Автомобили немецких марок: список и фото
Немецкая техника всегда славилась надежностью и высочайшим качеством, касается это и автомобилей. Произведенные в Германии машины долго служат и работают стабильно. Как шли к успеху создатели тех или иных известных немецких марок? Что можно рассказать об их продукции? Рассмотрим самые известные марки детальнее.
Список лучших
В первую очередь стоит познакомиться с известнейшей немецкой фирмой Volkswagen. Заслуживают внимания и люксовые Maybach и Mercedes. Давно пользуются успехом BMW и Audi. Не менее популярна и марка Opel. История каждой из этих фирм заслуживает внимания.
«Фольксваген»
Перечисляя автомобили немецких марок, в первую очередь стоит назвать эту, одну из самых известных и популярных. История концерна начинается в 1934 году, когда Фердинанд Порше, конструктор и инженер, основал в Вольфсбурге свой завод. С его помощью он намеревался создать «народный автомобиль» — именно так дословно переводится название Volkswagen, и сейчас можно с уверенностью сказать, что с задачей Фердинанд справился. Во время Второй мировой завод был разрушен, но уже в 1945 году английское правительство заказало двадцать тысяч машин, и работа началась снова. Через двадцать семь лет модель «Жук» побила рекорды «Форда» и стала самой продаваемой в мире. На сегодняшний день это наиболее известное немецкое авто марки Volkswagen, хотя и другие разработки завода – «Транспортер» или Golf — тоже популярны и знамениты.
«Порше»
Немногие знают, что эта марка – авто немецкого производства. Тем не менее за ее созданием стоит тот же инженер и конструктор, что и в случае с «Фольксваген» – Фердинанд Порше. В 1931 году он открыл предприятие по созданию агрегатов для автомобильных компаний, не задумываясь тогда о массовом производстве. Тем не менее ему удалось вскоре создать уникальный гоночный Type 22, наработки по которому стали основой легендарных Porsche. К 1939 году для гонок Берлин — Рим был разработан Type 64. Сейчас сохранился лишь один экземпляр этого автомобиля, который находится в музее компании в Штутгарте. С 1948 года началась новая страница в истории «Порше». Была разработана модель 356, покорившая любителей быстрой езды. Некоторые варианты этой машины до сих пор можно встретить на дороге. И это неудивительно: считается, что автомобили Porsche самые надежные. В 1963 году была представлена легендарная модель 911, которая стала заключительным шагом к всемирному признанию. С машинами марки также связан интересный факт: ключ зажигания у них располагается слева. Это вызвано тем, что такое размещение позволяло гонщику завести автомобиль еще до того, как он сядет в кресло, что было крайне важно для соревнований, для которых Porsche проектировались изначально.
«Майбах»
Упоминая роскошные автомобили немецких марок, нельзя не назвать эту. Разработчиком и основателем стал немецкий инженер Вильгельм Майбах, имеющий также отношение к появлению «Мерседесов». Он создал несколько знаковых моделей DMG, которые обеспечили успех марки. В 1907 году Майбах покинул компанию из-за конфликта с Даймлером, возглавлявшим производство, и начал работу над собственной фирмой — Maybach. До начала Первой мировой он занимался авиационными двигателями, а после перешел на автомобили и локомотивы. В 1926-м был создан первый Maybach, который покорил покупателей техническим совершенством и роскошью. Мало какие автомобили немецких марок производились тогда с учетом всех пожеланий клиента. В 1930 году появилась модель Zeppelin, самая знаменитая в эпохе, продававшаяся за баснословные деньги. В новом тысячелетии были созданы Maybach 57 и Maybach 62, которые вернули заводу прежний успех и стали настоящими показателями статуса для своих владельцев.
«Мерседес»
Если задать кому-нибудь вопрос о том, какие немецкие марки автомобилей ему известны, первым ответом, скорее всего, будет название этой. История легендарных «Мерседесов» начинается в 1900 году, когда Эмиль Еллинек предложил руководителю DMG назвать новую модель машины в честь дочери с таким именем. С 1902 года Mercedes стала отдельной торговой маркой. Первый автомобиль был гоночным и принес производству славу множеством побед. Модель оставалась неизменной до Первой мировой. В 1909-м появился и знаменитый логотип с трехлучевой звездой. Она символизирует производство двигателей для аэропланов и катеров, то есть работу с машинами на земле, в воздухе и на воде. После Второй мировой завод начал производство небольших седанов, а в пятидесятых выпускались и лимузины. С 1954 года ассортимент пополнился спортивными купе. К марке вернулась репутация роскошной, и ее успех остается неизменным с тех самых пор и до наших дней.
«БМВ»
Упоминая автомобили немецких марок, обязательно нужно назвать и BMW — одну из старейших компаний. Помимо машин она производит мотоциклы, а ранее занималась и авиацией. На это намекает логотип, изображающий пропеллер на фоне неба. Основателями были Карл Рапп и Густав Отто. Конструкторы производили авиационные двигатели, крайне востребованные во времена Первой мировой. В 1917 году они переключились на мотоциклетные двигатели, затем разработали полный цикл сборки, а к 1928-му начался выпуск малолитражных машин. Модель Dixi стала первым творением «БМВ», экономичная цена обеспечила ей отличные продажи в Германии. До начала Второй мировой войны завод успел начать производство и спортивных автомобилей. В этот же период возникла концепция автомобиля для водителя, которой разработчики следуют и сейчас. После Второй мировой BMW занялась постоянными модернизациями и технологическими улучшениями, поэтому каждое десятилетие связано с удачной и популярной моделью, а на сегодняшний день завод является одним из самых известных и востребованных не только в Германии, но и во всем мире.
«Опель»
Продолжаем изучать немецкие автомобили. Марки, список которых позволяет ознакомиться с машиностроением Германии, представлены и таким брендом, как Opel. История названия очень интересна. На берегах Рейна есть земли под названием Оппель, а жителей тех мест называют опелями. Один из тамошних мужчин решил отправить сына учиться, тот вырос и стал фабрикантом. Он занялся производством шляп, а его сын съездил во Францию и увидел швейную машинку, что позволило наладить в Германии производство станков для создания головных уборов. В 1884 году он загорелся новой идеей и начал собирать велосипеды. В 1897-м фирма освоила производство автомобилей. Первая модель заводилась вручную и не пользовалась успехом. В военное время фирма производила грузовики для армии, а с 1923 по 1924 год на заводе прошла модернизация: появился первый в стране сборочный конвеер. На свет появились двухместные автомобили и начался путь бренда к успеху. После Второй мировой Opel выпускал и гоночные машины. Популярность марки стала стабильной и не спадала десятилетиями. В девяностых публике были представлены внедорожники, а сегодня ассортимент включает множество моделей и позволяет бренду быть на первых позициях в списках лучших и известнейших.
«Ауди»
Невозможно забыть это название, перечисляя немецкие автомобили. Марки, список которых достоин внимания, включают и Audi. Компания была основана в 1910 году инженером Хорьхом. Название фирмы является переводом фамилии владельца на латынь. Логотип из четырех колец символизирует объединение четырех компаний — DKW, Audi, Wanderer и Horch — в единый концерн. Как и другие производители, «Ауди» сперва производил гоночные немецкие автомобили. Марки, фото которых можно увидеть в материалах о соревнованиях тех пор, включали также «Мерседес» и «БМВ», неудивительно, что это был настоящий путь к успеху. В послевоенные годы фирма производила бюджетные модели, а настоящего расцвета достигла в восьмидесятые и не сдает позиций до сих пор.
Трофейная Германия – Картина дня – Коммерсантъ
Ровно 70 лет назад уцелевший во время войны вражеский автотранспорт поменял своих хозяев. Такое понятие, как личный автомобиль, стало неотъемлемой реалией советской жизни, и начало ему положила именно трофейная техника — до войны в СССР стать обладателем «Эмки» или ЗИС-101 можно было только по разрешению сверху или выигрышу в лотерею. А других автомобилей у нас тогда и не было.
Предыдущая фотография
Imperial
Следующая фотография
1 / 5
Imperial
Иван Баранцев, фото из архива автора
Немецкая техника
После знакомства с немецкими машинами принцип «советское — значит лучшее» как-то сам собой отодвигался в сторону. Многочисленные «опели», «хорьхи», «вандереры» и «мерседесы» поражали воображение совершенством и комфортом. Мощные двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — всего этого не было в наших машинах. Как не было и регулирующихся по длине сидений, отопителей в салоне и обогревателей стекол с тончайшими нитями. А еще радиоприемников и часов. Стоит ли удивляться, что чуть ли не каждый офицер, занимавший хоть какую-то влиятельную должность, стремился стать обладателем немецкого авто.
Как перераспределялись служебные машины внутри армии, можно прочесть, например, в мемуарах «Песнь победителя» писателя Григория Петровича Климова, служившего в 1945-1947 годах переводчиком в советской военной администрации Германии. Адъютант в звании майора просто подошел к водителю и, осведомившись о владельце «хорьха», приказал: «Скажи своему подполковнику, чтобы он отослал эту машину в Карлсхорст для генерала Шабалина».
Но трофейные машины недолго были в фаворе. Они постепенно изнашивались и приходили в негодность, а доставать к ним запасные части с годами становилось все проблематичнее. К тому же к началу 1950-х советская промышленность уже могла обеспечить население новыми «москвичами» и «победами», пользоваться которыми стало почетнее, чем ездить на немецком «старье». Скучный и однообразный совавтопром снова взял на какое-то время верх, чтобы уже окончательно потерять позиции к середине 1990-х, вновь не устояв перед очередным наплывом подержанных иномарок из все той же Германии.
Колонну Победы построили по приказу императора Вильгельма I в честь побед сразу в трех войнах — Датской 1864 года, Австро-прусской 1866 года и Франко-прусской 1870-1871 годов. Венчает колонну позолоченная скульптура богини Виктории высотой 8,3 м и весом 35 тонн. Изначально колонна Победы находилась перед Рейхстагом, но в 1939 году ее переместили в Тиргартен.На фоне колонны Победы
Снимок сделан в Берлине в районе Тиргартен на площади Большая Звезда у колонны Победы. Над колонной развевается трехцветный флаг — на момент съемки Тиргартен находился во французском секторе, а впоследствии оказался по ту сторону Берлинской стены. В победном 1945-м противостояние западных союзников и СССР еще не достигло напряжения холодной войны, поэтому перемещение по секторам было свободным, чем и воспользовалась компания на кабриолете BMW 326. Сам концерн BMW тоже оказался разделенным на две части: мюнхенская штаб-квартира и производство мотоциклов — в ФРГ, а автомобильные корпуса в Айзенахе — на территории ГДР. Лишь в 1953 году суд признал существование только одной марки BMW — той, что в Мюнхене.
За капотом виднеется один из немногих «жуков», собранных до начала войны, когда автомобиль еще назывался KDF-Wagen по имени нацистской общественной организации Kraft durch Freude («Сила через радость»), вложившей в строительство завода в Вольфсбурге порядка 50 млн рейхсмарок. С началом Второй мировой проект KDF-Wagen свернули в пользу военных заказов.
У переднего крыла
Модель BMW 326 выпускалась с 1936 по 1941 год и стала первым автомобилем марки с закрытым четырехдверным кузовом. Впервые в практике концерна BMW на этой модели появились и гидравлические тормоза, и торсионная задняя подвеска. На шасси BMW 326 различные кузовные ателье делали купе, родстеры и кабриолеты. Всего в Айзенахе изготовили 15 949 экземпляров модели 326.
Гвардии майор и его «Орел»
Собака на фото напоминает старотипную немецкую овчарку или метиса овчарки. Эта порода тоже стала трофейной: после войны в СССР вывезли большое количество поголовья и путем селекции приспособили их к службе в холодных климатических условиях, назвав новую породу восточноевропейской овчаркой.
На облицовке радиатора
Автомобиль по своему статусу вполне соответствует офицеру-артиллеристу. Модель 2,0 Liter производилась фирмой Adler с 1938 по 1940 год и относилась к нижней планке среднего класса, примерно так же, как майор — первое звание старшего офицерского состава. Фото подписано: «г. Гера, Германия. Я со своей супругой на отдыхе» и датировано 1946 годом. Размашистая подпись неразборчива, поэтому фамилию гвардии майора уже не установить. Город Гера расположен в восточной части федеральной земли Тюрингия на реке Вайсе-Эльстер и является третьим по величине населенным пунктом региона. После окончания Великой Отечественной войны Тюрингия отошла к ГДР, и во многих ее городах дислоцировались части, входящие в группу советских войск в Германии.
На груди у офицера знак «Гвардия»,
С милым и нелюбимым
Малолитражнаямодель фирмы Opel 1935-1937 годов, самая простая и самая дешевая из всего модельного ряда. За два года было выпущено 65 864 экземпляра. Цена Opel P4 составляла 1650 рейхсмарок, а с конца 1936 года модель продавалась по «зимней цене» за 1450 рейхсмарок. Автомобиль оказался доступен для большой части населения. Среднемесячный доход составлял 250 рейхсмарок. Подробнее: https://www0.kommersant.ru:10080/doc/2735922
Фотография раскрывает настоящую личную драму женщины, сидящей за рулем «опеля», о чем она сообщает в подписи на обратной стороне: «На долгую и добрую память сестре от сестры Липы и ее земляка. Берлин. 20/VI-45 года». И внизу еще приписка мелким почерком: «Вот он! Мой милый и нелюбимый, с которым рассталась навсегда. Порою вспоминая, среди друзей ты вспомнишь про меня». О главном герое можно сказать, только что у него на груди знак «Гвардия», а погоны или лейтенанта или капитана — качество снимка не позволяет разглядеть число звезд на погонах, но виден один продольный просвет. Представитель младшего офицерского состава вполне мог позволить себе Opel P4, считавшийся в довоенной Германии самым дешевым легковым автомобилем.
Американец у стен Рейхстага
Здание германского парламента
О том, как американский Chrysler Imperial 1937 модельного года оказался на службе в вермахте, можно только догадываться. Возможно, его довоенным владельцем числился какой-нибудь немец, а машина попала в армию по мобилизации. «Крайслер» мог стать трофеем вермахта в боях с союзниками в 1939-1940 годах. Или же у автомобиля могло быть и советское прошлое, а немцам он достался при отступлении Красной армии в 1941 году. Так или иначе, но при попадании на службу к Третьему рейху американец обзавелся типичной светомаскировочной фарой, принятой в войсках вермахта и прозванной за характерную форму поганкой.
Но в итоге автомобиль стал трофеем Красной армии, дошел до самого Берлина и даже оказался запечатлен у Рейхстага. Название Imperial появилось в модельном ряду компании Chrysler в 1926 году, и с тех пор так именовались флагманы марки. Модель 1937 года получила обновленный дизайн, двигатель объемом 5,3 л и мощностью 130 л. с., переднюю независимую подвеску, а также трехступенчатую коробку передач с синхронизаторами. Кузова седан и лимузин вмещали по семь человек.
На стенах Рейхстага
Призрак в лесу
Rolls-Royce Wraith собирали на фабрике в Дерби
Еще один нестандартный трофей — британский Rolls-Royce Wraith. Версий его происхождения не так много: на машине видны номера дипломатического корпуса CD — от французского corps diplomatique, а также флагшток на переднем крыле. Наверняка, автомобиль вытащили из гаража какого-нибудь посольства. На фарах установлена светомаскировка, а значит, Rolls-Royce использовался для поездок в военное время. Снимок подписан на обратной стороне: «На память горячо любимой семье Ивановых от И. Н. Чернявского. 11 мая 1945 года, Германия». И ни слова о том, что за машина, у которой снимаются, хотя вряд ли она принадлежит кому-то из двух запечатленных фотографом лейтенантов. На заднем плане стоит американский кабриолет Studebaker 1938 модельного года.
Память о Восточной Пруссии
Собственные номерные знаки
Странного вида автомобиль на снимке относится к так называемому типовому легкому вездеходу: его конструкция разрабатывалась управлением вооружений сухопутных войск, а производством занимались сразу три фирмы — BMW, Hanomag и Stoewer. Вдобавок трофейный немец еще и неизвестно кем модернизирован: вместо легкого тента сделана жесткая крыша из листовой стали, прибитой гвоздями к деревянному каркасу. Фотокарточка подписана: «На долгую память сестре Марусе, племянницам Нине и Тамаре и Юрику. Дарю лучшей сестре память о Восточной Пруссии, местечко Гросс-Ширау, где проводил боевую жизнь. 15 мая 1945 года, П. Сгибнев». Упоминаемое местечко Гросс-Ширау ныне поселок Дальнее Гвардейского района Калининградской области.
Существовало несколько моделей
Машины
От часов до автомобилей
Мотоцикл DKW SB 200
Капитан с рядовыми на фоне трофеев — мотоцикла, велосипеда и двух автомобилей. Первый, почти целиком закрытый спинами бойцов, но легко узнаваемый по форме крыши и фрагменту радиатора — Mercedes-Benz 170V с кузовом, именуемым в заводском каталоге «кабриолимузин». Второй — итальянский Fiat 500 или его немецкая лицензионная копия марки NSU. Мотоцикл DKW SB 200 был одной из самых массовых моделей, таких выпустили около 60 000 штук, и они доставались в основном младшим офицерам. Рядовые, сержанты и старшины могли разжиться велосипедом и увезти его домой. Но самым распространенным трофеем среди всех званий всегда оставались наручные часы: они видны у многих, кто запечатлен на этом снимке.
Фирма DKW делала мотоциклы
Кузов типа «кабрио-лимузин» представлял собой седан со срезанной по верхним краям крышей и скатывающимся в рулон тентом на застежках. Модель Mercedes-Benz 170V представили в 1936 году, и производилась она почти до самого конца войны. Под капотом находился четырехцилиндровый мотор мощностью 38 л. с., а расходовал автомобиль 11 л бензина на 100 км пути.немецких автомобилей против американских: какие из них лучше?
Непрекращающиеся споры о том, лучше ли американский автомобиль европейского или наоборот. Автолюбители всегда спорят о том, какой автопроизводитель получает награду за производство лучших автомобилей. На самом деле, нет правильного, смелого или единственного ответа на этот спор.
Почему так? Это связано с тем, что у обоих производителей есть своя аудитория. Более того, отечественные автомобили во многом различаются. От различных функций до отличной динамики вождения, автозапчастей премиум-класса, технического совершенства и мастерства.
Все сводится к этим основам любого автомобиля, будь то классический современный суперкар или роскошный электродвигатель. Эти факторы влияют на глобальное сравнение с аргументами, дебатами и дискуссиями, особенно в автомобильной промышленности и между автомобильными фанатиками.
Однако вы всегда можете ознакомиться с основными фактами и цифрами, которые помогут вам принять решение.
Единственное, что не подлежит обсуждению, так это то, что Германия имеет богатое наследие автомобильной культуры. Они знают, как создавать, нацеливать и удерживать свою лояльную аудиторию, как никто другой.
Кроме того, Германия также отличается высоким качеством обслуживания автомобилей по доступным ценам. Например, вы можете использовать Kfzteile24 gutschein, чтобы получить потрясающую скидку на свой заказ. Kfzteile24 предлагает универсальные автозапчасти с бесплатным возвратом в течение 365 дней и быстрой доставкой.
Давайте договоримся об одном, Неважно американский автомобиль или европейский. Автомобиль обязательно обретет свою ценность в зависимости от владельца и того, как он используется.
Фото, Ленни Кюне.
Массовое производство
Американцы усовершенствовали массовое производство. Следовательно, этот титул действительно принадлежит американцам. Знаете ли вы, что первый в мире автомобиль, выпущенный для потребителей, был сделан в Америке? Да, это произошло много-много лет назад в Детройте, штат Мичиган.
Соединенные Штаты усовершенствовали искусство массового производства. Это наследие было передано модели T Генри Форда. Кроме того, вы будете удивлены, узнав, что первый в мире автомобиль был продан за 825 долларов.
Согласно исследованию, в 93% семей в США есть машина. Это доказывает, что почти у каждого второго американца есть автомобиль. Тем не менее, самые продаваемые и самые известные марки автомобилей — японские.
Тем не менее, американские автомобили останутся на вершине своей аудитории, пока у них не появится Tesla и другие дорогие бренды спортивных автомобилей.
Разнообразная аудитория
Что касается немецких автомобилей, то в стране есть всемирно известные автопроизводители. Все ведущие бренды имеют четкую целевую аудиторию. Безопаснее сказать, что немецкие автомобили не созданы для масс. Тем не менее, европейская автомобильная промышленность по-прежнему возглавляется немцами и является признанным мировым лидером.
Фото, Брэм Ван Оост.
The American Cars
Также справедливо будет сказать, что Америка имеет богатую историю автомобилестроения. Поэтому давайте посмотрим, что делает американские автомобили особенными.
Тесла; Лучший из всех электромобилей
Он известен не только в Америке, но и во всем мире как бренд электромобилей.
Tesla Model 3 является самым продаваемым автомобилем в период с 2018 по 2019 год. Автомобили, выпускаемые Tesla, отличаются высоким уровнем технологий. Да, стиль тоже нельзя не похвалить. Tesla находится на вершине своей игры благодаря своевременному сотрудничеству Илона Маска с некоторыми всемирно известными брендами, такими как Dior и Louis Vuitton.
Теперь, если вам интересно, зачем сотрудничать с брендами, связанными с модой? Ну, это для поднятия ценности бренда среди конкурентов. Другими словами, это увеличивает его ценность и повышает авторитет бренда Tesla.
Вы фанат бэтмобиля из Бэтмена навсегда? Тогда вам будет приятно узнать, что компания также сотрудничала с Disney Pixar для создания версии Бэтмобиля Tesla. Теперь вы будете любить бренд немного больше.
Фото Джонатана Гальегоса.
Форд Мустанг; Знаменитый американский спортивный автомобиль
Есть много американских спортивных автомобилей, но ни один другой суперкар не может превзойти Ford Mustang. Поэтому Ford Mustang в представлении не нуждается. Это один из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире.
Возможно, вы знаете, что Мустанги тоже стали популярны благодаря фильмам. Например: машиной управлял Джеймс Бонд в таких фильмах, как «Голдфингер» и «Бриллианты навсегда». Другие популярные марки спортивных автомобилей также оставили свой след, такие как Chevrolet Corvette, Dodge Viper, VLF Vector и Panoz.
Итак, если вы ориентированы на семью, то американские автомобили — ваш спаситель благодаря их надежности, сборке на совесть, недорогому ремонту, большему салону, доступной цене и в целом хорошей комплектации.
Однако, если вы хотите гладкие, эстетичные, сверхбыстрые, роскошные, инженерные шедевры и дорогие, то вы, скорее всего, предпочтете немецкие автомобили.
Фото Аарона Хубера.
Немецкие автомобили
Германия известна как эпицентр автомобильного мира. Если вы живете в Германии, то вы уже знаете, что это одна из лучших стран для владения автомобилем. Не только из-за автобана, но и вся атмосфера страны окружена ее богатой культурой автомобильной промышленности.
German Engineering
Инженерная репутация немцев остается нетронутой. В наши дни, когда кто-то говорит «немецкая техника», это означает, насколько качественно она сделана.
Революционные технологические разработки
Высококвалифицированная рабочая сила задает новые технологические тенденции на все времена. От внедрения новых методов до импровизированного повышения эффективности двигателя, легких материалов и новейших функций, таких как связь с автомобилем, до исследований и разработок, они делают их мировыми лидерами инноваций в автомобильной промышленности.
Фото, Эрик Маклин.
Четыре лучших немецких автомобильных бренда
Вы уже знаете названия, но начнем.
Volkswagen
Знаете ли вы, что Адольф Гитлер поддержал создание Volkswagen в 1937 году? Да, у ненавистного нацистского главнокомандующего были серьезные интересы в автомобилях.
Мы упомянули Volkswagen в начале списка, потому что ему принадлежат многие роскошные бренды автопроизводителей, такие как Lamborghini, Audi, Porsche и Bentley. Volkswagen предлагает уникальный опыт с его производительностью и стилем, как никто другой.
Mercedes-Benz
Эпоха эволюции современного двигателя действительно принадлежит Mercedes-Benz. Бренд предлагает огромный выбор электрических и гибридных силовых агрегатов и известен как один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса.
Audi
Знаменитый Audi известен своим удобным интерьером и технологическими достижениями. Он установил высокий стандарт для роскошных автомобилей еще в 1980-х годах.
Знаете ли вы, что Audi инициирует отправку лунохода с двигателем Quattro на Луну? Это показывает, насколько бренд предан техническому прогрессу.
BMW
BMW испытал на себе все это. Бренд был частью Формулы-1, Ле-Мана, серийных гонок, картинга, чемпионатов по кузовным гонкам, а в настоящее время Формулы-Е — серии гонок на электромобилях, двигателей и многого другого.
Мы уже достаточно знаем об этих инженерных шедеврах с их великолепной мощностью, приятной эстетикой, эффективными двигателями, надежностью и стоимостью ценных продуктов.
Итак, вы приняли решение? Потому что пришло время спросить вас, американские или немецкие автомобили: какие из них лучше?
Кроме того, не забудьте использовать код Kfzteile24 gutscheincode, чтобы сэкономить больше. Kfzteile24 доставит вам автозапчасти самого высокого качества в кратчайшие сроки.
Об авторе: Сюзанна Вебер — специалист по автозапчастям. Ей нравится находить интересные факты об автомобильной промышленности по всему миру. Она помогает другим модифицировать автомобили и любит обсуждать последние слова известных людей, от роскошных автомобилей до советов по йоге.
Самый надежный немецкий автомобиль 🏎️ Mercedes, Audi, BMW, VW и Porsche
При покупке новой машины или даже подержанной, если уж на то пошло, люди часто больше всего беспокоятся о надежности. Учитывая, насколько популярны немецкие автомобили в наши дни, один из вопросов, который снова и снова возникает, касается темы самого надежного немецкого автомобиля.
В частности, каждый хочет знать, какой автомобиль немецкого производства является лучшим выбором, если вы беспокоитесь о надежности и стоимости обслуживания. Поскольку существует несколько сотен различных моделей немецких автомобилей от более чем дюжины разных производителей, мы не можем рассмотреть каждую из них в этой статье.
Вместо этого мы разделим каждый раздел на разные классы или сегменты, если хотите. Мы начнем с небольших автомобилей эконом-класса и хэтчбеков и перейдем к седанам и внедорожникам.
Чтобы точно оценить каждый автомобиль в этой статье, я буду использовать источники из различных агентств надежности, таких как Reliability Index и J. D. Power, а также форумы энтузиастов, такие как Piston Heads и Bimmer Forums, и это лишь некоторые из них.
Я буду учитывать различные модели таких производителей, как VW, Audi, BMW, Mercedes и Porsche. Используйте эту статью только в качестве общего руководства и всегда проверяйте состояние каждого автомобиля и его предыдущую историю обслуживания.
- Small Economy Car
- Mid-Size Compact Hatchback
- Hot Hatchback
- Luxury Mid-Size Sedan
- Luxury Large Sedan
- Luxury Limo
- Compact Crossover
- Luxury Mid-Size SUV
- Luxury Full -Size SUV
- Часто задаваемые вопросы
Малый малолитражный автомобиль
Если вы остановитесь и подумаете об этом, этот сегмент сводится к битве между двумя немецкими автомобилями: VW Up! и Ауди А1. Да, вы могли бы возразить, что VW намного дешевле Audi и является экономичным автомобилем, тогда как A1 — небольшой роскошный автомобиль, но это не относится к делу.
Правда в том, что если у вас есть деньги и вы хотите использовать небольшую ежедневную малолитражку вместо того, чтобы использовать свою основную машину или машину выходного дня, обе эти машины прекрасно сыграют эту роль. Если вам нужен дизель, вам придется выбрать A1, так как Up! не поставляется с дизельным вариантом, так что вот что.
При этом маленький Up! показывает лучшие результаты в большинстве тестов на надежность, чем почтенный Audi A1. Опрос WhatCar показал, что VW Up! быть чрезвычайно надежным транспортным средством, поскольку только 3% всех зарегистрированных автомобилей имеют какие-либо проблемы или неисправности. Они дали ему удивительную 9Рейтинг надежности 9,4%.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Audi A1 по-прежнему является отличной альтернативой и единственным выбором, если вам нужен небольшой автомобиль, но в то же время роскошный и абсолютно напичканный функциями и гаджетами. Салон Audi A1 также находится на совершенно другом уровне, чем у VW. Общие неисправности A1 включают изнашивание ремней безопасности по краям, отказ турбонаддува и проблемы со сдвижной крышей. Эти неисправности, как правило, единичны и не имеют широкого распространения.
Одно важное замечание: я не упомянул VW Polo, потому что у него много общих компонентов с A1, включая большинство вариантов двигателя, поэтому проблемы и эксплуатационные расходы примерно одинаковы. Polo более практичен, чем A1, и стоит дешевле, но явно менее роскошен внутри.
Мой выбор в этой категории: VW Up!
Компактный хэтчбек среднего размера
Это один из самых спорных сегментов автомобильного сектора, поэтому мне пришлось провести много исследований, чтобы прийти к выводу, какой из немецких автомобилей является самым надежным.
Начнем с BMW 1-й серии, так как это очевидный выбор водителя. У него отличное шасси, и это единственный заднеприводный автомобиль в этом сегменте, но у него слишком много проблем с электрикой, чтобы выиграть тест на надежность.
Более того, у автомобилей первого и второго поколения была проблема с цепью ГРМ, из-за которой она могла захватить весь двигатель, если порвется и сломается. Профилактическое техническое обслуживание также затруднено, поскольку цепь находится в задней части двигателя рядом с перегородкой, а это означает, что для обслуживания необходимо демонтировать весь двигатель.
Обновленный Mercedes A-Class оказался одной из самых популярных моделей Mercedes на сегодняшний день, но не самой надежной. В то время как сами двигатели надежны и практически неразрушимы (особенно двигатели Renault, используемые в младших комплектациях), все, что их окружает, подвержено тем или иным проблемам.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Известно, что в некоторых моделях годов происходит утечка масла из-за плохого уплотнительного кольца, карданный вал может отсоединиться и вызвать потерю привода, но хуже всего проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, устранение которых может быть дорогостоящим. Mercedes довольно плохо показал себя в недавних тестах на надежность WhatCar, заняв 26,9 место.0183-й из 31 производителя.
VW Golf и Audi A3 — это практически одни и те же автомобили внутри, поскольку у них одинаковое шасси и одна и та же основа. VW, очевидно, более дешевый автомобиль с немного «худшим» интерьером, по крайней мере, с точки зрения материалов, но он предлагает лучшую отдачу от затраченных средств.
Общие неисправности включают проблемы с сажевым фильтром, неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, отказ компонентов подвески и негерметичные двери. При этом подержанный Golf или A3 всегда будет дешевле ремонтировать, чем A-Class или 1-Series.
Мой выбор в этой категории: VW Golf
Hot Hatchback
Еще раз, я хотел бы отметить, что мой личный фаворит в этом сегменте — уходящий заднеприводный BMW M135i/M140i, но будучи по своей сути 1-й серией, он имеет те же проблемы, что и базовые автомобили.
A45 AMG — удивительная машина, это действительно так. Это одна из самых быстрых вещей, с которыми вы когда-либо сталкивались. Он разнесет большинство суперкаров на узкой дороге B благодаря своей системе полного привода и более чем 350 лошадиным силам, но он не является победителем этого теста. Высоконапряженный 2,0-литровый двигатель потребует тонны обслуживания, и не дай бог что-нибудь выйдет из строя или сломается, потому что ремонт будет стоить кучу денег.
И снова все сводится к VW и Audi. Мне нравится невероятный рядный пятицилиндровый двигатель RS3 с турбонаддувом и его шум, но я не могу жить с его недостаточной поворачиваемостью. С точки зрения надежности у него все в порядке, он намного лучше, чем у BMW или Mercedes, но уступает Golf R.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Golf R — сенсационный автомобиль. Это один из самых быстрых горячих хэтчбеков, и он использует меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а не 2,5-литровый агрегат RS3. Самые большие проблемы с Гольфом — это дешевый пластик в салоне, из-за которого стучат, слабое сцепление на автомобилях с механической коробкой передач и копоть в выхлопных трубах.
Если бы мне пришлось покупать горячий хэтчбек исключительно из соображений надежности, я бы не стал заморачиваться ни с одним из них и вместо этого взял бы Golf GTI. Да, это только передний привод, но это означает, что на две оси меньше и на один дифференциал меньше, о чем нужно беспокоиться. Он также будет добрее к компонентам подвески.
Мой выбор для этой категории самых надежных немецких автомобилей: VW Golf GTI
Роскошный седан среднего размера
Это, пожалуй, самый прибыльный сегмент для каждого из упомянутых здесь производителей, но все автомобили так разные, вы задаетесь вопросом, конкурируют ли они вообще друг с другом.
BMW 3-й серии — очевидный выбор, если вам нужна идеальная машина для вождения. Он рулится лучше, чем любой из его конкурентов, у него самое динамичное шасси и самая мощная линейка двигателей среди всех его немецких конкурентов.
Это не самая надежная немецкая машина в своем классе, так как у нее часто возникают проблемы с электрикой и отказом вспомогательного оборудования. Общие неисправности включают, помимо прочего, проблемы с водяным насосом, отказы термостата, неисправности турбонагнетателя и многое другое.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
C-Класс обладает одним из самых приятных в своем классе ходовых качеств и великолепным интерьером. Автомобили, построенные до поколения W204 включительно, имели безупречное качество сборки, но с поколением W205 дела пошли еще хуже. Проблемы включают скрипучие внутренние панели, дребезжащие детали отделки и неисправные датчики.
Для многих Audi A4 является идеальным автомобилем на каждый день. В стандартной комплектации он переднеприводный, поэтому его проще владеть и обслуживать, дизельные экземпляры действительно экономичны и проверены поколениями, а салон у него один из самых красивых в своем сегменте. И все же, если вы выберете полноприводную версию Quattro, у вас будет машина, которую невозможно остановить в любую погоду.
Audi A4 — относительно надежный автомобиль, у которого большая часть двигателей такая же, как у VW Golf, что означает, что он почти пуленепробиваемый с точки зрения проблем с двигателем. Тем не менее, он любит использовать много масла, и это также самая распространенная проблема, о которой сообщают в любом поколении Audi A4. Несмотря на это, это по-прежнему самый надежный автомобиль среди своих сверстников.
Мой выбор для этой категории самых надежных немецких автомобилей: Audi A4
Большой роскошный седан
BMW 5-Series — это большой роскошный седан, который едет как автомобиль гораздо меньшего размера. У него действительно нет никакого дела, чтобы быть настолько хорошим в поворотах, как он есть. У автомобилей раннего поколения E60 были некоторые проблемы с клапанами EGR, и они любили потреблять детали подвески по неразумным ценам. F10, пришедший на смену поколению E60, был во всех отношениях лучшим автомобилем, у него было больше миль на галлон и сообщалось о меньшем количестве неисправностей.
Нынешний G30 5-й серии, пожалуй, лучший автомобиль, когда-либо созданный компанией. Он великолепен, интерьер невероятно продуман, и он полон новейших гаджетов и функций. 8-ступенчатая коробка ZF тоже пуленепробиваемая.
У Mercedes E-Class потрясающий интерьер, но он не так хорошо сложен, как S-Class. Как и C-класс, он также склонен к скрипам и грохоту, а его информационно-развлекательная система не так хороша, как BMW iDrive.
Согласно тестированию WhatCar, последний E-Class работал не так хорошо, как его предшественник. Он по-прежнему набрал приличные 93,7% в рейтинге надежности, но мог бы быть намного лучше.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Несмотря на победу в сегменте среднеразмерных седанов, Audi A6 демонстрирует невероятно низкие показатели надежности, особенно по сравнению со своим меньшим братом A4. Общие неисправности включают повышенный расход масла (как и большинство автомобилей VW Group), проблемы с цепью ГРМ, проблемы с коробкой передач, проблемы с кондиционером, поврежденный маховик, неисправную электронику и многое другое.
Самый последний Audi A6 кажется лучше, когда дело доходит до надежности, но автомобили старшего поколения, как известно, дорого ремонтировать.
Из-за удивительной линейки двигателей и неубиваемых коробок передач ZF я должен отдать этот раунд BMW. Да, у него все еще есть свои общие недостатки и мелкие недостатки, но у какой машины их нет?
Мой выбор в этой категории самых надежных немецких автомобилей: BMW 5-й серии
Роскошный лимузин
Выбирать победителя в этом сегменте кажется немного бессмысленным, потому что это одни из самых ненадежных автомобилей, которые вы когда-либо водили. встретить. BMW 7-й серии — один из худших подержанных автомобилей, которые вы можете купить. Не ведитесь на дешевые б/у цены на вторичном рынке. Все, что может пойти не так на старой 7-й серии, произойдет. Вопрос не в том, если ли, а в том, когда.
Mercedes S-класса ненамного лучше, чем 7-Series. Подержанные дизельные варианты S-класса немного надежнее своих бензиновых собратьев, но не более того.
Будучи тяжелыми и громоздкими, они любят быстро изнашивать компоненты подвески. Починка пневматической подвески, если она выйдет из строя, — это полный кошмар и денежная яма. Избегайте моделей AMG, как чумы, если у вас нет гор денег, которые вы не жалко выбросить на ветер. Хуже всего — S65 AMG с двигателем V12.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Audi A8 наименее плох из всех, когда речь заходит о надежности. Многие распространенные проблемы связаны с электрическими компонентами или вспомогательными устройствами, что в миллион раз лучше, чем проблемы с двигателем или коробкой передач.
Известны проблемы с ручным тормозом и отказом датчиков. Как и в случае с двумя другими, пневматическая подвеска является основным слабым местом, и исправить ее — настоящий кошмар.
Мой выбор в этой категории самых надежных немецких автомобилей: это ничья между Audi A8 и Mercedes S-класса
Компактный кроссовер
BMW производит два компактных кроссовера, так что я втисну их обоих в той же категории, даже если один немного больше, чем другой. BMW X1 и X3 имеют много одинаковых компонентов, поэтому у них одинаковые слабые места и общие проблемы.
2,0-литровые дизельные двигатели страдают теми же проблемами с обрывом цепи привода ГРМ, что и четырехцилиндровые двигатели 1-й и 3-й серий (это один и тот же агрегат), в результате чего у X1 и X3 плохая репутация. Это настоящий позор, потому что в остальном автомобили довольно надежны.
Mercedes представил модели GLA и GLC в 2015 году, что сделало их относительно новыми моделями по сравнению с их немецкими аналогами. Двигатели немного грубоваты и сельскохозяйственны, но с точки зрения надежности они в порядке. Как и в большинстве новых Мерседесов, качество сборки кабин сомнительно.
Они также склонны издавать звуки при полной блокировке и склонны к «крабам». Крэкинг возникает, когда колеса одной оси автомобиля кажутся несоосными с колесами другой оси.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Согласно исследованию надежности WhatCar, Audi Q3 является достаточно надежным автомобилем. Большинство распространенных жалоб связано с дизелем (25%), в то время как только 13% всех владельцев бензина жаловались на какие-либо проблемы с двигателем.
С газовым вариантом наиболее распространенными проблемами являются электрические гремлины и проблемы, связанные с кузовом. По данным WhatCar, Audi довольно хорошо показала себя как бренд в своем тесте, заняв 20 место из 31 производителя.
Лично я бы порекомендовал, несмотря на то, что вы можете прочитать в Интернете, это Porsche Macan. Он во многом похож на Q5, но, очевидно, был изменен Porsche, чтобы сделать его более спортивным. По данным WhatCar, Macan — один из самых надежных роскошных кроссоверов, выставленных на продажу, заняв невероятное третье место в их исследовании.
Мой выбор в этой категории самых надежных немецких автомобилей: это Porsche Macan
Роскошный внедорожник среднего размера
Придерживаясь бренда, BMW X5 — это большой внедорожник, который выглядит как внедорожник 4×4. дорожник. Тем не менее, он имеет динамические возможности обычного автомобиля. Удивительно, как такая большая машина с таким высоким центром тяжести может вести себя как седан. Но это действительно так.
Распространенные проблемы зависят от того, какое поколение X5 вы предпочитаете. Но, как правило, у большинства автомобилей возникают проблемы с электрикой и сопутствующие неисправности. Известно, что замки для безопасности детей не защелкиваются полностью, а задние двери могут скрипеть в некоторых моделях.
Нередки проблемы с клапаном EGR. Тем не менее, это распространенная неисправность, которая может привести к остановке двигателя. И последнее, но не менее важное: колесные болты на автомобилях, выпущенных между 13 th июля 2018 года и 2 th августа 2018 года, должны быть проверены. Это связано с тем, что они могли быть неправильно затянуты на заводе.
Mercedes GLE тоже относительно новый, но только по названию. До новейшей номенклатуры имен Mercedes он был известен как ML. Известно, что Mercedes MLwase первого поколения сильно ржавеет в холодном климате, но у них были невероятно надежные двигатели.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Новейший GLE — один из самых надежных внедорожников по версии WhatCar. Только 18% всех протестированных GLE столкнулись с какими-либо проблемами, и большинство из них были некритическими и были связаны с неисправностями электрики двигателя или рулевого управления. Более двух третей этих автомобилей можно было вести и доставлять в мастерскую своим ходом.
Судя по характеристикам Audi Q5, можно с уверенностью предположить, что Q5 так же надежен. Но увы, это не так. Ранние версии Q5 страдали от множества распространенных неисправностей, включая чрезмерное потребление масла, скрип или протечки панорамных люков, неисправные прикуриватели, отказы переключателя загрузки, неисправности ДХО и массу других проблем.
Еще раз, судя по WhatCar и их строгим тестам, я должен отдать эту победу Cayenne, старшему брату Macan. Ранние модели действительно страдали некоторыми проблемами с автоматической коробкой передач. Кроме того, пневматическая подвеска подвержена отказам, особенно по мере старения автомобиля. Но даже в этом случае Cayenne — надежный автомобиль.
Лично я бы выбрал его, даже если бы покупал подержанный. Держитесь подальше от вариантов Turbo и Turbo S, и у вас не должно возникнуть серьезных проблем.
Мой выбор в этой категории самых надежных немецких автомобилей: Mercedes GLE в паре с Porsche Cayenne
Роскошный полноразмерный внедорожник
Наконец, мы подошли к гигантам сегмента внедорожников. BMW X7 — новейший флагманский внедорожник BMW. Это настоящий семиместный автомобиль, способный ехать куда угодно и делать что угодно. Поскольку это так ново, распространенные проблемы трудно диагностировать. Но, читая форумы в Интернете, я снова и снова сталкивался с одной ошибкой.
Датчик задних сидений может выйти из строя. Таким образом, автомобиль думает, что задние сиденья либо зажаты, либо опущены. Если это произойдет, вы получите предупреждение на приборной панели, которое вы не можете снять, и сиденья время от времени не захотят подниматься или опускаться. Быстрая поездка к дилеру за новым датчиком решает проблему. Так что в этом нет ничего слишком серьезного или дорогого.
X7 30d — ваш самый безопасный выбор, так как этот двигатель был проверен во многих других областях. Я бы избегал M50d на вашем месте, потому что покупка 3,0-литрового дизельного двигателя с четырьмя турбинами просто напрашивается на неприятности. Да, для внедорожника это будет удивительно быстро, но затраты на ремонт после истечения гарантии будут ошеломляющими.
Какой из немецких автомобилей самый надежный?
Mercedes GLS совершенно новый для 2019 года. Поэтому трудно сделать вывод, будет ли он таким же надежным, как старый GL. Общие неисправности GL включают проблемы с передней подвеской (утечки в пневматической подвеске). И проблемы с коробкой (жесткое переключение на низших передачах).
Audi Q7, вероятно, самый популярный автомобиль в этом сегменте, и не зря. Владельцы сообщают об очень небольшом количестве распространенных неисправностей во всем диапазоне, наиболее серьезными из которых являются проблемы с пропусками зажигания, проблемы с датчиком детонации и даже проблемы с давлением в топливном баке.
У Q7 раннего поколения был аппетит к шинам. Это связано с тем, что они изнашивали внешние края значительно больше, чем любая другая область. В некоторых случаях владельцам приходилось заменять передние шины всего через 5000 миль. Несмотря на это, Q7 — самый надежный автомобиль здесь, но я считаю, что X7 будет самым надежным автомобилем внедорожников «нового» поколения.
Мой выбор в этой категории самых надежных немецких автомобилей: Audi Q7 связанный с BMW X7 …
Какой немецкий автомобиль самый надежный
В зависимости от класса автомобиля, на который вы смотрите, самые надежные немецкие автомобили различаются. Для небольших автомобилей VW делает одни из самых надежных. Это включает в себя крошечные городские автомобили, такие как VW Up! или VW Golf (или более горячий Golf GTI). Как только вы сделаете шаг вперед, между Mercedes, Audi и BMW начнется напряженная борьба. Среди седанов самыми надежными являются Audi A4, BMW 5-Series, Audi A8 и Mercedes S-Class. Mercedes и BMW также доминируют в сегменте кроссоверов и внедорожников с GLE и X7. Хотя это одно место, которое они должны делить с Porsche, с их Macan и Cayenne.
Is Porsche German
Porsche — немецкий бренд, основанный еще в 1931 году. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте, Германия, где она была основана более 90 лет назад. Фактически, ее основатель Фердинанд Порше занимает важное место в истории немецких автомобилей. Он приложил руку к созданию Volkswagen, а также работал вместе с Mercedes над программой гоночных автомобилей. Сегодня Porsche фокусируется в основном на автомобилях с высокими характеристиками (как это было всегда), хотя в целом они расширили свою деятельность до производства роскошных автомобилей. К ним относятся роскошные кроссоверы, седаны и внедорожники. Теперь у них также есть электромобиль Taycan.
Немецкий бренд BMW
BMW действительно немецкий бренд, и на сегодняшний день он является одним из старейших в мире. Основанная еще в 1916 году, она изначально занималась производством авиационных двигателей и мотоциклов. По сей день штаб-квартира BMW по-прежнему находится в Мюнхене, Бавария, Германия. Вот откуда они получили свое название, Bayerische Motoren Werke (также известное как BMW), что переводится как компания Bavarian Engine Works. Прошло немного времени, прежде чем BMW выпустила свой первый автомобиль, еще в 1928 году. Вскоре после этого BMW прекратила производство авиационных двигателей после окончания Второй мировой войны. Сегодня их основным бизнесом является производство высокопроизводительных и роскошных автомобилей, а также спортивных мотоциклов.
Немецкий бренд Audi
Audi — один из самых знаковых немецких брендов в истории. Хотя его создание довольно запутанно. Его основатель, Август Хорьх, основал Audi еще в 1909 году. Название Audi произошло от латинского слова «слушай», что означает Horch в переводе с немецкого на английский. В 1932 году Audi объединилась с тремя другими немецкими автомобильными брендами — Horch, DKW и Wanderer. Затем образовался Auto Union, и именно так Audi получила свой логотип — 4 автомобильных бренда, связанных друг с другом с помощью 4 колец. После окончания Второй мировой войны Volkswagen выкупил Auto Union у Mercedes, который снова переименовал его в Audi. С 19Начиная с 60-х годов, именно так мы познакомились с брендом.
Is Mercedes German
Mercedes-Benz — это не только немецкий бренд, но и один из старейших автомобильных брендов, существующих по сей день. Mercedes был основан еще в 1883 году, и его основателю Карлу Бенцу приписывают создание первого современного автомобиля, каким мы его знаем сегодня. Benz-Patent Motorwagen считается первым настоящим автомобилем, чей шаблон все еще живет в современных автомобилях, особенно в том, что касается его успешного использования двигателя внутреннего сгорания. В то время как большинство людей признают Mercedes производителем роскошных и мощных автомобилей, на самом деле они гораздо более разнообразны. Mercedes даже сегодня является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и фургоны.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.