Ренаулт каптур характеристики: Рено Каптур технические характеристики 2020-2021 г на Renault Kaptur New, официальный дилер, Москва

Содержание

Рено Каптур технические характеристики 2020-2021 г на Renault Kaptur New, официальный дилер, Москва

1.6 / 114 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 114 л.c.
CVT / FWD

1.3 / 150 л.c.
CVT / FWD

1.3 / 150 л.c.
CVT / 4WD

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Число цилиндров/клапанов

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1332 см3

1332 см3

Диаметр цилиндра х ход поршня

78 x 83.6 мм

78 x 83.6 мм

72.2 x 81.4 мм

72.2 x 81.4 мм

Степень сжатия

Максимальная мощность

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

149.6 л.с. (110 кВт) при 5250 об/мин

149.6 л.с. (110 кВт) при 5250 об/мин

Максимальный крутящий момент

156 Н•м при 4000 об/мин

156 Н•м при 4000 об/мин

250 Н•м при 1700 об/мин

250 Н•м при 1700 об/мин

Норма токсичности

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Коробка передач

Количество передач

Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач

Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП

Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП

Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП

Диапазон передаточных чисел

I — 3.727; II — 2.048; III — 1.321; IV — 0.971; V — 0.738; Задний ход — 3.545

3.874-0.532; Задний ход — 3.646

2.631-0.378; Задний ход — 1.960

2.631-0.378; Задний ход — 1.960

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Электроусилитель

Электроусилитель

Электроусилитель

Диаметр разворота

10.9 м

10.9 м

10.9 м

10.9 м

Число оборотов руля

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса и шины

Размерность шин

215/65 R16; 215/60 R17

215/65 R16; 215/60 R17

215/65 R16; 215/60 R17

215/65 R16; 215/60 R17

Тормозная система

ABS Bosch

Передние тормоза

Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм

Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм

Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм

Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм

Задние тормоза

Барабаны, диаметр 228.6 мм

Барабаны, диаметр 228.6 мм

Барабаны, диаметр 228.6 мм

Барабаны, диаметр 228.6 мм

Динамические характеристики

Аэродинамика

2.32 м2/0.30 Сx

2.32 м2/0.30 Сx

2.32 м2/0.30 Сx

2.32 м2/0.30 Сx

Максимальная скорость

178 км/ч

170 км/ч

188 км/ч

188 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

12.3 с

12.9 с

10.1 с

10.4 с

Расход топлива на 100 км

В городском цикле

9.2 л

9.3 л

8.9 л

9.4 л

В загородном цикле

6 л

6.2 л

6.1 л

6.1 л

В смешанном цикле

7.2 л

7.1 л

7.1 л

7.4 л

Выброс CO2

166 г/км

168 г/км

165 г/км

170 г/км

Размер топливного бака

Размер топливного бака

Массовые характеристики

Масса без нагрузки

1269-1282 кг

1291-1314 кг

1353-1372 кг

1414-1435 кг

Нагрузка на переднюю ось

893 кг

919 кг

976 кг

996 кг

Нагрузка на заднюю ось

837 кг

843 кг

844 кг

887 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

1762 кг

1820 кг

1883 кг

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1200 кг

1200 кг

1200 кг

1200 кг

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

670 кг

680 кг

710 кг

740 кг

Габариты

Длина

4333 мм

4333 мм

4333 мм

4333 мм

Ширина

1813 мм (без учета зеркал заднего вида)

1813 мм (без учета зеркал заднего вида)

1813 мм (без учета зеркал заднего вида)

1813 мм (без учета зеркал заднего вида)

Высота

1613 мм

1613 мм

1613 мм

1613 мм

Колёсная база

2673 мм

2673 мм

2673 мм

2673 мм

Колея передних колес

1564 мм

1564 мм

1564 мм

1564 мм

Колея задних колес

1570 мм

1570 мм

1570 мм

1570 мм

Передний свес

850 мм

850 мм

850 мм

850 мм

Задний свес

808 мм

808 мм

808 мм

808 мм

Дорожный просвет при снаряженной массе

205 мм

205 мм

205 мм

205 мм

Угол въезда

Угол съезда

Число мест

Багажное отделение

Объем багажника

387-1200 л

387-1200 л

387-1200 л

387-1200 л

Рено Каптур — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4333 4333 4333 4333
Мощность двигателя (л.с.) 114 114 150 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.3 1.3
Привод Передний Передний Передний Полный
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия 5 6 7 7
Габаритные размеры
Высота (мм) 1613 1613 1613 1613
Колесная база (мм) 2673 2673 2673 2673
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 387/1200 387/1200 387/1200 387/1200
Полная масса 1730 1762 1820 1883
Снаряженная масса 1269 1291 1353 1414
Ширина (мм) 1813 1813 1813 1813
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12,3 12,9 10,1 10,4
Максимальная скорость (км/ч) 178 170 188 188
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 205 205 205 205
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/65, R16 215/60 R17 215/65, R16 215/60 R17 215/65, R16 215/60 R17 215/65, R16 215/60 R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6 6,2 6,1 6,1
Смешанный (л/100 км) 7,2 7,1 7,1 7,4

Технические характеристики автомобиля Renault Kaptur 2.0 4WD (I)

Технические характеристики Renault Kaptur 2.0 4WD

Renault Kaptur 2.0 4WD

  1. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Кроссовер Renault Kaptur был представлен в марте 2016 года, спустя месяц его начали собирать на московском заводе «Рено Россия». В разработке автомобиля принимал участие российский инженерный центр Renault. В основу новинки лёг вседорожник Captur, который представили в Европе еще в 2013 году. «Наша» модель отличается более просторным салоном и наличием опционного полного привода.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kaptur 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Технические характеристики Renault KAPTUR

Технические характеристики Renault KAPTUR на данный момент раскрыты не полностью, информация поступает порционно. Так производитель старается поддержать ажиотаж и интерес к модели на всем этапе выдвижения автомобиля перед стартом продаж. Мы будем стараться актуализировать информацию по мере ее поступления.

Хотелось бы сразу отметить, Российский КАПТЮР это полностью новый автомобиль со своими уникальными характеристиками, поэтому опираться на показатели его европейского собрата совершенно не стоит. В первую очередь это платформа, выполненная на полюбившейся всем B0, на которой производится внедорожник №1 в России Рено Дастер, а не Clio как в Европе. Это позволило нашему Каптюру получить габариты уже полноразмерного кроссовера, а наличие полного привода и дорожного просвета в 206 мм полностью отделило отечественную версию от собрата.

Таблица технических характеристик Рено КАПТЮР
Двигатель
Объем 1,6 л / 2,0 л
Мощность 114 л.с / 143 л.с.
Количество клапанов 16
Максимальный крутящий момент 156/4000
Нормы токсичности Euro 5
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Тип топлива бензин
Кузов
Тип кузова SUV, Кроссовер
Число дверей 5
Топливный бак 52 л
Коробка передач
Типы коробок передач МКП/АКП/Вариатор
Число передач переднего хода 5/4/-
Рулевое управление
Разворот 11 м
Тип рулевого усилителя n/a
Колеса и шины
Диски R16 легкосплавные диски Silver Thema
R17 легкосплавные диски Grey Steppe
R17 легкосплавные черные диски Black Steppe с лазерной шлифовкой
Размер шин 215/65 R16, 215/60 R17
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков 269 мм
Диаметр задних тормозных дисков 228 (барабаны) мм
Расход топлива
Городской цикл 9,3 л/100 км
Загородный цикл 6,3 л/100 км
Смешанный цикл 7,4 л/100 км
Динамические характеристики
Максимальная скорость 171 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,5 с
Багажное отделение
Объем 387 л
При сложенном заднем ряде сидений 1 200 л
Массовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля 1262-1290 кг
Допустимая полная масса (без прицепа) 1738 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1200 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 680 кг
Габаритные размеры
Длина 4 333 мм
Ширина без боковых зеркал 1813 мм
Высота без нагрузки 1613 мм
Колесная база 2 674 мм
Клиренс | Доржный просвет 206 мм
Колея передних колес 1 564 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Передний свес 20 град
Задний свес 31 град.

 

Габариты и дорожный просвет Рено Каптюр

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

Kaptur — стильный и практичный французский кроссовер, который продается в России с 2016 года. За это время у модели появилось немало отечественных поклонников, которые ценят элегантный стиль и широкие возможности в персонализации автомобиля.

Обновленный кроссовер взял самые лучшие черты от предыдущего поколения и дополнил их современными нововведениями, более взрослым дизайном экстерьера и модифицированным салоном.

Чтобы познакомиться с новым Каптур, приезжайте в центр официального дилера ГК «Автомир». Менеджеры нашего автосалона подробно расскажут обо всех изменениях, которые произошли в ходе обновления модели. Кроме того, вы сможете принять участие в тестовой поездке, которая покажет достоинства автомобиля в дороге.

Экстерьер Рено Каптюр

Обновленный образ модели сбалансирован между компактными размерами, подходящими для городских условий, и аэродинамическими элементами, которые повышают маневренность и скорость автомобиля.

Харизматичный внешний вид нового Kaptur складывается из сочетания плавных форм кузова, рельефа бамперов, капота и множества мелких деталей. В передней части автомобиля располагаются овальные светодиодные фары с ярким внутренним контуром. Капот и бампер разделены фактурной решеткой радиатора и центральной линией кузова, на которой удобно располагается номерной знак.

Задняя часть автомобиля сконструирована так, чтобы стоп-сигналы были заметны в городском потоке издалека. Для этого дизайнеры разработали специальную форму оптики, которая привлекает больше внимания водителей.

Большое лобовое стекло и увеличенные боковые стекла обеспечивают прекрасный обзор проезжей части, что помогает водителю вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.

Расположение пятой двери продумано до мелочей. Конструкторы рассчитали оптимальное расстояние до поверхности, которое позволяет пользоваться багажным отделением с максимальным комфортом.

Каптюр предлагает множество цветовых схем на выбор. Вы можете купить модель с монотонной окраской, двухцветный вариант с темным или светлым контрастом.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон нового Каптюр располагает исключительной эргономикой и обеспечивает необходимым комфортом всех пассажиров и водителя.

В зависимости от комплектации, сиденья автомобиля могут быть выполнены из высокопрочной ткани или кожи. С дополнительной прострочкой или без. В качестве эксклюзивного варианта оформления представлена обивка с ярким оранжевым окрасом.

Передние сиденья рассчитаны на людей с любым телосложением. Благодаря широкому спектру регулировок, каждый водитель сможет найти идеальное положение. В оснащение кроссовера входит подогрев всех сидений и рулевого колеса, что позволяет комфортно путешествовать в минусовую температуру.

Особое место в салоне занимает центральная консольная панель. На ней располагается экран мультимедийного комплекса, органы управления климат-контролем и другими возможностями салона.

Мультимедийная система оснащена высококачественным дисплеем и дополнительными клавишами управления на рулевом колесе. Клавиши позволяют пользоваться бортовым компьютером, не отвлекаясь от дороги. Например, если синхронизировать медиакомплекс со смартфоном, можно принимать звонки в режиме Hands Free. Это позволит не пропустить важный разговор и поможет избежать опасной ситуации на дороге.

Технические характеристики Рено Каптур

Новая модель оснащается линейкой производительных силовых агрегатов, среди которых: двигатель 1.6 с механической коробкой или вариатором, а также двухлитровый вариант с полным приводом, механикой или автоматом на выбор. Мощность представленных двигателей колеблется от 114 до 143 лошадиных сил.

В дороге водителю помогают такие вспомогательные системы, как: круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система курсовой устойчивости, помощь при старте в гору, контроль текущей полосы движения.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы стать обладателем обновленного французского кроссовера в Екатеринбурге, посетите автосалон официального дилера ГК «Автомир». Наши специалисты помогут определиться с подходящей комплектацией, дополнительным оснащением и аксессуарами, а специальные бонусные программы снизят цену.

Renault Kaptur


Эксплуатационные характеристики Рено Каптур

Максимальная скорость: 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1180 кг
Допустимая полная масса: 1726 кг
Размер шин: 205/60 R16, 205/55 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 120 л.с.
Количество оборотов: 4900
Крутящий момент: 190/2000 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 72.2 мм
Ход поршня: 73.1 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Модификации двигателя

Модификация Тип двигателя Привод 0 — 100 км/ч Макс. скорость Расход смешанный Выпуск
0.9 MT (90 л.с.) бензин передний 12,9 с 171 км/ч 4,9 л с 2013
1.2 AT (120 л.с.) бензин передний 10,9 с 192 км/ч 5,4 л с 2013
1.5d AT (90 л.с.) дизель передний 13,5 с 170 км/ч 3,9 л с 2013
1.5d MT (90 л.с.) дизель передний 13,1 с 171 км/ч 3,7 л с 2013

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Тип КПП: Роботизированная с двумя сцеплениями
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая коробка

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4122 мм
Ширина машины: 1778 мм
Высота машины: 1566 мм
Колесная база: 2606 мм
Колея передняя: 1531 мм
Колея задняя: 1516 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 377 — 455 л

Производство

Год выпуска: с 2013

Renault Captur Технические характеристики, основные особенности и конфигурация

000 9000 3 9 0004 Монитор давления в шинах Крепления для детских сидений Разблокировка Светодиодные фонари DRL Tube 9000 Radial Дистанционное открытие колеса Крышки — Задние фонари — Дымовые фары № Кабриолет Кожаные часы Одометр Дополнительный отсек для перчаток Smartash Карманы для карты на передней и задней дверяхКарманы на спинке передних сидений Информационный дисплей Infinity Комбинация приборовЦифровой спидометрНаборный компьютерХромированная внутренняя ручка двериХромированная кнопка стояночного тормозаКожаная ручка переключения передачВнутренняя гармония в черном цветеВнутренние акценты с анодированным покрытием Rouge Passion или Blue PacifiqueСиденье из черной искусственной кожи te 9000 9000 9000 Дизельное топливо Тип топлива (ARAI) 9000 Характеристики с подогревом № 9000 9000 9000 9000 Индикатор переключения полосы движения Дополнительная розетка питания Регулируемые передние ремни безопасности ) 000 Сенсорный экран 000 Сенсорный экран Задняя 9 0003 Телескопическая подвеска Шестерня 03
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Нет
Задняя камера Да
Датчик столкновения Да
Коленные подушки безопасности Нет
Подушка безопасности водителя Да
000
Центральный замок Да
Дисплей на лобовом стекле Нет
Ремни безопасности задних сидений Да
Ксеноновые фары
Противоугонная сигнализация
Подушка безопасности пассажира Да
Блокировка дверей с электроприводом Да
Задняя боковая подушка безопасности Нет
Противобуксовочная система Нет
Противобуксовочное устройство
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Передняя боковая подушка безопасности Да
Устройство контроля бокового удара Да
Замки для безопасности детей Да
Иммобилайзер двигателя Да
Передние противоударные лучи Да
Автоматические фары Да Система контроля спусков
Нет
Дополнительные функции безопасности Предупреждение о скорости, блокировка выхода
Антиблокировочная тормозная система Да
Фары Follow Me Home Нет
Да
Централизованный топливный бак Да
Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения Да
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости Да
Да
Зеркало заднего вида со стороны пассажира Да
Система стабилизации автомобиля Нет
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности Да
9000 (Дневные ходовые огни), светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары 900 05
Sun Roof Нет
Moon Roof Нет
Рейка крыши Да
Размер шин 215/60 R17
Задний спойлер Да
Багажник на крышу Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированное стекло Нет
Нет
Хромированная решетка Да
Силовая антенна Нет
Хромовая накладка Да
9000
Галогенные фары
Стеклоочиститель заднего стекла Да
Противотуманные фары — Передний Нет
Стеклоочиститель с датчиком дождя Да
Омыватель заднего стекла Да
Интегрированная антенна Да
Обогрев заднего стекла Да
Регулируемые фары Да
Размер легкосплавных колес (дюймовые) Да Съемная верхняя часть Да
Зеркало заднего вида с электроприводом Да
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида Да
Внешн.Зеркало заднего вида Нет
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Да
Вентилируемые сиденья Нет
Прикуриватель Нет
Тканевая обивка Нет
Двухтональная приборная панель
Кожаное рулевое колесо
Электрические регулируемые сиденья
Складной столик в задней части
с электронным управлением Счетчик пройденного пути Да
Отображение наружной температуры Да
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Да
Driving Experience Control Eco Да
20.37
Соответствие нормам выбросов BSIV
Емкость топливного бака (литры) 50
Нагреватель Да
Зарядное устройство Да
Задняя шторка Нет
Экономия заряда батареи Да
Вход без ключа Да
Задние вентиляционные отверстия Да
Косметическое зеркало Да
Голосовое управление Да
Круиз-контроль Да
Гидроусилитель руля Да
Датчик парковки
Подстаканники — задние 9000 5 Да
Подстаканники — Передние Да
Охлаждение перчаточного ящика Да
Навигационная система Да
Задний фонарь для чтения Задний фонарь для чтения
Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Крючок и сетка для багажа Нет
Задние электрические стеклоподъемники Да
Дополнительный подголовник заднего сиденья Солнцезащитный козырек для водителя и второго водителя с косметическим зеркалом и держателем для билетов Предотвращение разряда аккумулятора Подлокотник водителя из искусственной кожи Задняя полка для посылок
Регулируемое рулевое управление Да
Контроль качества воздуха Да
Power Windo ws-Front Да
Дистанционное открывание багажника Да
Поясничная опора сиденья Да
Индикатор переключения передач Да
Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Дистанционное устройство открывания топливной крышки Нет
Подлокотник центральной консоли Со встроенным хранилищем
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический климат-контроль Да
Центральный подлокотник заднего сиденья Да
Высота рычага переключения передач на рулевом колесе Да
Ширина (мм) 1813
Высота (мм) 1626
Длина (мм) 4329
Кол-во дверей 5
2673
Вместимость сиденья 5
Объем багажника (литры) 392
Дорожный просвет (груженый) 210 мм
Тип привода FWD
Тип двигателя Дизельный двигатель K9K dCi
Super Charge Нет
Турбонагнетатель Да
цилиндров 4
TransmissionType Ручной
Рабочий объем (куб.см) 1461
Система подачи топлива MPFI
Макс. защищено]
Макс. крутящий момент ([электронная почта защищена]) [защита электронной почты]
Конфигурация клапана DOHC
Клапаны на цилиндр 4
Радио
Радио CD-плеер Нет
CD-чейнджер Нет
DVD-плеер Нет
Возможности подключения Android Auto, Apple CarPlay
Да
Кол-во динамиков 4
Динамики Передние Да
Внутренняя память Нет
Дополнительные функции 17.64-сантиметровый сенсорный экран MediaNAV Evolution2 Твитеры Настроенная звуковая система Arkamys
Встроенный 2DIN-звук Да
USB и дополнительный вход Да
Bluetooth на задней панели
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Тип рулевого управления Мощность
Тип заднего тормоза Барабан
Задняя подвеска Подвеска с двойной пружиной
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая
Тип переднего тормоза Диск
Передняя подвеска Стойка Mac Pherson с нижним поперечным рычагом, винтовой пружиной
Торможение (60-0 км / ч) 26.26 м
Радиус поворота (метры) 5,2 метра
Разгон (0-60 км / ч) 7,77 секунды

2021 Renault Captur: цена и характеристики в Австралии

Автомобиль 2021 Renault Captur поступит в продажу в Австралии с марта, предлагая внешний вид, технологии и безопасность нового поколения.

Он войдет прямо в жарко оспариваемый сегмент небольших внедорожников, в котором уже представлены Volkswagen T-Cross, Mitsubishi ASX, Ford Puma, Hyundai Kona, Nissan Qashqai и Toyota Yaris Cross.

Линейка из трех вариантов будет включать Life начального уровня за 28 190 долларов США, Zen среднего уровня за 30 790 долларов и максимальную линейку Intens за 35 790 долларов США. Все цены не включают дорожные расходы.

12

Это представляет собой увеличение по сравнению с Captur предыдущего поколения почти на 5000 долларов в классе Intens высшего уровня.

Однако в стандартную комплектацию входит больше комплекта, чем когда-либо прежде.

Каждый вариант в линейке серийно получает светодиодные фары, удлиненный корпус для увеличения внутреннего пространства и стандартный список функций безопасности, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение.

7,0-дюймовый мультимедийный экран является стандартным для Life начального уровня и среднего класса Zen, в то время как Intens получает более крупный портретно-ориентированный 9,3-дюймовый экран. Оба размера экрана отображают зеркальное отображение телефона Apple CarPlay и Android Auto.

12

Для всего модельного ряда предлагается только один двигатель — 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 кВт / 270 Нм.

Этот двигатель соединен исключительно с семиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением , которая передает мощность только на передние колеса.

Renault заявляет, что новый Captur будет обеспечивать расход топлива 6,6 л / 100 км по строгому циклу испытаний WLTP. Покупатели должны учитывать, что требуется бензин с октановым числом 95.

12

Новый Captur имеет длину 4228 мм, ширину 1797 мм, высоту 1566 мм и колесную базу 2630 мм. Эти цифры делают компактный внедорожник заметно больше, чем его предшественник: на 108 мм длиннее, на 19 мм шире, у него на 1 мм ниже крыша и на 24 мм длиннее колесная база.

Объем багажника в задней части салона составляет 536 литров с вертикальными задними сиденьями на двухуровневом полу.После установки пола объем багажного отделения сокращается до 422 литров. Складывание задних сидений увеличивает объем багажника до 1275 литров.

Основные характеристики

Captur Life начинает линейку с такими элементами, как тканевая обивка, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и аудиосистема Arkamys с шестью динамиками.

Покупатели варианта

Life получают возможность добавить дополнительное оборудование безопасности, включая предупреждение о движении сзади, предупреждение о слепых зонах и автоматическое складывание зеркал за дополнительные 1000 долларов.

12

Новый уровень Zen улучшил вышеперечисленное, добавив кожаное рулевое колесо с подогревом, кондиционер с климат-контролем, систему ввода ключей без помощи рук, беспроводную зарядку смартфона и автоматическое складывание зеркал заднего вида.

В верхней части диапазона Intens получил черную кожаную отделку, аудиосистему Bose, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, спутниковую навигацию, USB-порты для зарядки второго ряда, светодиодное освещение салона, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и автоматический -зеркало заднего вида с затемнением.

12

10,25-дюймовая цифровая приборная панель доступна в варианте Intens как часть пакета Easy Life за 2000 долларов, который также включает автоматические фары дальнего света, боковые датчики парковки и систему помощи при парковке без помощи рук в вариант высшего уровня.

Все варианты нового Captur поставляются с пятилетней гарантией на неограниченное количество километров, пятью годами технической помощи на дорогах и пятью годами или 150 000 км обслуживания по фиксированной цене.

Captur также имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP.

Новый модельный ряд Renault Captur 2021 года доступен для заказа уже сейчас, поставки клиентам начнутся в апреле.

2021 Renault Captur Австралийские цены

  • Captur Life — 28 190 долларов
  • Captur Zen — 30 790 долларов США
  • Captur Intens — 35 790 долларов США

Цены указаны без учета дорожных расходов

Опции

  • Пакет «Душевное спокойствие» (жизнь) — 1000 долларов
  • Адаптивный круиз-контроль (Zen и Intens) — 500 долларов
  • Easy Life Package (Intens) — 2000 долларов
  • Пакет Orange Signature (интенсивный) — 0 $
  • Однотонная краска металлик (все варианты) — 650 долларов
  • Двухцветная сплошная краска (Life) — 450 долларов
  • Двухцветная краска металлик — 1000 долларов (Life), 650 долларов (Zen и Intens)

12

Renault CAPTUR для Европы получает новые варианты и особенности

Последнее обновление 25 мая 2021 г., 00:01

Новые варианты Renault Captur в Европе

Французский автопроизводитель Renault обновил свой европейский кроссовер CAPTUR, добавив два новых комплектаций: SE Limited и R.S. Line. Они присоединяются к вариантам Play, Iconic и S Edition. Что касается основных моментов, две модели поставляются с косметическими обновлениями внутри и снаружи, множеством новых функций и оснащены бензиновыми силовыми агрегатами E-Tech и TCe. Вот подробности.

Автомобиль имеет обтекаемые светодиодные фары

Модель CAPTUR SE Limited предлагает двухцветное лакокрасочное покрытие с черной крышей, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и специальный значок «Limited».R.S. Вариант Line имеет решетку радиатора с сотовым рисунком, лопасть в стиле F1 на переднем бампере, светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Он также получил тонированное ветровое стекло, диффузор серого цвета и С-образные задние фонари.

Доступны несколько вариантов двигателей

Вариант Renault CAPTUR SE Limited оснащен бензиновым двигателем TCe 90, в то время как R.S. Line предлагается с выбором бензиновых двигателей TCe 90, TCe 140, TCe 140 Auto EDC, а также с силовой установкой E-TECH Plug-in Hybrid 160 Auto.

The R.S. Вариант Line предлагает 9,3-дюймовую информационно-развлекательную консоль

.

Внутри вариант CAPTUR SE Limited поставляется с входом без ключа, автоматическим климат-контролем, задними датчиками парковки, автоматическим экстренным торможением и круиз-контролем.Также доступен 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. С другой стороны, R.S. Line предлагает обтянутое перфорированной кожей рулевое колесо, черную обшивку потолка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 9,3-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Renault CAPTUR: Цена

В Великобритании Renault CAPTUR имеет стартовую цену в 19 300 фунтов стерлингов (примерно рупий.19,8 лакх) для обрезки Play. SE Limited и R.S. Варианты линейки начинаются от 20 300 фунтов стерлингов (примерно 20,9 лакха) и 23 800 фунтов стерлингов (примерно 24,5 лакха) соответственно.

Renault Captur RXT Petrol Цена, характеристики, характеристики и цвета

RXE Дизель Руководство, 1461 CC, 20.37 кмпл Ручная, 1461 CC, 20.37 Kmpl 13,27 л
  • Бывший выставочный зал 10,99,999
  • Страхование 58 163
  • RTO 1,57,780
  • TCS 11 000
  • Цена на дороге
RXL Дизель Руководство, 1461 CC, 20.37 кмпл Ручная, 1461 CC, 20.37 Kmpl 15.06 л
  • Бывший выставочный зал 12,52,499
  • Страхование 62 302
  • RTO 1,79,130
  • TCS 12 525
  • Цена на дороге
RXT Дизель Руководство, 1461 CC, 20.37 кмпл Ручная, 1461 CC, 20.37 Kmpl 15,31 л
  • Бывший выставочный зал 12,71,499
  • Страхование 65 210
  • RTO 1,81,790
  • TCS 12 715
  • Цена на дороге
RXT Моно Дизель Руководство, 1461 CC, 20.37 кмпл Ручная, 1461 CC, 20.37 Kmpl 15,81 л
  • Бывший выставочный зал 13 31 499
  • Страхование 50 225
  • RTO 1,86 410
  • TCS 13 315
  • Цена на дороге
Platine Mono Diesel Руководство, 1461 CC, 20.37 кмпл Ручная, 1461 CC, 20.37 Kmpl 16,55 л
  • Бывший выставочный зал 13,93,499
  • Страхование 52 439
  • RTO 1,95 090
  • TCS 13 935
  • Цена на дороге
Platine Diesel Руководство, 1461 CC, 20.37 кмпл Ручная, 1461 CC, 20.37 Kmpl 16.01 л
  • Бывший выставочный зал 13,29,499
  • Страхование 68 118
  • RTO 1,89,910
  • TCS 13 295
  • Цена на дороге

Renault Captur (2014) — фотографии, информация и характеристики

Renault Captur — новый городской кроссовер от Renault.Плавные линии подчеркивают его характерные пропорции, а большие колеса, большой дорожный просвет, широкие гусеницы и круто наклоненное вперед ветровое стекло образуют уникальное сочетание универсального автомобиля, внедорожника и хэтчбека, задуманного и воплощенного в жизнь Renault. Renault Captur также идеально подходит для обширной программы персонализации. Благодаря множеству вариантов двухцветного кузова, цветов колес, светлой и темной внутренней отделки, обивочных тканей и графических мотивов, Captur понравится очень широкому спектру вкусов и желаний.

Творческая свобода, которой пользуются дизайнеры Renault, проявляется в особенностях и просторном внутреннем пространстве, ожидаемом от этого типа автомобиля. Несмотря на компактность (он ненамного длиннее, чем New Clio ), Renault Captur особенно вместителен. Сдвижное заднее многоместное сиденье обеспечивает идеальный баланс пространства для пассажиров и их багажа с максимальной грузоподъемностью 455 дм3 (до крышки багажника). В пассажирском салоне две гениальные инновации подчеркивают характер Captur как действительно удобного в использовании автомобиля: большой перчаточный ящик с выдвижным ящиком, который легко достать водителю и вмещает 11 литров, и наличие съемных чехлов сидений, которые можно снимать. расстегнута, машинная стирка дома и переустановка.

Между тем, мультимедийный планшет Renault R-Link в приборной панели обеспечивает доступ к совершенно новому уровню связи с постоянно расширяющейся библиотекой специализированных автомобильных приложений.

Поднятая водительская позиция удобна и внушает уверенность, равно как и функции пассивной безопасности автомобиля, устойчивость на дороге и эффективность торможения. Заслуга комфорта езды Captur принадлежит платформе B, которую он разделяет с New Clio.

Удовольствие от вождения и экономия топлива являются общими знаменателями линейки 100% турбомоторов Captur.Доступные бензиновые двигатели включают Energy TCe 90 (три цилиндра, всего 898 куб. См) и TCe 120 EDC (четыре цилиндра, 1198 куб. См). Последний доступен исключительно с коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch), которая обеспечивает непревзойденный комфорт вождения. Что касается дизельной мощности, Energy dCi 90 потребляет всего 3,6 литра на 100 км и выделяет всего 95 г CO2 на км, что является рекордно низким показателем для класса Captur. Позже эта модель также станет доступна с коробкой передач EDC.

Renault Captur производится на заводе в Вальядолиде в Испании, где особенно пристальное внимание уделяется качеству продукции и влиянию на окружающую среду.До 16% пластиков, используемых в производстве Captur, поступают из вторичной переработки — выдающееся достижение, даже если это не заметно.

Renault Captur, поступивший в продажу в апреле 2013 года, привнесет всплеск желанного цвета и гламура в сегмент B, но при этом не упустите из виду необходимость обеспечения практичности и здравого смысла.

Гениальные и практичные инновации — основные ценности стильного нового кроссовера Renault, который привносит долгожданное свежее мышление в сегмент B.Renault Captur, вдохновленный концептуальным автомобилем, имя и дух которого несет вперед, является гордым знаменосцем новой индивидуальности дизайна Renault.

Captur черпает вдохновение в концептуальном автомобиле, который представляет вторую тему — «Исследуйте» — стратегии проектирования жизненного цикла Renault. Спортивный и веселый, этот кроссовер был открытым приглашением «исследовать мир вдвоем».

Серийная модель, происходящая от концепт-кара , создавалась теми же группами дизайнеров и в одной студии.

Captur теперь развивает имя, стиль и многие черты своего тезки:

  • Отличительный дизайн передней части, структурированный вокруг выдающегося вертикально расположенного логотипа Renault на глянцевом черном фоне.
  • Пышные формы выражают движение и легкость с очень небольшим количеством резких краев.
  • Мускулистые контуры боковин и колесных арок.
  • Большие колеса и массивные колесные арки свидетельствуют о надежности и спортивном стиле.
  • Графика крыши Captur переносится на дизайн крыши концепт-кара.
  • Тема крыла самолета в форме приборной панели.
  • Карманы из эластичной сетки на спинках передних сидений вызывают в воображении миры парусного спорта или скалолазания и напоминают о технике, используемой для сидений и обивки багажника концепт-кара.
  • Подсветка для выдвижного ящика Easy Life.
  • Специальная отделка теплого оранжевого цвета Аризона, которая была выбрана в качестве стартового цвета для серийного автомобиля.

ДИЗАЙН «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ЗНАКА» В СОЧЕТАНИИ РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИЧНОСТИ

Renault Captur — городской кроссовер с теплым и дружелюбным внешним видом. Его компактные размеры (4,12 м x 1,77 м x 1,57 м) и большие 16- или 17-дюймовые колеса заявляют о его спортивном призвании и жажде приключений, а значительный дорожный просвет (200 мм) поднимает его до уровня ряда кроссоверов и полноприводных автомобилей. со следующего сегмента вверх.

Благодаря своей прочной стойке Renault Captur производит впечатление более внушительного, чем можно было бы предположить по его размерам.Его формы плавные и мускулистые, в то время как переднее положение его круто скошенного ветрового стекла подчеркивает динамичную привлекательность дизайна, а накладки на пороги защищают от городских и сельских царапин. Горизонтальные задние фонари, состоящие из двух частей, позволяют широко открывать заднюю дверь и помогают избежать квадратного вида.

Современные, оригинальные и практичные детали дизайна подтверждают, что Renault Captur спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно удобным в использовании. Например, основание каждой двери имеет такую ​​форму, которая предотвращает загрязнение обуви и одежды при подъеме на борт.

ПАКЕТЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Пакеты оборудования по привлекательной цене помогут клиентам сконфигурировать свой собственный автомобиль с согласованными внутренними и внешними темами.

Программа персонализации построена на трех разных темах: «Аризона», «Азур» и «Манхэттен». Каждый из них выражает особый колорит: приключения, элегантность или городской образ жизни.

ЛЕГКО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬСЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЖЕЛАНИЙ

Для Renault Captur можно указать:

Для экстерьера:

  • Двухцветная отделка, обеспечивающая контраст между крышей, стойками ветрового стекла и дверью корпуса зеркал и остальная часть кузова,
  • Вставки черного, оранжевого, цвета слоновой кости или хрома для окантовки решетки радиатора, кожухов противотуманных фар, нижних защитных полос на дверях и декоративной планки задней двери (подсветка номерного знака) с цветными ключами.
  • Цвет колеса: оранжевый, слоновая кость или черный.
  • Декоративная графика на капоте, крыше и двери багажного отделения.

Внутри:

  • Светлая или темная отделка кабины.
  • Основные цвета внутренней отделки (оранжевый, слоновая кость, хром, серый, синий или зеленый) для окантовки вентиляционных отверстий, центральной консоли, динамиков и перчаточного ящика с выдвижным ящиком Easy Life.
  • На выбор четыре варианта обивки для второго уровня оснащения (несъемные чехлы для сидений), а также восемь различных съемных чехлов на сиденья Zip Collection в качестве опции для второго уровня оснащения и в стандартной комплектации для третьего (в зависимости от рынка),
  • На выбор предлагается три тематических пакета отделки («Captur», «Map», «Losange») для улучшения рулевого колеса и обивки и перекликаются с графикой внешнего декора.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, СТИЛЬ RENAULT

Программа персонализации Renault Captur отличается простотой, масштабом и высоким качеством. Наличие двухцветной ливреи дает дополнительные возможности для выбора контрастных цветов для крыши и остальной части кузова.

Программа:

  • легко визуализировать, используя три темы и различные комбинации мотивов, к которым они относятся.
  • неотъемлемая часть дизайна автомобиля: выбор, разнообразие и оригинальность.
  • применяется ко многим областям экстерьера и интерьера, что дало начало примерно 200 перестановкам для экстерьера и около 100 для салона.
  • легко скоординировать и подобрать под цвет крыши.
  • доступен для основных моделей линейки — другими словами, для всех наиболее продаваемых вариантов двигателей и уровней оснащения.
  • устанавливается на заводе, чтобы обеспечить уровень качества «заводской отделки».

RENAULT CAPTUR: ОБЫЧНО ПРАКТИЧНЫЙ КРОССОВЕР ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Renault Captur объединяет лучшее из трех миров, а именно: универсальный автомобиль, внедорожник и семейный хэтчбек.Он также воплощает одну из величайших амбиций Renault: сделать инновации доступной для всех реальностью. Renault Captur привносит в кроссовер множество функций, которые помогают снять напряжение повседневной жизни, в том числе выдвижное заднее сиденье, многопозиционный пол багажника и мультимедийное портфолио, которое включает Media Nav и Renault R-Link. Двухцветная окраска, перчаточный ящик с выдвижным ящиком Easy Life и съемные чехлы на сиденья Zip Collection завершают список инновационных функций.

ЛУЧШИЙ ИЗ МИРОВ ВНЕДОРОЖНИКОВ, MPV И ХЭТЧБЕКОВ, СМЕШАННЫЙ RENAULT

Renault Captur сочетает в себе три ключевых ингредиента, как знает только Renault: характер и надежность внедорожника, внутреннее пространство и практичность MPV, а также динамика и управляемость как у семейного хэтчбека.

Характеристики SUV:

  • Колесная база 2,60 м и колея 1,51 м обеспечивают исключительно устойчивую позицию для сегмента Captur.
  • Колеса большого диаметра (16- или 17-дюймовые диски, шины диаметром 660 мм) и значительный дорожный просвет (200 мм) открывают двери для приключений.
  • Боковые защитные полосы нижней части кузова и конструкция бампера.

Характеристики универсального автомобиля:

  • Обнадеживающе высокое положение водителя (на 10 см выше, чем у New Clio).
  • Большой багажник вместимостью от 377 дм3 до 455 дм3 (с задним многоместным сиденьем в крайнем переднем положении).
  • Семейная кабина: расстояние от педали акселератора до спинки заднего сиденья составляет 1730 мм, а пространство для коленей задних пассажиров — 215 мм (на 75 мм больше, чем у New Clio).
  • На раздвижном заднем многоместном сиденье с разделением 60/40 могут с комфортом разместиться до трех взрослых, и его можно сложить, образуя ровный пол.
  • Трехточечное крепление для детского кресла Isofix для переднего пассажирского сиденья и двух боковых задних сидений с тремя разрешенными положениями ремня безопасности для очень маленьких детей, прикрепленных стандартными ремнями безопасности.
  • Вместительный отсек с крышкой на 27 литров.
  • Комфортная подвеска.

Характеристики семейного хэтчбека:

  • Настройки шасси точно настроены с учетом центра тяжести Captur, который немного выше, чем у хэтчбека. Жесткость крена точно распределена между передней и задней частью, чтобы обеспечить сбалансированную езду и минимальный крен кузова. Амортизаторы откалиброваны для обеспечения отзывчивой динамической управляемости, безопасности и комфорта.
  • Электрический усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью вращения является прямым (2,7 оборота колеса до упора), и им так же приятно пользоваться в городе и вокруг него, как и точно на проселочных дорогах.
  • Радиус поворота 10,8 м между бордюрами обеспечивает хорошую маневренность в густонаселенных районах.
  • Несмотря на то, что водитель находится высоко, положение водителя такое же, как у автомобиля.

УМНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ КАЖДОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Renault Captur представляет две уникальные на рынке инновации, которые будут особенно цениться при повседневном использовании:

  • Запатентованное съемное сиденье Zip Collection на молнии чехлы (в зависимости от версии).
  • Большой ящик Easy Life вместо традиционного перчаточного ящика (недоступно с правым рулем). В более общем плане Renault Captur призван сделать эти полезные и приятные функции доступными для более широкой аудитории в сегменте B.

Ящик Easy Life: первый перчаточный ящик, до которого легко добраться с сиденья водителя. Он вмещает 11 литров и вмещает такие привычные вещи, как портативный компьютер, фотоаппарат или сумочку. Ящик Easy Life — это оригинальное решение для хранения, которое более привлекательно и практично, чем обычный перчаточный ящик.

Большой ботинок не загроможден по форме и вмещает от 377 дм3 до 455 дм3. Съемный многопозиционный пол багажника двусторонний, с ковровым покрытием и с моющимися покрытиями. Под ковриком багажника по обе стороны от комплекта для накачки шин предусмотрены два больших отсека для хранения.

Сдвижное заднее сиденье имеет продольный ход 160 мм и обеспечивает до 215 мм пространства для коленей задних пассажиров.

Съемный вещевой ящик объемом 1,6 л находится между передними сиденьями.

Большое место для хранения вещей с крышкой находится в верхней части приборной панели.

Контейнеры с передними дверцами вмещают бутылки с напитками объемом до 1,5 л.

Простота обслуживания

Чехлы на сиденья Zip Collection легко расстегиваются и их можно стирать в стиральной машине в домашних условиях. Больше не нужно бороться внутри автомобиля, чтобы избавиться от пятен, поэтому интерьер теперь может быть как новый, когда вы приходите на перепродажу.

Прорезиненная сторона двустороннего многопозиционного пола багажника легко очищается губкой, а стенки багажника и кожух переднего сиденья легко справятся с грязными грузами.

Продуманные штрихи

Вход и запуск без ключа являются стандартными для всей линейки автомобилей, а ключ-карта без помощи рук доступна для оборудования второго уровня и выше.

Регулируемое по высоте водительское сиденье имеет ход 70 мм, так что водители любого телосложения могут найти подходящее для них место.

Рулевое колесо регулируется как по высоте (60 мм), так и по вылету (50 мм).

Есть даже непрямое окружающее освещение через световоды над перчаточным ящиком с выдвижным ящиком (со второго уровня оборудования).

Функция смены полосы движения на автомагистрали: при нажатии переключателя указателя движения происходит три мигания.

Captur третий уровень оснащения оснащен дополнительным угловым освещением: автоматически активируется соответствующий противотуманный свет, чтобы расширить освещаемую область и предоставить водителю более широкий обзор на поворотах (менее 40 км / ч).

Задний парктроник (звуковой сигнал) и камера заднего вида доступны как часть пакетов MEDIA NAV или RLink (стандартные или дополнительные, в зависимости от уровня комплектации).Наконец, система помощи при трогании с подъема устраняет риск случайного отката назад при старте.

САМЫЙ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ КЛАССЕ

Renault Captur считается одним из лучших в своем классе по низкому расходу топлива и выбросам. Новый кроссовер Renault доступен с самыми экономичными двигателями (для использования на дорогах) в дополнение к тщательно отточенной аэродинамике и малому весу (эквивалентному Clio III). Топливная экономичность его двигателей является прямым результатом опыта Renault в области Формулы-1.Наконец, значительная доля переработанного пластика является еще одним свидетельством того, что Renault сводит к минимуму свое воздействие на окружающую среду.

3,6 л / 100 км: ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ УДОВОЛЬСТВИИ

Благодаря своим двигателям Energy Range Captur является воплощением удовольствия от вождения и динамических характеристик. Он обеспечивает четкое и быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов, но при этом остается лидером в своем классе по низкому расходу топлива и выбросам CO2.

  • Турбо-мощность во всем модельном ряду: все двигатели в линейке Renault Captur имеют турбонаддув, уменьшены в размерах и относятся к самому последнему поколению. Они обеспечивают выдающийся крутящий момент на низких оборотах.
  • Во всех автоматических версиях используется трансмиссия EDC: трансмиссия Efficient Dual Clutch (EDC) доступна с момента запуска для двигателя TCe 120 и позже станет доступной в паре с силовой установкой dCi 90. Автоматическая коробка передач EDC сочетает в себе плавное переключение передач, высокую скорость отклика и низкий расход топлива.
  • «Stop & Start» для всей линейки двигателей Energy: все двигатели Energy оснащены функцией замедления и рекуперации энергии торможения.

ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Бензиновые двигатели

  • Energy TCe 90 (0,9 литра): 90 л.с. / 4,9 литра / 100 км / 113 г CO2 / км
  • TCe 120 EDC (1,2 литра): 120 л.с. 5,4 л / 100 км / 125 г CO2 / км

Дизельные двигатели

  • Energy dCi 90 (1,5 л): 90 л.с. / 3,6 л / 100 км / 95 г CO2 / км
  • dCi 90 EDC (доступно во второй половине 2013)

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ЭКСПЕРТИЗЫ RENAULT FORMULA 1

В Формуле 1 и на дорогах общего пользования важны рабочие характеристики (плавность хода и изысканность вождения), энергоэффективность (низкий расход топлива) и надежность. самый.Опыт Renault в качестве поставщика двигателей для Формулы-1 напрямую влияет на двигатели, которые используются в его серийных моделях. Неслучайно Captur занимает лидирующие позиции в своем классе по производительности, расходу топлива и качеству. Благодаря Формуле 1 клиенты Renault смогут насладиться собственными личными победами над расходом топлива и выбросами CO2 …

Опыт Renault в качестве поставщика двигателей в Формуле-1 составлял:

  • Уменьшение размеров: небольшое, но мощное, новейшее Бензиновые двигатели поколения отличаются высокой мощностью по отношению к своей мощности, а также большим крутящим моментом на низких оборотах.Эти небольшие и особенно эффективные силовые установки позволяют улучшить работу при низком расходе топлива.
  • Пониженное трение: Renault Energy TCe 90 использует материалы с низким коэффициентом трения, используемые в F1, такие как DLC (алмазоподобное покрытие) для толкателей кулачков и PVD (физическое осаждение из паровой фазы) для поршневых колец.
  • Надежность: в Формуле-1 Renault доказала силу своих двигателей, завоевав последние три титула чемпиона мира среди конструкторов вместе с Red Bull Racing (2010, 2011 и 2012).Как и силовые установки, представленные в Формуле-1, все двигатели Renault, доступные для Renault Captur, являются мощными, мощными и экономичными.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВЕСА И ОПТИМИЗАЦИИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Помимо этих достижений в технологии двигателей, Renault Captur также извлекла выгоду из исследований в области снижения веса, шин и аэродинамики …

  • A немного как хэтчбек: Renault Captur весит практически так же, как Clio III, несмотря на его большую площадь основания и дополнительное оборудование для комфорта и безопасности.
  • Шины с очень низким сопротивлением качению: эти высокоэффективные шины снижают расход топлива до 3%.
  • Тщательно отточенная аэродинамика (CdA): сохраняя достаточно низкую высоту кузова, Renault Captur имеет меньшую площадь поверхности для сопротивления ветру без ущерба для пространства кабины.
  • Заслонки с электроприводом за бампером автоматически закрывают воздухозаборники при падении нагрузки на систему охлаждения (в зависимости от версии и рынка).
  • Воздуховоды под кузовом проходят через каналы для улучшения аэродинамических характеристик.

ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕНЬШЕ ТОПЛИВА

Renault Captur оснащен простыми, интуитивно понятными и ненавязчивыми функциями для информирования водителей и помощи им в сокращении расхода топлива.

  • Контрольная лампа переключения передач: светящаяся стрелка на дисплее приборов указывает на идеальный момент для переключения передачи и, таким образом, экономии топлива.
  • Индикатор стиля вождения (с R-Link): световой индикатор на дисплее прибора позволяет водителям в режиме реального времени получать информацию о том, как они водят машину.Эта функция учитывает скорость движения, переключение передач и то, как обрабатываются фазы замедления. Различные цвета (зеленый, желтый или оранжевый) и разные уровни яркости помогают водителям адаптировать свой стиль вождения.
  • В режиме ECO Renault Captur сам помогает снизить расход топлива (кроме версий с двигателями EURO4). Эта функция активируется нажатием кнопки ECO на центральной консоли и позволяет снизить расход топлива до 10% в зависимости от условий вождения, стиля вождения и интенсивности движения.

Режим ECO управляется:

  • ограничением передаваемого крутящего момента двигателя,
  • регулировкой схемы переключения передач трансмиссии EDC (переключение передач на более низких оборотах двигателя),
  • специальными программами управления для автоматического климат-контроля и отопительные системы.

ВПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВТОРИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Вторичные материалы составляют 16% пластмасс, используемых при производстве Renault Captur.Это впервые для Renault и представляет собой один из лучших результатов в автомобильной промышленности. Это соответствует общему весу 32 кг, две трети которого относятся к внешнему виду автомобиля, а одна треть — к внутреннему.

К деталям, изготовленным из переработанного пластика, относятся:

  • Компоненты днища, задняя балка и различные компоненты бамперов и т. Д.
  • Различные компоненты изоляции, ковровое покрытие багажника, конструктивные и крепежные элементы для приборной панели.
  • Элементы климат-контроля, охлаждающей и топливной систем и аккумулятор.

85% используемых материалов подлежат вторичной переработке: 9% на стадии удаления загрязнений (жидкости, подушки безопасности), 6% восстанавливаемых материалов (пена, стекло, облицовка), 70% сепарации и фрагментации (металлы). Плюс 10% извлекается в виде энергии.

КАЧЕСТВЕННАЯ ОСНОВА — ВКЛЮЧАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Как кроссовер, разработанный Renault, Captur отказывается идти на компромиссы, когда дело касается активной и пассивной безопасности. Стремление к безопасности распространяется на весь модельный ряд и идет рука об руку с другой областью компетенции Renault: комфортом.Настройки, выбранные для Renault Captur, были тщательно отрегулированы, чтобы соответствовать конкретным характеристикам модели и, в частности, охватывать мягкость подвески и реакцию рулевого управления. Между тем, в типичной для Renault моде, эксплуатационные расходы тщательно контролируются.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ ВЕРСИИ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

Renault Captur использует те же основные системы, что и New Clio, для обеспечения наилучших показателей активной и пассивной безопасности.

  • Безопасность взрослых: усиленная конструкция, высокопроизводительные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки, датчики давления в передних дверях для быстрого обнаружения боковых ударов, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки (передние сиденья), защита от хлыстовых травм подголовники, ограничители нагрузки на боковые задние сиденья, функция защиты от подводного плавания для передних сидений.
  • Безопасность детей: трехточечное крепление Isofix для детского сиденья для переднего пассажирского сиденья и два боковых задних сиденья с тремя утвержденными положениями ремня безопасности для маленьких детей, прикрепленных стандартными ремнями безопасности.
  • Безопасность пешеходов: Renault Captur был тщательно разработан, чтобы свести к минимуму травмы пешеходов, особенно ног, бедер и головы.

ПРЕВОСХОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управление Renault Captur основано на опыте и требовательном подходе Renault.Благодаря динамичным характеристикам устойчивости на дороге и лучшему в своем сегменте комфорту езды водители сразу почувствуют себя уверенно.

Модернизированные передняя и задняя подвески заимствованы из систем New Clio Estate и адаптированы к большим колесам:

  • Передняя подвеска: конструкция типа Макферсона с прямоугольным нижним рычагом и двойными изолирующими опорами для превосходного сцепления с дорогой и комфорта езды. (продольные и поперечные силы разделены).
  • Задняя подвеска: торсионная балка с программируемым прогибом и винтовые пружины.Балка и стабилизатор поперечной устойчивости откалиброваны для оптимизации контроля крена.
  • ABS, система помощи при экстренном торможении, ESC с семью датчиками последнего поколения и система предотвращения перекоса являются стандартными функциями.
  • Система предотвращения крена и движения срабатывает в экстремальных ситуациях или всякий раз, когда угол крена кузова становится чрезмерным.
  • Система помощи при трогании с места на подъеме предотвращает откат автомобиля назад, временно удерживая его в неподвижном состоянии при отпускании стояночного тормоза.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПОД КОНТРОЛЕМ

Новый кроссовер Renault спроектирован так, чтобы обеспечить отличные результаты с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO) благодаря:

  • Расход топлива и выбросы CO2 среди лучших в мире. Captur’s class
  • Stop & Start подходит для всех двигателей с механической коробкой передач в Европе.
  • Силовые аэродинамические закрылки на большинстве версий.
  • Ежегодные интервалы обслуживания и рекомендуемые интервалы замены моторного масла 30 000 км / два года.

За пределами Европы, а также для некоторых европейских рынков частота технического обслуживания может быть скорректирована с учетом местных условий.

  • Необслуживаемая цепь привода ГРМ на бензиновых двигателях TCe 90 и TCe 120.
  • Ремень ГРМ с длительным сроком службы на двигателях dCi с изменениями при 150 000 км / шесть лет.
  • Шины с низким сопротивлением качению.
  • Все предпосылки для поддержания высокой остаточной стоимости: дизайн, качество и интерьер, который можно освежить перед перепродажей, благодаря съемным чехлам сидений на молнии, которые можно легко мыть или заменять.

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВОМ

Разработанный во Франции в Техноцентре Renault в Гуйанкуре и изготовленный в Вальядолиде, Испания, Renault Captur будет продаваться более чем в пятидесяти странах (в том числе позднее. , Южная Корея со значком Renault Samsung Motors).Новый кроссовер Renault подтверждает, что амбициозный дизайн требует высоких стандартов качества. Выведение двухцветных лакокрасочных материалов на массовый рынок было одной из самых заметных производственных задач, поставленных программой.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИЗАЙНУ И ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ ПРОИЗВОДСТВА

Captur воплощает новый вид привлекательности благодаря своим мощным, соблазнительным линиям экстерьера, которые передают дух New Clio, а также оригинальность двухцветной окраски, которую Renault впервые привлекает более широкую аудиторию B-сегмента.Привлекательность Captur еще больше усиливается свежестью ярких цветов, выбранных для интерьера, и его съемными чехлами для сидений.

Этот изысканный призыв, являющийся отличительной чертой новой линейки автомобилей Renault, требует высокого качества на всех этапах проектирования, разработки и производства. Следуя примеру New Clio, дизайн Captur является послом имиджа самого Renault, и это должно было найти отражение в производственных стандартах, соблюдаемых на заводе в Вальядолиде.Этот вызов превратился в возможность открыть новые горизонты с точки зрения видимого качества.

ВИДИМОЕ КАЧЕСТВО

На заводе в Вальядолиде в центре внимания программы Captur было улучшение подгонки и отделки.

Основное внимание уделялось также качеству лакокрасочного покрытия, включая впервые в Renault использование новой технологии окраски без грунтовки.

Captur имеет прозрачное покрытие HD (высокая прочность), впервые представленное на New Clio, которое обеспечивает улучшенный блеск и прозрачность, а также большую устойчивость к царапинам.

Новый процесс окраски, известный как 3WET, обеспечивает не только значительную экономию времени, но также сокращение выбросов, остатков и потребления энергии: сцена. Базовое покрытие на водной основе наносится непосредственно на катафорезную поверхность.

Этот процесс включает в себя новую операцию — маскирование, которая является важным этапом в производстве двухцветных лакокрасочных покрытий. Существующий окрасочный цех был преобразован в быструю и эффективную малярную линию, что позволило предприятию удовлетворить ожидаемый высокий спрос на двухцветные лакокрасочные покрытия.

ВСЕ НОВОЕ, НО СОЗДАНО НА НАДЕЖНЫХ ФУНДАМЕНТАХ

Как и New Clio, Renault Captur основан на высокоэффективной платформе B. На практическом уровне это означает, что моторный отсек такой же, как у Clio и Logan, поэтому можно было использовать множество компонентов вместе с Clio. Хотя это и не видно, опыт и процессы, применяемые в кузовном цехе, малярном цехе и окончательной сборке, в значительной степени переносятся. Для Renault Captur это были очень важные соображения с целью достижения качества и надежности производства.

ЭФФЕКТИВНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ И РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ ЛАСТЕРА

Архитектура транспортных средств — широко признанная область компетенции Renault, бренда, который всегда проявлял смелость и новаторский подход в разработке новых концепций. Компактный снаружи; вместительный и модульный внутри … Renault Captur в очередной раз пересекает устоявшиеся сегменты. Он построен на платформе B, комфорт, простор, управляемость и надежность которой хорошо задокументированы.

Платформа B поддерживает около 20 различных автомобилей, построенных Альянсом.Renault Captur также использует ту же трансмиссию, что и New Clio, с более широкими гусеницами и более длинной колесной базой.

Renault Captur стремится обеспечить высочайший уровень надежности и механической целостности. Серийные двигатели Renault достигли высокого уровня надежности, признанного как независимыми органами, так и партнерами фирмы. В автоспорте двигатели Renault выиграли три последних титула чемпиона мира среди конструкторов (2010, 2011 и 2012) в Формуле-1, самом требовательном виде гонок.

Что касается долговечности, как и все последние модели Renault, Captur прошел испытание на долговечность EDAU (внешний вид и функции), впервые представленное в 2010 году.Этот тест проводится в дополнение к обычным испытаниям на большие расстояния и предназначен для преждевременного старения автомобиля, чтобы исправить любые дефекты от одного поколения к другому и подготовить почву для будущих модельных рядов. За восемь недель он может смоделировать три года использования клиентом.

Renault Captur SUV (2013-2019) — Интерьер и комфорт

Интерьер — одна из областей, в которых Renault больше всего улучшила фейслифтинг, добавив больше мягких на ощупь материалов для улучшения ощущения качества.Captur имеет регулируемое по высоте водительское сиденье и рулевое колесо, поэтому удобно устроиться.

Как и в случае с экстерьером, здесь есть много возможностей, чтобы придать интерьеру Captur индивидуальность. Например, чехлы на сиденья можно расстегнуть, что позволит заменить их на другой дизайн или смыть грязные следы или пятна.

Панель приборов Renault Captur

Панель приборов Captur никогда не была ее самой сильной стороной, но компания Renault сделала ее более конкурентоспособной с помощью рестайлинга.Было добавлено больше мягких на ощупь материалов, чтобы улучшить ощущение качества, и теперь есть двухцветное покрытие для более привлекательного дизайна. Более светлые оттенки выглядят еще лучше, так как слишком много черного может сделать Captur более строгим.

Оснащение

Базовая отделка Play включает двухцветное лакокрасочное покрытие, 16-дюймовые легкосплавные диски и приложение для смартфонов R&GO с навигацией.

Модель Iconic отличается хромированными деталями интерьера и семидюймовым цветным экраном, установленным в центре приборной панели.Все модели Captur, начиная с уровня отделки Iconic и выше, в стандартной комплектации оснащены Apple CarPlay и Android Auto. Также есть климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные украшения и тонированные задние окна для безопасности и уединения. S Edition, относительно новая отделка салона, добавляет светодиодные фары, различные сплавы и более спортивные элементы интерьера, такие как темная обивка потолка, красная строчка и замшевая отделка алькантарой на сиденьях.

Выберите линейку GT-Line, и Captur выглядит более прочным и получит некоторые из новейших функций, таких как противотуманные фары на поворотах и ​​самостоятельная парковка.Есть также передний и задний парктроник, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, частично кожаная обивка и подогрев передних сидений.

Опции

Для оптимального комфорта не используйте 17-дюймовые легкосплавные диски. Мы также рекомендуем потратить немного больше на запасное колесо для экономии места, потому что вы не получаете его в стандартной комплектации, а комплекты для ремонта проколов не всегда эффективны.

Кожаная отделка салона также добавит классности, а большой панорамный люк на крыше (доступный для моделей GT-Line) позволит проникнуть внутрь много света.но на самом деле большинство вариантов связано с тем, как ваша машина выглядит снаружи — контрастные цвета крыши и яркие легкосплавные диски здесь в порядке вещей.

В комплектацию Iconic можно добавить пакет Techno Pack, включающий обновленную навигационную и информационно-развлекательную систему R-LINK, которая входит в стандартную комплектацию моделей GT-Line, за 600 фунтов стерлингов. Он также включает в себя передний и задний парктроник и камеру заднего вида.

Renault Captur E-TECH гибридный обзор 2021

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Подключаемый гибрид 29-32 миль 980005 34-36 г / км

Компания Renault, производитель электромобилей ZOE, нашла способ сделать обычно довольно дорогую гибридную технологию доступной по цене.В отличие от Clio E-TECH, который не предлагает значимого чисто электрического диапазона и не может быть подключен для зарядки, этот внедорожник Captur E-TECH представляет собой полностью подключаемый гибрид, способный проехать до 32 миль на электричестве и выбросить CO2. от 34 до 36 г / км. Это один из самых маленьких плагинов на рынке, поэтому он особенно эффективен, по крайней мере, на бумаге.

Компания Renault модернизировала свой небольшой внедорожник для этого поколения, и результаты приветствуются — высококачественный интерьер с универсальными функциями заднего сиденья, а также столь необходимые улучшения в информационно-развлекательном отделе.Автомобиль теперь может похвастаться одним из лучших интерьеров в своем классе — таким, который может конкурировать с моделями этого класса по отделке и отделке.

Объем багажного отделения значительно меньше на бензиновых и дизельных моделях из-за аккумуляторной батареи 9,8 кВтч, но задняя скамья сдвигается вперед и назад, чтобы максимально увеличить предлагаемое пространство. А когда эти сиденья полностью отодвинуты назад, пассажиры на задних сиденьях получают акры пространства для ног.

Гибрид Captur особенно приятен в движении в чисто электрическом режиме, обеспечивая плавный и бесшумный проезд на расстояние до 32 миль, что очень полезно для коротких поездок и городских ползаний.Однако в гибридном режиме два источника питания могут казаться немного несовместимыми: переключение между бензином и электричеством гораздо более заметно, чем в Clio без подключаемого модуля.

В настоящее время доступно три уровня отделки салона: S Edition, R.S. Line и E-TECH Launch Edition. Все они хорошо оборудованы, и оба получают нашу предпочитаемую более крупную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения к Интернету. Это изящная система, которая действительно поднимает настроение в салоне, а также предлагает контроль над гибридными функциями автомобиля.

В других странах репутация Renault в сфере безопасности поддерживается: подключаемый гибрид Captur имеет высокие рейтинги Euro NCAP и поставляется с длинным списком стандартных функций безопасности и помощи водителю. Пятилетняя гарантия на 100000 миль должна обеспечить душевное спокойствие, а бесплатное домашнее зарядное устройство BP Pulse поможет сделать сделку еще более приятной.

В целом Capture E-TECH представляет собой надежный гибридный внедорожник с подключаемым модулем, который должен подойти пользователям корпоративных автомобилей с небольшими семьями до земли, а также понравится частным покупателям, которые проезжают много городских миль, но нуждаются в гибкости бензиновая мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *