Что лучше дастер или террано?
Источники данных: —
*
Весь контент является общим и перепечатывается из Интернета. Если есть какие-либо нарушения или ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить их. Электронная почта: [email protected]
Часто задаваемые вопросы
Является ли Renault Captur компактным внедорожником?
Это означает, что Captur — отличный компактный семейный внедорожник, предлагающий необходимую вам универсальность. Он плавно едет даже по ухабистым дорогам, и хотя это не самый маневренный компактный внедорожник, Captur легко управляется и паркуется, что помогает ему легко интегрироваться в повседневную жизнь.7 июля 2021 г.
Подробнее
Renault Captur Turbo?
Модельный ряд Renault Captur начинается с TCe 90, 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 89 л.с. с турбонаддувом, который поставляется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. … E-Tech Hybrid 145 лучше всего подходит для передвижения по городу на низких скоростях без использования двигателя.
Подробнее
У Renault Captur есть ремень или цепь ГРМ?
Каждый двигатель Renault Captur оснащен ременным приводом, который требует замены каждые шесть или девять лет.0000 миль, что будет стоить около 420 фунтов стерлингов. Каждые пять лет или 90 000 миль следует заменять охлаждающую жидкость, а тормозную жидкость — каждые три года или 72 000 миль.31 августа 2016 г.
Подробнее
Какие автомобили похожи на Juke?
Nissan Juke аналоги Рено Каптур. Шкода Камик. Ситроен С3 Эйркросс. Хендай Кона Электрик. Дачия Дастер. Сиденье Арона. Мазда СХ-3. Джип Ренегат. 12 янв. 2021
Подробнее
Автомобиль каких марок следует избегать?
Обзор наименее надежных автомобилей: БАРАН. Теперь бывший грузовик Dodge, находящийся в собственности Fiat, имел серьезные проблемы с надежностью. … Фольксваген. Мало кого удивляет, что Volkswagen фигурирует в списке наименее надежных автомобилей. … Хендай. … Ниссан. … Джип. … Уклоняться. … Кадиллак. … Форд. Больше товаров…
Подробнее
Подержанные автомобили на продажу
175-точечный техосмотр
1 год гарантии
фиксированная цена, без скрытых комиссий
5-day money-back guarantee
View More
Renault Captur Gallery
Renault Captur 1 / 30
View More
Renault Captur Comparison
Renault Captur
107 695 ринггитов
VS
Honda HR-V
104 000 ринггитов
Captur vs HR-V
- 610
Renault0 Captur 9005
VS
Mazda CX-3
RM 126 829
Captur VS CX-3
Вы также May Like
Renault Cappur Price
Prenault Captur PAPU Расход топлива
Цвета Renault Captur
Обзор Nissan Terrano — The Hindu BusinessLine
Обзор Nissan Terrano — The Hindu BusinessLineРЕКЛАМА
01 октября 2013 г. — Обновлено в 12:20 IST | 2 октября 2013 г.
С. Муралидхар
sbtb02_auto1.JPG
Альянс Renault-Nissan использует общие автомобильные платформы, чтобы ускорить процесс «время выхода на рынок», и вместе им удалось создать достаточно солидный портфель друг для друга. Единственная проблема в прошлом заключалась в том, что, в отличие от автомобилей с совместным использованием платформ от других глобальных альянсов, которые явно отличаются друг от друга, в данном случае автомобили, такие как Micra и Pulse, Sunny и Scala, также имеют почти идентичный внешний вид.
Это был случай инженерии значков, когда у автомобилей не только общая основа, но и все панели кузова. Следующий на очереди — Nissan Terrano, клонированная версия Renault Duster. К счастью, среди руководителей Nissan возобладал здравый смысл, и Terrano может претендовать на звание довольно дифференцированного продукта, по крайней мере, снаружи.
Лучший дизайн
Но это уже само по себе достижение Terrano. Дизайнеры Nissan взяли Duster, сняли почти все важные панели и переработали его, добавив свежий набор аксессуаров, которые придают Terrano здоровый и совершенно другой вид по сравнению с Duster. Я бы не сказал, что это лучшее сочетание острых новых граней некоторых элементов Террано и округлого дизайна Дастера. Но они не конфликтуют и не борются за внимание.
Единственный элемент дизайна, который действительно отождествляет Terrano с Duster, — это квадратные колесные арки. Со стороны Terrano может показаться довольно знакомым, но даже здесь тонкие элементы дизайна, такие как линия символов над базовой линией кузова, пытаются предложить вариант Duster. Передняя и задняя части экстерьера Terrano, конечно же, были внесены все изменения.
В передней части много классического V-образного дизайна Nissan. Линии гребня капота, а также сочетание фар и решетки радиатора — явные отличительные черты Nissan. Фактически, трехсекционная решетка капота, покрытая хромом, похоже, была вдохновлена более крупным Nissan Pathfinder. Большой логотип Nissan посередине решетки радиатора и воздушная заслонка внизу с чем-то, похожим на защитную пластину основания, также придает передней части Terrano вид большого спортивного внедорожника.
Линия крыши и линия окон остались прежними, поэтому общая форма и размеры Terrano совпадают с Duster, за исключением некоторых незначительных различий в общей длине и высоте. Но значительные изменения в панели задней двери люка снова придают этому новому внедорожнику Nissan характер, который сильно отличается от Renault. В Terrano задние фонари больше и фактически являются продолжением хилых фонарей Duster. Треугольная часть заднего фонаря, которая врезается в обе стороны двери люка, включает в себя задний фонарь и противотуманные фары.
Небольшие изменения в заднем крыле и добавление хромированной окантовки над номерным знаком — вот некоторые из других отличий. Terrano оснащен 16-дюймовыми дисками аналогичного размера с шинами 215/65 R16. Варианты топовой комплектации предлагаются с уникальным набором сплавов.
Кабина
Салон Terrano пытается немного освежиться, как и переработанный экстерьер. Но степень изменений внутри Terrano намного ниже, чем снаружи. Тем не менее, инженерам Nissan удалось поднять общую премиальность салона, хотя это может быть более очевидным в вариантах верхней отделки салона. Цветовая гамма салона немного отличается, хотя макет приборной панели и основные элементы в основном перенесены. Есть несколько изменений, таких как откидной ящик для хранения в верхней части центральной стойки. Сочетание круглых и прямоугольных вентиляционных отверстий и черной отделки центральной консоли привлекло мое внимание в моем тестовом муле.
Дверные ручки из искусственного дерева и хромированные элементы по всему салону — это другие элементы, которые усиливают ощущение качества в салоне Terrano. Задние дефлекторы кондиционера, расположенные между двумя передними сиденьями (также имеющиеся в Duster), станут настоящим благословением предстоящим летом. Рулевое колесо и комбинация приборов также претерпели некоторые изменения.
Производительность
Самым большим преимуществом Duster по сравнению с другими городскими компактными внедорожниками или внедорожниками-любителями являются его ходовые качества и плавность хода. Это то же самое чувство, которое я испытываю, когда запускаю двигатель и проезжаю несколько извилистых дорог вокруг Удайпура, где я тестировал Terrano.
Внедорожник Nissan предлагается с такими же двумя 4-цилиндровыми двигателями. 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели перенесены с Duster, а параметры производительности также остались прежними. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см развивает пиковую мощность 104 л.с. при 5850 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин.
Двигатель Renault dCi объемом 1461 см3 предлагается (как и у Duster) в двух вариантах комплектации. Существует версия с меньшей мощностью 85 л.с. и более мощная версия 110 л.с. Моим тестовым мулом был вариант мощностью 110 л.с. Пиковая мощность составляет около 3,900 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 248 Нм примерно при 2250 об/мин.
Как и ожидалось, двигатель очень похож на Duster. Проверенный и проверенный дизельный двигатель довольно тихий в салоне Terrano, хотя снаружи гул трансмиссии и вентиляторов может стать очень шумным на холостом ходу. Terrano также весит столько же, сколько Duster. Так что спектакль становится еще более знакомым.
Крутящий момент 1,5-литрового дизельного двигателя задерживается всего лишь небольшим турболагом. После того, как вы нажмете на газ и уговорите стрелку пройти отметку 1200 об / мин, начнет устанавливаться заметный уровень крутящего момента, и как только стрелка пересечет уровень 2000 об / мин, доступный крутящий момент будет здоровым. Отсюда начинается диапазон 1000 об/мин, когда крутящий момент и мощность достаточны и могут увлечь вас на дороге. Мощность быстро снижается, как только стрелка проходит отметку в 4000 об/мин.
Дизельный двигатель очень удобен в эксплуатации и одинаково удобен в городских и шоссейных условиях. Коробка передач, предлагаемая с этим двигателем, представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач (унаследованную от Duster), и именно эта комбинация делает трансмиссию действительно пригодной для использования, хотя на самом низком уровне крутящий момент отсутствует. Коробка передач немного зазубренная, как и в Duster, но это не мешает общему впечатлению.
Версия с бензиновым двигателем и версия с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. предлагаются с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач, что и для Duster.
Заявленный пробег бензинового Terrano составляет 13,2 км/ч, дизельного Terrano мощностью 110 л.с. – 19,01 км/ч, а дизельного двигателя Terrano мощностью 85 л.с. – 20,45 км/ч. . Подвеска очень хорошо поглощает плохие дороги, не позволяя ей сильно трясти машину. Есть только небольшой крен кузова, который я чувствую, когда бегу вниз по ветреному участку дороги и когда вхожу и выхожу из поворотов. Но этого и следовало ожидать от подвески, настроенной на то, чтобы приспосабливаться и нравиться.