Охлаждающая жидкость зеленого цвета: чем отличается, свойства, состав зеленой охлаждающей жидкости

Содержание

чем отличается, свойства, состав зеленой охлаждающей жидкости

Содержание
  • Технология изготовления и состав зеленого антифриза
  • Основные эксплуатационные свойства зеленой ОЖ
  • Технические особенности антифриза G11
  • Отличия от ОЖ другого типа
  • С чем можно смешивать зеленый теплоноситель

Система охлаждения многих автомобилей отечественного и зарубежного производства заправляется с завода зеленым антифризом. ОЖ отличается составом и характеризуется эксплуатационными свойствами специально для определенных двигателей. Чтобы знать, какой теплоноситель выбирать для доливки или для полной замены, водитель должен знать особенности антифриза, окрашенного в зеленый цвет.

Технология изготовления и состав зеленого антифриза

Зеленая охлаждающая жидкость относится к классу G11 и предназначена для использования в системе бензинового или дизельного двигателя. Она отводит излишек тепла и обеспечивает оптимальную рабочую температуру для высокой производительности силового агрегата. Теплоноситель изготавливается по традиционной технологии с использованием силикатов и химических присадок. Состав ОЖ:

  • Этиленгликоль, составляющий основу.
  • Дистиллированная или очищенная вода.
  • Силикаты в качестве ингибиторов коррозии.
  • Фосфаты, бораты, нитриты, нитраты.
  • Красители.
  • Другие неорганические компоненты.

В состав некоторых теплоносителей амины не входят. Отличие зеленого состава от синей и желтой охлаждающей жидкости – в цвете и частично в присадках, а основа идентичная. Присадки обеспечивают не только антикоррозионные свойства, но и смазывающие возможности. Для предотвращения образования осадка и налета на стенках внутри системы в состав добавляется карбоновая кислота. Благодаря входящим в состав химическим элементам обеспечиваются хорошие эксплуатационные параметры охлаждающей жидкости.

Основные эксплуатационные свойства зеленой ОЖ

Под маркой «Синтек» автовладельцам предлагается высококачественный состав EURO G11.

Антифриз окрашен в зеленый цвет и по химическим и физическим свойствам соответствует требованиям производителей автомобилей. Он изготавливается на основе моноэтиленгликоля с добавлением импортных присадок в качестве ингибиторов коррозии. Благодаря хорошим смазывающим характеристикам увеличивает ресурс насоса, обеспечивающего циркуляцию теплоносителя в охлаждающем контуре. Зеленый антифриз «Синтек» EURO G11 не оказывает пагубного воздействия на уплотнительные элементы.

Антифриз, окрашенный в зеленый цвет, характеризуется такими свойствами, как:

  • Антикоррозионная защита внутренних поверхностей деталей.
  • Высокое значение (не менее 110 °С) температуры кипения.
  • Низкая температура кристаллизации (потери текучести) состава.
  • Отсутствие вспенивания при интенсивной циркуляции.
  • Хорошие смазывающие способности.
  • Отсутствие процесса кавитации.
  • Нейтральность к деталям из цветного металла.

При выборе оптимального теплоносителя для залива в автомобильную систему охлаждения, кроме цвета состава, рекомендуется обращать внимание на технические параметры и спецификацию (допуски) производителей автомобилей, указанных на этикетке товара.

Технические особенности антифриза G11

Чтобы грамотно эксплуатировать автомобиль и обеспечить силовому агрегату длительный ресурс, необходимо знать, чем отличается зеленый антифриз от составов другого цвета и класса. Антикоррозионная защита обеспечивается благодаря формированию на внутренних деталях и элементах системы охлаждения двигателя защитной пленки. Она герметично покрывает стенки и не допускает образования ржавчины. Также благодаря защитной пленке минимизируется износ элементов системы.

Особенность зеленого антифриза заключается в создании защитной пленки на поверхности, где уже образовался очаг коррозии. Таким образом, данный теплоноситель не предупреждает ржавчину, а препятствует дальнейшему распространению возникшего очага коррозии. По этой причине зеленую охлаждающую жидкость можно заливать в систему, где по изменившемуся цвету антифриза обнаружены следы ржавчины.

Следующей особенностью зеленого антифриза является ограниченный срок эффективного действия защитной антикоррозионной пленки. После эксплуатации на протяжении 2–3 лет пленка перестает действовать и осыпается. Поэтому данный теплоноситель требует постоянного визуального контроля над цветом и регулярной замены в указанный производителем срок.

Также при выборе этой ОЖ нужно обращать внимание на дату изготовления товара. По причине ограниченного срока годности зеленая охлаждающая жидкость, хранящаяся 3 и более лет, не должна использоваться в системе по причине неэффективности химических присадок. Эксплуатация автомобиля с ОЖ зеленого цвета сверх установленного срока приведет к негативным последствиям и ремонту двигателя, а также системы охлаждения.

Отличия от ОЖ другого типа

Зеленый антифриз по составу аналогичный желтой и синей охлаждающей жидкости. Разница заключается в улучшенных технических характеристиках. ОЖ может заливаться в контур и эффективно охлаждать двигатели, подвергающиеся постоянным высоким нагрузкам. Благодаря большому количеству присадок обеспечивается защита от коррозии не только алюминиевых деталей, но и комплектующих системы охлаждения из цветных металлов.

Ограниченный период эксплуатации антифриза объясняется тенденцией к быстрому разложению химических составляющих в процессе работы силового агрегата. По этой причине при большом пробеге или временном интервале жидкость подлежит регулярной замене. При своевременном полном обновлении теплоносителя в контуре зеленый антифриз обеспечит эффективный теплоотвод и оптимальный для работы мотора температурный режим.

Если рассматривать, чем отличается зеленый антифриз, то можно отметить температуру, при которой ОЖ закипает, ‒ она ниже, чем у составов других классов.

Некоторые производители делают теплоноситель особенно ярким для облегчения поиска точек утечки жидкости из контура. С этой же целью в состав могут добавляться флуоресцентные добавки, позволяющие определить микроскопичные трещины в трубках, патрубках и радиаторе. При исправной системе охлаждения мотора антифриз сохраняет первоначальный оттенок на протяжении срока его использования. Контролировать цвет ОЖ можно благодаря прозрачным стенкам расширительного бачка. Если в теплоноситель попадет моторное масло из-за потери герметичности прокладок, то цвет зеленого состава сразу помутнеет или станет более темным, что указывает на неисправность в контуре.

С чем можно смешивать зеленый теплоноситель

Зеленая охлаждающая жидкость класса G11 изготавливается разными производителями с различными оттенками: бирюзовым, синим, желтым, розовым и пр. Поэтому смешивать жидкость, ориентируясь только на цвет, не рекомендуется. Главным аспектом при выборе теплоносителя для доливки или для полной замены должен быть вид (класс) ОЖ. Если на этикетке указан один класс теплоносителя, а цветовой оттенок отличается, то смешивание допускается. При этом не возникнут негативные последствия и неисправности двигателя.

Оптимальный вариант – использовать охлаждающую жидкость одной марки, поскольку составы от разных производителей могут отличаться химическим составом присадок, а их смешивание носит непредсказуемый характер. При необходимости долить теплоноситель до требуемого уровня зеленый антифриз можно смешивать с составами:

  • Такого же производителя, имеющие идентичный оттенок.
  • Отличающиеся по цвету, но одинакового класса G11 от одного производителя.
  • Другой марки, но имеющие одинаковый оттенок и аналогичные характеристики.
  • Универсального назначения класса G12++ и MULTIFREEZE.

Для избежания негативных последствий не допускается смешивание зеленой охлаждающей жидкости с карбоксилатными теплоносителями класса G12, не имеющими в составе силикатов, а также других химикатов. Такие жидкости окрашиваются в красный или фиолетовый цвет. По причине разных присадок могут быть негативные последствия для охлаждающей системы и для двигателя внутреннего сгорания:

  • Образуется осадок в контуре и налет на стенках.
  • Уменьшается скорость циркуляции теплоносителя.
  • Ухудшается процесс теплообмена.
  • Повышается температура двигателя до критического значения.
  • Из-за перегрева падает мощность мотора и снижается компрессия.
  • Происходит заклинивание поршней в цилиндрах.

