Что делает маховик: Маховик двигателя

Что делает маховик и с чем он связан?

Я примерно понимаю как работает двигатель и что есть коленчатый вал, который способен вращать маховик, используя внутреннее сгорание.

я только что понял, что понятия не имею, как кинетическая (двигательная) энергия коленчатого вала способна заставить колеса крутиться, а также варьировать скорость колес, основываясь на вкладе водителей. Я знаю, что где-то есть сцепление, коробка передач и «дифференциал», который позволяет колесам вращаться на разных скоростях (например, за поворот).

  • Все эти вещи сбегают с маховика?

  • Что именно делает маховик и с чем он связан, кроме коленчатого вала?

  • Как он связан с этими другими вещами?

  • engine
  • clutch
  • engine-theory
  • crankshaft
  • flywheel
Источник

Max Goodridge

2016-01-11 23:42:18 +0000

Маховик служит четырем основным целям (в большинстве автомобилей):

  • Обеспечивает массу для инерции вращения, чтобы поддерживать двигатель в движении
  • Специально взвешен для обеспечения баланса коленчатого вала
  • Обеспечивает средство для запуска двигателя (стартерное кольцо)
  • Обеспечивает соединение для передачи мощности между двигателем и коробкой передач (вместе со сцеплением также обеспечивает средство для прерывания потока мощности)

Другой такой предмет, как и к маховику, является флеш-пальтообразным. Это тонкая пластина, которая соединяет двигатель с гидротрансформатором в автоматических коробках передач. Хотя она обеспечивает запуск, соединение и баланс маховика, она сама по себе не имеет достаточной массы для обеспечения инерции вращения. В этом случае гидротрансформатор обеспечивает это для двигателя.

Источник

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

2016-01-14 11:45:20 +0000

Это дополнение к ответу Паульстера. Вот анимация Диск в сером цвете — это маховик

Википедия обеспечивает хороший общий контур —

Маховик — это вращающееся механическое устройство, которое используется для хранения энергии вращения. …
— обеспечивает непрерывную энергию, когда источник энергии прерывается. Например, маховики используются в поршневых двигателях, так как источник энергии — крутящий момент от двигателя — прерывистый.
— Доставка энергии со скоростью, превышающей способность источника непрерывной энергии. Это достигается за счет сбора энергии в маховике с течением времени, а затем быстрого высвобождения энергии со скоростями, превышающими возможности источника энергии. — Управление ориентацией механической системы. В таких приложениях угловой момент маховика целенаправленно передается как крутящий момент на механическую систему прикрепления, когда энергия передается на маховик или от маховика, тем самым вызывая вращение системы прикрепления в желаемое положение.

В нашем случае пункт 1 служит больше для того, чтобы сделать работу двигателя гладкой, сводя к минимуму ускорение/замедление коленчатого вала между обстрелами цилиндров, когда маховик находится в НЕЙТРАЛЬНОЙ позиции.
Пункт 2. используется в механических кинетических системах рекуперации энергии

Последствия высокого MI

  1. Медленная реакция двигателя — при отключении от трансмиссии. (более медленное переключение передач для профессиональных случаев)
  2. Дополнительная вращательная масса для ускорения при подключении к трансмиссии.
    Характеристики маховика зависят от таких вещей, как конструкция двигателя, количество цилиндров (при большем количестве, более равномерно распределяется рабочий ход), частота вращения и т.д.
    Это также зависит от условий эксплуатации, например, как и в гонках, это можно практически сделать с минимальными затратами времени, так как транспортное средство находится в неподвижном состоянии и между передачами.
Источник

chilljeet

2019-03-28 18:08:39 +0000

Маховик — это вращающееся механическое устройство, которое используется для накопления энергии вращения. … — Обеспечение непрерывной энергии, когда источник энергии прерывается. Например, маховики используются в поршневых двигателях, так как источник энергии — крутящий момент от двигателя — прерывистый.

Источник

Jake wardenn

В чем преимущества легкого маховика и почему они уже не легкие?

Этот предыдущий вопрос объясняет, что делает маховик и зачем он нужен. Это объяснение означает, что маховик нуждается в определенном количестве массы для выполнения своей работы. Однако, «модернизация» для многих автомобилей (если смотреть на повышение производительности) — это «легкий» маховик.

Удаление веса из автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками — это нормальное занятие, поэтому легкий маховик кажется хорошим выбором, но разве ему не нужна такая масса? Какие преимущества, кроме уменьшения веса модернизированного маховика? Если бы это было только хорошая вещь, чем маховик OEM уже был бы легким, так какие же недостатки?

Есть ли такая вещь, как тяжелый маховик? 0x2 и 0x2 и 0x4 и 0x2 и 0x2 и 0x2 и Исключительно легкий маховик для Honda Civic

  • engine-theory
  • performance
  • flywheel
Источник

JPhi1618

Ответы [5]

2016-04-19 17:36:17 +0000

Основным преимуществом более низкой массы маховика на гоночных автомобилях является то, что уменьшенная масса позволяет двигателю вращаться более свободно. Общее снижение массы автомобиля на самом деле не является ключевым моментом, это позволяет двигателю варьировать обороты очень быстро.

Быстрая смена оборотов может означать более быстрое переключение передач, более быстрый переход на диапазон мощности и т.д. и т.п. Это также делает автомобиль гораздо более дёргающимся для езды, так как он не очень любит низкие обороты. На низких оборотах меньшая масса маховика означает, что вам нужно использовать дроссель, чтобы держать обороты выше, где маховик не будет нести вещи также. Для гоночного автомобиля это не так уж и важно. Для семейного гонщика с механической коробкой передач это большая проблема.

Источник

cdunn

2016-04-19 19:02:27 +0000

Ответ КДАННА на месте.

Чтобы добавить немного (особенно для автомобилей), в гоночном автомобиле вы часто хотите сбрасывать с 7000 об/мин до 5500 об/мин (или даже выше, в зависимости от двигателя) за долю секунды, чтобы сделать подъем. Особенно на высоких оборотах двигателя, это много энергии, чтобы истечь кровью (и идет как функция от веса маховика).

Чем легче маховик, как только вы нажмете на сцепление, тем быстрее упадет обороты двигателя. Это обоюдоострый меч. Мало того, что он лет

вы смещаетесь быстрее, вы должны смещаться быстрее — и точнее. Время между сцеплением и переключением (при идеальном соотношении оборотов) уменьшается, и окон возможности сделать идеальный сдвиг также уменьшается. Ваши обороты не будут просто болтаться, медленно качаясь вниз (давая вам много времени, чтобы суетиться с рычагом переключения) — они тонут, как камень, и вы должны сделать сдвиг, прежде чем они упадут слишком низко (иначе вы получите грубый шок, когда вы выпустили сцепление снова).

Та же самая сделка для сдвига вниз — каблук дает вам очень быстрый удар по оборотам, но, опять же, вы должны сделать сдвиг в коротком окне, которое предстает перед вами. Пружины сцепления

обычно более жесткие и на гоночных сцеплениях, поэтому плохо рассчитанные по времени переключения являются еще более жесткими на вашем автомобиле — не только неаккуратное переключение убьет ваше гоночное время, но и причинит боль вашему автомобилю.

Низкий вес гоночного маховика также усложняет движение (от остановки). Когда вы участвуете в гонках, вы делаете это только один раз за гонку — иногда совсем нет, если это катящийся старт. Когда вы едете на работу, вы делаете это весь день. Более тяжелый маховик развивает гораздо больший импульс — когда вы вытаскиваете сцепление из остановки, этот импульс помогает поддерживать двигатель на стабильных оборотах по мере того, как вы добавляете нагрузку, и дает вам больше свободы в управлении дросселем, чтобы удержать машину в движении и мягко стартовать.

С гоночным маховиком вы не получите никакой помощи — по мере того, как вы выжимаете сцепление из остановки, двигатель быстро затухает (и останавливается), если вы не добавите топлива, чтобы удержать обороты на повышенных оборотах. Но поскольку маховик такой легкий, добавление всего лишь небольшого количества топлива отправляет двигатель на высокие обороты, если вы прыгнете в пистолет до того, как сцепление начнет включаться. Вся эта процедура гораздо более чувствительна при использовании легкого маховика (и жесткого, сцепления).

Ежедневное вождение в таком виде было бы кошмаром — движение с остановкой и проездом было бы полноценной тренировкой тела и умственными упражнениями в концентрации.

Источник

J…

2016-04-19 18:20:15 +0000

Физика диктует, что вращательная инерция препятствует ускорению… ##

which поэтому более легкий маховик считается производительным mod

Меньше вращающейся массы = больше ускорения, если все остальное равно

Но вращательная инерция помогает двигателю стабильно работать на холостом ходу

which объясняет, почему производители не выбирают более легкие маховики из get-go

Если они предпочитают более легкие маховики, Для поддержания стабильности работы двигателя на холостом ходу необходимо увеличить обороты двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению его расхода. Для среднего автомобиля, где производительность не является приоритетом, нет смысла ехать по этому маршруту.

  • *

Чаще всего люди, которые устанавливают более легкий маховик во имя производительности, должны поднять холостые обороты, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Это особенно актуально для двигателей с меньшим количеством цилиндров и меньшим рабочим объемом.

Источник

Zaid

2016-04-19 17:59:42 +0000

Маховик держит ваш двигатель вращающийся 0x2 и 0x2 инерция маховика прямо пропорциональна массе маховика.

Первый закон движения Ньютона гласит: «Объект в покое остается в покое, а объект в движении остается в движении с той же скоростью и в том же направлении, если только на него не действует несбалансированная сила»

С учетом этого, двигатели мотоциклов, как правило, имеют меньшее сопротивление инерции для преодоления, чем большинство двигателей автомобиля, потому что они имеют меньшее количество цилиндров, сжимающих воздух за счет меньшего количества цилиндров и (во многих случаях) меньшее сжатие. Кроме того, существует меньшая сила сопротивления, связанная с кондиционерами и различными аксессуарами, связанными с автомобильным двигателем.

Вот отличный пост, связанный с маховиками.

  • * Что делает маховик и с чем он связан? **

Маховики на мотоциклах будут часто использоваться в двойной роли, принимая на себя роль генератора переменного тока, а также.

изображение от KTM и MotoUSA

Атрибуты

Маховик с меньшим весом позволит быстрее реагировать на подачу топлива от гонщика из-за его меньшего веса и Первого закона Ньютона о движении.

Атрибуты включают в себя

  • Быстрое переключение

  • Долговечность трансмиссии

  • Более высокая частота вращения необходима привлечение первой передачи для более высокой мощности из-за более низкой инерционной массы

Caveats

Одно- и двухцилиндровые мотоциклы часто будут иметь противовес для того, чтобы уменьшить вибрации и дисбалансы, присущие меньшему количеству цилиндров в ICE. Эти дополнительные компоненты помогают поднять инерционную массу и тем самым уменьшить необходимость в более тяжелом маховике, так как сумма дополнительных компонентов будет общей инерционной массы ICE.

Источник

DucatiKiller

2016-04-19 21:04:43 +0000

Одна вещь, которая не была упомянута здесь о том, почему легкий маховик не всегда может быть хорошим для улицы, это, как и тормоза, вращательная масса маховика обычного веса позволит лучше контролировать температуру, которая вызывается включением/выключением сцепления в нормальном режиме работы. Масса обычного маховика будет более термостабильной, чем у легкого. Это обеспечивает большую долговечность маховика. Легкий маховик будет иметь больше проблем с перегревом и потерей сцепления после таких событий. В гоночных командах это, как правило, не является проблемой, так как это будет запланированная замена и будет заменен намного раньше, чем уличный маховик.

Источник

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

Маховик | компонент машины | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Что такое маховик и для чего он нужен?

Автомобильная консультация

7 декабря 2022

Мэтт Бэнкс

Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит о маховике в двигателе, и ломали голову?

Не волнуйтесь! В этом кратком руководстве мы объясним все, что вам нужно знать!

Что такое маховик автомобиля?

Автомобильный маховик представляет собой вращающееся механическое устройство, используемое для накопления энергии. Он изготовлен из сверхпрочных металлов, таких как сталь или железо, и установлен на двигателе рядом со сцеплением.

Маховик помогает поддерживать плавную работу двигателя, обеспечивая энергию при необходимости и поглощая удары, когда двигатель находится под нагрузкой.

Термин «маховик» обычно используется для автомобилей с механической коробкой передач, тогда как автомобили с автоматической коробкой передач имеют аналогичные устройства, известные как «гибкая пластина», которая соединяется с гидротрансформатором в этой коробке передач, помогая двигателю работать более плавно.

Как работает маховик?

Работа маховика заключается в накоплении энергии в его вращающейся массе, а затем при необходимости высвобождении этой энергии.

При работающем двигателе маховик вращается и накапливает энергию. Когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы отпускаете педаль сцепления на педали газа, маховик высвобождает накопленную энергию через диск сцепления, чтобы помочь двигателю приводить в действие и вращать колеса.

Количество энергии, которую маховик может хранить в виде кинетической энергии, зависит от его размера и веса. Чем тяжелее маховик, тем больше энергии он может хранить. Вот почему маховики изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь или железо.

Маховик также помогает заводить автомобиль. Стартер двигателя довольно мал, поэтому он входит в зацепление с зубьями шестерни на внешней кромке маховика и вращает его, давая дополнительную энергию вращения для создания скорости вращения, необходимой для вращения коленчатого вала двигателя.

Что такое облегченный маховик?

Среди автолюбителей вы можете услышать, как люди говорят о более легких маховиках и о повышении производительности, которое они обеспечивают.

Облегченные маховики легче крутятся. Таким образом, он не обладает такой большой кинетической энергией, но позволяет быстрее ускоряться за счет более быстрого увеличения оборотов двигателя. Таким образом, это популярное обновление для гоночных и раллийных автомобилей, хотя оно не так популярно для внедорожников, где предпочтительнее дополнительный крутящий момент.

Почему важен маховик?

Несколько преимуществ для вашего автомобиля, в том числе:

  • Улучшенная работа двигателя
  • Уменьшенный расход топлива
  • Увеличенный срок службы двигателя

Что происходит при поломке маховика?

Маховик является неотъемлемой частью работы двигателя, поэтому, если он выйдет из строя, вы обнаружите, что ваш автомобиль не будет двигаться. Не волнуйтесь, обычно есть много явных признаков того, что вашему маховику может потребоваться внимание задолго до того, как это произойдет!

Поскольку пружинные опоры маховика способствуют снижению нагрузки на трансмиссию, вы иногда будете замечать, что некоторые из этих «напряжений» (в данном случае вибрации) становятся очевидными, когда педаль сцепления вибрирует во время движения и переключения передач. Это связано с тем, что нажимной диск сцепления слегка перемещается, а не удерживается на прочно закрепленном маховике.

Что такое маховик и как он работает? Заключение!

Если вам интересно, что это за большой металлический диск, прикрепленный к двигателю вашего автомобиля, не удивляйтесь больше! Это маховик, и это важная часть работы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *