Какой принтер дешевле в обслуживании, советы специалистов в Москве
Согласованная и слаженная работа любой фирмы находится в зависимости от исправности и состояния оргтехники. Принтеры, копировальное оборудование и МФУ стали незаменимыми ассистентами всех, кто работает с документами.
Продуктивная и эффективная работа любого современного офиса во многом зависит от профессионализма персонала и бесперебойной работы этих устройств. Выход из строя печатающей или копировальной техники при отсутствии надлежащего техобслуживания способен дезорганизовать работу даже самой успешной компании. И мы всегда готовы оказать качественное компьютерное обслуживание в Москве.
Особенности марок принтеров
Наиболее надежной компанией-производителем печатных устройств является Hewlett-Packard. Это одна из наиболее дорогих категорий техники. Более доступными являются устройства, изготовленные достаточно популярными брендами Canon, Xerox, Brother.
В поиске максимально доступного варианта, который будет отвечать неплохим требования относительно обслуживания, внимания заслуживают устройства от японских производителей Kyocera, OKI, Konica Minolta или Ricoh.
Менее известные производители из Китая нередко неплохо справляются со своими задачами до момента поломки. В ремонте такие аппараты достаточно дорогие, поскольку трудно подобрать комплектующие.
Мнение специалиста компании IT Director
При выборе принтера стоит обратить внимание на такие важные характеристики, как скорость печати, максимальный размер отпечатка, тип печати и интерфейс. Все это отражается на цене, и на стоимости дальнейшего обслуживания.
В момент покупки обязательно учесть с какими задачами должен справляться аппарат, поскольку для домашнего использования и работы в офисе компании нужно подбирать совершенно разные модели устройств.
Какой принтер дешевле в обслуживании
Сейчас на рынке оргтехники представлено огромное количество разнообразие принтеров и МФУ. Печатающие устройства можно поделить на лазерные и струйные. Стоимость лазерных принтеров выше, чем струйных, но в процессе эксплуатации данного принтера обслуживание дешевле доступного аналога.
В стоимость обслуживания входит:
- замена картриджей;
- чистка устройства;
- замена комплектующих.
Чем качественнее аппарат, тем реже нужно проводить все эти работы. Профилактические работы всегда стоит проводить с определенной периодичностью. И для того, чтобы клиент не задумывался о том, когда это нужно сделать, в нашей компании представлена услуга «покопийное обслуживание оргтехники».
В нашей компании проводится обслуживание различных печатных устройств. На все виды работ предложены оптимальные цены, поскольку проводится оперативная точная диагностика. Профилактическое обслуживание позволит предотвратить поломки и обеспечить бесперебойную работы устройства.
Специалисты всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Получить ее можно позвонив по телефону 7 (499) 704–16–49.
“Дешевле в обслуживании авто нет!” Отзыв владельца новой Skoda Octavia Tour
Я специально выбирал новый автомобиль для эксплуатации в такси. Поэтому прежде всего меня интересовала надежность и дешевизна обслуживания. Чем дешевле, тем лучше. Сначала думал о подержанном Peugeot 406. Но в итоге решился на покупку новой Skoda.
Перед этим я тщательно изучил вопрос и понял: надежнее Octavia Tour новый автомобиль не найду. Она выпускается с середины 90-х, конструкция проверенная, без всяких “детских болезней”.
Читал, были проблемы с подшипниками ступиц – они их устранили. И так по всему списку вопросов. Был вопрос? Устранен в таком-то году. С запчастями тоже прекрасная ситуация. К французским автомобилям одна и та же запчасть может иметь 10 вариантов. У Skoda все по-немецки честно. Одна деталь на все годы выпуска. Поэтому в случае чего можно ставить “бэушные” запчасти, на рынке их навалом, цены бросовые. Исходя из всего перечисленного, в 2008-м году я стал владельцем нового автомобиля Octavia Tour. 1.6 бензин, простой мотор, простая комплектация.
Салон проверен годами. К месту водителя никаких претензий
За два года автомобиль пробежал 120 000 км. И Octavia не подвела: ни одной поломки! Детали подвески до сих пор все родные! Это же о чем-то говорит…
Огромный плюс Octavia: наличие “бэушных” запчастей. Выбор большой, стоят копейки
Еще один важный нюанс, обратите внимание. На улице Octavia много, а в газетных объявлениях мало. Это значит, что люди ездят до последнего, с продажей не спешат.
Тесное заднее сиденье – на это всегда жалуются пассажиры. Для ног очень мало места, это главный недостаток автомобиля
Рассказывать о машине особо нечего. Расход топлива в городском цикле 8 литров. За городом он колеблется в пределах 6,2-6,5 л. Мотор тянет отлично, я даже не ожидал, что он так хорошо будет ехать. Даже впятером, с наполненным багажником, динамика разгона хорошая. Что будет к пробегу 300 000 км, посмотрим. А пока все хорошо. Гарантийных ремонтов не было. Только на порогах появились сколы краски, но это болезнь Octavia. Если приглядеться, половина из них так ездит.
Матерчатая обивка подлокотника часто пачкается, приходится чистить
Не нравится, что при полной нагрузке Octavia сильно “просаживается”, скребет брюхом по земле. Без пассажиров дорожный просвет огромен, можно по бордюрам прыгать.
С полной нагрузкой машина шлифует асфальт. Я честно отъездил первые 30 000 км с визитами на фирменную СТО, потом перешел на самостоятельное обслуживание. Хотя какое там обслуживание: ремни, масла, фильтры и колодки. Запчасти покупаю на базаре. На автомобиле буду ездить долго. Потом, скорее всего, куплю такой же новый автомобиль. Octavia Tour — уникальная машина, вторую такую же не найти. Не ломается, много “бэушных” запчастей. Сплошные плюсы!
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Самый дешевый в обслуживании автомобиль – как выбрать
Грамотный автомобилист ищет для себя не просто доступный по цене автомобиль – он ищет автомобиль доступный также и в обслуживании. Определиться с таким не всегда легко.
Просто заполучить дешевую соблуживании машину тому, у кого нет особых амбиций: покупаешь один из самых распространенных в своей стране массовых автомобилей и имеешь минимум затрат на сервис. Потому что низкие расходы на содержание – одна из непременных составляющих титула народного автомобиля.
Обслуживание – это плановые ТО, но гораздо дороже у подержанного автомобиля будет обходиться устранения поломок, возникающих из-за возраста автомобиля
Но не все мечтают о Lanos, «девятке» или Accent, поэтому потенциальному покупателю автомобиля нужно знать, какой автомобиль в принципе может претендовать на звание самого дешевого в обслуживании.
Читайте также: Когда старая машина убивает себя: за чем следить в подержанном автомобиле
Как выбирать дешевый в обслуживании автомобиль
- Стоимость планового ТО каждой модели легко узнать на сайтах дилерских центров, но имейте в виду, что на неофициальном сервисе цены будут ниже, а кроме регламентных работ, у подержанных машинах встречаются банальные поломки.
- Экземпляр в изношенном состоянии в принципе не может быть дешевым в содержании – даже если это одна из легендарных по надежности моделей. Постоянные поломки будут требовать денег на устранение, и обычно критические цифры пробега – больше 250 – 350 тыс. км;
- Надежный источник информации о стоимости содержания определенных моделей машин – мастера автосервиса и продавцы запчастей. Но проконсультируйтесь с несколькими такими специалистами. И убедитесь, что они работают с достаточно широким спектром марок и моделей, а не с двумя-тремя брендами;
Перед выбором автомобиля, особенно подержанного, стоит посоветоваться с опытными автомеханиками касательно стоимости сервиса интересных вам моделей
- Можно опираться на информацию от клубов и форумов владельцев определенной марки и модели. Но не стоит верить всему тому, что там пишут – собирайте данные, анализируйте и делайте выводы сами;
- Учтите, что даже у модели – признанного лидера по доступности содержания может быть версия или модификация, которая очень удорожает эксплуатацию: прожорливый или недолговечен двигатель, проблемная коробка передач, гниющие двери, слабая пневматическая подвеска и тому подобное. Поэтому рассматривайте конкретную модель с конкретной версией силового агрегата и кузова;
Читайте также: Экономим топливо: основные правила экономичного вождения
- Остановившись на той или иной модели, казалось бы дешевой в содержании, спроецируйте ее на свои условия эксплуатации и ваш стиль езды. Может быть, что определенное слабое место модели – например, требовательный к качеству топлива двигатель или недолговечна подвеска – не будут иметь для вас значение, поскольку вы живете в большом городе с брендовыми АЗС и ровным асфальтом;
- Выяснив какие слабые места у той или иной модели, конкретизируйте, когда именно они начинают проявляться. Возможно, купив новую (или почти новую) машину на три-четыре года пользования, вы просто не проездите на ней до того возраста и того пробега, при которых она станет проблемной.
Любовь и уход
Частота поломок и ресурс узлов и агрегатов во многом зависит от того, как вы будете относиться к машине. Так, размеренный, выверенный стиль езды продлевает жизнь и двигателя, и трансмиссии и систем управления. Если вы постоянно будете выбирать не самый короткую, а самую ровную дорогу, то будете реже заезжать на ремонт подвески. Влияет на состояние ходовой и перегрузка машины.
Частота отказов зависит от того, как относится к машине ее водитель и владелец
У многих машин большое значение имеет качество запчастей, используемых при ремонте: определенные очень дорогие комплектующие могут служить буквально в разы дольше, чем дешевые. Качество масел и рабочих жидкостей проявляется не так явно, но если вы приобрели машину на длительный срок, в конце концов этот фактор будет вами замечен.
Рекомендация Авто24
Все относительно – стереотипное понятие «часто ломается» относительно определенной модели для вас может оказаться приемлемым. То же и с деньгами – ремонт или покупка запчастей, которые для кого-то покажутся дорогими, могут проходить незаметно для вашего кошелька. Поэтому главный совет: не спешить при выборе и не верить бездумно «общественному мнению», а выяснять и высчитывать все самому.
Читайте также: Как продлить жизнь железного коня: лайфхак для автомобилистов
Оригинальные запчасти Volkswagen серии Economy на 25% дешевле, официальный дилер ТЦ Кунцево
ТЦ Кунцево
Официальный дилер Volkswagen
Запчасти Volkswagen Economy
Когда возраст — достоинство автомобиля
Если Ваш коммерческий автомобиль Volkswagen старше пяти лет, обратите внимание на линейку запчастей Volkswagen Economy. Они предлагаются по более привлекательным ценам, чем Оригинальные запчасти Volkswagen, что объясняется чуть меньшим расчетным сроком их службы, в соответствии с возрастом машины. Естественно, что запчасти Volkswagen Economy отвечают всем требованиям по безопасности.
Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play
Преимущества использования запчастей Volkswagen Economy
- Выгодные цены: приблизительно на 25% ниже, чем у Оригинальных деталей Volkswagen.
- Качество, гарантированное концерном Volkswagen.
- Запчасти Volkswagen Economy обходятся дешевле, однако эксплуатационные свойства автомобиля сохраняются в полном объеме.
- Если Вы собираетесь в ближайшем будущем поменять свой автомобиль, использование деталей Volkswagen Economy вдвойне оправдано: Вам не надо будет делать долгосрочные инвестиции в чужой автопарк.
- На запчасти Volkswagen Economy распространяется двухлетняя гарантия.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Какая машина дешевле в обслуживании: бензин или дизель? — Автомобили
Большинство европейских стран почти полностью перешли на использование дизельных транспортных средств. Европейцы считают, что такие автомобили намного практичнее и рациональнее в эксплуатации.
Однако в Украине автомобилисты не торопятся пересаживаться с бензиновых двигателей и дизельные. Следует подробнее разобраться в особенностях каждого мотора и том, насколько дорого обходится его обслуживание.
Бензиновые двигатели
Бензиновые силовые агрегаты в отличие от дизельных представлены на рынке в широком ассортименте, равно как являются наиболее распространенными. Именно поэтому найти на них детали, если потребуется ремонтировать автомобиль, будет намного проще. Более того, поскольку производители получают прибыль от массовых продаж, они могут сделать цены ниже. Соответственно, покупка деталей для ремонта бензиновых автомобилей обходится дешевле, что является неоспоримым преимуществом.
Что касается недостатков, то они следующие:
- Изначально большой расход. Дизельное топливо обходится экономичнее, да и расходуется оно в меньшей мере. Но при этом дизельные двигатели способны выдавать большую мощность с минимальными потерями;
- Сравнительно небольшой крутящий момент. Каким бы современным не был бензиновый двигатель, если сравнить его с современной моделью дизеля, крутящий момент будет на порядок меньше. Исключения составляют силовые агрегаты с турбиной, они работают примерно на равных мощностях.
Первая проблема может быть решена установкой газового оборудования. Газ – сравнительно недорого топливо, и в отличие от бензина оно более экологичное. Поэтому соответствующая техника предлагается на многих предприятиях, и ее даже можно установить в кредит или рассрочку. Однако на газу двигатель опять-таки теряет часть своей мощности, поэтому на высокие показатели этого параметра рассчитывать не приходится.
Что касается непосредственно цен на топлива, то посмотреть их можно на AUTO.RIA. Этот сайт характеризуется высокой популярностью среди автомобилистов Украины, и здесь можно не только просмотреть стоимость, но и подобрать конкретные транспортные средства, запчасти для их ремонта.
Бензиновые двигатели отлично подходят для городской эксплуатации. Они хороши, если не нужно преодолевать большие расстояния. Поскольку приходится постоянно останавливаться на светофорах, стоять в пробках, менять скорость, дизельные двигатели со своей выходной мощностью попросту не требуется. В городе все его ресурсы не пригодятся. Но если вы часто выезжаете на природу, либо работаете в сфере транспортных перевозок, то лучше выбрать автомобиль с дизельным двигателем, тогда дорогая эксплуатация окупается.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели выдают высокую мощность из-за того, что их КПД намного выше, что сказывается на крутящем моменте. Сжатие горючей смеси усиленное, равно как каждый элемент ее подается в камеру цилиндра под давление. Из-за этого наблюдается воспламенение без искры. Соответственно, горючая смесь не будет детонировать раньше положенного времени.
Но и у дизельных двигателей имеются свои недостатки:
- Тяжелый мотор. Поскольку вся работа силового агрегата основывается на подачи топлива и воздуха под давлением, производителям необходимо дополнительно укреплять устройство, делать его прочнее и надежнее. В противном случае мотор будет ломаться намного чаще, что делало бы его невыгодным в вопросах эксплуатации;
- Дизельные двигатели увеличивают стоимость автомобилей. При этом остальные характеристики стоят на одном уровне с бензином. Это обусловлено тем, что над двигателем приходится больше работать в процессе производства, что негативно отражается на себестоимости;
- Сезонность топлива. Летом требуется заправлять одно топливо, зимой – другое. Если своевременно не переменить топливо, летнее при высоких отрицательных температурах вполне может замерзнуть;
- Оригинальные запчасти. Поскольку дизельные двигатели нельзя назвать распространенными, сторонние производители почти не производят соответствующие изделия. Поэтому в продаже можно найти только оригинальную продукцию, которая дорого обходится автомобилистам;
- Отсутствие мастеров. Опять-таки из-за минимальной популярности двигателей, есть мало мастеров, способных с ними работать. Преимущественно они работают не в сторонних мастерских, а в официальных дилерских центрах. Поэтому стоимость ремонта будет дорогой, равно как и деталей.
Таким образом, в вопросах обслуживания дизельные двигатели сильно проигрывают бензиновым. Однако их все равно приобретают, особенно если планируются дальние путешествия, поскольку дизельное оборудование работает стабильнее. Для города лучше пользоваться бензиновыми автомобилями.
Какие автомобили дешевле владеть?
Поклонникиэлектромобилей скажут вам, что электромобилей дешевле в топливе и обслуживании, а это значит, что они должны быть дешевле в владении и эксплуатации. Скептики EV будут возражать, предлагая более высокие цены на многие электромобили, что поддается количественной оценке, когда бренд продает как бензиновую, так и полную версию электромобиля одного и того же автомобиля. Так действительно ли электромобили дешевле при длительном владении? Вроде, как бы, что-то вроде. Иногда. Как говорится, это сложно.
Чтобы выяснить, действительно ли электромобиль дешевле, чем его газовый аналог для владения и использования в качестве ежедневного транспорта, мы выбрали две модели на рынке США, которые доступны с обеими силовыми агрегатами: Hyundai Kona и Kona Electric , а также Mini Cooper Hardtop двухдверный и Mini Electric .Мы сравнили их текущие расходы столько, сколько смогли найти из надежных источников.
Анализ затрат за три года
Мы решили проанализировать общую стоимость владения за первые три года. И мы придерживались цифр, которые могли уловить. Для максимально точного сравнения мы не включаем ни затраты на финансирование, ни страховые взносы. То, как вы решите финансировать свой автомобиль — срок ссуды и процентная ставка, или решение о лизинге — может существенно повлиять на ваши общие расходы.Затраты на страхование также широко варьируются в зависимости от вашего штата, вашего водительского стажа и выбранного вами страхового покрытия.
Наше путешествие начинается с прямой базовой цены самой базовой модели каждого рассматриваемого автомобиля. Любые применимые федеральные налоговые льготы для двух электромобилей рассчитываются позже в расчетах. Закупочные цены автомобилей (включая сборы в пункте назначения) следующие:
Mini Cooper Hardtop : 24 250 долларов
Mini Electric : 30 750 долларов
Hyundai Kona : 21 440 долларов
Hyundai Kona Electric : 38 330 долларов США Miles Driven
Для годового пробега мы использовали 15 000 миль — де-факто средний показатель пробега для U.С. водители десятилетиями. Даже Mini Electric с запасом хода в 110 миль по рейтингу EPA достиг бы этой отметки, если бы чья-то ежедневная поездка составляла 30 миль в одну сторону. В результате за три года пробег составил 45 000 миль.
Затраты на техническое обслуживание
Для расчета затрат на техническое обслуживание мы использовали анализ ваших затрат на управление автомобилем AAA за 2019 год . Он определяет, сколько вы платите за милю при техническом обслуживании транспортного средства. Затраты распределяются по сегментам рынка (седан, внедорожник, пикап, электромобиль) на такие сервисные товары, как шины, тормоза, замена масла и ремонт в течение пятилетнего периода.Да, это больше, чем наш трехлетний график, поэтому в этом случае число может превысить то, что вы, вероятно, испытаете с этими автомобилями через три года. И эти затраты на техническое обслуживание выше, чем мы наблюдаем в наших долгосрочных 40000-мильных тестах. Но данные AAA дают нам прочную основу для построения, и все рассматриваемые автомобили рассматриваются одинаково. Как и ожидалось, без замены масла или другого обслуживания двигателя эксплуатация электромобилей обходится дешевле. Расходы на техническое обслуживание за милю и за полные 45 000 миль составляют:
Mini : 0 долларов.0853 за милю / 3839 долларов
Mini Electric : 0,066 доллара за милю / 2970 долларов
Hyundai Kona : 0,0909 доллара за милю / 4091 доллар
Hyundai Kona Electric : 0,066 доллара за милю / 2970 долларов
немного странно. И Mini, и Hyundai предлагают бесплатное обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Мы решили не принимать во внимание эти предложения для этого сравнения, потому что наша цель — определить истинную (насколько возможно достоверную) трехлетнюю стоимость владения этими автомобилями.Итак, мы сделаем вид, будто это не функция, и просим вас сделать то же самое ради математики.
Сравнение электромобилей и газовых автомобилей в большинстве случаев не является прямым сравнением.
Энергопотребление
Для расчета энергопотребления обоих типов автомобилей мы использовали галлоны и кВт, используемые Агентством по охране окружающей среды на 100 миль. Для обоих этих единиц чем меньше число, тем эффективнее автомобиль. Как вы можете видеть ниже, Mini Hardtop расходует меньше топлива, чем Kona, но Kona Electric более эффективен, чем Mini Electric.
Mini : 3,2 галлона / 100 миль
Mini Electric : 31 кВтч / 100 миль
Hyundai Kona : 3,3 галлона / 100 миль
Hyundai Kona Electric : 27 кВтч / 100 миль
Стоимость бензина
Для расчета стоимости бензина мы использовали среднюю цену на бензин по стране в феврале 2020 года: 2,44 доллара для обычного и 3,11 доллара для премиум-класса (для Mini требуется топливо более высокого качества). Из-за пандемии и торговых проблем , связанных с ценами на нефть прямо сейчас, недавние цены на газ являются исключением.Это наш способ сказать, что мы не застрянем дома навсегда, и когда нам разрешат выйти в свет, цены на газ, скорее всего, вырастут. Вот стоимость поездки на бензиновых Kona и Mini за 45 000 миль.
Mini Hardtop : 4478 долларов США
Hyundai Kona : 3623 долларов США
Стоимость зарядки
Стоимость зарядки определить сложнее. Во-первых, большинство зарядных станций заряжаются за минуту, а не за кВт — последнее приравнивается к галлонам газа.Такой способ зарядки может разочаровать владельцев электромобилей. К счастью, грядут изменения. Начиная с 2023 года, все зарядные станции в Калифорнии будут заряжать водителей из расчета на киловатт. Но пока мы используем среднюю поминутную ставку без членства на станциях Electrify America мощностью до 75 кВт, что составляет 0,22 доллара за минуту. Затем мы усреднили скорость заряда до 50 кВт для учета медленных станций и снизили скорость заряда, когда батарея достигла 80 процентов.
Для определения стоимости зарядки дома мы взяли средний тариф за кВт равным 0 долларов США.1282 за кВт в США на февраль 2020 года. Тарифы на электроэнергию в США сильно различаются. Луизиана платит всего 0,0897 доллара за кВт, в то время как тарифы на электроэнергию на Гавайях — 0,3244 доллара за кВт. Таким образом, цена зарядки дома зависит от того, где вы живете.
Еще одна часть головоломки с зарядкой электромобиля — это разделение между зарядкой дома и в пути. Исследование владельцев электромобилей Chevy Bolt, проведенное в 2017 году компанией GM, показало, что колоссальные 92% заряда заряжаются дома или на работе. Мы объединяем все это в домашнюю зарядку, потому что отслеживать каждого работодателя, чтобы узнать, взимают ли и сколько они берут своих сотрудников за перезарядку своих электромобилей, будет невозможно.И у нас нет возможности узнать, сколько электромобилей заряжались каждый вечер дома.
Мы бросили все эти расчеты по зарядке в ведро, чтобы определить, сколько потребуется для поддержания заряда двух электромобилей, достаточного для преодоления 45 000 миль.
Mini Electric : 1939 долларов США
Kona Electric : 1723 долларов США
Амортизация
Последняя часть данных, влияющих на стоимость владения любым транспортным средством, является большой: амортизация.Это сложный вопрос, поскольку прогнозирование амортизации — это обоснованное предположение, основанное на прошлом опыте, потребительском спросе, наличии транспортных средств, репутации бренда и, насколько нам известно, фазах луны. Беглый взгляд на цифры, и становится ясно, что электромобили обесцениваются быстрее, чем их бензиновые аналоги. Кари Крейн, директор по аналитике в ALG (которая раньше называлась Auto Lease Guide), сказала нам, что высокая стоимость электромобилей способствует их более резкому обесцениванию. «В долларовом выражении мы действительно видим премию по сравнению с совместимым автомобилем с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), имеющим сравнимую комплектацию по возрасту.Это именно та ценовая категория, которая действительно вызывает более резкое снижение курса «. Мы получили следующие цифры для трехлетней амортизации, используя источник показателей амортизации AAA, Vincentric.
Mini Hardtop: $ 8 887
Mini Electric : 13 653 долл. США
Kona : 10 663 долл. США
Kona Electric : 12 288 долл. США
Сравнение стоимости владения за три года
После трех лет общие итоги дают некоторое представление о том, «дешевле ли электромобили?» В зависимости от покупной цены. , расходы на топливо, техническое обслуживание и амортизацию за трехлетний период, вот то, что мы обнаружили для стоимости владения исследуемыми автомобилями:
Mini Hardtop : 41 454 доллара США
Mini Electric : 49 312 долларов США
Hyundai Kona : 39 817 долларов
Hyundai Kona Electric : 55 311 долларов
Налоговые льготы на электромобили
По телефону с вашим другом-водителем электромобиля есть еще дополнительные переменные.На оба электромобиля предоставляется налоговая льгота в размере 7500 долларов. Это значительно снижает закупочные цены на электромобили. И это снижает их стоимость владения до:
Mini Electric : 41 812 долларов
Hyundai Kona Electric : 47 811 долларов
Что дешевле владеть?
Итак, по нашим подсчетам, это делает бензиновый Mini всего на 358 долларов дешевле в владении и эксплуатации в течение первых трех лет, чем его электрический аналог — по сути, чистка.Kona Electric, напротив, на 7994 доллара дороже газовой версии. Затем вы можете учесть государственные и местные стимулы, если таковые имеются. Кроме того, с годами все более низкие затраты на эксплуатацию электромобиля (топливо и техническое обслуживание) продолжают расти. В случае с Mini это могло бы дать преимущество электрической модели.
Текущая загвоздка в том, что не все новые электромобили имеют право на поощрение в размере 7500 долларов. И Tesla , и GM достигли предела в 200 000 автомобилей.Также маловероятно, что нынешняя администрация в ближайшее время увеличит это ограничение. В конце концов, другие автопроизводители также потеряют возможность размахивать этим федеральным стимулом перед покупателями.
Другая проблема, которая усложняет ситуацию, заключается в том, что сравнение электромобилей и газовых автомобилей не является прямым сравнением для большинства электромобилей на дороге. Не существует Tesla Model 3s или Ford Mustang Mach-Es , работающих на газе. Покупателям приходится противопоставлять их примерно аналогичным газовым автомобилям.Когда вы это сделаете, расчеты, чтобы увидеть, какой из них дает вам максимальную отдачу от вложенных средств, могут вызвать еще большую головную боль, чем то, что мы пытались здесь сделать. Но есть способ получше.
Проведите собственное сравнение
Если вам интересно выяснить разницу в стоимости электромобиля и газового автомобиля, на сайте Министерства энергетики США есть удобный инструмент, который сравнивает общую стоимость сразу нескольких автомобилей на основе ваши годовые привычки вождения, данные EPA и даже информация о кредите.Он даже принимает во внимание ваше состояние, чтобы можно было скорректировать данные о стоимости топлива в соответствии с ценами на газ и электроэнергию в вашем районе.
Значит, в долгосрочной перспективе дешевле будет владеть электромобилем? Все признаки указывают на то, что возможно. Может быть. Иногда. Но, как мы уже говорили, на данный момент это сложно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании
Самая дорогая вещь, которая есть у большинства американцев после дома, — это машина. В среднем американцы тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля. Еще 5% идет на текущее обслуживание и страхование.
Но не каждая машина стоит одинаково, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. И разные автомобили имеют разный риск внезапно потерять своих водителей.
Компания YourMechanic располагает обширным набором данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типах выполняемого технического обслуживания.Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили больше всего ломаются и имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание. Мы также выяснили, какие виды обслуживания наиболее распространены для определенных автомобилей.
Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в первые 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).
| Обслуживание каких марок автомобилей дороже всего? | ||
|---|---|---|
| На основе оценки общего технического обслуживания автомобилей за 10 лет | ||
| Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
| 1 | BMW | 17 800 долл. США |
| 2 | Мерседес-Бенц | $ 12 900 |
| 3 | Кадиллак | 12 500 долл. США |
| 4 | Volvo | 12 500 долл. США |
| 5 | Audi | $ 12 400 |
| 6 | Сатурн | $ 12 400 |
| 7 | Меркурий | 12 000 долл. США |
| 8 | Понтиак | $ 11 800 |
| 9 | Крайслер | 10 600 долл. США |
| 10 | Додж | 10 600 долл. США |
| 11 | Акура | $ 9 800 |
| 12 | Инфинити | $ 9 300 |
| 13 | Форд | $ 9 100 |
| 14 | Киа | $ 8 800 |
| 15 | Ленд Ровер | $ 8 800 |
| 16 | Шевроле | $ 8 800 |
| 17 | Бьюик | 8 600 долл. США |
| 18 | Джип | $ 8 300 |
| 19 | Subaru | $ 8 200 |
| 20 | Hyundai | $ 8 200 |
| 21 | GMC | $ 7 800 |
| 22 | Volkswagen | $ 7 800 |
| 23 | Nissan | 7 600 долл. США |
| 24 | Mazda | 7 500 долл. США |
| 25 | Мини | 7 500 долл. США |
| 26 | Митсубиси7 400 долл. США | |
| 27 | Honda | $ 7 200 |
| 28 | Лексус | 7 000 долл. США |
| 29 | отпрыск | $ 6 400 |
| 30 | Тойота | 5 500 долл. США |
Импорт предметов роскоши из Германии, таких как BMW и Mercedes-Benz, наряду с отечественным люксовым брендом Cadillac, является самым дорогим.Toyota примерно на 10 000 долларов дешевле за 10 лет, только с точки зрения обслуживания.
Toyota — безусловно, самый экономичный производитель. Scion и Lexus, вторые и третьи по цене бренды, являются дочерними компаниями Toyota. Вместе все три на 10% ниже средней стоимости.
Большинство отечественных брендов, таких как Ford и Dodge, находятся в середине списка.
В то время как роскошные автомобили требуют самого дорогого обслуживания, многие бюджетные автомобили занимают относительно высокое положение.Kia, бренд начального уровня, удивляет расходами на техническое обслуживание в 1,3 раза выше среднего. В этом случае цены с наклейками не отражают затраты на обслуживание.
Информация об относительных расходах на техническое обслуживание для различных марок может быть полезной, но также важно учитывать, как затраты на автомобили меняются с возрастом. На этой диаграмме показана средняя годовая стоимость обслуживания для всех брендов.
Расходы на техническое обслуживание увеличиваются с возрастом автомобиля. С 1 по 10 год наблюдается стабильное последовательное увеличение затрат на 150 долларов в год.После этого наблюдается отчетливый скачок между 11 и 12 годами. После 13 лет плато стоит около 2000 долларов в год. Вероятно, это связано с тем, что люди отказываются от своих автомобилей, если затраты на техническое обслуживание выше, чем их стоимость.
Даже внутри брендов не все автомобили созданы равными. Как конкретные модели напрямую соотносятся друг с другом? Мы углубились в детали, разделив все автомобили по моделям, чтобы оценить расходы на обслуживание за 10 лет.
| Обслуживание каких моделей автомобилей дороже всего? | ||
|---|---|---|
| На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
| Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
| 1 | Крайслер Себринг | 17 100 долл. США |
| 2 | BMW 328i | 15,600 долл. США |
| 3 | Nissan Murano | 14 700 долл. США |
| 4 | Мерседес-Бенц E350 | 14 700 долл. США |
| 5 | Шевроле Кобальт | 14 500 долл. США |
| 6 | Додж Гранд Караван | 14 500 долл. США |
| 7 | Додж Рам 1500 | $ 13 300 |
| 8 | Audi A4 Quattro | $ 12 800 |
| 9 | Mazda 6 | $ 12 700 |
| 10 | АвтомобильSubaru Forester | $ 12 200 |
| 11 | Acura TL | 12 100 долл. США |
| 12 | Nissan Maxima | 12 000 долл. США |
| 13 | Крайслер 300 | 12 000 долл. США |
| 14 | Форд Мустанг | $ 11 900 |
| 15 | Audi A4 | $ 11 800 |
| 16 | Volkswagen Passat | $ 11 600 |
| 17 | Форд Фокус | $ 11 600 |
| 18 | Шевроле Импала | 11 500 долл. США |
| 19 | Honda Pilot | $ 11 200 |
| 20 | Mini Cooper | $ 11 200 |
Все 20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения затрат на техническое обслуживание требуют, как минимум, ошеломляющих 11000 долларов на обслуживание в течение 10 лет.Эти оценки включают дорогостоящие разовые затраты, такие как восстановление трансмиссии, которые искажают среднее значение выше.
По нашим данным, Chrysler Sebring — самый дорогой в обслуживании автомобиль, что, вероятно, является одной из причин, по которой Chrysler модернизировал его в 2010 году. Немецкий импорт (например, BMW 328i и Mercedes-Benz E350) наряду с роскошью многих производителей или полноразмерные модели (например, Audi A4 Quattro) тоже довольно дороги.
Теперь мы знаем, какие машины являются денежными ямами.Итак, какие автомобили являются экономным и надежным выбором?
| Какие модели автомобилей имеют самую низкую стоимость обслуживания? | ||
|---|---|---|
| На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
| Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
| 1 | Тойота Приус | $ 4 300 |
| 2 | Kia Soul | $ 4 700 |
| 3 | Тойота Камри | 5 200 долл. США 90 214 |
| 4 | Honda Fit | 5 500 долл. США |
| 5 | Тойота Такома | $ 5 800 |
| 6 | Тойота Королла | $ 5 800 |
| 7 | Nissan Versa | $ 5 900 |
| 8 | Тойота Ярис | 6 100 долл. США 90 214 |
| 9 | Scion xB | $ 6 300 |
| 10 | Киа Оптима | $ 6 400 |
| 11 | Лексус IS250 | 6 500 долл. США |
| 12 | Nissan Rogue | 6 500 долл. США |
| 13 | Тойота Хайлендер | 6600 долларов США |
| 14 | Honda Civic | 6600 долларов США |
| 15 | Honda Accord | 6600 долларов США |
| 16 | Volkswagen Jetta | $ 6 800 |
| 17 | Лексус RX350 | $ 6 900 |
| 18 | Форд Фьюжн | 7 000 долл. США |
| 19 | Nissan Sentra | $ 7 200 |
| 20 | Subaru Impreza | 7 500 долл. США |
Toyota и другие импортные автомобили из Азии — наименее дорогие в обслуживании автомобили, а Prius оправдывает свою известную репутацию в плане надежности.Наряду со многими моделями Toyota, Kia’s Soul и Honda’s Fit вплотную занимают лидирующие позиции в области недорогих продаж Prius. Tacoma и Highlander от Toyota также находятся в таблице лидеров по недорогим ценам, хотя в этом списке преобладают компактные и средние седаны. Toyota полностью избегает списка самых дорогих моделей.
Так что конкретно делает одни бренды дороже других? Некоторые бренды чаще требуют регулярного технического обслуживания. Но у некоторых автомобилей одни и те же проблемы возникают снова и снова.
Мы рассмотрели, какие бренды предъявляют требования к техническому обслуживанию, которые возникают необычно часто для этого конкретного бренда.Для каждой марки и проблемы мы сравнили частоту со средней частотой по всем обслуживаемым нами автомобилям.
Mercury — это бренд, который больше всего страдает от недостатков дизайна. В этом случае у автомобилей Mercury чаще всего возникали проблемы с топливным насосом (производство Mercury было прекращено материнской компанией Ford в 2011 году).
Мы можем видеть, что некоторые проблемы переходят от одного производителя к другому. Например, Dodge и Chrysler, которые являются частью конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA), похоже, не могут добиться правильной работы своих клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR).Их EGR необходимо установить на уровне примерно в 20 раз превышающем медианный уровень по стране.
Но есть одна проблема, которая волнует клиентов больше, чем любая другая: какие автомобили просто откажутся заводиться? Мы отвечаем на этот вопрос в приведенной ниже таблице, которая ограничивает сравнение автомобилями возрастом 10 лет или меньше.
| Автомобильные бренды, которые, скорее всего, не запустятся | ||
|---|---|---|
| На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
| Рейтинг | Марка автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
| 1 | Хаммер | 9x |
| 2 | Меркурий | 6x |
| 3 | Крайслер | 6x |
| 4 | Сатурн | 5x |
| 5 | Додж | 5x |
| 6 | Митсубиси4x | |
| 7 | BMW | 4x |
| 8 | Suzuki | 4x |
| 9 | Понтиак | 4x |
| 10 | Бьюик | 4x |
| 11 | Ленд Ровер | 3x |
| 12 | Мерседес-Бенц | 3x |
| 13 | Шевроле | 3x |
| 14 | Джип | 3x |
| 15 | Форд | 3x |
| 16 | GMC | 3x |
| 17 | Акура | 3x |
| 18 | Кадиллак | 2x |
| 19 | отпрыск | 2x |
| 20 | Линкольн | 2x |
| 21 | Nissan | 2x |
| 22 | Mazda | 2x |
| 23 | Volvo | 2x |
| 24 | Инфинити | 2x |
| 25 | Киа | 2x |
Хотя это могло быть отражением усердия некоторых владельцев в такой же степени, как и качество сборки автомобилей, результаты этого списка весьма убедительны: три из пяти ведущих брендов были сняты с производства за последние несколько лет.
Помимо ныне несуществующих брендов, в этом списке представлен премиальный сегмент (например, Mercedes-Benz, Land Rover и BMW). Примечательно, что отсутствуют многие бренды из наименее дорогого списка: Toyota, Honda и Hyundai.
Но бренд не раскрывает все об автомобиле. Мы углубились в конкретные модели, которые запускаются не очень часто.
| Модели автомобилей, которые, скорее всего, не запустятся | ||
|---|---|---|
| На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
| Рейтинг | Модель автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
| 1 | Hyundai Tiburon | 26x |
| 2 | Додж Караван | 26x |
| 3 | Ford F-250 Super Duty | 21x |
| 4 | Форд Таурус | 19x |
| 5 | Крайслер ПТ Крузер | 18x |
| 6 | Кадиллак ДТС | 17x |
| 7 | хаммер h4 | 11x |
| 8 | Nissan Titan | 10x |
| 9 | Крайслер Себринг | 10x |
| 10 | Додж Рам 1500 | 10x |
| 11 | BMW 325i | 9x |
| 12 | Mitsubishi Eclipse | 9x |
| 13 | Додж Чарджер | 8x |
| 14 | Шевроле Авео | 8x |
| 15 | Шевроле Кобальт | 7x |
| 16 | Mazda MX-5 Miata | — цена: + 0 руб.7x |
| 17 | Мерседес-Бенц ML350 | 6x |
| 18 | Chevrolet HHR | 6x |
| 19 | Митсубиси Галант | 6x |
| 20 | Volvo S40 | 6x |
| 21 | БМВ Х3 | 6x |
| 22 | Понтиак G6 | 6x |
| 23 | Додж Калибр | 6x |
| 24 | Nissan Pathfinder | 6x |
| 25 | Ион Сатурна | 6x |
Худшие автомобили не запускались в 26 раз чаще, чем в среднем, что, возможно, объясняет, почему некоторые из этих моделей получили топор: Hyundai Tiburon, Hummer h4 и Chrysler Sebring (все в первой десятке) были сняты с производства.Некоторые модели премиум-класса также попадают в позорный список, в том числе BMW и несколько моделей Mercedes-Benz.
С тех пор, как существовали автомобили, американцы обсуждали их собственность и вопросы стоимости и надежности. Эти данные показывают, какие компании оправдывают свою репутацию в области надежности (Toyota), какие бренды жертвуют надежностью ради престижа (BMW и Mercedes-Benz) и какие модели заслуживают снятия с производства (Hummer 3).
Тем не менее, обслуживание автомобиля — это намного больше, чем средняя стоимость.Такие факторы, как качество обслуживания автомобиля, частота его вождения, место вождения и способ вождения, влияют на затраты на техническое обслуживание. Ваш пробег может отличаться.
Электромобили дешевле в обслуживании, чем автомобили внутреннего сгорания
Все мы знаем, что у электромобилей меньше движущихся частей, чем у их аналогов с двигателем. Нет двигателей, которые нужно обслуживать, нет ремней, которые нужно проверять, нет масла, которое нужно менять; У этого списка нет конца. Как вы можете себе представить, меньшее количество механических компонентов, которые нужно проверять и обслуживать, делает работу электромобилей значительно дешевле, а U.S. Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии недавно предоставило нам представление только о о том, как может быть намного дешевле электрики, в рамках анализа собственного автомобильного парка правительства.
Игра в числа
По данным ведомства, обслуживание автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) стоит 0,101 доллара за милю. Гибридные автомобили и подключаемые к электросети гибриды дешевле в эксплуатации, но лишь незначительно: их стоимость составляет 0,094 доллара и 0,09 доллара за милю пробега. С другой стороны, электромобили с полным аккумулятором намного дешевле в эксплуатации и обслуживании и стоят всего 0 долларов.061 за милю.
Разница всего в четыре цента за милю может показаться не такой уж большой, пока вы не поймете, сколько миль проезжают государственные легковые автомобили каждый год. По данным Управления общего обслуживания США, в 2019 году государственные легковые автомобили прошли 1 958 202 121 миль. Легковые автомобили — это любые государственные седаны, внедорожники или пассажирские фургоны.
Насколько дешевле парк электромобилей?
В качестве способа излишнего упрощения (и полезной визуализации) того, насколько менее дорогой парк электромобилей будет по сравнению с парком автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, мы рассчитаем эксплуатационные расходы для автопарков, предполагая, что все они были ДВС. -мощный и, по отдельности, как будто автопарк был на 100 процентов электрическим.Результаты, достижения?
При цене 0,101 доллара за милю правительственные автомобили с двигателем ICE, проехавшие 1 958 202 121 миль в прошлом году, обошлись бы в 197 778 414 долларов на обслуживание. При таком же пробеге, но при цене 0,061 доллара за милю, сумма в долларах составляет 119 450 329 долларов, что означает, что гипотетический полностью электрический правительственный парк сэкономил бы чуть более 78 миллионов долларов на расходах на техническое обслуживание.
Разница между двумя значениями огромна. Но имейте в виду, что этот расчет даже не учитывает, сколько денег электромобили могут сэкономить при средних расходах на топливо на милю, что, вероятно, увеличило бы этот разрыв в 78 миллионов долларов до еще более сногсшибательной суммы.Несмотря на то, что план президента Байдена по замене каждого автомобиля, находящегося в федеральной собственности, электромобилем американского производства, не произойдет сразу, если вообще когда-либо, в конечном итоге такой шаг сэкономит правительству огромные суммы денег. То есть, если бы в обращении были электромобили, которые могли бы напрямую заменить все последние легковые автомобили в государственном парке.
Автомобили с самыми высокими и наименьшими затратами в обслуживании
Если вы планируете покупку и вождение нового или подержанного автомобиля, не забывайте о расходах на техническое обслуживание.Согласно новому исследованию, самый дорогой автомобиль может стоить вам более чем в 2,5 раза по счетам за обслуживание по сравнению с наименее дорогим.
Согласно данным, опубликованным на сайте Priceonomics, бренд Toyota (TM) и его газо-электрический гибрид Prius являются победителями в сохранении низких затрат на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе. Данные поступают от службы Your Mechanic, которая отправляет механиков для работы с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.
7 выгодных предложений по аренде и скидкам на автомобили 2016 годаНеудивительно, что среди дорогих автомобилей вы найдете такие люксовые бренды, как BMW и Mercedes.После первых 75 000 миль BMW 328i становится самой дорогой моделью с ориентировочными затратами на техническое обслуживание в 11 800 долларов.
Еще более удивительным — по крайней мере для меня — является то, что Ford (F) Mustang (10 200 долларов) и пикап F-150 (8900 долларов) финишируют вторым и третьим. К тому времени, когда эти оценки увеличились до 150 000 миль, Mustang стал самым дорогим с ценой 27 100 долларов, а 328i — вторым с 25 100 долларами.
Смета расходов основана на комбинации данных об автомобилях, которые обслужил ваш механик, а также графиках производителей, требующих различных работ по техническому обслуживанию.
В исследовании также рассматривались средние затраты на техническое обслуживание на различных этапах эксплуатации автомобиля. Средняя стоимость первых 25000 миль составляет 1400 долларов. Во время отметок от 75000 до 100000 миль цена подскакивает до 2900 долларов.
Еще несколько интересных моментов:
— Корейские корпоративные братья и сестры Hyundai и Kia имеют самые низкие затраты на техническое обслуживание в течение первых 75000 миль, за ними следуют Toyota, Honda (HMC) и Subaru.
— На пробеге 150 000 миль Hyundai занимает шестое место, а Kia — девятое. Бренд Toyota Scion является наименее дорогим с пробегом в 150 000 миль, за ним следуют одноименные марки Toyota, Honda, Subaru и Lexus (также принадлежащие Toyota).
— Бренды из Детройта находятся в самом конце списка: Fiat Chrysler Jeep (FCAU) на 13-м месте и GM (GM) GMC на 15-м месте, самые дешевые отечественные бренды после 75 000 миль.
В исследовании косвенно приводятся доводы в пользу покупки новой машины и удержания ее в течение длительного времени. Если вам удастся избежать капитального ремонта (а регулярное техническое обслуживание в этом поможет), ориентировочные затраты на техническое обслуживание в размере 15 100 долларов к тому времени, когда средний автомобиль пролетит 150000 миль, будут меньше половины стоимости среднего нового автомобиля сегодня.
Актуальные новости
Джерри Эдгертон Просмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch »
Джерри Эдгертон, автор книги Car Shopping Made Easy , освещает автомобильный ритм с тех пор, как компании Детройта доминировали на рынке США. Эджертон, бывший автомобильный обозреватель журнала Money и вашингтонский корреспондент Business Week, специализируется на поиске лучших предложений по колесам и советах по продлению срока службы вашего автомобиля.
автопроизводителей с самыми высокими и низкими затратами на техническое обслуживание за 10 лет
У каких производителей автомобилей самые высокие затраты на обслуживание? Хорошие люди из YourMechanic были заняты сбором некоторых статистических данных, и на этот раз они составили список из 30 производителей автомобилей с указанием их общих затрат на техническое обслуживание за 10-летний период.
У них огромная база данных об автопроизводителях и моделях, которые обслуживались через их систему, и они решили использовать этот набор данных с пользой.Сгруппировав затраты на техническое обслуживание всех моделей в своей системе, они смогли рассчитать среднюю стоимость технического обслуживания на одного производителя автомобилей. Затем они составили список первых десяти лет для каждой модели и вывели среднее значение за 10 лет.
Какие марки автомобилей с самым высоким уровнем обслуживания?
Как вы можете ясно видеть, тройка Toyota, Scion и даже Lexus, принадлежащая Toyota Motor Corporation, — это самые дешевые значки, которые нужно поддерживать в течение первых десяти лет эксплуатации автомобиля, как автомобили с самым низким соотношением затрат на техническое обслуживание.Большинство японских брендов занимают первые места в списке, причем Acura и Infiniti являются самыми дорогими в обслуживании. Они по-прежнему намного дешевле в обслуживании, чем Chrysler, Volvo или Cadillac, и особенно Mercedes-Benz и BMW, которые являются самыми дорогими в обслуживании марками автомобилей. Средний BMW (который на сегодняшний день является самым дорогим) выжимает из вашего кармана еще 17 800 долларов в течение 10 лет. Конечно, это только средний показатель. BMW 7 серии, вероятно, потребует гораздо большего.
Следует отметить, что это исключительно расходы на техническое обслуживание. Если бы затраты на поломку можно было учесть, конечный результат выглядел бы иначе. Но как пробег влияет на стоимость обслуживания?
Сколько точно стоит обслуживание вашего автомобиля в зависимости от пробега?
Статистики и аналитики не остановились на достигнутом — они пошли дальше и проанализировали, как пробег влияет на расходы на техническое обслуживание автомобилей. Основываясь на бесчисленном количестве моделей разного происхождения и разного пробега, они рассчитали приблизительные затраты на техническое обслуживание для большинства основных марок и моделей автомобилей.По их расчетам, обслуживание среднего автомобиля стоит 1400 долларов в течение первых 25000 миль. Вот таблица средних затрат на обслуживание автомобиля в зависимости от пробега — от 0 до 200 000 миль.
Как видите, затраты на техническое обслуживание быстро растут на протяжении всех трех интервалов до отметки 100 000. Они все еще поднимаются позже, но не так быстро, как раньше. Это может быть связано с тем, что владельцы автомобилей на самом деле не заботятся о своих машинах так сильно, как после того, как они преодолели отметку в 100 000 миль.В следующей таблице показаны 29 марок автомобилей, включенных в исследование, и их затраты на техническое обслуживание в течение первых 75 000 миль.
Нас не удивляет, что корейские автомобили самые дешевые в обслуживании и что немецкий бренд находится на противоположном конце таблицы. Обслуживание корейских и японских брендов обычно занимает в среднем от 4000 до 5000 долларов на первые 75000 миль. Что нас немного удивляет, так это то, что даже японские люксовые бренды, такие как Lexus, Acura и Infiniti, намного дешевле в обслуживании, хотя они все еще более свежие, чем отечественные марки, такие как Chevrolet, Dodge, Ford и другие.
Однако в долгосрочной перспективе все по-другому. Hyundai и Kia, которые были дешевле в обслуживании до 75 000 миль, опустились на шестое и девятое места соответственно в списке затрат на техническое обслуживание бренда до 150 000 миль. Toyota и Scion, безусловно, являются самыми дешевыми автомобилями в долгосрочном обслуживании, и Subaru также заслуживает почетного упоминания. Он также поднялся в рейтинге, поскольку его расходы на обслуживание остаются стабильными или даже дешевеют, когда цифры одометра завершают свой круг.
И, наконец, вот таблицы, которые могут вас заинтересовать больше всего. Первая показывает затраты на техническое обслуживание автомобиля в расчете на конкретную модель на протяжении первых 75 000 миль. В список включены только 10 самых и наименее дорогих автомобилей, так как их просто слишком много, чтобы покрыть все из них.
Самая дорогая в обслуживании модель — BMW 328i, за которой следует дуэт Blue Oval — Mustang и F-150. С другой стороны, Toyota Prius, Nissan Versa и, что удивительно, Chevrolet Tahoe являются наименее дорогими в обслуживании в течение первых 75 000 миль.
Prius и Versa остаются наименее дорогими автомобилями в обслуживании в долгосрочной перспективе, но Chevy Tahoe начнет брать все больше и больше из вашего бюджета на техническое обслуживание после того, как преодолеет отметку в 100 000 миль. Самый дорогой автомобиль для пробега до 150 000 миль — это Mustang, который со временем обойдется вам в 27 100 долларов. Однако хорошие люди из Your Mechanic не остановились на достигнутом. Они также предоставили нам информацию из первых рук о частоте наиболее распространенных проблем. Более того, они создали график, который четко показывает корреляцию между одной из этих проблем и пробегом, пройденным автомобилем.
Чем сильнее вы выдавливаете из машины, тем больше вероятность, что она не заведется. С другой стороны, проблемы с тормозными колодками достигают максимума между 50 000 и 140 000 миль и реже возникают в дальнейшем.
Принимая во внимание все вышесказанное, вы можете пересмотреть покупку нового Mustang, если, например, думаете о том, чтобы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Да, они могут быть вполне доступными в своей базовой форме, но вы можете купить другую машину за деньги, которые вы потратите на ее ремонт в течение многих лет.Просто мысль. Все зависит от вас.
Затраты на обслуживание гибридных автомобилей выше?
Стоит ли обслуживание гибридного автомобиля больше, чем обычного бензинового автомобиля? Ответ — нет — если, конечно, он не сломается. Обычно плановое обслуживание и мелкий ремонт на гибриде не выше, чем на обычном автомобиле. На самом деле они могут быть ниже. Но если что-то пойдет не так с гибридной системой автомобиля после истечения срока гарантии, вы можете выложить большие деньги.
Поскольку гибриды стоят больше, чем стандартные автомобили аналогичного размера, покупатели спорят, действительно ли увеличение расхода бензина экономит деньги. Ответ зависит от таких факторов, как цена на бензин, сколько вы водите и как долго держите машину.
Затраты на техническое обслуживание обычно не должны иметь большого значения при финансовых расчетах. Бензиновый двигатель на гибриде требует такого же обслуживания, как и на любом автомобиле. На заре гибридов многие ремонтные мастерские не решались работать с ними, поэтому водителям приходилось обращаться в автосалоны, которые иногда были дороже.Сегодня все больше механиков обучаются и хотят работать над гибридами.
Расходы на текущее обслуживание гибрида могут быть ниже, чем у обычного автомобиля. Газовый двигатель выключается, когда автомобиль работает на холостом ходу, а также в другое время, например, при движении на низких скоростях, когда электродвигатель берет на себя управление. Это означает меньший износ двигателя. В частности, на более компактных гибридах замена масла рекомендуется на 8 046 км, а не на 3 000 миль (4828 км), которые механики рекомендуют для многих аналогичных автомобилей.
Регенеративная тормозная система гибридов и меньший нагрев означает, что тормозные колодки и тормоза, как правило, служат намного дольше.
Для большинства гибридных автомобилей не требуется специального регулярного обслуживания гибридной системы. Единственным исключением является гибрид Ford Escape: воздушный фильтр в его электрической аккумуляторной системе следует заменять каждые 40 000–50 000 миль (64 373–80 437 км).
Однако всегда существует вероятность того, что какая-то часть специальной гибридной системы, чаще всего большой аккумуляторный блок, выйдет из строя.Гибриды, продаваемые сегодня, обычно имеют гарантию на гибридную систему, которая действует в течение восьми лет / 100 000 миль (160 934 км) или 10 лет / 150 000 миль (241 402 км). Но если вам не повезло, и гибридный аккумулятор вашего автомобиля умирает после того, как вы прошли эти этапы, затраты могут быть ошеломляющими. Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей снизили цену на заменяющую гибридную батарею. На заре гибридов батареи могли стоить до 8000 долларов. Сегодня ожидайте заплатить чуть больше 2000 долларов.
Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобиля перейдите по ссылкам на следующей странице.
Топ-10 автомобилей, содержание которых является наиболее затратным
Многие считают, что цена автомобиля отличает разные марки и модели друг от друга, но гораздо больше входит в общую стоимость владения новым автомобилем. Дорогостоящий ремонт, такой как замена трансмиссии, может стоить только до 3800 долларов, не считая других расходов, таких как страховка и газ.
Необходимое техническое обслуживание автомобиля, такое как замена масла и ротация шин, также быстро накапливается, что в конечном итоге может привести к тому, что вы заплатите гораздо больше.Хотя есть некоторая корреляция между более роскошными автомобилями и расходами на автомобили, это не всегда так.
Согласно YourMechanic, надлежащее обслуживание BMW обходится дороже — они также известны поломками, которые могут стоить вам до 3688 долларов. Бренды автомобилей класса люкс обычно требуют больше единовременных денежных средств на содержание из-за того, как они построены. Поскольку известно, что некоторые производители, такие как Mercedes Benz и Volvos, служат долго, проблема, скорее всего, очень серьезна и требует немедленного внимания.
Наши эксперты составили список самых дорогих марок автомобилей с самыми высокими затратами на техническое обслуживание с течением времени и способами сокращения затрат уже сегодня.
Топ-10 автомобилей, обслуживание которых дороже всего
- BMW: 17 800 долларов США
- Mercedes-Benz: 12900 долларов
- Cadillac: 12500 долларов
- Volvo: 12500 долларов
- Audi: 12 400 долларов США
- Сатурн: 12 400 долларов
- Меркурий: 12000 долларов
- Pontiac: $ 11 800
- Chrysler: 10 600 долларов США
- Dodge: 10 600 долларов США
Чтобы ваш автомобиль дольше находился в дороге, вам необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая ротацию шин, замену масла, замену дворников и т. Д.Давайте посмотрим, во сколько вам может стоить поддержание определенных моделей в течение 10 лет.
1. BMW: 17 800 долларов США
BMW предлагает широкий выбор автомобилей, от роскошных кроссоверов до спортивных автомобилей. Цена на замену основных компонентов автомобиля и сложность проведения технического обслуживания могут сделать владение этим роскошным автомобилем дорогим для любого.
Поскольку лучшие инженеры мира создают каждое транспортное средство, они созданы, чтобы без проблем прослужить вам годы. Однако, когда поломка все же происходит, ее устранение часто обходится в тысячи долларов из-за серьезности проблемы.
2. Mercedes-Benz: $ 12 900
Как и в случае с BMW, замена основных компонентов в Mercedes-Benz может потребовать тысячи денежных средств для тех, у кого нет гарантийной защиты. Все автомобили изготовлены ведущими инженерами по всему миру, что усложняет выполнение ремонта.
Даже подержанные автомобили требуют обслуживания тысяч по сравнению с Honda или Toyota, поэтому наличие правильной расширенной гарантии для покрытия обоих имеет решающее значение, если денег мало.
3.Cadillac: 12 500 долларов США
Cadillac — известный автопроизводитель, к которому многие покупатели обращаются за комфортабельными высококачественными автомобилями. Однако одна вещь, которая не изменилась, — это стоимость запасных частей и время ремонта. Общие затраты Cadillac связаны с хорошим сочетанием розничной стоимости и технического обслуживания. Несмотря на то, что они разработали более экономичные автомобили, над ними все же немного сложнее работать, чем над другими, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.
4. Volvo: 12 500 долларов
Поскольку многие автомобили импортируются в США, технологии и инженерия намного более продвинуты, чем отечественные автомобили.Владение Volvo без расширенной гарантии может привести к тому, что вы заплатите до 12500 долларов только на техническое обслуживание, не включая страховку и дополнительные расходы.
5. Audi: 12 400 долларов
Продолжая список иностранных автомобилей, возглавляющих этот список, Audi появляется на пятом месте. Audi, немецкая компания по производству роскошных автомобилей, очень похожа на BMW, потому что они производят автомобили любого ценового диапазона. У них есть доступные пригородные автомобили, вплоть до высококлассных спортивных автомобилей.
Audi использует впечатляющие технологии, встроенные в их автомобили, что также является причиной того, что их обслуживание так дорого обходится. У них также будут более дорогие запасные части, чем обычно, что увеличивает общую стоимость обслуживания.
6. Сатурн: 12 400 долларов
Переходя к первому отечественному автомобилю в нашем списке, Saturn — это бренд, который, как вы думаете, не требует высоких затрат на обслуживание. Поскольку автомобили Saturn довольно дешевы и являются отечественными автопроизводителями, многие ожидают, что затраты на техническое обслуживание будут доступными.
Хотя это верно для большинства Сатурнов, основные затраты связаны с частым ремонтом и обслуживанием подержанных автомобилей. Известно, что Сатурн постоянно испытывает проблемы, поэтому вы можете предположить, что будете часто тратить время и деньги на ремонт своего Сатурна.
7. Меркурий: 12 000 долл. США
Mercury, принадлежащий Ford, — это еще один отечественный автомобиль, который попадает в ту же категорию, что и автомобили Saturn, поскольку их приходится часто ремонтировать. Общие части и затраты на рабочую силу автомобилей Mercury вполне доступны; это будет стоить вам того, сколько раз ваш автомобиль будет в ремонтной мастерской.Поскольку автомобили Mercury больше не производятся, стоимость запасных частей со временем будет только расти.
8. Pontiac: $ 11 800
Pontiac, подразделение GM, было впервые создано в 1926 году и сошло с конвейера в 2009 году. Самой большой проблемой, которую увидел Pontiac, была замена прокладки впускного коллектора. По данным yourmechanic.com, эта проблема появлялась в 19 раз чаще, чем средний пригородный автомобиль.
Поскольку Pontiac больше не существует, запасные части OEM наверняка вырастут в цене, поскольку спрос начинает расти.Хотя в наши дни поиск Pontiac может быть дешевым, важно учитывать, сколько вы можете заплатить в течение длительного периода времени.
9. Chrysler: 10 600 долларов США
Chrysler — довольно разносторонний производитель автомобилей, предлагающий автомобили от доступных для пригородных поездов до более дорогих автомобилей класса люкс. Chrysler является частью Большой тройки производителей автомобилей в Соединенных Штатах и производит автомобили уже довольно давно.
Из-за сложности и технологий, которые используются в автомобилях Chrysler, можно ожидать, что затраты на детали и рабочую силу будут немного выше, чем у большинства.
10. Dodge: 10 600 долларов
И последнее, но не менее важное: Dodge, еще один крупный отечественный производитель автомобилей в Соединенных Штатах. Dodge производит практически все, от автомобилей до внедорожников и полноразмерных пикапов. В то время как у Dodge действительно есть своя доля высококлассных спортивных автомобилей, таких как Demon или Hellcat, самые высокие затраты на обслуживание этих автомобилей связаны с частотой, с которой вы должны их ремонтировать. Несмотря на то, что автомобили Dodge созданы великолепно, они имеют репутацию проводящих много времени в ремонтных мастерских.
Как я могу сэкономить на обслуживании автомобилей
?Водители хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо, а средний возраст автомобилей на дорогах сегодня составляет почти 12 лет. Вот почему техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения надежной работы вашего автомобиля и предотвращения дорогостоящих поломок.
Благодаря нашему новейшему плану защиты, Endurance Advantage ™, вы можете испытать защиту от поломок Endurance и непревзойденные преимущества обслуживания в одном общем пакете.Endurance Advantage начинается с комплексной защиты компонентов и предлагает индивидуальные планы, чтобы вы могли найти защиту от поломки, которая подходит именно вам.
Независимо от того, являетесь ли вы водителем на каждый день, ищущим доступную защиту, или водителем коммерческого транспорта, ищущим комплексное страховое покрытие, Advantage поможет вам. И независимо от того, какой тип покрытия вы выберете, все планы EnduranceAdvantage включают плановое обслуживание.
Это означает ежегодное регулярное обслуживание, такое как замена масла и фильтров, диагностика двигателя, проверка центровки и многое другое.Кроме того, включены специальные разовые услуги, такие как замена тормозных колодок, щеток стеклоочистителя и аккумулятора. Запросите бесплатное ценовое предложение сегодня, чтобы узнать больше.
Сэкономьте тысячи на ремонте с надежной защитой от поломок
Вы никогда не знаете, когда может случиться поломка, и вам нужно страхование, на которое вы можете рассчитывать. Наши планы разрабатываются настоящими автомобильными экспертами, чтобы обеспечить возможность выбора для всех — от Chevrolet, Ford, Nissan и Subaru. Обретите душевное спокойствие сегодня, установив надлежащую защиту автомобиля.
С планом автоматической защиты от Endurance вы можете уверенно управлять автомобилем, зная, что вы защищены от финансового бремени затрат на ремонт в случае неожиданных поломок. Мы платим механику напрямую и недавно внедрили технологию, конечная цель которой — позволить ремонтным мастерским подавать претензии в электронном виде. Запросите бесплатное ценовое предложение сегодня, чтобы узнать больше и начать экономить тысячи.
.