Что лучше киа рио солярис или поло: Что лучше РИО, Поло или Солярис

Хендай Солярис или Фольксваген Поло что лучше, сравнить Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris

Отзывы об Hyundai Solaris

Рабочая лошадка

2017 – н.в., II • 1.6 MT • Comfort

Илья Дудинов

Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.

С Audi не сравнить, да и не нужно

2017 – н.в., II

Ельмир Скворонский

Автомобиль достойный за такие деньги

2017 – н.в., II • 1.4 MT • Comfort

Наталья Короткая

Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу…

Не для этой машины скорость

2017 – н.в., II • 1.6 MT • Elegance

Григорий Шопник

Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам.

Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп…

Справилась с ним с первой попытки

2017 – н.в., II • 1.6 AT • Elegance

Olgis85

За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о…

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Polo

На 2700км, ремонт двигателя.

2020 – н.в., VI

Дмитрий Тимохин

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….

Покупка polo

2020 – н.в., VI • 1.6 AT • Status

Viktor Potseleev

Читать все отзывы

Видео обзоры

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

AutoVestiTV

Сравнить Hyundai Solaris с другими моделями

Киа Рио или Хендай СолярисЛада Веста или Хендай СолярисШкода Рапид или Хендай СолярисХендай Солярис или Фольксваген ПолоNissan Almera или Hyundai Solaris

Сравнить Volkswagen Polo с другими моделями

Шкода Рапид или Фольксваген ПолоФольксваген Поло или Киа РиоХендай Солярис или Фольксваген Поло

 

Основные отличия Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Хендай Солярис и Фольксваген Поло занимают лидирующие позиции по продажам на рынке среди недорогих иномарок. Именно на них автоконцерны из Кореи и Германии сделали основную ставку. На сегодня эти автомобили пользуются большой популярностью среди отечественных потребителей. Сравним эти две модели В-класса, чтобы понять, на какой из них лучше остановить свой выбор.

Фольксваген Поло нового поколения выпускается в кузове лифтбек, в то время как Хендай Солярис – в кузове седан. Среди схожих характеристик этих авто можно отметить:

  • передний привод, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и минимизирует возможность заносов;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, способные хорошо переносить низкие температуры и дешевые в обслуживании;
  • класс экологической безопасности Евро-5, благодаря чему регулируется количество вредных веществ в выхлопных газах.

В отличие от Hyundai, для Volkswagen можно использовать бензин АИ-92, что обойдется дешевле. Также есть отличия в трансмиссии между этими двумя машинами. Авто Solaris оснащаются механической или автоматической коробкой передач с 6 ступенями.

В Polo предусмотрена 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная коробки передач.

Топливный бак у Хендай имеет объем 50 литров, а у Фольксваген – 55 литров. Средний расход в литрах топлива на 100 км пути у Volkswagen составляет 8,3 в городе, 5,2 – на трассе и 6,4 – в смешанном режиме. В то время как Solaris на тот же пробег затрачивает 8,4 л в городских условиях, 5,1 л на трассе и 6,3 л в смешанном цикле.

Салон обеих моделей сделан эргономично, управление оптикой у корейского автомобиля находится на левой ручке подрулевого переключателя, в то время как у немецкого авто оно вынесено отдельно. На передних местах больше пространства у Солярис, в то время как в Поло больше места для пассажиров задних сидений.

Максимальная скорость модели от корейского автопрома составляет 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч эта машина делает за 12,1 секунд. Для немецкого Фольксвагена эти показатели находятся на уровне 184 км/ч и 11,4 секунд соответственно.

Высота дорожного просвета у корейской модели составляет 160 мм, а у VW – 170 мм, что дает последнему преимущество при передвижении на бездорожье и парковке в черте города. Также эти автомобили имеют различия по вместительности багажника. У Соляриса он имеет 480 литров, а у Поло – 550 л, что дает возможность вместить большее количество необходимых вещей.

Как купить автомобиль воспользовавшись сервисом Autospot?

На интернет-площадке Autospot клиенты могут ознакомиться с наиболее привлекательными предложениями по приобретению Volkswagen Polo или Hyundai Solaris от официальных дилеров. Кроме того, сайт предоставляет для покупателей ряд выгодных бонусов от партнеров, воспользовавшись которыми, они могут:

  • оформить страховку КАСКО по специальной скидке;
  • заказать услугу мойки машины на выгодных условиях;
  • получить услуги детейлинга по специальному тарифу;
  • сделать чип-тюнинг по льготной цене.

Обратившись в сервис Autospot, покупатель может рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в выборе самых заманчивых предложений от дилеров для выгодной покупки понравившейся машины. Также клиент может бесплатно записаться на тест-драйв и самостоятельно опробовать в деле купленный автомобиль. Кроме того, у покупателя есть возможность воспользоваться выкупом по Трейд-ин от официальных дилеров и получить новое авто взамен старого с доплатой разницы в цене.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

что лучше — сравнение (+ фото и видео)

Многих мучает вопрос, что лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис. И в этом нет ничего удивительного, т. к. оба этих автомобиля являются бестселлерами в своем классе. Поэтому попробуем их сравнить.

В сравнении будут участвовать Поло Седан и Солярис 2017 модельного года. И если последний, как уже понятно, является полностью обновленным, то первый остается почти неизменным аж c 2010 года. Да, в 2015-м был произведен легкий фейслифтинг: в головную оптику добавились светодиодные ходовые огни, задние фонари также стали светодиодными, изменились бампера и решетка радиатора (немного), добавились некоторые электронные помощники водителю. Но все равно, внешний вид автомобиля, хоть и стал немного стильнее, не изменился.

Быстрая навигация по статье

  • Кузов
    • Размеры
    • Внешний вид
  • Интерьер
    • Дизайн
    • Качество материалов
    • Эргономика
  • Багажник
  • Технические характеристики
    • Что надежнее
    • Кто быстрее
    • Ремонтопригодность двигателей
  • Ходовые качества
  • Подведение итогов
  • Видео обзоры и тест драйвы

Кузов

Размеры

Начнем с размеров. Интересно же узнать, что изменилось в корейском автомобиле.

Итак, длина Хендай Солярис 2017 увеличилась на 3 см и составила 4,405 м, ширина увеличилась на 2,9 см и составила 1,729 м, высота осталась неизменной и равной 1,470 м. Колесная база также увеличилась на 3 см, теперь она составляет 2,6 м (похоже, длина машины увеличилась за счет увеличения базы). Клиренс заявлен в максимум 16 см.

Фольксваген Поло 2017 года (пострестайлинговая версия) обладает такими размерами: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Длина колесной базы 2,553 м, дорожный просвет 16,3 см (данные официальных источников).

Как видим, новое поколение Соляриса стало длиннее Поло, причем за счет нужной величины — колесная база корейского автомобиля теперь больше базы немецкого седана на полсантиметра. Не много, но раньше этот параметр был вообще меньше. А теперь не только не сравнялся, но и стал чуточку больше. В общем, в этом плане «кореец» уже не уступает «немцу».

Ширина Solaris больше ширина Polo на 3 см. Если конструкторы грамотно использовали это преимущество, то, по идее, мы должны получить более широкий салон. Далее увидим, так ли это.

Высота машин и клиренс почти одинаковы, поэтому нет смысла обращать на них пристальное внимание.

Внешний вид

Теперь о внешнем виде. По данному пункту уже можно выставить балл победителю. Соглашусь, что восприятие облика машины — дело сугубо личное, но т.к. сравнение провожу я, то и оценку, считаю, я праве выставить. А ваше дело уже согласиться с ней или нет.

Помнится, в 2011 году, когда Солярис только-только начал появляться на наших дорогах, его внешний вид вызвал множество положительных откликов. Я в числе тех, кому он понравился. Теперь же, смотря на новое поколение корейского бюджетника, у меня возникает двоякое чувство: с одной стороны, видна преемственность стремительных линий, с другой стороны, вызывает некоторое раздражение новая решетка радиатора, дисгармонирующая, на мой взгляд, с остальными элементами передней части автомобиля.

Поло же после рестайлинга в 2015 году получил более подтянутую «морду», и в данный момент она мне нравится даже больше, чем передок «корейца».

Конечно, кроме передней части автомобиля есть еще и задняя, да и боковины кузова присутствуют как бы… Все это на своем месте, и придираться к ним не хочется — машины с этих ракурсов смотрятся хорошо, но портит все «лицо».

Я разделяю точку зрения, что общая оценка объекта должна производиться на основании оценки слабых мест. Поэтому за внешний вид балл получает Фольксваген Поло — за более сбалансированный экстерьер, пусть и старый, но немного обновленный.

Интерьер

Дизайн

О слишком простом дизайне интерьера Поло было сказано в предыдущих обзорах (ссылки на которые вы можете найти в конце статьи) уже много слов. Поэтому, считаю, нет смысла повторяться. «Слишком простой», и этим все сказано.

Солярис же, как в предыдущем исполнении, так и в новом, радует смелостью своих линий.

Причем, если раньше можно было придраться к «азиатщине» в дизайне, то теперь интерьер более строг и солиден.

Видать, корейцы поняли, что европейского покупателя можно заполучить, создавая машины, соответствующие более ожиданиям западной аудитории, нежели восточной.

Китай, насколько нам известно, являясь самым большим автомобильным рынком в настоящее время, отдает предпочтение именно европейским и американским автопроизводителям. Поэтому, создавая машины в европейском стиле, автоконцерны точно не будут в убытке. Именно поэтому стоит целиться именно на европейский рынок со всеми вытекающими из этого аспектами.

В общем, балл получает Хендай Солярис. Счет 1-1.

Качество материалов

Если в предыдущем поколении Hyundai Solaris, равно как и Volkswagen Polo, не отличались качеством используемых в отделке салона материалов, то теперь Солярис 2018 может похвастать практически эталонным для B-класса качеством материалов. В Фольксваген Поло Седан тоже улучшилось качество материалов после 2015 года, но все равно оно, согласно отзывам, объективно ниже, чем в интерьере корейского одноклассника.

В «корейце» и панель, и тканевые вставки в дверь мягче, чем в немецком автомобиле. Создается впечатление, что салон переставили из машины более высокого класса. Плюс опять у Хендай. Счет 1-2.

Эргономика

Вот эргономика — это та сфера, в которой конкурентам трудно обойти немцев. Видимо, VAGовцы это осознают, поэтому не вносят в свою модель никаких конструктивных изменений. Один раз сделали правильно, теперь эргономика салона Фольксваген Поло является эталонной в классе. Можете даже не сомневаться, какой автомобиль лучше в этом плане. Немецкий бюджетник «держит марку» с 2010 года.

Например, посадка. В Polo более анатомичные сиденья. Все из-за развитой поясничной подпорки. В долгих поездках здесь будет меньше уставать спина. К тому же, длина сидушек тут больше. Следовательно, меньшая часть ног висит в воздухе. Это тоже сказывается на усталости, особенно для водителя, у которого ноги находятся в напряженном состоянии.

И новый Солярис, и предыдущее его поколение проигрывают по данному параметру. Отдаю балл «немцу». Счет сравнялся, 2-2.

На вопрос, что больше — обычно отвечают, сравнивая пространство на заднем диване, т.к. спереди автопроизводитель и так традиционно старается выжать все по максимуму из имеющегося объема, уделяя передним седокам большее внимание, чем задним. Так вот, сзади места для колен пассажиров больше в Поло.

Кстати, и над головой места больше. Поэтому задним пассажирам будет удобнее однозначно в немецком седане. Плюс ему, счет 3-2.

Однако обзорность для водителя лучше в «корейце». Причиной тому более спортивная посадка и большая площадь лобового стекла.

В немецком автомобиле посадка более вертикальная, вследствие чего глаза рослых людей находятся чуть ниже кромки потолка и, следовательно, угол обзора по вертикали значительно меньше — потолок мешает смотреть вверх. Конечно, многим это и не нужно, т.к. все внимание на дорогу, но лично меня это будет раздражать — не люблю, когда перед глазами что-то маячит. Очко в пользу Соляриса. Счет 3-3.

Зато в Поло 2017 лучше шумоизоляция. Раньше в Солярисе была лучше «шумка», а теперь в салоне постоянный гул. Несильный, но навязчивый. По этому параметру сейчас однозначно лучше немецкий бюджетник. Счет 4-3 в его пользу.

В Хендай Солярис до 2016 года регулировка руля осуществлялась только по углу наклона, тогда как «немец» мог похвастать и углом, и вылетом. Новый Солярис 2017 года теперь не отстает, «недоразумение» исправлено. Здесь ничья.

Багажник

Багажник в Фольксваген Поло меньше. Его объем составляет 460 л., в то время как объем багажника Hyundai Solaris 2017 — 480 л. Правда есть небольшая проблемка, которая сводит на нет преимущество в объеме. Это — довольно низкая задняя полка и более узкий проем по высоте. Поэтому вещи можно запихать только узкие.

В этом отношении Поло выигрывает — тут войдут вещи и габаритнее. А значит, преимущество в объеме багажника корейского автомобиля, по сути, только на бумаге. В реальности все прямо наоборот. Очко в пользу «немца». Счет 5-3.

В обоих автомобилях используются полноразмерные запаски, и это хорошо. Здесь ничья.

Технические характеристики

Поло с 2016 года получил турбированный двигатель TSI объемом 1,4 л. мощностью 125 л.с. при 5000-6000 об/мин и крутящим моментом в 200 Нм на широкой полке в 1400-4000 об/мин. Такой двигатель доступен пока только для комплектаций Highline и GT.

Кроме нового TSI для Поло 2018 доступны также старые добрые 1,6-литровые MPI мощностью 90 и 110 л.с. на 4250-6000 об/мин и 5800 об/мин соответственно, с максимальным крутящим моментом в 155 Нм на 3800-4000 об/мин.

Для Хендай Солярис второго поколения доступны два двигателя: новый Kappa 1,4 MPI мощностью почти 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 132 Нм при 4000 об/мин, а также старый Gamma 1,6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 151 Нм при 4850 об/мин.

Интересная особенность. Рекомендуемая марка топлива для Поло Седан 2017 года — 98-й бензин. 95-й — как запасной вариант. По данной рекомендации и не скажешь, что перед тобой бюджетный автомобиль. Что-то загнули, на мой взгляд.

А вот Солярис как был, так и остается действительно «народным» — его рекомендуют заправлять бензином с октановым числом от 92. Балл идет корейцам. Счет 5-4.

Что надежнее

Вот здесь не утихают споры. Люди старой закалки традиционно отдают предпочтение немецким автомобилям, а люди попрактичнее — ищут варианты. Вспомним, как говаривали про Солярис тогда, когда он только появился. Большинство «экспертов» имело мнение, что их двигатели проходят от силы 100-150 тысяч, после чего с ними можно будет попрощаться. Однако, сейчас есть такие экземпляры, которые отъездили уже тысяч по четыреста, и ничего, здравствуют пока. Поэтому сказать, какая машина лучше в плане надежности, никак невозможно. Каждый будет хвалить свой выбор. Единственный вариант, чтобы хоть как-то отметить для себя степень надежности каждого, это посмотреть, какую гарантию дают официальные дилеры. Так, Фольксваген дает 3 года или 100 тыс км пробега, а Хендай 5 лет и 150 тыс км. Вот и подумайте, что надежнее.

Кто быстрее

Согласно официальным данным, разгон до 100 км/ч у Volkswagen Polo Sedan выглядит следующим образом:

  • 1,6 MPI 90 л.с. — 11,2 сек (МКПП),
  • 1,6 MPI 110 л.с. — 10,4 сек (МКПП) и 11,7 сек (АКПП),
  • 1,4 TSI 125 л.с. — 9,0 сек (МКПП и АКПП).

Hyundai Solaris разгоняется до «сотни» так:

  • 1,4 Kappa MPI 100 л.с. — 12,2 сек (МКПП) и 12,9 сек (АКПП),
  • 1,6 Gamma MPI 123 л.с. — 10,3 сек (МКПП) и 11,2 сек (АКПП).

На бумаге быстрее Фольксваген Поло. А вот, как обстоят дела на самом деле:

Ремонтопригодность двигателей

Ремонтопригодны ли двигатели на Поло и Солярисе? Таким вопросом задаются чаще те, кто покупает автомобили на вторичном рынке. Первые владельцы, как правило, не парятся по этому поводу, потому что обычно успевают расстаться со своим приобретением еще до того, как двигатель исчерпает свой ресурс.

Ответить на вопрос о ремонтопригодности можно просто. Все современные двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров. Следовательно, это создает специфические трудности в случае проведения капитального ремонта — алюминиевые цилиндры практически не поддаются расточке. В общем, сделать можно, но это трудно и, соответственно, дорого. Кому интересна эта тема — копайте глубже в Интернете, там много сказано по этой теме.

Ходовые качества

Прежний Хендай Солярис в плане подвески был явно недоработан: большие крены в поворотах, раскачка задней части на больших скоростях и, как следствие, снижение сцепления с дорогой, приводившее к опасным и трагическим ситуациям. Новый Солярис получил полностью переработанную ходовую часть. Теперь управляемость машины стала практически эталонной для своего класса.

Подвеска Фольксвагена Поло изначально была настроена куда лучше, и сейчас она очень хороша: четкий руль, очень хорошо «проглатывает» мелкие неровности. Однако, как отмечают те, кто проводит сравнение автомобилей, его подвеска значительно жестче. Не всем это понравится.

Корейский автомобиль изначально обладал более мягкой подвеской, передвигаться на нем было комфортней. Новое поколение сохранило в себе этот комфорт, инженеры смогли совместить отличную управляемость и мягкость.

Вместе с тем, подвеска Поло весьма энергоемкая — пересечение на скорости 30-40 км/ч тех же «лежачих полицейских» происходит без срабатывания отбойника. Сравнительный тест, проведенный на разных скоростях, показал, что и новый Солярис не хуже, а может, и лучше — отбойник не сработал ни разу.

Подведение итогов

Так получилось, что сравнение технических характеристик и ходовых качеств не позволило определить, какой автомобиль лучше — слишком уж они с одной стороны похожи, а с другой — вроде и разные. В общем, вопрос о преимуществе одного перед другим по данным параметрам считаю спорным, не могу никому из них отдать предпочтение. Можно, конечно, углубиться в исследования, но это не входит в рамки данной статьи. Поэтому будем довольствоваться тем счетом, который успел у нас образоваться ранее.

Итак, счет 5-4 в пользу Фольксваген Поло Седан. Новый Хендай Солярис немного отстает, поэтому, думаю, следует обобщить результаты и сделать некоторые выводы:

  1. Если нужен автомобиль с консервативным внешним видом, то стоит выбрать Поло.
  2. Если на первом месте стоит качество отделки и дизайн интерьера, то однозначно лучше купить Солярис.
  3. Если хочется драйва, то опять Solaris.
  4. Если нужен багажник попросторнее, то, наверное, стоит взять Поло.
  5. сли хочется салон побольше — то опять Polo.
  6. Если вам не нравятся жесткие подвески, то выбирайте Солярис.

Вот, собственно, вкратце, и все. Взвесьте все «за» и «против». Чтобы сделать окончательный выбор, непременно запишитесь на тест драйв — именно тогда вы сможете понять, что лучше именно для вас: Поло или Солярис.

Смотрите также:

  • Сравниваем Фольксваген Поло и Шкода Рапид
  • Поло или Рио: консерватор против новатора
  • Сравниваем новые Киа Рио и Хендай Солярис 2017
  • Фокус или Солярис? Отвечаем

Видео обзоры и тест драйвы

Смотрите все записи по тэгам: Hyundai, Polo Sedan, Solaris, Volkswagen

Kia Rio против Volkswagen Polo

Прежде чем двигаться дальше, давайте сорвем пластырь и докопаемся до сути более чем 30-процентного повышения базовой цены.

Да, вы правильно прочитали. Раньше за руководство Trendline 70TSI вы получали членство в клубе Polo за 19 290 долларов без учета дорожных расходов. Теперь Polo Life начального уровня с точно такой же трансмиссией обойдется вам в 25 250 долларов.

Итак, что дает? Вместо того, чтобы заморачиваться с такими, как Kia Rio, Mazda2 и Suzuki Baleno, может быть, даже с самым шикарным MG3, Polo нацеливается на своего двоюродного брата Audi A1 и Toyota Yaris, последняя претерпевает аналогичную эволюцию в 2021 году.

Ответ: стандартное оборудование и многое другое. Volkswagen считает, что дни «лидера цен» Polo остались в прошлом. То есть вызовите интерес покупателя с помощью недорогой, но относительно редкой базовой модели, и он неизбежно перейдет к более высокому классу после участия в процессе.

Нет, новый Polo сразу бросается в глаза, точнее говоря, в соответствии с тем, что автомобили в конечном итоге оказываются на подъездных дорожках потребителей.

Как уже упоминалось, модельный ряд Polo теперь начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового турбобензинового двигателя Life с механической коробкой передач за 25 250 долларов США и с автоматической коробкой передач за 28 250 долларов США без учета дорожных расходов.

Разрыв между пятиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической версиями на этот раз немного больше (3000 долл. США против 2500 долл. США), поскольку автомат теперь может похвастаться более мощной (85 кВт/200 Нм) версией тройного турбодвигателя, чем механическая (70 кВт/ 175 Нм).

В дополнение к технологиям активной и пассивной безопасности, подробно описанным в разделе «Безопасность» (и это довольно большая история), Life получает новые стандартные функции, включая светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, цифровую Настраиваемый цифровой дисплей в кабине, передние и задние датчики парковки, «Торможение при маневрировании» (низкоскоростной задний AEB), беспроводная зарядка телефона, электрически складывающиеся наружные зеркала, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. . Это 59 долларов60 различий между предыдущими и текущими моделями начального уровня Polo в двух словах.

Кроме того, Life может похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя, светодиодными задними фонарями и ДХО и многим другим.

Выберите вариант Style (31 250 долл. США) только для автомобилей, и вы получите передние противотуманные фары (с функцией статического прохождения поворотов), светодиодные фары «Matrix», светодиодные задние фонари «Premium» (с динамическими индикаторами), «Dynamic Light Assist (автоматический переключатель ближнего и дальнего света с регулируемым профилем освещения, чтобы не ослеплять автомобили впереди или встречные), 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние коврики, «Digital Cockpit Pro» (включая навигационную систему). и функции телефона), внутреннее освещение салона и спортивные передние сиденья.

Острый пакет в дивном новом мире Polo, где проводятся соревнования по малолитражным автомобилям стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов.

Доступны два дополнительных пакета, начиная с «Пакета Vision & Tech» для Life (только для автомобилей — 1700 долл. США), включающего навигацию «Discover» в 8-дюймовом мультимедийном устройстве, Digital Cockpit Pro, голосовое управление, беспроводную связь. app connect, «Travel Assist» (полуавтономное вождение уровня 2) и адаптивный круиз-контроль.

Пакет «Sound & Tech» доступен для Style (1900 долл. США), предоставляя навигацию «Discover» в 8,0-дюймовом мультимедийном устройстве, голосовое управление, беспроводное подключение к приложению, вход и запуск без ключа, а также фирменную аудиосистему премиум-класса Beats. система (цифровой восьмиканальный усилитель, 300 Вт).

Панорамный стеклянный люк (1500 долларов США) доступен для Style, а краска металлик добавляет 600 долларов США для обеих моделей.

Сравнение Kia Rio GT-Line 2022 года и Volkswagen Polo 85TSI Comfortline

Городские хэтчбеки уже не так популярны, как раньше, но они все еще живы и здоровы.

Kia Rio и Volkswagen Polo очень далеки от дешевых и веселых городских автомобилей прошлого. Они безопаснее, мощнее и оснащены большим количеством оборудования.

Но они и дороже. С прейскурантными ценами около отметки в 25 000 долларов эти автомобили занимают место, которое ранее ассоциировалось со своими старшими братьями.

Rio и Polo по-разному пытаются оправдать свои завышенные цены.

Kia украсила Rio, как маленький спортивный автомобиль, с обвесом и 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на то, чтобы дать больше мощности, чем анемичный безнаддувный агрегат, который используется в других моделях линейки.

Volkswagen, с другой стороны, не удосужился одеть Polo в спортивную одежду. Вместо этого он отполировал автомобиль до сантиметра жизни, чтобы создать ощущение усохшего гольфа.

Какой подход более привлекателен?

Sold Car Price Logo

Не дайте себя обмануть, узнайте, сколько заплатили другие

Посмотреть реальные цены

Сколько?

Киа Рио

Стоимость Rio составляет 27 990 долларов США после недавнего повышения цен, а прейскурантная цена составляет 25,59 долларов США.0 до дорожных расходов.

Нет пакетов опций или дополнительных опций, кроме краски, которая стоит 520 долларов во всех случаях, кроме случаев, когда речь идет о Clear White.

Фольксваген Поло

Стартовая цена Polo составляет 23 390 долларов США без учета дорожных расходов, хотя наш тестер также был оснащен пакетом помощи водителю (1500 долларов США) по заявленной цене 24 890 долларов США без учета дорожных расходов.

На бумаге это дешевле, чем Rio. На самом деле, на веб-сайте Volkswagen Australia есть несколько моделей Polo 85TSI с аналогичным оборудованием, стоимость которых составляет около 30 000 долларов.

Что вы получаете?

Обе машины имеют следующее:

  • Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
  • Apple CarPlay и Android Auto (беспроводная Kia, проводная Volkswagen)
  • Камера заднего вида с задними датчиками парковки (датчики опциональны для Volkswagen)
  • Автоматические фары
  • Volkswagen)
  • Ручка переключения передач Premium и рулевое колесо
  • Автоматическая система «стоп/старт»
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Уникальное оборудование Kia включает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Однозонный климат-контроль
  • Легкосплавные спортивные педали
  • Спортивное рулевое колесо с плоским дном
  • Система контроля полосы движения
  • Заднее защитное стекло
9000 2 Оборудование, уникальное для Volkswagen, включает:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go (опция)
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (опция)
  • Полуавтономная система помощи при парковке (опция)
Безопасны ли они?

Оба автомобиля получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2017 году. Хотя они были испытаны в том же году, Rio тестировался ANCAP по старым критериям, а Polo попал в аварию по более новым критериям Euro NCAP.

Rio получил оценку лобового столкновения 14,52 из 16 и оценку бокового удара 16 из 16, в то время как защита от хлыстовых травм и пешеходов получили оценки «хорошо» и «приемлемо» соответственно.

Polo получил 96 % защиты взрослых пассажиров, 85 % защиты детей, 76 % защиты пешеходов и 59 % систем безопасности.

Защитное оборудование на обоих включает:

  • Автономное экстренное торможение
  • Мониторинг слепых зон (опция для Polo)
  • Камера заднего вида

Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию Kia Rio и входит в пакет помощи водителю в Polo 9.0003

Защитное оборудование, уникальное для нашего тестового автомобиля Polo, включало предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и полуавтономную систему помощи при парковке (все опционально). Хотя они предлагаются на других рынках, эти функции нельзя добавить в Rio в Австралии.

Какие они внутри?

Киа Рио

Kia приложила усилия, чтобы создать ощущение спортивности в салоне Rio, и по большей части это удалось.

Приборная панель отделана тканью, похожей на углеродное плетение, рулевое колесо выполнено в стиле GT-Line с плоским дном, а сиденья имеют чуть большую поддержку, чем более плоские в Polo. Это более интересный из двух интерьеров, хотя он не обязательно лучше, чем Volkswagen, когда дело доходит до основ.

Посадка водителя хороша для городского автомобиля, но сиденья не отодвигаются назад так далеко, как скамьи в Polo, а их основания кажутся немного короче. Это не так удобно в дальних поездках, хотя разрыв невелик.

Как и в случае с его конкурентом, в салоне Rio много жесткого, царапающего пластика, но, в частности, руль и рычаг переключения передач являются высококачественными элементами. Добавление надлежащего климат-контроля приветствуется наряду с более простой системой кондиционирования воздуха Polo.

В Rio достаточно места для хранения, разделенного на подстаканники, двухъярусный отсек под приборной панелью, ящик под мышками и узкие дверные карманы. Ни в одной из этих машин не хватает места, чтобы спрятать вещи. Беспроводная зарядка отсутствует, и вы получаете только один порт USB-A вместо двух новых портов USB-C, которые есть в Polo.

Информационно-развлекательная система Kia

выглядит не так блестяще и отполировано, как система VW, но у нее есть козырь в виде беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Более ранние версии автомобилей Hyundai и Kia с беспроводным зеркалированием смартфонов были глючными и ненадежными, но система Rio работала безупречно.

Подключение к сети не представляет особых трудностей, но лучше, если телефон просто подключается из кармана или сумочки.

У вас нет модного нактоуза с цифровым прибором. Простые аналоговые циферблаты и цветной маршрутный компьютер содержат всю необходимую информацию, и на них гораздо интереснее смотреть, чем на его конкурента.

Место сзади хорошее, но не наравне с Polo. Высота над головой приличная, но не совсем удобная для высоких пассажиров или людей, которые любят носить цилиндры, а места для ног немного меньше. Вам будет легче залезть под передние сиденья, чем в Volkswagen.

Дети с комфортом поместятся туда, и он по-прежнему подходит для взрослых нормального роста в коротких поездках. У Rio есть только один порт USB-A сзади, нет вентиляционных отверстий или откидного центрального подлокотника.

В багажнике заявлено 325 литров места, и вы можете сложить спинки задних сидений в пропорции 60:40, чтобы освободить удобные 980 литров.

Под полом экономится пространство, а само пространство имеет более выраженную погрузочную кромку, чем у Polo.

Фольксваген Поло

Polo — это типично Volkswagen из-за руля. Основы отличные, хотя и не сильно волнующие.

Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, Polo кажется взрослым и просторным на передних сиденьях. Водительское место отличное, с большим количеством места для высоких водителей, сидящих на хорошо набитых сиденьях с тканевой отделкой, а точки касания кажутся высококачественными.

Рулевое колесо снято прямо с более дорогих автомобилей, таких как Tiguan, и, учитывая, что этот конкретный Polo еще не прошел обновление среднего возраста, в нем нет неудобного сенсорного управления, распространенного во всей линейке Volkswagen, в то время как ручной тормоз отделан гладкой кожей.

Да, по всему салону разбросано множество твердых или царапающих пластиков, но вещи, которые вы чаще всего берете, играют на премиальном счете Polo. Даже ручной климат-контроль кажется солидным, хотя он немного старомоден по сравнению с правильной настройкой климат-контроля в Rio.

В подстаканниках, подмышках, лотке под приборной панелью и просторных дверных карманах много места для хранения. Вам не хватает беспроводной зарядки, но два порта USB-C (в комплекте с удобной подсветкой) находятся спереди, чтобы ваш телефон был полностью заряжен.

Что касается информационно-развлекательной системы? 8,0-дюймовая система в Polo проста в использовании и выглядит более отточенной, чем у Rio. В нем есть все, что вы ожидаете, за исключением DAB-радио, хотя стоит отметить, что обновленная модель, которая должна выйти в мае, будет предлагаться с более крупным 9-дюймовым радиоприемником..2-дюймовый дисплей.

У вас нет нактоуза с причудливыми цифровыми приборами, но на простых аналоговых циферблатах и ​​монохромном маршрутном компьютере есть вся необходимая информация.

Без цифровых циферблатов и с пластиной из серого пластика на приборной панели, спереди не так много визуального возбуждения. Rio тоже не самая захватывающая вещь в мире, но его искусственная карбоновая отделка и приборная панель в форме крыла делают его более интересным из тестируемой пары.

Пространство на заднем сиденье впечатляет благодаря тому факту, что снаружи этот Polo на самом деле такого же размера, как Mk4 Golf. Хотя на бумаге он меньше (немного), чем Kia, внутри он кажется больше.

Конечно, это не Passat, но вы сможете с комфортом посадить туда детей, да и взрослым нормального роста будет достаточно комфортно позади взрослых людей нормального роста. Вы бы не хотели сидеть на среднем сиденье, но для городских автомобилей это настолько хорошо, насколько это возможно.

Двойные порты USB-C — приятное прикосновение, хотя откидной центральный подлокотник или вентиляционные отверстия сделали бы его еще более взрослым. Вы получаете две точки крепления ISOFIX и три крепления верхнего троса для детских кресел.

Объем багажника составляет 351 литр, а при сложенном втором ряду он увеличивается до 1125 литров. Это широкое плоское пространство, в которое поместится пара негабаритных чемоданов, а под полом скрывается стальное полноразмерное запасное колесо.

Kia Rio Volkswagen Polo
Длина 4070мм 4053 мм
Ширина 1725 мм 1751 мм
Высота 1450 мм 1446 мм
Колесная база 2580мм 2548мм
Багажник 325L 351L
900 03
Что под капотом?

Киа Рио

Несмотря на спортивный значок GT-Line и обвес, Rio является менее мощным из двух тестируемых автомобилей.

Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и 172 Нм , работающим в паре исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Заявленный расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км, а у Rio топливный бак на 45 литров. Он пьет дешевле обычного неэтилированного бензина на 91 RON, в отличие от Polo.

Фольксваген Поло

Мощность в Polo исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом двигатель с 85кВт и 200Нм , соединенный в случае нашего тестера с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Заявленная экономия топлива составляет 5,0 литров на 100 км, а у Polo топливный бак на 40 литров. Он пьет неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 RON.

Как они ездят?

Киа

Kia придала Rio GT-Line ощущение, аналогичное Cerato GT. Он более спортивный, чем Polo, с более жесткой ездой и более тяжелым рулевым управлением, которые хорошо сочетаются с его обвесом и значком.

Двигатель переходит на типичный для трехцилиндрового двигателя гулкий холостой ход и издает злобное ворчание, когда вы нажимаете педаль газа. Жаль, что по умолчанию он переключается в эко-режим всякий раз, когда вы его включаете.

Нажмите на педаль газа не в меру, и потребуется секунда, чтобы по-настоящему развернуться, но как только турбонагнетатель начинает вращаться, на средних оборотах ощущается приличный толчок сзади. Если вы спешите, есть чем повеселиться, хотя двигатель по-прежнему не может сравниться с двигателем Volkswagen по мощности.

Передача тоже немного отстает. Он достаточно плавный, но не такой резкий, как Volkswagen DSG, когда вы катитесь. Он также не чувствует себя таким умным, иногда сбивая себя с толку при легком нажатии на педаль газа.

Неплохо, но ему не хватает последней степени полировки, которая была запечена в последних продуктах Volkswagen с двойным сцеплением, когда вы катитесь.

Хотя он по-прежнему достаточно легкий, чтобы припарковаться одним пальцем, рулевое управление в Rio имеет больший вес, чем у Polo. Это соответствует более спортивному дизайну автомобиля и в сочетании с более спортивной подвеской делает GT-Line выбором для увлеченных водителей с ограниченным бюджетом.

Он похож на уменьшенный Cerato GT с такой же острой передней частью. Компромисс — это более загруженная, чем у Volkswagen, поездка по рябым городским улицам, хотя это далеко не невыносимо. Я легко могу понять, почему более целеустремленное ощущение от Rio было бы предпочтительнее.

Обе эти машины впечатляют на скорости 100 км/ч. Вы могли бы легко ездить на них часами по шоссе и не подвергаться запугиванию грузовиками или побоям бокового ветра, что не всегда имело место в городских хэтчбеках.

Rio прекрасно ведет себя на шоссе, а круиз-контроль надежно удерживает скорость на спусках. Однако Kia не позволяет вам устанавливать скорость с шагом 1 км/ч, вместо этого выбирая более старомодную графику «SET», когда вы используете круиз.

Технология центрирования полосы движения была заимствована из более дорогих продуктов Kia и Hyundai и хорошо удерживает автомобиль между белыми линиями на допустимом пределе.

На мой взгляд, в городе слишком жадно, но не всем в CarExpert офис чувствует то же самое. К счастью, его достаточно легко отключить с помощью жесткой кнопки на руле.

Polo не может быть оснащен аналогичной технологией, что характерно для Rio.

Фольксваген

Polo ведет себя по-взрослому, как и следовало ожидать.

Трехцилиндровый двигатель работает тише, чем у Kia, с первой же секунды, когда вы включаете его, и работает более плавно на холостом ходу. Это все еще узнаваемый трехпоршневой, но он лучше скрывает тот факт, что он несбалансирован. Хотя у него гулкий звук трехцилиндрового двигателя, когда вы нажимаете на педаль, здесь он более приглушенный.

Volkswagen совершенствуется в том, чтобы сделать свою трансмиссию с двойным сцеплением более плавной, но все еще присутствует некоторая неловкость на низких скоростях, когда включен автоматический запуск / остановка. Чтобы включить двигатель, включить передачу и начать движение, требуется всего несколько секунд, из-за чего Polo немного дергается.

Хотя старт/стоп чуть более плавный, чем в Kia, процесс трогания чуть более неуклюжий.

Когда вы едете, DSG работает плавнее, умнее и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением в Rio. Когда вы слегка нажимаете на газ, он ненавязчиво переключает более низкие передачи; опустите ногу, и она быстро ударит вниз, чтобы вы попали прямо в мясо крутящего момента.

Volkswagen не удосужился придать Polo спортивный вид. У него бесстыдно легкое рулевое управление и роскошная езда на 15-дюймовых легкосплавных дисках, что делает его непринужденным компаньоном в городе.

Удары, которые вы чувствуете в Rio, плавают под колесами Polo, и ему легче пробираться через узкие автостоянки или на небольшие парковочные места, потому что его камера заднего вида больше и четче.

Несмотря на то, что они выглядят маленькими по сравнению с блестящими 17-ми на Rio, колеса Polo с меньшей вероятностью поцарапаются о высокие бордюры, потому что у вас больше боковины для их защиты. Если вы новичок или водитель, который всегда паркуется в спешке, это удобно.

Конечно, Polo с более мягкой подвеской кажется выше, чем Rio в поворотах. Крен кузова больше, и рулевое управление не имеет такого же веса, что не внушает особого доверия.

Как и Rio, Polo ощущается на шоссе как большая машина. Его не бьют ни боковые ветры, ни грузовики, и вы можете с удовольствием ехать на нем часами, не уставая.

В Volkswagen лучше подавляются шум ветра и дороги, а опциональная адаптивная система круиз-контроля избавляет от хлопот в дальних поездках. Отсутствие удержания полосы движения — это удар по Polo, хотя это должно быть исправлено, когда обновленная модель приземлится в мае.

Kia Rio Volkswagen Polo
Вес 1197 кг 1154 кг
Передняя подвеска Стойка МакФерсон Стойка МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Вентилируемый диск
Задние тормоза Цельный диск Цельный диск
Круг поворота 10,2 м 10,6 м

Стоимость владения

Киа

Kia предоставляет на Rio семилетнюю гарантию без ограничения пробега и предлагает семилетнее обслуживание по ограниченной цене.

Суммарная стоимость первых семи сервисов ограничена 329 долл. США.9 в GT-Line. Первые пять стоят в общей сложности 2128 долларов, а техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега.

Фольксваген

На Volkswagen Polo распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Volkswagen предлагает трех- и пятилетние планы обслуживания по цене 1050 и 1900 долларов США соответственно, а техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Выбор CarExpert

Рио и Поло в этом сравнении не разделить.

Kia Rio имеет аналогичную прейскурантную цену, но, основываясь на ценах, указанных на веб-сайте Volkswagen Australia, удается снизить тестируемый Polo примерно на 2000 долларов.

Это отличная машина за свои деньги, а спортивный обвес GT-Line и более интересный дизайн интерьера приятно контрастируют с более скромным Volkswagen.

Требуется дополнительная работа над силовым агрегатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *