Зачем сверлят отверстие в свече зажигания
Уверения сторонников
На просторах сети описано множество способов, позволяющих значительно улучшить характеристики автомобиля и двигателя в частности. Сверления отверстия в электроде свечи – один из них. Делается оно довольно просто: в верхнем электроде обычным сверлом в 0,8…1 мм сверлится круглое отверстие. По рассказам сторонников такого мероприятия, это производит на машину потрясающий эффект:
- меньше расход топлива;
- лучшая приемистость;
- более плавная работа мотора;
- больше мощность;
- быстрее срабатывает зажигание зимой.
Объясняют они это тем, что в месте сверления концентрируется мощность искры. Мол, этот метод пришел из автоспорта, а работает почти как форкамерный двигатель. И вообще секрет спортивных автомобилей из прошлого, который не спешили раскрывать.
На самом деле такой метод – из разряда тех, что рекламируются поисковиком сбоку на раскрученных сайтах. Пришел он после популярности форкамерных свечей, где внизу были отверстия и дополнительная камера для захода смеси топлива и воздуха.
Были когда-то и форкамерные двигатели, где свеча вставлялась в специальную камеру с соплом, похожим на ракетное. Считалось, что подожженное и немного разогнанное заранее топливо в камере сгорания дает большую отдачу, и свечи тоже должны были быть давать большую отдачу.
Однако и такие свечи, и двигатели сложны в производстве, плохо поддаются ремонту, дорого обходятся, а эффективность у них не намного больше. И в результате многих автоконцерны от них отказались. Только увиденные отверстия народ решил повторить с обычными свечами, ожидая от них такого же эффекта. На деле же все обстоит несколько иначе.
Стоит сверлить или нет?
Кратковременный эффект от такого мероприятия есть, особенно на старых свечах. Дело в том, что при сверлении немного уменьшается зазор, а зачищенный при сверлении металл действительно немного лучше проводит ток. Только хватает такого эффекта примерно на 500…10 к пробега. Много ли это при постоянном пользовании машиной? – ну, примерно месяц, может немного больше.
Дальше все возвращается к прежним показателям.
А вот урон свечам при сверлении наносится непоправимый. Свечи перегреваются, на них скапливается больше нагара, а риск получить сломанный электрод и перегоревшую свечу намного больше. Кроме того, если частичка срезанного с электрода металла попадет в цилиндр, на поверхности образуются задиры, а в тяжелых случаях даже сломанные кольца. Здесь и до капитального ремонта двигателя недалеко, а это дело сложное и уж точно недешевое.
Что имеется в сухом остатке? Эффект от сверления свечей зажигания сомнительный и очень недолговечный, а вот ресурс свечей уменьшается в разы, плюс появляется риск серьезно повредить двигатель. Получается, что сверлить свечу, что выбросить ее через несколько месяцев – одно и то же. Если хотите избежать проблем с зажиганием и немного повысить эффективность свечей, то лучше присмотреться к иридиевым вариантам. Они дороже обычных аналогов, зато и служат долго. Ухаживайте за машиной с помощью наших аксессуаров, и каждая поездка для вас будет комфортной и беспроблемной!
10 самых важных вопросов о свечах зажигания — журнал За рулем
Почему свечи зажигания «похудели»? Сколько искр дает многоэлектродная свеча? Отвечаем на вопросы читателей.
Споры вокруг свечей зажигания сегодня заметно поутихли. Причин, как нам кажется, несколько: ассортимент свечей в магазинах широк как никогда, качество топлива в стране все-таки несколько улучшилось, а автопарк помолодел и стал более «иномарочным». Тем не менее вопросы в редакцию продолжают поступать. Одних интересует информация общего характера — зачем, к примеру, все-таки нужны многоэлектродные свечи? Других волнуют чисто личные проблемы: посмотрите на фото свечи и поставьте диагноз мотору… Ответы на десяток подобных вопросов приводим ниже.
В чем достоинства многоэлектродных свечей? Правда ли, что на них искр больше, чем на «обыкновенных»?
свеча зажигания
Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.
Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели.
Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.
Сразу развеем живучий миф про «многоискровые» свечи: их не существует в природе. Боковых электродов может быть сколько угодно, но искровой разряд всегда один. Продавцы часто демонстрируют «многоискровый» режим на стендах, где создается впечатление одновременного разряда в виде светящегося кольца, но это всего лишь обман зрения, как в кино.
