Что делает вебасто: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Автозапуск vs Webasto, или Эксперименты с прогревом автомобиля

Настоящая русская зима – сказочная пора для многих, но определённо не для автовладельцев, которым предстоит тщательная подготовка машины к неблагоприятному для неё сезону. И перечень хлопот отнюдь не ограничивается «переобуванием» в соответствующую резину, заливкой свежей незамерзающей жидкости и проверкой состояния жизненно-важных систем. Хорошо, если автомобиль хранится в закрытом отапливаемом помещении, но ведь большинству владельцам приходится довольствоваться уличной парковкой под чистым небом, где машина открыта всем ветрам, вьюге и порой экстремально низким температурам. Естественно, после такой ночёвки автомобиль крайне желательно правильно прогреть перед поездкой, и это касается как двигателя, так и салона. Как же «выживают» отечественные и зарубежные автомобилисты, чем греются, какие варианты решения этого вопроса существуют сегодня и в чём их преимущества с недостатками – ответы на эти и многие другие связанные с ними вопросы мы попытаемся дать в нашей новой рубрике. Сегодня речь пойдёт о штатной системе удалённого автозапуска автомобиля и связанными с её использованием рисках, а также об инструментах автономного прогрева двигателя и салона. 

Зачем вообще нужен прогрев автомобиля?

Первая причина, думается, очевидна: мало кому охота, выйдя спросонья из тёплого дома, попасть в промёрзлый за ночь салон автомобиля, для начала поплясав вокруг него минут 10 на морозе со стеклоочистительным скребком и щёткой. Что касается предварительного прогрева двигателя, то в условиях сильных холодов последний может вообще не завестись без такой процедуры. А если это и произойдёт, то через чур бодрый холодный старт «с места в карьер» не особо благоприятно скажется на рабочем ресурсе мотора.

Прогрев двигателя и салона путём автозапуска двигателя

Сегодня наиболее распространённый способ согреть автомобиль в зимнюю стужу – это удалённый запуск двигателя с помощью системы сигнализации. При покупке новой машины такие системы зачастую устанавливаются в качестве подарка, избавляя владельца от необходимости приобретать дополнительное оборудование. К сожалению, на практике картина отнюдь не так радужна и даже чревата серьёзными неприятностями: по мнению экспертов, использование автозапуска может стать удобной лазейкой для угона автомобиля. Чтобы проверить справедливость этого утверждения мы решили провести собственный эксперимент с участием нового автомобиля Hyundai – кстати, почему-то именно свежие салонные «корейцы» с системой автозапуска почему-то больше остальных подвержены угону – это подтверждает текущая статистика МВД по московскому региону.

Итак, в роли подопытного у нас выступает новый Hyundai Tucson со штатной охранной системой, предусматривающей функцию автозапуска – похожие автомобили можно обнаружить едва ли не в каждом дворе. Очень часто в утреннее время они какое-то время стоят с включенным двигателем (прогреваются) ожидая пока владелец допьёт кофе, оденется и выйдет из дома в надежде обнаружить тёпленькую машину. Помимо неэффективности самой штатной системы охраны (это характерно практически для всех автомобилей), современные «корейцы» имеют ещё одну распространённую уязвимость, существенно облегчающую жизнь угонщикам. Во время прогрева двигателя датчик ударов у сигнализации отключён, но зона дверей остаётся под охраной – правда, для опытного угонщика не составит труда её деактивировать с помощью примитивного инструмента, которым размыкается соответствующий контакт.

Затем происходит проникновение в салон путём сворачивания личинки дверного замка, на которое сигнализация уже не реагирует. Автомобиль всё ещё под охраной, но это не надолго: злоумышленник без проблем находит головное устройство и с помощью двух перемычек дублирует поддержку зажигания за кик-панелью. Далее следует поиск источника питания автосигнализации, который при штатной салонной установке системы особо не маскируется. Затем остаётся всего лишь вынуть предохранитель «сигналки» и преспокойно давать по газам – двигатель-то всё это время уже запущен! Дело сделано – весь процесс занял всего около минуты.

Как защитить автомобиль с системой автозапуска от угона по такому сценарию?

Лично нам в данном случае видится два варианта противодействия угону, которые лучше всего использовать в паре. Первый из них механический – это специальные металлические приспособления, предотвращающие отключение разъёма водительской или пассажирской двери вышеупомянутым способом. Стоят такие скобы защиты разъёмов дверей недорого, устанавливаются в течение 10 минут, а эффект дают 100%-й, поэтому рекомендуем устанавливать такую защиту в качестве обязательного дополнения даже к самым дорогим и продвинутым охранным комплексам. Конечно, если ваш автомобиль относится к группе риска.

Второй способ электронный – это микроволновый датчик, работающий по доплеровскому эффекту: стоит только злоумышленнику проникнуть в салон, как он сразу же зафиксирует движение, система включит звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель автомобиля.

Чем чреват «холодный» запуск двигателя в условиях критически низких температур?

Прежде чем рассмотреть второй способ прогрева салона и двигателя, давайте выясним, нуждается ли последний в подобной подготовке вообще, а если да – то почему, и как правильно её осуществлять. Не секрет, что мнения автомобилистов по этому поводу порой диаметрально противоположны, и у каждой из позиций имеется внушительный лагерь сторонников и противников. Задать эти вопросы мы решили Алексею Васильеву – профессиональному автогонщику, мастеру спорта международного класса по автоспорту, в силу рода занятий постоянно имеющему дело с двигателями в условиях экстремально низких температур.

«При запуске не подогретого мотора вероятность случайных факторов, которые могут спровоцировать разрушение его компонентов, очень велика. Могут задраться вкладыши, образоваться повреждения на гильзах поршней, головках цилиндров и так далее – ведь тепловой зазор между холодными и разогретыми до рабочего состояния деталями отличается.

Был у нас случай с автомобилем технической поддержки, который вёз гоночный болид к месту соревнований: несмотря на сильный мороз, двигатель завели и сразу поехали на трек. На первый взгляд всё работало исправно, однако поскольку мотор был прогрет не полностью, в нём замёрзла система вентиляции картерных газов – паров, которые образуются при сжатии и воспламенении воздушно-топливной смеси. В итоге двигатель попросту перестал «дышать», все сальники под возникшим давлением выдавились наружу, масло вытекло и автомобиль до пункта назначения не доехал. Ситуация, в принципе, хрестоматийная, поэтому теперь мы оборудовали все «технички» системами предпускового разогрева мотора, которые с нашей точки зрения более эффективны по сравнению с обычным прогревом двигателя в его собственном исполнении. Преимущества данных систем в том, что двигатель начинает работу не «в холодную», а уже при оптимальной для этого температуре, металл нагрелся и расширился, соответственно, все зазоры между деталями приведены в наиболее подходящее состояние».

Предпусковые подогреватели: принцип действия, эффективность, преимущества и недостатки

Как видим, в условиях экстремально низких температур прогрев салона и двигателя путём автозапуска не очень-то и полезен для состояния мотора и его рабочего ресурса. Поэтому сегодня всё более популярными становятся так называемые предпусковые подогреватели, устанавливаемые в подкапотном пространстве. По своей сути это использующий топливо из бака автомобиля небольшой котёл внутреннего сгорания, вырабатывающий тепло для разогрева антифриза в системе охлаждения автомобиля, а следом двигателя и салона.

На этом этапе нам стало интересно: что быстрее нагреет салон автомобиля: система автозапуска или Webasto? А поскольку довольствоваться теоретическими подсчётами и размышлениями мы не привыкли, тотчас же решили провести практический эксперимент. В роли подопытного выступил автомобиль с бензиновым двигателем, в салоне которого был размещён поверенный по ГОСТ-у термодатчик. Начальная температура внутри автомобиля составила 1С, после чего мы запустили автономный подкапотный котёл Webasto Comfort (самый мощный в линейке, рассчитанный на разогрев как двигателя, так и салона) и засекли время в 30 минут. Итог – повышение температуры до 9,6 С. Дав автомобилю обратно остыть, повторили те же действия, только с использованием вместо котла автозапуска – результат составил 14 С. Важным моментом является то, что при автозапуске отдельно прогреваются также зеркала, стёкла, сиденья и руль, что делает поездку более комфортной для водителя, пусть за это и придётся заплатить дополнительно израсходованным топливом.

Как обстоят дела с аккумулятором?

Ещё одним ключевым нюансом является то, что при автозапуске работающий двигатель заряжает аккумулятор, тогда как при работе котла АКБ наоборот теряет заряд. А в морозную погоду это чревато риском критического разряда и как следствие отсутствием возможности последующего запуска двигателя. Более подробно изучить этот момент мы опять-таки решили экспериментальным путём, для чего посетили предприятие по производству аккумуляторных батарей в Нижнем Новгороде. Ведь заявленные технические характеристики предпусковых подогревателей на практике могут не совпадать с фактическими, что может стать весьма неприятной неожиданностью. Подробности всех манипуляций вы можете посмотреть в прикреплённом видео, а если в двух словах, то суть теста заключалась в измерении количества потребляемой бортовыми системами промёрзшего автомобиля энергии аккумулятора – кстати, практически нового и полностью заряженного, что немаловажно!

По итогам эксперимента выяснилось, что аккумулятор в процессе работы котла хоть и отдал примерно половину энергии, но всё ещё остался способным осуществить пуск двигателя. Но следует учитывать и тот факт, что при 30-градусном морозе АКБ способна отдать только 40% от своей ёмкости. Стало быть, если аккумулятор уже не новый, то после прогрева продолжительностью 45-50 минут вы сильно рискуете оказаться в оттаявшем, но не способном завестись автомобиле!

На что способен гелевый аккумулятор?

Существует мнение, что современные гелевые аккумуляторы гораздо более устойчивы к подобным нагрузкам и способны уберечь автомобиль от вышеупомянутой печальной участи. Естественно, мы проверили на практике и это утверждение, сразу же создав для такой АКБ экстремальные условия, по параметрам максимально приближенные к боевым. А именно… распилили аккумулятор пополам и попробовали с помощью верхней половины завести автомобиль!

Потрясающе, но даже после таких издевательств в исполнении нашего эксперта гелевый аккумулятор остался полностью работоспособным, в отличие от традиционных решений из него ничего не вытекало (напомним, он находился в распиленном надвое состоянии), а автомобиль завёлся с полуоборота. Более того, при заведённом двигателе наш «ампутант» даже начал заряжаться! Практика также показывает, что гелевые аккумуляторы, в отличие от обычных, в разы медленней теряют ёмкость в ходе продолжительной цикличной эксплуатации.

Эпилог

Что ж, три описанных в этом материале эксперимента дали нам богатую пищу для размышлений и позволили сделать ряд интересных выводов. Однако до конца тема прогрева автомобиля ещё явно не раскрыта, поэтому в следующий раз мы отправимся в суровую зимнюю Сибирь, где сможем во всей красе оценить сложности эксплуатации транспортного средства в условиях экстремально низких температур.

Webasto ПЕРМЬ

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ford начинает де-факто поглощение завода Webasto в Плимуте — Bronco Bastards

Делиться:

1 июня 2021 г. Vukasin Herbez

Как вы, наверное, знаете, самой большой проблемой среди крупных производителей автомобилей была повсеместная нехватка компьютерных чипов — об этом говорили в отрасли на протяжении всего 2021 года.

Почти все производители наблюдают рост спроса на свою продуктовую линейку, но в то же время не может производить эти автомобили из-за отсутствия необходимых для их комплектации полупроводниковых микросхем. Мы уже затрагивали эту тему, но у Ford была еще одна давняя проблема, которая не получила такой огласки, как ситуация с чипами. К сожалению, современная сага Bronco полна производственных задержек и проблем, почти все из которых находятся вне контроля Ford.

Все мы знаем, что Ford проделал огромную работу по проектированию, проектированию и маркетингу нового Bronco, что вызвало огромный ажиотаж и спрос. Но теперь пришло время выполнить обещание и начать производство и комплектацию этих долгожданных и легендарных внедорожников.

Последняя проблема , с которой столкнулся Ford, не связана с чипом и возвращает нас в 2020 год. Если вы помните, первая задержка производства нового поколения Bronco была связана с производителем хардтопов Webasto, у которого были проблемы. с пластиковыми крышами. Самой прямой причиной этой задержки, как правило, называлась общая нехватка материалов из-за всей пандемии COVID-19.ситуация. На самом деле, настоящая причина заключалась в проблемах с качеством — Форд просто не был удовлетворен готовой продукцией Webasto.

Неофициально ходят слухи, что крыши Webasto склонны к изгибу, что приводит к протечкам, а это то, чего Ford просто не мог допустить.

 

В то же время спрос на варианты с жесткой крышей для двух- и четырехдверного Bronco удивил как Ford, так и Webasto, и обе компании осознали, что производственная мощность завода Webasto в Плимуте, штат Мичиган, будет недостаточно для своевременного удовлетворения этого спроса.

Немецкая компания открыла завод в 2019 году, сосредоточившись на серийном производстве для крупных производителей, включая Ford.

Хотя доступных подробностей не так много, мы знаем, что Ford отправил свою команду инженеров и специалистов по стратегии производства в Плимут для решения нескольких проблем , связанных с этими пластиковыми жесткими крышами. За последние шесть недель десятки рабочих Ford были отправлены на завод Webasto, чтобы выполнить производственные задачи и спасти Bronco 2021 модельного года.

Судя по всему, сама Webasto была не в состоянии решить все эти проблемы самостоятельно, поэтому Ford пришлось вмешиваться не только с инженерами, но и с существенным финансированием. В недавней записке Ford было показано, что в конечном итоге потребуются миллионы долларов для решения этих проблем с цепочкой поставок.

Хорошей новостью является то, что эти проблемы с качеством были решены, и сборочные линии постепенно выходят на полномасштабное производство. Однако плохая новость заключается в том, что это не произойдет в одночасье, и люди Ford также решают проблемы, связанные со сборкой и управлением, при полной реорганизации завода. На данный момент все выглядит многообещающе, но слишком рано ожидать каких-либо официальных заявлений от Ford.

Излишне говорить, что Ford недоволен ситуацией с Webasto, и похоже, что компания зашла так далеко, что рассматривает возможность расторжения контракта и даже инициирует громкий судебный процесс, который определенно нанесет ущерб производственным усилиям Bronco в ближайшее будущее.

Ford мудро решил инвестировать время, деньги и человеческий капитал, чтобы положить конец этой саге — надеюсь — и добавить последний кусочек к пазлу Bronco, чтобы продолжить реализацию своих планов. Пластиковая крыша — неотъемлемая часть привлекательности Bronco, поэтому легко понять, почему Ford так стремится решить эту проблему.

Поданный в: 2021бронко, 2021спорт, бронко, бронкоублюдки, Форд Бронко, фордбронко, вебасто

Делиться: Предыдущая статья 10 самых крутых пасхалок, которые вы можете найти на Bronco 2021 года Следующая статья Генеральный директор Ford с оптимизмом смотрит на глобальную нехватку чипов, которая нанесла ущерб отрасли

Комментарии

Билл Кейн — 18 октября 2021 г.

Я не нашел времени, чтобы узнать, кто управляет этим веб-сайтом или владеет им. Тон этой статьи, изображающий Форда жертвой Вебасто, заставляет меня думать, что между этим сайтом и Фордом есть связь.

Статья, по-видимому, пытается оправдать Форда за ужасную работу по должной осмотрительности. Я предполагаю, что деньги, связанные с Bronco, были слишком ослеплены низкой стоимостью крыш, и они не помнили вековую поговорку «вы получаете то, за что платите». 900:50 Я в некоторой степени понимаю удивление Webasto спросом на вершины MIC. Я определенно не понимаю, как это могло удивить Форда. Этот автомобиль находился в стадии разработки и изучения рынка в течение 5 лет. Не говоря уже о том, что планирование началось еще в 2012 году. Ford на каждом шагу вводил в заблуждение своих клиентов Bronco, заявляя в электронных письмах клиентов, что они добавляют поставщиков для удовлетворения спроса. Процесс резервирования, используемый Ford для их исторического «Запуска», является прямым нарушением Соглашения о франшизе с дилером. Чтобы усугубить травму, они оставили дилеру без планов или информации, с помощью которой можно было бы успокоить клиентскую базу, которая продолжает становиться все более агрессивной в своем общении с дилерами, выбранными для их заказа Bronco. 900:50 В эти выходные Ford разослал покупателю еще одно неискреннее электронное письмо, наполненное полуправдой и предлагающее покупателю связаться со своим дилером «и посмотреть, как они могут помочь с любыми потребностями в автомобиле, что немного продлит ожидание вашего Bronco. терпимо». Не уверен, как Ford хочет, чтобы дилеры помогали с транспортными средствами, когда этот конкретный дилер испытывает 98-процентное сокращение складских запасов.
Форд должен признаться всем.

Боб Б. — 18 октября 2021 г.

Информационная статья — было бы здорово, если бы вы могли обновить ее с помощью самых последних событий:
— Способна ли Webasto производить качественный продукт и как Webasto зашла так далеко с пластиковой крышей, которая изгибается и имеет другие визуальные недостатки (можно было бы подумать, если бы Jeep делал съемные крыши, это можно было бы сделать).


-Какое решение? Нужно ли менять состав пластика? Много информации и фото о дефектах, но почему они происходят?
-Ford не будет предлагать 2-дверный Bronco с мягким верхом (вы должны заказать его с жесткой крышей MIC). Никто так и не объяснил, почему. Это было бы временным решением для Форда, но, похоже, это секрет.
-И последнее, но не менее важное: каково происхождение странного серого цвета крыши MIC? Был ли это преднамеренный запрос Ford или единственный цвет, который Webasto могла производить с их сомнительным пластиком? Большинство согласится с тем, что черный цвет предпочтительнее, так как он будет сочетаться с факелами, дверными ручками и т. д.

Webasto SE Профиль компании — Обзор

Назад к компаниям

Webasto SE (Вебасто) — автомобильная компания, занимающаяся проектированием и производством кабриолетов и крышных систем. Компания предоставляет такие продукты, как модернизированное отопление для парковки; модернизация кровельных систем, термосистем, решений для зарядки и аккумуляторных систем. Он предлагает свою продукцию для автомобилей, морских судов, домов на колесах, грузовиков, фургонов, автобусов, специальных транспортных средств, железнодорожных транспортных средств и оборонных транспортных средств, среди прочего. Webasto также предлагает кровельные системы, кровельные модули, ламельные крыши, стеклянные люки, панорамные крыши, солнечные люки и системы управления температурой, среди прочего. Он продает компоненты своей системы крыши производителям автомобилей. Компания представлена ​​в Европе, Америке, Азии, Африке и Австралии. Штаб-квартира Webasto находится в Штокдорфе, Германия.

Штаб-квартира Германия


Адрес Kraillinger Strasse 5, Штокдорф, 82131


Интернет сайт www. webasto.com


телефон 49 89 857940


Промышленность Автомобильный



40+

Поиск заводов

Определите местонахождение OEM-производителей и поставщиков автомобилей, подключенных к Webasto SE, чтобы лучше понять конкурентную среду и выявить проблемы с поиском поставщиков и логистикой.

90+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Webasto SE в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начни здесь

Товары и услуги

Продукты Марки
Кровельные системы Стекло ProTec
Термосистемы
Решения для зарядки
ХХХ
ХХХ
ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Учить больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Год Событие Описание
2022 Приобретения/слияния/поглощения В августе компания приобрела люксембургскую компанию Carlex Glass Luxembourg.
2022 Новые продукты/услугиВ мае компания объявила о выпуске интеллектуального зарядного устройства Wallbox Webasto Unite.
2021 Контракты/соглашения В ноябре компания заключила партнерское соглашение с Delta для разработки модулей датчиков крыши.

Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Начать

Сравнение с конкурентами

Основные параметры Вебасто SE Модайн Мануфэкчуринг Ко Автомобильное освещение Ройтлинген ГмбХ ООО «ДУРА Автомотив Системс» Эдша Холдинг ГмбХ
Главный офис Германия Соединенные Штаты Америки Германия Соединенные Штаты Америки Германия
Город Стокдорф Расин Оберн-Хиллз Ремшайд
Штат/провинция Висконсин Мичиган Северный Рейн-Вестфалия
Количество сотрудников 11 100 6 100
Тип объекта Частный Общедоступный Частный Частный Частный

Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Узнать больше

Руководители

Имя Позиция Доска С Возраст
Арне Колфенбах Главный финансовый директор Высшее руководство 2020 48
Силке Маурер Член Правления; Главный операционный директор Высшее руководство 2021 49
Фредди Джирардс Член Высшее руководство 2017 62
Хольгер Энгельманн Председатель Правления Высшее руководство 2013 57
Рольф Буландер председатель Неисполнительный совет 2020
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2023 ХХ
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2023 ХХ
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2023 ХХ

Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Подписаться

Все еще ищете?

Вы нашли то, что искали? От стартапов до лидеров рынка — узнайте, что они делают и как они это делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *