Как вставить поршень в цилиндр: Как Вставить Поршень В Цилиндр Триммера • AURAMM.RU

Volkswagen Polo III Установка поршней и шатунов



Для установки поршней и шатунов необходимо выполнить следующее:

— тщательно смазать зеркало цилиндров;

.


Рис. 60. Шатунный подшипник

— разложить все шатуны в соответствии с номерами цилиндров. Приливы на шатуне и крышке подшипника должны быть направлены в сторону шкива коленчатого вала (см рис. 60). На рис. 66 показано, как должны совмещаться детали;


Рис. 66. Детали поршня и шатуна двигателя объемом 1,0 л (на других двигателях болты шатуна вворачиваются в него снизу): 1 — поршневые кольца; 2 — поршень; 3 — шатун; 4 — крышка подшипника шатуна; 5 — гайка подшипника шатуна, 30 Н·м + 90°; 6 — вкладыш подшипника шатуна; 7 — блок цилиндров; 8 — болт шатуна (всегда заменять), на двигателях объемом 1,3, 1,4 и 1,6 л затягивать моментом 30 Н·м + 90°; 9 — стопорное кольцо поршневого пальца; 10 — поршневой палец

— стрелки на днищах поршней должны указывать на переднюю часть двигателя;

— расположить замки поршневых колец, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга по окружности поршня под углом 120°. На рис. 66 показано смещение замков по отношению к поршневому пальцу;

— установить стяжной ленточный хомут вокруг поршневого кольца, как показано на рис. 72, и нажатием руки установить поршневые кольца в канавки. Проверить надежность посадки колец;


Рис. 72. Установка стяжного ленточного хомута

— надеть на шпильки шатуна короткие обрезки резиновой или пластиковой трубки (только для двигателя объемом 1,0 л), чтобы не поцарапать зеркало цилиндра;

— проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока две шатунные шейки коленчатого вала не окажутся в НМТ;

— вставить сверху шатун в цилиндр. Положить для этого двигатель на бок, чтобы можно было установить шатун на опорной шейке, не допуская появления царапин в цилиндре или на шейке коленчатого вала. Вкладыш подшипника шатуна должен находиться в шатуне, а его установочный язычок — в соответствующей прорези в шатуне;

— вставить поршень в отверстие цилиндра, пока кольца поочередно не войдут в канал, а нижняя головка шатуна не сядет на шатунную шейку коленчатого вала;

— вставить второй вкладыш в крышку подшипника, хорошо его смазать, прижать крышку подшипника к шпилькам шатуна и слегка постучать (для двигателя объемом 1,0 л) или ввернуть болты в шатун через крышку подшипника шатуна.

В этом случае смазать маслом нижнюю сторону головок болтов и резьбу, сняв предварительно резиновые трубки (если они использовались). Обязательно следить за тем, чтобы были совмещены друг с другом оба прилива;

— смазать поверхности прилегания гаек к крышке подшипника шатуна, резьбы болтов шатуна (двигатель объемом 1,0 л). Затянуть гайки или болты шатуна в два приема следующим образом:

1) затянуть гайки или болты шатуна попеременно до момента 30 Н·м;

2) довернуть еще на 90°;

— после установки шатуна провернуть несколько раз коленчатый вал, чтобы выявить заедание;

— еще раз проверить обозначение всех шатунов и убедиться, что поршни установлены правильно;

— измерить с помощью щупа зазор между боковой поверхностью шатуна и рабочей поверхностью коленчатого вала, как показано на рис. 73. Это осевой зазор подшипников шатуна, который не должен превышать 0,40 мм. Обычно он составляет 0,05–0,31 мм. Измерять зазор лучше перед разборкой двигателя;


Рис. 73. Проверка осевого зазора подшипника шатуна на коленчатом валу с помощью щупа

— далее проводить работы в последовательности, обратной снятию, в заключение установить поддон (подразд. 3.1.). При этом следует обратить внимание на различие в способах крепления (начиная с марта 1995 г.).

Набор инструментов для утапливания поршня тормозного цилиндра (18 предметов

3 960 ₽

Набор TVK-03004 облегчает процесс утапливания тормозного поршня в цилиндр после замены или обслуживания.

Позволяет работать без повреждения манжет и поршней суппорта.

Применяется на передних и задних тормозных поршнях.

В комплект входят: 1 приспособление для вращения по часовой стрелке, 1 приспособление для вращения против часовой стрелки, 1 пластина, 15 переходников для разных моделей авто. Бережно вкручивает поршень без повреждения манжеты или металла.

Количество Набор инструментов для утапливания поршня тормозного цилиндра (18 предметов | TVK-03004

Артикул: TVK-03004 Категория: Тормозная система Метки: TVK-03004, ввернуть поршень, вдавить поршень, вкрутить поршень, вставить поршень, замена колодок, замена поршня суппорта, запрессовать поршень, набор для замены торомозов, набор для тормозных цилиндров, обслуживание поршня суппорта, обслуживание суппорта, обслуживание тормозной системы, поставить поршень, приспособление для поршня, Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, развод поршней, ремонт суппорта, сведение тормозной системы, тормозной поршень, тормозной цилиндр, утопить поршень, цилиндр поршень

  • Описание
  • Видео
  • Габариты и вес
  • Запасные детали

Описание

После замены поршня суппорта или его обслуживания вернуть поршень в исходное положение вручную задача не из легких. Чтобы ускорить работу, сэкономить силы и время на промежуточных процедурах, следует использовать приспособления или ручной инструмент для утапливания поршней в тормозной цилиндр.

Универсальный набор TVK-03004 из 18 предметов применим как для передних, так и для задних суппортов. 2 струбцины обеспечивают вращение по часовой и против часовой стрелки. 15 переходников из легированной стали подходят для большинства известных моделей авто. Долговечный и недорогой инструмент для профессионального использования.

Как вдавить поршень суппорта в цилиндр без повреждений смотрите в видео:

Включает 15 переходников, подходит для большинства автомобилей на рынке (Mercedes-benz, BMW, VW, GM, Audi, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Rover, Opel, Renault и др. )

Переходники:

0: GM.

2: Citroen, Honda.

3: Alfa Romeo, Audi, BMW, Fiat, Ford, Honda, Isuzu, Jaguar, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Volvo, Volkswagen.

4: Alfa Romeo, Fiat, Ford, GM, Honda, Mazda, Saab, Toyota.

5: 3/8 адаптер.

6: Nissan Primera, Volkswagen Golf IV.

7: Alfa Romeo, Audi, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Nissan, Peugeot, SAAB, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

8: GM основные 1-7/8’’ диаметры поршней.

9: GM основные 2-1/8’’ диаметры поршней.

A (Z): Renault Laguna.

F (G): Opel.

E: Ford, Nissan.

M: Mazda 3, Ford, Mini R68.

N: Alfa Romeo, Audi, Honda, Volkswagen.

K: Citroen.

Видео

 

Детали

Вес2. 4 kg
Габариты25 × 25 × 7 cm

Установка поршней. | Форум Yamaha XS650

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.