Учитывая серьезные последствия для двигателя из-за несовместимости теплоносителей разного типа, к выбору ОЖ для доливки или полной замены зеленого антифриза нужно относиться ответственно. В первую очередь в приоритете должны быть рекомендации и спецификации производителей авто, учитывающие конструктивные особенности двигателя.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22. 11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Prestone® Asian Vehicles (зеленый) Антифриз + охлаждающая жидкость

ПродуктыКак сделатьО насГде купитьPrestone Command ® Уведомление о безопасностиPrestone Gear

US — EN США – Испания CA-ENCA-FR

Товары Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Престон Шестерня


США – АН США – Испания CA-ENCA-FR

Найдите подходящий продукт
для вашего автомобиля

20082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

    Category

    Search for the right Prestone

    ® for you

    Почему следует использовать Prestone ® Антифриз/охлаждающая жидкость

    Почему антифриз/охлаждающая жидкость имеет значение Правильный выбор антифриза/охлаждающей жидкости Как Престон ® защищает ваш двигатель Текущее обслуживание системы охлаждения Новая технология охлаждающей жидкости Как избежать дорогостоящего ремонта

    Почему Prestone ® Антифриз+охлаждающая жидкость Antifreeze+Coolant

    Усовершенствованная защита

    Наша передовая технология, подкрепленная формулой гарантии увеличения срока службы двигателя 10 лет/300 000 миль, защищает систему охлаждения от образования отложений и коррозии, обеспечивая максимальную эффективность для вашего автомобиля.

    Защитите свою семью

    Неудобства, связанные с поломкой автомобиля, достаточно неприятны, и даже хуже, если в машине находятся ваши дети. Престон ®  Антифриз+охлаждающая жидкость защищает вас от этих проблем, предотвращая выход из строя деталей двигателя.

    Защитите свои инвестиции

    Наша инновационная технология предотвращает ржавчину и коррозию, обеспечивая оптимальную работу вашего автомобиля и помогая избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.

    Превосходная защита
    Коснитесь числа, чтобы узнать больше.

    Предыдущий

    Следующий

    Водяной насос

    Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости через критические части вашего двигателя. Prestone

    ® Antifreeze+Coolant сохраняет водяной насос как новый после экстремальных испытаний и защищает детали, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя автомобиля.

    Водяной насос ASTM – 300 часов. Испытание на высокие нагрузки *

    ЗАЩИТА

    Обычная охлаждающая жидкость

    КОРРОЗИЯ И ЯЗЫЧНАЯ ТОЧКА

    Радиатор

    Отложения в радиаторе значительно снижают способность системы к охлаждению. Всего 1/16 дюйма нароста может снизить эту способность примерно на 40%. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает коррозию и обеспечивает оптимальную работу радиатора.

    ЗАЩИЩЕННЫЙ

    200 000 миль

    Обычная охлаждающая жидкость

    НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИВАНИЕ

    80 000 миль

    Каналы охлаждения блока двигателя Это может привести к чрезмерному нагреву, в результате чего масло станет слишком горячим и жидким, что может привести к повреждению всей системы. Престон

    ® Antifreeze+Coolant предотвращает скопление в канале, предотвращая повреждение.

    защищен

    200 000 миль

    Обычная охлаждающая жидкость

    СОЗДАНИЕ И Засорение

    80 000 МИ

    Штачки охлаждения

    СОЗДАНИЕ В Охлаждающих Штаже от рыхлой коррозии. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает эту коррозию и образование отложений, что обеспечивает надлежащий поток жидкости и оптимальную теплопередачу по всей системе.

    ЗАЩИЩЕННЫЙ

    200 000 миль

    Обычная охлаждающая жидкость

    ОТЛОЖЕНИЕ И НАГРЕБ

    80 000 миль

    ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Система охлаждения защищает 25% стоимости всего автомобиля

    Green Premium Long Life Coolant 100% концентрат (LL)

    Green Premium Long Life Coolant 100% концентрат (LL)

    Nulon Green Premium Long Life Coolant 100% Concentrate (LL) обеспечивает долговременную защиту системы охлаждения всех автомобилей. Nulon Long Life Coolant основан на гибридной технологии присадок (HAT), которая представляет собой смесь органических и неорганических добавок. Преимущество этого продукта по сравнению с обычными охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля заключается в том, что антикоррозионный пакет имеет минимальное истощение в течение длительного периода времени. Это означает, что максимальная защита от коррозии, защиты от замерзания/закипания сохраняется до тех пор, пока жидкость не будет заменена при рекомендованных 500 000 км пробега или 7 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Nulon LL следует использовать в концентрации от 33% до 50% по объему в мягкой или деминерализованной воде. Nulon Long Life Coolant обеспечивает защиту в течение 7 лет или 500 000 км при 50 % V/V и безопасна для использования во всех Commodores и Ford Falcon (включая все Commodores серии V и AU до FG/FG X Falcons).

    Nulon Green Premium Long Life Coolant 100% Concentrate – состав с низким содержанием силикатов, не содержащий нитритов, фосфатов или аминов. Эти химические вещества часто используются в обычных охлаждающих жидкостях и имеют ограничения по производительности, обеспечиваемой защите и транспортным средствам, для которых они подходят. Nulon LL гарантированно подходит для использования во всех транспортных средствах, где производитель указывает охлаждающую жидкость с защитой от замерзания/антикипения.

    Nulon Green Premium Long Life Coolant 100% Concentrate соответствует указанным требованиям (HN2217) General Motors Holden для использования во всех четырехцилиндровых автомобилях австралийского производства. HN2217 — это спецификация, рекомендованная GMH для всех видов гарантийного обслуживания четырехцилиндровых автомобилей, произведенных в Австралии и импортированных (Opel).

    Nulon Green Premium Long Life Coolant 100% Concentrate рецептура одобрена Ford Australia (спецификация ESE-M97B44-A) для начальной заливки во все 6- и 8-цилиндровые автомобили австралийского производства. Эта спецификация рекомендована Ford для любого гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей Ford, где требуется охлаждающая жидкость на основе гликоля.

    Упаковка

    1 л

    5 л

    205 л

    20 л

    2,5 л

    Бюллетень продукта SDS

    • Срок службы 7 лет или 500 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Гарантированно подходит для любого автомобиля
    • Обеспечивает оптимальную защиту от коррозии всех металлов в системах охлаждения транспортных средств
    • Совместим со шлангами и резиновыми фитингами
    • Расширяет диапазон рабочих температур систем охлаждения
    • Устраняет необходимость в дополнительных присадках к охлаждающей жидкости (SCA) в дизельных двигателях
    • Снижает вероятность пузырькового или горячего кипения
    • Не агрессивен к уплотнениям водяных насосов, как это часто бывает с охлаждающими жидкостями с высоким содержанием силикатов
    • Эффективность ингибиторов на основе органических добавок не снижается со временем
    • Уменьшает запасы для операторов автопарка

    Nulon Green Premium Long Life Coolant 100% Concentrate рекомендуется для защиты систем охлаждения всех бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей большой и малой мощности, работающих в дорожных, внедорожных или стационарных условиях. LL Обеспечивает максимальную защиту от кавитационной эрозии мокрых гильз цилиндров дизельных двигателей. Обратитесь к информационному бюллетеню Nulon No.108 для получения дополнительной информации о применении дизельных двигателей. Для максимальной защиты, особенно в тяжелых условиях, используйте Long Life Coolant в количестве 50 % объема с чистой мягкой или деминерализованной водой.

    Гарантированно подходит для защиты систем охлаждения всех пассажирских транспортных средств, где указана охлаждающая жидкость с защитой от замерзания/антикипения. Nulon Green Premium Long Life Coolant 100% Concentrate также подходит для старых автомобилей, где требуется более широкий диапазон рабочих температур системы охлаждения, или в качестве замены для обычных ингибиторов коррозии.

    Примечание. Если производитель указывает охлаждающую жидкость с длительным сроком службы на основе органической аддитивной технологии (OAT), используйте любую из охлаждающих жидкостей Nulon Red Long Life.

    Рекомендуемое пошаговое руководство по замене всех концентрированных охлаждающих жидкостей.

    1. Прежде чем продолжить, прочтите руководство пользователя, так как некоторые автомобили могут иметь особые требования.
    2. Убедитесь, что все соединения шлангов затянуты. Также проверьте состояние всех шлангов, фитингов и ремней.
    3. Используйте Nulon Radiator Flush and Clean (R40), чтобы обеспечить максимальную чистоту радиатора и двигателя. Это обеспечивает максимальный срок службы охлаждающей жидкости.
    4. 9В старую охлаждающую жидкость следует добавить 0154 R40. При включенном обогревателе запустите двигатель или проедьте минимум 20 минут, максимум 1 час.
    5. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Снимите нижний шланг радиатора или сливную пробку, чтобы слить всю старую охлаждающую жидкость. Важно смыть все следы старой охлаждающей жидкости с блока цилиндров и контура отопителя. Для достижения наилучших результатов заполните систему чистой водой, затем прогрейте двигатель до рабочей температуры, а когда он остынет, снова слейте и промойте. Это обеспечит чистую среду для новой охлаждающей жидкости.
    6. Проверьте емкость системы охлаждения автомобиля и добавьте требуемую дозу концентрированной охлаждающей жидкости Nulon (не смешивайте предварительно), затем залейте мягкой чистой или деминерализованной водой. Любой оставшийся продукт можно предварительно разбавить и использовать в качестве доливки.
    7. В некоторых автомобилях может потребоваться «выпуск воздуха» для удаления захваченного воздуха из контура нагревателя и головки блока цилиндров. Для этой цели на двигателе некоторых автомобилей имеется винт для выпуска воздуха. Если вы не уверены в этой процедуре, обратитесь за дополнительной консультацией, прежде чем продолжить. Снятие возвратного шланга нагревателя с водяного насоса для обеспечения потока воды при доливке поможет уменьшить «воздушные пробки». Примечание. Воздушные пробки могут привести к серьезному повреждению двигателя.
    8. Запустите двигатель и следите за уровнем и температурой охлаждающей жидкости, пока не откроется термостат и автомобиль не достигнет рабочей температуры.
    9. Когда автомобиль остынет, повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    Примечание. Этот контрольный лист следует использовать только в качестве руководства. Некоторые транспортные средства могут иметь особые требования, не указанные выше. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать руководство пользователя или соответствующее руководство по ремонту, прежде чем приступать к замене охлаждающей жидкости.

    Соотношение компонентов смеси Готовит Кипит при Замораживает при
    33,3% 1 литр дает 3 литра 124°С* -18°С
    50% Из 1 литра получается 2 литра 128°С* -37°С

    * С крышкой радиатора 105 кПа

    Собственность Nulon LL
    Плотность (г/мл при 20°C) 1,132
    Температура замерзания 50% по объему: раствор, °C -37
    Температура кипения (в неразбавленном виде) °C 176
    Температура кипения (50 % по объему) °C 109
    pH (50 % по объему) 7,6
    Резервная щелочность (мл) 17
    Температура вспышки (в открытом тигле °C) 118
    Хлорид, ч/млн <10
    Пенообразование: Объем (мл)
    Время перерыва (сек)
    45 макс.
    2 макс.
    Срок годности 3 года
    Цвет Зеленый
    Запах Характеристика
    Содержание гликоля (грамм ч/л) 1060

    Испытание на коррозию стеклянной посуды (ASTM D 1384)

    9 Медь
    Металл *AS/NZS
    2108.1:2004
    *ASTM
    D 3306
    Результат для
    Nulon LL
    10 10 1
    Припой 15 30 1
    Латунь 10 10 0
    Сталь 10 10 1
    Чугун 10 10 2
    Алюминий 15 30 1
    * вес. потери мг (макс.)

    Имитация эксплуатационных испытаний (ASTM D 2570)

    Металл *AS/NZS 2108. 1:2004 *ASTM D 3306 Результат для Nulon LL
    Алюминий 1,0 макс. 1,0 макс. 0,17
    *предел (мг/см2/неделя)

    Испытание водяного насоса на кавитационную эрозию (ASTM D 2809)

    Металл GM 1825M (рейтинг) ASTM D 3306 (рейтинг) Результат для Nulon LL
    Алюминий 8 мин 8 мин 9
     

    БЕЗОПАСНОСТЬ: Вреден при проглатывании. Может вызывать раздражение дыхательных путей. Вреден для водных обитателей. Используйте только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Хранить под замком.

    ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: Немедленно обратиться в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу/терапевту. Прополоскать рот. ПРИ ВДЫХАНИИ: Вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить ему покой в ​​удобном для дыхания положении.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *