Почему горит check engine, причины возникновения ошибки двигателя и как решить данную проблему
Если загорелся чек двигателя, устранять проблему стоит немедленно, чтобы исключить серьезные поломки и потратить на ремонт меньше денег. Основной сложностью в этой ситуации является то, то точная неисправность неизвестна, это может быть как незначительная мелочь или вышедший из строя датчик, так и более серьезные нарушения работы, которые влияют на ресурс мотора и могут привести к выходу его из строя.
Что делать после появления ошибки
Когда горит чек двигателя, это не значит, что проблемы возникли в силовом агрегате. Они могут быть и в других системах, влияющих на работу мотора, поэтому найти неисправность бывает сложно. Проще всего подключиться к ЭБУ с помощью компьютера и специального приложения, тогда все сбои будут выведены на экран, что упростит ремонт и поможет понять, какую поломку устранять.
В более старых моделях без возможности подключения компьютера прочитать код ошибки можно по количеству миганий чека.
Для этого их считают после включения зажигания и по специальной таблице выясняют причину появления чека.
Большинство проблем не являются серьезными, поэтому можно доехать до автомастерской или станции диагностики. Разобраться в том, насколько срезная неисправность возникла можно по поведению машины. Помнить простые рекомендации:
- Если в работе двигателя ничего не изменилось, а лампочка на панели горит непрерывно – можно двигаться дальше. Если индикатор постоянно мигает – лучше остановиться и вызвать эвакуатор, либо заказать выезд мастера по диагностике на место.
- Двигатель стал работать неправильно: плавают холостые обороты, появились посторонние вибрации или звуки, под капотом слышен запах гари, любые другие заметные изменения. В этом случае лучше заглушить машину и не ездить на ней до ремонта, независимо от того, моргает чек либо горит непрерывно.
- Мощностные показатели, реакция на педаль газа остались прежними, никаких изменений в работе нет. Допускается доехать до мастерской, но если возникнут хоть какие-то нарушения – следует сразу остановиться и заглушить мотор.

- Приемистость снизилась, обороты не поднимаются выше определенного значения – двигатель перешел на работу в аварийном режиме. В этом случае допускается ехать дальше, если индикатор горит, если он постоянно мигает, лучше не рисковать.
- Вместе с чеком загорелись и другие лампочки – температуры охлаждающей жидкости, давления масла, катализатора, перегрева двигателя и т.д. Ехать ни в коем случае нельзя, такой вариант обычно говорит о серьезной неисправности, которую следует устранить немедленно.
Если причиной неисправности стали ошибки системы управления двигателем, их сбросят специальной программой и можно будет ехать дальше. При других проблемах надо заменить неисправные запчасти или проверить соединения – часто датчики не работают из-за перебитого провода или плохо надетого разъема.
Самые частые проблемы
Check engine – это сигнал о том, что в работе мотора есть какие-то неисправности, которые влияют на его работу. В некоторых моделях он горит желтым или оранжевым цветом, в других – красным, отличаются и обозначения, это может быть как надпись, так и значок двигателя. Для начала стоит проверить самые простые проблемы, если индикатор неисправности не погас – обязательно провести диагностику.
Не закрыта крышка бака
Если на приборной панели загорелась лампочка неисправности двигателя, в первую очередь следует остановиться и проверить крышку топливного бака. Потом следовать инструкции по устранению такого варианта проблемы:
- Заглушить мотор, выключить зажигание.
- Выйти, проверить, хорошо ли затянута пробка в баке. А еще лучше открыть ее и повторно затянуть, убедившись, что она закрыта правильно.
- Можно осмотреть крышку, проблема может быть из-за трещин на ней, повреждения фиксатора либо резьбы. Причина часто заключается в неисправном клапане сброса давления, если он есть.

Индикатор или чек энерджи, как называют его некоторые водители, хоть это и неправильно, в этом случае загорается из-за подсоса воздуха в систему. Неплотно закрытая крышка не дает создать нормальное давление, из-за чего возникает перерасход топлива и система управления выдает ошибку.
Низкокачественное топливо
Если загорелся значок двигателя сразу после заправки, виной может быть некачественный бензин или дизтопливо. Но вначале стоит проверить пробку бака, если она закрыта нормально, то виной скорее всего окажется именно горючее. Чаще всего признаки такие:
- Ухудшается тяга или мотор работает неровно. Это происходит из-за несоответствия залитого топлива нормам, установленным для двигателя в машине.
- Система управления впрыском видит нарушения и выдает ошибку на панель. Причем она может и потухнуть со временем.
- Особенно такой вариант опасен для дизельных двигателей зимой. Некачественная солярка провоцирует выход из строя дорого топливного насоса высокого давления, а также засоряет все фильтры в системе.

Лучше всего слить некачественное топливо, если такой возможности нет, а бак заполнен наполовину или меньше, долить хороший вариант, после разбавления обычно показатели горючего улучшаются. На бензиновых двигателях можно ездить без особых проблем, просто впоследствии лучше не заправляться там, где топливо низкокачественное.
Вышел из строя лямбда-зонд
Это устройство стоит в выхлопной системе, контролирует количество сгораемого в цилиндрах кислорода и регулирует его подачу. При поломке компьютер получает неправильные данные, из-за чего расход увеличивается, а мощность падает. Кроме того, возникают и другие нарушения, из-за которых может выйти из строя катализатор или другие части топливной системы. В этом случае надо сделать следующее:
- Если машина новая, скорее всего на ней установлено от 2 до 4 лямбда-зондов.
В первую очередь надо провести диагностику, чтобы выяснить, какой из них перестал работать. - В моделях постарше кислородный датчик всего один, что упрощает ремонт. Он может выйти из строя из-за длительного срока работы, либо из-за слоя нагара на поверхности точность получения данных ухудшается.
- В первую очередь снять лямбда-зонд и почистить внутреннюю часть от сажи. Для этого вначале отсоединяется разъем, потом датчик выкручивается. Если после установки на место ничего не поменялось, значит, нужно купить новый и установить.
Очень часто лямбда-зонд тяжело выкрутить из-за высоких температур и нагара в системе. Поэтому работу лучше проводить, когда глушитель горячий, так намного проще сорвать датчик с места. Чтобы потом было проще менять запчасть, при вкручивании нового элемента обработать резьбу медно-графитной или другой термостойкой смазкой.
Неисправность катализатора
Эта часть выхлопной системы преобразует вредные соединения в безопасные. Чаще всего со временем катализатор засоряется, из-за этого выхлоп не может свободно выходить, падает мощность мотора и загорается чек в машине.
- Если вовремя не менять неисправный лямбда-зонд, то ресурс катализатора уменьшится, так как в него попадает намного больше вредных соединений. Также причиной часто бывают неисправные свечи, если их меняют не вовремя.
- Определить можно на автосервисе или через специальную программу.
- Заменять катализатор сложно, чаще всего его нужно вырезать и вваривать новый, поэтому лучше поручить работу профессионалам.
Катализатор стоит много из-за содержания в нем драгоценных металлов. Лучше вовремя менять лямбда-зонд и свечи, чтобы продлить ресурс узла на максимальный срок. И время от времени ездить на высоких оборотах, чтобы загрязнения выгорали.
Неисправные свечи, поврежденные высоковольтные провода или забитые форсунки
Если датчик горит без видимых причин, обратить внимание на свечи и провода, подсоединенные к ним. Менять эти элементы надо через определенный период, все зависит от марки и рекомендаций производителя, ресурс может составлять от 30 до 150 тысяч пробега.
Помнить следующее:
- Провода лучше менять вместе со свечами. Проверить проще всего в темное время суток – открыть капот при работающем двигателе и внимательно посмотреть на место подключения. Если изоляция пробита, будут хорошо заметные искры. Трогать изоляцию не стоит – напряжение большое и может сильно ударить током.
- Свечи выкрутить по порядку. На нормально работающих элементах электрод и пространство вокруг него будет светлым. Если поверхность покрыта нагаром, лучше заменить весь комплект.
- Использовать только свечи и провода, рекомендованные производителем. Не стоит покупать другие варианты, если нет указания, что они подойдут для вашего двигателя.
- Если забились форсунки, топливо не будет распыляться как положено, из-за чего упадет мощность и повысится расход. Вначале стоит попробовать специальную промывку, которую добавляют в топливо. Если это не помогло – обратиться в сервис, занимающийся чисткой форсунок.
Если свечи покрываются нагаром за короткий срок, проверить и настроить систему зажигания, скорее всего напряжение подается в неправильный момент.
Когда неизвестны сроки последней замены, лучше поставить новые расходники.
Недостаточный уровень масла или антифриза
В современных моторах стоят датчики, контролирующие уровень все технических жидкостей и если он опустился ниже допустимого минимума, загорится лампочка чека. В этом случае надо провести такие работы:
- Проверить уровень масла на щупе. Извлечь его, вытереть, вставить до упора и потом оценить точный показатель. Если он на нижней линии или еще меньше – долить примерно до середины. И обязательно проверить, нет ли утечек на двигателе.
- Уровень охлаждающей жидкости контролировать по меткам в расширительном бачке. Если не хватает – долить свежую, она должна быть того же цвета, что используется в моторе.
Если проблема возникает постоянно, значит, в смазочной или охлаждающей системе есть утечка. Лучше всего осмотреть мотор сверху и из ямы снизу, чаще всего протечку определить несложно, ремонт делать в зависимости от того, откуда течет техническая жидкость.
Сбои ЭБУ
Как и в любом компьютере, в системе управления работой двигателя могут накапливаться ошибки или появляться сбои. Из-за этого загорается чек, хотя, по сути, никаких неисправностей в работе нет. В этом случае делать следующее:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора. Выждать 5-10 минут и подключить обратно, это поможет устранить сбои и обнулить мелкие неисправности, которые неизбежно накапливаются.
- Провести диагностику специальной программой и сбросить все ошибки через нее. Иногда чтобы убрать проблему, надо использовать этот вариант.
Если после сброса некоторые неисправности проявляются опять, значит, есть сбои и стоит проверить датчики или другие узлы. Иногда выходит из строя сам блок ЭБУ, в этом случае его надо заменить.
Что делать, если загорелся чек
Сразу после появления проблемы провести несколько простых действий, чтобы попробовать устранить ее на месте. Если ничего не получилось, то добираться до автомастерской или вызывать эвакуатор, когда двигаться на машине нельзя.
Помнить простую инструкцию:
- Проверить крышку бака, если лампочка загорелась после заправки.
- Посмотреть уровень масла и других технических жидкостей.
- Выкрутить свечи и оценить их состояние, провода также лучше проверить.
- Снять клемму с аккумулятора и выждать некоторое время. Если возник сбой в ЭБУ, он обнулится.
К сведению!
Когда есть возможность, лучше купить блютуз-адаптор и поставить приложение. Тогда можно будет проверить систему и в дороге.
Если ничего не помогло, надо ехать в автосервис, при этом соблюдать правила:
- Не разгоняться больше, чем до 60 километров в час.
- Обороты двигателя не должны быть больше 2,5 тысяч.
- Выключить магнитолу, печку и все, что создает дополнительную нагрузку на систему.
- Не разгоняться и не тормозить резко, ехать как можно плавнее.
Если во время движения возникли посторонние шумы, работа мотора изменилась или появились вибрации, надо немедленно остановиться.
Ездить можно только, когда никаких видимых нарушений нет или двигатель переключился в аварийный режим.
Если загорелся check engine, следует немедленно выяснять причину, чтобы устранить ее и не допустить более серьезных поломок двигателя. Даже если ничего в работе не поменялось, лучше разобраться, из-за чего возник сбой. Проще всего подключиться через специальную программу, чтобы точно знать, где проблема и как лучше ее решить.
Горит чек двигателя Лады Гранта: причины, код ошибки, ремонт
Все современные автомобили наполнены электроникой, и, к сожалению, каждая деталь иногда может дать сбой. Наверное, многие владельцы авто знают не понаслышке о проблеме горящего чека двигателя (датчик сигнализатора двигателя). Естественно, любое отклонение от нормы немного настораживает человека, и потому в данной статье будут рассмотрены причины и способы устранения этой неполадки.
Обычно, когда включается зажигание, датчик сигнализатора двигателя загорается. При отсутствии проблем в работе автомобиля лампочка должна потухнуть в течение нескольких секунд после полного запуска мотора.
Однако бывает и так, что чек двигателя не гаснет или загорается внезапно.
Если загорелся датчик сигнализатора двигателя, то для некоторых автомобилей это является предупреждающим знаком, и надо срочно выяснять причины появления и принимать меры по их устранению. Это можно сделать, если обратиться в автомастерскую или самостоятельно провести диагностику своего автомобиля и исправить неполадку. Однако делать это лучше в том случае, когда водитель разбирается в технике и имеет опыт ремонта автомашин.
На Ладе Гранта чек двигателя загорается при обнаружении ошибок или сбоев в работе мотора.
Многие современные авто имеют сложный механизм, и чек двигателя может реагировать на обороты мотора, состав рабочей жидкости, расход топлива, зажигание. Следовательно, быстро назвать причину сбоя не получится, особенно если отсутствуют навыки и опыт.
Читайте также: Где на Гранте диагностический разъем
Распространенные причины загорания чека двигателя на Ладе Гранта
Как правило, светящийся чек на экране может указывать как на незначительные неполадки, так и на различные ошибки приборов.
Наиболее распространенными причинами появления горящего значка сигнализатора двигателя являются следующие:
- топливо низкого качества. Это довольно частая причина, по которой загорается чек двигателя. Для решения проблемы необходимо слить старый бензин и залить новый. Затем проверить индикаторную панель, и если чек перестал гореть, то причина была в этом. Если чек не погас, это может говорить о том, что есть другая проблема;
- сбои в работе бензонасоса или топливного фильтра. В данной ситуации, кроме горящего чека, будут наблюдаться проблемы с запуском мотора. Также явным симптомом станут «плавающие обороты» или «провалы» при нажатии на педаль акселератора;
- засорение топливных форсунок. Очень частая причина, в результате которой загорается чек двигателя. Решается проблема прочисткой форсунок, однако делать это необходимо только в автомастерской, так как человек без опыта может лишь навредить и полностью вывести их из строя;
- загрязнение воздушного фильтра.
Данная проблема решается так же, как и предыдущая, путем чистки или замены фильтров; - обычные глюки в работе электроники. Бывает и так, что существенных проблем в авто нет, но загорается чек двигателя. В этом случае, вероятно, причина заключается в кратковременных и незначительных сбоях в работе электроники автомобиля. Решить проблему можно, если сбросить клеммы с аккумулятора;
- засорение катализатора. Чек двигателя может также загореться при засорении катализатора. Решить проблему можно путем замены выхлопной системы или вырезания из нее катализатора;
- низкий уровень масла. Если чек двигателя загорается прямо во время движения, то необходимо определить уровень масла. При этом мотор будет работать без лишнего шума или стука. Также стоит проверить корпус двигателя на герметичность;
- неисправность свечей или высоковольтных проводов. В случае, когда мотор работает в должном режиме, проблема кроется в неисправности свечей. Исправить ситуацию можно заменой неисправных свечей и высоковольтных проводов на новые;
- проблемы в работе модуля или катушки.
Если чек двигателя троит, то причиной этого может стать низкое сопротивление на катушке. Поэтому необходимо измерить сопротивление на катушке и проверить наличие искры, после этого при необходимости заменить ее; - сбои в работе датчиков или их цепей;
- неисправность в системе управления двигателем. Бывает так, что сигнал загорания чека не сигнализирует о необходимости диагностики или ремонта. Поэтому иногда для устранения проблемы необходимо попросту провести проверку работоспособности некоторых узлов автомобиля.
Однако нередко при устранении неполадок невозможно обойтись без квалифицированной помощи. Следовательно, когда возникает подобная ситуация, необходимо как можно скорее решить появившуюся проблему для того, чтобы избежать возникновения более серьезных последствий.
Особые моменты
При загорании датчика сигнализатора двигателя на авто Лада Гранта не нужно раньше времени пугаться, так как очень часто сигналы на приборную панель подаются с общего электронного блока управления, что может привести к банальным сбоям.
Еще один важный момент. Если чек двигателя загорелся после дождя, то, скорее всего, в электронный блок питания попала вода. Это могло произойти по причине того, что блок питания на Ладе Гранта расположен в не очень удачном месте.
Как сбросить ошибку без использования адаптера
- Первый вариант решения проблемы осуществляется путем снятия клеммы с аккумулятора на 5 минут. Это необходимо для обнуления памяти в блоке питания, а также для сброса показаний бортового компьютера.
- Помимо этого, есть еще один вариант. Для этого извлекается предохранитель прикуривателя, который отвечает за подсветку и прикуриватель. Как правило, схема расположения предохранителя имеется на крышке.
Читайте также: Как на Гранту поставить круиз-контроль
Заключение
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что причин, по которым загорается чек двигателя, довольно много. Кроме того, каждая имеет свой путь решения. Поэтому в любом случае при появлении первых симптомов необходимо провести диагностику автомобиля и при наличии каких-либо проблем устранить их.
Что делать, если загорается индикатор Check Engine
Приборная панель автомобиля полна таинственных огней, которые варьируются от предупреждения до дружеского напоминания. Большинство этих огней остаются темными большую часть времени, а когда они появляются, мало кто понимает их все. Индикатор проверки двигателя является ключевым среди этих загадочных сигналов со многими возможными причинами его появления и более чем несколькими способами заставить его исчезнуть. Но что означает индикатор проверки двигателя? Несмотря на различные причины его появления, у него есть всеобъемлющее обоснование, и при этом важное. Понимание того, что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя, может означать разницу между опасной механической проблемой и простым решением в автомастерской.
Что означает индикатор проверки двигателя?
Давайте начнем с того, что не означает индикатор проверки двигателя . Легко увидеть, как загорается сигнальная лампа и нажимается тревожная кнопка, но индикатор проверки двигателя обычно не требует немедленного беспокойства. Если вы едете и он включается, вам обычно не нужно останавливаться и звать на помощь. Однако вы должны воспринимать свет как знак того, что пора скорее обратиться к механику. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля, которая отслеживает такие переменные, как частота вращения двигателя, топливная смесь и угол опережения зажигания. Когда эта система обнаруживает проблему, которую она не может решить самостоятельно, она отвечает включением индикатора проверки двигателя. 1
Как выглядит индикатор проверки двигателя?
Итак, диагностика вашего автомобиля выявила проблему, что вы ищете? На приборной панели появится желтый индикатор проверки двигателя, хотя его форма может различаться в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.
В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя буквально читается как «проверьте двигатель» и ничего больше, в то время как в других он появляется в форме двигателя, иногда со словом «проверить». Внешний вид индикатора также может различаться в зависимости от проблемы. Горящий индикатор Check Engine указывает на менее срочную проблему, а мигающий индикатор Check Engine сигнализирует о проблеме, требующей немедленного внимания. Некоторые автомобили также показывают красную лампочку проверки двигателя, если проблема серьезная. 1
Распространенные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя
Проблемы с двигателем
Существует множество проблем с двигателем, которые могут вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Большинство из них незначительны и приводят к снижению расхода топлива и уровня выбросов вашего автомобиля, однако некоторые из них могут перерасти в серьезные проблемы, если их не остановить. Например, пропуски зажигания в двигателе в краткосрочной перспективе приведут к ухудшению топливной экономичности и производительности, но в конечном итоге могут привести к полному отказу двигателя.
Поврежденные или незакрепленные части и оборудование
Любые поврежденные, ослабленные или отсутствующие детали вызовут срабатывание индикатора проверки двигателя. Распространенным примером этого являются незакрепленные крышки бензобака, хотя эта проблема не представляет серьезного вреда для вашего автомобиля.
Проблемы с датчиками
Если ваша диагностическая система обнаружит неисправность любого из многочисленных датчиков вашего двигателя, загорится индикатор проверки двигателя. Некоторыми распространенными примерами являются датчики кислорода, которые измеряют несгоревший кислород в вашей выхлопной системе, и датчики массового расхода воздуха, которые измеряют количество воздуха, поступающего в ваш двигатель, чтобы определить количество топлива, которое ему нужно. 2
Проблемы с коробкой передач
Будучи хозяином выходной мощности вашего двигателя, ваша коробка передач также может активировать индикатор проверки двигателя, если она неисправна.
Проблемы с трансмиссией могут привести к увеличению выбросов выхлопных газов. 3
Перегрев
Если ваша охлаждающая жидкость не была заменена должным образом, это может в конечном итоге привести к ухудшению состояния термостата вашего двигателя, что в конечном итоге приведет к перегреву двигателя. Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя. 4
Как долго вы можете ездить с горящим индикатором двигателя?
Многие из нас умышленно игнорируют индикатор проверки двигателя, пока не увидят признаки того, что вызвало его включение. Это заманчивая стратегия, но не мудрая. Сначала ваша проблема может быть незначительной, но затем перерастет в серьезную проблему, как в случае с неисправным каталитическим нейтрализатором. Даже если проблема заключается просто в снижении экономии топлива, это все равно дополнительные выбросы и расходы из вашего кармана, которые может исправить быстрая поездка к механику. В любом случае, вы должны как можно скорее оценить свой автомобиль.
2
Что делать, если загорается индикатор двигателя?
Включение и выключение автомобиля
Включение и выключение автомобиля три раза подряд может сбросить коды неисправностей вашего автомобиля. Это стоит попробовать, прежде чем отдавать машину в сервис. 2
Проверить крышку бензобака
Да, иногда достаточно просто затянуть крышку бензобака. Наберитесь терпения после этого, так как может потребоваться несколько поездок, прежде чем свет вернется в исходное состояние.
Выполнение диагностического теста
Многие новые автомобили оснащены бортовыми системами дистанционной диагностики. Эти системы могут сообщать о кодах неисправностей и соответствующим образом планировать обслуживание.
Снизьте скорость
Если индикатор проверки двигателя мигает во время движения, первым делом следует уменьшить нагрузку на двигатель. Снижение скорости поможет. Это особенно важно, если индикатор проверки двигателя мигает или горит красным, указывая на более срочную проблему.
Уменьшить нагрузку
Вы также можете снизить нагрузку на двигатель, уменьшив грузоподъемность. Если вы буксируете что-либо, вы можете остановиться. 1
Подождем и посмотрим
Не рекомендуется, но всегда можно подождать и посмотреть, что произойдет. Большинство индикаторов проверки двигателя не требуют немедленного устранения, и ухудшение проблемы станет очевидным. Если ситуация с вашей машиной становится все более срочной, вы, вероятно, увидите или услышите знаки.
Посетите механика
Если вы не обнаружили причину, по которой горит индикатор проверки двигателя, возможно, это хороший вопрос для вашего механика. Вам следует как можно скорее отдать автомобиль в сервис.
Регулярное техническое обслуживание поможет убедиться, что индикатор проверки двигателя загорается как можно реже. Однако, когда и если это произойдет, каждый водитель должен знать, как реагировать. Каждый водитель также должен защитить свой автомобиль в случае чего-то более серьезного.
Получите бесплатное предложение от Nationwide сегодня и узнайте, как страхование автомобиля может лучше защитить вас и ваш автомобиль.
1 https://www.consumerreports.org/car-repair-maintenance/what-does-check-engine-light-mean-a2041364753/, по состоянию на ноябрь 2021 г.
2 https://www. autozone.com/diy/maintenance/top-five-reasons-check-engine-light, по состоянию на ноябрь 2021 г.
3 https://www.repairsmith.com/i/blog/6-reasons-why-your- check-engine-light-might-be-on/, по состоянию на ноябрь 2021 г.
4 https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-cars-blog/2016/11/why-your-check -engine-light-comes-on, по состоянию на ноябрь 2021 г.
Отказ от ответственности:
Включенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной.
Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide, Nationwide на вашей стороне, а Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2021 Всероссийский.
Что делать, если загорается индикатор Check Engine
Янтарное свечение индикатора Check Engine может вызвать дискомфорт у любого водителя. Это понятно, учитывая множество причин, по которым может загореться индикатор «проверить двигатель».
Что такое индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» является частью бортовой диагностической системы автомобиля — компьютера внутри автомобиля, который отслеживает такие характеристики, как частота вращения двигателя (об/мин), соотношение воздух-топливо и угол опережения зажигания.
Когда внутри системы обнаружена проблема, такая как пропуски зажигания в двигателе, износ свечей зажигания, проблемы с испарением или обогащение топливной смеси (меньше кислорода) или обеднение (больше кислорода), загорается индикатор «проверьте двигатель» или «скорее обслужи двигатель». загорится свет.
Что произойдет, если вы продолжите движение с горящим индикатором двигателя? Вы можете не заметить, что производительность вашего автомобиля сразу же начинает ослабевать. Тем не менее, ваш расход топлива может быть не таким эффективным, как это возможно, и может быть высокий уровень выбросов загрязняющих веществ в воздух.
Вот что вам следует делать, если загорается индикатор «проверьте двигатель»: Означают ли они, что ваш автомобиль испытывает низкое давление масла или перегревается? Эти индикаторы означают, что вы должны остановить автомобиль и немедленно выключить двигатель.
Проверьте крышку бензобака
Попробуйте затянуть или заменить крышку бензобака.
Газовые колпачки в наши дни имеют специальные уплотнения как часть вакуумной топливной системы. Иногда сломанное или неуместное резиновое уплотнение (на крышке бензобака) может вызвать загорание индикатора «проверьте двигатель».
Снижение давления
Если вы заметили, что производительность вашего автомобиля снизилась, снизьте скорость и избегайте буксировки или перевозки тяжелых грузов.
Избегайте испытаний на выбросы
Если у вас горит индикатор проверки двигателя, весьма вероятно, что ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы в вашем штате. В некоторых штатах ваш автомобиль мгновенно выйдет из строя — даже из-за незакрепленной крышки бензобака. Обязательно убедитесь, что все проблемы решены до вашего теста.
Когда загорается индикатор «Проверьте двигатель» Если загорается символ «проверьте двигатель» или «скоро проведите техническое обслуживание», проверьте, горит ли индикатор постоянно или мигает. Непрерывное свечение указывает на то, что ваш автомобиль должен быть осмотрен в ближайшее время, так как существует много разных причин (одни только некоторые автомобили имеют 200 кодов!).




В первую очередь надо провести диагностику, чтобы выяснить, какой из них перестал работать.
Данная проблема решается так же, как и предыдущая, путем чистки или замены фильтров;
Если чек двигателя троит, то причиной этого может стать низкое сопротивление на катушке. Поэтому необходимо измерить сопротивление на катушке и проверить наличие искры, после этого при необходимости заменить ее;