипения. По окончании этого процесса, в ходе которого пары многократно проходят через каналы и поры катализатора, последний подвергается промывке чистой водой.

Использование парообразного окислителя имеет несколько преимуществ в сравнении с жидкостными кислотами. Основное отличие между двумя приведенными выше подходами заключается в том, что газовая смесь обладает большей проникающей способностью. Поэтому она лучше «промывает» катализатор, затрагивая даже мелкодисперсные частицы.

Особенности добычи палладия

Для извлечения палладия из автомобильного катализатора можно применять техники, описанные выше. Но в таком случае полученный металл включает в себя множество примесей, что снижает его ценность. Наиболее действенным способом добычи палладия из автомобильных деталей считается электродуговое нагревание (гальванический метод).

Однако предпочтительнее использовать несколько иной подход. Он предполагает нагревание исходного компонента до 500 градусов с последующим фторированием. Эта технология позволяет получить металл с минимальным содержанием разнообразных примесей. Результатом данного процесса становится фтористый палладий, который необходимо остудить до 100 градусов. Для выделения чистого металла из раствора потребуется минеральная кислота.

Метод фторирования позволяет выделить практически весь палладий, что содержит в себе автомобильный катализатор.

Примеры выделения драгоценных металлов

Ниже приведены три примера, наглядно объясняющие процесс выделения драгоценных металлов из автомобильных компонентов.

Пример 1.
В данном примере используется катализатор с автомобиля марки Volvo. Его сплав состоит из палладия (0,08% от общей массы компонентов) и родия (0,006%). Ввиду того что в исходной детали содержится углерод в относительно большом количестве, ее предварительно обжигают, в течение 45 минут оказывая воздействие при температуре в 540 градусов. Далее смешиваются между собой 230 мл воды и 46 мл концентрированной соляной кислоты. После этого в раствор добавляются 184 мл пироксида углерода, после чего его нагревают. Аффинаж проводится на протяжении 1 часа.

Пример 2.
Для извлечения драгметаллов используется 1,2-киллорамовый катализатор, взятый с автомобиля марки Mercedes-Benz. В составе его сплава встречаются платина (0,12% от общей массы детали) и родий (0,008%).

Автокомпонент помещается во фторопластовый реактор. Далее он смачивается посредством 260 мл водного раствора соляной кислоты. После этого автокомпонет подвергается воздействию 70 мл данной кислоты, используемой в чистом виде.

Далее раствор доводится до кипения. В процессе нагрева в смесь добавляются 60 мл концентрированной азотной кислоты и 150 мл 30-процентного раствора пероксида водорода. Этот элемент вводится по частям. Аффинаж палладия занимает около 1,5 часа. По истечении указанного срока полученный раствор промывается водой (1 к 2) и осаждается.

Пример 3.
В последнем примере применяется катализатор от автомобиля Honda. В составе сплава встречаются платина (0,04% от общего веса детали), палладий (0,06%), родий (0,007%) и церий (1,4%). Подход в данном случае используется тот же, что был приведен в предыдущем примере. Разница между техниками добычи наблюдается только на конечном этапе. Достигнув точки кипения, автокомпонент обрабатывается соляно-азотной кислотой и пероксидом водорода.

Применение выщелачивания позволяет получить из автокатализаторов относительно чистые драгоценные металлы, пригодные для повторного использования.

Как извлечь из катализатора драгоценные металлы

На протяжении последних 10 лет каталитические нейтрализаторы устанавливают на каждый выпускаемый автомобиль. Данные устройства отвечают за одну важную задачу – очистка отработанных газов и приведение их в соответствие требованиям экологических стандартов (в разных странах установлены различные нормативы). При воздействии специальных элементов токсичные вещества в автомобильных выхлопах преобразуются в совершенно безвредные компоненты (азот, вода, углекислый газ).

Это обеспечивается за счет догорания углеводородов, окиси углерода и окислов азота при воздействии высоких температур с участием кислорода. В этом процессе также участвуют каталитические вещества, которые представлены напылением драгоценных металлов (платины, палладия, родия). Благодаря таким химическим реакциям из выхлопной трубы автомобиля выходят абсолютно безвредные вещества, которые не загрязняют атмосферу и не оказывают негативных воздействий на организм человека.

Ценность внутренней «начинки» нейтрализаторов

Каталитические конвертеры, представленные на сайте autocatalystmarket.com/ru/ru, устанавливаются в выхлопную систему и размещаются под днищем автомобиля. Они представлены в виде металлического кожуха и термоизолированного блока с мелкими керамическими сотами. На поверхность этих ячеек тонким слоем наносятся драгоценные металлы. При высоких температурах от +300 °С и соблюдении пропорции топлива/кислорода ускоряется проведение окислительно-восстановительных реакций.

Внутренняя ячеистая структура имеет общую площадь в десятки тысяч м2, при этом драгметаллы составляют от 0.05 до 0.8 % от массы самого устройства. Хотя вес сравнительно невелик, из-за высокой стоимости платины, палладия и родия неисправные катализаторы лучше не выбрасывать, а сдавать на разборку. Это позволит немного сэкономить на покупке нового нейтрализатора.

Как правило, ценность «начинки» автомобильных катализаторов зависит от ряда важных факторов:

  • машины возрастом более 12-15 лет оснащаются нейтрализаторами, которые соответствуют менее жестким экологическим стандартам, поэтому содержат намного меньше драгоценных металлов;
  • современные модели автомобилей оснащаются каталитическими конвертерами, которые должны отвечать требованиям стандартов Евро5 и Евро6, поэтому сотовая решетка в них имеет больше напыления драгметаллов;
  • автопроизводители стараются улучшать качество моторов, поэтому новые силовые агрегаты требуют менее производительных очистных деталей, соответственно в нейтрализаторах используется меньше платины и палладия;
  • катализаторы с трехкамерной конструкцией наиболее выгодны с точки зрения извлечения драгметаллов;
  • конвертеры в машинах Jeep, Hummer, Mersedes, Lexus и Land Rover более дорогостоящие, чем устройства в авто отечественного производства.

Особенности извлечения катализаторов

Чтобы получить ценное сырье, соты нейтрализаторов обрабатывают механическим и химическим способом. Их измельчают и подвергают электролизу (или воздействиям активных средств). Для высвобождения родия и платины применяется процесс выщелачивания (на соты многократно воздействуют окисляющими смесями и промывками). Также может применяться пирометаллургическая методика (сотовую решетку дробят, нагревают до высокой температуры и периодически сливают примеси, получая гранулы драгметаллов). Для получения палладия используется гальванический метод и фторирование с расщеплением минеральными кислотами.

Как видите, процесс извлечения дорогостоящего сырья является довольно сложным, и выполнить его самостоятельно практически невозможно. Поэтому неисправные и изношенные нейтрализаторы лучше сдать в специализированные компании, которые занимаются их скупкой и обработкой.

Рекомендованные статьи

Сколько можно заработать на сдаче катализатора?

Требования, предъявляемые к старым катализаторам

При сдаче к каталитическим нейтрализаторам предъявляются некоторые требования:

Ï Керамическую массу нужно разделить на катализатор и сажевый фильтр (могут быть целыми или в виде крошки). Желательно предоставлять материал целым или крупными фракциями – так можно легко отсортировать соты и выполнить качественный анализ в процессе измельчения, что значительно повысит цену.

Ï Керамическая масса должна предоставляться без инородных предметов (асбеста, металлической сетки и опилок, кварцевого песка, сажи, цемента и пр.). При этом естественная влажность материала должна быть на уровне 1–2%.

Ï Стальной носитель нужно приносить цельным куском или внутри бачка, поскольку «растрепанный» материал сразу теряет до половины ценного напыления.

Как определяется стоимость катализаторов

Цена, по которой принимают каталитические нейтрализаторы, определяется следующими факторами:

Ï первоначальный статус, страна производства конкретного устройства: на европейских рынках продаются нейтрализаторы более высокого качества, нежели в странах третьего мира;

Ï класс авто: премиальные машины оснащаются дорогими катализаторами, в отличие от транспортных средств серии эконом;

Ï возраст: чем дольше использовался нейтрализатор, тем меньше драгоценных металлов осталось на поверхности сот;

Ï стиль езды: при спортивном и агрессивном стиле вождения катализатор изнашивается интенсивнее;

Ï используемое топливо: в бензин и солярку часто добавляют всевозможные присадки, которые способствуют вымыванию драгметаллов;

Ï состав напыления. Каталитические нейтрализаторы могут изготавливаться с разным составом металлического напыления. «Классическим» и самым старым видом покрытия сот считается сплав платины, палладия и родия в содержании 1470, 900 и 270 ppm соответственно на 1 т керамической массы. Стоимость скупки такого катализатора составляет в среднем €50-60 за 1 кг. Более современный вид напыления из платины и родия применяется для катализаторов машин с дизельным мотором или авто премиум-класса. В данном случае доля платины составляет 2500–3500 ppm, а ценник на нейтрализаторы варьируется от €65 до €75 за килограмм. Большинство современных катализаторов изготавливаются с напылением из палладия (доля до 3000–3500 ppm) и родия, а стоимость внутренних сот считается наиболее низкой – €45–55 за килограмм.

Отметим, что автомобильные катализаторы от машины с дизельным мотором отличаются более высоким содержанием платины, а от бензиновых – палладия, из-за чего вторые скупают по более высокой цене.

* Партнерский материал.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

IPA - Международная ассоциация металлов платиновой группы

Автокатализатор - это цилиндр или эллиптическое поперечное сечение, изготовленное из керамики или металла, сформированное в виде мелких сот и покрытое раствором химикатов и комбинацией платины, родия и / или палладия. Он установлен внутри канистры из нержавеющей стали (весь узел называется каталитическим нейтрализатором) и установлен в выхлопной трубе автомобиля, где он преобразует загрязняющие вещества, образующиеся при сгорании топлива, в безвредные газы.

В каталитической системе для бензиновых двигателей при прохождении выхлопных газов через устройство автокатализатор преобразует газообразные углеводороды, CO и NO x в воду, CO 2 и азот. В каталитической системе для дизельных двигателей дополнительно используется фильтр для удаления мелких частиц (сажи), которые являются серьезной причиной заболеваний легких и сердечно-сосудистых заболеваний. Фильтр улавливает эти частицы и обычно покрыт МПГ, чтобы помочь сжечь их и регенерировать фильтр.

Дизельные двигатели работают при более низких температурах, чем бензиновые, и работают на более бедном газовом потоке, содержащем много кислорода.В этих условиях платина является более активным катализатором превращения CO и углеводородов в безвредные выбросы. Однако добавление палладия к платиновому катализатору может улучшить его термическую стабильность. Это преимущество при уменьшении выбросов твердых частиц дизельного топлива в выхлопных газах. Этот процесс включает улавливание твердых частиц или сажи в фильтре с последующим повышением температуры системы для окисления сажи до CO 2 . При этих более высоких температурах палладий улучшает термическую стойкость катализатора, помогая ему работать оптимально в течение всего срока службы автомобиля.

Без PGM желаемые реакции конверсии в каталитическом нейтрализаторе не имели бы места, в результате чего транспортное средство не соответствовало бы нормам выбросов. Были опробованы и другие материалы, но они не отвечали долгосрочным требованиям к активности и долговечности современных систем контроля выбросов.

Активность МПГ ​​позволяет реакциям происходить в условиях низких температур, которые существуют при холодном запуске транспортного средства, когда выбросы наиболее высоки. Долговечность важна, поскольку каталитические нейтрализаторы должны работать в течение всего срока службы автомобиля.Это также означает, что при утилизации автомобиля драгоценный металл, содержащийся в каталитическом нейтрализаторе, доступен для вторичной переработки, создавая ценный дополнительный источник добычи для производства новых автокатализаторов.

Автокатализатор - PMM



Что такое автокатализатор?

Автокатализатор - это цилиндр круглого или эллиптического поперечного сечения, сделанный из керамики или металла, сформированный в виде тонких сот и покрытый раствором химикатов и металлов платиновой группы.Он установлен внутри канистры из нержавеющей стали (весь узел называется каталитическим нейтрализатором) и устанавливается в выхлопной трубе автомобиля между двигателем и глушителем (глушителем).

Как автокатализаторы помогают окружающей среде?


Выхлоп автомобиля содержит ряд вредных элементов, с которыми можно бороться с помощью металлов платиновой группы в автокатализаторах. Основными загрязнителями выхлопных газов являются:
  • монооксид углерода, который является ядовитым газом
  • оксидов азота, которые способствуют образованию кислотных дождей, низкого уровня озона и смога и которые усугубляют проблемы с дыханием
  • углеводородов, которые участвуют в образовании смога и имеют неприятный запах.
  • твердые частицы, содержащие известные канцерогенные соединения.


