Пространственная рама автомобиля своими руками: Как создать спорткар своими руками в обычном гараже

Содержание

Как создать спорткар своими руками в обычном гараже

В маленькой мастерской в Северной Осетии я из доступных автодеталей и узлов собственного изготовления собрал свой спорткар в стиле легендарного английского Lotus Seven. На это ушло восемь лет. За это время я научился лепить из пластилина и гипса, создавать детали из стеклопластика.

Зачем мне это

Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.

С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Seven и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.

Lotus Seven

Cправка

Lotus Seven впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.

Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Caterham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.

Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920-е годы.

Начало работы

Для работы над машиной я построил небольшую мастерскую. Закупил оборудование, инструменты. Двигатель позаимствовал от «Нивы».

В основе кузова решил заложить пространственную раму собственной конструкции. Детали подвески частично использовал уже готовые, частично изготавливал сам: поворотные кулаки поставил «вазовские», передние и задние рычаги полностью самодельные. Пружины и амортизаторы тоже брал от ВАЗ, но крепежные детали пришлось делать самому. Рулевая рейка внедрена от автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». Глушители — тоже моих рук дело: чтобы их изготовить, пришлось освоить аргонную сварку.

Под оптику были закуплены специальные модули, которые используются в бамперах, а корпуса под них — опять-таки сделал самостоятельно. Задние фонари выпилил из монолитного оргстекла. Диски и резину подобрал по размеру. Где брал готовые детали? Ходил по магазинам, покупал на рынке. Было непросто подобрать нужное — автомобиль не конвейерный.

Бывало, брал у продавцов под честное слово несколько разных экземпляров, дома прикладывал, смотрел. Подходящие детали оставлял, а остальные возвращал обратно. Сложно было уместить все агрегаты в раму и при этом обеспечить удобную посадку водителю и пассажиру, не выходя за заданные габариты.

Лотус я никогда «вживую» не видел, поэтому некоторые элементы конструкции угадывал интуитивно. Проще сказать, что от прототипа я взял только концепцию, — открытый верх, вынесенную за пределы кузова переднюю подвеску и т. д. А вот конструктивно автомобиль получился полностью авторским.

Когда впервые выкатил автомобиль из мастерской, прям душа пела! Непередаваемые эмоции! Поверьте, ради этого стоит жить!

Первый выкат «рамника» состоялся через полгода после начала работ, а остальные семь с половиной лет ушли на то, чтобы создать кузов и оснастить его необходимыми аксессуарами.

Первый выкат, 2012 год

Кузов

Собрать рамную конструкцию и соединить ее с двигателем, трансмиссией и подвеской — полдела. Узнаваемым автомобиль делает кузов. Но даже если бы у меня вдруг оказался оригинальный кузов Lotus, я принципиально не стал бы сживлять его с моей рамой. Мне важно было все сделать самому и по-своему.

Дизайн задней панели переделывался несколько раз

Опыта у меня не было, поэтому пришлось учиться методом проб и ошибок, приобретая новые навыки. Так, в процессе работы я, помимо сварки, освоил лепку и основы покрасочной работы.

Сейчас, кстати, иногда подрабатываю покраской автомобилей.

50 килограммов пластилина ушло на создание кузова

Сначала хотел сделать кузов из железа, но позже решил остановиться на стеклопластике: ездил за ним в Москву и Московскую область. Сначала вылепил кузов из скульптурного пластилина — именно так работают в мастерских автодизайнеры. Одного пластилина ушло 50 килограммов. Надо было добиться нужных форм, подогнать детали одну к другой. Потом на этой основе создавал форму из слеклопластика, из него же отливал конечный вариант. Получалось не сразу — не хватало информации, опыта.

В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.

И вот, что получилось

Сейчас мощность двигателя моей машины – около 80 лошадиных сил . Правда, мы не разгоняли авто быстрее 150 километров в час. При желании можно смело поставить двигатель «лошадей» на 200, и автомобиль вполне справится с гоночными задачами. Болид уверенно ведет себя на дороге. Но я принципиально не гонщик — это не мое. А вот на автовыставки, если найду средства, съезжу.

На дорогу

Зарегистрировать машину пока не удалось, нужно только заняться. Поставить несерийную разработку на учет в ГИБДД – кошмар всех самостийных автоконструкторов. В нашей стране проще построить авто, чем его оформить. Нужно собрать большой пакет документов, провести экспертизу в сертифицированном техническом центре, и лишь после этого с кучей бумаг ехать в ГИБДД. Стоит ли овчинка выделки? Да. Но пока участвовать в разных мероприятиях автомобилю ничто не мешает. В прошлом году откатались, например, на автопробеге в честь Дня Победы. На сегодняшний день мой родстер пробежал около 3 000 км.

Изящный родстер и брутальный бронетранспортер на автопробеге в честь Дня Победы

Автомобиль в городке, где живет 20 тысяч человек, разумеется, вызвал фурор. Люди подходят, интересуются. Летом меня остановили ребята на дороге, предлагали обменять мою ласточку на BMW 7. Нет. Однажды совершенно незнакомые люди прочитали о моей машине в газете и привезли мне в подарок подержанный Nissan Maxima. Стояла у них с 1998 года, глаза мозолила. Пробег — 10 тысяч км! Иномарка послужит донором для моего нового авто.

Я получил и авторское свидетельство

Свои авторские находки, в том числе в плане дизайна, я решил запатентовать. Подал необходимые документы и авторское свидетельство уже получено, нужно только съездить и забрать. Я много вложил в эту разработку, прежде всего — душу. Нет, мне не жалко, если хотите – сделайте сами такой же.

Что дальше?

Меня иногда спрашивают, если бы ты знал в самом начале работы, сколько сил и времени это займет, взялся бы снова? Отвечаю: обязательно! И возьмусь снова.

Теперь хочу создать своего рода «волка в овечьей шкуре». С виду это будет обыкновенный автомобильчик, но в одно нажатие кнопки он должен превратиться в проходимца с клиренсом 400 мм.

Идея в том, что в подвеске не будет пневмоприводов. Чистая механика, в этом залог надежности и энергоемкости. Использую в конструкции торсионы. При этом вылет рычагов подвески будет около 600 мм. Даже при малом угловом ходе у основания рычага этого будет достаточно, чтобы на сложном рельефе все четыре колеса оставались нагруженными. Центр тяжести планирую по максимуму опустить. В обычном состоянии это будет обычный ничем не примечательный авто с клиренсом около 160 мм.

Очертания уже прыгают перед глазами. Не могу их пока систематизировать. Вид будет легкий, как у гепарда перед прыжком. Надо это на миллиметровую бумагу перенести. Пока не дозрел.

Самодельный внедорожник

Многие из нас хоть раз в жизни озадачивались идеей сделать автомобиль. Самому. Кто-то в детстве пытался строить авто из картона, кто-то посвятил этому все свое свободное время, превратив постройку машин своими руками даже не в хобби, а в смысл жизни.

Тут следует немного разграничить понятия. Для одних построить автомобиль — это за пол-литра сварить пару швеллеров, присобачить движок от запорожца, колеса от сеялки и мост от выброшенного на лом ЗИЛа — эдакий недотрактор, которым может похвастаться практически любое село. Такие «автоящеры», как правило, имеют настоящий «звериный» аппетит и долго не живут.
Для других — построить автомобиль — дело нескольких месяцев, иногда — лет, кропотливая работа с научным подходом, расчетами и тщательным изготовлением каждой детали.

В частности — изготовление внедорожника своими руками требует усилий вдвойне. Конечно, если вы хотите получить не только кучу железа, издалека похожую на машину, а вполне действенный автомобиль, преодолевающий бездорожье, с умеренным расходом топлива и приличным экстерьером.

Приведенный ниже проект — реально осуществленный, действующий и создан на базе обычного легкового автомобиля. Создавая внедорожник, нужно уяснить себе несколько четких правил, соблюдение которых будет залогом успеха всего мероприятия.

Во-первых, помните — автомобиль должен быть рамным. Не станем углубляться в вопросы разновидностей рам — плоских и пространственных, просто помните — если у авто есть рама, то то он сможет переносить серьезные нагрузки, проживет долго и ему легче будет преодолевать бездорожье.

Рама данного автомобиля состоит из двух продольных лонжеронов, расположенных с некоторым схождением, а также из трех поперечных балок.

Лонжероны имеют довольно сложное сечение. В их основе — две сваренные между собой водопроводные трубы 032 мм, к которым сверху также сваркой прикреплена коробка из двух Г -образно согнутых стальных листов. Высота сечения лонжерона колеблется от 120 мм в центральной части рамы до 80 мм в оконечностях.

Поперечные балки квадратного сечения сварены из стального листа толщиной 2 мм, причем передняя балка одновременно служит и резервным бачком для масла, поэтому в ней имеются сливное и заливное отверстия с заглушками. Помимо поперечин, дополнительную жесткость раме придают две диафрагмы, согнутые из стального листа (передняя толщиной 2 мм, задняя — 1,6 мм).

Не очень просто, да? Чертеж облегчит восприятие «всей картины». Рама такой конструкции вполне надежна.

Двигатель взят от автомобиля ВАЗ-2101 вместе с коробкой передач. Воздушный и масляный фильтры несколько переделаны. Конечно, «троечный» мотор будет несколько лучше, а если вы хотите добавить мощности, то можно установить мотор и от «Нивы», но это — уже другая история.

Трансмиссия и ходовая часть использованы от ГАЗ-69 с применением отдельных деталей от УАЗ-469. В этом автомобиле также применен самодельный кардан — между КПП и раздаткой. Полумуфта кардана и крестовина — от ГАЗ-69.

Далее — рессоры. Можно, конечно, использовать и рессоры от УАЗа, но в таком случае авто получится слишком жесткое. Рекомендованы к применению задние листовые рессоры автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но и в этом случае ход будет несколько жестковатым. Для улучшения мягкости хода применены самодельные серьги — на 20 мм длиннее, чем на «Волге» — этот размер не есть панацея, он получен экспериментальным путем. Так что имеет право на жизнь и самостоятельный подбор — так вы сможете добиться желаемой мягкости. Также на авто установлены амортизаторы от ГАЗ-24. Рессоры установлены параллельно лонжеронам рамы, то есть под углом к оси машины.

Кузов. При изготовлении кузова внедорожника использовалась листовая сталь 1,0—1,2 мм. Рекомендуется кузов собирать из небольших, до 1 м. длиной, панелей и соединять их с помощью точечной сварки. Так детали кузова легче обрабатывать и придавать им необходимую форму.

Можно изготовить корпус из стеклопластика — методом выклеивания. Во всяком случае, авторы проекта использовали материал, с которым им работалось легче.

Кузовные работы было решено начать с дверей. Такое решение можно также поставить во главу угла. Те, кто уже имеет некоторый опыт автоконструирования, знают: изготовление дверей — одна из самых сложных операций. Поэтому неудивительно, что многие самодельщики стремятся использовать готовые двери от серийных машин. Но от этого зачастую страдает общий дизайн проекта.

С серийными дверями трудно добиться индивидуальности экстерьера.

При гибочных работах использовалась электромагнитная плита.

Для дверей использовали листовую сталь толщиной 1,4 мм, остальные части кузова собирались из панелей толщиной 1,2 мм; за исключением передних крыльев, на которые пошла миллиметровая сталь.

Пару слов о безопасности. Так как строился внедорожник, то в конструкцию были внесены элементы безопасности.
Позади лобового стекла по периметру приварена водопроводная труба, которая вместе с передней стойкой каркаса выполняет функции дуги безопасности ( в случае опрокидывания машины).

Петли и замки дверей самодельные, но можно использовать готовые — от «Жигулей». Ручки и механизм подъема стекла — от «Москвича-2140».

Стекла кабины применены от ВАЗ-2121 «Нива». Для их установки по периметру окна под резиновое уплотнение приварили уголок из стали толщиной 1,2— 2мм.

Бамперы заготовлены прокаткой из стального листа толщиной 1,6 мм, для чего пришлось специально выточить два фасонных ролика и соорудить элементарный прокатный станок.

Капот собран из стальных панелей, охваченных по периметру рамой из тонкостенной трубы диаметром 16 мм. Капот откидывается вперед на самодельных подковообразных петлях.

Задний борт автомобиля также имеет каркас из тонких труб; снаружи он покрыт стальным листом толщиной 1,2 мм, а внутри — оргалитом.

Рулевое управление перенесено от ГАЗ-69, но угол наклона рулевой колонки пришлось немного уменьшить. Тормозная система использована от ГАЗ-24. Фары установлены от мотоцикла «Чезета» (подойдут любые сходные по размеру, тут можно включить фантазию).

Задние фонари использованы от «Москвича-2140», подфарники и указатели поворота самодельные. Приборный щиток от ГАЗ-24, но верхняя панель собственного производства — из пенопласта, оклеенного тканью.

Бензобак — полностью самодельный. Он представляет собой сваренную из стального листа емкость объемом 80 л, укрепленную на раме между двумя задними поперечными балками.

Каркас тента сварен из водопроводных труб диаметром 25 мм. Под крышей имеются четыре более тонкие поперечины, три из которых съемные. В окна тента вклеено оргстекло. Способ крепления оргстекла к брезенту оказался очень эффективным, поэтому его можно рекомендовать всем любителям автоконструирования. К брезенту по периметру окна пришивают карман, вставляют в него стекло и края пропитывают дихлорэтаном (или ацетоном) так, как это показано на рисунке. Брезент укладывают на ровную поверхность (например, фанеру), накрывают полиэтиленовой пленкой и нагружают — лучше всего песком.

Передние сиденья машины — от автомобиля ГАЗ-24 с небольшими доработками. Задние — самодельные.

В готовом виде самодельный джип имеет достаточно воинственный внешний вид и, как показали испытания — отличную проходимость. На испытаниях авто показало лучшую проходимость, чем заводская «Нива».

В варианте пикапа максимальная грузоподъемность машины составляет 800 кг. Джип на бензине А-92 или А-95 имеет расход около 10 л на 100 мм пробега. Экспериментально двигатель был переделан под 76 бензин — расход топлива несколько вырос.

Авторы проекта: Н. Яковлев и В. Капусто.


как сделать багги своими руками

Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь.

Багги из «Оки»

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Это доступный по стоимости комплектующих багги, рассчитанный на одного человека.

Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием (1,2 мм).

Двигатель использован от «Оки» – объемом 749 см³ и мощностью 33 л.с. КПП, сцепление и трансмиссия тоже остались штатные, но автору пришлось переделать привод переключения передач. Радиатор охлаждения поднят вверх.

Обе подвески на этом самодельном багги – на А-образных рычагах из трубы круглого сечения 28х3 мм, подвешенных на раме в проушинах через сайлентблоки от «копейки». Передние поворотные кулаки установлены от «Оки». От нее же и рулевая рейка, которая находится впереди осей передних колес и повернута на 180 градусов. Рулевые рычаги тоже повернуты вперед и расправлены. Конструкцию автор продумывал так, чтобы багги получился максимально легким и компактным.

Амортизаторы и пружины подвески взяты от «Оки» и «Жигулей», но объединены в одном блоке – как на мотоцикле. Приводные валы удлинены, так как была увеличена ширина колеи. Задние кулаки – от «Оки» (передние).

Сиденье сделано из листа металла толщиной 1 мм, оклеено поролоном и обшито искусственной кожей. Рычаг КПП и замок зажигания расположены слева от водителя. Все элементы управления использованы от «Оки». Тормоза тоже от нее, но без вакуумного усилителя.

Ниже – некоторые из чертежей:

Багги на основе мотоцикла Honda CBR1000F

Автор самоделки – Андрей Ермолаев (SUSANIN).

Более дорогой и сложный по конструкции вариант, рассчитанный на троих человек.

Двигатель взят от спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR 1000F 1993 года выпуска – объемом 998 см³ и мощностью 132 л.с. Система охлаждения мотора жидкостная, топливную смесь подают четыре карбюратора.

Привод сделан из двух дифференциалов Ваз 2109: на одной его стороне – обточенный маховик Ваз 2101 для реализации задней передачи, на другой – стандартная звезда на 50 зубов. Стальная рама от того же байка интегрирована в раму багги (диаметр трубы – 34 мм).

Задние приводные валы – это короткие полуоси от Ваз 2109, для увеличения длины разрезанные и запрессованные в специально изготовленную трубу. Задний поворотный кулак, суппорты, ступицы и тормозные диски – также от «девятки». Передний поворотный кулак – с Ваз 2106. От этой же машины передние шаровые, суппорты и тормозные диски.

Рулевая колонка установлена от Ваз 2114, угол наклона регулируемый. Рейка – укороченная от Ваз 2109. Из нее выходят рулевые тяги от Hyundai Solaris.

Стоит ли строить багги своими руками

Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.

Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.

Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Придется предоставить множество документов и чертежи, пройти проверки в испытательной лаборатории.

Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега.

На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.

На момент 2021 года в модельном ряду CFMOTO два багги. Оба отличаются высокой проходимостью за счет полного привода, блокировки дифференциала и «понижайки». Рассмотрим их основные особенности.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS. Багги для экстремальной езды. Имеет «литровый» двигатель мощностью 80 л.с., длинноходные регулируемые подвески, широкую колею и длинную колесную базу. Быстро ускоряется и может развить скорость 120 км/ч, легко проходит крутые повороты и сохраняет управляемость даже на разбитой дороге. Проходимость улучшают 29-дюймовые внедорожные шины и высокий клиренс – 340 мм. От грязи и осадков защищают крыша, ветровое стекло и двери.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Багги для работы, оснащенный вместительным самосвальным кузовом, в котором можно перевозить до 350 кг. «Литровый» 72-сильный двигатель обеспечивает отличную тягу. В просторной кабине три посадочных места, каждое сиденье оснащено подогревом.

Также для комфорта предусмотрены полноразмерное ветровое стекло со стеклоочистителем, большие двери и крыша.

Обе модели, несмотря на свое основное предназначение, отлично подходят для туризма.

Руководство по шасси Space Frame

| Low Offset

Шасси для автомобиля то же, что скелет для человеческого тела — несущая рама, которая скрепляет все вместе.

Конструкция шасси вашего автомобиля оказывает огромное влияние на то, как он едет, как он поворачивает и почти на все, что он делает во время движения.

Вы, должно быть, слышали такие слова, как монокок , цельный кузов и пространственная рама , разбросанные по всему миру автомобильного дизайна.

Каждый из них относится к конструктивным системам, на которых основаны автомобильные шасси. Все они делают одно и то же, но делают это по-разному.

В этой статье мы рассмотрим конструкцию пространственной рамы, обсудим, что это такое, как она работает и чем отличается от других типов шасси.

Понимание конструкций пространственной рамы

Структура пространственной рамы не является исключительной для автомобилей. Он широко применяется в архитектуре и строительстве.

Это одна из тех вещей, которые вы, вероятно, видите и пожинаете каждый день, но никогда не замечаете. Как только вы узнаете, что они из себя представляют, вы увидите их повсюду.

История

Интересно, что тот же человек, который изобрел телефон, внес свой вклад в развитие космических рамок, какими мы их знаем сегодня.

Еще в 1907 году Александр Грэм Белл был одержим идеей создания воздушных змеев, которые могли бы поднять человека над землей.

Его эксперименты с четырехгранными фермами непреднамеренно привели к их появлению в мире архитектуры благодаря дальнейшей разработке Максом Менгерингхаузеном его системы космической сетки MERO.

Примерно в то же время автомобильная промышленность также впервые почувствовала вкус космических рам, когда Уильям Б. Стаут представил свой Stout Scarab, не говоря уже о Dymaxion Car Бакминстера Фуллера.

Как они работают

Пространственные каркасы (также называемые трехмерными фермами) представляют собой конструкции, состоящие из взаимосвязанных распорок и раскосов, организованных по геометрической схеме, напоминающей ряд тетраэдров — пирамидоподобных форм с 4 треугольниками.

Пространственные каркасы чаще всего используются в архитектуре для охвата больших площадей с очень небольшой внутренней поддержкой. В автомобильном мире пространственные рамы используются для создания сверхжестких и легких шасси для высокопроизводительных автомобилей.

Большая часть прочности пространственной рамы может быть объяснена присущей треугольнику жесткостью. Есть причина, по которой форму называют «лучшим другом инженера».

В отличие от простых рамных конструкций, которые подвергаются воздействию сложных сил, таких как изгиб, сдвиг и кручение; пространственные рамы обеспечивают жесткость только за счет растяжения и сжатия.

Проще говоря, они отлично распределяют силы по конструкции, делая ее прочной и легкие.

Почему шасси с пространственной рамой имеет смысл

Если бы нам пришлось выбирать фаворита среди монококов, полумонококов, пространственных рам и лестничных шасси, мы были бы в тупике. В шасси

в качестве несущего элемента используется корпус автомобиля.

Все они созданы для разных целей и прекрасно работают в своих конкретных приложениях.

Лестничная рама также известна как шасси с кузовом на раме.

Например, монококи идеально подходят для массового производства, лестничные шасси прекрасно подходят для внедорожников и пикапов, но шасси с пространственной рамой занимают лидирующие позиции, когда речь идет о соотношении жесткости и веса.

Фото: Морио, Mercedes-Benz W19 Space Frame Tube Chassis, CC BY-SA 3.0

Главной проблемой для любой автомобильной конструкции является жесткость на кручение, которая относится к скручивающей силе, которой подвергается автомобиль при вираже в поворотах или наезде. неровный рельеф.

Оптимальная жесткость на кручение улучшает ходовые качества, позволяя подвеске работать более эффективно, но ее отсутствие отрицательно сказывается на поперечном переносе веса.

Ознакомьтесь с нашим руководством по геометрии подвески и центру крена, чтобы узнать больше о важности переноса веса.

Независимо от того, насколько прочным является шасси и какие материалы используются для его изготовления, жесткость конструкции в конечном счете определяется геометрией.

Это становится яснее, если учесть разницу между силой и жесткостью днем ​​и ночью.

Как мы упоминали ранее, жесткость пространственных рам можно объяснить их четырехгранной структурой, которая несет всю нагрузку на растяжение или сжатие, а не на изгиб.

Если нагрузка приходится на изгиб, то это не настоящая пространственная рама.

Автомобили с космической рамой не имеют себе равных по жесткости на кручение. Панели кузова не имеют конструктивной функции, рамы невероятно легкие, и они представляют собой отличное решение для кит-кара.

Заключительные мысли

Фото: Formula Geely Space Frame Chassis, CC BY-SA 3.0

Несмотря на все преимущества, лишь немногие серийные автомобили используют эту конструкцию рамы из-за проблем, связанных с крупносерийным производством космических рам.

Автомобили 1959 года выпускаMaserati Tipo 61 Birdcage и Porsche Type 360 ​​Cisitalia были одними из первых когда-либо созданных гоночных автомобилей с космическим каркасом. Почти все Ferrari до 360M используют эту конструкцию рамы.

Lamborghini Diablo и Countach; Jaguar XJ220 и TVR Tuscan — еще несколько примеров.

Какой твой любимый космический автомобиль? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Feature Image : Создан для скольжения, космическая рама Hilux

Гараж на пост-раме для классических автомобилей

Вы обожаете классические автомобили и нуждаетесь в решении для хранения. Независимо от того, является ли классика для вас Model T, Chevy 57 года, Delorean или что-то среднее, вам нужно правильное место для хранения ваших сокровищ. Каркасный гараж — отличный способ хранить классические автомобили. Они масштабируемы, стабильны и экономичны.

Преимущества пострамной конструкции для хранения классических автомобилей

#1. Масштабируемый размер

У вас одна машина или десять? Нет проблем — каркасную конструкцию можно масштабировать в соответствии с вашими потребностями. Имейте в виду, что на бумаге пространство кажется намного больше. Правильное планирование имеет решающее значение; а также учитывая размер и расположение собственности, на которой вы будете строить.

После того, как ваша структура будет построена, а ваши классические красавицы отполированы и припаркованы, вы не хотите застревать, желая добавить место для «еще одной машины». Никто из тех, кто правильно планирует, не построит гараж и не скажет: «Боже, у меня слишком много места. Хотел бы я построить поменьше».

#2. Стабильность

В конструкции стоечной рамы используются глубоко посаженные стойки для обеспечения максимальной устойчивости даже в самых суровых условиях. Он защищает ваши автомобили! Это ваши классические автомобили, и вы должны защитить свои инвестиции. Каркасная конструкция спроектирована так, чтобы быть прочной, а для тех, кто живет в районах с сильным снегопадом, кровля рассчитывается на основе снеговой нагрузки в вашем районе. Это гарантирует, что даже если на улице будет ужасная погода, ваши автомобили будут в целости и сохранности.

#3. Эффективность затрат и времени

Постройте свой новый гараж раньше, чем позже, и сэкономьте больше денег, чтобы инвестировать в свою текущую коллекцию или, наконец, купить машину своей мечты. Поскольку рытье фундамента не требуется, а залитый пол не требуется, каркасная конструкция может сэкономить тысячи долларов и вырасти в течение нескольких дней, а не недель или месяцев. Это означает, что у вас есть достаточно времени, чтобы привести в порядок классический гараж до того, как пойдет снег!

Сборка для имеющихся у вас транспортных средств

Каркасные гаражи могут варьироваться по размеру. Так что, если у вас есть один или два классических автомобиля для хранения, вы можете иметь в виду простой гараж на два отсека. Если у вас есть несколько автомобилей для хранения или вы хотели бы включить мастерскую, чтобы у вас было место для проведения реставрационных работ, было бы выгодно иметь большее пространство.

В зависимости от типа и объема классических автомобилей, которые вы планируете хранить, убедитесь, что у вас есть подходящее пространство и подходящие двери. Легче построить большой и заполнить пространство, чем иметь дело со слишком маленьким каркасным гаражом.

Оставьте место для ваших инструментов

Вполне вероятно, что если вы являетесь владельцем одного или нескольких классических автомобилей, часть вашей страсти заключается в их обслуживании. В то время как сарай для столбов может стать отличным гаражом, он также может стать отличной мастерской.

Потратьте время, чтобы спланировать свое здание с дополнительным пространством за пределами ваших автомобилей. Вы поблагодарите себя за то, что распланировали достаточно места, чтобы хранить свои инструменты рядом, и у вас есть место, чтобы использовать их, чтобы поддерживать свои автомобили в первозданном состоянии!

Изоляция — ключ

Максимальный контроль климата — лучший способ продлить срок службы ваших автомобилей класса. Вы знаете, что постоянные перепады температур вредны для автомобилей, поэтому запланируйте утепление каркасного гаража, чтобы защитить их. С правильной изоляцией легче поддерживать постоянную температуру. Стабильный климат в гараже важен для сохранения пластиковых/резиновых компонентов автомобиля. Так же, как твердая рука на руле важна при вождении автомобиля вашей мечты.

Не забывайте о вентиляции

Воздушный поток — это фактор, который нельзя упускать из виду, даже если вы планируете просто хранить свои автомобили. Без надлежащего притока воздуха в гараже может накапливаться влажность, а внезапные перепады температуры могут привести к образованию конденсата, который может изнашивать автомобиль.

Если вы планируете ремонтировать свой автомобиль, поток воздуха имеет еще большее значение. Вы должны держать помещение хорошо проветриваемым, чтобы пары и токсичные газы не накапливались. Никогда не работайте с автомобилями в помещении, где нет достаточной вентиляции. Добавление окон может помочь в притоке воздуха и вентиляции, особенно если вы будете работать в своем гараже в течение длительного периода времени. DIY Pole Barns предлагает четыре типа окон на выбор, но два изолированных виниловых варианта — раздвижные или двойные — помогут лучше контролировать климат в вашем гараже.

Вентиляторы и вентиляционные отверстия перемещают воздух, вытягивая его вверх и из вашего гаража. Существует несколько вариантов вентиляции при планировании конструкции стоечной рамы. Важно помнить, что в каждой области есть определенные строительные нормы и правила, поэтому обязательно получите соответствующие разрешения для вашего здания и любых электромонтажных работ.

Планирование пола

Бетонный пол дороже, чем гравий, но работать с бетоном на классической машине, безусловно, проще. При правильной герметизации и отверждении бетон также помогает защитить от влаги, что является серьезной проблемой для ходовой части транспортных средств. Однако бетонный пол не будет полностью устранять влагу. Надлежащая изоляция и вентиляция могут свести влажность к минимуму.

Напольное покрытие из гравия является более простым и менее дорогим выбором, но влажность и влажность становятся более важными факторами, которые следует учитывать при использовании этого типа напольного покрытия. Возможно, вам придется вложить больше средств в изоляцию и вентиляцию. Добавление более мощных вентиляторов будет перемещать воздух и поможет удалить лишнюю влагу.

Правильный баланс изоляции и вентиляции сведет влажность к минимуму, независимо от того, выберете ли вы пол из гравия или бетона. Вы можете контролировать климат и влажность, чтобы ваши классические автомобили всегда были в отличной форме в любую погоду.

Постройте сарай на столбах, предназначенный для ваших классических автомобилей – получите мгновенное предложение онлайн!

Если вы готовы построить свой стойловый сарай, зафиксируйте расценки с DIY полюсными сараями, используя наш инструмент Instant Quote ! Есть вопросы? Позвоните нашему квалифицированному персоналу по телефону (937) 547-9100.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Facebook | Твиттер | YouTube | Google+ | Pinterest

Как построить гараж: каркас гаража (сделай сам)

Обновлено: 22 октября 2019 г.

Узнайте, как построить гараж с помощью этих советов, которые помогут вам спланировать, построить прочный фундамент, каркас и многое другое.

Следующий проект›

Редакция журнала «Семейный мастер на все руки» демонстрирует, как построить гараж и как построить гараж. Получите их лучшие советы по дизайну, фундаменту, каркасу, обшивке и многому другому.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Время
Несколько дней
Сложность
Расширенный
Стоимость
$501-1000

Групповая работа

Мы здесь, по адресу  Семейный мастер недавно имел возможность объединить наши таланты и показать вам, как построить гараж. Нам напомнили, какой это отличный проект для продвинутого мастера своими руками. Итак, вот некоторые из наших лучших советов о том, как построить гараж. Мы сконцентрировались на обрамлении гаражных ворот, которое является самой отличительной частью проекта. Мы не смогли указать, как строить крышу, устанавливать сайдинг и окна из виниловых или цементных плит и т. д., но вы можете перейти по приведенным выше ссылкам или выполнить поиск по этим темам в окне поиска выше и найти всю необходимую информацию.

Вы захотите привлечь несколько друзей и членов семьи для проекта такого масштаба. Полезно иметь хотя бы одного работника с некоторым опытом работы с рамой, но уровень навыков остальных членов бригады может варьироваться от среднего до «Какой конец молота мне держать?»

Мы также поговорим о многих других темах для всех, кому интересно заняться «отдельно стоящим» (не пристроенным к дому) гаражом. К ним относятся процесс получения разрешения, проектные соображения, детали перекрытий, варианты стропильных ферм, заказ материалов и многое другое.

Do Your Homework

Самое первое, что вам нужно сделать, когда вы планируете построить гараж, это получить или скачать информационный пакет, предоставленный вашим муниципалитетом. Если в вашем местном органе власти его нет, спросите у строительного чиновника, что вам нужно знать, прежде чем приступить к работе. Хотя иногда легче извиниться позже, чем спросить разрешения, это не тот случай, когда вы строите гараж — получите одобрение вашего плана! Вот несколько вопросов, которые вы должны задать.

Насколько большим он может быть? Конечно, было бы неплохо построить 40 х 60 футов. Гараж мечты с 12-фут. стены, но будут местные правила, постановления или договоры о площади в квадратных футах и ​​о том, какой высоты могут быть новые строения. Вот некоторые правила, с которыми вы можете столкнуться:

  • Только определенный процент участка может быть покрыт непроницаемыми конструкциями, включая здания, настилы, подъездные пути, перроны и тротуары.
  • Будет установлен лимит на общее количество разрешенных зданий.
  • Возможно, гараж должен быть короче дома.

Где можно построить?

Сначала поговорите с соседями. Миссис Уитмен может не понравиться, что ваш новый гараж загораживает солнце из сада, который она взращивала последние 20 лет. Город/округ захочет узнать, где вы планируете строить. Вот что вам нужно будет сделать:

  • Получите копию отчета о вашей собственности от города/округа.
  • Начертите контур предполагаемого здания на съемке.
  • Найти маркеры собственности (по крайней мере, два или три, которые имеют значение).
  • Выкопайте яму и проверьте наличие твердой почвы (вы не можете строить на рыхлой почве).
  • Расскажите о своих планах соседям.
  • Подайте заявление на отклонение, если планы не совпадают.

Подумайте над дизайном

Фото 1: Отметьте расположение стен

Привяжите линии в качестве ориентира для внутренней части стен. Таким образом, вы получите прямые стены, даже если перекрытия нет.

Расположение линий

Отмерьте 4 дюйма, чтобы обшивка была заподлицо с плитой.

Отличные дизайнерские идеи можно найти на нескольких интернет-сайтах, но нет необходимости тратить сотни долларов на чертеж. Все, что нужно городу или округу, — это базовый чертеж, показывающий длину, ширину, высоту, уклон крыши, размер софита и т. д. Но на этапе проектирования учитывайте следующее: и кровля по возможности.

  • Разместите окна так, чтобы вы могли видеть людей, входящих и выходящих.
  • Не размещайте окна там, где вам может понадобиться шкаф или перфорированная панель.
  • Поставить служебную дверь рядом с домом.
  • При необходимости добавьте дополнительную служебную дверцу сзади.
  • Постройте более высокие стены, чтобы разместить большую верхнюю дверь.
  • Увеличьте размер стен до 2×6, чтобы получить больше места для изоляции и повысить коэффициент сопротивления теплопередаче.
  • Разместите здание таким образом, чтобы избежать проблем со стоком воды.
  • Выберите один из нескольких вариантов фундамента

    Фото 2: Разложите стеновые пластины

    Отрежьте пластины по длине и одновременно отметьте расположение стоек, дверей и окон на верхней и нижней пластинах. Не забудьте добавить 3 дюйма к грубым отверстиям, чтобы можно было разместить триммеры под коллекторами.

    Фото 3. Сборка стен

    Чтобы стена не была волнистой, осмотрите каждую стойку, чтобы определить, в каком направлении она «увенчана» (изогнута), а затем расположите их все короной вверх, чтобы они не качались. стул. Пусть один член бригады тащит шпильки, один выстраивает их, а другой прибивает.

    Тип фундамента или фундамента и плиты, на которой вы строите свой гараж, зависит от вашего бюджета, размера гаража, уровня и состояния почвы. Заливка просто плиты с утолщенным периметром — наименее затратный и вполне приемлемый вариант, если у вас хорошие почвенные условия (не губчатые). Добавление одного ряда блоков к плите удерживает раму гаражных ворот дальше от земли, что может быть необходимо в зависимости от сорта. Самый дорогой вариант — уложить несколько рядов блоков поверх морозостойких фундаментов, а затем положить края плиты на блоки. Но это также самый прочный и долговечный вариант. В больших гаражах и на участках с глубоким органическим слоем почвы может потребоваться либо этот метод, либо много копаний и много насыпи.

    С уклоном или без уклона…

    Если вы планируете парковать автомобиль в гараже, вам понадобится наклонный пол, чтобы вода/снег могли стекать обратно. Даже если вы хотите, чтобы для магазина был ровный пол, область возле верхней двери должна быть с уклоном, чтобы дождевая вода не стекала обратно в здание. Хорошая бетонная бригада сможет сделать уклон только в тех областях, которые в этом нуждаются, и сохранить другие области плоскими, поэтому вам не придется строить на неровной поверхности.

    Пообщаться с бетонщиками

    Фото 4: Соберите оконные и дверные проемы

    Соберите оконный проем в следующем порядке: шпильки, перемычка, триммер, нижние ригели, подоконник, верхние ригели. Не вырезайте пластину, закрывающую нижнюю часть дверного проема, пока не будет установлена ​​стена. Последним этапом является прибивание верхних пластин.

    Фото 5: Подставка для стен

    Установите стены на пенопластовый герметик для подоконников, чтобы заполнить небольшие зазоры под нижней пластиной. Попросите кого-нибудь держать ногу на нижней пластине, чтобы она не скользила при подъеме стены. Временно закрепите первую стену вертикально на прочных кольях, вбитых в землю. Затем поднимите и скрепите противоположные стены, а затем две торцевые стены, скрепляя углы по мере продвижения. В последнюю очередь добавьте верхние пластины.

    Фото 6: Отвесьте углы

    Нажмите или потяните верхнюю часть стены, чтобы отвесить ее. Затем прибейте длинный брусок 2×4 по диагонали от верхней пластины к нижней, чтобы удерживать его на месте. Повторите это на всех углах, закрепляя каждый с обеих сторон. Разместите все эти раскосы (и те, которые будут позже) внутри здания, чтобы вам не пришлось снимать их для обшивки.

    Даже если вы нанимаете подрядчика по цементированию для заливки вашей плиты, вы должны участвовать в этом процессе. Вот некоторые минимальные требования, на которых вы должны настаивать:

    • Надлежащая высота: Деревянный каркас ворот гаража, обшивка и деревянный сайдинг должны находиться на расстоянии 6 дюймов от окончательного уровня (виниловый сайдинг может касаться земли, а фиброцемент может быть в пределах 2 дюймов).
    • Базовый материал толщиной от 4 до 6 дюймов, уложенный и уплотненный.
    • Бетон со смесью 4000 фунтов на квадратный дюйм.
    • Заливка толщиной не менее 3-1/2 дюйма (толще, если вы планируете парковать на ней тяжелые предметы, такие как антикварные тракторы).
    • Армирование сеткой, арматурным стержнем или волокнистой сеткой, смешанной с бетоном.
    • Наклонный пол (по крайней мере, возле верхней двери).
    • Одобренные пластинчатые анкеры расположены на правильном расстоянии (укажите план стены, чтобы избежать анкеров в дверных проемах).
    • Контрольные соединения (расстояние не более 12 футов).

    Если заранее задать много вопросов, это сведет к минимуму недопонимание и позволит избежать конфликтов. Вот другие темы, которые следует обсудить:

    • Варианты изоляции грунта для отапливаемых помещений.
    • Трапы напольные.
    • Установка переходов из ПВХ для подвода электрики или сантехники.
    • Заземление арматуры для электрощита.
    • Накладки снаружи служебной двери и фартуки перед входной дверью.
    • Цементный герметик (но не герметизируйте пол, если вы планируете укладывать эпоксидное напольное покрытие).
    • Составление графика осмотра (кто позвонит?).
    • Всегда звоните по номеру 811, чтобы определить местонахождение ваших коммунальных услуг, прежде чем начинать какие-либо раскопки.

    Если возможно, наймите местного подрядчика, знакомого с правилами вашего муниципалитета. Большинство опытных бригад наладили отношения с местным строительным чиновником (надеюсь, с хорошим) и знают, чего ожидать.

    Закажите нужный материал

    Фото 7: Выпрямите верхнюю часть стены

    Посмотрите вниз на верхнюю пластину и нажмите или потяните, пока она не станет идеально прямой. Затем закрепите верхнюю часть стены длинными 2×4. Прибейте две 2×4 вместе, если это необходимо. Если вы не доверяете своему глазу, пропустите веревку между двумя гвоздями, по одному на каждом конце стены. Держите веревку немного в стороне от верхней пластины и выровняйте ею стену.

    Фото 8: Установка обшивки

    Прикрепите обшивку гвоздями или скобами с помощью разрешенных крепежных элементов. Разместите листы на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга. Это работа для двоих.

    Фото 9: Сначала установите концевые фермы фронтона

    Разметьте места расположения ферм на пластинах, располагая их через каждые 2 фута. Прибейте 2×4 вместе, чтобы сформировать L, и используйте их, чтобы временно удерживать торцевые фермы в вертикальном положении. Установите пару блоков, чтобы нижняя часть фермы не соскальзывала с верхней части стены. Прикрепите фанерные прокладки к 2×4 и блокам, чтобы представить фанерную обшивку, которая будет установлена ​​после установки ферм.

    Фото 10. Растягивание осевой линии

    Важно, чтобы фермы фронтона были точно отцентрированы, прежде чем прибивать их гвоздями к пластинам. Растяните линию каменщика, чтобы она служила ориентиром для остальных общих ферм. Верхние пояса на этих фермах ниже, поэтому проложите линию примерно на 5 дюймов выше, чем центр ферм на фронтоне.

    Не беспокойтесь о заказе материалов; пусть ваш поставщик пиломатериалов сделает это за вас. Ближайший домашний центр, вероятно, ваша первая мысль, но дайте шанс местному лесопилке. Цены могут быть немного выше, но вы получите опыт людей, которые целыми днями занимаются «взлетом» материалов для строителей и ремонтников.

    Кто бы ни составлял для вас список материалов, внимательно изучите его. Ваш список может включать герметик, гвозди, обшивку и другие предметы, которые вам могут не понадобиться. Хуже того, у вас может не быть всего, что вам нужно, и последнее, чего вы хотите, это чтобы вся ваша команда сложа руки ждала появления материалов. Вот на что следует обратить внимание при проверке списка материалов:

    • Пиломатериалы, обработанные давлением, для нижних плит.
    • Длинные верхняя и нижняя плиты (14 или 16 футов).
    • Рациональнее использовать одну и ту же обшивку для крыши и стен. Полдюйма или 7/16 дюйма. OSB (ориентированно-стружечная плита) – самый распространенный материал, который используют строители.
    • Материал заголовка.
    • Н-образные зажимы для настила крыши.
    • Зажимы Hurricane для крепления ферм к стенам.
    • Материал для верхних косяков гаражных ворот.

    Также рекомендуется перепроверить фактический заказ пиломатериалов. Если бы неопытный человек делал съемку материала, у вас могла бы быть каша на руках. Используйте эти эмпирические правила для проверки списка материалов:

    • Шпильки: одна шпилька на каждый погонный фут. Это оставит много лишнего для триммеров, углов, блоков и калек.
    • Обработанная нижняя плита: общее количество погонных футов плюс 20 процентов.
    • Верхние пластины: 4 фута на каждый 1 фут периметра. Вам понадобится дополнительный материал для крепления и блокировки.
    • Обшивка: добавьте общую площадь стен (за вычетом проема гаражных ворот и площади крыши), включая свесы, и разделите это на 32, чтобы получить общее количество листов обшивки, которые вам понадобятся. А потом добавить парочку!

    Фермы

    Изготовление ферм вручную сэкономит вам немного денег, но добавит много времени вашему проекту. Сборные фермы прямые и прочные, и их очень легко установить. Человек, который заказывает ваши пиломатериалы, также заказывает ваши фермы. Закажите заранее — подождите от двух до четырех недель для доставки.

    Обычная ферма состоит из верхнего и нижнего поясов, поддерживаемых диагональными лямками и скрепляемых металлическими косынками.

    Фронтонные фермы имеют вертикальную лямку для крепления обшивки и сайдинга. Некоторые фронтонные фермы имеют размеры, соответствующие обычным фермам. Другие, называемые «фермами с заниженным верхом», стоят примерно на 3-1/2 дюйма ниже, чем обычные фермы. Это позволяет обзорным площадкам переезжать через ферму фронтона и укрепляет широкие свесы (см. фото 15).

    Фермы для хранения не имеют лямок в центре, что создает больше места для вещей. Нижний пояс более толстый, поэтому он выдержит дополнительный вес. Складские фермы стоят примерно на 30 процентов дороже, чем обычные фермы.

    Фермы будут поставляться с пакетом инструкций по установке. В этих инструкциях указано, какая ферма куда идет (для нескольких линий крыши), и они укажут, как фермы должны быть закреплены. У каждого производителя ферм свои требования к креплениям. Без этого пакета вы не пройдете техосмотр на месте!

    Максимально используйте возможности команды

    Фото 11: Прикрепите ленточную доску

    Установите ферму по направлению к середине и установите ленточную доску рядом с вершиной и перпендикулярно направлению фермы. Предварительно разметьте ленточную доску, чтобы она соответствовала макету на верхних пластинах. Не снимайте ленточную доску, пока не будет установлена ​​большая часть настила крыши.

    Фото 12: Поднимите остальные фермы

    Легче сдвинуть фермы на боку. Чтобы сохранить пространство для этого, поднимите остальные фермы и прислоните их к концевой или центральной ферме.

    Фото 13: Установите остальные

    Установка ферм лучше всего выполняется с одним человеком в центре и по одному на каждом конце. Прибейте ферму к ленточной доске, а затем прибейте ее к верхней пластине. Аренда передвижных лесов действительно ускоряет работу и делает всю операцию намного безопаснее.

    Зажим для урагана

    Вернитесь и установите зажимы для урагана после того, как фермы будут прибиты гвоздями.

    Фото 14: Гвоздь на подложке

    Выровняйте подложку по вершинам ферм с помощью любой линейки. Попросите помощника переместить субфасцию вверх или вниз по мере необходимости, чтобы получить правильный угол. Не забудьте запустить его достаточно долго, чтобы позже встретиться с выступом фронтона.

    Ваш самый опытный плотник не должен таскать дрова — это работа для новичка (извините, для новичка). Ключом к получению максимальной отдачи от вашей команды является назначение задач, соответствующих уровню навыков. Вот хороший способ разделить труд:

    Эксперт: Сделать разметку, собрать оконные и дверные проемы, выровнять стены.

    Некоторый опыт: Резка пиломатериалов и обшивки, изготовление коллекторов, гвоздей и обшивки, помощь с фермами.

    Нет опыта: Перетащите пиломатериалы, принесите крепеж и другие материалы, держите «тупой конец» меловой линии, ввинчивайте шпильки, поднимайте стены, держите рабочее место в чистоте, устанавливайте ураганные зажимы.

    Совет инспектора

    Фото 15: Проведите линию фронтонного свеса

    Наблюдатели садятся на фермы с откидным верхним поясом фронтона и прибиваются к ближайшей общей ферме. Чтобы получить идеально прямой свес, сделайте длинные смотровые окошки, защелкните линию и обрежьте их по размеру.

    Установка настила крыши

    Верх фермы не всегда прямой, поэтому отметьте линию на верхнем крае настила через каждые 2 фута, чтобы указать центр каждой фермы. Затем нажмите или потяните фермы, чтобы совместить их с отметками, прежде чем прибивать верхнюю часть каждого ряда фанеры.

    Н-образные зажимы

    Укрепите швы фанеры, установив Н-образные зажимы в местах стыка двух листов OSB.

    Мы поговорили с местным инспектором по строительству и спросили о наиболее распространенных ошибках, допускаемых домовладельцами при строительстве гаража:

    1. График проверок: Вероятно, будет несколько проверок на разных этапах строительного процесса. Не пропустите ни одного.

    2. Вентиляция чердака: Если в гараже будет установлен потолок, на каждые 300 кв. 40 процентов в крыше. Даже если вы планируете отделку позже, устанавливайте вентиляционные отверстия до кровли.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *