Что лучше nissan terrano или renault duster: купить, продать и обменять машину

в чем-то он лучше Renault Duster

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег.

Какие же шансы у этого автомобиля на вторичном рынке?

В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Главные отличия будут заключаться во внешнем виде и оснащении в базовой комплектации – у Terrano оно немного богаче. Сборка Terrano осуществляется на том же заводе, что и Duster, несмотря на то, что последний уже сумел сменить поколение.

Положительные стороны. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести следующие моменты:

  • Высокая степень выносливости коробки передач;
  • Большой ресурс работы силовой установки;
  • Надежный полный привод, на который можно положиться.

Оформление салона представляет собой несколько напоминаний о «Дастере». Даже имеющиеся на боковых частях кресел кнопки включение обогрева создатели Terrano не посчитали необходимым перенести их куда-то в другое место.

Отрицательные моменты. К минусам самой машины относятся:

  • Низкое качество шумоизоляции, усугубляемое громким вентилятором печки;
  • Претензии к эргономике, удобству детям, отсутствие достаточного количества отделений для мелких предметов.

Мотор. Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с блоком из чугуна относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Нередко имеют место протекания антифриза и масла. При всем этом мотор имеет возможность работать на протяжении пробега в полмиллиона километров.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с блоком из алюминия. У него отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров. В числе плюсов можно отметить увеличенную долговечность привода ГРМ. Мотор имеет большую экономичность в плане потребления топлива, но охотнее потребляет масло, особенно с возрастом.

Рабочий ресурс оценивается в 300 тысяч километров.

Коробки передач. Версии с моно- и полным приводом имеют различные вариации МКПП и АКПП. Для древней механики JR5 заявленным ресурсом является 150 тысяч километров, но чаще всего она может прожить и 300. К середине второй сотни пробега наверняка придется выполнить замену подшипников на валах. У шестискоростной коробки TL8 недостатки также отсутствуют и служит она долго.

Трансмиссия с возможностью блокировки – аналогична Дастеру, с наличием переразмеренной муфты. Именно поэтому вопросов к ней на порядок меньше, чем к конкурентам.

Заключение. Главным недостатком автомобиля становится неоправданно завышенная стоимость по сравнению с «Дастером». Имеются еще и мелкие на первый взгляд технические недостатки, играющие все же важную роль в удобстве эксплуатации.

 

Hyundai Creta против Renault Duster AWD против Nissan Terrano против Mahindra Scorpio: Обзор сравнения внедорожников — Creta против Duster AWD против Terrano против Scorpio: Сравнительный обзор Cap.

158.656.95

Избранные фонды

Pro Investing By Aditya Birla Sun Взаимный инвестиционный фонд

Invest Now

Представленные фонды

★★★★

ICICI Prudential Fund Fund — Grow .. 9000.0003

3Y возврат

25,74 %

Инвестиции сейчас

Избранные фонды

★★★★★

ICICI Prudential и Mid Cap-рост

5y return

13,24 %

Инвестиции сейчас

.

+

Деловые новости›Auto

1/19

Creta vs Duster AWD vs Terrano vs Scorpio: сравнительный обзор

90543 90 //www.zigwheels.com/» target=»_blank»>Ананд Мохан, Zigwheels.com

Новые автомобили Hyundai становятся основной причиной озабоченность в каждом сегменте, в котором участвует корейский автопроизводитель. Все началось с Grand i10, затем добился определенного успеха с Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки мейнстримом с i20 Active.

Теперь Hyundai представила модель Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ней в поле зрения попали Renault Duster и Nissan Terrano.

Учитывая цену, Creta также представляет реальную угрозу для нового Mahindra Scorpio.

Стоит ли рассматривать Creta по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами?

Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля.

Duster AWD — единственный полноприводный автомобиль в этом сравнении. Для ясности в варианте 2WD механика точно такая же, как у Terrano.

Zigwheels.com

2/19

Дизайн и стиль

Дизайн и стиль субъективны, поэтому давайте не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. На что мы можем пролить свет, так это на детали и элементы экстерьера, которые хорошо подходят или не подходят для этого сегмента.

Начиная со Scorpio, нам нравится блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора. , внушительная осанка благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.

Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — это то, что вам нужно. Но и нам многое не нравится. Олдскульные водосточные желоба, квадратный кузов и дешевый пластик нас не привлекают.

В дизайне Scorpio отсутствует изящество, которое так прекрасно видно в Creta.

Zigwheels.com

3/19

Creta выглядит и ощущается самой желанной

Duster и Terrano — это автомобили одного типа, за исключением таких отличительных факторов, как фары, легкосплавные диски и задние фонари.

Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят стильно.

Дизайн задней части наименее привлекателен на обеих машинах, но общие пропорции соответствуют сегменту компактных внедорожников.

В отличие от них. прожекторные огни Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Duster и Terrano нет поворотных фонарей.

Что касается Creta, Hyundai оснастил ее прожекторами и дневными светодиодными ДХО, противотуманными фарами с вертикальными планками и большим количеством хрома, чтобы она выглядела престижно.

Пластиковая облицовка вокруг придает ему солидный вид, как и аккуратные задние бамперы. Высоко посаженные задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают внешний вид внедорожника.

В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается как наиболее желанный и совершенный дизайн по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.

Zigwheels.com

19 апреля

Космос

Внешность, без сомнения, может быть обманчивой. Scorpio выглядит массивным по сравнению с тремя другими и имеет дополнительный ряд сидений.

Он может вместить троих во втором ряду с лучшим боковым комфортом и впечатляющим пространством над головой.

Несмотря на ощущение простора, на самом деле все обстоит иначе.

Третий ряд имеет два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей.

Двое взрослых нахожу это крайне неудобным. Кроме того, есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.

Эргономика тоже могла бы быть лучше. Качество материалов вас порадует, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение простоты старой школы.

Zigwheels.com

5/19

Сиденья

Duster, Terrano и Creta предлагают только пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем ряду не так много поддержки под бедрами. Кожаные сиденья Terrano делают его немного более удобным, чем Duster.

Zigwheels.com

6/19

Creta лидирует в плане комфорта

Creta превосходит своих конкурентов в плане комфорта. У него лучшие контуры сидений, амортизация и эргономика на высшем уровне.

Задние сиденья также самые удобные.

Будет непросто усадить троих с комфортом, но для четверых взрослых Для взрослых Creta — самый удобный автомобиль.

Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями в этом сравнении. У него также самый маленький багажник из всех — 410 литров.

Со сложенными задними сиденьями Scorpio может вместить больше всего багажа с огромным отрывом, в то время как Duster и Terrano могут перевозить 475 литров багажа.

Zigwheels.com

19/07

Интерьер

Дизайн салона Creta также очень приятный. Двухцветная приборная панель может похвастаться лучшим пластиком, она по-прежнему жесткая и на ступеньку ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой партии.

Приборная панель аккуратно облегает двери и выглядит как премиальный сегмент. своих конкурентов.

Duster AWD занимает второе место после заметных переделок, которые он получил с подтяжкой лица. Это явно более совершенный интерьер по сравнению с Terrano.

Scorpio имеет красивую комбинацию приборов и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.

Zigwheels.com

19.08

Оснащение

Было бы глупо ожидать Hyundai без лучшего в своем классе оборудования, и Creta ничем не отличается. Hyundai не стесняется устанавливать цены на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно.

Вы получаете большую 7-дюймовую сенсорную навигационную систему с самым отзывчивым и высококачественным экраном, который мы когда-либо видели. на серийном автомобиле в Индии.

У Duster тоже хороший сенсорный экран, и он уступает только Creta.

Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном. Он так же прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше возможностей. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.

Zigwheels.com

9/19

Характеристики

Говоря о других характеристиках, Scorpio имеет автоматические фары, автоматические стеклоочистители и систему контроля давления в шинах.

Creta и Scorpio оснащены климат-контролем. кондиционером, в то время как Duster и Terrano получают ручные кондиционеры.

Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями, последние также можно увидеть в Terrano и Scorpio. Полноприводной Duster получает держатель для бутылки вместо вентиляционных отверстий.

Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку лучшего качества, чем четыре.

Далее идут Duster и Terrano, а Scorpio наименьшее количество баллов в области аудио.

Если есть что-то, чего нет в Creta, чего могут не заметить некоторые владельцы, так это круиз-контроля, учитывая количество обширных и открытых автомагистралей, которые появятся в стране.

Zigwheels.com

19/10

Двигатель и характеристики Creta

1,6-литровый блок CRDi Creta позаимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л. и мощность для быстрого бега по шоссе.

После некоторого турбо лага ниже 1700 об / мин, Creta хорошо тянет на всем протяжении.

Zigwheels.com

19/11

Двигатель и характеристики Scorpio

Scorpio имеет самый большой рабочий объем благодаря 2,2-литровому двигателю mHawk. но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты.

У Duster AWD короткие первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.

У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое касается и Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Zigwheels. com

19/12

Duster и Terrano: двигатели и мощность

Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым 110-сильным блоком с крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон, а отклики быстрые.

Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем в Terrano, и снова Renault проделала работу над Duster с обновлением.

Хуже всего Скорпион. Вибрации через рычаг переключения передач и рулевое колесо раздражают после вождения остальной части цивилизованного много.

К длинному ходу сцепления в Scorpio нужно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.

Zigwheels.com

13/19

Поездка

Scorpio — единственный внедорожник с лестничной рамой в этой перестрелке. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но в этом отношении его соперники уверенно уступают соперникам, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Массивные 235-секционные 17-дюймовые шины с боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают неровности.

Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта, что под ним находится довольно прочный металл. Он чувствует себя самым крепким.

Zigwheels.com

14/19

Легкость вождения

Duster AWD приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру делает его самым устойчивым из всех, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем на высокой скорости. предлагает отличную обратную связь и самые прямые повороты этой партии.

В Creta используется рулевое управление с электроусилителем, которое великолепно подходит для использования на низких городских скоростях и во время парковки, но не дает обратной связи.

Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется, что это лучший блок рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.

Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что приносит ему дополнительные баллы.< br>
Его ходовые качества также замечательны, он не слишком мягкий, каким мы знаем Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.

Zigwheels.com

15/19

Управляемость

Полный привод и независимая подвеска обеспечивают Duster лучшие характеристики управляемости в своем сегменте. На самом деле, Duster AWD может составить конкуренцию небольшим хэтчбекам в плане маневренности.

Крен кузова в поворотах контролируется, а скорость на выходе из крутых поворотов — лучшая из всех.

Каждый раз, когда передняя часть начинает недостаточно поворачиваться, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть ее и отследить намеченную линию, когда вы начинаете выходить из нее.

Terrano похож, но получает Задняя подвеска с торсионной балкой, которая сама по себе очень хорошо едет и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не полноприводный Duster.

Тормоза также лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта лучший и самый прогрессивный из всех.

Zigwheels.com

16/19

Тормоза

Hyundai хорошо отрегулировал Creta, но все еще на несколько шагов позади дуэта Duster-Terrano в плане маневренности. и повороты относительно точны, но не так внушают доверие, как вы нажимаете сильнее. Тормозам тоже не помешало бы чуть больше укуса и ощущения.

Вы должны приглушить свои чувства после того, как ступили в Scorpio. Благодаря весу и лестничной конструкции рамы он лучше всего подходит для движения по открытым дорогам.

Покажите ему несколько извилистых дорог, и он останется далеко позади.

Значительный крен кузова и центральная часть Сила тяжести также достаточно высока, чтобы внушать уверенность при быстром прохождении поворотов.

Zigwheels.com

17/19

Цена

Помимо пространства, если Scorpio превосходит в одном из разделов, его соотношение цены и качества. Scorpio стоит 12,49 лакха в бывшем выставочном зале Дели и является самым доступным автомобилем для покупки.

Он показывает 15,4 км/ч на фронте пробега ARAI, и, что удивительно, в реальных условиях это число не так уж и далеко. знак.

Прямо на другом конце спектра находится Creta.

При цене 13,6 000 000 рупий это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список характеристик и кажется самым желанным из всех возможных для покупки.

Таким образом, взимание большей платы, чем у конкурентов, оправдано.

Hyundai сообщает о сертифицированном ARAI цифре 19.0,67 км/ч, почти столько же, сколько 19,72 км/ч у Duster AWD и на ступеньку выше показателя Terrano 19,01 км/ч.

Zigwheels.com

18/19

Экономия топлива

Купить Duster AWD дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска по сравнению с остальными, но при цене 13,55 лакха Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуть его. к его подвеске и переключать на лету настройки полного привода.

Террано, с другой стороны, наименее желанный из этой фантастической четверки.

Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой производительный, как Duster AWD. Это как мастер на все руки за 12,9 рупий.2 лакха.

Zigwheels.com

19/19

Вердикт

Scorpio — это скорее городской внедорожник 2-го и 3-го уровня для тех, кто хочет прочный, вместительный внедорожник, способный перевозить семерых и выдерживать суровые условия сельской местности. В этом особенном направлении он хорош.

Scorpio также хорошо оснащен и дает возможность Creta конкурировать за свои деньги в области функций. Terrano хорошо управляется и является легким внедорожником для езды по городу, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление. Тем не менее, он кажется устаревшим.

Duster, хотя и созданный по той же схеме, является гораздо более свежим предложением.

У него независимая подвеска и система полного привода с переключением на лету, которая придает ему такое равновесие на высоких скоростях, которое вы просто не можете получить ни в одном внедорожнике, сделанном в Индии.

Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему является внедорожником, который можно купить среди этой группы.

> Однако Creta, как и все последние модели Hyundai, имеет хорошие оценки во всех аспектах.

Если у нее и есть какие-то недостатки, то они не слишком короткие, а положительные стороны — самого высокого порядка.

Высокая Качественный интерьер, длинный список функций, стильный дизайн, отличная трансмиссия, хорошие ходовые качества — в Creta есть все. У Hyundai есть победитель здесь.

Zigwheels.com

Hyundai Creta, Mahindra Scorpio, Renault Duster, Nissan Terrano

Hyundai Creta быстро заслужил похвалу как удобный, многофункциональный компактный внедорожник. Но сможет ли он подарить Mahindra Scorpio, Renault Duster и его родному брату Nissan Terrano бессонные ночи?
Hyundai заработал репутацию за то, что дает своим конкурентам преимущество в своих деньгах в каждом сегменте, в который он входит. В прошлом году корейский автопроизводитель выпустил компактный внедорожник Creta, нацеленный прямо на Renault Duster и Nissan Terrano, а учитывая его цену, на Mahindra Scorpio. Это угроза для этих внедорожников тогда?

Creta, казалось бы, вырывается вперед благодаря комфорту, подобному легковому автомобилю, и продуманному набору функций, но ее конкуренты уже давно продаются и заняли свои ниши. Итак, чтобы сохранить равновесие, давайте рассмотрим топовые дизельные варианты этих внедорожников с механической коробкой передач.

Duster — единственный полноприводный внедорожник, но напомню, что Nissan Terrano механически идентичен полноприводному Duster. Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — самый впечатляющий внедорожник, а также единственный семиместный автомобиль.

За исключением Scorpio, все остальные автомобили в этом сравнении пятиместные.
Duster и Terrano выглядят одинаково, за исключением таких деталей, как фары, легкосплавные диски и задние фонари, и оба являются пятиместными. Благодаря своим проекторам и светодиодным ДХО Creta выглядит и ощущается более желанной, чем эти две, у нее лучший интерьер, а также высокий уровень комфорта. Scorpio выглядит как типичный внедорожник, и ему не хватает молодости дизайна Creta.

У Creta самый маленький багажник, хотя его объем составляет всего 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio может вместить больше всего багажа, в то время как Duster и Terrano предлагают 475 литров, что снова выше, чем у Creta. Таким образом, Creta может быть самым красивым внедорожником здесь, но не предлагает места для багажа, которое предлагают эти «типичные» внедорожники.
Тем не менее, он возвращает преимущество с точки зрения функций и оборудования, получая множество функций, которых нет у других. Например, Duster и Scorpio получают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, такие как Creta, но их устройства не так удобны в использовании, как у Hyundai.
Terrano, с другой стороны, не имеет даже сенсорного экрана и не имеет престижного ощущения от Creta.
Creta также получает автоматический климат-контроль, который есть и у Scorpio, а у Duster и Terrano его нет.

Интерьеры Renault Duster и Nissan Terrano.
Creta также имеет шесть подушек безопасности, самые высокие в этой компании, кроме задних дефлекторов кондиционера, которые есть и у Terrano и Scorpio, но не у Duster. С точки зрения внешних характеристик Scorpio лучше Creta, с такими функциями, как автоматические фары, автоматические дворники и система контроля давления в шинах.

Hyundai Creta (вверху) и Renault Duster.
1,6-литровый двигатель CRDi для Creta заимствован у Verna и развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 265 Нм. Настроенный в первую очередь для езды по городу, дизельный двигатель Creta больше всего подходит для езды по городу, а также является самым тихим из всех, что является еще одним аспектом, который ищут покупатели, желающие получить внедорожник, похожий на автомобиль. Двигатель работает в паре с гладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач с легким сцеплением и хорошо распределенными передаточными числами, что означает, что Creta намного больше подходит для езды по городу, чем Duster, Terrano и Scorpio с его автомобильным ощущением.

Остальные чувствуют себя более подходящими для открытых дорог, но Creta одинаково хорошо чувствует себя на шоссе, если не лучше.
У Scorpio самый большой двигатель и максимальный крутящий момент — 280 Нм.
Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон, а отклики быстрые, несмотря на меньшую мощность по сравнению с Creta, а это означает, что Duster и Terrano почти такие же быстрые, если не быстрее, чем Creta.
Помимо более тяжелого веса, Scorpio также должен довольствоваться пятиступенчатой ​​коробкой передач, в то время как Creta и другие модели используют шестиступенчатую коробку передач. Scorpio также намного тяжелее, из-за чего он теряет преимущество своей более высокой мощности. По сравнению с симпатичными передаточными числами Creta, Duster AWD имеет короткие первую и вторую передачи, что раздражает в городе, и его сцепление также тяжелее. То же самое относится и к Terrano, но Nissan по-прежнему предлагает лучшую управляемость в городе.
С точки зрения доводки двигатель Creta самый плавный, за ним следуют Duster и Terrano, а Scorpio — последний в этом отделе из-за вибрации, проникающей через рычаг переключения передач и рулевое колесо. Рычаг сцепления Scorpio тоже имеет длинный ход, хотя он не такой тяжелый, как у Duster.
На ровных дорогах Creta также предлагает самую мягкую езду из всех, что является одной из причин, по которой он быстро завоевал популярность в качестве семейного внедорожника.

Дастер и Террано тоже не отстают и пользуются большой популярностью.
Новый Scorpio, который чувствует себя хорошо сбалансированным с комфортной ездой сам по себе, не так удобен. Это только показывает, насколько вперед в игре продвинулись Creta, Duster и Terrano. Тем не менее, Scorpio лучше всего подходит для преодоления выбоин и разбитых дорог, поскольку вы сидите в нем высоко над землей, а под ним находится довольно прочный металл.
На трассе Duster чувствует себя намного лучше, чем Creta, с точки зрения устойчивости на высоких скоростях и комфорта на скоростях, так как Hyundai начинает чувствовать себя дергано с ростом скорости.

И Duster, и Terrano используют одно и то же гидравлическое рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь и более прямое ощущение, чем Creta, которое кажется безжизненным и слишком легким на скоростях шоссе. Причиной того же является то, что Creta использует электрическую систему рулевого управления, которая была настроена для облегчения вождения в городе. Город — это то место, где сияет легкое рулевое управление Creta, что позволяет легко маневрировать на малых скоростях или парковаться в узком месте.
С точки зрения управляемости, Duster чувствует себя устойчиво, и он опережает Creta, а также другие модели. Независимая подвеска Duster обеспечивает контроль кренов кузова. Кроме того, эти внедорожники не предназначены для быстрого прохождения поворотов, но когда дело доходит до быстрого поворота, Duster чувствует себя намного более уверенно и предлагает лучший выход из поворотов благодаря своей системе полного привода. В первую очередь это переднеприводный внедорожник, но мощность также передается на задние колеса в тот момент, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.
По сравнению с ним Creta имеет недостаточную поворачиваемость и имеет тенденцию широко разбегаться в быстрых поворотах. Scorpio — единственный внедорожник с задним приводом, что помогает ему лучше Creta с точки зрения управляемости.
Несмотря на то, что Hyundai по-прежнему отстает на несколько шагов в области маневренности, Hyundai придала Creta похвальное мастерство управления. Рулевое управление нагружается на поворотах и ​​позволяет лучше проходить повороты. Тормозам также не хватает укуса Дастера, у которого здесь лучшие тормоза.
Что касается эффективности, Scorpio заявляет о 15,4 км/ч, в то время как Hyundai заявляет относительно высокие 19,67 км/ч для Creta. Duster находится на одном уровне, заявляя 19,72 км/ч, а Terrano претендует на 19,01 км/ч. Таким образом, в целом кажется, что Creta — это внедорожник, на который вам следует обратить внимание, если вы ездите в основном по городу, с случайными прогулками по шоссе, поскольку городское вождение — это то, что больше всего подходит Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *