в чем-то он лучше Renault Duster
Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег.
Какие же шансы у этого автомобиля на вторичном рынке?
В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Главные отличия будут заключаться во внешнем виде и оснащении в базовой комплектации – у Terrano оно немного богаче. Сборка Terrano осуществляется на том же заводе, что и Duster, несмотря на то, что последний уже сумел сменить поколение.
Положительные стороны. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести следующие моменты:
- Высокая степень выносливости коробки передач;
- Большой ресурс работы силовой установки;
- Надежный полный привод, на который можно положиться.
Оформление салона представляет собой несколько напоминаний о «Дастере». Даже имеющиеся на боковых частях кресел кнопки включение обогрева создатели Terrano не посчитали необходимым перенести их куда-то в другое место.
Отрицательные моменты. К минусам самой машины относятся:
- Низкое качество шумоизоляции, усугубляемое громким вентилятором печки;
- Претензии к эргономике, удобству детям, отсутствие достаточного количества отделений для мелких предметов.
Мотор. Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с блоком из чугуна относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Нередко имеют место протекания антифриза и масла. При всем этом мотор имеет возможность работать на протяжении пробега в полмиллиона километров.
В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с блоком из алюминия. У него отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров. В числе плюсов можно отметить увеличенную долговечность привода ГРМ. Мотор имеет большую экономичность в плане потребления топлива, но охотнее потребляет масло, особенно с возрастом.
Рабочий ресурс оценивается в 300 тысяч километров.Коробки передач. Версии с моно- и полным приводом имеют различные вариации МКПП и АКПП. Для древней механики JR5 заявленным ресурсом является 150 тысяч километров, но чаще всего она может прожить и 300. К середине второй сотни пробега наверняка придется выполнить замену подшипников на валах. У шестискоростной коробки TL8 недостатки также отсутствуют и служит она долго.
Трансмиссия с возможностью блокировки – аналогична Дастеру, с наличием переразмеренной муфты. Именно поэтому вопросов к ней на порядок меньше, чем к конкурентам.
Заключение. Главным недостатком автомобиля становится неоправданно завышенная стоимость по сравнению с «Дастером». Имеются еще и мелкие на первый взгляд технические недостатки, играющие все же важную роль в удобстве эксплуатации.
Hyundai Creta против Renault Duster AWD против Nissan Terrano против Mahindra Scorpio: Обзор сравнения внедорожников — Creta против Duster AWD против Terrano против Scorpio: Сравнительный обзор Cap.
158.656.95Избранные фонды
Pro Investing By Aditya Birla Sun Взаимный инвестиционный фонд
Invest Now
Представленные фонды
★★★★
ICICI Prudential Fund Fund — Grow .. 9000.0003
3Y возврат
25,74 %
Инвестиции сейчас
Избранные фонды
★★★★★
ICICI Prudential и Mid Cap-рост
5y return
13,24 %
Инвестиции сейчас
.
+
Деловые новости›Auto
1/19
Creta vs Duster AWD vs Terrano vs Scorpio: сравнительный обзор
90543 90 //www.zigwheels.com/» target=»_blank»>Ананд Мохан, Zigwheels.comНовые автомобили Hyundai становятся основной причиной озабоченность в каждом сегменте, в котором участвует корейский автопроизводитель. Все началось с Grand i10, затем добился определенного успеха с Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки мейнстримом с i20 Active.
Теперь Hyundai представила модель Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ней в поле зрения попали Renault Duster и Nissan Terrano.
Учитывая цену, Creta также представляет реальную угрозу для нового Mahindra Scorpio.
Стоит ли рассматривать Creta по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами?
Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля.
Duster AWD — единственный полноприводный автомобиль в этом сравнении. Для ясности в варианте 2WD механика точно такая же, как у Terrano.
Zigwheels.com
2/19
Дизайн и стиль
Начиная со Scorpio, нам нравится блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора. , внушительная осанка благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.
Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — это то, что вам нужно. Но и нам многое не нравится. Олдскульные водосточные желоба, квадратный кузов и дешевый пластик нас не привлекают.
В дизайне Scorpio отсутствует изящество, которое так прекрасно видно в Creta.
Zigwheels.com
3/19
Creta выглядит и ощущается самой желанной
Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят стильно.
Дизайн задней части наименее привлекателен на обеих машинах, но общие пропорции соответствуют сегменту компактных внедорожников.
В отличие от них. прожекторные огни Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Duster и Terrano нет поворотных фонарей.
Что касается Creta, Hyundai оснастил ее прожекторами и дневными светодиодными ДХО, противотуманными фарами с вертикальными планками и большим количеством хрома, чтобы она выглядела престижно.
Пластиковая облицовка вокруг придает ему солидный вид, как и аккуратные задние бамперы. Высоко посаженные задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают внешний вид внедорожника.
В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается как наиболее желанный и совершенный дизайн по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.
Zigwheels.com
19 апреля
Космос
Он может вместить троих во втором ряду с лучшим боковым комфортом и впечатляющим пространством над головой.
Несмотря на ощущение простора, на самом деле все обстоит иначе.
Третий ряд имеет два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей.
Двое взрослых нахожу это крайне неудобным. Кроме того, есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.
Эргономика тоже могла бы быть лучше. Качество материалов вас порадует, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение простоты старой школы.
Zigwheels.com
5/19
Сиденья
Zigwheels.com
6/19
Creta лидирует в плане комфорта
Задние сиденья также самые удобные.
Будет непросто усадить троих с комфортом, но для четверых взрослых Для взрослых Creta — самый удобный автомобиль.
Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями в этом сравнении. У него также самый маленький багажник из всех — 410 литров.
Со сложенными задними сиденьями Scorpio может вместить больше всего багажа с огромным отрывом, в то время как Duster и Terrano могут перевозить 475 литров багажа.
Zigwheels.com
19/07
Интерьер
Приборная панель аккуратно облегает двери и выглядит как премиальный сегмент. своих конкурентов.
Duster AWD занимает второе место после заметных переделок, которые он получил с подтяжкой лица. Это явно более совершенный интерьер по сравнению с Terrano.
Scorpio имеет красивую комбинацию приборов и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.
Zigwheels.com
19.08
Оснащение
Вы получаете большую 7-дюймовую сенсорную навигационную систему с самым отзывчивым и высококачественным экраном, который мы когда-либо видели. на серийном автомобиле в Индии.
У Duster тоже хороший сенсорный экран, и он уступает только Creta.
Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном. Он так же прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше возможностей. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.
Zigwheels.com
9/19
Характеристики
Creta и Scorpio оснащены климат-контролем. кондиционером, в то время как Duster и Terrano получают ручные кондиционеры.
Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями, последние также можно увидеть в Terrano и Scorpio. Полноприводной Duster получает держатель для бутылки вместо вентиляционных отверстий.
Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку лучшего качества, чем четыре.
Далее идут Duster и Terrano, а Scorpio наименьшее количество баллов в области аудио.
Если есть что-то, чего нет в Creta, чего могут не заметить некоторые владельцы, так это круиз-контроля, учитывая количество обширных и открытых автомагистралей, которые появятся в стране.
Zigwheels.com
19/10
Двигатель и характеристики Creta
После некоторого турбо лага ниже 1700 об / мин, Creta хорошо тянет на всем протяжении.
Zigwheels.com
19/11
Двигатель и характеристики Scorpio
У Duster AWD короткие первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.
У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое касается и Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник с 5-ступенчатой коробкой передач.
Zigwheels. com
19/12
Duster и Terrano: двигатели и мощность
Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем в Terrano, и снова Renault проделала работу над Duster с обновлением.
Хуже всего Скорпион. Вибрации через рычаг переключения передач и рулевое колесо раздражают после вождения остальной части цивилизованного много.
К длинному ходу сцепления в Scorpio нужно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.
Zigwheels.com
13/19
Поездка
Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта, что под ним находится довольно прочный металл. Он чувствует себя самым крепким.
Zigwheels.com
14/19
Легкость вождения
В Creta используется рулевое управление с электроусилителем, которое великолепно подходит для использования на низких городских скоростях и во время парковки, но не дает обратной связи.
Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется, что это лучший блок рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.
Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что приносит ему дополнительные баллы.< br>
Его ходовые качества также замечательны, он не слишком мягкий, каким мы знаем Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.
Zigwheels.com
15/19
Управляемость
Крен кузова в поворотах контролируется, а скорость на выходе из крутых поворотов — лучшая из всех.
Каждый раз, когда передняя часть начинает недостаточно поворачиваться, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть ее и отследить намеченную линию, когда вы начинаете выходить из нее.
Terrano похож, но получает Задняя подвеска с торсионной балкой, которая сама по себе очень хорошо едет и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не полноприводный Duster.
Тормоза также лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта лучший и самый прогрессивный из всех.
Zigwheels.com
16/19
Тормоза
Вы должны приглушить свои чувства после того, как ступили в Scorpio. Благодаря весу и лестничной конструкции рамы он лучше всего подходит для движения по открытым дорогам.
Покажите ему несколько извилистых дорог, и он останется далеко позади.
Значительный крен кузова и центральная часть Сила тяжести также достаточно высока, чтобы внушать уверенность при быстром прохождении поворотов.
Zigwheels.com
17/19
Цена
Он показывает 15,4 км/ч на фронте пробега ARAI, и, что удивительно, в реальных условиях это число не так уж и далеко. знак.
Прямо на другом конце спектра находится Creta.
При цене 13,6 000 000 рупий это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список характеристик и кажется самым желанным из всех возможных для покупки.
Таким образом, взимание большей платы, чем у конкурентов, оправдано.
Hyundai сообщает о сертифицированном ARAI цифре 19.0,67 км/ч, почти столько же, сколько 19,72 км/ч у Duster AWD и на ступеньку выше показателя Terrano 19,01 км/ч.
Zigwheels.com
18/19
Экономия топлива
Террано, с другой стороны, наименее желанный из этой фантастической четверки.
Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой производительный, как Duster AWD. Это как мастер на все руки за 12,9 рупий.2 лакха.
Zigwheels.com
19/19
Вердикт
Scorpio также хорошо оснащен и дает возможность Creta конкурировать за свои деньги в области функций. Terrano хорошо управляется и является легким внедорожником для езды по городу, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление. Тем не менее, он кажется устаревшим.
Duster, хотя и созданный по той же схеме, является гораздо более свежим предложением.
У него независимая подвеска и система полного привода с переключением на лету, которая придает ему такое равновесие на высоких скоростях, которое вы просто не можете получить ни в одном внедорожнике, сделанном в Индии.
Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему является внедорожником, который можно купить среди этой группы.
> Однако Creta, как и все последние модели Hyundai, имеет хорошие оценки во всех аспектах.
Если у нее и есть какие-то недостатки, то они не слишком короткие, а положительные стороны — самого высокого порядка.
Высокая Качественный интерьер, длинный список функций, стильный дизайн, отличная трансмиссия, хорошие ходовые качества — в Creta есть все. У Hyundai есть победитель здесь.
Zigwheels.com
Hyundai Creta, Mahindra Scorpio, Renault Duster, Nissan Terrano
Hyundai Creta быстро заслужил похвалу как удобный, многофункциональный компактный внедорожник. Но сможет ли он подарить Mahindra Scorpio, Renault Duster и его родному брату Nissan Terrano бессонные ночи?
Hyundai заработал репутацию за то, что дает своим конкурентам преимущество в своих деньгах в каждом сегменте, в который он входит. В прошлом году корейский автопроизводитель выпустил компактный внедорожник Creta, нацеленный прямо на Renault Duster и Nissan Terrano, а учитывая его цену, на Mahindra Scorpio. Это угроза для этих внедорожников тогда?
Creta, казалось бы, вырывается вперед благодаря комфорту, подобному легковому автомобилю, и продуманному набору функций, но ее конкуренты уже давно продаются и заняли свои ниши. Итак, чтобы сохранить равновесие, давайте рассмотрим топовые дизельные варианты этих внедорожников с механической коробкой передач.
За исключением Scorpio, все остальные автомобили в этом сравнении пятиместные.
Duster и Terrano выглядят одинаково, за исключением таких деталей, как фары, легкосплавные диски и задние фонари, и оба являются пятиместными. Благодаря своим проекторам и светодиодным ДХО Creta выглядит и ощущается более желанной, чем эти две, у нее лучший интерьер, а также высокий уровень комфорта. Scorpio выглядит как типичный внедорожник, и ему не хватает молодости дизайна Creta.
Тем не менее, он возвращает преимущество с точки зрения функций и оборудования, получая множество функций, которых нет у других. Например, Duster и Scorpio получают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, такие как Creta, но их устройства не так удобны в использовании, как у Hyundai.
Terrano, с другой стороны, не имеет даже сенсорного экрана и не имеет престижного ощущения от Creta. Creta также получает автоматический климат-контроль, который есть и у Scorpio, а у Duster и Terrano его нет.
Интерьеры Renault Duster и Nissan Terrano.
Creta также имеет шесть подушек безопасности, самые высокие в этой компании, кроме задних дефлекторов кондиционера, которые есть и у Terrano и Scorpio, но не у Duster. С точки зрения внешних характеристик Scorpio лучше Creta, с такими функциями, как автоматические фары, автоматические дворники и система контроля давления в шинах.
Hyundai Creta (вверху) и Renault Duster.
1,6-литровый двигатель CRDi для Creta заимствован у Verna и развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 265 Нм. Настроенный в первую очередь для езды по городу, дизельный двигатель Creta больше всего подходит для езды по городу, а также является самым тихим из всех, что является еще одним аспектом, который ищут покупатели, желающие получить внедорожник, похожий на автомобиль. Двигатель работает в паре с гладкой шестиступенчатой коробкой передач с легким сцеплением и хорошо распределенными передаточными числами, что означает, что Creta намного больше подходит для езды по городу, чем Duster, Terrano и Scorpio с его автомобильным ощущением.
У Scorpio самый большой двигатель и максимальный крутящий момент — 280 Нм.
Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон, а отклики быстрые, несмотря на меньшую мощность по сравнению с Creta, а это означает, что Duster и Terrano почти такие же быстрые, если не быстрее, чем Creta.
Помимо более тяжелого веса, Scorpio также должен довольствоваться пятиступенчатой коробкой передач, в то время как Creta и другие модели используют шестиступенчатую коробку передач. Scorpio также намного тяжелее, из-за чего он теряет преимущество своей более высокой мощности. По сравнению с симпатичными передаточными числами Creta, Duster AWD имеет короткие первую и вторую передачи, что раздражает в городе, и его сцепление также тяжелее. То же самое относится и к Terrano, но Nissan по-прежнему предлагает лучшую управляемость в городе.
С точки зрения доводки двигатель Creta самый плавный, за ним следуют Duster и Terrano, а Scorpio — последний в этом отделе из-за вибрации, проникающей через рычаг переключения передач и рулевое колесо. Рычаг сцепления Scorpio тоже имеет длинный ход, хотя он не такой тяжелый, как у Duster.
На ровных дорогах Creta также предлагает самую мягкую езду из всех, что является одной из причин, по которой он быстро завоевал популярность в качестве семейного внедорожника.
Дастер и Террано тоже не отстают и пользуются большой популярностью.
Новый Scorpio, который чувствует себя хорошо сбалансированным с комфортной ездой сам по себе, не так удобен. Это только показывает, насколько вперед в игре продвинулись Creta, Duster и Terrano. Тем не менее, Scorpio лучше всего подходит для преодоления выбоин и разбитых дорог, поскольку вы сидите в нем высоко над землей, а под ним находится довольно прочный металл.
На трассе Duster чувствует себя намного лучше, чем Creta, с точки зрения устойчивости на высоких скоростях и комфорта на скоростях, так как Hyundai начинает чувствовать себя дергано с ростом скорости.
С точки зрения управляемости, Duster чувствует себя устойчиво, и он опережает Creta, а также другие модели. Независимая подвеска Duster обеспечивает контроль кренов кузова. Кроме того, эти внедорожники не предназначены для быстрого прохождения поворотов, но когда дело доходит до быстрого поворота, Duster чувствует себя намного более уверенно и предлагает лучший выход из поворотов благодаря своей системе полного привода. В первую очередь это переднеприводный внедорожник, но мощность также передается на задние колеса в тот момент, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.
Несмотря на то, что Hyundai по-прежнему отстает на несколько шагов в области маневренности, Hyundai придала Creta похвальное мастерство управления. Рулевое управление нагружается на поворотах и позволяет лучше проходить повороты. Тормозам также не хватает укуса Дастера, у которого здесь лучшие тормоза.
Что касается эффективности, Scorpio заявляет о 15,4 км/ч, в то время как Hyundai заявляет относительно высокие 19,67 км/ч для Creta. Duster находится на одном уровне, заявляя 19,72 км/ч, а Terrano претендует на 19,01 км/ч. Таким образом, в целом кажется, что Creta — это внедорожник, на который вам следует обратить внимание, если вы ездите в основном по городу, с случайными прогулками по шоссе, поскольку городское вождение — это то, что больше всего подходит Hyundai.