Газовые двигатели: Газовый двигатель | это… Что такое Газовый двигатель?

Газовый двигатель | это… Что такое Газовый двигатель?

Баллон со сжиженным углеводородным газом на «Газели»

Автомобильная газозаправочная станция в Казани

Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).

Газовый двигатель работает по тепловому циклу Отто, когда теплота подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). Объясняется это тем, что используемые газы имеют более высокое октановое число, чем бензин.

В 1930-е—1940-е годы в связи с нехваткой бензина широкое распространение получили газогенераторные автомобили. На автомобиль устанавливался Газогенератор, из древесных чурок производился генераторный газ. В связи с низкой калорийностью газа (состав: окись углерода и водород) эти типы двигателей ушли в прошлое.

Основная статья: Газогенераторный автомобиль

Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике.

Для работы на транспорте используются газовые двигатели, переоборудованные из традиционных бензиновых, а с недавнего времени — после развития в Европе соответствующих технологий — и из традиционных дизельных.

По причине более высокой степени сжатия дизельные двигатели более полно раскрывают потенциал газового двигателя по сравнению с бензиновыми «собратьями». Однако, переоборудование дизелей под использование газа имеет свои особенности. По причине того, что газ не воспламеняется, подобно дизельному топливу, при увеличении давления в цилиндре на такте сжатия, необходимо дооборудование дизелей системой зажигания (подобно бензиновым вариантам), либо использование в топливо-воздушной смеси части дизельного топлива в виде т. н. «запальной дозы» (от 30 до 50 % от всего количества топлива).

В остальном, применение газа на дизельных двигателях все больше приобретает популярность, и обещает в ближайшие годы получить широкое распространение, как в виде газовых двигателей в «чистом виде», так и в универсальных газодизелях.

В целом, переоборудование двигателей внутреннего сгорания на транспорте под газовый двигатель существенно экономит средства их владельцам по причине более низкой отпускной цены на такой вид топлива.

Устройство и принцип работы газобалонного автомобиля

Газозаправочная аппаратура на автомобиле

Карбюратор-смеситель

На автомобиле сжиженная пропан—бутановая смесь находится в стальных цельнотянутых (без сварных швов) баллонах, установленных на раме, под полом салона автобуса или в багажнике легкового автомобиля. Сжиженный газ находится в баллоне под давлением 16 атмосфер (балон рассчитан на максимальное давление 25 атмосфер).

Баллоны для сжиженного газа имеют унифицированный заправочный вентиль, предохранительный клапан (стравливает газ при высоком давлении, например при перегреве баллона), также имеется пробка из легкоплавкого сплава (не допустить взрыва баллона при пожаре, сбросить газ в атмосферу, чтобы он просто сгорел) вентиль контроля наполнения (баллон заполняется жидкой фазой только на 90 %, 10 % должна составлять паровая подушка) и два расходных вентиля — отбор в двигатель паровой фазы при запуске холодного двигателя и отбор жидкого топлива на прогретом двигателе. В баллоне установлен датчик уровня, устроенный аналогично датчику уровня в бензобаке (поплавок на рычаге и переменный резистор).

Баллоны для сжатого природного газа находятся на раме, под полом салона автобуса или на его крыше (на легковых автомобилях сжатый газ не применяется — очень мало места для громоздких и тяжёлых баллонов). Сжатый метан находится под давлением до 150 атмосфер. Несколько баллонов объединены в общую магистраль, имеется общий заправочный вентиль, каждый баллон также имеет собственный вентиль.

Газ из общей магистрали поступает в испаритель (подогреватель) — теплообменник, включен в систему жидкостного охлаждения, после прогрева двигателя газ подогревается (сжиженный газ испаряется) до температуры ≈75 °C. Далее газ проходит через магистральный фильтр.

Затем газ поступает в двухступенчатый газовый редуктор, где его давление снижается до рабочего.

Далее, газ поступает в смеситель (или в карбюратор-смеситель или в смесительную проставку под штатным карбюратором, определяется конструкцией топливной аппаратуры). Смесители устроены аналогично карбюраторам, имеют дроссельную и воздушную заслонку, систему холостого хода, систему работы на полной мощности и др.

Двигатели разделяются на:

  • специальные (или модифицированные), предназначенные только для работы на газе, бензин используется краткосрочно при неисправности газовой аппаратуры, когда нет возможности произвести ремонт на месте;
  • универсальные, рассчитанные на длительную работу как на газе, так и на бензине.

Бензобак и топливный насос на автомобилях с газовыми двигателями сохраняются.

В холодное время года запуск двигателя, работающего на сжиженном газе производится путём отбора паровой фазы, после прогрева испарителя происходит переключение на жидкую фазу.

Ссылки

  • Устройство и принцип действия газового двигателя.
  • Газовый двигатель. Пресс-релиз.
  • Газовый двигатель (словарь «Академик»)
  • Газовый двигатель на сайте «Автоиндустрия»
Это заготовка статьи о технике.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Двигатели Siemens Gas Engines — Энерган

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-18SL

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 315 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 315 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-24HM

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии H мощностью 520 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии H мощностью 520 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-24SL

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 419 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 419 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-36SL

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 630 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 630 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-48SL

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 838 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 838 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-56HM

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии H мощностью 1240 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии H мощностью 1240 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте.

    Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-56HM Plus

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии H мощностью 1350 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии H мощностью 1350 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-56SL

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 985 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 985 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

  • Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

    SGE-56SL/40

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 1030 кВт

    Газовый двигатель Siemens Gas Engines серии S мощностью 1030 кВт

    Узнать цену

    Стоимость всех товаров Вы сможете узнать после регистрации на сайте. Это займет не больше минуты.

    РегистрацияВойти

XTX675 | Серия XTX | КОЛЕР

  • Спецификации
  • Использование двигателя
  • Услуга

Тип двигателя

Четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, с вертикальным валом, бензиновый, с верхним расположением клапанов, с чугунным гильзой.

Смещение см3 (дюйм3) 149 (9,1)

Отверстие мм (дюймы) 65 (2,6)

Ход мм (дюймы) 45 (1,8)

Полный крутящий момент[[1]] Нм (фунт-фут) 9,2 (6,75)

Степень сжатия 9,2:1

Сухой вес кг (фунты) 11,5 (25,3)

Объем масла л (кварт США) 0,59 (0,625)

Смазка Всплеск

Размеры ДхШхВ мм (дюймы) 366 x 356 x 267
(14,4 x 14 x 10,5)

Предел противодавления[[2]] 40

Сертифицированная мощность[[3]] Нм (фут-фунт) 8,6 (6,3)

Сертифицированные об/мин об/мин 2800

Соответствие требованиям по выбросам

  • ЕС Этап V
  • EPA Фаза III
  • КАРБЮРАТОР Фаза III
  • Китай Фаза II

Тип двигателя Потребитель

Длина от передней части корпуса вентилятора до задней части корпуса вентилятора. Ширина от крышки воздухоочистителя до кожуха глушителя. Высота – это поверхность крепления к травяному экрану.

1 Характеристики мощности (л. с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии со стандартом SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлоп, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.), применения, частоты вращения двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и других факторов. Это J19Рейтинг 40 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.


2 Дюймы h30 при 3600 об/мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонним свидетелем

Типы оборудования

Этот двигатель приводит в действие следующее оборудование

  • Струнный триммер
  • Разделитель бревен
  • Мойка высокого давления
  • Тиллер
  • Косилка с мотоблоком
Защитите свои инвестиции.

 

Держите двигатель в рабочем состоянии.

Устранение неполадок, своевременное техническое обслуживание, покупка запасных частей KOHLER® и получение информации о гарантии.

 

Поиск и устранение неисправностей

Купить запчасти

Гарантия

 

 

Помогите нам улучшить этот сайт

CH620 | Команда PRO | КОЛЕР

  • Спецификации
  • Использование двигателя
  • Услуга

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый, с верхним расположением клапанов, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок

Мощность[[1]] кВт (л. с.) 14.2(19)

Рабочий объем см3 (дюйм3) 674 (41,1)

Отверстие мм (дюймы) 80 (3.1)

Ход мм (дюймы) 67 (2,6)

Полный крутящий момент[[1]] Нм (фунт-фут) 47,5 (35)

Степень сжатия 8,5:1

Сухой вес кг (фунты) 41 (90)

Объем масла л (кварт США) 1,9 (2)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДхШхВ мм (дюймы) 355 x 451 x 483
(14 x 17,7 x 19,0)

Предел противодавления[[2]] 50

Сертифицированная мощность[[3]] кВт (л.с.) 14,9 (19,96)

Сертифицированные об/мин об/мин 3600

Соответствие требованиям по выбросам

  • Китай Этап II
  • ЕС Этап V
  • КАРБЮРАТОР Фаза III
  • EPA Фаза III

Тип двигателя Коммерческий

Длина от передней до задней части двигателя. Ширина свечи зажигания до свечи зажигания. Высота от верха крышки воздухоочистителя до монтажной поверхности.

1 Характеристики мощности (л. с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J19.95 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлоп, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.), применения, частоты вращения двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов H30 @ 3600 об / мин WOT


3 J1995 Сертифицированные и крутящий момент Сертифицированы Свидетелем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *