БМВ X5 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР BMW X5 2018
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | габариты ДхШхВ | колесная база мм | Клиренс мм | Масса мин. кг | Багажник л. | Шины |
X5 2018 | 4922x2004x1745 | 2975 | 214 | 2060 | 645/1870 | 255/55 R18 265/50 R19 275/40 R21 |
BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двухрычажной) и задней (многорычажной) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
ДВИГАТЕЛИ BMW X5 2018
Объем | тип | л.с. при об/мин | Н*м при об/мин | л/100км миним. | 0-100км/ч секунд | макс.V км/ч |
40i | рядный бензин 6 цилиндров | 340 / 5500-6500 | 450 / 1500-5200 | 8,8 | 5,5 | 243 |
30d | рядный дизель 6 цилиндров | 265 / 4400 | 620 / 2000-2500 | 6,8 | 6,5 | 230 |
M50d | рядный дизель 6 цилиндров | 400 / 4400 | 760 / 2000-3000 | 7,2 | 5,2 | 250 |
50i | V-образный бензин 8 цилиндров | 462 / 5250-6000 | 650 / 1500-4750 | 11,6 | 4,7 | 250 |
В начале июня 2018 года в сети доступной стала информация о новинке баварского производителя авто BMW X5 4-го поколения.
Мировая премьера новой модели пройдет осенью на автосалоне в Париже. Производство внедорожника X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года.
ВНЕШНИЙ ВИД BMW X5 2018
Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine. Снаружи БМВ Х5 остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Х3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные “ноздри” фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями.
ИНТЕРЬЕР
Дизайн салона новинки заметно эволюционировал по сравнению с авто предыдущей генерации. Так, центральное место внутри кроссовера занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы. В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине. Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом. В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.
Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.
МОТОРЫ
Для управления предлагаются 4 варианта двигателей: xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за 6,5 секунд; M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек; бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за 5,5 секунд; xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд. Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 “лошадей”.
ОБЗОР НОВОГО BMW X5 ВИДЕО
Новый BMW X5 G05 — Обзор
BMW X5
Получить предложение
Тест-драйв
Запись на сервис
Trade-in
BMW X5 в дополненной реальности
Осмотрите автомобиль BMW X5 в дополненной реальности (AR — augmented reality). Уникальная возможность, доступная только на сайтах официальных дилеров BMW. Для этого вам необходим лишь смартфон с камерой.
Увидеть в AR
КАТАЛОГ
Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог.
Скачать PDF-каталог
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
СОВЕРШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Багажное отделение BMW X5 олицетворяет собой новое поколение комфорта. Для удобной погрузки и выгрузки вещей верхние и нижние секции двери багажного отделения открываются и закрываются механизмом с электроприводом. При наличии системы комфортного доступа достаточно короткого движения ногой под задним бампером. Пакет дополнительных приспособлений для хранения вещей* обеспечит порядок и безопасность. Когда обе секции задней двери открыты, при нажатии кнопки электрическая шторка багажного отделения втягивается и скрывается под полом. А выдвижные и противоскользящие рейлинги на полу удерживают багаж во время движения.* Доступно с 4 квартала 2018 года
ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ХАРАКТЕРИСТИК.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.BMW X5 xDrive40i использует всю мощь двигателя. Превосходная тяга с системой полного привода xDrive в комбинации с новым двигателем BMW TwinPower Turbo позволяют вывести удовольствие от вождения на новый уровень. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 340 л.с.
ЗАКАЗАТЬ BMW X5
X5 xDrive40ixDrive40iX5 xDrive40i M Sport PurexDrive40i M Sport PureX5 xDrive40i LuxuryxDrive40i LuxuryX5 M50iM50iX5 xDrive30dxDrive30dX5 xDrive30d Business PlusxDrive30d Business PlusX5 xDrive30d ExclusivexDrive30d ExclusiveX5 xDrive30d xLinexDrive30d xLineX5 xDrive30d M Sport PlusxDrive30d M Sport PlusX5 xDrive30d M Sport ProxDrive30d M Sport Pro30dX5 M50dM50dX5 xDrive30d AdventurexDrive30d AdventureX5 xDrive30d M SportxDrive30d M SportX5 xDrive40i M Sport ProxDrive40i M Sport ProX5 M50d M SpecialM50d M SpecialX5 M50d M Special by IndividualM50d M Special by IndividualX5 xDrive25d BusinessxDrive25d BusinessX5 xDrive50ixDrive50iX5 M50i M SpecialM50i M SpecialX5 M50i M Special by IndividualM50i M Special by IndividualX5 xDrive40dxDrive40dX5 xDrive40d M Sport ProxDrive40d M Sport ProX5 xDrive40d M Sport PlusxDrive40d M Sport PlusX5 xDrive30d M Sport MaxxDrive30d M Sport MaxX5 xDrive40i M Sport Edition 21xDrive40i M Sport Edition 21X5 xDrive30d M Sport Edition 21xDrive30d M Sport Edition 21X5 M50d Edition Black VermilionX5 M50d BMW M 50 Years Special EditionM50d BMW M 50 Years Special EditionX5 xDrive30d M Sport Pro SEX5 M50i BMW M 50 Years Special EditionM50i BMW M 50 Years Special EditionxDrive40i M SportxDrive45exDrive40i M SpecialxDrive40i Adventure Launch PackagexDrive40i M Sport Launch PackagexDrive40i xLinexDrive30d Adventure Launch PackagexDrive30d M Sport Launch PackagexDrive30d M SpecialxDrive45e M SportxDrive45e xLine40ixDrive50i Adventure Launch PackagexDrive50i M SportxDrive50i M SpecialxDrive50i xLineX5 xDrive40iМодификация
Основные характеристики
Максимальная мощность, л. с. при об/мин
340/5500-6500
Время разгона 0–100 км/ч, сек
5,5
Смешанный цикл, л/100 км
9,2
Длина, мм
4922
Клиренс, мм
214
Все характеристики
ПОДПИШИТЕСЬ НА СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ И АКЦИЯХ
Обзор BMW X5 2018 года, тест-драйв — Введение
X5 четвертого поколения больше, смелее и намного лучше оснащен. Мы берем его для быстрого вращения, чтобы увидеть, насколько он вырос.
X5 — это первый внедорожник BMW, а также самый успешный из них: с момента его международного дебюта в 1999 году было продано более 2,1 миллиона автомобилей. В Индии X5 впервые прибыл только под номером
с запуском модели второго поколения. Но теперь BMW не хочет терять время и готова выпустить новейший, совершенно новый внедорожник на индийский рынок к середине 2019 года., всего через шесть месяцев после его международного дебюта.
Новый X5 не мог появиться ни на день раньше, так как текущая модель — теперь немного устаревшая — подвергается нападкам со стороны более свежих и сильных конкурентов, таких как быстрая и маневренная Audi Q7 и невероятно удобный Volvo XC90. Land Rover и Jaguar также узурпируют клиентов X5 своими новыми предложениями, и давайте не будем забывать о Mercedes, который в Индии, вероятно, продает больше внедорожников, чем любой бренд роскошных автомобилей.
X5 лучше всего чувствует себя с высокого сиденья водителя.
Перед новым X5 стоит большая задача. Он должен быть на ступеньку выше по всем параметрам, чтобы вернуть утраченные позиции и произвести впечатление на новое поколение покупателей роскошных внедорожников. Это означает не только использование традиционных сильных сторон марки BMW, но и стремление быть более универсальным.
ПРИНЕСИТЕ ШИКАРКУ
Увеличенные почки вредны для вашего здоровья, но BMW думает иначе и благословил X5 самой большой итерацией своей фирменной решетки радиатора (до тех пор, пока X7 не отправится в путь). Массивная вертикальная решетка больше бросается в глаза, чем спортивная, и задает тон остальной части автомобиля, которая расширилась во всех измерениях. Размер имеет значение в мире внедорожников, особенно в Соединенных Штатах, которые являются не только домом для X5 (он производится только в Спартанбурге), но и его крупнейшим рынком сбыта. Неудивительно, что новый X5 был разработан с расчетом на американцев. Америка — страна размера XL, где большие люди имеют большие кошельки, путешествуют на большие расстояния на больших машинах. Китай также является страной, которая любит большие автомобили, а также является огромным рынком сбыта для X5. Более того, сегодняшние покупатели внедорожников любят, когда их балуют, и уделяют первостепенное внимание комфорту и удобству.
Приняв во внимание все эти факторы, BMW поставила во главу угла роскошь, комфорт и практичность этой модели четвертого поколения. Но произошло ли это за счет спортивности, основного атрибута, который отличал оригинальный X5?
Качество салона выходит на новый уровень благодаря блестящим деталям, таким как рычаг переключения передач из хрусталя.
Хорошо, что дизайн не сильно отличается от предыдущего автомобиля. Мускулистые колесные арки, натянутый кузов и некоторые интересные детали, такие как боковая складка кузова, возвышающаяся над задними колесами, сохраняют спортивный вид X5. Новые светодиодные/лазерные фары выглядят прямо как из «Звездных войн», а массивные задние фонари тоже бросаются в глаза. И чтобы завершить внешний вид в костюмах и ботинках, наш тестовый X5 получил толстые шины на 21-дюймовых колесах. 20-дюймовые являются стандартными, но покупатели могут выбрать 21 или 22-дюймовые, которые выглядят намного лучше и подходят для увеличенных внешних размеров.
Модель X5 примерно на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше предыдущей модели. Многие из этих дополнительных размеров стали соответствовать более жестким требованиям краш-тестов. Например, для прохождения жесткого краш-теста с тремя детскими креслами сзади потребовалась дополнительная ширина плеч.
Увеличение колесной базы на 42 мм было использовано для увеличения пространства в салоне. Под туго обтянутыми панелями кузова скрывается гораздо более жесткое шасси, в котором больше легкого алюминия, чем раньше. Однако любая экономия веса была компенсирована увеличением количества оборудования и оборудования. Новый X5 получает дополнительные пневматические рессоры для передней и задней оси; на текущем X5 это только на задней оси. Впервые предлагается внедорожный пакет, который включает задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением в дополнение к пневматическим рессорам по всему периметру. Существует множество режимов движения, которые заставляют подвеску подниматься и приседать на целых 80 мм. Защита днища с помощью защитных пластин также входит в пакет.
Индийским покупателям понравится панорамный люк на крыше, в котором на 30% больше стекла.
Кабина X5 полностью преобразилась благодаря совершенно новому дизайну, который выглядит современно. Старый добрый рычаг ручного тормоза заменен переключателем с электронным управлением; это не только выглядит аккуратнее, но и освобождает место в центральной консоли для более крупных подстаканников, которые можно охлаждать и нагревать. Крышка центральной консоли с металлической отделкой выглядит превосходно, и на самом деле общее качество в новом X5 сделало большой скачок вперед — той слегка индустриальной атмосферы нынешнего автомобиля больше нет.
Выбор материалов, таких как глянцевая черная поверхность, металлизированная отделка, кожаный пластик с богатой текстурой и отделка из плюшевой кожи, создает лучший в своем классе уровень роскоши. Тем не менее, внимание к деталям действительно выделяется и поднимает внутреннюю атмосферу на другой уровень. В переработанный поворотный контроллер iDrive встроены кристаллы, создающие эффект драгоценного камня, но изюминкой является дополнительная ручка переключения передач из хрусталя, которая будет более уместно смотреться на вашей каминной полке дома, чем в автомобиле. Эта фантастическая деталь — настоящее произведение искусства.
Большое изменение — совершенно новая приборная панель с двумя массивными 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, установленными встык, которые эффективно заменяют все аналоговые циферблаты. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы стал гораздо более интуитивно понятным в использовании, отличается более четкой графикой и более быстрым откликом.
Удобство заднего сиденья было улучшено благодаря увеличенной ширине салона и превосходно мягкому сиденью.
Такого же размера цифровая приборная панель, которая может немного шокировать поклонников BMW. С классическими круглыми циферблатами покончено, и вместо этого спидометр и тахометр превратились в странные дуги (с нелинейной шкалой), сдвинутые по бокам экрана, оставив центральный дисплей свободным для навигационных карт и других данных о транспортном средстве. . Этот явно неспортивный дизайн, который мог бы принадлежать любому японскому (или даже корейскому) роскошному автомобилю, явно придает большее значение тому, куда вы едете, а не тому, как быстро вы едете (или сколько оборотов вы тянете). В данном случае BMW немного поменяла свою спортивность на удобство — возможно, потому, что это то, чего действительно хотят клиенты на ее основных рынках, таких как Китай и Америка. Тем не менее, я не могу не думать, что BMW упустила здесь хитрость и должна была взять некоторые реплики из настраиваемого и спортивного дисплея виртуальной кабины Audi.
Роскошные характеристики X5 подкрепляются сиденьями, которые теперь могут быть обтянуты кожей Vernasca (знакомая BMW кожа Merino входит в стандартную комплектацию), и они гораздо приятнее, чем раньше. Передние сиденья имеют большую поддержку и, опять же, рассчитаны на крупных людей, в то время как пространство на заднем ряду также очень впечатляет. Помимо достаточного пространства для головы и ног, оптимальная высота основания сиденья обеспечивает удобную и вертикальную посадку. Ширины тоже хватает, а трансмиссионный тоннель не упирается в салон, так что сидеть втроем вполне комфортно.
X5 также получает опциональный третий ряд сидений (мы испытали его на статичном демонстрационном автомобиле). Средний ряд можно электрически сдвинуть вперед и сложить, чтобы получить доступ к задней части, но, честно говоря, попасть в третий ряд непросто, да и места здесь довольно мало. Третий ряд можно сложить (опять же электрически), чтобы увеличить место для багажа, но для размещения дополнительной пары сидений запасное колесо было выброшено. Однако на обычном пятиместном автомобиле вы получаете запасное колесо; поэтому, когда владельцы покупают свой X5, им придется выбирать между универсальностью семи мест или спокойствием и безопасностью запасного колеса. Конечно, X5 поставляется с шинами Run-Flat — технологией, которую впервые отстаивает BMW, — но мы знаем, насколько они непрактичны на неровных индийских дорогах.
Спидометр и тахометр больше не круглые. Позор.
Раздельная дверь багажника с электроприводом открывается с помощью удобного выступа, который значительно упрощает загрузку тяжелых предметов. 650-литровый багажный отсек в пятиместном X5 не самый объемный, но для семьи на длинные выходные этого вполне достаточно.
Новый X5 полностью укомплектован и поставляется с широким набором функций и оборудования. Теперь есть четырехзонная система климат-контроля, кожаные сиденья могут обогреваться (стандартно) и охлаждаться (опционально), и даже подстаканники могут электрически нагревать или охлаждать ваши напитки. Бесполезной функцией является функция «Динамическое внутреннее освещение»; он использует окружающее освещение автомобиля, чтобы предупреждать водителя о таких вещах, как открытая дверь при работающем двигателе или входящий телефонный звонок.
Аудиосистема Harman Kardon мощностью 1500 Вт входит в стандартную комплектацию, но меломаны могут выбрать опциональную систему B&W с 20 динамиками, которая в сочетании с массивным панорамным люком (на 30 процентов больше) обещает обеспечить концерт под открытым небом.
Вместительные подстаканники могут нагреваться и охлаждаться.
Возможности подключения определяют будущее автомобиля, и новый X5 участвует в гонке благодаря широкому набору подключенных функций. Службы BMW ConnectedDrive, которые предоставляют информацию о парковке и трафике в режиме реального времени, а также легко подключают автомобиль к вашим устройствам. Благодаря подключенным сервисам BMW вы можете получить доступ к большому количеству данных об автомобиле со своего телефона и даже запустить двигатель.
Кроме того, внедорожник оснащен беспроводной зарядкой, точкой доступа Wi-Fi, двумя портами USB и жестким диском на 20 ГБ для мультимедийной системы, которая поддерживает ряд приложений. Также есть сложная система камер, которая позволяет вам видеть каждое колесо X5 на экране. Это весьма полезно при движении по бездорожью, потому что вы можете увидеть, собираетесь ли вы столкнуться с валуном или каким-либо препятствием, и предпринять корректирующие действия.
В новом X5 немало технологий активной безопасности. Помимо уже привычных систем обнаружения пешеходов, слепых зон и предупреждения о столкновении (называемых Active Driving Assistant), вы получаете более высокий уровень усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), если выберете профессиональный пакет Driving Assistant. Помощь в поддержании полосы движения работала довольно хорошо, и система также автоматически меняет полосу движения, направляя автомобиль на соседнюю полосу движения, когда открывается разрыв. Автономное вождение приближается к уровню 3 благодаря функции Traffic Jam Assistant, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук и педалей на контролируемых автомагистралях и на скорости менее 60 км/ч. У меня не было возможности увидеть, насколько хорошо это работает, и маловероятно, что эта расширенная функция будет доступна на автомобиле для Индии.
Настройки для бездорожья можно изменить.
ПУТЬ ВПЕРЕД
X5 был выпущен на международном рынке с четырьмя вариантами двигателей, но для Индии выбор будет ограничен только парой — дизельным 30d и бензиновым 40i. Короткая поездка на 40i по бездорожью показала плавный и резкий двигатель. Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий мощность 340 л.
Тем не менее, именно 30d будет самым продаваемым, поэтому именно на этот вариант я потратил больше всего времени. Знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с изменяемой геометрией и одним турбонаддувом в значительной степени унаследован от нынешнего автомобиля, но он был изменен, чтобы производить еще больше ворчания. Выходная мощность 265 л.с. — это незначительное увеличение на 10 л.с., но крутящий момент увеличился на здоровые 62 Нм до 620 Нм.
Кнопки приятные на ощупь, но маленькие на ощупь.
Однако при полной нагрузке новый X5 не кажется таким быстрым, как предполагает время 0-100 км/ч, равное 6,5 секунды, хотя у него несколько более благоприятное соотношение мощности и веса. Именно то, как двигатель передает свою мощность и крутящий момент в соответствии со строгими согласованными во всем мире процедурами испытаний легковых автомобилей (WLTP) и нормами выбросов при вождении (RDE), сильно повлияло на мощность и управляемость нового двигателя. Исчез тот внезапный всплеск крутящего момента, который давал вам пинок в почки (ваши собственные, а не X5!). Вместо этого вы получаете более медленное и линейное наращивание мощности. Начальник силовой установки BMW Райнхардт Брандштеттер признает, что для соответствия более жестким правилам WLTP пришлось перекалибровать блок управления двигателем, что «повлияло на подачу мощности». Это не означает, что X5 медленный. Он по-прежнему разгоняет вас до недопустимых скоростей в один миг, и всегда есть избыток мощности, что делает обгоны и круизы совершенно легкими. Просто характерный средний удар этого двигателя был смягчен. Интересно, что это более мягкое состояние только для двигателей, настроенных в соответствии со стандартами WLTP, но для индийского рынка X5, который поступит в продажу в середине 2019 года., будет поставляться с дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS-VI. Брандштеттер уверяет нас, что двигатели BS-VI будут предлагать такую же пиковую мощность, как и текущий автомобиль.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства ZF по-прежнему остается одной из лучших в своем классе и отлично дополняет двигатель. Переключения быстрые, плавные, а в спортивном режиме он держит передачи вплоть до красной отметки в 5000 об/мин, сопровождаемый спортивным дизельным саундтреком, который, должен сказать, мне очень понравился и не такой искусственный, как многие говорят.
Мощные лазерные фонари оплачиваются дополнительно.
Утонченность — еще одна область, в которой X5 сделал большой шаг вперед. Мало того, что двигатель удивительно тихий, особенно на холостом ходу, так еще и практически не слышен шум шин. Грубая нота двигателя, характерная для дизелей BMW, была приятно приглушена. Ходовые качества и управляемость X5 также были тщательно отточены, и просто удивительно, насколько проворным и отзывчивым в поворотах кажется этот 2,1-тонный внедорожник. Рулевое управление чуть быстрее, что позволяет менять направление намного быстрее. Тем не менее, в то же время BMW ввела недостаточную поворачиваемость в качестве подстраховки для среднего водителя. Нажмите сильнее, и X5 действительно подтянет свою линию и будет чувствовать себя восхитительно нейтрально. Рулевое управление отзывчивое и точное, но кажется немного непоследовательным, и общее ощущение не похоже на старые BMW. Тем не менее, средний владелец не собирается сильно давить на X5, поэтому для большинства целей, за исключением слабостей рулевого управления, этот большой внедорожник достаточно спортивен и доставляет удовольствие в управлении.
Пневматические рессоры могут быть только однокамерными, но они обеспечивают образцовую езду, несмотря на тонкие боковины, на которых установлены 21-дюймовые легкосплавные диски. Только острые края ловят его и врезаются в кабину. Таким образом, для разбитых индийских дорог было бы разумнее оснастить X5 стандартными 20-дюймовыми колесами.
Короткая поездка по бездорожью показала внедорожные качества X5, что весьма впечатляет. Он не может карабкаться по скалам, как Land Rover, но с подвеской, которую можно поднять на 80 мм, блокируемым задним дифференциалом и жесткой защитой днища, X5 может пройти там, где предыдущий никогда не мог; это снова добавляет универсальности этому универсальному внедорожнику.
Массивную решетку радиатора сложно не заметить.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Универсальность X5 делает его отличным универсалом. Он просторный, хорошо оборудованный, изысканный и очень удобный. Кабина была полностью переработана, и теперь она кажется более роскошной, чем раньше. Нет никаких сомнений в том, что новый X5 — это большой скачок по сравнению с текущей моделью во многих отношениях, но в стремлении сделать его еще более престижным и роскошным он потерял немного своей спортивности. 9
Купить сейчас
Автор Джонатан Крауч
Введение
В третьем поколении BMW X5 оказался роскошным полноприводным автомобилем, который был больше, безопаснее, класснее и сочетал в себе производительность и эффективность, которые могли только некоторые из его конкурентов. удивляться. Вариант 2WD сделал диапазон немного более доступным, и была целая серия пакетов динамической подвески для тех, кто предпочитал асфальт тундре. Результатом стал автомобиль, который, хотя и не был на голову выше конкурентов, все же мог установить стандарт, к которому нужно было стремиться большинству из них. Давайте посмотрим на эту модель серии «F15» как на подержанную.
Модели
Внедорожник 5dr (sDrive 25d 2WD, xDrive 30d, xDrive 40d, M50d, xDrive 50i, X5 M 4. 4 V8)
История
BMW X5. Это был автомобиль, который на рубеже веков полностью изменил наше представление о больших роскошных полноприводных автомобилях. Автомобиль, который больше, чем любой другой, определял современный роскошный внедорожник и тот, который с начала века стремился скопировать почти каждый другой престижный бренд. Без этой мюнхенской модели у нас, вероятно, не было бы Porsche Cayenne, Range Rover Sports, Volkswagen Touareg, Audi Q7 или любого другого подражателя, который сейчас заполняет сектор внедорожников премиум-класса. И стремитесь украсть продажи автомобиля, который мы здесь рассмотрим, третьего поколения X5 серии «F15», выпущенного в конце 2013 года.0003
Компания BMW на самом деле не любит термин «внедорожник» с его неуклюжими коннотациями и всегда позиционировала этот автомобиль как «SAV» или «спортивный автомобиль», хотя этот ярлык так и не прижился. Однако это было оправдано применительно к оригинальной модели поколения «E53» 1999 года, представленной в то время, когда класс 4×4 был в основном населен большими автомобилями с лестничной рамой, которые больше смотрелись на ферме. Однако к тому времени, когда в 2007 году появилась модель MK2 ‘E70’, этот сегмент выглядел совсем по-другому, поэтому было хорошо, что в этой форме X5 стал больше, умнее и эффективнее. На самом деле достаточно хорошо, чтобы увеличить глобальные продажи до отметки в 1,3 миллиона и увеличить общую прибыль мюнхенского производителя X5 до 20 миллиардов фунтов стерлингов.
Как и следовало ожидать, это третье поколение версии F15 снова немного продвинуло игру, предложив, по утверждению BMW, лучшее сочетание производительности и эффективности в своем классе. Он продавался только до 2018 года, когда его заменил совершенно новый дизайн MK4 X5 серии G05.
What You Get
BMW называет внешний вид этого автомобиля «намеренно эволюционным», что, по нашему мнению, означает, что он был разработан таким образом, чтобы не отталкивать существующих покупателей. Этого не произошло, потому что целый ряд знакомых элементов дизайна X5 присутствовал и был правильным. Таким образом, покупатели получили короткие передние свесы, длинную колесную базу, вертикальные передние стойки и знакомую BMW решетку радиатора, расположенную между двумя круглыми фарами, которые хорошо уходят в боковые панели. Другой вопрос, будет ли готовое кондитерское изделие таким же красивым, как и его предшественник. Дизайнеру Оливье Хейлмеру пришлось сделать этот автомобиль больше и вытянуть нос, чтобы включить удобный для пешеходов пиротехнический капот, и он изо всех сил пытался сделать это, сохранив при этом красивый силуэт, который так характеризовал стильную версию второго поколения. Тем не менее, вы, конечно, не примете этот X5 за Mercedes или Audi, когда он появится в зеркале заднего вида. Другими словами, если и не особенно красиво, то уж точно своеобразно. Да еще и классный.
Есть, конечно, некоторые приятные детали, в частности то, что BMW называет «Воздушными завесами», вертикальными отверстиями, уменьшающими сопротивление, которые направляют входящий воздух вокруг колесных арок, создавая воздушную завесу над колесами, которая затем делает контролируемый выход через «Воздушные завесы». Сапуны на боковых панелях. От верхнего края этих воздухозаборников тянется характерная линия, которая сочетается со знакомой складкой бокового профиля BMW, которая поднимается от блоков фар через дверные проемы к задним фонарям.
Сзади более аккуратный почерк. Так называемые «Aero Blades» направляют воздух вокруг спойлера на крыше, а горизонтальные линии на задней двери и вокруг заднего бампера призваны подчеркнуть ширину и крепкую осанку автомобиля. Кроме того, в двухсекционных L-образных задних фонарях есть тонкие трехмерные светодиодные полосы, которые создают эффектный вид в ночное время.
Действительно ли все это работает, мы могли бы долго обсуждать. Что не подлежит обсуждению, так это стиль, качество и класс салона. В модели предыдущего поколения уже было очень приятно сидеть, но здесь все еще кажется более престижным, с прекрасным использованием кожи и очень высококачественного пластика. Он не такой приглушенный и намеренно недоработанный, как Audi, и не такой дерзкий и бросающийся в глаза, как конкурирующие модели Mercedes. Вместо этого он прокладывает средний путь, который для нас идеально подходит. Подгонка и отделка практически безупречны.
Вы сидите ниже, чем в некоторых других внедорожниках, что подчеркивает более спортивное ощущение, сжимая приятный на ощупь руль, через который вы смотрите на приборную панель, которая является образцом класса и ясности. Центральным элементом приборной панели является огромный 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которым управляет значительно улучшенная система управления iDrive, настолько интуитивно понятная и интеллектуальная, насколько вам этого хотелось бы.
Пересядьте на второй ряд сидений, и, если вы владелец X5 второго поколения, вы первыми оцените предлагаемое здесь дополнительное пространство. Более вертикальная застекленная часть этой конструкции придает задней части более просторный и воздушный вид. Будет еще приятнее, если у вас есть автомобиль, первоначальный владелец которого указал опциональные откидывающиеся сиденья «Комфорт». На всех X5 пространство для ног и плеч намного лучше благодаря увеличению на 22 см и 10 см длины и ширины этой модели MK3. Около 40% первоначальных покупателей указали дополнительный третий ряд сидений. Эти дополнительные кресла по-прежнему предназначены только для детей и складываются в пол багажного отделения, когда они не используются.
Говоря о грузовом отделении, задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением была стандартной, хотя это только верхняя часть этого двухсекционного люка, который можно автоматически поднимать или опускать. Багажное отделение увеличилось на 30 литров в модели этого поколения до 650 литров. Это немного меньше, чем у Mercedes M-Class или Range Rover Sport той эпохи, но, вероятно, этого достаточно для большинства владельцев. Если нет, то универсальное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40:20:40, позволяет поэтапно увеличивать грузоподъемность вплоть до 1870 литров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обращать внимание
Наш опрос среди владельцев выявил множество довольных пользователей этой моделью серии F15, но неизбежно было выявлено несколько проблем. Мы наткнулись на ряд сообщений о погремушках из задней двери. Один владелец заметил шум ветра через уплотнители водительской двери. Другой заметил скрип / трепетание в рулевой колонке / комбинации приборов. Еще обнаружил дребезжание руля. И в одном случае сообщалось о вибрации при умеренном торможении. Мы столкнулись с парой случаев, когда камера заднего вида не включалась. И в одном случае экран информационно-развлекательной системы iDrive отключился во время вождения. Некоторые владельцы сталкивались с ложными предупреждениями о низком уровне Ad Blue. И в одном случае продолжала гореть лампочка «капот открыт». Один владелец обнаружил, что у него постоянно горит лампочка двигателя. И был отчет о вышедшем из строя датчике температуры EGR.
Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В этом автомобиле используются сложные двигатели, и только регулярное и надлежащее техническое обслуживание поможет им продвинуться вперед. В противном случае это просто обычные вещи. Настаивайте на полностью проштампованной сервисной книжке и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.
Запасные части
[на основе дизельного автомобиля xDrive 30d модели 2015 года] Цены на запчасти для X5 этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в Интернете и нашли это: Масляный фильтр стоит от 16 до 33 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне за 22 фунта стерлингов. Топливный фильтр около 35 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке 125 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят 100 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 45 фунтов стерлингов. Комплект задних колодок стоит около 22 фунтов стерлингов * (но до 62 фунтов стерлингов для более дорогих брендов). Водяной насос стоит около 138 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит от 10 до 22 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить до 40 фунтов стерлингов.
В дороге
Возможно, X5 развивался на протяжении трех поколений, но осталась одна константа. Он всегда хорошо управляется. На самом деле, возможно, мы недооцениваем вещи. Честно говоря, оригинальная модель MK1 нас всех немного ошеломила. Как что-то такое большое и высокое могло повернуться как спортивный седан? На рубеже веков мы не могли этого понять, и с тех пор мало что изменилось. В результате вы теперь подходите к этому BMW, ожидая, что он будет хорошо водить. Разбавить этот талант означало бы потерять смысл машины. Это будет как неудобный Rolls-Royce, унылый Ferrari или надежный TVR.
Это произошло с этой версией третьего поколения? Хорошо, давайте на мгновение задумаемся, что делает эту машину такой хорошей для вождения. Прежде всего, у него правильные приоритеты, разработанные для использования в первую очередь на асфальте, а BMW весело подчеркивает приоритет системы xDrive 4×4 в максимальном увеличении сцепления на дороге за счет внедорожных возможностей. Они с радостью объяснят, как вместо того, чтобы устанавливать двигатель и коробку передач высоко, чтобы не затекать в воду (как в любом серьезном внедорожнике), они установили их низко и как можно дальше назад для агрессивной езды. центра тяжести, чтобы помочь энергичному повороту. В результате машина, которая на извилистой проселочной дороге совсем не похожа на внедорожник, поэтому баварцы вместо этого называют ее «SAV» или «спортивный автомобиль».
Сможет ли что-либо весом до 2,2 тонны и высотой почти 1,8 метра бросить вызов законам физики настолько, чтобы соответствовать описанию BMW этой модели как «автомобиля для водителя» — это другой вопрос, но нет никаких сомнений в том, что тело управление действительно отличное для автомобиля такого рода. Проедьте по ухабистой проселочной дороге, и вы почувствуете, как подвеска усердно работает, чтобы сохранить безмятежность пассажирского салона и избежать синдрома «кивающей головы», который все еще демонстрируют некоторые более грубые большие внедорожники. Но они, конечно, не включают в себя самых прямых соперников этого X5 той эпохи, автомобили качества Mercedes M-Class, Porsche Cayenne и Range Rover Sport.
У первых покупателей был большой выбор подвески. В стандартной комплектации была установка с пассивной винтовой пружиной, но те, кто получил более мягкую модель или прибегнул к списку опций, действительно могли создать настоящий инструмент для асфальта. «Активная стабилизация крена» уменьшает наклон кузова в поворотах. «Dynamic Performance Control» переносит крутящий момент между задними колесами через любой заданный поворот, в зависимости от того, где это необходимо. Кроме того, есть самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска для улучшения плавности хода и регулируемая система управления амортизаторами, позволяющая сделать подвеску более жесткой или более четкой в соответствии с дорогой, по которой вы едете, и настроением, в котором вы находитесь.0003
Последняя функция, о которой только что упоминалось, — регулируемая регулировка амортизаторов — работает через стандартную систему BMW Drive Performance Control. Это одна из тех настроек, с которыми вы, возможно, знакомы по другим брендам, где нажатие кнопки настраивает ощущение руля, реакцию дроссельной заслонки и время переключения передач, чтобы они были либо сверхэффективными, ориентированными на комфорт, либо откровенно спортивными. Здесь необходимые режимы называются «ECO PRO», «Комфорт» и «Спорт» или «Спорт +», все они управляются с помощью кулисного переключателя рядом с похожим на осколок рычагом переключения передач для сверхплавной 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic. .
Все работает? В точку. В конечном счете, все различные системы обеспечивают то, для чего они предназначены. С установленной системой Active Roll особенно удивительно бросать этот автомобиль через множество поворотов и восхищаться его самообладанием. А с регулируемыми амортизаторами и установленной пневматической подвеской настройка «Комфорт» действительно является довольно приятным способом пронестись по городскому пейзажу. Проблема, однако, в том, что современный автомобиль представляет собой смесь пейзажей, и поскольку нет режима «установил и забыл» в стиле Range Rover Sport, который постоянно выбирает лучший режим для любой ситуации, вы постоянно переключаетесь между режимами. различные варианты, иногда не зная, правильный ли вы выбрали.
Легкая нечеткость руля тоже не помогает — переключение на «Спорт» лишь искусственно утяжеляет его. Сказав это, он безошибочно точен и может быть немного острее, если вы получите автомобиль, чей первоначальный владелец указал дополнительную настройку активного рулевого управления. Привыкайте к этому, и вы все еще можете с удовольствием управлять этим автомобилем, если хотите, с крутым поворотом, которому помогает стандартная система автоматического дифференциального торможения, которая работает на поворотах, чтобы противодействовать как недостаточной поворачиваемости, так и пробуксовке, слегка подтормаживая любое переднее колесо. потерять хватку. Достаточно ли всего этого в конечном итоге, чтобы сделать его таким же полезным инструментом для асфальта, как Porsche Cayenne или Range Rover Sport той эпохи? Вероятно, нет, но мы не можем себе представить, что слишком много потенциальных клиентов будут очень заинтересованы, людей, которые, вероятно, будут более чем удовлетворены отточенным, изнеженным тем, как этот X5 идет по дороге.
И скорость, с которой рассматриваемая дорога исчезнет под ними. Особенно впечатляет в этом плане модель M50d. Это штормовая вещь, которая может доставить несколько промышленных фейерверков, когда вы действительно подтолкнете ее к жизни. Об этом позаботятся три турбины и 740 Нм крутящего момента. Результатом является огромное количество производительности, мгновенно требуемой. В спецификациях указано, что этот автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 5,3 секунды, и что специалисты по программному обеспечению BMW будут засекать время его ускорения, когда он регистрирует скорость 155 миль в час. Но это даже близко не говорит вам о том, насколько быстрой эта машина ощущается в реальном мире. Это быстрый суперкар, быстрее, чем Audi R8 V10 на скорости от 30 до 70 миль в час, и такой же быстрый, как Lamborghini Murcielago на одном километре. Кроме того, у него очень хорошие тормоза, и для дизеля он также издает довольно хороший шум.
Конечно, стоит отметить, что большинство клиентов выберет для своего X5 менее агрессивный 3,0-литровый дизель, а именно 258-сильный агрегат в варианте xDrive 30d, который выбирают более 60% покупателей в Великобритании. Даже этот автомобиль падает менее чем за семь секунд до 62 миль в час и разгоняется до 147 миль в час, поэтому он вряд ли медленный и имеет достаточный крутящий момент, чтобы удовлетворить предел тормозной буксировки в 3500 кг. Существует также вариант xDrive 40d, который увеличивает мощность до 313 л.с., улучшая время разгона до 5,3 с и максимальную скорость до 155 миль в час. Что касается других вариантов двигателей X5, то есть 449-й.4,4-литровый бензиновый вариант V8 xDrive 50i мощностью 4,4 л.с., который почти никто в Великобритании не покупал, но который, тем не менее, чрезвычайно быстроходен, преодолевая отметку в 62 мили в час за 5 секунд. Бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, установленный на топовой модели X5 M, предсказуемо еще быстрее, и, возможно, был более актуальный гибридный вариант X5 eDrive с подключаемым модулем. Здесь 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 241 л.с. сочетается с электродвигателем мощностью 94 л.с., что обеспечивает впечатляющие характеристики полного привода и «чисто электрический» запас хода около 18 миль на полностью заряженной батарее.
Но мы еще не упомянули вариант, который выбрали около четверти покупателей оригинальной серии «F15» X5, и тот, который представил особенность линейки X5, никогда ранее не встречавшуюся в этом автомобиле: привод на два колеса. Мы говорим о дизельной версии начального уровня, sDrive 25d с задним приводом, автомобиле, который переключает вас на меньший четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель и более скромные 218 л.с. Имейте в виду, этого достаточно, чтобы разогнаться до 62 миль в час за 8,2 секунды на пути к 137 милям в час. И есть еще вариант xDrive 4WD за дополнительную плату, если вы хотите его без особого влияния на лучшую в своем классе экономичность этого варианта.
Мы считаем, что большинству клиентов нужна опция с четырьмя ведущими колесами. В конце концов, хотя система xDrive может и не быть настроена на забивание грязью, она все же более эффективна, чем когда-либо понадобится большинству владельцев, используя электронное сцепление и умную систему динамического контроля устойчивости BMW, чтобы изменить движение от нормального. Смещение от 40/60 спереди назад до 100% спереди или сзади, при необходимости. Модели xDrive также получают систему управления спуском по склону, чтобы облегчить движение по скользкому склону, но это все, что BMW зашел с точки зрения мастерства вне асфальта. Здесь вы всегда будете ограничены дорожным просветом и асфальтовым уклоном шин. Что, наверное, тоже хорошо.
Общий вид
Эта модель серии «F15» была более зрелой моделью X5, этот дизайн третьего поколения превратился в более крупную, более удобную и более эффективную модель. Чем больше времени вы проводите с ним, тем больше вы задаетесь вопросом, действительно ли какой-либо другой конкурент из этой эпохи лучше подходит для безжалостной жизни, которую на самом деле ведут автомобили этого типа. Он очень особенный внутри, вы можете получить его с семью сиденьями, если это необходимо, он настолько хорош, насколько это необходимо для грязи, и это все еще полезный инструмент для асфальта, если его правильно указать. Так что да, он может держать своих соперников в поле зрения во всех этих областях.
Пусть это и не такой красивый дизайн, как раньше, но он по-прежнему внушительный и стильный. Кроме того, он безопаснее и актуальнее не только с точки зрения более низких эксплуатационных расходов, но и с точки зрения высокотехнологичной информационно-развлекательной системы ConnectedDrive. И все это вдобавок к целому ряду достоинств, обеспечивающих максимальную гибкость управления автомобилем, которая вам когда-либо может понадобиться. В конце концов, мы смотрим здесь на автомобиль с экономичностью, довольно близкой к экономичности обычного семейного универсала, но при этом потенциально способной не отставать от хот-хэтча, взбираться по нижним склонам Бен-Невиса и возить семерых людей в театр, когда все сделано.