свеча зажиганияРазряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет. Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет. | свеча зажиганияДесяток лет назад один из авторов привез целую кучу необычных свечей из чешского Табора — в том числе и Premium. За месяц коллеги растащили всё — интересно же… Особенно вот этот самый «Премиум» — она формирует искру, состоящую из трех коротеньких разрядов, проскакивающих всякий раз в новом месте. Но свеча, конечно же, не стала от этого многоискровой. Десяток лет назад один из авторов привез целую кучу необычных свечей из чешского Табора — в том числе и Premium. За месяц коллеги растащили всё — интересно же… Особенно вот этот самый «Премиум» — она формирует искру, состоящую из трех коротеньких разрядов, проскакивающих всякий раз в новом месте. Но свеча, конечно же, не стала от этого многоискровой. |
Что до преимуществ многоэлектродных свечей, то они есть. Первое — это ресурс: за счет распределения нагрузки между боковыми электродами снижается темп их эрозии. Кстати, именно поэтому их часто устанавливают в моторы с затрудненным доступом к свечам.
Второе — наличие так называемой «открытой искры», при которой фронт пламени не застревает в межэлектродном пространстве, а уходит в камеру сгорания. Скорость сгорания увеличивается, что несколько повышает мощность мотора и улучшает его экономичность. Третье достоинство — сравнительно малое число подделок подобных свечей.
Недостатки? Сравнительно высокая цена плюс невозможность выставить желаемый межэлектродный зазор…
Зачем нужны разного рода «драгоценности» типа иридиевых электродов?
свеча зажигания
Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.
Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.
Затем, что срок службы иридиевых, платиновых и прочих «породистых» свечей в несколько раз выше, чем у «беспородных»… При этом тугоплавкие материалы электродов дают возможность повысить напряженность поля в межэлектродном пространстве, одновременно освобождая путь фронту пламени. А более мощный искровой разряд, помимо всего прочего, способствует хорошей самоочистке свечи.
Почему не приживаются форкамерные свечи?
форкамерные свеча зажигания
Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.
Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.
Приживается то, что имеет очевидные достоинства. В частности, своего рода «микрофоркамеры» — выемки в электродах отдельных фирменных свечей — способствуют стабилизации разряда на кромках таких выемок. Такие выемки могут быть как на боковых (Denso), так и на центральных (NGK) электродах. Определенный технический эффект при этом есть.
Что касается «полноценных» форкамерных свечей, то они часто используются в моторах спортивных машин Формулы 1. Дело в том, что такие двигатели трудятся на высоких оборотах, при которых проблем с вентиляцией просто не возникает. А вот на минимальных оборотах холостого хода, да и на малых нагрузках, смесь в цилиндрах движется куда менее интенсивно, а потому внутренняя камера свечи фактически задыхается.
Именно это и наблюдается, как правило, при попытках тупо установить на свой движок нечто псевдоспортивное.
Какой зазор должен быть в свечах?
Зазор между электродами свечи зажигания
Зазор крупным планом на профессиональном стенде для испытаний свечей.
Зазор крупным планом на профессиональном стенде для испытаний свечей.
Материалы по теме
Напряженные отношения: 9 вопросов про аккумуляторы
Сложный вопрос. Авторитет номер один в этом вопросе — производитель автомобиля, точнее — двигателя. Правда, сегодня подобные рекомендации обращены разве что к сервисменам: потребителю всеми силами перекрывают доступ в подкапотное пространство (и правильно, в общем-то, делают).
Смешнее другое: даже рекомендованный зазор не может быть единым для всех типов свечей. Скажем, для тех же иридиевых он заведомо может быть побольше, чем для классических! Но таких рекомендаций обычно никто не дает.
Поэтому его конкретная величина всегда индивидуальна именно для тандема свеча — мотор. В общем же случае чем больше величина зазора, тем сильнее искра и очаг воспламенения. Добавим также, что с ростом зазора снижается вероятность закорачивания электродов сажевыми мостиками.
Опасность чрезмерного увеличения зазора очевидна: больше зазор — больше требуемое напряжение пробоя. А разряду все равно, куда «стрелять»: он может пробить и катушку, если решит, что ему так легче…
Что такое плазменные свечи?
плазма — свеча зажигания
Это плазма или не плазма?
Это плазма или не плазма?
Мы не знаем… Вопрос упирается исключительно в терминологию, потому что любой искровой разряд можно назвать холодной плазмой. Поэтому попытки отдельных производителей называть свои свечи плазменными — это следствие неграмотности, а также желания сыграть на неопытности потребителей.
Все свечи — либо плазменные, либо нет: соответствующей терминологии просто не существует. Но называть плазменными только свечи собственного изготовления, не удостаивая тем же своих коллег по цеху, просто некорректно.
Почему свечи делают все более тонкими? Даже размер под ключ раньше был 21 мм, а сейчас — 14.
свеча зажигания
Да, раньше свечи были явно толще.
Да, раньше свечи были явно толще.
Свечи с резьбой М14х1,25 и большим шестигранником использовались на двигателях с двумя клапанами на цилиндр. При этом свеча чаще всего подходила к камере сгорания сбоку и места для размещения ее было предостаточно. На современных двигателях с четырьмя, а то и пятью клапанами единственное место для размещения свечи — это центр камеры сгорания. Свеча вворачивается в головку блока цилиндров сквозь свечной колодец, который «ворует» пространство у клапанов и рубашки системы охлаждения. Именно поэтому приходится делать все более тонкие свечи и колодцы малого диаметра.
Вывернутая из двигателя свеча покрыта слоем масла. В чем причина?
свечи зажигания
Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…
Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…
Замасленные свечи могут быть признаком сравнительно легко устраняемых неполадок, например, слишком высокого уровня масла в двигателе или засорения каналов вентиляции картера. Но возможно, это вызвано гораздо более грозными неисправностями, такими как изношенные поршневые кольца, разбитые направляющие втулки клапанов и неисправные сальники клапанов.
Свечу удалось вывернуть с огромным трудом, а новая свеча не вворачивается до конца. Что делать?
свеча зажигания
В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…
В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…
Очевидно, что и прежняя свеча не была завернута в головку блока цилиндров.
Поэтому часть резьбы в головке покрылась нагаром и не дает ввернуть новую свечу. В такой ситуации лучше всего надфилем вдоль резьбовой части старой свечи выполнить канавки. Это превратит свечу в подобие метчика. Далее, нанеся на резьбу свечи тонкий слой пластичной смазки, вворачиваем ее в отверстие, периодически «сдавая назад», пока не пройдем всю резьбу. Протираем свечное отверстие тампоном из безворсовой ветоши и вворачиваем новую свечу. Желательно применить специальную высокотемпературную смазку или просто натереть резьбу графитом.
Изолятор свечи приобрел непонятный красноватый цвет, хотя нагара практически нет. Что это?
свеча зажигания
Типичная страшилка в багровых тонах.
Типичная страшилка в багровых тонах.
Материалы по теме
Запрещенка для топлива: экспертиза присадок
Красный нагар на свече образуется при сгорании бензина с высоким содержанием железосодержащих присадок на основе ферроцена.
Эти присадки недобросовестные производители используют для повышения октанового числа бензина. Присадка неполезна как для свечей, так и для двигателя. Увидев такой цвет свечи, задумайтесь о смене бензозаправочной станции.
Следует ли чистить свечи от нагара между заменами?
При исправном двигателе нагара образуется немного и очистка свечей не требуется. Если свечи покрываются обильным нагаром при небольших пробегах, то это повод заняться ремонтом двигателя, а не очисткой свечей. К тому же резьбовые отверстия под свечи выполнены в алюминии, и бесчисленные выворачивания-вворачивания могут привести к срыву резьбы.
Коллеги-автолюбители, расскажите, встречались ли вы с какими-то необычными дефектами свечей?
Свечи зажигания: присылайте вопросы!
Почему свечи зажигания «похудели»? Сколько искр дает многоэлектродная свеча? Отвечаем на вопросы читателей.
Свечи зажигания: присылайте вопросы!
Модификация свечей зажигания — Техническое обслуживание/Ремонт
Кейт
#1
Кто-нибудь пробовал это? Вилки также продаются на коммерческой основе, но я не дал ссылку на этот сайт, слишком сильно пахло змеиным маслом. Хотя мод может быть DYI.
http://www…/spark.htm
По сути, это сверление отверстия 0,039 в заземляющем электроде свечи зажигания.
Tbird251
#2
Фигня — Напряжение идет по самому простому пути, и это самый край электродов. Существует тысяча различных конструкций вилок, но вилка служит одной цели — обеспечивает воздушный зазор. LEE
Джозеф_Э_Михан
#3
В лучшем случае это будет пустой тратой времени.Не беспокойтесь.
хеллокит
#4
Основное электричество: напряжение подталкивает, сила тока работает. Отверстие в электроде — правдоподобная идея. Это не значит, что это факт. Я могу придумать теоретическую модель струи плазмы через отверстие и, может быть, имеющую полезные результаты. Самостоятельному сверлению ничего не стоит. Миру придет конец, если вы действительно попробуете это сделать?
Твинтурбо
#5
Выделяются две вещи. Заявление о том, что затенение, создаваемое шлифованным хвостовиком, препятствует распространению пламени и созданию «струи» горения через вновь образованное отверстие в хвостовике.
Если верить первому вопросу, то почему бы просто не перейти на морские вилки? Знаешь, те, что без запаха земли? Я бы предпочел увидеть некоторые визуальные свидетельства этого феномена «выброса». Это маловероятно, так как горение будет происходить вокруг искры, и у него нет «стимула» струи через отверстие со скоростью, превышающей скорость окружающего фронта пламени.
Они немного говорят о зависимости напряжения от силы тока, и это правда, что интенсивность искры является основным фактором воспламенения неоптимальных смесей. Повышенное напряжение преодолевает предельные условия, такие как загрязненные или изношенные электроды, коррозия соединений и т. д. Еще в шестидесятых люди продавали кнопки, которые вы устанавливаете в крышке распределителя, чтобы увеличить напряжение насыщения катушки — все, что было, это резистор кнопки.
При прочих равных условиях более высокое напряжение дает более горячую искру. Но это еще не все, что делает систему зажигания оптимально работающей.
ок4450
#6
Я на эту фигню не покупаюсь. Мое внимание привлекла часть о том, что «тепло» является определяющим фактором при сгорании, а не напряжение. Обратите внимание, что они относятся к установке зазоров свечей от 0,030 до 0,035. Если вы сузите зазор свечи на любой свече зажигания, для того, чтобы эта искра перескочила через зазор, потребуется меньшее напряжение, а тепло или сила тока не имеют к этому никакого отношения.
Они также ссылаются на заземляющий электрод, защищающий фронт пламени, когда оно начинается. Верно, но почти безразлично.
Если вы хотите сделать пару модификаций свечей зажигания, которые были протестированы и проверены на динамометрическом стенде, вам следует сделать это.
- Закруглите конец квадратного наконечника заземляющего электрода в полукруг. (Некоторые вилки теперь поставляются с завода в таком виде.)
- Индексируйте свечи. Это означает, что вам нужно, чтобы открытая сторона зазора свечи зажигания была обращена к центру цилиндра. Это делается путем нанесения метки фломастером на корпус свечи зажигания, чтобы указать открытую сторону зазора, и отметив, что метка обращена в основном к центру цилиндра.
Иногда требуется купить 2 комплекта свечей и поменять их местами из-за нарезки резьбы, но, как было доказано на динамометрическом стенде, одни только эти 2 модификации добавляют от 2 до 5 л.с. на уличном двигателе. Так делают почти все любители гоночных автомобилей.
МайкИнНХ
#7
Одна вещь, которая меня беспокоит… это может изменить сопротивление. Если это произойдет, это может вызвать шум двигателя в радио.
the_same_mountainbike
#8
Я заметил, что рисунок был сделан до иридиевых свечей… с их красивыми заостренными центральными электродами.
И их приятный твердый иридий.
Люблю экспериментировать с подобными идеями в лабораторных условиях. Просто для удовольствия. На самом деле я не мог оправдать время, чтобы сделать это с набором заглушек. У меня серьезные сомнения.
арт1966#9
Я бы сказал: «Что за чепуха», но меня опередили несколько других. Я присоединюсь к опасениям по поводу уменьшения сопротивления проводов, вызывающего увеличение радиопомех. Может быть, никто больше не слушает автомобильные радиоприемники, по крайней мере, AM.
Но обратите внимание на их основное утверждение: «Увеличение пробега невелико, но оно стабильно, и вы получаете лучшую производительность». И говорят, что пробурили «возможно, 1000 пробок». Теперь, даже если бы все эти свечи были в 4-цилиндровых двигателях, это было бы всего 250 двигателей.
Как долго вам придется использовать эти двигатели и контролировать их расход топлива и точно сравнивать его с точным базовым уровнем, чтобы продемонстрировать «небольшую» разницу? И даже не приводят никаких данных! А какие еще «производительности» они улучшают и где эти данные?
Думаю, я все равно скажу: Какая куча чуши.
кит
#10
«Это делается путем нанесения метки фломастером на корпус свечи зажигания, чтобы указать открытую сторону зазора, и отметив, что метка в целом обращена к центру цилиндра».
Не используйте черный фломастер на керамической части вилки. В некоторых черных ручках используются проводящие чернила. Не во всех, а в некоторых. На всякий случай используйте красный или синий цвет. Вы также можете сделать отметку на основании, где не имеет значения, является ли оно проводящим.
Обычно вам не нужен полный дополнительный комплект розеток, может быть достаточно одного дополнительного, но мне даже это никогда не понадобилось. Существует большая свобода действий, поскольку все, что вам действительно нужно, — это не допустить, чтобы заземляющий электрод затенял центр камеры сгорания. В конструкциях с 4 клапанами на цилиндр это не имеет значения, так как свеча зажигания находится в центре камеры сгорания.
В дополнение к закруглению заземляющего электрода есть еще одна хитрость – укоротить его так, чтобы он покрывал примерно половину центрального электрода.
Я разместил это, чтобы узнать, пробовал ли кто-нибудь это. Причина, по которой я был немного более открыт для этого, заключается в том, что этот парень не пытается ничего продать, а если и пытается, то я его пропустил. Есть еще один веб-сайт, пытающийся продать эти модифицированные вилки за 5,95 долларов, но они сделали более диковинные заявления и использовали какую-то чепуху, которая была чистыми, неподдельными B$.
Что касается силы искры, ни один из этих парней понятия не имеет. Это больше, чем напряжение и ток.
Кит
#11
Электромагнитные помехи, создаваемые внутри камеры сгорания, и внутри камеры сгорания создается большое количество электромагнитных помех, которые не влияют на радио. Весь металл вокруг камеры сгорания неплохо защищает ее. Я не думаю, что отверстие вообще меняет сопротивление вилки.
Твинтурбо
#12
Вы правы, но разрушающееся поле в катушке не очень хорошо экранировано.
Когда я упомянул об изменении сопротивления, это произошло не из-за дыры.
Они говорят о получении свечей с сопротивлением не более 5000 Ом для увеличения интенсивности искры. Есть очень веская причина, по которой спецификация manfrs и использование деталей, которые они делают…
система
№13
Похоже, я потратил пять прекрасных минут, чтобы прочитать это, спасибо за публикацию.
Ремонт резьбы свечи зажигания Что нужно и что нельзя делать
DennisB WiseAutoTools.com © Резюме: часть наших постоянных усилий, направленных на то, чтобы снова сделать резьбу свечей зажигания великолепной. Серьезно, мы специализируемся на ремонте резьбы, и это краткая статья о том, что можно и чего нельзя делать в отношении ремонта резьбы свечей зажигания.
Резьба свечи зажигания в двигателе может испортиться, если она ослабнет из-за вибрации, что приведет к разрыву свечи зажигания.
Алюминиевая резьба в головке блока цилиндров также может быть повреждена при перекрёстной резьбе или «заедать» из-за нелюбви к металлам. Двигатели Ford 2V обычно имеют «проблему выброса свечи зажигания», а двигатели Ford 3V печально известны тем, что у них заедают свечи зажигания, которые часто могут сломаться при их снятии. Головки цилиндров могут получить повреждение резьбы, даже если следовать процедурам TSB, требующим перемещения свечей вперед и назад. Какой бы ни была причина ремонта поврежденной резьбы свечи зажигания, следующие рекомендации и запреты могут помочь завершить работу и обеспечить длительный ремонт.
Не делайте этого.
- Не прибегайте к помощи магазина запчастей. Да, в магазинах запчастей есть ремонт, но, по нашему опыту, это всего лишь временный ремонт, который в конечном итоге приводит к увеличению дыр. Затем требуется капитальный ремонт, чтобы убрать беспорядок. Чаще всего выходят из строя комплекты запасных частей Dorman, Helicoil и Save-Thread.
Все, что включает в себя «самостоятельное постукивание» или удары сверху, скорее всего, рано или поздно потерпит неудачу. Если вы уже использовали один из временных наборов, мы, скорее всего, все еще можем помочь. - Не работайте с отверстием свечи зажигания, предварительно не убедившись, что клапаны закрыты. Открытые клапаны могут быть повреждены инструментами, а при выдувании стружки открытые клапаны могут привести к попаданию мусора в двигатель.
- Не используйте противозадирный состав на свече зажигания. Использование антизадира повлияет на характеристики крутящего момента, потому что свеча будет поворачиваться намного легче.
- Не принимайте мнение магазина о том, что ГБЦ нужно менять без согласования с нами. Мы продавали эти комплекты, которые успешно чинили довольно большие отверстия. Иногда отверстия будут слишком большими, потому что при ремонте Dorman происходит утечка компрессии вдоль стороны ремонта, разрушая продолговатую форму, которая слишком велика.
Но обычно это не так. Наши варианты ремонта доступны в увеличенном размере и считаются постоянным ремонтом, который имеет более прочную резьбу, чем оригинал. - Не пытайтесь использовать гайковерт, когда перегорела свеча зажигания. Должно быть достаточно материала для преследования (или постукивания), и тот простой факт, что свеча зажигания перегорела, указывает на то, что ущерб уже нанесен и материал отсутствует. После того, как заглушка лопнет, вытачивание резьбы и повторная установка почти всегда заканчиваются повторным продуванием.
- Не управляйте автомобилем с перегоревшей свечой зажигания или с негерметичным компрессионным клапаном из вставки в магазине запчастей. Возможно, можно нанести больший ущерб. В экстренных ситуациях мы слышали о поездках на короткие расстояния без свечи зажигания, если катушка и форсунка для этого цилиндра отключены. Этого следует избегать, если это вообще возможно.
Сделайте это.
- Свяжитесь с нами, прежде чем сдаваться.
У нас есть разные варианты в зависимости от приложения и того, что было сделано ранее. У нас есть негабаритный ремонт, который может исправить довольно большие отверстия. - Перед выполнением работы внимательно прочитайте инструкции. Мы также предоставляем дополнительные советы по запросу при покупке определенных наборов у нас.
- Подготовьте все необходимые инструменты перед началом работы. Воздушный компрессор, воздушный храповик, воздуходувка и обычные механические инструменты. Также имейте под рукой хороший свет. Очистка тормозов помогает при удалении стружки. Не забудьте после этого заменить масло на тот случай, если немного тормозной жидкости попадет через кольца в картер. У нас есть дополнительные предложения, включенные в наши эксклюзивные советы, которые вы получаете, когда вы пишете «Советы» при оформлении заказа или по телефону упоминаете, что хотели бы получать наши бесплатные советы. См. комплекты ниже, если вы работаете с Ford 2V 4.6, 5.4 или 6.8.
- Свяжитесь с нами для выбора правильного комплекта, если вы не уверены.

ВРЕМЯ SERT 5553 — O.D. (Внешний диаметр) большой вставки составляет 0,70 дюйма, и этот комплект позволяет ремонтировать до 0,66 дюйма. Time Sert 5600 был использован, когда Кальван вышел из строя из-за того, что, скорее всего, не использовался клей для резьбы. Или неправильно применили. Самая большая дыра, которую этот ремонт чинит, составляет около 0,73.
CAL-VAN 38900 Это менее дорогой комплект, который можно использовать во многих двигателях объемом 4,6, 5,4 и 6,8 л. Размеры вставки 0,73 дюйма. Кромка имеет размер 0,85 дюйма, что в некоторых случаях может помочь в герметизации. Наибольшее отверстие, для которого это рекомендуется, составляет около 0,68 дюйма 9.0005
Вопрос — Как использовать комплект для ремонта резьбы свечи зажигания, купленный в Autozone?
Ответ — Короткий ответ: не надо. Наборы для ремонта резьбы, купленные в Autozone и других магазинах запчастей, относятся к ремонту временного типа. Инструмент слишком короткий и требует удара по верхней части вставки, чтобы попытаться расширить верхнюю часть вставки.
Когда происходит расширение и сжатие, они неизбежно ослабевают и выбрасываются. Тогда нужен более крупный ремонт.
Вопрос — Сколько стоит ремонт резьбы свечи зажигания?
Ответ — Стоимость ремонта резьбы свечи зажигания сильно различается в зависимости от того, используется ли ремонтный комплект временного типа и выполняется ли работа «сделай сам» или оплачивается ли ремонт мастерской. Он может стоить от 20 до 1000 долларов. Средняя цена комплектов постоянного типа, которые мы продаем для двигателей Ford 4.6, 5.4 и 6.8, колеблется от пары сотен долларов до примерно пятисот. У нас было много самодельщиков, которые покупали наши ремонтные комплекты постоянного типа и успешно ремонтировали сами. В итоге они делают качественный ремонт и экономят деньги, выполняя работу самостоятельно.
Вопрос — Как восстановить резьбу свечи зажигания мотоцикла?
Ответ — Процедура ремонта резьбы свечи зажигания мотоцикла такая же, как на грузовике или автомобиле.
В основном разверните, нарежьте резьбу и установите вставку типа втулки. Затем используйте резьбовой установщик, чтобы расширить нижнюю резьбу вставки. Обычно размер составляет 10 мм или 12 мм, а иногда и 14 мм. Избегайте временных комплектов и используйте постоянный тип. Подробнее об этом читайте в нашей статье о ремонте резьбы свечей зажигания Harley Davidson.
Вопрос — Как использовать комплект для ремонта резьбы Helicoil?
Ответ — Обычно комплекты для ремонта резьбы марки Helicoil включают в себя нарезание резьбы, установку проволочной катушки или вставки. При установке вставки последним шагом является удар молотком по инструменту типа клинка поверх вставки! Подробнее читайте в нашей статье Helicoil VS Time Sert.
Вопрос — У вас есть вставка увеличенного размера для фиксации резьбы?
Ответ — Да, у нас есть варианты для более крупного ремонта, при котором подходит свеча зажигания оригинального размера.
Для получения дополнительной информации см. комплекты, перечисленные выше, или позвоните нам, чтобы получить помощь в выборе правильного комплекта, по телефону 800-734-8665.
Вопрос — Есть ли отзыв о Ford, выдувающем свечи зажигания?
Ответ — Нет. Мы продаем ремонтные комплекты с 2005 года, и ни разу не было отзыва. Кажется, у Форда самая большая проблема с резьбой свечей зажигания, хотя все производители используют алюминиевые головки. Ford пересмотрел спецификацию крутящего момента, увеличив его примерно до 20 фут-фунтов, что может помочь уменьшить количество отказов резьбы. Однако отзыва нет. Лучшее решение — использовать один из наших проверенных комплектов для ремонта резьбы, которые считаются постоянными и имеют отличный послужной список. Резьба модернизирована до стального сплава, который намного прочнее алюминия.
Дополнительную информацию можно найти, посетив нашу главную страницу с советами по ремонту резьбы под названием Советы по ремонту резьбы — Статьи по ремонту автомобилей от Master Auto Tech.
Мы продаем специальные автомобильные инструменты, включая комплекты для ремонта резьбы свечей зажигания, с 2005 года. Позвоните, чтобы получить помощь в поиске лучшего комплекта для ремонта резьбы свечей зажигания, по телефону 800-734-8665 x251 или предоставьте нам свои данные, используя нашу контактную форму.
28 августа 2018 DennisB
- #прогорела свеча зажигания
- #свеча зажигания
- #потоки
- #Сервировка времени
- #Кальван
- #комплект магазина запчастей вышел из строя
- #негабаритный ремонт
- #специальные автомобильные инструменты
- #лучший комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
- #алюминий
- #вопросы
- #как
Последние сообщения
Покупка нового автомобиля может быть, мягко говоря, неприятной.



Не беспокойтесь.
Все, что включает в себя «самостоятельное постукивание» или удары сверху, скорее всего, рано или поздно потерпит неудачу. Если вы уже использовали один из временных наборов, мы, скорее всего, все еще можем помочь.
Но обычно это не так. Наши варианты ремонта доступны в увеличенном размере и считаются постоянным ремонтом, который имеет более прочную резьбу, чем оригинал.
У нас есть разные варианты в зависимости от приложения и того, что было сделано ранее. У нас есть негабаритный ремонт, который может исправить довольно большие отверстия.