Автокатализаторы превращают более 90 процентов углеводородов, окиси углерода и окислов азота из бензиновых двигателей в менее вредные углекислый газ, азот и водяной пар.Автокатализаторы также уменьшают количество загрязняющих веществ в выхлопных газах дизельных двигателей за счет преобразования более 90 процентов углеводородов, оксида углерода и твердых частиц в диоксид углерода и водяной пар.

Краткая история борьбы с загрязнением


В 1975 году Соединенные Штаты, следуя примеру Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, и Япония применили законодательство о чистом воздухе, в результате чего автокатализаторы стали устанавливаться на легковые автомобили. С тех пор последовали многие другие страны с рынками крупных транспортных средств, включая Южную Корею (1987 г.), Мексику (1989 г.), государства-члены Европейского Союза (1993 г.), Бразилию (1994 г.), Россию (1999 г.), Китай и Индию (2000 г.). ).Сегодня более 95 процентов всех новых автомобилей, продаваемых во всем мире каждый год, оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Автокатализаторы будущего


По мере увеличения количества автомобилей на дорогах необходимо дальнейшее сокращение выбросов загрязняющих веществ в расчете на одно транспортное средство для постоянного улучшения качества воздуха. Многие правительства, в том числе США, Японии и ЕС, продолжают применять все более строгие стандарты выбросов. Передовые автокатализаторы для бензиновых и дизельных автомобилей и тяжелых грузовиков разрабатываются Johnson Matthey в партнерстве с мировой автомобильной промышленностью, чтобы соответствовать новым правилам.Во многих случаях это приведет к более широкому использованию в качестве катализаторов металлов платины, палладия и родия.


Спрос на автокатализаторы на платину, палладий и родий оценивается в наших таблицах рыночных данных.

Есть ли драгоценные металлы в каталитических нейтрализаторах?

*

Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFmr Югославская Республика МакедонияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Херд и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкий iaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальных Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Minor Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Замбия Зимбабве

COVID-19 & Beyond - Recyclers Powersource

Эксперты взвешивают
Недавно мне посчастливилось модерировать и участвовать в глобальном вебинаре, посвященном цепочке создания стоимости автомобильных катализаторов. Некоторые из аналитиков, переработчиков и коллег-переработчиков, которых я больше всего уважаю, были в комиссии. Д-р Джонатан Батлер, руководитель отдела развития бизнеса Mitsubishi Corporation, начал веб-семинар с прекрасной презентации по всей цепочке создания стоимости автомобильных катализаторов, за которой последовала сессия вопросов и ответов от группы экспертов.Вебинар можно полностью просмотреть на YouTube, выполнив поиск по названию этой статьи. Я хочу поделиться некоторыми выводами, которые, я думаю, захотят услышать большинство переработчиков, поскольку они относятся к доступности автомобилей и стоимости их утильных каталитических нейтрализаторов.

Влияние пандемии на экономический рост
Джон Батлер сделал мощное заявление, заявив, что пандемия COVID-19 представляет собой «самый резкий и глубокий экономический спад в истории человечества, возможно, когда-либо.С беспрецедентным одновременным крахом как со стороны предложения, так и со стороны спроса в экономике ». Форма восстановления трех крупнейших мировых рынков - Китая, США и Европы - все еще неизвестна. Будет ли это V-образная, W-образная, U-образная или L-образная форма, еще предстоит определить. Правительства выступают со стимулами, пытаясь дать толчок экономике. Безработица находится на рекордно высоком уровне. Процентные ставки по-прежнему будут удерживаться на низком уровне. Вероятность инфляции в будущем высока. Все эти макроэкономические факторы служат хорошим предзнаменованием для инвестиций в драгоценные металлы.

Спрос и предложение
В марте поставки горнодобывающей промышленности из-за COVID-19 вынудили крупные южноафриканские горнодобывающие компании объявить форс-мажор или неспособность выполнить контракты и обязательства из-за непредвиденных обстоятельств. Это нарушение определенно повлияет на поставки платины (Pt) и родия (Rh). Почти 80% мировых поставок металлов платиновой группы (МПГ) приходится на горнодобывающую промышленность, в основном в Южной Африке, России, Канаде и США. Вильма Свартс, глава отдела МПГ для металлов, заявила, что вероятное постоянное ограничение предложения определенно окажет эффект ужесточения на рынке.Южная Африка производит львиную долю Pt и Rh, и сокращение предложения фактически помогло поддержать цены.

Спрос на МПГ будет смешанным. Шестьдесят пять процентов мирового спроса на эти металлы приходится на автомобильную промышленность. Батлер заявил, что мировые продажи автомобилей, как ожидается, упадут на 15-25% в 2020 году, но спрос на трех основных рынках Китая, США и Европы будет отличаться. В Китае существует отложенный спрос на покупку автомобилей, и в Китае уже наблюдается рост продаж, что способствует росту спроса.Стандарты выбросов Китая 6, которые требуют использования большего количества МПГ и которые должны были вступить в силу, были отложены из-за пандемии и тем самым снизили спрос. «Что касается легких грузов, Китай и Индия также переходят к законодательству, эквивалентному Евро-6, что обычно означает более жесткий контроль оксидов азота или NOX и других регулируемых загрязнителей, особенно несгоревших углеводородов, что означает, что при окислении используется больше Pd. Поскольку родий является превосходным катализатором химического восстановления NOX, этот шаг, вероятно, будет означать значительно более высокие нагрузки Rh на транспортное средство », - сказал Батлер.В США может наблюдаться восстановление продаж автомобилей, поскольку кредит будет дешевым, что положительно скажется на спросе, но рекордный уровень безработицы может препятствовать покупке дорогостоящих товаров, таких как автомобили. Продажи легковых автомобилей в США в мае выросли. Продажи автомобилей в Европе были ужасными, так что перспективы здесь неутешительны. Поскольку Европа отказалась от автомобилей с дизельным двигателем, в которых используется в основном Pt, к более экологичным автомобилям, которые также используют Pt, чистое воздействие на металлы будет нейтральным. Марк Каффари, президент Umicore USA, заявил, что влияние COVID-19 и более низкие цены на нефть мало влияют на внедрение электрификации транспортных средств на рынок.Кроме того, Кэффри сказал, что правительственные стимулы, вероятно, еще больше подтолкнут производителей к использованию аккумуляторов и электромобилей.

Экономия металлов
Поскольку платина в настоящее время составляет 40% стоимости палладия, производители оригинального оборудования проявили большой интерес к замене большинства драгоценных металлов с Pd обратно на Pt в автомобильных катализаторах, как это было в 1990-х годах. Крейг Острофф, менеджер по глобальным продажам BASF Corporation, заявил, что в марте южноафриканская Sibanye-Stillwater вместе с Impala Platinum (Implats) в партнерстве с химической компанией BASF разработала новый трехметаллический автокатализатор, позволяющий частично заменять палладий на платина.В условиях экономического спада производители оригинального оборудования могут не захотеть или не смогут проводить замену, учитывая стоимость редизайна в настоящее время. В долгосрочной перспективе предполагается, что замена состоится.

В течение последних нескольких лет и палладий, и родий испытывали дефицит, в то время как платина была в избытке. Более низкий спрос и более низкое предложение Pd в сочетании с увеличившимся долгосрочным использованием Pt для новых технологий и замещения, а также повышенным спросом на Rh для контроля выбросов NOX, действительно может привести металлы в более близкое равновесие, чем до COVID- 19.

Уровень утилизации
Как эта аудитория слишком хорошо знает, объем списанных автомобилей упал, поскольку все меньше людей покупают новые автомобили взамен старых. Батлер говорит, что он ожидает, что переработка автомобильных катализаторов сократится на пятую часть или 20% из-за общего спада автомобильного рынка, сбоев в работе сетей сбора, перебоев в логистике, сбоев в работе некоторых нефтеперерабатывающих заводов из-за нехватки рабочей силы, транспортных и финансовых проблем. Оливер Крестин, управляющий директор Hensel Recycling, заявил, что закрытые дилерские центры, закрытые сталелитейные заводы, ограничения на границах в Европе, меньшее количество аварий из-за вождения автомобиля особенно сильно ударили по сообществу переработчиков автомобилей в краткосрочной перспективе.Каффари также отметил, что во время финансового кризиса 2008 года правительства продвигали схемы утилизации автомобилей, такие как Cash for Clunkers, что, скорее всего, повторится снова, чтобы стимулировать уровень утилизации. Крестин добавил, что стимулы, вероятно, подтолкнут аккумулятор и электромобили к увеличению потока рециркуляции, но не будут хороши для спроса на МПГ, гибриды будут нейтральными, если не слегка положительными, из-за нагрузок, а электромобили вообще не имеют каталитического нейтрализатора.

Цены на МПГ
Dr.Джон Батлер резюмировал свои мысли о ценах на МПГ. Платина потеряла 40% своей стоимости в этом году и упала до 20-летнего минимума из-за опасений по поводу спроса. Палладий имеет тенденцию к снижению с тех пор, как в марте обострился глобальный кризис COVID, поскольку его основная область спроса (автокатализаторы) была повреждена. Цены на родий были чрезвычайно нестабильными, резко увеличиваясь из-за нехватки предложения, а затем быстро падая из-за падения спроса. При этом в условиях отрицательных реальных ставок это делает драгоценные металлы более привлекательными как класс активов - и в этом году мы наблюдали рекордные уровни инвестиций в фонды, торгуемые на бирже золота, платина также была на рекордно высоком уровне, но попал в общую пожарную распродажу в марте этого года.В целом, два аналитика были оптимистичны по Rh и довольно оптимистично настроены по Pt и Pd, сославшись на 800 для Pt, 1900–2000 для Pd и 8000 - возможно, 9000 для Rh.

В одну сторону. Анализ.
В жизни есть больше чем один способ делать большинство вещей. Это не так с переработкой конвертера. В каждом конвертере есть определенное количество драгоценных металлов. Его переработка требует определенных затрат. Есть цена на каждый проданный металл. Вы либо участвуете в настоящей игре, либо нет. С вами либо обращаются справедливо, либо нет.Помните, продолжайте продавать на рынке на пробу. Не рискуйте излишне. Играйте в долгую игру.


Бекки Беруб служит сообществу переработчиков в качестве президента United Catalyst Corporation, она ведет ежемесячную образовательную колонку для отрасли, является сопредседателем комитета по образовательным программам Ежегодного съезда ARA, входит в административную группу ARA Peer Mentoring Program и является членом исполнительного комитета IPMI. С ней можно связаться по телефону 864-834-2003 или по электронной почте berube @ unitedcatalystcorporation.com.

Данные об утилизации каталитического нейтрализатора - время переосмыслить возможные варианты

Аналитика оценки, Новости отрасли, Обработка знаний

Утилизация автомобильных катализаторов и каталитических нейтрализаторов достигает возраста данных

Опубликовано в Recycling Product News, том 26, номер 8. Ноябрь / декабрь 2018 г.

В мире утилизации автомобилей существует бесконечное количество данных по утилизации каталитических нейтрализаторов, произведенных и изученных большими и маленькими компаниями.Возможность разобраться в этих данных была заботой владельцев бизнеса, менеджеров и людей, стоящих за созданием данных в течение многих лет. Что касается данных по переработанному автокатализатору, основное внимание уделяется средней стоимости единицы. Тем не менее, для тех, кто серьезно относится к отслеживанию данных и прибыли от каталитических преобразователей, пора переосмыслить, чего можно достичь с помощью данных.

Чтобы понять, как начать с нового подхода, лучше всего рассмотреть те, которые наиболее успешны в получении большего от вторичного использования конвертеров.Наилучшими случаями являются компании по переработке отходов, которые смогли проводить отдельные анализы различных типов автокатализаторов и имеют долгую историю переработки дорожных пошлин.

Пять типов автокатализаторов

Существует пять типов автокатализаторов, на каждый из которых следует смотреть по-своему.

1.) Керамические преобразователи OEM

Производитель оригинального оборудования или преобразователь, который был поставлен на автомобиль с завода. Основным материалом этих преобразователей является керамика кордиерита, покрытая слоем драгоценных металлов (МПГ: платина, палладий и родий.) Эти преобразователи составляют примерно 95 процентов всех автокатализаторов и имеют самые высокие содержания драгоценных металлов.

2.) Металлические преобразователи OEM

Эти преобразователи также являются оригинальным оборудованием от производителя, но имеют другой внутренний состав. Внутренние части изготовлены из нержавеющей стали 409, также покрытой драгоценными металлами. Они составляют остальные пять процентов (приблизительно) переработчиков на рынке и должны обрабатываться для вторичной переработки иначе, чем керамические кордиеритовые блоки, но имеют схожие загрузки драгоценных металлов.

3.) DPF (дизельный сажевый фильтр)

В настоящее время этот материал можно разделить на две категории. Высококачественный, который стоит усилий по восстановлению PGM, и Низкий уровень, который стоит дороже, чтобы восстановить PGM, чем стоит отдача. Также следует отметить, что многие плавильные предприятия испытывают трудности с переработкой этого материала, поскольку высокое содержание карбида кремния вызывает проблемы с дуговыми печами, что приводит к дополнительным расходам на переработку.

4.) Aftermarkets

Эти преобразователи заменяют преобразователь OEM при выходе из строя.Загрузка МПГ на вторичных рынках на 90 процентов меньше, чем у OEM-материалов, но, хотя загрузка драгоценных металлов составляет одну десятую от OEM, они сделаны на той же керамической основе кордиерита.

5.) Бусины

Эти преобразователи были первыми на рынке и чаще всего использовались на легких грузовиках. Хотя их осталось не так уж и много, они, как правило, обрабатываются отдельно, поскольку количество драгоценных металлов приближается к уровням послепродажного обслуживания, что дает точные результаты анализа.

До недавнего времени для большинства переработчиков автокатализаторов было трудно иметь достаточный объем материала для проведения каждого из этих материалов в отдельных анализах. Это связано с тем, что большинство нефтеперерабатывающих заводов рассчитаны на обработку партий размером от 2 000 до 8 000 фунтов. Это вынудило большинство переработчиков автокатализаторов смешивать различные типы катализаторов. Хотя это было приемлемым способом оплаты, это не лучший способ отслеживать данные или обеспечивать точную компенсацию для каждого из типов преобразователей.

Знакомство с миром

Сначала давайте посмотрим, почему обработка комбинации материалов не срабатывает с точки зрения компенсации. Уточнение дорожных сборов в целом является загадкой для многих клиентов, пользующихся этой услугой. Одна из этих загадок заключается в том, как нефтепереработчики определяют стоимость содержащихся и извлекаемых драгоценных металлов в данной партии. Большинство опытных клиентов знают, что анализ проводится путем систематического отбора проб и использования аппаратов XRF и ICP для определения содержания PGM.

Большинство не до конца понимает, что как XRF, так и ICP аппараты должны иметь сложные формулы для точного считывания образцов. Формулы разрабатывались с течением времени для поиска очень специфических элементов, содержащихся в пяти различных типах катализаторов, и материалы сильно отличаются друг от друга. Как указано в описании каждого типа катализатора выше, некоторые из них имеют совершенно разную структуру основания, в то время как другие имеют очень разные загрузки МПГ. Если субстраты смешиваются для анализа, лабораторное оборудование дает результаты, основанные на неверных научных предположениях.

Например, для материала со смесью, состоящей в основном из керамики OEM, но имеющей более 20 процентов вторичного рынка и некоторое количество DPF, показания будут искажены, поскольку лабораторная формула будет считываться только для обычного автокатализатора кордиеритовой керамической основы. Механизм не может правильно зарегистрировать DPF и его силикон-углеродную основу. Затем, если добавить более низкие показания содержания в материалах вторичного рынка, результаты будут искажены ниже. Эта практика не является редкостью в отрасли и не приносит никакой пользы предприятиям, продающим материалы для автомобильных катализаторов.Следует также отметить, что ни один поставщик переработанного автокатализатора не получает оплаты за то, что выходит из печи, поэтому точная оценка катализатора перед печью имеет жизненно важное значение.

Хотя невозможно точно сказать, сколько потерь возникает при смешивании материалов, мы можем сказать две очень четкие вещи о разделении материалов. Во-первых, при проведении анализа схожих материалов лаборатории автокатализаторов исключительно точны при определении извлекаемого содержания МПГ в данной партии. А во-вторых, данные, полученные с помощью этих отдельных анализов материалов, дают переработчику автомобилей очень четкое представление о ценности каждого материала, поэтому они могут получать больше прибыли и лучше контролировать свои запасы как при приобретении преобразователей, так и при продаже. .

Еще одно очень важное замечание: необходимо уделить особое внимание сажевому фильтру. С 2006 года этот материал производится с добавкой карбида кремния или SiC. Хотя это добавление к фильтрам делает их более чистыми за счет улавливания выбросов углерода из дизельного топлива, оно создает серьезные проблемы при переработке материала.

Самая большая проблема, которую представляет собой высокоуглеродистый сажевый фильтр при извлечении драгоценных металлов, заключается в том, что захваченный углерод (при неправильной обработке) может воспламениться и вызвать взрыв в дуговой печи.В настоящее время металлургические предприятия решают эту проблему, но должны по-другому относиться к сажевому фильтру с высоким содержанием углерода, чтобы избежать потенциальной катастрофы. Эта новая и растущая проблема привела к увеличению платы за переработку сажевого фильтра, и в некоторых случаях партии сразу отказываются от некоторых предприятий по плавке катализаторов.

Кроме того, эта проблема будет становиться все более и более очевидной, поскольку увеличение количества сажевых фильтров, произведенное после 2006 года, только сейчас полностью входит в поток рециркуляции. Это, в сочетании с увеличением продаж легких грузовиков и легковых автомобилей с дизельным двигателем за последние 10 лет, вызовет растущее давление на необходимость надлежащего разделения материалов.Переработчики, которые смешивали небольшие количества DPF с обычным автокатализатором, столкнутся с повышенными финансовыми потерями, если с их партий будут взиматься дополнительные сборы за высокое содержание углерода или они будут сразу отклонены их партнерами по переработке из-за повышенного уровня углерода. сразу отделить DPF, чтобы избежать потерь и увеличить прибыль.

Обученный, знающий персонал

Еще одна реальная проблема для переработчиков, работающих с каталитическими материалами, - это наличие обученного, знающего персонала для сортировки, особенно если они режут конвертеры и имеют дело непосредственно с плавильным заводом.Если переработчики автокатализаторов не проводят декантирование самостоятельно, они полагаются на свой процессор для разделения материалов. В настоящее время в Северной Америке очень мало переработчиков, которые обрабатывают партии достаточно малых размеров, чтобы гарантировать надлежащее разделение материалов.

Если партии не содержат керамической массы, достаточной для удовлетворения минимальных требований от 2 000 до 8 000 фунтов, многие переработчики катализаторов смешивают партии. Распространенной практикой является обработка вторичного материала с помощью обычного автомобильного катализатора.В то время как основа материала (керамическая подложка) такая же, содержание драгоценных металлов настолько отличается, что авторемайкерам становится сложно количественно оценить результаты. Итак, что может сделать владелец бизнеса, который полагается на продажи автомобильных катализаторов, когда существует так много проблем с получением наиболее точных и надежных результатов для своего материала? Ответ прост. Найдите процессор, который сможет помочь вам с правильной информацией для идентификации и отдельного анализа пяти различных типов материалов конвертера.Ваша прибыль станет выглядеть ярче, поскольку ваша компания сможет более точно интерпретировать данные.

Меньшие партии, лучшие данные Более точная компенсация за ваш конвертерный материал - это всегда хорошо. Еще лучше иметь возможность отслеживать согласованность результатов в зависимости от типа материала катализатора, поступающего из разных мест или отделов. Однако для большинства компаний единственный способ добиться этого - это поиск преобразователя, способного выдавать результаты анализа на небольших сериях преобразователей.

Возникает вопрос: «Что определяет небольшую партию преобразователей?»

Традиционные преобразователи процессоров / рафинеров сохранили размер партии от 2 000 до 8 000 фунтов керамической подложки, или примерно от 1 000 до 4 000 автомобильных преобразователей. По мере того, как новые компании по переработке преобразователей давят на традиционалистов, сейчас проводятся точные анализы всего на 100 автомобильных преобразователях или 200 фунтах керамики. Это действительно меняет способ анализа данных и управления ими.При размере партии в 100 преобразователей автоматическая переработка отходов практически любого размера может разделить каждый из пяти различных типов преобразователей, получая доступ к более высокой отдаче и лучшему отслеживанию данных анализа. Компании, у которых есть несколько предприятий, могут просматривать данные о небольших партиях, чтобы принять решение о покупке автомобилей для вторичной переработки.

В чем конкурентное преимущество? Если большинство компаний используют преобразователи, которые не разделяют материалы и смешивают вторичные рынки с небольшими количествами DPF, неточная информация может привести к средней стоимости преобразователя в 60 долларов США.S. На самом деле, средний OEM-преобразователь стоит около 80 долларов или больше, а средний высококачественный DPF может стоить 150 долларов или больше - на основе точной сортировки и подсчета информации от покупателя / процессора преобразователя.

При работе с компанией, которая предлагает небольшие партии анализов, например, 100 конвертеров, поставщик может быстрее перерабатывать материал. Вместо того, чтобы ждать, иногда месяцами, чтобы собрать 1000 или более конвертеров, материал может быть отправлен намного раньше, и компания сможет защитить себя от изменений рынка МПГ.Когда вы можете разделить все различные категории переработчиков на более мелкие партии, обратная связь с данными позволит вам быть на шаг впереди ваших конкурентов и обеспечит реальный контроль над этим очень ценным инвентарем.

Разделение материалов и анализ небольших партий значительно упрощают выявление всплесков данных, которые могут выступать в качестве индикаторов прибылей / убытков. Более того, если компания также закупает преобразователи в широком масштабе и не разделяет партии между производственными преобразователями и закупаемым материалом, существует еще больший потенциал для упущенной выгоды.Сегодня на рынке доступно много информации о стоимости преобразователей. Если у компании нет готового источника этой информации, она может оказаться под угрозой захоронения низкосортного материала. Партнерство с процессором преобразователя, который может обеспечить мгновенную обратную связь с информацией о преобразователе, положит конец этой практике и предоставит возможность сделать преобразователи более прибыльным ядром.

Разделение материалов и анализы малых партий с PMR - Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Использование палладия в каталитических нейтрализаторах увеличивает спрос на драгоценные металлы

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 14 октября 2019 г. / PRNewswire / - Палладий все чаще используется в каталитических нейтрализаторах транспортных средств, предназначенных для снижения вредных выбросов для двигателей, все еще работающих на бензине. Его постоянный спрос в автомобильной промышленности, несмотря на попытки перейти на электромобили, стал основным фактором устойчивого роста его стоимости.

Палладий остается жизненно важным продуктом в автомобильной промышленности, наряду с кобальтом и литием, которые используются для производства аккумуляторов электромобилей.Палладий, в частности, очень востребован в этой отрасли, потому что он используется для нейтрализации токсичных загрязнителей, превращая их в водяной пар и диоксид углерода. Его растущая стоимость делает его привлекательным занятием для горнодобывающих компаний, включая North American Palladium Ltd. (TSX: PDL) (OTCPK: PALDF), Vale S.A . (NYSE: VALE) и Anglo American Platinum (OTCPK: ANGPY)

21C Metals, Inc. (CSE: BULL) (OTCQB: DCNNF) - одна из новых молодых горнодобывающих компаний, проявляющих большой интерес к драгоценным металлам, таким как палладий, используемым в автомобильной промышленности.Активы 21C Metals включают кобальтово-медный проект Tisova недалеко от границы Германии и Чехии, а также недавно приобретенные палладиевые проекты в Онтарио, Канада. Эта база позволяет 21C Metals работать в богатых горнодобывающих регионах Европы и Северной Америки.

Механизм работы Каталитических нейтрализаторов

Большая часть поставляемого на рынок палладия используется в автомобильной промышленности. Регулирующие органы в разных регионах мира ужесточили стандарты выбросов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Палладий используется в каталитических нейтрализаторах для удаления углеводородов, окиси углерода и других вредных газов из выхлопных газов.

Каталитический нейтрализатор - одна из самых дорогих частей автомобиля, стоимостью до 1000 долларов. Причина, по которой они такие дорогие, заключается в том, что в них используются дорогие металлы для ускорения химических реакций, удаляющих вредные компоненты из выхлопных газов. Со временем катализатор в конвертере разрушается, и его необходимо заменить.

Производители обычно наносят палладий на большую площадь конвертера для повышения эффективности.Со временем площадь поверхности может уменьшиться, поскольку атомы металла перемещаются и образуют большие частицы, уменьшающие площадь поверхности. Чтобы противодействовать спеканию, производители будут использовать огромное количество металлов, чтобы они могли преобразовать выбросы в стандарты для срока службы автомобиля до 15 лет. Поскольку конвертеры могут снизить свою эффективность и потребовать замены, ожидается, что спрос на палладий останется высоким.

Рост стоимости палладия

Платина долгое время была самым ценным металлом, используемым в каталитических нейтрализаторах.Однако палладий стал самым ценным металлом в этом году, а его стоимость намного превзошла платину. На момент выхода этой новости стоимость редкого металла составляла 1429,05 доллара за унцию. Палладий показал исключительно хорошие результаты на рынке в течение последних нескольких лет, его текущая стоимость выросла вдвое с 2017 года по настоящее время.

Рост стоимости палладия объясняется увеличением спроса в результате того, что большинство производителей автомобилей отказываются от использования платины и предпочитают использовать палладий.Регулирование выбросов помогает стимулировать спрос. Транспортные средства, использующие ископаемое топливо, по-прежнему доминируют на рынке с огромным отрывом от электромобилей, и пока не ясно, как электромобили повлияют на спрос на автомобили с бензиновым двигателем. На данный момент спрос высок, поэтому палладий правит днем.

21C Металлы обогащают разведку палладия

21C Metals сообщила в середине июля, что она начала геологоразведочные работы на кобальтовом и медном месторождении Тисова недалеко от германо-чешской границы.Геологоразведочные работы направлены на определение потенциала проекта по добыче достаточного и экономичного количества металлов. Компания поручила сбор полных геологических данных немецкой фирме Beak Consultants.

Перед началом геологоразведочных работ 21C Metals объявила о приобретении Agnew Lake Property после переговоров со своими консультантами, а также после изучения геологической базы данных правительства Онтарио. 21C Metals продолжает геологоразведочные работы на этом участке и сохраняет оптимизм в отношении своих перспектив в отношении палладиевого проекта.На данный момент компания завершила около 20 км линии резки на своем проекте East Bull в Канаде. Его исследователи собрали 70 образцов для определения минерализации палладия, и результаты ожидаются в ближайшее время. В этом месяце 21C Metals также планирует провести разведку и отбор проб на проекте East Bull.

Использование рынка

Стоит отметить, что, несмотря на то, что автомобильная промышленность продолжает использовать такие материалы, как палладий, для защиты окружающей среды, промышленность отчаянно работает над переходом на электромобили.Но поскольку электромобили составляют лишь около 4% всего автомобильного рынка во всем мире, спрос на автомобили с бензиновым двигателем останется ключевым драйвером для палладия.

Горнодобывающие компании и соответствующие цепочки поставок должны рассчитывать на выгоду от возросшего интереса к палладию, а также к кобальту и литию, которые играют важную роль в производстве батарей для электромобилей. Компании, которые находятся на переднем крае поставок в обе эти отрасли, включают:

North American Palladium Ltd. (OTC: PALDF) осуществляет деятельность в Тандер-Бей, Онтарио, где они исследуют полезные ископаемые на своем участке в Сандей-Лейк.Недавно компания заявила, что расширяет зону МПГ на озере Сандей.

Vale S.A. (NYSE: VALE) имеет сегмент цветных металлов, который занимается разведкой и добычей цветных металлов и их побочных продуктов, таких как серебро, золото, кобальт и палладий, среди прочих. Компания активно участвует в горнодобывающей деятельности в бассейне Садбери в Онтарио, а также в Манитобе, где ее Томпсон производит никель.

Anglo American Platinum (OTCMKTS: ANGPY) - компания, базирующаяся в Южной Африке, и мировой лидер в добыче палладия.Он также является крупнейшим производителем платины, на долю которого приходится более 38% мировых поставок платины. Anglo American недавно объявила, что рассматривает возможность производства аккумуляторов для электромобилей с использованием металлов платиновой группы.

Дополнительную информацию о палладии, платине, кобальте и перспективах роста рынков, поставляющих эти металлы, можно найти в отчете USA News Group: https://usanewsgroup.com/2019/06/17/this-car-metal-keeps- новые рекорды /

Статья Источник:
USA News Group
http: // usanewsgroup.com
[адрес электронной почты защищен]

Заявление об отказе от ответственности / раскрытие информации:

Ничто в этой публикации не должно рассматриваться как персональный финансовый совет. В соответствии с законодательством о ценных бумагах мы не имеем лицензии на решение вашей конкретной финансовой ситуации. Никакое общение с вами нашими сотрудниками не должно рассматриваться как персональный финансовый совет. Пожалуйста, проконсультируйтесь с лицензированным финансовым консультантом, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение. Это платная реклама и не является ни предложением, ни рекомендацией покупать или продавать какие-либо ценные бумаги.У нас нет инвестиционных лицензий, и поэтому мы не имеем лицензии и квалификации для предоставления консультаций по инвестициям. Содержание этого отчета или электронного письма не предоставляется никому с учетом их индивидуальных обстоятельств. USA News Group является 100% дочерней компанией Market IQ Media Group, Inc. («MIQ»). Компания MIQ получила гонорар за рекламу и цифровые медиа 21C Metals, Inc. напрямую от компании. Могут быть третьи стороны, которые могут владеть акциями 21C Metals, Inc. и могут ликвидировать свои акции, что может отрицательно повлиять на цену акций.Эта компенсация представляет собой конфликт интересов в отношении нашей способности оставаться объективными в нашем общении в отношении профилируемой компании. Из-за этого конфликта людям настоятельно рекомендуется не использовать данную публикацию в качестве основы для принятия каких-либо инвестиционных решений. Владелец / оператор MIQ владеет акциями 21C Metals, Inc., которые были приобретены в рамках частного размещения, которое было проведено 11 апреля 2019 года. MIQ не будет покупать и продавать акции 21C Metals, Inc. на минимальную сумму 72 часа с 19 июня 2019 г., но оставляет за собой право покупать и продавать, а также будет покупать и продавать акции 21C Metals, Inc.в любое время после этого без дальнейшего уведомления. Мы также ожидаем получения дополнительной компенсации в качестве продолжающихся усилий цифровых СМИ по повышению узнаваемости компании, никаких дальнейших уведомлений не будет, но пусть этот отказ от ответственности служит уведомлением о том, что все материалы, распространяемые MIQ, были одобрены вышеупомянутой компанией; это платная реклама, и мы владеем акциями упомянутой компании, которые мы будем продавать, и мы также оставляем за собой право покупать акции компании на открытом рынке или путем дальнейшего частного размещения.

Хотя вся информация считается надежной, мы не гарантируем ее точность. Люди должны исходить из того, что вся информация, содержащаяся в нашем информационном бюллетене, не заслуживает доверия, если она не проверена их собственным независимым исследованием. Кроме того, поскольку события и обстоятельства часто происходят не так, как ожидалось, вероятно, будут различия между любыми прогнозами и фактическими результатами. Перед принятием любого инвестиционного решения всегда консультируйтесь с лицензированным специалистом по инвестициям. Будьте предельно осторожны, инвестирование в ценные бумаги сопряжено с высокой степенью риска; вы можете потерять часть или все вложения.

Этот предмет является рекламным и оплачен. Этот документ не является и не должен толковаться как предложение о продаже или предложение о покупке или подписке на какие-либо инвестиции. Никакая информация в этом отчете не должна рассматриваться как индивидуальный инвестиционный совет. Перед принятием любого инвестиционного решения следует проконсультироваться с лицензированным финансовым консультантом. Мы не даем никаких гарантий, заявлений или гарантий и не несем ответственности или обязательств относительно их точности или полноты.Выражение мнения принадлежит только USA News Group и может быть изменено без предварительного уведомления. USA News Group не принимает на себя никаких гарантий, обязательств или гарантий в отношении актуальности, правильности или полноты любой информации, представленной в этом отчете, и не будет нести ответственности за последствия использования любого мнения или заявления, содержащегося в нем, или любого упущения. Кроме того, мы не несем ответственности за любые прямые или косвенные убытки или ущерб, или, в частности, за упущенную выгоду, которые вы можете понести в результате использования и существования информации, представленной в этом Отчете.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: USA News Group является источником всего перечисленного выше содержания. FN Media Group, LLC (FNM) - сторонний издатель и поставщик услуг по распространению новостей, который распространяет информацию в электронном виде через несколько каналов онлайн-СМИ. FNM НЕ связана каким-либо образом с USA News Group или какой-либо компанией, упомянутой в данном документе. Комментарии, взгляды и мнения, выраженные в этом выпуске USA News Group, принадлежат исключительно USA News Group и никоим образом не разделяются и не отражают взгляды или мнения FNM.FNM не несет ответственности за какие-либо инвестиционные решения своих читателей или подписчиков. FNM и ее дочерние компании являются поставщиком решений для распространения новостей и финансового маркетинга и НЕ являются зарегистрированным брокером / дилером / аналитиком / консультантом, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продажу или предлагать покупку каких-либо ценных бумаг. Ни одна из упомянутых здесь публичных компаний не получила компенсации за распространение данного пресс-релиза.

FNM НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ АКЦИЙ КОМПАНИЙ, НАЗВАННЫХ В ДАННОМ РЕЛИЗЕ.

Этот релиз содержит «прогнозные заявления» в значении Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками, и такие прогнозные заявления сделаны в соответствии с соблюдают положения Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.«Заявления о перспективах» описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии и, как правило, им предшествуют такие слова, как «может», «будущее», «план» или «запланировано», «будет» или «должен», «ожидается». , «ожидает», «черновик», «в конечном итоге» или «прогнозируется». Вас предупреждают, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. в прогнозных заявлениях в результате различных факторов и других рисков, определенных в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB, а также в других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Вам следует учитывать эти факторы при оценке включенных здесь прогнозных заявлений и не полагаться на такие заявления чрезмерно. Заявления о перспективах в этом выпуске сделаны на дату выпуска, и FNM не берет на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.

Контактная информация для СМИ:
FN Media Group, LLC
Контактный адрес электронной почты для СМИ:
[электронная почта защищена]
Телефон в США: +1(954)345-0611

ИСТОЧНИК USA News Group

Каталог катализаторов в США №1️⃣ Цена на катализатор в США 🔧 AutoCatalystMarket.com

Рынок вторсырья имеет большой спрос на автомобильные катализаторы. Желающих купить подержанное устройство огромное количество. Основная задача таких лиц - покупка конвертеров по невысокой цене с последующей перепродажей в крупных организациях, занимающихся переработкой продукции на профессиональной основе.

Автомобильный катализатор - это дополнительное устройство, которое вводится в двигатель для снижения токсичности. Его основное предназначение - окисление токсичных соединений, содержащихся в выхлопных газах.Каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля. Это довольно ценная и важная деталь.

Его общая конструкция проста и содержит следующие элементы:

  1. Подложка катализатора, которая обычно представляет собой керамическую часть сотовой структуры.

  2. Промывка, которая используется для рассеивания отработанных материалов.

  3. Церий, применяемый в катализе.

  4. Смесь металлов палладия и родия для проведения реакции.

Классификация автомобильного катализатора включает:

Различные типы катализаторов с соответствующей стоимостью

Преобразователи

отличаются фактически нанесенным каталитическим слоем. Он может быть двух распространенных типов:

Керамический тип более распространен, чем металлический, и при этом отличается более низкой стоимостью. Большой недостаток керамических катализаторов - нестабильность. Он довольно маленький и слабый, противостоит ударам во время езды. Среди наиболее частых причин разрушения керамических катализаторов - система зажигания.При попытке запустить двигатель и топливо не доходит до него сразу, несгоревшее количество накапливается в выхлопном тракте, разрушая соты.

Использованные каталитические нейтрализаторы ценятся как сырье для обработки, поскольку они содержат большое количество драгоценных металлов, таких как платина, родий или палладий. Из-за наличия тяжелых и радиоактивных металлов к утилизации каталитических нейтрализаторов предъявляются особые требования. Проблема переработки старых катализаторов особенно актуальна во всем мире.Приобретая старые или сломанные каталитические нейтрализаторы, мы заключаем взаимовыгодную сделку для всех, в том числе для природы.

Каталитический нейтрализатор Цена и профессиональный подход

Несмотря на простую конструкцию, содержание солей палладия, платины и родия существенно влияет на цену каталитического нейтрализатора.

Факторов, влияющих на стоимость катализатора при покупке:

  • Тип катализатора. Обычно существует три типа катализаторов (керамический, металлический и универсальный), большим спросом пользуется керамический продукт, работающий с бензиновым двигателем.

  • Авторынок.

  • Класс автомобиля.

  • Автомобильный пробег, влияющий на содержание драгоценных металлов.

  • Состав и количество драгоценных металлов.

  • Условия эксплуатации автомобиля.

  • Страна производитель. В разных странах-производителях цена катализатора разная, поскольку речь идет о ценных компонентах, которые являются объектом выделения при переработке.

  • Год выпуска и интенсивность эксплуатации. Каталитический нейтрализатор будет стоить дороже, если он старше. В новых продуктах много структурных и качественных изменений, которые уменьшили количество ценных металлов внутри. Учтите этот фактор, который может повлиять на стоимость каталитического нейтрализатора. Но он должен быть представлен в ненадлежащем состоянии, без механических повреждений и значительных загрязнений.

Каталитический нейтрализатор Стоимость

Катализаторы необходимо удалить из-за потери эффективности.Двигатель не может получить достаточно мощности или даже не запускается. Нормальный ресурс устройства подавляющего большинства легковых автомобилей составляет 150–250 тыс. Км.

Сама процедура покупки состоит из нескольких этапов, которые представлены ниже:

  1. Первичный осмотр каталитического нейтрализатора для определения серийного номера и проверки его соответствия установленным стандартам.

  2. Предварительное взвешивание предмета.

  3. Открытие металлического корпуса для удаления слоя катализатора.

  4. Обработка изделий с помощью специального механизма.

  5. Взвешивание полученного порошка и анализ для определения процентного содержания солей ценных металлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *