Значки на панели приборов фольксваген поло
Значки на панели приборов фольксваген поло
При включении зажигания и во время движения автомобиля Volkswagen Polo седан осуществляется постоянный контроль ряда функций и состояния многих систем машины с помощью предупреждающих и информационных значков и сообщений на панели приборов. В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло седан могут устанавливаться разные комбинации приборов. При этом расположение значков в них несколько отличается.
1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя Фольксваген Поло седан. Шкала имеет деления от 0 до 8. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в минутах, необходимо показания тахометра умножить на 1000. Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на Polo седан с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль «газа».
2. Значок низкого давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя. Загорание значка во время работы двигателя говорит о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае настоятельно рекомендуется заглушить мотор и проверить уровень масла. При уровне ниже минимального значения надо долить моторное масло. Если значок после этого продолжает светиться, необходимо определить причину неисправности и постараться ее устранить. Если самостоятельно этого сделать не удалось, необходимо обратиться в специализированный автосервис;
3. Значок включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре;
4. Контрольный значок включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света;
5. Сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если на Фольксваген Поло горит лампочка аккумулятора во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи. Для выявления неисправности и ее устранения рекомендуется обратиться к специалистам;
6. Информационный значок указателей левого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей левого поворота и при использовании аварийной сигнализации;
7. Многофункциональный информационный дисплей бортового компьютера, на который при включенном зажигании выводится различная информация (в зависимости от комплектации Поло седан): предупреждающие и информационные сообщения (значок «снежинка» на экране бортового компьютера Фольксваген Поло седан говорит о том, что наружная температура воздуха опустилась ниже +4 градусов и возможнен гололед!), общий и суточный пробег машины, пробег на остатке топлива при движении в данном режиме, средняя скорость движения, средний и текущий расходы топлива, температура за бортом, положение рычага селектора на автомобиле с автоматической коробкой передач и т. д. Для выбора на дисплее пунктов меню и перемещения по меню служат две клавиши на правом подрулевом переключателе. Вся информация о движении автомобиля (кроме общего пробега) сбрасывается при отключении аккумулятора;
8. Сигнализатор указателей правого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей правого поворота и при использовании аварийной сигнализации;
9. Информационный значок антиблокировочной системы тормозов Поло седан (ABS) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2–3 с. Если данный значок загорается во время движения, значит, в системе ABS обнаружена неисправность. В таком случае следует как можно скорее обратиться в специализированную мастерскую для ее скорейшего устранения;
10. Значок системы управления двигателем – EPС (Electronic Power Control) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя. Светящийся занчок при запущенном двигателе может информировать о неисправности в системе управления двигателем. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проверки системы управления двигателем Фольксваген Поло седан;
11. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов со светофильтром оранжевого света. Загорается при включении зажигания и горит после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает во время движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис для проверки системы управления двигателем;
12. Значок непристегнутого ремня безопасности водителя. Светится красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности;
13. Значок, информирующий о не нажатой педали тормоза (на Polo седан с автоматической коробкой преключения передач). Загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза;
14. Значок низкого уровня топлива в топливном баке со светофильтром желтого цвета. Загорается при минимальном уровне топлива в топливном баке. В этом случае необходимо как можно скорее заправить Поло седан, т. к. работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя;
15. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Загорается при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или светится во время движения Поло седан, значит, в системе имеется неисправность. Помимо возможного отказа при попадании в ДТП, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. При загорании значка во время движения рекомендуется немедленно обратиться к автомеханику для устранения неполадки;
16. Сигнализатор незакрытой двери. Горит красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь;
17. Информационный значок недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления или неисправности тормозной системы. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора при включенном зажигании говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN или появлении неисправности в тормозной системе. При остановленном двигателе следует проверить уровень жидкости в бачке гидропривода, при необходимости долить ее и проверить все элементы тормозной системы на наличие утечек. Не допускается продолжение движения автомобиля в случае обнаружения утечек и при осмотре наблюдается низкий уровень жидкости в бачке. При нормальном уровне жидкости в бачке и горящем сигнализаторе (может также появиться текстовое сообщение на многофункциональном дисплее) возможна неисправность одного из контуров рабочей тормозной системы. В этом случае следует двигаться к месту ремонта с пониженной скоростью, т. к. тормозной путь автомобиля существенно увеличится. Если во время движения автомобиля одновременно загораются сигнализаторы 17 и 9, возможна неисправность в системе ABS. При этом следует обратиться на СТО для проверки систем автомобиля;
18. Спидометр предназначен для информирования о скорости движения автомобиля Фольксваген Поло седан от 0 до 240 км в час;
19. Клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний необходимо нажимать на клавишу несколько секунд при включенном зажигании;
20. Клавиша настройки часов;
21. Значок неисправности рулевого управления со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и через 2–3 секунды гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен;
22. Сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза Поло седан;
23. Информационный значок температуры охлаждающей жидкости с индикацией красного цвета. Загорается при включении зажигания на несколько секунд. При загорании лампы во время движения следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
Чем новее автомобиль, тем больше у него значков на панели приборов, которые могут загореться в любой момент. Как правило, есть три основных цвета индикации неисправности, в зависимости от того, насколько она серьезна. Красные значки обычно указывают на наиболее серьезные сбои, и если загорится один из них, вы должны как можно быстрее остановиться и исправить поломку, или привезти авто к ближайшему механику.
Оранжевые лампочки на панели приборов Фольксваген Поло седан указывают на неисправности, которые, хотя и являются серьезными, не требуют от вас немедленного прекращения движения. Часто это указывает на неполадки в работе различных вспомогательных систем, без которых можно ехать и дальше. Но все же, лучше показать автомобиль опытному специалисту.
Киа рио горит синий значок температуры
Главная » Разное » Киа рио горит синий значок температуры
Расшифровка значков на панели Kia Rio
Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей
Выложите пожалуйста расшифровку значков на панели в KIA RIO.
- Тахометр — частота вращения коленвала. Красная зона сверху — опасная зона для двигателя.
- Спидометр — показывает скорость движения автомобиля.
- Желтая машинка — иммобилайзер. При нормальной работе должен загораться при зажигании и гаснуть после запуска двигателя. Мигание или не отображение, при включении зажигания, говорит о проблеме.
- Красный руль — загорается при неисправности ГУР.
- Красный человечек с шаром — загорается на несколько секунд при неисправности системы SRS (подушки безопасности), загорается на несколько секунд при включении зажигания или неисправности подушек.
- ABS в кружочке — индикатор антиблокировочной системы тормозов. Если горит постоянно то система ABS неисправна и тормозная система работает без неё. В нормальном состоянии загорается при включенном зажигании и тухнет после запуска ДВС.
- Стекло с водой — низкий уровень омывающей жидкости. При нормальной работе загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если горит во время движения, значит жидкость в бачке на низком уровне.
- Индикатор топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке. Следует избегать езды на резервном топливе, поскольку при низком уровне топлива в баке, в электробензонасос попадает воздух, что выводит его из строя.
- Синяя фара — индикатор дальнего света.
- Красная бензоколонка — индикатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.
- Желтая фара — противотуманные фары.
- Желтый фонарь — задний противотуманный фонарь.
- Зеленые лампочки — включены габаритные огни.
- Красный человечек с линией — говорит о непристегнутом ремнями безопасности водителе или пассажире. В нормальном состоянии загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания.
- Зеленые стрелочки — индикаторы сигналов поворота. Также, мигают при включении аварийной сигнализации. Если индикатор не мигает при включении указателя поворота, значит неисправна электропроводка.
- Дисплей — показывает различную информацию: пробег, среднюю скорость, время в пути, средний расход топлива и др.
- Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
- Градусник — индикатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов. Значок горит красным при температуре выше 120 градусов, в таком случае следует сразу же остановить автомобиль, дать двигателю остыть, устранить причину перегрева. Ездить на перегретом двигателе нельзя.
- Красная масленка — индикатор низкого давления масла в ДВС, загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если не гаснет, то нужно проверить уровень масла в двигателе.
- Р/! в кружочке — горит при поднятом стояночном тормозе или при неисправности тормозной системы.
- Двигатель — Check Engine — индикатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя. Если индикатор горит при работающем двигателе, его нужно заглушить, поскольку система перевела его работу в аварийный режим. В этом режиме можно ездить, но не долго, т.к. увеличивается расход топлива, ухудшаются характеристики и может спровоцировать более серьезную неисправность.
- Красная машинка — индикатор открытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.
- Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.
- Сигнализатор экономичного режима работы двигателя.
Почему горит лампочка температуры на машине
Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель. Разобраться самому стало непросто. А продавцы в автосалоне частенько манкируют своими обязанностями. Дескать, не надо обращать внимания на эти значки, горят и пусть себе. Но это не так.
Если горит датчик температуры, то стоит сразу обратить на это внимание
Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.
У вас загорелся индикатор температуры
Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.
Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.
Почему температура двигателя так важна
Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.
В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее. Он приводит к деформации головки блока цилиндров, системы охлаждения и смазки потеряют герметичность. Падение уровня антифриза и повышенный расход масла – это ещё не самый плохой вариант. Следствием перегрева вполне может стать потеря упругости поршневыми кольцами, повреждение стенок цилиндров и заклинивший двигатель как окончательный печальный итог. В любом случае без длительного (и затратного) ремонта будет не обойтись.
Что делать
Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.
Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата
Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа. Не забудьте проверить натяжение приводного ремня.
Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.
А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.
Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать
Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:
- включить отопление;
- остановиться;
- на работающем двигателе проверить вентилятор;
- заглушить агрегат;
- оценить температуру радиатора;
- проверить натяжение приводного ремня;
- подождать, пока двигатель остынет;
- долить охлаждающей жидкости;
- осторожно ехать в гараж.
Подведём итог
Загоревшаяся лампочка температуры ДВС свидетельствует о серьёзной проблеме. Игнорирование этого сигнала приведёт к серьёзной поломке транспортного средства и очень дорогому ремонту.
Значки на панели приборов Киа Рио — Описание всех значков и сигналов на панели приборов с обозначениями
Поскольку автомобили стали более сложными в технологическом плане, количество индикаторов приборной панели значительно увеличилось. Такие современные электронные системы, как подушки безопасности или контроль устойчивости, постоянно самотестируются для того, чтобы обнаружить проблемы на ранней стадии. В любом случае, если загораются значки на приборной панели (или они не погасли после того, как вы запустили двигатель), вы немедленно должны прекратить движение и отъехать в безопасное место.
Многие световые сигналы являются специфическими для одной или другой марки и даже модели автомобиля — справочник транспортного средства должен предоставить вам их обозначение с подробным объяснением смысла, а также описать действия, которые нужно предпринять для устранения неполадки. В этой статье представлены распространенные сигналы и их расшифровка.
Содержание
Назначение значков на приборной панели
Сигнальные значки на приборной панели вашего автомобиля представляют собой самый простой способ, который сообщает водителю автомобиля обо всех потенциальных неисправностях, позволяя ему оставаться в курсе работы всех механизмов машины. Со временем элементы панели последовали той же тенденции эволюции целого автомобиля, когда мигрирующие стандартные лампочки стали привлекательными, эффективными и оцифрованными компонентами.
Обозначение значков на приборной панели, как и их количество довольно разнообразное.
На видео — разбор нескольких популярных значков приборной панели:
Цвет
По большей части красный цвет означает потенциально серьезную проблему или нерешенный вопрос безопасности. Он также используется для обозначения важных напоминаний.
Желтый или оранжевый цвет означает, что определенная деталь автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте в ближайшее время. Если символ этого цвета мигает, нужно немедленно обратиться к своему мастеру.
Зеленый или синий символ предназначен только для информации, сообщая вам о том, что система работает стабильно.
Начнем расшифровку с самых серьезных символов и будем двигаться в порядке убывания их важности. Это несколько субъективный порядок, поэтому не полагайтесь только на эту информацию.
Символы охлаждающей жидкости автомобиля
Индикаторы и символы безопасности
Индикаторы на приборной панели, горящие красным огнем, свидетельствуют о том, что вам нужно обратитесь к мастеру. Ниже мы представили список в порядке важности.
Информационные дисплеи и центры сообщений
В последнее время стало тенденцией среди производителей автомобилей использовать достаточно много информации, которая отображается на дисплее. Она нужна для того, чтобы информировать водителей о том, какая система как работает и что при необходимости нужно проверить. В статье показаны только примеры. Такие информационные дисплеи достаточно разнообразны.
Символы и индикаторы контрольных систем управления
Последние достижения в разработке автомобилей сочетают в себе черты старых систем, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), и новые системы, например, контроль стабильности. Каждая имеет свои уникальные символы, некоторые из них используют различную терминологию для описания того же показателя.
Различные символы и индикаторы контроля курсовой устойчивости
Специальные и расширенные по функциям символы
Значки на приборной панели и показатели в этой группе связаны со специальными автомобильными функциями. Их активность обозначается зеленым светом. При появлении проблемы лампочки загораются желтым или красным цветом.
Различные сигналы и индикаторы экономии
Индикаторы гибридных автомобилей
Создано множество символов для нового поколения гибридных транспортных средств. По большей части они сообщают водителю о том, как работает система. Помните, что мигающий свет указывает на проблему.
Символы дизельных автомобилей
Ниже приведены значки, используемые только в дизельных транспортных средствах. Они несколько отличаются в зависимости от производителя, но в целом относятся к началу работы двигателя, качеству топлива и фильтрации.
Осветительные индикаторы
Ниже приведены символы, связанные с системой освещения Вашего автомобиля. Многие их видели, и большинство знаков горит зеленым или синим огнем.
Плановые показатели
Следующие символы предназначены отметить текущие потребности вашего автомобиля.
Если приборная панель горит, как новогодняя елка, или даже есть один, небольшой мигающий свет, очень важно проверить функциональные способности машины. Это может быть как что-то незначительное, например, неисправный датчик или обрыв провода или же более серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.
Регулярное обслуживание и технический осмотр поможет защитить ваш автомобиль от внезапных неисправностей, так что всегда смотрите на сигнальные значки вашей машины, чтобы быть в курсе работы всех ее систем.
А как вы реагируете на свет сигнальных индикаторов, и какой совет вы бы дали другим автомобилистам насчет предупреждающих огней?
Wi‑Fi iPhone подключен к интернету по сети Wi‑Fi. См. раздел Подключение iPhone к сети Wi-Fi. | |||||||||||
Сигнал сети сотовой связи Количество полосок показывает уровень сигнала сети сотовой связи, к которой Вы подключены. При отсутствии сигнала появляется надпись «Нет сети». | |||||||||||
Сигналы двух сетей сотовой связи На моделях с двумя SIM-картами верхний ряд полосок представляет силу сигнала сети, используемой для передачи сотовых данных. Нижний ряд полосок показывает уровень сигнала другой сети сотовой связи. При отсутствии сигнала появляется надпись «Нет сети». Чтобы увидеть значки статуса с соответствующими названиями сотовых тарифов и операторов, откройте Пункт управления. | |||||||||||
Авиарежим Авиарежим включен — нельзя совершать вызовы, также могут быть выключены другие функции беспроводной связи. См. раздел Выбор настроек iPhone для путешествий. | |||||||||||
5G Доступна сеть 5G выбранного оператора связи, и поддерживаемые модели могут подключаться к интернету по этой сети (доступно не во всех странах и регионах). См. статью службы поддержки Apple Использование сети 5G на iPhone. | |||||||||||
5G UC Доступна сеть 5G UC выбранного оператора связи, которая может включать сеть 5G Вашего оператора связи с более высокой частотой. Поддерживаемые модели могут подключаться к интернету по этой сети (доступно не во всех странах и регионах). См. статью службы поддержки Apple Использование сети 5G на iPhone. | |||||||||||
5G+ Доступна сеть 5G+ выбранного оператора связи, которая может включать сеть 5G Вашего оператора связи с более высокой частотой. Поддерживаемые модели могут подключаться к интернету по этой сети (доступно не во всех странах и регионах). См. статью службы поддержки Apple Использование сети 5G на iPhone. | |||||||||||
5G UW Доступна сеть 5G UW выбранного оператора связи, которая может включать сеть 5G Вашего оператора связи с более высокой частотой. Поддерживаемые модели могут подключаться к интернету по этой сети (доступно не во всех странах и регионах). См. статью службы поддержки Apple Использование сети 5G на iPhone. | |||||||||||
5G E Доступна сеть 5G E выбранного оператора связи, и iPhone может подключаться к интернету по этой сети (поддерживается на iPhone 8 или новее; доступно не во всех странах и регионах). См. раздел Просмотр или изменение настроек сотовых данных на iPhone. | |||||||||||
LTE Доступна сеть LTE выбранного оператора связи, и iPhone может подключаться к интернету по этой сети (доступно не во всех странах и регионах). См. раздел Просмотр или изменение настроек сотовых данных на iPhone. | |||||||||||
UMTS Доступна сеть 4G UMTS (GSM) или LTE выбранного оператора связи (доступность зависит от оператора), и iPhone может подключаться к интернету по этой сети (доступность зависит от страны и региона). См. раздел Просмотр или изменение настроек сотовых данных на iPhone. | |||||||||||
UMTS/EV-DO Доступна сеть 3G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) выбранного оператора связи, и iPhone может подключаться к интернету по этой сети. См. раздел Просмотр или изменение настроек сотовых данных на iPhone. | |||||||||||
EDGE Доступна сеть EDGE (GSM) выбранного оператора связи, и iPhone может подключаться к интернету по этой сети. См. раздел Просмотр или изменение настроек сотовых данных на iPhone. | |||||||||||
GPRS/1xRTT Доступна сеть GPRS (GSM) или 1xRTT (CDMA) выбранного оператора связи, и iPhone может подключаться к интернету по этой сети. См. раздел Просмотр или изменение настроек сотовых данных на iPhone. | |||||||||||
Вызовы по Wi‑Fi iPhone настроен для Вызовов по Wi‑Fi. Также на iPhone отображается значок и название оператора связи. См. раздел Вызовы по Wi‑Fi на iPhone. | |||||||||||
Соединение через Режим модема iPhone подключен к интернету с помощью режима модема на другом устройстве. См. раздел Подключение к устройству в Режиме модема. | |||||||||||
VPN iPhone подключен к сети с использованием VPN. | |||||||||||
Навигация На iPhone включена пошаговая навигация. См. раздел Просмотр автомобильного маршрута в приложении «Карты» на iPhone. | |||||||||||
Режим модема iPhone работает в режиме модема. См. раздел Раздача интернета с iPhone. | |||||||||||
Телефонный вызов На iPhone активен вызов. См. раздел Выполнение вызова на iPhone. | |||||||||||
FaceTime На iPhone активен вызов FaceTime. См. раздел Как совершать и принимать вызовы FaceTime на iPhone. | |||||||||||
Запись экрана На iPhone ведется запись экрана. См. раздел Как сделать снимок экрана или запись экрана на iPhone. | |||||||||||
Используется камера Есть приложение, использующее камеру. См. раздел Основные сведения об использовании камеры на iPhone. | |||||||||||
Используется микрофон Есть приложение, использующее микрофон. См. раздел Основная запись. | |||||||||||
Синхронизация iPhone синхронизируется с компьютером. См. раздел Синхронизация поддерживаемого контента. | |||||||||||
Сетевая активность Наличие сетевой активности в данный момент. Некоторые приложения сторонних разработчиков могут также использовать этот значок для отображения активных процессов. | |||||||||||
Переадресация вызовов Настроена переадресация вызовов. См. раздел Настройка переадресации вызовов и ожидания вызовов на iPhone. | |||||||||||
Блокировка iPhone заблокирован. См. раздел Вывод из режима сна и разблокирование iPhone. | |||||||||||
Не беспокоить Функция «Не беспокоить» включена. См. раздел Включение или планирование включения фокусирования на iPhone. | |||||||||||
Блокировка вертикальной ориентации для экрана Экран iPhone сейчас настроен для использования только вертикальной ориентации. См. раздел Изменение или блокировка ориентации экрана iPhone. | |||||||||||
Службы геолокации Есть приложение, использующее Службы геолокации. См. раздел Управление информацией о геопозиции на iPhone. | |||||||||||
Будильник Установлен будильник. См. раздел Установка будильника на iPhone. | |||||||||||
Наушники подключены Между iPhone и наушниками Bluetooth создана пара, наушники включены и находятся в зоне взаимного действия Bluetooth. См. раздел Настройка и использование наушников Bluetooth. | |||||||||||
Аккумулятор Отображает уровень заряда аккумулятора iPhone. Желтый значок означает, что включен режим энергосбережения. См. раздел Проверка заряда аккумулятора iPhone. | |||||||||||
Зарядка аккумулятора Показывает, что аккумулятор iPhone в данным момент заряжается. См. раздел Зарядка аккумулятора iPhone. | |||||||||||
Аккумулятор устройства Bluetooth Показывает уровень заряда подсоединенного устройства Bluetooth. См. раздел Настройка и использование аксессуаров Bluetooth на iPhone. | |||||||||||
AirPlay Включена функция «AirPlay». См. раздел Беспроводная потоковая передача фото и видео с iPhone на Apple TV или смарт-телевизор. | |||||||||||
Управление голосом Функция «Управление голосом» включена в разделе «Настройки» > «Универсальный доступ». См. раздел Использование Управления голосом для взаимодействия с iPhone. | |||||||||||
TTY Включена функция виртуального RTT / TTY или аппаратного TTY. См. раздел Настройка и использование телетайпа и текстовой трансляции на iPhone. | |||||||||||
CarPlay iPhone подключен к CarPlay. См. раздел Подключение iPhone к CarPlay. | |||||||||||
Siri Eyes Free Вы можете задать вопрос или передать запрос Siri в машине. См. раздел Использование Siri в автомобиле. |
Почему я теперь использую «четырехпороговые» флажки на информационных панелях (отрывок из книги) — Practical Reporting Inc.
Ник Дебаратс
tl;dr: Чтобы информационная панель привлекала внимание пользователей,
Этот пост представляет собой отрывок из моей будущей книги,
Практические информационные панели и является седьмой в серии из восьми статей о том, как определить, какие показатели визуально помечать на информационной панели.Еще год или два назад в большинстве разработанных мной информационных панелей использовался один из трех распространенных методов, которые я обсуждал в предыдущих сообщениях, для определения того, какие показатели следует визуально помечать, чтобы привлечь внимание пользователей к показателям, которые этого требуют. . Однако, поняв, что все эти методы имеют серьезные недостатки и ограничения, снижающие общую эффективность дашбордов, которые их реализовали, я начал использовать «четырехпороговый» метод, который создает визуальные флаги, которые выглядят следующим образом:
Если вы еще не догадались, красные флажки указывают на проблемы, которые необходимо решить, зеленые флажки указывают на неожиданно хорошие показатели, а интенсивность (темнота) цвета флажка указывает на серьезность или «экстраординарность» проблемы.
Каждый из четырех порогов имеет очень конкретное и точное определение, что является одной из причин, почему четырехпороговый метод работает хорошо: приоритет (представлен в виде флага самого темного красного цвета).
Плохое действие: Точка, в которой метрика будет равна всего достаточно плохо, чтобы пользователь действительно что-то предпринял, например, отправил электронное письмо подчиненному или перераспределил бюджет (самый светлый красный).
Эффективно хорошо: Точка, в которой показатель будет просто достаточно хорошим, чтобы пользователь действительно что-то предпринял, например, позвонил подчиненному, чтобы поздравить его, или повысил ожидания (светло-зеленый).
Чрезвычайный: Точка, в которой метрика превзойдет самые оптимистичные ожидания пользователя, а также, следовательно, точка, которой метрика, вероятно, никогда не достигнет (темно-зеленый).
Четырехпороговый метод позволяет избежать многих проблем, связанных с традиционными методами маркировки: В день, когда несколько показателей на информационной панели отмечены флажками, пользователи могут сразу увидеть, есть ли среди них какие-либо реальные кризисы или есть только незначительные проблемы, с которыми нужно справиться. В плохой день, когда многие метрики отмечены флажками, пользователи могут быстро увидеть, на чем следует сосредоточиться в первую очередь (т. е. на самых темных флажках), вместо того, чтобы видеть стену из одинаковых флажков, на которые им нужно нажимать один за другим, чтобы расставить приоритеты. . Точно так же метрики, которые работают потрясающе хорошо (т. е. темно-зеленые), визуально отличаются от показателей, которые работают хорошо, но не чрезвычайно (т.
Нет ложных срабатываний. В отличие от «Vs. предыдущий период» и «% отклонения от цели», четырехпороговый метод помечает показатели только в том случае, если они действительно требуют от пользователя каких-либо действий с ними. Если в определенный день нет показателей, требующих от пользователя действий, на информационной панели не будет флажков, что позволит пользователю сразу увидеть, что в данный момент от него не требуется никаких действий и что он может перейти к другой работе.
Снижение риска «синдрома рождественской елки». Информационные панели, использующие традиционные методы пометки, подвержены страшному «синдрому рождественской елки», при котором многие показатели в конечном итоге помечаются пометками даже в обычные дни. Однако при установке четырех пороговых значений для метрики природа четырех пороговых значений делает пользователей менее склонными задавать себе вопросы вроде « Точно , где я хочу, чтобы эта метрика была?» и более склонны задавать такие вопросы, как «В какой момент я на самом деле сделать что-нибудь с этой метрикой?» которые, как правило, дают более широкие диапазоны «без флага».
Показатели «чем выше, тем хуже» органично вписываются друг в друга. При использовании некоторых традиционных методов пометки метрики, для которых более высокие значения являются худшими (например, Расходы), не смешиваются без проблем с метриками, для которых более высокие значения являются лучшими (например, Доход). В этих случаях пользователь должен мысленно переключать передачи каждый раз, когда он сталкивается с метрикой «чем выше, тем хуже» на информационной панели, чтобы правильно интерпретировать флаги, что делает информационную панель более медленной и более громоздкой для просмотра. Однако для метрики «чем выше, тем хуже» четыре порога могут быть установлены следующим образом, что позволяет визуально сканировать ее флаги вместе с метриками «чем выше, тем лучше»:
Метрики «Златовласки» органично вписываются. Для некоторых показателей, таких как «Численность по сравнению с планом», мы хотим, чтобы показатель оставался в пределах желаемого диапазона «Златовласки», а отклонения выше или ниже этого диапазона нежелательны. Однако некоторые традиционные методы пометки не могут эффективно помечать показатели «Златовласки». Тем не менее, четырехпороговые значения для метрики «Златовласки» могут быть установлены следующим образом, что позволяет визуально сканировать ее флаги вместе с обычными метриками, не относящимися к «Златовласке»:
Флаги «насыщены информацией». Несмотря на то, что флажки с четырьмя порогами более информативны, чем обычные флажки панели мониторинга, они имеют тот же размер или меньше. На информационных панелях, содержащих много информации и с ограниченным пространством экрана (например, на большинстве информационных панелей), это позволяет отображать многие показатели, не прибегая к фильтрам, прокрутке, вкладкам или другим механизмам сокрытия информации. Это также позволяет помечать метрики, требующие внимания более чем по одной причине (например, метрика, которая значительно превышает наши внутренние ожидания и значительно ниже ожиданий внешних аналитиков), показывая более одного флажка для каждой метрики, о чем я расскажу в подробнее в другом посте.
Пользователям проще установить пороги с точными определениями, чем пороги с неоднозначными определениями. Каждый из четырех порогов имеет очень конкретное и точное определение, что упрощает установку значений для них, чем для порогов с неоднозначными именами, такими как «Плохо» или «Хорошо» (подробнее об этом см. мой последний пост). Пользователям легче ответить на такой вопрос, как «В какой момент вы действительно что-то сделали бы с этой метрикой?» чем такой вопрос, как «В какой момент этот показатель перестает быть «удовлетворительным» и становится «хорошим»?»
Пользователям проще установить пороги для постепенных переходов, чем для внезапных скачков. С диапазонами «Хорошо/Удовлетворительно/Плохо», например, если маржа прибыли в 12% считается «плохой», 12,001% будет «удовлетворительной». Это, конечно, не то, как пользователи думают о метриках, поскольку переход от нежелательных диапазонов к желаемым почти всегда происходит постепенно, , а не внезапным скачком. Однако при установке четырех порогов пользователи не вынуждены пытаться выражать переходы между диапазонами как внезапные скачки, что упрощает установку значений для каждого порога. Например, если пороговое значение «Кризис» для маржи прибыли установлено на 12 %, а «Плохое действие» — на 14 %, маржа прибыли в 12,001 % будет отмечена на приборной панели как «почти кризис» («почти самый темный красный цвет»). », а не «удовлетворительно» или «не требуется никаких действий». Эта более реалистичная модель упрощает пользователям установку пороговых значений.
В совокупности эти преимущества позволяют пользователям приборной панели быстро и надежно видеть, что требует их внимания. Обычные методы маркировки не выполняют эту основную задачу, поскольку они часто вызывают ложные срабатывания сигнализации, не помечают метрики, требующие внимания, не различают незначительные и серьезные проблемы и могут быть медленными и громоздкими для визуального сканирования.
Потенциальная проблема с четырехпороговыми флагами может заключаться в том, что они не очень точны, т. е. цветная точка не может сообщить пользователю точно насколько плоха или хороша метрика, или каковы точные пороги для этой метрики. Тем не менее, есть две важные вещи, которые следует иметь в виду в отношении такого беспокойства. Во-первых, четырехпороговые флаги предназначены для использования на дисплеях для сканирования проблем, цель которых состоит в том, чтобы позволить пользователям визуально сканировать большое количество метрик и быстро определять те, которые требуют внимания. При поиске проблем пользователям нужно только уметь быстро отличать мелкие проблемы от серьезных, а большая точность только замедлит их. Во-вторых, четырехпороговые флаги в идеале должны сочетаться с всплывающими подсказками, всплывающими окнами или, что еще лучше, дисплеями «метрической диагностики» (о которых я расскажу в следующем посте), которые будут появляться при нажатии или касании метрики, предоставляя более подробную информацию. информация о точных пороговых значениях метрики, если требуется.
Другая потенциальная проблема может заключаться в том, что пороговые значения, такие как «Действенно хороший» и «Кризис», слишком субъективны, и что «точные цифры», такие как «% отклонения от цели» или «% изменения по сравнению с предыдущим периодом», лучше, потому что они Вы «более объективны». Однако, как я уже говорил в предыдущих сообщениях, эти «точные цифры» часто вызывают ложные предупреждения и не помечают показатели, которые действительно требуют внимания. Хотя они очень точны , они также очень неточны , когда дело доходит до указания количества внимания, которое, вероятно, потребует метрика. В конечном счете, человеческое суждение необходимо, чтобы ответить на такие вопросы, как «В какой момент кто-то действительно должен что-то делать с этой метрикой?» хотя в идеале это суждение основывается на полезной статистике, о которой я расскажу в следующем посте.
Другие предлагали заменить цветные точки числовыми «показателями серьезности» или «показателями качества», где Кризис будет обозначаться оценкой, скажем, от 0 до 40, а Чрезвычайная ситуация, скажем, от 90 до 100. Однако отображение числовых оценок создаст несколько проблем. Во-первых, люди визуально обрабатывают текстовую информацию намного медленнее, чем графические объекты, поэтому просмотр панели инструментов займет гораздо больше времени, и, что еще хуже, метрики, требующие наибольшего внимания, больше не будут визуально «выскакивать». Вторая проблема заключается в том, что такая оценка, как «62/100», по своей сути не имеет смысла; пользователю необходимо мысленно перевести его в нечто вроде «не требуется никаких действий» или «серьезная проблема», чтобы определить, следует ли и как реагировать на это. Показ пользователям флажка «не требуется никаких действий» или «серьезная проблема» устраняет этот ненужный мысленный перевод и не заставляет пользователей запоминать произвольные числовые диапазоны, такие как «от 0 до 40 — кризис, от 41 до 50 — серьезная проблема и т. д. ” Еще одна проблема, связанная с числовыми оценками, заключается в том, что они создают риск того, что пользователи придут к бессмысленным выводам, таким как «Метрика с оценкой 70 делает в два раза лучше, чем метрика с оценкой 35» или «Доход не может превышать 12 долларов США». M, так как тогда у него будет более 100 баллов».
В предыдущих двух абзацах приведены примеры того, что я называю «предвзятостью количественного анализа», когда аналитически мыслящим людям иногда не нравятся качественные или субъективные категории, и они пытаются смягчить этот дискомфорт, конвертируя их в числовые оценки (например, «Кризис» становится 0 , «Действий не требуется» становится 50 и т. д.). Хотя цифры могут сделать эти значения более объективными, это иллюзия, поскольку они все еще полностью основаны на суждениях людей о том, что считать «хорошим» или «плохим» для данной метрики (есть еще одна будущая запись в блоге прямо здесь). ).
Как и любой дисплей, который кодирует значения с использованием зелено-красной палитры, информационные панели, использующие четырехпороговый метод, должны предлагать альтернативную палитру, безопасную для дальтоников, поскольку примерно 5% населения в целом могут с трудом различать красный и зеленый цвета. Синие/оранжевые палитры подходят большинству дальтоников:
Есть о чем поговорить, когда дело доходит до четырехпороговых флагов, но я оставлю эти темы для будущих сообщений, так как этот уже немного длиннее, чем мне хотелось бы. В следующем и последнем посте этой серии я представлю некоторые простые статистические данные, которые можно использовать для автоматической установки значений по умолчанию для четырех пороговых значений, чтобы пользователям не приходилось устанавливать их для каждой метрики вручную.
Большое спасибо Даниэлю Звинке, который щедро обработал эти идеи, что привело к некоторым важным улучшениям в окончательном варианте.
Чтобы получать уведомления о подобных сообщениях в будущем, подпишитесь на рассылку практических отчетов.
Теги Книга Beyond Dashboards, Практическая книга Dashboards
Символы и индикаторы приборной панели Volkswagen
Перейти к основному содержаниюНажмите здесь, чтобы запланировать обслуживание сегодня!
Попробуйте другой поиск
Символы на приборной панели Volkswagen обеспечивают вашу безопасность во время вождения. Но как водителя, эти символы на приборной панели VW могут сбить с толку. Не бойся. Гюнтер Фольксваген здесь. Есть колоссальные 33 возможных ламп приборной панели Volkswagen, которые могут появиться в любой момент в вашем автомобиле. Мы здесь, чтобы объяснить вам все значения индикаторов на приборной панели Volkswagen. Таким образом, когда вы за рулем, вы можете чувствовать себя подготовленным и осведомленным о том, что ваша приборная панель пытается вам сказать. Если после прочтения о символах на приборной панели Volkswagen у вас возникли вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться обслуживание, не стесняйтесь обращаться к нам. Члены нашей команды всегда готовы помочь.
Сервисный центр VW
Запчасти VW
Свяжитесь с нами
Для чего нужны эти сигнальные лампы Volkswagen?
Каким бы автомобилем Volkswagen вы ни управляли, он оснащен сложными компьютерными системами и технологиями. Они работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю работать плавно. Но, допустим, вы мирно едете в Дайтоне, штат Флорида, и загорается одна из лампочек на приборной панели вашего Volkswagen Jetta. Это означает, что ваша машина пытается вам что-то сказать. Круто то, что, поскольку на приборной панели VW так много разных ламп для любой ситуации, ваш автомобиль не просто кричит на вас. Он часто говорит вам, что именно ему нужно, основываясь на том, какой из символов на приборной панели вашего Volkswagen включен.
33 контрольных лампы Volkswagen делятся на три категории: красную, желтую и зеленую. Подумайте о светофоре. Зеленый означает идти. Если горит один из двух зеленых индикаторов, все готово для иди ! Эти символы приборной панели VW носят просто информационный характер. Желтый сигнал светофора предупреждает вас. Вы все еще можете ехать, но говорит вам действовать осторожно. То же самое с символами на приборной панели. 24 возможных желтых индикатора сообщают вам о возможной проблеме, но вы можете действовать осторожно. Если вы видите желтый свет, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к техническому специалисту. А красный означает СТОП . Если загорается один из десяти красных индикаторов приборной панели VW, безопасно остановитесь, остановите автомобиль и немедленно выключите двигатель. Скорее всего, вам придется отбуксировать свой автомобиль в сервисный центр, чтобы помочь с проблемой.
Ниже мы рассмотрим все 33 символа приборной панели Volkswagen, чтобы помочь вам ознакомиться с ними.
33 символа на приборной панели Volkswagen, объяснение
Ниже мы перечислили для вас сигнальные лампы в алфавитном порядке. Мы сообщим вам, будет ли он светиться зеленым, желтым или красным цветом. Мы также сообщим вам, где вы можете ожидать появление некоторых индикаторов (обратите внимание, что все автомобили Volkswagen разные, и ваш свет может загореться в другом месте).
Индикатор ABS:Это желтый индикатор. Он будет отображаться как «ABS» большими буквами на приборной панели, как правило, со стороны спидометра вверху. Это говорит вам о том, что ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) неисправна. Он загорится в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы. | |
Индикатор AdBlue®:Это желтый индикатор. Это похоже на бутылку с водой, переливающуюся влево, из которой вытекает немного жидкости. Этот индикатор означает, что ваш бак AdBlue® необходимо заправить или он неисправен. | |
Индикатор AdBlue® (часть 2):это желтый индикатор. Если вы видите указанный выше символ вместе с гаечным ключом, это означает, что ваша система AdBlue® неисправна. Также возможно, что в него не была заправлена стандартная жидкость AdBlue®. | |
Лампа AdBlue® (часть 3):Это красный фонарь . Это означает, что вы не можете перезапустить двигатель из-за проблем с AdBlue®. Возможными проблемами могут быть недостаточное количество AdBlue® или неисправность. | |
Индикатор неисправности подушки безопасности:Это желтый индикатор. Вы увидите его слева от спидометра на приборной панели. Он выглядит как человек, сидящий с пристегнутым ремнем безопасности и большим кругом перед головой. Это означает, что система подушек безопасности или ремней безопасности неисправна или подушки безопасности для пассажиров отключены. | |
Индикатор неисправности автоматической коробки передач:Это желтый индикатор. Похоже на колесо с восклицательным знаком посередине. Вы захотите, чтобы система вашего автомобиля была немедленно проверена в сервисном центре Volkswagen. | |
Индикатор ошибки батареи:Это красный индикатор . Выглядит как прямоугольная батарейка с символами + и -. Это означает, что ваша система зарядки аккумулятора выходит из строя. Обычно он находится в верхней части тахометра. | |
Лампа стоп-сигнала Индикатор неисправности:Это желтый свет. Выглядит как перевернутая лампочка с круглыми скобками. Это означает, что один или несколько стоп-сигналов не горят. | |
Индикатор износа тормозных колодок:Это желтый индикатор. Это круг с пунктирными скобками вокруг него. Это говорит вам проверить тормозные колодки. | |
Индикатор отказа лампы:Это желтый индикатор. Это перевернутая лампочка. Если этот символ на приборной панели Volkswagen имеет сплошной цвет , это означает, что произошла неисправность лампы. Если мигает , это означает, что фара или AFS неисправны. | |
Индикатор уровня охлаждающей жидкости:Это красный индикатор . Это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Немедленно остановитесь и проверьте уровни. | |
Лампа предварительного накаливания дизельного двигателя:Это желтый индикатор. Вы увидите его слева вверху на стороне оборотов (тахометр) на приборной панели. Это похоже на кривую линию. Когда горит , это означает, что система предварительного накаливания включена. Если мигает, значит в дизельном двигателе неисправность. | |
ДХО:Это зеленый свет. Здесь большими жирными буквами написано ДХО. Он просто сообщает вам, что у вас включены дневные ходовые огни. Обычно он находится в правом нижнем углу спидометра. | |
Фонарь DSG®:Это красный фонарь . Похоже на термометр внутри колеса. Это означает, что ваша коробка передач с прямым переключением передач (DSG) слишком горячая. Оставайтесь в парке и не двигайтесь, пока коробка передач не остынет. | |
Индикатор неисправности двигателя:Это желтый индикатор. Похоже на маленький паровозик. У вас проблемы с двигателем, и вам нужно отвезти его в сервис. Вы увидите его слева от тахометра. | |
Индикатор EPC:Это желтый индикатор. Просто написано EPC. Это означает, что ваш электронный регулятор мощности работает со сбоями. Привозите свой автомобиль на сервис. Он будет слева от тахометра. | |
Индикатор ESP/ASR:Это желтый индикатор. Похоже на машину с волнистыми линиями за колесами (указывающими на пробуксовку). Это означает, что ваша электронная программа стабилизации или система регулирования противоскольжения неактивна. Он будет в верхней/середине вашего спидометра. | |
Индикатор крышки топливного бака:Это желтый индикатор. Похоже, крышка бензобака слетает с машины. И, неудивительно, это потому, что это означает, что ваша кепка пропала или снята. | |
Фонарь капота:Это красный фонарь . Похоже на машину с открытым капотом. И, как вы уже догадались, это означает, что у вас открыт капот или что он был закрыт неправильно. Закройте его перед поездкой. | |
Индикатор гибридного привода:Этот сигнализатор VW выглядит как автомобиль с восклицательным знаком. Если это желтый , у вас неисправность гибридной системы и вам нужно отвезти ее на обслуживание, когда сможете. Если тот же символ красный , остановите автомобиль и обратитесь за помощью. | |
Свет иммобилайзера:Это желтый свет. Похоже на машину с ключом на днище. Это означает, что был вставлен неправильный ключ; следовательно, вы не можете двигать машину. Вы увидите это в верхней части тахометра. | |
Лампа номерного знака:Это желтый свет. Его также называют фонарём B-X 32. Он выглядит как номерной знак с B-X 32 и светом над ним. Это означает, что у вас перегорела лампочка освещения номерного знака. Дилер Volkswagen может заменить его. | |
Индикатор низкого уровня топлива:Это желтый индикатор. Мы уверены, что вы уже видели это раньше. Это означает, что пришло время для большего количества газа. Имейте в виду, что опасно ездить с баком ниже 25 доступных миль. | |
Индикатор давления масла:Существует две версии этого индикатора. Желтый выглядит как ваш спидометр с восклицательным знаком слева от него. красный выглядит как масленка, из которой вытекает капля. Если вы видите что-то одно, но особенно красное, мы советуем вам выключить двигатель. Свяжитесь с вашим местным дилером как можно скорее. | |
Индикатор уровня масла:Это желтый свет. Он выглядит как масленка с зигзагообразной линией под ней. Это означает, что вам нужно проверить уровень масла или датчик масла. Вы можете периодически проверять уровень масла самостоятельно, но если эта лампочка загорается, вы должны принести ее. Восклицательный знак в круге. Это может означать несколько вещей. 1) Стояночный тормоз включен. Для движения необходимо снять стояночный тормоз. 2) Если этот индикатор загорается одновременно с сигналом АБС, это может свидетельствовать о неисправности АБС. 3) У вас может быть низкий уровень тормозной жидкости. Попробуйте отключить стояночный тормоз и посмотрите, исчезнет ли он. Вы должны услышать звуковое предупреждение, как только вы остановите автомобиль, если это ваша тормозная жидкость. Если уровень тормозной жидкости низкий, запланируйте обслуживание. | |
Стоп-сигнал (Часть вторая):Это красный сигнал . Это перечеркнутая буква P в круге. Пишет, что есть ошибка стояночного тормоза. | |
Лампа сажевого фильтра:Это желтый индикатор. Представляет собой прямоугольник в горошек внутри и сопло, выходящее с правой стороны. Он говорит вам проверить ваш дизельный двигатель, потому что он может быть забит сажей. Скорее всего, он появится на левой стороне вашего тахометра. | |
Лампа датчика дождя:Это желтый свет. Выглядит как ветровое стекло с падающим на него светом. Попробуйте заглушить и снова завести автомобиль. Если предупреждающий символ все еще присутствует, обратитесь в сервисный центр. | |
Индикатор блокировки переключения передач:Это зеленый свет. Похоже на туфлю в круге. Это просто означает, что для включения передачи автомобиля необходимо нажать на тормоз. Обычно он находится слева внизу от спидометра 9.0005 | |
Рулевой фонарь:Этот имеет целых четыре значения. Все будет похоже на руль. Если колесо желтое и сплошное , усилие рулевого управления уменьшается. Если он желтый и мигает , электронный замок рулевой колонки неисправен. Если это красный и сплошной , ваш усилитель руля неисправен. Если индикатор колеса горит красным цветом и мигает , это означает серьезную проблему с замком рулевой колонки. Вы услышите звуковое предупреждение о последнем. Вы увидите его слева от тахометра. | |
Индикатор давления в шинах:Это желтый индикатор. Обычный. Это означает, что у вас низкое давление в шинах. Остановитесь как можно скорее, чтобы проверить наличие дыр или проколов, чтобы убедиться, что вы не сломаетесь. Вы можете вручную добавить воздух, или, если это большая проблема с шинами, вы можете обратиться к дилеру. | |
Лампа жидкости омывателя:Это желтый индикатор. Похоже, что ваш дворник с жидкостью внутри. Все это означает, что вам нужно больше жидкости для стеклоочистителей. |
Без паники!
Фух. Мы знаем, что много . Не волнуйся. Мы не ожидаем, что вы запомните это. Пожалуйста, не стесняйтесь сохранить эту ссылку для использования в будущем. И, если вы не понимаете, что означает какой-либо из символов на приборной панели Volkswagen, вы всегда можете позвонить нам. Мы знаем, что это может запутать. Имейте в виду, что вы также увидите всплывающие символы для простых вещей, таких как включенный круиз-контроль, включенный свет и включенный стояночный тормоз. Это не предупреждения. Они просто держат вас в курсе.
Помните, эти световые индикаторы служат для вашей безопасности. Если вы видите всплывающее окно желтого или красного цвета, лучше обратиться за помощью как можно скорее. Вот для чего мы здесь, чтобы информировать и обслуживать водителей Дайонты, Флорида.
Красных флажков, на которые следует обратить внимание в отчете об истории автомобиля
Покупатели: Осторожно! Подержанные автомобили могут быть как отличной покупкой, так и настоящей катастрофой. Вот на что следует обратить особое внимание в отчете об истории автомобиля.
1 / 17
Motortion Films/Shutterstock
Зачем нужен отчет об истории автомобиля?
Почти как табель успеваемости за всю жизнь или альбом для вырезок, как больших, так и малых, отчет об истории автомобиля подробно описывает прошлое подержанного автомобиля. Почему это так важно? Если потребители знают об автомобильных авариях, ремонтах, истории прав собственности и многом другом, они могут принять обоснованное решение и решить, стоит ли двигаться дальше с этим конкретным автомобилем. Конечно, важно быть умным при покупке автомобиля, так как это такая большая покупка.
Ключом к отчету об истории автомобиля является идентификационный номер автомобиля (VIN). «17-значный VIN похож на номер социального страхования автомобиля», — сообщает Edmunds, автомобильный интернет-ресурс. «Он используется для обозначения почти всех важных событий в жизни автомобиля». Две основные компании, которые предоставляют отчеты об истории автомобилей, — это Carfax и Autocheck, и стоимость каждой из них колеблется от 25 до 100 долларов, хотя Эдмундс говорит, что большинство крупных дилеров подержанных автомобилей и некоторые сайты предоставляют отчет бесплатно.
Независимо от того, как вы пришли к отчету об истории автомобиля, вы должны обратить на него внимание. Не поддавайтесь энтузиазму продавца или низкой цене: вместо этого ищите следующие красные флажки, чтобы убедиться, что автомобиль так же хорош, как кажется.
2 / 17
Катерина Яковлева/Shutterstock
Слишком много владельцев
Проще говоря, отличный автомобиль не будет раздаваться, как тарелка шпинатного соуса на вечеринке Суперкубка. Поэтому, если отчет об истории автомобиля показывает множество владельцев, это может быть сигналом о том, что с автомобилем что-то не так. Как объясняет AutoBlog, «чем в большем количестве гаражей побывал автомобиль, тем меньше вероятность того, что о нем с любовью заботились всю его жизнь». Кроме того, не из каждой машины можно сделать отличный подержанный автомобиль. Вот 10 подержанных автомобилей, которые вы должны купить, и 5, которых следует избегать.
3 / 17
Robert Crum/Shutterstock
Особый тип истории аварий
Одним из замечательных свойств отчетов об истории транспортных средств является возможность просмотреть историю автомобильных аварий. Конечно, не все аварии одинаковы. Некоторые требуют легкого ремонта, в то время как другие требуют серьезной структурной реконструкции, которая может повлиять на характеристики автомобиля и его стоимость при перепродаже в будущем. Вот как вы можете определить, в чем дело: ищите прошлые структурные повреждения и предыдущее срабатывание подушек безопасности. Если вы видите такую историю несчастных случаев, US News & World Report призывает вас действовать осторожно. Поскольку не все ремонтные мастерские пользуются хорошей репутацией, попросите своего доверенного механика проверить качество ремонтных работ, прежде чем выписывать чек.
4 / 17
Chris Ulmann/Shutterstock
Когда-то его украли
Это может быть головной болью по нескольким причинам. Во-первых, воры, вероятно, лишили автомобиль лучших деталей, а затем эти компоненты могли быть заменены некачественными деталями. Это не то, что вы думаете, что получаете, конечно. Кроме того, во время ограбления в машине могли быть повреждены электронные компоненты или двигатели.
И, конечно же, если машину угнали и не вернули законным владельцам, у вас может возникнуть еще одна огромная проблема. Согласно autoDNA, «покупка угнанной машины может стоить вам дорого; не только отнимут, но и денег не вернут». Эти 10 автомобилей имеют наибольшую вероятность угона.
5 / 17
Piyawat Nandeenopparit/Shutterstock
Хорошо пройденное прошлое
Проблема здесь не в дорожных поездках и дополнительных километрах на машине. Вместо этого вам нужно быть мудрым в отношении «стирки титулов», что может повлиять на почти 800 000 автомобилей в Америке. Итак, как вы можете определить это, и что это такое, на самом деле? Если вы видите, что история прав собственности на автомобиль охватывает несколько штатов всего за несколько лет, это может означать, что «продавцы могут изменять названия транспортных средств, чтобы скрыть свой аварийный статус и продавать автомобили как обычные подержанные автомобили», согласно Cars.com. «Для этого продавцы часто отправляют эти автомобили через штаты с более мягкими законами о праве собственности». Стирание титулов — сомнительная практика, которая более распространена в некоторых штатах. Посмотрите на эту карту США, чтобы узнать, повышают ли законы о праве собственности вашего штата вероятность того, что вы купите «вымытый» подержанный автомобиль. Вот еще 34 секретных совета по покупке автомобиля, которые вы должны знать.
6 / 17
Dean Drobot/Shutterstock
Утилизированный титул
Есть еще кое-что, на что следует обратить внимание при просмотре истории титулов: утилизированный титул. Это означает, что страховая компания определила, что ремонт автомобиля экономически нецелесообразен, и объявила его полностью утерянным. Согласно U.S. News & World Report , дальше произошло то, что «кто-то пришел и выполнил ремонт, достаточный для того, чтобы вернуть автомобиль на дорогу». Но это не означает, что автомобиль безопасен, крепок или разумен для покупки. Когда эта забота переименовывается, в титульном документе к ней добавляется слово «спасение». Даже если автомобиль не имеет права на утилизацию, вы можете избегать определенных марок.
7 / 17
Tero Vesalainen/Shutterstock
Нечетные показания одометра
Один из самых больших и ярких красных флажков в отчете об истории автомобиля находится на одометре. Цифры, которые вы видите, не должны быть ниже тех, которые вы видите в отчете. Поскольку показания одометра записываются в каждый важный момент жизни автомобиля — капитальное обслуживание, регистрация, техосмотр и т. д., — цифра на приборной панели никогда не должна быть ниже, чем в любой из этих точек. «Если пробег в отчете не совпадает с цифрой на одометре автомобиля, это верный признак того, что одометр был свернут, что является незаконной практикой», — говорит Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com.
8 / 17
Peter Titmuss/Shutterstock
Отзывы
Перед покупкой подержанного автомобиля изучите отчет об истории автомобиля, чтобы узнать, были ли какие-либо отзывы по марке, модели или году выпуска автомобиля, а затем проверьте, нет ли таких отзывов. обслуживались должным образом. Если автомобиль находился на стоянке у дилера в течение значительного времени, могут быть отзывы, требующие внимания, точно так же, как когда вы покупаете смартфон или игровую приставку предыдущего поколения и сразу же нужно запускать обновления. Отчет об истории автомобиля с пробегом также проинформирует вас о проведенных проверках отзыва. У вас больше шансов избежать этой проблемы с теми марками автомобилей, у которых меньше всего отзывов.
9 / 17
welcomia/Shutterstock
Залоговое право
HotCars.com не стесняется в выражениях, когда речь идет о залоговом удержании, гарантии, предоставляемой лицу или учреждению, дающему взаймы деньги на покупку автомобиля. Залоговое удержание дает кредитору право завладеть транспортным средством, если кредитор не выполняет свои обязательства по своему кредиту. HotCars призывает покупателей подержанных автомобилей немедленно отказаться от продажи, если в отчете говорится, что право собственности на автомобиль все еще находится под залогом, потому что это «указывает на то, что [частный продавец] не имеет права продавать автомобиль и, вероятно, является мошенничеством. ”
10 / 17
Minerva Studio/Shutterstock
Неоднозначная запись об обслуживании
Хотя не каждое посещение автосервиса будет указано в отчете об истории автомобиля (было бы ужасно много замен масла, которые нужно пролистывать!), крупные сервисы и регулярно должны быть указаны запланированные встречи по техническому обслуживанию. ДеПаула Шевроле отмечает: «Такие вещи, как замена тормозов, ремня ГРМ и ступичных подшипников, а также другие крупные ремонты, должны быть отмечены [в отчете об истории автомобиля], чтобы дать вам представление о том, когда ремонт должен был произойти, а не когда. это действительно произошло». Эта информация даст вам лучшее представление об уходе за автомобилем. Если послужной список пятнистый, с огромными пробелами в отчете, это красный флаг, на который следует обратить внимание.
11 / 17
Billion Photos/Shutterstock
Отсутствующие регистрации
Пробелы в ежегодных автомобильных регистрациях являются серьезными тревожными сигналами, поскольку они могут сигнализировать о том, что автомобиль не использовался на дорогах в течение длительного периода времени. Вы можете спросить, почему машина не на дороге? Серьезная авария и капитальный ремонт конструкции, если назвать одну проблемную возможность. Seattle Auto советует: «Будьте осторожны, если вы не видите продления каждый год, так как это указывает на то, что автомобиль, вероятно, был сломан, попал в незарегистрированную аварию или по какой-то неизвестной причине не был продлен». Пока это не так, вот 12 лучших подержанных автомобилей для покупки.
12 / 17
INSAGO/Shutterstock
Неудачная проверка на выбросы
Проверка на выбросы проводится на каждом автомобиле, новом и подержанном, для определения уровня загрязнителей воздуха, выбрасываемых из выхлопных газов. Неудачный тест на выбросы будет проблемой только в том случае, если это был самый последний тест. Поэтому, если отчет об истории автомобиля показывает, что ваш предполагаемый подержанный автомобиль однажды не прошел тест на выбросы, но с тех пор прошел его с честью, не беспокойтесь. То, что вызывало проблему с выбросами, было решено. Но будьте осторожны: многие обмены не проходят тест. Хотя для дилера незаконно продавать автомобиль, у которого нет текущего рекорда выбросов, это не обязательно верно для частных владельцев.
13 / 17
Mmemories/Shutterstock
Повреждения от воды, огня и града
Повреждения от града могут быть видны невооруженным глазом и в большинстве случаев поверхностны, но воздействие воды и огня на двигатель автомобиля скрыто и потенциально опасно. Изучите отчет об истории подержанного автомобиля на наличие признаков того, что двигатель мог нуждаться в ремонте из-за повреждения водой или огнем, а затем действуйте с особой осторожностью. После такого рода повреждений, согласно HotCars.com, «никакой ремонт никогда не сможет сделать автомобиль по-настоящему безопасным».
14 / 17
Krasula/Shutterstock
Много времени на снегу или в соленой воде
Оповещение о погоде! Если подержанный автомобиль, который вам нравится, провел значительную часть своей жизни в заснеженных уголках мира, ездя по дорогам, покрытым солью, и/или в прибрежных городах, это может стать большой проблемой. Это связано с тем, что коррозионное воздействие соли и воздуха с морской водой может привести к повреждению ходовой части и ржавчине. Carfax также иногда делает пометки на некоторых подержанных автомобилях, если они прибыли из районов, пострадавших от ураганов и наводнений. Когда дело доходит до защиты вашего автомобиля, убедитесь, что вы не совершаете той большой ошибки, которую совершает большинство людей зимой.
15 / 17
TonyLockhart/Shutterstock
Прошлая жизнь в качестве арендованного автомобиля
Это печально, но факт: люди водят свои арендованные автомобили более агрессивно и с меньшим вниманием, чем свои личные автомобили. Поэтому, если в отчете об истории автомобиля указано, что агентство по аренде когда-то владело автомобилем вашей мечты, вы можете пересмотреть эту покупку. Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с автомобилями, которые не продаются? У нас есть ответ!
16 / 17
takoburito/Shutterstock
Запросить несколько отчетов об истории автомобиля
Один отчет — и все готово, верно? Может быть. На самом деле неплохо заказать несколько отчетов об истории автомобиля в разных компаниях. Да, это будет стоить вам немного больше, но это может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе. Кроме того, если вы совершаете покупки в дилерском центре, вы должны получить хотя бы один отчет бесплатно. Вот в чем проблема: некоторые ремонтные мастерские могут сообщать о кузовных работах и техническом обслуживании автомобилей одной компании, предоставляющей отчеты об истории транспортных средств, а не другим. К сожалению, нет единого центрального хранилища информации о транспортных средствах.
17 / 17
welcomia/Shutterstock
Проверка автомобиля профессионалом
Хотя отчет о транспортном средстве полезен (и необходим), предстоит еще много работы. «Отчеты об истории транспортных средств настолько точны, насколько точны собранные данные», — говорит Смит. «Если сильно поврежденный автомобиль был отремонтирован в частном порядке, этот ущерб, скорее всего, не будет отражен в отчете об истории автомобиля». Вот почему он призывает покупателей подержанных автомобилей «инвестировать в осмотр перед покупкой у независимого механика, даже если у автомобиля чистая история».
Первоначально опубликовано: 10 октября 2019 г.
Джефф Богл
Джефф Богл — удостоенный награды Iris Award фотограф, заядлый путешественник и фанат английского футбола, который регулярно освещает путешествия, культуру, автомобили, здоровье, бизнес, окружающую среду и многое другое для Reader’s Digest.