Утилизация авто в Нижнем Тагиле
Утилизация авто в Нижнем Тагиле | Ресурс НТПроцедура утилизации авто в последнее время набирает популярность, благодаря государственным программам, предоставляющим скидки на новые автомобили после утилизации старого. Также это наиболее безопасно для окружающей среды. Но у многих возникают вопросы: куда обращаться, какие необходимы документы для получения услуги в организации по утилизации, а какие для снятия транспортного средства с учета.
Для желающих сдать свое авто на утилизацию предусмотрен определенный порядок действий. Прежде всего, важно выбрать компанию, занимающуюся утилизацией либо пункт приема металлолома. При выборе необходимо обратить внимание на то, что компания должна иметь лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов с I по IV классов опасности, а также выдавать подтверждающие документы после утилизации.
Следующим этапом станет непосредственно утилизация автомобиля с выдачей всех подтверждающих документов. Для снятия автомобиля с учета в ГИБДД, владельцам понадобится подать соответствующее заявление о прекращении регистрации ТС в связи с его утилизацией. Конечным этапом станет получение свидетельства, подтверждающего то, что автомобиль снят с учета в связи с утилизацией.
Компания «Ресурс НТ» имеет все необходимые лицензии для осуществления данной деятельности и готова помочь в сборе, оформлении и предоставлении всех необходимых документов в ГИБДД с последующей выдачей свидетельства об утилизации ТС. Также мы можем взять на себя обязательства по предоставлению интересов собственника ТС в ГИБДД для снятия ТС с учета в связи с утилизацией. Вам останется лишь получить готовое свидетельство об утилизации в офисе нашей компании.
Выписка из реестра лицензий № 1963
Письмо о выписке
А самое приятное в том, что услуга по предоставлению интересов собственника ТС в ГИБДД оказывается бесплатно.
Для сдачи старого автомобиля на утилизацию Вам необходимо предоставить:
- Транспортное средство
- Паспорт транспортного средства
- Паспорт владельца (либо нотариально заверенную доверенность при обращении через представителя)
- СТС – свидетельство о регистрации автомобиля
Если у Вас остались вопросы звоните нам, и мы обязательно поможем. +7 (3435) 46-06-60, +7 (950) 206-06-60
Скачать прайс-лист
Снятие с учета в связи с утилизацией (списание автомобиля)
Снятие с учета в связи с утилизацией (списание автомобиля) — госпошлина, пакет документов
Снятие с учета в связи с утилизацией производится в случае, когда транспортное средство более не пригодно к эксплуатации (сгнило, после ДТП и т. д.). В случае, если транспортное средство находится в эксплуатации в других руках, собственник может выполнить прекращение регистрации. Часто автомобили списывают, чтобы участвовать в государственной программе утилизации автомобилей и получить скидку на новый авто.
Пакет документов для снятия с учета автомобиля в связи с утилизацией
Для снятия с учета ТС в связи с утилизацией (списание) предоставляются документы:
- Заявление
- Личный паспорт
- Паспорт транспортного средства (при наличии)
- Свидетельство о регистрации (при наличии)
- Сдать регистрационные знаки (при наличии).
- Генеральная доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица)
- Сверка агрегатов и оплата госпошлины не требуется.
заполнить заявление на списание
Для списания авто машины необходимо лично обратиться в отделение регистрации ГИБДД, предъявить бланк заявления установленного образца на снятие с учета тс, личный паспорт, а также сдать ПТС, свидетельство о регистрации и регистрационные знаки (Правила регистрации ТС в ГИБДД). В случае их уничтожения или утраты необходимо написать объяснение по данному поводу и поставить отметки на заявлении об отсутствии регистрационных знаков среди изъятых. После сдачи документов и снятию с учета автомобиля соответствующие сведения будут переданы в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога.
Стоимость утилизации автомобиля в ГИБДД
Если говорить о госпошлине за снятие с учета автомобиля в ГИБДД, то ее оплачивать не нужно. Данная операция производится совершенно бесплатно.
Можно ли восстановить автомобиль на учете после списания?
Приведенные ниже пункты Правил Регистрации говорят нам о следующем: восстановление автомобиля на учет, равно как и выдача справок на номерные агрегаты после списания не допускаются (см. Правила регистрации). Если желаете иметь возможность восстановить авто на учет — делайте Прекращение регистрации.
Снятие с учета — обязательно для владельцев утилизированных (несуществующих) транспортных средств. Документы и регистрационные знаки должны быть сданы в ГИБДД.
Правила регистрации АМТС в ГИБДД
5. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения собственника (владельца).
13 …
Не производится восстановление регистрации утилизированных транспортных средств.
43 …При снятии с регистрационного учета транспортных средств в случаях их утилизации регистрационные документы, регистрационные знаки и паспорта транспортных средств сдаются в регистрационное подразделение.
Решение Верховного Суда РФ от 06.03.2014 N АКПИ13-1251 О возможности восстановления на учет ГИБДД
Решение Верховного Суда РФ от 06.03.2014 N АКПИ13-1251 <О признании частично недействующим абзаца седьмого пункта 13 Правил регистрации автомото . ..
Впоследствии ГИБДД разъяснило, что указанный в пункте 13 запрет на восстановление на учет утилизированных автомобилей касается только машин, которые реально были утилизированы на свалке. Если машина была списана автовладельцем ошибочно, например, он не знал о ее эксплуатации доверенным лицом, восстановление на учет в ГИБДД возможно.
Переработка — Утилизация транспортных средств — Kauai.gov
КАК УТИЛИЗИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Законные владельцы могут бесплатно распоряжаться транспортными средствами, заполнив аффидевит о списании, который можно загрузить здесь или получить в Департаменте транспортных средств (DMV). Владельцы должны сдать номерные знаки и свидетельство о праве собственности, а также форму аффидевита Junking в офисе DMV. Для получения дополнительной информации о том, как утилизировать автомобиль через DMV, нажмите ЗДЕСЬ .
В связи с действующими ограничениями Covid-19 необходимо записаться на прием в DMV. Назначить встречу можно, посетив: https://www.kauai.gov/DMV .
Жильцы, использующие форму отказа, должны предоставить фотографию автомобиля спереди и сбоку, а также копию своего удостоверения личности. См. форму «Инструкции по отказу, освобождению и соглашению о возмещении ущерба».
Форма соглашения об отказе от прав, освобождении от ответственности и возмещении убытков принимается, если не удается получить аффидевит о незаконных действиях.
После того, как сданы номерные знаки и документы, транспортные средства должны быть доставлены или отбуксированы на завод Puhi Metals для переработки. Предприятие Puhi Metals находится по адресу 3951 Puhi Road и работает с понедельника по субботу с 7:30 до 15:30; телефон: (808) 245-6919. Чтобы принять автомобиль на переработку, Puhi Metals потребуется копия аффидевита об отказе от брака или формы отказа, освобождения и возмещения убытков.
Начиная с понедельника, 2 августа, с любого пользователя, использующего форму отказа, будет взиматься плата в размере 60 долларов США
Жители должны явиться лично до или одновременно с ввозом транспортного средства, если они используют форму отказа для проверки подписи, и они должны предоставить фотографию передней и боковой части транспортного средства для мусора. Форма отказа должна быть полностью заполнена, включая VIN. Плата в размере 10 долларов США может быть начислена, если Puhi Metals должна сфотографировать транспортное средство, и плата в размере 5 долларов США, если Puhi Metals распечатает форму отказа для клиента.
Операторы эвакуаторов:
За буксировку брошенных транспортных средств с коммерческой недвижимости с операторов взимается административный сбор за использование формы отказа. Оператор эвакуатора должен передать эту плату своим коммерческим клиентам.
Округ не может эвакуировать брошенные и брошенные транспортные средства с ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Если транспортное средство брошено на частной территории, владелец собственности несет ответственность за удаление таких транспортных средств (HRS, гл. 29).0-11)
Часто задаваемые вопросы
- В Что такое брошенный автомобиль?
- А
- Любое транспортное средство, оставленное без присмотра более чем на 24 часа на дороге общего пользования.
- Любое транспортное средство, оставленное без присмотра в течение непрерывного периода более 24 часов и незаконно припаркованное на любой общественной дороге или в другой общественной собственности.
- В Что такое заброшенный автомобиль?
- A Транспортное средство классифицируется как брошенное, если основные части были удалены или материальный ущерб транспортного средства привел к его неработоспособности.
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ НАШИ ДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ БЕЗ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!
- В Как сообщить о брошенном автомобиле?
- A. Свяжитесь с дежурной линией полиции по телефону 241-1711. Будет получена такая информация, как марка, цвет, описание транспортного средства и адрес/местоположение, после чего будет проведено расследование. Вы также можете напрямую связаться с координатором по брошенным автомобилям по телефону 241-19.01.
- В Что происходит с брошенными/брошенными автомобилями?
- A Когда сообщается об автомобиле, Департамент полиции размещает на транспортном средстве уведомление о том, что его необходимо убрать в течение 24 часов, иначе он будет отбуксирован.
- Если транспортное средство не будет удалено с места в течение 24 часов, Департамент полиции выпишет на него штраф, и оно будет классифицировано как брошенное или брошенное транспортное средство.
- Координатор по брошенным автомобилям будет уведомлен и примет необходимые меры для буксировки автомобиля в Центр переработки металлов Пухи.
- В Как вернуть автомобиль?
- A Чтобы вернуть транспортное средство, зарегистрированный владелец должен оплатить все штрафы, буксировку и хранение. Независимо от того, заявлено ли транспортное средство или нет, зарегистрированный владелец будет нести ответственность за все претензии!
Брошенных автомобилей | Страница 3 | Центр проблемно-ориентированной полиции ASU
Реагирование на проблему брошенных транспортных средств
Анализ вашей местной проблемы должен помочь вам лучше понять факторы, способствующие ее возникновению. После того, как вы проанализировали свою локальную проблему и установили базовый уровень для измерения эффективности, вы должны рассмотреть возможные ответы на проблему.
Следующие стратегии реагирования обеспечивают основу идей для решения вашей конкретной проблемы. Эти стратегии основаны на различных исследованиях и полицейских отчетах. Некоторые из этих стратегий могут применяться к проблеме вашего сообщества. Крайне важно, чтобы вы адаптировали ответы к местным обстоятельствам и могли обосновать каждый ответ на основе надежного анализа. В большинстве случаев эффективная стратегия будет включать в себя реализацию нескольких различных ответных мер. Реакция правоохранительных органов в одиночку редко бывает эффективной для уменьшения или решения проблемы. Не ограничивайтесь рассмотрением того, что может сделать полиция: внимательно подумайте, разделяют ли другие члены вашего сообщества ответственность за проблему и могут ли помочь полиции лучше реагировать на нее. В некоторых случаях вам может потребоваться переложить ответственность за реагирование на тех, кто способен реализовать более эффективные ответные меры. (Более подробную информацию о перекладывании и разделении ответственности см. в Руководстве по ответам № 3, 9.0105 Перекладывание и разделение ответственности за проблемы общественной безопасности. )
Общие соображения по эффективной стратегии реагирования
Было проведено несколько систематических оценок реагирования на проблему брошенных транспортных средств. Большая часть информации об ответах поступает из кратких отчетов об инициативах США или описаний более масштабных действий Великобритании. Большинство британских инициатив стали результатом двух крупномасштабных изменений в политике. Во-первых, это директива Европейского союза об автомобилях с истекшим сроком эксплуатации (ELV)39.ELV определяет обширные шаги по безопасной утилизации транспортных средств и их компонентов, а также разделение затрат, которое увеличивает сборы за утилизацию новых автомобилей, продаваемых в странах-членах Европейского Союза. Во-вторых, повышенное внимание на национальном уровне к антиобщественному поведению как к проблеме общественной безопасности и беспорядков. 40 Брошенные автомобили входят в число видов беспорядков, связанных с этим новым фокусом.41
доказательства того, что собирается больше транспортных средств или меньше брошено. Во многих случаях такие данные помогают адаптировать ответ к вашей местной проблеме.
Большинство стратегий обращения с брошенными автомобилями требуют координации с агентствами и другими организациями, помимо полиции. Поскольку в проблеме брошенных автомобилей задействовано очень много разных заинтересованных сторон, обычно необходимо работать с разными людьми и организациями.
Также может быть целесообразно предложить изменения в местные законы или законы штата для определения и решения проблемы брошенных транспортных средств. Полиция играет важную роль в регулировании транспортных средств и общественной безопасности и должна быть готова предложить изменения, которые более эффективно решат проблемы, связанные с брошенными транспортными средствами.
Специальные меры по сокращению количества брошенных транспортных средств
Меры реагирования на брошенные автомобили лучше всего рассматривать в двух широких категориях: те, которые сосредоточены на их выявлении и удалении, и те, которые предотвращают выбрасывание транспортных средств.
Удаление брошенных транспортных средств
1. Выявление брошенных транспортных средств и сообщение о них. Важно иметь четкие инструкции по признанию транспортного средства брошенным. Это позволяет полиции, другим государственным служащим и частным лицам распознавать их и сообщать о них как можно скорее.
- Департамент полиции Альбукерке (Нью-Мексико) размещает подробное описание на своем веб-сайте для сообщений о брошенных транспортных средствах (http://www.cabq.gov/police/abandonedvehicleform.html).
- Онлайн-форма отчета Департамента полиции Филадельфии включает схемы автомобилей, которые помогают сообщать о состоянии транспортных средств и идентифицировать отдельные автомобили.
- Британская организация Encams, которая сотрудничает с правительствами в области экологической политики, предлагает страницу с подробной общедоступной информацией о брошенных автомобилях.
В рамках усилий штата по решению проблемы брошенных автомобилей штат Мичиган расширил онлайн-информацию о регистрации и буксировке. Веб-сайт «Потерянные и найденные автомобили» предоставляет доступ к полиции, уполномоченным подрядчикам по буксировке и владельцам транспортных средств. На сайте также есть описание различных категорий брошенных автомобилей, отличающее хлам от тех, что остались на шоссе после механических поломок (http://www.michigan.gov/sos/0,1607,7-127-1640_14837-123588—, 00.html).
2. Координация с другими агентствами. Помимо полиции, по городам и заселенным сельским районам регулярно выезжают работники санэпиднадзора. Уборка улиц — обычное дело во многих городах. Сотрудники полиции и других агентств, которые регулярно путешествуют по юрисдикции, должны знать о признаках того, что транспортное средство брошено, и разработать стандартные методы отчетности. Правила парковки и уборки улиц могут быть полезны для выявления брошенных транспортных средств. Уличная парковка может быть запрещена на ночь, что означает, что любое транспортное средство, припаркованное после определенного часа, может быть удалено. 42 Периодические запретные для парковки зоны, возможно, связанные с уборкой улиц, также затрудняют незаметное оставление транспортного средства среди припаркованных автомобилей.
Правила парковки и уборки улиц могут быть полезны для выявления брошенных автомобилей. Фото предоставлено Майклом Максфилдом
3. Удаление брошенных автомобилей как можно быстрее. Чем дольше брошенные автомобили остаются на улицах, тем выше вероятность того, что они станут объектами вандализма, поджогов и других вредных действий. В менее населенных местах появляются свалки, так как присутствие одной брошенной машины начинает привлекать другие. Признание того, что брошенные автомобили представляют опасность для дорожного движения, общественной безопасности и окружающей среды в целом, может стать важным рычагом в сокращении интервала между сообщением и удалением. В связи с этим важно проводить различие между малоценными брошенными транспортными средствами и неисправными автомобилями, представляющими непосредственную опасность для дорожного движения. Мичиган сократил временной интервал для определения транспортных средств как брошенных на многих типах объектов с 48 до 24 часов. Это уменьшило количество автомобилей, дополнительно поврежденных вандалами, и привело к тому, что больше автомобилей было возвращено владельцам.43 В Великобритании были запущены различные инициативы для быстрого выявления и удаления брошенных автомобилей. Часто для этого требуется сократить время между идентификацией и удалением транспортного средства.
- В рамках операции «Сорока» полиция в местных районах Кливленда и Редкара, Англия, обошла обязательный семидневный период уведомления, немедленно переместив брошенные автомобили в центральное место; через семь дней их можно было утилизировать.44
- Операция Cubit в округе Кент, Англия, сократила период уведомления с семи до 15 дней до немедленного удаления для категорий автомобилей.45
- Полиция Эйвона и Сомерсета, Англия, пересмотренная предыдущий семидневный период уведомления, чтобы разрешить немедленную эвакуацию, если транспортное средство явно неработоспособно. «Коммунальные» автомобили — незарегистрированные, но исправные автомобили, которыми пользуются несколько человек — изымались в течение 30 минут после идентификации46 9.0058
- Недавно во многих городах США был сокращен период времени, по истечении которого транспортное средство с меткой может быть удалено. В большинстве случаев более короткий срок — два-три дня — был установлен в ответ на жалобы граждан или утечку ресурсов полиции в результате продолжения наблюдения за транспортными средствами в течение двух недель или более. помечен. Опыт Соединенного Королевства показывает, что большие бросающиеся в глаза наклейки могут привлечь мусорщиков или поджигателей еще до того, как автомобиль удастся отбуксировать.48 Неофициальные сообщения из Нью-Йорка указывают на то, что сборщики металлолома могут собирать автомобили, помеченные на видном месте как брошенные, до того, как санитарный отдел сможет их отбуксировать. .49
4. Установление режима работы долгосрочных парковок. Автомобили, оставленные на долгосрочных стоянках и в местах, где транспортные средства обычно оставляют на длительные периоды времени, представляют собой особые проблемы. Автостоянки в аэропортах являются примерами объектов, где люди могут парковать автомобили незамеченными в течение длительного времени. Аэропорт Логан в Бостоне начинает пытаться связаться с владельцами после того, как автомобили были припаркованы в течение одного месяца или более.50 Максимальный период времени для законной парковки в сочетании с ежедневной или другой регулярной инвентаризацией может помочь быстрее выявлять брошенные автомобили. Оборудование для распознавания лицензий, используемое в некоторых инвентаризациях парковок в аэропортах, может автоматизировать процесс идентификации автомобилей, припаркованных на неоправданно долгое время.
5.Уборка брошенных транспортных средств «зачистки». Масштабные кампании по уборке наиболее полезны в тех случаях, когда за какое-то время скопились брошенные автомобили. Концентрации могут возникать в определенных районах или по всему городу в городских районах. Кампании по уборке проводились в городах (Филадельфия, Вашингтон, Детройт, Омаха, Небраска) и в менее населенных районах (округ Эри, племенные земли). Иногда они сочетаются с кампаниями амнистии (описанными ниже), которые позволяют владельцам бесплатно избавляться от ненужных автомобилей. Кроме того, уборка брошенных автомобилей может сочетаться с кампаниями по уборке, направленными на борьбу с гнилью в районе или с незаконными свалками51. Большинство таких усилий требуют работы с местными и бизнес-ассоциациями, а также с обычными организациями, занимающимися переработкой брошенных автомобилей. Финансировать уборку брошенных автомобилей можно за счет грантовых средств или взносов коммерческих или обслуживающих организаций.
Поскольку уборка обычно выходит за рамки обычной практики, для ее очистки требуется три основных элемента:
- заключение контрактов с буксирными компаниями для вывоза транспортных средств;
- реклама кампании, а также специальные положения для сообщений о транспортных средствах; и
- , дополняющие процедуры идентификации владельцев и утилизации транспортных средств.
Уборка может быть эффективной, если заключаются контракты с подрядчиками по буксировке и свалками, которые будут собирать и утилизировать старые автомобили. Это может включать временное развертывание многочисленных эвакуаторов или аренду переносного оборудования для дробления автомобилей.52 Быстрый сбор и дробление брошенных автомобилей было ключевой особенностью британской операции Cubit, организованной во многих городах.53, § 9.0005
§ Полиция Форт-Майерса, штат Флорида,54 работала с владельцами бизнеса и местными жителями над уборкой мусора и утильных машин с торговой улицы и близлежащих жилых районов. Убрали более 200 автомобилей, констатировали нарушения СНиПов, собрали бродячие тележки и в целом убрали пустыри.
6.Использование общественных волонтеров. Проблемы с брошенными автомобилями хорошо подходят для сотрудничества полиции и граждан.55 Ежедневное решение проблемы брошенных автомобилей может занять много времени. Транспортные средства должны быть просмотрены (либо в ходе обычного патрулирования, либо в ответ на отчеты), помечены, повторно посещены после временного окна для буксировки и отбуксированы. Использование волонтеров может увеличить количество отчетов и ускорить вывоз ненужных автомобилей, не требуя дополнительных силовых ресурсов. Волонтеры также могут быть обучены распознавать коммунальные транспортные средства. В некоторых юрисдикциях привлекаются вспомогательные или аналогичные группы добровольцев, которые помогают выявлять, сообщать и контролировать транспортные средства, которые кажутся брошенными. Сан-Диего и Клермонт, штат Калифорния, являются примерами городов, в которых волонтеры из числа пожилых граждан помогают в регулировании дорожного движения и борьбе с брошенными автомобилями (http://www.volunteermatch.org/orgs/org14553.html). Полиция в Остине, штат Техас, использовала участников программы «Добровольцы в полиции» для маркировки и наблюдения за брошенными автомобилями. Столичная полиция Лондона начала использовать уличных надзирателей в рамках общественной инициативы по отслеживанию незаконных свалок и брошенных автомобилей.56
7. Освещение проблемы. Люди могут не распознать признаки того, что транспортное средство брошено, особенно в городских районах. Публичность, описывающая, как идентифицировать брошенные транспортные средства, распознавая особенности состояния транспортного средства, может побудить жителей сообщать о предполагаемых брошенных / коммунальных транспортных средствах. Людей, живущих в менее населенных районах, можно убедить сообщать о предполагаемых свалках. Британские экологические организации предложили общие рекламные кампании и реализовали их в нескольких регионах57. Предоставление онлайн-форм или специальных кампаний по информированию общественности может побудить людей сообщать о нарушениях. В Восточном Нортгемптоншире, Англия, Схема конфискации транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации (ELVIS) демонстрирует карикатуру на Элвиса Пресли, поющего в телефон, вместе с информацией о том, как идентифицировать брошенные автомобили и сообщать о них. Публичность также может информировать людей о возможностях волонтерской службы и о том, как правильно утилизировать ненужные автомобили.
Предотвращение брошенных автомобилей
8. Удешевление и упрощение законной утилизации. Отмена сборов за сбор и/или утилизацию транспортных средств снижает стимулы к незаконной свалке. Местные советы Великобритании обычно предлагают бесплатную утилизацию58. Это может быть особенно важно для людей, которые могут позволить себе ездить только на старых, ненадежных автомобилях и, следовательно, будут менее охотно платить за утилизацию. В большинстве случаев стоимость маркировки, маркировки и сбора брошенных транспортных средств будет выше, чем доход, потерянный в результате снижения или отмены сборов59.Кроме того, дополнительный мусор или опасные отходы могут накапливаться в брошенных автомобилях, которые стоят на улицах города; перекупщики автолома могут не принимать автомобили, содержащие дополнительные отходы. Также важно облегчить законную утилизацию, особенно в менее населенных районах, удаленных от складов металлолома или перерабатывающих заводов.60 В сельской местности может быть полезно периодически организовывать переносные автомобильные дробилки. В некоторых случаях переносные автомобильные дробилки, временно используемые для упаковки металлолома, также могут использоваться для утильных транспортных средств.61 Или местные и местные органы власти могут сотрудничать, чтобы купить автомобильные дробилки, которые будут служить региональным ресурсом для утилизации транспортных средств.62
9. Использование акций амнистии. Если невозможно уменьшить или отменить сборы за утилизацию автомобилей, можно организовать периодические периоды амнистии, когда люди могут договориться о бесплатном сборе старых автомобилей. Эти инициативы могут сочетаться с крупномасштабными кампаниями по очистке, в которых буксирные компании и предприятия по утилизации автомобилей привлекаются для охвата определенного города или района.63 Одна комплексная британская инициатива предлагала вознаграждение в размере около 15 долларов за сдачу утильной машины с надлежащими документами. 64
10. Продвижение частных услуг по сбору старых автомобилей. В ответ на рост стоимости металлолома стало доступно все больше услуг по утилизации старых автомобилей. JunkMyCar.com утверждает, что работает во всех штатах. Пользователи вводят почтовый индекс, чтобы начать процесс поиска аффилированной буксирной компании в этом районе. Другие сервисы предлагают собирать старые автомобили, которые передаются на благотворительность. Местные подрядчики, связанные с этими службами консолидации, организуют сбор старых автомобилей и предлагают налоговые вычеты для благотворительных взносов. Легитимность таких услуг — например, скрытых затрат — следует изучить, прежде чем продвигать их. Хотя исследований не проводилось, вполне вероятно, что владельцы автомобилей будут использовать такие услуги больше как альтернативные способы законной утилизации ненужных автомобилей, а не для предотвращения брошенных автомобилей.
11. Использование рекламы для законной утилизации. Публичность может помочь предотвратить выбрасывание транспортных средств, информируя людей о том, как можно утилизировать старые автомобили, и предупреждая общественность о дополнительном вреде, связанном с брошенными автомобилями. Публичность лучше всего сочетается с другими инициативами, такими как амнистия, бесплатный сбор и утилизация или зачистки ненужных автомобилей.65 Санитарное управление города Нью-Йорка размещает на своем веб-сайте информацию о том, как найти торговцев металлоломом, чтобы сообщать о брошенных автомобилях. В целях поощрения уборки незаконных свалок и брошенных автомобилей на землях племен Агентство по охране окружающей среды США описало успешные примеры в отдельных районах.66 В Соединенном Королевстве в рекламных кампаниях используется тип порицания для сокращения незаконных свалок автомобилей и других крупных отходов. 67
12. Повышение порога утилизации транспортных средств. В большинстве юрисдикций конфискованные транспортные средства различаются как имеющие стоимость перепродажи или только ликвидационную стоимость. Установление более высоких пороговых значений для определения транспортных средств как имеющих стоимость при перепродаже может сократить количество старых недорогих автомобилей, которые продаются на аукционах и которые, вероятно, впоследствии будут брошены68. Это имеет больший потенциал, если местные дилеры продают автомобили с аукционов. Если автомобили стоимостью менее, скажем, 1500 долларов разбиваются и продаются как металлолом, их нельзя впоследствии перепродать и бросить. Это нарушает цикл отказа, перепродажи и повторного отказа. Инициативы Великобритании побуждают местные органы власти утилизировать большую часть конфискованных автомобилей, а не продавать их на аукционах69.Это также может уменьшить проблему «невидимых» или коммунальных транспортных средств.70 Повышение порога для утилизации транспортных средств особенно уместно, когда стоимость металлолома возрастает.
13. Увеличение минимальных ставок на автомобильных аукционах. Аукционы старых или поврежденных автомобилей могут быть источником ненужных автомобилей, которые в конечном итоге брошены или используются как незарегистрированные автомобили. Низкие минимальные ставки повышают вероятность того, что самые ветхие автомобили вернутся на дороги. Вашингтон, округ Колумбия, увеличил минимальную ставку с 25 до 500 долларов, а затем снизил ее до 250 долларов, когда аукционные продажи упали слишком резко. 71 Для этого требуется работа с аукционными домами и связанными с ними предприятиями.72, § 9.0005
§ Люди чаще отказываются от старых недорогих автомобилей или используют их в качестве общественного транспорта. Ограничение продажи таких транспортных средств может уменьшить количество утильных автомобилей, которые в конечном итоге выбрасываются. Это может быть сложно, поскольку аукционы конфискованных автомобилей, многие из которых ранее были собраны как брошенные автомобили, могут перерабатывать старые автомобили обратно на улицы. Кроме того, предприятия, которые собирают или объединяют автомобили для благотворительных целей, могут продать их автомобильным аукционным домам и еще больше усугубить проблему.
14. Работа с дилерами недорогих подержанных автомобилей. Ответы на повышение порогов брака и минимальных аукционных ставок могут повлиять на дилеров дешевых подержанных автомобилей, которые покупают старые автомобили на аукционах для местной перепродажи. В некоторых случаях «дилеры» могут продавать очень мало автомобилей в качестве подсобного бизнеса, но все же способствовать возвращению старых автомобилей на улицы на своего рода сером рынке недорогих транспортных средств73. Следствием стратегий увеличения минимальных ставок на аукционах при одновременном повышении порога для утилизации автомобилей является снижение доступности недорогих подержанных автомобилей. Полиция может работать с дилерами двумя способами: (1) описывая, как рынок недорогих автомобилей способствует возникновению проблем с брошенными автомобилями, и объясняя усилия по уменьшению этой проблемы; и (2) инициирование более тщательного изучения VIN и документов.74
15. Изменение правил парковки и уборки улиц. Поскольку неограниченная парковка на улице может скрыть брошенный автомобиль в течение длительного времени, правила парковки, требующие периодического перемещения автомобилей, могут усложнить выгрузку автомобилей на общественных улицах. Крайним примером является запрет на ночную парковку, ответ, который нельзя использовать там, где уличная парковка является обычным явлением. Районы, где ночная парковка на улице для жителей является нормой, могут ввести разрешения на парковку в жилых помещениях. Это облегчает идентификацию автомобилей, которые незаконно припаркованы, помогая как формальному, так и неформальному наблюдению. Юрисдикции, в которых проводится регулярная уборка улиц, также могут затруднить незаметный отказ от транспортного средства.
16. Охрана свалок. Доступ к местам, привлекающим свалку хлама и других отходов, обычно сочетается с отсутствием наблюдения. В городских районах к ним относятся заброшенные фабрики, транспортные подъездные пути и другие городские пустоши. Люди часто добираются до свалок в сельской местности и менее населенных районах по плохим дорогам или тропам75. Ограничение доступа может предотвратить свалку на всех типах свалок. Это может включать в себя установку или ремонт ворот. В городских районах видеонаблюдение может дополнить наблюдение. Такие меры требуют сотрудничества с другими учреждениями в случае государственных объектов или с владельцами частной собственности76.
17. Помощь собственникам в местах свалки автомобилей. Некоторые парковки не могут быть огорожены или закрыты воротами; например, те, которые обслуживают большие жилые комплексы или торговые центры. Вы можете поощрять менеджеров проводить регулярную инвентаризацию автомобилей, припаркованных на их территории. Жилые комплексы, предлагающие парковку, должны регистрировать номерные знаки жильцов. В таких местах также должно быть размещено уведомление о том, что несанкционированные транспортные средства будут эвакуированы. Полиция может работать с владельцами и менеджерами над разработкой процедур для выявления и удаления подозрительных брошенных автомобилей.
18. Оценка затрат на утилизацию. Директива ELV Европейского Союза требует, чтобы страны-члены разработали программы для надлежащей утилизации старых автомобилей без каких-либо затрат для последнего зарегистрированного владельца. Кроме того, начиная с 2007 г., отдельные страны должны требовать, чтобы производители оплачивали все или большую часть стоимости утилизации произведенных ими транспортных средств. 77 Политика реализации директивы все еще находится в стадии разработки, и такие законодательные инициативы не входят в компетенцию местных органов полиции. . Однако некоторые юрисдикции США ввели дополнительные местные сборы за регистрацию транспортных средств, чтобы компенсировать затраты на утилизацию транспортных средств. Город Джуно, штат Аляска, добавил 22 доллара к стоимости двухгодичной местной регистрации транспортных средств, чтобы покрыть расходы на обработку примерно 700 брошенных автомобилей в год. автомобили зарегистрированы в гос. С тех пор это перешло к округам, что позволило им взимать дополнительные местные регистрационные сборы, чтобы компенсировать затраты на утилизацию транспортных средств.79
19. Ожидание сезонного заброшения. Если данные показывают, что люди бросают автомобили через определенные промежутки времени — в конце лета в приморских поселках или в конце семестра в университетских городках — целесообразно заблаговременно запустить рекламные и другие инициативы. Во многом так же, как юрисдикции готовятся к крупномасштабной утилизации ветхой мебели в студенческих городках по мере того, как студенты уезжают, могут быть объявлены амнистии и широкомасштабные уборки. Если парковки в аэропортах подлежат сезонному сбросу, запасы припаркованных автомобилей в это время могут быть увеличены. Аналогичная стратегия заключается в разработке планов действий в случае стихийных бедствий, которые повреждают или уничтожают большое количество транспортных средств.80
Ответы с ограниченной эффективностью
20. Увеличение штрафов за оставление транспортного средства. Стоимость розыска владельцев брошенных автомобилей может быстро превысить сумму, возмещенную за счет штрафов. Найти последнего зарегистрированного владельца брошенного автомобиля может оказаться невозможным. В случае обнаружения последний зарегистрированный владелец может заявить, что продал или отдал машину, или заявить, что кто-то украл машину. Эти трудности умножаются в юрисдикциях, где люди бросают много автомобилей.