Volkswagen Polo III Установка поршней и шатунов
Для установки поршней и шатунов необходимо выполнить следующее:
— тщательно смазать зеркало цилиндров;
.
|
Рис. 60. Шатунный подшипник |
— разложить все шатуны в соответствии с номерами цилиндров. Приливы на шатуне и крышке подшипника должны быть направлены в сторону шкива коленчатого вала (см рис. 60). На рис. 66 показано, как должны совмещаться детали;
|
Рис. 66. Детали поршня и шатуна двигателя объемом 1,0 л (на других двигателях болты шатуна вворачиваются в него снизу): 1 — поршневые кольца; 2 — поршень; 3 — шатун; 4 — крышка подшипника шатуна; 5 — гайка подшипника шатуна, 30 Н·м + 90°; 6 — вкладыш подшипника шатуна; 7 — блок цилиндров; 8 — болт шатуна (всегда заменять), на двигателях объемом 1,3, 1,4 и 1,6 л затягивать моментом 30 Н·м + 90°; 9 — стопорное кольцо поршневого пальца; 10 — поршневой палец |
— стрелки на днищах поршней должны указывать на переднюю часть двигателя;
— расположить замки поршневых колец, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга по окружности поршня под углом 120°.
На рис. 66 показано смещение замков по отношению к поршневому пальцу;
— установить стяжной ленточный хомут вокруг поршневого кольца, как показано на рис. 72, и нажатием руки установить поршневые кольца в канавки. Проверить надежность посадки колец;
|
Рис. 72. Установка стяжного ленточного хомута |
— надеть на шпильки шатуна короткие обрезки резиновой или пластиковой трубки (только для двигателя объемом 1,0 л), чтобы не поцарапать зеркало цилиндра;
— проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока две шатунные шейки коленчатого вала не окажутся в НМТ;
— вставить сверху шатун в цилиндр. Положить для этого двигатель на бок, чтобы можно было установить шатун на опорной шейке, не допуская появления царапин в цилиндре или на шейке коленчатого вала. Вкладыш подшипника шатуна должен находиться в шатуне, а его установочный язычок — в соответствующей прорези в шатуне;
— вставить поршень в отверстие цилиндра, пока кольца поочередно не войдут в канал, а нижняя головка шатуна не сядет на шатунную шейку коленчатого вала;
— вставить второй вкладыш в крышку подшипника, хорошо его смазать, прижать крышку подшипника к шпилькам шатуна и слегка постучать (для двигателя объемом 1,0 л) или ввернуть болты в шатун через крышку подшипника шатуна.
— смазать поверхности прилегания гаек к крышке подшипника шатуна, резьбы болтов шатуна (двигатель объемом 1,0 л). Затянуть гайки или болты шатуна в два приема следующим образом:
1) затянуть гайки или болты шатуна попеременно до момента 30 Н·м;
2) довернуть еще на 90°;
— после установки шатуна провернуть несколько раз коленчатый вал, чтобы выявить заедание;
— еще раз проверить обозначение всех шатунов и убедиться, что поршни установлены правильно;
— измерить с помощью щупа зазор между боковой поверхностью шатуна и рабочей поверхностью коленчатого вала, как показано на рис. 73. Это осевой зазор подшипников шатуна, который не должен превышать 0,40 мм. Обычно он составляет 0,05–0,31 мм. Измерять зазор лучше перед разборкой двигателя;
|
Рис. |
— далее проводить работы в последовательности, обратной снятию, в заключение установить поддон (подразд. 3.1.). При этом следует обратить внимание на различие в способах крепления (начиная с марта 1995 г.).
Набор инструментов для утапливания поршня тормозного цилиндра (18 предметов
3 960 ₽
Набор TVK-03004 облегчает процесс утапливания тормозного поршня в цилиндр после замены или обслуживания.
Позволяет работать без повреждения манжет и поршней суппорта.
Применяется на передних и задних тормозных поршнях.
В комплект входят: 1 приспособление для вращения по часовой стрелке, 1 приспособление для вращения против часовой стрелки, 1 пластина, 15 переходников для разных моделей авто. Бережно вкручивает поршень без повреждения манжеты или металла.
Количество Набор инструментов для утапливания поршня тормозного цилиндра (18 предметов | TVK-03004
Артикул: TVK-03004 Категория: Тормозная система Метки: TVK-03004, ввернуть поршень, вдавить поршень, вкрутить поршень, вставить поршень, замена колодок, замена поршня суппорта, запрессовать поршень, набор для замены торомозов, набор для тормозных цилиндров, обслуживание поршня суппорта, обслуживание суппорта, обслуживание тормозной системы, поставить поршень, приспособление для поршня, Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, развод поршней, ремонт суппорта, сведение тормозной системы, тормозной поршень, тормозной цилиндр, утопить поршень, цилиндр поршень
- Описание
- Видео
- Габариты и вес
- Запасные детали
Описание
После замены поршня суппорта или его обслуживания вернуть поршень в исходное положение вручную задача не из легких.
Чтобы ускорить работу, сэкономить силы и время на промежуточных процедурах, следует использовать приспособления или ручной инструмент для утапливания поршней в тормозной цилиндр.
Универсальный набор TVK-03004 из 18 предметов применим как для передних, так и для задних суппортов. 2 струбцины обеспечивают вращение по часовой и против часовой стрелки. 15 переходников из легированной стали подходят для большинства известных моделей авто. Долговечный и недорогой инструмент для профессионального использования.
Как вдавить поршень суппорта в цилиндр без повреждений смотрите в видео:
Включает 15 переходников, подходит для большинства автомобилей на рынке (Mercedes-benz, BMW, VW, GM, Audi, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Rover, Opel, Renault и др.
)
Переходники:
0: GM.
2: Citroen, Honda.
3: Alfa Romeo, Audi, BMW, Fiat, Ford, Honda, Isuzu, Jaguar, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Volvo, Volkswagen.
4: Alfa Romeo, Fiat, Ford, GM, Honda, Mazda, Saab, Toyota.
5: 3/8 адаптер.
6: Nissan Primera, Volkswagen Golf IV.
7: Alfa Romeo, Audi, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Nissan, Peugeot, SAAB, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.
8: GM основные 1-7/8’’ диаметры поршней.
9: GM основные 2-1/8’’ диаметры поршней.
A (Z): Renault Laguna.
F (G): Opel.
E: Ford, Nissan.
M: Mazda 3, Ford, Mini R68.
N: Alfa Romeo, Audi, Honda, Volkswagen.
K: Citroen.
Видео
Детали
| Вес | 2. 4 kg |
|---|---|
| Габариты | 25 × 25 × 7 cm |
Установка поршней. | Форум Yamaha XS650
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы квадраты5
- Дата начала
- Теги
- поршни
квадратов5
квадратов5
- #1
Имеет ли значение, устанавливаю ли я поршни снизу или сверху цилиндра? Я восстанавливаю свой 76 xs650. Купил полный комплект от xs650 direct с большими ребрами охлаждения. Я буду искать довольно много советов, как я иду. Поставьте поршни на шатуны и попытайтесь опустить цилиндры, что может показаться неуклюжим и неуклюжим. Или я опускаю цилиндры с помощью деревянного бруска, удерживая их, и опускаю поршни через цилиндры, а затем вставляю поршневые штифты.0004
Я Углерод
Теневой механик
- #2
Неважно
Я свои ставлю снизу, так удобнее, кувшины скошены.
Downeaster
Все в XS
- #3
Думаю, сработает любой способ, но большинство людей (по крайней мере, те, кого я знаю) сначала надевают поршни на шатуны, а затем опускают на них кувшин.
Установка пружинных стопорных колец достаточна головная боль, когда у вас есть максимально свободная рабочая зона, а наличие кувшинов на пути только усугубит ситуацию.
Совет: набейте тряпками/бумажными полотенцами поршни и штоки, вставляя зажимы. На случай, если вы их уроните.
Вы же не хотите выуживать их из картера.
Брайан902
XS650 Наркоман
- #4
У вас уже есть много хороших идей.
В прошлом году мы сделали BSA 650, поставив двигатель на нос, трансмиссию вверх и сдвинув цилиндр на деревянный брусок, чтобы мы могли медленно подавать поршни в нижнюю часть их отверстий. Тяжелый литой цилиндр с трудом справляется с кольцами, которые легко ломаются. Не спрашивайте, откуда я знаю.
У Yamaha есть цилиндрические шпильки, которые облегчат задачу. Но тяжело удерживать двигатель в таком положении, шпильки стоят горизонтально.
В большинстве случаев под поршнями используются блоки, чтобы удерживать их и опускать цилиндр сверху.
Фаски в нижней части цилиндров можно сгладить, чтобы переход к цилиндру был более плавным, что облегчает установку поршневых колец.
Я подточил свой круглый напильник так, что едва можно было почувствовать край перехода. Поршень никогда не заходит так далеко в канал ствола, так что не беспокойтесь при подаче.
Я Углерод
Теневой механик
- #5
Перед установкой кувшина я бы также установил направляющую цепи ГРМ.
установка направляющей по центру
Первый двигатель, который я сделал, я поставил его после того, как надел кувшины.
не могу отцентровать направляющую в туннеле.
Я использую цепную таль для установки кувшинов.
.
URL]
пенсионер
XS650 Гуру
- #6
Отличное видео от Carbon, как обычно Да, скромная палочка от эскимо, какой бы скромной она ни была, является отличным кольцевым компрессором.
Следующий метод очень упрощает установку цилиндров/поршней.
На верстаке установите стопорные кольца внутреннего поршневого пальца в оба поршня одновременно с установкой колец, а затем полностью вставьте поршни в цилиндры снизу.
Установить прокладку основания цилиндра. Поверните двигатель, чтобы он встал на нос, чтобы цилиндры/поршни могли скользить по шпилькам горизонтально. Сдвиньте цилиндры/поршни вниз по шпилькам, по ходу движения приводя в движение кулачковую цепь. Я использовал зажим, чтобы удерживать шатуны чуть ниже дна цилиндра. Постукивайте по поршням, пока отверстия для штифтов не совпадут. Установите поршневые штифты и зажимы внешней окружности. Снимите хомут и полностью вставьте цилиндры в картер. Поверните двигатель, чтобы цилиндры снова стали вертикальными. Продолжайте с передней направляющей цепи, распределительным валом/подшипниками и т. д.
С помощью этого метода вы не боретесь с весом цилиндров и меньше шансов, что цепь распредвала упадет вниз.
член3480
БОГАЧ
- #7
Вот как я это делаю уже более 30 лет и не могу сосчитать сколько перестроенных моторов.
Нет ничего плохого в том, чтобы вставлять поршни в цилиндры, а затем вставлять поршневые пальцы и зажимы. НО, если вы облажаетесь, и зажим выскочит и войдет в нижнюю часть двигателя, вы облажались, если не можете его вытащить. Приходится тянуть поддон картера и пытаться вытащить его магнитом… Я делал так, но я запихнул ярость в мотор, чтобы шпилька туда не влезла.
Теперь, с учетом сказанного, вот то, что я делаю, работает все время, и так же, как если бы у вас был кольцевой компрессор, правильный способ сделать это.
Я надеваю оба поршня на шатуны, смазываю кольца и поршни и просто использую два ЗАЖИМА ДЛЯ ШЛАНГОВ, которые вы покупаете в местных автозапчастях, и зажимаю кольца в хомутах ровно настолько, чтобы хомуты могли скользить. Наденьте кувшины и медленно надавите на штифты для запястий и ослабьте хомуты, и все готово.
РАБОТАЕТ каждый раз
CDNTX650
XS650 Гуру
- #8
Я делаю так же, как папа. Быстро и легко.
чизлер62
XS650 Addict
- #9
Самый быстрый, простой и с минимальной вероятностью повреждения деталей — IMO.
Кольца в сборе и затем поршни на шатуны. Используйте поршневые вилки или даже два куска пластика или дерева, чтобы удерживать каждый поршень. Поверните кривошип, чтобы зафиксировать поршни. Наденьте кувшин на цепочку, когда это возможно.
Опубликовано через мобильный телефон
denisducati750
650 Индивидуальная отбивная
- #10
Несколько отличных идей, ребята! Горизонтальный подход, чтобы избежать веса и позволить медленное спаривание двух, имеет большой смысл. Большое спасибо за вашу помощь! Слизень.
Jan_P
XS650 Гуру
- #11
Господа.
Я проделывал это пару раз примерно 4-5 раз за эти годы.
Некоторая информация здесь, поскольку я делал это несколько дней назад.
Надевание клипс, особенно с внутренней стороны..
было сложно, поэтому сначала я поставил поршни и клипсы.
Пробовал с хомутами и тонким листовым металлом — не работает.
В первый раз я испортил прокладку основания.
Возможно, он бы сработал, но я заказал новый.
Второй раз использовал храповик и головку нужного размера
На правой стороне двигателя
Головка на кривошипе Гайка и вал храповика идут против
промежуточной оси. оставив его там. Таким образом фиксируется кривошип (довольно хорошо)
, и кривошип не мог вращаться. Поршни не могли опуститься и снова ударить по прокладке
.
Итак, с заблокированным движением кривошипа. Я сдвигаю цилиндры вниз
Будьте осторожны, чтобы они не упали и не сломали новые кольца
Я сделал это однажды.
Было какое-то сопротивление, которое внезапно исчезло.
Скорее всего болты не по центру вверху а тем более внизу.
Много масла. В цилиндрах
Как уже упоминалось, на цилиндре есть конус. Внизу
Я расположил поршни под небольшим углом к цилиндру.
Задняя часть колец входит, а не передняя.
Я использовал деревянную палочку (в моем случае это кисть художника)
, чтобы протолкнуть кольца. В свои пазы.
И ударил кулаком по верхней части Цилиндров. Инструмент не нужен.
И не бить сильно.
Выполните это шаг за шагом с правой и левой стороны поршня. сзади вперед.
На обоих крюках. Постепенно
Постепенно большая часть колец входит в конус, если не в цилиндр.
И в конце — пожалуй , посильнее кулаком
Снова масло .
А потом резиновый молоток наверху. До сих пор нет сильных ударов.
Я не механик, так что если в этом есть очевидные ошибки.
Пожалуйста, не обращайте на это внимания.
Но так в следующий раз не получится.
На этот раз все прошло так хорошо.
Я уронил цепь ГРМ насквозь через двигатель. Одна часть болталась внизу, когда я собирался
вставить соединение.
Я не уверен, что все это знают. Но ее можно вытянуть. снова
с тонкой стальной проволокой снизу вверх .. с замкнутой петлей ..на верхнем конце проволоки
Другая на конце цепи
Толкаем вверх .. чтобы было видно с верхней стороны.
С этого верхнего конца Используя более толстую стальную проволоку, как рыболовный крючок.
Зацепите петлю и потяните ее вверх.
Я занял некоторое время, но это возможно.
Ремонт двигателя TX650A 1974 года
- OhTimothy
- Гараж
- Ответы
- 11
- просмотров
- 979
джетмехмарти
Проблемы синхронизации с новым XS2
- ndechnik
- Гараж
- Ответы
- 7
- просмотров
- 779
Полуповорот
Начало перестроения. Во-первых, тормоза.
- ram_may
- Гараж
- Ответы
- 5
- просмотров
- 622
xjwmx
Новый двигатель коляски
- Сигнал
- Гараж
- Ответы
- 14
- просмотров
- 435
Сигнал
Top End Rebuild — Какие детали необходимы? / Какие другие детали следует заменить?
- УильямДж
- Гараж
- Ответы
- 12
- просмотров
- 1К
Январь_П
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Stihl 029: как поставить поршень в кувшин
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы kkelly311
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
ккелли311
Участник ArboristSite
- #1
Никогда не устанавливайте новые кольца на stihl 029 раньше … устанавливайте только те, где можно использовать приспособление для сжатия поршневых колец и сдвинуть головку для установки. Как вы возвращаете поршень обратно в цилиндр, если вы не можете использовать инструмент для сжатия колец?
хотшот
Оперативник ArboristSite
- #2
Stihl производит пластиковый компрессор, введите в Google 1127 893 2602
.
Полеман
Зависимость от ArboristSite
- #3
Я просто использую маленькую плоскую отвертку, чтобы вставить кольца, когда вставляю кривошип в цилиндр. Вы можете видеть, где требуется давление, и можете использовать трансферы, чтобы вставить лезвие отвертки. Много нажима не нужно, немного ловкости и готово.
Альфа01
ArboristSite Guru
- #4
Это можно сделать двумя способами, в зависимости от пилы и доступного рабочего пространства. Некоторые пилы очень трудно поставить руками в правильное положение, чтобы надавить на пружины и передвинуть цилиндр. На этих пилах поршень и кольца слегка вставляются в цилиндр, а поршневой палец немного в поршень. Затем вы можете надеть этот узел на шатун и вставить поршневой палец. Только не забудьте цирк клип.
Другой стандартный способ установки поршня на шатун, а затем надевание цилиндра на поршень. Обычно вам удается достаточно надавить на кольца пальцами, чтобы они попали в цилиндр. Если нет, приобретите один из них: https://www.amazon.com/Piston-Compr…&sr=8-2&keywords=chainsaw+ring+compressor+kit
Ура,
а. Палмер мл.
Древесный урод
- #5
На небольших бытовых пилах Stihl ничего не нужно, просто немного масла и вставьте поршень в цилиндр, он сжимается с гребнями цилиндра. Пилы 1127 не такие, я просто вдавливаю его до упора, а затем использую отвертку, чтобы сжать кольцо.
Stihl 009 Идентификация поршня (Помощь!)
- TimmyC
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 494
TimmyC
Stihl 029 (и другие?) Хомут поршневого кольца/компрессор
- MartDalb
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 323
Шон Донато
Проектная пила Stihl MS361 поставила меня в тупик
- The Shooters Apprentice
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 404
PV Hiker
Хочу продать Штукатурка OEM stihl 029
- Tumleweed66
- Запчасти и инструменты для бензопил
- Ответы
- 1
- просмотров
- 420
измельчитель1
Stihl 029 Super, не заводится. Удары.
- Джозеф Аквисто
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 664
Джозеф Аквисто
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Huskybill
- Последнее: CJ Brown
Бензопила
п
Ограничитель глубины
- Последняя версия: Philbert
Бензопила
.


73. Проверка осевого зазора подшипника шатуна на коленчатом валу с помощью щупа
4 kg